Иногда кажется, что превратить старую «бабушкину» квартиру в стильное и комфортное пространство нереально. На примере проектов российских дизайнеров рассказываем, как преобразить старую кухню в хрущевке, переделать «убитый» санузел в светлую ванную комнату и сделать удобную перепланировку в «голой» новостройке.
Двухкомнатная квартира дизайнера Кати Чистовой находится в типовом доме с очень низкими потолками и небольшими комнатами. Но ей удалось компенсировать недостатки помещения за счет грамотной перепланировки. Например, на кухне решили избавиться от старой кладовки и тем самым освободили место для вместительной системы хранения.
В оформлении Катя отдала предпочтение ярким жизнерадостным оттенкам: насыщенно-желтые стены кухни, плитка на фартуке, голубые стены в прихожей – контраст с тем, что было здесь до ремонта, колоссальный.
Читайте далее
К плюсам однокомнатной квартиры на вторичном рынке можно отнести ее небольшую стоимость – многие могут себе позволить ее покупку. Правда, скорее всего, придется делать капитальный ремонт.
Так, Марина Саркисян на ограниченной площади однушки организовала кухню, гостиную, небольшое рабочее место и полноценную спальню. Жилую комнату зонировали с помощью гипсокартонной перегородки, а в нише спрятали системы хранения – получилось удобно и функционально.
Читайте далее
Для владельцев двухкомнатной квартиры в новостройке важно было создать уютное место для отдыха. Почему бы не использовать для этой цели балкон с остеклением в пол? Дизайнер Катя Чистова убрала подоконный блок со стороны спальни и сделала французское окно с раздвижными дверьми. После утепления балкон стал чуть уже, но за счет светлых отделочных материалов и мебели это почти незаметно.
Читайте далее
Интерьер кухни в типовой квартире в доме П-22 оставлял желать лучшего, когда за него взялись дизайнеры из ToTaste Studio. Нужно было обойтись без перепланировки и обустроить открытое светлое пространство с продуманной системой хранения исключительно за счет умных дизайн-решений и нестандартных приемов.
Зрительно раздвинуть границы помещения помогли зеркала в пол, а на потолок наклеили фреску с фактурой старинной доски – так сохранили высоту. Необходимую бытовую технику спрятали во встроенные шкафы – их тут достаточно.
Читайте далее
Команда студии Enjoy Home во главе с дизайнером Надей Зотовой не боится масштабных переделок. Работа над интерьером для молодой семьи началась с объединения двух отдельных квартир в одну большую. Здесь нашлось место для просторной кухни-гостиной со столовой зоной, спальни, детской и двух гардеробных.
На кухне «нарастили» дополнительные шкафы и добавили кухонный остров, в спальне сделали окна в пол. Яркая цветовая палитра, интересные отделочные материалы и авторский декор – преображение налицо.
Читайте далее
Высокие потолки, толстые внешние стены, большие окна, а также правильная форма комнат и кухни – дизайнер Катя Чистова рассмотрела достоинства этой квартиры в сталинском доме даже в «старой одежке».
С минусами справились легко: несущую балку, расположенную под странным углом поперек коридора, нарастили и получили красивый потолок с кессонами, а парадные двустворчатые двери с фрамугами и вставками из стекла с фацетом позволили впустить в темное помещение прихожей свет. Также узкую и глубокую кладовку присоединили к санузлу, выиграв место для раковины; а в спальне организовали вместительную гардеробную.
Читайте далее
До свадьбы заказчики жили в этой двухкомнатной квартире, и она их не очень-то устраивала: недостаточно мест для хранения, тесно, пространство использовалось нелогично.
Дизайнеры студии ToTaste перенесли все хозяйственные помещения от окон в так называемый функциональный куб – пространство сразу наполнилось воздухом и светом. В отделке за основу взяли теплый кремовый цвет для стен и наполнили квартиру яркой мебелью и предметами, интересным декором – от предыдущей обстановки не осталось и следа.
Читайте далее
Первоначальный интерьер кабинета совсем не располагал к плодотворной работе. Чтобы впустить в комнату свет и создать несколько функциональных зон, дизайнер Инна Усубян присоединила балкон к кабинету, обустроила место для чтения около окна и продумала удобную систему хранения. «Легкости» придала и цветовая палитра: дизайнер выбрала нейтральные бежевые оттенки в сочетании с черными элементами, а белые детали стали завершающим штрихом.
Читайте далее
Работу над проектом этой двухкомнатной квартиры дизайнеры из «Студии 40» начали с демонтажа лишних стен: в итоге получилось единое пространство кухни-гостиной и изолированная спальня. От коридора отказались – из прихожей сразу попадаешь в жилую комнату. Основной декоративный прием – обилие зеркал и отражающих поверхностей: с ними пространство сразу стало светлее и объемнее. Фасады сделали глянцевыми по той же причине, а прозрачные стулья – просто находка для минималистичного интерьера.
Читайте далее
При первом посещении этой квартиры, дизайнеры из студии ToTaste были неприятно удивлены: при площади в 70 квадратных метров 15 из них отводились под коридоры и неиспользуемые тупиковые зоны. В итоге снесли практически все перегородки и сделали характерную для лофта открытую планировку. Также вырубили подоконники, заменив обычные окна на французские, а балконные двери – на распашные без перемычек. В спальне появился второй уровень: балкон-кабинет – одно из пожеланий заказчика.
Читайте далее
Дом после ремонта
Интерьер квартиры до и после
Отделка квартир до и после
Квартира до и после
Отделка квартир до и после
Отделка квартир до и после
Ремонт квартир до и после
Отделочные работы
Комната до и после ремонта
Интерьер до и после
Отделка квартир до и после
Квартира до и после
Интерьер комнаты до и после
Отделка квартир до и после
Интерьер комнаты до и после
Комната до ремонта
Ремонт до и после
Ремонт коттеджа до и после
Ремонт квартир до и после
Уборка квартир до и после
Квартира до и после
Отделка квартир до и после
Интерьер до и после
Квартира до и после
Отделка квартир до и после
Отделка квартир до и после
Переделка комнаты до и после
Реконструкция старых домов до и после
Ремонт квартир до и после
Отделка квартир до и после
Старые дома до и после ремонта
Интерьер до и после ремонта
Ремонт квартир до и после
Ремонт квартир до и после
Интерьер комнаты до и после
Уборка после ремонта
Отделка квартир до и после
Квартира до ремонта
Ремонт до и после
Отделка санузлов до и после
Перепланировка старых домов
Квартира в хрущевке до ремонта
Реконструкция крыши старого дома
Преображение кухни до после
Интерьер до и после
Уборка домов до и после
Квартира до и после
Интерьер квартиры до и после
До ремонта и после ремонта
Преображение частного дома до и после
Интерьер квартиры до и после
Дизайнерский интерьер до после
Капитальный ремонт квартиры до после
Интерьер квартиры до и после
Реконструкция старых домов до и после
Отделка внутри до и после
Хрущевке до и после
Ремонт квартир до и после
Эконом ремонт квартир до и после ремонта
Ремонт кухни до и после
Отделка квартир до и после
До ремонта
Отделка квартир до и после
Кухня после ремонта
Уборка после ремонта
Переделки квартир до и после
Ремонт коттеджа до и после
Преображение квартир до и после ремонта
Декор квартиры до после
Уборка до и после
Хоум стейджинг в хрущевке
Отделочные работы до после
Обшивка сайдингом до и после
Ремонт квартир хрущевки до и после
Перепланировка хрущевки до и после
Старые квартиры до и после
Дом до и после сайдинга
Ремонт до и после примеры
Уборка на дому после ремонта до и после
Косметический ремонт квартиры до и после
Косметический ремонт квартиры до и после
Интерьер кухни до и после
Квартира до и после
Реконструкция старых домов до и после
Кухня до и после
Интерьер квартиры до и после
Отделка квартир до и после
Уборка домов до и после
Отделка квартир до и после
Клининг квартиры до и после
Интерьер в своем доме 40 кв до и после
Капремонт здания до и после
Интерьер гостиной до после
Квартира в хрущевке после ремонта
Квартира после уборки
Интерьер до и после декора
Реконструкция старых деревянных домов
Интерьер квартиры до и после
Старые дома до и после ремонта
Будь то преобразование бывшего офиса в светлую квартиру, подходящую для семьи, или добавление гламура в стиле ар-деко в мягко оформленный лофт, эти проекты включают в себя лучшее из того, что Большое Яблоко может предложить.
До: Лестница в доме архитектора Шейна Нойфельда в Бруклине рушилась.
После: Новая лестница стала отправной точкой для упорядочения остальных жилых помещений.
После: «Немногие рядные дома относятся к вертикальной циркуляции и отношениям между общественными и частными пространствами так же, как [этот дом]», — говорит Шейн. Ступени из белого дуба и окрашенные стальные перила составляют фирменную лестницу дома.
Реконструкция этого рядного дома 19-го века в районе Бедфорд Стайвесант сосредоточена на лестнице. «Цель с самого начала заключалась в том, чтобы перевернуть и открыть традиционный рядный дом, заменив многоуровневую лестницу лестницей с обратным ходом», — говорит бруклинский архитектор Шейн Нойфельд. Это позволило архитектору пересмотреть внутреннюю планировку и, благодаря добавлению светового люка наверху лестницы, наполнить дом светом.
До: Предыдущие владельцы превратили эту комнату в специальный шкаф.
После: Уютная комната теперь является библиотекой с изготовленными на заказ стеллажами для книг и пластинок владельца. За раздвижной дверью есть барная стойка, стул от Эрика Йоргенсена, а винтажная подножка принадлежит клиенту.
У этого лофта была уникальная планировка, которая включала в себя два камина двойной высоты и антресольный уровень, но помимо этого «квартира была разделена на множество небольших закрытых пространств, а затем надстроена и детализирована», — говорит архитектор. Кит Гринвальд. «Итак, в этой квартире было так много всего, что казалось тесным и устаревшим». Недавняя реконструкция превратила антресоль в офис домовладельца, тележурналиста, камины были вычищены, а кухня и ванные комнаты переделаны. Теперь вместо того, чтобы держаться за остатки жизни предыдущих владельцев, в новом доме легко работать, отдыхать и развлекаться с друзьями.
До: лофт расположен в промышленном здании, которое было реконструировано в 1996 году. Отделка всего дома отражает эпоху перестройки.
После: Беленый орех заменил холодные бетонные полы в этой семейной реконструкции старинного лофта в здании Спирс в Западном Челси, построенном в конце 19 века. Чтобы сделать чердак более гостеприимным, архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс смягчили тяжелые промышленные элементы чердака площадью 2700 квадратных футов, придав ему более теплую и светлую палитру, а также добавили специальные встроенные элементы для обтекаемого вида. В то же время лофт по-прежнему сохраняет большую часть своей исторической привлекательности — от обнаженного кирпича, который можно увидеть по всему дому, до огромных проемов, оставленных нетронутыми.
У этого лофта в Западном Челси было много завидных качеств, таких как открытые балки и кирпичные стены, но другие особенности, такие как бетонный пол и подвесной потолок, были менее желательны. Архитекторы Рави Радж и Эван Уоттс — Радж возглавляет RARARA, а Уоттс — партнер D&A Companies — объединились, чтобы помочь домовладельцам, которые являются их друзьями, с реконструкцией.
Они переработали план этажа, включив в него дополнительную спальню и ванную комнату, убрали подвесной потолок, чтобы открыть историческую структурную конструкцию, а затем добавили палитру из беленого ореха и бетонной штукатурки, чтобы смягчить оранжевые тона кирпича.
Разрозненный лофт в Бруклине теперь утопает в роскошиДо: Лифт доставил жильцов прямо на лофт, а бывший камбуз находится справа. «У нас не было большого контроля, как и во многих проектах квартир, над тем, как вы входите в помещение, потому что лифт выбрасывает вас туда, где вы находитесь, и это само собой разумеющееся», — говорит Уоррелл Йенг.
После: По словам Йенга, для того, чтобы создать впечатление, что «не отказывайтесь от всего сразу», фирма окутала вестибюль богатыми темными материалами, которые побуждают посетителей сделать паузу, прежде чем войти в квартиру и поймать вид на горизонт. «Мы хотели воспользоваться взрывом света и обзора», — говорит Юнг.
После: Архитекторы определили новую последовательность входа с окрашенными в черный цвет панелями, вставленными в объем белого дуба, который имеет вертикальный узор на дереве. Второй объем из белого дуба очерчивает новую кухню.
Несмотря на захватывающий вид из многочисленных окон, у этого бруклинского лофта были некоторые проблемы. Лифт открылся прямо в гостиную без ощущения входа. Кухня была втиснута в узкий камбуз. А главная спальня занимала главный угол, лишая света и расположенных там видов.
Фирма Worrell Yeung вмешалась с новым планом, переместив спальню и убрав перегородку, чтобы перераспределить окна в жилые помещения. Затем они детализировали два центральных тома из белого дуба, которые должны были стать новым организующим принципом. «Мы придумали эти аналогии двух деревянных ящиков и томов, вроде близнецов, которые занимают центр напольной плиты», — говорит Йенг. «Это был скорее способ организовать это пространство и закрепить программные элементы проекта, а затем создать периметр, чтобы воспользоваться прекрасным видом».
Квартира в Нью-Йорке из темной и тесной превращается в дерзкую и просторнуюДо: Из-за нехватки полезного пространства планировка кухни затрудняла прием гостей, отмечает Кристин Стакер из Stewart-Schafer.
После: Команда Stewart-Schafer вручную отобрала каждую плиту из мрамора Calacatta Vagli, чтобы она соответствовала книге. «Нам нравятся красивые естественные прожилки и несовершенства мрамора на фоне четких линий дизайна кухни», — отметил Штукер. Чтобы защитить мрамор, они использовали продукт для герметизации, являющийся коммерческой тайной, на который распространяется пожизненная гарантия, что, по словам Штукера, «помогает смягчить сомнения некоторых клиентов в отношении мрамора».
После: Stucker and Veal спроектировали и изготовили кухонные шкафы по индивидуальному заказу, отделив их в цвете Farrow & Ball’s Lamp Room Grey, чтобы дополнить камень и дерево.
На предыдущей кухне в этой квартире 1925 года было слишком мало места для рабочей поверхности и слишком много «мертвых зон», что просто не подходило паре, которая жила там как заядлые повара, любители вина и артисты. Кристин Стакер и Джеймс Вил, руководители дизайнерской фирмы и архитектурной студии Stewart-Schafer, получили больше функциональности в ходе реконструкции. «Мы тратим много времени на изучение кулинарного стиля и потока наших клиентов и инвентаризируем всю существующую кухонную утварь», — говорит Штукер.
В новом дизайне кухня была увеличена за счет заимствования небольшого пространства из запасной спальни, а затем использован каждый квадратный дюйм с нестандартной мебелью, которая скрывает все, от встроенных разделочных досок до встроенной сушилки — «так что ничего не должно жить на прилавке». «— оставляя клиентам гораздо больше возможностей заниматься любимым делом.
До: Эти окна в бывшей официальной столовой были изменены, чтобы открыть доступ на задний двор.
После: Пространство теперь определяется контрастным пальто из коллекции Witching Hour Бенджамина Мура. В уютной нише находится винтажное двухместное кресло Overman и настенный светильник Pholc.
После: Стальные стеклянные двери от A&S Window открываются на террасу и значительно освещают совмещенную кухню и столовую естественным светом.
Этот дом из коричневого камня 1860-х годов в бруклинском районе Клинтон-Хилл «пережил бесчисленное количество специальных ремонтов, из-за которых он нуждался в капитальном ремонте», — говорится в сообщении Urban Pioneering Architecture. Фирма провела полную реконструкцию, объединив старые и новые элементы и создав квартиру на уровне сада и гостевой номер на верхнем этаже.
До: Бывший офис в Финансовом квартале был обшит гипсокартоном, поэтому команда дизайнеров вырыла под ним конструктивные элементы.
После: Фирма использовала обнаруженную сталь, чтобы разграничить различные области в новом доме. Стены со стальным и стеклянным каркасом теперь окружают главную спальню, а офисный уголок со встроенным хранилищем спрятан от основных проходов. Фирма разработала специальную платформу для кровати; это белый дуб с дымчатой отделкой.
К тому времени, когда бруклинская фирма StudioKCA вошла в этот бывший офис в здании 1869 года в финансовом районе города, он уже много раз реконструировался. Его первоначальные черты из кирпича и стали долгое время были скрыты слоями мелкоячеистой сетки, гипсокартона и штукатурки. К счастью, клиенты не возражали против того, чтобы StudioKCA проводила исследовательские раскопки. «Они доверились нам и позволили нам копаться в стенах, находить скрытую структуру, которая была там, и усердно работать, чтобы разоблачить ее», — говорит дизайнер Джейсон Климоски. Вопрос стал таким: «Сколько вы можете очистить, чтобы добраться до сути того, что когда-то было?»
Оказывается, совсем немного. Фирма реорганизовала план этажа, так что теперь он включает в себя две спальни и две ванные комнаты. Сняв стену и заключив главную спальню в стекло и сталь, вся квартира выигрывает от 13 окон.
A Gut Reno возвращает очарование Гэтсби этому лофту в стиле ар-деко в БруклинеДо: Номер на верхнем этаже был довольно скучным, и его планировка не подходила владельцам. Кухня была наверху, а ремонт переместил ее на нижний уровень.
После: Поскольку дом является чем-то вроде pied-à-terre для клиентов, его дизайн больше ориентирован на краткосрочное пребывание, чем на постоянное проживание. Это означает, что такие помещения, как кухня, созданы для развлечений. Обратите внимание на изгиб на шкафчиках, столешнице и фартуке из мрамора Calacatta Macchia Vecchia. Вся бытовая техника от Fisher & Paykel, а настенное бра представляет собой одиночный кулон Welles от Габриэля Скотта из дымчатого стекла и матовой латуни.
Идет снос этой бруклинской квартиры на вершине достопримечательности 1929 Здание в стиле ар-деко, дизайнер интерьеров Нина Гарбирас из FIG Interior Design и архитектор Джозеф МакГайер из JAM Architecture сделали восхитительное открытие: больше полезного пространства. Из-за того, как предыдущий разработчик построил блок, «когда мы снесли стены по периметру, между внутренней стеной и внешней частью здания было намного больше пространства», — говорит МакГайер.
Это дало команде дополнительные возможности в некоторых местах и помогло им создать дом с более правильными пропорциями, который теперь сияет широкими изгибами в стиле ар-деко и яркими оттенками драгоценных камней.
Тесная довоенная квартира на Манхэттене преображаетсяДо: клиент любит собирать книги и уникальные предметы, а существующие в доме встроенные полки плохо вмещают их. Беспорядочный характер некоторых из предыдущих встроенных элементов изменил пропорции комнат.
После: Фирма установила внутреннее окно между коридором и этой комнатой, чтобы рассеивать свет. Новые встроенные элементы лучше вмещают вещи владельца, а порог оформлен по-современному. Кроме того, карманная дверь теперь может плавно исчезать, создавая хороший большой проем между комнатами.
После: Крупный план глубоких встроенных полок, обеспечивающих гибкость при размещении витрин.
Недостаток места для хранения вещей — довольно распространенная проблема в квартирах Нью-Йорка, и эта квартира на Манхэттене в довоенном здании не стала исключением. Format Architecture Office предложил продуманное решение, указав пользовательские встроенные функции, создающие новый ритм. «Владелец работал над этим [раньше], — говорит архитектор Эндрю МакГи, — но я думаю, что ее интересовало что-то более сдержанное, но все же богатое, с современными деталями, которые также были связаны с историей дома». здание.»
До: Столовая была серой, с простыми стенами, темным полом и единственной лампочкой, торчащей из потолка.
После: Чен покрасил стены в ненасыщенный розовый цвет и принес 11-футовый нестандартный стол из глянцевого лака, стали и сусального золота, созданный лос-анджелесскими дизайнерами Alex Drew и No One. Вокруг него винтажные обеденные стулья Джо Коломбо из оригинальной ткани и пара кожаных и стальных шезлонгов. Над винтажным буфетом Henry Glass от Converso находится винтажная панель в китайском стиле.
В этой квартире на Парк-авеню были замечательные черты, в том числе деревянные полы в елочку и камин, но ей нужно было больше индивидуальности. Владельцы работали с Michael K. Chen Architecture (MKCA), чтобы внести стратегические изменения: вставить стеклянную стену, чтобы рассеивать солнечный свет, добавить множество цветов и сопоставить современные скульптурные предметы мебели с традиционным фоном. «Мы хотели, чтобы существующие пространства сохранили свою изящную формальность — в конце концов, это Парк-авеню, — но смягчили это яркими цветами, игривыми и графическими формами и разнообразными текстурами», — говорит Чен.
До: дизайнеры сохранили существующую ванну на ножках для использования в новом дизайне.
После: Яркая узорчатая плитка служит идеальным фоном для обновленной ванны на ножках. Stewart-Schafer добавила новую сантехнику, чтобы ванна стала еще и душем.
При переосмыслении своей личной резиденции, бруклинского особняка 1901 года из коричневого камня, дизайнеры Джеймс Вил и Кристин Стакер, соруководители Stewart-Schafer, ловко сбалансировали старое и новое. Они обновили полы, украсили камин в гостиной, перекрасили отделку и кухонные шкафы и оставили на месте ржавую ванну на ножках. Новые вставки, такие как современные деревянные витрины, стильные мебельные элементы середины прошлого века, а также красочная графическая плитка за ванной, игриво контрастируют с существующими историческими элементами.
До: Раньше в главной спальне была единственная дверь, ведущая на задний двор.
Раньше: В спальне было пустое место, а кладовую можно было бы использовать лучше.
После: Большая стеклянная дверь ведет в новый выложенный плиткой внутренний дворик. Нестандартная тумба активирует пустую нишу, созданную колонной камина.
После: Стены комнаты-гнезда «состоят из специально разработанных панелей с линейным рисунком стежков (чтобы имитировать узоры канавок в некоторых столярных изделиях), которые повторяют кривизну стены», — говорит Райан Брук Томас. Это место подходит для самых разных нужд: оно может служить гардеробной, местом для хранения одежды, медиа-комнатой и дополнительным местом для ночлега. Изготовленная на заказ войлочная занавеска обеспечивает уединение или связь по мере необходимости.
Планируя перепланировку для клиента, называющего себя «экстравертом-интровертом», дизайнеру Райану Брук Томасу из бруклинской фирмы Kalos Eidos удалось учесть различные настроения в новом расположении пространства. Общественное пространство осталось на верхнем уровне двухэтажной квартиры с плавным взаимодействием между гостиной, столовой и кухней, что способствует хорошему общению. Затем внизу дизайнер втиснул автономную ванную комнату для гостей или арендаторов, соединил главную спальню с уголком на открытом воздухе и вырезал «комнату-гнездо» для уютного одиночества.
До: Кухня была изолирована в одном конце квартиры.
До: Холл плавно перетекал в столовую, просторную, с огромными окнами и полами.
После: Изготовленная на заказ мебель из вишневого дерева со встроенными ручками и раздвижными дверцами привносит элемент мебели в открытую кухню. Три скандинавских утопленных крепления 1960-х годов от Arnold Wiigs Fabrikker украшают прилавок из мыльного камня, а под ним спрятаны два табурета цвета коньячной кожи от Afteroom для MENU.
После: В столовой Тан установил под окнами встроенную скамью для чтения. Он обит тканью икат и закреплен книжными полками на одном конце. Винтажный датский шкаф принадлежит владельцам, а блестящий темно-оранжевый кулон был изготовлен командой Танга. Это подвеска Equator 1960-х годов от Джо Хаммерборга для Fog and Morup.
Извилистая планировка этой довоенной бруклинской квартиры была пережитком прошлого. Старая служебная зона была превращена в крошечную камбузную кухню в конце длинного зигзагообразного коридора, а помещение для прислуги, превращенное в прачечную, занимало драгоценное пространство между ними. Архитектура Frederick Tang была привлечена для оптимизации планировки и объединения кухни со столовой. Теперь старая служебная зона представляет собой отдельный номер для гостей с прачечной и офисными помещениями, а кухня славится более естественным освещением и рабочим пространством, а также изготовленными на заказ шкафами из вишневого дерева и прилавками из мыльного камня.
До: Раньше кухня располагалась в задней пристройке и отделялась дверью, но дизайнеры переместили ее в пространство, доступное в столовую. «Поскольку кухня находится в диалоге с неотреставрированными частями интерьера 19-го века, мы стремились избежать «чрезмерно отремонтированного» внешнего вида», — говорят архитекторы.
После: Современная зеленая мебель ярко контрастирует с исторической оболочкой дома. Изготовленные на заказ треугольные латунные ручки, разработанные архитекторами, перекликаются с латунными акцентами на соседнем пороге между гостиной и столовой. Верхняя часть острова выполнена из мармолеума, а стойка вдоль стены выполнена из нержавеющей стали, что сочетается с ассортиментом Bertazzoni.
Когда перед фирмой GRT Architects поставили задачу реконструировать этот исторический особняк спереди назад, она использовала «градиентный» подход: «Поскольку знаковые здания требуют буквального подхода к сохранению фасада, мы установили градиент от невидимых улучшений, выходящих на улицу, к очевидным новые элементы ближе к тылу». С этой целью фирма сделала легкий штрих к экстерьеру, а интерьер подвергся ряду обработок, от восстановления оригинальных паркетных полов до установки изумрудно-зеленых кухонных шкафов.
До: Бывший внешний вид дома из коричневого камня сливался с соседями и требовал реставрации и ремонта.
После: Первоначальный фасад из коричневого камня был ярко освежен с помощью краски Farrow & Ball Skimming Stone на фасаде и краски Benjamin Moore Black для отделки, дверей, балясин и поручней. Архитекторы также добавили новые окна и двери.
В 2017 году здание из коричневого камня 1890 года полностью реконструировали. С архитектурой Фрэнсис Милдред и интерьерами Нюне капитальный ремонт стремился модернизировать ветхий дом, сочетая ключевые исторические черты, такие как восстановленные камины и изделия из дерева, с современным чутьем.
До: Первоначальная кухня имела скучную стандартную отделку.
После: Теперь из кухни есть выход и вид на задний двор благодаря широкой стене из стекла и стали. Новая кухня сочетает в себе элементы IKEA и изготовленные на заказ стеллажи из орехового дерева. Серая плитка метро от Nemo Tile.
Построенный в 2010 году, этот бруклинский особняк площадью 4167 квадратных футов был «специальным застройщиком» благодаря стандартной отделке и общему отсутствию характера. Владельцы работали с архитектором Фредериком Тангом, чтобы придать ему больше индивидуальности. Тан реорганизовал план этажа для лучшего потока, установив основные апартаменты на верхнем этаже, чтобы у родителей был частный доступ к террасе на крыше, переместив гостиную на второй этаж, чтобы увеличить ее, и соединив кухню с задним двором через стальную трубу. и стеклянная стена.
До: Самым большим архитектурным маневром при реконструкции было перемещение лестницы, чтобы сделать кухню более просторной. На этом изображении вы можете увидеть небольшой объем в центре, в котором размещался холодильник.
После: Кухня украшена изготовленными на заказ столярными изделиями с опаловыми стеклянными ручками, столешницами и фартуком из переработанного стекла терраццо, медной сантехникой и потрясающей коллекцией Lacanche в желтом цвете Прованс.
В 1960-х годах этот таунхаус в федеральном стиле в нью-йоркском районе Трайбека был спасен от катастрофы и получил статус памятника архитектуры за свою уникальность. Было отмечено, что это был один из «группы неповрежденных домов, характерных для конца 18 века по масштабу и профилю, которых не было больше нигде на Манхэттене».
Совсем недавно новые владельцы таунхауса обратились к Сьюзан Юн из YUN Architecture и дизайнеру интерьеров Пенелопе Август (ранее они вместе работали в Selldorf Architects) за помощью в реконструкции. Новейшее воплощение будет отмечать исторические черты дома, приводя такие вещи, как деревянные окна и камины, в хорошее рабочее состояние, а также добавляя яркие цвета и неожиданные элементы декора.
Связанное чтение:
10 Потрясающие «До и после« Реконструкция середины века в Лос -Анджелесе
9 »до и после реконструкции кабины, которые заставит вас посмотреть дважды
9929 12. Вз Атмосферы «Скоровые зданияОпубликовано
Последнее обновленное
000Z»> мая 9022
Темы
Renovation0004
Представительский образ жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Обновленная жилплощадь в Квартире №6С. Предоставлено Street Easy / Corcoran GroupЕсли вы когда-нибудь задавались вопросом, какое влияние на квартиру оказывает ремонт стоимостью 1 миллион долларов, не ищите дальше.
Квартира на Манхэттене, закрытая в июне 2015 года примерно за 2 миллиона долларов, снова выставлена на продажу за 3,5 миллиона долларов. С тех пор квартира была полностью переделана, на ремонт ушло более 1 миллиона долларов и почти год работы.
Квартира с тремя спальнями находится под управлением Warburg Realty и выставлена на продажу за 3 595 000 долларов. Он расположен по адресу 130 East 67th Street, всего в трех кварталах от Центрального парка. Он также расположен недалеко от нескольких художественных галерей, а также роскошных магазинов, таких как Kate Spade и Michael Kors.
Подробнее : Совершите экскурсию по самому дорогому для арендаторов району Нью-Йорка, где квартиры стоят 6500 долларов в месяц. Мраморные столешницы теперь заменяют гранит, и каждая комната в квартире получила новый слой краски.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как выглядела эта квартира до и после реконструкции стоимостью 1 миллион долларов.
Источник : StreetEasy
Источник : StreetEasy
Источник : StreetEasy
Источник : StreetEasy
Источник : StreetEasy
Источник : Warburg Realty
Источник : Warburg Realty
Источник : Warburg Realty
Марисса Перино
Марисса Перино — бывший стажер редактора, освещающая образ жизни руководителей.