Порой, когда возникает необходимость что-то изобразить, возникает вопрос — как сделать рисунок похожим и понятным. Примером такого привычного и, казалось бы, несложного для изображения предмета, можно привести тарелку. Как нарисовать обычную тарелку простым карандашом, при этом быстро, красиво и узнаваемо?
Длина списка будет зависеть от цели рисунка и его сложности. Для простого и быстрого наброска вряд-ли пригодятся профессиональные краски. Так что для начала стоит ознакомиться с базовым набором принадлежностей.
Это:
Для цветных набросков или полноценных работ следует расширить набор.
Сюда можно включить также:
Последние несколько инструментов скорее понадобятся для более серьезных работ, так что на начальном этапе об их наличии не стоит беспокоиться.
В отличие от тарелок, блюдце имеет более объемную форму, так что и рисоваться будет несколько иным способом. Однако его также можно спокойно отнести к этой тематике. Для изображения этого предмет пригодятся базовые геометрические фигуры.
Процесс рисования:
На основе полученных навыков рисования такого блюдца можно создать более интересные работы. Например, отпадет один из проблемных моментов в том, как нарисовать ту же тарелку с фруктами. Несколько несложных и последовательно выполненных шагов — и половина задачи уже выполнена.
А для того, чтобы реалистично и просто изобразить яблоки, виноград и другие распространенные в натюрморте фрукты, лучше отдельно изучить пошаговые инструкции.
Предмет часто используется как в детских работах, так и в профессиональных натюрмортах. Поэтому будет рассмотрено несколько вариантов, от самого простого до реалистичного.
Процесс:
Этот вариант можно разнообразить наличием фруктов или же любой другой еды. Теперь вы знаете, как можно нарисовать тарелку в несколько шагов, поэтому можно сделать изображение с блинами. Они намного легче, чем, например, пирожные, так что проблем с этим не должно возникнуть. К тому же если еще добавить цвета, то будет совсем другое впечатление от рисунка.
Вариант даже легче первого. Не займет много времени, и к тому же здесь больше возможностей продемонстрировать творчество.
Процесс:
Еще одна вариация по тематике тарелок. Опять же она имеет видоизмененную и более объемную форму. Однако эта ее особенность тоже может быть использована в разных целях. Некоторые блюда будут уместнее смотреться именно в такой посуде. И как к примеру, можно нарисовать вареники или пасту не в тарелке, а в миске.
Процесс:
У многих со словом “тарелка” может возникнуть и подобная ассоциация. Так что стоит рассмотреть и то, как нарисовать настоящую летающую тарелку.
Процесс:
Не забывайте про светотени, чтобы придать устройству большей реалистичности.
На самом деле, рисование посуды простых незамысловатых форм может стать отличной практикой для развития художественных навыков. Во-первых, это подручные и всегда доступные предметы для “натуры”.
Во-вторых, в любом случае это пригодится. К тому же если есть потребность. Ну а тем, кому просто понадобилось изобразить тарелку, наверняка помогут небольшие мастер-классы и намного облегчат задачу.
Роспись тарелки – это одно из древнейших занятий, которое сохранилось и в наши дни. Раньше такими предметами украшали полочки в сервантах и стены. Они передавались из поколения в поколение. Сегодня декоративные тарелки также актуальны. Они станут отличным предметом декора кухни или столовой, а к процессу создания шедевра можно привлекать своих деток.
Роспись тарелки – это не такое уж и простое дело. Для получения настоящего шедевра профессионалы проходят специальные курсы, где раскрываются все тонкости этого мастерства. Но познать его может абсолютно каждый. Нужно только принимать во внимание некоторые нюансы, касающиеся такого процесса, как роспись тарелок.
Техника рисунка заключается в правильном подборе инструментов и материалов. Самым главным предметом здесь являются декоративные тарелки. Росписью можно украсить изделия из керамики, фарфора, стекла, дерева. Главное – на них не должно быть фабричного рисунка.
Создавать узор можно при помощи следующих инструментов:
Кисточки чаще всего используют тонкие. Но тут все зависит от рисунка. Иногда нужно несколько видов кисточек – от самых тоненьких до пышных.
На случай если у вас рисунок не получается, под рукой должна быть жидкость для смывания краски.
Роспись тарелки — это целое искусство! Видов техник — великое множество:
Конечно, это не все. Существуют еще и другие виды росписи, большинство которых пришло еще с древних времен. Но мы перечислили самые популярные.
Независимо от степени сложности рисунка, существует общепринятая последовательность действий:
Пожалуй, самый простой и быстрой способ расписать тарелку – использовать краски и малярный скотч. Благодаря нехитрым манипуляциям можно получить яркий декор.
Итак, подготовьте тарелку к росписи (очистите ее и обезжирьте). Затем возьмите малярный скотч и наклейте полоски на поверхность. Там, где у нас будет скотч, тарелка окрашена не будет, учтите это. Рисунок может быть разнообразным. Обычно таким образом создают зигзаги.
Теперь прокрасьте всю тарелку яркой краской. Для этой работы потребуется взять пышную кисточку, так как она быстрее справится с задачей. Дайте краске немного подсохнуть, а затем снимите скотч. Теперь можно сушить тарелку.
Отличная идея выполнить роспись тарелки вместе с детьми. Для этого не нужно искать и придумывать особые картинки. Можно просто увековечить отпечатки пальчиков своего ребенка.
Для начала подготовьте поверхность тарелки. Затем возьмите коричневую краску и нарисуйте ствол и ветви дерева. Затем возьмите обычную губку и смажьте ее поверхность какой-либо краской. Теперь аккуратно прикасайтесь кончиками пальцев к мочалке, а затем оставляйте отпечаток на тарелки. Следы пальцев будут служить листочками.
Кстати, таким образом можно собрать отпечатки друзей и родственников на свадьбе на память.
Просто и со вкусом оформить посуду поможет роспись тарелки. Сделать это можно следующим образом:
Таким простым способом можно создать целую серию: на одной тарелке будет изображение зайца, на другой – лисицы, на третьей – волка и так далее. Вся суть работы заключается в простоте линий и игре на контрастах. При помощи небольших ярких деталей создается игривое настроение, а общая палитра не напрягает зрение.
Такая работа выглядит так, как будто на нее было потрачено от силы пять минут, и она является результатом чьей-то небрежности. На самом деле представленная роспись тарелок красками также является плодом приложенных усилий и фантазии. Для работы потребуются жидкие краски, кисточка, старая зубная щетка и резиновые перчатки.
Окуните кисточку в емкость с краской и поднесите к тарелке. Начните ставить хаотичные капли на подготовленной поверхности. Не надо выстраивать четкую последовательность – сначала ровные и мелкие, затем – большие с волнистыми краями. Пусть все капли будут неровными и разными по размеру. Ставьте их в разных местах. Тут стоит упомянуть, что краска должна самостоятельно капать с кисточки, поэтому набирайте ее, не жалея.
Потом окуните в краску палец. Пройдитесь им по краям тарелки, сделав каемку. Закончить узор поможет старая зубная щетка. Обмокните ее слегка в краску, а затем проведите пальцем по щетинкам, направив ваш «инструмент» на тарелку. Высушите узор.
Рисунки точками – довольно увлекательное занятие. И вместе с тем – продолжительная и кропотливая работа. Но результат всегда стоит потраченных усилий.
Точечная роспись тарелок акриловыми красками может выполняться с использованием шаблона и без оного. Сначала рассмотрим второй вариант. Он используется для простых узоров, а первый – для более сложных и запутанных.
Точечный рисунок предполагает, что картинка будет нарисована не при помощи линий, а точками, которые располагаются рядом друг с другом. Делать такую роспись можно как красками и кисточкой с заостренным концом, так и маркерами.
Для начала, как всегда, необходимо подготовить поверхность тарелки. Затем продумывается будущий рисунок. За основу можно взять любую картинку, но проще в этой технике выполнять геометрические узоры. Затем краска наносится на палитру либо листок бумаги. Материал берут на кисточку очень аккуратно. Излишки краски нужно убирать.
Затем начинается волшебство. Кисточкой нужно аккуратно прикасаться к поверхности тарелки. Если этого не делать, будут получаться мазки. А рисунок ведь состоит из точек. Работать нужно не спеша, стараясь, чтобы капли получались одинаковыми по размеру. Таким образом наносится весь узор. Кстати, работать надо сверху вниз, чтобы случайно не смазать рисунок.
В зависимости от задумки точки могут быть разного цвета и диаметра. Но картина должна получаться понятной. Поэтому линии, относящиеся к одному элементу (например, сердцевина цветочка), выполняются в одном оттенке и точками одного диаметра.
С первого раза может показаться, что сделать роспись по шаблону очень просто. На самом деле это не так. Вначале необходимо подготовить этот самый шаблон. Для этого можно использоваться готовые картинки либо сделать иллюстрацию самостоятельно. Поскольку точечный рисунок не предполагает закрашивания, то шаблон на бумаге делается лишь контурно (например, цветок будет изображен лишь при помощи лепестков). Кстати, в случае с бумажным макетом декорировать можно лишь прозрачную тарелку.
Итак, подготовьте поверхность к работе. Затем вырежьте шаблон по крайнему контуру. Теперь приклейте бумагу к обратной стороне тарелки при помощи малярного скотча или изоленты. Подготовьте краски и кисточки. Теперь можно начинать рисовать. Ставьте точки сверху по контуру. Работать начинайте, как и в предыдущем случае, сверху, чтобы рисунок не смазался.
Когда работа будет готова, дайте тарелке немного подсохнуть. Затем аккуратно снимите шаблон. По желанию обратную сторону можно закрасить, тем самым придав фон вашему узору.
Роспись тарелок своими руками – увлекательное занятие. В процессе создания одной поделки часто возникает идея для следующей.
Вот лишь малая часть возможного оформления тарелок:
Поделиться:
При обучении рисованию графитным карандашом ключевое значение имеет знание основ. Ниже Ли Хаммонд делится экспертным мнением об основах, взятых из ее книги Вся новая большая книга рисования Ли Хаммонда .
Графит всегда был моим любимым материалом для рисования. Это была моя первая любовь, когда я начал изучать базовые техники рисования. Поскольку я самоучка, это было самым легким средством для освоения. Это также самый портативный и чистый носитель, поэтому он был удобен, когда я воспитывала своих детей.
В 80-х я разработал «Технику смешанного карандаша Ли Хаммонда» и начал обучать ей небольшие группы. Как и я, студенты обнаружили, что графит является самой простой средой для контроля. К 90-м я увлекся — и писал об этом книги. Эта техника изменила то, как люди рисуют.
Моя книга научит вас рисовать графитом. Даже если у вас есть предыдущий опыт, проекты дадут вам дополнительные навыки и понимание. Я надеюсь, что иллюстрации вдохновят вас и докажут, что графитный карандаш — это не просто инструмент для предварительного наброска, а самостоятельный вид изобразительного искусства.
«Лебедь» Ли Хаммонда, графит на гладком бристоле Вы не сможете создать качественное произведение искусства, используя неподходящие художественные материалы. Моя техника смешанного карандаша требует правильных инструментов для создания образа. Не экономьте на этом, иначе ваше искусство пострадает.
Я видел, как многие из моих учеников винили себя в том, что они бездарны, когда из-за своих запасов они не могли хорошо работать. Следующие инструменты помогут вам стать лучшим художником.
Механические карандаши отлично подходят для тонких линий и деталей, и вам не нужно их точить. Хотя я предпочитаю механический карандаш, грифель — самая важная его часть. 2B — это мягкий грифель с плавным переходом. Вы также можете использовать 4B или 6B с аналогичными результатами.
Мне нравится очень гладкая бумага (листовая отделка), способная выдержать сильное трение, царапание и стирание.
Оба используются для смешивания графитового карандаша. Тортильоны — это скрученные по спирали листы бумаги, которые хороши для небольших площадей. Пни спрессованы в бумагу и сформированы в форме карандаша. Они заострены на обоих концах и хорошо подходят для смешивания больших площадей.
Эти ластики напоминают глину для лепки и незаменимы при комбинированном карандашном рисунке. Они мягко приподнимают блики, не портя поверхность бумаги.
Эти ластики напоминают механические карандаши с защелкивающимся механизмом для их перемещения. Ластики в них сделаны из винила, и они аккуратно стирают следы карандаша. Небольшой кончик винилового ластика может удалить точные линии и детали на вашем рисунке. Они бывают разных размеров от больших наконечников до микро.
Этот спрей используется для закрепления вашей работы и предотвращения ее смазывания, когда вы закончите. Работающий означает, что вы можете распылить на область и продолжить рисовать поверх нее. Однако я не рекомендую его для техник, которыми делюсь в своей книге. Это изменит гладкость бумаги и прервет процесс смешивания.
Во время рисования важно наклонять свою работу к себе. Это предотвращает искажение, возникающее при плоской работе. Закрепите бумагу и референсную фотографию скрепкой.
Линейки помогают измерять и отображать чертежи.
Используйте эти обложки для создания графических накладок, которые можно разместить поверх ссылок на фотографии. Они помогут вам точно выровнять ваши рисунки.
Это ценные источники практических материалов. Собирайте фотографии из журналов и разбивайте их на файлы для быстрой справки.
Предупреждение: не копируйте точное изображение; просто используйте изображения для практики. Многие фотографы владеют авторскими правами на свою работу, и любое копирование без их прямого разрешения является незаконным. Вы можете полностью избежать этой проблемы, если будете использовать собственные эталонные фотографии.
Еще в 80-х, когда я впервые начал преподавать свою технику смешанного карандаша Ли Хаммонда, рисование графитом имело более свободный, более импрессионистский подход. Плавное смешивание наблюдалось редко. За прошедшие годы этот плавный и реалистичный подход был принят тысячами людей и стал одним из самых популярных стилей рисования.
Чтобы создать этот вид, растушуйте графит, пока он не станет гладким. Это не так просто, как кажется, но с практикой вы сможете освоить эту технику.
Следующие примеры показывают, как должно и не должно выглядеть ваше смешивание. Гладкость вашей растушевки будет зависеть от того, насколько ровно вы нанесете карандаш.
В самом начале важно наносить линии карандашом медленно и ровно. Если ваши карандашные линии нанесены быстрым, похожим на каракули приложением, никакое растушевывание не сделает их гладкими.
Никакое количество смешивания никогда не сможет сделать это набросанное приложение гладким.
Вот как должны выглядеть ваши карандашные линии, прежде чем вы начнете растушевывать. Отдельные линии едва видны. Работайте от темного к светлому, двигаясь вверх и вниз и вперед и назад одновременно, чтобы залоги заполнялись по мере продвижения.
Нанесите тортильон теми же движениями вверх-вниз и вперед-назад, что и графитовый карандаш. Не нажимайте сильно во время смешивания — это только сделает бумагу шероховатой и сделает ее неровной. Чем легче ваше прикосновение, тем более гладкой будет смесь.
Профессиональный совет : При растушевке всегда держите культю или тортильон под небольшим углом, чтобы получить наилучшие результаты для получения гладкой поверхности.
Чтобы рисовать реалистично, вы должны сначала понять, как освещение влияет на форму. Есть пять элементов затенения, необходимых для реалистичного изображения формы объекта.
Без прочной основы из этих элементов все, что вы рисуете, будет выглядеть плоским. Ваш объект будет выглядеть трехмерным только тогда, когда эффекты света и тени будут правильно размещены. Каждый из пяти элементов затенения можно увидеть на сфере ниже.
Это тень, которую рисуемый объект отбрасывает на окружающую поверхность. Часто это самая темная часть вашего рисунка, потому что здесь полностью блокируется свет. Он должен быть нарисован как можно ближе к черному цвету. Когда он выходит из объекта, он начинает казаться светлее. Это № 1 на шкале ценностей.
Также называется вращающейся тенью. Это не край объекта, а тень на объекте, которая показывает, что его поверхность закруглена. Это темно-серый тон, соответствующий № 2 по шкале значений. Вы найдете эту тень там, где объект выступает, а поверхность отступает на другую сторону.
Это истинный цвет вашего объекта, на который не влияет свет. У него нет тени, и он занимает 3-е место по шкале ценности.
Посмотрите на сферу вверху, и вы увидите тонкий ободок света вдоль края теневой стороны. Это свет, отражающийся от поверхности и исходящий сзади. Это элемент, который чаще всего упускается из рисунка. Тем не менее, без разделения края тени и отбрасываемой тени ваш объект будет выглядеть плоским.
Обязательно изучите свой эталон отраженного света — он всегда виден на краях, ободках или губах объекта. Хотя он светлее теней, он все же виден на более темной стороне объекта. Он никогда не должен быть слишком белым, иначе он не будет выглядеть реалистично. Он светло-серого цвета и соответствует № 4 по шкале значений.
Это часть вашего объекта, которая получает больше всего света. Это № 5 по шкале значений, где тона плавно переходят в белизну бумаги.
Позвольте Ли показать вам, как превратить ссылку на фотографию в великолепный рисунок графитным карандашом в этой бесплатной видео-демонстрации!
Важно, чтобы значения вашего предмета соответствовали друг другу. Я всегда говорю своим ученикам анализировать и воспроизводить звуки. Тем не менее, иногда может быть трудно оценить значения на вашей эталонной фотографии и определить, насколько вы близки.
Чтобы сравнить ваши тона, используйте этот маленький трюк: возьмите два небольших листа белой бумаги и проколите в каждом отверстие. Поместите один над областью вашей эталонной фотографии.
Поместите другую на ту же область рисунка. Посмотрите на оба отверстия и посмотрите, совпадают ли тона. Изолируя тона внутри этих отверстий, вы можете затем сравнить их с белым и увидеть, насколько они темные на самом деле.
Вот несколько полезных советов по смешиванию, растушевке и получению ровных тонов:
Графит — основа. Серые тона, которые он производит, дают вам средство для полного изучения и понимания важности значения и пяти элементов затенения, которых мы коснулись ранее.
Одним из способов использования значения для достижения лучшего ощущения глубины ваших рисунков является добавление тона к фону. Обратите внимание, как темный фон влияет на внешний вид фигур. Если бы эти фигуры были размещены на белом фоне, их края выглядели бы совсем по-другому.
Когда дело доходит до рисования фигур, существует два различных типа краев: твердые и мягкие. Твердые края встречаются там, где две поверхности сходятся или перекрываются. Они довольно четкие, поскольку их тона создают вид края, резко останавливаясь. Мягкие края можно найти в областях, где объект плавно изгибается. Они имеют постепенное изменение тона.
Когда сфера помещается на тонированный фон, ее края выглядят иначе, чем у предыдущей сферы с белым фоном. При рисовании всегда спрашивайте себя, смешиваете ли вы свет с темным или темное со светлым.
Этот конус имеет два разных типа краев: твердые и мягкие. Мягкий край можно найти в кривой тени на закругленной поверхности конуса. Жесткие края создаются там, где конус перекрывает фон и касается стола.
Теперь, когда вы освоили основы рисования графитным карандашом, приступайте к практике! Новая большая книга Ли Хаммонда по рисованию — это кульминация 40-летнего обучения художника, включающая более 80 пошаговых проектов и советы по рисованию графитным карандашом и цветными карандашами. Вперед, художники!
Поделиться:
drawing
person
animal
sketch
pencil
painting
furniture
тень
сидя
деловая одежда
Hd арт обои
изображения птиц
сойка
рисунок
dotwork
draw
Hd wood wallpapers
detail
Hd design wallpapers
painting
impressionism
watercolour
sketch
Keyboard backgrounds
Hd computer wallpapers
minimal
minimalism
pencil photo
живопись
Hd цветные обои
рамка
Hq фоновые изображения
Hd обои
графика
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
HD Grey Walpapers
Изображения татуировки
Skin
UK
Devon
Sketchbook в руках
Фоны текстуры
. карандаш
идея
чистая страница
иллюстрация
Birds images
modernist
startup
illustrator
cartoonist
artist workplace
creative area
cactus
beige
Animals images & pictures
modern art
Home Education
Classroom
Счастье
Brown Founds
Baseball Images
Team Sport
Shadow
Сидя
Рабочея. рисовать
иллюстрация
изображения птиц
модерн
живопись
цветные обои Hd
рамка
Home Education
Classroom
Счастье
Brown Founds
Бейсбольные изображения
Team Sport
HD Серые обои
Tattoo Pictures
Skin
Фоны.
Деревянные обои HD
Detail
Дизайн обои HD
Sketch
Фон клавиатуры
Обои HD компьютер
минимализм
минимализм
карандашное фото
бежевый
изображения животных
современное искусство
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Art Walpapers
Birds Images
Jay
Office
Таблица
Стол
Карандаш
Идея
Blance Page
Живопись
Improdisinos
Watercolor
.0003
.
мультипликатор
рабочее место художника
творческая область
кактус
Hq фоновые изображения
Hd обои
графика
логотип UnsplashUnsplash+ в сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
разблокировать
Shadow
Сидя
Бизнес -одежда
Dhanya A v
HD Серые Ступпер
Изображения TATTOO и изображения
Skin
–
Tattoo Pictures
Skin
Tattoo.