Белая гладь – это вышивка гладью белой нитью по белому холсту. Вышивка белой гладью считается изысканной, потому что белое на белом выглядит очень нежно и тонко. Очень популярна такая вышивка для создания свадебных платьев, потому что белый цвет издавна считается символом невинности и красоты.
В этом разделе вы узнаете, как вышивается белая гладь и найдете подробные схемы с инструкциями.
Схемы вышивки белой гладью ничем не отличаются от стандартных вышивок гладью. В ней применяются все те же стежки, что и в стандартной глади. Если вы новичок, ознакомьтесь с полной информацией, как вышивать гладью в этой статье. Также инструкции по вышивке некоторых видов швов можно найти здесь.
Белая гладь очень нежно смотрится, когда вышиваешь цветы. Но наш пиончик потребует некоторого навыка и опыта в данной технологии.
Для нее вам потребуется:
Расход количества ниток в таблице рассчитан исходя их размера готового мотива 16 на 16 см.
Для данной композиции были использованы стежки:
французский узелок, пышечка (гладь с настилом), чередование длинных и коротких стежков, тамбурный шов, стебельчатый стежок, шов рококо. Всю технологию выполнения швов для вышивки вы найдете в этом разделе. На схеме указаны буквами типы стежков, а цифрами – цвет и размер ниток.
Этот рисунок можно скачать и перенести на вашу ткань.
Другой вариант пиона и как он вышивается в технике белая гладь.
Для его вышивки потребуются те же самые инструменты, что и для предыдущего мотива.
Размер готовой вышивки также составит 16 см на 16 см, схема использования ниток такая же, единственная разница – здесь мы не будем использовать тамбурный шов.
На схеме указаны буквенные обозначения видов швов, а цифрами – толщина и тип ниток (их вы можете посмотреть в предыдущем мотиве).
Вам нужно скачать технический рисунок для вышивки белой гладью и перевести его на ткань. Во время работы сверяйтесь со схемой швов, чтобы не запутаться.
Скачать рисунок вышивки Скачать схему вышивки
Вот такую композицию из цветов также можно вышить в технике белая гладь.
Для нее вам потребуется:
Расход количества ниток в таблице рассчитан исходя их размера готового мотива 15 на 16 см.
Для данной композиции были использованы следующие швы: французский узелок, петля с прикрепом, стебельчатый шов, “пышечка” и обычный гладьевый стежок. Описание вышивальных швов смотрите здесь.
На схеме указаны номерами цвета и размер ниток, а буквами – виды стежков. Схему можно скачать,чтобы легче было перевести ее на ткань.
скачать рисунок скачать схему
Такая вышивка белой гладью подойдет а на День святого Валентина, который сейчас многие молодые люди отмечают и в России, и будет уместна и к 8 Марта.
Здесь имеется смешение техник вышивки гладью и бразильской вышивки.
Вам потребуется:
Для создания этого мотива использовались швы: французский узелок, шов назад иголку, “летящий” стежок, шов рококо и “пышечка”.
На схеме буквами указаны виды швов, ну а цифрой – цвет ниток (белый).
скачать рисунок скачать схему
Вышивка белой гладью всегда смотрится очень нежно, даже на мотивах полевых цветов. Попробуйте мотив полевые колокольчики с колосками, – вышивается очень легко, – вам понравится.
Потребуется:
Как вышивать:
В мотиве используются очень простые стежки для вышивки гладью, которые применяются также и вышивке белая гладь: стебельчатый шов, гладьевый стежок, чередующиеся длинные и короткие стежки (художественная гладь), прямой стежок “вперед иголку”, шов рококо и французский узелок.
На схеме указаны буквами виды швов, а цифрами – вид ниток. Скачивайте рисунок и, во время вышивания, сверяйтесь со схемой, чтобы не запутаться. Успехов!
Скачать схему стежков Скачать рисунок
Вот такие замечательные полевые колоски будут прекрасно смотреться как белой джинсовой одежде, так и на кухонных аксессуарах.
Вам понадобится:
Как вышивать:
Используем несколько видов стежков для вышивки гладью: стебельчатый шов, пышечка, тамбурный шов, гладьевый стежок, одинарный шов “вперед иголку”, рококо. Инструкции по выполнению каждого вида шва смотрите здесь.
На схеме буквами указаны типы швов, в цифрами – толщина ниток.
Во время вышивания периодически сверяйтесь со схемой, чтобы не запутаться.
Скачать рисунок скачать
Вот такие цветы можно вышить белой гладью.
Для этого потребуется:
Вышивается эта белая гладь несложно, здесь мы также используем “пышечку“, французский узелок, петлю с прикрепом, стебельчатый шов и рококо.
Также для вашего удобства мы даем технический рисунок мотива, который можно скачать и перевести на ткань, и саму схему для вышивки белой гладью цветов, на которой буквами указаны виды швов, а цифрами – размер ниток.
Скачать технический рисунок Скачать схему вышивки цветов
Продолжаем тему полевых цветочков. Еще одна схема вышивки белой гладью.
Размер этого мотива 16 см на 15 см, из этого и рассчитан расход мотков ниток. Здесь использовались следующие швы для вышивки: французский узелок, рококо, пышечка, “летящий” стежок (иногда его называют “елочка”), петля с прикрепом, обычные гладьевые стежки и стежки художественной глади.
Потребуется вам все то же, что и в предыдущих моделях:
На схеме указаны цифрами типы ниток, а буквами – виды швов. Технический рисуноки схемуможно скачать.
Пусть ваше творчество доставит вам удовольствие!
Автор: Vdokhnoveniy
У каждого человека есть свое хобби. То занятие, которое способно расслабить, отвлечь от повседневных дел, от различных мыслей и просто дать себе отдохнуть. Сегодня хотела бы привлечь ваше внимание на красивый вид рукоделия, как вышивка гладью для начинающей рукодельницы. Вышивка гладью — это творчество и одно из замечательных занятий, когда ощущаешь радость и видишь результат творения своих рук, когда после завершения очередного проекта «выпорхнет» бабочка, сидевшая на цветке, а может быть красивая птичка (как на первом фото). И, наконец, испытать гордость за себя и свои творения!
Вышивка техникой гладь во все времена помогала внести нотку изысканности в дом — неординарный домашний текстиль, оригинальные предметы интерьера, игрушки для маленьких детей, одежда, белье и многие другие вещи которые украсят любое помещение. Вышивки гладью при отделки одежды будут неповторимой индивидуальной изюминкой в гардеробе любой женщины.
Существует множество видов вышивки гладью, но мы рассмотрим самые необходимые виды швов для начинающей рукодельницы, чтобы попробовать свои силы в этой, бесспорно, интересной технике вышивке гладью.
Для того, чтобы приступить к этому увлекательному процессу создания очередного шедевра, вам понадобятся следующие предметы: пяльцы, канва, нарисованный рисунок будущего проекта на канве, мулине, ножницы и так далее.
Вышивание гладью это самая ранняя техника. Ее применяли еще в древние времена на востоке. Поэтому другое название этой техники — дамасская вышивка — серия плоских стежков, которыми полностью заполняется свободный контур узора, который наносится на канву, ткань и закрепляется на пяльцах для дальнейшей вышивки гладью.
Эскизы рисунков для цветной художественной глади, как правило, черно-белые. Это делается для того, чтобы вышивальщица могла подобрать цветовую палитру по собственному вкусу. В этой технике применяются различные виды швов и приёмов.
Рассмотрим основные техники вышивания гладью.
Виды швов:
1. Стебельчатый шов — состоит из стежков, частично перекрывающих друг друга, и внешне напоминает шнурок. В растительных узорах им чаще всего вышивают стебли или отдельные линии, а также обшивают контуры узоров. Шов удобно выполнять снизу вверх или слева направо. Игла с рабочей нитью направлена назад, как при выполнении шва «назад иголку», но выходит на лицевую сторону ткани примерно посередине последнего стежка, при этом нить лежит всегда с одной стороны от уже вышитых стежков или слева, или справа от. Изнаночная сторона стебельчатого шва совпадает со швом «назад иголку».
2. Петельный шов — выполняется в направлении слева направо движением иглы сверху. Нить выводят на лицевую сторону в нижней точке шва, затем делают стежок иглой в направлении сверху вниз, нить при этом остается под иглой и затягивают рабочую нить до образования петли. Стежки шва могут быть расположены очень плотно или на некотором расстоянии друг от друга. При обшивке края, для достижения его большей рельефности и прочности, под него предварительно прокладывают настил. Стежки шва могут быть различной длины. Петельным швом можно вышивать отдельные мелкие элементы, например, листики или цветочки.
3. Шов «узкий гладьевой валик» выполняется в 2 приема: первый этап — швом «вперед иголку» справа налево намечается линия гладьевого валика (прямая или криволинейная), второй этап — в направлении слева направо укладываются мелкие и частые вертикальные либо наклонные стежки одинаковой длины. Такой шов используется для вышивки тонких линий рисунка, а также для отделки краев изделия-контура, а также для придания объема.
4. Шов «цепочка» — тамбурный шов. Это глухой односторонний шов, он состоит из ряда петель, выходящих одна из другой, и по лицевой стороне напоминает цепочку, связанную крючком. Вышивают его сверху вниз, справа налево и по контуру рисунка. Последовательность выполнения шва: нить выводят на лицевую сторону в первой точке и отводят ее вниз, придерживая большим пальцем левой руки. Затем из второй точки в третью точку движением иглы сверху вниз делают стежок и затягивают нить, образуя первую петлю. Последующие петли выполняются аналогично, таким образом образуется шов «цепочка». Им можно вышивать как прямые контуры, так и криволинейные.
5. Гладь вприкреп — используется для заполнения больших площадей узора. Состоит из длинных стежков и одного или нескольких коротких поперечных-прикрепляющих длинные стежки к ткани. Длинный стежок лучше делать только по лицевой стороне. Также можно сначала заполнить всю площадь узора длинными стежками, а затем поверх них проложить короткие поперечные или косые прикрепляющие стежки.
6. Гладь с настилом — выполняется по предварительно проложенному настилу, выполненному более толстыми нитками благодаря чему вышивка получается более выпуклой, рельефной. Последовательность выполнения выпуклой глади такова: контуры рисунка обшивают швом «вперед иголку», затем прокладывают настил в один или два (для большей выпуклости) слоя, а затем выполняют вышивку в направлении, противоположном настилу. Узоры с волнистой линией контуров вышивают косой гладью. При этом обязательно нужно следить за тем, чтобы стежки глади укладывались точно по контуру и плотно прилегали друг к другу. В рельефной глади часто применяются в качестве элементов так называемые шарики пышечки. Нить выводят на лицевую сторону, левой рукой делают 2-3 витка нити, а на иголку и выводят иголку на изнаночную сторону рядом с первым проколом. При этом нить на иголке нужно придерживать пальцем левой руки до тех пор, пока на ткани не образуется затянутый узелок.
7. Плоская гладь — является двусторонней используется в растительных орнаментах для вышивания широких и узких узоров. Игла с изнаночной стороны проходит по всей ширине узора, стежки плотно укладываются друг к другу рис. Направление стежков может быть прямым и косым. Выполняется без настила. В крупных деталях стежки глади располагаются по форме узора: в листьях — от края к середине, по направлению прожилок, в лепестках цветов — от края к центру.
8. Теневая гладь — эта гладь выполняется по свободному контуру нитками разных цветов.
Последовательность выполнения лепестка цветка
Лепесток делят на 3-4 части и начинают вышивку от середины верхней части. Закончив правую половинку, иголку с ниткой проводят по лепестку с лицевой стороны к левому краю лепестка и выполняют вышивку левой половинки. Когда закончена вышивка верхней части лепестка, обрезают нить и точно так же от середины начинают вышивать вторую часть лепестка нитью другого цвета. Чтобы второй тон нитей входил в первый постепенно, его выполняют, то удлиняя, то укорачивая стежки (стежки второй части укладывают между стежками первой части). Выполнив правую половинку, иглу переводят в начало левой половинки и аналогичным образом выполняют ее. Точно так же выполняют остальные части. Переход цветов в лепестке — от более светлого (самый верхний) к более темному (самый нижний).
Последовательность выполнения листика, имеющего жилку посередине
Вышивают листик косой гладью, укладывая стежки по направлению к жилке. Выполняют сначала правую, затем левую половинку листика. Предварительно каждую половинку листика нужно разделить на 2-4 части (по количеству цветов).
Зная эти азы техники вышивки гладью можно смело начать проект для начала небольшого узора вышивки гладью.
Также существуют и другие приемы вышивания гладью: шов назад иголку, витой узел, французский узел, владимирский шовкромочный шов, прорезная гладь, атласная гладь и так далее.
Для овладения техникой понадобится немало терпения, как и в любом другом деле, требующем трудовых затрат, фантазии, вдохновения и аккуратности. Вышивку гладью для начинающих, можно воспроизвести на различных тканях. Если вы решили научиться этому сложному и не менее увлекательному делу, то не пожалеете, ведь своими руками сможете украсить любую ткань.
На просторах интернета встретила очень интересные идеи для вдохновения вышивки гладью, которые представляю вашему вниманию.
Китайская живопись гладью
На прозрачном шелке вышивают шелковыми нитями картины, которые способны поразить любое воображение. Подобные шедевры искусства в стране восходящего солнца являются одними из наиболее дорогостоящих.
Вышивка гладью по сей день является одним из самых любимых и востребованных видов рукоделия, остается популярной, так как используют для превращения простых вещей в ультрамодные.
Техник в рукоделии очень много. Сегодня расскажу о таком прекрасном занятии как объемная вышивка с использованием техники гладью. Вышивкой с древних времён занимались наши мамы и бабушки вышивая различного рода орнаменты и рисунки, на различных вещах и предметах интерьера, таких как: полотенца, скатерти, рубашки и много другое.
Вышивка гладью это техника вышивания в которой стежки максимально прямые и ровные плотно прилегающие друг к у другу. На самом деле разновидностей и вариантов этой техники очень много: полтавская, владимирская, простая, художественная, прорезная, выпуклая, на яйцах и так далее…
Данный мастер класс отлично подойдёт для начинающих рукодельниц.
При вышивке гладью начинающим рукодельницам следует ознакомится с простейшими и основными приёмами. Я помогу вам это сделать. Рассмотрим пару приёмов, которые понадобятся вам при выполнении работы рассмотренной в мастер классе
Петля «вприкреп».Этим швом рекомендую пришивать проволочный контур к основной материи. На схеме выше процесс показан пошагово.
Плоская двусторонняя гладь.А данным видом стежков мы делаем основной рисунок, стоит заметить, что в орнаментах с уклоном на растительность и различных узорах часто применяется данная техника.
Конкретный вид выбирается в соответствии с требуемым результатом и нашим рисунком. Например, на лепесточках мы вышиваем от края к центру под почти прямым углом, а на листиках стоит вышивать так как на настоящем листики расположены прожилки, то есть под углом.
Для того чтобы начать вышивать нам нужно иметь следующий набор инструментов:Стоит подбирать материалы таким образом, чтобы ткань и нить соответствовали друг другу. Это значит, что если в качестве материала нити вы выбрали шёлк, то ткань должна быть сатиновой или шёлковой. А для ниток Мулине лучше подойдут хлопчатобумажные ткани.
А сейчас я хочу вам рассказать, как вышить объёмный цветочек гладью, пошагово для начинающих.
Приступим к вышиванию.Вышивать мы будем каждый лепесток по-отдельности, а затем вырезать, в конечном итоге мы соберем из полученных деталей единую композицию. Схему вышивки лепестка я распишу в текстовом виде с фотографиями.
Надеваем ткань на пяльце рисуем схему или контур лепестка
Изгибаем тонкую проволоку по форме лепестка и пришиваем её к обратной стороне. Концы проволоки остаются перекрещены и выступать друг за друга на пару сантиметров.
Вышиваем край детали при этом захватывая проволоку, делаем это петельным швом нитью, сложенной один раз, чередуя длинные и короткие стежки.
Заполняем деталь двусторонней гладью, чередуя короткие и длинные стежки, чтобы ваша вышивка визуально более объёмной, то стоит использовать эффект светотени. Добиться этого можно если сделать переход с помощью двух и более оттенков цвета. Чем больше вы возьмете оттенков цвета, тем более искусно и плавно будет выглядеть переход и объём будет гораздо реалистичнее.
Вырезаем и обшиваем нитью с бисером через край, как показано на фото выше. Делается это так, нанизываем две-три бусинки и делаем стежок нитью вокруг контура-ободка нашей фигурки. Будьте бдительны и не повредите края своей вышивки, когда будете вырезать её с основного холста.
Повторяем описанное выше нужно количество раз, в результате чего получаем нужное количество лепестков. Добавляем пару листочков, вышитых другим цветом.
Собираем все лепесточки в веточку, придавая им нужную форму, компонуя это по своему вкусу, например, как на этом фото. Во втором шаге нашей инструкции было сказано, чтобы вы оставили выступающими концы проволочного каркаса на пару сантиметров, вот здесь то они нам и пригодятся. С их помощью будет выполняться сборка нашего изделия.
Благодаря жесткому проволочному каркасу – форма лепестка будет поддерживаться, и вы можете согнуть его так, как вам будет удобно, и для достижения максимальной красоты внешнего вида нашей композиции
Вышить объёмный цветочек своими руками оказывается совсем не трудно даже для самых начинающих, а в результате получаем симпатичное изделие. Цветок – который можно использовать как для какой-нибудь икебаны, так и как украшение для себя любимой, например, в качестве броши, ну или разместив его на своём обруче-ободке или же на резинке для волос. Варианты вы можете видеть на фото. А как вы примените нашу поделку?
В конце мастер класса советую вам посмотреть небольшую подборку видео, посвященных теме вышивания объёмных рисунков. Благодаря этим видео вы можете как почерпнуть вдохновения, так и подсмотреть технику выполнения или как другие делают объёмную вышивку своими руками.
Кажется, что монограммы и гладь идеально подходят друг другу. Правда, есть и другие способы вышивки монограммы, кроме гладького шва. Но я без ума от атласной вышивки — в моей книге это Королева стежков. Великолепный стежок.
Вот небольшой проект по монограммам, над которым я работаю прямо сейчас. Это не «маленький, маленький» (высота самой монограммы 3 дюйма), но и не огромная. Это просто маленькая монограмма, вышитая на красивом льняном полотенце.
Я начала использовать льняную нить Лондондерри, высококачественную льняную нить (что касается льняной нити, это действительно самая гладкая нить, которую я когда-либо использовал). Льняная нить Londonderry бывает 5 разных размеров (от 18/3 до 100/3), и для этого проекта я начал с 80/3 (что довольно тонко для льняной нити) красного цвета.
Но мои первые результаты были немного печальными. Льняная нить и атласная строчка могут работать вместе довольно хорошо, но они не очень хорошо работают вместе на элементах, где стежки должны «обнимать» форму, как на точке выше, которая выглядит довольно грубо. Конечно, проблема точно могла быть в прошивальщике, а не в нитке — правда !!! Я не против сказать это. Но мне было трудно добиться желаемых гладких результатов с гладкой гладью, используя льняную нить.
Я обязательно попробую позже еще раз с льняной нитью, правда, с другим дизайном. Никогда не отказывайтесь от хорошей темы!
Тем не менее, этот кусок должен был подходить для демонстрации, поэтому мне нужна была нитка, с которой мне было бы удобно работать, и с которой было бы удобно работать новым сшивателям….поэтому я переключился на свою хлопковую флешку Ultimate-Stand-By-Favorite-Ever-For-Monogramming.
Хлопковая хлопковая нить — восхитительная нить для вышивания монограмм. Это мягко скрученный хлопок с приятным блеском (от мерсеризации), и он кричит: «Атласная вышивка со мной!» всякий раз, когда вы смотрите на это.
Я был гораздо более доволен результатами атласного стежка с использованием флош.
На этой конкретной монограмме я комбинирую атласную строчку, основную строчку и семенную строчку. Я обычно не обрисовываю участки вышивки гладью после вышивки гладью, потому что это скрывает красивый гладкий край, характерный для хорошей атласной строчки.Но в этом дизайне, как вы можете видеть в правом нижнем углу фотографии выше, я очертил внешнюю часть основных элементов, образующих монограмму, с помощью стежка стержня, чтобы немного обозначить букву. В следующий раз я, наверное, этого не сделаю, но на этой монограмме не буду выделять это, потому что не хочу портить атласный шов!
Точки, точки, точки. Я люблю точки гладью. Я мог их съесть.
Итак, вот мое письмо. На букву это не похоже. И это, конечно, не похоже на «четверку», но дайте ему немного больше времени, и он будет!
Несколько советов, которые помогут с гладью:
1.Всегда обводите элемент, который вы вышиваете, если он не совсем крошечный. Но практически для любого элемента контур разделенного стежка внизу необходим для получения чистого края.
2. Используйте внутренние стежки, если вы хотите любую высоту вышитого элемента.
3. Правильно наклоняйте иглу, когда она поднимается и опускается в ткани — наклоняйте ее под линией разделенного стежка.
4. Убедитесь, что вы используете нить подходящего веса для вашей ткани и иглу подходящего размера для вашей нити.Если ваша ткань не выдерживает тесной строчки на краю атласного стежка (если ткань не захватывает нить, которой вы вышиваете), то неплохо подкрепить основную ткань плотно сплетенной тканью. муслин или что-то в этом роде.
Атласная строчка. Вам это нравится? Вы часто им пользуетесь? У вас с этим трудности? Если бы вы хотели узнать что-то конкретное о атласной строчке, чтобы улучшить свою атласную строчку, что бы это было? Я все уши — оставьте комментарий ниже!
Увидимся завтра!
ИЗ
РУЧНОЙ
Термины, плоская строчка и золотая вышивка, предлагаются как правило, рукоделие на дорогих материалах, таких как бархат, парча, плюшевые и тому подобное.
Тем не менее, много красивой вышивки предстоит встречается в шелке и золотой нити на довольно обычных тканях; Например, персидская и мавританская вышивка, обе замечательные за их деликатность и мелкость, и выполнялись на обычных льняные или хлопчатобумажные ткани.
На самом деле, материал — дело второстепенное; почти любой подойдет и в качестве основы для швов описано на этих страницах. Плоский стежок и некоторые другие стежки, используемые в золотом шитье, можно обрабатывать любыми из ниток, но лучше всего из хлопка D.M.C.
Вышивка плоской строчкой . — Декоративные узоры и условные узоры.
цветы, наиболее подходят для плоской строчки
вышивка; точное изображение живых цветов должно
не предприниматься, если только это не будет выполнено настолько хорошо, чтобы произвести
эффект картины и, таким образом, обладают настоящими художественными достоинствами.
Угловой плоский стежок (рис. 221) .— Маленькие нежные цветы, листья и арабески, предпочтительно, должны быть обработаны либо прямой плоской строчкой (рис. 189 и 190) или вторгающейся плоской строчкой шить. Все стежки должны быть одинаковой длины, длина должна определяться качеством нити; тонкая нить требующие коротких и грубых длинных стежков. В стежки должны переходить одна в другую, как показано на рисунке. Они работают в ряды, вторые ряд, посягающий на первое и вписывается в друг друга.
Рис.221. Атласная строчка.Работайте своими цветами и уходит с места, никогда из чашечки или стебля. Если они должны быть заштрихованы, начать выбрав правильный оттенок для внешнего края, варьируясь глубина согласно свет, в котором предполагается разместить объект. Швы всегда следует следовать направлению рисунка.
Восточная строчка (рис. 222, 223, 224) .— Три следующих
стежки, которые мы сгруппировали под одним заголовком, известны
также под названием ренессанс или арабские швы. Мы
использовали термин восточные, потому что они должны быть встречены
почти во всем восточном рукоделии и, вероятно,
происхождение из Азии, жители которой во все времена
славятся красотой своих вышивок.
Эти строчки подходят только для больших, жирных конструкции. Сначала нарисуйте вертикальные нити; при работе с мягким шелковистым материалом для экономии ниток и предотвращения вышивки становясь слишком тяжелым, вы можете начать второй прострочите рядом с тем местом, где закончился первый.
Рис. 223. Восточный шов.Но если нить может закручиваться, возьмите ее обратно под материалом и начинайте следующий стежок в строке с первым, чтобы все петли первого слоя, образуют заземление, проводятся сверху вниз. То же самое относится и к фиг. 223, 224 и 226.
Рис. 224. Восточный шов. Когда вы уложили вертикаль
нитки, натяжные нити
горизонтально поперек и закрепить
их вниз отдельными швами,
установите шесть вертикальных нитей друг от друга. Положение этих креплений
швы на поперечных нитках
должны чередоваться в каждой строке, так как
показано на рис. 222.
На рис. 223, сделайте аналогичный заземление на вышеописанное, укладывая горизонтальные нити немного ближе друг к другу, и прошиваем крепежные петли двумя нитками.
На рис. 224, вторая нить проходит по диагонали через фундаментные нити и закрепляющие стежки аналогичное направление.
Для этих стежков используйте только один материал, ворсистый например, Coton à repriser D.M.C или два, например Coton à repriser D.M.C для заземление и материал с сильная скрутка как Кордоннет 6 филс D.M.C или Fil à указатель D.M.C для стебельчатый шов.
Плетеный шов (рис. 225) .— Когда
накладываются вертикальные стежки, вид
жгута формируется в следующих
путь. Продеть нить трижды,
попеременно под и над тремя фундаментами
потоки.Чтобы сделать это очень
точно, вы должны взять нить
обратно, внизу, к исходной точке;
и, следовательно, всегда делайте свой
прострочить справа налево.
Если вы выбрали стирку материал и хлопок D.M.C на работу с, используйте хлопок одного цвета для фонд и Chiné d’or D.M.C №30, для плетения.
Мозаичный шов (рис. 226) .— В старом вышивки мы часто находим эту строчку, используется вместо плюша или другие дорогостоящие вещи, аппликации на основание.Он выполнен в таким же образом, как и четыре предыдущих стежки, но можно делать только толстыми твист, например Cordonnet 6 fils D.M.C или Ganse turque D.M.C.
Рис. 226. Мозаичный шов.Каждый стежок выполняется отдельно, и должен пройти под фундамент, чтобы нити которые образуют узор не плоские, как и в предыдущих примерах, но слегка округлый.
Кайма персидским швом (рис. 227).—Эта строчка из
Персидское происхождение, напоминает то, что изображено на рис. 175.
Однако вместо того, чтобы вынимать иглу, как показано на
Инжир. 176, верните его, как показано на иллюстрации, в
пространство между контурами рисунка, а за
нить, образующая следующий стежок. Перед заполнением узора,
обведите его короткими стежками или наложите тонкий шнур,
и закреплены невидимыми швами.
Этот изящный дизайн, который можно использовать по-разному. состоит из листьев, состоящих из 7 лопастей, работающих попеременно в темноте и светло-зеленый; цветков из 3 лепестков, обработанных красным и центры желтого цвета, а мелких листьев — фиолетового цвета. Настройка, повсюду выполнена в черном или темно-коричневом цвете.
Полоса прошита плоской строчкой (рис.228). — Этот узор,
простой, но будет полезен и эффективен для
отделка всех видов одежды. Нижний край
завершать закругленными гребешками или зубчатыми вандаками
работала петельным швом. Цветы плоской строчкой обрабатываются попеременно Rouge-Géranium 351 и 352, и
листья попеременно, у Vert-de-gris 474 и 475; центры
цветов выполнено узловым швом в Jaune-Rouille 308.
Букет прямой и заходящей плоской строчкой (рис. 229).
Как мы уже заметили, отнюдь не легко
расставьте цвета в такой вышивке так, чтобы
получить действительно художественный эффект.Будет ли дизайн традиционным
один или нет, но главное — включить свет и
тени в нужном месте. Если вы хотите сделать верным
копию натурального цветка, возьмите сам цветок, или цветной
ботанический рисунок и, если возможно, хороший черно-белый
рисунок того же самого цветка, сопоставьте цвета в 6 или 7 оттенках самим цветком, делая их все более бледными по тону, и возьмите
черно-белый рисунок в качестве ориентира для света и
тени.Цвета листьев и лепестков, которые должны
всегда работать извне, следует выбирать с
вид на их хорошее слияние. Тычинки и
центры цветов нужно оставить напоследок, но
жилки и ребра листьев, всегда нужно вставлять перед
заземление.
Для вышивки такого типа необходимо использовать подходящие материалы. выбрано; чем нежнее и мельче дизайн, тем чем разнообразнее окраска, тем мягче и тоньше должна быть качество применяемого материала. Специально рекомендуется, адаптирован к любой форме стежка и как каждый из них могут быть разделены, являются Filoselle, Марсель, открыты Китайский шелк и хлопок à репризер Д.M.C. [A]
Цветы, вышитые в
китайская манера (рис. 230) .— Вся китайская вышивка
демонстрирует несомненную оригинальность
и прекрасное мастерство
и суждение в выборе
материал и цвет. Это превосходит
в частности, в представлении
фигур, цветов и
животных, но отличается от европейских
работать в том, что вместо использования плоской строчки и
заставляя цвета смешиваться вместе, как это делаем мы, китайцы
их рядом, без промежуточных тонов, или они иногда
вязать весь узор узловым швом.Узелки,
образованные этим стежком обычно закрепляются золотой нитью.
Часто также вместо сочетания нескольких цветов, как делаем, китайцы набивают весь лист длинными стежками и на этом основании нарисуйте жилки другим стежком и цвет. Даже цветы вышивают таким же образом тончайшей нитью, заполняя сначала всю землю, стежками. установить очень близко друг к другу и затем разметить семенные сосуды, очень крошечными узлами, широко расставленными.
Китайский плоский стежок (рис. 231). Еще один простой
вид вышивки, распространенный в Китае, делается посягающим на
плоский шов. Представленная на нашем рисунке ветка взята из
большой дизайн, выполнен в трех оттенках желтого, напоминающий
те из серии Jaune-Rouille на карте цветов D. M.C. [A]
Петли разных рядов заходят одна на другую, как показывает рабочая деталь, а три оттенка чередовать в правильной последовательности. В китайской вышивке, выполненной в этой манере, представлены цветы, бабочки и птицы. Это стиль, который подходит для всех видов стирки. материалы, а также другие, и можно работать в руке и любой из ниток и хлопка D.M.C.[A]
Выпуклая вышивка (рис. 232 и 233) .— Выпуклая вышивка
работали в цвете, сначала должны быть набиты или дополнены, как и
белая вышивка на рис. 191. Если вы обрисовываете свой дизайн
шнур, закрепите его с правой стороны невидимыми стежками, раскручивая
слегка потяните шнур, вставляя иглу и нить,
что петля может быть скрыта между прядями. Используйте Coton
à repriser D. M.C No. 25, для набивки. Эти хлопки
быть во всех цветах,
указано в D.M.C.
цветная карта, и являются
наиболее подходящий для вида
работы.
Используйте Coton à broder D.M.C для поперечной стежки и гладкие образованная таким образом поверхность, работать рядом с атласная вышивка шелком или хлопком; произведенный эффект будет больше походить на аппликации, чем на вышивку. Центры цветы наполнены узловые швы, которые либо установить прямо на вещи или вышитые земля.
Вышивка в турецком стиле (инжир. 234 и 235). — Это снова стиль вышивки разный от любого, к чему мы привыкли. Сплошные выступающие части сначала набиваются обычным грубым хлопком, а затем обрабатываются. золотой, серебряной или шелковой нитью.
В отличие от настоящей турецкой вышивки,
подготовительные работы здесь ведутся очень тщательно, с
несколько нитей Coton à repriser D. M.C использовались как одна. А
веревку из пяти нитей укладывают и переносят справа налево.
слева и слева направо по ширине рисунка.Положив его вправо, как показано на рис. 234, г.
выведите иглу немного дальше места, занимаемого
нитки, вставьте за ними и пропустив под
прочее, вытяните его в
место, указанное стрелкой.
Шов, фиксирующий
ниток, должно быть достаточно
долго, чтобы дать им
немного поиграть, чтобы они
может лежать совершенно параллельно,
бок о бок, по всему
ширина выкройки.
Такая работа может делать на шерсти или хлопке материалы, и вообще говоря, с хлопком D.M.C, и золотой нитью выстрел с цветом (Chiné d’or D.M.C.)
Очень красивые эффекты могут быть полученным путем комбинации трех оттенков Руж-Кардинал 347, 346 и 304, с Chiné d’or золотой и темно-синий или с Chiné d’or, золото и свет синий. [A]
Данный вид вышивки можно рассматривать как переходный.
от гладкой вышивки до золотого шитья.
Золотое шитье . — до настоящего времени, начиная с в конце восемнадцатого века золотое шитье стало почти исключительно для тех, кто сделал это своей профессией; любители редко пытались сделать то, что, как обычно предполагалось, требовалось девятилетнее ученичество для достижения любого владение.
Но теперь, когда стало модно украшать все модные изделия из кожи, плюша или бархата с монограммами и гениальные устройства всех описаний, искусство золотое шитье возродилось, и оно активно практикуется с успехом даже те, кому рукоделие не более чем приятный отдых.
Мы уверены, что следующие указания и иллюстрации позволит нашим читателям отказаться от пятилетнего обучения, что и сейчас специалисты считают необходимым.
Инструменты и материалы . — Первые и необходимые реквизиты
для золотого шитья — прочный каркас, веретено,
два прижима, один плоский, а другой выпуклый, изогнутый нож,
игла или шпилька и поднос для хранения материалов.
Пяльцы (рис.236). — Рама, представленная здесь подходит только для небольших вышивок, для больших те, которые нужно делать по частям, круглые стержни на которые скатывать желательно, как острые деревянные края так склонны оставлять отметки на предметах.
Рис. 236. Пяльцы для вышивания золотом. Каждая золотая вышивка, на каком бы материале она ни была
выполнено, требуется прочный фундамент, который нужно зашить
в раму, при этом свободно держите лямку,
почти в складки, и очень плотно натянуть материал.Пришить
прочный шнур к ближайшим краям фундамента
подрамники, устанавливая петли, 3 или 4 с / м. отдельно. потом
собрать раму и растянуть материал вбок до ее
в максимальной степени, передав кусок
шпагат, внутрь и наружу через шнур
по краю и над носилками.
Поднимите распорку до фундамента.
процеживается равномерно и плотно.
На этом прочном основании лежит
вещи, которые собираетесь вышивать,
и подол или елочка
это вниз, заботясь
чтобы он был идеально ровным
с нитью
фундамент и, по возможности,
более плотно растянут
чтобы предотвратить это
быть морщинистым или сморщенным
когда приходишь снимать с подложки. Как добраться
перенесите узор на свои вещи и приготовьте пасту с
перед тем, как снять вышивку
рамки см. в заключительной главе книги.
Веретено (рис. 237) .– Веретено для наматывания золота. нарезать, должно быть 20 см / м. длинные и из твердых пород дерева. Покройте круглую ножку и часть зубцов двойной нитью Coton à broder D.M.C No. 16 или бледно-желтой Cordonnet. D.M.C Нет.25, и закончить это покрытие петля, к которой крепишь золотую нить, которую наматываешь вокруг стебля.
Рис. 237. Шпиндель.Прижимные устройства (рис. 238 и 239). — Эти, так называемые «прижимные устройства», небольшие доски прямоугольной формы с ручкой посередине. Выпуклый, рис. 238, должно быть 15 ц / м. длинный на 9 шириной; другой, рис. 239, что достаточно ровно, должно быть 32 ц / м. по 20.
Рис.238. Выпуклый прижим для прессования материал не с той стороны.Рис.239. Плоский прижим для укладки по выкройке. Вырезав свой
узор в картридже,
сложи это неправильно
сторона, на доске тонко
распространение с вышивкой
вставить. Пусть это получится тщательно
пропитанный пастой
а затем аккуратно перенесите его
на свое место на вещах; плотно прижать
большой прижимной лапкой, а маленькой выпуклой натрите материал
прочно, снизу,
сделать
это придерживаться тесно
к приклеенному
шаблон; небольшой,
заостренные листья и
цветы будут
обнаружено, что нужно шить
кроме того,
как хочешь
обратите внимание на рис.242, где каждый
точка закреплена
стежками. В
вышивку не следует начинать, пока паста не станет идеально
высыхает, и рисунок плотно прилегает к материалу.
Нож (рис. 240). — Для большинства золотых вышивок требуется основа из прочной картриджной бумаги, а в случае очень нежные узоры, бумагу дополнительно следует покрыть малышкой, наклеил на него.
Рис. 240. Нож. Уменьшенный масштаб. Перенести дизайн на бумагу или ребенку, в
способом, описанным в заключительной главе, и вырежьте его
с ножом.Ты можешь только
сделать очень
короткие разрезы
с помощью этого инструмента
который должен
быть крайне
острый
и состоялся в
резка, с
точка наружу,
и
закругленная часть
к тебе,
как показано в
рисование.
Лоток в содержать материала (рис. 241) .— Вырежьте столько делений на тонкой доске, или лист плотного картона, так как вам потребуются материалы для ваша вышивка; к ним относятся не только золотые нити всех видов, но также бусы и блестки всех сорта и размеры так же как яркий и мертвое золото и серебряная изнаночная, или слиток, как это также называется.Только для частей изнаночной, которые нужно разрезать стороны, у вас должно быть несколько подразделений, чтобы разную длину можно хранить отдельно.
Рис. 241. Лоток для материалов. Использование шпинделя (рис. 242) .— Золотая нить для вышивания
должен быть намотан на шпиндель вдвое. Он положен задом наперед
и вперед и закрепил двумя стежками на каждом
поверните, как показано на рис. 234. Маленькие дырочки там, где швы.
должны быть сначала проколоты в материале с
игла с правой стороны, чтобы игла прошла.В мягких тканях в этом нет необходимости, но в парчовых материалах
и в плюше и коже, где каждый член показывает и
часто портят весь эффект, без него не обойтись.
Золотая нить жесткая, с которой трудно работать, может сделать его мягким и податливым, поместив его в духовку, или любое другое теплое место, ненадолго.
Вышивка изнаночной позолотой (рис. 243) .— Вышивка самый простой вид золотого шитья; ты осталось только продеть маленькие кусочки изнаночной, разрезать на заранее необходимой длины, как бусинки на игле, и прикрепите их к основанию, как бусинки при вышивании бисером.Гладкая и гофрированная золотая изнаночная или серебряная и золотая изнаночная используются вместе, выглядят очень хорошо, особенно там, где узор требует воспроизведения светотеневых эффектов.
Рис. 243. Вышивка изнаночной позолотой. Вышивка алмазным швом (рис. 244) .— Алмаз
стежок — очаровательная новинка в золотом шитье.
Укороченные изнаночные, не более
1-1 / 2 м / м. длинные, навинчиваются на
игла, и игла вставляется и втягивается
в той же дыре.Эти швы, которые
напоминают узловые швы, формируют так много маленьких
сверкающие узлы, попеременно обращенные к
направо и налево, и выглядят как алмазы
по внешнему виду, особенно когда они
выполнены в серебре изнаночной. Чем короче
штук, и чем точнее вы установите
узелки вместе, красивее и богаче
эффект будет.
Китайское золотое шитье (инжир 245 и 246) .— Мы рекомендуем имитацию китайского золота. вышивка нашим читателям как легкий и благодарный отдых.Он заключается в простом наложении золотой нити на аккуратно очерченный узор и закрепив его стежками. Это можно сделать на любом материале, стирке или другом, самом дорогом, а также самый обычный.
Рис. 245. Китайское золотое шитье. Первая часть.Для использования моющих средств или fin D.M.C pour la broderie, № 20, 30 или 40, [А] который, как он моет отлично, хорошо адаптирован для вышивки ношения одежды, и домашнее белье.Обычная золотая нить и золотая нить с нить из цветного шелка закручены вокруг него, очень эффективно использовать вместе.
Рис. 245. Вторая часть. Таким образом, на рис. 245,
деревья, листва и
цветы, работают в
чистое золото, трава,
в золоте с зеленым,
бабочки в золоте
с красным, две птицы
в золоте с темно-синим,
и золото с голубым.
Две золотые нити следует заложить бок о бок и надежно небольшой ловлей стежки, установить на обычные интервалы друг от друга, и работал в Фил д’Эльзас Д.M.C No. 200, [A] того же цвета. Где дизайн требует этого, вы можете отделить золотые нити, и работать с одним.
Второй образец китайской вышивки, рис. 246, по материалам и исполнению напоминает первый, но дизайн другой. Гротескные животные, цветы и ракушки, которые он представляет, можно обрабатывать отдельно или соединены вместе так, чтобы образовать бегущий узор.
Рис. 246. Часть вторая. Полоса проработана разными стежками (рис.247). — Все
конструкции, описанные до сих пор, работают таким же образом, но
полоса, представленная нашим читателям, знакомит их с
несколько видов золотой нити и разнообразные строчки. В
маленькие, перевернутые лепестки цветов обработаны однотонной
золотая нить, обведенная и гофрированная; остальные лепестки
выполнены штопальным швом простой золотой нитью. В
решетчатые листья окаймлены пикотами, обработаны яркими
изнаночные. Все остальные части дизайна проработаны
двойная золотая нить, стебли в мертвом золоте, листья в
гофрированный.Золотая нить закреплена обметочными стежками.
золотой нитью, Jaune d’or 667, но смотрится очень хорошо
если для крепления гофрированного золота использовать черную или красную нить
и темный или светло-зеленый для листьев и усиков.
Золотое шитье на шнуровой основе (рис. 248) .— В
старые церковные вышивки, особенно
фигуры святых, мы часто находим толстые шнуры для плети
используется в качестве основы вместо картона по уважительной причине
что жесткий картон не дает таких мягких и округлых контуров
в качестве кордового фундамента, который легко выдержит каждый изгиб
и поверните, что вы ему даете.На следующих иллюстрациях мы
строго придерживались оригиналов в том, что касается способа
обработка поверхности обеспокоена, но заменили
шнур, который в их случае был использован для фундамента,
Cordonnet 6 fils D. M.C No. 1, который лучше подходит для
обивки, чем серый шнур для плетения, так как он может быть белого или белого цвета.
желтый, в зависимости от того, предназначен ли он для
основа для работы с серебром или золотом.
Уложите столько шнуров, сколько необходимо для придания дизайна требуемая толщина, во многих случаях до 8 или 10 м / м. в высоты, стараясь уложить их плотно и плотно по центру, и постепенно уменьшите их по бокам и концам. Когда ты закончили фундамент, обвяжите его толстым золотым шнуром, например, Cordonnet d’or D.M.C No. 6, а затем начинайте только фактическую вышивку, все только что указанные направления, применяя только к подготовительным работам.
Только четыре из множества стежков, которые уже используются и
могут быть разработаны, описаны здесь.Для выкройки, представленной
на рис. 248, необходима плоская золотая или серебряная проволока,
которые нужно разрезать на части, достаточно длинные, чтобы превратить
на концах, чтобы образовалось немного
петля, через которую нить
то, что скрепляет их вниз, передано. По каждой длине золота или серебра
Проволока небольшой длины изнаночная
уложить через равные промежутки времени, закрыть
достаточно, чтобы оставить место для
следующую петлю, кусочки одного ряда,
чередуя положение с теми
предыдущей.
Плетеная гладь изнаночной вязкой. на кордовом фундаменте (рис. 249). —Распределите стежки как в предыдущий рисунок, подставив изнаночная, для плоской золотой проволоки, и покрывая изнаночную сторону короткими отрезками золотой нити такой же. Все эти стежки могут быть выполнены золотом и серебряная нить, смешанная или в той, или в другой отдельно.
Рис.249. Плетеный шов золотом изнаночные на кордовой основе. Масштабная гладь золотой нитью и изнаночная на шнурке.
фундамент (рис.250). Начните с покрытия всей мягкой
поверхность золотой или серебряной нитью, затем пришиваем короткие отрезки
изнаночной, достаточно длинной, чтобы покрыть шесть или восемь ниток, 2 или 3 м / м.
отдельно, как показано на гравюре. Эти швы из мертвого золота
изнаночные затем окружают блестящими или гофрированными изнаночными.
Рабочую нить выводите слева от изнаночной стежком, который вы берете на иглу, введите иглу в с другой стороны, вытяните ее над небольшим штрихом и закрепите гофрированная изнаночная невидимой петлей.
Цветок обычный на кордовой основе (рис. 251). — Изображенный здесь наполовину законченный цветок был скопирован с красивой церковной вышивки. обогащен таким орнаментом. Три предыдущих петли и четвертый, используются в его составе. В готовые части на левой стороне выполнены в серебре и золотой изнаночной, а яйцевидное сердце цветка образованный из поперечных нитей, нанесенных на первую набивку, и закреплен стежком между двумя шнурами.В последующем ряду устанавливают фиксирующую петлю между шнурами, поверх которые несли первые золотые нити.
Рис. 251. Обычный цветок на кордовой основе.Чем тяжелее конструкция, тем толще должна быть набивка. быть, а шнуры намного толще, чем те, которые представлены на чертеже следует использовать, так как более светлые и оттенка, который можно ввести в вышивку такого типа, больше будет его красота и ценность.
Что такое вышивка Отоми?
Похоже на атласную строчку, но на самом деле это сверхузкая строчка типа «елочка». Для меня есть два основных преимущества этой строчки по сравнению с гладью.
В отличие от атласной строчки вы всегда работаете с нитью на верхней стороне ткани, тогда как при атласной строчке длина стежков на нижней стороне равна длине верхней. Хотя это дает красивую богатую отделку, в нем также используется в два раза больше пряжи, чем в этом стежке Отоми. Итак, шов отоми сравнительно очень экономичный.
Точно так же, поскольку вы всегда работаете только над верхней стороной ткани, это делает шитье очень быстрым — и, честно говоря, гораздо приятнее видеть, как ваша работа быстро материализуется перед вами, и это поддерживает вашу мотивацию!
Хорошо, приступим …
Что вам понадобится:
На самом деле только основы….
Как вышивать маленькие узоры
Для начала вам нужно нарисовать базовую форму на вашей ткани — в моем случае лист. Затем закрепите ткань внутри пялец.
Для начала (и чтобы нижняя часть вашей работы была более аккуратной) закрепите нить на верхней стороне ткани, а не завязывайте узел.
Для этого вы продеваете иглу через пару ниток, протягиваете ее почти до самого конца, так что у вас остается только очень короткий хвост (см. Изображение внизу справа), а затем прошиваете его обратно, чтобы закрепить его на месте.
Мы будем работать слева направо (для нас, правшей)… Итак, перенесите нить в самую верхнюю левую точку вашего рисунка, в данном случае это левая точка моего листа.
Вам просто нужно набрать пару ниток — я рекомендую 2–3. Затем, продолжая вставлять иглу справа налево, прострочите на соседнем нижнем крае вашего дизайна…
В моем случае эти первые 2 петли будут очень близко друг к другу, потому что я работаю в форме заостренного листа.Но если бы мы вышивали большую форму, например прямоугольник, вы все равно следуете тому же процессу, просто ваш стежок будет длиннее.
Затем все, что вам нужно сделать, это повторить этот процесс, переходя от верхнего края к нижнему краю вашего рисунка, вводя иглу справа налево … по сути, вы создаете очень узкие цифры «восьмерки» с помощью нити …
Как видно из вышесказанного, я обычно беру две нити ткани. Я обнаружил, что это дает самый чистый результат.Если вы возьмете только одну, нить загнется непосредственно сама на себя, образуя точку, а не «верхнюю петлю» восьмерки. Если вы возьмете 4 или 5 ниток, у вас будет совершенно открытая строчка, т. Е. «верхняя петля» вашей восьмерки будет довольно широкой, а не гладкой гладью.
Прежде чем вы это узнаете, вы закончите свою форму . .. Вы можете просто сплести нить обратно под строчку, чтобы закрепить ее, а затем обрезать конец — опять же, это сохраняет вашу работу красивой и аккуратной по сравнению с завязыванием конца на нижней стороне .
Быстро и просто, правда?
Как вышивать большие узоры
Использование больших стежков может вызвать несколько проблем — ваше натяжение труднее поддерживать постоянным, поэтому вы можете начать создавать несколько более рыхлых нитей, что облегчает их захват и ношение — особенно если вы используете последнюю вышивка работает для чего-то вроде подушки, которая будет долго изнашиваться.
Таким образом, вместо этого более крупные вышивки Отоми традиционно разбиваются на ряды вышивки.Лично я считаю, что максимальная длина, с которой я хочу работать, составляет около 20 мм, но в целом я держу их менее 15 мм.
Разбивая такие большие области, вы также добавляете интересности и текстуры своему дизайну. Вы также можете изменить направление стежка для разных областей, если хотите, чтобы они по-разному отражали свет, и, конечно же, вы можете использовать один или несколько цветов для разных панелей.
Вы можете увидеть, что я имею в виду, в этих потрясающих подушках вверху, слева (можно приобрести в Casa Otomi) и справа (приобрести в Furbish).
Розовые стрелки на синей подушке показывают разные направления стежков, которые использовались для определения форм.
Итак, давайте попробуем сами …
Я начну с простой формы цветка, вдохновленной тем же цветком, который я нашел в существующем дизайне вышивки Отоми.
Для начала подумайте, в каком направлении вы хотите, чтобы ваши стежки проходили.
Я смотрел на лепестки или от основания до кончика… для меня более поздний вариант имеет больше смысла, так что это то, что я собираюсь использовать…
Но это все равно будет означать использование довольно длинных стежков, поэтому я разбиваю это дальше на более мелкие части, показанные пунктирными линиями.Это придаст моей форме больше интереса и четкости, а также позволит контролировать швы.
Оттуда мы начнем так же, как мы делали выше . .. закрепив первый стежок на месте в области вашего дизайна, которую вы позже сшиваете и скрываете.
Оттуда мы начинаем с верхнего левого края формы и начинаем работать слева направо, сверху вниз, как мы делали выше… теперь вы можете просто следить за фотографиями….
Насколько легко это было? Нет оправданий, чтобы не попробовать это и просто подумать о возможностях…
Я надеюсь, что вам понравился урок — не стесняйтесь поделиться им и обязательно дайте мне знать, как ваша вышивка прошла в форме ниже!
Сарита х
Вот еще один проект с атласной строчкой, который я закончил сегодня.
Дизайн от Needlecrafter
Вы можете получить метод заполнения круга гладью здесь.
Посмотрите на бутон цветка, вышитый гладью. Он был обведен обратной строчкой.
Круговой центр цветка заполнен двумя способами.
Внутренний круг с использованием прямой атласной строчки ….
и внешний круг с использованием радиального атласного стежка (это еще один способ вышивки гладью по кругу)
Посмотрите на графическое изображение того, как лист набивается гладью.
Закончите одну половину и двигайтесь к другой стороне.
Лист атласный приточный.
Варианты основного стежка включают:
Поверхностный атласный стежок : Стежок очень похож на обычный атласный стежок, за исключением того, что игла, после каждого стежка немедленно поднимается , и нить переносится на верхнюю, а не на изнаночную сторону ткани, так что меньше нити видно или расходуется на нижней поверхности выкройки.
Преимущество этого стежка в том, что экономится много ниток, особенно. при использовании шелковых ниток.
Недостаток в том, что эффект не такой хороший, как при обычной атласной строчке. Причем работа не такая продолжительная, как когда она сплошная.
Кирпичная строчка,
Атласная строчка с углублением
Длинная и короткая строчка
Набивная гладь атласные стежки.
Я обработал цветок гладью гладью, который когда-то был размещен здесь .
Обратите внимание на приподнятый вид цветка ниже, который был обработан атласным швом с подкладкой . Лист, показанный на картинке ниже, также выполнен атласным швом.
Сегодня я поделюсь с вами некоторыми основными стежками вышивки для начинающих. Если вы когда-нибудь хотели увидеть, что такое вышивка или как вышивать, это место для вас!
Итак, вышивка — это искусство волокна.Вы создаете красивые формы, персонажей, цветы, фигурки или любой другой дизайн, используя нитки и иголки. Это очень расслабляющее и творческое занятие, поищите #stitchtherapy в Instagram. Вы можете делать это по частям, вышивать еще немного, когда у вас есть время, и даже брать свой вышивальный проект с собой куда угодно.
6 основных стежков вышивания для начинающихВот основные стежки вышивания, которые должен знать каждый новичок. Вы будете использовать их в своем проекте в соответствии с инструкциями по вышиванию в моих наборах и рисунках для вышивания или попытаетесь создать свой собственный дизайн 🙂
Браслет для вышивкиЭто базовая строчка. Вставьте иглу вверх и вниз, освободите место от последнего стежка и снова поднимите и опустите.
Обратный стежок создает сплошную линию, поэтому ее можно использовать для текста или контура дизайна. Начните с того, что протяните иглу вверх через ткань и сделайте один стежок вперед. Перед тем, как сделать следующий стежок, выведите иглу на длину желаемого стежка, протяните вверх через ткань и опустите иглу обратно через конец последнего стежка.
Начните с простой строчки, а затем снова проведите иглой вверх через центр только что сделанной строчки. Продолжайте выполнять каждый следующий стежок, опуская иглу вниз, а затем снова вверх от центра последнего стежка. Для текста используйте небольшие промежутки, чтобы вы могли легко вышивать буквы кривыми.
Этот стежок используется для заполнения фигур.Поднимите иглу вверх с одной стороны контура фигуры, а затем снова опустите иглу с другой стороны контура. Если вы вышиваете лист, начните с небольшого стежка, идущего от верхней точки к середине, а затем начните заполнять форму. По ходу повторяйте этот небольшой стежок, но оставьте только немного, чтобы лист выглядел заостренным.
Это симпатичная маленькая точка, которая используется как украшение или маленький цветок.Поднимите иглу и, удерживая натяжение нити левой рукой (если вы правша), намотайте нить вокруг иглы не менее двух раз, продолжая натяжение нити, чтобы она не распуталась. Теперь опустите иглу очень близко к точке выхода.
Поднимите иглу, а затем снова опустите ее вплотную к точке выхода, оставляя петли на дюйм.