Кованые стулья и стол в нежном дизайне
Эксклюзивная художественная ковка – отличный способ добавить дому изысканности, утонченности и уюта. При этом совершенно необязательно наполнять весь дом коваными предметами – небольшой штрих, например, кованый подсвечник, сразу преобразит интерьер, который заиграет новыми красками.
Содержание
Кованая мебель – это долговечность и прочность, сочетающиеся с благородным внешним видом, она широко используются в разных стилях, от барокко до прованса. Ажурные кованые столики и стулья привлекают внимание неповторимым сочетанием воздушности и прочности. А кованые кровати, благодаря легкости и невесомости художественной ковки, добавят спальне особого шарма и выразительности. Изысканной деталью станет большое зеркало в кованой раме, размещенное над камином.
Шикарная кованая кровать — настоящее украшение спальни
Изысканные кованые элементы в ванной
Художественная ковка по металлу активно используется для получения функциональных предметов декора – держателей для цветов, подставок для зонтиков, вешалок для одежды, ваз для цветов, рам для часов и зеркал, перегородок или ширм, каминных решеток или подставки под дрова. И это уже не говоря о кованых лестничных перилах, которые могут стать одним из доминирующих акцентов в интерьере.
Кованая подставка для цветов стилизованная под велосипед
Красивая кованая вешалка для для зонтов и подставка для одежды
Кованая скамья-качалка выкрашена в яркий бирюзовый цвет
Кованые каминные принадлежности
Изюминка интерьера — кованые перила и люстра
Кухонный столик на кованых ножках
Кованые изделия хорошо сочетаются с деревом, стеклом, камнем, текстилем, декоративными растениями и зеркалами, кованое кружево используют для получения витражей, дополняют вставками из тонированного стекла, дерева, шлифованного металла или перламутра.
И конечно же, кованые изделия незаменимы при декорировании приусадебных участков – кованые ворота, ограды и решетки, беседки и навесы, мангалы и ажурные мостики – все это органично дополняет общий экстерьер, добавляя ему изящности и аристократизма.
Ярко-желтые кованые ворота
Изящный ажурный кованый балкончик
Кованый мангал в виде шара
Кованая решетка на окне — защита и декор
Кованая калитка — изысканное украшение двора
Художественная ковка: стилистическое разнообразиеОдной из причин того, что художественная ковка металла не теряет своей востребованности является стилистическое разнообразие, что позволяет добиться живописности, целостности, гармоничности в оформлении как экстерьера, так и интерьера здания. Для ковки фактически не существует стилистических преград:
Кованая кровать в готическом стиле
Кованые кресла и столик выполнены в стиле ренессанс
Вычурная и помпезная кованая кровать
Классицизму присущи строгость и лаконичность
Кованые лестничные перила выполнены в стиле модерн
Изделия художественной ковки: как правильно ухаживатьДолговечность – несомненный козырь кованых изделий, но чтобы ковка радовала владельца замысловатыми узорами и изящными линиями долгие десятилетия, она все же требует определенного ухода. Художественная ковка своими руками потребует минимального ухода — кованный некрашеный металл может служить столетиями, но вот только его внешний вид будет явно желать лучшего – ржавчина не только испортит внешний вид, но и серьезно угрожает его физическим и эксплуатационным показателям. Приемы и методы ухода напрямую зависят от места и условий эксплуатации.
Кованое изделие можно окрасить в любой цвет
Элементы художественной ковки, которые находятся внутри зданий, фактически не нуждаются в специальной антикоррозийной защите. Уход за ними – это, прежде всего, поддержание их эстетически привлекательного вида, а значит – в регулярном удалении (чистке) поверхности от загрязнения и пыли:
Изысканные кованые элементы в ванной — нарядно и дорого
Кованный металл, который эксплуатируется вне помещений, требует гораздо большего внимания, особенно – в первые годы, когда требуется его ежегодное окрашивание (лучше — весной). Со временем, при периодической покраске, на плоскости металла образуется достаточный защитный слой, поэтому интервал окрашивания увеличится. Изделия художественной ковки, используемые на улице, нецелесообразно покрывать лаком – это покрытие слишком чувствительно к перепаду температур, из-за чего быстро разрушается.
Если кованое изделие будет использоваться на улице — его лучше окрасить или покрыть лаком
Если же ржавчина все же появилась (или речь идет о восстановлении какого-то антикварного образца), то следует определиться с тем, какая площадь поражена. Небольшие участки можно зачистить металлической щеткой. Если же ржавчины много (коррозии подвержена большая площадь), то можно воспользоваться пескоструйным аппаратом при условии, что изделие может быть демонтировано (перевезено в мастерскую). В противном случае, ржавчину можно удалить, прогрев места ей возникновения – после воздействия высокой температур окислы с металлической поверхности удаляются достаточно легко.
Величественная кованая люстра в интерьере
Когда ржавчина удалена, на предварительно обезжиренную поверхность наносится грунтовка – состав, который блокирует контакт металла с внешней средой. Входящие в её состав специальные ингибиторы, с одной стороны, замедляют ход коррозии, а с другой – химически её преобразуют. Кроме того, нанесение грунтовочного слоя позволяет аккуратнее и лучше нанести на металл краску. Оптимально использовать материалы (краску, грунтовку) одного производителя – взаимодействуя и взаимно дополняя друг друга, они усилят антикоррозийную защиту. Как вариант – специальные составы «три в одном», которые включают в себя антикоррозийный слой, грунтовку и декоративное покрытие. В этом случае будет просто достаточно удалить ржавчину, обезжирить металл и нанести состав.
Совет! Отдельного внимания потребует каминная решетка – чтобы не повредить структуру металла, который подвергается систематическим перепадам температуры, её противопоказано мыть водой, только протирать немного влажной губкой.
Красивые кованые ворота
Произведение искусства — кованая кровать с балдахином
Из металла можно создать совершенно необыкновенные композиции
Кованые изящные стулья — яркие акценты в интерьере
Кованый кран для воды в виде дракона
© 2010 «УфаКовка» — изготовление художественных, сварных и кованых изделий в Уфе.
Все права защищены © Копирование разрешено при указании активной ссылки на сайт.
Изделия холодной ковки
Метод художественной обработки металла является наиболее популярным — это быстрый и высокотехнологичный процесс. Красоту готовых изделий можно оценить по каталогам, где представлены фото лучших работ. Таким методом можно создавать изделия намного прочней, чем те, которые выполняют с помощью штамповки или отливки. Это объясняется тем, что металл, проходя через оснастку может гнуться и прессоваться одновременно.
Во время ковки на металл воздействует давление и оно его укрепляет, в результате получается деталь, которая впоследствии почти не подвергается разрушению. Метод холодной ковки под силу опытным мастерам, поскольку при ошибочной обработке снова повторить действия с заготовкой будет очень сложно. Свойства холодной ковки дают возможность создавать различные изделия, применяемые в домах и квартирах, во дворах и улицах, поскольку кованые изделия пользуются большой популярностью:
И это еще неполный список предметов, которые можно выполнить методом холодной ковки. Предметы, полученные таким способом, как это видно на фото могут собой украсить любой интерьер своими формами и стилем.
Один из главных предметов в работе — гнутик, он всегда есть в любой мастерской по работе с металлом. С его помощью можно согнуть заготовку под нужным углом или дугу необходимого радиуса.
Улитка создает спирали из подобранных заготовок, спирали часто встречаются в мастерских у кузнецов. Улитку можно купить или сделать самостоятельно, а также выполнить спираль с любым радиусом, который задумает мастер.
Фонарик — наиболее сложный инструмент, имея такое приспособление можно работать не с отдельной деталью, а сразу создавать целый комплекс из одиночных прутьев. Инструмент помогает создавать виды корзинок из металлических прутьев различного диаметра и сечения.
Изогнутые металлические предметы можно сделать с волной, мастеру остается подобрать прутья разных размеров и профиля и создать плавные элементы для декорирования.
Твистер также сложный инструмент, чем-то схожий на фонарик, с его помощью можно сплести прутья вокруг продольной оси. Чтобы создать оплетку или объемные детали для декорирования пользуются этим инструментом.
Перечень достоинств художественной ковки можно еще продолжить, поскольку такие изделия прекрасно сочетают в себе много положительных качеств. Представленные на сайтах фото ярко характеризуют всю красоту, функциональность и долговечность изделий.
К недостаткам можно отнести только высокую стоимость ковки и чувствительность металла к коррозии. Если изделия слишком сложные по конструкции, то их будет тяжело обработать и покрасить.
Специалисты рекомендуют перед покраской использовать грунтовку, чтобы в дальнейшем даже самая лучшая и дорогостоящая краска не так быстро потеряла свои свойства. Качественные грунтовки имеют хорошую адгезию, а это дает возможность краскам лучше проникнуть в поверхность предмета.
Хорошие краски содержат в своем составе преобразователи ржавчины, наносить их лучше в два слоя. Самый оптимальный выбор — это промышленные виды красок, стоят они дорого, но обеспечивают надежное и стойкое покрытие. Они быстро сохнут, по желанию можно легко нанести другой понравившийся цвет.
Чтобы лучше рассмотреть фото можно увеличить картинку, а также прочитать описание представленного изделия с его размерами, узнать цену за погонный метр или за весь предмет.
Многие компании предлагают выполнить индивидуальный заказ, чтобы получить эксклюзивное изделие методом холодной ковки. Для этого понадобится эскиз или рисунок, фото и готовое кованое изделие в руках мастеров получится практически идентичным тем наброскам, которые принесет заказчик.
Холодная ковка своими руками может стать для многих интересным и полезным занятием. Для этого потребуются финансовые затраты на покупку необходимых инструментов, материалов, оборудования, а также помещения, если нет подходящего. Кроме финансовых затрат важно иметь свободное время и желание, чтобы создавать свои композиции методом холодной ковки, а необходимый опыт придет со временем.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Среди самых надежных и красивых способов защиты частной собственности на дачном участке выгодно выделяются кованые ворота и калитка. Прочный и дорогостоящий аксессуар обозначает границы частной территории, эксперты ландшафтного дизайна считают его универсальным. Это хорошее ограждение подходит не только для любого участка, но и для территории, прилегающей к учреждениям, городских парков.
Уникальный забор создают с помощью разнообразных кованых элементов: такую конструкцию больше нигде не найдешь.
Краткое содержимое статьи:
Ограждения для участка могут быть самыми разными, какой вариант выбрать зависит только от ваших предпочтений и пожеланий. Есть люди, которым по душе конструкции из легких материалов, но большинство отдает предпочтение кованым заборам. Популярность последних легко объяснить, если знать все их преимущества:
Обеспечение безопасности территории. С функцией – защита участка – конструкции отлично справляются, личное имущество хозяев, поставивших металлические ограждения, находится в безопасности.
Хорошие эксплуатационные характеристики. Высокопрочные изделия из качественного металла могут служить своим владельцам веками. Чтобы срок эксплуатации максимально продлить, на детали наносится антикоррозионное покрытие.
Эстетичность. По привлекательности внешнего вида кованые заборы не уступают аналогам из других материалов. Опытные мастера изготавливают массивные конструкции, в которых сочетаются высокие технические характеристики и неповторимый дизайн.
Простой уход. За забором с воротами нетрудно ухаживать, их нужно красить 1 раз в 5 лет, а появившиеся дефекты легко устранить без замены ограждения полностью.
Богатый ассортимент. Современные производители предлагают покупателям большой выбор готовых конструкций, также можно выполнить изделия на заказ по индивидуальному проекту.
Недостатки у ограждений из металла тоже есть, но их не так много в сравнении с преимуществами:
Полезный совет! Если сделать высокий фундамент под кованое ограждение, то можно защитить хозяев частных владений от посторонних глаз.
Кованые заборы мастера делают, применяя несколько технологий, от выбора которых зависит стоимость изделия и его дизайн. Различают следующие разновидности металлических конструкций:
Сварные модели. Это бюджетные варианты, где соединение отдельных элементов осуществляется с помощью сварки. Изделия не относятся к уникальным творениям искусства, но они хорошо зарекомендовали себя в качестве надежного и прочного ограждения для дачных участков.
Конструкции традиционной ковки. Художественная ковка – это трудоемкая ручная работа, такие изделия не могут стоить дешево. Каждый элемент выполняется мастером отдельно, он сначала докрасна раскаляет металл, после этого с помощью тяжелого молота выбивает «необходимую» форму, и, наконец, нагревает отдельные детали, чтобы соединить их вместе.
Полезный совет! Мастеру требуется много времени для изготовления забора, в результате заказчик получает уникальную конструкцию, подчеркивающую его социальный статус. За эксклюзивную работу придется дорого заплатить, однако это того стоит.
Ковано-сварные модели. Заборы из данной категории считаются самыми популярными, в конструкциях сочетаются плюсы двух способов, описанных выше.
Красивый забор для частного дома собирают из готовых прутьев, полос и уголков, сначала элементам придают нужную форму, а потом их соединяют. Благодаря применению описанной техники процесс производства ускоряется, но внешний вид конструкции при этом проигрывает.
В мастерской предлагают разные эскизы кованых заборов, их выбор просто огромен, однако если нужной модели здесь не оказалось, всегда можно оформить индивидуальный заказ. Когда есть собственные задумки и наброски, ими нужно поделиться с мастером, которому вы собираетесь доверить выполнение художественной ковки.
Кованые заборы с учетом их дизайнерского оформления и предназначения делятся на следующие разновидности:
Защитные конструкции. Декоративные элементы практически не используются, важно, чтобы прочность изделий была достаточно высокой. Цена такого ограждения доступна, оно считается бюджетным вариантом с элегантным внешним видом.
Декоративные модели. Невысокие изделия отлично справляются с декоративной функцией, с их помощью можно отгородить сад от придомовой территории, а для защиты частных владений конструкции не используются.
Комбинированные варианты. Кованые заборы для дома – это надежная защита частного имущества и оригинальный дизайн. Такие модели в основном выбирают владельцы загородных домов, которые много времени проводят на даче.
Кованые изделия может сделать только настоящий мастер с большим опытом, поэтому не стоит учиться ковке только из-за того, чтобы оградить свой участок с помощью уникальной конструкции. Лучше купите готовые элементы с секциями, а вот собрать их вместе и установить может практически любой желающий. Последовательность этапов установки:
Подготовка основания. Производится разметка территории, которую планируется оградить, отмечаются места, где будут находиться опорные столбы, производятся расчеты, сколько точно понадобится секций. Этот этап предполагает чертеж точного плана будущей конструкции, чтобы в последующем было легко прикреплять секции к опорам.
Установка опор и закладка фундамента. В соответствии с начерченным планом устанавливают опоры, задача которых «держать» металлоконструкцию.
На этом этапе заливают фундамент, фиксация столбов осуществляется с помощью закладной или опалубки, а также без нее. Установленные столбы закрепляют специальными элементами крепежа, чтобы обеспечить металлоконструкции дополнительную прочность.
Установка секций. На этом этапе из готовых секций собирают ограждение, их «вешают» на крепления, секции можно приварить к опорам.
Финишная отделка. Посмотрите на фото кованого забора по завершении всех видов отделочных работ. После установки места соединения секций обрабатывают с помощью грунтовки, а опорные столбы оснащают колпаками, чтобы внутри не скапливались атмосферные осадки.
Детали из металла обезжиривают растворителем и обрабатывают специальным средством, предотвращающим появление коррозии. После этого производится покраска, с этой задачей можно справиться за считанные часы, если использовать краскопульт.
Пост опубликован: 09.10
Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак❖ Работаем напрямую без посредников ❖ Создаем на заказ художественную ковку любой сложности ❖ Минимизируем расходы ❖ Предоставляем работу «под ключ» |
■ стоимость изделий зависит от сложности изготовления изделия, его формы и размера
* цены в каталоге указаны на базовую комплектацию изделийСортировка: НаименованиеЦенаПродажиАртикулСкидка %
0цена договорная
Изделие ковки ХК№01
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№02
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№03
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№04
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№05
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№06
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№07
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№08
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№09
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№10
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
0цена договорная
Изделие ковки ХК№11
Ширина: любой размер на выбор клиента
КОНСТРУКЦИЯ: кованая (горячая кузнечная ковка)
МАТЕРИАЛ: металл 10-50мм. художественная ковка
Студия художественной ковки. Изготовление кованых изделий для интерьера и экстерьера.
обращайтесь к нам! Если вам надо сделать красивые кованые изделия горячей кузнечной ковки для вашего дома — это наш профиль и вы пришли по адресу. Художественная ковка от профессиональных кузнецов =100% результат! Опыт работы — 26лет!Крыльцо – это безусловная доминанта любой входной группы, будь то частный дом или огромное офисное здание. Материалов для его изготовления великое множество – это и дерево, и камень и бетон, но кованое крыльцо – это отдельная ниша в оформлении входного ансамбля. Это стиль и оригинальность, это роскошь и изящество, надежность и прочность, красота, благородство и уникальность конструкции.
Фото кованых крылечек – красноречивое тому подтверждение. В статье пойдет речь об особенностях кованых пристроек, как правильно сочетать материалы, выбрать дизайн, подобрать элементы декора, и связать воедино всю архитектурную композицию.
Invalid Displayed Gallery
Кованое крыльцо — это наиболее универсальное решение для всех типов зданий, оно подходит практически под любой стиль экстерьера, будь то монолитно-бетонное сооружение или сельский домик из дерева. Ковка сама по себе является украшением фасада, с помощью ажурных металлических элементов можно преобразить облик дома, сделать строение более выразительным, придать ему индивидуальности.
Кованое крыльцо деревянного дома, фото эклектики, которая в корне поменяла представление о материалах: тяжелый металл смотрится легко и изящно на фоне массивного деревянного строенияКроме эстетики, такие виды крыльца имеют и ряд практических преимуществ. Это долговечные и прочные конструкции, при должной антикоррозийной обработке не ржавеют, и могут прослужить без ремонта не один десяток лет. Они хорошо переносят физико-механические, химические и биологические нагрузки, в том числе сильные порывы ветра, большие перепады температуры, агрессивные воздействия окружающей среды, не выгорают на солнце, не гниют, не проседают, не деформируются, не требуют дополнительного ухода в процессе эксплуатации.
Изделия, как правило, состоят из нескольких готовых сегментов, что облегчает его транспортировку. Кованое крыльцо быстро собирается по месту с помощью сварки, при необходимости, легко демонтируется и переносится в другое место.
Фото художественной ковки крыльца, изящное плетение металла украшает фасад здания, не перегружая экстерьер, придает облику выразительностиНо наряду с несомненными преимуществами, нельзя не отметить и ряд особенностей, которые и определяют специфику кованых крылечек.
Начнем с того, что любое крыльцо включает в себя несколько составляющих: верхняя площадка, лестница к ней (ступеньки и косоур), ограждение и навес. Справедливости ради надо отметить, что целиком кованые крылечки хоть и имеют место быть, но встречаются крайне редко. Во много это обусловлено дороговизной и непрактичностью таких изделий, делать полностью кованую пристройку попросту нецелесообразно.
Конечно, в целях экономии, можно купить готовые серийные изделия сравнительно недорого. Современный рынок предлагает красивые, ажурные и очень стильные кованые элементы: навесы, вертикальные столбы и перила. При грамотной компоновке типовых деталей можно сделать оригинальное и комфортное крыльцо, но для частного домостроения больше подходит художественная ковка на заказ, по эксклюзивным эскизам.
При намокании и обледенении ступени становятся очень скользкие. Чтобы сделать вход более комфортным обязательно оснастите их антискользящим покрытием. Для металлических лестниц это могут быть специальные полоски, или полтивинилхлоридные коврики, которые фиксируются на ступенях.
Существуют и другие объективные причины, почему лучше комбинировать ковку с разными материалами: металл — гулкий материал, и даже если вся конструкция состоит из кованых элементов, то ступеньки, как правило, делают из дерева, чтобы снизить уровень шума. То же самое обстоит и с кровлей, для покрытия навесов, в большинстве случаев, используют поликарбонат.
Крыльцо кованое, фото демонстрирует, как с помощью лаконичных и простых линий можно подчеркнуть геометрию отделки и одновременно украсить фасадОт сочетания кованых элементов с другими материалами дизайн крыльца только выигрывает. Кружевной каркас для навеса, ажурные перила и изящные фонари в тандеме с элементами из камня, кирпича, пластика, бетона, плитки или дерева в результате позволяют добиться потрясающего результата. Существуют различные подходы к оформлению входного ансамбля, но главное условие – все составляющие должны органично сочетаться между собой, создавая единое стилистическое решение.
Зачастую металлические козырьки крепятся к стене дома, это создает дополнительные нагрузки на несущие конструкции. Поэтому при креплении навеса на менсолах старайтесь выбирать более легкие кованые модули. Тяжелые и массивные навесы лучше монтировать на вертикальные столбы-опоры.
Лестничка к крыльцу может быть выполнена из бетона и отделана тем же материалом, что и цоколь дома, само строение может быть вообще деревянным, а кружевное ограждение и козырек свяжут композицию воедино. Удачный пример такого разношерстного сочетания материалов смотрите снизу, на фото крыльца с коваными перилами.
Кованые элементы отлично сочетаются с различными материалами, главное, соединить элементы в единую картинуНо кроме того что кованые элементы крыльца прекрасно сочетаются с любыми материалами, с помощью художественной ковки можно воссоздать самые разнообразные стили экстерьера. Все дело в орнаменте. Так, для создания классического стиля используют вычурные завитушки, украшают их золотой патиной, а для крыльца в стиле модерн подойдут перила и козырек с плавными округлыми, но лаконичными формами, выкрашенными эмалью. Для лофта применимы тяжелые орнаменты со строгими геометрическими формами, а для воздушного рококо – тонкий, почти невесомый рисунок из металла.
Красивая ковка крыльца, фото узоров в классическом стилеПлотность узора и толщина прута так же влияют на облик дома. Если требуется визуально утяжелить входную группу, и сбалансировать размеры строений, в дизайне кованого крыльца используются массивные металлические элементы, с кучным, почти сплошным узором. Чтобы наоборот облегчить конструкцию, сделать ее невесомой или почти невидимой, выбирают тонкие плетения и редкий орнамент.
Красивая ковка крыльца, фото узоров в классическом стилеКованые крылечки придают очарование и маленькому бюджетному дачному домику, и помпезности многоэтажному особняку с вычурной архитектурой, и шарма строгому зданию. Кружевная вязь способна украсить любое строение, никаких ограничений для дизайна нет. Это всегда респектабельно, благородно и солидно.
Кованое крыльцо загородного дома, фото криволинейной конструкции, пластичность металла позволяет создать ограждение и навес любой сложной формыИзделия, получаемые методами художественной ковки, всегда являются прочными, эксклюзивными. Одновременно они производят и глубокое эстетическое впечатление на окружающих. Именно поэтому продукция кузнечных дел мастеров столь популярна и востребована.
Элементы холодной ковкиВ зависимости от сложности, которую должны иметь элементы художественной ковки, и материала, применяемого для их производства, различают ковку в горячем и холодном состояниях. При производстве кованой продукции из стали, со сложными орнаментами, необходимого уровня пластичности деформируемого материала можно достичь лишь при его предварительном нагреве до ковочных температур. Для низкоуглеродистых сталей нижний предел таких температур начинается от 1000 — 1150 °С. С повышением процентного содержания углерода требуемая ковкость стали достигается при меньших температурах: 800 — 900 °С. Для нагрева исходного материала применяются печи малоокислительного нагрева, хотя для небольших мастерских характерны и кузнечные горны, работающие на твёрдом топливе.
Виды кованых элементов — «Завитки»
Холодная ковка (штамповка) может производиться как при температуре окружающего воздуха, так и при температурах, не превышающих предела начальных структурных изменений, т.е., до 200 — 250 °С. Преимуществом холодной ковки считается повышенная точность готовой продукции и отсутствие на ней поверхностной окалины, а горячей – меньшие удельные усилия формообразования. Кроме того, при помощи операций ковки в холодном состоянии можно выполнять рельефные кованые элементы на листовых и полосовых заготовках, а также на изделиях из цветных металлов и сплавов.
Кроме собственно ковки, операции пластического деформирования металла применяются также и для соединения готовых элементов в законченные художественные композиции. Технология сварки для таких случаев малоприемлема, поскольку в зоне сварного шва металл всегда имеет пониженную прочность, а сама зона во многих случаях выглядит настолько неприглядно, что нуждается в трудоёмкой зачистке. Поэтому истинные мастера своего дела для соединения применяют кузнечную сварку. Она заключается в нагреве готовых элементов до температур повышенной пластичности металла (до 650 — 700 °С), после чего орнамент для ковки обжимают или расклёпывают частями, либо при сборке. Для такой технологии конечная прочность соединения соответствует прочности отдельных его элементов.
Для объёмного металлопроката (пруток, проволока) применяются следующие кованые элементы:
Элементы художественной ковки создаются также и из листового металла. К ним относят:
Комбинацией этих и ряда других художественных орнаментов обычно создаются весьма сложные кузнечные композиции – подсвечники, розы, кубки и т.д.
Для получения конечного изделия кованые элементы соединяют в цельную композицию. Для объёмных деталей применяют кузнечную сварку или клёпку. Последний вариант отличается тем, что может выполняться при обычных температурах, но для этого на каждом из соединяемых между собой фрагментов должно быть отверстие. Эти отверстия получают ещё на стадии ковки методом прошивки.
Прошивка может быть открытой, когда кузнец выполняет отверстие при помощи непрофилированного инструмента – прошивня, либо закрытой, когда отверстие формируется пуансоном по матрице. Закрытая прошивка точнее, но требует большего значения рабочего усилия. На листовых элементах прошивку можно выполнять нахолодно, используя пробивные штампы. В таком случае создаётся возможность дополнительного орнаментирования деталей за счёт получения фигурных отверстий. Заклёпки, в свою очередь, также изготавливаются методами холодной или горячей высадки, и имеют головку произвольной формы – круглую, фасонную, цилиндрическую, потайную и пр., которая более всего соответствует изобразительному решению кованой композиции.
Соединение плоских элементов художественной ковки может производиться несколькими способами:
Выбор способа, при помощи которого отдельные кованые элементы соединяются между собой, зависит от места, где должен располагаться определённый орнамент для ковки, а также условий эксплуатации готового изделия. Например, при внешней установке элементы художественной ковки обязательно должны иметь антикоррозионное покрытие (окраску атмосферостойкой краской, меднение и пр.). Тогда для соединения можно использовать сварку. Применяя воронение, лучше сразу после этой операции соединять части орнамента кузнечной сваркой, и уже в окончательно собранном виде устанавливать на необходимое место.
Подделка фотографий — явление не новое. Феи Коттингли казались некоторым убедительными в 1917 году, точно так же, как изображения, недавно транслированные по российскому телевидению, якобы представляющие собой спутниковые снимки, показывающие, что по авиалайнеру Mh27 обстреливается реактивный истребитель, возможно, убедили других.
На самом деле, в последнее время в средствах массовой информации появилось множество изображений, которые не являются тем, чем они кажутся. Действительно ли малазийский политик Джеффри Вонг Су Эн получил рыцарское звание от королевы? Иран преувеличил свои ракеты, а Северная Корея — свое штурмовое судно на воздушной подушке? Была ли эта обложка «Природы» изменена для художественной симметрии? Широкое использование и высокое качество цифровых фотоаппаратов и программного обеспечения для редактирования фотографий сделало искусство подделки намного проще и банальнее, независимо от того, убедительно оно или нет.
Изображения могут ввести зрителя в заблуждение, изменяя, вставляя или удаляя объекты из сцены. Многие приложения для редактирования фотографий включают в себя инструменты, с помощью которых можно аккуратно удалять объекты из окружающей среды несколькими щелчками мыши. Это называется рисованием.
Ранний метод заключался в заполнении пустоты, оставшейся в изображении, путем плавной интерполяции внутрь на основе выборки пикселей на краю отсутствующей области.Другие методы включают вырезание швов, изменение размера изображения с учетом содержимого, при котором алгоритм определяет важные области изображения, чтобы удалить или расширить участки вокруг них, не затрагивая объект изображения.
Альтернативой является клонирование области изображения (или другой) и копирование ее в промежуток. Этот метод также можно использовать для репликации объектов, таких как иранские ракеты или северокорейское судно на воздушной подушке, и его легко реализовать в программном обеспечении для редактирования, хотя для убедительности края скопированной области, возможно, потребуется умело смешать с фоном.
Таким образом, можно кардинально изменить содержание — и, следовательно, интерпретацию — изображения. Но создать действительно убедительные изображения сложнее, чем вы думаете; направление и сила освещения должны быть согласованы между измененной областью и остальной частью изображения, и это трудно подделать.
Криминалистическая экспертиза цифровых изображений — это наука об обнаружении искаженных областей на изображениях и подключении изображений к камерам или устройствам, которые их создали.
В целом, есть два направления расследования: подделки, обнаруженные несоответствиями в композиции изображения, и подделки с обнаруживаемыми нарушениями, появившимися во время редактирования.
Плохо сконструированная составная фотография будет демонстрировать грубые несоответствия в освещении и перспективе, которые будут замечены даже неподготовленным глазом. Для более совершенных подделок может потребоваться строгий анализ геометрии тени и отражения для обнаружения поврежденных областей. Это метод, недавно разработанный исследователями из Дартмутского колледжа в США, подход которого заключается в наложении линий на изображение, соединяющих объекты с их тенями, чтобы указать положение источника света в сцене.Объекты, вставленные в изображение, вероятно, будут иметь затенение, несовместимое с тем, что можно было бы ожидать, учитывая положение источника света на изображении.
Когда белый свет проходит через линзу, он разделяется на красный, зеленый и синий световые волны, создавая эффект, называемый боковой хроматической аберрацией, который можно увидеть на фотографиях. Сила хроматической аберрации зависит от свойств линзы и расстояния объектов на изображении от фокального центра линзы.Таким образом, любые элементы композиции, добавленные с другой фотографии, снятой с помощью другого объектива, покажут заметные различия в хроматической аберрации.
Изображение, состоящее из объектов переднего и заднего плана. Стюарт Гибсон, автор предоставил Наша исследовательская группа разработала программное обеспечение, которое обнаруживает различия в шуме изображения для определения редактируемой области. Стюарт Гибсон, автор предоставилВсе фотографии содержат артефакты — регулярные узоры, искажения или ошибки — вызванные процессом визуализации, которые в основном незаметны для человеческого глаза, но играют важную роль в судебной экспертизе цифровых изображений.
Например, цветные цифровые изображения создаются путем применения фильтра чередования красного, зеленого и синего к пикселям сенсора камеры, так что каждое из них поглощает только один цвет. Затем процесс, называемый демозаикингом, отображает эту информацию как полноцветное изображение, но оставляет регулярный узор. Любое прерывание этого шаблона указывает на вмешательство.
Интересной, растущей тенденцией является противодействие криминалистике, когда фальсификатор пытается замести следы, чтобы избежать этих и других методов обнаружения.Например, шум изображения, присутствующий в оригинале, может быть дискретизирован, а к любым вставленным объектам изображения может быть применен искусственный шум, чтобы они выглядели соответствующими оригиналу. Очевидно, что подделка и поиск подделок — две дисциплины, которые будут развиваться по мере развития технологий.
Примечание. Некоторые товары не могут быть выставлены / выставлены на продажу на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
0,1-80 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1-100 долл. США / тонны (цена FOB)
100 тонн (мин. Заказ)
US $ 1-5 / шт. (Цена FOB)
1000 штук (Мин. Заказ)
US $ 2-50 / шт. (FOB Цена)
50 Штука (мин.Заказ)
1-15 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
0,32-0,33 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
0,5-50 долларов США / шт. (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
1200-2000 долларов США / тонн (цена FOB)
1 тонна (мин.
6-12 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
1,28-3,86 / долларов США килограмм (цена FOB)
10 килограммов (Мин. Заказ)
1-100 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
10-300 долл. США / шт. (Цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
1,5-1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
1,0-3,2 долл. США / шт. (цена FOB)
500 шт. (минимальный заказ)
1-10 долларов США / шт. (цена FOB)
500 штук (минимальный заказ)
4-50 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
0,1-10 / долл. США (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,36-0,36 долл. США / шт. (цена FOB)
10000 шт. (минимальный заказ)
0,6-8 / долларов США за штуку (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
US $ 1-30 / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
0,5-10 / долл. США (цена FOB)
100 единиц (минимальный заказ)
0,05-0,5 долл. США / шт. (цена FOB)
50000 шт. (минимальный заказ)
1,55-4,69 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
15-45 долларов США / тонн (цена FOB)
1 тонна (мин.Заказ)
0,01-9,99 долл. США / шт. (цена FOB)
300 шт. (минимальный заказ)
0,05-0,5 долл. США / шт. (цена FOB)
500 шт. (минимальный заказ)
1-10 / долларов США за штуку (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
Комплект 2-10 / долларов США (цена FOB)
200 комплектов (мин.Заказ)
0,5-5 / долларов США (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
1-5 / долларов США килограмм (цена FOB)
100 килограммов (минимальный заказ)
2,11–2,45 долл. США / шт. (цена FOB)
5000 шт. (минимальный заказ)
10,0–12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
1-100 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
100-500 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,7-3 / долларов США за штуку (цена FOB)
15000 штук (минимальный заказ)
0,5-1 / долларов США за штуку (цена FOB)
500 штук (мин.Заказ)
US $ 1-10 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
US $ 13-30 / шт. (Цена FOB)
500 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}1 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение…
2 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
3 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
4 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение…
5 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
6 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
7 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение…
8 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
9 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение …
10 — Поковка с горизонтальным встречным ударом
Просмотреть изображение…
Все материалы и изображения, представленные на этом сайте, защищены авторским правом © Brooks Forgings Limited 2021 и не могут быть воспроизведены или распространены без их явного разрешения.
Сайт разработан Charles DesignБиблиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см .: Плакаты администрации рабочих проектов — Информация о правах и ограничениях
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Под подделкой фотографий я ни в коем случае не подразумеваю нарушение авторских прав! Давайте очистим воздух, прежде чем мы начнем!
То есть настоящая, хардкорная, трудоемкая ковка.Пряжка ремня начинается с куска металла и выкована в функциональный объект, которым она и является. Меч начинается как металлическая полоса с твердыми краями, но в процессе ковки и отпуска эта полоса с твердыми краями становится острой и эффективной режущей кромкой. Нет никакой разницы между процессом ковки, через который проходит металл, и процессом ковки, который должны пройти ваши фотографии, чтобы достичь величия.
В этом вебинаре с Topaz Labs я покажу вам, как превратить простой скучный файл RAW в поддельную фотографию, о которой стоит поговорить! Несколько вещей, которые вам нужно знать об этом изображении.Это был файл в формате RAW, взятый с Sony a6000 . A6000 — это зверь из камеры, но он бледнеет по сравнению с Canon 6D . Этот веб-семинар покажет вам, что дело не обязательно в камере, а в шагах, которые нужно выполнить, чтобы превратить файл RAW в окончательное произведение искусства.
Topaz Labs предлагает скидку 25% на весь магазин (даже на комплект) с кодом купона (истекает 13 октября 14):
Чтобы сопровождать весь интересный контент этого вебинара, у меня есть пакет действий , который вы можете использовать на досуге.В пакете действий вы найдете следующие действия:
Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы загрузить пакет действий, который идет вместе с этим веб-семинаром, и приступить к созданию ваших изображений уже сегодня!
Когда я «подделываю» свои изображения, я использую систему цифровых зон и систему цветовых зон для обработки всех тонов и цветов на моей фотографии перед работой с плагинами или созданием каких-либо художественных эффектов.Системы были разработаны независимо, но вместе они представляют собой непреодолимую силу! Каждый приходит с обучением, много тренировок! Если вам понравилось то, что вы увидели на этом вебинаре, вы можете рассчитывать на 7+ часов полноценного обучения работе с Photoshop с зонными системами!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше![hcshort id = ”5 ″]
f.64 Academy и f.64 Elite — детище Блейка Рудиса. Хотя он пейзажный фотограф, он очень увлечен постобработкой изображений в Photoshop и наставничеством других.Для Блейка это не столько искусство, сколько процесс. Он глубоко погружается в сложные темы и делает их легкими для понимания благодаря своему нестандартному мышлению.
Являются ли цифровые изображения, представленные в качестве доказательства в суд, подлинными или изображения были изменены или модифицированы? Мы разработали ряд алгоритмов, выполняющих автоматический анализ подлинности изображений JPEG, и внедрили их в коммерчески доступный инструмент судебной экспертизы.Инструмент дает краткую оценку подлинности изображения и четко отображает вероятность подделки изображения. В этой статье обсуждаются методы, инструменты и подходы, используемые для обнаружения различных признаков манипуляции с цифровыми изображениями.
Сколько котят сидят на улице? Если вы подумали «четыре», прочтите, чтобы узнать!
Алексей Кузнецов, Яков Северюхин, Олег Афонин, Юрий Губанов
© Belkasoft Research, 2013
Сегодня цифровой фотоаппарат есть почти у каждого.Были сделаны буквально миллиарды цифровых изображений. Некоторые из этих изображений используются не только для семейных фотоальбомов или украшения веб-сайтов.
С развитием цифровой фотографии производители инструментов для редактирования графики быстро набирают обороты. Инструменты становятся дешевле и проще в использовании — настолько простыми, что каждый может использовать их для улучшения своих изображений. Правильное редактирование или постобработка может значительно улучшить внешний вид изображения, усилить его влияние на зрителя и лучше передать послание художника.Но где же тогда, когда документальная фотография становится художественным произведением?
Хотя для большинства целей редактирование изображений более чем нормально, с некоторыми типами фотографий нельзя манипулировать. Цифровые изображения обычно передаются редакторам новостей в рамках освещения мероприятий. Цифровые изображения представляются в суд в качестве доказательств. Для освещения новостей определенные типы изменений или модификаций (например, обрезка, выравнивание вертикалей, настройка цветов и гаммы и т. Д.) Могут быть или неприемлемы.Изображения, представленные в качестве судебных доказательств, не должны подвергаться никаким манипуляциям; в противном случае они теряют доверие как приемлемые доказательства.
Современные мощные графические редакторы и сложные методы обработки изображений позволяют чрезвычайно легко модифицировать исходные изображения таким образом, чтобы любые изменения не могли заметить неподготовленный глаз, и они могут даже ускользнуть от внимания опытных редакторов авторитетных новостных СМИ. Даже глаз высококвалифицированного судебно-медицинского эксперта может пропустить определенные признаки подделки, что потенциально позволяет принять поддельные (измененные) изображения в качестве судебных доказательств.
Основные производители фотоаппаратов попытались решить эту проблему путем внедрения систем, основанных на защищенных цифровых сертификатах. Целью этих систем была возможность доказать, что изображения не были изменены после захвата камерой. Очевидно, предназначенная для фотожурналистов и редакторов, эта система также использовалась в судебных делах в качестве подлинных судебных доказательств. На бумаге такой подход выглядит потрясающе. Единственная проблема, это не работает. Российская компания смогла легко подделать изображения, подписанные цифровыми камерами Canon, а затем Nikon.Очевидно, фальшивые изображения успешно прошли проверку на подлинность с помощью программного обеспечения для проверки соответствующих производителей.
Это подводит нас к вопросу. Если специалисты-люди с трудом определяют, было ли изменено конкретное изображение, и если нельзя полагаться на существующие системы проверки подлинности на основе сертификатов, должны ли мы просто отказаться от самой проблемы?
Эта статья демонстрирует новый вероятностный подход, позволяющий автоматически анализировать подлинность цифрового изображения.Решение использует несколько алгоритмов, анализирующих различные аспекты цифрового изображения, и нейронную сеть для оценки подлинности изображения или определения вероятности подделки изображения.
Что представляет собой манипулируемое изображение? Для целей данной статьи мы рассматриваем любые модификации, изменения или «улучшения» изображения после того, как изображение покинуло камеру, созданное с помощью любого программного обеспечения, включая инструменты преобразования RAW, для создания измененного изображения.
Тем не менее, мы не считаем изображение измененным, если применяются только встроенные в камеру, внутренние преобразования, фильтры и коррекции, такие как определенные коррекции аберраций, усиление насыщенности, улучшение теней и светов, а также повышение резкости. В конце концов, обработка необработанных пиксельных данных, полученных с цифрового датчика, — это именно то, что должен делать процессор камеры.
Сколько зонтиков? Прочтите, чтобы узнать!
Но разве каждое измененное изображение — подделка? Что, если бы с изображением производились только стандартные и широко распространенные техники, такие как кадрирование, поворот или коррекция горизонта? Эти и некоторые другие методы действительно изменяют изображение, но не обязательно подделывают его, и этот момент может быть доведен до редактора или судьи, заставляя их принять измененное изображение как подлинное [1].Таким образом, весь смысл анализа подделок состоит в том, чтобы определить, были ли внесены какие-либо изменения для изменения значимого содержания изображения. Таким образом, мы проанализируем изображение на уровне пикселей, чтобы определить, были ли внесены существенные изменения в фактические пиксели, изменив содержание изображения, а не его внешний вид на экране.
Учитывая все вышесказанное, совершенно очевидно, что ни один алгоритм не может быть использован для надежного обнаружения изменений содержания. В нашем решении мы используем несколько алгоритмов, которые, в свою очередь, попадают в одну из двух основных групп: алгоритмы анализа контента на уровне пикселей, обнаруживающие измененные области в изображении, и алгоритмы, анализирующие спецификации формата изображения, чтобы определить, есть ли определенные исправления. был применен к изображению после того, как оно покинуло камеру.
Кроме того, некоторые методы, на которые мы возлагали большие надежды, оказались неприменимыми (например, обнаружение сетки блочных артефактов). Мы обсудим эти методы и причины, по которым их нельзя использовать.
Предоставление исчерпывающего описания каждого алгоритма, используемого для обнаружения поддельных изображений, было бы невозможным и выходило бы за рамки данной статьи. Мы опишем пять основных методов, используемых в нашем решении для питания решающей нейронной сети (описание которых также выходит за рамки данной статьи).
Алгоритмы были созданы в рабочем прототипе, а затем в коммерческой реализации. В настоящее время методы обнаружения подделок используются в подключаемом модуле обнаружения подделок [http://forensic.belkasoft.com/en/forgery-detection], расширении инструмента судебной экспертизы Belkasoft Evidence Center. Плагин может анализировать изображения, обнаруженные с помощью Belkasoft Evidence Center, и определять вероятность манипуляции (подделки) изображения.
JPEG — это фактический стандарт цифровой фотографии.Большинство цифровых фотоаппаратов могут создавать файлы в формате JPEG, а многие могут создавать файлы только в формате JPEG.
Формат JPEG — это бесконечный источник данных, который можно использовать для обнаружения поддельных изображений. Алгоритм анализа формата JPEG использует информацию, хранящуюся во многих технических мета-тегах, доступных в начале каждого файла JPEG. Эти теги содержат информацию о матрицах квантования, таблицах кодов Хаффмана, субдискретизации цветности и многих других параметрах, а также миниатюрную версию (эскиз) полного изображения.Содержание и последовательность этих тегов, а также то, какие конкретные теги доступны, зависят от самого изображения, а также от устройства, которое его захватило, или программного обеспечения, которое его изменило.
Помимо технической информации, теги JPEG содержат важную информацию о фотографии, включая условия и параметры съемки, такие как уровни внешней освещенности, диафрагму и информацию о выдержке, марку и модель камеры и объектива, с помощью которого было снято изображение, фокусное расстояние объектива, использовалась ли вспышка, информация о цветовом профиле и т. д. и т. д.
Базовый метод анализа проверяет действительность тегов EXIF в первую очередь в попытке найти несоответствия. Это, например, может включать проверки тегов EXIF, добавленных при постобработке с помощью определенных инструментов редактирования, проверки даты захвата по сравнению с датой последней модификации и так далее. Однако теги EXIF можно легко подделать; на самом деле так легко, что, хотя мы можем рассматривать существующие несоответствия EXIF как положительный признак изменения изображения, тот факт, что теги находятся «в порядке», не приносит никакой значимой информации.
Наше решение пытается обнаружить расхождения между фактическим изображением и доступной информацией EXIF, сравнивая фактические теги EXIF с тегами, которые обычно используются определенным устройством (тем, которое указано в качестве устройства захвата в соответствующем теге EXIF). Мы собрали обширную базу данных тегов EXIF, производимых широким спектром цифровых камер, включая многие модели смартфонов. Мы также активно добавляем информацию о новых моделях по мере их появления.
В дополнение к анализу EXIF мы просматриваем таблицы квантования во всех каналах изображения. Большинство цифровых камер имеют ограниченный набор таблиц квантования; следовательно, мы можем обнаружить расхождения, сравнивая хеш-таблицы фактического изображения с теми, которые, как ожидается, будут созданы определенной камерой.
EXIF-теги этого изображения ясно указывают на манипуляции с изображением. Тег «Программное обеспечение» отображает программное обеспечение, используемое для редактирования изображения, а исходная дата и время не соответствуют дате и времени последнего изменения.
Этот алгоритм основан на определенных артефактах квантования, возникающих при многократном применении сжатия JPEG. Если файл JPEG был открыт, отредактирован и сохранен, неизбежно появятся определенные артефакты сжатия.
Для определения эффекта двойного квантования алгоритм создает 192 гистограммы, содержащие значения дискретного косинусного преобразования. Определенные эффекты квантования появятся на этих гистограммах только в том случае, если изображение было сохранено в формате JPEG более одного раза.Если эффект обнаружен, мы определенно можем сказать, что изображение было отредактировано (или, по крайней мере, сохранено графическим редактором) хотя бы один раз. Однако, если этот эффект не обнаружен, мы не сможем сделать какие-либо определенные выводы об изображении, поскольку оно может быть, например, получено из файла RAW, отредактировано в графическом редакторе и сохранено в файл JPEG только один раз.
Первые две гистограммы представляют собой типичный файл, который был сохранен только один раз. Два других демонстрируют, что происходит с изображением JPEG, если его снова открыть и сохранить как JPEG.
Эти два изображения выглядят одинаково, хотя второе изображение было открыто в графическом редакторе и затем сохранено.
Следующие гистограммы проясняют разницу.
Этот алгоритм обнаруживает инородные объекты, вставленные в исходное изображение, путем анализа таблиц квантования блоков пикселей по изображению. Квантование некоторых вставленных объектов (а также объектов, нарисованных в редакторе) может значительно отличаться от других частей изображения, особенно если исходное изображение (или оба) были ранее сжаты в формате JPEG.
Хотя это может быть не идеальный пример, он все же дает очень четкое представление о том, какая из четырех кошек изначально была на изображениях, а какие были вставлены во время редактирования. Отклонение квантования значительно выше для двух кошек слева. Этот эффект будет значительно более выраженным, если вставляемый объект будет взят с другого изображения.
Чрезвычайно распространенной практикой подделки изображений является трансплантация частей одного и того же изображения по всему изображению.Например, редактор может замаскировать существование определенного объекта, «вставив» его в кусок фона, клонированного из того же изображения, скопировать или переместить существующие объекты вокруг изображения. Таблицы квантования различных частей будут выглядеть очень похожими на остальную часть изображения, поэтому мы должны использовать методы идентификации блоков изображения, которые выглядят искусственно похожими друг на друга.
Второе изображение — подделка. Обратите внимание, что другой зонт — это не просто копирование и вставка: вставленный объект масштабируется, чтобы казаться больше (ближе).Третье изображение очерчивает совпадающие точки, позволяющие обнаружить клонированное изображение.
В нашем решении используется несколько подходов, включая прямое сравнение плиток по изображению, а также сложные алгоритмы, которые могут идентифицировать клонированные области, даже если к вставляемым фрагментам применяются различные уровни прозрачности или если объект помещается поверх вставляемой области.
JPEG — это формат с потерями. Каждый раз, когда одно и то же изображение открывается и сохраняется в формате JPEG, некоторые видимые визуальные качества теряются и появляются некоторые артефакты.Вы можете легко воспроизвести проблему, открыв файл JPEG, сохранив его, закрыв, а затем снова открыв и сохранив. Повторите несколько раз, и вы начнете замечать разницу; раньше, если указаны более высокие уровни сжатия.
Качество изображения не стандартизовано и сильно различается между различными механизмами сжатия JPEG. Различные алгоритмы сжатия JPEG могут создавать совершенно разные файлы, даже если установлено их максимальное качество. Поскольку для различных реализаций JPEG не существует единого стандарта, оправдывающего получаемое визуальное качество файла JPEG, нам пришлось использовать нашу собственную внутреннюю шкалу.Это было неизбежно, чтобы судить о качестве файлов JPEG, обрабатываемых множеством различных движков, в одном масштабе.
Это то же изображение, только последние три изображения сохранены из оригинала с качеством 90%, 70% и 50% соответственно. Чем выше уровень сжатия, тем более заметными становятся артефакты блокировки. JPEG использует блоки размером 8 × 8 пикселей, и эти блоки становятся все более и более отчетливыми при повторном сохранении изображения.
Согласно нашей внутренней шкале, изображения JPEG, выходящие из камеры, обычно имеют видимое визуальное качество примерно 80% (может быть более или менее, в зависимости от настроек камеры и механизма сжатия JPEG, используемого процессором камеры).В результате мы ожидаем, что неизмененное изображение будет примерно в этом диапазоне. Однако, поскольку JPEG является алгоритмом сжатия с потерями, каждый раз, когда изображение JPEG открывается и снова сохраняется как файл JPEG, наблюдается потеря видимого визуального качества — даже при использовании настройки самого низкого сжатия / самого высокого качества.
Самый простой способ оценить видимое визуальное качество существующего файла JPEG — это применить определенные формулы к таблицам квантования каналов, указанным в тегах файла.Однако изменить теги слишком просто, поэтому в нашем решении используется анализ на уровне пикселей, который позволяет «видеть сквозь» матрицу квантования.
Некоторые техники звучат великолепно на бумаге, но не так хорошо работают (если вообще работают) в реальной жизни. Алгоритмы, описанные ниже, могут использоваться в лабораторных тестах, выполняемых в контролируемых условиях, но не имеют шансов в реальных приложениях.
Идея также основана на идеях, представленных в [2] и [3].Однако алгоритм анализирует результат коэффициентов дискретного косинусного преобразования, вычисленных для группы блоков DCT JPEG размером 8 × 8. Сравнение коэффициентов друг с другом может предположительно идентифицировать посторонние объекты, например, вставленные с другого изображения. В действительности эти изменения оказались статистически незначимыми и на них легко повлиять последовательное сжатие при сохранении окончательного изображения JPEG. Кроме того, в исходном изображении легко могут возникнуть неточности на границах разных цветовых зон.
Большинство современных цифровых датчиков основаны на матрице Байера.
В этом алгоритме используется тот факт, что в большинстве современных цифровых камер используются датчики на основе массива Байера. Значения пикселей цветных изображений определяются путем интерполяции показаний соседних красных, зеленых и синих подпикселей [4].
Исходя из этого факта, статистическое сравнение соседних блоков пикселей предположительно может выявить расхождения.На самом деле мы не обнаружили статистически значимых различий, особенно если изображение было сжато и повторно сжато с помощью алгоритма с потерями, такого как JPEG. Этот метод, вероятно, дал бы несколько более значимые результаты, если бы широко использовались форматы сжатия без потерь, такие как TIFF. В реальных приложениях формат JPEG с потерями де-факто является стандартом для хранения цифровых изображений, поэтому алгоритм интерполяции массива цветных фильтров мало пригоден в этих приложениях.
Алгоритмы, описанные в этой статье, превратились в коммерческий продукт.Они были реализованы как надстройка к инструменту судебной экспертизы Belkasoft Evidence Center [http://forensic.belkasoft.com/]. Плагин позволяет Evidence Center оценивать подлинность изображений путем вычисления вероятности изменений. Продукт нацелен на судебно-медицинскую аудиторию, позволяя следователям, юристам и сотрудникам правоохранительных органов проверять, действительно ли приемлемы цифровые изображения, представленные в качестве доказательств.
Использовать Центр доказательств, оснащенный подключаемым модулем обнаружения подделок, для анализа подлинности цифровых изображений очень просто.Анализ полностью автоматизирован. Примерный отчет выглядит следующим образом:
Плагин доступен по адресу http://forensic.belkasoft.com/en/forgery-detection.
Мы разработали комплексное программное решение, реализующее алгоритмы, основанные на статистическом анализе информации, имеющейся в цифровых изображениях. Нейронная сеть используется для принятия окончательного решения, оценивая вероятность того, что изображение будет измененным или оригинальным.Некоторые алгоритмы, используемые в нашем решении, основаны на методах кодирования и сжатия, а также на артефактах сжатия, присущих де-факто стандартному алгоритму JPEG. Большинство изменений, внесенных в файлы JPEG, с большой вероятностью обнаруживаются сразу.
Примечательно, что наше решение в его текущем состоянии может пропускать определенные изменения, выполненные с несжатыми изображениями или изображениями, сжатыми с помощью кодека без потерь.
Давайте возьмем, например, сценарий, в котором редактор вставляет фрагменты из одного файла изображения RAW (TIFF, PNG…) в другой сжатый без потерь файл, а затем сохраняет окончательный JPEG только один раз.В этом случае наше решение сможет определить, что изображение на самом деле было изменено в каком-то графическом редакторе, но, скорее всего, не сможет определить точное местоположение посторонних объектов. Однако, если вставленные биты были взяты из файла JPEG (что весьма вероятно, поскольку сегодня большинство изображений фактически хранятся в формате JPEG), то наше решение, вероятно, сможет точно определить точное местоположение пятен.
Алексей Кузнецов — руководитель отдела GRC (Governance Risk Compliance) Международного банковского института.Алексей — специалист по моделированию бизнес-процессов. | |
Яков Северюхин — заведующий лабораторией анализа фотоотчетов Международного банковского института. Яков — специалист по цифровой обработке изображений. | |
Олег Афонин — директор по продажам и маркетингу компании «Белкасофт». Он эксперт и консультант в области компьютерной криминалистики. | |
Юрий Губанов — генеральный директор Белкасофт.Юрий — известный эксперт в области компьютерной криминалистики. Он часто выступает на таких известных конференциях, как CEIC, HTCIA, FT-Day, ICDDF, TechnoForensics и других. |
С авторами можно связаться по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
1. Алгоритмическая защита журналистской честности http://lemonodor.com/archives/2008/02/protecting_journalistic_integrity_algorithmically.html#c22564
2. Обнаружение подделки Copy-Move в цифровых изображениях http: // www.ws.binghamton.edu/fridrich/Research/copymove.pdf
3. Джон Грэм — Детектор инструментов клонирования Камминга http://www.jgc.org/blog/2008/02/tonight-im-going-to-write-myself-aston.html
4. Демозаикинг: интерполяция массива цветных фильтров http://www.ece.gatech.edu/research/labs/MCCL/pubs/dwnlds/bahadir05.pdf
5. Получение цифровых доказательств: методы, методы и проблемы http://forensic.belkasoft.com/en/retrieving-digital-evidence-methods-techniques-and-issues
.