Размеры: 6/12/18 месяцев/2/4 года.
Вам потребуется: 5/6/7/8/9 мотков Gazelle пряжи Phil Sport (51% шерсти, 49% акрила, 90 м/50 г), 3/3/3/4/5 мотков Grege пряжи Phil Douce (100% полиэстера, 86 м/50 г), спицы № 3,5, № 4 и 4,5, 1 застёжка-молния длиной 30/30/35/35/40 см.
Резинка 1/1: попеременно 1 лиц., 1 изн.
Лицевая гладь: лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п.
Крупный жемчужный узор: попеременно 1 лиц., 1 изн., смещая узор после каждого 2-го р. на 1 п.
Плотность вязания. Крупный жемчужный узор, нить Phil Sport, спицы № 4: 21 п. и 30 р. = 10 х 10 см. Лиц. гладь, нить Phil Douce, спицы № 4,5: 15 п. и 24 р. = 10 х 10 см.
Внешняя часть
Спинка: на спицы № 5 нитью Phil Sport набрать 59/63/67/71/77 п., связать 2 см резинкой 1/1, начав и закончив 1-й р. 1 изн./1 изн./1 изн./1 изн./1 лиц. Перейти на спицы № 4 и продолжить крупным жемчужным узором. Через 20/21/23/23/25 см от наборного края для пройм закрыть с обеих сторон 1 х 3 п. и в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 2 х 1 п. = 45/49/53/57/63 п. Через 24,5/26/28/28/31 см от наборного края вязать лиц. гладью нитью Phil Douce, равномерно убавив в 1-м р. 12/14/14/16/18 п. = 33/35/39/41/45 п. Через 32/34/37/38/42 см от наборного края для скосов плеч закрыть с обеих сторон: 1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 5 п. и через 2 р.1 х 5 п./1 х 3 п. и в каждом 2-м р. 1 х 3 п. и 1 х 4 п./1 х 3 п. и в каждом 2-м р. 2 х 4 п. Одновременно с 1-м убавлением для плеча для выреза горловины закрыть средние 15/17/19/11/13 п. и вязать далее раздельно, закрыв по краям выреза через 2 р. 0/0/0/1 х 5 п./1 х 5 п.
Правая полочка: на спицы № 3 нитью Phil Sport набрать 30/32/34/36/39 п., связать 2 см резинкой 1/1, начав 1-й р. с 2 лиц. Перейти на спицы № 4 и продолжить крупным жемчужным узором. Через 20/21/23/23/25 см от наборного края для проймы закрыть с левой стороны 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р.
Левая полочка: вязать симметрично.
Рукава: на спицы № 3,5 нитью Phil Sport набрать 36/38/40/42/44 п. и связать 2 см резинкой 1/1. Перейти на спицы № 4 продолжить крупным жемчужным узором, прибавив 1 п. в 1-м р. = 37/39/41/43/45 п. Прибавить с обеих сторон: в каждом 6-м р. 6 х 1 п. и через 4 р. 1 х 1 п./в каждом 6-м р. 8 х 1 п./в каждом 6-м р. 9 х 1 п./в каждом 6-м р. 9 х 1 п. и через 4 р. 1 х 1 п./в каждом 6-м р. 9 х 1 п. и в каждом 4-м р. 4 х 1 п = 51/55/59/63/71 п. Через 16,5/19,5/21,5/22,5/27 см от наборного края закрыть для оката рукава с обеих сторон 1 х 4 п. и в каждом 2-м р. 1 x 3 п. 2 x 2 п. и 2 х 4 п./1 х 5 п. и в каждом 2-м р. 1 х 3 п., 2 х 2 п., 1 х 4 п. и 1 х 5 п./1 х 5 п. и в каждом 2-м р. 3 х 3 п., 1 х 4 п. и 1 х 5 п./1 х 5 п. и в каждом 2-м р. 1 х 4 п., 1 х 3 п., 2 х 4 п. и 1 х 5 п./1 х 6 п. и в каждом 2-м р. 3 х 4 п., 1 х 5 п. и 1 х 6 п. Через 20,5/23,5/25,5/26,5/31 см от наборного края закрыть оставшиеся 13 п.
Капюшон: на спицы № 3,5 нитью Phil Sport набрать 89/93/93/93/97 п. и связать 2 см резинкой 1/1. Перейти на спицы № 4 и продолжить крупным жемчужным узором. Через 15/16/17/18/19 см от наборного края закрыть с обеих сторон 1 п., закрыть среднюю п. и вязать далее раздельно, закрывая с обеих сторон в каждом 2-м р.
Карманы: на спицы № 4 нитью Phil Sport набрать 19 п. и вязать лиц. гладью. Через 5 см от наборного края отложить с левой стороны 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. 4 х 3 п. = 4 п. Перейти на спицы № 3,5 и связать 1 см на всех петлях резинкой 1/1, затем закрыть все петли. Второй карман связать симметрично.
Ушки: на спицы № 4 нитью Phil Sport набрать 13 п., связать 2,5 см лиц. гладью, затем убавить 1 п. с обеих сторон на расстоянии 1 п. от края (в начале ряда связать 1 п., выполнить 1 протяжку (снять 1 п. как лиц., провязать 2 п. вместе лиц. и протянуть эту петлю через снятую), в конце ряда, когда на левой спице останется 3 п., связать 2 п. вместе лиц., 1 п.)., далее повторить данные убавления в каждом 2-м р. 3 х 1 п., через 2 р. связать средние 3 п. вместе лиц. Закрыть оставшиеся петли. Связать 4 одинаковые детали. На двух деталях выполнить вышивку швом «петля» нитью Phil Douce следующим образом: средние 7 п. в 2 рядах, средние 5 п. в 2 р., средние 3 п. в 2 р., затем среднюю п. в 1-м р. Сшить одну вышитую деталь с одной невышитой (вышитая часть = передняя сторона ушка).
Внутренняя часть (рукавов нет)
Спинка: на спицы № 4 нитью Phil Douce набрать 43/45/49/51/55 п., связать 2 см резинкой 1/1, начиная и заканчивая 1-й р. 1 изн./1 лиц./1 лиц./1 изн./1 изн. Перейти на спицы № 4,5 и продолжить лиц. гладью. Через 20/21/23/23/25 см от наборного края для пройм закрыть с обеих сторон 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. 2 х 1 п. = 33/35/39/41/45 п. Через 32/34/37/38/42 см от наборного края для скосов плеч закрыть с обеих сторон 1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 5 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 4 п. и в каждом 2-м р. 2 х 3 п./1 х 4 п. и в каждом 2-м р. 1 х 4 п. и 1 х 3 п. Одновременно с 1-м убавлением для скоса плеча для выреза горловины закрыть средние 15/17/19/11/13 п. и вязать далее раздельно, закрыв по краям выреза 0/0/0/1 х 5 п.
Правая полочка: на спицы № 4 нитью Phil Douce набрать 22/23/25/26/28 п., связать 2 см резинкой 1/1, начиная 1-й р. с 2 лиц. Перейти на спицы № 4,5 и продолжить лиц. гладью. Через 20/21/23/23/25 см от наборного края для проймы закрыть с левой стороны 1 х 3 п. и в каждом 2-м р. 2 х 1 п. = 17/18/20/21/23 п. Через 31/32/35/37/41 см от наборного края для выреза горловины закрыть с правой стороны 1 х 5 п. и через 2 р. 1 х 3 п./1 х 6 п. и в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 1 х 1 п./1 х 7 п. и в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 1 х 1 п./1 х 7 п. и в каждом 2-м р. 1 х 3 п. и 1 х 1 п./1 х 7 п. и в каждом 2-м р. 1 х 3 п. и 1 х 2 п. Через 32/34/37/38/42 см от наборного края для скоса плеча закрыть: 1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 4 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 5 п. и через 2 р. 1 х 5 п./1 х 4 п. и в каждом 2-м р. 2 х 3 п./1 х 4 п. и в каждом 2-м р. 1 х 4 п. и 1 х 3 п.
Левая полочка: вязать симметрично.
Капюшон: на спицы № 4 нитью Phil Douce набрать 63/67/67/67/69 п. и связать 2 см резинкой 1/1. Перейти на спицы № 4,5 и продолжить лиц. гладью. Через 15/16/17/18/19 см от наборного края закрыть с обеих сторон 1 п., закрыть среднюю п. и вязать далее раздельно, закрывая с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 х 2 п. и 1 х 3 п. Через 19/20/21/22/23 см от наборного края закрыть оставшиеся 12/14/14/14/15 п. Вторую часть связать так же.
Сборка: выполнить плечевые и боковые швы, а также швы рукавов. Рукава втачать. Выполнить шов капюшона, пришить капюшон к вырезу горловины. Сшить аналогично части, связанные нитью Phil Douce: соединить спинку, полочки и капюшон. Пришить части, связанные нитью Phil Douce, с изн. стороны спинки, полочек и капюшона на расстоянии 1 п. от края. Нитью Phil Sport на спицы № 4 набрать петли по борту каждой полочки и закрыть в следующем р. Пришить молнию на расстоянии 0,5/1/1/0,5 см от низа и верха полочек. Пришить карманы в 5 см от низа изделия и 3 см от края (с молнией). Пришить ушки к верху капюшона на равном расстоянии от середины.
24.03.21 / Вязание шапок
Для вязания шапочки Вам понадобится: 1. Пряжа Lana Gatto Super Soft 50гр. с метражом 125м, 3,5 мотка размер на ОГ 50-52. 2. Спицы круговые номер 4 и 5. 3. Съемн
Читать дальше
24.03.21 / Вязание шапок / 4 ком.
Здравствуйте! Представляю очередную мою работу — чепчик и пинетки для новорожденного. Вязала для своего маленького внука, но по понятным причинам на фото модель
Читать дальше
21.03.21 / реновация / 2 ком.
Костюм для новорожденного мальчика. Вязала в подарок подруге. Нитки брала АЛИЗЕ classic LANAGOLD 800. Спицы 2. Вязала кофту снизу вверх. Набирала 84 петли белой
Читать дальше
20.03.21 / безрукавка / 5 ком.
Веселый, яркий, теплый жилет станет любимым для вашей девочки! Выполнена из нежной детской пряжи (BABY WOOL; Состав: 40 % шерсть — 20 % бамбук — 40 % акрил; мет
Читать дальше
19.03.21 / вязание пинеток / 17 ком.
Мастер — класс по вязанию пинеток на 4-х спицах без шва. Пряжа Пехорка «Детский каприз» в 2 нити, спицы № 2,5. Расход пряжи 35гр. Длина подошвы 9-10см. Описание
Читать дальше
18.03.21 / кардиган / 2 ком.
Кардиган «Розовые мечты» Кардиган на девочку из Alize baby wool 6 мотков розовый и 4 флокс в 2 нити, спицы №4. На рост 86. Узор чередование платочная вязка и ли
Читать дальше
17.03.21 / носки / 4 ком.
Детские гольфы вязала из вискозной нитки, которая хорошо тянется. Ниток таких сейчас я нигде не встречала. Это были остатки от 90 -х годах. Назывались они «Элас
Читать дальше
14.03.21 / подборка / 2 ком.
Читать дальше
13.03.21 / реновация / 1 ком.
Недавно связала туничку «Маленькая принцесса». своей внученьке, правда получилось почти платье. Вязала из пряжи Пехорка «Австралийский меринос» Элитная серия Со
Читать дальше
12.03.21 / пальто / 3 ком.
Связала пальто для девочки 3-х лет. На изделие ушло 600 г, пряжи 100 гр /150м. Пальто вязала регланом сверху вниз спицами № 3.5. Пальто спицами, описание Набрал
Читать дальше
Дата публикации: 02.02.2019 15:34
Вы ищете уроки вязания детских вещей в значении «дети будут учиться вязать»? Тогда эта статья для Вас. Если же Вы хотите сами научиться вязать для своих детей, перейдите по ссылке – там подробная статья на эту тему. Приступим.
С какого возраста начинать обучение ребенка вязанию?Как показывает опыт и преподавателей, и родителей, маленьким детям легче дается вязание крючком. Поэтому с него и стоит начинать.
Что касается возраста, то тут все зависит от конкретного ребенка. Есть дети, которые уже в 4 года могут читать, писать, внимательно слушать и точно повторять, но в таком возрасте уроки вязания для детей длятся всего 10-15 минут и включают объяснение и отработку лишь одного простого элемента.
Большинство же детей готовы к получению навыков вязания в то же время, когда осваивают письмо, т. е. примерно в 7-8 лет. Длительность занятий в этот период обычно составляет от 20 минут на начальном этапе до 45 минут.
А вот к обучению детей вязанию спицами стоит переходить не раньше 10 лет. Этот инструмент дается труднее и требует большей концентрации внимания.
Как детям научиться вязать? С чего начать?
Взрослые терпеливее детей и способны освоить азы до того, как перейти к созданию какой-то вещи. Ребенок же хочет видеть результат немедленно, прямо на первом уроке! Поэтому и начинать занятия стоит не с объяснения петель и расчетов, а с выбора игрушки, для которой сегодня ребенок начнет вязать шарфик.
Другой вариант заинтересовать ребенка, удержать его внимание до появления результата – игровая форма процесса обучения. Все термины и сложности убираются из объяснений, остаются только «пушистая змейка ползет в норку», «делаем мостик», «зовем пушистое солнышко».
Как вязать крючком, для начинающих детей можно легко объяснить через создание на первых занятиях аппликаций – в этом случае и нужные приемы отрабатываются, и результат дети видят сразу. Например, можно создать аппликацию пушистого ежика с иглами из петель, веселых змеек с телом из цепочек петель, смешную улитку с раковиной и усиками из цепочек петель.
Вязание по кругу столбиками без накида легко превратить в создание декора для аппликации вазы, платья, дерева с яблочками, ветки смородины и т. п. До того момента, когда ребенок сможет освоить вязание носочков для детей, пройдет несколько лет, поэтому на начальном этапе подбирать какие-то схемы с описаниями – пустая трата времени. Но ниже мы приведем несколько простых схемок для тех, кто уже какое-то время занимается вязанием и готов взять в работу что-то интересное.
Как выбрать материалы для первых занятий: пряжу, крючок?
Большинство журналов по вязанию для детей и преподаватели детских кружков рекомендуют выбирать для таких занятий шерстяную пряжу средней толщины и соответствующий выбранной толщине номер крючка (подскажет консультант магазина) – маленьким неловким пальчикам ее легче удержать и поймать крючком.
На нашем сайте Вы найдете большой выбор и пряжи нужной толщины, и аксессуаров, инструментов. А консультанты всегда помогут с выбором и ответят на все вопросы. задавайте их здесь или через WhatsApp, Инстаграм.
Среди дополнительных материалов и инструментов, которые позволят сделать уроки интереснее, удобнее и веселее, следует назвать картон, цветную бумагу, клей ПВА, ножницы.
Схемы вязания крючком подробно для начинающих детей
Вязание для детей шарфа куклам и игрушкам
Вяжем детям игрушки
Схемы вязания спицами детям (для начинающих)
ПОДРОБНЕЕ
Теперь печень в норме! ВАКЦИНАЦИЯ ГЕПАТИТ В СХЕМА У ДЕТЕЙ Смотри, что сделать-
и приобретает вид 0-1-2-12. Для новорожденных и детей младшего возраста гепатит В особенно опасен, схеме проведения прививок. При этом существует две схемы:
Оригами — забавная игра, развлечение.![]() Коллекция схем оригами для детей, мастер-классы, пошаговые руководство с фото |
Бумагопластика. Работы >>>
Практически каждый взрослый человек в России при слове “оригами” вспоминает веселые школьные забавы и самые популярные в то время схемы корабликов, самолетиков, “гадалочки”, “надувные чертики” и “водяные бомбочки”.
“Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.
И это еще далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами.
Систематические занятия с ребенком оригами — гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.”
Цитата из книги “Оригами и развитие ребенка” Тарабарина Т. И.
Предложенная ниже схема универсальна и с успехом применима для профилактики и лечения заболеваний у детей дошкольного возраста. Список заболеваний смотрите в инструкции к препарату Биммунал 9 100 ml.
День приема | Дозировка препарата |
1 и 2 день | 3 капли биммунала развести в 1/3 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
3 и 4 день | 5 капель биммунала развести в 1/3 стакана кипяченой и охлажденной воды.![]() |
5 и 6 день | 10 капель биммунала развести в 1/3 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
7 и 8 день | 15 капель биммунала развести в 1/3 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
9 и 10 день | 25 капель биммунала развести в 1/3 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
День приема | Дозировка препарата |
16 и 17 день | Половину чайной ложки биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
18 и 19 день | Половину чайной ложки биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
20 и 21 день | Половину чайной ложки биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
22 и 23 день | Половину чайной ложки биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
24 и 25 день | Половину чайной ложки биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
День приема | Дозировка препарата |
31 и 32 день | Полную чайную ложку биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
33 и 34 день | Полную чайную ложку биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
35 и 36 день | Полную чайную ложку биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
37 и 38 день | Полную чайную ложку биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
39 и 40 день | Полную чайную ложку биммунала развести в 1/2 стакана кипяченой и охлажденной воды. Принять за пол часа до еды. 1 раз в сутки. Другие лекарства применять не ранее 4 часов после приема Биммунала 9. |
Также компания Стеко ЛТД разработала специально для детей уникальный йодосодержащий препарат Иммунити для детей в таблетках. Препараты йода для детей эффективны для профилактики йодной недостаточности. Иммунити успешно обеспечит умственное и физическое развитие вашего ребенка в период его подготовки к школьной деятельности!
Любая вышивальщица знает, что грамотная схема – залог успешной работы. Для удачных вышивок используются как раз такие схемы, понятные, цветные, с грамотно расписанным ключом. Грубо говоря, вышивка крестиком – это схемы, графика, изображение рисунка на листе бумаге путем нанесения цветов или символов в отдельных клеточках, а каждая такая клеточка будет соответствовать одному кресту в работе.
Если вы начинаете и планируете вышить что-то простое для ребенка, то и начинается с максимально простых вышивок, где не используется множество цветов. Так, например, самая частая тема – цветы. Подходящие картинки и подобрать несложно, и такие маленькие работы отлично украсят детскую.
Другие интересные идеи вышивок для детей вы найдёте тут: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/skhemy-vyshivka-krestom-deti-rebenok.
Не меньше, чем цветы, а может даже и больше понравится детям вышивка с изображением животных. Хорошо, если вы знаете, кому именно симпатизирует ребенок, и вышьете именно это животное.
Красивые животные или забавные зверушки – это наверняка понравится детям. Например, кошки с котятами, проверенный годами вариант. Эти милейшие существа, конечно же, украсят детскую, и всякий раз видеть их будет приятно и хозяевам комнаты, и другим домочадцам.
Бабочки – еще один практически беспроигрышный вариант. Эти картинки заряжают на легкость и хорошее настроение, а также напоминают о лете и всем том прекрасном, что с ним связано.
Полезные советы по вышивке крестом для начинающих представлены в нашей следующей статье: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/vyshivka-krestom-prostaya-skhemy
А эти варианты подойдут и для ребят, что учатся в начальных классах, и для деток чуть помладше. Для чего они нужны? Чтобы разнообразить домашний процесс обучения. Оригинально будут выглядеть цифры и буковки, что вышиты крестиком. Да и частенько такие мотивы сопровождаются картинками любимых детских персонажей.
Эту вышивку можно смело называть познавательной, ребенку действительно интереснее будет изучать алфавит и цифры. Ну а если вы самого ребенка хотите приучать к вышивке, то можете найти простейшие схемы букв и цифр. Только представьте себе, как будет радоваться ребенок, который сумел сам вышить свои инициалы или дату рождения. Это и правда бесценная работа!
Ну а затем уже можно будет перейти к более сложным вышивкам, изображением тех же мультяшек, цветов, животных. Первые вышивки будут не очень ровными, цветов ниток использоваться будет немного, но обязательно сохраните их, приклейте на красивую картонку или заключите в рамочку. Такое внимание к творчеству ребенка подстегнет его начинания, это уж точно. Пусть это будут всего-то маленькие открыточки, например, к Новому году с простейшей вышивкой елки или шара – не важно, главное, старание ребенка. И обязательно выбирайте простые варианты для начала, чтобы сложность работы не отбила у ребенка желание учиться дальше.
Сделайте милый подарок молодой мамочке — вышейте картину с новорождённым. Схемы и идеи в нашем материале: https://homeli.ru/dekor/vyshivka/krestikom/skhemy-dlya-vyshivki-krestom-dlya-novorozhdennykh.
Детских тематик вышивки очень много – от банальных ангелочков до красивых цветочных композиций и метрик, и других вышивок с использованием букв и цифр. Пробуйте, сохраняйте в папочку понравившиеся варианты, комбинируйте.
Хорошей работы!
Конституционные рамки Индии предусматривают равноправное общество без какой-либо дискриминационной практики в отношении девочек и женщин. Чтобы гарантировать создание того же самого, правительство Индии реализовало несколько выгодных схем и политик для девочек в Индии.
Здесь мы перечисляем некоторые из лучших схем для девочек, разработанных центральным правительством, а также правительствами отдельных штатов.
1.Бети Бачао Бети Падхао
Популярный лозунг также является одной из самых всеобъемлющих программ социальной защиты девочек в Индии. Схема специально направлена на устранение несоответствия в соотношении полов в некоторых частях страны:
Подарите своей маленькой девочке эту красивую блузку Peter Pan, сделанную полностью из натурального хлопка. Доступна здесь.
Схема в настоящее время внедрена в 100 округах Индии с низким коэффициентом детского пола (CSR), где государственные чиновники на уровне Панчаята и округа работают над искоренением женского плодородия и детоубийства, а также обеспечивают бесплатное начальное образование для всех молодая девушка.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о схеме BBBP: Бети Бачао Бети Падхао
2. Суканья Самридхи Йоджана
3. Балика Самриддхи Йоджана
Формы для Балика Самриддхи Йоджана можно бесплатно скачать по следующим ссылкам: Сельский и Городской.
4. Схема стипендий / политика Центрального совета среднего образования (CBSE) в отношении обучения девочек
Чтобы подать заявку на стипендию 2019 года и узнать больше об условиях программы, щелкните здесь: Стипендия для одиноких девочек — 2019
5.Национальная система стимулирования девочек к получению среднего образования
Узнайте больше о схеме здесь: Национальная схема стимулирования девочек к получению среднего образования
6. Государственные государственные программы для девочек
Многие штаты ввели свои собственные программы социального обеспечения для девочек, которые могут использоваться наряду со схемами центрального правительства. Некоторые из популярных государственных схем перечислены ниже:
Также прочтите: Обеспечьте будущее вашего ребенка: 6 инвестиционных планов, которые вам нужно проверить сегодня!
(отредактировал Сайкуа Султан)
+ Программа Manodhairya для жертв изнасилований, детей, пострадавших от сексуальных преступлений, и жертв кислотной атаки (женщины и дети) |
---|
Скачать 3.31 МБ |
+ Схема Манджи Канья Бхагьяшри |
Скачать 330.25 КБ |
+ Комплексная служба развития ребенка (ICDS) |
|
+ Beti Bachao Beti Padhao Scheme |
Скачать 3.13 МБ |
+ Учреждения по уходу за детьми (CCI) |
|
+ Консультационный центр для женщин |
|
+ SavitribaiPhule Многоцелевой женский центр для жертв зверств |
|
+ Детские консультационные центры |
|
+ Bal SangopanYojna (Семейный уход за детьми) |
Скачать 1.2 МБ |
+ Национальная программа яслей Раджива Ганди для детей работающих матерей |
Скачать 592.59 КБ |
+ Индира Ганди МатритваШайогЙоджна (IGSMY) |
Скачать 1.48 MB |
+ Схема для девочек-подростков |
Ниже перечислены завышенные цели этой схемы:
Скачать 2.67 MB |
+ Кишори Шакти Йоджана |
Ниже перечислены основные цели этой схемы:
Скачать 3 МБ |
+ Женские государственные дома для обездоленных женщин, матерей-подростков, женщин, ставших жертвами зверств (возрастная группа от 16 до 60 лет) |
Скачать215.55 KB |
+ Приюты для обездоленных женщин, матерей-подростков, женщин, ставших жертвами зверств (возрастная группа от 16 до 60 лет) |
|
+ Программа социального обеспечения девдаси |
Скачать215.55 КБ |
+ Финансовая помощь для вступления в брак девочек в детских домах, центрах приема женщин и домах защиты |
|
+ Shubh Mangal Samuhik Vivah Scheme |
Скачать 240.44 КБ |
Инвестиции
oi-Vipul Das
|По всей Индии был запущен ряд инициатив в отношении девочек, цель которых — улучшить социальное отношение к девочкам в Индии и повысить их социальный статус.Центральное правительство управляет утвержденными программами для девочек, которые могут использоваться девочками и их родителями независимо от того, в каком регионе Индии они проживают. Основные особенности наиболее известных программ центрального правительства Индии для девочек:
Бети Бачао Бети Падхао — это схема центрального правительства, которая приносит пользу девочкам по всей стране. Основная цель этой схемы — спасти девочек от социальных проблем, таких как аборты по признаку пола, и продвинуть образование девочек по всей стране.Первоначально эта схема была нацелена на районы с низким соотношением полов, а затем распространилась на другие районы страны. Это в основном инициатива, основанная на образовании, чтобы помочь улучшить социальное восприятие и не требует немедленного перевода денег. Основные цели этой программы социального обеспечения девочек включают:
Суканья Самриддхи Йоджана — это уникальная финансируемая государством система сбережений, которая продвигает девочку как основного держателя счета, а родителя / законного опекуна как совместного держателя счета. Счет может быть открыт до достижения девочкой возраста 10 лет. Взносы необходимо вносить в течение 15 лет с даты открытия счета или до замужества девочки, однако срок действия схемы наступает после 21 года. Некоторые основные особенности и преимущества инвестирования в счет Суканья Самриддхи Йоджана:
Балика Самриддхи Йоджана — это стипендиальная программа, предназначенная для оказания финансовой помощи молодым девушкам, находящимся за чертой бедности, и их семьям.Основная цель программы — повысить их положение в обществе, повысить брачный возраст девочек, а также увеличить посещаемость школ, а также их посещаемость.
Основные пособия
Схема CBSE Udaan для девочек управляется и управляется Центральным советом среднего образования через Министерство развития людских ресурсов правительства Индии.Целью этой схемы является повышение приема девочек по всей Индии в известные инженерно-технические колледжи. Схема включает попытки улучшить образовательный опыт с особым упором на студенток из экономически неблагополучных слоев общества. Основными особенностями этой схемы являются:
Критерии отбора
Ключевые требования для участия в программе Удаан следующие:
Это общеиндийская схема, управляемая Департаментом школьного образования и грамотности Министерства развития людских ресурсов правительства Индии. В основном это на руку девочкам, принадлежащим к отсталым классам Индии. Подходящая девушка получит рупий. 3000 в качестве фиксированного депозита от ее имени.Когда девочка сдает экзамен в 10 классе и достигает 18 лет, она может снять сумму с процентами.
Критерии отбора
Goodreturns.в
Для статей, связанных с инвестициями, деловых новостей и рекомендаций паевых инвестиционных фондов
Разрешить уведомления
Вы уже подписались на
Программа главного министра по защите девочек, представленная тогдашним достопочтенным главным министром штата ТамилНаду в 1992 году, является новаторской и новаторской схемой обеспечения благополучия девочек.Программа защиты девочек направлена на предотвращение дискриминации по признаку пола путем расширения прав и возможностей и защиты прав девочек за счет прямых инвестиций со стороны правительства.
Сумма в рупиях. 50 000 депонируются на имя девочки, родившейся 1 августа 2011 года или позднее, в виде фиксированного депозита в компании Tamil Nadu Power Finance and Infrastructure Development Corporation Limited для семьи, в которой есть только одна девочка. Копия квитанции об оплате срочного депозита выдается семье девочки.
Сумма в рупиях. 25 000 депонируются на имя двух девочек, родившихся 1 августа 2011 г. или позднее, в виде фиксированного депозита в компании Tamil Nadu Power Finance and Infrastructure Development Corporation Limited для семьи, в которой есть только двое девочек. Копия квитанции об оплате срочного депозита выдается семье девочек.
Вышеуказанный депозит обновляется каждые 5 лет, и по достижении 18-летнего возраста внесенная сумма вместе с процентами будет передана девочке.Чтобы получить это пособие, девочки должны явиться на 10-й стандартный государственный экзамен. Таким образом, выплаченная сумма поможет девочке получить высшее образование. Новая схема, введенная с 01.08.2011, предусматривает выплаты по срокам погашения, как указано ниже.
С 2013-14 года льготы, предоставляемые по Программе помощи в браке, также были распространены на бенефициаров по Программе защиты девочек, которые были зачислены в период с 1992 по 1995 год.
Ежегодное поощрение в размере рупий.1800 выдается девочкам каждый год, начиная с 6-го года депозита для покрытия расходов на образование. Для этой схемы годовой лимит дохода был увеличен с рупий. От 24000 / — до 72000 / — с 14.10.2014 для обеих схем.
Этот центр e-sevai, а также отправьте копию в DSWO, Ченнаи, и сверьте с оригиналами документов.
Чтобы воспользоваться пособием по этой схеме, годовой доход семьи не должен превышать 72 000 фунтов стерлингов.
В большинстве общин принято, чтобы девочка носила золотой тирумангальям во время брака, и родители отмечают церемонию бракосочетания в соответствии со своими обычаями и культурными традициями. Однако родители из экономически более слабых слоев не в состоянии справиться с бременем расходов, связанных с замужеством своих дочерей. Чтобы помочь таким родителям и побудить их дать образование своим дочерям до подходящего возраста, правительство ввело программы помощи в браке.Осуществляются пять программ помощи в браке, чтобы помочь дочерям бедных родителей, девочкам-сиротам, вдовам, которые повторно выходят замуж, замуж за дочерей вдов и межкастовым супружеским парам.
Критерии права на получение помощи по пяти схемам помощи в браке
Квалификация образования: невеста должна была пройти 10-й курс (сдал или не сдал), если училась в частном / дистанционном образовании, невеста должна была пройти 10-й класс, невеста должна была изучить до V-го класса в случае зарегистрированного племени.
Денежная помощь: «25 000 выплачиваются через ECS.
Квалификация образования: имеют право иметь дипломированные специалисты обычных колледжей, дистанционного образования / открытого университета, признанного государством. Обладатели диплома должны иметь квалификацию учебного заведения, признанного Управлением технического образования правительства штата Тамил Наду.
Денежная помощь: 50 000 выплачиваются через ECS.
По этой схеме финансовая помощь в размере 15 000 предоставляется через ECS и 10 000 в качестве национального сберегательного сертификата вместе с золотой монетой весом 4 грамма 22 карата для изготовления «Тирумангалям».Для получения льгот по этой схеме не предусмотрено потолка дохода и уровня образования. Обладателям степени / диплома выдается 50 000, из которых 30 000 выдается через ECS, а 20 000 выдается в качестве национального сберегательного сертификата вместе с золотой монетой весом 4 грамма 22 карата для изготовления «Тирумангалям».
Денежная помощь в размере 25 000 предоставляется по этой схеме, из которых 15 000 предоставляются через ECS, а 10 000 — в виде национального сберегательного сертификата вместе с 4-граммовой золотой монетой 22 карата для изготовления «Тирумангалям».Обладатели степени / диплома получают 50,000, из которых 30,000 выдаются через ECS, а 20,000 — как национальный сертификат сбережений, а также золотая монета весом 4 грамма 22 карата для изготовления «Тирумангалям». Максимального дохода и минимального образования не предусмотрено.
Бесплатная поставка швейных машин реализуется Департаментом социального обеспечения и программ питательного питания с целью повышения доходов вдов, брошенных жен, женщин из экономически более слабых слоев населения, мужчин и женщин с ограниченными возможностями и социально затронутых женщин посредством самозанятость.
Ткани для бесплатной поставки единой системы поставляются Департаментом текстиля и ручных ткацких станков 32 центрам раскроя, функционирующим под контролем Департамента социального обеспечения. Ткань, разрезанная в центрах раскроя, передается в соответствующие портные общества для пошива униформы, а сшитая форма доставляется через эти общества в 413 УЭО и 67 УЭО отделов образования.
15500 Швейные машины усовершенствованного типа были предоставлены членам женских промышленных кооперативных обществ с 10-процентной государственной субсидией.Это улучшило качество пошива форменной одежды и повысило продуктивность портных женских промышленных кооперативных обществ.
Центры обучения пошиву одежды для женщин из племен:
В Салеме и Тируваннамалае функционируютЦентров подготовки женских портных исключительно для женщин из племен. В этих центрах ежегодно проходят обучение 35 женщин из племени.
Согласно историческому решению Верховного суда Индии, трансгендеры должны рассматриваться как представители третьего пола.«Третий пол» сталкивается с семейным отторжением, социальной дискриминацией и маргинализацией от основного общества. Они проходят через различные преследования, лишения и другие формы дискриминации. Их даже вытесняют из школ в связи с преобразованием в третий пол. Отсутствуют гарантии занятости и возможности трудоустройства из-за вековой дискриминации по отношению к ним. Сложившиеся ситуации вынуждают их покидать свои семьи, прекращать учебу и вести почти кочевой образ жизни. Представители третьего пола, покидающие свои семьи, в большинстве случаев не имеют при себе каких-либо документов, таких как свидетельство о рождении, свидетельство об образовании, общественное свидетельство и другие необходимые удостоверения личности, такие как продовольственные карточки, удостоверения личности избирателя и т. Д.
Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются представители третьего пола, и для удовлетворения их недовольства с помощью мер социального обеспечения, правительство учредило Совет по вопросам социального обеспечения для представителей третьего пола. Самая большая трудность, с которой сталкиваются представители третьего пола, — это зарабатывать себе на жизнь достойной и респектабельной профессией. Для расширения экономических возможностей представителей третьего пола группам самопомощи третьего пола предоставляются банковские ссуды до 15,00 лакхов с 25% субсидией для занятия приносящей доход деятельностью.
Различные виды экономической деятельности, такие как продовольственные магазины, разведение молочного скота, столовые, производство мыла, салфеток, молочных продуктов, курсирование пассажирских автомобилей, погрузка автомобилей и коммерческая деятельность, связанная с тканями, кокосом, рисом и т. Д., были приняты группами самопомощи для лиц третьего пола. 51 группе самопомощи третьего пола, в которую входят 442 члена третьего пола, была предоставлена помощь для различных проектов с 25% субсидией и 75% в виде банковского кредита.
Закон гарантирует право женщины проживать в семейном доме. В этом законе есть особенность с конкретными положениями закона, которые обеспечивают защиту женщины от «проживания в доме, свободном от насилия». Хотя в этом законе есть гражданские и уголовные нормы, женщина-жертва может получить немедленную гражданско-правовую защиту в течение 60 дней.Пострадавшие женщины могут подавать иски в соответствии с этим законом против любого взрослого правонарушителя мужского пола, состоящего с ней в семейных отношениях. Они также могут включить других родственников мужа и партнера-мужчину в качестве респондентов для поиска средств правовой защиты в своем случае.
Основные особенности Закона:
Обеспечивает право на проживание в соответствии с разделом 17.
Обеспечивает экономическое облегчение, признавая экономическое насилие.
Распознает словесное и эмоциональное насилие.
Обеспечивает временную опеку над ребенком.
Приговоры в течение 60 дней с момента подачи дела.
Множественные приговоры по одному делу.
Дела могут быть поданы в соответствии с Законом о PWDV, даже если другие дела находятся на рассмотрении между сторонами.
И истец, и ответчик могут предпочесть апелляцию.
В соответствии с Законом о запрещении приданого 1961 года районные служащие по социальному обеспечению были назначены ответственными за запрещение приданого. Жалобы, поданные районным инспекторам социальной защиты, и жалобы, переданные полицией, расследуются сотрудниками по запрету приданого в отношении приданого.
|
|
РАШТРИЯ БАЛ КОШ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ФОНД)
Газетное извещение NCF
(Редакция в марте 2008 г.)
ОТДЕЛЕНИЕ ПО ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ РАЗВИТИЕ
ПО ВОПРОСАМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ЗАКОН О ДЕНЬГАХ, 1890 И ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ДЕТСКОГО ФОНДА, НЬЮ-ДЕЛИ ПОСКОЛЬКУ секретарь правительства Индии, Министерство развития людских ресурсов, Департамент по делам женщин и детей, как лицо, предлагающее использовать средства Национального детского фонда, Нью-Дели, в траст на благотворительные цели, подал заявку на передача средств, упомянутых в Приложении А к настоящему документу, в Казначея благотворительных пожертвований Индии и для урегулирования схемы управления указанными фондами; С.O.1311 (E) — Во исполнение полномочий, предоставленных Разделами 4 и 5 Закона о благотворительных пожертвованиях 1890 г. (6 от 1890 г.), и по заявлению Секретаря правительства Индии Министерства развития человеческих ресурсов. Департамента по делам женщин и детей и с согласия упомянутого секретаря центральное правительство внесло дополнительные поправки в уведомление правительства Индии под номером SO120 (E) * бывшего Департамента социального обеспечения от 2 марта 1979 года. Схема Национального детского фонда (НДФ) с поправками будет выглядеть следующим образом.Схема будет применяться с 24 ноября 2004 года. * Опубликовано в Gazette of India, Extra Ordinary, 1979 (часть II), раздел 3 (ii), стр. 213 * В редакции S.O. №2071 от 28 июля 1980 г. ГРАФИК «A» Взнос правительства Индии в размере одного лакха в фонд Национального детского фонда ГРАФИК «B» Схема управления Национальным детским фондом, Нью-Дели 1.Объектами Национального детского фонда, именуемого в дальнейшем Фонд, являются: — i) для сбора средств от частных лиц, организаций, юридических лиц и других лиц. ii) продвигать и финансировать различные программы для детей, пострадавших от стихийных бедствий, бедствий, бедствий и трудных обстоятельств, через добровольные агентства и правительства штатов в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах, включая племенные и отдаленные районы, в соответствии с Национальной хартией Дети, 2003 г., уведомление о которых было направлено правительством Индии, Департаментом по делам женщин и детей 9 февраля 2004 г., и «Дети в трудных условиях», включая детей заключенных, детей, пострадавших от беспорядков, агрессии, детей, пострадавших от торговли людьми, и детей проституток. iii) для реализации различных программ. iv) делать все остальное, что является второстепенным и способствует вышеупомянутым объектам. 2. Цели Фонда распространяются на всю Индию, за исключением штата Джамму и Кашмир. 3. Для управления и администрирования средств Фонда создается Правление (далее — Правление), состоящее из следующих членов: — i) Министр, ответственный за Департамент по делам женщин и детей, председатель по должности ii) Секретарь Департамента по делам женщин и детей, правительство Индии, рабочий председатель iii) Ответственный секретарь Национального института общественного сотрудничества и ребенка в Департаменте по делам женщин и детей. iv) Финансовый советник Департамента развития женщин и детей, член v) Председатель Центрального совета социального обеспечения, Нью-Дели Член vi) Генеральный секретарь Индийский совет по защите детей, член vii) Шесть неофициальных членов, назначенных председателями viii) Четыре представителя правительств штатов и союзных территорий, назначенные секретарем Департамента по делам женщин и детей, члены ix) Директор Национальный институт общественного сотрудничества и развития детей Секретарь-казначей Во время отсутствия директора NIPCCD обязанности секретаря-казначея (NCF) автоматически передаются директору I / C NIPCCD. 4. Кворум составляет не менее пяти членов. Каждый вопрос решается большинством голосов членов, присутствующих и голосующих по вопросу. При равенстве голосов голос председателя является решающим. 5. Правление действует независимо от вакансии в его составе. 6. В соответствии с положениями, содержащимися в настоящем документе, Правление может, с предварительного одобрения Центрального правительства, разрабатывать и время от времени изменять по своему усмотрению подзаконные акты для ведения своей деятельности. 7. Фонды Фонда передаются Казначею благотворительных фондов Индии. 8. (i) Правление образует Рабочий комитет под председательством рабочего председателя Фонда с не более чем шестью членами Правления, включая секретаря-казначея Фонда, для рассмотрения заявок на финансовую помощь от Фонда до лимит в пять лакхов рупий в каждом случае. (ii) Правление инвестирует выручку от продажи или иного отчуждения собственности, а также любые денежные средства или имущество, которые не требуются немедленно для использования для целей Фонда, в любой один или несколько способов инвестирования для время получения разрешения по закону на инвестирование средств траста, которое Совет директоров сочтет нужным.Краткосрочные вложения Фонда, которые не требуются немедленно, могут быть вложены в срочные вклады в национализированных банках. 9. Совет может при соблюдении таких условий и ограничений делегировать любые или все свои полномочия рабочему комитету или рабочему председателю Фонда. 10. Правление может делегировать такие свои полномочия рабочему председателю, которые, по мнению Правления, являются просто повседневной административной работой и не предполагают дискреционных полномочий. 11. Регулярный учет денежных средств в фондах ведет Секретарь-Казначей. 12. Все контракты и другие гарантии должны быть на имя Совета и подписаны от его имени Рабочим председателем и Секретарем-Казначеем. 13. Правление может получать любые пожертвования, пожертвования или другие взносы для увеличения любой из целей и общей цели Фонда.Они также могут получать пожертвования, пожертвования или другие взносы на любые специальные цели, связанные с благотворительностью, которые не противоречат положениям Фонда или рассчитаны на то, чтобы препятствовать их надлежащему функционированию. 14. Некоммерческие организации, добровольные организации, благотворительные фонды, местные органы, включая панчяты, частные лица, правительства штатов и администрацию союзных территорий имеют право подавать заявки на финансовую помощь в соответствии с объектами Фонда. 15. Заявления в Правление: Для получения финансовой помощи от центральных счетов Фонда добровольные организации, правительства штатов, администрации союзных территорий, благотворительные фонды, местные органы и частные лица направляют заявки от этого имени в прилагаемой форме к Секретарю. -Казначей Правления. 16. Не должно быть верхнего предела для финансовой помощи от Фонда, при условии, что никакая помощь не может превышать пяти тысяч рупий, если она не одобрена Правлением и подробные сведения не опубликованы в газете National Daily Newspapers. 17. Право прекратить предоставление гранта: — Председатель Правления имеет право приостановить или уменьшить любой невыплаченный грант, предоставленный в рамках Фонда по рекомендации Секретаря-Казначея, если о таком удержании гранта будет сообщено Правлению. 18. Условия финансовой помощи: — Условия финансовой помощи могут быть определены рабочим комитетом или Правлением, в зависимости от обстоятельств, во время утверждения заявки на предоставление финансовой помощи. 19. Срок участия: — (1) Назначенный член Правления и Рабочего комитета должен занимать свой пост в течение двух лет при условии, что ни один член не может оставаться членом Рабочего комитета после истечения срока его полномочий в качестве члена Правления. (2) Член правления и рабочего комитета перестает быть членом в случае отставки, смерти, душевного расстройства, несостоятельности или осуждения судом за совершение уголовного преступления, связанного с моральной низостью. (3) Выход из членства должен быть подан Председателю Совета и вступает в силу с даты его принятия или по истечении тридцати дней после даты выхода в отставку, в зависимости от того, что наступит раньше. 20. Вакансии в Правлении: Вакансии в Правлении заполняются в том порядке, в котором Правление было первоначально сформировано. 21. Заседания Правления: Правление может собираться так часто, как это необходимо для ведения бизнеса Фонда, и в любом случае не реже одного раза в год. 22. Полномочия и функции секретаря-казначея: — В обязанности секретаря-казначея входит: — быть хранителем всех записей Совета для ведения всей официальной переписки от имени Правления для выпуска всех уведомлений о созыве заседаний Совета вести протоколы всех заседаний Правления для управления имуществом и средствами Фонда для ведения счетов и выполнения всех контрактов от имени Совета для осуществления всех других полномочий и выполнения таких других функций, которые могут быть возложены на него Советом. 23. Активы Фонда: — Помимо денег, подробные сведения о которых приведены в Приложении А указанного уведомления, активы Фонда включают все такие гранты и взносы, повторяющиеся и единовременные из Центрального и Правительства штатов, местные органы или любые другие уставные или неуставные органы, созданные центральным правительством или правительством штата, а также добровольные пожертвования и пожертвования из любых других источников, когда бы они ни были получены. 24.Распределение средств: — Фонд может расходовать в течение финансового года только процентный доход по своим инвестициям и 50% пожертвований, полученных в предыдущем финансовом году, на оказание финансовой помощи деятельности, осуществляемой в поддержку целей фонда. При условии, что если Фонд получает пожертвование, требующее, чтобы оно было израсходовано полностью в сроки, установленные дарителем, ограничение использования только 50% пожертвования, полученного в предыдущем году, не применяется. 25. Внесение средств: — Все денежные средства Фонда зачисляются на счета, открытые в любом зарегистрированном банке, одобренном от этого имени Правительством Индии. 26. Снятие средств: — Снятие средств со счетов Фонда регулируется в порядке, определяемом Правлением. Такое снятие средств должно производиться чеками или реквизитами, в зависимости от обстоятельств, подписанными секретарем-казначеем, если сумма не превышает один лакх рупий (рупий.1,00,000 / -) и подписанный секретарем-казначеем и другим членом Совета, который будет назначен Советом на суммы, превышающие один лакх рупий. 27 Административные расходы — Следующие статьи расходов: (i) выплата заработной платы сотрудникам, подпадающим под санкции, по утвержденной шкале заработной платы (ii) плата за аудит (iii) любые налоги или обязательные сборы Фонда (iv) командировочные и денежные довольствия персоналу или членов Правления по ставкам и шкале, утвержденным Правлением, и расходы, связанные с подготовкой и печатью Годового отчета (v) судебные разбирательства будут являться законными обвинениями Фонда и могут быть понесены Секретарем-Казначеем без ссылки на какой-либо вышестоящий орган и ( vi) расходы на другие статьи административного характера могут быть ограничены годовой суммой, утвержденной Правлением, или установлены в размере 10% от средств, израсходованных в течение предыдущего финансового года. 28. Назначение персонала: — Совет может назначить такой персонал, который сочтет необходимым для выполнения своих функций. Условия службы персонала могут быть определены Правлением. 29. Вознаграждение членам Правления: — Никакое вознаграждение не выплачивается ни одному из членов Совета, за исключением путевых расходов и суточных по ставкам, определяемым Советом. Официальные члены Правления будут получать командировочные и суточные по допустимым для них ставкам из источника, из которого они получают свою зарплату. Должностные лица и сотрудники Фонда могут получать такое вознаграждение, путевые расходы и суточные, на которые они могут иметь право в соответствии с применимыми к ним правилами или с разрешения Совета. 30. Годовой отчет:? Должен быть подготовлен годовой отчет, включающий счета Фонда, проверенные фирмой дипломированных бухгалтеров, назначенных Советом и удостоверяющих, что расходы из фондов фонда были произведены правильно в соответствии с целями Фонда. Секретарем-Казначеем, после утверждения Советом, будет представлен Правительству Индии. Для родителей будущее их детей имеет первостепенное значение. Они многим жертвуют в обмен на счастье своих детей. Двумя значительными расходами, которые придется нести родителям девочек, являются высшее образование и замужество. Это требует долгосрочного планирования, поскольку требует значительных затрат.В этой статье мы рассмотрели следующее: Суканья Самриддхи Йоджана (SSY) — это предлагаемая государством инвестиционная программа сбережений, ориентированная на родителей девочек. Основная цель программы SSY состоит в том, чтобы побудить родителей вкладывать средства в долгосрочный план получения их дочерей высшего образования и замужества. Схема SSY является важной частью инициативы Beti Bachao, Beti Padhao. Об этом заявил в январе 2015 года премьер-министр Индии.Родители девочек в возрасте до 10 лет имеют право инвестировать в эту схему. Инвестиции в схему SSY заблокированы на 21 год с даты открытия счета. Однако инвестировать можно только в течение 15 лет с момента открытия счета. Инвестиции, сделанные на счетах SSY, имеют право на налоговые вычеты в соответствии с разделом 80C Закона о подоходном налоге 1961 года. На эти счета можно инвестировать до 1,50 000 рупий в год, при этом необходимо делать минимум 250 рупий в год. Счета SSY можно открыть и использовать в любом филиале уполномоченных банков и почтовом отделении Индии. Детские подарочные паевые инвестиционные фонды предназначены для сбора средств на различные жизненные события детей, такие как высшее образование и брак. Эти фонды классифицируются как сбалансированные или гибридные паевые инвестиционные фонды. Инвестировать в детские паевые инвестиционные фонды можно только от имени ребенка (несовершеннолетнего). Детские паевые инвестиционные фонды, как правило, заблокированы на срок до 18 лет. Эти фонды классифицируются как ориентированные на гибридный заем и на гибридный капитал, в зависимости от подверженности риску собственного капитала.Если доля участия в капитале составляет 60% или более, тогда они считаются гибридным капиталом, если нет, они считаются гибридными долговыми обязательствами. Следующая таблица дает полное сравнение SSY с детскими паевыми фондами: Фактор Суканья Самриддхи Йоджана Детские паевые инвестиционные фонды Управление счетом Родители или законный опекун могут управлять учетной записью до тех пор, пока девочке не исполнится 18 лет, после чего она получает контроль над учетной записью Родители или законные опекуны управляют инвестиционным счетом Возвращает Исправлено (в настоящее время 7. UNNATI: Программа стипендий Национального детского фонда (NCF)
SSY vs Детский паевой фонд