Содержание
Практически ежедневно есть некий объем информации, которую воспитатель должен передать родителям. Но уделить время и рассказать подробности каждому из них – это тяжело физически и затратно по времени. Да и велика вероятность что-то упустить из повествования. На помощь приходят информационные стенды для детского сада, которые могут содержать всю важную информацию о детях, их достижениях, планах, грядущих мероприятиях. Расскажем о том, что лучше всего включить в родительский уголок, какой выбрать материал для изготовления своими руками и как его оформить.
Жизнь группы, которую посещают дети, для родителей во многом остается загадкой. В то время, пока они пополняют семейный бюджет, малыши находятся отдаленно, что-то кушают, во что-то играют, каким-то образом развиваются. Задача стенда – устранить все эти «что-то», «как-то» и дать достаточно подробную информацию о режиме питания, отдыха, занятий, об итогах внутренних соревнований и личных достижений детей.
Информация должна быть написана простым языком, красиво оформлена, чтобы привлекать внимание. В этом случае воспитателю не придется по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы: «Что сегодня давали на завтрак?» или «А у кого сегодня был день рождения?». Все это станет достоянием «общественности». Кроме того, часто бывает так, что пришедшие за ребенком родители вынуждены некоторое время ожидать, пока он покушает или досмотрит театральное выступление. Родительский информационный уголок в данном случае станет чем-то вроде досуга, ведь там можно поместить общую информацию о здоровье, безопасности на дорогах, правильном питании, развитии речи.
Информационный стенд для ДОУ – это своеобразный посредник между педагогом и родителями. Его наполнение должно происходить регулярно, чтобы актуальность не потерялась. Рекомендуемое содержание уголка следующее:
Информация о возрастной группе | В ней описываются нормативы веса, роста, навыков, уровня речи и прочих соответствующих данному возрасту характеристик. Обновление должно происходить 1 раз в году. |
Режим дня | Расписывается поэтапно с указанием общего времени (прогулка, сон, занятия, игры и прочее). Обновляется 1 раз в году. |
График основных занятий и мероприятий на год | Перечисляются предположительные даты всевозможных утренников, выставок, конкурсов, важных занятий с детьми. |
Меню | Ежедневно утром родители должны знать, что их ребенок в течение дня будет употреблять в пищу. Особенно это важно для аллергиков. |
Контроль за здоровьем | Не все детские сады отличаются регулярным измерением температуры детей, однако если в вашем это практикуется, родителям будет интересно следить за здоровьем своего малыша.![]() |
Памятка для родителей | Здесь размещается информация о том, что необходимо принести в тот или иной день, повторить или выучить с ребенком дома. Обновляется по мере актуальности. |
Список занятий на день | Описываются темы предстоящих на очередной день занятий, их цель и предполагаемые результаты. Рисунки, фигурки, аппликации, сделанные детьми во время этих занятий, обычно потом выставляются на специальном горизонтальном стенде. |
Важные объявления | Пожалуй, это должен быть самый заметный элемент стенда. В нем можно указать, в какие дни детский сад не будет работать, или когда будет происходить родительское собрание, или проведутся плановые прививки. |
Новости детского сада | Информация об изменении тарифов на оплату, итоги проведенного мероприятия и прочее за месяц, неделю, год.![]() |
Телефоны детского сада и экстренных служб | Социальная служба, пожарная часть, служба доверия, полиция, скорая помощь. |
Если позволяет место, то будет здорово выделить окошко под поздравления для именинников, куда разместится фотография ребенка и припишется несколько теплых слов о нем. В зависимости от специфики ДОУ (с уклоном на зрение, развитие, малый возраст и т.д.), размещается информация от логопеда, психолога, окулиста и прочих специалистов узкого профиля.
Читайте также: Как подобрать настольные игры для детского сада
Идея оформить родительский стенд не только в группе, но и в актовом зале, физкультурном помещении, рядом с музыкальными инструментами или живым уголком обязательно понравится родителям и детям. Могут создаваться отдельные информационные стенды по развивающим играм, путешествиям по родному городу, которые с удовольствием будут.
Важным моментом в размещении родительского уголка в детсаду будет его удобное восприятие и заметность. То есть ориентиром выступает уровень глаз взрослого человека. Это может быть место над шкафчиками, напротив входной двери или даже на ней. Если имеется широкая открытая стена, оптимально разместить стенд там.
Шрифт текстов – не менее 14 кегелей. Не бледная печать, интересные иллюстрации, присутствие цветных слов для выделения – все это источники внимания для родителей. Чтобы листы с напечатанными статьями легко заменялись предусмотрите карманы из пластика или покупных файлов. Можно внедрить систему с перелистыванием страниц, чтобы разместить содержательные памятки или множество иллюстраций.
Читайте также: Сюжетно-ролевые игры для дошкольников — какие они бывают?
Информационные стенды для детского сада продаются в магазинах и интернете, хотя порой цена на такой товар весьма может кусаться, поэтому вы можете сделать их своими руками. Если позволяют финансы и инструменты, то вполне для основы подойдет обычная фанера (ее красят или обклеивают). Многие в качестве дешевого материала используют потолочную плитку, поскольку она хорошо режется, а, значит, может принимать разные формы. Окошки под информационные блоки можно сделать из потолочного плинтуса или обычных рамок для фотографий.
Декорировать дешевле и удобнее самоклеющейся бумагой. Скажем, можно взять обычный файл на формат А4, приложить к стенду, а по краям сделать из клейкой бумаги рамочку. И ярко, и просто, и красиво. Когда файл износится, его легко заменить на новый. Предложите родителям поучаствовать в оформлении – возможно, кто-то обладает художественным талантом, и тогда сама стена может превратиться в стенд.
И помните, что яркий современный привлекательный уголок с полезной информацией в садике – это своего рода лицо вашей группы. Дайте ему имя: «Для вас, родители!», «У нас в детском саду!» или что-то свое, понятное и доступное. Пусть стенд «говорит» с родителями и буде полезным проектом для вас. Аналогичными советами вполне можно воспользоваться при оформлении стенда для школы — в этом случае нужно сделать оформление более строгим, а содержание — соответствующим школьной программе.
Основной целью стенда для начальной школы является постоянное обновление информационного пространства, знакомство школьников, родителей и членов педагогического коллектива с полезными статьями, интересными событиями и мероприятиями. Прежде чем приступить к оформлению стенда в начальную школу, необходимо выбрать подходящее место для размещения информационного уголка. Важно определить заметное место для легкого, быстрого восприятия – подойдет высота на уровне глаз взрослого человека (например, над шкафчиками, возле входной двери).
Заказать стенды для школ можно здесь
Цветовая гамма и стилистика оформления информационных стендов определяется администрацией школы самостоятельно.
Идеальным решением станет соблюдение единого подхода к подготовке стендов и информационных уголков, которые украшают классы начальной школы и коридоры учреждения. Такой подход позволяет объединить все пространство в единую концепцию. Для начальной школы удобнее использовать стенды со сменными прозрачными карманами из пластика или обычных файлов. Вариантов крепления информации для сменных блоков существует несколько:
Можно продумать специальный формат материалов, позволяющий быстро перелистать странички брошюры, добавить красочные иллюстрации и памятки.
Оформление стендов для начальной школы легко выполнять с помощью бумаги на самоклеющейся основе. По такому принципу достаточно приложить белый лист бумаги стандартного офисного формата и сделать по краям рамку из цветной бумаги. Основой для стенда может стать обычная фанера или недорогая древесина, металл или пластик.
Стенды для учеников начальной школы часто напоминают информационные уголки для детского сада – здесь часто активно используются картинки, фотографии с ограниченным количеством текста. Обычно преобладают яркие и насыщенные цвета, чтобы облегчить восприятие информации. Стенды для школьников 1-2 класса содержат список учеников, фотографии школьного коллектива, расписание уроков и распорядок дня, страничку со список именинников.
Для школьников более старшего возраста (3-4 класс) материалы становятся более информативными: количество тестовой информации увеличивается, а также включаются дополнительные блоки. Школьникам этой возрастной группы понадобятся следующие рубрики:
Информационные стенды с актуальными новостями усиливают дисциплинарные навыки школьников. В момент выбора содержания для уголков в начальной школе стоит уделять достаточно внимания вопросу взаимодействия преподавателя с родительским коллективом. На табличках следует отвести специальные кармашки для информирования родителей о датах собраний, предстоящих мероприятиях, методических рекомендациях по поводу воспитания и обучения детей, успехах и достижениях школьников.
Рекомендуется уделить достаточно внимания детскому творчеству, успехам и достижениям отдельных школьников. Для этого необходимо на постоянной основе организовать специальную выставку или галерею, где регулярно обновляются творческие работы школьников, размещаются дипломы и грамоты учащихся.
Вы знаете, что делает вашу школу лучшей. Вы знаете трудности вашей школы. Вы знаете, что вы хотите, чтобы ваши родители и предполагаемые родители знали. Но уверены ли вы, что знаете, чего они хотят и что им нужно на веб-сайте вашей школы?
Давайте посмотрим на ваш школьный веб-сайт с точки зрения родителей. Будь то нынешние родители или будущие родители, какие вещи всегда будут на лучших школьных веб-сайтах? Давайте рассмотрим, сосредоточившись на том, что нужно родителям.
Веб-сайт вашей школы может быть чрезвычайно полезен благодаря актуальному содержанию сайта, но если информацию слишком сложно найти, вы можете забыть о ней.
Нынешние учащиеся и родители просто не будут пользоваться веб-сайтом, над которым вы так усердно работаете, чтобы получать актуальную информацию, и разочарование, которое испытают будущие родители, отразится на их отношении к вашей школе в целом.
Убедитесь, что ваш сайт имеет простую навигацию с интуитивно понятным интерфейсом.
Родители в пути и спешат. Немногие редко будут сидеть спокойно, просматривая прекрасно подобранный контент вашего веб-сайта. Им нужен лаконичный дизайн с удобной для поиска информацией.
Таким образом, от справочника для родителей до обеденного меню и быстрого доступа к родительскому порталу обязательно включите раздел быстрых ссылок для родителей в дизайн вашего школьного веб-сайта. Легкий доступ с каждой страницы вашего веб-сайта идеален, но если это невозможно, убедитесь, что этот раздел находится на главной странице вашего сайта.
Убедитесь, что любой другой часто используемый портал, к которому обращаются родители, например, ваша информационная система для учащихся или система управления обучением, также имеет ссылку из раздела для родителей на веб-сайте.
От мероприятий до домашних заданий, родители с плотным графиком хотят и нуждаются в простом способе не отставать от своих детей. Возможность синхронизировать календарь школьного веб-сайта со своими личными календарями на своих телефонах и компьютерах делает это возможным.
Взаимодействие с родителями — беспроигрышный вариант для вас, для них и для детей; интерактивный календарь на веб-сайте вашей школы может сделать это возможным.
Чтобы узнать больше об эффективных календарях, которые помогут родителям привлечь внимание, ознакомьтесь с разделом Использование онлайн-календарей для рекламы вашей школы.
Справочник учителей с именами учителей и сотрудников – это хорошо, но важно включить контактную информацию. На веб-сайте вашей школы должен быть предусмотрен способ, с помощью которого учащиеся и родители могут отправлять электронные письма сотрудникам и звонить по телефону, если они того пожелают.
У ваших учителей есть сайты классов? Обязательно укажите ссылки на них. И особенно приятно, когда в справочнике есть фотографии сотрудников. Будущие родители и нынешние родители любят ставить лицо с именем.
Подумайте о том, чтобы исключить фотографии из веб-дизайна, оптимизированного для мобильных устройств, чтобы сэкономить трафик.
Родители хотят гордиться школой, которую посещают их дети. Они хотят хорошо относиться к людям, с которыми их дети проводят время, пока их нет дома. Школьный веб-сайт, который включает в себя поощрения и поощрения учащихся, учителей, сотрудников школы и родителей-добровольцев, чувствует себя прекрасно.
Родители нынешних учеников довольны тем, где их дети проводят время в течение дня, а родители будущих учеников представляют свою счастливую семью в вашей школе.
Визуально привлекательные фотографии и видео вашей школы — ваших сотрудников и ваших учеников — создают личную связь. Используйте фотографии и делитесь видео с реальными учениками, сотрудниками и школьными мероприятиями, чтобы рассказать об удивительных событиях, происходящих в вашей школе, и о счастливых и довольных семьях, которые ее посещают.
Публикуйте фотографии здоровых и счастливых взаимоотношений родителей и учителей. Подумайте о том, чтобы опубликовать видео «день из жизни» в вашей школе, чтобы продемонстрировать свои сильные стороны и повысить доверие к себе на сайте.
В вашей школе происходит много замечательных событий, но только вы будете гудеть в свой рог. Вы должны быть теми, кто продемонстрирует огромные усилия, которые прикладывают ваши учителя, сотрудники и ученики, чтобы сделать вашу школу великой. Продвигайте внеклассные мероприятия и предстоящие мероприятия.
Расскажите свои истории и поделитесь своими фотографиями на дружелюбной, веселой и эффективной странице новостей. Покажите работы учащихся, обучение детей, мероприятия школьного духа, увлеченных родителей и счастливых школьных администраторов, родителей и учащихся — и наблюдайте за эффектом.
По мере того, как вы расширяете круг общения в школе, вы будете пожинать плоды школьной гордости и более активных учеников и родителей.
Если вы не зарегистрированы в Instagram, Facebook и LinkedIn, самое время заняться этим. Включение ссылок на ваши социальные страницы с вашего сайта и наоборот является обязательным. Вы не только создадите счастливых учеников и родителей, но также увеличите трафик и поисковую оптимизацию.
Используйте школьный веб-сайт, чтобы информировать, хвалить и даже предупреждать возможные проблемы. Активное присутствие в социальных сетях может действительно помочь вам выделиться среди других школ в вашем районе.
Ищете дополнительные советы по эффективному управлению школьными социальными сетями? Вам понравится «5 шагов по созданию идеального поста в социальных сетях».
Возможно, вы не удивитесь, узнав, что несколько других школ носят то же название, что и вы, но вас может удивить тот факт, что многие школьные веб-сайты затрудняют определение их местонахождения.
Будьте осторожны, чтобы не сделать эту оплошность просто потому, что для вас это очевидно. Упростите поиск контактных телефонов вашей школы, а также ваш физический и почтовый адреса.
Взгляд родителей на школьный веб-сайт будет незначительно отличаться, если у них еще нет ребенка в вашей школе. Нынешним родителям может быть все равно, есть ли на вашем веб-сайте легкий доступ к процессу регистрации или формам заявлений, но для новых родителей крайне важно иметь возможность быстро и легко находить и использовать ваши формы заявлений.
Сайт вашей школы должен упростить процесс поиска и понимания.
Будущие родители хотят знать, каков итог. Будьте осторожны, не думайте, что все знают, кто вы. Если у вас бесплатная государственная школа, скажите об этом. Если это чартерная школа, скажите об этом. Если это частная школа с соответствующей стоимостью обучения, обязательно разместите соответствующую информацию на легкодоступной странице вашего веб-сайта.
Многие школы включают информацию для родителей вместе с регистрационными формами. Другие добавят кнопку на страницу регистрации, чтобы помочь родителям быстро и легко добраться туда.
Кто ты? Как вы превратились в то, кем вы являетесь сегодня? Какова миссия вашей школы? Какие цвета вашей школы? Какова ваша философия в отношении образования?
Страница на вашем веб-сайте, рассказывающая вашей целевой аудитории, почему именно вы лучше всего поможете их ребенку добиться успеха, обязательна для всех родителей.
Продемонстрируйте свою школу цифрами. Все, что вы можете измерить, от средних результатов стандартизированных тестов до показателей поступления в колледж, может помочь вашей школе выделиться.
Обязательно делайте акцент на положительном на веб-сайте вашей школы. Может быть, это означает показать улучшения по сравнению с предыдущим годом. Может быть, это ваша спортивная или музыкальная программа или внеклассные мероприятия.
Что бы это ни было, покажите, что вы занимаетесь образовательным бизнесом и готовы помочь их ребенку добиться успеха.
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ контрольные списки для редизайна веб-сайта.
Ваш веб-сайт — это ваше лицо в глазах общественности. Интуитивно понятный сайт, демонстрирующий сильные стороны вашей школы с помощью эффективного веб-дизайна, поможет привлечь потенциальные семьи и сохранить существующие.
Знание того, что включить в свой веб-сайт и как создать привлекательный и интуитивно понятный дизайн, который поможет вам выделиться среди конкурентов, требует практики. И у большинства школ нет профессионального конструктора веб-сайтов в заднем кармане. Так что, если это кажется немного сложным, и вы не знаете, с чего начать, позвольте школьным веб-мастерам помочь.
Обладая почти 20-летним опытом проектирования и создания школьных веб-сайтов, мы понимаем ваши потребности. Мы знаем, как создавать решения для ваших задач.
Ознакомьтесь с нашим портфолио и отзывами сотен довольных клиентов, и позвольте нам помочь вам добиться успеха в общении в школе в сегодняшней конкурентной школьной среде.
Ищете дополнительные советы по созданию школьного веб-сайта, который удовлетворит потребности как будущих, так и новых родителей? Ознакомьтесь со следующими статьями:
Джуди Биттнер, директор по управлению проектами, School Webmasters, LLC.
Однако по мере того, как общество становится более сложным и требовательным, эти отношения слишком часто отходят на второй план. Ни воспитатели, ни родители не имеют достаточно времени, чтобы узнать друг друга и установить рабочие отношения от имени детей. Во многих сообществах родителям не рекомендуется проводить время в классах, а педагоги должны консультироваться с членами семьи только тогда, когда у ребенка проблемы. Результатом в слишком многих случаях является непонимание, недоверие и отсутствие уважения, так что, когда ребенок отстает, учителя винят родителей, а родители винят учителей.
В то же время наше общество создало искусственные различия в отношении ролей, которые родители и учителя должны играть в развитии молодого человека. Мы склонны думать, что школа должна придерживаться академического обучения, а дом — это место, где должно происходить нравственное и эмоциональное развитие детей.
Тем не менее, дети не перестают узнавать о ценностях и отношениях, когда они входят в класс, и при этом они не перестают изучать академические науки и отношение к учебе, когда они дома или в другом месте своего сообщества. Они постоянно наблюдают, как значимые в их жизни взрослые относятся друг к другу, как принимаются и исполняются решения, как решаются проблемы.
Весь опыт детей, как в школе, так и вне ее, помогает формировать у них чувство того, что кто-то заботится о них, их чувство собственного достоинства и компетентности, их понимание окружающего мира и их убеждения о том, какое место они занимают схема вещей.
В наши дни могут потребоваться экстраординарные усилия, чтобы построить прочные отношения между семьями и педагогами. Школы должны работать с семьями, чтобы они чувствовали себя желанными полноправными партнерами в образовательном процессе. Семьи, в свою очередь, должны уделять время и силы поддержке своих детей как дома, так и в школе.
Усилия, затраченные на восстановление этих связей, того стоят, как убеждаются во многих сообществах по всей стране, включая те, с которыми мы работаем. Наш опыт показывает, что значительное и значимое участие родителей возможно, желательно и ценно для улучшения роста и успеваемости учащихся.
Сообщества, в которых мы участвуем, — в основном районы в центре города — обычно начинаются с относительно плохих отношений между школами и семьями. Многие родители потерпели неудачу в школьные годы и не хотят ступить в школу своих детей. Учителя ездят на работу и часто очень мало знают о районе за пределами школы. Прежде чем они смогут наладить эффективные партнерские отношения, педагоги и семьи в этих сообществах должны сначала научиться доверять и уважать друг друга.
Хотя это менее очевидно, то же самое верно и для более богатых сообществ. Отсутствие доверия и уважения можно увидеть в растущем числе родителей, предпочитающих записывать своих детей в частные школы или обучать их дома, а также в растущем нежелании избирателей одобрять выпуск школьных облигаций. В то же время относительно немногие школы проводят политику открытых дверей, позволяющую родителям посещать школу в любое время, а родителей, которые настаивают на том, чтобы играть активную роль в образовании своих детей, часто называют нарушителями спокойствия.
Отправной точкой в любом сообществе является создание условий, при которых родители и учителя могут понять, что они оба заботятся о наилучших интересах детей. Мы приветствуем растущую тенденцию к децентрализации принятия решений от центральных офисов к отдельным школам, потому что это создает возможности для родителей и педагогов работать вместе, принимая решения о школьной политике и процедурах. Некоторые могут рассматривать это соглашение как передачу власти от школьного персонала к родителям, но это не передача власти; это разделение власти. Это расширение прав и возможностей всех взрослых, которые заинтересованы в развитии детей.
Участие в школьных командах по планированию и управлению дает родителям возможность узнать о профессиональной стороне обучения – понять внутреннюю работу учебного плана и обучения. Это также позволяет им информировать школьный персонал о сообществе и демонстрировать, что родители могут многое предложить, если у них есть такая возможность.
Работая вместе как полноправные партнеры, родители, учителя, администраторы, бизнесмены и другие члены сообщества могут создать образовательную программу, которая отвечает уникальным местным потребностям и отражает разнообразие в школе, не ставя под угрозу высокие ожидания и стандарты успеваемости. Они могут способствовать созданию заботливого и чуткого школьного климата, который уважает и реагирует на различия учеников, а также на их сходство.
Помимо участия в управлении, родители могут играть в школах множество ролей. Существуют традиционные способы: поощрять детей выполнять домашние задания, посещать родительские собрания и быть активными членами школьной родительской организации. Другие роли, однако, требуют большей приверженности: быть наставниками, помощниками учителей или дежурными в столовой или оказывать помощь школам и учащимся множеством других способов.
В то время, когда школы принимают учебные программы, основанные на реальных проблемах и информации, семьи могут внести ценный вклад, делясь информацией из первых рук о работе, хобби, истории и другом личном опыте лично или через компьютерную сеть. . Возможно, самое главное, родители могут просто найти время, чтобы пойти в свои школы и наблюдать, узнавая о том, что делают их дети и учителя их детей.
Из-за лихорадочного ритма современной жизни такое участие может показаться недосягаемым для многих родителей. Но есть положительные признаки того, что это становится более осуществимым. Работодатели, обеспокоенные качеством будущей рабочей силы, начинают принимать политику, которая дает родителям свободное время для участия в школьной группе по планированию и управлению или время волонтера через регулярные промежутки времени. И все больше школ предлагают либо детские сады, либо дошкольные учреждения, что облегчает родителям с маленькими детьми проводить время в школе для детей старшего возраста.
Такой уровень участия родителей в школьной жизни позволяет родителям и персоналу работать вместе, уважительно и поддерживая друг друга, создавая среду, в которой могут процветать понимание, доверие и уважение. В то же время учащиеся получают последовательные сообщения от важных взрослых в их жизни. Когда дети наблюдают, что семья и школа находятся в уважительном партнерстве ради их блага, они, скорее всего, разовьют более позитивное отношение к школе и достигнут большего по сравнению с ситуациями, в которых школа и дом рассматриваются как два разных мира.
Независимо от того, принимают ли родители непосредственное участие в школьных мероприятиях, для родителей и учителей жизненно важно эффективно общаться друг с другом. У каждого есть часть картины развития ребенка, и каждый может быть более эффективным, когда делится информацией. Постоянная связь помогает гарантировать, что и школы, и дома реагируют на уникальные потребности учащихся и, следовательно, поддерживают общее развитие детей.
Некоторые из этих взаимодействий должны происходить лицом к лицу, будь то в школе, дома, на рабочем месте родителей или в другом удобном месте. Его следует рассматривать как неотъемлемую часть школьного обучения, и школьному персоналу должно быть выделено достаточно времени в обычные рабочие часы для его выполнения. В то же время такое общение должно быть признано важной частью воспитания, и родители должны взять на себя обязательство периодически встречаться с учителями своих детей.
Технологии могут позволить воспитателям и родителям объединиться в более прочную сеть взаимной поддержки, чем когда-либо прежде. Школы и дома могут быть связаны через компьютерные сети, которые позволяют им свободно обмениваться информацией через электронную почту и доски объявлений, двадцать четыре часа в сутки и круглый год.
Нетрудно представить себе время в ближайшем будущем, когда все родители смогут быстро получать такую информацию, как расписание учащегося на неделю, текущие задания и предложения учителей о том, что они могут сделать для достижения целей обучения в школе. дом. Они смогут просмотреть, чем занимался ребенок, просматривая фактические образцы школьных заданий, которые были собраны в электронном портфолио.
Чтобы гарантировать, что все, независимо от дохода или других обстоятельств, имеют равный доступ к таким электронным инструментам, некоторые школы работают с предприятиями и другими партнерами над созданием программ кредитования компьютеров для семей. Все школы должны рассмотреть возможность создания подобных программ. Необходимые компьютеры также должны быть доступны для родителей в различных общественных местах, таких как школы, библиотеки и правительственные здания, и должны быть бесплатные или недорогие классы для обучения педагогов и родителей тому, как использовать их для содействия обучению.
Создание компьютерных сетей, соединяющих школы и дома, четко согласуется с другой положительной тенденцией, которую мы заметили: все больше и больше школ расширяют свою миссию по предоставлению образовательных услуг всему сообществу.
Обучение на протяжении всей жизни быстро становится необходимым условием успеха в современном мире. Родители и другие члены сообщества могут либо посещать занятия в школе, либо учиться дома с использованием технологий дистанционного обучения, причем контент предоставляется их местной или отдаленной школой. Через эти сети родители могут не только продвигать свое собственное образование, но и демонстрировать своим детям, что взрослые тоже должны продолжать учиться.