Фото сабвуферы – Сабвуфер своими руками (51 фото)

Subwoofer Speaker картинки, Фотографии и изображения

#22099064 - Loud Music Can Cause Damage - Studio Shot of Glass of wine exploding..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32143727 - Close up shot of a round speaker in a car.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36491546 - Kit of sound speakers isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50024314 - Sound speakers close-up. Audio stereo system. 3d

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23072130 - closeup of soundbar speaker

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

10 фото огромных сабвуферов – ldsound.ru

Самые большие динамики на планете. В их существование трудно поверить, но они действительно есть. Я подготовил для Вас несколько фото, на которых изображены эти гиганты. Правда или вымысел – пишите в комментариях.

Именно так осуществляется транспортировка:

Ниже фото сабвуфера, сделанного группой инженеров из университета Висконсина для демонстрации на выставке UW Engineering Expo. Катушка этого динамика намотана на каркасе из стеклотекстолита и состоит из 18 слоев, намотанных медным проводом большого диаметра. Огромный диффузор изготовлен поликорбоната, и вся конструкция установлена в огромном ящике. Источником питания этой акустической системы является управляемый инвертор, мощностью 20 кВт. На частоте 10 Гц через обмотки динамика течет ток, силой 100 А. Из-за больших габаритов и большой массы диффузора этот динамик может воспроизводить только низкочастотную составляющую звуковой полосы 5 – 50 Гц.

Американская компания МТХ – непререкаемый авторитет в области акустических разработок, взяла на себя смелость заявить, что они изготовили сабвуфер длиной полтора метра. Несомненно, не каждый день увидишь акустическую систему такого размера. Сила этого агрегата такова, что он может воспроизвести звук в сто восемьдесят децибелов. Такая громкость перекроет рев двигателей реактивного самолета. Такие технические характеристики позволяют стать самому большому сабвуферу в мире настоящим рекордсменом.

DIATONE D-160. Вполне реальный аппарат. Разработан в 1980 году. Диаметр динамика 160 см или 63 дюйма. Излучатель сотовый из углеволокна с алюминием имеет вес 3 кг. Корпус деревянный с железной рамой. Максимальная мощность – 3000 Вт. Вес АС – 1500 кг. Размер корпуса (ВхШхГ) – 231х237х137 см.

Такой рупор реально может воспроизвести без завала 50 Гц. Длинна позволяет:

Сабвуферы в Таиланде, диаметром 75 дюймов:

Сабфувер в авто:

Еще одно произведение для авто:

Ниже представлен экземпляр производства немецкой компании Alex-Audio имеет диаметр 236 см (80 дюймов). Мощность 5000 Вт. Национальный реестр рекордов Украины зафиксировал его как самый большой динамик в мире на момент 23 мая 2014 года. В основном предназначен для рекламы на выставках и ярмарках.

Еще одно японское творение:

Автор: LDS, специально для ldsound.ru

ldsound.ru

18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2018 года (Топ 18)

Тяжелая артиллерия автозвука

Автор: Степан Кагнер

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2018 года

Лучшие компактные активные сабвуферы

Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Основные плюсы:

  • Высокая чувствительность
  • Возможность удаленного управления
  • Прочный неопреновый диффузор динамика

Минусы:

  • Крепление только к полу «из коробки», другие варианты придется колхозить

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не хотел забивать багажник, и изначально выбирал хороший сабвуфер из этого класса. Для классического рока, хард-рока этот саб подошел идеально – и бас-бочка ударника, и низа бас-гитары «толстые», отчетливые.

Для этого «напольника» главной проблемой становится цена – разница с Pioneer, имеющим тот же 8-дюймовый динамик, весьма ощутима, в то время как звук, по сути, ничем не отличается. Интересен ЗЦУ-М80 в первую очередь ориентацией именно на головные устройства без отдельного настраиваемого выхода на сабвуфер – его встроенный усилитель подключается как непосредственно к RCA-выходам правого и левого каналов предварительного усилителя магнитолы, так и напрямую к ее оконечнику через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, подключаемый к устройству через отдельный разъем. На его овальном (и, отметим, весьма удобном в руке) корпусе расположены регуляторы громкости, среза частот и управления фазой.

Основные плюсы:

  • Возможность работы с ГУ без отдельного выхода на сабвуфер

Минусы:

  • Цена
  • Настройка только с пульта

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с остальным комплектом акустики Alpine. Как по мне – отлично дополняет бас «блинов» в задней полке.

Далее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов — модель от JBL. Для установки под водительским сиденьем этот сабвуфер можно рекомендовать только после примерки. Дело в том, что все разъемы у него расположены вдоль длинной стороны корпуса, поэтому провода выходят прямо к салазкам, что даже при достаточном месте потребует дополнительного внимания от установщика.

200-миллиметровый динамик, сопряженный с усилителем класса D, на удивление неплох по звуку для подобного компакт-класса. Конечно, это не полнокорпусник с длинноходным диффузором, способный посоревноваться в грохоте со 152-миллиметровой пушкой, но бас разборчив и энергичен, не сливается в симфонию бубнежа и скрипов корпуса. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера и к линейному выходу, и к выходам высокого уровня магнитолы, так что за универсальность можно смело ставить JBL уверенный «плюс». Предусмотрена и настройка фильтра – частота среза варьируется от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, уровень будет выкручен на максимум при установке и так и останется.

Основные плюсы:

  • Качественное для этого класса звучание
  • Экономичный усилитель без высоких требований к охлаждению

Минусы:

  • Неудобно расположены разъемы

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для компактного хэтчбека его за глаза хватает. Бас приличный, не вызывает желания тут же убавить громкость.

Лучшие активные сабвуферы

Активный сабвуфер в компактном корпусе, который позволяет разместить его в почти любом автомобиле, и при этом имеет ярко выраженную ориентацию на любителей вибрации по всему кузову (резонансная частота динамика – 28 Гц!), стал весьма популярным, поэтому обойти вниманием его было нельзя.

Хороший сабвуфер по соотношению цена/качество. Главный недостаток здесь – чисто символическая защита диффузора, который легко повредить в багажнике (тем более что диффузор не металлический, что оправдало бы такую конструкцию «гриля»). В остальном же сабвуфер более чем заточен под бюджетный «бух-бух» в багажнике – достаточная мощность, возможность подключения напрямую к силовым выходам магнитол.

Основные плюсы:

  • Встроенный усилитель
  • Хороший запас по НЧ

Минусы:

  • Неудобство при перевозке груза в багажнике – возможно повреждение диффузора

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с блинами Kicx в заднюю полку, в итоге громкость уже на половину заставляет всю машину трястись.

Дизайн двух фазоинверторов TS-WX206A сразу вызывает ассоциацию с хромированными выхлопными трубами какого-нибудь суперкара, а звучание этой модели лишь подтверждает элитность устройства. Сабвуфер выполнен в корпусе типа bandpass, фазоинверторный ящик которого разделен на две неравные по объему камеры. При таком акустическом исполнении диффузор размещен в перегородке внутри корпуса. Благодаря удачной конструкции сабвуфер выдает мощный басовый звук с давлением в 107 дБ.

Основные плюсы:

  • отличный бас,
  • надежность,
  • компактность,
  • простая установка и настройка.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший сабвуфер. Звук мощный - при желании может душу вытрясти.

Alpine предлагает весьма любопытный компактный сабвуфер с 8-дюймовым динамиком (не забудем и о владельцах малолитражек), встроенный усилитель которого выдает честных сто ватт мощности и управляется стильным выносным пультом. Плюс к этому возможно подключение как к «высоковольтным», так и к «низковольтным» выводам магнитол.

При разработке инженеры Alpine явно рассчитывали на установку в городских хэтчбеках – в таком кузове сабвуфер, отделенный от объема кузова лишь легкой полкой, действительно хорошо раскрывается. В большеобъемных кузовах, тем более с закрытым багажником, тандема «динамик+усилитель» будет хватать только на подзвучку – так что внимательно смотрите на характеристики и сопоставляйте их со своими требованиями, «чтобы не было мучительно больно».

Основные плюсы:

  • Экономное расходование места в багажнике
  • Неплохое для 8 дюймов звучание
  • Дистанционное управление

Минусы:

  • Акцентирующее, а не доминирующее звучание

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплохой, хоть и дорогой малыш. С моим местом в багажнике – один из немногих рабочих вариантов.

Фазоинверторный сабвуфер с 12-дюймовым динамиком «спарен» с усилителем, имеющим номинальную мощность 300 Вт – несмотря на приличные размеры, он не позволит будить дабстепом половину района. За что Вам при покупке будет благодарность от соседей, да и вероятность приземления кирпича на капот снизится до среднестатистической. А вот с организацией пространства в багажнике придется быть осторожным: тут традиционно сэкономили на гриле, диффузор полностью открыт. На это намекает и производитель, который вместо гриля в комплект вкладывает… сумочку для всевозможной требухи, чтобы она не летала на кочках по багажнику. За оригинальность «пять», но все же мы бы предпочли прочный гриль. Провода из штатного комплекта тоже стоит поменять на более качественные – что ж, все в традициях бюджетного сегмента.

А вот звук здесь вполне заслуживает рекомендаций. Повторимся – мы рассуждаем о сабвуферах как средстве подзвучки нижней части спектра, а не как о массажере спин задних пассажиров или обязательном аксессуаре к трехполосочным штанам. В «правильном» плане Edge работает уверенно и даже не страдает излишней резкостью, которой можно было бы ждать от недорогого фазоинверторника. В плюс запишем и наличие высокоуровневого входа дополнительно к линейному: для бюджетного автомобиля, оснащенного магнитолой без отдельного выхода на сабвуфер, это вполне интересный вариант для покупки.

Основные плюсы:

  • Неплохая проработка баса
  • Наличие высокоуровневого входа

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ставил на Rio в прошлом году, нормально состыковался со штатной головой, не давит на уши, бас чувствуется как надо, общую сцену не давит.

Лучшие пассивные закрытые сабвуферы

Популярный пассивный сабвуфер хотя и не является чемпионом по звуковому давлению, но обеспечивает отличное качество звука благодаря фирменному композитному материалу диффузора – пластик армирован минеральным волокном, что обеспечивает легкость и малый уровень искажений на высокой громкости, при этом звук сохраняет характерный для закрытых ящиков окрас.

В итоге этот сабвуфер сможет удовлетворить и разумных ценителей жесткой электроники (которым нужен именно звук, а не массаж спины), и любителей тяжелого рока. И все это за вменяемую цену, хотя, конечно, и усилитель в пару понадобится соответствующего класса.

Основные плюсы:

  • Сбалансированный, энергичный звук
  • Хороший запас по мощности (не по пиковым характеристикам, а по «слушабельности»

Минусы:

  • Сомнительная защита динамика

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас с отличной детализацией. Как раз то, что и искал, с киловаттным усилителем самое то.

Хотя сабвуферы с закрытым корпусом и являются бесспорно заточенными под определенные стили музыки, Sony удалось создать достаточно специфическое устройство, которое способно заинтересовать любителей ни разу не музыкального, зато разрушительного баса. Для инструментальной музыки этот сабвуфер с 15-дюймовым полипропиленовым диффузором посоветовать сложно, но синтетику он вполне способен отыграть.

Явно на любителей расшатывать багажник рассчитана и пиковая мощность в 1,3 кВт, что позволяет динамику работать в паре с мощными усилителями без риска перегорания катушки. Говорить о качестве звука в этом случае не будем, поскольку без очень грамотной и недешевой подготовки автомобиля подобные мощности в принципе нереализуемы.

Основные плюсы:

  • It can into WOB-WOB-WOB
  • Неплохая прочность катушки (хотя это критично для тех, кто слушает не музыку, а децибелы)

Минусы:

  • Синтетический привкус на инструментальном звуке
  • Небольшая чувствительность (83 дБ), потребуется мощный усилитель

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас, саб способен легко раскачать кузов ходуном под дабстеп.

Громкая цифра «1200» в маркировке пускай останется на совести маркетологов JBL. Хотя откуда она у них? Даже пиковая мощность у 12-дюймового динамика составляет только 1000 Вт, ну а номинальная – только 250. Впрочем, учтем, что корпус здесь компактен по габаритам, реализовать в подобном закрытом ящике зубодробительные киловатты отважился бы только человек, абсолютно лишенный слуха.

Зато JBL заинтересует владельцев городских автомобилей B- и С-классов: не отнимая излишнего места в багажнике, сабвуфер хорошо отработает «низа» с учетом объема салона. Ярко выраженная резонансная частота попадает на 60 Гц, и в звуке заметна определенная инертность. Для инструментальной музыки сабвуфер определенно подходит лучше, чем для быстротемповой синтетики.

Так, а если «навалить»? При высоких мощностях ожидаемо растут гармоники, но чисто математическую величину КНИ нельзя сравнивать напрямую: в спектре искажений у JBL преобладают четные гармоники, в то время как режут слух в искаженном звуке нечетные. Перегрузку сабвуфер переживает достойно.

Основные плюсы:

  • Компактные габариты корпуса
  • Приличный звук, в том числе и на высокой мощности

Минусы:

  • Чисто символический гриль

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Звук классический для закрытых «двенашек», как по-моему. Собран добротно, с хорошим усилителем меня устраивает на все сто.

Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором

Сабвуфер высокого класса необязательно должен быть огромным ящиком запредельной мощности: для автомобилей компакт-класса, от которых требуется высокое качество звуковой инсталляции, также можно подобрать свой вариант.

Несмотря на небольшие размеры, этот пассивный сабвуфер с 12-дюймовым динамиком из двухслойного полипропилена действительно способен по точности и детализации звука превзойти многих конкурентов. Грамотная конструкция щелевого фазоинвертора не приукрашивает звучание, а скорее дополняет его выраженными четными гармониками низшего порядка – на слух это воспринимается как более живой и теплый звук.

Основные плюсы:

  • Отличное качество звука
  • Компактность размеров

Минусы:

  • Не самая высокая мощность
  • Чувствительность к холоду

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших сабвуферов, что я отслушал, за свои деньги – он не бухает в багажнике, а именно отыгрывает бас.

Продолжает рейтинг лучших пассивных сабвуферов в машину Alpine SBG-1244B. Здесь маркетологи Alpine явно рассчитывали на любителей послушать музыку с открытым багажником. Кому еще может понадобиться встроенная подсветка (и, конечно же, синяя)? Пробурчим «лучше бы поставили нормальный гриль» и перейдем к звуку.

Корпус здесь солидный и прочный, и даже опасения насчет акриловых прозрачных вставок на практике не имеют заметных оснований. Так что «разыграться» 12-дюймовому динамику Type-G есть где. Интересно, что, несмотря на кажущееся сходство с SBE-1244BR (вроде бы все то же самое, но без подсветки), здесь динамик отличается в лучшую сторону.

Он не поражает характеристиками максимальной мощности, так что сабвуфер лучше подойдет в первую очередь автомобилям с относительно небольшим объемом салона. Щелевой порт дает пик АЧХ в районе 40 Гц, у самого динамика точка резонанса также не инфразвуковая – около 65 Гц. В результате получаем интересный и не страдающий размытостью бас, способность отыгрывать энергичные пассажи. Посетуем разве что на невысокую чувствительность, от Alpine ждалось большего.

Основные плюсы:

  • Достаточно компактный ящик, хорошо вписывающийся в небольшие багажники
  • Приличный звук

Минусы:

  • Товарищи Alpine, выньте подсветку и поставьте гриль!

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мне понравился, с мощным усилком нормально состыковался и басит в хэтчбеке дай боже. Ну и так просто открыть багажник похвастаться можно.

Сбалансированная жесткость 12-дюймового динамика и конструкция корпуса, оптимальная для рациональной установки за задним сиденьем, вполне окупают великоватую цену. Запас механической прочности позволяет динамику «переваривать» в пиках до 1,1 кВт, что для такого типоразмера можно считать разумным максимумом, грамотно размещенный фазоинвертор большого диаметра эффективно использует задний объем корпуса.

Сабвуфер отлично справляется с резкой атакой, при этом способен отыгрывать самые сумасшедшие смеси синусоиды, пилы и прямоугольника, на которые довесили пару-тройку LFO. На инструментальной же музыке сказывается отсутствие демпфирования, низкие частоты неприятно выделяются из микса. Впрочем, познакомить соседей с новым альбомом Biopsyhoz Вы тоже сможете, ну, а если в списке новинок Хью Лори – пора купить закрытый сабвуфер, не так ли?

Основные плюсы:

  • Удобство установки в багажнике
  • Достаточный запас прочности динамика

Минусы:

  • Компромиссное звучание – ни для любителей инструментала, ни для «низкого таза».

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Саб без четкого привкуса пластика, поэтому довольно универсален, и при этом при необходимости вытягивает жирок на высокой громкости в небольшом седане.

Бюджетный сабвуфер SBE-1044BR может заинтересовать небольшими размерами (которые, в первую очередь, обусловлены использованием 10-дюймового динамика) и возможностью глушения фазоинвертора – резкую смену музыкальных вкусов он вполне способен пережить.

Увы, использованный динамик, хотя и неплох по возможностям (без ощутимых искажений озвучит и салон, и улицу при открытом багажнике), но откровенно дешев: пластик заметно дубеет на морозе, и при желании зимой сразу при прогреве машины включить музыку на полную можно легко его повредить. Советуем иметь это в виду, если Вас заинтересовал именно этот сабвуфер.

Основные плюсы:

  • Неплохой запас по мощности у динамика
  • Заглушка фазоинвертора в комплекте

Минусы:

  • Не самый лучший для нашего климата материал диффузора

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбирал себе лучший бюджетный сабвуфер, выбрал этот — вроде уважаемая фирма, и цена доступная. Купил и не жалею, мне вполне хватает.

Лучшие динамики для сабвуферов

Серьезная, хотя и недешевая, заявка на мощный бас в машине. Посудите сами: 15-дюймовый диффузор из целлюлозы с кевларовым армированием, прочная конструкция (один тяжеленный литой корпус чего стоит!), позволяющая уверенно «переваривать» 750 Вт по RMS и до 2 киловатт в пике при приемлемом уровне КНИ. Хотя говорить о нелинейных искажениях при таком уровне звукового давления, какое может выдать Alpine, несколько опрометчиво – тут нелинейные искажения, пожалуй, начнутся уже у барабанных перепонок.

Динамик однозначно не для маленьких салонов, если только Вы не планируете выдуть стекла на улицу или участвовать исключительно в соревнованиях по максимальному давлению. Достаточно сказать, что производитель рекомендует для фазоинверторного ящика объем под 84 литра, для закрытого – до 70 (брутто). В маленьком багажнике места на что-то, кроме ящика, практически не останется.

Основные плюсы:

  • Очень прочная конструкция, полностью соответствующая заявленной мощности
  • Качественный звук при правильной сборке корпуса

Минусы:

  • Не особо впечатляющая чувствительность (87 дБ)

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличный саб, настоящий гибрид динамика и самоходной гаубицы. И по громкости, и по весу. Зато точно дает понять, что такое МНОГО баса.

Динамик для тех, кто собирает сабвуфер для звука, а не монструозных цифр пикового звукового давления. Привлекает внимание уже сам диффузор, для сабвуферов абсолютно нетрадиционный – он выставляет напоказ… ммм… волокна льна? Да, это именно лен, армированный стекловолокном. Невольно хочется испытать, на что способна такая оригинальная конструкция. Хотя это для нас нетипично – не забывайте, что проектировали динамик французы.

И должны признать: то, что задумывали в этом динамике инженеры Focal реализовано превосходно. Низкий уровень искажений, отличная проработка нюансов звучания – и это все мы говорим о сабвуферном динамике, от которого обычно ждут только громкости бухания (ударение поставьте по вкусу). Можно простить даже мало впечатляющие 85 дБ чувствительности – Focal стоит того, чтобы разориться на соответствующий усилитель.

Основные плюсы:

  • Отличное качество звука

Минусы:

  • Ограниченная мощность, умеренная чувствительность

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Однозначно создан для инструментальной музыки. Динамик не давит басом, а отыгрывает его со всеми нюансами и полутонами.

Достойная «двенашка» для сборки собственного сабвуфера. Целлюлозный диффузор обещает качественную отработку звука, а гашение призвуков корзины реализовано хотя и «в лоб», зато эффективно – обрезиновкой. Оптимальный объем закрытого ящика для него – в районе 30 литров, так что, как сказали бы советские газеты, «он создан для широкого круга автолюбителей». При этом и неравномерность АЧХ при грамотной сборке ящика очень достойная, а сравнительно легкая подвижная система дает и высокую чувствительность: значит, нет особой капризности к характеристикам усилителей.

Особенно рекомендуем этот динамик именно любителям звучания закрытых ящиков: в фазоинверторном корпусе Hertz демонстрирует явную зависимость от объема ящика и конструкции самого фазоинвертора. Так что не только сам ящик придется делать больше (минус к утилитарности), но и с портом придется поэкспериментировать, добиваясь лучшего звучания.

Основные плюсы:

  • Отличное сочетание характеристик и цены
  • Низкие искажения при номинальной мощности

Минусы:

  • Выраженная «любовь» к закрытым ящикам – но это минус, только если Вы предпочитаете фазоинверторы

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

В самодельном ящике из МДФ звучит шикарно. Сам не ожидал. Но тут скорее заслуга не моя, а создателей динамика.

Сабвуферный 12-дюймовый динамик Pioneer TS-W304R завоевал популярность не только привлекательным балансом цены и качества, но и высокой надежностью. Его диффузор изготовлен из композита в виде бесшовного конуса, армированного карбоновыми волокнами. Эта модель больше всего подходит для начинающих автомеломанов.

Основные плюсы:

  • плотный и глубокий бас,
  • низкая цена.

Минусы:

  • по отзывам, реальная мощность меньше заявленной.

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших по соотношению цены и качества пассивных сабвуферов. Свои деньги этот динамик отыгрывает на все 10000%.

На что обратить внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, трудно давать конкретные рекомендации при выборе акустики какой бы то ни было – и конструкция динамика, и сам способ установки в конкретном автомобиле оказывают слишком большое влияние на итоговый звук, чтобы этим пренебрегать.

Тем не менее, учтите, что указываемые цифры максимальной мощности не имеют никакой прямой связи с качеством звука, скорее, наоборот: эти ватты скорее показывают электрическую мощность обмотки катушки и механическую – подвеса, из двух сабвуферов равной мощности всегда будет предпочтительнее имеющий либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра – ту же мощность он «переварит» с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звука разных частот особенно ярко проявляются в автомобиле, где сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно полностью разместить многокомпонентную акустику во фронте, то в автомобиле для низкочастотной акустики, требующей приличного объема за динамиком, спереди просто нет места, и даже установка мидбасов в двери требует значительного объема подготовки. К счастью, направление на низкочастотные источники звука слух локализует хуже всего – поэтому, если смещение твитеров на сантиметр вверх/вниз уже прекрасно ощутимо, то занять багажник объемом сабвуфера при его нормальной настройке можно без ощутимого «расползания» сцены по направлениям (естественно, не считая «чисто пацанские» инсталляции, когда сабвуфер выводится на уровень дребезжания всего, что только можно).

Удачной покупки!

Обновлено: 02.08.2018

www.expertcen.ru

Сабвуфер своими руками | Top-Samodelki.ru

Идея о том, чтобы сделать сабвуфер своими руками преследовала меня достаточно давно. Дело в том, что я очень люблю слушать музыку и смотреть фильмы, а те колонки которые у меня были, не играли нормальный бас (да и басом это можно было назвать лишь с натяжкой).

Поэтому увидев в магазине НЧ динамик фирмы Semtoni, я не задумываясь купил его. Диаметр этого динамика 10 дюймов (25 сантиметров), мощность — 350 Ватт (имеется ввиду RMS мощность — это мощность при которой динамик может работать в течении одного часа с реальным сигналом, без его физического повреждения).

Вот фото этого красавца:

Затем я неделю занимался расчетами размера для сабвуфера. Есть несколько программ для расчета корпусов сабвуферов, вот некоторые из них:

  • DLSBox2000;
  • JBL-Speakershop;
  • WinISD;

Из этих программ, я предпочел DLSBox2000, на мой взгляд она более удобная и практичная. С её помощью и рассчитал размер сабвуфера: получилось 45 см х 35 см х 35 см (Высота х Ширина х Длина), объем — 37 литров, эффективность оформления для динамика (ФИ) — 76%, фазоинвертор — 7,5 см х 10 см (Диаметр х Длина). Далее нарисовал эскиз корпуса и приступил к его изготовлению.

Стенки сабвуфера своими руками сделаны из ДСП, толщиной 20 мм. Скреплял с помощью саморезов длиной 50 мм. Все места соединения стенок дополнительно посадил на клей ПВА (мой совет — лучше не жалеть клея и намазать больше чем надо, лишнее все равно выдавится, а прочности заметно добавится). Для большей надежности все швы внутри я промазал бесцветным силиконовым герметиком. Ниже фото сабвуфера в процессе изготовления.

Промазываю швы герметиком:

Затем приступаем к шпатлевке корпуса. Я использовал двухкомпонентную, автомобильную шпатлевку (Также шпатлевку можно сделать смешав мелкие опилки дерева и ПВА до консистенции густого майонеза). После того, как шпатлевка окончательно высохла, я отшлифовал корпус с помощью наждачной бумаги.

Не зазорно воспользоваться уровнем, для того чтобы вывести идеальные поверхности. Если же на поверхности сабвуфера будут неровности, то наклеив пленку он будет выглядеть неаккуратно.

После этого я сделал отверстия для розетки, фазоинвертера и ручек-карманов.

Отверстия можно было сделать с помощью фрезера, но к сожалению у меня его нет, поэтому пришлось делать много дырок обычной дрелью, а остальное допиливать напильником. Вот фото, чтобы было понятнее.

Захотелось собрать сабвуфер своими руками для того чтобы услышать как он звучит. После того, как я собрал его и подключил — все мои сомнения по поводу его звучания развеялись — сабвуфер играл ровный мягкий бас и нигде ничего не свистело.

Сняв всю фурнитуру я начал оклеивать корпус сабвуфера самоклеящейся пленкой с имитацией под кожу. Пленка клеится очень просто — нужно прогладить её утюгом через обычную бумагу или хлопчато-бумажную ткань.

Вот фото полностью оклеенного пленкой сабвуфера.

Для того, чтобы немного снизить жёсткость звука и подчеркнуть бас, можно наклеить на внутренние поверхности сабвуфера мягкий пористый поролон, толщиной около 20 мм и положить в полость сабвуфера средних размеров марлевый мешок с неуплотненной ватой.

top-samodelki.ru

Основные виды сабвуферов и их правильный выбор

Практически каждый из автолюбителей хоть единожды, но задавался вопросом установки в свою машину качественной звуковой системы, позволяющей максимально раскрыть потенциал хорошей магнитолы. При этом чаще всего, именно подбор сабвуфера оказывался довольно трудоемкой задачей, для решения которой необходимо вникнуть в немалое количество технических нюансов. Ситуация также усложняется за счет обширного разнообразия моделей современной акустики, представленной на рынке аудиотехники различными брендами, специализирующимися в соответствующем направлении.


Виды автомобильных сабвуферов

По своему конструктивному решению любая звуковая техника делится на два основных типа – активный и пассивный. Каждый из данных двух типов имеет свои достоинства и недостатки, присущие конкретному типу изделия и определяющиеся применяемыми технологическими решениями. Так как в машину с одинаковым успехом можно устанавливать любой из этих типов сабвуферов, то стоит подробнее рассмотреть все плюсы и минусы, которыми их наделили разработчики.

Активный сабвуфер

Главное отличие от пассивной системы вытекает из самого названия – активный. Это означает, что данная конструкция оснащена встроенным звукоусиливающим трактом и, часто, функцией регулирования частотного баланса. Проще говоря – эквалайзером. Благодаря наличию встроенного усилителя такая техника не нуждается в особо выдающихся мощностных характеристиках штатной магнитолы и в состоянии самостоятельно раскачать свои динамики до номинального значения.

Также, на соответствующем уровне, находится и показатель эксплуатационной надежности, что достигается за счет заводской компоновки и предварительного инженерного расчета конечного изделия. Поэтому, если приоритетным критерием выбора выступает долговечная и беспроблемная эксплуатация сабвуфера, то активная система для этого подходит как нельзя лучше – купил, поставил и пользуешься без каких-либо заморочек.

Теперь о недостатках, а их, по большому счету, только два:

  1. Поставляется звуковая систему уже в готовом и собранном виде, что может доставить определенные трудности при монтаже в салоне авто. Особенно актуальна данная проблема после приобретения устройства, отличающегося большой степенью универсальности корпуса – подходит много куда, но с некоторыми неудобствами все же придется столкнуться.
  2. Не особо впечатляющее качество выдаваемого звука, что автоматически вытекает из первого пункта. Разработчики стремятся добиться оптимальных габаритов, подходящих для большого числа салонов в ущерб максимальной эффективности. Да и материалы, из которых изготавливается корпус, далеко не всегда качественные.

Пассивный сабвуфер

От активного отличается отсутствием встроенного тракта звукоусиления и коррекции частотного диапазона, то есть в комплекте поставки зачастую пользователь найдет только низкочастотный динамик и, опционально, корпус. Правда корпус, опять-таки, будет характеризоваться не слишком качественными материалами так, что им вполне можно пренебречь для экономии денежных средств. Лучше купить динамик более высокого качества.

Отсутствие встроенных органов управления может послужить плюсом для некоторых аудиофилов – подстройка звуковых параметров посредством магнитолы позволит добиться более точных результатов благодаря отсутствию искажений, вносимых дополнительной электроникой.

Активный или пассивный сабвуфер – какой лучше?

Так как это два различных устройства со своими преимуществами и недостатками, то посоветовать что-либо одно довольно сложно:

  • Техника активного типа более мобильна и универсальна, что позволяет с одинаковым успехом применять ее вкупе с любым источником звука. Да хоть с мобильным телефоном, главное, чтобы был источник звукового сигнала. Противовесом же выступает сложность правильного ее размещения внутри машины, так как придется пожертвовать некоторым количеством и без того малого свободного объема. Плюс посредственное качество звучания.
  • Пассивные динамики отличного качества можно подобрать за довольно скромную сумму, но для того, чтобы они полностью раскрыли свой потенциал, нужно обзавестись хорошей магнитолой. При этом желательно с мощным оконечным каскадом, позволяющим раскачать сабвуфер до его номинала, а такая техника по определению не может стоить дешево. Но затраты будут обязательно скомпенсированы идеальным балансом источника звука и излучающих элементов.

Конструкции сабвуферов

По способу конструктивного исполнения в данное время существует два типа сабвуферов:

  • Открытый. Характерной чертой данного типа является необходимость встраивания в элементы отделки салона машины.
  • Закрытый. Представляет собой простой, на первый взгляд, ящик, внутри которого располагается низкочастотный динамик.

Рассмотрев подробнее каждый из этих двух видов можно будет определить коренные различия в характеристиках, обеспечиваемых той или иной конструкцией.

Открытые сабвуферы

Как уже было рассмотрено ранее, представляют собой низкочастотный громкоговоритель, который встраивается в салон автомобиля. Во время этой процедуры возможно возникновение необходимости некоторой перепланировки внутреннего убранства для более гармоничного размещения нового элемента.

Громоздко торчащий в неподходящем месте саб не должен нарушать эстетическое удовлетворение от проделанной модернизации.

Данная технология, при всей своей привлекательности, обладает одним существенным минусом, благо его влияние могут заметить только уж слишком искушенные и требовательные слушатели. Так как распространение звуковых волн — это целая наука, то для достижения наилучшего результата объем резонатора должен быть тщательно просчитан и подобран. Также не последнюю роль играют материалы, которыми окружается область активного резонанса. Внедрение же громкоговорителя в те объемы, которыми располагает обшивка, негативно повлияет на амплитудно-частотную характеристику, что повлечет за собой завал частот в областях ниже 100 Гц.

Корпусные сабвуферы

Иначе называемые закрытыми – выглядят как ящик, наполненный демпферным материалом, в котором установлен низкочастотный излучатель. Проектирование самого ящика требует научного подхода и специальных формул, по которым высчитывается оптимальный внутренний объем, подбирается материал демпфера и прочие параметры. В свою очередь подразделяются на несколько типов:

  1. Фазоинвертор. Способен выдавать звук приемлемого качества и обладает относительно линейной АЧХ в низкочастотном диапазоне.
  2. Бандпасс. Самая сложная, дорогая и массивная конструкция которая, тем не менее полностью оправдывает затраченные средства. Но вручную изготовить качественный бандпасс под силу далеко не каждому автолюбителю. Да и не любой инженер возьмется за просчет подобного изделия.
  3. Герметичный корпус. Характеризуется самым простым конструктивом, низкой стоимостью и весьма посредственным КПД.

Производители и стоимость сабвуферов

Цена на более-менее нормальный пассивный сабвуфер приличного качества звучания начинается от 100 долларов, поэтому не стоит ориентироваться на дешевые изделия «ноунейм» производителей. В лучшем случае они будут просто неудовлетворительно звучать. В худшем же – сгорят от перегрузки по причине завышенных показателей мощности, которые предоставили недобросовестные продавцы. Зачастую таким образом грешат следующие бренды – Mystery, Supra и им подобные «производители широкого профиля».

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль

Несколько советов, которые могут оказать помощь при выборе сабвуфера:

  1. Никогда не ориентироваться на мощность, указанную огромным шрифтом. Чаще всего под этим параметром производитель скрывает так называемую музыкальную мощность, которая никак не взаимосвязана с привычной нам номинальной. Данную нагрузку колонки могут выдержать в течение не более одной-двух секунд, после чего наступит их разрушение или деградация.
  2. Если приобретается пассивный саб, то его номинальная мощность должна быть процентов на десять выше максимальной мощности усилителя или магнитолы. Это необходимо, если по случайности или сознательно регулятор громкости будет вывернут на максимум, а музыкальная дорожка будет иметь избыточный звуковой уровень.


Сравнительное описание активных и пассивных автомобильных сабвуферов оптимального ценового сегмента. Чем примечательны каждая из технологий постройки низкочастотных звуковых автосистем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о