Ни одна уютная вечеринка не обходится без настольный игр. Это не только возможность сплотить компанию, но и способ расшевелить извилины и поднять настроение друзьям или членам семьи. Но что если ни одной настолки не оказалось под рукой? Не проблема — увлекательную игру можно сделать своими руками. Вам понадобится час свободного времени, руки, растущие из правильного места, и креатив.
3 варианта настольных игр, которые вы сможете повторить своими руками.
Нарды — настольная игра для двух игроков. Партия разыгрывается на размеченной доске. Задача каждого участника как можно скорее привести свои фишки в «дом», сняв их с поля.
Для того, чтобы создать настолку дома, вам понадобится:
Первым делом сделаем поле. По задумке оно должно прилегать к мешочку (как на фото). Для начала развяжите шнурок и положите мешочек на стол. Затем возьмите войлок яркого цвета и с помощью ножниц вырежьте поле прямоугольной формы. Следите за тем, чтобы ткань не заходила за края мешочка. Приклейте материал горячим клеем.Из цветных полотен вырезаем 1 полоску — она будет разделителем поля, а также 24 треугольника. Далее фиксируем заготовки клеевым пистолетом. Получится поле-чехол: в него можно будет спрятать все содержимое после игры. Теперь нужно нарезать фигурки из картона. Постарайтесь сделать 30 ровных кружков разных цветов, по 15 на каждого игрока. Используйте спичечные коробки в качестве коробочек для хранения фишек. Наша игра готова!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Смысл этой настолки в том, чтобы придумать и выложить на поле как можно больше слов. Команды образуют лексемы из имеющихся у них букв. Выигрывают самые начитанные игроки с широким словарным запасом.
Согласитесь, играть на большом поле гораздо удобнее, чем выстраивать фишки на маленьких клеточках. Попробуем соорудить увеличенную версию скрэббла домашних условиях!
Итак, нам пригодится:
Найдите в сети картинку с полем для скрэббла. Увеличьте ее в размерах, распечатайте, а затем прикрепите на доску магнитами. Поле должно быть чуть меньше доски, чтобы с одной стороны оставалось место для заметок. Следующим шагом вырезаем деревянные квадраты — это основа для будущих букв. По правилам таких заготовок должно быть 100 штук. Отшлифуйте фигурки, перед тем как рисовать на квадратах алфавит. На обратную сторону получившихся букв приклейте магниты. Дайте клею подсохнуть в течение 20-30 минут. Вставьте магнитную доску в деревянную рамку, а снизу приклейте импровизированные держатели для маркера и букв. Их можно вырезать из старых пластиковых контейнеров.
Настольная игра-квиз отлично подойдет как для детей, так и для взрослых. Уровень сложности будет зависеть от придуманных вами вопросов.
В качестве поля используем заранее заготовленный сервировочный поднос. Его лучше покрасить или обклеить однотонной бумагой. Сверху друг за другом приклеиваем кружочки трех разных цветов. Выкладываем «шаги» так, чтобы получилась дорожка от старта к финишу.
Переходим к фигуркам. Можно взять старые игрушки или соорудить героев самостоятельно, подрезав винные пробки для устойчивости. Фигурки необходимо покрасить.
Вырезаем карточки из плотного белого картона, на рубашку приклеиваем разноцветные кружочки — те же, что и на поле. Подразумевается, что игрок будет тянуть из колоды карточку, соответствующую цвету определенного этапа.
На карточках пишем каверзные вопросы, задания, действия. Сортируем по стопкам и начинаем играть. Правильный ответ сдвигает фишку игрока на один шаг, а неправильный — возвращает на ход назад.
История настольных игр насчитывает сотни лет, и это вполне объяснимо — еще задолго до появления компьютерных игр и социальных сетей люди искали не просто спокойной беседы, но и занимательного и интересного времяпрепровождения.
Однако, несмотря на изобретение различных гаджетов с их миллионами функций, так называемые «настолки» не ушли в небытие — по сей день они радуют нас своим многообразием и получаемыми от них яркими эмоциями.
Краткое содержимое обзора:
Настольные игры помогают игрокам расслабиться и раскрепоститься, дарят неповторимый азарт и радость победы, развивают логическое мышление и учат владению собой.
А еще они доступны любой компании, ведь игру можно не просто купить, а сделать самостоятельно, превратив процесс ее создания в еще один вид увлекательного досуга.
С помощью этой статьи мы вместе сделаем настольные игры в домашних условиях и поделимся полезными советами для этого необычного и творческого дела.
Прежде чем приступать к созданию настольной игры, необходимо определить ее тематику и идею. Разумеется, сначала нам нужно представить игру в ее окончательном варианте, продумать ее детали и масштабы, разработать справедливые правила.
Для этого рассмотрим основные виды настольных игр и ответим на вопрос, какие настольные игры можно сделать самостоятельно:
«Ходилка-бродилка» — суть игры заключается в передвижении фишек игроков к финишу. Победившим считается первый добравшийся до финишной прямой.
«Монополия» — главная идея — верно распорядиться игровыми «финансами» и выручить как можно больше прибыли. Статус победителя присваивается единственному не обанкротившемуся из компании игроку.
Пазлы — самая «мирная» настольная игра, для окончания которой требуется всего лишь собрать разрозненные детали картинки в одно целое.
Азартные настольные игры — карты, шахматы, нарды, шашки и так далее. В этом виде игр правила уже придуманы, поэтому за Вами остается только создание своего варианта оформления игры.
Настольные игры хороши тем, что для их создания вам требуются всего две вещи: Ваша фантазия и подручные материалы, которые найдутся в любом доме.
Вы можете сделать настольную игру из бумаги, из деревянных досточек, из картона; на роль фишек взять игрушки из шоколадных яиц, пуговицы, всевозможные крышечки или даже обыкновенные разноцветные бумажные кружочки.
Только от Вас зависит внешний вид игры, а все ее атрибуты найдутся буквально в соседних комнатах.
Одна из наиболее простых «настолок», подходящая даже для самых маленьких ее участников, захватит внимание игроков с первого хода. Как самому сделать этот вид настольной игры? Очень просто, стоит лишь выбрать подходящие для нее материалы.
Попробуем создать стандартный макет этой игры:
Именно тот вариант игры, для создания которого вам потребуется все ресурсы Вашего воображения.
Мы же можем посоветовать несколько необычных идей, чтобы усовершенствовать игру и сделать ее абсолютно уникальной:
Сначала может показаться, что сделать эту настольную игру своими руками просто нереально. Однако умелыми руками можно сотворить особое изделие, которое может стать отличным подарком для друзей и близких:
Пазлы, особенно для ребенка, можно сотворить из абсолютно неожиданных вещей и превратить эту настольную игру в игрушку.
Вспомните детские кубики: наклеив нужное изображение на деревянные фигурки, вы подарите малышу индивидуальное развлечение, которого точно не найдется у его сверстников.
Этот вид досуга, так популярный среди взрослых компаний, не требует особых пояснений. Здесь приведем лишь один совет: включайте свои творческие способности.
Вашим рукам под силу соорудить даже азартную настольную игру из Лего — кстати, из этого конструктора получаются восхитительные современные шахматы и шашки.
В заключении хочется сказать, что создание настольных игр — это отличное развлечение для большого и маленького круга друзей, для всей семьи или вовсе одиночного досуга.
Капелька вдохновения — и Вы сотворили абсолютно новаторское развлечение, главными ингредиентами которого являются щепотка живого воображения и подручные средства.
Пришло время выбросить эту игру из головы и положить на стол.
Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.
Купить сейчас
Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.
Купить сейчас
Я так рада, что ты решил создать настольную игру! Это требует огромных усилий, но, проявив немного творчества и старую добрую тяжелую работу, я знаю, вы сможете воплотить свою игру в жизнь. И я надеюсь, что этот пост (и веб-сайт) станет полезным руководством, когда вы будете продвигаться по пути дизайна.
Главное помнить, что ярлыков не существует. Как и любое другое творческое начинание, разработка настольных игр требует времени, усилий, совершения ошибок и обучения на них, последовательности, честной обратной связи и всего прочего, что необходимо для воплощения творчества в жизнь.
Итак, давайте углубимся в ключевые понятия.
«Вы развиваете вкус прежде, чем развиваете навыки. Другими словами, вы будете знать, что хорошо, задолго до того, как сможете сделать то, что хорошо. Просто продолжать идти.»
— Мэтт Колвилл
Проще говоря, настольная игра — это забавный движок. Игроки тратят на это время и получают удовольствие. Итак, как дизайнер, вы хотите максимизировать соотношение времени и удовольствия. Теперь это, очевидно, легче сказать, чем сделать, но, надеюсь, этот буклет поможет вам понять, что нужно для создания забавного движка, который заставляет игроков возвращаться снова и снова.
Настольные игры отличаются от других форм развлечения тем, что они представляют собой гораздо больше, чем просто сидение и поглощение контента. Вместо этого игры дают игрокам активную роль в определении того, как будет развиваться игра. Они дают людям возможность не только наслаждаться историей, но и влиять на то, как эта история будет рассказана.
Это означает, что гейм-дизайнеры — в высшей степени рассказчики, потому что на самом деле мы создаем возможности для других рассказывать отличные истории. Мы собираем людей за одним столом, чтобы испытать что-то, что, как мы надеемся, построит отношения и оставит незабываемые воспоминания.
Итак, если вы когда-нибудь зададитесь вопросом: «А это вообще имеет значение?» ответ ДА! Любому творческому самовыражению сопутствуют трудные дни, и разработка настольных игр не исключение. Но в такие моменты просто напоминайте себе, что игры имеют значение и способны улучшить жизнь людей.
Первый этап разработки игры может быть самым захватывающим, но и самым сложным. Обычно что-то пробуждает идею и заставляет вас подумать: «Это была бы крутая игра!» Но тогда что? Превращение идеи в играбельную игру может показаться монументальной задачей, и часто думать об этом настолько невыносимо, что многие люди просто оставляют идеи в голове.
Итак, лучшее, что вы можете сделать, это просто начать выбрасывать идеи из головы. Записывайте все, что приходит на ум. Запишите плохие идеи, которые вы сотрете позже. Запишите идеи-заполнители, чтобы преодолеть разрыв от одной мысли к другой.
Ничего не скрывайте и не беспокойтесь об организации или критике своих идей. Позже для этого будет достаточно времени. Просто извлеките из себя как можно больше мыслей. Как только они исчезнут, вы можете начать выяснять все остальное. И помните, что большинство великих писателей на самом деле являются великими переписчиками, и точно так же большинство великих дизайнеров игр на самом деле являются великими перепроектировщиками.
Существует многовековая дискуссия о том, с чего лучше всего начать при создании игры. Некоторые дизайнеры начинают с темы; другие начинают с основного механизма; а в последнее время некоторые дизайнеры начинают с определенного опыта. Честно говоря, нет неправильного ответа, и все три метода привели к тому, что игры считаются «лучшими всех времен».
Просто используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Как правило, речь идет скорее о том, как ваш мозг воспринимает мир в любом случае, так что не увлекайтесь легкомысленными дебатами.
И если вам трудно понять, какие механизмы использовать в вашей игре, вы можете найти огромный список ЗДЕСЬ.
У каждого дизайнера есть любимое место для размещения и хранения идей. Некоторые люди переходят на цифровые технологии с такими вещами, как Evernote, Google Docs или OneNote. Это упрощает хранение, редактирование и перемещение идей.
Другие дизайнеры выбирают физический метод и используют такие вещи, как ежедневник, блокнот или папку с цветовой кодировкой. Это хорошо работает для людей, которым нравится писать и рисовать на одной странице, и это может помочь вам не отвлекаться от цифрового устройства.
Лично я записываю все на карточках для заметок и использую страницы органайзера рецептов в папке с тремя кольцами, чтобы все отслеживать. Это позволяет легко перемещать и менять идеи, и я всегда держу в кармане несколько карточек для заметок, чтобы сразу же записывать идеи, когда они появляются.
На самом деле нет неправильного ответа. Просто найдите систему, которая работает для вас, и работайте с ней. Главное — донести идеи.
Как только у тебя появится идея для игры, начинай думать, где будет настоящее развлечение. Другими словами, начните определять опыт игрока. Абстрактная игра-головоломка предлагает совершенно иной опыт, чем приключенческая игра с персонажами. Даже если эти игры имеют схожую тему, их «удовольствие» можно будет найти в самых разных местах.
Я считаю полезным ответить на несколько основных вопросов, когда начинаю новый дизайн:
Есть много других вопросов, которые вы можете задать себе, но главное — тщательно продумать, где можно найти самое интересное в вашей игре. Когда вы правильно определите это, вам будет намного проще отсечь любые аспекты вашей игры, которые отвлекают от удовольствия.
Один из лучших способов учиться и расти как дизайнер — играть во МНОЖЕСТВО других игр. Если вы хотите стать великим писателем, читайте каждую книгу, которая попадется вам в руки. Если вы хотите стать великим геймдизайнером, играйте в как можно больше игр.
Играйте в лучшие игры всех времен. Играйте в игры, о которых никто никогда не слышал. Играйте в прототипы других дизайнеров. Играйте в любимые игры. Играйте в игры, которые вы ненавидите. Играйте в игры в жанрах, которые вам даже не интересны.
Играя во множество разных игр, вы сможете найти идеи для своих собственных дизайнов. Вы узнаете, как дизайнеры решали определенные проблемы и справлялись с различными ситуациями. А играя в новые игры, вы увидите, что популярно на текущем рынке.
Список лучших игр для игры можно найти ЗДЕСЬ.
Когда вы начинаете проектировать, легко все переосмыслить и откусить больше, чем вы можете прожевать. Когда я только начинал, я заполнял журналы крутыми идеями, которые выходили из-под контроля, пока я не почувствовал себя настолько ошеломленным их масштабом, что переключился на что-то другое. Только когда я научился создавать минимально жизнеспособный продукт, мои идеи начали превращаться в прототипы.
Минимально жизнеспособный продукт (или MVP) — это самая маленькая и простая версия вашей идеи. Если вы хотите создать масштабную космическую игру с большим количеством сражений между кораблями, MVP может стать простым боевым механизмом с бросанием кубиков. Если вы хотите создать игру о сельском хозяйстве в европейском стиле, MVP может стать механизмом сбора ресурсов.
Сосредоточение внимания на небольшом аспекте общего дизайна игры значительно упрощает выполнение задач, и вы можете начать выяснять, интересна игра или нет, задолго до того, как вы потратите на нее кучу времени. И создание одной части игры может дать вам импульс для завершения других.
Обычно я разрабатываю разные части игры как отдельные модули. Во-первых, я мог бы создать систему движения. Затем займусь боевой системой. После этого я соберу систему управления ресурсами. Я буду тестировать каждую систему по отдельности, чтобы увидеть, что работает, а что нет, но главный приоритет — создать сейчас, а отредактировать позже. И как только у меня будет несколько систем, я начну их комбинировать, чтобы они работали вместе.
Это не идеальный способ, но он может сработать для вас. Я считаю, что это экономит массу времени и дает мне маленькие победы, которые заряжают меня энергией для работы над следующим аспектом игры.
Но какая бы система у вас не работала, главное получить что-то на стол. Вы не можете протестировать идею, поэтому постарайтесь сделать что-то, с чем вы действительно сможете поиграть, чтобы понять, стоит ли продолжать эту игру.
Блокировка дизайнера очень реальна и очень разочаровывает, но это всего лишь часть процесса. Я надеюсь, что вы никогда не столкнетесь с этим, но велики шансы, что это будет поражать вас довольно часто. Вы будете работать над игрой, и все будет прекрасно сочетаться друг с другом, когда вдруг возникнет препятствие, которое вы понятия не имеете, как решить.
Это типично, так что не расстраивайтесь слишком сильно. Некоторые из лучших когда-либо созданных игр застряли на годы, прежде чем дизайнер нашел ответ на определенный вопрос.
Если вы застряли, я рекомендую отложить разработку дизайна и дать мозгу немного отдохнуть. Это прекрасное время, чтобы поиграть в другие игры, и ответ на вашу проблему может быть найден в том, как другой дизайнер справился с похожей ситуацией.
Это также отличное время, чтобы поработать над совершенно другой игрой. Я постоянно ищу способы исправить одну игру, работая над совершенно другим проектом. Иногда мозгу просто нужно немного отвлечься, чтобы справиться с задачей.
И, честно говоря, иногда вы застреваете на чем-то, что вы просто недостаточно хороший дизайнер, чтобы решить. Как и все другие формы искусства, игровой дизайн требует времени, практики и самоотверженности, если вы хотите добиться в нем успеха. И вы сможете определить хорошую игру задолго до того, как сможете создать хорошую игру. Просто продолжать идти.
Большинство людей никогда не становятся великими в чем-то, потому что бросают задолго до того, как потратят достаточно времени, чтобы заслужить величие. Величайшие писатели, художники, дизайнеры и т. д. доходили до этого только потому, что создавали кучу произведений искусства, которые оказывались на помойке, и продолжали работать. Я призываю вас сделать то же самое.
«Когда-нибудь пытался. Когда-либо терпел неудачу. Независимо от того. Попробуйте еще раз. Снова провал. Потерпите неудачу лучше».
— Сэмюэл Беккет
Среди новых дизайнеров распространено заблуждение, что они не должны рассказывать о своих идеях или дизайне игр в Интернете, потому что кто-то может их украсть. Что ж, правда в том, что это совершенно не соответствует действительности.
Правда в том, что денег на разработку игр не так уж и много, да и индустрия довольно маленькая. Другими словами, если дизайнер или компания украдут вашу игру, это, вероятно, будет стоить им больше денег, чем они могли бы заработать, поскольку они попадут в черный список основных кругов и им будет трудно найти людей, которые будут работать с ними в будущем.
Кроме того, все дизайнеры, которых я знаю, работают над более чем 10 собственными проектами, и они гораздо больше увлечены своими играми, чем вашими.
Итак, выходите и обсуждайте свои идеи. Сообщество Board Game Design Lab на Facebook – отличное место для начала. (Кроме того, публичная публикация о вашей игре еще больше усложняет кражу, потому что вы создаете публичную запись, на которую вы можете указать.)
Великие игры не создаются в вакууме. Вам понадобятся другие люди, чтобы взглянуть на вашу игру и оставить отзыв. В основном это происходит через игровое тестирование, но наличие других дизайнеров, от которых можно поделиться идеями, бесценно и значительно улучшит разработку вашей игры.
Кроме того, я знаю довольно много людей, которые размещали в Интернете сообщения о своей игре в поисках отзывов и в итоге заключили договор на публикацию с компанией, которая случайно увидела этот пост.
«Вы промахиваетесь 100% выстрелов, которые не делаете».
— Уэйн Гретцки
Если вы хотите повысить уровень своих навыков геймдизайна, ознакомьтесь с этим огромным PDF-файлом и присоединитесь к списку рассылки Лаборатории дизайна настольных игр.
Скачать сейчас
Уровень UP
Итак, вы задумали игру и сделали множество заметок о том, как она может работать. Теперь пришло время создать что-то настоящее. Вы по-прежнему хотите следовать минимально жизнеспособным концепциям продукта из предыдущей главы и как можно скорее получить хотя бы часть игры.
Этот раздел не будет охватывать все аспекты прототипирования игры, но мы надеемся, что он даст вам множество советов и рекомендаций по улучшению процесса прототипирования.
В большинстве игр есть карты, поэтому наличие быстрой системы для их создания значительно ускорит процесс создания прототипа. Для достижения наилучших результатов я рекомендую загрузить несколько шаблонов карточек, которые можно найти по URL-адресу на задней обложке этой книги. Затем загрузите файл в свой любимый графический редактор (я использую Canva).
Теперь, когда у вас есть основа, вы можете добавить любые изображения, значки и текст, которые должны быть на карточках. И с этими шаблонами вы будете точно знать, сколько места вам нужно для работы. Затем распечатайте карточки и вырежьте их по намеченным линиям разреза.
Чтобы придать им вес и облегчить их перетасовку и перетасовку, вставьте карту в футляр для карт вместе с игральной картой. Я покупаю игральные карты оптом в долларовом магазине, но вы также можете использовать карты Magic или что-то еще, что хорошо помещается в рукаве.
Еще одна замечательная особенность обложек заключается в том, что на них можно писать и изменять информацию по ходу дела. Допустим, вы не уверены, должна ли карта иметь 1 или 2 в верхнем левом углу. Просто оставьте это поле пустым, когда будете создавать открытку, и как только она окажется в конверте, напишите номер несмываемым маркером.
Если вы напишете 1 и решите изменить ее на 2, все, что вам нужно сделать, это закрасить перманентный маркер с помощью сухостираемого маркера, а затем стереть его. Все сразу сотрется, и теперь можно писать новый номер.
Кроме того, обложки доступны почти в любом цвете, который вы только можете себе представить, что открывает массу возможностей для различных рубашек карт без необходимости что-либо разрабатывать или печатать.
Игровые доски могут быть сложными в изготовлении, но часто это происходит потому, что дизайнеры слишком много думают и пытаются сделать так, чтобы они выглядели слишком хорошо, когда игра все еще находится на ранних стадиях разработки. Нет смысла тратить много времени на то, что может многое изменить, поэтому вот мои любимые варианты создания доски.
Мне нравится использовать наклейки для изготовления кубиков, досок, жетонов, плиток и игровых досок. Я покупаю самоклеящиеся этикетки размером 8,5×11 дюймов, чтобы легко распечатать то, над чем я работаю, вырезать и приклеить на что-нибудь более прочное.
Для жетонов, плиток, досок и досок игроков я наклеиваю наклейки на коробки с хлопьями или картон, а затем вырезаю их до нужного размера.
Для игры в кости я использую шаблон, найденный в цифровых файлах, для размещения значков в Canva. Затем я печатаю на наклейке, вырезаю каждый квадрат и наклеиваю его на кубики.
Если вы перейдете по URL-адресу на задней обложке этой книги, вы найдете множество различных шаблонов, которые помогут вам создавать жетоны и плитки разных форм и размеров. Просто загрузите шаблон, который вы хотите использовать, в редактор изображений, добавьте изображения и графику, распечатайте его, вырежьте жетоны/плитки и прикрепите их к выбранному вами материалу. Я использую картонную коробку из-под хлопьев, но транспортировочные коробки тоже подойдут.
В наборе инструментов для игрового дизайна никогда не бывает достаточно маленьких деревянных деталей. Различные формы и цвета могут представлять самые разные вещи, от рабочих до ресурсов, действий и всего, что вы можете придумать.
А если вы обнаружите, что вам не хватает какого-либо компонента, вы можете использовать небольшие доски-умножители, где вы можете отслеживать, сколько у вас есть вещей, используя только один необходимый компонент. Например, если у вас есть только несколько желтых кубиков, представляющих пшеницу, вы можете поместить один кубик на ячейку 4X, чтобы показать, что в настоящее время у вас есть четыре ресурса пшеницы.
Вот как выглядит мой:
Комиссионные магазины — отличное место, где можно найти бывшие в употреблении настольные игры, которые можно украсть на запчасти. Магазины для рукоделия также являются отличным ресурсом для поиска интересных компонентов. Вы даже можете найти такой классный или уникальный предмет, что создадите вокруг него целую игру!
И если вы когда-нибудь захотите перейти на более «премиальные» биты, есть довольно много интернет-магазинов, которые продают почти все формы нестандартных компонентов, которые вы можете себе представить. Я большой поклонник Meeple Source.
Вы можете использовать игральные кости для представления множества различных вещей в игре. Очки здоровья, урон, рабочие, действия, время и т. д. Вы можете бросать их, размещать и складывать. У них масса универсальности. А как только вы добавите пустые кубики и наклейки, у вас появится возможность создавать собственные лица кубиков, а это значит, что нет предела тому, что вы можете сделать.
Однако, если в вашей игре есть пользовательские кубики, чтобы как можно скорее получить представление о таблице, я рекомендую сначала создать таблицу кубиков, а не тратить время на создание пользовательских значков. Просто запишите, что означает каждая сторона кости: 1 — промах; 3 — щит; 6 — попадание; и т. д. На раннем этапе ваши кости, скорее всего, изменятся, поэтому создание легко изменяемой диаграммы может значительно ускорить ваш процесс. Затем, когда все станет более твердым, создайте собственные наклейки для игральных костей.
Поскольку цель сначала состоит в том, чтобы просто получить что-то, что можно протестировать, не тратьте слишком много времени, пытаясь найти эти «идеальные» изображения для использования в своей игре. Либо нарисуйте что-нибудь простое, чтобы понять суть, либо возьмите что-нибудь из Google, что работает достаточно хорошо, чтобы выполнить работу. На данный момент все это заполнитель, и, поскольку он может измениться (или оказаться в корзине), не стоит тратить на него слишком много времени.
Когда я только начинал, я провел бессчетное количество часов в поисках нужных иллюстраций и значков для своих проектов. В то время мне казалось, что я работаю над своими играми, но правда в том, что я просто терял время. Если автомобиль застрял в грязи, его шины могут двигаться со скоростью 100 миль в час, а он никуда не едет. Не путайте движение с прогрессом.
Пока изображение передает суть, продолжайте. А поскольку вы не пытаетесь продать прототип, а все это заполнитель, вам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Тем не менее, есть также довольно много онлайн-ресурсов, где вы можете найти миллионы изображений в открытом доступе, которые можно использовать бесплатно даже в коммерческих целях.
Для некоторых очень полезных художественных ресурсов и ссылок на бесплатные изображения перейдите ЗДЕСЬ.
Для прототипа функциональность важнее красоты. Так что не задумывайтесь над расположением ваших карточек, используемыми значками, шрифтом и т. д. Вы можете обновить и исправить все эти вещи позже. Поставьте необходимое, и разложите все как можно лучше, но не заморачивайтесь с этим.
Вы хотите, чтобы все было достаточно ясно, чтобы тестировщики могли эффективно играть в игру, но поначалу не беспокойтесь об этом слишком сильно. Посмотрите на опубликованные игры, похожие на вашу, и позаимствовайте идеи о том, как в них реализован их графический дизайн. Затем с помощью тестирования получите отзывы о том, как вы можете изменить и улучшить его.
Игровые коробки, безусловно, одна из самых сложных вещей, которую можно создать самостоятельно. Они не являются абсолютно необходимыми, но они определенно делают ваш прототип более «профессиональным».
Магазины ремесел, такие как Michael’s и Hobby Lobby, продают пустые коробки, которые хорошо подходят для перевозки прототипов.
А если вы хотите сделать свои собственные коробки, вот веб-сайт с МНОЖЕСТВОМ шаблонов: templatemaker.nl. А вот отличное руководство со ссылками на шаблоны и пошаговыми инструкциями.
Кроме того, если вы хотите поднять организацию своей коробки на новый уровень, я рекомендую вам попробовать Sand Box Gaming. У них есть отличные деревянные органайзеры, которые идеально подходят для проектов игрового дизайна.
Когда вы дойдете до того момента, когда вам нужно, чтобы ваш прототип больше походил на изготовленную игру, вы можете воспользоваться услугой печати по требованию, чтобы создать любые аспекты вашей игры. Список отличных вариантов можно найти ЗДЕСЬ.
Узнайте о тестировании игр, создании прототипов, публикации и многом другом.
Купить сейчас
Узнайте об игровом тестировании, прототипировании, публикации и многом другом.
Купить сейчас
«Всегда делайте прототип. В противном случае, это далеко не закончено».
— Rob Daviau
Надеемся, что этот пост поможет вам начать разработку отличных игр, которые понравятся людям. Создание игры может быть долгим путем, но это то, что вы можете сделать, если готовы потратить необходимое время и усилия.
Итак, начните выбрасывать эти идеи из головы и выкладывать на стол!
Для получения дополнительной информации по затронутым здесь темам обязательно перейдите по ссылкам ниже.
Начало работы в игровом дизайне
Прототипирование
Тестирование игр
Механизмы
Тема
Присоединяйтесь к более чем 6000 других дизайнеров в стремлении создавать отличные игры, которые понравятся людям.
Подписаться
Facebook-f Твиттер YouTube
© 2020 Все права защищены.
Еще в 2008 году молодой человек по имени Адам Путс ожидал суда присяжных. Как и в большинстве случаев с обязанностями присяжных, это тянулось в течение дня, без какой-либо гарантии, что в конце концов его даже выберут.
Чтобы скоротать время, он просмотрел руководство к ролевой игре. Во время чтения его осенила идея: ему не только правила показались хлипкими, но он поверил, что сможет улучшить игровую механику.
Перенесемся в 2012 год, когда Адам запустил Kickstarter для своего проекта RPG. На Kickstarter человек просит спонсоров инвестировать в его увлеченный проект. Сначала Адам попросил 35 000 долларов.
Ко всеобщему удивлению, она стала самой финансируемой настольной игрой за всю историю Kickstarter. Так началось Kingdom Death, безумно детализированная настольная ролевая игра.
Как он это сделал? Каковы наилучшие шаги для разработки собственной настольной игры? Есть много путей, которые можно выбрать, когда вы обдумываете свою идею для проекта.
Сейчас, как никогда, разработка таких вещей, как настольные игры, стала еще проще. Мало того, люди, которые даже не знакомы с созданием настольной игры, могут легко это сделать.
Кроме того, вы могли бы в конечном итоге купить свою настольную игру, чтобы узнать, будет ли интерес к возможной настольной игре. Переход от настольных игр к видеоиграм был одним из самых творческих и увлекательных переходов в истории ролевых игр.
Не убежден? Попробуйте эти 5 простых шагов, чтобы создать свою собственную настольную игру!
Содержание:
Я знаю, это кажется очевидным. Вам нужна идея или, по крайней мере, семя идеи, размышляющее в вашей голове, чтобы даже начать процесс создания настольной игры.
Если вы похожи на Адама Путса, у вас есть идея сделать что-то лучше. Вы можете пойти по этому пути или просто заниматься тем, чем вы увлечены.
Вам нравятся головоломки, ролевые игры или стратегии? Любой из этих вариантов является жизнеспособным, особенно на этапе мозгового штурма.
Большое преимущество для повышения производительности — приглашать людей для обмена идеями. Там, где у вас могла быть солидная идея, другие люди могли добавить к процессу новые точки зрения, о которых вы, возможно, и не подумали.
Лично я хотел бы сделать что-то среднее между Risk и ролевой игрой. Просто начав с подобной идеи, вы сразу же начнете создавать свою игру.
Важно знать, какой стиль игры вы хотите создать в первую очередь. Это просто и быстро, как Exploding Kittens, или более подробно, как H.P. Вдохновленные Лавкрафтом горы безумия?
Благодаря мозговому штурму у вас есть потрясающая возможность построить мир. Как и любая хорошая фэнтезийная/ролевая игра, она обычно включает в себя богатую предысторию или мир, в который автор вложил кровь, пот и слезы.
Это действительно ваш шанс дать волю своему воображению.
Рисуйте карты, называйте персонажей, создавайте гобелен из удивительных фрагментов знаний и историй.
Многие писатели, в частности Джордж Р. Р. Мартин, известный по «Игре престолов», подчеркивают, что если вы хотите стать успешным и лучшим писателем, будущий писатель должен читать.
Постоянно читать. Читайте больше, чем пишете. Нет лучшего способа стать лучше в своей профессии, чем полностью погрузиться в продукт.
Это относится и к разработке игр. Играйте во множество разных игр, чтобы получить четкое представление о том, на что вы хотите, чтобы ваша игра была похожа.
Так же, как и мозговой штурм, изложение имеет решающее значение для первых основ вашего проекта. Убойная идея — это здорово и захватывающе, но если вы не запишите ее в деталях, продать ее будет непросто.
Честно говоря, одним из лучших способов сделать это является старая добрая ручка и бумага, за которыми следует пошаговое описание темы игры, правил и других аспектов, которые свяжут ее воедино.
Внимание: оба эти шага могут занять некоторое время. Это может произойти не сразу, но не волнуйтесь! Пока вы сохраняете свои творческие соки текущими, вы определенно не ошибетесь.
Простой способ начать работу — набросать, как все будет выглядеть.
Как будет выглядеть доска? Как насчет игровых фишек? Будут ли это уникальные вещи, как в «Монополии»? Что вы пытаетесь достичь эстетически?
Аспекты игры могут включать в себя продолжительность типичной игровой сессии, количество игроков, которые могут играть одновременно, и насколько легко выучить правила.
В Kingdom Death среднее время прохождения одной полной игры с друзьями превышает невероятные 60 часов.
Два с половиной дня напряженной ролевой игры. Надеюсь, ваша настольная игра не отнимет у людей слишком много времени и жизней!
Здесь ваши идеи начинают буквально обретать форму. Есть много способов реализовать видение вашей игровой доски. Вы можете просто нарисовать его, распечатать или использовать программное обеспечение для его разработки.
Конечно, это зависит от того, зависит ли ваша игра от реальной физической доски.
В Горах Безумия игровое поле представлено в виде большой арктической горы с жутким, заброшенным изображением. Не стесняйтесь проектировать как душе угодно, но убедитесь, что у вас каким-то образом нарисованы элементарные аспекты доски.
В столярной мастерской 11-го класса мы смогли выгравировать узоры на наших изделиях из дерева. Если у вас есть доступ к инструментам, почему бы не сделать свою доску таким же образом? Подобные инструменты и программное обеспечение для проектирования, такое как Adobe Illustrator, позволяют воплотить ваше видение в жизнь.
Адам Путс воспользовался 3D-принтером для создания невероятно детализированных игровых элементов. Теперь я знаю, что высококачественный 3D-принтер — не совсем легкодоступный инструмент, но теперь это проверенный метод создания игровых элементов.
В его случае он разработал игровое поле и карты на основе миниатюр. Вы ни в коем случае не привязаны к традиционной схеме, которую я изложил выше, но я считаю, что это самый простой способ.
Кроме того, имейте в виду, что вы всегда можете добавить новые вещи в свою игру с помощью расширений, выпущенных позже, поэтому все, что вы придумаете и покажете людям, технически может быть добавлено навсегда.
Kingdom Death по состоянию на 2018 год имеет около 30 пакетов расширения, которые продвигались и создавались с помощью покровителей.
Используя Game Crafter, вы действительно можете придать своей игре форму. Кроме того, вы можете продавать свою готовую игру через магазин Game Crafter, поскольку она доступна для покупки другими пользователями сайта и внешними пользователями.
Перед тем, как компания просмотрит вашу игру и проверит ее на наличие возможных ошибок (вы зашли так далеко, вам не хотелось бы, чтобы в вашем важном тексте была досадная опечатка!), а затем они могут выставить ее на продажу.
Компания подчеркивает, что вам не нужно продавать игру через их сайт и что ваш проект может оставаться частным, если вы не хотите, чтобы он продавался через их магазин.
Если вы решите продать его через компанию, вам не нужно будет беспокоиться о длительных или сложных транзакциях, так как Game Crafter возьмет на себя обмен товарами, оставив вам ответственность за получение чека на гонорар от вашей продажи.
Я продолжаю замечать, что с каждым шагом они становятся все более важными для процесса создания игры. Если вам посчастливилось дойти до того, что прототип вашей игры вышел, вам нужно провести игровое тестирование.
Игровое тестирование позволяет увидеть, как работает игра и, что наиболее важно, как она протекает.
Думайте об этом как о реальном бета-тестировании. Вам нужно проработать любые потенциальные перегибы, которые могут возникнуть из-за непредвиденных осложнений. Может быть, аспект, который, как вы думали, был очень удачным во время разработки, терпит крах, когда он на самом деле использовался во время игрового процесса.
Во-первых, вы можете пройти игру самостоятельно в виде небольшого пробного прогона. Затем вы можете расширить круг своих друзей, держа игру в секрете и используя своих друзей в качестве неофициальной фокус-группы для вашего проекта.
Мало того, что вы можете добиться огромного успеха с вашей настольной игрой, как показал Kickstart на таких примерах, как Exploding Kittens и Rising Sun, также может возникнуть интерес к превращению настольной игры в видеоигру.
Я знаю, круто, правда? Возможности здесь безграничны. Ведьмак, например, сделал это задом наперед и перенес свой темный и суровый фэнтезийный сеттинг на столешницу.
Некоторыми известными примерами перехода от настольных игр к видеоиграм являются такие классические игры, как Carcassonne, Civilization, Ticket to Ride, Catan и Axis & Allies.
Общая черта, которую я нахожу во всех этих и многих других играх, — это отличная игровая механика. Все они относительно просты в освоении, обладают захватывающими функциями и в них можно играть снова и снова.
Преимущество версий видеоигр заключается в том, что они обычно могут использовать искусственный интеллект для тех, кто хочет продолжать играть, даже когда вокруг нет друзей, которыми можно было бы вытереть пол.
Цивилизация, основанная на широко популярной серии ПК, созданной Сидом Мейером, была выпущена в виде настольной игры. Он включал в себя многие из тех же захватывающих функций, которые не давали игрокам спать поздно ночью, нажимая кнопку «следующий ход».
Если вы думаете, что популярность настольных игр невелика, подумайте еще раз. Опять же, Адам Путс и Kingdom Death требуют ошеломляющих 400 долларов (не включая расширения) за настольную игру.
И люди готовы раскошелиться на наличные. Как и во многих других средах, люди могут быть очень увлеченными, и если вы затронете их интересы или сделаете игру захватывающей, вы, как Адам Путс, сможете работать над своей чрезвычайно популярной игрой в будущем.
С 2015 года создатель Kingdom Death занимается созданием миниатюр, дополнений и выпуском чрезвычайно детализированного конечного продукта, который погружает игроков в мрачный и темный фэнтезийный сеттинг.
Будете ли вы создавать следующую потрясающую настольную игру?
Если вы будете следовать этим шагам, вы будете на пути к созданию настольной игры своей мечты. Если вы достаточно успешны, возможно, вы могли бы сотрудничать с компаниями, производящими видеоигры, и превратить свою игру в отличное игровое название.
Имея отличную основу для игры, сформированную творческим подходом и правильным наброском, вы можете легко перейти к следующим шагам к созданию реального продукта.