Поделки на тему красота вокруг нас: «Красота вокруг нас» | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Конспект занятия «Красота вокруг нас» (1-2 класс)

Занятие на тему «Красота вокруг нас»

                                                                                                                                   Цель: формирование осознанного духовно-нравственного отношения к жизни.

Задачи:

·                                 Ввести понятие красоты рукотворной и нерукотворной.

·                                 Учить видеть красоту в окружающем мире.

·                                 Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности человека.

·                                 Развивать познавательную активность.

·                                 Воспитывать потребность беречь красоту.

 

Ход занятия

Организационный момент.

Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Здравствуйте те, кто грустит,

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….

Звучит запись песни Ю.Антонова «Живёт повсюду красота».

Игра «Что бывает  красивым?»                                                                                                     — Сегодня  мы  с вами поговорим о красоте.  Как вы думаете, что такое красота?

Вывод: Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость

 Стихотворение М.Скребцовой «Чудо красоты»

Красота живёт везде:

В капельке дождя, в звезде,

В ярких солнечных лучах,

В звонких озорных ручьях.

В красках радуги, в берёзе,

В ароматной пышной розе,

Ночью тёмной – на Луне,

А зимою – на окне.

Красота живёт в улыбке,

В хрупких, нежных звуках скрипки,

В добрых маминых глазах,

В сильных папиных руках.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Красота то здесь, то там

Открывает двери нам.

Мир её как волшебство,

Нет прекраснее его!

 Рассказ сказки М.С. Пляцковского «Фонтан, который умел плавать»

Разные фонтаны бывают.

Но тот, о котором пойдет речь, был плавающим. А плавающим он был потому, что выпускал его над Голубым морем китенок Чудачек.

Куда бы Чудачек ни плыл – там и фонтан искрился. Разноцветные струйки высоко взлетали. Так высокое что их отовсюду видно было.

Любопытные пассажиры на палубах огромных белых теплоходов разглядывали в бинокли и подзорные трубы этот одинокий, плавающий в море фонтан. Они хлопали в ладоши и кричали «ура».

Что там? Даже дельфины начинали радостно прыгать, издали заметив китенка Чудачка. Морским конькам и морским коровам, медузам и осьминогам, селедкам и килькам, даже самим электрическим скатам нравился сверкающий на солнце фонтанчик.

Лишь одна акула Злюка не обращала на Чудачка никакого внимания.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Она делала вид, что ей совершенно безразлично: есть фонтан или нет. А на самом деле акула завидовала Чудачку, ведь все говорили только о нем. Она злилась, когда видела китенка.

Экспрессивный этюд «Акула злится»

(дети показывают, как акула злилась)

Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку и проворчала :

– Кому нужен твой фонтанчик? Он уже всем нам давным-давно надоел. Каждый раз одно и то же!

Очень обиделся Чудачек на акулу. Взял и уплыл в открытый океан.

Опустело Голубое море без китенка. Напрасно пассажиры в подзорные трубы смотрели. Нигде не было видно знакомого плавающего фонтана.

Через месяц заскучала сама акула Злюка, из-за которой все произошло.

Экспрессивный этюд «Грустные морские животные»

(дети показывают, как грустили животные)

– Грустно мне… – пожаловалась она дельфинам. – Чего-то не хватает. А вот чего?

 Ребята, как вы думаете, чего стало не хватать акуле? (ответы)

– Красоты не хватает, – ответили ей дельфины.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: – Красоты, которую так щедро дарил нам всем китенок Чудачек.

И, конечно, дельфины были правы. Потому что там, где нет красоты, всегда чего-то не хватает.

Пожалела акула Злюка, что зря обидела китенка.

И поплыла она искать Чудачка.  Нашла  его и попросила вернуться, потому что всем стало не хватать китенка и его прекрасного фонтанчика.

Давайте и мы с вами попросим китенка вернуться.

Физминутка «Китенок, вернись!»

Наш китенок уплывает    (движения хвоста кита),

Быстро на волну взлетает  (руку вперед и вверх),

Камнем падает на дно  (руки вниз),

Мы с ним присядем заодно (присесть),

Ты, китенок, не сердись,  (помахать пальцем)

Поскорее к нам вернись   (жест приглашения),

Без тебя поверь нам ты,

Не хватает красоты.

Вернулся китенок, а с ним и часть красоты моря. С тех пор морские животные стали больше замечать красоту вокруг себя. И в волнах моря, и в песке, и в ракушках, и в водорослях и во многом другом.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: «Красота вокруг нас, — говорили они, — ее нужно только заметить и порадоваться ей».

Нас с вами окружает огромный мир. И как удивителен  мир, в котором мы живем, как много в нем красоты!

                        Мир полон сказочных чудес.

                       И жизнь  сама – большое чудо!

                       И дождь, пролившийся с небес,

                       И солнце, круглое как чудо. 

Красота бывает рукотворная и нерукотворная. Как вы думаете, что является рукотворной красотой? Правильно, это — творчество человека.  (Демонстрация предметов выполненных умелыми руками человека). Что  вам больше всего понравилось и почему? (высказывания детей)

А что же будет являться нерукотворной красотой? Это красота, появившаяся в мире без участия человека. Что же это?

— животный мир,

— растительный мир,

— природные явления.

Красота  струится к нам из простого зелёного листа, растущего в нашем дворе дерева,  из травинки под нашими ногами.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Ту же красоту мы тогда слышим и в каждом шелесте ветра, в журчании ручья.

 

— Представьте, хорошо ли было бы жить без красоты, если бы всё красивое вдруг исчезло?

  Без красоты жить очень плохо! Красоту нужно любить и беречь!

  Красоту очень легко испортить! (Приводятся примеры: грязное пятно портит вид одежды, картины; красивый рисунок на мятом листочке; кто-то постарался, сделал красивую поделку — а кто-то сломал, сорвал красивый цветок, раздавил жучка… )

— Давайте мы подумаем, с чем дружит и с чем не дружит красота. На магнитной доске закрепляются схематичные изображения: улыбка и грусть. Дети распределяют карточки со словами в два столбика

                Чистота                                            Грязь

                Порядок                                           Зло

                Улыбка                                             Плохие слова

                Доброта                                            Плохие дела

                Хорошие слова                                Драки

  Давайте мы карточки с плохими словами выбросим в мусорное ведро.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

  А список хороших слов поместим в нашу классную копилку.

Итог: О чем мы с вами сегодня говорили?

          Какая бывает красота?

          Как к ней нужно относиться? 

               Где красота — там доброта,

               Их разлучить ничто не может.

               Любая светлая мечта

               На двух подруг всегда похожа.

               И нам без них не обойтись

               Ни светлым днём,

               Ни днём дождливым.

               И если хочешь быть красивым,

              Ты добротою поделись.

 

Занятие на тему «Красота вокруг нас»

Задание 2. Занятие на тему «Красота вокруг нас»

Цель: формирование осознанного духовно-нравственного отношения к жизни.

Задачи:

•           Ввести понятие красоты рукотворной и нерукотворной.

•           Учить видеть красоту в окружающем мире.

•           Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности человека.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

•           Развивать познавательную активность.

•           Воспитывать потребность беречь красоту.

Ход занятия

Организационный момент.

Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Здравствуйте те, кто грустит,

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….

Звучит запись песни Ю.Антонова «Живёт повсюду красота».

Игра «Что бывает красивым?» — Сегодня мы с вами поговорим о красоте. Как вы думаете, что такое красота?

Вывод: Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость

Стихотворение М.Скребцовой «Чудо красоты»

Красота живёт везде:

В капельке дождя, в звезде,

В ярких солнечных лучах,

В звонких озорных ручьях.

В красках радуги, в берёзе,

В ароматной пышной розе,

Ночью тёмной – на Луне,

А зимою – на окне.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Красота живёт в улыбке,

В хрупких, нежных звуках скрипки,

В добрых маминых глазах,

В сильных папиных руках.

Красота то здесь, то там

Открывает двери нам.

Мир её как волшебство,

Нет прекраснее его!

Рассказ сказки М.С. Пляцковского «Фонтан, который умел плавать»

Разные фонтаны бывают.

Но тот, о котором пойдет речь, был плавающим. А плавающим он был потому, что выпускал его над Голубым морем китенок Чудачек.

Куда бы Чудачек ни плыл – там и фонтан искрился. Разноцветные струйки высоко взлетали. Так высокое что их отовсюду видно было.

Любопытные пассажиры на палубах огромных белых теплоходов разглядывали в бинокли и подзорные трубы этот одинокий, плавающий в море фонтан. Они хлопали в ладоши и кричали «ура».

Что там? Даже дельфины начинали радостно прыгать, издали заметив китенка Чудачка. Морским конькам и морским коровам, медузам и осьминогам, селедкам и килькам, даже самим электрическим скатам нравился сверкающий на солнце фонтанчик.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Лишь одна акула Злюка не обращала на Чудачка никакого внимания. Она делала вид, что ей совершенно безразлично: есть фонтан или нет. А на самом деле акула завидовала Чудачку, ведь все говорили только о нем. Она злилась, когда видела китенка.

Экспрессивный этюд «Акула злится»

(дети показывают, как акула злилась)

Однажды она не вытерпела, подплыла к Чудачку и проворчала :

– Кому нужен твой фонтанчик? Он уже всем нам давным-давно надоел. Каждый раз одно и то же!

Очень обиделся Чудачек на акулу. Взял и уплыл в открытый океан.

Опустело Голубое море без китенка. Напрасно пассажиры в подзорные трубы смотрели. Нигде не было видно знакомого плавающего фонтана.

Через месяц заскучала сама акула Злюка, из-за которой все произошло.

Экспрессивный этюд «Грустные морские животные»

(дети показывают, как грустили животные)

– Грустно мне… – пожаловалась она дельфинам. – Чего-то не хватает. А вот чего?

Ребята, как вы думаете, чего стало не хватать акуле? (ответы)

– Красоты не хватает, – ответили ей дельфины.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: – Красоты, которую так щедро дарил нам всем китенок Чудачек.

И, конечно, дельфины были правы. Потому что там, где нет красоты, всегда чего-то не хватает.

Пожалела акула Злюка, что зря обидела китенка.

И поплыла она искать Чудачка. Нашла его и попросила вернуться, потому что всем стало не хватать китенка и его прекрасного фонтанчика.

Давайте и мы с вами попросим китенка вернуться.

Физминутка «Китенок, вернись!»

Наш китенок уплывает (движения хвоста кита),

Быстро на волну взлетает (руку вперед и вверх),

Камнем падает на дно (руки вниз),

Мы с ним присядем заодно (присесть),

Ты, китенок, не сердись, (помахать пальцем)

Поскорее к нам вернись (жест приглашения),

Без тебя поверь нам ты,

Не хватает красоты.

Вернулся китенок, а с ним и часть красоты моря. С тех пор морские животные стали больше замечать красоту вокруг себя. И в волнах моря, и в песке, и в ракушках, и в водорослях и во многом другом. «Красота вокруг нас, — говорили они, — ее нужно только заметить и порадоваться ей».Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Нас с вами окружает огромный мир. И как удивителен мир, в котором мы живем, как много в нем красоты!

Мир полон сказочных чудес.

И жизнь сама – большое чудо!

И дождь, пролившийся с небес,

И солнце, круглое как чудо.

Красота бывает рукотворная и нерукотворная. Как вы думаете, что является рукотворной красотой? Правильно, это — творчество человека. (Демонстрация предметов выполненных умелыми руками человека). Что вам больше всего понравилось и почему? (высказывания детей)

А что же будет являться нерукотворной красотой? Это красота, появившаяся в мире без участия человека. Что же это?

— животный мир,

— растительный мир,

— природные явления.

Красота струится к нам из простого зелёного листа, растущего в нашем дворе дерева, из травинки под нашими ногами. Ту же красоту мы тогда слышим и в каждом шелесте ветра, в журчании ручья.

— Представьте, хорошо ли было бы жить без красоты, если бы всё красивое вдруг исчезло?

  Без красоты жить очень плохо! Красоту нужно любить и беречь!

  Красоту очень легко испортить! (Приводятся примеры: грязное пятно портит вид одежды, картины; красивый рисунок на мятом листочке; кто-то постарался, сделал красивую поделку — а кто-то сломал, сорвал красивый цветок, раздавил жучка… )

— Давайте мы подумаем, с чем дружит и с чем не дружит красота.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: На магнитной доске закрепляются схематичные изображения: улыбка и грусть. Дети распределяют карточки со словами в два столбика

                Чистота                                            Грязь

                Порядок                                           Зло

                Улыбка                                             Плохие слова

                Доброта                                            Плохие дела

                Хорошие слова                                Драки

  Давайте мы карточки с плохими словами выбросим в мусорное ведро.

  А список хороших слов поместим в нашу классную копилку.

Итог: О чем мы с вами сегодня говорили?

Какая бывает красота?

Как к ней нужно относиться?

               Где красота — там доброта,

               Их разлучить ничто не может.

               Любая светлая мечта

               На двух подруг всегда похожа.

               И нам без них не обойтись

               Ни светлым днём,

               Ни днём дождливым.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

               И если хочешь быть красивым,

              Ты добротою поделись.

 

Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой. Искусство — это развлечение

Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.

«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д
— Википедия

Пейзаж пастелью Таниии МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels

Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?

Произведение искусства, основанное на природе, может принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут появляться в произведениях искусства, связанных с природой:

цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, системы организма, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция , рождение, рост, старение, увядание, изменение…

И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…

Итак, если вы хотите создать произведение искусства на основе тема «природа», у вас действительно есть целая планета идей для работы!

Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , за которым следует краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Cosmic Frog — 4 x 6 дюймов — цветные карандаши Prismacolor на бумаге

Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти работы приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.

На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом, объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, абстрактными и неосязаемыми для нашего человеческого сознания.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Лягушки и черные дыры — интересный контраст!

Множество форм природы в искусстве

Природа в искусстве может принимать множество визуальных форм, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.

Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.

Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели

Искусство со смыслом

Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.

Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициировать дискуссию (и изменить наше восприятие) о том, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.

Художники за охрану природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.

Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.

В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!

Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.

Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Молчать.

Ценю.

Соблюдать.

Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!

Подробнее

Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!

Уроки рисования и вдохновение

Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!

Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.

Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!

Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.

Посмотрите подробных карандашных рисунка Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!

Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Прочтите эти рекомендуемые книги! Если вы делаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт!

  • Раскрашенный ботанический коллаж
  • Выразительная цветочная живопись
  • Мастерская по искусству природы

Вас интересует рисунок животных ? Посетите фантастический сайт моего друга Ивана, где вы можете научиться рисовать животных (и многое другое)!

10 гениальных поделок, которые стоит попробовать с детьми | Scholastic

Ищете интересные способы развлечь своих детей, пока очарование летних каникул угасает? Здесь, в Klutz, мы поставили перед собой задачу попробовать что-то новое этим летом, и мы думаем, что ваша коллекция товаров для рукоделия — идеальное место для начала! Итак, мы собрались вместе, чтобы придумать крутые и неожиданные способы использования всех хитрых вещей, которые у вас есть в доме.

1. Чернила вне линий

Помогите своим детям создать простой трафарет, нарисовав и вырезав удивительный, единственный в своем роде рисунок.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Затем прикрепите его к листу бумаги и попросите детей заполнить его кучей сказочных отпечатков пальцев. Это все беззаботное удовольствие от рисования пальцами с блеском изобразительного искусства!

2. Краска папиросной бумагой

Просто добавь воды! Дети могут создавать произведения искусства, похожие на краситель для галстуков, смачивая поверхность и приклеивая к ней кусочки папиросной бумаги. Дайте шедеврам высохнуть, прежде чем снимать салфетку, чтобы получить потрясающий яркий цвет.

3. Согните красивые палочки для мыльных пузырей

Придайте красочности выдуванию мыльных пузырей с помощью самодельных палочек для чистки труб. Попросите ребенка скрутить и свернуть ершики для чистки труб в очень милые формы или обернуть их вокруг забавных формочек для печенья, чтобы получить более точные линии. Затем он или она может вывести эти фантастически пушистые творения на улицу и устроить вечеринку с пузырями!

4. Нанизать сладкое лакомство


Превратите помпоны в классные рожки для мороженого, которые дети могут развесить по дому! Вырежьте разделители из картонных коробок для яиц, покрасьте их и приклейте горячим клеем к шарикам из помпонов.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Затем сверху приклейте вишнево-красную бусину и нанижите их вместе.

Ваш ребенок особенно любит помпоны? Взгляните на Щенки с помпонами .

5. Штампуйте

Превратите несколько кусочков пенопласта в часы веселья. Дети могут нарисовать множество изящных фигур на пенопласте, вырезать их, а затем приклеить на крышки от бутылок. Если дети умеют рисовать, они могут и штамповать!

6. Рулоны туалетной бумаги Race

Наконец-то появился увлекательный способ использовать все эти рулоны туалетной бумаги! Предложите детям нарисовать несколько гоночных полос, вырезать картонные круги для колес, а затем прикрепить их с помощью гвоздей. После того, как дети украсят свои гоночные автомобили необходимыми деталями, отправляйтесь к стартовой линии и приготовьтесь к Гран-при в коридоре.

7. Охладитесь с забавными фанатами

Убавьте жару какой-нибудь глупостью! Посмотрите, кто может нарисовать самый глупый облик, а затем сложите свои бумажные лица веерами.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему: Если ваши дети хотят нарядить своих вееров, прикрепите к низу прищепку и оберните ее бечевкой, чтобы получилась причудливая ручка.

8. Выращивание цветов с помощью канцелярских принадлежностей

Превратите карандаши и клейкую ленту в красивые цветы. Дайте своим детям эти указания. Сложите полоски цветной ленты, чтобы получились лепестки, а затем оберните их вокруг кончика карандаша, пока ваш цветок не распустится. Как только у вас будет достаточно лепестков, обмотайте остальную часть карандаша зеленой лентой, чтобы придать цветку стебель!

9. Создавайте мраморные шедевры с помощью крема для бритья

Закрутите что-нибудь чудесное! С помощью нескольких капель краски и умелого смешивания крем для бритья превращается в красочную смесь. Дети могут просто прижать к нему лист бумаги, положить бумагу ровно, а затем соскоблить крем для бритья линейкой или палочкой для рукоделия. Беспорядок оторвется и покажет мраморное произведение искусства!

10.Поделки на тему красота вокруг нас: "Красота вокруг нас" | Проект по технологии (1 класс) на тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *