Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Камни рисунок окружающий (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунки на камнях

Скачать


Уральские Самоцветы камни названия

Скачать


Камень нарисованный

Скачать


Галька акварелью

Скачать


Камень стилизация


Морские камушки акварелью

Скачать


Рисунок камней окружающий мир

Скачать


Как нарисовать камень

Скачать


Коллекция энергия камней название камней

Скачать


Рисунки камней для окружающего мира

Скачать


Рисунки на камнях

Скачать


Камни окружающий мир 2 класс

Скачать


Горные минералы названия

Скачать


Коллекция «минералы и горные породы» (поделочные камни)

Скачать


Очертания валуна

Скачать


Туториал по рисованию камней

Скачать


Камни акварелью

Скачать


Камень для детей

Скачать


Нарисовать морскую гальку

Скачать


Морские камушки акварелью

Скачать


Минералы рисунок

Скачать


Камни окружающий мир 1 класс

Скачать


Черноморит яшмовидный

Скачать


Галька для рисования

Скачать


Галька рисунок

Скачать


Горные породы камней

Скачать


Булыжники карандашом

Скачать


Рисунки на камнях

Скачать


Камни цветными карандашами

Скачать


Рисунки на камнях

Скачать


Зарисовки крупных камней

Скачать


Камни для дошкольников

Скачать


Придумай и Нарисуй украшение из камня

Скачать


Камни САИ туториал

Скачать


Гранит известняк кремень 1 класс

Скачать


Камни гранит кремень известняк окружающий мир 1 класс

Скачать


Камни с названиями для детей

Скачать


Морские камушки акварелью

Скачать


Камни карандашом

Скачать


Камешки нарисованные

Скачать


Рисунки на камнях

Скачать


Морские камешки акварелью


Гранит кремень известняк окружающий мир 1 класс

Скачать


Минералы Ильменский заповедник Урал

Скачать


Драгоценные камни акварелью

Скачать


Рисунки на камушках

Скачать

Что у нас под ногами? стр.

Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса 20

Что можно найти у нас под ногами, как отличить одни камни от других — расскажет учебник «Окружающий мир» в этой теме.

1) Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки. Рассортируйте собранные на прогулке камешки:

По форме камешки можно разделить на круглые, вытянутые, многогранные.

По размерам их можно разделить на маленькие, средние и крупные.

По цвету их можно рассортировать на белые, серые, зелёные, красные, чёрные.

2) Практическая работа. Рассмотрите выданные учителем образцы камней. Определите их по фотографиям. Если потребуется, воспользуйтесь атласом-определителем.

Учитель выдаёт три вида камней.

На первом мы видим смешение нескольких цветов. Там есть красные, белые и тёмные пятнышки. Это значит, что камень состоит из отдельных минералов, собранных вместе. Такой камень называется гранит.

Второй камень розового цвета с прожилками. Это кремень.

Третий камень грязно-белый, серый.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Он словно пористый или слоистый. Этот камень учёные назвали известняк.

3) Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии. Проверьте себя с. 88

На первом рисунке мы видим, как первобытные люди добывают огонь. Для этого они используют камень Кремень, который при соударении даёт искры.

На втором рисунке мы видим первый построенный человеком каменный дом. Для него человек использовал очень прочные, большие камни — Гранит.

На третьем рисунке мы видим окаменевшие ракушки, древнейших морских обитателей. Так образуется Известняк.

Домашнее задание

1. Что можно найти у нас под ногами во время прогулки?

Под ногами можно найти камни самых разных форм, размеров и цветов.

2. Чем отличаются друг от друга разные камешки?

Камушки под ногами отличаются по форме, размеру и цвету.

3. С какими камнями мы познакомились на уроке?

На уроке мы познакомились с гранитом, кремнем и известняком.

4. Чем интересны гранит, кремень, известняк?

Гранит — очень прочный.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Кремень даёт искры при ударе. Известняк образован ракушками.

Как можно рассортировать камни?

По форме.


По размеру.


По цвету.


По всем этим характеристикам.


Правильно!

Неправильно!

Верно ли, что гранит образовался из останков морских обитателей?

Верно.


Не верно


Правильно!

Неправильно!

С помощью какого камня первобытные люди добывали огонь?

С помощью известняка.


С помощью кремня.


С помощью гранита.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что у нас под ногами?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса ..

Что рассказывают доисторические наскальные рисунки о ранней человеческой жизни

Некоторые из древнейших известных произведений искусства могут намекать на начало развития языка, в то время как более поздние образцы изображают повествования с фигурами людей и животных.

Автор: Бекки Литтл

Опубликовано:

Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

Что старейшее известное искусство в мире говорит нам о людях, которые его создали? Изображения, нарисованные, нарисованные или вырезанные на скалах и стенах пещер, которые были найдены по всему миру, отражают одну из самых ранних форм человеческого общения, которая, возможно, связана с развитием языка. Самые ранние известные изображения часто кажутся абстрактными и, возможно, были символическими, в то время как более поздние изображали животных, людей и гибридные фигуры, которые, возможно, имели какое-то духовное значение.

Самое старое известное доисторическое искусство не было создано в пещере.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Нарисованный на скале в Южной Африке 73 000 лет назад, он предшествует любому известному наскальному искусству. Однако сами пещеры помогают защитить и сохранить искусство на своих стенах, что делает их богатыми историческими записями для изучения археологами. И поскольку люди со временем добавляли к пещерному искусству, многие из них имеют слои, отражающие эволюцию художественного выражения.

ПОДРОБНЕЕ: Доисторические эпохи: как люди жили до появления письменных источников

Раннее наскальное искусство было абстрактным

Jorge Guerrero/AFP/Getty Images

Неандертальские наскальные рисунки в андалузской пещере Ардалес, фото 1 марта 2018 года. Пещера  картины были созданы между 43 000 и 65 000 лет назад, за 20 000 лет до прибытия современных людей в Европу.

В 2018 году исследователи объявили об обнаружении древнейших известных наскальных рисунков, сделанных неандертальцами не менее 64 000 лет назад, в испанских пещерах Ла Пасьега, Мальтравьезо и Ардалес.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Как и некоторые другие ранние наскальные рисунки, оно было абстрактным. Археологи, изучающие эти пещеры, обнаружили рисунки лестничных линий, ручные трафареты и сталагмитовую структуру, украшенную охрой.

Неандертальцы, архаичный человеческий подвид, который размножался с Homo sapiens , вероятно, оставили это искусство в местах, которые они считали особенными, говорит Алистер В. Г. Пайк, глава отдела археологических наук Саутгемптонского университета в Великобритании и соавтор исследования исследование о пещерах, опубликованное в журнале Science в 2018 году. Многие из ручных трафаретов появляются в труднодоступных небольших углублениях пещеры, что позволяет предположить, что человек, который их сделал, должен был подготовить пигмент и свет, прежде чем отправиться в пещеру, чтобы найти желаемое место.

Отметины сами по себе также интересны тем, что демонстрируют символическое мышление. «Значение картины не в том, что неандертальцы умели рисовать, а в том, что они занимались символизмом», — говорит Пайк.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса «И это, вероятно, связано со способностью говорить».

Возможная связь между пещерным искусством и развитием человеческого языка — это то, о чем теоретизировал Сигеру Миягава, профессор лингвистики и японского языка и культуры в Массачусетском технологическом институте, в статье 2018 года, в соавторстве с которой он написал для Границы психологии .

«Проблема в том, что язык не окаменел, — говорит Миягава. «Одна из причин, по которой я начал смотреть на наскальные рисунки, именно из-за этого. Я хотел найти другие артефакты, которые могли бы быть прообразами раннего языка».

Его особенно интересует акустика мест, где находятся наскальные рисунки, и связано ли их размещение со звуками, которые люди могут издавать или слышать в определенном месте.

ПОДРОБНЕЕ: Как эволюционировали люди?

Рассказы с фигурками людей и животных

Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

Панно с изображением единорога в Ласко.

Со временем наскальные рисунки стали изображать людей и животных.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса На самом раннем из известных наскальных рисунков животного, которому, как полагают, не менее 45 500 лет, изображена сулавесская бородавчатая свинья. Изображение появляется в пещере Леанг Тедоннге на острове Сулавеси в Индонезии. На Сулавеси также есть первая известная наскальная живопись с изображением сцены охоты, которая, как полагают, датируется не менее 43,9 года.00 лет.

Эти наскальные рисунки Сулавеси демонстрируют способность художников изображать существ, существовавших в окружающем их мире, и предшествуют знаменитым рисункам в пещере Ласко во Франции на десятки тысяч лет. Картины Ласко, обнаруженные в 1940 году, когда несколько подростков последовали за собакой в ​​пещеру, содержат сотни изображений животных, возраст которых составляет около 17 000 лет.

На многих изображениях в пещере Ласко изображены легко узнаваемые животные, такие как лошади, быки или олени. Однако некоторые из них более необычны и демонстрируют способность художников рисовать то, чего они, вероятно, не видели в реальной жизни.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Наскальные рисунки Ласако содержат что-то вроде «единорога» — рогатое, похожее на лошадь животное, которое может быть беременным, а может и не быть. Другое уникальное изображение по-разному интерпретировалось как несчастный случай на охоте, в котором погибли бизон и человек, или изображение с участием колдуна или волшебника. В любом случае художник, кажется, уделил особое внимание тому, чтобы сделать человеческую фигуру анатомически мужской.

ПОДРОБНЕЕ: Ранние люди, возможно, собирали больше мусора, чем охотились

Пещерное и наскальное искусство в Америке

Роберт Александер/Getty Images

Древние петроглифы выгравированы на каменных стенах национального памятника Каньон-де-Челли недалеко от Чинла, штат Аризона. 

В Северной Америке наскальные и пещерные рисунки можно найти по всему континенту, с большой концентрацией в пустыне на юго-западе, где засушливый климат сохранил тысячи петроглифов и пиктограмм древних пуэблоанских народов.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Но некоторые из старейших известных в настоящее время наскальных рисунков на континенте, сделанные примерно 7000 лет назад, были обнаружены на плато Камберленд, которое простирается через части Кентукки, Теннесси, Алабамы и Джорджии. Коренные народы продолжали создавать наскальные рисунки в этом регионе вплоть до 19 века.век.

Во многих пещерах плато Камберленд есть духовная фигура, которая превращается из человека в птицу, говорит Ян Ф. Симек, профессор археологии в Университете Теннесси в Ноксвилле, который изучал и писал о пещерном и наскальном искусстве в область, край.

Судя по тому, как сгруппированы некоторые картины в пещерах плато Камберленд, художники рассказывали историю или повествование.

«Есть относительно ранняя пещера в среднем Теннесси, в которой есть несколько изображений коробчатого человеческого существа… в паре с человеком более нормального вида», — говорит он. «И они взаимодействуют друг с другом в отношении того, что кажется тканым текстилем».Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Он продолжает: «Там есть повествование, там есть история, хотя мы не знаем, что это за история».

Это относится и ко многим пещерным рисункам. Даже если археологи не могут сказать, что говорил ранний художник, они могут видеть, что художник целенаправленно использовал изображения, чтобы создать повествование для себя или других.

Каменный век | Определение, инструменты, периоды, люди, искусство и факты

Ла-Рош-о-Фе,

Просмотреть все СМИ

Основные события:
мезолит неолит Палеолитический период

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое каменный век?

Каменный век был доисторическим культурным этапом или уровнем развития человечества, который характеризовался созданием и использованием каменных орудий труда. Это началось примерно 3,3 миллиона лет назад.

Какие три периода каменного века?

Каменный век делится на три отдельных периода: палеолит (старый каменный век), мезолит (средний каменный век) и неолит (новый каменный век).Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Каждый период основан на степени сложности, которую люди использовали для создания и использования каменных орудий.

Когда начался каменный век?

Начало каменного века совпадает с открытием древнейших известных каменных орудий, возраст которых составляет около 3,3 миллиона лет.

Какие инструменты изготавливались в каменном веке?

Каменный век , доисторический культурный этап или уровень развития человечества, характеризующийся созданием и использованием каменных орудий труда. Каменный век, чье происхождение совпадает с открытием древнейших известных каменных орудий, датируемых примерно 3,3 миллиона лет назад, обычно делится на три отдельных периода — период палеолита, период мезолита и период неолита — в зависимости от степени изощренности в изготовлении и использовании инструментов.

Палеолитическая археология занимается изучением происхождения и развития ранней человеческой культуры между первым появлением людей в качестве млекопитающих, использующих орудия (которое, как считается, произошло где-то до 3,3 миллиона лет назад) и примерно 8000 г.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса до н.э. эпоха голоцена [11 700 лет назад до настоящего времени]). Он включен во временной отрезок плейстоценовой, или ледниковой, эпохи — интервал примерно от 2 600 000 до 11 700 лет назад. Современные данные свидетельствуют о том, что самые ранние проточеловеческие формы отделились от предков приматов к началу плейстоцена. В любом случае самые старые узнаваемые орудия труда были обнаружены в слоях горных пород эпохи среднего плиоцена (около 3,3 миллиона лет назад), что повышает вероятность того, что изготовление орудий началось с 9 г. до н.э.0025 Австралопитек

или его современники. В течение плейстоцена, который следовал непосредственно за плиоценом, произошел ряд важных климатических событий. Северные широты и горные районы четыре раза подряд подвергались наступлению и отступлению ледяных щитов (известных как Гюнц, Миндель, Рисс и Вюрм в Альпах), формировались речные долины и террасы, устанавливались нынешние береговые линии и произошли большие изменения в фауне и флоре земного шара.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса В значительной степени развитие культуры во времена палеолита, по-видимому, находилось под сильным влиянием факторов окружающей среды, характеризующих последовательные этапы эпохи плейстоцена.

На протяжении всего палеолита люди занимались собирательством, добывая средства к существованию за счет охоты на диких животных и птиц, рыбной ловли и сбора дикорастущих фруктов, орехов и ягод. Артефактическая запись этого чрезвычайно длительного интервала очень неполная; его можно изучать по таким нетленным предметам ныне вымерших культур, которые были сделаны из кремня, камня, кости и рога. Только они выдержали разрушительное воздействие времени, и вместе с останками современных животных, на которых охотились наши доисторические предшественники, это все, чем могут руководствоваться ученые, пытаясь реконструировать человеческую деятельность на протяжении этого обширного промежутка времени — примерно 98 процентов времени, прошедшего с момента появления первых настоящих гоминидов. В общем, эти материалы постепенно развиваются от отдельных универсальных инструментов до набора разнообразных и узкоспециализированных типов артефактов, каждый из которых предназначен для выполнения определенной функции.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Действительно, это процесс все более сложных технологий, каждая из которых основана на определенной традиции, характеризующей культурное развитие эпохи палеолита. Иными словами, тенденция шла от простого к сложному, от стадии неспециализации к стадиям относительно высокой степени специализации, как это имело место в исторические времена.

В изготовлении каменных орудий палеолитические предки развили четыре фундаментальные традиции: (1) традиции галечных орудий; (2) традиции двустороннего инструмента или ручного топора; 3) отщепно-орудийные традиции; и (4) традиции использования лезвийных орудий. Лишь изредка какие-либо из них встречаются в «чистом» виде, и этот факт во многих случаях привел к ошибочным представлениям о значении различных сборок. Действительно, хотя определенная традиция могла быть заменена в данном регионе более продвинутым методом производства инструментов, старая техника сохранялась до тех пор, пока она была необходима для определенной цели. В целом, однако, существует общая тенденция в порядке, указанном выше, начиная с простых инструментов из гальки, у которых одна кромка заточена для резки или рубки.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

В Южной и Восточной Азии галечные орудия раннего типа продолжали использоваться на протяжении всего палеолита.

Викторина «Британника»

Древние цивилизации

Французские топонимы уже давно используются для обозначения различных подразделений палеолита, поскольку многие из самых ранних открытий были сделаны во Франции. Эта терминология широко применялась в других странах, несмотря на очень большие региональные различия, которые действительно существуют. Но французская последовательность до сих пор служит основой палеолитических исследований в других частях Старого Света.

Существует обоснованное мнение, что палеолит закончился с началом голоценовой геологической и климатической эры около 11 700 лет назад (около 9700 лет до н. э.). Также становится все более очевидным, что примерно в это время произошла бифуркация развития в истории человеческой культуры. В большей части мира, особенно в лесах с умеренным и тропическим климатом или на южных окраинах арктической тундры, старые верхнепалеолитические традиции жизни были просто повторно адаптированы к более или менее все возрастающему уровню сбора пищи.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса Эти культурные реадаптации старых пищевых процедур к разнообразию и последовательности постплейстоценовых сред обычно относят к периоду мезолита. Но и к 8000 г. до н. э. (если не даже несколько раньше) в некоторых полузасушливых районах средних широт мира стали проявляться следы совсем другого пути развития. Эти следы указывают на движение к зарождающемуся земледелию и (в одном или двух случаях) к одомашниванию животных. В случае с Юго-Западной Азией это движение достигло кульминации уже к 7000 г. до н. В Мезоамерике аналогичное развитие, несколько иное в деталях и без одомашнивания животных, происходило почти так же рано. Таким образом, можно утверждать, что в экологически благоприятных частях Юго-Западной Азии, Мезоамерики, на прибрежных склонах под Андами и, возможно, в Юго-Восточной Азии (для чего имеется мало свидетельств) мало, если вообще какие-либо следы мезолита. Общий уровень культуры, вероятно, сразу переместился с уровня верхнего палеолита на уровень зарождающегося земледелия и одомашнивания.Рисунки из камней 1 класс окружающий мир: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *