Как бы фантастично это ни звучало, но самостоятельная постройка небольшой лодки, может быть выполнена каждым из нас. Отбросим все сомнения на этот счет и, вооружившись инструментами и некоторыми рекомендациями, соберем плавучее средство!
Фото фанерной конструкции лодкиКонечно, первым делом мы рассматриваем варианты материала и здесь сразу сделаем свой выбор в пользу фанеры. Не будем перечислять преимущества фанерного листа, просто скажем, что потребуется нам ФСФ листы различной толщины. Это влагостойкий материал, который мы обработаем различными средствами в прцессе работы.
Здесь мы мало чем можем помочь, у каждого любителя прогулок по воде есть свои предпочтения, мы, однако приведем простые параметры плавсредства, которые будут у нас:
Вот на этом варианте мы пока остановимся. Пример лодки
Важно! Рассмотренный вариант является всего лишь одним из многих типов плавательного средства и не означает точного конструирования именно по его лекалам. Выбор типа лодки производится по большому количеству параметров.
Не зависимо от типа лодки, ее строения и количества посадочных мест, нам потребуются основные материалы, в которых фанера для лодки будет на первом месте.
Итак, по порядку:
Важно! Чтобы облегчить работу, инструкция по использованию эпоксидной смолы может предложить для определения нужного количества материала не весы, а шприцы.
Это удобнее, особенно, с учетом самостоятельной работы.
В процессе раскройки нет ничего сложного, мы делаем полностью всю разметку на фанерном листе и приступаем к распилу материала. Кстати, для распила нам необходим будет электролобзик.
Если попробовать сделать распил любым другим инструментом, то это, скорее всего, приведет к:
И, несмотря на то, что фанерные лодки, конечно, обрабатываются и красятся, давайте все же проведём распил как надо без дефектов и повреждения материала.
Раскраиваем днище и бортовые элементы. Тут надо понять один важный момент, мы ведем работу самостоятельно, чертеж нам все равно нужно будет либо сделать самим, перелопатив при этом гору литературы, либо заказать, обратившись к специалистам.
По опыту можно сказать, что второй вариант более предпочтительный, если нет у нас самих такого опыта.
Важно! Для того чтобы во время раскроя и распила у нас было временное крепление некоторых элементов, перенос выкройки на фанерную поверхность, приклейка привального бруса и многое другое, можно использовать биндеры по размерам компонентов кроя.
Далее нам необходимо обработать рубанком все симметричные элементы нашей конструкции. Для этого можно использовать электрорубанок, и спокойно все сделать. После обработки принимаемся за сверление отверстий, которые помогут нам сшить корпус. Обрабатываем торцы
Отверстия сверлим так, чтобы фанерная лодка была еще и внешне привлекательной, но главное, выдерживаем равный шаг в 100 мм между ними, и ведем просверливание на расстоянии 5 мм от края заготовки.
Сшивка днища может быть произведена капроновой нитью, и для этого есть свои причины:
Теперь, когда элементы днища сшиты, пора их проклеить, и для этого нужен импровизированный стапель. Склеивая детали фанерной лодки между собой, не забываем, что нам нужно вывести галтель, и можно это очень просто сделать, используя пластиковую ложку. Смола постепенно схватывается и принимает нужную форму, пока мы строим лодку из фанеры.
Нарезаем полосы стекловолокна и подготавливаем их для проклейки швов. Пока не приступаем к проклейке, нам нужен транец. Это будет нижней частью кормы, на которую мы сможем вешать мотор. У нас будет и моторная и гребная лодка из фанеры — как захотим на ней ходить, так и пойдем, но транец все же выпилим.
Для изготовления транца нам потребуется лист плотной и толстой фанеры, выберем 10 мм, разметим все и также электролобзиком все выпиливаем.
Далее приступаем к проклейке швов. Для этого стеклоткань пропитываем эпоксидной смолой, а поверхность под поклейку грунтуем.
Следующим этапом идет сборка бортов, которые сшиваются так же капроновой нитью, здесь нам потребуется помощь, чтобы все точно присоединить, прижать и сшить, фанерный лист будет изогнут и для этого потребуется некоторое усилие. Сборка борта
При готовых элементах борта и днища вшиваем транец, его клеим на эпоксидную смолу. Далее проклеиваем своими руками все швы стеклотканью. Уделяем этому процессу большое внимание, швы у нас должны получиться аккуратными и полностью проклеенными, иначе лодка будет давать течь.
Следующим шагом будет изготовление сплошных шпангоутов — это своеобразные ребра жесткости, которые мы выпиливаем из фанерного листа минимум в 6 мм толщиной. На готовые и вставленные шпангоуты устанавливаем банки.
Шпангоутов у нас получилось 4 штуки, как раз с шагом в 70- 80 см можно их крепить, это придаст и конструкции прочность и нам удобно будет здесь расположиться.
Далее важная часть – привальный брус, который мы вначале изготавливаем из двух брусьев. Он должен будет обеспечить дополнительную жёсткость бортам конструкции. У нас он находится по линии борта, а значит, банки и шпангоуты к нему отношения иметь не будут. Устанавливаем шпангоуты
Совет! Это в нашем проекте так, но можно пустить привальный брус и по внутреннему периметру конструкции и положить на него банки, заодно соединив с ним шпангоуты.
Это еще больше придаст прочности всему средству.
Если когда-то проходил ремонт, в котором использовались струбцины, хорошо, будет легче работать, если нет — не проблема, используем их по контрольным точкам, чтобы прижать привальный брус, заодно можно и биндерами «обложить» брус в пространстве между струбцинами.
Кстати, мы можем и картоп изготовить, благо есть проекты и расчёты и по этому типу мотолодки, к тому же мы предусмотрели место и для мотора.
Следующим шагом вшиваем передний шпангоут. Здесь сделаем небольшое отступление. Дело в том, что до сих пор мы установили шпангоуту цельные, а этот у нас будет из остатков фанеры, и мы его сделаем похожим на очертание ребра жёсткости с большим отверстием посредине.
Так как он будет накрыт палубой, то у нас получится закрытое пространство, которое мы можем использовать для хранения различных вещей. Палуба изготавливается так же из остатков фанеры и мы задумаем ее сделать на 50-80 см в длину, в общем, здесь нет обязательного условия, главное, чтобы было удобно. Импровизированная палуба
Если бы у нас была лодка из одного листа фанеры, она бы потребовала работы не меньше, но и масштаб совсем другой.
Это сказано к тому, что мы практически использовали все материалы уже, а теперь определим, что было нужно именно от фанеры:
В принципе, при наличии заранее подготовленного проекта и всех расчетов, закупка материала может вестись поэтапно, от шага к шагу в процессе изготовления лодки, все равно иначе мы никак не можем вести работу.
Помимо шпангоутов и банок, нужно будет внутри по периметру вклеить внутренние части привального бруса, все это придает жесткости и прочности. Вместе с этим проводим работы по усилению транца. Для этого можно еще и шурупы использовать, которыми мы стягиваем приклееные к транцу куски фанеры. Привальный брус
Еще раз проверяем крепление банок, и если оно нас устраивает, оставляем все без изменений. Кстати, привальный брус мы можем укрепить практически по ватерлинии, лодка у нас подойдет для мелководья и для глубоководных рек и озер, так что ватерлиния будет располагаться на удобной высоте.
Здесь нам снова потребуется помощь, конструкцию придется перевернуть, чтобы заняться работой с внешней стороной днища.
Устанавливаем лодку днищем вверх и начинаем работу по оклейке всех швов. Для этого снова используем стекловолокно и эпоксидную смолу. Вообще, здесь можно стеклоткань сложить в два слоя.
Пока все высыхает, мы удаляем шурупы из транца, там уже все стянулось и полностью склеилось. Ставим дрель на реверс и выкручиваем шурупы, а отверстия забиваем либо мебельными мини чопиками, либо заделываем шпаклевкой по дереву.
Обрабатываем швы, снимая лишнюю смолу, и приступаем к установке днищевых и бортовых реданов. Это должны быть планки, толщиной в 20 мм и шириной в 40 мм. Причем по бору мы их пускаем по ширине, а на дно устанавливаем на ребро ближе к носу, естественно, срезая их под углом. Реданы крепим на эпоксидную смолу, а изнутри вкручиваем в них шурупы по дереву.
Итак, на этом тема, как построить лодку из фанеры практически заканчивается, ведь нам остается только полностью обработать лодку снаружи эпоксидной смолой и покрасить в цвет, который мы, собственно говоря, и выберем. А после того, как все высохнет, можно начинать испытания! Отделка
Можно еще сказать, что после постройки такого плавсредства, стоит попробовать замахнуться на еще более интересную конструкцию, а это уже складная лодка из фанеры, которая строится точно по такому же принципу. Исключением здесь является то, что ее можно разобрать на две или три части, а соединяется она по шпангоутам.
Судя по изложенному выше материалу, постройка лодки может пройти достаточно успешно, что не странно, если есть точные чертежи и выдержаны основные требования к проектированию. Поэтому еще раз уточним, что строить необходимо по готовому проекту.
И конечно, нельзя не отметить несказанно низкую стоимость конструкции, ведь цена включает проект и материалы, а все остальное, это наша работа! И вести мы ее можем без спешки, уделяя максимум внимания деталям и элементам.
В результате – отличная лодка, которая может прослужить долгие годы! А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме (узнайте также что такое авиационная фанера и для чего она применяется).
В зимний период многие домашние мастера задумываются о строительстве лодок, ведь цена качественной и надежной моторной лодки может оказаться не по карману многим любителям порыбачить, или же просто поплавать по озеру или реке. Самый разумный выход из ситуации — лодка из фанеры своими руками, которую можно построить даже не имея особых навыков.
В данной статье мы поговорим о том, как сделать лодку из фанеры своими руками, чтобы в итоге получилось надежное судно с хорошими ходовыми характеристиками.
На фото – самодельная лодка из фанеры.Постройка лодки из фанеры своими руками – это намного более простое занятие, чем может показаться на первый взгляд. При должном усердии с проведением работ сможет справиться даже новичок.
Предлагаемая конструкция является очень простой и доступной. Она рассчитана на семейные прогулки (3-4 человека), при этом её можно без труда как транспортировать на машине, так и переносить вручную.
Собственный вес изделия приближен к весу каноэ или байдарки, однако в отличие от них в данной лодке можно стоять и меняться местами на ходу, не рискуя потопить судно. Конструкция позволяет использовать не только весла, но и ходить под парусом или прикрепить мотор, охотиться, ловить рыбу, плавать в прогулочных целях. (см. также Постройка каноэ из фанеры своими руками)
Как образец, мы взяли наиболее оптимальный и универсальный вариант лодки. Описываемая лодка имеет длину 3,5 метра, глубину – 0,5 метра и ширину 1,35 м.
Совет!
Дабы проверить «мореходные» качества выбранной конструкции, сделайте макет из картона и протестируйте его в ванне с водой.
Если конструкция не тонет – нагрузите её в разумных пределах, чтобы удостовериться в правильности выбранных пропорций.
Материалы, которые понадобятся для работы:
Итак, строим лодку из фанеры своими руками.
В этом вам поможет простая инструкция:
Совет!
Проще всего осуществлять перенос выкройки «по квадратам».
Этот прием позволяет сохранить пропорции.
Для этого необходимо расчертить выкройку квадратами 1 х 1 см.
После этого измеряется её длина и ширина.
Далее по пропорции высчитывается размер квадратов для выкройки лодки, исходя из её реальных размеров.
Размечается обойный лист, на который и переносится рисунок.
Совет!
Галтели на швах удобнее всего выводить при помощи пластиковой ложки.
Совет!
Усиление транцевой доски необходимо закрепить при помощи шурупов на время высыхания эпоксидки.
На сегодняшний день многие домашние мастера изготавливают фанерные лодки своими руками. И при большом желании вы также сможете сделать собственное плавсредство самостоятельно. Для этого нужен лишь материал и ваша прилежность в работе.
В данной статье мы рассмотрели, как построить лодку из фанеры своими руками, используя подручный инструмент. В процессе изготовления, вы можете вносить в конструкцию некоторые коррективы, в зависимости от своих личных предпочтений. В зависимости от назначения и грузоподъемности вами может быть изготовлена совершенно оригинальная конструкция, правильность расчетов которой, вы сможете проверить, изготовив макет, о чем шла речь выше. (см. также Как правильно изготовить мебель из фанеры своими руками)
В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительный материал по данной теме.
Вернувшись через несколько лет назад в Канаду, он решил сделать для своей семьи новое каноэ. Причем одним из важных критериев была бюджетность проекта и относительно короткое время изготовления.
Это означало упрощение конструкции каноэ до лодки с плоским дном, сделанной из трех листов фанеры. Можно было бы ожидать, что лодка такого типа с плоским дном будет медлительной и сложной для маневрирования. Тем не менее, конструкция днища корпуса и киля создает очень хорошо управляемую лодку, по своим характеристикам эквивалентную или лучше, чем любое каноэ, которым он управлял ранее.
Шаг второй: изготовление деталей лодки
Как уже писалось ранее, для изготовления лодки нужны три листа фанеры. Каждый лист мастер размечает через каждые 300 мм с широкой и узкой стороны. Согласно чертежам и нарисованным клеткам отмечает контур деталей лодки.
Древесная мука и коллоидный диоксид кремния: используются для создания массы, которая сохраняет свою форму. Используется внутри каноэ.
Край, по которому будет идти лента, он смазывает эпоксидной смолой. Сверху приклеивает стеклоткань.
Затем наносит на ткань эпоксидную смолу пока она не станет прозрачной.
Подождал пока эпоксидная смола не станет липкой и нанес еще слой смолы.
Очень важно, чтобы первое эпоксидное покрытие не затвердело перед нанесением второго слоя. В противном случае нужно будет шлифовать стекловолокно, что приведет к потере его прочности.
Киль состоит из 3-х частей. По одной части треугольной формы на каждом конце, с одной стороны срезанной углом, чтобы соответствовать контурам дна каноэ, и между ними одна длинная рейка со срезанными под углом концами.
Киль фиксирует с помощью эпоксидной смолы и шурупов из нержавеющей стали изнутри лодки.
Материалы
1) фанера 4 мм
2) эпоксидная смола
3) стекловолокно
4) древесная пыль
5) лак
6) краска
7) сосновая рейка 18 мм
8) стяжки
Инструменты
1) электролобзик
2) струбцины
3) кисть
4) дрель
5) груз
6) рулетка
7) линейка
8) инфракрасная горелка
На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаше, не пропускайте новинки в мире самоделок.
Лодка является незаменимой вещью, если вы хотите отправиться на рыбалку или просто провести время с друзьями или семье на реке. Это прекрасное приспособление для прогулки или даже целого водного приключения, которое вы можете сделать собственноручно.
Плоскодонная лодка
Если вас интересует технология, согласно которой выполняется лодка плоскодонка из фанеры своими руками, чертежи, представленные в данной статье, и рекомендации вам пригодятся в работе.
Изготовление простейшего судна из фанеры – самый бюджетный способ обзавестись лодкой. Для этого вам всего лишь необходимо запастись все необходимыми, включая инструменты и чертежи, а также проявить чуточку терпения и старания. В остальном, изготовить такое изделие не составит для вас никакого труда, главное неукоснительно следовать подготовленному чертежу.
Чертеж плоскодонной лодки
Материал, на основе которого создается конструкция – это, конечно же, фанера. Она состоит из проклеенных при помощи фенольного клея шпонированных слоев, которые прессуются на производстве. Существует несколько ее типов, но не каждая разновидность фанеры подойдет для изготовления лодки своими руками.
Обратите внимание! Самая качественная и водостойкая фанера имеет маркировку ФСФ. Она, как правило, выполнена из березового шпона. При его использовании, вы сможете добиться надежности и качества от своего будущего изделия. В результате вы потратите значительно меньше усилий на процедуру шлифовки и отделки своей лодки.
Чертеж лодки (вид снизу)
Если вы по каким-то причинам не имеете возможности достать фанеру качественной торговой марки, покупая не слишком высококачественную продукцию, уделите особое внимание исполнению торцовых частей на листах. Отсутствие сквозных щелей, сучков, дырочек и дефектов – признак стоящего материала.
От качества выбранной фанеры будет зависеть:
Поэтому вы должны отнестись к выбору с максимальной ответственностью. Для отдельных частей вашей плоскодонной лодки могут потребоваться бруски или доски, желательно, чтобы они были просушенными и полностью лишенными всяческих изъянов и повреждений.
Для выполнения обшивки лодки используется стеклоткань, продаваемая в рулонах. Ее вы можете разрезать на кусочки необходимого размера, которыми удобно будет проклеивать стыки и швы. Цельный кусок будет более уместен для обработки днища.
Лак, клей и краска применяются для того, чтобы защитить лодку от воздействия влаги. Лучше всего, если лак будет корабельным, а краска будет иметь не водную основу.
Чтобы изготовить скобы для вашей лодки вы можете взять пластиковые зажимы и проволоку из меди. Подойдет и любой другой материал, который потом можно будет легко удалить.
Схема сборки деталей
Список инструментов:
Схема с основными параметрами
После того, как вы подобрали соответствующие чертежи, подготовили все необходимые инструменты, можно приступать к изготовлению лодки.
Обратите внимание! В том случае, если вы не сможете подобрать фанеру необходимого для вашей лодки размера, ее можно соединить между собой, используя технологий сращивания фанеры «на ус».
Схема в развернутом виде
Технология сращивания листов:
Остатки клея нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы выровнять шов и сделать его менее заметным.
Сначала необходимо выполнить разметку дна на фанере, предварительно разложив ее на ровной поверхности. Ориентируясь на свой чертеж, нанесите осевую линию лодки, после чего можно расположить сетку, на основе которой отмечаются контуры будущего изделия.
Дно лодки
Для плотного прилегания стыков, на краях примыкания фанеры, можно сделать фаски. Для этого подойдет шлифовальная машина. После этого можно будет выполнить сшивание деталей, используя скобы и зажимы. Начинать процедуру следует с кормы, постепенно передвигаясь к носу лодки, медленно сгибая фанеру. Закрепляются и борта, и транец.
Следующий этап – проверка геометрических размеров конструкции. После чего нужно затянуть зажимы плотнее, в местах монтажа шпангоутов расположить распорки, чтобы зафиксировать все детали.
Проклейка швов осуществляется изнутри изделия. Для этого нужно взять клей и стеклоткань, которая должна быть заранее разрезана на полосы шириной 7 см. Используя кисть, нанесите клеевой состав на стык, приклейте стеклоткань и разровняйте ее при помощи шпателя, удаляя пузыри и морщины. Швы нужно проклеить два-три раза.
Каркас лодки
После просыхания швов нужно закрепить привальные брусья, которые должны проходить по верхней кромке конструкции. А с внутренней стороны фиксируются шпангоуты. Транец следует укрепить при помощи накладок. С наружной стороны дна удаляется крепеж, конструкция дорабатывается шлифмашинкой и проклеивается на стыках стеклотканью.
В завершение дайте лодке просохнуть, окрасьте ее и покройте слоем лака.
Вконтакте
Google+
В специализированных магазинах сейчас можно найти все что угодно. Хотя покупка лодки – достаточно затратное и сложное мероприятие. Связано это с тем, что готовые конструкции не всегда отвечают требованиям клиентов, поэтому некоторые из них приходят к выводу, что самодельная лодка из фанеры своими руками – лучшее решение. На это может подтолкнуть не только ограниченный бюджет, но и особенности водоема, а также желание реализовать творческий потенциал.
Многие рыбаки и так убеждены, что лучшие рыболовецкие принадлежности – те, что были изготовлены самостоятельно. А строительство судна это достаточно увлекательный процесс, который позволит изготовить плавсредство, во многом превосходящее заводские аналоги. К преимуществам самодельных лодок относят следующее:
Начинать работу нужно с подготовки чертежа – это самый важный этап, от которого будет зависеть правильность конструкции. В целом сейчас можно найти любой чертеж лодки из фанеры в интернете, который нужно будет внимательно изучить. Если же вы хотите сделать эту работу самостоятельно, тогда используйте миллиметровую бумагу, чтобы точно просчитать каждый элемент. Для наглядности всё же рекомендуем ориентироваться на уже готовый эскиз, чтобы не ошибиться с размерами.
Если говорить о размерах, то оптимальным считается, когда длина плавсредства составляет около 4,5 м, ширина в самой широкой части – 1,05 м, глубина – 0,4 м.
Далее приступаем к подготовке инструментов. Вам понадобится: топор, молоток, шуруповерт, электролобзик, электрический или ручной рубанок, ручная или циркулярная пила, стамески, отвертки, струбцины, кисточки и шпатели.
Из материалов понадобится:
Еще один важный момент – подготовка помещения для работы. Обычно она ведется зимой, так как летом плавсредство уже должно быть готово к использованию. Поэтому вам понадобится достаточно просторное помещение, которое хорошо отапливается и вентилируется.
Процесс сборки сводится к следующим этапам:
Интересно, что таким способом вы сможете изготовить лодку из фанеры своими руками под мотор, весла или парус, так как их конструкция фактически не отличается. Но прежде, чем приступать к полноценному использованию судна, сначала обязательно проведите тестирование на воде. Проверяя скорость, создавайте максимально приближенные к реальности условия, а также меняйте уровень нагрузки. Если все пройдет по плану, тогда можете смело использовать плавсредство для рыбалки, охоты или водных прогулок.
YouTube
http://boatbuilder.gewibu.com Я построил эту лодку длиной 15 футов или 4,5 метра или рыболовную лодку в начале 2010 года на Филиппинах (остров Бохол). Видео описывает каждый шаг, пока лодка не окажется в воде.
Целью этой лодки было вывести меня на риф для дайвинга и сноркелинга.Я поставил на него подвесной мотор мощностью 8 л.с., и это было нормально, но лодка может взять и двигатель побольше, может быть, 15 л.с. или около того.
Для его постройки понадобится около 4-5 листов фанеры. Около 10 мм для дна и 6,5 мм по бокам.
Обновление от 11 января 2018 года: сегодня я продал эту лодку местному дайв-центру. Он лежал в сарае почти 6 лет, потому что мы переехали в Таиланд.
До этого использовался 3 сезона: 10/11; 12 ноября и 13 декабря. Когда я достал его вчера, я был поражен тем, насколько он все еще в хорошем состоянии.С новым слоем краски он снова будет выглядеть как новый.
Таким образом, вы можете легко использовать лодку, изготовленную этим методом, в течение нескольких лет.
План этой лодки был загружен из Интернета, но я изменил носовую часть.
Ссылку на план можно найти здесь: http://boatbuilder.gewibu.com
Ялик с вертикальной высотой 19 футов, оснащенный бортовым двигателем и кильсоном из роговой древесины. Питание осуществляется от газового двигателя Atomic 4.
YouTube
Ce time lapse montre la phase de «couture»: la coque du bateau estassemblée par des sutures ou agrafes en fil de cuivre, et elle sera ensuite collée à l’époxy
YouTube
www.NovaBoats.Net — Запатентованная технология AquaGlide — Единственный в своем роде корпус — Заказывайте сегодня (419) 768-6682 • Получены патенты на полезные конструкции и конструкции корпуса Утилита
YouTube
Хотел сделать каноэ из кедровой полоски, поэтому покрутил его. Каноэ соло 13 футов. Получилось нормально, но я сделал несколько ошибок. Думаю, хватит для моей первой каноэ
YouTube
22-футовая центральная консоль Harrison Boatworks — доступная лодка, изготовленная по индивидуальному заказу, предназначенная для хорошей работы на мелководье и на море.Здесь видно, что лодка движется в
году.YouTube
การ ต่อ เรือ จาก ถัง พลาสติก 200 ลิตร มือ สอง
YouTube
El «ROY-MACKENZIE» — это модель с немецким акабадо и финалами. Su ampio interior brinda el confort y la comodidad necesaria para nuestros más ex
YouTube
Келомпок Пембудидая Икан (Покдакан) Перпат Пермай Кец Белинью Джаб.Bangka Provinsi Kep. Babel berhasilmbuat perahu dari drum.plastik bekas sebagai pengganti
YouTube
Вот несколько фото https://plus.google.com/u/0/photos/111476165000316776599/albums/5728619728469493409?hl=ru&tab=wq Вот на рыбалке: https://plus.google.com/phot
YouTube
Я называю это «Плавающий маршрутизатор». Она уродливая, но уйдет ли она когда-нибудь! Вот ссылка на видео, показывающее, как я сделал эту безумную установку.http://www.youtube.com/watch?v
YouTube
Proses Pemasangan Mesin pada Perahu kayu di Desa Tumbang Kalang Kec. Антанг Каланг, Каб. Котим — Калтенг.
YouTube
Alfenense constrói barcos artesanais com madeira naval.
YouTube
Строители лодок работают на берегу реки Иравади (Иравади), протекающей через Мьиткину, на севере Мьянмы, где лодки имеют большое значение
YouTube
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит центральная консоль двигателя 4 и 5 внутри? Возьмите салфетку и приготовьтесь пускать слюни, когда вы увидите Бот-шоу Monsters 2018! Благодаря
YouTube
Строительство открытого каноэ Selway Fisher Wren 15 ’10 дюймов из фанеры в технике стежка и клея.Смотрите на моем канале видео о плавании на каноэ в Чиче
.YouTube
Пембериан Пелатихан ке Масяракат Нелаян дан Петани Румпут Лаут
YouTube
http://spirainternational.com/ — Вот некоторые из множества планов простых в сборке лодок, которые вы можете построить дома на Spira International. Spira International —
YouTube
«Maco» Botes, Capioví, Misiones, Аргентина www.facebook.com/proyectoperspectiva
YouTube
В штате Мэн прекрасная история постройки лодок, которая запечатлена в каждой из этих лодок. Каждая лодка построена учениками школы The Landing School, занимающимися строительством деревянных лодок.
YouTube
Пожалуйста, поймите, что если вы строите или используете любую из лодок, описанных на этих страниц, Вы и только Вы несете ответственность за любой прямой или косвенный ущерб или вред, который может последовать.Я не несу никакой ответственности.
Вы также должны понимать, что судостроение может быть опасным:
-Вы можете получить осколок в палец.
-Некоторые инструменты острые.
-Эпоксидная смола может вызывать аллергию и, безусловно, очень грязная.
-Все возможные химические вещества могут быть так или иначе вредны.
-Стеклянные волокна чешут пальцы и горло.
-Все остальное тоже может быть опасным.
Так что не строите лодку, если не умеете пользоваться инструментами и химикатами,
и если вы не используете все необходимое защитное снаряжение.
А если вы строите в помещении, обязательно покрывайте пол и мебель. Вы будете
все равно получите обычный крик, но убрать будет легче.
И даже больше Вы должны понимать, что пользоваться лодкой может быть опасно:
-Лодка может упасть.
-Вы можете упасть из лодки.
-Лодка может удариться о скалу.
-Ваша обувь может намокнуть.
-Лодка может наполниться водой.
-Лодка может затонуть.
— Другая лодка может удариться о вашу лодку.
-Лодка может дрейфовать на большое расстояние.
-Вы можете заблудиться с лодкой.
— Во время гребли на руках и ягодицах могут появиться волдыри.
— Попав в воду, можно утонуть или получить переохлаждение.
-Акулы-убийцы могут атаковать вас.
-Что еще может случиться
Поэтому НЕ используйте лодку, если вы не знаете и не соблюдаете правила плавания, если вы не знаете, как пользоваться лодкой, если вы не можете принять погодные условия во внимание, если вы не умеете плавать, если вы не используете спасательный жилет, если вы не знаете воды, если Вы не находитесь под постоянным наблюдением, если Вы не используете надлежащие одежду, если вы не трезвы, если не понимаете, что делаете и если Вы не приняли все возможное и невозможное в рассмотрение.
Вы несете ответственность!
Том Д’Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk
Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники — это билет в круиз СЕЙЧАС. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства … однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на сегодняшних круизных площадках. За три года и 13000 морских миль круиза по голубой воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, вы можете мечтать о больших мечтах с небольшим бюджетом.
Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы думаете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.
Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.
Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти лодки меньшего размера построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы — все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них — лодки с полным килем.
Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.
Плюсы
Минусы
Примечание. Диапазон цен основан на списках SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.
Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фото: www.solotheamericas.org
Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря авантюристам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).
Cape Dory 28
Эта маленькая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.
Dufour 29
As ходят небольшие голубые водные парусники, Dufour 29 — отличная лодка для своих денег.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!
Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk
Разумная небольшая лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.
Westsail 28
Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 как «добрый маленький крейсер» был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!
Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.
Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.
Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с помощью специального кода предложения: WBBOATBUY
Чтобы получите свою копию…
Краткое содержание
Название статьи
5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру
Описание
Маленькие парусники — это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.
Автор
Фиона МакГлинн
Имя издателя
Waterborne
Логотип издателя
Фанера Sande — это фанера морского назначения. Обычно это заболонь и сердцевина желтовато-белого, светло-коричневого или желтого цвета. Текстура древесины от средней до умеренно грубой.Зерно может варьироваться от узкого или широкого переплетения, а процесс производства фанеры этого типа включает водостойкий клей, что делает ее идеальным выбором для проектов, которые будут контактировать с водой.
Sande обычно используется в судостроении. Например, он обычно используется в судостроении. Он изготовлен из высококачественной древесины и известен множеством преимуществ по сравнению со стандартной фанерой.
Основное различие между этой морской фанерой и стандартными разновидностями, которые можно найти в магазинах товаров для дома, заключается в том, что морская фанера разработана специально для того, чтобы выдерживать воду, тогда как другие — нет. Помимо использования связующего или клея, предназначенного для погружения в воду, фанера морского типа обычно изготавливается с вдвое большим количеством слоев, чем ее неморские аналоги.
Однако фанераиспользуется не только в лодках. Он также используется для многих внутренних целей, например, при строительстве ванных комнат и кухонь.Если вы думаете о ремонте ванной комнаты, кухни или другого помещения, где вода или влага могут контактировать со стенами, то фанера Sande может быть идеальным выбором.
Листы фанеры 3/4 дюйма, Joey ShevelsonНаружные слои фанеры Sande обычно изготавливаются из прочного и прочного материала. Это помогает ему выдерживать сильные удары. Как вы уже догадались, фанера Sande обычно используется в проектах, где ожидается частый износ.Известно, что проекты, в которых используется эта фанера, существуют более десяти лет. Это означает, что вам не придется беспокоиться о замене дров в ближайшее время.
Когда вы думаете о фанере, скорее всего, вы думаете о чем-то утилитарном, а не о продукте с эстетичной отделкой. Фактически, во многих случаях требуется покрытие фанеры другим материалом, например напольным покрытием или сайдингом. Разновидности фанеры, которые имеют великолепно выглядящую отделку, обычно используются для изготовления мебели или мебели — отделка просто не выдерживает ударов, сохраняя при этом красивый внешний вид.С фанерой Sande дело обстоит иначе. Он имеет красивую гладкую поверхность, которая сохраняется даже в суровых условиях. Фанера Sande выглядит красиво как есть, и даже лучше, когда она окрашена или окрашена, чтобы соответствовать потребностям проекта или соответствовать вашей личной эстетике. Имейте в виду, что вы также захотите использовать отделку, совместимую с условиями, в которых будет находиться готовый проект.
Березовая фанера — еще одна распространенная фанера, которую люди любят использовать, но ее применение и назначение несколько отличаются от фанеры Sande.Например, березовая фанера имеет мелкое зерно, что делает ее идеальной для проектов, где важен внешний вид. Обычно он используется для изготовления мебели, стеллажей и мебели. Если вы, например, строите сундук или кукольный домик, береза - отличный продукт из фанеры!
Проблема с березовой фанерой в том, что она не так устойчива к элементам, как морская фанера. Вы когда-нибудь оставляли кусок фанеры под дождем? Когда избыток воды контактирует с фанерой в течение длительного периода времени, клеевые связи, удерживающие слои древесины вместе, начинают ослабевать до точки разрушения.Фанера Sande — это противоположность: она специально разработана, чтобы выдерживать воздействие воды.
Если вы работаете над проектом, который требует использования фанеры, способной противостоять погодным условиям, вам следует использовать фанеру морского класса. Независимо от того, строите ли вы лодку, ремонтируете кухню или ремонтируете ванную комнату, вы обязательно захотите попробовать фанеру Sande.
Идея выжить на необитаемом острове после крушения лодки или самолета кажется такой же что-то отправленное на страницы «Робинзона Крузо » Даниэля Дефо или сцены в «« Изгнание », где Том Хэнкс отчаянно ломает кокосы на воду после того, как грузовой самолет, на котором он находился, разбился в южной части Тихого океана.
Несмотря на то, насколько это может показаться маловероятным, люди время от времени попадают на необитаемые острова. Фактически, характер колонизатора Крузо был основан на жизни шотландского капера XVIII века Александра Селкирка, который почти пять лет застрял на необитаемом острове в южной части Тихого океана. А в 2016 году береговая охрана США заметила потерпевших кораблекрушение на острове в нескольких сотнях миль к северу от Папуа-Новой Гвинеи после того, как их корабль перевернулся.
Если вы окажетесь на необитаемом острове после крушения лодки или самолета, скорее всего, вы будете активно бороться за свое выживание, поскольку срабатывает ваш инстинкт остаться в живых.В этой статье мы стремимся поделиться несколькими полезными советами о том, что вы можете сделать, чтобы накормить и обезопасить себя до прибытия помощи.
Скорее всего, вы будете в состоянии шока и паники. Но в условиях страха и беспомощности важно сохранять спокойствие и сдержанность. Собирая их вместе, вы увеличиваете свои шансы на выживание.
Ищите других выживших и помогайте, чем можете, если они ранены.При порезах остановите кровотечение, используя одежду или тряпки, чтобы наложить давящую повязку. Если у человека сломана конечность, найдите твердый предмет (например, кусок дерева) в качестве трещины, чтобы стабилизировать кость, и используйте одежду или ремень, чтобы он вообще не двигался.
Если есть обломки, соберите как можно больше предметов, поскольку их можно будет использовать позже. Например, одеяла и пластиковые листы можно использовать для строительства укрытия, бутылок или контейнеров для переноски еды и воды.Самое главное, ищите что-нибудь, что может помочь вам разжечь огонь.
Обезвоживание может убить всего за три дня. Начните поиски в глубине суши, чтобы найти реку или озеро, и растения часто являются хорошим признаком наличия поблизости источника пресной воды. Если над поверхностью ничего не видно, попробуйте копать вокруг. Сбор дождевой воды — тоже умный ход.
Если вы были на острове, в основном лишенном растительности, займитесь делом и начните делать установку на солнечной энергии, которая может превращать соленую воду в дистиллированную.Посмотрите это видео о том, как сделать солнечный кадр из MythBusters ниже.
Следующее важное задание — строительство приюта. Это дает вам передышку от суровых погодных условий, таких как сильное солнце или ливни. Навес с навесом прост и практичен. Для этого поместите прочную и длинную ветку между двумя деревьями или другими естественными сооружениями, которые могут поддерживать ваше убежище, но избегайте кокосовых пальм, поскольку вы не хотите, чтобы кокосы падали на вас.Поместите небольшие ветки под углом 45 градусов в качестве основы для крыши. Укрепите эту «крышу», прикрыв эти палки более мелкими ветками, листьями и листвой.
В качестве подстилки можно использовать траву и листья. Если возможно, подумайте о том, чтобы приподнять спальную зону, чтобы минимизировать риск укусов насекомых или змей.
После того, как вы разобрались с водой и укрытием, настало время для другого важного: огня. Это не только согреет вас, но и поможет вскипятить воду, приготовить еду и отпугнуть змей и других хищников, пока вы спите.
Если у вас нет спичек, собирайте сухие листья, небольшие ветки, трут, все, что легко воспламеняется. Теперь возьмите длинный кусок дерева и попробуйте сделать на нем углубление или углубление (например, с помощью камня). Найдите более тонкую деревянную палку и заострите ее конец. Потрите острым концом палки из твердой древесины о канавку, проведя ею по канавке. Идея состоит в том, чтобы создать трение и заставить частицы дерева между палкой и канавкой тлеть, поэтому постарайтесь сделать это как можно быстрее и энергичнее.Как только древесные частицы в роще начнут тлеть, соберите их палкой и вылейте их на другой сухой материал, который у вас есть, и осторожно дуйте, чтобы угольки загорелись и подожгли материал. Когда огонь правильно разгорелся, поместите в него более крупные куски дерева, чтобы он продолжал гореть.
Найти еду на необитаемом острове обычно довольно просто — рыба и моллюски в океане, крабы в приливных бассейнах, водоросли на пляже, а также фрукты и овощи в глубине суши.Чтобы ловить рыбу, вам, вероятно, потребуется создать рыболовную сеть или копье из предметов, которые вы можете найти на острове или собрать из обломков.
В наши дни весьма вероятно, что кто-то узнает о вашем исчезновении и предупредит власти. Поисковые самолеты, лодки, вертолеты могли быть использованы, чтобы попытаться найти вас.
Используйте все ресурсы необитаемого острова, чтобы создавать сообщения, которые привлекут спасателей. Используйте камни или куски дерева, чтобы разобрать на пляже такие сообщения, как «ПОМОЩЬ» или «SOS».Сделайте буквы большими, чтобы они были понятны любому проходящему мимо. Дым тоже может привлечь внимание — при сжигании влажных дров может образоваться много дыма.
В фильме « Изгнание » Том Хэнкс сыграл Чака, единственного выжившего после того, как грузовой самолет, на котором он находился, разбился в Тихом океане. Он сбежал на надувном спасательном плоту и был выброшен на безлюдный остров. После поиска воды, еды и укрытия он попытался развести костер, в результате чего получил глубокий порез на руке.
В гневе Чак бросил несколько предметов, включая волейбольный мяч, из одного из пакетов, выброшенных на берег. Волейбол имел кровавый отпечаток руки, а позже Чак нарисовал лицо на отпечатке руки. Он назвал его Уилсон и начал с ним разговаривать. Хотя в фильме прямо не говорилось, что Уилсон помогает Чаку оставаться в здравом уме, зрителям было ясно, что регулярные разговоры и споры, которые Чак имел с Уилсоном, держали его бдительным и ясным.
В 2013 году Эд Стаффорд, британский исследователь, создал программу для канала Discovery, в которой его высадили в одиночестве на необитаемый остров на 60 дней, не имея абсолютно ничего, кроме фотоаппаратов для селфи, минимальной медицинской аптечки и аварийного спутника. телефон на случай, если его жизнь окажется под угрозой.Эд использовал свое остроумие, чтобы выжить, и программа имела огромный успех. Позднее в одном из интервью Эд сказал, что он оставался в здравом уме, построив небольшой круг из камней на необитаемом острове и отступив в это безопасное место, отпуская свои мысли всякий раз, когда он чувствовал себя подавленным.
Если вы единственный выживший после крушения или кораблекрушения на необитаемом острове, сохраняйте психическое здоровье, разговаривая с таким объектом, как Чак, или избавляясь от мыслей, как Эд. Вы также можете оставаться активным, найти питомца, сосредоточиться на высшем существе и рассматривать то, через что вы проходите, как испытание.
Рыба, моллюски, водоросли, а также дикие фрукты и овощи станут вашим рационом, если вы оказались на необитаемом острове.
Морские водоросли считаются самой безопасной пищей для добычи и употребления в пищу, поскольку, по данным npr.org, в них нет смертельных водорослей. Но имейте в виду, что хотя некоторые водоросли, такие как кислая ламинария, не могут убить вас мгновенно, они могут вызвать кишечные расстройства, поэтому всегда сначала проверяйте их с небольшим количеством.
Когда дело доходит до моллюсков, придерживайтесь только обычных, таких как креветки, моллюски, моллюски, устрицы и мидии, которые, как вы знаете, безопасны для употребления. Тщательно готовьте их, чтобы снизить риск пищевого отравления. Кроме того, откажитесь от всех моллюсков, которые вы не можете легко открыть после того, как они были приготовлены.
Если на необитаемом острове нет знакомых вам фруктов и овощей, вам следует подумать о том, чтобы сделать самодельный тест, чтобы определить их токсичность, только если вы отчаялись и альтернативы нет.Во время теста вы растираете плод или лист тыльной стороной ладони и ждете, чтобы увидеть, не вызвало ли это какой-либо реакции на кожу. Если реакции нет, осторожно прижмите его к верхней губе и дождитесь реакции. На следующем шаге вы проведете им по языку, чтобы увидеть реакцию. Если у вас пока не было реакции, попробуйте съесть небольшое количество. Имейте в виду, что этот тест , а не , надежный. Яд болиголов, например, может не вызывать раздражения кожи, но проглатывание небольшого количества может быть фатальным.
Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться:
Мгновенная загрузка планов