Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

3D КАРТИНА ЧТО ЭТО? — 3д эффекты (+фото)

Что такое 3d картина

3д картина — это визуальный эффект объема на плоской поверхности. Чем отличается 3d картина от того же пейзажа или натюрморта:

  • присутствуют нарисованные падающие тени от выходящих вперед объектов
  • изображение нарисовано максимально реалистично
  • масштаб первого плана в картине соответствует реальному масштабу (то есть если из картины вылезает человек, то он должен быть стандартного размера)

Примеры моих 3д картин

моя 3д картина в школе

3d картина в коридоре хостела

я рисую 3д картину на кухне

3д картина в процессе рисования. Краски используются акриловые, картина рисуется прямо на обоях

3д картина в интерьере

3д картина с Венецией

колонны в ресторане с моей 3д картиной

покраска металлической двери с 3д эффектом3д картина на всю стену домашнего кинозала3д картина на стене кафе «Кот ученый» с коридором и кошками
Как выглядит 3д картина с разных сторон

Эффект 3д максимально раскрывается на фотографии, сделанной с определенной точки.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Я сделал набросок кубика на маленьком листочке и сфотографировал его с разных ракурсов (фото выше). Так вот, только на первой фотографии изображение приобретает стиль 3д. А если хорошенько постараться, а не как я по-быстрому нарисовал карандашиком, и нарисовать это все красками, то будет ощущение настоящего кубика. Если кому интересно увидеть это воочию, можете распечатать кубика Рубика (фото ниже) на листе А4 и посмотреть на него под определенным ракурсом, чтобы увидеть эффект 3д. А если вы сфотографируете лист под нужным ракурсом и с нужным расстоянием, то эффект на фотографии в вашем телефоне будет стопроцентный.

Стоимость 3д картин на стенах

Цены на роспись за м2

Примеры работ

 3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 5.000-15.000р м² — 3d / реализм
НЕ ДЕЛАЕМ: трафаретные рисунки, орнаменты, надписи, логотипы, граффити.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Набор ДТ Картина 3D мозаика с нанесенной рамкой.Весна в разгаре 40*50см KM0774

Комплект: тканевый холст с клеевым слоем и с нанесенной схемой рисунка, металлический пинцет, пластиковый контейнер для элементов мозаики, специальный карандаш, клей-липучка для карандаша, комплект разноцветных мозаичных элементов диаметром 2,7 мм. Материал: картон, акрил, бумага, текстиль, металл Упаковка: картонная коробка Тип страз — круглые, акриловые Тип схемы — символьная Изображение: пейзаж Размер готовой картины: 40*50 см Размер упаковки: 40*50*2 см Возраст: от 8 лет Страна обладатель бренда: Россия Набор для изготовления красочной алмазной мозаики от компании «Рыжий кот», производящей огромное количество наборов и товаров для хобби, станет прекрасным подарком любителям творчества и подарит массу удовольствия, а также станет неплохой альтернативой вышивке.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Такой набор будет способствовать развитию зрительного восприятия, воображения, усидчивости, мелкой моторики — ведь ровное и аккуратное укладывание мелких страз требует внимания и терпения. Это отличный подарок и для юной руко

Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.

Картины \ Картины 3D и 5D \

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >>

653760

Картина 5D 30х40 160 / ZR8210H-222411 /

Оптовая цена:    209,70/шт

При сумме корзины от 10 000 р.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Розничная цена:     234,90/шт

В наличии: Достаточно
 

672207

Картина 5D 30х40 247 / ZR8210H-222411/

Оптовая цена:    223,10/шт

При сумме корзины от 10 000 р.

Розничная цена:     249,90/шт

В наличии: Достаточно
 

664884

Картина 5D 40х50 001 / ZR8843B-339350/

Оптовая цена:    402,60/шт

При сумме корзины от 10 000 р.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Розничная цена:     450,90/шт

В наличии: Достаточно
 

672223

Картина 5D 40х50 006 / ZR8843B-339350 /

Оптовая цена:    402,60/шт

При сумме корзины от 10 000 р.

Розничная цена:     450,90/шт

В наличии: Достаточно
 

664890

Картина 5D 40х50 235 / DS4017-720 /

Оптовая цена:    413,10/шт

При сумме корзины от 10 000 р.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Розничная цена:     462,70/шт

В наличии: 8 шт
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  >>

3D для каждого: области применения / Хабр

В

прошлый раз

мы немного познакомили вас с основными способами создания моделей, подходами и распространёнными методами. В этот раз мы расскажем об областях применения 3D-моделирования.

Автор сообщества Фанерозой, биотехнолог, Людмила Хигерович.
Предупреждение:
пост рассчитан на тех, кто только собирается познакомиться с миром 3D-графики. Некоторые расшифровки терминов могут быть неточными или намеренно упрощёнными для лучшего понимания вопроса. Если вы считаете себя специалистом, не стесняйтесь дополнять наш текст в комментариях!

▍ 3D в науке

Как для учёного, мне в первую очередь важно создание прототипа изучаемого предмета или явления с помощью моделирования.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены При этом обычных математических моделей и 2D-графиков не всегда бывает наглядно: в биологии двухфакторный анализ скорее исключение, чем правило, а вот синергетическое воздействие 3—4 факторов — уже более близкая проблема.

Модель распределения по Гауссу без учёта аномалий в формате трёхмерного графика. Хотя то, что модель сугубо математическая, гауссово распределение так или иначе, используют в прогнозировании и исследовании в разных областях науки. Источник:russianblogs.com/article/54001160200

Но не биологией единой — 3d-моделирование значительно облегчает визуализацию физических и астрономических явлений: модели распределения магнитных линий, а также пространственное моделирование сложных химических соединений и так далее.

Магнитное поле Меркурия. Источник: : spacegid.com/magnitnoe-pole-merkuriya.html

Кроме того, общенаучные модели различной степени точности хороши в обучении.


Мало кто знает, что истинная форма земли — не шар и не тарелка.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены
Это — геоид, «мятый мячик» с неровной поверхностью, где между её наивысшей и глубочайшей точкой разница составляет более чем в 20 км. Однако следует отметить, что диаметр Земли составляет 12 742 км, где 20 км — не составляет даже 1% от перепада высот. Земля всё же напоминает шар, а на гифке гиперболизированная модель, учитывающая разницу гравитации..

▍ 3D в образовании

Другая — не менее важная сфера — образование. И эта тема мне тоже очень близка. Так, когда-то давно я заканчивала бакалавриат. После 5 лет получения знаний я защищала диплом по теме 3D моделей как средства обучения в биологии. 

Небольшой фрагмент одного из моих дипломных проектов — упрощённая модель сердца с демонстрацией работы клапанов. Создано с помощью скульптинга в ZBrush, там же нарисованы текстуры и сделаны нормали (имитация объёма). Для уменьшения нагрузки на компьютер пришлось пожертвовать значительной частью детализации, что сказалось на качестве модели анимированной моей сестрой.

Проблема наглядности обучения всё ещё остаётся актуальной.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Не у всех педагогов есть желание действительно просвещать своих учеников, не во всех школах имеется обеспечение наглядными пособиями (плакатами, физическими моделями, коллекционным натуральным материалом) достаточного уровня, не все ученики мотивированы к получению знаний, а тем более не всегда для этого есть время и место. В принципе, проблема нехватки компьютеров или техники вообще также актуальна.

Кроме того, в условиях пандемии, когда дети и преподаватели зачастую не могут присутствовать в школе, вследствие болезни или по иным причинам, также страдает наглядность и интересность образования. Однако сейчас почти у всех учеников и студентов есть как минимум телефон с выходом в интернет, а как максимум — компьютер. Так что использование наглядных и интерактивных моделей вполне осуществимо — учитель может дать своим подопечным ссылки на специальные сайты, базы с моделями и так далее. 

Пример одного из таких ресурсов —

Visual Science

. На сайте имеется коллекция интерактивных моделей, включающих смоделированный аденовирус человека, «разбираемый» в режиме реального времени человеческий череп, 3D конструкции и схемы синтеза белков, а также другие интерактивные обучающие полезные штуки.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Несколько лет назад на этом ресурсе был только череп, аденовирус и пара схематических моделей. Сейчас там можно найти 3D дизайн вируса гриппа, реконструкции вымерших групп людей и даже технические схемы оптических приборов. Источник: visual-science.com/ru/projects/human-skull/intaractive-app

▍ 3D в медицине

Не уходя далеко от обучения, расскажем о подготовке медиков. Пока что использование 3D для передачи знаний студентам скорее исключение, чем правило, однако оно уже применяется в крупных медицинских вузах в разных уголках мира.

Так выглядит анатомический стол Anatomage. Встроенный процессор позволяет вращать модель «пациента» в режиме реального времени и переключаться между «слоями» визуализации — показывать только один скелет, или вместе с сосудами, демонстрировать нервы, мускулатуру, органы пищеварения, дыхания и даже имитировать некоторые полостные операции.

И если лет 10 назад подобное оборудование было доступно в единичных экземплярах и только у 1—2 производителей, то сейчас уже нарастает какая-никакая конкуренция.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Так, специалисты Самарского государственного медицинского университета (СамГМУ) разработали свой виртуальный анатомический стол. Хуже или лучше Анатомага, покажет время.

Отечественное импортозамещение. Источник: samara.postupi.online/journal/novosti-vuzov/anatomicheskiy-stol-i-3d-atlas-dlya-obuchenia-vrachey

Да и сравнительно недавно медВУЗы стали осваивать ещё и виртуальную реальность. Пока что в качестве эксперимента, но будущие и действующие врачи скорой помощи уже знакомятся с визуализацией оборудования машины неотложки, учатся ориентироваться в «полевых» операциях, сложным хирургическим приёмам и даже ортопедии.

3D реконструкция кровотока (Flow 3D), получаемая с помощью допплеровского картирования при EPB. Источник: izomedalpha.ru/page/edu.htm#Flow3DGy

Не менее важно 3D и для правильной постановки диагноза. Так, некоторые люди не особо задумываются над вопросом качественной 3D-визуализации собственных сосудов, позвоночника или мозга, пока сами не сталкиваются с такой проблемой.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Дело в том, что, например, КТ использует принципы точности прогноза, характе́рные для обычного рентгеновского исследования, однако самих снимков больше, они производятся в разных проекциях, имеют большее разрешение и обрабатываются мощным компьютером. Таким образом, на основе серии снимков создаётся 3D-модель исследуемого участка организма. По сути, КТ является более узкоспециализированной версией 3D-сканирования, о котором мы рассказывали в прошлом посте.

3D-модель на базе компьютерной томографии (КТ) слева и компьютерная томограмма с контрастным веществом в сосудах справа.

При этом различные органы, и даже их части обладают разной плотностью и структурой, а значит, неодинаково пропускают рентгеновские лучи. Кроме того, в некоторых случаях используют контрастное вещество — соли йода или бария в количествах, относительно безопасных для пациента. Таким образом, они «подсвечивают» сосуды, или даже отдельные органы, чтобы проследить их форму и направление кровотока.

За годы практики была собрана обширная статистика, по которой определяется норма состояния и визуализации здорового организма.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Врач учитывает общее положение пациента и фиксирует визуальные отклонения от нормы. Обычно причиняющие дискомфорт изменения хорошо заметны невооружённым глазом. В других случаях может потребоваться назначение иных исследований.

Мультиспиральная компьютерная томография — частная разновидность КТ, обладающая большим разрешением и, благодаря этому, более точным моделированием. Источник: https://www.fdoctor.ru/kompyuternaya-tomografiya-kt-grudnogo-otdela-pozvonochnika/

▍ 3D в массовой культуре. Музеи и выставки

Вот это, на самом деле, весьма неожиданное подспорье музейным работникам. Дело в том, что при хранении экспонатов неизбежны трудности вследствие специфики изначального материала.

Стоп-кадр из виртуального музея Google arts & Cultures. Источник: artsandculture.google.com/u/0/project/natural-history

Будь то зоологический музей, галерея картин, выставка древнегреческих скульптур или здания, имеющие историческую ценность, всё это подвержено множеству опасностей:

  • Вре́менным изменениям.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Многие материалы сами по себе могут терять присущие им свойства (по причине распада молекул, действия воздуха и т. п.). Так, даже в асептических условиях с поддержанием влажности многие чучела в зоомузеях начинают лысеть, шкура портится, а перья рассыпаются.
  • Вредителям. Даже хорошо обработанное дерево или кожа не защищено на 100% от действия бактерий, специализированных сапротрофных насекомых и плесени. Эта проблема одинаково опасна как для музейных экспонатов в виде чучел и высушенных образцов, так и для гербариев, и для исторических зданий с деревянными перекрытиями. Например, даже мою личную коллекцию бабочек умудрились сожрать неведомо каким образом пробравшиеся в железную коробку кожееды. Впрочем, бетон и кирпич, как оказалось, также могут попасть «на зуб» азотных бактерий.
  • Выветриванию и выцветанию. Первая проблема, прежде всего, касается памятников культуры и искусства на открытом воздухе — скульптур, архитектурных композиций, монументов. Впрочем, при нарушении условий хранения, то же, можно сказать, и про биологические объекты.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены А вот выцветание — проблема, напрямую касающаяся не только картин и фресок, но и зоологических и гербарных коллекций. Через десятки лет чучела животных и засушенные бабочки, особенно яркие, теряют свой цвет. Для их сохранения коллекции затеняют, однако недостаток света делает бессмысленным сам процесс демонстрации подобных вещей в музее.
  • Человеческому фактору. По сути, всё вышесказанное имеет в своей основе именно антропогенную причину. Люди ответственные за подготовку и хранение коллекции зачастую сами являются катализатором утраты коллекционируемого по причине порчи. Кроме того, сюда же можно отнести и акты сознательного вреда (как, например, вандализм и порчу экспонатов), а также кражу или ограбление музея.

Частично (в перспективе — полностью) эта проблема решается с помощью 3D-моделирования и технологий виртуальной или дополненной реальности.

Виртуальная выставка Google, посвящённая вымершему водному ящеру. Видео сделано в формате панорамной съёмки, поэтому объект можно вращать и рассматривать под любым углом.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Особенно хорошо подобные вещи смотреть в VR-шлеме.

Кроме того, многие музеи переносят свои экспонаты в цифровой формат. Некоторые из них создают собственные виртуальные коллекции, организуя специальные платформы и облачные хранилища. Другие, как музей Естественной истории Валенсии, пользуются свободными площадками, размещая высококачественные сканы на интернет-ресурсах наподобие Scetchfab.


Череп обезьяны-дрилла из коллекции Музея естественной истории. По ссылке можно покрутить модель. Источник sketchfab.com/3d-models/craneo-de-drill-mandrillus-leucophaeus-121c49ebfb604af38c3350d7237bb610

Но не только крупные музеи занимаются сохранением культурных ценностей. Зачастую свой вклад делают энтузиасты, разжившиеся приличным оборудованием и заражённые хорошей идеей.


3D-модель библиотеки в сердце Колумбийского университета. Скан помещения можно покрутить и почитать интерактивные заметки. 

Скан травяной ящерицы от пользователя ffish.asia / floraZia.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены com. Источник sketchfab.com/3d-models/grass-lizard-takydromus-tachydromoides-8ec4811184f34fc5b6699eca34008f68

Вот на этом мы, пожалуй, немного притормозим. Статья, итак, приобрела большие объёмы, а если здесь ещё и растечься мыслью по древу фильмов, игр, культурно-массовых явлений, да в придачу попытаться объяснить некоторые тонкости этой премудрости, то читать вам придётся аж до следующей недели.

Объект как трехмерный учебник — Московская перспектива

Новости, Строительство, Образование Номер №4, 1-7 февраля 2022

Подведены итоги международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве. Победителем назван консорциум голландского бюро Atelier PRO Architects и российского архитектурного бюро «Дружба».

Задача разработать проект образовательного учреждения сложна тем, что, по сути, архитекторы должны стать соавторами концепции образования.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Это тот случай, когда форма неразрывна от содержания, а содержание – это учебный процесс.
Победившее бюро предложило идею «непрерывного образовательного ландшафта», где каждый элемент школы способствует обучению и взаимодействию учеников. Проектом предусмотрено размещение пяти компактных модулей – культурного, спортивного, центрального и двух образовательных. Функцию объединения выполняет центральный коридор, или «большая аллея», связывающая все зоны. Смещение блоков относительно друг друга позволяет сформировать компактные школьные дворы. Входящий в центр детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля.

«Чем больше интересных, разнообразных школ в городе, тем лучше. Узнаваемые, со своей идентичностью и способные меняться в процессе жизни объекты – это очень интересная тема, актуальная для будущего начального и среднего образования. Школа «Летово» основана на таких принципах – и уже построенная, и теперь еще одна. Очень радует, что каждый раз выбираются яркие, качественные проекты», – прокомментировал результат мероприятия главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены
По задумке авторов, идея свободных пространств станет стимулом для творчества, поэтому они сделали здание и ландшафт своеобразным «трехмерным учебником». Такая интерактивная и доступная среда является полноценным образовательным инструментом. Этот же принцип лежит в основе дизайна помещений. Учебные классы школы оборудованы мобильной мебелью и не имеют строгой организации: парты можно расставлять рядами или собирать в рабочие группы, а с помощью трансформируемых перегородок создавать небольшие помещения. Интересные решения возникли и в связи с существующим ландшафтом. Перепад высот на территории проектирования достигает 14 метров. В своей концепции победители предложили разделить территорию на соразмерные «плато», на которых размещены дворы и функциональные блоки школы и детского сада. Для оптимальной инсоляции детский сад («Летово. Kids») располагается на самом высоком уровне на севере территории. Начальная («Летово. Junior») и средняя («Летово. Senior») школы занимают большую часть территории и находятся в центре участка.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Школьным дворам уделено особое внимание. Голландцы предложили считать их «мастерскими непредсказуемости» – свободно организованными пространствами для общения и творчества. Природный ландшафт в центре каждого из дворов окружен «обитаемым» фасадом школы. Вместо глухой стены здания – уличные классы, амфитеатры, места для творчества и выставок. Александр Зальцман, руководитель проектов бюро Citymakers, выступившего техническим организатором конкурса, высоко оценил эту концепцию. «Каждый проект подобного рода – вклад в развитие образования в России, задающий ориентир для рынка и продвигающий высочайший уровень требований к архитектуре школ и детских садов. Мы надеемся, что конкурс и его результаты позволят заложить добрую традицию собирать лучшие умы из архитектурного и образовательного мира для создания школ, в которых ребята могут провести счастливое детство, после чего стать успешными и всесторонне развитыми взрослыми», – прокомментировал он.

Комплекты постельного белья | pigu.

Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены lt

Комплекты постельного белья по  интернету

Комплект красивого постельного белья не только украшает спальную комнату, создает определенное настроение и отражает прекрасный вкус хозяев, но и сон в случае выбора подходящего постельного белья становится гораздо более качественным. Выбор постельного белья в электронном магазине Рigu.lt на сегодняшний день широк как никогда: подходящее постельное белье смогут найти и любители роскошного стиля и поклонники современного минимализма. Чаще всего комплекты постельного белья украшены различными фигурами, клеточкой, цветами, воспроизводят мотивы окраски животных и т.д. Также можно приобрести постельное белье 3D.

Уже давно пользуется популярностью и никогда не выходит из моды хлопчатобумажное постельное белье белого цвета. Хлопок – это приятная для тела, не вызывающая аллергии дышащая ткань. За светлым хлопчатобумажным постельным бельем очень легко ухаживать, его можно стирать в воде при очень высокой температуре и даже кипятить, поэтому чистота и стерильность – гарантированы.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Также большой популярностью пользуется шелковое постельное белье, которое считается очень роскошным, красиво блестит, приятно скользит по телу. Правда, цены на постельное белье из натурального шелка гораздо выше цен на хлопчатобумажное белье, поэтому производители смешивают шелк с другими тканями и таким образом оптимизируют стоимость дорогостоящей ткани.

Быстро набирают популярность сатиновые постельные комплекты. Нежность сатина сравнима с нежностью шелка. Ткань изготавливается из хлопка или смеси хлопка и полиэстера. Комплекты сатинового постельного белья обычно обладают яркими, выделяющимися оттенками – от желто-золотого до насыщенно черного. Сатиновое постельное белье прекрасно подходит для использования в летнее время года, так как оно более тонкое. Между тем, самыми идеальными для зимнего сезона считаются комплекты фланелевого постельного белья – это очень мягкая ткань, с пушком.

Что делает изображение трехмерным? — Трехмерные изображения

Изображение, которое имеет или кажется имеющим высоту, ширину и глубину, является трехмерным (или трехмерным ).Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Изображение, которое имеет высоту и ширину, но не имеет глубины, является двумерным (или 2-D ). Некоторые изображения специально сделаны в 2D. Подумайте, например, о международных символах, которые указывают, какая дверь ведет в туалет. Символы разработаны таким образом, чтобы их можно было распознать с первого взгляда. Вот почему они используют только самые основные формы.Дополнительная информация о символах может попытаться сказать вам, какую одежду носит маленький мужчина или женщина, цвет их волос, регулярно ли они посещают спортзал и т. д., но вся эта дополнительная информация как правило, вам требуется больше времени, чтобы получить основную информацию из символа: какой туалет какой. Это одно из основных отличий между тем, как используются двухмерная и трехмерная графика: двухмерная графика хорошо передает что-то простое и очень быстро. Трехмерная графика рассказывает более сложную историю, но для этого она должна нести гораздо больше информации.

Например, треугольники имеют три линии и три угла — все, что нужно, чтобы рассказать историю треугольника.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Однако пирамида представляет собой трехмерную структуру с четырьмя треугольными сторонами. Обратите внимание, что для рассказа о пирамиде требуется пять линий и шесть углов — почти в два раза больше информации, чем требуется для рассказа о треугольнике.

На протяжении сотен лет художники знали некоторые приемы, с помощью которых плоская двухмерная картина может выглядеть как окно в реальный трехмерный мир. Некоторые из них можно увидеть на фотографии, которую можно отсканировать и просмотреть на мониторе компьютера: объекты кажутся меньше, когда они находятся дальше; когда объекты, расположенные близко к камере, находятся в фокусе, объекты, расположенные дальше, размыты; цвета имеют тенденцию быть менее яркими, поскольку они удаляются дальше.Однако, когда мы сегодня говорим о трехмерной графике на компьютерах, мы говорим не о неподвижных фотографиях — мы говорим о движущихся изображений.

Если преобразование двухмерного изображения в трехмерное требует добавления большого количества информации, то для перехода от трехмерного неподвижного изображения к реалистично движущимся изображениям требуется гораздо больше.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Часть проблемы в том, что мы избалованы. Мы ожидаем высокой степени реализма во всем, что видим. В середине 1970-х такая игра, как «Понг», могла поразить людей своей экранной графикой.Сегодня мы сравниваем игровые экраны с фильмами на DVD и хотим, чтобы игры были такими же плавными и детализированными, как то, что мы видим в кинотеатре. Это создает проблемы для трехмерной графики на ПК, Macintosh и, все чаще, на игровых консолях, таких как Dreamcast и Playstation II.

3D-изображения

3D Pictures может создать восприятие 3D на 2D экране или тротуаре. Например, это могут быть следующие типы:

  1. Мерцающие стереоизображения — 1 объект, снятый с 2 ​​ракурсов, и 2 фотографии быстро чередуются
  2. Стереограммы — хаос на первый взгляд, но после фокусировки за ним появляется 3D изображение
  3. 3D-чертежи дорожного покрытия — анаморфотные иллюзии со специальными искажениями, которые создают впечатление трехмерности при просмотре с одной конкретной точки зрения
  4. Другие анаморфотные иллюзии — на первый взгляд случайные линии, нарисованные на стенах, которые составляют полную картину только при просмотре с 1 места

 

Мерцающие стереоизображения

Погружение

Вы почти хотите прыгнуть в воду 🙂 (Джим Гасперини)

Каменные ворота

Виртуальная прогулка на природе (Джим Гасперини).Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Стереограммы

Стереограмма бабочки


Вам не понадобятся 3D-очки, чтобы найти трехмерные объекты на следующих картинках. Хитрость заключается не в том, чтобы фокусироваться на изображении/экране, а в том, чтобы ФОКУСИРОВАТЬСЯ ЗА ним, как если бы вы хотели смотреть сквозь экран.Расслабьтесь, как будто вы мечтаете. Это может потребовать некоторой практики.
Другой способ работает лично для меня лучше. Подойдите очень близко к экрану (буквально коснитесь экрана носом :-), ничего резкого не увидите и это хорошо. Теперь медленно отойдите от экрана (не забудьте держать фокус ЗА экраном), и обычно примерно в 10 дюймах от экрана вы должны увидеть 3D-изображение.
Вы должны увидеть зеленую бабочку, если расслабитесь и сосредоточитесь через экран.Не торопись.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, чтобы вас ничто не отвлекало.

Стереограмма динозавров

Сможете ли вы найти обоих динозавров?

Чашка Стереограмма

Что в этой чашке?

Стереограмма Эйнштейна

Знаменитое уравнение должно быть раскрыто на этой картинке.

3D-чертежи тротуаров (от Джулиана Бивера)

Бэтмен — рисунок мелом

Одним из величайших художников, рисующих 3D-иллюзии мелом на асфальте, безусловно, является Джулиан Бивер. Насладиться поездкой.

Шланг — 3D иллюзия

Вода настоящая или нет?

Акула — 3D-рисунок мелом

Дайте волю своему воображению.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Подземелье

Страшная сцена.

Лодка

Катите, катите, катите лодку, мягко вниз по… тротуару.

Водопад

Делаем решительный шаг.

Бетонный мир

Мир в наших руках.

Авария

Будьте осторожны на лестнице.

Кратер

Взрыв карандашей.

Кузнечик

Хотели бы вы поиграть с этим кузнечиком?

Улитка

Жуткое существо выглядит таким реальным.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Колесо Фортуны

На этой скамейке все хорошо начинается.

Если вам понравились эти рисунки тротуаров, то обязательно посетите другие художественные иллюзии.

Другие анаморфотные иллюзии

Иллюзия внутри здания

Живопись на стенах, если смотреть под определенным углом, может создать иллюзию 3D.



Другая внутренняя анаморфотная иллюзия

Живопись на стенах, если смотреть под определенным углом, может создать иллюзию 3D.



 

Если вам нравятся эти головоломки, не стесняйтесь поделиться ими со своими друзьями.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

3D | кинопроцесс | Британика

3-D , также называемый стереоскопическим , процесс киносъемки, придающий пленочным изображениям трехмерное качество. Он основан на том факте, что люди воспринимают глубину, глядя обоими глазами. В 3D-процессе для съемки используются две камеры или камера с двумя объективами, одна из которых представляет левый глаз, а другая — правый.Две линзы расположены на расстоянии около 2,5 дюймов (6,3 см) друг от друга, что соответствует расстоянию между глазами человека. Полученные изображения одновременно проецируются на экран двумя синхронизированными проекторами. Зритель должен носить разнотонированные или поляризованные очки, чтобы изображения для левого и правого глаза были видны только тому глазу, для которого они предназначены. Зритель на самом деле видит изображения по отдельности, но воспринимает их в трех измерениях, потому что для всех практических целей два немного разных изображения мгновенно сливаются в его уме.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Студии и независимые продюсеры экспериментировали с 3D на протяжении 1920-х и 30-х годов. Многие технические проблемы позже были решены с помощью процесса Natural Vision, в котором использовались полосатые поляризованные линзы (с такими же полосатыми очками для зрителей), что позволяло снимать в естественных цветах и ​​правильно применяло принцип конвергенции человеческого глаза в изображении. съемки фильма. Первым 3D-фильмом в Natural Vision был Bwana Devil (1952), за которым последовало несколько наспех снятых боевиков.Принято считать, что популярность 3D в США пошла на убыль примерно через год из-за низкого качества представленных фильмов. Кинематографисты Италии, Германии, Нидерландов, Великобритании и других стран экспериментировали с 3D примерно в то же время, что и в США, но его популярность в Европе вскоре угасла, когда иллюзия глубины перестала быть новинкой. . Процесс пережил небольшое возрождение, начавшееся в 1970-х годах.

Недавно эта статья была изменена и обновлена ​​Мелиссой Альберт.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Этот поразительно умный метод превращает 2D-изображения в 3D

Эта удивительная демонстрация демонстрирует новый метод создания действительно 3D-изображений из 2D-изображения. Добро пожаловать в мир Neural Radiance Fields.

Для общества, которое просматривает практически все средства массовой информации на двухмерных дисплеях, мы с большим энтузиазмом относимся к изображению трехмерных миров. Возможно, это потому, что мы живем в трехмерном мире, но наши телевизоры на самом деле давно стремятся к идеальной плоскостности.В любом случае, большинство попыток создания трехмерных объемных изображений, которые мы видели, далеки от фантастики.

Возможно, в результате абсолютно ошеломляющего количества инженерных усилий, затраченных на устройство, преобразующее трехмерную информацию о сцене в двухмерное изображение. Современные графические процессоры существуют только из-за необходимости делать это быстро. Идея пойти другим путем — от двухмерных изображений к трехмерным сценам — это то, что действительно было возможно только с фотограмметрией в компьютерную эпоху, а фотограмметрия часто весьма ограничена в своих возможностях, учитывая огромное количество информации.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены представляет собой 3D-сцена.Как и в случае со многими методами компьютерной графики, наша способность извлекать данные 3D-сцены из 2D-изображений быстро улучшилась — и после появления различных воплощений ИИ произошел значительный всплеск качества, как и во многих ранее сложных задачах.

Поля нейронного излучения

Никогда не совсем ясно, откуда люди берут названия для этих вещей, но, как говорится в научных статьях, «поля нейронного излучения» — довольно заманчивое название. Вам простительно предположить, что это научно-фантастический термин для обозначения какой-то псионической силы.Проще говоря — настолько просто, что авторы статьи могли бы возразить, — это метод построения трехмерных моделей вещей на основе нескольких фотографий этой вещи. Или, выражаясь в терминологии статьи, «имея набор входных изображений сцены… мы оптимизируем объемное представление сцены как векторнозначную функцию, которая определена для любой непрерывной 5D-координаты, состоящей из местоположения и направление взгляда».Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены SIGGRAPH вот и мы.

Что особенно важно здесь, так это «местоположение и направление взгляда»; это не просто умная анимация между фотографиями, и у нас гораздо больше свободы для просмотра получившейся сцены, чем при других подходах.Кажется, это подход, основанный на плотности, оценивающий и воссоздающий сцену как настоящий трехмерный объем на основе объединенной информации с множества разных камер; эта комбинация помогает сохранять точность.

Это, безусловно, намного лучше, чем предыдущие методы работы со сложными предметами. Видео включает в себя хорошо прорисованные кадры парусного корабля с тонким такелажем, на котором старая техника плохо работает. Здесь следует отметить, помимо улучшения производительности, что «старая техника» восходит к… 2019 году.К этому времени в следующем году мы сможем отправить одно предложение описания художественного фильма на компьютер и уже к следующему дню разместить его на Netflix.

У полей нейронного излучения есть несколько других трюков, помимо того, что мы просто позволяем нам летать по сцене.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Зеркальные отражения и некоторые аспекты освещения можно обрабатывать независимо от видимого положения камеры, поэтому мы можем перемещать блики на объекте без изменения угла обзора. По крайней мере, это необычно.Также возможно синтезировать канал глубины, изображение в оттенках серого, где яркость пикселя представляет его расстояние от зрителя. Результаты, по-видимому, аналогичны извлечению глубины, продемонстрированному Фраунгофером с массивами камер со световым полем, хотя уровень шума ниже и, возможно, их можно использовать для очень чистого композитинга без зеленого экрана. Это стоит упомянуть здесь, потому что надежный канал глубины — это то, ради чего многие супервайзеры визуальных эффектов с радостью купили бы на eBay своих близких родственников.

И это тоже проблема, потому что все демонстрации включают в себя статические сцены. Некоторые из демонстрационных сцен основаны на рендеринге компьютерной графики для создания набора изображений объекта из контролируемой последовательности положений камеры, хотя некоторые из сцен в реальном времени, по-видимому, были сняты не более чем камерой мобильного телефона.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены небольшая область, чтобы дать процессу некоторый параллакс для работы. Это убедительно, но было бы интересно посмотреть, можно ли это применить к движущимся изображениям.Некоторые современные методы хорошо работают со статическими изображениями, но недостаточно постоянны для каждого кадра, чтобы их можно было применить к работе с кино. В идеале можно представить себе студию, в которой сцена могла бы сниматься несколькими камерами — в повествовании упоминается от двадцати до пятидесяти, по крайней мере, для разумно ограниченных углов обзора. Техники, подобные показанным в видео, затем можно использовать для создания полной трехмерной модели живого действия.

Который затем мы визуализировали бы с помощью методов визуальных эффектов и снова переводили бы обратно в 2D для отображения с использованием обычных развлекательных технологий, по крайней мере, до тех пор, пока все не будут смотреть телевизор в гарнитурах виртуальной реальности… что заставит вас задуматься.

Новое волшебство позволяет исследователям превращать фотографии в трехмерные объекты — TechCrunch

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона создали способ манипулирования объектами на фотографиях в трех измерениях, позволяющий видеть все стороны ранее двумерных объектов. Как это делается? Кто-то может сказать, что здесь творится темная магия, но то, что происходит на самом деле, гораздо интереснее.

Вот как это делается: на изображении выделяется объект, будь то стул, кран-оригами или пожарный кран.Система сопоставляет объект с существующими в настоящее время 3D-моделями, взятыми из различных источников, а затем, соединяя модели с реальными объектами, они могут смоделировать, как объект будет выглядеть на фотографии. Хотя эта база данных объектов, очевидно, довольно ограничена, она позволяет использовать некоторые хитрые трюки, в том числе заставить такси на фотографиях переворачиваться, чтобы показать их шасси, а затем приближаться к космосу.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Вы можете думать об этом как о своего рода сокращении 3D-моделирования.Хотя компьютер не может интерполировать стороны объекта, который он не видит, он может легко сопоставить готовый 3D-объект с объектом на картинке. Странные объекты, такие как руки и лица, могут быть сложными (если вы не я), но обычные вещи, такие как банки, бутылки и мебель, могут уже существовать в виде 3D-моделей. Используя небольшое наложение текстур и трюки с освещением, вы можете легко заменить MacBook на фотографии на 3D-рендеринг.

«Эта трехмерная манипуляция объектами на одной двухмерной фотографии возможна, потому что трехмерные числовые модели многих предметов повседневного обихода — мебели, посуды, автомобилей, одежды, бытовой техники — легко доступны в Интернете.Исследовательская группа во главе с Ясером Шейхом, адъюнкт-профессором робототехники, обнаружила, что они могут создавать реалистичные правки, вписывая эти модели в геометрию фотографии, а затем применяя цвета, текстуры и освещение в соответствии с фотографией.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

«Вместо того, чтобы просто редактировать то, что мы видим на фотографии, наша цель — манипулировать тем, что мы знаем о сцене, стоящей за фотографией», — сказала Наташа Холгаде, доктор философии. студент Института робототехники КМУ. Исследователи обнаружили, что большинство основных объектов прекрасно работают в системе, но часто объекты изношены, обесцвечены или уникальны.Чтобы исправить это, они захватывают видимую оболочку объекта в одном положении, интерполируют, как он будет выглядеть в трех измерениях, а затем добавляют аналогичные детали на основе моделей. Таким образом, ключевой момент заключается в том, чтобы иметь возможность находить и изменять 3D-модели достаточно быстро, чтобы гарантировать правильное расположение объектов на фотографии по мере необходимости, что на данный момент является сложной задачей. Следующим шагом, по словам исследователей, является создание алгоритма поиска 3D-объектов, который облегчит поиск объектов на лету.

Наши два глаза, расположенные на расстоянии около 65 см (2.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены 5 дюймов), смотрите на мир с двух разных точек зрения. Они действуют как дальномер, предоставляя важную информацию о расстоянии и глубине. Наш мозг синтезирует эти два взгляда (выполняя триангуляции) в восприятие трехмерного мира.

С самых первых дней фотографии мы знали, как фотографировать глубину так, как ее видят наши глаза, и даже как представлять эти фотографии отдельно нашим глазам, чтобы воссоздать полностью трехмерные сцены. Но технические проблемы долгое время стояли на пути представления таких трехмерных изображений всей аудитории.Сейчас большинство из них преодолено.
Стереокарта просмотра, 7 на 3,5 дюйма.
Быстрые друзья проходят через ворота Сонной Земли.
Авторские права 1903 г. принадлежат Андервуду и Андервуду

Чарльз Уитстон запатентовал стереоскоп в 1838 году, первоначально использовав его для придания солидности стереоскопическим рисункам, которые он сделал еще в 1832 году.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Стереорисунки состоят из двух изображений, на которых предмет или сцена показаны с двух немного разных точек зрения, как и человеческие глаза делают.

Несколько лет спустя была изобретена фотография. С самых первых дней фотографии фотографы снимали трехмерные сцены с помощью камер с двумя объективами. Полученную пару изображений можно было поместить на жесткие карты (как в приведенном выше примере) и рассматривать в стереоскоп Уэтстоуна как полностью трехмерные воссоздания. Фотографы Мэтью Брэди задокументировали Гражданскую войну в США и расширение на запад в виде стереофотографий, используя стереокамеры с мокрой пластиной.

Один из дисков зоопраксископа Мейбриджа
.Источник: Википедия.

Первыми движущимися картинками были детские игрушки, в которых использовались прялки с зеркалами и прорезями для быстрого просмотра анимированных рисунков. Они были популярны еще в 1830-х годах.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Было разработано несколько методов для создания и просмотра анимированных фотографий реальных предметов. Эдверд Мейбридж в 1871 году использовал множество камер, срабатывающих в быстрой последовательности, для изучения движения людей и животных, и был первым, кто показал, что бегущая рысью лошадь фактически одновременно отрывает все ноги от земли.Мейбридж даже изобрел зоопраксископ, устройство для проецирования таких изображений, прикрепленных к вращающемуся стеклянному диску, на экран. В 1895 году француз Луи Люмьер разработал киносистему (камера, процессор и проектор), получившую название Cinematographe.

В 1889 году Уильям Фризе-Грин получил британский патент (№ 10131) на «кронофотографическую» камеру, которая записывала до десяти фотографий в секунду на перфорированную целлулоидную пленку. Результаты были ненадежными и не впечатляющими. В 1890-х годах он получил первый патент на процесс стерео (трехмерного) кино и метод проецирования двух кинофильмов на экран рядом друг с другом.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Зрители использовали призматические стереоскопы, чтобы соединить два изображения. Очевидно, это было нелегко адаптировать для большой аудитории.

Итак, мы видим, что в 3D-кино нет ничего нового, но для воплощения идеи театрализованного показа пришлось решить много технических проблем.

Записать два изображения на пленку так, как их видит человеческий глаз, относительно легко. Две синхронизированные кинокамеры, расположенные рядом, с параллельными осями линз, сделают это. Затем каждому человеку в аудитории должны быть представлены изображения для левого и правого глаза, чтобы изображения для правого глаза были видны только правым глазом, а изображения для левого глаза — только для левого глаза.Ранним методом для этого был анаглиф — проецирование левого и правого изображения через красный и зеленый (или красный и синий фильтры) с соответствующими фильтрами в недорогих очках в картонной оправе, которые носят зрители. Цветовое разделение двух изображений никогда не было полным, и система страдала от раздражающих цветных «изображений-призраков».Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Этот метод также использовался в книгах и комиксах и даже иногда на телевидении. Эта система заслуживала смерти, но выжила, потому что была недорогой и легко адаптировалась к существующему театральному оборудованию.Когда цветные пленки стали обычным явлением, в некоторых системах трехмерного кино все еще использовались анаглифные очки, создавая гибридное изображение, которое показывало глубину, а также цвет, оба из которых отображались плохо.

Физические исследования кристаллов привели к лучшему методу. Многие природные кристаллы анизотропны и имеют разные показатели преломления по разным осям. Свет, проходящий через такой кристалл, имеет две составляющие, каждая из которых имеет свой электрический вектор в определенной плоскости. Каждый из этих компонентов называется «плоскополяризованным» светом.Эдвин Лэнд в 1930-х годах нашел способ изготовления относительно недорогих поляризационных листов из поляризующего пластика, названных Polaroid®, которые поглощали один компонент света, пропуская только свет, поляризованный в одной плоскости.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Такие поляризационные материалы вскоре нашли множество применений и обеспечили лучший способ разделения изображений для левого и правого глаза в трехмерных движущихся изображениях.

A: Обычные источники света излучают неполяризованный свет
свет, который можно рассматривать как испускающий
световые импульсы с их электрическими векторами
выровнены во многих направлениях без предпочтения.
B, C и D: показывают поляризованный свет, в котором
все световые импульсы выровнены вдоль
конкретное направление.
Свет проходит через поляризаторы с
оси выровнены, но заблокированы
поляризаторы с осями под углом 90°.
Кальцит, природный кристалл
проявляет двойное лучепреломление.
Два изображения поляризованы
под прямым углом друг к другу.
Поляризаторы с параллельными осями
не загораживай свет
Поляризаторы со скрещенными осями
блокировать свет.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Трехмерный бум 1950-х годов.

В начале 1950-х трехмерные фильмы считались ответом Голливуда на угрозу телевидения. В новой трехмерной проекционной системе использовались плоскополяризующие фильтры, чтобы разделить два изображения. Театрам требовался новый экран с металлической поверхностью, чтобы сохранить направление поляризации света.Поляризационные фильтры были нейтрально-серого цвета, поэтому они не представляли серьезной проблемы с цветными пленками, а фантомные изображения, хотя и присутствовали (особенно когда зрители наклоняли голову), были менее раздражающими, чем цветные ореолы анаглифного метода. Виды левого и правого глаза, записанные на две отдельные 35-мм пленки, проецировались двумя механически синхронизированными проекторами. Точное выравнивание этих двух изображений на экране было постоянной проблемой. Если одна пленка была повреждена и отремонтирована, другую приходилось резать и укорачивать на столько же в том же месте.В то время в каждом кинотеатре уже было по два проектора, каждый из которых вмещал около 10–15 минут фильма.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Киномеханик переключился с одного проектора на другой, увидев сигнал, напечатанный на кадре пленки в виде яркой точки в правом верхнем углу экрана. В 3-D использовались катушки с пленкой гораздо большего размера, вмещающие почти часовую пленку, при этом оба проектора работали одновременно. В середине фильма потребовался антракт, чтобы киномеханик мог перезагрузить две новые катушки с пленкой.Потом была проблема с яркостью. Поляризационная пластина пропускает чуть менее 50% падающего света, поэтому свет, пройдя через поляризатор в проекторе и через поляризатор перед глазом, достигает глаза только с (0,5) (0,5) = 0,25. яркость. Несмотря на эти проблемы, 3-D оставался популярным в течение нескольких лет. Но в поисках большего реализма широкоэкранные системы, такие как Cinemascope, привлекли большую аудиторию, и бум 3D умер. Жаль, для Голливуд только начал выпускать фильмы достойного качества, такие как «Дом восковых фигур», «Поцелуй меня, Кейт» и «Набери М» Хичкока. за убийство».Возможно, одна из причин, по которой 3D просуществовало даже эти несколько лет, заключалась в том, что оно совпало с бумом любительской стереофотографии и появлением качественных стереокамер 35 мм от крупных производителей, таких как Realist, Кодак и Ревир.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Трехмерная система с двумя проекторами. Поляризаторы 2, 4 перед каждым проектором совпадают с ориентацией поляризаторов 54, 56 очков просмотра.

В 1970-х годах было введено несколько методов печати изображений левого и правого глаза на одной полосе кинопленки рядом или друг над другом.Это избавило киномеханика от необходимости контролировать выравнивание изображения, но фильмы, снятые таким образом, не были созданы с особой тщательностью, а их содержание не соответствовало качеству, присуждаемому академическими наградами.

Опять же, 3D пропало из поля зрения, за исключением некоторых специализированных 3D систем в тематических парках, выставках и всемирных ярмарках. За это время появился лучший метод разделения изображений для левого и правого глаза — замена листов с линейной поляризацией материалами с круговой поляризацией.

Итак, спустя 50 лет после первого бума 3D кино, готовы ли мы к повторному представлению, но с гораздо улучшенным методы? К этому могут привести несколько технологических инноваций: (1) недавнее быстрое внедрение цифровой проекции в кинотеатры с использованием Digital Light Чип обработки (DLP), (2) круговая поляризация и (3) более яркие и эффективные источники света в проекторах.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Эти усовершенствования устранили большинство недостатков более ранних трехмерных систем. Кроме того, мы можем надеяться, что кинопродюсеры усвоили ценный урок и будут использовать средство сдержанно, для «иммерсивного» опыта, а не для неожиданности или шокирующей ценности «бросания вещей в аудиторию».

Презентации 3D-фильмов в формате IMAX проводятся уже несколько лет и демонстрируются примерно на 750 экранах в США. Кроме того, сейчас 887 кинотеатров в Северной Америке и 105 в Европе оборудованы для показа цифровых 3D-фильмов в формате Real-D.Уже появилось несколько цифровых 3D-фильмов, и в работе находятся другие крупные постановки, некоторые из которых снимаются первоклассными режиссерами. Новые 3D-фильмы выходят в кинотеатры со скоростью один в месяц.

Как это работает: Требуются две точки зрения.

Исходный материал для 3D-фильмов можно сфотографировать на обычную пленку с использованием интегрированных или двухкамерных систем или более новых, более компактных цифровых камер.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены В любом случае одновременно фотографируются два изображения с двух разных точек зрения.

Некоторые недавние трехмерные фильмы начинались с исходного материала с цифровой анимацией. Программное обеспечение для цифровой анимации создает сцены в трехмерном математическом визуальном пространстве, поэтому компьютерный код содержит информацию, необходимую для извлечения двух отдельных точек зрения, необходимых для стереорезультата. Компьютерные методы также позволяют извлекать трехмерную информацию из «плоских» двухмерных изображений. фильмов (с ручной настройкой) но в результате получается «липовое» 3-д. Однако это может быть очень эффективным, если делать это осторожно, как это было недавно конвертация фильма 1991 года «Кошмар перед Рождеством» из 2-го в 3-д.В настоящее время выпускаются 3D-фильмы с живыми актерами, и этим летом их станет больше.

Здесь удален абзац.

IMAX 3D. Чем больше, тем лучше.

В презентациях IMAX на гигантском экране используются две синхронизированные 70-мм пленки, которые одновременно прокручиваются через проектор.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Вращающийся затвор попеременно высвечивает левое и правое изображения на экране, при этом на экран поступает 96 изображений в секунду, чередуя левое и правое изображения. Доступны два метода для разделение изображений и представление их правильному глазу.Левое и правое изображения поляризованы под прямым углом друг к другу. Зрители снабжены поляризационными очками для разделения изображений. Это трехмерная система 1950-х годов, но с гораздо большими кадрами пленки, лучшей синхронизацией двух полос пленки (работающих в одном проекторе), гораздо большим (металлическим) экраном и поляризационными очками большей площади. Другой метод использует инфракрасное поле, заполняющее театр (во многом похожее на то, которое используется для предоставления звуковых услуг людям с нарушениями слуха), для синхронизации электронных жидкокристаллических очков, которые носят зрители.Эти очки быстро переключают направление поляризации, так что каждый глаз не может видеть изображение, предназначенное для другого глаза.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Этот метод не требует специального металлического экрана. Насколько мне известно, 3D IMAX показывают только в кинотеатрах с плоским экраном. Это было бы технически невозможно для презентации на сильно изогнутых «купольных» экранах.

Цифровая проекция. Пиксельные фильмы.

Принцип цифровой проекционной системы.
Свет от лампы перенаправляется светоделителем S
, а затем разделяется на красный, синий и зеленый
с помощью дихроичных зеркал/фильтров M 1 и M 2
и направлен на три DLP-чипа.
Свет, отраженный от чипов, рекомбинируется, чтобы пройти
через выступ
объектив П к экрану кинотеатра.
Световые пути показаны только схематично.
Небольшая часть зеркала
массив DLP-чипа.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены
Два зеркала наклонены.
Источник: Texas Instruments.

Цифровые кинопроекционные системы используют чип DLP (цифровой световой процессор) — замечательное устройство от Texas Instruments. Каждый чип может иметь до 2 миллионов крошечных алюминиевых отражающих зеркальных поверхностей шириной около 16 микрометров или примерно 1/6 ширины среднего человеческого волоса. Они могут быть электрически активированы индивидуально для небольшого наклона, достаточного для отражения пятна света обратно в линзы оптической системы в одном положении (ВКЛ).В другом положении свет не проходит через оптику на экран (OFF), а направляется на светопоглощающий радиатор. Эти зеркала могут переключаться со скоростью до нескольких тысяч раз в секунду. Если они включены большую часть времени, зеркало создает на экране яркую точку, но если они большую часть времени выключены, это пятно темное. Между ними можно получить 1024 оттенка серого, контролируя пропорцию времени, в течение которого зеркало включено.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены В театральных системах используются три чипа, по одному на каждый основной цвет, поэтому при рекомбинации света на экране можно воспроизвести более 35 триллионов цветов.Это гораздо больше, чем может различить глаз. В настоящее время большинство цифровых театральных систем имеют проекторы «2K», которые обеспечивают изображение размером 2048 на 1080 пикселей, но становятся доступными проекторы «4K», которые удваивают линейное разрешение.

Можно установить два дихроичных зеркала в светоделительную призму или «световой двигатель».
Патент США 7 230 768, выданный 12 июня 2007 г.
. к Джорджу П.Пиньо и назначен Christie Digital Systems, Inc.

Свет от мощной (несколько тысяч ватт) лампы сначала разделяется призмами и дихроичными интерференционными фильтрами на три спектральных диапазона, красный, зеленый и синий, и направляется на три отдельных DLP-чипа.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Свет, отраженный от трех чипов, рекомбинируется той же призматической системой, а затем проходит через единственную проекционную линзу, чтобы наложить на экран изображения трех основных цветов. Это цветовая аддитивная система, способная воспроизводить на экране более точные цвета, чем старые субтрактивные системы, в которых в пленке использовались цветные красители.

Реал-Д. Эксплуатация странного света.

В вашем соседнем мультиплексе раньше использовалась пленка шириной 35 мм, меньший формат, чем 70-мм IMAX. Теперь, когда некоторые кинотеатры переходят на цифровое представление, они также могут оборудовать один или два экрана для 3D. Эти кинотеатры должны иметь экран с металлической поверхностью для процесса Real-D, поскольку в нем используется поляризованный свет. Цифровые проекторы выводят изображения на экран со скоростью 144 раза в секунду, что обеспечивает плавное движение без мерцания. Но, как и в старых фильмах, в секунду всего 24 разных картинки (кадра).Кинопроекторы обычно мигают каждое изображение на экране 2 раза, чтобы уменьшить мерцание, используя специальный затвор.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Цифровые 3D проекторы проецируют изображение для каждого глаза 72 раз в секунду на экране.

Разница между плоскостью
и круговой поляризацией.
Свет с круговой поляризацией. Два колеблющихся электрических поля,
одну, запаздывающую на 1/4 длины волны, объединить для получения волны, в которой
электрический вектор следует по винтовой траектории.
Диаграммы с веб-сайта HyperPhysics, автор Род Нейв. Используется с разрешения.

Фигурка удалена.

Но для трехмерных презентаций мы по-прежнему должны направлять левое изображение к левому глазу, а правое изображение – к правому глазу каждого члена аудитории. Система Real-D заменяет старый метод плоской поляризации 50-х годов круговой поляризацией. Вы можете думать о плоскополяризованном свете как о свете, электрический вектор которого ограничен одной плоскостью.Свет с круговой поляризацией можно смоделировать как свет, в котором электрический вектор вращается вокруг направления распространения, причем головка вектора очерчивает спираль штопора в правом или левом направлении, вращаясь с той же частотой, что и свет.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены сама волна. Один из способов получить такой свет от неполяризованного источника состоит в том, чтобы пропустить его через плоский поляризатор, а затем через пластиковый лист с двойным преломлением, ориентированный так, чтобы он разделял поляризованный свет на две составляющие с электрическими векторами под прямым углом.Два компонента проходят через пластик с разной скоростью, и пластик имеет подходящую толщину, чтобы задерживать фазу одного компонента света либо на 1/4, либо на 1/2 длины волны. Одна толщина дает левостороннюю круговую поляризацию, другая — правостороннюю. Очки, которые носят зрители, имеют одинаковые поляризаторы обоих типов. Свет с правой круговой поляризацией не пройдет через левый поляризатор. Свет с левой круговой поляризацией не пройдет через правый поляризатор.Таким образом, каждый глаз видит только соответствующее изображение, а мозг делает все остальное, объединяя изображения в полное трехмерное изображение.

Z-экран Real-D перед
объективом проектора.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Real-D разделяет левое и правое изображения, проецируя их через z-экран, лист электрооптического модулятора, который меняет направление круговой поляризации по часовой стрелке/против часовой стрелки каждые 1/144 секунды. На экран поступают изображения LRLRLR для каждого кадра (6 циклов зеркал).Поэтому 24 кадра показываются в 144 циклах в секунду. Зрители носят пассивные очки с круговой поляризацией, так что один глаз видит только изображения с поляризацией по часовой стрелке, а другой глаз видит только изображения с поляризацией против часовой стрелки. Исходный материал по-прежнему фотографируется со скоростью 24 кадра в секунду, но эти цифровые системы позволяют в будущем использовать более высокую частоту кадров во время производства для более плавного отображения быстро движущихся объектов.

Содержание фильма хранится в цифровом виде на жестких дисках компьютеров.Предполагая, что фильм тщательно снят, у изображений L / R никогда не будет возможности выйти из совмещения во время шоу.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Театральный техник должен, конечно, убедиться, что изображения имеют соответствующее горизонтальное выравнивание на экране, чтобы соответствовать экрану и театру. размер. После правильной настройки это не должно требовать внимания.

Многое происходит в проекторе, но после настройки техническим специалистом фильм не требует особого внимания. Оператор может запрограммировать компьютерный сервер, щелкнуть выключателем, а затем перейти к машинам для попкорна.

Долби 3D. Нарезая спектр и обманывая глаза.

Компания Dolby Laboratories, крупный игрок в области театральных звуковых систем, выходит на трехмерную сцену. Их система основана на технологии узкополосного интерференционного фильтра, лицензированной немецкой фирмой Infitec. Одним из преимуществ для экспонентов является тот факт, что Dolby 3-d не требует дорогостоящего экрана с металлическим покрытием. Обычные белые экраны подходят. Очки пассивные и легкие, но дорогие, поэтому их очищают и перерабатывают для повторного использования.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Система Dolby умело использует особенности человеческого зрения. Наши глаза имеют три широкополосных цветочувствительных рецептора; их чувствительность достигала максимума в красном, зеленом и синем цветах. Если зеленые рецепторы стимулируются узкополосным зеленым светом, конкретная длина волны этого зеленого цвета не имеет большого значения — рецептор реагирует практически одинаково на любую узкую полосу зеленого света. Таким образом, можно увидеть полноцветный свет только от трех узких полос света, даже если эти полосы имеют немного разные длины волн и взаимоисключающие, как показано на рисунке.

Чувствительность цветовых рецепторов человеческого глаза.
Источник: Инфитэк.
Передача двух типов узкополосных фильтров.
Каждый из них может воспроизводить полноцветные изображения.
Источник: Инфитэк.

Вращающееся колесо фильтров перехватывает свет от лампы до того, как он достигает чипов DLP.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Колесо имеет два интерференционных фильтра, пропускающих основные цвета, как показано на рисунке.Это колесо синхронизировано с кадрами фильма, так что контент фильма, предназначенный для левого глаза, прошел через один фильтр, а свет, предназначенный для правого глаза, прошел через другой фильтр. Никакой другой фильтрации в проекционной кабине не требуется. Пассивные очки, которые носят зрители, имеют интерференционные фильтры, которые гарантируют, что каждый глаз видит только соответствующее ему изображение.

Фильтры пропускают узкую полосу красного, зеленого и синего для левого глаза и немного отличающиеся полосы красного, зеленого и синего для правого глаза.Проницательный глаз может заметить очень небольшую разницу в цвете между двумя изображениями, но мозгу все равно, он легко интегрирует два изображения в естественный цвет. Это еще один пример технологии, использующей тонкий факт сенсорной психологии.

Фильтры цветового круга и очки представляют собой многослойные (50 слоев) диэлектрические фильтры.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Очки имеют изогнутые, а не плоские поверхности и устойчивы к царапинам для увеличения срока службы.

Наклон головы не вызывает проблем.Цветовая фильтрация полностью зависит от источника света, поэтому качество изображения не ухудшается. Но узкополосные пропускающие фильтры теряют 70% света лампы в источнике. Все трехмерные системы очень расточительны по свету, лишь малая часть света достигает глаз зрителей. Трехмерные системы с одним проектором пропускают только от 12% до 38% света лампы, в зависимости от используемого метода. На горизонте не видно решения этой проблемы.

Великая иллюзия.

Многие инновации науки и техники объединились, чтобы сделать трехмерное кино практичным. Фильмы называют «великой иллюзией». Последовательность статичных фотографий создает иллюзию непрерывного движения. Несколько выбранных цветов комбинируются, чтобы воссоздать полный цветовой спектр. Сочетание двух наборов неподвижных изображений создает иллюзию глубины и цельности. Сам свет был перестроен и искривлен, а его спектр изменен.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Несколько динамиков создают иллюзию звука, который окружает вас.Компьютерная графика имитирует реальность и даже делает нереальность реальной. Все они используют тонкие уловки психологии, чтобы обмануть глаз и ухо, и все вместе создают единую иллюзию реального или фантастического мира. Ранние кинематографисты творчески преодолели ограничения среды. Сегодняшние кинематографисты имеют гораздо меньше технических ограничений, и теперь у них есть среда, способная воссоздать все, что они могут себе представить. Мы надеемся, что их интеллект и художественное суждение соответствуют задаче.

Для получения дополнительной информации:

Веб-сайт HyperPhysics, http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/hframe.html, подробнее о поляризованном свете.
Texas Instruments: http://www.dlp.com/, микросхема DLP.
Imax 3-d: http://www.imax.com/ImaxWeb/welcome.do.
Real-D: http://www.reald-corporate.com/aboutus.asp.
Инфитек: http://www.infitec.net/infi_e.html.
Dolby 3-d: http://www.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены dolby.com/professional/motion_picture/solutions_d3ddc.html.
Страницы Дональда Симанека о стереофотографии: http://www.lhup.edu/~dsimanek/3d/stereo/gallery.хтм .


Как сделать ваши изображения четкими и трехмерными в камере

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать как фотограф-портретист, — это найти способ сделать так, чтобы ваш объект действительно выглядел так, будто он выскакивает из экрана на вашего зрителя (технически говоря, конечно!). С современными объективами это сделать очень просто, но даже если у вас нет ни тех, ни новейшего и лучшего программного обеспечения, это все равно вполне возможно, если вы сделаете несколько осторожных шагов.

И не волнуйтесь, вам не нужно ждать золотого часа.

Сделайте так, чтобы ваш объект занимал ключевую часть кадра

Первый совет должен быть очевиден для многих людей, хотя, как ни удивительно, это не так. Если ваш объект не занимает по крайней мере 25% фотографии, то нет никаких шансов, что он будет выделяться.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Конечно, должен быть какой-то баланс. Вам нужно видеть их в сцене, и там должно быть что-то, от чего их можно отделить.

Это неразрывно связано с выбором объектива, и это веская причина, по которой телеобъективы со средним фокусным расстоянием очень популярны среди многих фотографов-портретистов, потому что они могут фокусироваться только на своем объекте и размывать остальную часть сцены.

Конечно, это также связано с законами физики и с тем, как линзы передают сцену.

Как это работает? Прежде всего, вы помещаете объект в кадр, чтобы он занимал достаточно места.Это делает их ключевой частью кадра. Чем меньшую часть кадра они занимают, тем сложнее заставить их выделяться с помощью этого 3D-вида.

Боке/Глубина резкости

Если вы читаете этот сайт, мы уверены, что вы знаете, что такое боке. Фотографы, делающие снимки в голову, часто используют малую глубину резкости, чтобы их объект мог просто больше выделяться на общем фоне.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Эти эффекты легче сделать с объективами с большой апертурой и при физической работе ближе к объекту.Но, конечно, вам нужно сбалансировать это с личными предпочтениями.

Как это работает? Учтите, что когда у вас ничего не сфокусировано и ничего не видно, у вас нет глубины в вашей сцене. Вы, конечно, можете просто догадываться, но это все, что вы делаете. Представьте, что вы едете в сильный ливень без включенных дворников. Вы никак не сможете сказать какую-либо глубину или увидеть что-либо. Объективы работают аналогичным образом, они достаточно фокусируют сцену, чтобы вы могли указать кому-то, куда смотреть.

Чтобы сделать это кумулятивным:  Обратите внимание, что Райан занимает большую часть кадра, и он единственный объект в фокусе.

Световые эффекты

Если бы вы использовали вспышку, ну, я искренне настоятельно рекомендую вам использовать вспышку для такого типа съемки. Вам не нужно использовать его, но это значительно упрощает задачу.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Со вспышкой вы можете найти способ использовать разделение с помощью освещения, о чем мы поговорим здесь и в следующем разделе.

Это абсолютно один из самых важных ключевых факторов в получении этого вида.

Как это работает? При съемке сцены со вспышкой происходит нечто, называемое длительностью вспышки. Чем он быстрее, тем больше окружающего света он стремится вырезать из сцены в сочетании с более короткой выдержкой в ​​пределах диапазона синхронизации вспышки. В конечном итоге это убивает количество окружающего света в сцене, позволяя вашей вспышке выполнять свою работу по освещению объекта.

На этой фотографии выше Анна имеет свет, падающий прямо на нее. Это меньший модификатор света, поэтому он не обертывается, чтобы покрыть ее.

Для суммирования:  Также обратите внимание, что она занимает много места в сцене, она в фокусе, а остальная часть сцены размыта, и она хорошо освещена.

В отличие от этого, взгляните на это изображение Дженн.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены Да, свет создает значительно более яркую область сцены, на которую мы можем смотреть.Но этого недостаточно, чтобы она действительно выделялась на фоне. Однако большая ее часть занимает большую часть кадра; так что это сносно, хотя и не так сильно, как могло бы быть.

Но на этом фото достаточно света, чтобы выделить ее. Плюс есть ГРИП и она занимает большую часть кадра.

Видите большую разницу?

Контраст и цвета

А вот еще более интересная часть всего этого: это связано не только с контрастом в сцене, но и с цветами.Посмотрите, как у Джули выше цветовая тональность, которая действительно почти сливается со сценой? Ее кожа имеет нормальный оттенок и становится теплее во время сцены. Самый контраст здесь с лестницей, красными губами и синей юбкой. Но наверняка может быть и больше.

В отличие от этого (каламбур) на этой фотографии Миган показаны совсем другие цвета. Фон в основном серый и черный, а у нее коричневый, синий, красный и кавказский тон кожи.Картина трехмерная: Модульные картины 3D недорого — Фото и Цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *