На чтение 5 мин. Просмотров 4.5k.
Существенно повысить шансы на большой улов можно при использовании лодки. Это связано с тем, что требуемые зоны могут быть распложены на достаточно большом расстоянии от берегов и совершить дальний заброс практически невозможно.
При наличии автомобиля решить вопрос, связанный с транспортировкой лодки, можно при наличии прицепа, который приобретается или собирается своими силами.
Самостоятельная сборка позволяет существенно снизить экономические затраты, а также получить наиболее подходящую конструкцию. Рассмотрим процесс самостоятельной сборки автомобильного прицепа для лодки подробнее.
В продаже встречается просто огромное количество различных конструкций, которые могут применяться не только для транспортировки лодок, но и многих других грузов.
Перед непосредственным проведением работы следует:
На этапе проектирования можно воспользоваться уже готовыми чертежами или провести самостоятельную разработку проекта. Не стоит забывать о том, что есть строгие правила, которые предусмотрены законодательством.
На момент проектирования проводится снятие мерок с лодки:
Установленные нормы на законодательном уровне определяют то, что создаваемая конструкция должна обладать следующими размерами:
Примечание! Приведенная выше информация также указывает на то, что подобные нормы применимы не только к прицепу, но и самому плавательному средству.
Создать прицеп для лодки можно своими руками, для этого требуются определенные материалы и инструменты.
Сбор классической конструкции можно провести при наличии:
После нахождения всего необходимого можно приступить к непосредственной работе. Рекомендуемый набор инструментов выглядит следующим образом:
Примечание! Приведенная выше информация определяет то, что практически все необходимое можно встретить в гараже.
Не стоит забывать о том, что есть довольно большое количеств правил, касающихся создания ходовой части. За счет их соблюдения можно обеспечить требуемую безопасность на момент движения.
Среди основных моментов отметим следующее:
Полезно знать! Низкокачественная ходовая часть может стать причиной существенного снижения безопасности на момент движения. Именно поэтому следует уделять довольно большое количество внимания выбору подходящих материалов и непосредственному проведению работы.
Для того чтобы не допустить ошибок на момент проведения работы следует изначально разработать проект, который представлен сочетанием чертежей и основной технической информации.
Весь непосредственный процесс монтажа можно разделить на несколько этапов:
После проведения работы следует провести тестовый проезд трейлера, так как есть вероятность того, что потребуется балансировка. Для того чтобы исключить вероятность опрокидывания лодки на момент ее транспортировки проводится также установка опор.
Фиксаторы могут быть созданы при применении специальной трубы. Финишный этап заключается в зачистке поверхности, нанесении грунта и краски, за счет чего существенно продлевается эксплуатационный срок изделия.
Не стоит забывать о том, что создаваемая конструкция своими руками должна проходить соответствующую регистрацию.
На данном этапе проверяется:
Установленные нормы определяют то, что номерной регистрационный знак должен иметь подсветку. За счет этого существенно повышается степень читаемости информации в темное время суток.
Несмотря на достаточно большой выбор, который сформировался на рынке лодочных прицепов многие решают создать подобную конструкцию своими руками.
Это прежде всего связано со следующим преимуществами:
Однако есть несколько существенных недостатков, которые связаны прежде всего со сниженной надежностью. При допущении ошибок созданный прицеп не сможет прослужить в течение длительного периода.
При создании самодельной конструкции следует учитывать все рекомендации, которые позволяют исключить вероятность допущения серьезной ошибки.
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!
ПОДРОБНЕЕ >
Добрый день уважаемые соклубники. Хотелось бы начать свой рассказ из далека. Наступили тяжёлые времена. По телевизору официально объявили, что можно затягивать пояса, а на рыбалку хочется. Поэтому вспомнив, как я начинал сам, хотел и с Вами поделиться своим не богатым опытом.
Всё началось с того, что ловить рыбу на Оби у меня не получалось, и во время рыбалки постоянно в голове всплывала фраза, что клюет «вчера, завтра и на том берегу». Так как машину времени придумать было не возможно, было принято решение заиметь лодку. Времена были тяжелые, денег было не очень, про кастрюлю можно было только мечтать, ПВХ тоже был не вариант, и в итоге я приобрел Уфимку-22. Первый же выезд в Рассказиху на лодке понравился. После самой первой рыбалки на «Паршивой», подтвердились слова на счет “на том берегу”. За день на двоих было поймано около 20 щук. На будущий год паводка не было, по большой воде щука не зашла, пришлось задуматься на счет рыбалки на Оби.
Федула.., Балдин… Как же манили такие сладкие уху названия. Мужики на работе, имеющие лодки на причале, наперебой рассказывали, какие же там ловятся огромные щуки. Аж зуд по коже. Но как туда попасть? На машине в объезд? Очень – очень далеко. Да и дорога наверняка ни как не для пузотерки. С этого берега тоже как то боязно. Плывя на лодке на спокойной воде, было заметно, что на резинке нет ни какой инерции. Пока маслаешь вёслами, она ещё плывёт. Как только остановишься, она собака, сразу встаёт на месте. Для облегчения задачи было решено сделать слани. Оказалось всё просто. Точно по ободу лодки распилили фанеру, обработали грунтом «Спецназ», вставили, накачали и в путь.
Спустившись с бывшего причала «521», накачав лодку, я дунул прямиком на остров «Балдин». Не очень то и страшно, как оказалось. Лодка получила большую инерцию.
Теперь за один гребок она шла не полметра как раньше, а как минимум три. В следующий раз, взяв с собой спиннинг, я рванул уже на протоку «Балдин». Ага. Мой поход вышел чистой авантюрой. С этой стороны мне помогало обратное течение, но на полпути я наехал на мель, и волей не волей, напротив бакена мне пришлось переплыть на тот берег. Вот тут то и началось «счастливое» продолжение моей экспедиции. Как известно в этом месте струя бьёт точно в берег, и на этом берегу куча поваленных деревьев. Мне каждый метр давался с большим трудом. Отойдя от берега метров на пять, что бы обойти препятствие, приходилось маслать веслами так, как будто я собираюсь сдавать на звание КМС по гребле как минимум. Причалив к берегу, чуть отдышавшись, я вновь и вновь покорял эту бурлящую реку. А зайдя в протоку, я вообще офигел. Там стоял такой гул от течения, который я слышал на Катуне в Чемале. Долго ли, коротко ли, но всё когда то заканчивается, так и я в конце концов попал на протоку «Балдин», на какое то маленькое озерцо, которое на карте подписано как «Старое русло Оби».После такой физ-подготовки, в голову намертво засела мысль о приобретении любого маленького движка – мотовесла. Абсолютно любого. Девиз был «Лишь бы НЕ ГРЕСТИ!» Ну и посидев в интернете был найден вариант Hangkai 3.5. Проанализировав на тот момент рынок, мне предоставились два варианта . Электро Минкота около 10.000 руб, но к нему же ещё и аккума мощная нужна, которая стоит почти так же и мотовесло за 10.000, которая кушает бенза почти стакан в час. Ну что же, 10.000 вполне подъёмная сумма, выписали сразу два. Мне и брату.
Вот тут то и пригодились слани. Так как на лодке транец не был предусмотрен заводом изготовителем, то самым простым решением было пригомырить его к сланям. Фото у меня нету, но все лежит в гараже, если надо будет, летом все соберу и сфотаю. Нашел видео, там правда видно его мельком, но думаю будет понятно.
Согнул три прутка, с одной и другой стороны прутка приварена не большая площадка, с отверстием, для крепления болтов. За счет того, что прутка три, получился эффект стула на трех ножках. Хоть всё и не намертво, но и не слишком хлюпает. Всё вполне надежно. Первые же испытания показали скорость вдвоем около 7 км/ч, в одного чуть побольше. До глисса конечно далеко, но цель «лишь бы не грести» была выполнена. Вот так я примерно шёл из «Федулы» к башне в Гоньбе.
Если кто то имеет резинку и мечтает прикрутить себе мотовесло, можете взять такой вариант на вооружение. Как говорится покажу, дам померить , погонять. Без проблем. Что уж тут говорить, такие времена настали.
Идем дальше. Брат тоже решил заиметь лодку и тут встали те же проблемы. Нет денег и места для хранения лодки. Прошерстив интернет он нашел очень интересную мысль, раскладывающаяся лодка. Точных размеров не было, только примерное описание. Дня три вырезал из картона и клеил такую лодку, в масштабе 1:10. Ну а потом всё было просто. Перенёс размеры естественно в 10 раз больше на фанеру, обработали опять же всё грунтом «Спецназ», место стыков было обклеено лодочной резиной. Резину взяли от какой то лодки, которую нам подарили. Кажется «Нырок», она была где то проколота, без весел и сидушек, короче не жалко. Клей купили на РТИ, которым они сами лодки клеят. Фурнитуру в Лемире. Ну и потихоньку собрали. Обошлась не дешево. Фанера не дорого, Спецназ две банки угрохали, под штуку примерно. А вот на фурнитуру ушло тысячи три как минимум. Итого более 5.000 обошлась. Больше такой вариант рассматривать не интересно, потому что ни какой выгоды, кроме как экономии места он не сулит.
На сборку разборку уходит столько же времени, как и на надутие – сдутие надувнушки. А вот на воде на ней более опасно. ( Так и вижу как мне Ветер кулаком через экран машет).
Ну вот мы постепенно и подошли к самому интересному для меня проекту.
Как ни крути, но на Оби шутки плохи, значит лодка нужна уже посерьезнее. Случайно увидев видео, которое Николай(Дядя Коля) выложил чуть выше (Тоскующий по поклёвке). В голове засела мысль (то что надо!). Дело было весной, опять сев за компьютер пришли к умозаключению, что самое доступное для нас — это технология «Сшей и склей». Просчитав примерную себестоимость, выходило, что лодка обойдётся нам в сумму примерно как и стоимость приобретения лодки ПВХ. На этом все и застопорилось.
Ну и как говорится «Вдруг от куда ни возьмись» встретили давнишнего приятеля. Тот прослышав про наши мечты широким движением взаправдашнего фокусника откуда то из своих закромов достает ведро эпоксидной смолы и рулон стеклоткани. Обана, то, что надо! Тут же сгоняли за второй и третьей. И через некоторое время приступили к постройке. Закупили фанеры, увидели возле помойки брошенную мебель, тут же соорудили из неё стапель, и на пару дней подзависли. Какой блин проект из сотен выбрать то? Собрались снова в субботу, взяли пиво, и вспомнив поговорку «Истина в Вине» принялись рассуждать «Логически». Повесили багажник на машину, измерили рулеткой, получилась ширина 110. Тааак. Фанера идет шириной полтора метра, значит лодка получается длиной ровно три. Ну вот, с размерами определились. Осталось выбрать проект.
Посмотрев ещё раз «Тоскующего по поклевке» , прочитали более подробно об этом проекте в интернете ( ну а где же ещё?), и приняли решение Джон боат не строить. Как то не понравился такой проект. Дно круглое. Двигатель 8 сил на глисс не выводит. Решили делать как можно проще, т.е. обычную плоскодонку. Ни какого готового проекта, ни каких чертежей, просто поверив в себя и помня напутствие «Глаза боятся – руки делают» по обычному русскому принципу (приложил – отчертил – отрезал) мы приступили к выполнению задуманного. Положили два листа фанеры , сшили между собой, получилось днище. Далее под углом 12 градусов приложили транец. Естественно усилили ( а вдруг? ). Спереди на корме сделали киль (вдруг в волну попадем?).
Вопрос где сделать банку, решился просто. Навесили двигатель, поставили табуретку и двигая туда – сюда определили удобное расстояние для капитана, на котором ему будет удобно держать руку.
Ну и бока так же видно на фото, просто приложили, отчертили и отрезали.
Затем все это дело обшили проволокой, и давай обклеивать все швы смолой.
Когда всё высохло, давай проверять лодку на изгиб.
При поднятии за нос и корму лодка старалась сложиться пополам. Не беда, вырезали полоски шириной сантимов 10, проклеили их между бортом и днищем лодки(как плинтус), убив этим сразу двух зайцев. Таким образом лодка стала жесткой и одновременно получились блоки плавучести. Скажу сразу, ни какого пенопласта туда не ложили, после обклейки всё было очень герметично. Дальше проверили лодку на скручиваемость. Да, крутится собака. Ну тут как то само собой пришло решение : вторую банку не ставить а делать рундук, разделив на три части, посередине сам рундук, а по краям опять же блоки плавучести.
. После полного высыхания покрутили и так и сяк. Всё! Лодка стоит мертво! Осталось обработать. Сперва хотели обклеить всё днище смолой, как советовали на сайтах, но сделав небольшой анализ, отбросили эту затею. Дело в том, что при склейке ушло ведро смолы, а это не менее 15 кг, то при обработки днища добавится ещё как минимум 20 кг веса. И тут как то само собой пришло решение.
Затем обычный грунт. И после полного высыхания покрасили автомобильной краской Российского производства по цене где то 300 руб за 1 литр израсходовав ровно три банки.
Пару дней ещё ушло на то, как бы пригомырить лодку на крышу автомобиля. Ну тут я думаю на фото видно, как дополнительно прикрутили пазы на банку и рундук, что предотвратило движение лодки, ну и дополнительно сверху стягивали стяжками , которыми стягивают предметы при перевозке в грузовичках.
По сути это получилась самая бюджетная лодка. Но тут одно но. Как я уже написал, смола с тканью нам досталась бесплатно, чьего она производства я не знаю. Сделал бы я такую же ещё раз? Ответ Да! И хотя у меня и у брата есть ПВХ, все равно задумываюсь о том, что преодолев свою лень сделать раза в два поменьше размером так называемую лодку эгоиста. Попробую уложится в вес килограмм 20.
И размерами примерно 230 на 110 под мотовесло как на фото.
Ведь нету универсальных лодок. Каждая по своему хороша. Чем мне понравилась фанера? Очень дёшева, всё можно сделать под себя. Не боится крючков и коряг. Может быть не так долговечна, но лет пять точно продюжит. Если преодолею свою лень, то возможно успею к покатушкам. Ну и хотелось бы закончить на позитивной ноте. Я на своем примере хотел довести одну мысль : не останавливайтесь на полпути, если Вы что то задумали доделывайте до конца. Не все так страшно, нету неразрешимых задач. Если кому моя писанина показалась интересной, обращайтесь без стеснений. Всегда помогу, чем смогу. Советом, инструментом, опытом, напутствием в конце концов.
Пы.Сы Как сейчас модно говорить – не пинайте сильно. Вижу как в Ворде всё красно и зелено, но переправлять столько букав уже нету сил. Ну и не смейтесь над моими выражениями. В морских терминах я вообще не силен.
С уважением ко всем. Александр.
Алюминиевые лодки являются отличными плавательными средствами для рыбалки и активного отдыха. Может показаться, что это транспорт для начинающих, и их часто называют лодки хобби-класса, но это не совсем так.
Некоторые алюминиевые лодки могут соответствовать самым высоким запросам. Многие из них даже имеют ряд преимуществ, по сравнению с остальными. Цены могут быть как самые дешевые (демократичные), так и варьироваться, в зависимости от класса лодки, до заоблачных сумм.
Если вы ищете лодку для того, чтобы часто ходить на рыбалку, то алюминиевая лодка окажется хорошим вариантом. При выборе алюминиевой лодки следует обратить внимание на ее основные характеристики.
Преимущества алюминиевых лодок с мотором и веслами для рыбалки вы сможете узнать, прочитав нашу статью. Для того чтобы перевести дух от городской суеты и собраться с силами, любители активного отдыха отправляются за город к водоёмам для ловли рыбы.
Итак, алюминиевая лодка, какие же преимущества перед конкурентами она имеет? А преимуществ этих на самом деле масса. Из школьного курса химии все должны помнить, что алюминий имеет крайне малый вес, а это дает неоспоримое преимущество продукции из этого металла. К примеру, специально изготовленные алюминиевые рыбацкие лодки на двух людей имеют общий вес не более 18-20 кг, что делает их транспортировку достаточно несложной, так как в данном случае вести речь о покупке специального силового прицепа необходимости нет. Перевозить такую лодку вполне возможно и в одиночку.
Из-за легкости алюминия и лодок из этого металла вытекает еще один плюс – для приведения такого плавсредства в движение не нужно использовать моторы большой мощности, а следовательно, на этот неотъемлемый компонент вы потратите меньше денег и ваша комплексная покупка окажется дешевле. Более того, вы также будете экономить на топливе, так как моторы с меньшей мощностью имеют меньший его расход.
При производстве алюминиевых лодок для рыбалки сплавы на базе этого металла легко получают необходимую фасонную форму. Причем достигается это достаточно просто как при горячем, так и при холодном штамповании. Подобная техника производства позволяет изготавливать изделия, которые будут обладать нестандартной конфигурацией поверхности и гладкими линиями. При совмещении деталей между собой используется сваривание и иные способы.
Современные технологии при этом позволяют добиться поистине идеальных швов, которые не бросаются в глаза и не уродуют внешний вид.
Следующим важнейшим качеством судов из алюминия является их прочность. Перемещаясь по водной глади на подобном плавсредстве можно спокойно швартоваться к каменистому либо скалистому берегу, к пристаням и цементированным берегам.
Более того, во время процесса рыбалки вам не нужно постоянно переживать о песчаном либо каменистом дне. Лодки из алюминия и сплавов с его содержанием не боятся незначительных ударов о каменистую поверхность.
Максимальный вред при этом – это небольшие вмятины, которые вы можете заметить на корпусе.
Следующий немаловажный пункт, это способность алюминия противостоять воздействию воды и окружающей среды. Благодаря своей способности практически моментально вступать с кислородом из воды или воздуха в совмещения и образовывать оксид, который отличается сверхвысокой поверхностной прочностью, алюминий позволяет сохранять изделия практически вечно – они не разрушаются под воздействием воды. В этом случае все зависит от хозяина и от его обращения с лодкой.
И последнее свойство алюминиевых изделий, которое стоит выделить, это возможность их отделки всевозможными красителями. Данная особенность дает возможность нанесения абсолютно эксклюзивных рисунков на поверхность. Для этого нужна краска 3-4 цветов, компрессор и краскопульт, с помощью которых вы превратите собственное рыболовецкое судно в нечто оригинальное и непохожее на других.
Отметим, что сегодня производители делают практически непотопляемые алюминиевые лодки для рыбалки, цены на которые могут значительно варьироваться от размеров, характеристик и так далее. Непотопляемость достигается за счет использования в производстве пенопласта, устанавливаемого между пластами обшивки. Такое решение позволяет лодке оставаться на плаву даже в условиях заполнения водой до краев.
Волжанка, Казанка, Крым, Неман, Обь, Днепр, Воронеж, Прогресс, Вятка, Винбот, Тактика, Вельбот, Smartliner.
Представленные фирмы являются одними из самых популярных в России, но существует еще очень много иностранных фирм, которые представляют еще более высокие характеристики алюминиевых лодок и катеров. К таким относятся следующие фирмы: Lund, GOevil, LAKER, Malutka, RiverCraft, RusBoat и другие.
Одним из самых подходящих материалов для изготовления алюминиевой лодки – это цельный прокатный лист алюминия или дюралюминия. Для лодки средних размеров можно взять лист с размерами: 3000 мм на 20000 мм и толщиной 2-3 мм.
Но зачастую, при самостоятельном изготовлении лодок, размеры готовой конструкции рассчитываются исходя из уже имеющегося материала.
Высота бортов должна быть не менее 300 мм, а длина переднего фланца – 600 мм, так конструкция будет полностью соответствовать углу наклона к площади воды – 35 градусов. Для начала, для раскроя лучше использовать плотный картон и сделать на нем эскиз.
За счет того, что у лодки отсутствует форштевень и киль она практически считается плоскодонной, что поможет подплыть в заводь, в тихое место. Также у такой лодки борта будут сходиться на трапециевидный транец.
» src=»https://www.youtube.com/embed/Z0QVKUc6AWg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
К преимуществам такой лодки можно отнести:
За счет легкости и малого веса лодка легко перемещается от водоема к водоему, выносится на берег.
Во время хранения лодки, она не занимает много места, для нее не понадобится постоянное специальное обслуживание или отгороженное место для зимовки, можно попросту придвинуть лодку к борту и накрыть навесом.
На воде, непосредственным плюсом алюминиевой лодки является ее плавучесть или большой объем водовымещения, а также легкость хода на веслах.После того, как будет изготовлен макет на картоне его необходимо перенести на лист металла и можно приступать к раскрою, но делать это нужно в несколько шагов.
Также стоит оставить несколько «мм» припуска, не до конца прорезая материал.
Все работы по соединению деталей необходимо проводить специальными алюминиевыми заклепками, с диаметром не менее 3 мм. Прежде для этого нужно было выполнить специальные отверстия на корме, в шахматном порядке.
Перед тем, как выполнять клепку элементов необходимо промазать все совмещаемые поверхности густотертой краской.
За счет самостоятельного изготовления лодки будет возможным рыбачить на ней вдвоем, а также установить в нее ящики для наживки, приманки и удилищ.
Транец алюминиевой лодки можно вырезать не фигурным, чтобы сэкономить время и силы, а прямоугольным. В итоге у лодки будут слегка раскосые орта, что придаст ей еще большего объема.
Также по бокам лодки необходимо установить планшири из еловой доски, в качестве привалочных брусьев.
Для опоры палубы, лучше всего использовать бимсоп, который нужно будет установить на носу передней палубы, а в носовом отсеке — составной планшири из такой же древесины.
По длине борта, планшири прибит оцинкованными гвоздями, а кромку самой палубы, в обязательном порядке нужно отбортовать, для того чтобы лишняя вода могла стечь.
Загрузка…Понравилось? Поделись с друзьями!
Если вы когда-либо хотели построить свой собственный металлоискатель, обнаруживающее оборудование и аксессуары, или создать свое собственное уникальное произведение искусства из реликвий — будь то для экономии денег, просто для удовольствия или потому, что вы делаете это самостоятельно, ниже приведены некоторые ссылки вы можете найти это полезным (или забавным).
Это машина очень странного вида. Я лично не хотел бы, чтобы мои приятели видели, как я ищу с его помощью, разве что он был розовым.
http://www.instructables.com/id/Arduino-Metal-Detector/
Классный концепт, но маленький, а что, если пойдет дождь?
http://www.instructables.com/id/Simple-metal-detector/
Мне нравится этот детектор. Он выполнен в сдержанном скандинавском стиле из светлого дерева. Это было бы прямо у себя дома в качестве украшения в моей гостиной в стиле Икеа. http://www.instructables.com/id/Metal-Detector/
Я не совсем уверен, для чего бы вы использовали этот детектор —
может быть, для поиска скрепок?
http: // www.Instructables.com/id/HomeMade-Metal-Detector/
Выглядит неплохо, хотя скатерти изобретатель не любит.
http://www.instructables.com/id/Home-Made-BFO-metal-detector/
http://mods-n-hacks.wonderhowto.com/how-to/create-metal-detector-from-household-items-212524/
http://nevada-outback-gems. com/design_plans/DIY_metal_detect/metal_detector.htm
http://www.adrianandgenese.com/blogger/2012/07/13/how-to-build-a-surf-pi-1-2-pulse-induction-metal-detector-from-a-diy- комплект /
Вроде достаточно просто.
http://detectorsforgold.com/gold/make-pinpointer-metal-detector.html
Дизайн нравится, не самодельный.
http://www.easytreasure.co.uk/probe.htm
Довольно крутой совок своими руками.
Примечание. Это не цифровая камера Olympus, как следует из фотографии изобретателя.
http://metaldetectingforum.com/showthread.php?t=96361
Видео с ковшом для песка:
http://questionrs.com/tube/tbn8ClGFdhY/how-to-make-metal-detecting-sand-scoop-homemade
Довольно подробная инструкция.
https://secureservercdn.net/166.62.108.196/9ny.336.myftpupload.com/wp-content/uploads/2015/08/Headphone_Build_revised_Feb_2013.pdf
Вроде бы простой проект, но опять же, я бы хотел, чтобы мой был розовым.
http://newscentral.exsees.com/item/62e9c1b38737c331f4391a62c4d7697b-d8cf039a84f2d13b3263c88e77fdbd84
Я не думаю, что мне понадобится этот предмет,
, но он может быть просто идеальным для некоторых людей.
http: // www.garysdetecting.co.uhttp: //www.garysdetecting. co.uk/metal_detector_stand.htmk/metal_detector_stand.htm
Эй, если сработает…
http://compass-metal-detector-forum.548136.n2.nabble.com/Making-A-Coil-From-Scratch-Is-Easy-td7581756.html
Робот-металлоискатель, комплект своими руками для металлоискателя, у которого есть все.
http://www.findmeagift.co.uk/gifts/build-your-own-robot-metal-detector.html
Для тех из вас, кто занимается искусством, вот несколько классных рисунков подковы. Быстрый поиск «подковы искусства» в Google дает тысячи других. Некоторые из них просто потрясающие. Я действительно искал «искусство обуви для быков», и, к сожалению, там не было никаких произведений искусства для обуви из быков. Похоже, я еще какое-то время буду хранить свою коллекцию.
Удачи!
Нравится Загрузка . ..
Как австралийская компания по названию лодок Название лодок Австралия специализируется на изготовлении индивидуальных названий лодок, наклеек для лодок, знаков для лодок, номеров лодок Rego, полос для лодок, наклеек для лодок, графики лодок и многого другого! Признанный за свой опыт, Крис и его команда опытных дизайнеров и разработчиков названий лодок привносят более 25 лет опыта в разработку и нанесение виниловой графики лодок и полос для лодок в судоходной индустрии по всей Австралии. «Мы с энтузиазмом работаем с владельцами лодок, чтобы придать им профессиональную и вызывающую восхищение отделку, которая прослужит долгие годы». Создавая качественные дизайны наклеек для лодок, компания Boat Names Australia разрабатывает и производит заводскую морскую графику для Allison Boats, Seastorm Boats, Formosa Marine, Escape Marine, Black Pearl Marine, Suncat, Leopard Power Cats, Tasman Catamarans, Arvor, EzyBoat, Brava Marine, Aluminuim Boats Australia, New Wave Catamarans, Allylite Marine и Rambla Boats.Мы также предлагаем лучшую графику и надписи для лодок в США.
Найдите минутку и попробуйте нашу уникальную систему названий лодок Design On Line, и мы дадим вам простую информацию о том, как применять названия лодок, чтобы вы могли сделать это самостоятельно. Придумайте собственное название лодки, как Вы хотите. Наши дизайнеры названий лодок всегда готовы помочь.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН НАЗВАНИЯ ЛОДКИ Мы можем создать несколько уникальных дизайнов знаков лодки, подходящих для вашей лодки и ее имени.
НАБОРЫ С НАЗВАНИЕМ ЛОДКИ ДЛЯ СДЕЛКИ Мы отправляем наши высококачественные уникальные названия лодок, сделанные своими руками, графику лодок, наборы для разметки лодок и знаки для лодок по всей Австралии и даже по всему миру.
ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДСТВО НАЗВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ЛОДКИ «Мы можем прийти к вам» Полный дизайн на месте, производство и услуги по применению знаков и графики лодок для Брисбена, Голд-Кост и Саншайн-Кост, Квинсленд для названий лодок, графики лодок и Лодочные полосы.Мы лицензированы и застрахованы.
УСТАНОВКА ГРАФИКИ ЛОДОК В ШИРОКОЙ АВСТРАЛИИ Нам время от времени заказывают полеты между штатами, чтобы увидеть названия лодок и знаки на лодках в Австралии, а также полосы для лодок на более крупных судах. «подробнее в ближайшее время»
НАЗВАНИЯ ЛОДОК, ВЫРЕЗАННЫЕ ВРУЧНУЮ Красивую отделку из дерева или нашего уникального пенополиуретана высокой плотности с эпоксидным покрытием.
Наши уникальные наборы DIY Boat Name из нержавеющей стали очень просты в установке, изготовлены из морской нержавеющей стали 316, эти названия лодок отполированы вручную до зеркального блеска.Уникальные индивидуально разработанные названия лодок, создающие престиж.
ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКОЙ МОРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Boat Names Australia Pty. Ltd. является гордым членом ассоциации «Лодочная промышленность Австралии» и предоставляет следующие услуги по графическому дизайну. Визитки. Веб-дизайн. Знаки для лодок, Системы маркировки и разметки промышленных судов. Магазин, дисплей и вывески для транспортных средств. Широкоформатная цифровая печать.
СЛУЖБА НАЗВАНИЯ ЛОДКИ Если вы хотите, чтобы вам дали имя или переименование вашей лодки, почему бы не воспользоваться услугами нашего профессионального гражданского деятеля, который специализируется на церемониях присвоения имен лодкам и благословения.
Свяжитесь с нами в Boat Names Australia по БЕСПЛАТНОМУ ЗВОНКУ 1800 262862
БЕСПЛАТНЫЙ МОРСКОЙ СПРАВОЧНИК Чтобы быть включенным в наш бесплатный морской справочник, напишите по электронной почте Chris Lloyd-Parker
Ведущие производители названий лодок в Южном полушарии! Компания Boat Names Australia знает, что графика лодок требует высокого уровня знаний и знаний о самых прочных материалах, чтобы выдерживать суровые условия, с которыми сталкиваются лодки.
Обладая 25-летним опытом в написании вывесок и графическом дизайне, а также с любовью к катанию на лодках с 10-летнего возраста, Крис в 1999 году решил, что морской индустрии Австралии требуется специализированное обслуживание. Его внимание к деталям и обслуживанию клиентов заставили клиентов запрашивать названия лодок по всему миру. В свободное время строит 38-футовый парусный катамаран с намерением жить на борту. Гребля — это его жизнь!
Директор Крис Ллойд-Паркер
Я обнаружил способ объединить мою страсть к катанию на лодках и любовь к творчеству. Вокруг много лодок с усталыми названиями или вообще без названий.Небольшое исследование вскоре показало, что лодочники хотели бы, чтобы их гордость и радость выглядели великолепно и завершались индивидуальным именем. Проблема в том, что им сложно связаться с кем-либо, а когда они это сделают, цена будет непомерно высокой. € Это не ваша лодка, пока вы не назовете ее €
Для простой установки названия лодки
Названия лодок Австралийские надписи / графика и полосы для лодок заранее разложены и готовы к нанесению в одну полосу с простыми пошаговыми инструкциями для достижения профессиональных результатов нанесения названия лодки каждый раз, мы даже добавляем ракель, чтобы облегчить вашу задачу. Установка настолько проста, что мы это гарантируем. Однако, если вы предпочитаете не делать этого самостоятельно, мы с радостью организуем для вас установку.
Мы предоставили простой 6-шаговый процесс, который позволяет вам придумать собственное название лодки онлайн! Просто следуйте простым инструкциям. Если у вас есть вопросы по поводу вашего дизайна, мы в любое время готовы ответить на них по телефону 0421 333 905.
Наши виниловые надписи и графика более экономичны и долговечны, чем нарисованные названия лодок.Мы используем винил премиум-класса, который выдерживает большинство красок и доступен во множестве цветов, эффектов и
.Трехлетний знак для лодки Гарантия
_______________________________________________________________
Создайте и установите собственные названия лодок и наклейки для лодок
Создайте свое собственное название лодки в Интернете или воспользуйтесь талантами наших штатных художников-графиков и дизайнеров лодок. Мы прилагаем подробные инструкции по установке надписей на лодке и инструменты к каждому заказу на лодку.
Если у вас есть работа с большой графикой для лодки (например, с нанесением полос), мы можем организовать для вас один из наших профессиональных установщиков графики для лодки.
_____________________________________________________________________
Мы внимательно проверяем каждый заказ на знак лодки
Чтобы убедиться, что вы получаете наклейки для лодок подходящего цвета, размера и стиля.Мы уделяем время тому, чтобы правильно расставить буквы названия вашей лодки, при необходимости закрывая зазоры и увеличивая отверстия. Мы обнаружим любые потенциальные проблемы с наклейками на лодке и исправим их, прежде чем оформить заказ на табличку с лодкой. Вся ваша информация и изображения хранятся в файле на тот случай, если вам когда-нибудь понадобится дублировать дизайн наклеек на лодке или заменить поврежденные морские надписи. Это то, чего не делают обычные вывески.
______________________________________________________________________
Просмотрите надпись на лодке перед заказом!
Мы можем отправить вам название лодки по электронной почте в нескольких разных стилях.Если вы отправите нам фотографию своей лодки, мы сможем наложить ее название и точно показать вам, каким будет конечный результат графики вашей лодки. Если вы знаете стиль письма, который вы видели, просто пришлите нам его образец.
МЕТАЛЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для постройки кораблей около 160 лет, а очень большие металлические яхты строились еще в конце 19 века.Например, в 1895 году Нат Херрешофф спроектировал и сконструировал радикальный 123-футовый шлюп из композитного металла Defender для защиты Кубка Америки. Она была построена из алюминия, бронзы и стали и за шесть лет была настолько ослаблена гальванической коррозией, что ее пришлось сломать.
Только в 1960-х годах (за исключением некоторых лодок, построенных в Голландии, где сталь долгое время была предпочтительным материалом) металл не использовался для постройки парусных лодок более умеренных размеров. Бернар Муатессье, один из первых пионеров, в 1961 году заказал строительство своего стального 40-футового кечча Joshua .К середине десятилетия алюминий также использовался для постройки гоночных и круизных лодок. К середине 1970-х годов алюминий был излюбленным строительным материалом для 12-метровых лодок America’s Cup (первым был Courageous , построенный в 1974 году) и оставался таковым до середины 1980-х годов.
В наши дни гоночные лодки редко делают из металла, хотя они по-прежнему очень популярны у некоторых круизных яхтсменов. Для тех, кто устал искать протечки на палубе на деревянных или стеклопластиковых лодках, цельнометаллическая лодка очень привлекательна тем, что она очень плотная. Соединение корпуса и палубы является сварным, и все оборудование, такое как утки, гусеницы генуи, основания стоек и т. Д., Может быть приварено на месте без проникновения крепежных элементов в конструкцию. Однако вместо утечек нужно беспокоиться о коррозии.
Одним из больших преимуществ металлических лодок является то, что палубное оборудование может быть сварено, а не закреплено на месте. Этот шип может быть достаточно прочным, чтобы поднять лодку, на которой он установлен, и никогда не станет причиной протечки на палубе!
фунта за фунт металла намного прочнее дерева или стекловолокна.В отличие от дерева и стекла, которые имеют большую часть своей прочности, ориентированной вдоль слоя их волокон или волокон, металл одинаково прочен во всех направлениях. Металл настолько прочен, что не нужно беспокоиться о потере прочности из-за этого, и можно сэкономить много хлопот, потому что материал можно укладывать любым способом. Для сравнения, в деревянной или стеклянной лодке дизайнеры и строители всегда должны следить за тем, чтобы материал был выровнен по предполагаемым путям нагрузки.
Обшивка металлической лодки должна быть достаточно тонкой, иначе лодка будет слишком тяжелой.Тонкая кожа, в свою очередь, должна полностью поддерживаться рамой, иначе она будет слишком сильно прогибаться. Традиционный подход — это поперечное обрамление, аналогичное тому, которое используется в лодках «доска на раме». Киль-хребет с большим количеством прикрепленных к нему поперечных шпангоутов плюс тонкие боковые стрингеры, скрепляющие их. Альтернативой является продольный каркас, при котором меньшее количество кольцевых рам, но гораздо большего размера, соединяются вместе большим количеством стрингеров.
Преимущество поперечного обрамления заключается в том, что меньшие, более близко расположенные рамы меньше вторгаются во внутреннюю часть лодки, чем более громоздкие кольцевые рамы.Однако сборка поперечной рамы требует больше усилий, так как есть больше рам, которые нужно обрезать, чтобы придать форму. Какой бы тип конструкции ни использовался, всегда намного проще (и дешевле) построить корпус с жестким бортом. Конечно, создать настоящий металлический корпус с закругленным скулом невозможно, но это требует больших усилий. Компромиссная форма видна в корпусах с закругленным скулом, где углы выбиты от корпуса с жесткой скулой и заменены большими закругленными углами.
Поперечный каркас строящейся металлической лодки.Обратите внимание на тонкие боковые стрингеры, удерживающие поперечные рамы вместе (фото любезно предоставлено Билли Блэком)
Металлическая лодка также должна быть хорошо изолирована. Металл очень хорошо проводит как звук, так и тепло, и жизнь внутри неизолированного корпуса была бы не чем иным, как тяжелым испытанием. Внутри лодки будет слишком холодно, когда на улице холодно, и слишком жарко, когда тепло, вы будете по уши в конденсации, и каждый тихий звук на палубе или в воде вокруг вас будет значительно усилен, так как хотя твоя голова была внутри огромного оловянного барабана.Наиболее распространенными типами изоляции являются пена, пробка и стекловолокно, которые доступны в виде листов, которые можно разрезать и уложить между рамами. В качестве альтернативы уретановую пену можно распылить на внутреннюю поверхность корпуса. Стекловолокно — самый огнестойкий утеплитель; уретановая пена наименее огнестойкая, а также легко впитывает запахи. Независимо от используемого типа изоляция никогда не должна укладываться в трюмы металлической лодки, так как там неизбежно намокнет.
Напыляемая изоляция из пенополиуретана на незавершенном складе на алюминиевой лодке.Пена проста в установке, но не огнестойкая и впитывает запахи
Чтобы избежать ужасной участи Defender различных металлов на металлической лодке необходимо тщательно изолировать друг от друга. Это, конечно, всегда так, но на металлической лодке это особенно важно, поскольку одной из металлических частей, которая нуждается в защите, является сам корпус. Теоретически это просто; на практике это требует постоянной бдительности.
Любые бронзовые морские краны, лебедки или другое оборудование — не говоря уже об огромной вселенной оборудования и креплений из нержавеющей стали, имеющихся на всех современных лодках, или сложной сети медных проводов, составляющих электрическую систему, — все должны быть изолированы от корпуса с помощью неметаллические прокладки и вставки, изоляционная смазка, пластиковая оболочка и т. д., чтобы не создавать гальванических пар. Цинковые аноды необходимо тщательно обслуживать. Электропроводка должна быть тщательно организована — с гальваническим изолятором или, лучше, изолирующим трансформатором на стороне берегового источника питания — для защиты лодки от паразитных электрических токов. Сильная доза блуждающего течения способна прогрызть металлическую лодку всего за несколько дней.
Главное преимущество любой металлической лодки — это присущая ей прочность. У этой стальной лодки, например, огромная вмятина после крупного столкновения, но она не выходит на воду.В лодке из стеклопластика образовалась бы дыра и она, вероятно, очень быстро затонула бы
Небольшая горстка европейских строителей строит металлические лодки на серийной основе; в остальном, как и деревянные лодки, они строятся как единичные экземпляры. Металл — обычно самый дешевый материал, с которым можно работать при постройке только одной лодки. Это, плюс тот факт, что металлические лодки настолько прочные, означает, что всегда будет культ круизеров с металлическими лодками. Как уже упоминалось, большинство послушников обитает в Европе. В Северной Америке есть несколько производителей металлических лодок (в основном в Канаде), и на североамериканском брокерском рынке всегда есть небольшой выбор металлических лодок, но сердце рынка всегда будет лежать на восточном берегу Северной Атлантики. .
Стальные лодки
Сталь тяжелая и прочная, но она также твердая, и для ее обработки требуются тяжелые шлифовальные и режущие инструменты. Резка и сварка стали — дело трудоемкое, но сварка несложная, и ее относительно легко приобрести. Больше всего ржавчине подвержена сталь. Поместите его в контакт с водой и кислородом — двумя вещами, которые никогда не трудно найти в морской среде, — и он начнет разъедать с угрожающей скоростью. Добавьте немного соли, и все станет только хуже.
Строящаяся стальная лодка. Многие стальные лодки, подобные этой, начинаются как проекты на заднем дворе (фото предоставлено Брюсом Робертсом-Гудсоном)
Краска, краска и еще раз краска — единственный ответ. Бернар Муатессье любил хвастаться, что хорошо натренированная обезьяна может это сделать, но чтобы правильно содержать стальную лодку, нужно быть занятой обезьяной. Современные системы окраски долговечны и надежны, и если стальная лодка должным образом подготовлена и окрашена в процессе постройки, и если она спроектирована таким образом, что все части ее внутренней части доступны для малярной кисти, можно сохранить ржавчину. залив бесконечно.Но суть в том, что вы всегда будете красить стальную лодку, как внутри, так и снаружи, или беспокоиться о ее окраске.
Поскольку сталь очень тяжелая, невозможно построить стальную парусную лодку малых и средних размеров, которая бы работала очень хорошо. Условно говоря, для быстрого плавания вам понадобится стальная лодка длиной не менее 100 футов. Любое стальное судно короче 60 футов должно иметь палубу и надстройку из другого более легкого материала, чтобы оно не становилось слишком тяжелым. На старых стальных яхтах это было обычным явлением. Проблема, однако, в том, что тогда у вас нет герметичной палубы, которая изначально делает металлическую лодку такой привлекательной. И все эти протечки палубы, конечно, только способствуют тому, что вещи внутри начинают быстрее ржаветь.
Пример корпуса небольшого стального парусника. Он, безусловно, силен, но если его оснастить, он не выиграет ни одной гонки.
Большинство современных стальных лодок, независимо от их размера, имеют стальные палубы. Поскольку сталь твердая и жесткая, и их трудно обрабатывать, они часто имеют простые формы и корпуса с твердым скулом.Такие лодки дешевы и просты в сборке, а экземпляры самодельной постройки нетрудно найти на рынке подержанных лодок. Если вам не важны характеристики, вы готовы много красить и хотите недорогую лодку, которая невероятно прочна, стальная лодка — отличный выбор. В противном случае, особенно если вы прибрежный крейсер, вам следует держаться от них подальше.
Алюминиевые лодки
Алюминий примерно в 1,5 раза слабее стали (то есть, чтобы быть прочным, как сталь, алюминиевая пластина должна быть равна 1. Толще в 5 раз), но и почти в 3 раза легче (т.е. весит в три раза меньше). Итог прост: алюминиевый объект, который по прочности не уступает аналогичному стальному объекту, весит лишь вдвое меньше. Таким образом, с чисто структурной точки зрения алюминий является отличным материалом для судостроения.
Алюминий также намного мягче стали, поэтому с ним легче работать. Его можно разрезать, просверлить и придать ему форму с помощью обычных деревообрабатывающих инструментов, и из него легче придать сложную форму.Лучше всего то, что он не ржавеет. При контакте с водой и кислородом он образует тонкий оксидный слой на его поверхности, что делает его еще более прочным и устойчивым к коррозии. Никакой покраски не требуется, кроме как ниже ватерлинии, где все еще требуется необрастающее покрытие, чтобы формы жизни не цеплялись. (Тем не менее, как правило, также целесообразно покрасить палубу алюминиевой лодки в светлый цвет, чтобы отразить солнечное излучение и сохранить прохладу внутри.)
Конечно, я немного предубежден в пользу алюминиевых лодок, потому что одна у меня есть. Это наша лодка Lunacy , 39-футовая конструкция Tanton, стоит на якоре в штате Мэн. Корпус с жестким скатом был построен в Канаде в 1985 году и закончен в Род-Айленде
.Алюминий значительно дороже стали. Цены на сырьевые товары, конечно, колеблются, но, строго говоря, за фунт, сталь обычно примерно в пять раз дешевле. Хотя для изготовления эквивалентной алюминиевой лодки вам понадобится лишь половина фунтов стерлингов, вы все равно потратите в два с половиной раза больше на материалы. Это в значительной степени компенсируется тем фактом, что на сварку алюминиевого корпуса и палубы уходит примерно вдвое меньше человеко-часов.Тем не менее, алюминиевая лодка стоит примерно на 5-15 процентов дороже, чем стальная.
Хотя это занимает меньше времени, для постройки алюминиевой лодки требуется больше навыков. Сварка алюминия — сложный процесс, требующий специального газозащитного оборудования. В идеале все работы должны выполняться в помещении, в хорошо защищенной среде. В результате вы почти не встретите самодельных алюминиевых лодок. Кроме того, соответствующий морской алюминий (5054, 5083 и 5086 — лучшие сплавы для корпуса) трудно найти за пределами США и Европы, как и квалифицированных сварщиков, поэтому выполнение постоянного ремонта в удаленных местах затруднено, если не невозможно.Для сравнения: стальную лодку можно легко отремонтировать практически в любой точке мира.
Самый большой недостаток алюминия заключается в том, что он очень чувствителен как к гальванической коррозии, так и к коррозии от паразитных токов. Он имеет низкий гальванический уровень и быстро расходуется при контакте с соленой водой и более благородными металлами, такими как нержавеющая сталь, бронза и медь. Различные металлы должны быть тщательно изолированы, а трюмные воды должны быть чистыми и сухими, чтобы предотвратить непреднамеренное образование гальванических пар, поскольку что-то вроде потерянной монеты или батареи камеры может когда-нибудь буквально потопить вашу лодку. Цинк также должен тщательно обслуживаться, и должны быть приняты строгие меры предосторожности, чтобы исключить попадание паразитного электрического тока на борт.
В остальном, правильно спроектированная алюминиевая лодка будет быстрой, прочной, простой в обслуживании и, следовательно, хорошим выбором для круизов. К сожалению, их относительно сложно найти в Северной Америке. Несколько использованных примеров обычно можно найти на брокерском рынке, но в противном случае вам придется делать покупки в другом месте. Несколько французских строителей — на ум приходят Алубат и Гарсия — действительно производят серийные алюминиевые круизные лодки, но они довольно дороги по сравнению с серийными лодками из стекловолокна.Они также, как правило, представляют собой конструкции со скуловым швертом, которые удобны и хорошо продуманы, но также весьма своеобразны по американским стандартам и подходят только для более непредубежденных моряков.
.