Что может быть проще? С ними справиться даже новичок! Рисунки по клеточкам.
27 ДекЦветные или черно -белые, яркие или пастельных тонов, рисунки по клеточкам могут быть разными. Так же они могут быть большими или маленькими, няшными или наоборот злыми. Сегодня для вас подборка маленьких картинок по клеточкам, их круто за скейчить в маленьком , карманном блокноте. Или украсить личный дневник. Маленькие рисунки по своему хороши, не надо считать […]
Опубликовано в: По клеточкамОставьте комментарийadmin 24 ДекЕсли вы сюда зашли значит ты поклонник игры Майнкрафт. В этой подборке картинок по клеточкам мы расскажем и покажем как нарисовать мобы героев из Майнкрафта. Пиксельная супер мега популярная игра теперь в рисунках по клеточкам. Вы так же можете урксить ваш личный дневник, срисовав наши картинки по клеточкам по мотивам игры Майнкрафт. Смотрите наши схемы рисунков […]
Любите рубится в Майнкрафт . А вы знаете что можно сделать 3 D модели мобов за 5 минут. Нужно только распечтать , вырезать и склеить и у вас получится крутая 3 D модель вашего любимого персонажа из Майнкрафт .
Опубликовано в: По клеточкамОставьте комментарийadmin 04 ОктВсе любят крутой мультик про Шрека и его друзей . Шрек с виду страшный но в жизни очень дружелюбный. Вы можете нарисовать Шрека по клеточкам в своей тетради. Так же тут есть другие персонажи : Кот в сапогах, Принцесса Фиона со своими детками. Мы собрали как простые схемы для рисования так и более сложные .
Опубликовано в: Персонажи мультфильмов, По клеточкамКомментарийadmin 04 ЯнвХотите нарисовать домашних животных по клеточкам? Ничего нет проще как взять их с нашего сайта и перерисовать себе в блокнот или личный дневник. Есть много животных которые нас окружают живут с нами дома: кошки ,собачки, хомяки и т.д а есть животные которых содержат в хозяйствах, в промышленных масштабах ну или в домике в деревне. В […]
Опубликовано в: По клеточкамОставьте комментарийadmin 01 ЯнвМилые животные а почему бы и нет. Рисунки по клеточкам легко рисовать не имея особых навыков. Нужно просто отсчитывать клетки и закрашивать нужным цветом, нужную клетку. Милый Пингвинчик Обезьянка Ещё пингвинчик Милая мышка Собачка Белочка Дельфин — единорог Лиса Кто это? Ваши варианты пишите в комментах Няшная Киса .
Содержание
Рисунки в личном дневнике нужны для красивого оформления записей. Картинки можно подбирать по смыслу или выделить несколько страниц и рисовать там всё что захочется в любое время. Красиво оформить блокнот изнутри помогут описания популярных идей разных и рисунков и пошаговые мастер-классы.
В таблице описаны примеры того, какими могут быть изображения и на каких страницах их можно рисовать.
Что изображено на рисунке | Для каких страниц ЛД подходит |
Цветы и растительные узоры | Подходят для украшения полей на страницах тетради. |
Люди и животные | Помогут лучше передать эмоции и чувства, описанные в дневнике. |
Символы и значки | Можно вставлять между строк и заменять ими некоторые слова. |
Абстракции | Подходят для оформления тех страниц, где заканчивается 1 раздел дневника и начинается другой. |
Чтобы разрисовывать свой дневник, необязательно владеть художественными навыками и особыми знаниями. Картинки могут быть простыми, без мелких деталей. Рисовать можно используя любые материалы, карандаши, цветные ручки, фломастеры и краски. Углы страниц можно украсить сердечками и витиеватыми узорами.
Что потребуется для рисования:
Как рисовать узор:
Если страницы личного дневника тонкие, то красящее вещество фломастера пропитается сквозь них. Чтобы не испачкать другие листы, под страницу, на которую будет нанесен рисунок, нужно подложить картон.
Идеи для ЛД (рисунки, которые не получается срисовать, можно распечатать на принтере и вклеить в дневник) ярких и красочных картинок считаются наиболее красивыми.
Для рисования в таком стиле лучше использовать краски или художественную пастель, нежели фломастеры. Иначе обратная сторона листа с рисунком, всегда будет в цветных пятнах.
Тонкие, листы могут деформироваться от красок. Лучше рисовать картинки на отдельных листах бумаги, а после высыхания красок или фломастеров, прогладить изображение с обратной стороны утюгом. Затем вырезать и приклеить рисунок на страницу дневника.
Пример яркого рисунка для личного дневника в виде кошки, сидящей на подоконнике и наблюдающей из окна за космосом.
Что потребуется для рисования:
Ещё потребуется акварель или художественная пастель 4 цветов: синяя, голубая, розовая, фиолетовая. Сделать плавные переходы из 1 цвета в другой с помощью других материалов не получится.
Как рисовать:
Перед рисованием акварелью, нужно слегка смочить область раскрашивания водой, чтобы оттенки краски плавно переходили друг в друга.
Такой рисунок подойдет для оформления страниц с записями о мечтах, рассуждениях или о снах.
Бесцветные картинки чаще всего используют для украшения страниц с описанием грустных воспоминаний и с рассказами о неудачных днях, потому что чёрно-белая стилистика рисунков напоминает о лёгкой меланхолии.
Рисовать такие картинки можно простыми карандашами, гелиевыми и шариковыми ручками или чёрными фломастерами. Дополнить грустные надписи можно изображениями грустных людей. Например, нарисовать девушку, которая закрыла лицо руками. Для работы потребуется простой карандаш, ластик и чёрный фломастер.
Как рисовать:
Простым карандашом можно добавить тени, чтобы рисунок получился объёмным. Нужно аккуратно заштриховать границы тела и одежды, а также изобразить на футболке тень от рук. Все штрихи аккуратно растереть пальцами. Накладывать тени следует пред финальной обводкой, чтобы случайно не растереть краску от фломастера.
Идеи для ЛД (рисунки, которые сложно нарисовать можно легко перенести на бумагу если прислонить лист к экрану компьютера, и обвести картинку карандашом) с крутыми рисунками подходят для тех страниц, где заканчивается один раздел дневника и начинается другой.
Например, каждый новый месяц в дневнике можно рисовать картинки, которые ассоциируются с этим временем года. Для примера, в этом мастер-классе описано оформление страницы, после которой начинаются июльские записи.
Что потребуется для рисования:
Как рисовать:
Раскрасить все элементы можно по своему усмотрению. Сначала рисунок нужно заштриховать цветными карандашами, затем фломастерами подрисовать тени и выделить некоторые участки. В конце обвести рисунок черным фломастером.
Рисунки в этом стиле популярны и узнаваемы. У персонажей аниме большие глаза и мелкие черты лица. У них угловатые и пышные прически, а также нежный румянец на щеках.
Аниме рисунками можно оформлять страницы личного дневника с повседневными записями и описаниями разных идей, изображая на лицах персонажей подходящие эмоции. В этом мастер-классе пошагово описана картинка с изображением девочки, которая подперла подбородок 2 руками, прищурилась и мечтает о чем-то приятном.
Для рисования потребуется:
Как рисовать:
Обводку можно делать не только черной, но и цветной. Для этого потребуется подобрать фломастеры, которые будут оставлять линии на 2 тона темнее, чем основной цвет картинки или какой-нибудь её части. Например, лицо и руки девочки можно обвести светло-коричневым цветом, а волосы тёмно-коричневым.
Рисунки по клеточкам можно разделить на 2 типа: узоры и другие изображения. Узорами, нарисованными по клеточкам, часто украшают поля тетрадей.
Как нарисовать узор «косичка»:
Рисовать диагональные полос нужно до конца косички. Получившиеся пряди можно раскрасить фломастерами в разные цвета. В таких узорах хорошо смотрятся контрастные и монохромные оттенки. По клеточкам можно нарисовать любой значок или фигуру. Получится эффект пиксельной картинки.
Как нарисовать сердечко:
Пиксельными картинками можно украшать поля личного дневника или дополнять ежедневные записи. Такие рисунки хорошо смотрятся в углах страниц, а также на разворотах.
Идеи для ЛД (рисунки животных могут быть простыми или сложными в зависимости от художественных навыков человека, ведущего дневник) с изображениями зверей являются самыми популярными.
Животных в дневниках редко рисуют реалистичными, чаще им придают мультяшный вид, рисуя большие миловидные глаза и непропорциональные тела. Для примера можно рассмотреть изображение миловидного жирафа, у которого пятна в виде сердечек.
Для рисования потребуется:
Как рисовать:
Раскрашивая картинку фломастерами, всегда нужно начинать со светлых оттенков. Если сначала закрасить жирафу пятна, то потом можно случайно запачкать кончик желтого фломастера коричневым пигментом. Все следующие штрихи будут грязными.
Идеи для ЛД (рисунки с растительными узорами лучше рисовать фломастерами и красками, тогда они будут ярче, чем карандашные) картинок с изображением цветов можно использовать для оформления главных страниц и дополнительных разворотов в дневнике.
Ещё цветочные узоры красиво смотрятся в углах листов. Для примера, можно рассмотреть пошаговый мастер-класс с рисованием цветов сакуры.
Для работы потребуется:
Как рисовать:
Нарисованные цветы лучше обводить чёрной ручкой, чем фломастером. Так линии получатся более тонкими и изящными.
Тематическими рисунками можно украшать отдельные страницы. Например, список любимой музыки можно написать на дисплее нарисованного смартфона или плеера. Перечень фильмов, которые планируется посмотреть, можно украсить изображением стакана с попкорном.
Идеи для ЛД — рисункиКрасиво смотрятся разрисованные развороты страниц в начале каждого раздела дневника. Например, начало раздела с описанием планов и идей можно оформить 2 страницами розового цвета с изображением плывущего по воздуху кита.
Популярны хаотичные рисунки, выполненные в 1 цвете. Например, можно посвятить 2 страницы картинкам розового цвета и нарисовать там много маленьких изображений с разными предметами одного цвета: пончик, бант, лак для ногтей, мороженое и так далее.
Идеи рисунков для ЛД могут быть разными, и реализовывать их можно на свой вкус. Тематика картинок может совпадать со смыслом написанного или просто украшать страницу. Чтобы рисунки получались красивыми и не просвечивали с обратной стороны листов, нужно заранее подобрать блокнот с плотными страницами.
Идеи для ЛД рисунки :
Тонкая структура клетокЭта проблема
Поделиться
Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn
Артикул
Февраль 1973 г.
Джордж Д. Лундберг, MD
Принадлежности авторов
Лос-Анджелес
Arch Intern Med. 1973;131(2):310-311. doi: 10.1001/archinte.1973.00320080146036
Полный текст
Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.
Абстрактный
Это старомодная книга на старомодную тему с использованием старомодного подхода и блестящим современным способом. Книга состоит из 184 великолепных больших полностраничных линейных рисунков тонкой структуры целых клеток, каждый из которых сопровождается четкими цитологическими структурными описаниями на всю страницу, а также установленными функциональными корреляциями.
Хотя в некотором смысле хорошие настоящие электронные микрофотографии всегда будут лучше анатомических диаграмм, часто бывает трудно проиллюстрировать все важные субклеточные структуры одной клетки на одной микрофотографии тонкого среза. Таким образом, чтобы быть иллюстративно тщательным, по-прежнему необходимы чертежи.
Этот атлас выполняет поставленную перед ним задачу: наглядно и впечатляюще представляет цитологию тонкой структуры почти всех типов клеток млекопитающих. Таким образом, он должен служить ценным справочным пособием для студентов, ученых и исследователей всех возрастов, нуждающихся в знании тонкой структуры клеток.
Все чертежи
Предварительный просмотр первой страницы Просмотреть большой
Полный текст
Добавить или изменить учреждение
Сохранить настройки
Политика конфиденциальности | Условия использования
На рисунке ниже представлена запись в дневнике ученика детского сада из класса всех американцев камбоджийского происхождения, говорящих на кхмерском языке и изучающих английский язык. Он скопировал дату с маленькой доски в Журнальном центре, нарисовал картинку и продиктовал запись своему учителю, который написал за него слова в строчках внизу.
Написание в журналах может быть мощной стратегией для студентов, чтобы реагировать на литературу, научиться бегло писать, вести письменный диалог с другим студентом или учителем или писать в области содержания. Хотя ведение дневника само по себе является формой письма, учащиеся также могут свободно генерировать идеи для других типов письма во время ведения дневника.
Учителя могут использовать литературу в форме журнала, читая отрывки и обсуждая их со студентами. Есть также книги, в которых основное внимание уделяется идее использования дневников, журналов и журналов для описания жизненного опыта. Ответы на студенческие журналы и использование диалоговых журналов между учителем и учеником также могут быть эффективным средством общения и оценки (Atwell, 1998).
Познакомьтесь с ведением дневника, читая вслух иллюстрированную иллюстрированную книгу для младших школьников или книгу с главами для старших школьников, в которой используется формат журнала или дневника. Обсудите книгу, используя эстетические вопросы и подсказки для ответов читателя, а также моделируйте особенности написания журнала: отмечайте дату, используйте интересное начало предложения для записи в журнале и мини-уроки по правилам письма.
Написание дневника может быть выполнено в установленное время в течение учебного периода или дня, или учащиеся могут вести дневник в какое-то время в течение дня. Контролируйте последние с помощью контрольного списка, отмечая, пишут ли учащиеся в них. Журналы также могут быть частью письменных конференций с отдельными людьми или небольшими группами. Их также можно использовать для решения письменных соглашений и вопросов и потребностей учащихся, которые могут возникнуть в отношении орфографии, пунктуации, использования слов или грамматики. Учащиеся могут поделиться тем, что они написали, или они могут поделиться идеей из журнала, которую они хотели бы изучить в другом виде письма (например, стихах, рассказе или письме). Журналы можно использовать на конференциях для обсуждения этих других форм письма.
Например, учащиеся могут писать с точки зрения персонифицированного персонажа, такого как животное или другое нечеловеческое существо, чтобы персонифицировать, исследовать и узнать больше о персонифицированном персонаже, и они могут написать беллетризованную версию дневника. То же самое можно сделать с исторической фигурой или фантастическим существом. Студенты могут поставить себя на место персонажа, которого они узнали, воплотили или вообразили, и написать со своей точки зрения.
Учащиеся могут образовывать пары и олицетворять, выбирать или создавать персонажей, которые имеют очень разные точки зрения. Например, двое пятиклассников, изучающих Гражданскую войну, могут работать в команде и читать о жизни солдат Севера и Юга. Они могли обсудить сходства и различия и каждый написать дневник с точки зрения одного из солдат, будь то янки или повстанец.
Учащиеся могут делать то же самое в группах, каждый из которых ведет дневник с точки зрения одного человека в общем контексте. Например, учащийся 3-го класса, изучающий мировые сообщества, может написать журнал по одной проблеме (например, окружающей среде, с точки зрения лидера одной из нескольких стран — США, Китая, Индии, члена Евросоюз, Египет и др.). Учащиеся 6-го класса, изучающие древний мир, могли бы сделать то же самое с точки зрения древнегреческого или римского гражданина.
Проведите мини-урок о письменной точке зрения и сделайте плакат, на который учащиеся могут ссылаться при письме.
Вернуться к началу
Познакомьте учащихся детского сада или 1-го класса с ведением дневника, читая вслух книжку с картинками, например, Альбом для вырезок на острове: От рассвета до заката на Барьерном острове (Райт-Фриерсон, 1998 г.) или иллюстрированная книга в формате журнала для учащихся 2-го класса, например, Amelia’s Notebook 9.0376 . (Moss, 1995) и проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки читателей: Какая часть журнала вам больше всего понравилась? Что бы вы написали в журнале?
Запишите ответы учащихся на диаграммной бумаге, чтобы смоделировать процесс ведения журнала. Диаграмму можно было бы назвать «Журнал нашего класса» и добавить дату. Продолжайте моделирование с классным журналом, и пусть учащиеся берут ручку и добавляют к записям интерактивное письмо, пока учащиеся не будут готовы начать свои собственные дневники.
Учащиеся, которые только начинают писать, также могут посетить Центр журналов, в котором есть несколько копий пустой рамки для рисования и написания записей в журнале, которые можно хранить в папке с файлами. Дата дня может быть написана на полосе предложений или небольшой доске в центре. Начинающие писатели могут пойти в центр, переписать дату, нарисовать картинку, написать или попросить кого-то другого написать для них под диктовку — возможно, помощника, школьного волонтера, более способного сверстника или старшеклассника из другого класса, который проводит время, помогая в классе. Каждый учащийся, использующий Центр журналов, может хранить свою запись в журнале в папке с файлами в формате manila, помеченной своим именем. Они также могут поделиться записями журнала во время для совместного использования с классом.
Прочтите вслух «Дневник червя» (Кронин, 2003). Дневник червя — это вымышленный ежедневный дневник персонифицированного червя, раскрывающий хорошие и плохие новости о том, что он червь. Хорошая новость в том, что ему никогда не приходится принимать ванну. Плохая новость в том, что он никогда не сможет сделать хоки-поки. Книга моделирует журнальное письмо с юмором. Проведите дискуссию, используя эстетические вопросы и подсказки: Что вы думаете о вещах, о которых червяк писал в своем дневнике? О чем бы вы написали в своем дневнике?
Запишите идеи учащихся на кластерной диаграмме под названием «Идеи нашего журнала». Далее проведите мини-урок по началу предложений, чтобы написать интересный журнал. Спросите учащихся, были ли они поражены какими-либо начальными предложениями в «Дневнике червя» , которые сделали дневник увлекательным и интересным для чтения. Составьте список на диаграммной бумаге или на доске. Перечитайте разделы книги, чтобы найти больше и добавить в список. Принимайте предложения от учащихся по поводу других интересных предложений для начала журнала. Сделайте плакат под названием «Начала предложений в журнале», к которому учащиеся могут обратиться со списком начал предложений с 9.0375 Дневник червяка и собственные предложения.
Предоставьте учащимся свои дневники: переплетенную тетрадь, разлинованную бумагу в папке с тремя отверстиями или разлинованную бумагу, скрепленную степлером. Студенты могут сделать и украсить обложку журнала. Учащиеся могут писать в дневниках в назначенное время в течение дня или в любое время в течение дня, но должны писать ежедневно. Соберите текстовый набор книг, в которых используется формат дневника или журнала, и проведите беседу о книге, чтобы представить каждую из них — предоставьте краткое изложение и прочитайте отрывок вслух. Студенты могут читать их самостоятельно или выбрать один для группы книжного клуба.
Наверх
Журналы предлагают множество стратегий развития английского языка для ELL. Ведение дневника использует предыдущий опыт и знания каждого учащегося и, следовательно, представляет собой общение, встроенное в контекст. Студенты также могут писать на своем родном языке. Используйте наглядные материалы с помощью графических органайзеров, записывая идеи учащихся для написания дневника, и проведите мини-урок по началу предложений, используя плакат, который будет отображаться в классе.
Журналы диалогов также полезны для ELL. Студенты могут писать либо на родном языке, либо на английском, либо на обоих. Более опытные носители английского языка могут отвечать на английском языке. Затем вы или другой учащийся можете написать в журнале, чтобы создать письменный диалог.
Журналы диалогов также можно использовать дома с членами семьи. Учащиеся берут дневник домой, а член семьи записывает в дневнике на английском или родном языке, или учащиеся могут прочитать то, что они написали в дневнике, член семьи может слушать и отвечать, а учащийся может делать письменные записи в записывайте, что сказал член семьи. Это увеличивает связи между домом и школой и социальное взаимодействие, что приводит к развитию речи у ELL.
Модель ведения дневника с использованием графического органайзера. Учащимся можно предоставить пустую рамку на одну страницу с заполненной датой: Сегодня …. Слушайте под диктовку или ведите дневник в интерактивном режиме (см. Интерактивное письмо) или в небольших группах. Учащиеся также могут сделать устную запись в дневнике, и пусть другой учащийся напишет то, что они говорят, и прочитает это вместе, проверяя правила письма.
Наверх
Журнал сам по себе становится ценным постоянным отчетом о письменном развитии учащегося в течение семестра или учебного года.
Если ведение журнала требуется по регулярному графику (например, три дня в неделю или каждый день), учащиеся могут записывать дату каждой записи в журнале в контрольном списке, который можно хранить в начале журнала, чтобы число и даты записей можно увидеть с первого взгляда.