Тамара Сергеева
Поделка из пластилина и семян тыквы «Необычный цветок»
В ноябре мы отмечаем замечательны праздник – День матери. И хотя этот праздник еще молод, но полюбился всем. И в последнее воскресенье ноября – дети всех возрастов радуют своих мам нежными словами и подарками. День Матери – замечательная возможность устроить для своих любимых мам и бабушек праздник. Подарить им свое внимание, согреть их теплом и нежностью.
Какой же праздник без подарков. Предлагаю вашему вниманию простую поделку, которую можно очень просто и быстро смастерить вместе с детьми.
Для изготовления цветка нам потребуется следующий материал:
Семена кукурузы, тыквы или кабачков;
основа – пластиковая крышечка,
пластилин, кружочек-трафарет, карандаш.
1. Перебрать семена кабачков, кукурузы. Подобрать подходящие, т. е. какие нас устраивают.
2. На пластиковую крышку намазываем толстым слоем зеленый пластилин.
3. Находим центр крышки, кладем кружок-трафарет прямо на пластилин-основу и обводим карандашом.
4. Из желтого пластилина скатываем шарик, делаем лепешку и примазываем ее в центре поделки, на наш кружочек. (На случай если семена будут не плотно прилегать в середине цветка).
5. Начинаем прикреплять первый ряд лепестков, вплотную к нашему желтому кружочку.
6. Когда первый ряд лепестков готов, начинаем оформлять второй ряд лепестков, располагая их за первым рядом лепестков, прикрепляя, рядышком друг с другом.
7. Оформляем серединку цветка, заполняя семенами кукурузы, прикрепляя их желтой, яркой стороной вверх.
8. Покрываем поделку лаком.
Вот какие работы получились у детей.
Варианты использования поделки:
А) Можно приклеить семена на картонку и из нескольких цветков оформить панно.
Б) Если к цветку на картонке приклеить стебель, то получатся цветы на ножке.
В) По желанию семена можно покрасить и сделать несколько рядов лепестков (георгин, астра и т. п.)
Фотоотчет выставки в детском саду «Осенняя фантазия». Работы из листьев, декоративной тыквы, каштана, тыквы и цветов Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.Конспект занятия по лепке (из соленого теста) в средней группе. Подарок для мамы «Необычный цветок». Конспект занятия по лепке (из соленого теста) в средней группе. Подарок для мамы «Необычный цветок». Задачи: – Научить использовать тесто.Правила и приемы выполнения комбинированных работ из пластилина и семян Тема:КОМБИНИРОВАННЫЕ РАБОТЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА И СЕМЯН План: 1). Виды семян, их заготовка и хранение. 2).Правила и приемы работы с пластилином.
Поделка «Зонтик» из листьев, семян и ракушки Я долго думала какую на этот раз сделать осеннюю поделку. В итоге я пришла к идее сделать столь необходимый инвентарь в жизни людей, как.Хэллоуин – это необычный для нас праздник. Не то, чтобы мы празднуем его или почитаем день нечистой силы, ведьм, упырей, вампиров, водяных и прочих, но все же считаем этот день поводом повеселиться. Для нас неприемлемо почитать все, что связано со злом и смертью. К этому празднику шьют необычные кровожадные костюмы, делают устрашающий макияж, а вот маленькие дети могут мастерить замечательные поделки на Хэллоуин.
Например, тыква считается символом дня нечистой силы. Ее как раз и можно сделать своими руками из пластилина. А чтобы малышам было совсем нестрашно, сделаем симпатичную мордашку, наденем сверху тематическую смешную шляпку и, естественно, повеселимся во время работы. Не обязательно делать злую поделку, ведь наша задача – научить ребенка чему-то доброму и человечному.
Для создания сказочной тыквы подготовьте:
Два основных бруска для работы – оранжевый и черный. Понятно, что цвет тыквы оранжевый, поэтому нужно использовать именно такой брусок. А при чем здесь черный? Из этой массы будет выполнена шляпа.
И шляпа эта будет не обычная, а сказочная, будто аксессуар ведьмы – длинный и смятый. Это не нужно объяснять детям, ведь они смотрят мультфильмы, где добро всегда побеждает зло.
Для головы тыквы подготовьте оранжевый шарик. Это и будет плод, спелый овощ, выросший на огороде. Но далее мы его видоизменим.
Воспользуйтесь тонкой палочкой. Прикладывайте ее по окружности к пластилину и аккуратно придавливайте сверху вниз, чтобы получить вертикальные вмятины, характерные для копируемого плода. Сделайте такие бороздки вокруг на равном расстоянии друг от друга.
Далее превратим нашу тыковку в голову с очаровательной мордашкой, которая будет смотреть на ребенка и улыбаться.
Приклейте два белых глаза, обязательно сомкнув их вместе, ниже – широкий нос и выдавите рот-улыбку.
Приклейте зрачки с белыми сверкающими точками. Над глазами приклейте тонкие черные брови. На одной щечке сделайте черный отпечаток лапки черной кошки.
На другой щечке смоделируйте белый шрам. Сама тыковка готова – это полноценный праздничный аксессуар, который подойдет в качестве сувенира. И такая поделка совсем нестрашная, скорее, наоборот, излучает позитив.
Осталось дело за шляпой. Сделайте черные заготовки – круглую лепешку и тонкий вытянутый колпак.
Верхнюю часть колпака изогните.
Наклейте тонкий колпак на лепешку. Наденьте полученную шляпу ведьмы на голову тыквы. Придавите. Добавьте зеленый ремешок с золотистой пряжкой. Пластилин слипнется, и головной убор не свалится.
Интересная поделка к Хэллоуину выполнена. Каждый ребенок может сделать ее своими руками. А если вы не хотите праздновать Хэллоуин, а просто смоделировать поделку осенней тематики, то уберите фрагменты на щеках, замените черную шляпу солнечной соломенной.
Вот так совсем просто выполняется знакомый всем овощ. В наборе пластилина после работы останется еще много брусков, придумайте, куда их можно использовать.
Если перед вами стоит задача лепки осенней поделки, то в качестве таковой может выступить тыква. Именно осенью созревают эти огромные оранжевые плоды, поэтому их можно считать дарами осени. Для лепки тыквы не понадобится много времени или особых художественных навыков, главное, усидчивость и использование пластилина нужных цветов.
Итак, просмотрите нижеприведенный урок лепки тыквы, чтобы у вас не осталось никаких нерешенных вопросов.Для лепки тыквы понадобятся:
1. Оранжевый пластилин понадобится для лепки самого овоща, а зеленый – для листьев, усиков и черенка.
2. Скатайте оранжевый шарик – это будет единственная заготовка для плода.
3. Придавите шарик сверху, чтобы придать ему более сплюснутую форму, напоминающую тыкву. Задней стороной корпуса шариковой ручки или фломастера сделайте углубление.
4. Стекой сделайте надрезы по окружности. Начинайте с центрального углубления, затем продвигайтесь стекой сверху вниз, соберите все надрезы с противоположной стороны в одной точке.
5. У основания приклейте серую точку и сделайте ее шершавой с помощью стеки.
6. В верхнем углублении зафиксируйте зеленый черенок.
7. Подготовьте зеленые лепешки для лепки листиков и зеленые нити – для усиков.
8. Вырежьте стекой листья из лепешек. Усики скрутите произвольным образом. Прикрепите к овощу.
Осенняя красавица тыква из пластилина готова. Овощ может стать поделкой на Хэллоуин, если к телу прикрепить черные глазки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мацаева Виктория Александровна
МБДОУ «Детский сад «Колобок» с.Засосна»
воспитатель
Нетрадиционные художественные техники
работы с пластилином
Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин. Возможно использование комбинированных техник. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.
Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Скульптор И. Я. Гинцбург говорил о значении лепки следующее: «…В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета. Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного — тела от приставных частей — все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки».
Лепка из пластилина — это искусство, игра, и, конечно же, творчество. Тематика лепки от возраста к возрасту все более обогащается, приемы лепки усложняются. Дети учатся лепить, передавать в этом материале предметы окружающего мира, выражать свое отношение к этому миру, к его явлениям. Освоив это занятие, ребенок почувствует себя настоящим волшебником, способным создать свой собственный мир.
Лепка вырабатывает усидчивость, умение поэтапно вести работу. Кроме того, это занятие может приобщить ребенка к искусству.
Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. С этой точки зрения технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного освоения детьми. В ходе занятий у детей развивается мелкая моторика пальцев и воображение, они учатся координировать движения рук и приобретают новый сенсорный опыт. Самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает ребенка эстетически. Он учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Коррекционно-развивающие возможности
нетрадиционных техник работы с пластилином
Пластилиновая живопись в дошкольном учреждении — один из наиболее редко практикующихся видов изобразительной деятельности, так как он не является обязательным в программах дошкольного образования.
В пластилиновой живописи заложены колоссальные воспитательные резервы,
огромные педагогические возможности, которые влияют на формирование и
развитие художественно-эстетического и образно-пространственного восприятия окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Авторы, исследующие проблему эффективной работы с пластилином и его влияние на творческие способности детей (Н. Б. Халезова, Б. Б. Касминская, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, А. И. Савинков, О. В. Григорьева и др.), отмечают наличие тесной взаимосвязи между тонкой двигательной координацией и уровнем работоспособности, степенью овладения техническими навыками и качеством выполнения работы.
Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь (Л.А. Венгер, B.C. Мухина, Р.С. Немов и др.).
Дети учатся воспринимать и различать произведения изобразительного
искусства, выделяя средства выразительности, цветовую гамму, понимать единство содержания, смысла и языка художественного образа. В процессе смешивания пластилина дети учатся различать от 15 до20 оттенков цветовой гаммы, некоторые из них получать путём смешивания, скатывания или раскатывания кусочков пластилина (жгутиков). Ребёнок приобретает умение различать и систематизировать тёплые и холодные гаммы цветов, использовать эти знания в создании композиции, выделять композиционный центр в качестве основного структурного элемента композиции.
В своих творческих работах дети используют цвет, как средство выразительности в передаче настроения, состояния, отношения к изображаемому. Пластилиновая живопись развивает художественное восприятие окружающей действительности у ребенка и является мотивом для создания новых творческих работ. У детей появляется желание самостоятельно разнообразить средства
художественной выразительности и изобразительный материал.
Анализ разнообразных техник
и приемов рисования пластилином.
Сама техника нанесения пластилина может быть разной. Здесь уместно
вспомнить произведения художников — импрессионистов. Чем именно их
картины отличаются от работ других мастеров? Они используют необычную
методику накладывания мазков на холст. Художники-импрессионисты
большими сочными мазками передают желаемые формы и объем. А крупные
красочные мазки создают иллюзию подвижности, мерцания.
Приблизительно также можно рисовать и пластилином, нанося пластилиновые мазки на грунтованный картон. Мазки из пластилина выглядят слегка рельефными, но эта
особенность подчеркивает уникальность выбранного средства для живописи.
Пластилиновая живопись имеет огромный простор для фантазии ребёнка от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато.
Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Все зависит от художественного замысла ребенка. Сама фактура может напоминать шелк, стекло или керамику, если постараться сделать ее гладкой и блестящей. Для этого нужно перед заглаживанием пластилиновой поверхности слегка смачивать пальцы в воде. Но только слегка, чтобы картонная основа ни в коем случае не размокла.
Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать можно не только пальцами рук, но и стеками.
Также можно попробовать использовать для получения более тонких пластилиновых нитей стеклянные или пластмассовые шприцы без игл, можно шприцы для кондитерских изделий.
Для этого нужно извлечь поршень из шприца, и туда поместить пластилиновую «колбаску». Затем с края вставить поршень, закрывая доступ в полость шприца, нужно хорошо нагреть шприц под струей горячей воды. Если выдавливать поршнем размягченную пластилиновую массу, получаются изящные линии, которые придают композиции грациозную утонченность.
По форме составляющие пластилиновой картины могут быть шарообразными, сферическими или цилиндрическими кусочками или мазками, и при общем визуальном восприятии выглядят как мозаика.
Пластилиновая живопись чем-то напоминает масляную живопись.
Для основы картин используется плотный картон. Если фон покрывается частично, то нужно применять картон с цветным покрытием, на котором не появляются масляные пятна от пластилина.
Для рисования пластилином нет ограничений. Все зависит от смелости творческой мысли, яркости идей и художественной фантазии ребенка и педагога.
С помощью пластилина, как и среди акварелей, масляных картин и гуашевых композиций можно нарисовать необыкновенные пейзажи, аппетитные натюрморты и узнаваемые портреты, декоративные пластины.
Основные приёмы работы с пластилином
Дополнительные природные материалы, пластмассовые детали, бижутерия и т. п. используются для создания определенных эффектов. Для резания пластилина и нанесения на основу применяется стека.
Ножницы предназначены для вырезания деталей картин.
Разрезать срезы, вырезать отверстия удобно ножом-резаком или скальпелем.
Для того чтобы брать мелкие детали, необходим пинцет. Шилом можно прокалывать отверстия, наносить углубленные рельефные линии.
Для раскатывания пластилина удобна скалка.
Применяя такие приспособления, как расческа, металлическое ситечко, чеснокодавка, можно добиться рельефности пластилиновых деталей.
Рисовать эскизы картин нужно только карандашом.
В зависимости от объемности деталей творческие работы детей могут иметь плоскостное или барельефное изображение. У плоскостных картин поверхность ровная, подобная масляной живописи. В барельефном изображении фигуры слегка выступают над поверхностью.
Создавать живописный фон (а также некоторые элементы предметов, объектов) можно тремя способами:
■ смешивать небольшие пластилиновые кусочки (2-3 цвета) между собой путем скатывания в шарик, накладывать на основу (картон или ДВП), отрывая от разноцветного шарика маленькие кусочки, размазывать их пальцами, либо сплющивать шар между ладонями в диск, накладывая и размазывая, либо придавая форму рисованному объекту по контуру, силуэту;
■ раскатывать тонкие жгутики пластилина (2-3 цвета) и скручивать их
между собой в виде спиральки, затем, сплющивая получившийся разноцветный столбик, накладывать на основу (картон или ДВП), надавливать и размазывать пальцами в одном или разных направлениях;
■ накладывать на основу разноцветные маленькие кусочки пластилина в виде
налепов (рядом, либо друг на друга), надавливать и размазывать их пальцами в одном или разных направлениях.
Чтобы пластилиновый фон был тонким, ровным, эффектным, похожим нарисованный, рекомендуется использовать для заглаживания и убирания лишнего пластилина стеку.
Преимущество пластилиновых картин заключается в возможности изображения выпуклых барельефных деталей, создающих особую зрительную реальность выполняемых художественных работ.
Плоскостное изображение пластилином подобно живописи масляными
красками, но наносится пластичный материал не кистями, а стеками или размазывается по картонной основе пальцами рук. Ручной способ нанесения пластилина более эффективен, потому что согретый пальцами материал ровно соединяется с основой.
Нанесение пластилина на основу следует начинать с верхней части, чтобы исключить касание ладони с покрытыми участками.
Смешением пластилина разных цветов достигается разнообразие колорита. Белый пластилин добавляется для осветления красок, а примесь черного, синего, коричневого придает темный оттенок. Часто используется цвет охры, который получается смешением
коричневого и желтого цветов. Чтобы добиться эффекта «мраморности», т. е.
изображения с разноцветными хаотическими разводами.
Пластилиновые валики разных цветов скручиваются жгутом слегка перемешиваются, но не допускается полное поглощение красок.
Колорит комбинируемых красок при нанесении на полотно должен
просматриваться разноцветными разводами.
Видимость объемности пластилиновым деталям можно придать напылением порошка пастели или тенями для век.
Для изображения белых элементов на белом картоне можно использовать трафареты, которыми закрывают определенные участки, а вокруг окрашивают фон. Пластилиновые изображения не следует подвергать деформации, нагреванию, не допускать попадания солнечного света.
Начинать осваивать технологию работы с пластилином лучше всего с небольших творческих заданий.
1. Рисование на пластилиновой основе.
Ребёнок «растаскивает» пластилин по картону (картон может
быть как однотонным, так и с предварительно нанесенным фоном)
стекой процарапывает рисунок. После этого из пластилина изготавливаются
веточки рябины, листья, плоды. (Осенние мотивы)
2. Рисование пластилином на бумаге.
Ребёнок рисует пластилином изображение какого-либо предмета, затем контур изображения заливается краской. (Космос)
3. Пластилиновая живопись.
Ребёнок рисует пластилином изображение какого-либо предмета. (Облака)
Среди технических приемов могут быть использованы: смешивание двух цветов пластилина на основе скручивания, «вливания одного цвета в другой», сминания кусочков пластилина, мазок, многослойного накладывания цветов и оттенков, а также налеп, «растаскивание пластилиновой массы», сплющивание, прищипывание, рисование стекой, процарапывание.
Выразительными средствами таких композиций является заимствованные из рисования, аппликации, лепки: объем, цвет, цветовое пятно, контраст, линия, штрих, композиция.
Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование пластилином раскрывает творческие возможности ребенка, позволяет почувствовать материал (пластилин), цвет, его характер и настроение.
И совсем не страшно, если ваши маленькие художники перепачкаются, главное – чтобы они получали удовольствие от общения и радовались результатам своего труда.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/278255-statja-netradicionnye-hudozhestvennye-tehniki
Творчество детей – условие становления их личности.
Ш. Амонашвили
Каждый человек хотя бы однажды был свидетелем создания настоящего произведения искусства из самых необычных элементов. В наши дни существует множество различных творческих направлений. В своей работе с детьми я отвела особое место созданию удивительных картин из плодов зерновых культур. В этих картинах древнейшее в мире искусство мозаики сочетается с необычным материалом. Хочу отметить, что эта работа доступна даже совсем маленькому ребёнку, не говоря уже о старших дошкольниках.
Природа нам дарит массу возможностей, о которых многие из нас даже не задумывались. Семена – это прекрасный и благодарный материал для создания и оформления поделок. Хорошее сочетание с семенами растений дают зёрна различных злаковых культур и крупы. В своих работах с детьми я использую рожь, пшеницу, овёс. А также многие крупы: перловая, пшено, рис, греча, просо, манная, кукурузная и т.д.
Греча – очень интересный материал. Можно взять светлую крупу и путём обжарки получить материал различных коричневых оттенков.
Рис – интересен тем, что его зёрна имеют разную форму.
В мозаичном произведении я использую всевозможные специи: чёрные, белые и красные семена перца, кунжутное семя, семена гвоздики, укропа.
Весь природный семенной фонд я рекомендую собирать осенью, когда все семена зрелые и сухие.
Картины из природных материалов хорошо развивают мышление и фантазию. Работа над их созданием вырабатывает у маленьких детей чувство стиля, вкуса и гармонии. Изготовление мозаичных коллажей очень увлекательно как для детей, так и для взрослых. Дети с большим удовольствием создают простые картинки в виде цветка, домика, бабочки или зайчика.
Я отмечаю, что каждый из природных материалов имеет свою технику наложения на основу.
– Все сыпучие материалы наносят на основу методом насыпки.
– Все крупные семена, зёрна, части шишек укладывают методом прямого набора.
Удобней всего заполнять мозаичный рисунок постепенно, начиная с его нижней части.
Свои первые картины ребёнок может начинать на пластилиновой основе. Для этого я раскатываю пластилин вместе с ребёнком, выкладываю его на картон, а далее ребёнок сам начинает вминать в него элементы мозаики. А когда ребёнок подрастает, то он уже вполне может создавать картины с применением клея ПВА.
Благодаря таким увлечениям кисти рук детей приобретают хорошую подвижность и гибкость, скованность движений остаётся в прошлом. Мои наблюдения показали, что хорошо разработанные пальчики в будущем позволяют малышу без особого труда овладеть навыками письма, а это неотъемлемая часть подготовки детей к школе.
К процессу создания мозаичных коллажей из круп, семян и иных природных материалов может подключиться каждый.
Остаётся пожелать вам успеха и приятных творческих находок!
Изменен порядок подачи заявлений на участие в основном государственном экзамене (ОГЭ).
Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году. >>
Как освободить ребенка от посещения школы или детского сада, и каким образом ученики будут получать знания вне учебного заведения, читайте в материале портала Правительства Московской области
Информируем вас о том, что записаться на «Родительский контроль» — проект по оценке качества питания в школах — в Подмосковье теперь можно в режиме онлайн. Сделать это можно на Школьном портале региона. Регистрация проходит быстро — вся процедура займет не более трех минут.
— Нужно перейти во вкладку «Родительская»;
— Перейти в раздел «Школьное питание»;
— Выбрать желаемую дату и время;
— Нажать кнопку «Записаться».
Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.
В связи с тем, что порог заболеваемости учащихся гриппом и ОРВИ не превышает 20 %,
ШКОЛА РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Предстоящие каникулы начнутся в соответствии с годовым календарным графиком 31 октября 2020 года.
Берегите себя и наших детей, соблюдайте меры безопасности! Будьте здоровы!
Директор В. И. Стенгач
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ СОШ № 5 г. Дубны Московской области» объявляет набор обучающихся в 10 «А» класс с универсальным профилем (25 человек).
Прием в 10-е классы осуществляется в соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ СОШ № 5 г. Дубны Московской области.
Выпускники приходят с родителями (законными представителями), в средствах индивидуальной защиты.
С уважением, администрация школы.
Подать заявление можно ежедневно до 09.06.2020 (включительно) с 10:00 до 17:00 (перерыв 13:00 – 14:00) в кабинете директора школы (тел. 212 33 53)
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.
В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 4-8 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.
Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.
Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.
С 06.04.20. мы начинаем обучение дистанционно.
В электронном журнале указаны номера для классных работ и домашние задания, которые ребенок должен выполнить. Внимательно следите за сроками выполнения, системой контроля.
Если у вас или ребенка возникают вопросы по прохождению материала или выполнению заданий, напишите в журнале учителю , и вы получите ответ в течение дня.
Если вам необходима консультация классного руководителя , попросите его связаться с вами через портал или социальные сети.
Для нас массовое дистанционное обучение в экстремальной ситуации -дело новое .
Просим отнестись с пониманием в случае возникновения сложных ситуаций.
Поможем вместе нашим детям освоить новую форму обучения!
Чтобы не допустить распространение новой коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ, во всех школах области с 16 марта вводится режим свободного посещения.
Вы можете оставить ребёнка дома или направить в школу. Весь педагогический коллектив работает в штатном режиме. При этом напоминаем, что в школе организован «фильтр» с обязательным измерением температуры. Просим вас не отправлять в школу детей с признаками заболеваний, а незамедлительно обратиться к врачу!
На следующей неделе мы подключимся к платформе онлайн обучения, и каждый школьник, оставшийся дома, сможет полноценно заниматься за своим компьютером. За консультациями вы всегда можете обратиться к своему классному руководителю!
Благодарим за понимание и будьте здоровы!
В Подмосковье стартовал проект «Родительский контроль», направленный на усиление контроля за качеством питания в школах, сообщает пресс-служба Министерства образования Московской области.
Школа № 5 присоединилась к региональному проекту «Родительский контроль».
Телефон горячей линии «Родительский контроль школьного питания»
+7(917) 537-10-78
Ковердяева Лариса Васильевна
Рособрнадзор напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2020 можно подать до 1 февраля включительно.
ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдёт в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Ознакомиться с расписанием экзаменов можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.
23 ноября в 10.00 в МБОУ СОШ № 5 состоится акция «ЕГЭ для родителей»
При себе необходимо иметь паспорт и чёрную гелевую ручку.
2 ноября Университет «Дубна» и Объединенный институт ядерных исследований приглашают учителей и школьников на Фестиваль NAUKA 0+ в Дубне.
В этом году тематика региональной площадки Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+ в университете «Дубна» приурочена к юбилею Периодической таблицы химических элементов Д.И.Менделеева.
Школьников ждут увлекательные мастер-классы, научные шоу, конкурсы, мастерские, эксперименты и многое другое.
Вход свободный. 6+
2 ноября с 10.00 до 16.00
Университет «Дубна»
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.
1 ноября 2019 года в 11:00. состоится Международная акция «Большой этнографический диктант» – культурно-просветительское мероприятие, позволит оценить знания населения о народах, проживающих в России. «Большой этнографический диктант» будет проводиться в школе №7 (ул. Энтузиастов, д. 9) Приходите проверить свои знания!
Официальный сайт: http://miretno.ru/
27 октября 2019 года в России и за рубежом состоится Географический диктант. Масштабная международная просветительская акция, инициатором которой является Президент РФ Владимир Путин, проводится Русским географическим обществом в пятый раз. В нашем городе проверить свои знания можно будет в гимназии №3 (ул. Березняка, д. 23), начало диктанта в 12:00. Ждем всех! https://dictant.rgo.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Ссылка
21 сентября 2019 года на территории Московской области состоится массовая экологическая акция «Наш лес. Посади свое дерево». Предполагается, что в ней примут участие около 120 тысяч человек.
Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Роспатриотцентра проводит Всероссийский конкурс школьных генеалогических исследований «Моя родословная» — «Страна сильна семьями».
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет, а также члены их семей. Конкурс проводится в период с 01 августа по 30 сентября 2019 года в заочной форме, оценка работ проводится в формате экспертизы присланных участниками конкурсных работ.
Подробная информация и необходимые пояснения для участия можно найти по ссылке на сайте конкурса.
С целью оказания содействия учащимся в выборе профессии с 16 по 30 сентября 2019 года состоится акция «Всероссийская профдиагностика- 2019». Мероприятие организуется программой «Zасобой» с 2016 года и хватило уже более 700 тысяч учащихся среднего общего образования. Все желающие смогут пройти тестирование в режиме онлайн. Участие в акции бесплатное.
Продолжается прием заявок на VIII ежегодную международную Премию МИРа, торжественная церемония вручения которой состоится в ноябре 2019 года. Организатором данной премии за добрые дела жителям России является Общероссийская молодежная общественная организация «МИР»
Премия МИРа – это ежегодный конкурс, призванный выявить людей, чья активная жизненная позиция несет идеи добра. Премия – способ выразить признательность и дань уважения современным и будущим героям нашей страны, чей вклад в дело мира не должен остаться без внимания.
Подать заявку и ознакомиться с положением конкурса можно на сайте: премиямира.мы-мир.рф.
Всероссийский конкурс добрых дел «Добро не уходит на каникулы» приглашает к участию всех желающих. Конкурс, призванный разнообразить летний отдых детей добрыми делами, проводится по трем номинациям: «Лучшие практики», «Добрый старт» и «Бумеранг добра».
500 победителей конкурса в номинации «Добрый старт» получат гранты на поддержку деятельности отрядов. Подать заявку в данной номинации можно до 15 сентября 2019 года.
Организатором конкурса является ФГБУ «Росдетцентр» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и Российским движением школьников. Подробнее в группе конкурса: https://vk.com/letodobra
С 2 по 11 августа 2019 года планируется проведение Седьмой «Летней школы CTF». Мероприятие традиционно поддерживается Губернатором Московской области и является одним из ключевых в системе подготовки российских кадров в области защиты информации. Приглашаются к участию студенты по специальности «информационная безопасность» и школьники, которые в будущем хотят связать профессию с защитой информации. Подробнее.
С 14 по 24 мая в российских школах пройдет акция «Урок цифры»
на тему «Безопасность в интернете». Это будут занятия по информатике
с онлайн-тренажером по материалам «Лаборатории Касперского».
На базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Дубны Московской области» 07.05.2019 работает площадка для проведения Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы». К участию приглашаются старшеклассники общеобразовательных учреждений, учащиеся колледжа, студенты университета, представители городской общественности и все те, кто не равнодушен к истории Родины. Начало регистрации в 11:00 в помещении школы. Время выполнения работы с 13:00 до 13:45. Итоги результатов будут подведены к.12.06.2019. С положением можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия https://диктантпобеды.рф/position»
Обращаем Ваше внимание, что с 01.03.2019 авторизация по учетным данным (логину и паролю) «Школьного портала Московской области» будет окончательно отключена и вход в систему будет осуществляется исключительно посредством ЕСИА.
Инструкция по авторизации на «Школьном портале Московской области» доступна по ссылке: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/214932358.
С 01 февраля по 30 июня 2019 года проводится Всероссийская акция «Сделаем вместе!», которая состоит из нескольких конкурсов, рассчитанных на учащихся средней и старшей школы. Эта просветительская Акция проходит ежегодно в рамках федерального партийного проекта «Экология России» партии «Единая Россия». Акция состоит из различных элементов, обязательными из которых являются уроки. Кроме того участники Акции будут проводить разнообразные социально-экологические внеклассные мероприятия и конкурсы.
Подробная информация доступна на сайте движения «Сделаем вместе!» doit-together.ru.
Минпросвещения России совместно с Фондом социально-культурных инициатив рекомендуют провести в общеобразовательных организациях Урок мужества, посвященный Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце», в день Торжественной церемонии награждения лауреатов 1 марта 2019 года. Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества прилагаются.
Методические рекомендации…
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России информирует о проведении конкурса «Учитель шахмат», организатором которого является Общероссийская общественная организация «Федерация шахмат России». Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2019 года. Форму заявки можно скачать по ссылке: http://соnnесt.уаndех.ru/forms/5bfebcaca501e20770870ff4/.
Конкурсные материалы принимаются с 16 апреля до 30 июня 2019 года. Форма для прикрепления конкурсных материалов доступна по ссылке: http://соnnесt.уаndех.ru/forms/5c5da37219621d01d884637b/. Контактное лицо: руководитель проекта «Шахматный всеобуч России» Костьев Александр Николаевич, тел. 8(968)732-00-74, адрес электронной почты: [email protected].
Рособрнадзор объявляет о старте акции «Я выпускник!» Запиши короткое видео до 15 секунд о себе, выбрав одну из тем: «Как я готовлюсь к ЕГЭ», «Куда я хочу поступить и почему», «Кем я вижу себя в будущем».
Размещай эти видео в социальных сетях с хэштегами #Явыпускник #Дубна #ЯсдамЕГЭ и #ЕГЭ2019. Количество видео не ограничено»» До конца марта режиссеры отберут несколько десятков участников акции и смонтрируют с ними ролик, который увидит вся Россия.
Итоговое собеседование (ИС) по русскому языку введено в качестве допуска к сдаче ГИА-9.
13 февраля 2019 года все девятиклассники России будут впервые сдавать этот экзамен.
Всю необходимую информацию можно прочитать на странице Рособрнадзора
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в городской акция «ЕГЭ для родителей», которая состоится 9 февраля на базе школы №5. Вы сможете не только сдать ЕГЭ по русскому языку с соблюдением всей процедуры проведения экзамена, но и стать участником конференции для родительской общественности на тему: «ЕГЭ-2019. Особенности проведения и подготовки».
Для участия необходимо заранее зарегистрироваться в своих школах. В конференции могут принять участие все желающие. Подробнее….
В разделе «Образование. Государственная итоговая аттестация. Информация по ЕГЭ и ОГЭ» Вы найдете актуальную информацию по вопросам сдачи и подготовки к ГИА-2019 Перейти на страницу ОГЭ и ЕГЭ
Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, будет доступен через РПГУ с 00:00 01.02.2019. Инструкция по подаче заявления доступна по ссылке: https://yadi.sk/i/9Ejzrlz-j2021w.
Дополнительно 30 января в 19.00 планируется обучающий вебинар «Порядок предоставления услуги и типовые ошибки при подаче заявлений и пакета документов». Записаться на вебинар можно по ссылке: https://uslugi.mosreg.ru/services/6843
С 1 февраля 2019 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2019 – 2020 учебного года в электронном виде для граждан, проживающих на закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi. mosreg.ru/
Дополнительно информируем вас, что
Инструкция для пользователя запись в первый класс (обновлено) .pdf
Сценарий действий при ошибках пользователей .pdf
Минпросвещение России сообщает о проведении в период с 3 по 9 декабря 2018г. тематического урока информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры».
Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также их профориентацию в сфере информационных технологий.
30 ноября 2018 года в 11.00 Молодежный парламент при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проводит Международную акцию «Тест по истории Отечества». Тест приурочен к 25-летию Конституции Российской Федерации и будет содержать задания, связанные с её принятием и содержанием. подробности размещены на сайте: «Каждый день горжусь Россией».
Министерство образования Московской области информирует о проведении
в период с 19 ноября по 3 декабря 2018 года Всероссийского теста по профориентации «Всероссийская профдиагностика – 2018» в рамках реализации Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации «Zaсобой».
Мероприятие проводится в целях содействия в выборе профессии учащимся
8-11 классов. Тестирование осуществляется в режиме «онлайн», участие в тестировании бесплатное www.засобой.рф
Условия успешной авторизации
на Школьном портале через ЕСИА
(только для пользователей старше 14 лет)
21 августа 2018 года с 10:00 в Приёмной Правительства Московской области, Министерстве образования Московской области, администрациях муниципальных образований, общественных приёмных исполнительных органов государственной власти Московской области состоится тематический приём граждан ко Дню знаний, по вопросам подготовки к новому учебному году.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! С 1 июля 2018 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2018 – 2019 учебного года в электронном виде для граждан, не проживающих на закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. https://uslugi.mosreg.ru ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ: Приём документов в школе№5 осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 17:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Уважаемые родители! Учреждения дополнительного образования • центр детского и юношеского туризма и экскурсий, • центр детского творчества, • центр «Дружба» объявляют о приеме заявлений в кружки на 2018-2019 учебный год. В рамках реализации приоритетного проекта Правительства Московской области «Создание системы электронной записи в кружки и секции, мониторинг их загруженности» с 1 января 2018 года запись детей в учреждения дополнительного образования Московской области осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылкам: https://uslugi.mosreg.ru/, https://dop.mosreg.ru. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Управления народного образования Администрации г. Дубны http://goruno-dubna.ru/.
Уважаемые коллеги, учащиеся школы и их родители (законные представители)! Обращаем ваше внимание на изменение в расписании учебных занятий: в субботу 28.04.2018 уроки проводятся по расписанию понедельника (без проведения внеурочных занятий), 30.04.2018 — по расписанию субботы. 1 мая — праздничный день, 2 мая — выходной.
Уважаемые пользователи, информируем Вас о размещении материалов по профилактике суицидов среди несовершеннолетних. Ознакомиться с ними Вы сможете в разделе РОДИТЕЛЯМ.
Уважаемые родители и учащиеся! В разделе РОДИТЕЛЯМ обновлена информация об организации отдыха детей . Там вы можете ознакомиться с актуальным перечнем оздоровительных лагерей на летний период 2018 года и условиями распределения путевок в МДЦ «Артек».
Приглашаем все желающих принять участие в традиционном городском празднике «День лыжника» 18 февраля: — в 11.00 в левобережной части – лесопарковая зона в районе ТЦ «Атак» ул. Макаренко; — в 11.00 на лыжной базе «Юде-Кон» за стадионом «Наука» ул. Молодежная. Всех участников ждет горячий чай и отличное настроение!
Уважаемые выпускники и учителя прошлых лет! Приглашаем вас 03.02.2018 года в 17.00 к нам в школу на традиционный праздничный концерт, посвященный Встрече выпускников. Мы рады встрече с вами!!!
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ! С 1 февраля 2018 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2018 – 2019 учебного года в электронном виде для граждан, проживающих на закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/obr/
Уважаемые родители! На 01.07.2017 г. свободных мест в первых классах 2017-2018 уч. года нет!
Министерство образования Московской области информирует о проведении серии вебинаров в рамках реализации программы «Академия родительства». Для участия в вебинаре необходимо заполнить указанную по ссылке регистрационную форму: http://edu.mgou.ru/topical/356/
25 мая в школе состоятся праздники Последнего звонка для учеников 9 и 11 классов.
На школьном портале в личном кабинете родителей размещена ссылка на опрос по оценке удовлетворенности родителей качеством общего образования. В соответствии с приказом от 24.03.2017 N 960 «Об организации работы по проведению в 2017 году рейтинга оценки эффективности работы ОМС по обеспечению достижения целевых показателей развития по приоритетному направлению УСП» Просьба родителей принять участие в опросе в срок до 14.04.
Уважаемые родители учащихся, добившимся особых успехов в области культуры, искусства, науки, спорта, общественной деятельности и учебы, а так же победителям соревнований, смотров, олимпиад, конкурсов, фестивале в области культуры, искусства, науки, спорта в возрасте от 10 до 16 лет (на летние смены – с июня по сентябрь – от 8 полных до 17 лет) включительно. Ваши дети имеют право на получение путёвки в ФБГОУ «МДЦ «Артек». Регистрация для получения путёвки в МДЦ «Артек» осуществляется родителями (законными представителями) самостоятельно на сайте: www.artek.org. Распределения и реализации путёвок в ФБГОУ «МДЦ «Артек» проводится по рейтинговой системе.
25 марта 2017 года в 11.00 в нашей школе состоится I межрегиональная научно — познавательная конференция младших школьников «Первые шаги в науку». Ждем участников и гостей конференции!
22 февраля для 1 — 6 классов состоится мероприятие посвященной празднику Масленицы
В воскресенье, 19 февраля, состоится спортивный праздник Лыжня России. Сбор всех желающих принять участие в этом мероприятии в 11.00 на стадионе Волна
11 февраля 2017 года в помещении Московского областного промышленно — экономического колледжа состоится Ярмарка вакансий для молодежи – выпускников начального и среднего образования.
Управление народного образования Администрации г.Дубны в соответствии с письмом Рособрнадзора от 18.01.2017 №02-5 информирует, что 15 февраля 2017года руководитель РособрнадзораС.С.Кравцов проводит в Ситуационно-информационном центре Ведомства Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации основного общего и среднего общего образования в 2017 году. В настоящее время вопросы принимаются по электронной почте:[email protected] и на странице Рособрнадзора в социальных сетях. Начало мероприятия в 11.00. Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра будет вестись on-line трансляция.
Всех выпускников и учителей приглашаем на праздничный концерт, посвященный встрече выпускников, который состоится 04 февраля в 16.00. Мы рады снова видеть Вас у нас в школе.
В этом году наша школа принимает участие в акции «Школа утилизации – электроника». Она пройдёт с 23 января по 3 февраля 2017 года. Акция направлена на решение важной экологической проблемы — утилизация неработающего электронного и электрического оборудования, на предотвращение загрязнения окружающей среды отходами электрических и электронных приборов. Подробная информация об Акции на сайте https://eko-fond.ru.
22 ноября 2016 года в 18.00 состоятся родительские собрания 5 — 11 классов. Тема собраний — «Риск общения детей в интернете». Ждем Вас!
17 ноября в 15.00 в школе состоится викторина, посвященная 75-летию Битвы под Москвой. В викторине примут участие учащиеся 8 — 11 классов школ левобережья.
18 ноября 2016 года среди 5 — 11 классов состоится, уже ставший традиционным, культурный фестиваль «Путешествие по странам Европы»
ВНИМАНИЕ учащихся и родителей!! 09.11.2016 в школе (с согласия родителей или законных представителей) будет проводиться вакцинация учащихся от гриппа тех, кто еще не успел вакцинироваться.
ВНИМАНИЕ учащихся и родителей!! 14.09 и 16.09.2016 в школе (с согласия родителей или законных представителей) будет проводиться вакцинация учащихся от гриппа.
Уважаемые родители будущих первоклассников! На 28 июня 2016 года вакантных мест для приема в 1 классы – нет. Прием документов в 1 класс 2016/2017 учебного года ЗАВЕРШЕН.
Родителям будущих первоклассников! С 01.02.2016 г. начинается приём документов от родителей (законных представителей) детей, подлежащих обучению в первом классе с 01.09.2016 г. В том числе в электронном виде через Портал Государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/
С 26 апреля 2016 года в Министерстве образования Московской области открыт телефон доверия к процедуре проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в формате ЕГЭ по номеру +7(495)104-68-38.
Хорошо, теперь самое интересное. Шарики с семенами (иногда называемые семенными бомбами) — это простые шарики из глины и почвы, содержащие семена. Их можно помещать или бросать на место роста, а смесь глины и почвы обеспечивает семена в достаточном количестве для начала. В большинстве случаев это будет более успешным, чем просто бросить или бросить сырые семена. Некоторые озорные люди могут выбрасывать семенные шары на пустыри, меридианы движения или другие малоиспользуемые городские районы.Конечно, мы бы никогда не потворствовали такому поведению. Но вот как их приготовить!
Шаг первый: материалы
Для производства семенных комков требуются три сухих ингредиента: горшечная земля или просеянный компост, гончарная глина и семена. Почва не должна быть особенно плодородной, и почва из садового центра в мешках подойдет. Ищите гончарную глину в виде порошка. Для этого хорошо подходит красная глина, которую можно купить в большинстве магазинов художественных товаров. Избегайте глины, которая рекламируется как полимерная глина, «самозатвердевающая» или «запеченная в духовке».«Вам нужна настоящая глина для гончарного дела. Выбранные вами семена должны соответствовать вашим целям. Местные полевые цветы или смесь опылителей могут подойти. Или, может быть, по семечку в каждом клубке. Возможно, засухоустойчивые полевые цветы для ксерискапирования станут хорошим выбором. Вы должны следовать своему сердцу.
Шаг второй: соотношение
Мы рекомендуем смесь из двух частей горшечной почвы и пяти частей глины. Как только они будут тщательно смешаны, добавьте одну часть воды. Для получения эластичной смеси может потребоваться дополнительная вода, но здесь цель состоит в том, чтобы семенные шарики высохли до того, как семена прорастут.Если возможно, сделайте ошибку на сухой стороне. Для шариков из семян полевых цветов может быть полезно смешать семена с сухими ингредиентами перед добавлением воды, чтобы равномерно распределить их. Для шариков из семян подсолнечника сначала приготовьте смесь, а затем добавьте от одного до двух семечек на шарик.
Шаг третий: придание формы и сушка
Если семенные шарики слишком большие, центрам может быть трудно быстро высохнуть. Мы рекомендуем делать их диаметром около четверти — около 2,5 см (1 дюйм) в ширину. Сформируйте из них шарики, потирая между ладонями круговыми движениями.Если смесь рассыпается, добавьте еще немного воды. Он должен иметь консистенцию пластилина. Сформированные шарики выложите одним слоем на твердую поверхность или поверх пергаментной бумаги. Держите их в прохладном, просторном месте, пока они не станут светло-коричневыми. Использование настольного вентилятора ускорит этот процесс. Когда они полностью высохнут, храните их в картонной коробке, например обувной, а не в полиэтиленовом пакете. Любая оставшаяся влага должна рассеиваться.
Сначала смешайте две части просеянного компоста с пятью частями глины
Для шариков из полевых цветов добавьте семена перед водой.
Как можно тщательнее перемешайте сухие ингредиенты
Добавьте одну часть воды и перемешайте — замесите до консистенции пластилина
Сформируйте шары диаметром около одного дюйма (это могут быть руки любого человека)
Когда все шарики сформируются, дайте им высохнуть одним слоем в проветриваемом месте.
Только для демонстрационных целей мы сочли нужным создать партию шариков из семян полевых цветов.Мы будем раздавать их бесплатно в нашем магазине в День Земли, 22 апреля. Пока только расходные материалы.
Мы призываем вас посвятить себя Дню Земли и создать несколько семенных клубков. Это отличный классный проект и развлечение для всех возрастов. И что из этого выйдет? Время покажет!
Загрузите наш pdf-файл «Как сделать шарики из семян».
Я чувствую себя ужасно, сказав это вслух, но меня это ОЧЕНЬ долго беспокоило, и я, наконец, вынужден признаться:
Да? Я как бы не думаю, что семенные бомбы работают.
Итак, семенная бомба 101 для тех, кто не так одержим, как я: семенные бомбы — это маленькие шарики из компоста и глины (или иногда папье-маше) с заделанными семенами. Теория гласит, что вы бросаете их в заброшенные зеленые насаждения как акт партизанского садоводства; глина сохраняет семена влажными по мере их прорастания, компост питает их, и они растут, внедряясь в это зеленое пространство, делая его красивым и обеспечивая ценную пищу для пчел и птиц.
Звучит так мило, не правда ли? И это простое ремесло, идеально подходящее для дошкольников, дневных лагерей или отрядов девочек-скаутов (именно так началась моя одержимость — поиск действий для значка Junior Flowers для моего отряда).
И семенные бомбы хороши, так что из них можно сделать прекрасные вечеринки, свадебные сувениры или домашние подарки.
Кроме… науки.
Вот два моих научных вопроса, которые, кстати, я хотел бы получить научным опровержением знающим комментатором, чтобы мои девушки-скауты уже могли приступить к созданию своих чертовых семенных бомб!
1. Прорастание. Для прорастания семенам требуется влага. Однако прорастание — деликатный процесс, и если семя высыхает в процессе прорастания, прорастание прекращается и семя погибает.Вот почему вам нужно поддерживать почву влажной, когда вы засаживаете семена, и почему те маленькие крыши теплиц, которые вы можете накрыть посадочными площадками для семян, так удобны.
Рецепты изготовления семенных бомб требуют влаги. Наиболее распространенный тип рецепта предполагает смешивание компоста с глиняной суспензией и формирование шара, в который заключены семена. Затем вы обычно даете глине высохнуть — в большинстве случаев понимается, что семенная бомба «стабильна при хранении» и может использоваться на досуге.
В другом варианте этого рецепта вместо глины и компоста используется бумага. По сути, вы лепите папье-маше и вставляете или наклеиваете на него семена, а затем даете ему высохнуть.
Таким образом, на мой взгляд, эта влажная среда семенной бомбы начинает прорастание семян. Если затем вы дадите семенной бомбе высохнуть или даже если вы бросите ее в сыром виде в зеленое пространство, которое затем не сразу получит хороший ливневый дождь, семена перестанут прорастать и погибнут.
Итак, семенная бомба не работает, по крайней мере, не так, как обычно рекламируется.
2. Подсев. Допустим, это работает. Вот моя следующая проблема:
Многие учебники по семенным бомбам требуют смеси семян, и они требуют много семян на семенную бомбу. Это означает, что даже если семенная бомба сработает в точности так, как рекламируется, то вырастет от шести до дюжины или более саженцев разных типов, и все это примерно на дюйме зеленого пространства.
Ну, они друг друга задушат, да?
Многие мои сомнения подогреваются тем фактом, что я не могу найти в Интернете много историй успеха семянных бомб и не знаю на словах знакомых, которые могли бы рассказать мне истории успеха семенных бомб.Имейте в виду, я видел пару историй успеха в Интернете, и это вдохновило меня на мысль, что, возможно, с точно правильной структурой и точно в правильных обстоятельствах семенные бомбы * могут * работать, и у меня есть пара экспериментов. в процессе, один требует изготовления семенных бомб, а затем немедленного размещения, с неизбежным дождем, а другой, в котором используются только сухие материалы, но в большинстве случаев для большинства семенных бомб в большинстве случаев я подозреваю, что это просто забавная вещь сделать, это заставляет вас чувствовать себя хорошо, но не имеет большого эффекта.
Я не прав? Скажи мне, что я! Расскажите мне анекдоты! Приведите мне доказательства! Будьте очень научными в своей речи, чтобы я поверил!
Фотография предоставлена: изображение семенной бомбы через Shutterstock
Хотите еще таких вещей?
Получите лучшие поделки своими руками прямо в свой почтовый ящик!
ОсновательБлейк Кетчум — ТОЛЬКО тот эрудит, который нам нужен в эту эпоху отрицания науки.Экопредприниматель имеет докторскую степень в области почвоведения, степень магистра лесного хозяйства и степень бакалавра изобразительного искусства. В своем резюме она перечисляет JavaScript, веб-разработку и электронную коммерцию, а также судебно-медицинскую реконструкцию и экологию местных растений. Да, и она опытный художник — скульптор, специализирующийся на портретной живописи по заказам Йельского университета, Корнелла и Международной специальной Олимпиады. Обладая пониманием различных дисциплин, она может сделать сложные предпосылки и процессы науки понятными для всех нас.
Шарики семян: это сложнее, чем «бросать и выращивать», — говорит Кетчум. Фото любезно предоставлено Seed-balls.com
Одна из ее самых эффективных платформ — Seed-balls.com, стартап, который она запустила в 2013 году вместе со своим сыном-подростком. Его миссия: биоразнообразие через зеленый бизнес. «Обучайте людей. Рассеять семена. Быть зеленого цвета.»
Недавно я встретился с Ketchum, когда обновлял свой ежегодный пост о семенных шариках. Мои исследования привели меня на веб-сайт Seed-balls.com, где она и ее небольшая группа «грязников» проповедуют и рассказывают о чудесах семенных шариков, аккуратных бомб для прорастания, которые могут преобразовать пустыри, деградированные поля и пустые участки в свой огород.
Я обратился за помощью к Ketchum из-за разочарования. В течение десяти лет я занимался изготовлением и диспергированием семенных шариков, но безуспешно. Каждую осень я собираю местные, местные семена на нашем участке, бросаю их в бумажный пакет и сохраняю для вечеринки с семенами. Друзья, которые не против грязных рук, помогают лепить сотни семенных шариков. На протяжении многих лет мы бросали тысячи их на ранчо нашей семьи на реке Ллано, пытаясь вернуть пастбищам былую славу прерий.Мы также потратили значительную сумму на внесение местных семян прямо в почву.
Полимат Блейк Кетчум творит свою магию, создавая семенные шары. Любезное фото
Мой опыт: посевной материал не оправдывает своих ожиданий. Наш исключительный успех был достигнут на островах Чиггер, которые усеивают наш участок реки Льяно. Там мы бросили много болотного молочая, шариков из семян Asclepias incarnata. Из горстки выросли устойчивые насаждения из молочая.
Тем не менее, практическая деятельность по формованию семенных шариков из почвы, глины, семян и воды рекламируется как эффективный способ посадки полевых цветов в труднодоступных местах.Акт подбрасывания семенных шариков часто называют партизанским садоводством, поскольку вы можете сажать цветы или съедобные продукты на территории, которая вам не принадлежит по праву. В последние годы изготовление шариков из семян также становится все более популярным мероприятием на мероприятиях по сохранению и охране окружающей среды. Дети всех возрастов любят пачкать руки, узнавая о важности местных растений и опылителей.
Итак, что я делаю не так?
По-видимому, не оправдал собственных ожиданий. По словам Кетчума, могут помочь изменения в рецепте семенного шарика.Добавление микоризных грибов или оболочек червей также увеличивает вероятность успеха. Но Кетчум трезво объясняет, что на самом деле семенные шарики лучше использовать в качестве инструмента взаимодействия, чем в качестве тактического консервации. Если бросить шарики из семян полевых цветов в устоявшийся ландшафт, скорее всего, это приведет к успеху не , а . «Полевые цветы, как правило, НЕ являются яростными конкурентами, и их легко вытеснить сорняки и дерновая трава», — говорит Кетчум.
Мастера грязи на Seed-balls.com будут делать индивидуальные заказы из определенных семян.Цвет тоже согласован. Любезное фото
Однако это не должно останавливать нас от создания и бросания семенных шариков. «Сохранение — многогранный процесс», — говорит она. «Одна часть — это преобразование ландшафтов, другая — просвещение людей о том, что для этого нужно, и воодушевление и участие людей. Шарики с семенами действительно хороши в этом ».
Подробнее о том, как Ketchum относится к семенным шарикам, читайте ниже.
В. Какова основная причина того, что семенные шарики не прорастают?
Кетчум: их высаживают в неподходящее время года.Мы часто наблюдаем это у молочая. Садовники из лучших побуждений сажают его весной, предполагая, что он даст всходы. Однако до прорастания молочая требуется несколько месяцев холодной влажной погоды.
Они посажены слишком глубоко. Шарики с семенами следует вдавить наполовину в почву, чтобы они могли получать много солнца и влаги.
Они посажены не в том месте. Иногда их высаживают в неправильном климате или в неправильном ландшафтном положении. Важно знать, какие растения произрастают в вашем регионе и где они любят расти.
Стручки болотного молочая Asclepias incarnata, готовые к сбору урожая на реке Льяно. Мы сделали из них множество семенных шариков. Фото Моники Мэкл
Шарики с семенами слишком сжаты и не разрушаются. Шарики с семенами должны рассыпаться, позволяя семенам контактировать с окружающей почвой. В противном случае сеянцы не смогут вырваться из семенного шарика и погибнут.
Семена помещали внутрь семенного шарика. Многим семенам для прорастания требуется солнечный свет, и если их поместить внутрь семенного шарика, они не будут расти.
Компост может быть недостаточно выдержанным или может не соответствовать pH семян.
В. Какие-нибудь советы для любителей посевных мячей / метателей?
Ketchum: Проведите свое исследование. Подбирайте семена, подходящие для вашего региона и ландшафта.
Управляйте своими ожиданиями. Шарики с семенами, посаженные там, где за ними можно ухаживать, подойдут лучше, чем шарики с семенами, оставленные выживать самостоятельно. Многие семена должны оставаться влажными на протяжении всего прорастания. Если оставить без дождя и регулярного полива, они погибнут.
Избегайте мифа «Брось и расти». Шарики с семенами, брошенные в заброшенные ландшафты, вряд ли выживут. В этих местах сеянцы вынуждены конкурировать с укоренившимися и неместными растениями. Для достижения наилучших результатов очистите территорию от конкурирующих растений и вдавите семенные шарики наполовину в почву.
Болотный молочай в полном цвету, конец лета. Спасибо, клубочки! Фото Моники Мэкл
В. Похоже, что посевные шары действительно начали расти в последние несколько лет.Раньше это была такая мелочь. К чему вы это относите?
Ketchum: семенные шарики — это веселое и доступное введение в садоводство. Их легко продать, и такие компании, как наша и наши конкуренты, проделали огромную работу по обучению общественности партизанскому садоводству и необходимости местных полевых цветов.
Мы много работаем с оптовыми компаниями, чей бизнес ориентирован на клиентов-миллениалы. Это поколение, которое является самым быстрорастущим населением США, формирует тенденции.Что мы узнали от этих компаний, так это то, что миллениалы заботятся о спасении местных опылителей и хотят быть хорошими хранителями планеты. Шарики с семенами дают миллениалам возможность делать и то, и другое.
В. Центр полевых цветов Ladybird Johnson утверждает, что они действительно неэффективны для крупномасштабных реставраций. Вы бы согласились?
Хотя семенные шарики — отличное введение в садоводство местных полевых цветов, они не являются эффективной стратегией для крупномасштабных проектов восстановления. Они требуют значительных затрат времени и денег.Покупка семян — более эффективный и доступный вариант. Мы рекомендуем компании по консервации семян, такие как Native American Seed или Ernst Conservation Seeds. Они могут помочь вам выбрать виды, подходящие для вашего региона, а также дать рекомендации по восстановлению для достижения ваших целей восстановления. Поскольку восстановить нарушенные ландшафты практически невозможно, важно правильно подойти к своему проекту.
Нравится то, что вы читаете? Не пропустите ни одного сообщения с Техасского ранчо бабочек.Подпишитесь на рассылку электронной почты, как мы на Facebook, или подписывайтесь на нас в Twitter, @monikam.
Использование шариков с семенами местных растений — отличный способ заново заселить ландшафт, одновременно обучая детей важности местных растений и окружающей среды.
Семенной шарик — это шарик размером с мрамор, сделанный из глины, земли и семян, который используется для повторной посадки участков, где естественная флора была уничтожена. Кроме того, они называются семенными бомбами для партизанского садоводства, которые впервые разработали, как делать семенные шарики, — это своего рода загадка.Некоторые говорят, что он возник в Японии, в то время как другие заявляют о Греции, но важно то, что клубок семян местных растений теперь используется во всем мире для повторного засева земель, которыми злоупотреблял человек или сама мать-природа.
До появления комка семян местных растений пересев некоторых природных территорий был затруднен. Традиционный метод рассылки семян имеет несколько серьезных недостатков. Семя высевают на поверхность почвы, где они могут быть высушены солнцем, унесены ветром, смыты проливными дождями или прогрызены птицами или другими небольшими животными.Осталось совсем немного, чтобы прорасти и вырасти.
Производство семенных шариков решает все эти проблемы. Эти глиняные шарики защищают семена от палящего солнца. Они достаточно тяжелые, чтобы противостоять ветру или проливным дождям, а твердая глиняная оболочка отпугивает и грызунов.
Прежде чем мы поговорим о том, как сделать семенные шарики, давайте посмотрим, как они работают.
В сухих местах форма шара действительно дает достаточно тени для сохранения влаги.Семена начинают прорастать, и шарик разламывается. Небольшая кучка крошек дает начало корневой системе, но все же достаточно тяжелая, чтобы закрепить прорастающие семена на земле.
Маленькие листья новых растений обеспечивают достаточно тени, чтобы почва сохраняла больше влаги. Затем растения созревают и производят свои собственные семена и обеспечивают укрытие после того, как семена второго поколения упадут на землю. Посев и отрастание продолжаются до полного покрова растений.
Изготовление семенных шариков дает природе дополнительный импульс, необходимый для того, чтобы все исправить.
Научиться делать семенные шарики — отличное занятие для детей. Это весело, легко сделать и легко адаптировать к экологическим потребностям сообщества. Рецепт семенного шарика можно изменить, просто заменив семена.
Хотите посадить полевые цветы вдоль сельской дороги? Как сделать шарики из семян цветов, ничем не отличается от того, как сделать шарики из семян местных растений.Измените семена на птичьи, и вы получите ингредиенты для птичьего сада в пригороде. Превратите пустынный городской участок в страну чудес трав, космоса и циннии. Дайте волю воображению вашего ребенка.
Изготовление семенных шариков — отличный способ провести дождливый день за кухонным столом или в гараже. Рецепту семенного шарика легко следовать, и для детей старшего возраста не требуется пристального присмотра взрослых. Почему бы не собрать ингредиенты заранее, чтобы они были готовы к дождливому дню!
Направление:
Вы выполнили свою работу, теперь расслабьтесь и оставьте все остальное Матери-Природе.
Многие люди, любящие садоводство, считают, что при правильном уходе и питании то, что вы выращиваете, вознаграждает вас красивой флорой, кормами и листвой. Но задумывались ли вы о том, как улучшить глинистую почву для огородничества?
Я рада, что Энн Сандерс стала приглашенным участником PreparednessMama:В вашей голове может возникнуть множество вопросов, например: «Как выращивать пищу для себя, если у вас нет ничего, кроме глинистой почвы?» или «Достаточно ли питательна глинистая почва для роста овощей?»
Что ж, не волнуйтесь.Скоро вы станете свидетелями того, как глиняный беспорядок в вашем саду превращается в черное золото! Обработка гуммированной глины — сложная задача для домашнего садоводства. В мокром состоянии он вязкий и тяжелый, а при высыхании твердеет.
Я давно работаю с глинистой почвой, превращая ее в питательную среду. Смешивание с подходящей органической смесью делает дело. Вот почему я даю вам несколько фантастических советов по созданию огорода на глинистой почве, как профессионал. Итак, приготовьте садовые инструменты.
Если вы пытаетесь улучшить глинистую почву в своем саду и думаете, что это может произойти в мгновение ока, вы должны понимать, что с поправкой почвы терпение — это добродетель. Хотя поначалу это может показаться сложной задачей, в конечном итоге эти советы дадут впечатляющие результаты.
Существует множество способов повышения пухлости пластов, заполненных глиной, давайте рассмотрим три наиболее распространенных.
Добавки в глинистый грунт помогают придать ему структуру.Рассмотрите возможность использования мелкого мелкого гравия, песка или ила.
Добавьте примерно 3 дюйма к верхнему слою почвы и вдавите его в почву на глубину примерно 8 дюймов. Это поможет почве развалиться и противодействует комковатости глинистой почвы. Он обеспечивает огромную аэрацию под почвой.
Легко добавить отходы и грубые органические вещества. В его состав входят такие вещества, как садовый компост, компост из отходов животного происхождения, костный компост, солома, измельченные листья и высушенные органические вещества.Они дополнительно улучшают качество аэрации, разрывая грунт.
Вы хотите добавлять какой-нибудь выдержанный компост каждый раз при посадке. Он помогает улучшить плодородие почвы и приносит в почву микробы, тем самым увеличивая количество питательных веществ.
Многие виды мульчи доступны и недороги. Проконсультируйтесь с местными триммерами для измельчения хвойных пород дерева. Часто они доставляют его бесплатно. Слой толстых мягких опилок может обеспечить глиняную подушку с впитывающей поверхностью, идеально подходящей для всасывания всей лишней воды, которая могла бы войти в глину.
Твердая глинистая почва трудна для обработки и трудна для проникновения тонких корней. Сильно глинистая почва имеет тенденцию становиться переувлажненной и липкой. Вот два самых простых способа обойти проблему.
Обработка почвы — Обработка почвы перемешивает почву и разрушает твердые куски глинистой почвы. Не менее важно убрать все камни, которые появляются во время вспашки.
Компостирование — Большое количество компоста необходимо для любого типа садовой почвы. Компост необходимо смешать с почвой на глубину 6-8 дюймов. Если садовая территория большая, хорошо подойдет культиватор, который может смешивать компост с глинистой почвой даже на глубину до 12 дюймов.
Смешивание компоста и глины решит проблему затопления сада при поливе. Другими словами, почва становится более впитывающей.
Перемешивание можно производить, используя садовый культиватор, много раз, по крайней мере, 4-5 раз, пока лезвия не войдут гладко.
Мульчирование — Мульча для дерева, которую можно найти в столярной мастерской или даже на стройке. Убедитесь, что вы держитесь подальше от пиломатериалов, обработанных давлением; это не лучшее дополнение к вашему саду из-за химикатов. Обязательно добавьте в почву толстый слой картона, прежде чем укладывать мульчу поверх исправленной глины.
Посадка и полив — Своевременный полив является обязательным после того, как грядки засажены.
Если только небольшая часть вашего сада покрыта глиной, и лопате трудно пройти через нее, то можно использовать другой метод.
Глубокое копание — Для этого в указанном месте выкапывается яма глубиной 4-5 футов. Края ямы выстланы прочной садовой тканью, которая не рвется под давлением.
Укладка древесины — Дно этой огромной кровати залито стружкой. Это называется hugelkultur. Подстилка из древесной пыли и клочков действует как губка и впитывает всю воду. Это является фантастической техникой дренажа и устраняет проблему заболачивания.
Компостирование — Следующим слоем может быть хорошая почва, содержащая богатый азотом навоз, например, куриный помет. Можно использовать компост по своему вкусу. На это снова можно наносить компост и глиняную почвенную смесь вместе с древесной стружкой. Такие овощи, как помидоры, кабачки, морковь, редис, кукуруза, стручковая фасоль и свекла, легко выращивать на умеренной глинистой почве.
Создать огород на глиняной почве можно, если набраться терпения и придерживаться правил. Аэрируйте почву с помощью удобрений, используйте компост для получения дополнительных питательных веществ и сохраняйте концентрацию мульчи, чтобы помочь удалить из почвы дополнительную воду.
Надеюсь, эта статья развеяла большинство ваших сомнений относительно огородничества на глинистой почве. Сообщите нам, если у вас есть какие-либо другие добавки для глиняной почвы, которые помогли вам в вашем саду. Вы можете оставить комментарий ниже. Счастливого садоводства!
Автор биографии: Энн Сандерс — садовник с опытом работы более 5 лет. Обладая безграничной страстью к органическому образу жизни, она хотела бы стать вдохновителем в этой области. Следуйте за ней в Facebook и Twitter »
Для получения дополнительной информации о почвенном строительстве попробуйте эти названия с Amazon:
Наш гостевой пост содержит партнерские ссылки.Спасибо за такую поддержку PreparednessMama!
Готовность Мама и ее сотрудники создали единый центр критически важных ресурсов для семей, которые хотят подготовиться к стихийному бедствию. Мы не понаслышке знаем, что подготовка к худшему в большой семье сопряжена с определенными трудностями.
Мы извлекли уроки из прошлого, чтобы вам больше не приходилось повторять одни и те же ошибки. Боязнь неизвестности — одна из самых страшных вещей в жизни, но мы надеемся, что кладезь практических советов мамы «Готовность» сделает это неизвестное менее пугающим и, в конечном итоге, поможет избавиться от страха в подготовке к каждому из наших читателей.
Слишком часто я слышу, как люди говорят: «У меня не должно быть проблем, я добавил верхний слой почвы». Хотя это, безусловно, звучит хорошо, чтобы добавить верхний слой почвы, это не всегда хорошо, и почти всегда нелегко, когда дело доходит до понимания того, какое качество вы получаете при покупке верхнего слоя почвы. Давайте подробнее рассмотрим это.
В конце концов, как правило, более продуктивно улучшить уже имеющуюся почву, применяя нулевую обработку почвы и тяжелое мульчирование. Это может занять больше времени, но качество не вызывает сомнений, и вы стоите гораздо больше шансов не испортить ваш газон или клумбы на постоянной основе.
Манана!
от Лесли, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®
Fimo Professional считается одной из самых жестких полимерных глин, но это означает, что твердость позволяет глине удерживать маленькие или очень тонкие детали. Выносливость глины также означает, что при создании тростей или других рисунков практически не возникает смазывания. Полимерная глина Fimo Professional также полностью водонепроницаема и использовалась для создания украшений в виде снежных шаров.Обязательно запекайте Fimo в течение 30 минут при температуре 110 градусов по Цельсию (230 градусов по Фаренгейту), чтобы добиться гибкой конечной твердости. Более низкие температуры могут привести к тому, что изделие станет хрупким, а более высокие температуры могут привести к потемнению или подгоранию цвета. Всегда соблюдайте инструкции по выпечке на упаковке производителя, чтобы добиться желаемого результата. После запекания полимерная глина Fimo имеет слегка глянцевый вид и хорошо полируется до зеркального блеска. Магазин для… |
После кондиционирования Premo! Полимерная глина позволяет смешивать цвета и техники, мастерски отображая тонкие детали. Огромный ассортимент насыщенных пигментов создает яркую цветовую палитру, включающую радужные цвета, насыщенные нейтральные, полупрозрачные, металлические и даже перламутровые эффекты. Все Premo! Цвета Sculpey можно смешивать для получения любой цветовой смеси по вашему выбору, даже включая другие виды глин; просто убедитесь, что вы тщательно перемешали.Из-за тяжелого пигмента с некоторыми Premo! Цвета Sculpey, есть вероятность «растекаться» на руках во время работы. Просто протирайте руки детскими салфетками при переходе на следующий цвет и держите инструменты, такие как макаронная машина, чистыми между сменой цвета. При работе с глиной разных цветов всегда полезно работать от светлого к темному. Премо! Глина Sculpey сохраняет гибкость после отверждения, обеспечивая прочную адгезию и дополнительную прочность конструкции. Благодаря этой стойкости Premo! Sculpey — излюбленный материал для огромного списка приложений, включая ювелирные изделия, домашний декор, скрапбукинг, воссоздание полудрагоценных камней, лепку и многое другое.Из-за того, что цвета очень интенсивные, методы, включая миллефиори, трость, сдвиг слюды, мокуме гане и другие, могут быть уменьшены до крошечных размеров, сохраняя при этом яркость и точность. |
Цернитовая глина менее пористая, чем многие другие типы полимерной глины, имеет формулу с антипригарным покрытием, длительный срок хранения (соответствует сроку хранения Kato Polyclay), не оставляет пятен, нетоксична и не содержит фталатов.Уникальное свойство полимерной глины Cernit заключается в том, что небольшие кусочки можно варить при 100 градусах Цельсия, а не запекать. В противном случае Cernit запекается при температуре 215–270 градусов по Фаренгейту или 102–132 градуса по Цельсию. Эта керамическая глина для духовки не горит и не сжимается, если оставить ее в духовке немного дольше или при немного более высоких температурах, чем рекомендуется. В то время как другие полимерные глины обеспечивают радужную гамму цветов, Cernit здесь, чтобы предоставить художнику возможность воссоздать реалистичные поверхности и цвета, похожие на камни или драгоценные камни.Эти цветовые сочетания необязательно использовать только для имитации натуральных материалов; они прекрасны в своей собственной цветовой палитре и дополняют бесчисленное множество цветовых схем. Фактически, многие художники используют глину Като Поликлай и Цернит вместе для создания уникальных текстур и дизайнов. Магазин для … ресурсов |
В то время как ювелирная глина Vitrium бывает только прозрачной и непрозрачной белого цвета, дизайнер может создавать и сочетать цвета в соответствии со своей уникальной цветовой схемой. Используйте как есть или добавьте масляные, акриловые и акварельные краски, цветной маркер, маркер или даже шариковую ручку, чтобы добиться желаемого оттенка.Просто нанесите краску или чернила на поверхность ювелирной глины и месите, пока цвет не станет однородным. Нанесите немного для пастельных тонов или продолжайте наносить для более темных оттенков. По мере высыхания Vitrium Air происходит небольшая усадка, а цвета становятся более насыщенными или слегка темнеют с момента окончания формования до полного высыхания. Глина для украшений Vitrium имеет нелипкую формулу, которая при высыхании становится матовой и твердой, но сохраняет некоторую гибкость для стабильности. Поскольку витриум сохраняет эту гибкость, его можно катать невероятно тонко для создания нежных или миниатюрных изделий.Попробуйте добавить герметик Vitrium Clear Protectant для получения зеркального блеска или склеить несколько кусков глины перед сушкой. Эта жидкость работает и с другими видами глины, что делает ее действительно универсальной. Важно правильно хранить витриумную глину, чтобы обеспечить ее долговечность. |
Поскольку этот продукт не нужно запекать, у вас также есть возможность украсить ювелирную глину, пока она смочена краской, слюдяной пудрой, сусальным золотом, Gilders Paste®, стразами, драгоценными камнями; вы называете это, вы можете добавить это.Вы также можете шлифовать, стучать, сверлить, шлифовать, токарно, вырезать или обрабатывать высохший Apoxie Sculpt, не опасаясь сколов, отслаивания или трещин. |