Пластилин презентация 2 класс
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81 Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+2+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Пластилин презентация 2 класс
Для травки нам понадобятся маленькие тоненькие колбаски, а для стебля колбаски побольше. Придавливаем к пластилину презентация 2 класс, стеком рассекаем губы. Описание слайда: Шаг 3 Из небольших кусочков пластилина, например оранжевого, коричневого, черного и зеленого, скатай шарик.
Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Представим что наша бабочка кружится над поляной цветов, поэтому внесем в композицию цветы, траву. Это очень кропотливая работа. Исправляй работу товарища или делай за него только с его согласия. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание.
Иллюстрация Натюрморт Натюрморт Первый снег Материалы: пластилин, основание — пластинка, лак. Возьмем восковой флюоресцентный пластилин лимонного, оранжевого, красного, черного, зеленого и синего цветов. Правила уборки своего рабочего места 3. Хранить пластилин в специальных коробках, в строго отведенном месте. Они должны быть чуть меньше головы. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.
Пластилин презентация 2 класс
<p>Подложив эскиз под стекло аккуратно как можно точнее переведем рисунок. Поэтому учитель должен быть всегда в поиске необыкновенных тем рисунков, в поиске новых приемов и технологий. Расширяя знания о возможностях художественных материалов, перед учащимися необходимо поставить более сложные задачи: умение использовать светотень, освоение метода упрощения форм ради художественной выразительности, продолжить обучать навыкам выделения сюжетного центра композиции, создания определенного колорита, передачи настроения через цвет.</p>
Ведь даже те, кто не всегда удачно выполнял рисунки или не совсем любил рисовать работал с большим воодушевлением. Подложив эскиз под стекло аккуратно как можно точнее переведем рисунок. Санкт-Петербург Правила поведения 1.
Технология. 1 класс
Урок № 6 «Что может пластилин? Проектное задание «Аквариум»
Вопросы:
Ключевые слова: Пластилин, глина, солёное тесто, стека, пластичность, технология
Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 22-29
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology. prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Самыми распространёнными пластичными материалами являются – глина, тесто и пластилин. Пластичными мы называем эти материалы, потому что из них можно лепить скульптуры. Лепка – это один из видов изобразительного искусства, создание скульптуры из мягких материалов.
Самым древним материалом для лепки является глина. Глина — это природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия.
Это самый доступный природный материал для занятий лепкой в любом возрасте. Мягкость глины даёт возможность использовать ее на занятиях с самыми маленькими детьми. Глина целебна, это самый безопасный материал. Практически глина встречается почти во всех местностях и запасти ее не представляет трудности. Хорошая глина встречается в тех местностях, где имеются гончарные производства.
Из глины делают кирпичи, глиняную посуду и др.
Глина — наиболее ценный и пластичный материал, имеющий нейтральные и удобные для работы цвета. Она может быть грунтовой коричневого, белого, серого цвета с зелёным и голубым оттенками.
Тесто используется для приготовления различных блюд уже многие века, но кто придумал тесто? Первое тесто появилось в древнем Египте. Именно Египет подарил миру кислое тесто, из которого и сегодня пекутся пирожки, блины и даже пицца.
Приготовление разных видов теста, начинок и кремов, а также полуфабрикатов для последующего выпекания – это обязанности, которые подразумевает профессия кондитер.
Спецификой профессии можно назвать то, что значительную часть работы кондитер вынужден выполнять руками. Зачастую это касается изготовления декоративных элементов блюд и украшения изделий (тортов, пирожных).
У каждого кондитера своя технология изготовления кондитерских изделий. Технология – это превращение теста в руках кондитера в печенье, пирожные. Технология – это превращение листьев, пластилина в твоих руках в изделие. У каждого изделия есть основа и детали.
Солёное тесто — это уникальный пластичный материал, широко применяющийся в настоящее время при изготовлении поделок, украшений, игрушек, сувениров и многое другое.
Пластилин – это искусственно созданный пластический материал. Он создан из сочетания глины, воска, масел и красителей. Непосредственно перед работой его следует равномерно разогреть и размять.
Пластилин бывает однотонным и цветным. Однотонный пластилин в скульптуре помогает передать целостность формы, а цветной — реальный цвет изображаемого предмета и сделать вещь более выразительной. Пластилин можно смешивать и получать новые цвета и оттенки.
Виды пластилина: парафиновый, восковой, флуоресцентный. Свойства:
Стека — это инструмент, используемый при лепке. Стека может быть пластиковой, деревянной и даже металлической. Самая простая форма стеки – это палочка, заострённая с одной стороны и закруглённая с другой, но может быть она и в виде петли, палочки с петлёй.
При работе с пластилином необходимо иметь небольшие по размеру доски, которые размещаются на столе. Их размер определяется величиной лепки. Доска должна быть в два раза больше предполагаемой фигуры. Доски бывают круглыми или квадратными.
Так же при работе с пластилином необходимо иметь клеёнку и тряпочки для вытирания рук.
Правила работы с пластилином:
Сегодня на уроке ты познакомился с такими пластичными материалами как глина, тесто и пластилин. Узнал основные свойства пластичных материалов и как можно их использовать в своём творчестве.
Разбор типового тренировочного задания
Определи для пластичного материала и его характеристику.
Тесто | это уникальный пластичный материал, широко применяющийся у кондитеров. |
Глина | это природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия. |
Пластилин | это искусственно созданный пластический материал из сочетания глины, воска, масел и красителей. |
Стратегия выполнения задания:
Ответы: Варианты отражены верно
Соотнеси название с картинкой
Детали | |
Изделие | |
Основа |
Стратегия выполнения задания:
Ответ: Варианты отражены верно
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Педагогические задачи: познакомить с материалом для лепки – пластилином, его свойствами (цвет, пластичность, состав – воск, глина, краски), с инструментами, используемыми при работе с пластилином; формировать навыки работы с пластилином (приемы работы, использование инструментов), развивать творческие способности.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления.
Мета предметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике верно выполненное задание от неверного; контролируют свои действия, ориентируясь на данный образец.
Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт; анализируют и делают выводы.
Коммуникативные: умеют слушать и слышать, достаточно полно и точно выражать свои мысли, умеют вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога; эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.
Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, проявляют интерес к предмету.
методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы:
http://allforchildren.ru/poetry/plastilin14.php
http://www.ahtme.edu.ee/files/4c/12.html
Оборудование: пластилин, картон, стеки; магнитофон; музыкальный ряд: аудиозапись песни С. Никитина и Н. Матвеевой «Я леплю из пластилина».
Наглядно-демонстрационный материал: таблица «Приёмы работы с пластилином».
Основные понятия и термины: пластилин, стека; отрезать, скатать, прищипнуть, размять, раскатать, вдавить, слепить, вытянуть, сплющить, перекрутить.
организационная структура (сценарий) урока
I. Подготовка к восприятию нового материала.
Сообщение темы и целей урока.
Звучит аудиозапись песни С. Никитина и Н. Матвеевой «Я леплю из пластилина».
– Что хотите сказать? Как вы думаете, ребята, почему наш урок начался с этой песенки?
– Вы правы, потому что сегодня на уроке мы будем учиться работать с пластилином. Как вы считаете, почему у девочки не получались игрушки?
– Какие качества надо проявлять, чтобы ваша поделка была красивой и аккуратной?
– Сегодня на уроке я познакомлю вас с разными приёмами работы с пластилином. Только после того, как вы их освоите, мы перейдём к выполнению различных изделий из пластилина.
II. Открытие новых знаний.
– А кто из вас, ребята, может сказать, что такое пластилин? (Ответы учащихся.)
– Пластилин – это специальный материал, который используется для… (лепки).
– Знаете ли вы другие материалы для лепки? (Глина.)
– Глина – это природный материал, а пластилин – материал, созданный человеком. Он также состоит из глины, но в него добавляют специальные вещества, которые делают его более мягким, пластичным. Поэтому из пластилина лепить несколько легче, чем из глины. И мы на уроках будем использовать пластилин. Как вы думаете, существуют ли специальные инструменты для работы с пластилином?
– Откройте учебники на странице 17.
Далее учитель или хорошо читающий ребёнок читает текст.
– Как называется инструмент для работы с пластилином? (Стека.)
– Откройте ваши коробочки с пластилином. Найдите в них стеки. Что заметили? Почему они имеют разную форму? Правильно, каждая из них играет свою роль.
– Существуют разные приёмы работы с пластилином. Некоторые из них вы знаете, с другими познакомитесь сегодня.
Учитель вывешивает на доску плакат «Приёмы работы с пластилином».
– Рассмотрите внимательно плакат. Что хотите сказать? Какие из данных приёмов вам знакомы? Какие не известны?
– После физкультурной минутки мы с вами будем учиться этим приёмам лепки.
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
III. Первичное закрепление знаний.
Практическая работа.
Учащиеся под руководством учителя с опорой на плакат или с. 18 учебника выполняют данные приёмы работы с пластилином:
а) при помощи стеки отрезают кусочки пластилина,
б) разминают один кусочек,
в) раскатывают (в виде колбаски),
г) слепливают концы (в виде кренделька),
д) сплющивают,
е) вдавливают,
ж) скатывают,
з) перекручивают,
и) прищипывают,
к) вытягивают.
Работа строится следующим образом:
– учитель разбирает один из изображённых приёмов на плакате,
– показывает его выполнение детям,
– дети выполняют приём самостоятельно, контролируя друг друга в парах.
После того как дети самостоятельно выполнили все приёмы, можно провести работу, выявляющую, насколько они усвоили тот или иной приём.
Данную работу можно построить так:
I вариант: учитель показывает изображённый на плакате приём и просит детей назвать его.
II вариант: учитель называет приём и просит детей изобразить его с помощью пластилина (вылепить).
IV. Итоги урока. Рефлексия.
– Чему научил сегодняшний урок? Какие открытия сделали? Где могут пригодиться полученные сегодня знания? Оцените свою работу.
– Кто считает, что трудился сегодня в полную силу? У кого всё удалось?
– Кому нужно ещё поупражняться, чтобы работа получилась качественной?
– Хотели бы вы кому-то передать знания, полученные сегодня на уроке?
Дополнительный материал к уроку
В ПАЛЬЦАХ ТЕПЛЫЙ ПЛАСТИЛИН…*
В пальцах теплый пластилин…
В нем плетенье летних листьев,
Виноград в янтарных кистях
И гуляющий павлин.
В нем серебряный цветок
И зверек, прижавший ушки,
В нем яйцо в гнезде кукушки
И любви живой росток.
В нем…
Ольга-Мария Нехорошева
ПЛАСТИЛИН
Мне купили пластилин,
Чтобы я сидел один.
Чтобы маме не мешал
И сестру не обижал.
Я помял его немножко,
Лапки, хвост – похоже, кошка.
Взял еще один кусок,
Ушки, нос… готов щенок.
Я полдня зверей лепил
И во двор не выходил.
Подарю сестре и маме,
Пусть они увидят сами,
Как я сильно их люблю,
Что зверей для них леплю!
Ирина Винникова
ЛЕНИВЫЙ ПЛАСТИЛИН
Трудно мнётся, туго гнётся,
Он лепиться не даётся!
Вот вам и нелепица –
Пластилин не лепится!
То ли мальчик нерадивый,
То ли пластилин ленивый…
Анастасия Орлова
ПЛАСТИЛИН
Пластилин я в руки взял,
Мял, давил, крутил, слеплял.
Перемазал им все руки,
Своей воле покорял.
Вроде бы всё так легко,
Взял кусок, потом ещё,
Вместе их соединил,
Вот и что-то получил.
Гладил, форму улучшал,
Где неровно – поправлял,
Руки вытер, оценил,
Наконец-то завершил.
Лена Серебрякова
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА…
Я леплю из пластилина
Всё, что только захочу:
Захочу – слеплю машину,
Мне такое по плечу.
Вылеплю из пластилина
Разноцветных лошадей
И на их широких спинах
Рассажу богатырей.
Вылеплю из пластилина
Моря синего залив.
Там весёлые дельфины
Разрезвились, к нам приплыв.
На деревьях фрукты зреют…
Я любуюсь на красу:
Пластилиновые звери
В пластилиновом лесу.
Владимир Полторжицкий
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА…
Я леплю из пластилина
Шарик, мячик и пингвина…
А вот это – бегемотик.
У него большой животик.
Пластилиновые ушки
Шевелятся на макушке,
Пластилиновые ножки –
Топа-топа-топаножки.
Глазки хитрые блестят,
Зубки травкою хрустят.
Ешь побольше, бегемотик, –
Будет больше твой животик.
Тата Софинская
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПЛАСТИЛИН
Мама Поле подарила
Разноцветный пластилин.
Поля из него слепила
Волка, зайца рядом с ним.
А потом ещё лисицу
И колючего ежа,
Слоника, медведя, птицу –
То ль синицу, то ль чижа.
Их на столик посадила,
Папу с мамой позвала.
Ну и звери, что за диво,
Чудеса… Ну и дела!
Хвост зелёный у лисицы,
Жёлтый носик у ежа,
Клюв оранжевый у птицы –
То ль синицы, то ль чижа.
Синий мишка с красным зайцем,
Рыжий слон среди зверей.
Ну чему ж тут удивляться?
Так, конечно, красивей.
Е. Болдырева
ПЛАСТИЛИН
Я леплю гиппопотама –
Получается медведь.
Он упрям, и я упряма,
И меня не одолеть.
Пластилин в руках стремится
Сделать всё наоборот.
Я леплю как будто птицу –
Получился бегемот.
Вот!
М. Казаринов
Раздел программы: Технический труд.
Вид учебного труда: Работа с разными материалами.
Тема: Лепка из пластилина с использованием
природного материала.
Изделие: животные и птицы.
Оборудование:
для учителя: иллюстрации на тему «Осень», технологические карты, словарные слова, загадки, музыка.
для учащихся: пластилин, стек, тряпочка, природный материал (шишки, листики).
Цели:
1. Закреплять умения работать по чертежу, приемы работы с пластилином, закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность. Закреплять знания об изменениях в живой и неживой природе осенью, о природном материале, об использовании природного материала на уроках труда. Закреплять знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, умение ориентироваться в пространстве, логическое мышление, творческие способности.
3.Воспитание коллективизма, ответственности за порученное дело, аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.
I. Организационный момент
Здравствуйте, дети. Садитесь.
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
– Ребята, какую оценку любят получать ученики?
– А кто из вас хочет получить сегодня 5? Поднимите руки.
– А за что ученики получают оценку 5?
– Как мы называем людей, которые хорошо работают?
– Вы тоже рабочие люди, а ваша работа – это
учеба. У каждого рабочего человека есть свои
правила, и у нас тоже есть правила рабочего
человека. Давайте вспомним эти правила:
– С какими материалами мы сегодня будем работать на уроке? (Пластилин и природный материал.)
– Вспомните, пожалуйста, правила работы с пластилином:
– А сейчас проверим готовность к уроку. Я
буду называть предметы, которые понадобятся вам
для работы, а вы глазками проверяйте.
II. Изложение нового материала
1. Вводная беседа.
Итак, у всех все готово и мы с вами продолжаем наше путешествие по осеннему лесу. На прошлом уроке мы приготовили полянку. Скажите, а почему мы сделали листья желтыми? (Ответы детей.) Сегодня наша задача сделать зверей и птиц, которые в последний раз собрались вместе, чтобы поиграть перед расставанием на долгую зиму. А каких животных мы пригласим на полянку вы узнаете, если отгадаете загадки:
1. Зверь лесной встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы, уши больше головы. (Заяц.)
2. Лесом катится клубок, у него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж.)
3. Посмотри она какая, вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (Лиса.)
4. По деревьям скок да скок мелькает рыжий огонек. (Белка.)
5. Летом бродит без дороги между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь.)
6. На овчарку он похож, что ни зуб – то острый
нож.
Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть. (Волк.)
7. А как мы называем лесного поросенка? (Кабан.)
8. Кто в беретке ярко-красной в черной курточке
атласной?
На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел.)
9. Носит серенький жилет, но у крыльев черный
цвет.
Видишь: кружат 20 пар и кричат:
«Карр-карр-карр-карр!»
Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут на нашей полянке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Как можно назвать этих животных одним словом? Почему их называют дикими животными?
2. Анализ образца.
Каждый из вас получил технологическую карту,
где показано в какой последовательности надо
делать изделие. Мы с вами уже знаем основные
приемы работы с пластилином.
3. Технология изготовления изделия.
– Вспомните, как из куска пластилина скатать шарик для головы?
– Как сделать туловище? (Прием вытягивания.)
– Каким приемом скрепляем детали головы и туловища? (Примазывание.)
– Какие еще детали примазываем к туловищу?
– Каким приемом сделать на голове ушки? (Прищипыванием.)
– Как из целого куска пластилина вылепить птицу? (Прием вытягивания.)
– Как будем прикреплять лапки и крылья к туловищу? (Примазывать.)
Обратите внимание, у вас у каждого на технологической карте показана последовательность выполнения работы.
4. Cловарная работа.
Скажите, какой инструмент вам понадобится для работы? (Стек, учитель объясняет лексическое значение слова стек.)
5. Повторение правил техники безопасности.
– Какие правила техники безопасности вы должны соблюдать при работе со стеком? (Дети повторяют правила техники безопасности.)
6. Повторение правил личной гигиены.
– Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.
– Какие правила личной гигиены вы будете соблюдать при работе с пластилином?
7. Критерии оценок.
Я уверена, что вы все выполните работу правильно, аккуратно и получите хорошую оценку.
III. Самостоятельная работа.
Учитель проводит текущий индивидуальный инструктаж.
Физминутка.
Во время работы звучит музыка (звуки осеннего леса).
IV. Анализ и оценка работ.
Оценка работы всего класса в целом.
Оценка отдельных работ учащихся.
Выставка работ учащихся на лесную поляну.
Вспомнить вместе с детьми об охране окружающей
среды.
Обратить внимание на результат коллективной работы.
V. Уборка рабочих мест.
Каждый ученик убирает свое рабочее место, дежурные наводят порядок в классе.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Просмотреть больше изображений
В ЭТОМ УРОКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ NYC BLUEPRINT.
Учащиеся начальной школы экспериментируют с глиной, прежде чем слепить своих собственных воображаемых животных.
Этот урок сопровождает следующие дополнительные уроки:
«Создание черепа»
«Животные в 3D»
«Среда обитания бумажных скульптур»
Учащиеся узнают о животных.
Учащиеся укрепят свою грамотность, работая с частями названий животных, чтобы изобрести новое животное.
Учащиеся будут использовать свои навыки рисования.
Учащиеся будут работать совместно с партнером.
Фотографии (или прогулка) близлежащих общественных скульптур
Изображения публичных скульптур и 3D-объектов Кита Харинга
Искусство Исторические изображения
Картины общественных скульптур
Коричневая бумага для покрытия столов
Клей
Глиняные инструменты
МОТИВАЦИЯ
Познакомить учащихся с работой с глиной.
СЛОВАРЬ
Глина, 3D, скульптура, push and pull (в терминах глины).
ПРОЦЕДУРА
Студенты собираются на ковре. Мы посмотрим на глину, изображения публичной скульптуры, а также примеры публичной скульптуры Кита Харинга и 3D-работ.
Ключевые вопросы : Кто-нибудь может рассказать мне что-нибудь о глине? От куда это? Как это можно использовать? Кто-нибудь может назвать что-то, что сделано из глины? Как вы думаете, как это было сделано? Как вы думаете, как эта глина может стать твердой? Кто-нибудь знает, что такое скульптура? Есть некоторые скульптуры, которые мы видим каждый день здесь, в нашем районе — кто-нибудь может вспомнить какие-нибудь? Как вы думаете, сколько людей увидят его? Что означает размещение скульптуры на открытом воздухе? Кто может позаботиться об этом?
Демонстрация с глиной : Расскажите о свойствах глины. Перейти на щепотку, катушку, толкать и тянуть. Попросите учащихся придумать, что можно сделать из глины.
Ученики садятся за парты : Прежде чем раздать глину ученикам, объясните, что сегодня все должны поиграть с глиной и попытаться поэкспериментировать, делая много разных вещей. Сообщите им, что в конце урока каждый скатает свою глину обратно в шар, чтобы его могли использовать другие ученики.
Ученики работают : Учащиеся работают с глиной до конца урока.Периодически привлекайте их внимание и рассказывайте им о некоторых вещах, которые уже были созданы в классе.
Закрытие : В конце урока учащиеся должны скатать свою глину обратно в шар. Напомните учащимся, что художники не всегда создают произведение искусства, когда работают. Сообщите им, что у них будет возможность сделать что-то более прочное из глины.
Оценка: Оценка будет направлена на то, чтобы понять, насколько хорошо учащиеся поняли, как обращаться с глиной. В идеале каждый ученик будет использовать свою глину для создания трех или четырех разных вещей во время занятий.
Обогащение и укрепление: следующий урок будет состоять в создании моделей магических версий своих кранималов.
ПРОЕКТ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ ИСКУССТВАМ
1. Художественное творчество: учащиеся работают с глиной.
2. Грамотность в искусстве: учащиеся знакомятся со словарем скульптуры.
3. Установление связей: учащиеся думают о том, откуда берется глина и для чего она используется.
4. Общественные и культурные ресурсы: общественная скульптура.
5. Карьера и обучение на протяжении всей жизни. Студенты думают о людях, которые используют глину не только для рисования, но и для других целей.
ПРИНЯТЫЕ СТАНДАРТЫ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
1. создание, исполнение, участие
2. знание и использование материалов
3. ответы и анализ произведений искусства
Автор этого урока, Мари Антонелли, студентка магистратуры художественного образования Школы визуальных искусств в Нью-Йорке, в 2005-2006 годах получила стипендию Кита Харинга. Этот проект является результатом сотрудничества со Школой визуальных искусств и местной государственной средней школой Нью-Йорка.
Чтобы узнать больше о стипендии Фонда Кита Харинга, предлагаемой Школой визуальных искусств, обращайтесь к директору Школы визуальных искусств/Фонда изобразительных искусств, 15 Gramercy Park South, NYC 10003 или на веб-сайт SVA.
20 января 2022 г.
Уважаемые родители,
Департамент здравоохранения штата Индиана и Центры по контролю и профилактике заболеваний обновили свои рекомендации по состоянию на январь 2022 года.Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже изменениями и позвоните или напишите по электронной почте школьной медсестре, если у вас есть вопросы.
Руководство по карантину K-12: когда все в масках (лицевые щитки недопустимы)
Если учащийся подвергается воздействию кого-то с COVID-19 в классе:
Если учащийся подвергся воздействию кого-либо с COVID-19 за пределами класса, включая домашние контакты:
При полной вакцинации
Для непривитых или частично привитых:
Не отправляйте ребенка в школу, если у него лихорадка (100.4 или озноб), боль в горле, головная боль, диарея, тошнота, рвота, боль в животе, кашель или одышка, или новая потеря вкуса или обоняния. Учащиеся должны оставаться дома, если член семьи проходит тестирование или ожидает результатов теста на COVID-19.
Пожалуйста, помните, что мы НЕ ТРЕБУЕМ ни отрицательного, ни положительного теста, чтобы вернуться в школу после карантина; однако, независимо от отрицательного или положительного результата теста, время карантина/изоляции должно быть завершено в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Если у вас есть учащийся с положительным результатом домашнего теста, отправьте фотографию школьной медсестре. Это позволит освободить их от карантина на 90 дней, если у них нет симптомов.
Спасибо за помощь в обеспечении безопасности детей в школе!
С уважением,
Линн Столтинг BSN RN
Координатор службы здравоохранения
Форма для возвращения в школу COVID-19
МАСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ В ОБЕИХ СТУДИЯХ ВСЕ ВРЕМЯ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ПРИВИВКИ.COM
ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В СТУДИИ
Все студенты и члены гильдии должны мыть руки водой с мылом при входе в студию. Пожалуйста, вытрите руки бумажным полотенцем и немедленно выбросьте его.
Все ученики и члены гильдии должны расписаться в журнале студии, расположенном возле главного входа на площадь.
Маски для лица ОБЯЗАТЕЛЬНЫ всегда в обеих студиях!
Учащиеся должны соблюдать дистанцию в 6 футов, когда это возможно.
Студенты должны работать как можно более автономно.
Вентиляционная установка будет включена во время студийной сессии и будет управляться таймером.
Студенты и члены гильдии, которые плохо себя чувствуют, не должны посещать студию.
Студенты допускаются в студию только в том случае, если они зарезервировали время. Студенты могут находиться в студии только в течение времени, указанного в их бронировании.
Вход с собаками в студию запрещен.
РАБОЧАЯ ЗОНА
После использования все поверхности необходимо мыть водой с мылом.
Учащиеся должны предоставить свои собственные перчатки и носить их для глазурования, вощения, очистки и использования валика.
В зоне остекления одновременно может находиться один человек.
Все шлифовки должны выполняться на открытом воздухе.
Все летучие мыши должны быть протерты влажной губкой и высушены стоя.
ЕДА
Еда в студии запрещена.
СТОИМОСТЬ
Члены гильдии: 15 долларов США в час, минимум 2 часа бронирования.Глину можно купить по цене 25 долларов за мешок.
Нечлены гильдии и бывшие студенты, изучающие глиняное искусство: 20 долларов США в час, минимум 2 часа бронирования. Глину можно купить по цене 25 долларов за мешок.
СТОИМОСТЬ ОБЖИГОВ
Все обжиги должны быть предварительно оплачены и зарегистрированы в ведомостях для обжига, которые находятся в папках в студии. Плата составляет 6 долларов США за фунт бисквита и глазури вместе взятых. Весы для взвешивания расположены в зоне остекления.
ГЛИНА, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Учащиеся должны предоставить свои инструменты.Общие студийные инструменты будут недоступны или разрешены.
Все личные инструменты должны быть промаркированы. Оставленные инструменты без маркировки будут утилизированы.
Вся глина, приобретаемая за пределами студии, должна быть одобрена Филлис. ([email protected]) Красная глина не допускается. Вся глина должна быть только конуса 6-10.
Все рабочие места должны быть убраны, а студия должна быть оставлена в хорошем состоянии после выхода.
Что должны предоставить учащиеся?
2 ведра, одно для воды, одно для отходов.Учащиеся могут забрать свои записки домой или хранить их на своей полке.
Перчатки
Инструменты (рабочие губки, чистящие губки, глиняные инструменты)
Полотенца
Как забронировать время в The Mill и The Studio?
Для Студии на площади Водяной Мельницы…
Время индивидуального сеанса в Студии может быть зарезервировано для студентов и членов гильдии только по телефону.Пожалуйста, отправьте сообщение Донне на 516-695-6003 . Пожалуйста, звоните в студию заранее. Четыре человека могут находиться в студии во время независимой студии. Ставки составляют 15 долларов в час для членов гильдии и 20 долларов в час для не членов гильдии.
Для студии на Старой мельнице…
Независимая студия Время сеанса может быть зарезервировано для студентов и членов гильдии посредством текстового сообщения или электронной почты. Пожалуйста, свяжитесь с Burt 917-226-3857 или [email protected]. Пожалуйста, позвоните в студию заранее.Во время Независимой студии в студии могут находиться три человека. Ставки составляют 15 долларов в час для членов гильдии и 20 долларов в час для не членов гильдии.
Спасибо за сотрудничество.
твой по-настоящему,
Глиняная гильдия глины Hamptons
Совет директоров
Встреча класса:
4, 11, 18, 12 января
1 и 8 февраля
Полный класс
Стоимость 170 долларов, включая инструменты, глину, глазурь и обжиг.
Возраст 11+
Этот класс предназначен для детей в возрасте 11 лет и старше с проектами, разработанными специально для посещающей группы.
Этот класс в основном посвящен ручному строительству, и учащиеся будут работать с плитами, катушками, зажимными горшками и другими методами ручного конструирования.
Дети получат неделю обучения работе с гончарным кругом.
Сезонные и праздничные тематические проекты включены.
Глина, инструменты, глазурь и обжиг включены.
Класс ограничен 6 учениками.
Стоимость 170 долларов.
Встречи класса:
7, 14, 21, 28 января
4 и 11 февраля
Стоимость 170 долларов, включая инструменты, глину, глазурь и обжиг.
Возраст 9+
Этот класс предназначен для детей в возрасте 9 лет и старше с проектами, разработанными специально для посещающей группы.
Этот класс в первую очередь представляет собой урок ручного конструирования, и учащиеся будут работать с плитами, катушками, зажимными горшками и другими методами.
Дети также получат неделю обучения работе на гончарном круге.
Будут включены сезонные и праздничные тематические проекты.
Включены глина, инструменты, глазурь и обжиг.
Класс ограничен 6 учениками.
Стоимость 170 долларов. Требуется
Встреча класса:
8, 15 и 22 января
Полный класс
Следующий класс:
5, 12 и 19 февраля
Полный класс
Макс. для взрослых/детей
требуется маска
Это занятие для родителей или бабушек и дедушек, которые хотят провести время с ребенком.
Первую неделю мы занимаемся ручным строительством. На следующей неделе попробуем гончарный круг. Последняя неделя — остекление.
Это идеальный способ для семей провести время вместе и оставить незабываемые воспоминания.
Включены глина, инструменты, глазурь и обжиг. Класс ограничен шестью людьми.
Дети от 6 лет.
Стоимость дополнительного взрослого и/или ребенка составляет 85 долларов США.
Занятия не включают время Open Studio.
Нам нужны маски для детей.
для регистрации: 683-2529
требуются маски
Выполняйте требования, предъявляемые к значку Гончара или Керамики и глины, в нашей студии.
Скауты узнают о глине, печах и процессе обжига, глазури и о том, как делать два разных вида горшков. Цена 40 долларов за скаута включает в себя: урок под руководством инструктора, глину, инструменты, глазурь и обжиг. Вы можете выполнить требования к значку за одно двухчасовое занятие.Максимум в классе 8 разведчиков.
Проекты будут готовы примерно через 2 недели после занятий.
Позвоните в студию:
(513) 683-2529
для получения дополнительной информации.
Наборы стоят от 20 долларов.
При покупке нескольких комплектов предоставляется скидка.
Если вашим детям скучно и они ищут чем заняться, мы вас прикроем.
У нас есть наборы глины с основными инструментами, шликером и четырьмя фунтами глины.
Вы можете делать скульптуры, щипцы, змеевики и работать с глиняными плитами.
Когда вы закончите свои проекты, положите их обратно в коробку/пластиковую сумку. Поставьте коробку на длинную деревянную скамью перед студией. Мы уволим их и позвоним/напишем вам.
Изделия из глины можно расписывать дома акварельными или акриловыми красками.
Кусочки не будут безопасными для пищевых продуктов.
Подходит для детей от 5 лет.
Clay CoOp предлагает занятия для взрослых в расширенном пространстве The Classroom.Мы продолжим предлагать нашему сообществу много новых возможностей для общения с глиной и обучения у наших инструкторов-художников. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем гибкую политику компенсации, позволяющую заходить по расписанию во время каждого сеанса.
0 Обратная регистрация: 1
Зимние классы 2021 | 2022
Колесо для начинающих (полный список, список ожидания)
Понедельник (6/12-10/10) 18:00-21:00
Преподаватель: Крис Ландерс
6 недель — 330 долларов США
(только 6 учеников в классе)
В этом классе студенты будут учиться основные навыки владения рулем, в то же время подвергаясь более сложным идеям эстетики и функциональности. В дополнение к получению практических знаний о керамическом процессе, студенты познакомятся с дизайном, а также современными темами керамики и эстетическими чувствами.
Колесо для начинающих (полное, список ожидания)
Понедельник (17-2/21) 18:00-21:00
Преподаватель: Крис Ландерс учащиеся класса изучат основные навыки владения рулем, познакомившись с более сложными идеями эстетики и функциональности.В дополнение к получению практических знаний о керамическом процессе, студенты познакомятся с дизайном, а также современными темами керамики и эстетическими чувствами.
Колесо для начинающих и среднего уровня (полное, список ожидания)
Вторник (7 декабря-1/11) с 18:00 до 21:00
Преподаватель: Крис Ландерс учащиеся этого класса изучат основные навыки владения рулем, одновременно познакомившись с более сложными идеями эстетики и функциональности.В дополнение к получению практических знаний о керамическом процессе, студенты познакомятся с дизайном, а также современными темами керамики и эстетическими чувствами.
Ручное строительство (полный список, список ожидания)
вторник (18–22 февраля) с 18:00 до 21:00
инструктор: Крис Ландерс
6 недель — $330
(только 6 учеников в классе)
на этом занятии мы будем изучать глину и это атрибуты. Класс узнает о создании уникального визуального языка путем изготовления штампов и текстурных роликов.Затем мы перейдем к обзору трех основных техник: щипка, плиты и катушки. Затем мы закончим концептуализацией наших собственных проектов, одновременно изучая стратегии выполнения под руководством инструктора.
Открытые занятия в студии (полный список, список ожидания)
(для регистрации необходимо пройти курс в The Clay CoOp )
Эти занятия идеально подходят для учащихся, которые любят следовать своим собственным принципам. Они открыты для учащихся с разным уровнем навыков, но требуется некоторый опыт работы с глиной.В идеале, вы знаете, что хотите сделать, и вам просто нужна помощь в достижении цели! Мы здесь, чтобы направлять вас. Наши занятия под руководством студентов предлагают открытую студийную среду с прямым личным доступом к квалифицированным инструкторам. В классах будет максимум 6 учеников, чтобы поддерживать идеальное близкое соотношение учеников и инструкторов. Занятия будут проходить один раз в неделю по 3 часа. В первый день вам выдадут 25-фунтовую коробку глины. Все необходимые инструменты и материалы будут предоставлены. При необходимости всегда можно приобрести дополнительную глину.
Среда (с 3 по 22 ноября, без занятий 24 ноября) с 18:00 до 21:00 (полный список, список ожидания)
Преподаватель: Крис Ландерс
7 недель — 360 долларов США
(только 6 учеников в классе)
Среда (29.12-09.12) 18:00-21:00 (полный список, список ожидания)
Преподаватель: Крис Ландерс
7 недель — 360 долларов США
(только 6 учеников в классе)
Четверг (4-12 ноября) /23, без занятий 25 ноября) 18:00–21:00 (полный список, список ожидания)
Преподаватель: Крис Ландерс
7 недель — $360
(только 6 учащихся в классе)
Четверг (30. 12–10.02) 18:00– 21:00 (полный список, список ожидания)
Преподаватель: Крис Ландерс
7 недель — 360 долларов США
(только 6 учеников в классе)
Четверг (30.12-10.02) 10:00–13:00 (полный список, список ожидания)
Преподаватель: Крис Ландерс
7 недель — 360 долларов США
(только 6 студентов в классе)
Начальный и средний уровень (полный курс, список ожидания)
Пятница (7 января — 2 февраля) 22:00 — 13:00
Преподаватель: Крис Ландерс
6 недель — 330 долларов США
(всего 6 учеников в классе)
В этом классе учащиеся изучат основные навыки вождения, одновременно познакомившись с более сложными идеями эстетики и функциональности.В дополнение к получению практических знаний о керамическом процессе, студенты познакомятся с дизайном, а также современными темами керамики и эстетическими чувствами.
2
2
2 Возможно, вы в жизни рисовали акварелью, акрилом, цветными карандашами или даже аэрозолями, а пластилином рисовали когда-нибудь? В этом курсе вы откроете для себя свойства этого забавного материала, которые можно использовать в ваших иллюстрациях.
От руки Хасинты Беса, чилийского художника, вы научитесь работать с пластилином как объемным пигментом и поймете, как использовать цвет через другой материал.
Вы начнете со знакомства с Хасинтой, ее профессиональной карьерой и тем, как она полюбила пластилин как материал для своих работ. Вы также встретите некоторые из его ссылок.
В этом курсе вы узнаете о глине и ее свойствах, как их смешивать и на какие поверхности наносить, чтобы она не потеряла своих свойств.Жасинта поможет вам в выборе образа, на который вы будете опираться, а затем нарисует его и получит в руки пластилин.
Вы будете выполнять упражнения на объем и цвет. Вы углубите различие теплых и холодных цветов, чтобы обогатить диапазон цветов, с которыми будете работать. Вы научитесь составлять цветовую палитру из пластилиновых смесей, которая станет вашей основой для создания собственного языка, которым вы будете раскрашивать свою модель.
Вы увидите шаг за шагом, как Хасинта выполняет цветовую палитру, примеры техник, а затем, как она раскрашивает модель глиной для лепки. Вы научитесь технике рисования, начиная от зеленых тонов, заканчивая розовыми. Затем вы можете применить их в своем рисунке до конца куска.
Когда проект будет завершен, Хасинта продемонстрирует, как очистить поверхность, и даст вам совет, как ее обрамить. Проект заканчивается законченным произведением искусства, которое можно повесить.
Вы создадите картину из пластилина размером примерно 30 х 40 см.
Художникам, дизайнерам, вышивальщицам и вообще всем, кому интересно узнать больше об использовании цвета применительно к нетрадиционному материалу.
Вам не нужны предварительные знания.
Из материалов вам потребуются: листы бумаги, карандаш, ластик, малярный скотч, отрез прозрачного акрила, пластилин (минимум 2 коробки) и впитывающая бумага.
20 января 2022 г.
Уважаемые родители,
Департамент здравоохранения штата Индиана и Центры по контролю и профилактике заболеваний обновили свои рекомендации по состоянию на январь 2022 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже изменениями и позвоните или напишите по электронной почте школьной медсестре, если у вас есть вопросы.
Руководство по карантину K-12: когда все в масках (лицевые щитки недопустимы)
Если учащийся подвергается воздействию кого-то с COVID-19 в классе:
Если учащийся подвергся воздействию кого-либо с COVID-19 за пределами класса, включая домашние контакты:
При полной вакцинации
Для непривитых или частично привитых:
Не отправляйте ребенка в школу, если у него лихорадка (100.4 или озноб), боль в горле, головная боль, диарея, тошнота, рвота, боль в животе, кашель или одышка, или новая потеря вкуса или обоняния. Учащиеся должны оставаться дома, если член семьи проходит тестирование или ожидает результатов теста на COVID-19.