На память об отдыхе на море (к примеру, на Лучшем курорте Черного моря) можно привезти не только фотографии, но и картину из камней своими руками (точнее, сначала только камни, а картину можно уже сделать и дома), картину из ракушек или даже фото-декупаж необычной формы.
Так как о двух из трех подобных сувениров на память я уже рассказывала на страницах своего сайта «Вселенная советов», то сейчас вы узнаете, как сделать картину из камней своими руками.
Чтобы сделать картину из камней своими руками Вам понадобится:
— основание для картины — можете его также сделать своими руками из картона и ткани (мастер-класс найдете ЗДЕСЬ).
— камень-человечек (мастер-класс по его созданию найдете ЗДЕСЬ)
— плоские камни — для имитации волн,
— округлые камни — для Солнца,
— ракушки — для бабочки,
— сухие водоросли — для дерева,
— клей (можно «момент» или любой полимерный),
— краски (я брала гуашь),
— ненужные полиэтиленовые пакеты (я брала от «памперсов») — двух цветов,
— крючок для вязания,
— пшено (для песка)
Приступаем к созданию картины из камней своими руками:
1. Прежде чем приступать к сборке картины из камней своими руками, стоит разложить имеющиеся у Вас камни и водоросли на столе, чтобы продумать сюжет и определить, не стоит ли Вам еще раз сходить за камнями на берег моря , если есть такая возможность:
2. После того, как Вы сделали рамку из камней, можно приступать к наклеиванию «дерева». Нижнюю часть водорослей прижмите камнем (предварительно смазав его клеем) и придавите чем-нибудь тяжелым (например, книгой):
3. Теперь очередь плоских камней, из которых мы будем делать море. Тщательно промазывайте их клеем и сильно прижимайте к рамке-основанию. Не забудьте оставить место под кораблик:
4. Очередь кораблика. Для его создания возьмем первый полиэтиленовый пакет и по спирали нарежем из него одну длинную ленточку, толщиной примерно в 1 см:
5. Из этой ленты крючком свяжем вот такую фигуру (стрелочкой я указала направление вязания). Вяжем столбиками с накидом. Во втором ряду из каждого второго пространства между столбиками вывязываем по два столбика с накидом. Третий ряд вяжем без увеличения количества столбиков.
6. Руками загибаем края нашей «лодки», придавая ей нужную форму. Намазываем загнутые края клеем и приклеиваем на рамку-основание. Сверху придавливаем чем-нибудь тяжелым (я опять взяла книгу) и даем высохнуть:
Внимание: средняя и верхняя части нашей «лодки» не должны быть приклеены, потому что мы будет вставлять туда парус и человечка.
7. Пока сохнет «лодка», свяжем из полиэтиленового пакета другого цвета парус (стрелочкой я указала направление вязания). Парус имеет форму прямоугольного треугольника (с наклоненной верхней частью):
8. В качестве мачты можно использовать любую веточку, проткнув ею край «паруса»:
9. Приклеиваем «парус» и человечка к рамке-основанию, слегка вставив их в «лодку». Небольшим плоским камешком имитируем волну, бьющую в «лодку»:
10. В верхней части картины из камней своими руками приклеиваем солнышко с лучами:
11. Теперь песок. Его можно сделать из любой крупы (я взяла пшено). Подробнее о том, как использовать крупу и зерно для создания картин, читайте ЗДЕСЬ:
12. После того, как полностью высохнет весь клей, картину из камней следует раскрасить:
Картина из камней своими руками готова. В ее создании, кроме меня, участвовали мои сыновья-дошкольники 🙂 .
Marisha
В этом мастер-классе я расскажу как можно сделать декупаж фотографии на камне из самых простых, подручных средств. Камни я собираю с детства. Дома всегда лежат несколько бесхозных камушков, которые мне чем-то приглянулись и я их подняла на улице. И вот начитавшись про модный ныне декупаж всевозможных предметов, решила и я декупировать свои камушки. Но так как специально ехать и покупать все для декупажа было просто лень, и далекова-то, да и накладно…. решила я использовать подручные срества- все то что осталось после ремонта! Для начала я выбрала камушек с более-менее ровной одной поверхностью, размером примерно 4х4 см. и такой чтоб мог стоять устойчиво на одном ребре, без подстваки. Это оказался самый обычной кусок кварца.
Далее процесс был такой: берем грунтовку акриловую ( у меня это остатки что я нашла в гараже!) Можно и без нее если поверхность гладкая типа гальки. Грунтовка помогает немного сгладить неровности камня.
Наносим кисточкой на рабочуу поверхность и сушим.
Замтем берем акриловую краску и прокрашиваем поверх грунтовки.
Нам нужна поверхность с белым фоном под нашу фотографию.
Сушим, я использовала для этого радиатор- так быстрее, минут 30.
Теперь займемся фотографией. Находим в интернете понравившуюся картинку или используем фото из компьютера. Уменьшаем изображение до размера камня. У меня это 4х4 см. И печатаем на самой обычной белой бумаге. Я использовала дешевую не очень плотную бумагу. Лучше печатать на лазерном принтере, тогда 100% гарантия, что изображение не «поплывет». Но у меня был струйный принтер, поэтому тут были свои нюансы. ..
Вырезаем изображение и прикладываем наш камушек. Я выбрала вот такую лошадку!
Обводим простым карандашем контур камня.
И аккуратно руками вырываем это изображение по контуру. Не беда если фотография немного выходит за пределы- мы ее потом подогнем!
Далее работаем с клеем ПВА. Покрываем густо место куда будем клеить фото клее ПВА. У меня в данном случае- канцелярский.
В это время погружаем в воду комнатной температуры наше изображение, буквально на 3-5 секунд и тут же прикладываем к камню.
Кистью снова наносим слой клея и приглаживаем, приминаем нашу фотографию. Стараясь не трогать ее руками, иначе она поползет! Так как я печатала на струйном принтере, то я старалась сделать этот процесс за два взмаха, чтобы не елозить по рисунку лишний раз!
Не забываем про боковые грани- кисточкой подгибаем лишнюю бумагу и проклееваем. Клея должно быть много! Ставим сушить.
Готовый камушек проминаем по изображению руками, чтобы бумага плотно лежала на камне.
После просушки на готовый камень с изображением наносим слой акрилового лака. У меня был акриловый глянцевый для дерева. Снова сушим.
Теперь время немного порисовать! Берем тонкую кисточку, акриловые краски (но можно любые- маслянные, темпера, — то с чем привыкли работать) и рисуем фон изображения, стараясь не задеть сам рисунок. Цвет берем близкий к цвету камня, но в тоже время смотрим чтоб изображение не сливалось с фоном , а выделялось на фотографии.
Потом проходим слегка мелкие делали прямо по фото- подчеркиваем глаза, тени, блики. Я вот решила гриву пририсовать лошадке! Для аккуратности можно использовать лупу. Боковые грани тоже подкрашиваем в цвет. Все! Сушим краску.
Далее процесс покрытия акриловым лаком в несколько слоев. Я сделала в 3 слоя. Каждый слой наносим тонко и просушиваем.
Вот конечный результат- такой получился камушек! Можно и в подарок, можно и на полочку, как украшение!
Вот еще пара вещей в такой же технике- камень и кулон из полимерной глины.
Может ком и пригодится этот мастер-класс! Удачи вам!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)MarishaРоссия, Омск
Магазин (3)
Блог (6)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Джеймс Бальм
7Мы все слышали клише «картинка говорит за тысячу слов», но использование изображений для продвижения научного контента имеет реальную ценность. Изображения помогают нам учиться, изображения привлекают внимание, объясняют сложные концепции и вдохновляют.
Почему мы так любим изображения?Мы очень визуальные существа. Большой процент человеческого мозга посвящает себя обработке изображений. Наша любовь к изображениям связана с нашим познанием и способностью обращать внимание. Изображения способны легко привлечь наше внимание, мы сразу притягиваемся к ним. Подумайте, например, об этом блоге: вы сначала посмотрели на слова или на изображение?
Мы обрабатываем изображения с угрожающей скоростью.
Яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен реагировать на них. Наши органы зрения, безусловно, являются наиболее активными органами чувств. Возможно, это благодаря нашей эволюции. Быстрая обработка зрительной информации спасла бы наших предков от нападения хищника или во время охоты за едой. Собиратель должен уметь различать определенные оттенки красных ягод во время сбора урожая. Эти примитивные модели поведения проявляются даже сейчас в нашей повседневной жизни. Это часто факт, который рекламодатели используют в своих интересах.
Изображения в социальных сетях
Как ассистент по работе с социальными сетями в BioMed Central, я понял, насколько важны изображения в моей роли. Пост в социальных сетях, сопровождаемый изображением, в 10 раз чаще привлекает внимание. Визуальные эффекты — это один из способов привлечь внимание вашей аудитории и получить взаимодействие, особенно на Facebook. Имея это в виду, вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить пользователей к исследованиям.
А что, если у вас ограниченное количество символов для записи? Twitter позволяет пользователям использовать только 140 символов текста, что иногда может затруднить передачу сложного сообщения. С помощью изображения вы можете помочь объяснить эти сложные понятия, не занимая слишком много места. Вот пример:
Изображения также могут вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории. Это необходимо, если вы хотите, чтобы работа, которую вы продвигаете, оказала влияние на пользователей.
Тамблер
Мы видим множество исследователей и организаций, использующих изображения, особенно через службу микроблогов Tumblr. Издатели, институты, исследователи и учебные заведения используют Tumblr для продвижения научных открытий с помощью ярких и привлекательных изображений. Tumblr также является отличным способом привлечь внимание к самому исследованию.
Есть подборка блестящих блогов Tumblr для научного общения. Есть блог Great British Bioscience (BBSRC), в котором публикуются краткие сведения о биологических науках. Вы можете получить ежедневную дозу биомедицинских изображений в блоге MRC Biomedical Picture of the Day (BPoD). Между тем, блог Biocanvas раскрывает истинную красоту науки с помощью ослепительных фотографий, которые легко могут стать произведениями искусства. После чего-то более необычного? Попробуйте эту научную иллюстрацию Tumblr.
Помня об этом, мы запустили собственный BioMed Central Tumblr для научных и медицинских изображений. Мы хотим показать, что наука может быть красивой.
Изображения помогают обучать
В мире, где нас бомбардируют раздражителями, мы часто ищем самый простой и быстрый способ получения и изучения информации. Чтение может быть медленным и трудоемким занятием. Чтение длинного предложения занимает гораздо больше времени, чем анализ визуальной сцены.
В школе от нас ожидают, что мы будем рыться в учебниках и заучивать предложения слово в слово. Это не всегда лучшая тактика. Многие из нас являются визуальными учениками, которые запоминают контент более эффективно, если он основан на изображениях.
Именно поэтому инфографика так популярна: она обобщает данные и выводы и представляет их в удобной для восприятия форме.
Изображения, диаграммы и рисунки в инфографике делают процесс обучения более плавным. Как ни странно, вот инфографика, объясняющая, почему мы все любим инфографику.
Изображения помогают рассказать историю
Иногда научные открытия, даже важные, просто не кажутся лично нам лично. Люди могут не чувствовать беспокойства по поводу определенного заболевания или состояния, потому что они эмоционально не вовлечены в него. Дело не в том, что мы все монстры с каменным сердцем. Это потому, что иногда эти выводы просто не доходят до нас должным образом.
Изображения помогают нам быть вовлеченными. С изображениями мы видим науку, а не стоим на задворках. Изображения помогают вносить свой вклад в процесс повествования, который может сделать науку более увлекательной.
Сделай сам (или попроси друга)
То, что вы не художник, не означает, что вам запрещено рисовать. Искусство и наука не исключают друг друга. Набросок диаграммы, комикса или иллюстрации может помочь предоставить еще один канал для объяснения сложной работы.
«Но я ужасно рисую», — говорят вы. Что ж, вам не нужно быть блестящим художником, чтобы донести свое сообщение. Люди ценят пользовательский контент, независимо от его качества или исполнения, если информация достоверна.
Благодаря открытому доступу и открытым данным мы можем создавать инфографику и пользовательский контент на основе необработанной информации. Поскольку все эти результаты открыты для общественности, мы можем объединить эти ингредиенты и создать визуальный продукт, который будет привлекать и обучать других: это еще один способ использовать это исследование с пользой.
Изображения являются жизненно важной частью научной коммуникации, и их не следует заменять длинными блоками текста. Чтобы разобрать часто сложные научные сообщения, нам нужна помощь визуальных средств.
Джеймс Балм — помощник по социальным сетям в BioMed Central. Он регулярно пишет для блога BioMed Central , и вы также можете найти его в Твиттере — @justbalmy .
Путь к качественной экспертной оценке
05 авг 2014
Анонс Открытого научного семинара Great Galaxy GigaScience (G3)
21 августа 2014 г.
Просмотреть последние сообщения на главной странице блога, посвященного текущим исследованиям
Луи-Жак-Манде Дагер: Вид на бульвар Тампль, Париж
Смотреть все СМИ
Просмотреть все сопутствующие материалы →
история фотографии , метод записи изображения объекта посредством действия света или связанного с ним излучения на светочувствительный материал. Слово, происходящее от греческого фото («свет») и графейн («рисовать»), впервые было использовано в 1830-х годах.
В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. фотография, техника. Для рассмотрения киносъемки или кинематографии см. Кино, история и технология кино.
(Читайте эссе Анселя Адамса «Британника» 1947 года «Фотографическое искусство»)
Как средство визуальной коммуникации и выражения фотография обладает особыми эстетическими возможностями. Для того чтобы их понять, нужно сначала разобраться в характеристиках самого процесса. Одной из важнейших характеристик является оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, изображение становится видимым при проявлении и постоянным при фиксации тиосульфатом натрия, называемым «гипо». ». С современными материалами обработка может происходить немедленно или может быть отложена на недели или месяцы.
Существенные элементы изображения обычно устанавливаются сразу в момент экспонирования. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. Фотография обладает в массовом сознании такой очевидной точностью, что поговорка «камера не лжет» стала принятым, хотя и ошибочным, клише.
Такое понимание предполагаемой объективности фотографии доминировало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. Однако на самом деле фотография — это не автоматический процесс, который подразумевает использование камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемых или интерпретирующих видов, опытный фотограф может привнести творческий подход в процесс механического воспроизведения. Изображение можно изменить с помощью различных объективов и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, а контраст между светом и тенью может быть изменен путем изменения проявления. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасСамый важный элемент управления — это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает точку обзора и точный момент экспозиции. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим суждением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографию справедливо называют самым важным изобретением со времен печатного станка.
Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов вне комнаты проецировались на противоположную стена. Этот принцип, вероятно, был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце 16 века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как художники в последующие века обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли проследить, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали поиск метода для воспроизведения изображений полностью механически.
В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра, явление, известное с 16 века, а возможно, и раньше, вызывается светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не пытался сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой обеспечило основную технологию, необходимую для фотографии. Однако на самом деле фотография возникла только в начале 19 века.
Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографическом камень, а затем напечатано чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандовым маслом, и выставил установку на солнечный свет. Через несколько часов раствор под светлыми участками гравюры затвердел, а раствор под темными участками остался мягким и его можно было смыть, оставив постоянную точную копию гравюры. Назвав процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс с 1822 года преуспел в копировании масляных гравюр на литографский камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.
В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, оснащенной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома. Время экспозиции составило около восьми часов, в течение которых солнце перемещалось с востока на запад, так что кажется, что оно светит с обеих сторон здания.
Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно через три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и сделал два оттиска. вытащил. Бумажные отпечатки были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, однако все другие его попытки, будь то с помощью камеры или с помощью гравюр, были недоэкспонированы и слишком слабы для травления.