Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
Команда МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ на VII областном конкурсе «СтартАп в дополнительном образовании» представила к защите педагогический проект «Школа юных мехатроников» и робототехников».
Рубрика: Без рубрики, Информация, Популяризация научных знанийОпубликовано автором admin
Уважаемые учащиеся и родители, ежедневно жители области становятся в жертвами преступлений, совершенных с использованием сети Интернет или средств связи. В целях собственной безопасности исключите случаи:
1. Выполнения поступивших дистанционно команд о совершении денежных переводов, предоставления сведений, связанных с доступом к личным кабинетам в банках и на портале «Госуслуги» кем бы не представился собеседник.
Рубрика: Без рубрики
Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
9 МАЯ – День Победы. Самый великий и радостный праздник. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, все люди преклоняются перед Великим подвигом нашего народа. Дорого далась эта победа нашему народу, погибли более 20 миллионов человек на этой страшной … Читать далее →
Рубрика: ИнформацияОпубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
В нашем учреждении разместили «Стену Памяти» с целью патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и сохранения памяти о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Педагоги подготовили портреты своих героев — родственников. Обучающиеся и их родители вглядывались в лица, изображённых … Читать далее →
Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
В период с 01 по 31 мая 2023 года на территории города Кыштыма проводится межведомственная профилактическая акция «Безопасное окно», в целях предупреждения и профилактики несчастных случаев выпадения детей из окон. Акция направлена на предупреждение выпадения малолетних детей из окон многоквартирных … Читать далее →
Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
Сегодня, 28 апреля, отмечается Всемирный день охраны труда. История Всемирного дня охраны труда уходит в далекий 1989 год, когда профсоюзами и работниками США и Канады была проведена акция памяти работников, которые погибли на рабочем месте. Проблема оказалась актуальной для многих … Читать далее →
Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
К проекту «Социальные акции «Дети для детей — пошив детской одежды для социальных учреждений волонтерами Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей» подключились волонтеры из Центра помощи детям «Горизонт» Кыштымского городского округа. Об этом — видеосюжет на 1-м областном канале. … Читать далее →
Рубрика: Без рубрики, Информация, Мероприятия, Популяризация научных знаний, СМИ о насОпубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
ООО «Кыштымская телерадиокомпания» представила видеосюжет о том, как воспитанники Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Горизонт» Кыштымского городского округа участвуют в проекте «Социальные акции «Дети для детей — пошив детской одежды для социальных учреждений волонтерами Центров помощи детям, оставшимся … Читать далее →
Опубликовано автором admin
Эта галерея содержит 1 фотографию.
21 апреля 2023 года в ГБУ ДПО ЧИППКРО состоялась проектная сессия «Образовательное событие как ресурс формирования метакомпетенций участников образовательных отношений». Мероприятие прошло в рамках Всероссийского форума «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования как механизм формирования единого образовательного пространства». В работе … Читать далее →
Рубрика: Информация, Мероприятия, Популяризация научных знанийОпубликовано автором admin
Эта галерея содержит 2 фотографии.
21 апреля в д/к «Металлург» состоялся региональный фестиваль лучших практик. В нём приняли участие и восемь педагогов дополнительного образования нашего учреждения. Организатором фестиваля выступил «IT-Куб» Кыштыма. Более 70 человек стали гостями данного мероприятия. После фестиваля все желающие отправились на экскурсию … Читать далее →
Рубрика: Информация, Мероприятия, Цифровая средаВерсия для слабовидящих
Сайт работает на WordPress
Return to Top ▲В условиях современной действительности форма образовательной деятельности, именуемая проектным обучением, является одной из передовых и эффективно зарекомендовавших себя в деле детского развития и воспитания. Основан такой тип обучения на реализации определенной последовательности учебных проектов, носящих комплексный характер, между которыми предусмотрены паузы с целью лучшего усвоения и закрепления полученных знаний. Основоположником идеи обучения при помощи проектов стал Джон Дьюи — американский ученый.
Главной задачей образовательного процесса он поставил непосредственное исследование окружающих ребенка условий. В сопровождении педагога воспитанники проходят долгий плодотворный путь, путешествуя от одного проекта к другому. Каждый из них представляет собой комплекс мало-помалу усложняющихся практических заданий, разрабатывать и выполнять которые предстоит детям.
Краткосрочные проекты в подготовительной группе детского…
Новые стандарты, введенные в ДОУ, предполагают проведение краткосрочных проектов в старших группах….
Метод основан на отличительной способности человека к поисковой активности. Каждый из проектов обязан быть увлекательным, осознаваться детьми как интересное и полезное занятие, пробуждать энтузиазм. Решая поставленные задачи, дети обучаются таким необходимым навыкам, как постановка цели, выбор нужных для ее достижения средств, оценка последствий. Они учатся размышлять и начинают чувствовать ответственность за принимаемые решения, что стимулирует умственное развитие. Знания и опыт ребенка постоянно растут, умения совершенствуются, развивается инициативность, любознательность и множество других нужных черт.
В основу теории обучения при помощи проектов легло несколько основных постулатов, а именно:
1. Центром всей педагогической деятельности является личность воспитанника.
2. Логика проектной деятельности должна нести смысл, понятный ребенку, без чего мотивация к познанию будет снижена.
3. Каждый из воспитанников работает над проектом в индивидуальном темпе согласно собственному уровню развития.
4. Следует стимулировать использование полученных знаний в разнообразных ситуациях, что способствует их глубокому и осознанному усвоению.
Проекты могут различаться — по преобладающей деятельности быть исследовательскими, творческими, практико-ориентированными либо игровыми (в сюжетно-ролевой форме), по характеру охвата предметно-содержательной области можно выделить монопроекты (реализуемые в рамках определённого теоретического раздела) либо межпредметные, охватывающие сразу комплекс различных областей.
Экспериментирование в средней группе: создание оптимальной…
Дошкольный возраст – наиважнейшее время в жизни каждого ребенка. Познавательно-исследовательская…
Различаются проекты и по характеру массового участия. Например, экологические занятия с детьми могут проводиться как среди воспитанников одной группы, так и сразу нескольких, а также могут включать в себя весь состав дошкольного учреждения или даже целого района. Число участников также может быть различным.
Существуют проекты, носящие индивидуальный характер, а также парный, для небольшой группы или же коллективный. В зависимости от продолжительности мероприятия они подразделяются на краткосрочные (время проведения которых укладывается в одно или несколько занятий и занимает в общей сложности одну-две недели), среднесрочные (до месяца) и долгосрочные (продолжительность которых от месяца до полугода и даже более).
Проект Экологическая тропа — отличный способ изучения…
Проект «Экологическая тропа» предназначен для просвещения населения при помощи средств…
При внедрении технологии данного вида обучения необходимо придерживаться выполнения определенных требований.
1. Задача, которая ставится перед детьми, должна быть для них значимой в плане творчества и исследовательского интереса.
2. Полученные результаты обязаны нести как познавательную, так и практическую ценность.
3. Ориентация на самостоятельную деятельность воспитанников должна преобладать.
4. Содержательная часть обязана быть четко структурированной.
5. Необходимо внедрять разные виды и методы исследований — от наблюдений и опытов до мозгового штурма.
Разумеется, всегда следует помнить о возрасте воспитанников. Согласно этому критерию проектная деятельность дошкольников существует на трех различных уровнях.
Для малышей возрастом от 3,5 до 5 лет ее можно назвать подражательно-исполнительской. Дети в таком возрасте не обладают жизненным опытом, уровень развития интеллекта и творческих способностей их пока еще достаточно невысок. Поэтому экологический проект в младшей группе детского сада опирается в основном лишь на действия педагога — осознанные решения малышам пока не под силу.
Воспитанник, выражая потребности и проявляя интерес к определённой сфере жизни, может стать лишь «заказчиком» конкретного проекта. Осуществляя его, дети стараются на уровне подражания выполнять задания воспитателя. Вместе с педагогом малыши пытаются анализировать полученные результаты.
Даже самые скромные попытки самостоятельных действий следует поощрять, хвалить детей за проявления инициативы и отмечать все положительные моменты в их развитии.
Другое дело — экологический проект в средней группе детского сада. В возрасте пяти и более лет детям свойственно уже наличие некого определенного опыта социальной жизни. Дошкольники в этом возрасте знают, что такое общение со сверстниками и совместная деятельность, обладают зачатками произвольности действий, самоконтроля и способности оценить себя и других. Уровень адекватности во взаимодействии со сверстниками уже достаточно высок.
Детям под силу осознать проблему, уточнить и сформулировать цель и выбрать нужные для ее достижения средства. Помощь взрослого при этом требуется в гораздо меньшем объеме. Экологический проект в средней группе детского сада можно смело назвать развивающим.
К окончанию шестого года жизни, а также на седьмом личность ребёнка формируется ускоренными темпами, усложняется и экологический проект в детском саду. Старшая группа дошколят характеризуется высокими темпами роста как интеллектуального, так и личностного. Задача взрослого сводится к поддержке творческой активности и созданию среды, стимулирующей к самостоятельному творчеству, движению к выбранной цели и осуществлению тех практических действий, которых требует экологический проект в детском саду. Старшая группа воспитанников способна разработать и реализовать по-настоящему творческое мероприятие.
Каждый экологический проект в детском саду проводится с соблюдением нужной последовательности. Из каких стадий он может состоять? Прежде всего, это выбор его темы и типа, а также числа и состава участвующих. Затем следует обозначить проблему и поставить конкретную цель. Далее идет процесс планирования шагов, которые к ней приведут, а также выбор методов работы над проектом с распределением функций среди участников.
После этого каждый из тех, кто в нем задействован, самостоятельно трудится, решая выданное ему задание. В промежутках полученные данные сверяются и обсуждаются, после чего свой собственный индивидуально полученный результат каждому из участников предстоит защитить. Завершается всё коллективным обсуждением с необходимыми выводами.
Кто должен сформулировать тему и проблему? Это либо задача педагога с учетом интересов детей, либо собственная инициатива воспитанников, а со стороны взрослого возможны наводящие вопросы.
Следует отметить, что технология проектного обучения при всех ее огромных преимуществах не является лёгкой и общедоступной. Такая форма работы требует немалых временных затрат, а также наличия у педагога творческих способностей, огромного терпения и уважения к каждому из детей. Воспитатели дошкольных учреждений не должны быть принуждаемы к организации работы с детьми именно в данной форме — решение принимает исключительно сам педагог.
Давайте теперь перейдем от теории к практике. В качестве примера рассмотрим проект экологического содержания на тему «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен». Ориентирован он на детей возрастом около 6-7 лет и предполагает число участников от 10 человек.
Оформляя мероприятие, воспитатель заводит так называемый паспорт проекта, в котором будут перечислены все его основные характеристики. Уточним параметры нашего проекта: по своему типу он относится к информационно-исследовательским, содержание его предполагает раскрытие темы «Дети и охрана природы», участники, составляющие наш экологический проект в детском саду — подготовительная группа воспитанников, педагоги и родители.
Это — коллективный проект, по продолжительности он относится к краткосрочным. Основная поднимаемая проблема — концепция охраны окружающей среды и попытки заострить внимание на «мусорных» вопросах. Проекты «Береги родную природу» в ДОУ достаточно популярны в связи с актуальностью темы и доступностью для детского понимания.
Идея, выдвигаемая педагогом, звучит так: если тот мусор, что мы ежедневно выкидываем, подвергать сортировке, то каждую отдельную кучку можно переработать так, чтобы природа не пострадала. А может быть, из отходов получатся поделки на экологическую тему?
В теоретической части проекта важно обосновать актуальность поднимаемой проблемы. В данном случае речь идёт о способности ребенка такого возраста к осознанному анализу собственных поступков и переходу на новый уровень эмоциональных и ценностных отношений. Личность формируется не только в интеллектуальном плане, но и в нравственном. Ребенку уже под силу осознать большинство стоящих перед миром экологических проблем. Задача специалистов — именно в это время найти нужные средства экологического воспитания. Учебный курс «Окружающий мир» в ДОУ станет хорошим подспорьем педагогу.
Дети в детском саду ежедневно выходят на прогулку, где им приходится принимать участие в уборке территории и наблюдать каждый раз немалое количество мусора. Следует вовремя подтолкнуть воспитанников задать себе простые вопросы — откуда мусор берется, куда его вывозят, что бывает с ним дальше.
Главный смысл, который несет подобное мероприятие на экологическую тему — формирование природоохранной культуры и ориентация на позицию бережного отношения к окружающей среде. Практическими задачами проекта можно назвать получение детьми представлений о разновидностях и свойствах бытовых отходов, их опасности для здоровья людей и животных.
Экологическая тема в детском саду в наши дни весьма и весьма актуальна. Дети должны узнать, что является главными источниками загрязнения водной и воздушной среды, а также других природных ресурсов, к каким последствиям может привести человеческая деятельность, и что нужно предпринять для их предотвращения. Вместе с педагогом они должны попытаться обнаружить способы повторного использования отдельных видов бросового материала.
Экологический проект в детском саду состоит из отдельных этапов. Первый из них — подготовительный. Задача — проанализировать ситуацию и определиться с главными целями. На данной стадии воспитателю следует ознакомиться с литературными источниками и опытом коллег, а также определиться с теоретической концепцией мероприятия. Затем он разрабатывает перспективный план предполагаемой деятельности, согласно которому оформляет и систематизирует выбранные дидактические материалы.
Второй этап можно называть организационным. На нём должна быть задана экологическая направленность деятельности группы с привлечением к будущей работе родителей. Один из блоков предполагает действия детей по узнаванию свойств большинства окружающих их предметов и материалов — пластика, стекла, бумаги, металла, резины и так далее.
Следует провести беседы на тему загрязнения природы бытовыми отходами. В ходе работы ненавязчиво формируются навыки грамотного экологического поведения малышей. Воспитатель создает необходимую презентацию по теме, консультирует родителей и выпускает для них самодельную газету.
Третий этап — практический. В задачу его входит сформировать простейшие экологические знания путем внедрения определённых форм. Работая на этой стадии, родителям можно раздать анкеты с целью выяснения уровня их компетентности в данном вопросе, а также того, насколько тема актуальна в конкретной семье.
Какие вопросы должна содержать анкета для родителей? Примерный их перечень может быть следующим:
1. Какого вида отходов больше всего выкидывает ваша семья в течение недели?
2. Принято ли у вас сортировать мусор?
3. Что вы делаете с отходами — сжигаете, отправляете в мусорный бак и т. д.?
4. Есть ли у вас привычка мастерить с детьми из бросового материала поделки на экологическую тему, а также украшать двор?
5. Имеете ли вы представление об опасности бытовых отходов?
6. Ведутся ли в вашей семье разговоры с детьми о вреде бытового мусора?
7. Что вы делаете с отходами во время прогулки во дворе или в парке?
8. Читаете ли вы детям об этом книги? Сможете ли быстро придумать и нарисовать рисунок на экологическую тему?
9. Участвуете ли вы в уборке территории своего двора и приобщаете ли к ней детей?
10. Имеют ли ваши дети привычку всегда избавляться от мусора после любой деятельности?
11. Устраивает ли вас уровень организации вывоза отходов в вашем районе?
12. Какие предложения вы могли бы внести городским службам на эту тему?
Организуйте наблюдение за выбрасыванием бытовых отходов дома и в детском саду. Как накапливается мусор, куда его девают, как вывозят, где именно расположены урны и мусорные баки? Как часто родители избавляются от отходов?
Детей следует познакомить с видами и свойствами разных материалов, которые окружают их в повседневной жизни, например, рассмотреть бумагу самого разного назначения — картон, оберточную, газетную, гофрированную. Пусть малыши обратят внимание на различия в ее качествах и свойствах — ведь бумага может быть прозрачной либо нет, тонкой или толстой, шероховатой или глянцевой, может порваться, смяться, намокнуть либо сгореть.
Точно так же детям нужно дать возможность исследовать все имеющиеся в наличии предметы из пластмассы, дерева и стекла, попутно обращая внимание на физические характеристики и потребительские свойства этих материалов. Они должны быть в состоянии рассказать о каждом предмете с перечислением его самых важных качеств.
Экологический проект в детском саду предусматривает организацию творческой мастерской, где будут собраны образцы бросового материала. Детям следует показать, какие красивые и оригинальные поделки из них можно смастерить своими руками. Предусмотрены работой также показы слайд-шоу и презентаций, а также чтение познавательной литературы, экологическая газета, устройство лаборатории для опытов и экспериментов.
Этот же этап может включать в себя практические наблюдения, прогулки и экскурсии экологической направленности на ближайшие к детскому учреждению улицы и в парки. На прогулках детям следует дать возможность аккуратно рассортировать мусор и обратить их внимание на то, как неубранные отходы могут разноситься ветром.
Экскурсию экологической направленности можно провести в ближайшем парке или на опушке леса. Проверьте, имеется ли там мусор, и где его больше всего. Если дети обнаружат захламленную полянку, оставленную нерадивыми отдыхающими, обратите внимание на то, как некрасиво это выглядит, и как неприятно людям посещать подобные места.
Если в окрестностях дошкольного учреждения имеется родник или небольшой водоем, стоит организовать к нему экскурсию и попутно пояснить, что следует делать людям, чтобы не допустить загрязнения воды.
Следует познакомить детей с природоохранными знаками, объяснить их смысл и назначение. Малыши могут коллективно заняться выпуском плаката «Береги природу».
Изучив основные из природоохранных знаков, на отдельном занятии малыши могут заняться их изготовлением. Смастерив несколько подобных табличек, их следует взять с собой на прогулку или экологическую экскурсию и разместить у водоема, в лесу и т. п.
В детском саду должно быть введено правило сортировки мусора — сломанные пластиковые части игрушек собираются в одну корзину, в другую — обрезки бумаги после учебных занятий. Содержимое второй емкости следует вместе с детьми закопать в компостную яму.
Эксперимент под названием «Закопаем мусор в землю» рассчитан на долгий срок. В укромном уголке территории закапываем в землю некоторое количество отходов из бумаги, резины, пластика, металла, а также картофельные очистки, апельсиновые шкурки, мелкие веточки и листочки. Место отмечаем специальными табличками.
Время от времени дети должны интересоваться содержимым «захоронения», проверять, какое воздействие на закопанный мусор оказывают климатические факторы — солнце, дождь. Наблюдения должны быть вкратце зафиксированы в специальном дневнике.
В конце эксперимента дети должны сделать выводы: какие именно виды мусора способны разлагаться, а какие нет. И как следует поступать с твёрдым мусором, чтобы не вредить природе.
Отдельный день может быть посвящен теме экологии с организацией тематической выставки, дидактических и подвижных игр. Выставка может содержать образцы изделий вторичной переработки. Если большинство экспонатов будет создано руками малышей, данное практическое занятие способно оказать неоценимую пользу и вызвать интерес всех маленьких творцов. Свой вклад — рисунок на экологическую тему — способен внести даже самый юный участник.
На заключительном, четвертом этапе, следует подвести итоги, обобщить полученный опыт. Сделать это можно в форме проведения круглого стола. Экологический проект в детском саду подразумевает результаты, которые заключаются в активном участии детей вместе с родителями в проведении экологических мероприятий, расширении знаний воспитанников и членов семей об охране природы, экологии родного города и края, благоустройстве совместно с воспитанниками территории для прогулок с украшением ее «мусорными» предметами, например — поделками из пластиковых бутылок и т. п. Наглядные практические результаты фиксируются в виде созданных в ходе выполнения проекта фотоальбомов и стенгазет.
Газета может содержать фотографии замусоренных уголков природы, эпизодов антисанитарии в отдельных дворах и тому подобное. Всё публикуется в самодельной стенгазете или оформляется в виде презентации под девизом: «Такого быть не должно!»
Одним из интереснейших мероприятий может стать экологическая викторина на тему окружающей среды. Проводить ее следует ближе к завершению проекта. В ответах на вопросы дети смогут использовать все полученные знания.
Научите детей садоводству и выращиванию продуктов с помощью садовых маркеров, сделанных своими руками из старинных садовых инструментов.
Чтобы сделать: Чтобы сделать, попросите взрослых просверлить небольшое отверстие в деревянных ручках и привязать деревянные бирки, сделанные ребенком, через отверстия шпагатом. Вставьте заостренные кончики в почву, чтобы маркеры стояли вертикально. Покройте дерево прозрачным лаком, чтобы защитить почерк от непогоды.
ДЕРЕВЯННЫЕ ЗАГОТОВКИ
2Малыши могут не только носить эту милую травяную корону в День Земли, но и сделать ее достаточно просто.
Пройдите обучение в Delia Creates.
МАГАЗИН МЕЛКОВ
3 Вы можете рассказать малышам об океане, помогая им создавать Немо (или любую другую рыбку, какую они пожелают) из папье-маше. Это удивительно легко сделать из муки и воды, а также из переработанных материалов, таких как газеты и коробки из-под хлопьев.
Получите учебник в Studio DIY.
МАГАЗИН МУКИ
Реклама — Продолжить чтение ниже еще лучше, когда Результат — то, что они могут носить в День Земли — и каждый день после него.
Пройдите обучение в Kitchen Counter Chronicles.
МАГАЗИН АКРИЛОВЫХ КРАСОК
5Вот праздничный способ для вас и ваших детей использовать старые сломанные синие и зеленые мелки. Они также делают отличные маленькие подарки.
Пройдите обучение в Emma Owl.
КУПИТЬ СИЛИКОНОВЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ МАФФИН
6 Говоря о подарках ко Дню Земли, дети могут испечь и раздать друзьям эти голубые печенья в виде пирогов. И учебник включает подарочную бирку adorbs для печати.
Пройдите обучение в A Night Owl.
ЛЕНТА ДЛЯ МАГАЗИНА
Реклама — Продолжить чтение ниже
7коробки, но что может быть лучше для молодые, чтобы узнать о важности переработки (и солнца)? Этот учебник поставляется с удобным шаблоном.
Пройдите обучение в Доме, который построил Ларс.
МАГАЗИН КЛЕЙ
8Покажите детям, как прекрасен мир, с помощью этой поделки, которую они с гордостью повесят дома. Если у вас закончилась цветная бумага, вместо нее можно использовать квадраты, вырезанные из журналов.
Получить учебник в Crafts by Amanda.
БУМАГА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
9 Используйте этот симпатичный проект, идеально подходящий для подростков, чтобы открыть дискуссию о важности опылителей, деревьев и даже времен года в нашей природе.
Получить учебник в Design Improvised.
МАГАЗИН НОЖНИЦ ДЛЯ БАХРИ
Реклама — Продолжить чтение ниже но они будут также будьте готовы протянуть руку, поедая их.
Пройдите обучение в The Decorated Cookie.
МАГАЗИН ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ
11Один из важнейших уроков Дня Земли — важность заботы обо всех живых существах, и это классическое ремесло помогает научить этому.
Получить учебник в Счастье самодельное.
МАГАЗИН КВАДРАТНЫХ БУМАЖНЫХ КВАДРАТОВ
12 22 апреля вырвите глаза и утилизируйте эти пустые жестяные банки для этого проекта, который отлично подходит для всех возрастов. И только подумайте, как чудесно эти забавные кашпо будут смотреться на подоконнике вашей кухни. Это ремесло, которое продолжает давать!
Получите обучающее руководство в Tested and True Creative.
МАГАЗИН GOOGLY EYES
Реклама — Продолжить чтение ниже из наших любимых заключается в том, что мы все держим Землю и ее будущее в своих руках.
Пройдите обучение в Fun Handprint Art.
МАГАЗИН НОЖНИЦ
14Что может быть лучше в День Земли, чем посадка семян для выращивания цветов, которые помогут опылителям процветать? Засаживая их семенными бомбами, вы, конечно же, делаете сами.
Пройдите обучение в Kitchen Counter Chronicles.
МАГАЗИН СЕМЯН ПОЛОВОГО ЦВЕТА
СВЯЗАННЫЕ: Как сделать сад бабочек и привлечь крылатых существ в свой двор
15 Вот поделка для птиц — буквально! Вы можете сделать эти кормушки из новых банок из-под краски или стать еще более экологичными и переработать большие банки из-под томатов. (Только убедитесь, что край не острый.)
Получите учебник в Mom Endeavors.
SHOP DOWEL RODS
Реклама — Продолжить чтение ниже
16Экологически чистый вплоть до нетоксичного средства для мытья посуды, используемого для создания пузыря краска, это искусство деятельность позволяет детям легко создавать красивые цветы гортензии.
Пройдите обучение в A Piece of Rainbow.
МАГАЗИН НЕТОКСИЧНОГО МЫЛА ДЛЯ ПОСУДА
17Выведите своего дошкольника на улицу и познайте природу 22 апреля с помощью стильной тематической охоты за мусором. Контрольный список с фотографиями, который можно распечатать, позволяет родителям легко начать игру.
Получите распечатку в магазине Homemade Heather.
СВЯЗАННЫЕ С: Цитаты о природе, которые вдохновят вас продолжать выходить на улицу
18 Эта поделка Земля из бумаги из бумаги в технике квиллинг отлично подойдет для детей 2-го класса и старше. Она позволит им показать, как сильно они любят свою планету. Он даже включает инструкции по созданию прекрасного звездного фона.
Получить учебник в Projects With Kids.
КУПИТЬ БЕЛЫЙ КЛЕЙ
Реклама – Продолжить чтение ниже0006 Превращение маленьких банок Мейсона в кашпо — отличное семейное занятие в День Земли, особенно когда дети украшают банки маленькими камнями, которые они собрали на улице.
Пройдите обучение на Sustain My Craft Habit.
МАГАЗИН МАСОНСКИХ БАНОК
СВЯЗАННЫЕ С: Умные способы использования каменных банок на заднем дворе
20Пройдите обучение в The Resourceful Mama.
МАГАЗИН КРЕП-БУМАГИ
Джилл Глисон
Джилл Глисон — журналист-путешественник и мемуарист из Аппалачей в западной Пенсильвании, пишет для веб-сайтов и изданий, включая Good Housekeeping, Woman’s Day. , Загородная жизнь, Вашингтон, Готэмист, канадский путешественник и EDGE Media Network. Джилл — редактор путешествий Enchanted Living. Узнайте больше о ее путешествии на gleesonreboots.com.
Round Up Слайд-шоу, Round Ups
Этот пост содержит партнерские ссылки, как участник партнерских программ и Amazon Associate, я зарабатываю на соответствующих покупках.
С почти Днем Земли! Я думаю, что некоторые экологически чистые ремесла в порядке, что вы думаете?
Недавно О пришла из детского сада, смастерив замок из пустых картонных коробок из-под еды. На самом деле это было очень круто, и это заставило меня задуматься о том, чтобы лучше использовать материалы повторно или выбирать экологически чистые материалы в своих проектах.
Я уже люблю делать вещи из того, что есть под рукой. Вы видели мою картонную швейную машинку? Или мой картонный почтовый ящик?
Мои дети тоже любят играть и творить с найденными предметами.