Размер опоры под навес: Навес для машины:размеры, конструкция, опоры, материалы

Опоры для навеса: разновидности и монтаж

Каждый хозяин загородной усадьбы или дома наверняка неоднократно задумывался о возведении навеса. Такие сооружения весьма полезны в наше время, поскольку могут служить как уголком для отдыха, так и необходимым объектом для разных хозяйственных нужд. Трудно представить, что участок дома или дачи может обойтись без такого элемента дизайна, как навес. Столбы для навеса — неотъемлемый элемент данной пристройки. Для установки любого желаемого каркаса необходимо знать, какие опоры лучше справятся со своим предназначением, сколько их потребуется для объекта, а также что нужно учитывать при их монтаже.

Разновидности креплений, преимущества и недостатки

На этом фото изображен навес опорными конструкциями которого является дерево

Прежде чем приступать к строительству навеса, необходимо определиться с его месторасположением, видом, основным предназначением, конструкцией, а также материалами для изготовления опоры и крыши.

Для изготовления несущих конструкций используется 2 основных строительных материала:

  • Дерево
  • Металл.

Не так часто используют, чтобы соорудить столбы под навес, и такие стройматериалы, как камень, бетон и мрамор.

Опоры из дерева, изготовленные из хороших сортов древесины, в среднем могут прослужить до 15 лет, но после потребуют замены. Что касается влияния атмосферных процессов, то они не столь надежные, поскольку высокая влажность и резкие температурные перепады могут разрушить деревянные столбы, что подразумевает риск для хозяев и их гостей. Но дерево является экологически чистым материалом и при правильной, профессиональной обработке становится очень красивым и изысканным украшением пристройки. К тому же, используя деревянные столбы и крыши, можно их украсить травами и вьющимися растениями.

На этом фото изображение опорных конструкций из метала

Конструкции из металла в сравнении с другими являются более прочными и долговечными, поэтому именно их чаще всего применяют для возведения навесов. 

Железные опоры являются универсальными. Они могут быть литыми, сборными или коваными. В первом случае уже припаянные столбы можно приобрести в магазинах и установить на нужное место самостоятельно. Под сборными конструкциями подразумеваются отдельные столбы, которые необходимо устанавливать и крепить непосредственно на месте. Кованые крепления тоже являются уже готовой красивой, но недешевой опорой под навес.

Крайне редко можно встретить крепления из камня, бетона или мрамора. Чаще всего они встречаются на территориях, которые принадлежат состоятельным людям, увлекающимся античной архитектурой.

Монтаж опорной конструкции своими руками

Самостоятельное строительство козырьков и навесов выполняется по однотипной процедуре. Изначально необходимо определиться с местом, где будет располагаться пристройка, и подготовить его. После выбора и выравнивания строительного участка следует определиться с размерами и исходными материалами.

Необходимые инструменты:

  • Металлический метр и рулетка
  • Сварочный аппарат
  • Болгарка.

Лучшими эстетическими и качественными характеристиками обладают металлические трубы. Их и будем использовать в качестве опор. Можно приобрести трубы б/у, причем герметичность особой роли не играет, а прохудившиеся опоры для навесов реализуются довольно недорого.

Для того чтобы знать, сколько элементов крепления понадобится и каких размеров, следует произвести расчет веса крыши вместе с кровлей. К примеру, чтобы выдержать открытую постройку размером 6х3 м, потребуются вертикальные столбы размерами от 80 до 100 мм в количестве 8 штук, которые нужно будет вкопать вертикально по 4 штуки на одну сторону. В среднем 2 столба по 80 мм, вкопанные на расстоянии 3 м друг от друга, выдерживают до 250 кг нагрузки.

Узнать подробную информацию о сооружении навеса на металлических опорах вы сможете узнать просмотрев это видео:

Самый ответственный момент — это монтаж вертикальных опор. Качество всей конструкции зависит от того, насколько вертикально ровно и прочно расположены трубы, и от того, своевременно ли их торцы были выведены на одинаковый уровень.

Для опор высотой 3 м потребуются трубы до 3,5 м и лунки глубиной 60 см. Перед тем как устанавливать металлические трубы, необходимо на их верхний конец приварить сплошной фланец из круга или стального листа. Это пригодится в процессе приваривания фермы для крыши. На дно подготовленных лунок следует засыпать слой гравия и песка, по 5 см каждого.

Выставлять опоры следует строго по отвесу, при этом контролировать, чтобы они были вертикальны. Фиксируем трубы камнями и заливаем раствором из цемента (марки не меньше 300), гравия и песка. Прежде чем продолжать монтажные работы, придется подождать 2-3 дня, чтобы бетон окончательно засох, а трубы приобрели желаемую прочность.

чертежи, расчеты и пошаговая инструкция

Как сделать односкатный навес из профнастила: пошаговое руководство с чертежами, размерами и расчетами

Отдельно стоящий односкатный навес из металлопрофиля — популярная из-за своей простоты конструкция. Обычно его ширина 3–4 метра, поскольку при большем расстоянии между опорами без изменения уклона крыши навес будет смотреться непропорционально. А при уменьшении наклона цена конструкции заметно возрастает: нужно менять марку профнастила на лист с большей высотой волны и брать трубы для колонн большего сечения и толщины.

У простоты конструкции, кроме очевидного плюса в виде легкости и скорости монтажа, есть еще одно важное преимущество — односкатные навесы из профнастила надежнее двускатных из-за отсутствия конька и меньшего количества соединений. Еще их можно ставить ближе к меже: если развернуть скат в сторону вашего участка, осадки, стекающие по нему, точно не будут попадать на землю соседей.

Конечно, если вам нужен большой навес, например, для двух автомобилей, то лучше поставить классический двускатный. Во всех остальных случаях односкатная конструкция предпочтительней, особенно если у вас нет опыта в строительстве или он совсем небольшой. Просто следуйте нашим инструкциям, и вы сможете всего на 2–3 дня поставить односкатный навес из металлопрофиля своими руками.

Оглавление статьи

Проектируем односкатный навес из металлопрофиля: чертежи с размерами, расчетом нагрузок и материалов

По правилам стальные опоры для навеса нужно рассчитывать по СП 16.13330.2017 (актуализированная редакция СНиП II-23-81 Стальные конструкции). Но на практике это мало кто делает — просто опирают навес из профлиста односкатный на круглые или профильные трубы 80×80 мм либо 100×100 мм. Во-первых, при таких размерах расход материалов минимален и суммарная разница в цене между 6–10 трубами 80 мм и 100 мм исчезающе мала. Во-вторых, по выполненному по всем правилам расчету в качестве опор обычно нужно использовать профильные трубы сечением 65–70 мм. Учитывая, что нужен запас прочности, выбирают все равно все тот же профиль 80×80 мм. При этом чтобы сделать расчет, человеку без опыта может понадобиться не один час. То же касается и ферм — обычно их конструкцию берут из готовых чертежей, чтобы не тратить время не расчеты.

А вот ветровую и снеговую нагрузку по СП 20.13330.2016 (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия) рассчитать придется. От этого прямо зависит минимально допустимый уклон кровли и марка профлиста.

Сделать это просто. Снеговая нагрузка рассчитывается по формуле:

где Sg — табличное значение веса снегового покрова на 1 м², который зависит от того, в каком снеговом районе идет строительство, а μ — поправочный коэффициент, который определяется по уклону кровли:

  • μ = 1 для уклона меньше 30°;
  • μ = (60°−α)/(60°−30°) для уклона кровли, который равен α;
  • μ = 0, если уклон крыши больше 60°.

Определить снеговой район можно по карте ниже.

Пример

Если вы ставите односкатный навес из металлопрофиля с уклоном кровли 35° около своего дома в Подмосковье (III снеговой район), то снеговая нагрузка будет равна:

Ветровая нагрузка определяется по формуле:

где w0 — нормативная ветровая нагрузка, которая зависит от района строительства:

k(ze) — поправочный коэффициент, который учитывает изменение ветрового давления в зависимости от высоты и определяется по таблице:

Таблица коэффициента k для типов местности
Высота ze, мКоэффициент k
АВС
≤ 50,750,50,4
101,00,650,4
201,250,850,55
401,51,10,8
601,71,31,0
801,851,451,15
1002,01,61,25
1502,251,91,55
2002,452,11,8
2502,652,32,0
3002,752,52,2
Примечание

Тип А — открытые побережья водоемов, пустыни, степи, лесостепи, тундра, сельская местность, включая населенные пункты с высотой объектов менее 10 м; тип В — города, леса и другие местности, которые равномерно покрыты препятствиями высотой более 10 м; тип С — городские плотно застроенные районы со зданиями высотой более 25 м.

с — аэродинамический коэффициент, который в свою очередь рассчитывается как сумма коэффициентов:

Значения коэффициентов cp1 и сp2 листами можно посмотреть в таблице ниже, сf равен 0,04 для кровель, закрытых волнистыми листами.

Аэродинамические коэффициенты в зависимости от схемы навеса и угла наклона
Схема навесаα,°cp1cp2
10+1,4+0,4
20+1,8+0,5
30+2,2+0,6
10+1,3+0,2
20+1,4+0,3
30+1,6+0,4

Нагрузку считают по обеим схемам и учитывают наибольшую. Для тех углов, которых нет в таблице, значения получают линейной экстраполяцией. Для этого стоят график по двум точкам, соединяют их линией и, при необходимости, продлевают ее.

Пример

Продолжим предыдущий расчет. Итак, мы строим навес из профнастила односкатный с уклоном 35°. Значение cp1 каждые 5 градусов увеличивается на 0,2, следовательно, для 35° оно будет равно 2,4, значение cp2 каждые 5 градусов растет на 0,05, следовательно в нашем случае cp2 будет равно 0,65. Коэффициент k(ze) будет равен 0,5, поскольку высота постройки меньше 5 м, а пригород относится к местности типа B. Подмосковье относится к первой зоне по ветровому давлению, поэтому w0 равно 0,23 кН/м². Итого ветровая нагрузка:

Посчитанную снеговую и ветровую нагрузку суммируют, причем ветровую — с коэффициентом 0,9. После этого выбирают марку профнастила с несущей способностью, которая позволяет держать такую нагрузку.

Пример

Общая ветровая и снеговая нагрузка на односкатный навес из профлиста будет равна 1,245+0,9×0,355=1,5645 кН/м². Переводим это значение в кг/м² умножением на коэффициент 101,97 и получаем 159,53 кг/м². Поскольку максимальная несущая способность профнастила С21 при расстоянии между опорами 1,8 м и схеме опирания 2 равна 253 кг/м², этот лист отлично подходит для укладки на кровлю навеса. Более того — угол наклона можно даже снизить.

В наших примерах мы показали, как рассчитываются нагрузки. Для более наглядных расчетов угол наклона был взят равным 35°, но, конечно же, настолько крутая крыша у односкатных навесов практически не встречается. Обычно уклон берут намного меньше: 15°–20°, а иногда даже меньше — 10°. Поэтому профлист С21 подходит для таких навесов редко — его несущей способности просто не хватает для сопротивления ветровой и снеговой нагрузке даже в благополучной с климатической точки зрения Московской области. Поэтому на односкатный навес либо укладывают листы марки НС35 или НС44, либо делают более частую обрешетку.

Что касается чертежа — мы не рекомендуем самостоятельно заниматься проектированием навеса. Эту задачу лучше оставить специалистам с профильным опытом и знанием нормативов. Советуем воспользоваться готовыми чертежами стандартных односкатных навесов. Наиболее удачный вариант, с нашей точки зрения, приведен ниже.

Чертежи нужно использовать «как есть» — не пытайтесь пропорционально увеличить размеры или усовершенствовать схемы самостоятельно, за исключением случаев, когда у вас есть соответствующие знания, и вы точно знаете, что делаете. Это может привести к обрушению навеса снежной зимой или во время штормового ветра.

Как сделать односкатный навес из профнастила: пошаговая инструкция

Готовые чертежи у нас уже есть, теперь подробно расскажем, как построить односкатный навес из профнастила своими руками. Начнем с выбора для него места на участке. Навес, как и любая постройка:

  • должен находиться на расстоянии не менее одного метра до межи и не менее пяти метров до красной линии проезжей улицы;
  • ставится так, чтобы не затенять соседский участок;
  • по возможности устанавливается скатом в сторону, встречную для преобладающего ветра в местности.

Кроме того, если при строительстве навеса будет использоваться дерево или другие легко воспламеняющиеся материалы, при выборе места нужно учитывать требования пожарной безопасности. В остальном — полная свобода выбора места.

Устройство фундамента навеса

Площадку под будущим навесом перед строительством нужно подготовить. Убрать мусор, скосить траву, как минимум по периметру снять верхние 100 мм почвы и выровнять поверхность грунта. После этого можно приступить к разметке фундамента:

  1. В месте установки угловых опор вбейте колышки так, чтобы получился ровный прямоугольник.
  2. Натяните между угловыми колышками капроновую нить или другую тонкую веревку. Убедитесь, что она строго горизонтальна.
  3. Отмерьте расстояния до промежуточных опор и разметьте их, вбивая колышки точно под капроновой нитью, чтобы все колонны были на одной линии. Расстояния отмеряйте не по грунту, а только по веревке.
  4. Снимите капроновую нить.

На этом разметка завершена, и можно приступать к монтажу стальных столбов. В месте установки колышков пробурите скважину ямобуром глубиной на 200–300 мм ниже уровня промерзания грунта в местности и насыпьте на ее дно песчано-гравийную смесь слоем 100 мм. Опустите точно по центру ямы трубу и аккуратно вбейте ее так, чтобы она стояла вертикально без дополнительной поддержки. Если грунт слишком твердый и вбить столб не получается, используйте деревянные бруски для его установки, но старайтесь вбивать их в грунт так, чтобы получилась своеобразная тренога. Распорки между трубой и стенками скважины ставьте только в крайнем случае. Проверьте опору на вертикальность и, если все в порядке, залейте бетоном.

Бетонируют трубы классической смесью М200 из щебня, песка и цемента, соединенных в соотношении 4,8:2,8:1. Бетон вливают в скважину постепенно, и при заполнении ямы примерно на каждую треть его тщательно уплотняют, погружая в массу лом или тонкий штырь пару десятков раз по кругу. Это убирает пустоты, которые появляются в толще раствора во время его заливки. После бетонирования столб еще раз проверяют на вертикальность и повторяют процесс для всех остальных опор.

Готовому фундаменту нужно дать выстоятся одну-две недели, чтобы бетон успел набрать прочность. Работы по бетонированию проводят, когда температура ночью уже не опускается до нуля и, тем более, минусовых значений. Также нежелательно заливать бетон в очень жаркие дни.

Монтаж каркаса с фермами

После застывания бетона приступают к монтажу каркаса. Сначала обрезают верхнюю часть колонн, если они не на одном уровне, и горизонтально приваривают по одной профильной трубе 80х80 мм к вершинам опор, расположенных по одной стороне. Затем, поскольку навес из профнастила односкатный, крепят наклонные трубы ската крыши, соединяя противоположные колонны. После этого приваривают нижний пояс фермы и ее внутренние каркасные трубы. Последней делают обрешетку.

При сварке каркаса элементы конструкции сначала «наживляются» прерывистым швом и их проверяют на горизонтальность или соответствие углов. Сплошной шов делают только после этого, поскольку срезать и передать его намного сложнее.

По окончании работ все сварные швы зачищаются, каркас грунтуют и красят в два слоя. Открытые части труб закрывают пластиковыми заглушками.

Зашивка крыши навеса профнастилом

Профлист начинают укладывать на скат крыши со стороны, которая противоположна направлению преобладающего ветра. Старайтесь использовать листы, длины которых хватит, чтобы полностью перекрыть ширину ската и избежать поперечных стыков. В этом нет ничего сложного: любой производитель металлопрофиля выпускает листы длиной до 6 м, а для большинства стандарт в два раза больше — до 12 м.

Профнастил на односкатный навес укладывают с небольшим свесом, выравнивают по внешнему краю и крепят в низ профиля через волну в каждую поперечную трубу обрешетки. Второй и последующие листы крепят с продольным нахлестом в одну волну по той же схеме. Но само крепление в месте нахлеста делается в верх профиля.

Для крепления профлиста используют кровельные саморезы в цвет металла с самогерметизирующимися прокладками. Если толщина металла обрешетки не позволяет ввинтить их сразу, в месте крепления делают отверстие тонким сверлом, диаметр которого меньше диаметра шурупа. Это позволяет саморезу надежно закрепиться в профильной трубе.

Саморез ввинчивают строго перпендикулярно плоскости листа, контролируя усилие: важно зажать шуруп достаточно сильно, чтобы прокладка плотно прижалась к металлу, но не пережать его, иначе соединение будет негерметичным. Пережатые саморезы легко отличить по выдавленной за пределы шайбы прокладке.

После монтажа кровельного покрытия, торцы односкатного навеса и его верхнюю сторону можно закрыть ветровой планкой. Это придаст навесу более завершенный и эстетичный вид, а также дополнительно закрепит покрытие и снизит вероятность его срыва сильным ветром.

Что в итоге

Односкатный навес из металлопрофиля — это стандартная конструкция, известная своей надежностью и простотой монтажа. Именно такой навес чаще всего выбирают для дач и коттеджей.

Перед строительством навеса нужно рассчитать снеговую и ветровую нагрузку для местности, чтобы определить, какую нагрузку должна выдерживать постройка. По полученным числам обычно подбирают только марку профнастила, поскольку расчет сечения колонн очень сложен для новичков и навесы почти всегда опирают на трубы 80×80 мм или 100×100 мм, которых хватит с запасом.

Сделать отдельностоящий односкатный навес из металлопрофиля своими руками проще, чем любой другой вид укрытия. Это, опять-таки, связано с простой конструкцией и минимальным количеством элементов. Завершить весь монтаж можно за 2–3 дня без учета времени, необходимого для набора бетоном прочности. Просто следуйте инструкции, и совсем скоро у вас на участке будет свой функциональный, долговечный и красивый навес.

Односкатные навесы из профнастила с примыканием к дому самые распространенные. Они надежны и недороги, а еще их очень легко построить — монтаж такой конструкции займет 1–2 дня, и для него не нужно нанимать специалистов. При этом односкатные навесы — это классика, которая хорошо вписывается в любой архитектурный ансамбль, будь то подчеркнуто грубый сруб или дом в современном стиле.

arrow social Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Расчет нагрузки на навес из поликарбоната

Перед строительством конструкции необходимо разработать проект, создающий образ объекта и его отдельных деталей. На чертеже указываются значимые параметры сооружения с размерами соединяемых элементов. Необходимо провести расчет навеса из поликарбоната для возведения прочного и надежного объекта и не совершить фатальных ошибок с дорогостоящими последствиями.

Размер опоры под навес: Навес для машины:размеры, конструкция, опоры, материалы

Параметры и правила расчета

Чтобы определить объём необходимого материала и не переплачивать за лишние комплектующие, нужно правильно рассчитать габариты обрешетки. Параметры панелей обеспечивают общую прочность поликарбонатной кровле при нагрузке, создаваемой снегами и ветрами.

Размер опоры под навес: Навес для машины:размеры, конструкция, опоры, материалы

Во время строительства сооружения своими руками проводится не только общий расчет нагрузки на навес из поликарбоната, но и вычисляются параметры его отдельных деталей:

  • высота сооружения – не меньше 1,8 м,
  • длина кратна ширине листа, а показатель ширины можно разделить на 2 и 3,
  • над объектом обозначается пространство для вентиляции шириной около 0,1 м.

Конфигурацию крыши выбирает владелец участка.

Простой метод расчета конструкции

Работы выполняются поэтапно:

  • характер почвы и общий вес сооружения учитываются для разметки фундамента,
  • расчет числа и расстояния между опорами с учетом параметров и вида сотового поликарбоната,
  • по размерам будущей атмосферной нагрузки можно выбрать односкатную или двускатную крышу.

Правила расчета опоры

Наилучшим материалом для производства опорных столбов считают стальную профильную трубу, а дополнительную устойчивость создают при помощи уголков. Рассчитывать объект нужно по расстояниям между частями обрешетки, на которых закреплены кровельные листы.

Чтобы понять, как рассчитать навес из поликарбоната арочный, нужно определить возможные реакции опор горизонтального и вертикального типа. Для арки симметричного типа реакции вертикального типа с обеих сторон имеют одно и то же значение. Показатели поперечных сечений металлоконструкции определяют по начальным параметрам реакций.

Диаметр опорных труб выбирают, когда уже известны будущие нагрузки поперечного и продольного направления – силы, которые создают момент изгиба в местах, где арки прикреплены к опорным трубам. Нужно выбрать материал с учетом общей величины самых больших возможных нагрузок по данным о толщине снегового покрова для российских регионов.

Как рассчитать параметры козырька

На основании данных производителя, указанных в техусловиях для поликарбонатных листов, радиуса кровельного купола и угла наклона скатов, выбирается толщина поликарбоната – расчет навеса выполняют по нагрузке, действующей на покрытие навеса сверху массами снега и с двух сторон ветрами.

Затем рассчитывают максимальный изгибающий момент с сопротивлением листа и максимальный прогиб до проявления факторов разрушения с учетом расстояния между фермами навеса из поликарбоната. К расчетной схеме арки или системы стропил каркаса привязывают расчет деталей обрешетки.

Планируя строить арочные навесы из поликарбоната, расчет фермы выполняют по геометрии конструкции и инженерных особенностей. Вместо точечных креплений специалисты рекомендуют применять ленты, обладающие большим запасом прочности, чтобы сделать перекрытия еще более надежными.

Чтобы мастеру было легче рассчитать навес из поликарбоната, проектировщики составили расчетную схему, рекомендующую подбор материалов по размерам navesa. Она поможет сделать конкретные вычисления с внесением исправлений для линейных размеров. Для сооружения с расстоянием между фермами 3 м и длиной поперечной опоры 8 м понадобится 13 м2 поликарбоната, 8 м профиля UP, 4 м профиля HP и около 70 штук специальных креплений.

При шаге обрешетки 0,7 м длина горизонтальных опор составит 21,5 погонных метра. Соответственно, при 1,05 м — 15,3 м, а при 2,1 м — 9,2 м.

На профильных сайтах давно и активно функционирует популярный сервис – онлайн-калькулятор для вычисления параметров обрешетки сооружений из сотового поликарбоната. Он поможет правильно спроектировать арочный навес из поликарбоната – расчет количества листов и комплектующих.

Выбор толщины поликарбонатного листа варьируется в пределах 0,6-1 см, в зависимости от расстояния между деталями обрешетки и размеров каждого пролета. Цвет покрытия навеса выбирают в соответствии с особенностями ближайших сооружений.

Расчет величины термического расширения листов

Чтобы поликарбонат на навесе не начал трещать, при высчитывании диаметра отверстий для крепления листов и усилия для затягивания термошайбы нужно учитывать величину температурного расширения материала. Самым неприятным последствием станет нарушение герметичности крепежных соединений или деформация панелей.

В разных регионах суточные температурные колебания зависят от местоположения. Иногда изменения достигают большого диапазона перепадов, достигающего 20 °С. При таком перепаде погонный метр поликарбоната уменьшается или удлиняется на 0,13 см.

Величину теплового расширения поликарбоната определяют по специальной формуле, исходя из длины панели, изменения температуры и коэффициента термического увеличения. Треск появляется из-за трения листов друг с другом и с деталями конструкции.

Поликарбонат может издавать щелчки из-за неустойчивости всего сооружения. Величина ветровых нагрузок изменяется, и вся конструкция начинает расшатываться. Поэтому внутри узлов начинаются перемещения, а листы соприкасаются поверхностью с ближайшими частями. Этот фактор создает значительную опасность и поэтому требует быстрого устранения. Он обычно возникает вследствие серьезных ошибок при расчете дуги для навеса из поликарбоната или нарушение технологических правил монтажа конструкции.

Видео о правилах строительства навеса от профессионального мастера:

Есть и другие виды навесов из поликарбоната, и расчет конструкции для таких случаев покажет неожиданный результат. Речь идет о монолитных листах, для которых при плоском покрытии прогиб 8-миллиметрового листа составит больше 30 мм.

Таким образом, лучшим вариантом материала для навеса любой формы и конфигурации кровли является самый тонкий сотовый поликарбонат. Квадратный метр 8-миллиметрового сотового листа обойдется в $11, а монолитный поликарбонат стоит в 6-7 раз дороже и не создает очевидного преимущества в прочности крыши. Этот парадокс объясняется тем, что каркас из стальных труб полностью воспринимает нагрузку на конструкцию.

Похожие статьи
  • Качели из поликарбоната

    Большая популярность качелей с крышей из поликарбоната связана с удобством и эстетичным видом этого элемента садового ландшафта.…

  • Гастроемкость из поликарбоната

    Поликарбонатный материал широко используется во многих областях: строительстве, рекламе, дизайне, пищевой промышленности. Именно в последней…

Как забетонировать столбы для навеса:под машину

Автор: Александр Михалыч 29.09.2019

Если вы владелец частного дома, велика вероятность, что на вашем участке есть навес. А если нет, то рано или поздно вы о нём задумаетесь.Навесы строятся для разных нужд: летняя беседка для досуга, крытое крыльцо для бани, укрытие под машину и т.п. Назначение строений вроде бы разное, но технологии возведения плюс-минус одинаковы. И что неизменно аналогично для всех случаев-это опоры конструкций. О них и пойдёт речь в сегодняшней статье. Если быть точнее, мы с вами обсудим, как забетонировать столбы для навеса. От качества установки подпорок будет зависеть долговечность всей конструкции, потому данная тема достаточно актуальна, чтобы её обсудить.

Итак, приветствую вас дорогие друзья! Приступим.

Типы опор

kak-zabetonirovat-stolby-dlya-navesa.

Есть несколько распространённых видов опор. От избранного варианта будет зависеть технология монтажа. Но об этом чуть позже. Для начала посмотрим на перечень материалов, из которых могут быть выполнены сваи:

    • Дерево. Брус из дерева чаще всего используется в качестве подпорок для конструкций с легким навесом, например, поликарбоната или досок. Недорогой и простой в обращении. Главное подобрать верный тип древесины, твёрдый и прочный. Такие опоры иногда комбинируют с камнем и кирпичом.
    • Камень. Дорогостоящее и трудоёмкое решение. Из плюсов: долговечен, способен выдержать серьёзные нагрузки. Будет выгодно смотреться на фоне кирпичного фасада, схожего по структуре и цветовой гамме. Так же неплохо сочетается с элементами кованного ограждения.
    • Металл. Металлический профиль чаще всего используется в обустройстве навесов. Жизнеспособный материал, который прослужит долгие годы при условии должного ухода. Это, пожалуй, самый актуальный выбор. В качестве расходника используются трубы.
    • Бетон. Бетонные опоры не самый лучший выход, если говорить о визуальной составляющей. Да и с точки зрения исполнения, это кропотливый и долгий процесс. Обустройство потребует сборки опалубки, а затем придётся подождать, пока заливка окрепнет. Это дело не одного дня.
    • Асбоцементная труба. Отдав предпочтение в пользу этой идеи, велика вероятность быть огорчённым спустя короткое время. Материал довольно хрупок.

Делайте выбор отталкиваясь от назначения навеса. Количество столбов и расстояние между ними определяется исходя из технических нормативов, которые будут в свою очередь зависеть от специфики конструкции.

Способы монтажа

Хотя у нас и заявлена вполне конкретная тема, как забетонировать столбы для навеса, всё же не могу пройти мимо альтернативных технологий для общего ознакомления.  Помимо бетонирования, есть ещё  способы:частичное бетонирование, фиксация и вбивание.

how to concretize poles for a canopy

Фиксация. Выполняется посредством сварки стоек с заранее вбитой в грунт арматурой. Производится процедура на асфальтированных участках.

Вбивание. Такой способ применяется реже, так как он более трудоёмкий. Здесь понадобится плотная почва. В качестве вбиваемого стержня выступает винтовая свая.

Что касается бетонирования, то это более простая и доступная технология, потому мы её и рассматриваем. Раствор обеспечит для свай надёжное равновесие и уверенную вертикаль по уровню. Чтобы понимать, как это всё выглядит на практике, посмотрите видео.

А теперь перейдём непосредственно к самому бетонированию.

Обустройство столбов

Металлические опоры.

Монтаж профильной трубы займёт у вас совсем немного времени. Если вы будете чётко следовать плану, на всё про всё уйдёт один день. А план будет таков:

① Проведите расчистку территории, где будет происходить монтаж.

② Сделайте разметку. Для начала вбейте колья по четырём углам будущего тента. Затем натяните веревку или леску между ними, по ходу дела добавляя дополнительные колышки. Придерживайтесь шага в 1-1,5 метра между промежуточными палками.

③ В нужных местах пробурите скважины глубиной 50-60 сантиметров.

④ Частично засыпьте углубления песком и щебнем, а затем утрамбуйте слой.

⑤ Обработайте антикоррозийным раствором те части профиля, которые будут находиться в земле.

⑥Для лучшей устойчивости приварите к погружаемым в грунт концам труб металлические пятаки. Установите сваи в ямы. Чтобы все столбы были погружены на одном уровне, заранее сделайте метки на профиле.

⑦Выставьте трубы вертикально по уровню. При необходимости используйте подпорки.

⑧Залейте бетон в пустоты. Не забывайте следить за вертикалью, пока раствор не застынет. При необходимости проведите корректировку.

Данный метод будет особенно уместен на участках с пучинистыми грунтами. В таких местах почва не плотная и опоры могут быть вытолкнуты при пучении грунта.

По окончании работ бетону необходимо дать минимум неделю на то, чтобы окрепнуть. В этот период не рекомендуется трогать сваи в попытках проверить их на прочность.

Деревянные столбы.

① В качестве фундамента используйте зарытый на глубину в пол метра монолитный блок или столб. Его тоже необходимо забетонировать.

② С помощью металлических комплектующих брус крепится к основе.

③ Между древесиной и монолитом закладывается слой гидроизоляции.

④ Дерево обрабатывается антисептиком и вскрывается лаком.

Сей способ считается предпочтительней, чем погружение бруса в почву. Таким образом вы защищаете древесину от гниения и продлеваете срок её эксплуатации.

Кирпич.

① Выройте квадратную яму размером 50×50 сантиметров.

② Засыпьте прослойку песка и щебня. Утрамбуйте.

③ Обустройте опалубку.

④ Опустите в яму каркас из арматуры.

⑤ Залейте бетон и оставьте работы, пока раствор полностью не высохнет.

⑥ Демонтируйте опалубку, оберните основу рубероидом и обработайте битумом.

⑦ Сделайте обратную засыпку.

Выполнив вышеперечисленные действия можете приступать к укладке облицовочного кирпича и камня.

Теперь вы знаете, как забетонировать столбы для навеса из дерева, металла и камня. Дерзайте. Удачи!

Всего доброго.Подписывайтесь на обновление моего блога, а в мобильнике перейдя в раздел обратная связь наберите свой Email для получения статей, не забывайте нажать на галочку для отправления.

С уважением А.М.

 

размеры, строительство стационарного авто-навеса своими руками, чертежи, фото, видео

Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.

навес для машины

Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей.

Особенности навесов для авто на участке частного дома

У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:

  • защищает автомобиль от осадков;
  • под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
  • это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
  • чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
  • если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
  • чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
  • тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
  • когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.
навес для машины своими руками

Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.

Разновидности навесов для автомобиля

Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:

  • стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
  • сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
  • открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
  • закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.
навес для машины закрытый

Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.

Существуют различия и по форме крыши:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • «волны»;
  • многогранная;
  • «арка»;
  • «купол».

Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

навес для машины пристроенный

К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

навес для машины перед гаражом

Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

навес для машины пристройка к дому

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.

навес для машин

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Размеры автонавесов

Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.

навес для машины фото

Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также обрабатывать материалы.

Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.

Из каких материалов сделать навес для автомобиля

Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.

навес для машины

Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся.

Из дерева

Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.

навес для машины из дерева

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве.

Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.

Из металла

Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.

навес для машины из металла

Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии.

Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.

Из кирпича

Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.

навес для машины из кирпича

В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража.

Чем можно накрыть навес для гаража

В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.

навес для автомобиля

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома.

Поликарбонатом

Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.

навес для машины с поликарбонатом

Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Профнастилом

Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.

навес для машины с профнастилом

У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин.

Металлочерепицей

Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.

навес для машины с металлочерепицей

При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Ондулином

Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.

навес для машины с ондулином

Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов.

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

навес для машины фото

На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

навес для машины чертёж

В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

навес для машины фундамент

Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

навес для машины каркас

Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

навес для машины с плиткой

Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.

Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

навес для машины крыша

Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

навес для машины кованый

Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.

Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.

Какой готовый навес лучше купить

Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.

навес для машины купить

Если соблюдать все правила по установке и уходу, ваш навес прослужит долго и основательно.

Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.

Заключение

Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.

ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.

50 вариантов дизайна навесов для машины на даче:

Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж


Нередко к строительству навеса при наличии полноценного гаража приводит тот факт, что во дворе еще долго будет стоять другое авто, например, от родственников или поломанная. В таком случае чехол не всегда решает проблему, особенно, когда его приходится постоянно снимать и надевать. В случае же с дачей и того проще: небольшая постройка полностью заменяет стационарный гараж, который там не очень-то и нужен.

Качественный, собственноручно изготовленный навес для машины на дачу или в загородный дом защитит четырехколесного друга от палящих солнечных лучей, шапки снега или мелкопакостных птиц.

Единственное, от чего крыша и четыре столба не сможет оградить авто – от холода, но на теплое время года этого и не нужно. А как соорудить такую постройку, из чего, и как рассчитать ее площадь мы сейчас расскажем.


Один из вариантов навеса для автомобиляHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.


Пример навеса для одной машиныHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.


При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 смHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.


Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.


Интересный проект автонавеса из поликарбонатаHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Его реализацияHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли — чертежи и размеры

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.


Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к домуHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).


Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиляHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.


Чертеж навеса со сводчатой крышейHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.


Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металлаHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.


Пример устройства двускатной крыши из дереваHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.


Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожейHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.


Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянкиHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.


Покрытие из тротуарной плиткиHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.


Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.


Бетонная площадка под навесом для автоHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.


Мотобур вам в помощьHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.


Основа под столбыHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Шаг установки столбов — 2 метра.


Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навесHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.


Столбы прикручены к «пяткам»Hавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.


Запилы на балкахHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.


К стене прибита доска, к ней крепили балкиHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.


Пластины, которыми крепятся к стене балкиHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.


Стропильная система односкатного навеса снизуHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.


Уложено ОСБ на крышуHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.


Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставалHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.
На навесе танцевать можноHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Теперь на стоянке конкуренция.


Готовый навес для машиныHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.


Так крепили столбыHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Столбы ровняемHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.


Привариваем верхнюю обвязкуHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».


Сборка фермHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))


Нарезаем, складываем, варимHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.


Исполнение акробатического этюдаHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.


Исполнение акробатического этюдаHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.


Все фермы выставлены на одном уровнеHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.


Привариваем трубы для крепления поликарбонатаHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.


Первый лист закрепленHавес для машины на дачу своими руками: устройство, схемы, чертежи, монтаж

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Видео по теме


3D Расчёт навеса — онлайн калькулятор

Инструкция для онлайн калькулятора расчета односкатного навеса

Чтобы рассчитать козырек над входом (арочный навес) или плоский навес, необходимые размеры укажите в миллиметрах:

Размер опоры под навес: Навес для машины:размеры, конструкция, опоры, материалы

X – ширина козырька – это расстояние между его крайними точками по фасаду. Для защиты от осадков ширину козырька необходимо выбирать немного больше размера входной двери. Если есть возможность, следует делать козырек на всю ширину крыльца с запасом по 500 мм с каждой стороны. Однако следует помнить, чем больше поверхность навеса, тем больше зимой на ней будет снега, а значит, конструкция должна быть надежной.  Выбирая ширину козырька необходимо учитывать СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия».

Y – высота козырька (имеется ввиду значение высоты сегмента полукруглого козырька, а не уровень установки относительно порога дома), чем больше этот параметр, тем больше расход материала для накрытия.

Z – длина козырька – расстояние от фасада может быть разным, в зависимости от Ваших пожеланий и архитектуры дома. Минимальное значение длины для защиты от осадков составляет 700 мм. Можно ориентироваться на размеры крыльца с небольшим запасом. Обратите внимание, если длина навеса превышает 2000 мм, то под свободный край необходимо ставить дополнительные опоры.

Отметив пункт «Черно-белый чертеж» Вы получите чертеж, приближенный к требованиям ГОСТ и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Нажмите «Рассчитать».

Результаты расчета и их использование:

Ширина материала козырька – позволяет определить ширину необходимого покровного материала для накрытия полукруглого козырька или навеса. С помощью функции расчета этого параметра можно подобрать оптимальные размеры козырька для максимального использования материала заводских размеров. Зная площадь козырька, Вы сможете приобрести ровно столько материала для накрытия конструкции сколько нужно и не переплачивать за излишки. Обратите внимание, что калькулятор подсчитывает  параметры только кровельного материала для козырька и не рассчитывает чего и сколько нужно для изготовления каркаса и его крепления (металлопрофиль, доска, бетон, метизы).

X – ширина козырька – это расстояние между его крайними точками по фасаду. Для защиты от осадков ширину козырька необходимо выбирать немного больше размера входной двери. Если есть возможность, следует делать козырек на всю ширину крыльца с запасом по 500 мм с каждой стороны. Однако следует помнить, чем больше поверхность навеса, тем больше зимой на ней будет снега, а значит, конструкция должна быть надежной.  Выбирая ширину козырька необходимо учитывать СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия».

Y – высота козырька (имеется ввиду значение высоты сегмента полукруглого козырька, а не уровень установки относительно порога дома), чем больше этот параметр, тем больше расход материала для накрытия.

Z – длина козырька – расстояние от фасада может быть разным, в зависимости от Ваших пожеланий и архитектуры дома. Минимальное значение длины для защиты от осадков составляет 700 мм. Можно ориентироваться на размеры крыльца с небольшим запасом. Обратите внимание, если длина навеса превышает 2000 мм, то под свободный край необходимо ставить дополнительные опоры.

Отметив пункт «Черно-белый чертеж» Вы получите чертеж, приближенный к требованиям ГОСТ и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Нажмите «Рассчитать», чтобы получить расчеты и чертежи навеса.

Результаты расчета и их использование:

Ширина материала козырька – позволяет определить ширину необходимого покровного материала для накрытия полукруглого козырька или навеса. С помощью функции расчета этого параметра можно подобрать оптимальные размеры козырька для максимального использования материала заводских размеров. Рассчитав площадь козырька, Вы сможете приобрести ровно столько материала для арки навеса, сколько нужно и не переплачивать за излишки. Обратите внимание, что калькулятор подсчитывает параметры только кровельного материала для дуги навеса и не рассчитывает чего и сколько нужно для изготовления каркаса и его крепления (металлопрофиль, доска, бетон, метизы). При желании можно указать высоту равную маленькому числу, что позволит рассчитать плоский навес.

Завод поддержки навесов

, производственная компания OEM / ODM по изготовлению специальных навесов

Всего найдено 384 фабрики и компании по производству навесов с 1152 продуктами. Получите высококачественную опору для навеса из нашего огромного выбора надежных заводов по производству опор для навеса. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Подъемная пневматическая пружина, запираемая пневматическая пружина, газовый лифт, газовая стойка, линейный привод
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Станина, газовая пружина, силовой пресс
Mgmt.Сертификация:

GAP

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шицзячжуан, Хэбэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пневматическая пружина
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пневматическая пружина
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Линейный привод
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Складная палатка, стол, зонтик, печать краской, светодиодная лампа
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
.

алюминиевый навес стандартного размера для автомобиля, металлический навес для автомобиля, навес для автомобиля на холсте Pnoc101cpt

Алюминиевые автомобильные навесы и навесы

A. Состав:

a. Алюминиевая рама

b. Порошковое покрытие разного цвета

c. 304 винт из нержавеющей стали

d.2 мм толщина панели

e. уголок из горячеоцинкованного железа

f.EPDM block gine

B.Спецификация алюминиевого навеса:

Алюминий с порошковым покрытием!

Наши алюминиевые профили могут быть разных цветов с порошковым покрытием RAL.Наслаждайтесь цвет Навес в любое время.

Ударная вязкость стекла в 200 раз больше!

Кровля из коэкструдированного поликарбоната толщиной 2,0 мм с анти-УФ (98%) покрытием серого, синего и темного цветов, что в 200 раз прочнее стекла. Снеговая нагрузка крыши до 20 см на квадратный метр.

Хорошая атмосферостойкость!

Рабочее состояние листа поликарбоната находится в диапазоне температур от -40 ° C до 120 ° C и не меняет никаких характеристик.

Нет ржавчины навсегда!

Высококачественные винты из нержавеющей стали 304 #, алюминиевые соединители и алюминиевая водосточная труба.Не ржавеет, не слезать и не выцветание.

38-42 м / с ветровое сопротивление! (До 120 км / ч)!

Специальная конструкция и уникальные профили обеспечивают прочную конструкцию навеса для машины, способную противостоять ветру 38-42 м / с и скорости до 120 км / ч.

Размеры

Стандартные размеры для одиночных навесов:

1) Длина 5100 мм × ширина 2700 мм × 1850 мм (мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

2) Длина 5400 мм × ширина 2700 мм × 1850 мм (мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

3) 5400 мм Длина × 3000 мм ширина × 1850 мм (мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

Стандартные размеры для двойных навесов:

1) Длина 5100 мм × ширина 5400 мм × 1850 мм (мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

2) Длина 5400 мм × ширина 5400 мм × 1850 мм ( мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

3) 5400 мм Длина × 6000 мм ширина × 1850 мм (мин.) / 2400 мм (макс.) Высота

,

Замените большой переносной навес — купите большой переносной навес, сменный навес на заказ, замените навес беседки на Alibaba.com

Замените большой переносной навес

Мы предлагаем персонализированные всплывающие палатки для профессионалов и частных лиц, ищущих качественное оборудование. Freeman® может консультировать и сопровождать вас, чтобы помочь вашему проекту добиться успеха. Наша продукция предназначена для выставок, ярмарок, спортивных мероприятий, демонстрационных площадок и приемов.Выбравшие нас клиенты и партнеры сделали выбор из опыта работы в отрасли.

Мы гордимся тем, что разрабатываем продукцию превосходного качества. У нас есть выдвижные и надувные палатки, которые чрезвычайно устойчивы к физическому стрессу, огню, ветру, скручиванию и другим опасностям повседневной жизни. Freeman® постоянно работает над улучшением наших продуктов. Мы беспокоимся о качестве, поэтому вам не придется этого делать!

Описание продукта

1. Рама: сталь, алюминий, нержавеющая сталь.

2. Покрытие: прочный нейлон 420 или 600 денье (полиэстер)

3. Покрытие сбоку полиуретаном (ПВХ) или полиуретаном (брезент из ПВХ).

4. Все материалы водонепроницаемы.

5. Стандартный цвет: синий, белый, красный, желтый и другие цвета на выбор.

6.Размеры: 2 x 2 м, 2 x 3 м, 2,5 x 2,5 м, 3 x 3 м, 3 x 4,5 м, 3 x 6 м.

7. Дизайн, материалы, обработка и упаковка продукции могут быть выполнены в соответствии с пожеланиями клиентов.

Печать

Односторонние и двусторонние

Важным моментом является разница между односторонними и двусторонними флажками.

Односторонний печатается с одной стороны. Ваше изображение можно увидеть и с другой стороны, и оно будет зеркальным. Для некоторых логотипов это вообще не проблема, однако некоторый текст, например номера телефонов, может быть трудно прочитать с обратной стороны. Они более прозрачны. Преимущество односторонних в том, что они более экономичны.

Двусторонние печатаются с обеих сторон и, следовательно, являются верным отображением вашего бренда и текста с обеих сторон.По сути, это просто два отдельных флажка, сшитых вместе. Поскольку природа этого полиэстера плотностью 110 г / м2 слегка прозрачна, в середине также есть блок из нашего тканевого материала, чтобы каждая сторона не была видна друг от друга

Имя

Заменить большой переносной навес

Ткань

Oxford

Рама

Стальная рама

, железная рама или алюминиевая рама

Цвет

Красный, Синий, Черный, Белый, Зеленый, Желтый, Оранжевый, Бежевый или нестандартный цвет

Доступный размер

6.5’x6,5 ‘

6,5’x 10′

8’x 8 ‘

10’x 10′

10’x 15 ‘

10’x 20 ‘

2Mx 2M

2Mx 3M

2.5Mx 2.5M

3Mx 3M

3Mx 4.5M

2

03

2

3Mx 6M

Дополнительные аксессуары

Боковая стенка / Половина / Сумка для переноски / Сумка для колеса

Условия оплаты

T / T, L / C, WU или PayPal

Минимальное количество заказа

50 штук

Возможности поставки

5000 штук в месяц

Срок поставки

25 рабочих дней после получения Ваш платеж

Детали упаковки

Каждая беседка-палатка упакована в сумку для переноски, затем в картонную коробку.

Примечания

Специальные спецификации и маркировка могут быть сделаны в соответствии с требованиями клиентов;

Основная продукция

складная палатка, палатка с мягкой крышей, рекламная палатка, уличная палатка, навес для автомобиля / лодки, садовая палатка, всплывающая палатка EZ

Упаковка и доставка

Replace Large Portable Canopy

Каждая палатка с навесом упакована в одну трехслойную картонную коробку, в комплект входит сумка для переноски

Приложение:

Replace Large Portable Canopy

Идеально подходит для продаж, рекламных акций, вечеринок , Барбекю, шоу и праздники, пикники, спортивные мероприятия, рынки и любые мероприятия на открытом воздухе.

Вследствие глубоких знаний наших профессионалов мы заняты предложением самого прекрасного диапазона Палатки. Эта палатка идеально подходит для различных мероприятий на свежем воздухе, таких как курорты, сафари, лагеря в джунглях и другие подобные мероприятия.
Под строгим руководством наших изобретательных профессионалов предлагаемая палатка точно разработана с использованием ткани высшего качества в соответствии с установленными отраслевыми нормами.

Рабочий процесс

Упаковка

Каждая тент-тент упакована в одну трехслойную картонную коробку, в комплект входит сумка для переноски

ОТПРАВКА

экспресс — Это от двери к двери; Вы можете выбрать TNT, DHL, EMS, UPS, FEDEX, HKDC… и т. Д.

• Морским путем — До морского порта. Если время не ограничено и количество велико, мы рекомендуем корабль.

• Самолетом — До аэропорта.

Заменить большой переносной навес

Изображение продукта;

Профиль компании

Replace Large Portable Canopy

Компания Dongguan Freeman Outdoor Co., Ltd. является профессиональным производителем товаров для активного отдыха.Наша продукция охватывает палатки, флаг, баннеры, пляжные зонтики, шезлонги и другие товары для кемпинга и рекламные товары.

Основанная в 2002 году, мы имеем более 10 лет опыта в этой области. Наши продукты получили хорошую репутацию среди наших клиентов в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Африке и Восточной Азии… и т.д.

Если вы чувствуете интерес к нашей продукции, обращайтесь к нам за дополнительной информацией.

Свяжитесь с нами

Получите бесплатное предложение сейчас! Ответим в течении 12 часов!

Замените большой переносной навес

Пожалуйста, отправьте электронное письмо на номер iris (at) tent-tent.com

1. Размер: _________________

2. Количество: _________________

3. Односторонние или двусторонние ?: _________________

4. Срок исполнения ?: _________________

5. Изображение (AI / EPS / CDR / PDF / PSD / PNG / JPG), векторная карта будет лучше.

,

DS100300 A, 100×300 см, 39,37 дюйма x 118,11 дюйма. Бесплатная доставка, навес для входной двери, навес для ПК на передней двери | потолочный балдахин | матрас с балдахином

DS100300-A, 100×300 см, 39,37 дюйма x 118,11 дюйма. Бесплатная доставка, входная дверь навес, передняя дверь навес для ПК

шт. навес для маркизы РАЗМЕР: 1000 мм (глубина) x 3000 мм (ширина) / 39,37 ДЮЙМА X 118,11 ДЮЙМА

Детали упаковки:

4 шт. по 100 см алюминиевый кронштейн (серый белый черный)
3 шт. листов ПК (прозрачная бронзово-сине-зеленая)
3 пары задней и передней алюминиевой балки
8 установочных винтов

Навес маркизы из ПК Снижает шум от дождя и града
* Простота сборки и установки
* Гарантия 12 лет
* Низкие эксплуатационные расходы (наклон доски позволяет дождю убирать собирающуюся пыль) 90 011 * экологически чистый
* Возможны индивидуальные цвета и размеры.

* Несущая способность: 45 кг / кв.м

КАК УСТАНОВИТЬ ТЕНТ НАКЛАДКИ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА?

УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКАМИ Навес маркизы из ПК SHOW

MY NEW ZEALAND УСТАНОВЛЕН ЗАКАЗЧИК Тент навес для ПК

0003

США

MY ROMANIA УСТАНОВЛЕН КЛИЕНТОМ навес для ПК

romania canopy 01

MY COOK ISLANDS УСТАНОВЛЕН КЛИЕНТОМ навес для ПК

CANAD

9000 CANAD

000 CUSTOM

КАК ОТПРАВИТЬ ДВЕРНЫЕ ТЕНТЫ навес ПК?

DHL FEDEX UPS TNT

КАК УПАКОВАТЬ ДВЕРНЫЕ ТЕНТЫ навес для ПК?

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭКСПОРТНАЯ КАРТОНА УПАКОВКА, 1 КОМПЛЕКТ / КОРОБКА

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КЛИЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ ДВИГАТЕЛЯ РАЗМЕРА И БЕЗ ГИДРОКАРБОНА СЕРЫЙ ЦВЕТ.ЛИСТЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА ПРОЗРАЧНОГО, БРОНЗОВОГО, ЗЕЛЕНОГО, СИНЕГО ЦВЕТА МЫ ПРИНИМАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗМЕР, ЕСЛИ ЕГО ЛЕГКО РЕЗАТЬ И НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕРИ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН СОЛНЕЧНЫХ СРЕДСТВ АЛИЭКСПРЕСС !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *