Рисунки по клеткам Инстаграм
Глаз по клеточкам в тетради
Рисунки по квадратикам для детей
Рисунки по клеточкапм лёгкие
Рисование по клеточкам радужные
Пиксельные узоры по клеточкам
Значки приложений по клеточкам
Рисование по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисование по клеточкам для мальчиков
Рисунки по клеточкам в тетради приложения
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеткам для детей
Рисунки по клеточкам
Рисунки квадратиками
Рисунки по клеточкам в тетради
Красивые рисунки по клеточкам
Графический диктант цветной
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам крестиком легкие
Рисункитпо клеточкам большие
Рисование по клеточкам в тетради Единорог
Рисунки по клеточкам
Картинки по клеточкам
Рисование по клеточкам логотипы
Хедвиг Гарри Поттера пиксель
Картинки по клеточкам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам планеты
Рисование по клеткам Куроми
Объемные рисунки по клеткам
Картинки по клеткам
Значки по клеточкам в тетради
Череп по клеточкам маленький
Рисунки по клеточкам лёгкие
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеточкам смайлики
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеточкам цветные картинки
Кавай рисунки по клеточкам
Котики по клеточкам маленькие
Очень маленькие рисунки по клеточкам
Какашка по клеткам в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисунки для срисовки карандашом в клетку
Рисунки по клеточкам череп
Рисунки по клеточкам сложные
Рисунки по клеткам хаски
Рисунки по клеточкам в тетради лёгкие
Повтори узор поиклеточкам
Рисунки по клеточкам собаки маленькие
Якорь по клеточкам
Пикселярт аниме
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисунки по клеточкам Гарри Поттер
Рисование по клеточкам для детей под диктовку
Узоры по клеточкам цветные
Рисунки по клеткам лёгкие
Рисунки по пикселям
Рисунки по клеточкам чёрной ручкой
Рисунки по клеточкам сложные
Рисование по клеточкам значки приложений
Рисование пикселями
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам лёгкие для детей
Схемы вышивки крестом монохром волки
Рисование. Потклетоскам для детей
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки в клеточку в тетради
Рисование фигур по клеткам
Рисунки по клеточкам Раду
Рисунки по клеточкам маленькие
Драко по клеткам
Рисунки по клеточкам маленькие
Единорог по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкам маленькие радужные
Рисунки по клеточкам
Пончик по клеточкам
Рисования маркером по клеточкам
Рисунки по клеточкам черные маленькие
Рисунки по клеточкам японская еда
Каждая диктовка открывается в новом окне. Чтобы распечатать его, нажмите правой кнопкой мыши на картинку и выберите «Печать».
Введение
Поход в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, чем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче ему будет адаптироваться к периоду в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как недоразвитие орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с этими графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальчиков, координации движений, усидчивости. Графические диктанты можно с успехом использовать для детей от 5 до 10 лет.
Выполняя задания, предложенные в изложенных ниже заданиях — графические диктанты, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
В каждом диктанте даны задания для детей 5-7 лет.
Графический диктант может быть выполнен в двух вариантах:
1. Ребенку предлагается образец геометрического узора и предлагается повторить точно такой же узор в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием количества клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает свое изображение орнамента или фигуры с образцом в руководство методом наложения.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, скороговорками и пальчиковой гимнастикой. В ходе занятия у ребенка формируется правильная, четкая и грамотная речь, развивается мелкая моторика рук, учится выделять отличительные признаки предметов, пополняется словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете изучать эти графические диктанты вместе с ребенком, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий понадобится тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок всегда мог исправить неправильную строчку. Для детей 5 – 6 лет лучше использовать тетрадь большого размера (0,8 мм), чтобы не напрягать зрение. Начиная с графического диктанта № 40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетрадку в большую клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество подсчитываемых клеток указывается цифрой, а направление – стрелкой. Например, запись:
должна выглядеть так: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важно настроение ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – это не экзамен, а игра. Помогите малышу, следите, чтобы он не делал ошибок. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему хотелось рисовать по клеточкам снова и снова.
Ваша задача — помочь ребенку в игровой форме освоить навыки, необходимые для хорошей учебы. Так что никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как это сделать правильно. Почаще хвалите малыша и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 — 15 минут для детей 5 лет, 15 — 20 минут для детей 5 — 6 лет и 20 — 25 минут для детей 6 — 7 лет. Но если ребенок увлекся, не останавливайте его и не прерывайте урок.
Обратите внимание на посадку ребенка во время диктанта, как он держит карандаш. Покажите ребенку, как держать карандаш между суставами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогите ему сосчитать клеточки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно разговаривайте с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажи ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимание малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что рука, которой он ест, рисует и пишет, — это его правая рука, а другая рука — левая. Для левшей, наоборот, левшам надо объяснить, что есть люди, у которых рабочая рука правая, и есть люди, у которых рабочая рука левая.
После этого можно открыть блокнот и научить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Это можно объяснить тем, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради назывался верхним, а нижний — нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «направо», то карандаш нужно вести «туда» (направо). А если вы говорите «налево», то карандаш нужно вести «туда» (налево) и так далее. Покажите ребенку, как считать клетки.
Вам также понадобятся карандаш и ластик, чтобы отмечать прочитанные строки. Диктанты довольно объемные, и чтобы не запутаться, ставьте карандашом точки перед строчками, которые читаете. Это поможет вам не заблудиться. После диктанта можно стереть все точки.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение картинок, скороговорки, скороговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап урока несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно строить в разной последовательности. Можно сначала сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и скороговорки, а потом сделать графический диктант. Наоборот, можно сначала сделать графический диктант, потом скороговорки и пальчиковую гимнастику. Загадки лучше отгадывать в конце урока.
Когда ребенок нарисует картинку, расскажите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематическое изображение. Графический диктант представляет собой схематическое изображение предмета.
Расскажите о том, что каждое животное имеет свои отличительные черты. На схематическом изображении показаны отличительные признаки, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите ребенка, каковы отличительные черты нарисованного им животного. Например, у зайца длинные уши и маленький хвост, у слона длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги и так далее.
Работа со скороговорками и скороговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, произнесет скороговорку или скороговорку. Вы можете подбрасывать и ловить мяч на каждое слово или слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистая скороговорка), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Можно сказать скороговорку, прихлопывая ритм ладонями.
4. Предложить произнести скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Делайте вместе упражнения для пальцев, чтобы ребенок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы ознакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к изучению.
Дошкольник готовится стать учеником. Для успешного обучения ему потребуется много знаний, развитые навыки общения в обществе, умение воспринимать и запоминать новую информацию и многое другое.
Воспитатели детского сада выделяют целый комплекс мероприятий, посредством которых осуществляется полноценная и качественная подготовка к школьному обучению. Одной из составляющих этого комплекса является проведение с детьми графических диктантов — игровых упражнений карандашом на листе в клетку.
Игровые задания — рисование карандашом по клеточкам в заданном направлении на определенное расстояние — выполняются с детьми старшего дошкольного возраста, уже имеющими навык рисования прямых линий, ориентируясь на листе бумаги («право-лево», «вверх-вниз», левый нижний угол, правый верхний угол и т. д.).
Занятия по графическим диктантам требуют от дошкольника концентрации, внимания и усидчивости. Но, в отличие от обычных школьных диктантов, упражнения проводятся в игровой форме: с предварительным описанием изображаемого предмета, загадками, стихами, потешками, скороговорками, пальчиковой гимнастикой. Поэтому графические диктанты из сложного урока превращаются в увлекательную игру.
Шести-семилетки должны оперировать понятиями «точка», «клетка», различать углы и стороны клетки и называть их, иначе под диктовку будет сложно нарисовать определенный образ. Перед воспитателем стоит задача: не только научить детей внимательно и внимательно выполнять задание, но и стремиться правильно изобразить схематический предмет или предмет, чтобы он был похож на образец или картинку.
Важно, чтобы взрослый сначала доходчиво объяснял ребенку задачу и последовательность ее выполнения, а затем так же четко и не спеша диктовал порядок проведения линий по клеточкам. Обязательно постоянно следите за правильностью обводки изображения, при необходимости останавливайте и поправляйте малыша, обращая внимание на ошибки и неточности.
Проведение занятий с графическими диктантами помогает:
Задания на рисование по клеточкам используют в своей работе воспитатели, логопеды, психологи.
Воспитателям графические диктанты помогают совершенствовать знания детей по основам математики (счет, ориентирование, размер). Логопеды с помощью таких заданий развивают графомоторные и речевые навыки, слуховую и зрительную память. Для психологов более полную характеристику дают результаты детских графических диктантов.Основной принцип обучения выполнению графических диктантов: от простого к сложному. После того, как ребенок научится различать стороны и углы клетки, ему даются простейшие задания (обвести одну-две клетки по схеме со стрелками или под диктовку «1В-1П-1Н-1Л» или «1В-2П- 1Н-2Л», нарисуйте лестницу «1П-1В-1П-1В-1П-1В»). Затем можно переходить к более сложным упражнениям (изобразить геометрические фигуры, схематичные фигуры животных, человека, используя как наглядную схему, так и выполняя работу под диктовку).
Чем совершеннее становятся навыки рисования по клеточкам, тем более серьезные задачи взрослые ставят перед дошкольником. Так, можно поручить не только изобразить рисунок по образцу или словесной инструкции, но и отметить разными цветами на нем определенные участки и точки — глаза, пятна на шерсти собаки, полоски на теле рыбки, окошки. в доме на первом и третьем этажах.
Хорошо помогите развить логику задания дополнить недостающие элементы картинки : от ребенка требуется понять, что изображено на листе, а затем, повторяя узор или продолжая систему линий, завершить рисунок.
Ниже представлены диктанты разного уровня сложности (по возрастающей). Их можно распечатать и поработать с ребенком, а можно взять за образец и придумать на их основе свои варианты.
Стрелки на схемах указывают направление: вверх, вниз, влево, вправо.
Ева Штиль специально для www.сайт.
При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www..
Кто сказал, что у дошкольников нет диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листе бумаги появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Реальный графический диктант по клеточкам не только для дошкольников, но и для учащихся начальных классов.
Графический диктант — это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. А вот интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это сложно. Весь диктант заключается в рисовании коротких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немного считать.
Учитель говорит например: проведите черту вправо на 2 клетки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.
После окончания диктанта на листе тетради появляется цифра. Это может быть птица, домик, елка, собака или другое животное. Фигурка «появится» только в том случае, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.
Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить урок снова и снова.
Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, вам необходимо все подготовить заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (проще исправить ошибку в диктанте), листья в клетку (можно использовать тетради с большой клеткой) и ластик.
Затем следует объяснить детям, как будет проводиться диктант. Сначала беседуем с детьми, что будем делать:
Теперь будем рисовать интересные фигурки. Что, не скажу. Вы это увидите, если сделаете работу правильно, будете меня внимательно слушать и не путать направление вправо-влево.
Я буду диктовать вам, на сколько клеток нужно провести линии и в каком направлении. Вы проведете эти линии по клеточкам, не отрывая карандаша от бумаги, а потом вместе посмотрим, что получилось.
Старайтесь, чтобы ваши линии были ровными и красивыми, тогда рисунок получится замечательным.
В первый раз можно попробовать порисовать на доске вместе с детьми, чтобы они увидели, как надо работать, а второй и последующие диктанты могут выполнять маленькие ученики без вашей подсказки.
С малышами перед диктантом полезно повторить, где правая и левая руки, как провести линию вправо и влево.
После выполнения диктанта обязательно хвалите детей, вместе исправляйте ошибки, если они есть. Если дошкольнику нравятся такие упражнения, можно попросить его самим придумать и нарисовать фигуры по клеточкам, а затем вместе составить интересный графический диктант.
Диктант «Слон»
Поставьте точку в левом верхнем углу. Это будет начало нашей картины. Начиная с точки, провести линии через клетки:
4 квадрата вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.
Диктант «Золотой ключик»
Поставьте точку в середине листа слева. Начинайте рисовать линии от этой точки: отсчитайте 8 клеток вправо, 2 вверх, 3 вправо, 5 вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Диктант «Зайчик»
Отступите 5 клеточек справа и 3 сверху, поставьте точку. Будем исходить из этой точки. Проведите 1 клетку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.
Вместе с детьми разберитесь, какими получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или поговорки.
Надеюсь, вашим деткам понравится делать графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны) я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.
Надеюсь, вы сможете рисовать с детьми интересные фигурки, выполняя такие графические диктанты. Напишите в комментариях, какие диктанты вам понравились больше всего и удачи в изучении!
Графические диктанты — рисование по клеточкам — очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития пространственного воображения малыша, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, произвольного внимания, усидчивости.
Графические диктанты с успехом можно использовать для детей от 5 до 10 лет.
Как работать с данными графическими диктантами:
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагается образец геометрического узора и предлагается повторить точно такой же узор в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием количества клеточек и их направления (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает свое изображение орнамента или фигуры с образцом в руководстве методом наложения.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, скороговорками и пальчиковой гимнастикой. В ходе занятия у ребенка формируется правильная, четкая и грамотная речь, развивается мелкая моторика рук, учится выделять отличительные признаки предметов, пополняется словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете изучать эти графические диктанты вместе с ребенком, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий понадобится тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок всегда мог исправить неправильную строчку. Для детей 5 – 6 лет лучше использовать тетрадь с крупной клеткой (0,8 мм), чтобы не напрягать зрение. Начиная с графического диктанта № 40 все рисунки рассчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетрадку в большую клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество подсчитываемых клеток указывается цифрой, а направление – стрелкой. Например, запись:
Обратите внимание, как ребенок держит карандаш.
Покажите ребенку, как держать карандаш между суставами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогите ему сосчитать клеточки в тетради.Перед каждым занятием обязательно вспоминайте с ребенком, где право, где лево, где верх, где низ. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Покажите ребенку, как считать клетки.
Вам и самому может понадобиться карандаш, чтобы отмечать прочитанные строки и, чтобы не запутаться, ставить карандашом точки перед строчками, которые читаете. Это поможет вам не заблудиться.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение картинок, скороговорки, скороговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап урока несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно строить в разной последовательности. Можно сначала сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и скороговорки, а потом сделать графический диктант. Наоборот, можно сначала сделать графический диктант, потом скороговорки и пальчиковую гимнастику.
Расскажите о том, что каждое животное имеет свои отличительные черты. На схематическом изображении показаны отличительные признаки, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите ребенка, каковы отличительные черты нарисованного им животного. Например, у зайца длинные уши и маленький хвост, у слона длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги и так далее.
Работа со скороговорками и скороговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, медленно проговорит скороговорку или скороговорку. Вы можете подбрасывать и ловить мяч на каждое слово или слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистую скороговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.3. Скороговорку можно произнести, хлопая ритм ладонями.
4. Предложить произнести скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Делайте упражнения для пальцев вместе, чтобы ребенок видел и повторял движения за вами.
Во время занятий очень важно настроение ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – это не экзамен, а игра. Помогите малышу, следите, чтобы он не делал ошибок. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему хотелось рисовать по клеточкам снова и снова.
Ваша задача — помочь ребенку в игровой форме освоить навыки, необходимые для хорошей учебы. Поэтому не ругайте ребенка и если у него что-то не получается, просто объясните, как это сделать правильно. Почаще хвалите малыша и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами:
для детей 5 лет не должна превышать 10 — 15 минут,
для детей 5 — 6 лет — 15 — 20 минут
для детей 6 — 7 лет — 20 — 25 минут.
Но если ребенок увлекся, не останавливайте его и не прерывайте урок.
1 шаблон | 14 лист осины | 27-ель | 40-слон |
2 шаблона | 15 утка | 28-робот | 41-бегемот |
3 шаблона | 16-бабочка | 29 груш | 42-крокодил |
4-х ракетный | 17 гусей | 30 уток | 43-самовар |
5 ключей | 18 дом | 31 лошадь |
26 апреля (Блумберг) — Дэвид Хокни был в бойскаутах (девиз: «Будь готов»), поэтому он отмечает, что с точки зрения пошива одежды он был готов к появлению iPad.
Одним из сложных аспектов этого нового устройства Apple Inc., занимающего промежуточное положение между мобильным телефоном и ноутбуком, является сложность его переноски. Хокни, тем не менее, всегда делал свои костюмы с большим внутренним карманом куртки для переноски альбомов для рисования.
Он демонстрирует, открывая опрятный, испачканный краской номер в полоску, который он носит. Внутри есть мешочек из тех, в которые браконьеры прятали дичь. Здесь он прячет свой iPad.
На самом деле, он использует эту портативную высокотехнологичную штуковину почти так же, как он использовал блокнот. Это его последний носитель для рисования. Пару недель назад я получил от него сообщение: «У меня есть iPad, какая радость! Ван Гогу бы он понравился, и он мог бы писать на нем свои письма».
«Должен признать, мне это нравится», — подтверждает 72-летний Хокни. «Я думал, что iPhone великолепен, когда купил его в позапрошлом году, но это выводит его на новый уровень. Это новый носитель, в восемь раз больше iPhone».
Изменение масштаба изменило способ работы Хокни. После того, как он купил свой первый iPhone, он начал создавать на нем поток рисунков, который в конечном итоге исчислялся сотнями.
Искусство бесплатно
Они попадали в почтовые ящики его знакомых — прямые, лирические образы цветов и пейзажей, увиденные из окна его спальни. Это было искусство бесплатно, что само по себе радикально. Арт-рынок выработал способы взимания платы даже за концептуальное искусство, но пока не за эти изображения.
«Я рисую цветы каждый день и посылаю их своим друзьям, чтобы они каждое утро получали свежие цветы», — сказал Хокни агентству Bloomberg в апреле прошлого года. «И мои цветы в последний раз!» Они были выполнены его большим пальцем на экране iPhone. «Кто бы мог подумать, что телефон вернет рисование?» он сказал.
Экран iPad теперь позволяет ему создавать изображения большего масштаба и сложности. Вместо того, чтобы использовать только один палец, он рисует всеми ими. Это сложнее, чем пользоваться обычным карандашом, кистью или ручкой? «В каком-то смысле это быстрее», — говорит он. «Я могу очень быстро изменить цвет или ширину метки на нем, быстрее, чем на обычном компьютере».
Еще одно различие между iPad и iPhone и обычными носителями для рисования заключается в том, что первые светятся. Таким образом, они чем-то напоминают витражи или мозаику, которые отражают свет. Это привело Хокни к определенным темам. «Тот факт, что он освещен, заставляет вас выбирать светящиеся предметы, по крайней мере, я выбрал: восход солнца, например, и вазы с цветами с водой в них, которые ловят отражения».
Подвижные пальцы «Когда я снимал рассветы в прошлом году, я понял, что отчасти это произошло потому, что iPhone был рядом с моей кроватью, когда я проснулся», — говорит он. «Но если бы у меня были только карандаш и бумага, я бы, наверное, не стал фотографировать рассвет».
Хокни также обнаружил, что iPad может воспроизводить каждое движение его пальца, что он и демонстрирует мне.