ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Выпускная кепка, также называемая квадратной академической кепкой, оксфордской кепкой или минометной доской, является символом окончания школы или университета. Эта шляпа, созданная в Британии, теперь является стандартной выпускной одеждой во всем мире. Откуда эта странная шляпа?
Историки полагают, что это можно проследить до биретты, подобной шляпе, которую носят духовенство католической и англиканской церквей. Это, в свою очередь, вероятно, произошло от шляпы, носимой в древнем Риме. В течение пятнадцатого века студенты и ученые носили такую красную шляпу, чтобы символизировать власть. Шляпы изображены в произведениях искусства, датируемых как минимум 1454 годом.
Кисточка также имеет значение. Его цвета могут указывать область обучения, уровень полученной степени или награды за академические успехи. Во время большинства выпускных церемоний кисточка перемещается с одной стороны шляпы на другую после получения диплома. Шапки часто подбрасывают в воздух в конце церемонии.
Почему это называется Мастерок? Это потому, что оно напоминает инструмент, используемый кирпичными каменщиками для удержания раствора, соединения, которое удерживает кирпичи вместе. В Соединенных Штатах выпускной наряд часто называют «кепкой и платьем».
Это платье тоже имеет долгую историю. Еще в двенадцатом веке студенты холодных университетов зимой привыкли носить толстые одежды с капюшонами, чтобы согреться. Современное выпускное платье, а также капюшоны, присвоенные определенным ученым степеням, основаны на этой одежде.
Хотите нарисовать кепку выпускной? Это никогда не было проще — просто используйте этот пошаговый учебник рисования. Вам понадобится только карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать маркеры или что-то похожее, чтобы закрасить шляпу цветами любимого выпускника!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пони, Зебра и Перо.
1. Начните с рисования ромба или наклонного квадрата со сторонами равной длины. Это обрисовывает в общих чертах вершину шляпы.
2. Нарисуйте прямые линии, параллельные двум сторонам ромба. Соедините эти линии с тремя точками фигуры, используя короткие линии. Это формирует ближний край вершины шляпы, придавая ей трехмерный вид.
3. Нарисуйте две прямые линии, спускающиеся с верхней части шляпы, расположенные на полпути каждой ближней стороны. Обратите внимание, что линии слегка расходятся наружу под диагональным углом.
4. Приложите нижнюю часть шляпы, используя длинную изогнутую линию.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте маленький овал в центре верхней части шляпы. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную одной стороне овала, чтобы придать ему трехмерный вид. Это кнопка, к которой будет прикреплена кисточка.
6. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий, пересекающихся от пуговицы до края шляпы, затем опускающихся вниз. Это струна кисточки.
7. Сотрите направляющие линии с кисточки.
8. В конце цепочки кисточек нарисуйте круг. Ниже круга нарисуйте ряд сплющенных овалов. Это представляет вершину кисточки.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. От верха кисточки вытяните пару длинных изогнутых линий. Соедините их в конце серией коротких линий, образующих плотный зигзагообразный рисунок. Детализируйте кисточку, рисуя линии разных размеров по ее длине. Текстурируйте верх кисточки с помощью коротких изогнутых линий.
10. Раскрась свой выпускной колпачок. Традиционно эти шляпы черные с золотистыми кисточками. Те из четырнадцатого и пятнадцатого веков были красного цвета. Сегодня, однако, многие разработаны, чтобы соответствовать школьным цветам.
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Научиться рисовать шляпу — это отличная маленькая деталь для рисования различных персонажей. Шляпы в произведениях искусства часто могут контекстуализировать произведение искусства, присутствуя в пейзаже или в качестве выбора гардероба для разных персонажей. Есть много разных способов научиться рисовать шляпу, например научиться рисовать шапку, ковбойскую шляпу, плоскую кепку, бейсболку и многие другие. Все эти различные идеи рисования шляп можно использовать в разные периоды времени и помочь определить различные настройки на рисунке. Дизайн персонажей и рисунок персонажей — отличный жанр рисования для искусства, где изучение простого предмета, такого как шляпа, действительно может помочь определить личность персонажа. Есть много способов использовать шляпу, будь то на голове персонажа или предмет, лежащий на заднем плане. В этом уроке мы рассмотрим несколько простых идей рисования шляп, которые можно использовать по-разному для разных идей художественных работ.
Содержание
Процесс обучения рисованию шляпы очень веселый и очень простой. Шляпы в основном состоят из простых форм, которые можно соединить и превратить в узнаваемые структуры шляп. В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать шапку, бейсболку, ковбойскую шляпу и шляпу-ведро. Все рисунки шляп можно разбить на простые и понятные шаги. Как только вы освоите этот процесс, вы сможете использовать шляпы во всех видах произведений искусства. Этот урок о том, как нарисовать шляпу, даст вам базовые навыки создания разных видов шляп с использованием очень простых материалов.
В этом уроке о том, как нарисовать шляпу, мы будем использовать несколько простых материалов для процесса рисования. Все шляпы можно разбить на простые шаги, которые мы сначала нарисуем карандашом, это значит, что нам нужны карандаши как минимум HB и 2B. Мы также будем использовать карандаши для легкого затенения в нашем рисунке шляпы. Мы хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка для любых глупых ошибок или тонких линий на протяжении всего урока. Мы также воспользуемся шариковой ручкой, чтобы сделать наши шляпы более контрастными в штриховке и работе с линиями. Все эти материалы можно найти по ссылкам ниже:
Как только все наши материалы будут готовы для этого урока о том, как рисовать шляпы, мы можем начать готовиться. Мы хотим убедиться, что мы находимся в среде, где мы можем сосредоточиться и участвовать в каждом шаге учебника. Возможно, устройтесь где-нибудь в тихом месте в своем доме, это может быть ваша комната, обеденный стол или кабинет. Мы хотим убедиться, что все наши необходимые материалы лежат перед нами, и мы готовы пройти каждый шаг. Научиться рисовать шляпу разными способами — это действительно веселое и простое упражнение, поэтому постарайтесь расслабиться, возможно, послушайте музыку и получайте удовольствие от процесса.
Научиться рисовать шляпу — это действительно увлекательное занятие, потому что существует так много разных форм и форм шляп. В этом уроке мы научимся рисовать некоторые классические формы шляп, включая бейсболку, ковбойскую шляпу, шапочку и панаму. Каждый рисунок шляпы будет разбит на несколько простых шагов, которые помогут вам превратить простой эскиз шляпы в более реалистичный рисунок шляпы. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать от этого урока о том, как нарисовать шляпу, давайте приступим!
Бейсболка, вероятно, самая классическая шляпа, которую можно использовать в самых разных контекстах. Шляпа также существует уже почти столетие и с годами слегка изменилась. Тем не менее, форма шляпы сохранила классическую застежку, мягкий материал и эстетику жесткого козырька. Мы собираемся нарисовать бейсболку, глядя на нее под правильным углом, чтобы мы могли уловить качества, которые являются уникальными для бейсболки.
Начнем с наброска простой формы купола. Мы также можем добавить изогнутую вертикальную линию в купол, разделяющую форму купола. Это поможет определить переднюю часть шляпы.
Как только мы разделили форму купола на две части, мы можем нарисовать козырек с правой стороны шляпы. Козырек должен располагаться сбоку от формы купола, начиная с нижней части вертикали, указывающей на сторону колпачка. Мы также можем добавить небольшую нисходящую арку или изгиб на кончике кепки, чтобы обозначить форму кепки.
Когда у нас есть основная форма кепки, мы можем начать использовать ластики и карандаши, чтобы изменить и подправить форму кепки. Мы делаем это, чтобы придать колпачку немного больше материального движения, чтобы он не был идеальным кругом.
Поэкспериментируйте с тем, как вы формируете бейсболку и какую форму вы хотели бы получить на куполе кепки. Добавление небольших изгибов и изменение направления работы с линиями может сделать шляпу более поношенной и реалистичной.
На передней части шляпы также может быть небольшая деталь или значок. Помните, когда вы рисуете шляпу под прямым углом, вы хотите, чтобы элемент обернулся вокруг шляпы. Это означает, что его часть будет присутствовать, так как она формирует форму шляпы.
После того, как мы нарисовали форму шляпы, и мы удовлетворены ее структурой, мы можем теперь начать добавлять легкое затенение к рисунку шляпы. Мы делаем это, добавляя немного света к куполу шляпы в неясных формах. Вы также можете добавить такие функции, как строчка и пуговица на верхней части шляпы.
Материал бейсболки, как правило, довольно прочный, а это означает, что сгибы будут иметь острые края. Это означает, что мы хотим создать набор треугольных участков затенения на куполе шляпы. Делая это, мы придаем шляпе размер и более реалистичное качество материала. Вы также можете добавить легкое затенение под козырьком шляпы.
Поскольку мы слегка заштриховали карандашом рисунок шляпы, теперь мы можем затемнить затенение с помощью шариковой ручки. Свет очень странно взаимодействует с материалом, так как складки на материале могут определять светлые и темные моменты шляпы. Используйте затенение карандашом, чтобы указать, где вы добавите более темное затенение.
Не забудьте сделать штриховку более прямой на козырьке шляпы, чтобы поверхность козырька выглядела прямой, как на реальном объекте. Не забудьте затемнить область под козырьком, так как свет не сможет достичь этой области, а также других частей шляпы.
Когда вы заштриховываете шляпу шариковой ручкой, постарайтесь сохранить такой стиль, как перекрестная штриховка , чтобы придать шляпе последовательный иллюстративный вид. Поэкспериментируйте с тем, как добавить детали на передней части шляпы. Это может быть что угодно, однако оно должно формироваться вместе с формой шляпы.
Не торопитесь, растушевывая рисунок ручкой. Посмотрите, как можно подчеркнуть разные черты шляпы с помощью контраста черной туши. Подумайте, как строчка может быть деталью, которая торчит и создает тень вокруг нее, поскольку она вызывает выпуклость в материале шляпы.
Обратите внимание на заднюю часть кепки и на то, как слегка присутствует функция защелкивания кепки. Вы также должны учитывать, где преимущественно будут формироваться тени на шляпе. В этом случае, добавление большей части тени к задней части шляпы придает шляпе хороший размер. Делаем переднюю часть светлой, а заднюю часть шляпы темнее.
Использование затенения также может быть способом определения краев и деталей, а не только затенения. Это означает, что вы можете использовать темноту шариковой ручки, чтобы обозначить края в верхней части шляпы, а также швы и тени.
Вы также можете добавить большие и маленькие складки на шляпе. Добавление небольших тонких складок с помощью штриховки также может придать шляпе больше текстуры.
Продолжайте добавлять тени к рисунку шляпы, пока не будете удовлетворены тем, насколько он темный или светлый. Хорошее эмпирическое правило — не перетенять, иногда может быть полезно добавить максимальный контраст, а иногда не так много. Вот оно! Базовый процесс рисования бейсболки.
Если и существует какая-либо культовая шляпа, которая сохраняет яркое визуальное выражение на протяжении последних двух столетий, так это ковбойская шляпа. Научиться рисовать ковбойскую шляпу — отличная возможность научиться рисовать, которую можно использовать в произведениях искусства разных периодов времени. Ковбойская шляпа — это культовая и действительно забавная форма, которая может придать такой глубокий эффект рисункам персонажей. Давайте рассмотрим основной процесс создания рисунка ковбойской шляпы сбоку.
Начнем с рисования простой формы конуса. Сначала мы хотим разбить формы, но так у нас будет больше шансов настроить и отредактировать шляпу, придав ей более реалистичную форму ковбойской шляпы.
Как только у нас будет форма конуса, мы нарисуем знак бесконечности или форму бесконечности, которая перекрывает форму конуса. Мы хотим, чтобы правая сторона знака бесконечности перекрывалась с нижней правой стороной конуса.
Отсюда, если мы начнем стирать нижнюю часть знака бесконечности, мы постепенно начнем видеть, как форма ковбоя становится более заметной.
Теперь мы можем начать настраивать и изменять ковбойскую шляпу, следя за тем, чтобы различные элементы были правильно определены и размещены на чертеже шляпы. Край ковбойской шляпы довольно большой, мы хотим убедиться, что он соответствует размеру конуса шляпы.
Мы также хотим убедиться, что углубления правильно расположены на верхней части конуса шляпы. Конус шляпки нужно немного приплюснуть, сделав его чуть более квадратным. У нас должно получиться два углубления в конусе, одно сверху шляпы и одно сбоку шляпы, с небольшим выступом между ними.
Теперь мы можем добавить небольшое затенение с помощью карандашей HB, придав форме и углублениям шляпы немного больше значения. Шляпа имеет изогнутый козырек, который поднимается с каждой стороны шляпы, это означает, что между ними будет тень на передней части шляпы.
Мы также можем добавить немного теней к углублениям на конусе шляпы. Мы также можем добавить легкое затенение в нижнюю центральную область вершины, которая изгибается к нам. Рисунок ковбойской шляпы сбоку дает нам наилучшую возможность увидеть все интересные качества шляпы.
После того, как мы добавили немного светлого затенения к шляпе, мы можем теперь использовать наши шариковые ручки, чтобы добавить тени, придав рисунку шляпы немного больше контраста. Помните, придерживайтесь единого стиля штриховки, используя метод перекрестной штриховки с помощью пера, это отличный способ добиться плавных градиентов.
Мы хотим убедиться, что мы добавляем штриховку к кривизне обода, который движется вокруг конуса шляпы. Мы делаем это, слегка растушевывая шариковой ручкой карандашную штриховку. Мы хотим, чтобы был плавный переход от кривых в шляпе к открытой области перед козырьком шляпы.
Мы хотим просто пройтись по штриховке в каждой области шляпы, которую мы сделали карандашами. Мы также хотим потратить время, слегка добавляя штриховку пером к различным элементам шляпы. Не торопитесь, особенно на углублениях в конусе шляпы.
Медленно проработайте процесс затенения, пока не проработаете все области, где должны присутствовать тени. Оттуда вы будете продолжать этот процесс до завершения. это простой процесс рисования ковбойской шляпы.
Шапка — это классическая шляпа, которая очень уникальна для современного стиля хип-хоп. Что уникально в шапке, так это то, что это более толстая вязаная вязаная шапка, которая в первую очередь ассоциируется с более холодным климатом. Этот стиль шляпы был адаптирован на протяжении многих лет с различными небольшими дополнительными функциями. Тем не менее, в этом уроке о том, как нарисовать шапку, мы будем рисовать базовую форму шапки, где мы можем отработать качества вязания, эту шапку можно использовать по-разному, и знать, как рисовать шапку, — это отличный навык. иметь в рисовальном репертуаре.
Мы можем начать с рисования треугольной формы, такой как конус или наконечник копья. Тем не менее, мы хотим, чтобы корпус шапки был довольно широким, так что имейте это в виду.
Отсюда мы нарисуем набросок базовой формы шапочки, что мы можем сделать, нарисовав прямоугольную форму в нижней части шапочки. Мы хотим, чтобы эта форма была довольно толстой, так как она будет определять складку шапочки.
Отсюда мы можем уточнить форму конуса в верхней части шапочки и прямоугольную форму у основания шапочки. Эти два компонента будут составлять форму шапочки, определяя две отдельные части шапки-бини.
Отсюда мы можем начать добавлять детали, определяющие вязание шапочки. Это может быть сколь угодно толстым, если они представляют собой вертикальные линии в основании. Линии в форме конуса шапочки будут немного изгибаться, указывая на движение ткани шапочки.
Добавив эти линии, мы можем уточнить форму шапочки, чтобы у кончика шапочки были плавные изгибы. Делая это, мы придаем шапочке немного более реалистичное движение в ее форме. Мы также можем добавить небольшой значок на сгиб шапки, а также четкую линию в основании, чтобы определить основную строчку на шапке.
После того, как мы нарисовали несколько линий, указывающих на качество вязания шапки, мы можем добавить легкую штриховку, чтобы обозначить складки материала. Нам не нужно рисовать много линий, чтобы обозначить вязание шапки, а лучше сделать несколько в разных областях шапки, чтобы показать качество вязания.
После того, как мы нарисовали наши линии и добавили немного светлого затенения к рисунку, мы можем начать затемнять линии и затенение с помощью шариковой ручки. Не торопитесь, перебирая линии ручкой. Вы также можете добавить тени вокруг линий, чтобы придать вязанию шапочки больше объема.
Вы также можете затемнить конус шапочки, чтобы материал получился более затененным. Кончик шапочки также имеет более четкие линии вязания, которые мы можем затемнить с помощью наших шариковых ручек. Затенение по краям сгиба шапочки также придает сгибу немного больше глубины и выступа.
Мы также можем утолщать некоторые линии, которые переходят в конус шапочки, а также добавить затенение вокруг значка. Значок должен повторять форму шапочки.
Мы можем добавить немного более темного оттенка там, где шапочка складывается сама по себе, чтобы обозначить различие между конусом и основанием шапочки. Вот и все, простой процесс рисования шапочки.
Панама также стала обычной шляпой, уникальной для эпохи 9-го века.0-х и начала 2000-х. Тем не менее, модная одежда вернулась в мейнстрим канонической моды и по сей день может ассоциироваться с современной эпохой моды. Шляпа-ведро используется в различных контекстах и может быть определяющим периодом для рисования персонажей. Давайте рассмотрим основной процесс рисования панамы сбоку.
Мы хотим начать с рисования вытянутой овальной формы на странице. Это может быть под наклоном, что сделает внутреннюю часть шляпы слегка видимой.
Отсюда мы можем создать форму, похожую на НЛО, где основание шляпы соединяется с квадратной формой в верхней части шляпы. Он должен иметь треугольную форму, где овал соединен с треугольной формой, похожей на НЛО.
После того, как мы нарисовали эту базовую форму, мы можем немного контекстуализировать ее с помощью линий и простых карандашных пометок. Мы можем добавить несколько линий внутри шляпы, которые изгибаются внутрь шляпы, чтобы определить глубину шляпы-ведра. Мы также можем начать добавлять несколько основных линий стежков, чтобы различить основу и верх шляпы.
Мы можем начать добавлять несколько горизонтальных линий, которые описывают швы на шапке. Мы можем добавить это к основанию шляпы, чтобы придать шляпе-ведро ее культовый вид. Эти линии могут быть жестовыми, а не сплошными линиями, идущими от одной стороны шляпы к другой.
Теперь мы можем использовать структуру шляпы, а также линии, которые помогут нам добавить небольшое затенение. Мы хотим добавить больше тени вдоль одной стороны шляпы, чтобы создать представление о свете, присутствующем на другой стороне шляпы. Мы хотим заштриховать швы в основании шляпы, чтобы лучше определить качество швов.
Мы хотим, чтобы качество шитья шляпы определялось затенением вокруг нее. Мы хотим, чтобы наше затенение перемещалось с одной стороны на другую, делая его более резким с одной стороны, чтобы определить качества света и тени. Обязательно заштрихуйте швы, это придаст швам более трехмерный вид.
Когда мы заштриховываем, мы также хотим убедиться, что мы заштриховали внутреннюю часть шляпы-ведра, чтобы шляпа казалась темнее внутри. Это затенение может быть больше на стороне, противоположной затенению на внешней поверхности панамы. Тем самым мы придаем шляпе больше движения и реалистичного взаимодействия со светом.
Отсюда мы хотим наложить штриховку карандашом 2B, слегка затемнив наши тени. Мы хотим, чтобы у наших теней был градиент от темного к светлому, когда они движутся от теней к текущему источнику света. Затем мы также можем слегка затемнить строчку шариковыми ручками.
Мы также можем добавить штриховку пером в самые темные области в тенях шляпы. Поступая так, мы придаем шляпе больше контраста от начала теней до места, где они заканчиваются. Не торопитесь, работая над процессом затенения, пока не закончите всю шляпу. Оттуда у вас должна остаться хорошо нарисованная шляпа-ведро. На этом урок по разным шляпам закончен.
Научиться рисовать шляпу — интересный процесс, потому что одни шляпы легче других. Изучение того, как захватывать материалы с помощью затенения, также является интересной задачей, поскольку шляпы сделаны из разных материалов. Выбор среды для работы может иметь решающее значение. Использование шариковой ручки для добавления контраста в штриховку может сделать рисунок шляпы более ярким. Это придает шляпе больше размера и текстуры, что хорошо работает при рисовании материала. Самое главное, всегда не торопитесь с каждым шагом, и у вас получится красивый рисунок шляпы.
Взгляните на нашу веб-историю рисования шляп здесь!
Научиться рисовать шапку интересно, потому что она сделана из шерстяной текстуры, которая придает шапочке ребристость благодаря самой вязке. Это, однако, можно легко затенить, используя правило света и тени. Как и любой трехмерный объект, шапка не является исключением, а это означает, что если источник света присутствует на одной стороне шапочки, то тень будет присутствовать на другой стороне шапочки. Тем не менее, передача ребристых качеств шапочки достигается за счет использования линий. Очень важно рисовать различные линии в форме и форме шапочки. Шапочка всегда будет каким-то образом сложена и закручена, рисование линий на шапочке, следующих за этой формой и формой, придаст шапочке качество вязания. Оттуда мы можем просто добавить штриховку на изгибы и складки, чтобы обозначить трехмерность объекта.
Ковбойские шляпы очень весело рисовать и очень легко. Вы начинаете с создания легкого наброска шляпы с помощью карандаша HB, цель состоит в том, чтобы сначала зафиксировать основные формы. Шляпа состоит из овальной и квадратной формы, которые пересекаются, и это то, что вы хотите нарисовать карандашом. Рисунки шляпы всегда должны начинаться с легкого наброска, чтобы сначала определить форму шляпы, которую затем можно приступить к настройке и уточнению с помощью ластика и карандаша. Здесь мы начинаем добавлять тонкие детали шляпы, такие как небольшие изгибы в верхней части шляпы, а также изгибы. Оттуда мы просто решим, с какого направления будет присутствовать источник света на изображении, что позволит нам узнать, где именно мы можем добавить штриховку к рисунку шляпы. Помните, начните с общих форм, настройте их, пока форма не станет формой ковбойской шляпы, а затем добавьте штриховку в последнюю очередь.
В этом уроке показано, как рисовать различные виды аниме шляп и головных уборов. Он включает в себя в общей сложности двенадцать примеров с пошаговыми инструкциями по рисованию для каждого.
Рисунок аниме-шапкиТипы шляп и головных уборов, включенных в этот урок:
Если вы собираетесь рисовать какую-либо шляпу из этого урока, используя карандаш и бумагу, делайте очень тонкие линии, пока не закончите. Вам нужно будет стереть некоторые части рисунка при переходе между различными шагами. Линии в примере сделаны темными просто для того, чтобы их было лучше видно.
Перед рисованием шляп следует отметить, что при ношении шляпы волосы обычно сжимаются. Это означает, что при рисовании волос в шапке вы можете придать им немного меньше объема. Также имейте в виду, что, как правило, аниме-волосы имеют тенденцию быть более пухлыми, чем настоящие волосы, поэтому даже при сжатии вы все равно можете рисовать их на приличном расстоянии от головы.
Обратите внимание, что поскольку в этом уроке основное внимание уделяется рисованию шляп, мы не будем вдаваться в детали рисования волос. Учебник по рисованию женских аниме-волос см.:
Как рисовать волосы в стиле аниме и манги — женские
Конечно, вы также можете поэкспериментировать, нарисовав прически, отличающиеся от тех, которые используются в примерах.
Начните с рисования контура головы и приблизительного объема волос под шляпой, как показано в примере выше. Нарисуйте бейсболку поверх них, чтобы правильно расположить ее на голове.
Нарисуйте верхнюю часть шапочки близко по форме к контуру волос, но чуть дальше от него сверху и по бокам. Нарисуйте клюв, изгибающийся вокруг области лба.
После того, как вы нарисуете основную форму шляпы, сотрите части головы и контур волос, которые должны быть скрыты ею.
Затем добавьте мелкие детали к шляпе. Поскольку шляпы в аниме часто упрощены по сравнению с настоящими шляпами, вам просто нужно добавить несколько небольших штрихов. В этом случае просто добавьте линию, очерчивающую контур купюры, чтобы показать швы, которые обычно имеют бейсболки вокруг этой области. Затем добавьте несколько линий, идущих от краев купюры вверх по бокам шляпы, чтобы показать разрезы на разных панелях, из которых обычно состоят бейсболки.
Вы можете увидеть увеличенный рисунок готовой шляпы вместе с базовыми штрихами выше.
Шапка с кошачьими ушками очень часто встречается в аниме и манге. Это также довольно легко рисовать.
Рисунок шапки с кошачьими ушками в стиле аниме шаг за шагомСначала наметьте голову и волосы.
Нарисуйте верхнюю часть шляпы с торчащими в стороны кошачьими ушами всего несколькими изогнутыми линиями, как показано в примере выше.
Нижняя часть шляп такого типа обычно имеет толстый ободок либо как часть дизайна, либо потому, что в этом месте шляпа загибается сама на себя. Нарисуйте эту часть в виде кольца, которое оборачивается вокруг головы/волос.
Сотрите части головы и волос, которые должны быть скрыты после того, как вы нарисуете шляпу.
Закончить рисунок можно, добавив остальные волосы, торчащие из-под шапки.
Рисунок шапки с кошачьими ушками в стиле аниме Вы можете увидеть увеличенную версию рисунка шапки с кошачьими ушками выше.
Летом женские шляпы очень часто носят в аниме.
Рисунок аниме шляпы от солнца шаг за шагомДля начала нарисуйте контур головы/волос.
Нарисуйте верхнюю часть шляпы на небольшом расстоянии от волос по бокам с большим расстоянием между ней и волосами наверху.
Рисунок формы шляпы от солнца в стиле анимеНарисуйте поля шляпы с изгибом, а затем добавьте кривую сверху, как показано в примере выше.
Завершите рисунок, добавив волосы.
Рисунок шляпы от солнца в стиле анимеВы можете увидеть полностью нарисованную шляпу с базовыми штрихами выше. В этом случае (исключая волосы) затеняется только нижняя сторона краев, так как эта часть обычно будет в тени.
Шапка Санта-Клауса очень часто используется как мужскими, так и женскими персонажами в аниме и манге, которые изображают празднование зимних праздников.
Рисование шляпы Санта-Клауса из аниме шаг за шагом Сначала нарисуйте контур головы и волос.
Нарисуйте нижнюю часть шапки под небольшим углом, наклонив ее в сторону с помпоном.
Добавьте верхнюю часть шапки, сначала нарисовав кривую линию вокруг головы к помпону. Затем нарисуйте линию, которая определяет другую сторону шляпы, изгибаясь вверх, но останавливаясь, прежде чем она коснется верхней части шляпы. Наконец, нарисуйте еще одну изогнутую линию, идущую от области уха к помпону. Нарисуйте сам помпон в виде круга, за исключением небольшой изогнутой выемки вверху, где он соединяется со шляпой.
Сотрите части головы/волос, закрытые шапкой.
Рисунок помпона в шапке Санта-Клауса из анимеДобавьте немного пуха к кругу помпона, как показано в примере выше, а затем сотрите лишнюю линию.
Чтобы закончить рисунок, добавьте волосы.
Рисунок шапки Санта-Клауса из анимеВы можете увидеть большой рисунок всей шапки с легким затенением выше.
Чтобы нарисовать персонажа в этой шапке, см.:
Как рисовать аниме Рождество Санта-Клауса в шляпе
Чем-то похожим на предыдущий пример является зимняя шапка с помпоном. Это еще один очень распространенный предмет для женских аниме-персонажей, который можно носить зимой.
Нарисуйте голову с контуром волос.
Добавьте верхнюю часть шляпы в виде одной большой кривой, которая находится дальше от головы сверху и ближе к ней по бокам. Затем нарисуйте нижнюю часть шляпы, обернутую вокруг волос/головы. Наконец, добавьте помпон в виде круга, который частично скрыт за шляпой.
Когда закончите, сотрите части головы и волосы, прикрытые шапкой.
Рисунок помпона в виде анимешной шапкиВокруг помпона нарисуйте пушинки небольшими заостренными пучками немного другого размера, как в примере выше. Сотрите линию круга, как только закончите.
Чтобы шляпа выглядела немного интереснее, вы можете добавить несколько линий вдоль ее нижней части (см. пошаговый пример или пример ниже) в качестве небольшого элемента дизайна. Нарисуйте линии дальше друг от друга к середине головы и ближе друг к другу, когда они двигаются в стороны. Это поможет показать, что шапка на самом деле оборачивается вокруг головы.
Вы можете закончить рисунок, добавив детали волос.
Рисунок зимней шапки в стиле анимеВыше вы можете увидеть готовый рисунок зимней шапки с помпонами с базовыми штрихами.
Этот тип шляпы обычно носят персонажи мужского пола, особенно гангстеры. Его также иногда могут носить женские персонажи, хотя обычно это часть костюма.
Рисунок шляпы-федоры в стиле анимеНачните с рисования основного контура головы/волос.
Нарисуйте верхнюю часть головы шире к низу со слегка изогнутыми боками. После этого добавьте поля среднего размера вокруг него.
Сотрите части головы/волос, прикрытые шапкой, когда закончите рисовать ее основную форму.
Завершите рисунок, добавив полоску между полями и верхней частью шляпы в качестве элемента дизайна, который часто присутствует на фетровой шляпе. Вы также можете добавить детали волос.
Вы можете увидеть увеличенный рисунок шляпы-федоры выше.
Шляпа волшебника очень часто встречается в фэнтези-аниме. Чтобы нарисовать персонажа, который может носить этот тип шляпы, см. также следующий учебник:
Как нарисовать аниме-девушку-волшебницу шаг за шагом
Рисование шляпы аниме-волшебника шаг за шагомНачните с рисования контура головы/волос и нарисуйте шляпу поверх этого.
Вся шляпа должна быть чем-то похожа по форме на перевернутый рожок мороженого, но с верхней частью, свисающей в одну сторону.
Нижний рисунок шляпы волшебника анимеЧтобы показать, что шляпа слегка наклонена вверх, покажите часть ее нижней стороны, нарисовав пару линий, идущих от нижнего левого и правого кончиков шляпы к ушам. Эти строки будут определять внутреннюю/фоновую часть файла at.
Сотрите части головы и волос, закрытые шапкой, после того, как закончите рисовать ее внешнюю форму.
Чтобы закончить рисунок, вы можете добавить небольшую полосу вокруг области, где шляпа волшебника переходит от полей к верху. Вы также можете нарисовать детали волос.
Рисунок шляпы волшебника из анимеВы можете увидеть увеличенный законченный рисунок шляпы волшебника выше с некоторыми базовыми штрихами.
Вы могли заметить, что фон/внутренняя часть шляпы (в самом низу) затенена немного темнее, чем остальные, так как обычно туда попадает меньше света.
Толстовка или капюшоны в целом очень распространены в аниме и манге. Их могут носить самые разные персонажи по многим причинам.
Чтобы узнать о другом типе худи, см. также:
Как нарисовать девочку-панду из аниме шаг за шагом
Рисование худи из аниме шаг за шагом Начните с рисования контура головы, волос и верхней части плеч. Так как капюшон, как правило, не будет сильно давить на голову, можно нарисовать объем волос такой же, как и без головного убора.
Нарисуйте сам капюшон из двух частей, контур ткани и отверстие в нем для лица. Внешняя форма капюшона должна сначала в значительной степени повторять форму волос (на небольшом расстоянии от них), а затем расширяться по мере спуска к шее. В области шеи он должен изгибаться назад внутрь по направлению к голове.
Нарисуйте внутреннюю форму капюшона, аналогичную внешней форме, но начните вокруг лба и закончите вокруг верхней части груди с заостренным концом вниз (позже мы добавим здесь молнию).
Сотрите части головы/волос, закрытые капюшоном.
Рисунок складок худи анимеДобавьте еще одну линию вокруг внутренней части капюшона, которая сначала почти точно повторяет его форму, а затем отходит от нее вокруг плеч и идет к нижнему краю внутренней части капюшона.
Чертеж толщины ткани аниме-худиВокруг области, где эта линия начинает отделяться от основного внутреннего контура капюшона, нарисуйте вторую пару линий.
Чтобы закончить рисунок, вы можете добавить молнию, а также детали волос (показаны в пошаговом примере или на рисунке ниже).
Вы можете увидеть большой рисунок худи с некоторыми основными оттенками выше. Как правило, внутреннюю часть капюшона следует затенять темнее, чем остальную часть, так как эта область почти всегда находится в тени.
Берет иногда носят аниме-персонажи в качестве предмета одежды или части униформы.
Рисунок аниме-берета шаг за шагомНачните с рисования контура головы и волос. Как и в случае с капюшоном, вы можете оставить объем волос несжатым (так же, как если вы не носите шапку).
Сначала нарисуйте самую верхнюю часть берета, несколько огибающую верхнюю часть головы, но на приличном расстоянии от нее (береты имеют тенденцию быть довольно «пухлыми»). Затем добавьте маленькую полоску внизу, обернув ее примерно наполовину вокруг головы. Нарисуйте одну сторону этой полосы, закрытую складкой от верхней части берета, которая будет свисать на одну сторону головы. Вы можете показать сгиб всего одной изогнутой линией, как в приведенном выше примере.
Завершите рисунок, добавив детали волос.
Рисунок берета в стиле анимеВы можете увидеть рисунок берета выше с простым затенением волос, чтобы сделать его немного более заметным.
Персонажи аниме часто носят ковбойскую шляпу как часть костюма, но некоторые персонажи носят ее как обычную часть своего наряда.
Рисунок ковбойской шляпы в стиле аниме шаг за шагомСначала нарисуйте основной контур головы и волос.
Нарисуйте нижнюю часть верхней части шляпы большой кривой. Это сделает шляпу слегка сдвинутой на лоб (как часто носят ковбойские шляпы). Верхняя часть головы также должна быть шире к низу и сужаться кверху. На самом верху шляпы должно быть небольшое углубление посередине, где шляпа слегка изгибается вниз.
Нарисуйте поля ковбойской шляпы так, чтобы их общая форма была похожа на сосиску, где концы с каждой стороны загнуты вверх.
После того, как вы нарисуете основную форму шляпы, сотрите части головы и волос, которые она прикрывает.
Для некоторых основных деталей добавьте волнообразную форму чуть ниже верхней части шляпы, чтобы лучше показать, что эта часть слегка загнута вниз. Вы также можете добавить еще одну линию, очерчивающую контур поля. Эта линия может обозначать стежки, которые эти шляпы обычно имеют в этой области. Нарисуйте его на некотором расстоянии от края спереди и ближе к нему, когда он продвигается к задней части, в конечном итоге сливая две линии.
Завершите рисунок, добавив детали волос.
Рисунок ковбойской шляпы в стиле анимеВы можете увидеть ковбойскую шляпу с простым затенением волос в примере выше.
Шляпу исследователя часто носят персонажи аниме, которые отправляются в какое-то приключение, часто в джунглях.
Рисунок шляпы исследователя аниме шаг за шагомСтат, нарисовав контур головы и волос.
Нарисуйте верхнюю часть шляпы исследователя как можно ближе к полукругу по форме и более светлый изгиб в нижней части. Сделайте поля достаточно короткими. Нарисуйте его форму, следуя нижней кривой верхней части головы на небольшом расстоянии, а затем немного выступая в стороны.
В качестве последних штрихов вы можете добавить разделительные линии между различными панелями, которые являются иконкой этих шляп исследователей, а также форму в виде пуговицы на самом верху.
Чтобы показать панели, просто нарисуйте пару изогнутых линий с каждой стороны шляпы к ее верхнему кончику и добавьте кнопку в самом верху, где эти линии встречаются.
Завершите рисунок, добавив несколько основных деталей волос.
Рисунок шапки исследователя из анимеВы можете увидеть увеличенный рисунок шапки исследователя выше вместе с некоторыми базовыми оттенками волос.
В аниме кепка газетчика, как правило, представляет собой модную вариацию реальной вещи, которую персонажи женского пола иногда надевают, выходя из дома.
Рисунок аниме-кепки газетчика шаг за шагом Нарисуйте основные контуры головы и волос, прежде чем рисовать шляпу.
Начните рисовать шляпу, сначала добавив самую верхнюю часть шляпы. Он должен несколько изгибаться вокруг головы, причем его стороны должны быть немного дальше от него, чем верхняя часть. Затем нарисуйте клюв и узкую полоску, которая его разделяет, образуя часть головы. Нарисуйте клюв кривой, которая идет вверх вокруг области лба, и нарисуйте полосу между ним и шляпой, в значительной степени повторяя ее форму. Вы также заметите крошечную складку, добавленную в середине шляпы, чтобы показать, что она сделана из довольно мягкого материала.
Сотрите части головы и волос, закрытые шляпой, после того, как вы закончите рисовать ее основную форму.
Единственными деталями, добавленными для этого примера, будут несколько изогнутых линий, чтобы показать разделение на разных панелях шляпы. Нарисуйте эти линии, чтобы передняя панель (обращенная к зрителю) была самой широкой, а другие панели сужались по мере их перемещения в стороны.
Чтобы закончить рисунок, вы можете добавить детали волос.