تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
تحميل
تشغيل
Обзор инструментом для лепки настурции из холодного фарфора. Автор инструментов Алена Екимова (Kima For
29 427
▼ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ▼ ! Студии «ЛЕПИмое ДЕЛО» НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ! ➤Поставь лайк, напиши комментарий,
272 3.4K
Картина эпоксидной смолй в технике Резин Арт. Она может быты или картиной или подставкой или основой
102 1.2K
Видео подготовил AV STEP: clay art при сотрудничестве с FIMO TV. В этом мастер-классе автор
177 2.2K
Мастер класс по плетению георгиевской ленты из бисера в технике ндебеле. Данный МК подойдет начинающим
143 5K
Вязание коврика крючком из пряжи Flamenco (Yarn Art).
8 386
NewBronyCon должен пройти в Москве 29 и 30 августа 2020 года. … Рукоделие:
141 1.3K
Школа хобби — … Научим шить кукол и не только, заходи! Наборы для шитья куклы Крутышка
109 4K
Школа хобби — … Научим шить кукол и не только, заходи! Наборы для шитья кукол можно
78 1.8K
Мы продолжаем создавать свой летний гардероб и вяжем, оставаясь дома, летнюю юбку из пряжи Yarn Art
383 9K
В год 75-летия Великой Победы, в год памяти и славы. Мы рисуем «Открытку победы» Ждем ваши работы с
1 43
LINK TO THE OFFICIAL UK WEBSITE … LINK TO AMAZON …
19 251
Мой инстаграм … ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ … Итоги 2017 года
75 976
Всем большой привет, здравствуйте! Хочу рассказать о впечатлениях и испытании временем турецкого
44 472
Paper Art and craft ideas, DIY Origami crafts ideas, Paper Art, craftPaper Art and craft ideas, DIY
10 95
INSTAGRAM: … SHOP: … PATREON: … Hey guys thanks for checking
34118 688.5K
DIY Baby Mobile — Ocean| Magic Color Art Felt Baby Crib Mobile DIY TUTORIAL PDF file for PRINT & cut
26 1.3K
Instagram: … Facebook: … In this video, I draw a mandala with sketchpens.
24 113
Paper Art and craft ideas, DIY Origami crafts ideas, Paper Art, craftPaper Art and craft ideas, DIY
57 595
Coconut Shell Carft | Happy Birthday Artist Six | Mahesjeevan | Templecrafts | DIY #coconutshellcraft
33 1. 3K
__В работе использовала акриловую краску, шпатлевку, клей, матовый лак, массу для лепки. Арт-студия
1069 13.6K
#3d #3DDrawing #3DIllusion #3dрисунок #StayHomeanddraw #withme 3d Paper Art. Awesome 3D Illusion.
3 52
ART EASY TECHNIQUE || DSC STUDY HUB || #3dartdscstudyhub#
18 163
Друзья, очень понравилась тема 3D рисования! Давайте попробуем нарисовать 3D холл. Начнем!) Friends, I
162 414
Strona:« Previous1516171819202122
Цель этого задания — дать вам возможность попрактиковаться в определении и
используя функций языка программирования Python. Записать
ваши решения и ответы, создайте новый блокнот Jupyter под названием Notebook04. ipynb
и используйте этот блокнот для выполнения следующих действий.
задания и ответить на соответствующие вопросы.
Убедитесь, что вы правильно обозначили свои действия. Это для Activity 1 , есть ячейка заголовка с названием Activity 1 . Аналогичным образом используйте Ячейки Markdown для ответов на вопросы (включая вопросы над отвечать).
Это задание Notebook должно быть выполнено Полночь в четверг, 1 октября 2015 г. и предстоит сделать индивидуально.
В этом упражнении вы создадите две функции для создания SVG (масштабируемого Векторная графика) код для рисования круга и квадрата. Затем вы будете использовать эти функции внутри третьей функции, которая будет рисовать одну из фигур на основе интерактивных пользовательских данных, предоставленных взаимодействием Jupyter модуль.
Чтобы рисовать фигуры в блокноте Jupyter, нам нужно сгенерировать HTML
(язык гипертекстовой разметки), который веб-браузеры используют для
определить, что отображать на веб-сайте. Например, если щелкнуть правой кнопкой мыши
на этой странице и выберите View Page Source
, вам будет показан HTML
исходный код этой страницы:
<голова> <мета-кодировка="utf-8"> <мета-имя="описание" содержание=""> <мета имя="автор" содержание="">Notebook 04: Функции ...
Как видите, в HTML используется тегов, заключенных под углом скобки <> для обозначения команд. Эти тегов аналогичны ключевых слов в Python. Поскольку HTML — это просто последовательность текста, мы можем на самом деле использовать другой язык программирования, такой как Python, для создания строки текста, содержащие HTML!
Для рисования фигур мы будем использовать язык, похожий на HTML, который называется SVG. (Scalable Vector Graphics), который предназначен для рисования графики. Самый современные веб-браузеры, такие как Chrome или Firefox поддерживают SVG вместе боковой HTML, поэтому попробуйте использовать эти браузеры, если графика, созданная в этой лабораторной работе, не работает в обычном веб-браузере.
Чтобы создать холст для наших рисунков SVG, нам нужно заключить нашу фигуру
команды в теге
:
Чтобы нарисовать круг, мы можем использовать следующий код SVG внутри тега SVG:
Приведенный выше код дает следующее:
Чтобы нарисовать квадрат, мы можем использовать следующий код SVG внутри тега SVG:
Приведенный выше код дает следующее:
В блокноте Jupyter вы можете отобразить HTML-код с помощью HTML функционировать вместе с отображать функция:
html = '' отображение (HTML (html))
Это действие потребует от вас программирования двух функций, которые генерируют Код SVG, соответствующий каждой форме на основе различных переданных параметров к функциям.
Ниже приведен скелет кода, который необходимо реализовать для завершения этого Мероприятия.
# Импорт из IPython.display импортировать HTML, отображать из IPython.html.widgets.interaction импортировать взаимодействие # константы ГРАФИЧЕСКАЯ_ШИРИНА = 400 GRAPHIC_HEIGHT = 300 STROKE_COLOR = "черный" ШТРОК_ШИРИНА = 0 FILL_COLOR = "синий" ЦВЕТА = («красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «фиолетовый», «синий», «черный», «белый») # Функции def draw_circle (x, y, радиус, stroke_color = SROKE_COLOR, stroke_width = SROKE_WIDTH, fill_color = FILL_COLOR): """ Возвращает строку SVG, соответствующую кругу с указанными параметрами """ # СДЕЛАТЬ def draw_square (x, y, длина, stroke_color = SROKE_COLOR, stroke_width = SROKE_WIDTH, fill_color = FILL_COLOR): """ Возвращает строку SVG, соответствующую квадрату с указанными параметрами """ # СДЕЛАТЬ def draw_shape (форма, размер_графики, размер_формы, цвет_штриха, ширина_штриха, цвет_заполнения): """ Показать код HTML, содержащий указанную форму и параметры """ # СДЕЛАТЬ # Запустить интерактивный цикл взаимодействовать (draw_shape, shape = («круг», «квадрат»), graphic_size = (100, 400), shape_size = (1, 100), stroke_color=ЦВЕТА, stroke_width=(1, 10), fill_color=ЦВЕТА)
Некоторым учащимся потребуется использовать следующее для импорта функции взаимодействия
:
из ipywidgets импортировать взаимодействие
Если функция взаимодействия
не загружается, обратитесь к инструктору
немедленно решить вопрос.
Импорт и константы предоставлены вам, но вы можете свободно изменять те, что по душе.
Как вы можете видеть ниже, вам нужно выполнить три функции:
draw_circle
: Эта функция принимает координаты центра x
и y
, радиус
, stroke_color
, stroke_width
и fill_color
круга
и генерирует правильно отформатированную строку, представляющую код SVG
соответствующий указанному кругу.
draw_square
: Эта функция принимает верхний левый угол размером x
и y
.
координаты, длина
, stroke_color
, stroke_width
и fill_color
квадрата и генерирует правильно отформатированную строку, представляющую
Код SVG, соответствующий указанному квадрату.
draw_shape
: Эта функция получает строку shape
, graphic_size
, shape_size
, stroke_color
, stroke_width
и fill_color
из
пользователя и генерирует соответствующий код SVG для указанной формы и
параметры.
Ваша завершенная программа должна выглядеть следующим образом:
Вы можете использовать форматирование строки для реализации draw_circle
и draw_square
.
Для draw_shape
не забудьте заключить свою форму в тег SVG:
Ширина
и высота
SVG соответствует Параметр graphic_size
передан функции draw_shape
.
Для draw_shape
вы должны создать переменную html
, содержащую все
HTML-код, который вы хотите отобразить. После того, как весь код HTML
был сгенерирован, вы можете отобразить его с помощью display
и HTML
функции:
display(HTML(html)) # Преобразование строки html в объект HTML и последующее отображение в блокноте
Для draw_shape
вы можете использовать следующие уравнения для рисования круга:
х = ширина / 2 у = высота / 2 радиус = размер_формы * размер_графика/100/2
Для draw_shape
вы можете использовать следующие уравнения для рисования квадрата:
длина = shape_size * graphic_size / 100 х = ширина / 2 - длина / 2 у = высота / 2 - длина / 2
Выполнив указанные выше действия, ответьте на следующие вопросы:
Учитывая приведенные выше функции draw_circle
и draw_square
, как бы вы
нарисуйте следующие фигуры:
а. Зеленый круг с красной каймой
б. Желтый квадрат с фиолетовой рамкой
в. Белый круг с черной рамкой шириной 5
д. Оранжевый квадрат без рамки
Ответьте на вопрос, показав, какой вызов функции вы бы сделали и какие параметры вы бы передавали при каждом вызове функции.
Поэкспериментируйте с интерактивным ящиком формы, а затем объясните, что делает функция взаимодействия и каковы аргументы для взаимодействия. Когда вы настраиваете ползунки или выбираете элемент, что происходит?
В этом упражнении вы модифицируете свой Оценка Пи с помощью Монте-Карло код из Notebook03, выполнив следующие действия:
Создайте функцию Simulation_pi
, которая принимает число дартс
, радиус
каждого дротика, circle_color
для каждого дротика внутри круга,
и square_color
для каждого дротика внутри квадрата, но не внутри
круг как параметры.
Эта функция должна генерировать изображение SVG, выполняя метод Монте-Карло.
симуляция Пи с заданным количеством дротиков
.
Для визуализации симуляции необходимо нарисовать круг с указанным радиус
с использованием функции draw_circle
, определенной в Activity 1 для
каждый бросок дротика.
Дротики внутри круга должны использовать параметр circle_color
в качестве fill_color
, в то время как дротики вне круга должны использовать square_color
как fill_color
.
Ниже приведен скелет кода, который необходимо реализовать для завершения этого Мероприятия.
# Импорт из IPython.display импортировать HTML, отображать из IPython.html.widgets.interaction импортировать взаимодействие импортировать математику импортировать случайный # константы WIDTH = 400 # Ширина SVG HEIGHT = 400 # Высота SVG # Функции def simulator_pi (дротики, радиус, цвет_круга, цвет_квадрата): """ Отображение SVG, представляющего симуляцию числа Пи методом Монте-Карло """ # СДЕЛАТЬ # Запустить интерактивный цикл взаимодействие (simulate_pi, дартс = (1, 1000), радиус = (1, 5), круг_цвет = ЦВЕТА, квадрат_цвет = ЦВЕТА)
Ваша завершенная программа должна выглядеть следующим образом:
Выполнив указанные выше действия, ответьте на следующие вопросы:
Как вы сопоставили координаты дротиков с холстом SVG. То есть,
учитывая координаты x
и y
для броска дротика, как вы перевели
эти координаты в круг на изображении SVG.
Поиграйте с интерактивным симулятором Пи. Что происходит, когда вы двигаетесь
слайдер дартс
? Если вы переместите дротики
ползунок с 500
на 501
и
затем вернитесь к 500
, вы получите те же результаты? Объяснять.
В этом упражнении вы должны написать функцию, которая генерирует шахматную доску
исходя из количества квадратов
заданных пользователем. Рисуя доску,
функция должна чередоваться между first_color
и second_color
указанный пользователем.
Ниже приведен скелет кода, который необходимо реализовать для завершения этого Мероприятия.
# Импорт из IPython.display импортировать HTML, отображать из IPython. html.widgets.interaction импортировать взаимодействие импортировать математику # константы ШИРИНА = 400 ВЫСОТА = 400 # Функции def generate_chessboard (квадраты = 1, first_color = "белый", second_color = "черный"): """ Показать SVG, представляющий шахматную доску """ # СДЕЛАТЬ # Запустить интерактивный цикл взаимодействовать (генерировать_chessboard, квадраты = {'1': 1, '4': 4, '9':9, '16':16, '25': 25, '36': 36, '49': 49, '64': 64}, first_color=ЦВЕТА, second_color=ЦВЕТА)
Ваша завершенная программа должна выглядеть следующим образом:
Вам нужно будет определить количество строк
и столбцов
из
количество квадратов
задается пользователем.
Вам также нужно будет определить ширину
и высоту
каждого квадрата
на доске на базе WIDTH
и HEIGHT
SVG и количество
из строк
и столбцов
.
Используйте логику, аналогичную той, которую мы разработали в упражнении на шахматной доске.
пару недель назад, чтобы чередовать цвета ( %
будет полезно).
Выполнив указанные выше действия, ответьте на следующие вопросы:
Объясните, как ваша программа рисует чередующиеся квадраты разных цветов. Какова была ваша логика?
Поэкспериментируйте с интерактивным генератором шахматной доски. Обратите внимание, что
параметр взаимодействия для квадратов
— это словарь, содержащий совершенные
квадраты. Измените это на простой целочисленный ползунок, как мы сделали для дротиков
в Действие 2 . Как это изменение повлияет на ваш генератор шахматной доски?
Для получения дополнительного кредита измените свой код Расчет ипотечных платежей с Notebook03 и сделать его интерактивным с помощью модуля взаимодействия. Разрешать пользователям указать процентную ставку, платеж и основную сумму. Вместо графику, сгенерируйте HTML-таблицу со сводным сообщением об общей сумме оплачивается и продолжительность пребывания под столом.
Чтобы отправить блокнот, следуйте тем же инструкциям для Notebook00, за исключением сохранения этого ноутбука в папке Note04 .
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие идеи рисования мультфильмов | Легкие уроки рисования | Детский сад | Люди | Без категории
Учебник Minion
Прыгание к видео
Minion раскраски
Minion Tracing Page
Как только учащиеся освоятся с рисованием этого парня, как показано здесь, они могут сделать больше версий с разными позами и другими действиями. Каждый будущий мультипликатор должен с чего-то начинать!
Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого урока рисования — показать им, как использовать направляющие в качестве ориентира.
Возможно, вы заметили, что все руководства на этом сайте имеют пунктирную линию, проходящую через центр каждого шага как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если учащиеся сделают свое собственных центрированных линий на их собственных бумагах, перед рисованием у них будет простая ссылка для подражания.
Навыки рисования заключаются в том, чтобы определить размер и расположение линий на бумаге, поэтому наличие визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть немного более точным.
Значит ли это, что учащиеся должны взять линейку, чтобы провести большую толстую линию по центру бумаги, прежде чем они начнут? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите лист бумаги пополам в обе стороны, сделайте сгиб и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет сделан и раскрашен, складки исчезнут.
Открыть страницу раскраски
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать миньона