Навес на даче многофункциональная вещь. Чаще всего навесы используют в качестве беседок, укрытия для мангала, а также в качестве импровизированного гаража. Навес для машины станет прекрасной заменой гаража в том случае, если у вас нет времени, средств или желания, для такого долгого и фундаментального строительства.
Навес из деревянного бруса для авто может быть построен без лишних затрат, если у вас образовались остатки неиспользованного бруса после постройки дачного домика. Когда речь идет о навесах из бруса, особое внимание уделяется преимуществам навесов данного типа.
Говоря о навесе для машины из деревянного бруса, чаще всего подразумевается брус из деревьев хвойных пород, а в частности сосновый. Такой брус не растрескивается и не гниёт. Брус из скрученной сосны особенно устойчив к негативным воздействиям окружающей среды, не подвержен гниению. Пиломатериалы, сделанные из древесины сосны обладают приятным смолистым запахом и хорошей теплопроводностью.
Наилучшим решением станет комплексное сооружение, в которое помимо навеса для авто входит небольшой сарай или баня, выполненные из соснового бруса. В любом случае навес для автомобилей из бруса хвойных пород украсит ваш участок.
Навес для авто может быть пристроенным к зданию или автономным строением. Какой тип выберете вы, решать только вам.
Крыши навесов для автомобилей имеют различные формы, также вам предстоит решить какую именно конфигурацию выберете именно вы.
Прямые крыши просты в монтаже; треугольные займут немного больше времени, но они не дадут скапливаться на крыше осадкам; волнообразные и арочные украсят ваш участок, своими причудливыми формами привлекая восхищенные взгляды прохожих.Подготовительные работы – важный этап строительства. Правильно спроектированный навес для автомобилей будет служить надежным укрытием для вашей машины не одно десятилетие. Проектируя навес для машины следует принять во внимание множество факторов, таких как количество и качество стройматериалов, необходимые инструменты и многое другое.
После составления проекта и подготовки чертежа необходимо заняться территорией, на которой вы собираетесь построить навес для автомобиля. Возможно вам придется выравнивать поверхность, удалять некоторые ненужные детали. Затем вы можете приступать, непосредственно, к строительству навеса для авто.
Вам понадобиться вырыть небольшой фундамент для опорных столбов, углубления для них не должны быть меньше 50 см. Далее столбы устанавливаются и бетонируются, можно также засыпать их сухим щебнем, для удешевления конструкции. Можете закрепить столбы при помощи анкеров. Для столбов необходимо взять брус не менее от 75 до 150 мм. Все деревянные балки, брусья и доски необходимо обработать антисептиком перед выполнением работ.
Площадка под вашим будущим навесом для авто также требует предварительной подготовки. Ее можно залить бетоном, выложить плиткой или заасфальтировать. Что выберете вы, зависит от того, сколько вы готовы потратить на строительство навеса.
Когда нижняя часть будет готова, опорные стойки установлены можно приступить к обвязке. Для обвязки используйте более тонкий брус. Если крыша вашего навеса будет треугольной формы. Вам необходимо использовать стропильную систему. Положите стропила на опоры и закрепите на продольных балках, на расстоянии не менее 70 см.
Заключительным этапом станет крепление кровельного материала. Так как каркас навеса выполнен из деревянного бруса, то и кровлю можно. При желании, сделать деревянной. Но, дерево, такой универсальный материал, что здесь будет уместно использование любых новейших материалов для покрытия. Поликарбонат, металлочерепица, профнастил, шифер и все что вы только можете пожелать – все будет великолепно смотреться на крыше такой универсальной постройки, как навес для машин из деревянного бруса.
Поделиться с друзьями:
Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.
Один из вариантов навеса для автомобиляСодержание статьи
Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.
Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.
Пример навеса для одной машиныВот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.
При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.
При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметраВ основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.
Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.
Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.
Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализацияОсобое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.
Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.
Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».
Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.
Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к домуДелают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).
Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиляЕсли делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.
Чертеж навеса со сводчатой крышейБолее сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.
Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металлаВ случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.
Пример устройства двускатной крыши из дерева youtube.com/embed/mHwIyRRSJEg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.
Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожейЕсли полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.
Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.
Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.
Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянкиБолее популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.
Покрытие из тротуарной плиткиВ середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.
Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.
Бетонная площадка под навесом для автоБыло решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.
С мотобуром копать проще))Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.
Основа под столбыШаг установки столбов — 2 метра.
Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навесКогда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.
Столбы прикручены к «пяткам»К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.
Запилы на балкахК обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.
К стене прибита доска, к ней крепили балкиБалки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.
Пластины, которыми крепятся к стене балкиСтропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.
Стропильная система односкатного навеса снизуСверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.
Уложено ОСБ на крышуСбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.
Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставалУложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можноТеперь на стоянке конкуренция.
Готовый навес для машиныИспользованные материалы:
Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.
Так крепили столбыСтолбы ровняемМеталлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.
Привариваем верхнюю обвязкуПосле началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».
Сборка фермПолезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))
Нарезаем, складываем, варимКогда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.
Исполнение акробатического этюдаКак только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.
Прихватываем фермы сразуПроизошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.
Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.
Привариваем трубы для крепления поликарбонатаОсталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.
Первый лист закрепленТакже надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 52 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Это не первый раз, когда вьетнамский папа собирает машину для своего сына, но, возможно, это его самое крутое творение на сегодняшний день. Детализация этой штуки сумасшедшая.
по Adam Gray | Опубликовано 14 марта 2023 г.
Помните вьетнамского папу, который построил реплики Mercedes Vision AVTR и Audi Skysphere из дерева?
Что ж, он вернулся, и на этот раз он создал безумно крутой Lamborghini Vision GT для своего сына.
Самое смешное, что на его постройку ушло всего 96 дней.
ND Деревообрабатывающее искусствоПОДРОБНЕЕ: Папа строит ТАНК из дерева, и он на самом деле зажигает
В видео мистер Дао показывает процесс сборки от начала до конца.
Сначала он собирает шасси и раму автомобиля из металлических труб, которые затем окрашивает в черный цвет.
Именно тогда самодельный Lamborghini Vision GT действительно начинает обретать форму.
Деревянный автомобиль Lamborghini Vision GT / Изображение: ND – Woodworking Art/YouTubeУ Lamborghini Vision GT есть фонарь, как у реактивного истребителя — он одноместный и открывается, чтобы водитель мог залезть внутрь.
Затем он вырезал куски дерева, чтобы создать днище автомобиля и передний сплиттер.
Кстати говоря, настоящий Lamborghini Vision GT имеет сверхнизкую переднюю кромку.
На самом деле, вся машина невероятно низка к земле.
Деревянный автомобиль Lamborghini Vision GT / Изображение: ND – Woodworking Art/YouTubeПосле установки на место он использует токарный станок, чтобы придать форму панелям кузова.
Интерьер также полностью сделан из дерева, включая сиденья и рулевое колесо в форме скобы.
Деревянный автомобиль Lamborghini Vision GT / Изображение: ND – Woodworking Art/YouTubeND Woodworking ArtПрежде чем его сын сможет прокатиться на нем, г-н Дао наносит на Lamborghini Vision GT значки «Lamborghini», «63» и «GranTurismo».
Затем он окончательно отшлифовывает его перед нанесением слоя лака на всю машину.
И последнее, но не менее важное: он использует светодиодную ленту для освещения экстерьера автомобиля, включая Y-образный задний фонарь.
Lamborghini Vision GTМы не совсем уверены, что приводит в действие творение мистера Дао, но, скорее всего, оно питается от батареи, в отличие от безнаддувного V12, как в настоящем.
Если говорить о настоящем, то он быстрый.
У него 6,5-литровый двигатель с одним суперконденсатором мощностью 808 л.с., способный разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
Вас может заинтересовать
adamgraycars
Адам Грей — опытный автомобильный журналист и создатель контента из Великобритании. Используя свою аккредитацию СМИ в пресс-службах производителей двигателей, Адам тестирует новейшие автомобили и посещает пресс-релизы новых автомобилей, готовя письменные обзоры и новостные материалы для supercarblondie. com. Прежде чем присоединиться к команде Supercar Blondie, Адам был автомобильным редактором в журнале Portfolio North, северо-восточным автомобильным редактором в Reach plc, а также предоставлял автомобильный контент на внештатной основе нескольким изданиям о стиле жизни и бизнесе на севере Англии. Когда он не за рулем новейшей машины, Адама можно найти на местном катке, играющим в хоккей или болеющим за любимый футбольный клуб «Мидлсбро».
я хочу в
Toyota Supra Пола Уокера была еще одним японским спортивным купе до «Форсажа», но теперь она стоит больше, чем новенькая Ferrari: как так получилось?
Коди Детвайлер подвергает свою новенькую Tesla Model 3 серии испытаний на прочность, прежде чем перевернуть ее вверх дном.
Трехлетний Зейн Софуоглу только что проехал по трассе на Ferrari SF 90 Stradale своих родителей стоимостью 550 000 долларов.