В последние годы, одним из самых модных хобби стала лепка из глины. Люди, которые достаточно сильно увлеклись этим занятием, имеют все шансы превратиться в искусных мастеров. Изделия из глины своими руками в домашних условиях часто являются источником дополнительного дохода. И это вполне понятно, ведь вещи ручной работы всегда уникальны. Это штучный товар, который всегда будет в цене. Как подготовить все необходимое, как лепить из глины и украсить готовое изделие, об этом читайте в статье.
В творческий процесс можно «втянуть» детей. Нужно им доходчиво показать как лепить из глины. Чтобы они с увлечением стали осваивать азы мастерства, необходимо не только поощрять их за старания, но и прислушиваться к их идеям и пожеланиям.
Как лепить из глины в домашних условиях – для начинающих вопрос очень важный. Рассмотрим подробно основные аспекты лепки из глины, которые пригодятся на первых порах обучения новому хобби.
Ручная лепка из глины означает, что вы можете придать этому материалу любую форму. Глина это самый древний строительный материал, который начали использовать люди.
Прежде чем слепить свой первый шедевр, нужно подобрать материал. Качество глины бывает разное. Она встречается следующих цветов׃
На оттенок глины оказывает влияние наличие в ней минеральных добавок. Глина, которая встречается в природе, не вся пригодна для работы. Некоторые ее сорта требуют тщательной обработке.
Глину можно смело называть самым лучшим материалом для лепки. Изделия из нее не ломаются и отлично сохраняют форму. Если изделие покрывается трещинами – были допущены ошибки при его изготовлении или в глине было мало воды.
Для лепки используют покупную глину и природную. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.Тем, кто только начинает осваивать лепку из глины, лучше приобретать материал в интернете или в художественном магазине. Там его продают уже в подготовленном виде. Можно найти небольшие упаковки весом до 0,5 кг или расфасовку по 10-25 кг. «Оптовая» закупка обойдется дешевле, чем приобретать глину в небольших количествах.
Лепить изделие в домашних условиях будет легче, если приобрести качественный материал. Поэтому нужно внимательно осмотреть упаковку.
На производстве глину запечатывают в вакуумные упаковки, чтобы в ее состав не попали пузырьки воздуха, которые в готовом изделии приведут к его хрупкости. Все что нужно будет приготовить для работы, помимо приобретенных брикетов с глиной – инструменты и емкость с водой.
Глину можно найти в естественной среде. К примеру, накопать ее в тех местах, где она залегает не глубоко. Это может быть обрывистый берег реки. Сразу использовать такой материал нельзя. Он будет сильно крошиться из-за различных примесей, находящихся в нем.
Чтобы удалить ненужные элементы из глины, ее кладут в ведро с теплой водой, хорошо размешивают и оставляют на ночь.Работают с натуральной глиной, соблюдая определенные пропорции, чтобы не было слишком много воды и песка. Они таковы׃
При хранении нужно следить за тем, чтобы глины не потеряла влагу. Для этого ее укутывают влажной ветошью, помещают в полиэтиленовый пакет так, чтобы перекрыть доступ воздуха к материалу.
Лучше всего хранить упакованную глину в прохладном помещении. Это может быть подвал, погреб или даже полочка холодильника. Периодически ее раскрывают и проветривают – это не дает образовываться на ней плесени.
Многих интересует, как лепить из глины и какие изделия может сделать даже неопытный «мастер».
В следующем видео рассказывается о инструментах для глины, с чего начать начинающим.
Однако прежде чем начинать работу, нужно обзавестись подручными материалами для лепки. К ним относятся следующие предметы.
Также может пригодиться коробочка с самыми различными мелкими предметами. Ее нужно наполнить разнообразным «хламом», который обычно выбрасывают׃
Все эти привычные и даже уже не нужные вещи, способны оставить при вдавливании ни глине именно тот отпечаток, который поможет придать законченный вид мастерски выполненному творению. Творческий процесс подразумевает не только ловкость рук и сноровку, но и креативное мышление, помноженное на фантазию.
Главное условие, чтобы изделия из глины долго сохранялись – их нужно обжигать. Глина превратится в керамику только при температуре 850-900˚C. Чтобы изделие в печи не взорвалось его необходимо хорошо просушить, чтоб оно не было влажным.
Те, кто любит эксперименты могут попробовать обжечь свои изделия в костре. Так как температура в нем поднимется только до 750˚C, поделки придется держать в костре долго, постоянно поддерживая в нем жар.
Выкапывают неглубокую яму, в которую укладывают изделия, сверху разводят костер. Впрочем, желающих прибегнуть к такому способу обжига найдется не много, так как огонь должен поддерживаться в течение нескольких часов. Проверяется качество обожженного изделия по звуку, который издается при постукивании. Если он звонкий – обжиг был успешным.
Людям творческим, всегда интересно работать над лепкой фигурки. Особенно когда наступает время декорировать свой шедевр.
Для изделий ручной работы характерна, прежде всего, их яркая индивидуальность, поэтому полет фантазии здесь не ограничен. Иногда готовую работу не разрисовывают, а декорируют иным способом. Существует несколько базовых техник, как придать стильный вид изделиями из глины.Для окраски глины лучше использовать акриловые краски. Они не требуют дополнительной обработки после высыхания. Закреплять их на поверхности изделия не нужно.
Можно работать с гуашью. Основные ее недостатки – растекается из-за попадания влаги, пачкается. После того, как нанесенный гуашью рисунок высохнет, его необходимо покрыть сверху защитным слоем из клея ПВА.
Прекрасно подходит для обработки готового изделия специальный акриловый лак. Он наносится при помощи распылителя.
Примечательно, что технику молочного обжига использовали только славянские народы. На других континентах ее не применяли. Такой способ имел не только эстетический, но и практический эффект. Молоко способно запечатывать имеющиеся мельчайшие пустоты, покрывая поверхность плотной пленкой.
Порядок работы:
Если добавить в молоко небольшое количество сахара, после обжига глина приобретает красивый красноватый оттенок.
Некоторые мастера используют для техники молочного обжига обычную духовку, разогревая ее до максимальной температуры.
Керамика не должна подвергаться резким перепадам температуры. Поэтому изделия ставят в еще холодную печь. Раскрывать дверцу духовки, не дав изделию хорошо остыть, также не следует. Время обжига зависит от того цвета, который хотят получить.Дымление или чернение использовали еще наши предки, чтобы придать глиняным поделкам водонепроницаемое свойство и необычный темно-серый металлический цвет. Не имея достаточного опыта, этот процесс воспроизвести сложно. Те, кто занимается лепкой из глины профессионально, используют разнообразные методики чернения.
Для кустарного метода подойдет дымление в опилках. Для этого берут еловую или сосновую стружку.
Уже обожженное изделие извлекают специальными щипцами из печи и укладывают в металлический ящик, заполненный сухими опилками. Сверху насыпают еще один слой опилок и закрывают металлической крышкой. Выдерживают в течение нескольких часов. Нужно учитывать, что изделие может треснуть из-за резкого перепада температуры.
Эта техника довольно проста. Уже готовое, обожженное изделие протирают губкой, смоченной в гуаши темно-коричневого цвета. Краска остается на месте стыков, в углах изделия и придает ему особый шарм.
Метод протирки и дымления не подходит для декорирования тех изделий, которые были изготовлены, чтобы использовать их как посуду.
Итак, что слепить из глины – выбор для начинающих не велик. Обычно все останавливаются на фигурках животных.
Подготовьте заранее рабочее место. Накройте стол клеенкой, поставьте на нее емкость с водой, приготовьте влажную губку и инструмент. Далее все довольно просто:
Предлагаем вам посмотреть видео, где обучают ручной лепки из глины.
Лепка из глины – занятие, которое приносит не только огромное удовольствие, но и пользу. Особенно подходит это занятие для детей. У них развивается умение работать руками, они получают возможность воплощать свои образы и фантазии в жизнь. Изделия, выполненные из глины ручной работы это еще и отличный подарок на любой праздник.
Вконтакте
Одноклассники
Сегодня рукоделие в самых разнообразных техниках и проявлениях снова в моде. Такое хобби может позволить себе каждый, и ведь это так приятно — создавать красивые вещи своими руками, причем буквально «из ничего». Одно из оригинальных увлечений для детей и взрослых — лепка из глины. Какие материалы понадобятся для такого творчества и с чего начать? Специально для вас — подробный мастер-класс в нашей статье.
Гончарное ремесло является одним из древнейших в мире. Посуда и декоративные изделия из глины были известны человечеству на заре зарождения цивилизаций. С чего же начать знакомство с этой древней техникой? Вам понадобится главный материал – глина, проще всего купить ее в магазине товаров для творчества. Некоторые домашние мастера пробуют также лепить из купленного в аптеке косметического порошка. Еще один вариант – глина, добытая собственными руками. Для этого вовсе не обязательно ехать на карьер, во многих регионах России можно найти места, где нужный нам материал залегает непосредственно под почвенным слоем. Внимание: глина бывает жирной, средней и тощей – в зависимости от количества и характера примесей. Проверить, подходит ли выбранный кусок для лепки, просто: достаточно попробовать помять его в руках и скатать колбаску. Если материал не прилипает к рукам и не трескается – можно приступать к изготовлению поделок.
Сегодня по всей стране открываются курсы лепки из глины, и это неспроста. Работать с этим материалом действительно несколько сложнее, чем с пластилином или соленым тестом. В первую очередь глину необходимо развести до пластичной консистенции. Если у вас порошок – просто добавляйте воду и перемешивайте. Немного сложнее дело обстоит с кусковой глиной. В этом случае материал следует залить жидкостью на некоторое время. Затем сливаем воду и разминаем ком. Если у вас не получится израсходовать весь подготовленный кусок за раз, просто положите его в полиэтиленовый пакет или обмотайте мокрой тканью. Считается, что при длительном хранении глина может заплесневеть – поэтому старайтесь минимум раз в день ее разминать, если планируете использовать массу для лепки через пару дней.
Лепка из глины для начинающих подразумевает изготовление простых фигурок. Отделите от всей приготовленной массы кусок подходящего размера. Помните его в руках — ваши пальцы должны привыкнуть к фактуре и плотности материала. Далее вам предстоит превратить кусок массы в какую-то фигуру. Что именно слепить? Опытные мастера лепки из глины советуют новичкам изображать любые образы и формы, которые первыми приходят в голову. И самое главное – не бойтесь: одно из достоинств материала заключается в том, что до финишной обработки изделия вы всегда можете все переделать. Попробуйте сделать какое-то простое животное или даже фигуру человека.
Лепка из глины – это интересный вид ремесла, позволяющий создавать разнообразные вещи. Итак, самый простой способ – вытягивать сложные по форме фигуры из одного куска материала. А вот лепить что-то из отдельных кусочков глины немного сложнее. Для скрепления деталей вам понадобится специальный клей. Сделать его очень просто: приготовьте жидкий раствор глины с водой. Прежде чем приклеивать один элемент к другому, смажьте получившейся жижей предполагаемое место соединения. Этим же раствором можно разглаживать трещины, которые иногда появляются при высыхании материала. Лепка из глины – это очень творческий процесс. Попробуйте украшать свои поделки «резьбой», используя специальные инструменты или любые подручные приспособления – например, тонкие палочки или пустые стержни от ручек. Интересный прием – придавать фактуру глине штампами, попробуйте также раскатать пласт на куске рельефной ткани. Из выбранного материала можно сделать и еще один вид поделок с использованием специальных форм. В них заливают глину, разведенную до жидкого состояния, и оставляют на пару дней. После чего фигурку достают, при необходимости сглаживают все неровности и оставляют сушиться на воздухе дальше.
Используя глину, можно делать слепки с готовых игрушек и сувениров из твердых материалов. Изготавливать такие поделки очень просто. Оберните фигурку, с которой мы будем делать слепок, пищевой пленкой. Раскатайте глину скалкой и аккуратно облепите подготовленную форму. Подождите, пока глина немного подсохнет (не более суток), после чего осторожно снимите ее с основы. Оставьте фигурку досушиться и обрабатывайте дальше привычным способом. Лепка из глины (для детей можно подобрать несколько поделок попроще) — это не только создание объемных изделий. Вполне можно обойтись оттисками. Раскатайте материал не слишком тонко. После чего предложите юному скульптору оставить на поверхности отпечатки своих пальцев или выдавить целую картинку. Оттиски можно делать также штампами или просто красивыми формочками, баночками.
Настоящие мастера гончарного дела обжигают свои изделия в специальных печах. Разумеется, такое оборудование мало у кого найдется дома. Но вы всегда можете обжечь глину на костре. Только следите за тем, чтобы огонь не был слишком сильным, иначе ваши поделки могут треснуть. Лепка из глины — занятие увлекательное, но требующее терпения. Мало вылепить фигурку, изделия должны еще пройти несколько этапов обработки. После полного высыхания поделок их необходимо осторожно зашкурить, сгладив все недочеты. Затем изделия обжигают или покрывают несколькими слоями бесцветного лака. Скульптуры из глины можно разукрашивать красками. Помните о том, что необожженные изделия являются достаточно хрупкими. После обжига фигурки становятся более прочными, но при этом их все равно не рекомендуется ронять и подвергать агрессивным механическим воздействиям.
Для первых проб в гончарном искусстве всегда можно приобрести готовый набор для лепки из глины фабричного производства. В нем найдутся не только все необходимые материалы и инструменты, но и подробная инструкция по изготовлению поделки и поэтапное руководство для каждого действия.
Существует множество различных увлечений, позволяющих использовать и фантазию, и руки.![]() |
Для начала разберемся в основах: что такое полимерная глина?
Полимерная глина, которая также носит названия пластик или пластика (пластичная масса для лепки) – это удивительный материал, который по фактуре и мягкости похож на пластилин, изначально предназначенный для лепки кукол и фигурок. Особенностью полимерной глины является присутствие в ней пластификаторов — веществ, которые улетучиваются из глины при высоких температурах.
Поэтому при нагревании поделки из полимерной глины застывают, становясь прочными, и их поверхность позволяет рисовать на «запеченных» предметах различными красками, а также склеивать их между собой специальными клеями, например, термоклеем для полимерной глины Craft&Clay. Кроме глины, застывающей в печке (духовке), существует вид пластики, затвердевающей на воздухе. Творения из такой глины до этапа высушивания должны храниться упакованными в специальный контейнер или в несколько слоев пищевой пленки и полиэтиленовых пакетов.
Материалы для лепки из полимерной глины Итак, что понадобится для лепки из полимерной глины? • Идея, эскиз • Полимерная глина • Поверхность для лепки • Инструменты для лепки и необходимые основы (для заколки, брошки и т.п.) • Печь (обычная духовка) и емкость для запекания • Лаки и краски для дальнейшего декорирования |
Этапы создания изделия из полимерной глины
Для начала необходимо определиться с темой, идеей для будущей вещицы, ведь полимерная глина позволяет создавать не только полноценные скульптуры, елочные игрушки, фигурки и настоящие украшения, но и целые рельефные картины. Цветовое продумывание эскиза также поможет заранее выбрать нужные цвета глины.
Полимерная глина должна быть качественной, иначе получившееся в итоге изделие может разочаровать, поэтому к выбору материала необходимо подойти внимательно. В наше время существует множество различных производителей, предлагающих самые разные цветовые палитры глины: от ярких цветов радуги до нежных пастельных оттенков, а также перламутровые цвета, с блестящими включениями и т.п. Одной из популярных и признанных многими художниками марок является российская Craft&Clay, которая объединяет не только запекаемую полимерную глину разнообразных цветов и оттенков, в том числе, с эффектом матового стекла, но и вспомогательные материалы и инструменты для лепки.
Выбрав подходящую глину, теперь подготовим поверхность для творчества. Лепить можно на любой гладкой твердой поверхности, пластиковой или стеклянной, — к такому материалу глина не будет прилипать. Инструменты для лепки помогут вам воплотить разные формы, текстуры, узоры. |
Для лепки из пластики можно использовать те же инструменты, что применяются в лепке из обычной глины: стеки, резаки, лезвия, экструдеры, скалки, текстурные ролики, формочки. У некоторых из этих вспомогательных предметов узкие задачи, например, прозрачная акриловая скалка Craft&Clay разминает глину, помогает перенести на пласт глины рисунок с текстурной платы. Другие предметы пригодятся в течение всего процесса лепки, так стеками удобно и создавать формы, и текстурировать уже слепленные поделки.
Небольшая хитрость, позволяющая избежать отпечатков пальцев, прилипших к глине ворсинок и пыли: используйте обычные латексные перчатки. Они должны быть чистыми и сидеть на руках очень плотно, чтобы морщинки, собирающиеся на латексе, не отпечатывались на изделии.
Во время лепки также необходимо следить, чтобы внутри разминаемой полимерной глины не оставалось воздуха, при нагревании в этих местах образуются пузырьки, которые скорей всего испортят работу. Выпекаемые фигурки для начала нужно поместить на поддон или противень, покрытый фольгой или листом белой бумаги. Важно знать, что температура запекания не должна превышать 110—120 градусов, а перед запеканием духовка или печь должна быть равномерно прогрета. |
Рекомендуем заранее ознакомиться с характеристикой используемой пластики, потому что некоторые виды полимерной глины при нагревании способны менять цвет. Обжиг поделок из пластики — это важный для конечного результата процесс, и соблюдая инструкции, вы получите изделие той же формы и цвета, что и до процесса запекания. В идеале, после обжига на ощупь оно должно быть твердым, но не пересушенным, напоминающим на ощупь плотную резину. Чтобы достичь правильной стадии отвердевания необходимо учитывать размеры и толщину поделки, время запекания может варьироваться от 5 до 30 минут. Хорошо выполненная процедура обжига сделает ваше творение прочным и защитит от воздействия влажности.
Теперь можно заняться дополнительным декорированием, отполировать изделие наждачной бумагой или специальной шкуркой, украсить акриловыми красками и покрыть лаком. Например, закрепляющий лак для полимерной глины Craft&Clay с глянцевым эффектом не только позволяет продлить сохранность вашего творения, но и придаст ему легкий блеск. |
Лепка из полимерной глины неспроста увлекла многих художников и ремесленников, она помогает выразить себя в творчестве, создать оригинальное украшение, порадовать себя и близких подарком. И, как гласит девиз марки Craft&Clay, придать форму своей идее.
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Существует несколько способов лепки. Предмет может создаваться из отдельных частей. В таком случае работа начинается с лепки наиболее крупной части и постепенно добавляются мелкие детали. То есть при лепке животного следует сначала вылепить туловище, затем ноги, голову и хвост. Вылепить фигурку можно по одного цельного куска, постепенно добавляя мелкие детали. В этом случае комья глины скатываются в шарики, потом из них формируется основной каркас.
Можно сделать рельефную лепку. В этом случае из куска глины раскатывается тонкий пласт, затем он приподнимается и роняется на фанерную доску. Глина приобретает объем, а сверху на нее наносится рисунок с помощью процарапывания. Фактуру можно придать также с помощью прижатия любых объемных предметов, например гофрированного картона. Чтобы придать нужную форму, глину можно наложить сверху на основу. Например, если вы хотите сделать чашку, обверните пласт глины вокруг стакана или специально подготовленного картонного каркаса. После того как глины высохнет и обретет форму, ее можно снять.
Где взять глину для лепки?
Можно воспользоваться готовой смесью для лепки в брикетах. Она часто продается окрашенной. В этом случае вы сразу сможете выбрать готовый хороший цвет. С другой стороны большинство людей красят вылепленные изделия, поэтому первоначальный цвет субстанции вряд ли имеет значение. Стандартного брикета хватит только на маленькое изделие. Можно купить голубую глину в хозяйственном магазине в пакетах по нескольку килограмм и самостоятельно замешать из нее субстанцию для лепки. Такой материал дешевле и имеет больший срок годности. Собрать глину можно и самим, она очень часто встречается в лесах и карьерах, а также на обочинах дорог. Считается что хорошие скопления бывают в тех местах, где растет мать-и-мачеха. Глина должна быть чистой и не содержать примесей в виде мелких камей.
Как подготовить глину к работе?
Если глина твердая, то ее куски глины нужно разрезать на маленькие части и залить горячей водой. Через 10 минут массу нужно выложить на стол, закрытый ненужной скатертью и подождать, пока глина освободится от лишней воды и приобретет влажность. Для этого ее нужно перемять руками.
Как правильно обжечь глину?
Обжиг настоящей глиняной посуды требует высокой температуры в 900-1000 градусов. При этом она должна повышаться и понижаться постепенно, чтобы изделие не потрескалось. Поэтому удобнее всего производить обжиг в настоящей печи. Если вы решили обжигать глину в квартире, то в это время стоит выйти из кухни и открыть на ней все окна, потому что обжиг при высокой температуре может создать в небольшом закрытом помещении запах, опасный для здоровья. Начиная с температуры в 500 градусов завершается процесс обезвоживания, а с 700 начинается превращение в стекло. После обжига изделие должно немного уменьшиться в объеме. По завершению работы не вынимайте изделие из духовки, пока температура там не снизилась до ста градусов, иначе изделие может получить термический удар и расколоться.
Еще один неплохой вариант — обжиг на дачном костре. Для этого над костром нужно сложить кладку из нескольких кирпичей так, чтобы была возможность закрыть ее сверху вместе с глиняным изделием. Для разжигания костра рекомендуется использовать ветки березы. Изделие должно стоять на кладке так, чтобы его не касались языки пламени.
Если вы не уверены в своих способностях, то после затвердения изделие можно сдать на обжиг в специальную мастерскую. Такие мастерские часто находятся при монастырях.
После того как вы освоите лепку из обычной глины, возможно вас заинтересует работа с полимерной глиной. Она более сложная и кропотливая, но и поделки получаются более интересные. Посмотрите например инструкцию о том, как создать камею: https://www. znaikak.ru/kaksdelatkameu.html
Ничто так не увлекает детей, как работа с природной глиной. В художественном салоне продается влажная, полимерная, универсальная глина, модельная глина для запекания при низкой температуре, а за природной наведайтесь в местные гончарные мастерские или съездите на строительный рынок.
Работа с глиной требует ума, телесных усилий и души. Глина реагирует мгновенно. Некоторые дети сразу хотят поработать с ней и готовы тут же приняться за дело. Другие не проявляют такого энтузиазма, особенно если глина холодная. А третьи предпочтут постоять в стороне.
Не давите на них, просто наслаждайтесь ощущением глины, меняющей форму под вашими пальцами. Дети присоединятся, когда будут к этому готовы.
Нет ничего более приятного, чем вдавливать пальцы в мягкую, податливую глину. Вначале инструменты будут только мешать этой важной сенсорной связи. Спросите ребенка: «Как ты можешь изменить поверхность глины?». Здесь будут уместны такие слова, как «проткнуть», «ущипнуть», «растянуть», «погладить» и «ударить». Каждая часть руки — пальцы, костяшки или кулак — по-разному воздействует на глину. И у вас будет прекрасная возможность пополнить словарный запас детей.
Один из моих любимых способов увлечь детей — это попросить их скатать глиняные жгуты («колбаски») разной длины и размеров. Пусть они попробуют сделать это, закрыв глаза. Таким образом они задействуют осязание, а руки поймут, куда им надо двигаться и с какой силой нажимать.
Попробуйте катать жгуты и шары разных размеров и соединять их. Из случайных форм внезапно получатся люди, животные и другие фигуры.
Вы можете использовать глину и в качестве строительного материала — вместе с палками, камнями, ракушками, фасолью, ветками и другими вкраплениями, — чтобы строить крепости, укрытия, домики для фей, мосты и тому подобное.
Итальянские учителя научили меня обращать внимание на невероятные идеи и замечания, которые нередко высказывают дети. Я всегда держу наготове блокнот, чтобы записывать их, а также фразы, которые мне кажутся необычными.
Глину со стола лучше всего счищать скребком или шпателем, кухонная лопатка тоже подойдет. Скатайте глину в шар. В шаре проделайте небольшое углубление и налейте туда воды. Заделайте углубление и положите глину в пакет или уберите ее в герметичный пластиковый контейнер. Когда вы снова ее достанете, сначала замесите, как тесто, чтобы она стала мягкой.
Если вы хотите сохранить какую-то фигуру сырой, чтобы продолжить работу, положите ее на доску или лист картона, накройте пакетом и герметично его запечатайте. Если глина подсыхает, положите на фигуру в пакете влажную тряпку.
Вам понадобится:
30. 04.2015
Обновлено 08.11.2016
Как лепить из глины?
Синюю глину можно приобрести в магазине для художников и даже в некоторых магазинах, где представлены развивающие игры для детей. Например, она входит в наборы для лепки из глины «Скульптор. Художественная школа».
При лепке фигурки из глины нужно соблюдать несложные правила:
1. Желательно лепить из целого куска, не прилепливая маленькие части к фигурке — глина может потрескаться в этом месте, и такая часть отвалится (например, если Вы прилепили хвостик к глиняной собачке). Лучше «вытягивать» части из одного большого куска глины.
2. Глина не должна быть слишком мокрой. Склизская глина не подходит для лепки, она должна быть однородно влажной.
3. Храните незаконченное изделие обернутым в мокрую тряпочку и в полиэтиленовый пакет. Это позволит не высохнуть вашей недоделанной работе.
4. Если Ваша глиняная поделка является круглой скульптурой, она должна быть узнаваема и красиво выглядеть со всех сторон. При работе поворачивайте Ваше изделие и смотрите на него в разных ракурсах.
5. Когда вы доделали статуэтку, поставьте ее сушится, но не подвергайте воздействию высоких температур, солнечных лучей и сквозняков. Фигурка высохнет примерно за сутки.
Итак, когда Ваша, слепленная из глины фигурка, высохла, ее можно ошкурить. Мелкая шкурка уберет неровности и некоторые дефекты. Я использовала для этого натфиль.
Потом, для прочности, можно покрыть глину тонким слоем клея ПВА или грунтом. У меня оставался грунт для стен, он вполне подошел для этой цели.
Теперь можно раскрашивать нашу слепленную из глины игрушку. Можно раскрашивать по образцу, а можно придумать что-нибудь необычное. Раскрашивать можно акриловыми красками либо гуашью или темперой, они хорошо ложатся на глину. Акварель, на мой взгляд, слишком прозрачная для глины.
Вот и все! Вы слепили свою первую статуэтку из глины. Она может послужить игрушкой для ребенка, украшением или ее можно сделать в виде магнита для холодильника.
Если Вы использовали глянцевые акриловые краски, глиняная статуэтка будет блестящей.
После использования гуаши можно покрыть фигурку лаком, тогда она тоже будет блестящей и будет меньше бояться влаги.
«Ваше дело какое-то грязное, канализацию будете засорять, и вообще ваши дети тут все разнесут» — эти слова год назад звучали в адрес Кристины и Александра едва ли не от каждого арендодателя Улан-Удэ. Но, несмотря на непонимание и равнодушие бизнесменов, молодые супруги даже не думали унывать и продолжали поиски своего «дома».
Нет, речь не идет о крыше над головой. Им было где жить и что есть. Но от многих других пар их отличала мечта, одна на двоих. Две пары глаз горели, две пары рук безудержно чесались. Они хотели творить!
Год назад Саша и Кристина решили круто изменить жизнь и открыть свое дело.
Так вышло, что ещё в детстве Кристине всегда нравилось что-то делать своими руками — будь то рисунок, лепка или вышивка. Всё ей удавалось. Не получалось лишь подстраиваться под общепринятые рамки. Когда мама привела девочку в художественную школу, перед ней положили картинку и предложили срисовать, чтобы было точь-в-точь. Это было ее первое и последнее занятие в «художке».
Потом по мере взросления были книжки по творчеству, видеоуроки на YouTube и много-много самостоятельных экспериментов. После очередной творческой бессонницы Кристина шла в университет на занятия по юриспруденции. Не совсем понимая, зачем.
По окончании учебы девушка вступила в ряды МЧС России, и, отработав пять лет в Центре управления в кризисных ситуациях, она, наконец, пришла к выводу – «это не моё». Примерно в это же время в ее жизни появился Саша — такой родной, понимающий и такой же уставший от скучной повседневности. Поженившись, они начали строить планы на будущее, мечтая об общем деле, которое бы приносило радость не только им, но и окружающим.
В конце концов, после долгих раздумий они решили открыть в Улан-Удэ гончарную мастерскую — такую, какой раньше в столице и не было. Кристина попрощалась с коллегами по федеральной службе и уехала в Воронеж обучаться азам гончарного ремесла. Вернувшись, встала на учет в Центр занятости, написала бизнес-план и успешно его защитила. Небольшой суммой государство поддержало инициативу семьи. На эти деньги к уже имевшимся муфельной печи и гончарному кругу они докупили еще два экземпляра необходимого оборудования. Казалось, все шло как по маслу, если бы не поиск помещения. Обойдя весь центр Улан-Удэ, Кристина и Александр так и не нашли подходящего — либо оно было слишком маленьким, либо дорогим. Помимо этого, арендодатели не желали сотрудничать с мастерскими, в которых предполагалось «грязное» огненное производство.
— Из-за муфельной печи у арендодателей, конечно, возникали вопросы по ее пожарной безопасности. Также они говорили: «У вас там глина, грязь, вы будете систему засорять», — вспоминает наша героиня.
В итоге они остановились на одной из оптовых баз города и не прогадали. Отдельное здание в пяти минутах ходьбы от остановки стало идеальным «домом» для семьи керамистов и их учеников, а 70 квадратных метра позволили фантазии вдоволь разгуляться.
— Первое время было тяжело, потому что никто нас не знал и вообще не понимал, чем мы тут занимаемся, — признается Кристина.
Чтобы найти первых учеников, сначала девушка создала группу во «Вконтакте», потом страницу в «Инстаграме». За первые два месяца работы мастерскую посетили всего около 20 человек. Но через некоторое время благодаря соцсетям и сарафанному радио гостей значительно прибавилось.
— У нас был очень скромный бюджет на открытие дела, но главной нашей ошибкой на старте стало то, что мы не заложили деньги на рекламу. Для нашего города это принципиально новый проект, поэтому часто приходится объяснять людям, кто мы и что тут делаем, — говорит девушка.
В итоге, как и задумывала пара керамистов, гончарная мастерская стала не просто местом, где делают горшки и вазы, она превратилась в настоящую школу волшебства, в которой посетителям открывается целый мир нового, необычного и прекрасного. Сегодня создать собственный шедевр к Кристине и Александру приходят и дети, и взрослые. Иногда у создателей мастерской Artpark («Артпарк») случаются и крупные заказы — рестораны и кафе покупают у них эксклюзивную посуду.
Вот такую прелестную баночку в виде арбузика может сделать каждый гость Artpark
Такая баночка в виде ананаса хорошо подойдет под сахар или мед
Кстати, название своего творческого пространства создательница увидела во сне.
— Это составное имя. Art значит «искусство», к нему приставили слово «парк». Мне кажется, что творческий путь очень похож на прогулку в парке. Ты гуляешь, размышляешь, поворачиваешь то туда, то сюда, везде какие-то ходы и лабиринты, — говорит наша героиня.
Но прогуляться на свежем воздухе в последнее время Кристине удается нечасто. Все свое время они с супругом проводят в мастерской. Одно дело — хобби, другое — бизнес, говорит наша собеседница.
— Опыт работы в МЧС мне дал дисциплинированность и собранность. Сейчас это очень помогает. У нас индивидуальное предприятие, и нам нужно организовывать всю работу самостоятельно. А, как известно, волка ноги кормят. Вот и наш заработок напрямую зависит от того, как мы работаем.
Вместе с ростом количества учеников мастерам понадобились и дополнительные руки. Но во время подбора подходящих кадров выяснилось, что в Улан-Удэ дефицит керамистов. Притом что в том же Иркутске дела с этим обстоят гораздо лучше. Во многом благодаря Политеху и наличию нескольких гончарных мастерских — в соседнем городе их там как минимум пять.
— В нашей команде работают три человека. Конечно, нам бы хотелось расшириться. Взять на работу и администратора, и керамистов. Но я стараюсь искать во всем плюсы: мы — первопроходцы, и всё у нас еще впереди, — делится с нами Кристина.
Невзирая на все сложности, девушка уверена, что всё, что ни делается, всё к лучшему. Главное — любить свое дело, а с гончарным ремеслом, очевидно, с трудностей не возникнет. Наблюдать за тем, как глиняный шарик постепенно превращается в чашку, вазу или кувшин, кажется, можно бесконечно.
Стильный набор посуды одной из учениц мастерской. Девушка, как и многие другие, раньше была незнакома с гончарным ремеслом.
— В нашем деле есть своя особенная магия, потому что в нем задействованы сразу все четыре стихии. Глина — это земля, без воды ей нельзя придать форму, воздух сушит изделие, а огонь обжигает. Ну и пятая стихия — это сам мастер, — рассказывает Кристина.
Однако какими бы ни были умелыми руки гончара, обойтись без специальных инструментов трудно. Среди них главное место занимает гончарный круг. С тех пор как его придумали прошло уже очень-очень много лет, но принцип действия особо не изменился. К гончарному кругу — это небольшой диск из гладкого материала (дерево, пластик, камень, металл и др.) – снизу прикрепляется ось. К противоположному концу оси крепится передача, благодаря которой диск может вращаться. Кстати, первые гончарные круги были ручными. Затем появились ножные. Большинство же современных гончарных кругов — электрические. Также для работы мастеру нужны так называемые «стеки» — специальные деревянные или пластиковые инструменты для снятия лишнего материала и более тщательной проработки деталей изделия.
Отдельно стоит рассказать и о самой глине. Она бывает разной и по происхождению, и по минеральному составу, и по содержанию всевозможных примесей. Для гончарных работ глина должна быть хорошо увлажнена. Иначе она будет плохо лепиться, а при обжиге изделие может потрескаться. Кроме того, глина различается и по цвету. Она может быть красной, коричневой, зеленой, голубой, белой и даже серой. Цвет ей придают окиси различных металлов.
Готовые изделия греются на солнышке и ждут своих владельцев.
Для начинающих гончаров лучший выход из положения — это покупка готовой глины в специализированных магазинах, уверяет Кристина. В своей мастерской они используют именно такую. Материал для изготовления посуды должен быть хорошего качества.
— Мы заказываем в интернет-магазинах для керамистов гончарную массу именно для производства посуды. Просто так пойти на карьер и накопать глину не получится. В природной глине очень большое содержание песка и примесей. А эта — уже очищена, — рассказывает мастер.
Чтобы не устать и доделать изделие до конца, в Artpark всех гостей ждет перерыв на чай с вкусными печеньками и конфетами
То же самое касается и глазури. Речь идет о тонком стеклообразном покрытии, которое предохраняет керамику от загрязнения и делает его более прочным. Глазурь наносят специальным краскопультом, затем изделие снова обжигают.&
В Artpark мастера используют пищевую, немецкого производства, без содержания опасного для здоровья свинца. Вместе с тем не стоит забывать и о средствах защиты, говорит девушка. Если мастер проводит глазуровку, обязательно нужна маска — «жидкое стекло» может осесть в легких. Ну а тем, кто целый день проводит за кругом, понадобится специальный крем для рук — глина очень сильно сушит кожу.
Стоит отметить, что заказать глину в интернете — это только полдела. Перед началом работы нужно сделать еще одну очень важную операцию — промять её. В гончарных мастерских часто стоят такие аппараты, как «глиномялки». В ее отсутствие мастера мнут материал вручную. Делается это для того, чтобы удалить пузырьки воздуха и добиться однородной консистенции. Оставшийся воздух будет очень мешать при работе и также может разрушить изделие в печи.
Чем большее керамическое изделие вы хотите получить, тем сложнее его делать. Поэтому начинать лучше с небольших блюдец и тарелок.
— Керамика — это как кулинария: замесили глинки, промяли, сформовали, запекли, потом заглазуровали и еще раз запекли, — с улыбкой отмечает Кристина.
Глина — это удивительный природный материал, нежный и податливый. Известно, что работа с ней благотворно действует на нервную систему, расслабляет и снимает напряжение. Так что лепка это не только интересное творческое занятие, но и способ сбросить накопившуюся отрицательную энергию и получить массу положительных эмоций. Сегодня в Artpark приходят совершенно разные люди разных возрастов и профессий. И у каждого своя цель.
— Кому-то хочется открыть в себе новые таланты. Другим просто нравится, как выглядит наша посуда. Некоторым взрослым не хватило творчества в детстве. Большинство приходят снять стресс, помять глину, порелаксировать. Однажды один из наших гостей делал тарелку за кругом, а потом сказал: «Вы знаете, я на два часа забыл обо всем на свете».
Отметим, что пользуется популярностью среди улан-удэнцев и просто само помещение мастерской. Зачастую сюда приходят парочки. Пересмотрев фильм с Патриком Суэйзи и Деми Мур, молодые люди просят провести фотосессию за гончарным кругом. «Хотим как в «Привидении», говорят они.
«Хотим как в «Привидении». Пересмотрев фильм с Патриком Суэйзи и Деми Мур, молодые люди просят провести фотосессию за гончарным кругом
— Наше занятие — универсальное. При открытии дела мы думали, что обязательно нужна социальная вовлеченность. И нам интересно этим заниматься, и людям нравится. Через лепку они больше узнают себя.
В процессе работы с глиной, убеждена наша героиня, все найдут что-нибудь для себя.
— Мы неспроста в Instagram в названии добавили слово pottery, что с английского переводится как «гончарное дело». Почему на английском? Потому что керамика, скульптура, гончарное ремесло — для всех народов и стран. Любой может этим заниматься. Однажды к нам приходил гость из Чехии. Он с трудом говорил и по-русски, и по-английски. И благодаря только одним жестам у нас получилось сваять с ним прекрасную чашку, — вспоминает девушка.
Кристина отмечает, что до момента, когда на глину смотреть уже невозможно, ей очень далеко. Она уверена, что нашла дело жизни.
— Мне есть куда расти, я не могу сказать, что я там мастер какого-то высокого уровня. В этом деле можно развиваться до конца жизни. И теперь я знаю, чем буду заниматься на пенсии.
Ну а пока она советует попробовать каждому себя в гончарном ремесле. Только перед этим будущим гостям её мастерской следует набраться терпения.
— Самое главное в керамике — это усердие. Не надо думать, что все само собой сложится. Все получится, если только вы будете очень стараться.
P.S. Кристина и Александр пока не хотят загадывать и раскрывать всех своих секретов, но обещают, что впереди творческих улан-удэнцев ждет еще много интересного.
Все фото предоставлены героем публикации
В соавторстве:
Инструктор по керамике и скульптуре
Статья написана в соавторстве с Наташей Дикаревой, МИД. Наташа Дикарева — скульптор и художник-инсталлятор из Сан-Франциско, штат Калифорния. Обладая более чем 25-летним опытом работы с керамикой, лепкой и установкой, Наташа также преподает мастер-класс по керамической скульптуре под названием «Приключения в глине», посвященный разработке концепции, методам ручного изготовления, текстуре и технике глазурования.Соавторы: 12
Обновлено: 3 марта 2021 г.
Просмотров: 110 235
Резюме статьиX Чтобы слепить глину вручную, замесите ее, прижимая и перекатывая комок к себе, поднимая его и повторяя процесс до тех пор, пока он не станет однородно гибким, без пузырьков воздуха и мусора.Как только ваша глина будет готова, нажмите и потяните ее пальцами, чтобы сформировать желаемую форму. Если вы предпочитаете работать на круге, поместите шарик глины в середину круга, смочите руки, чтобы глина оставалась гладкой, и начните формировать грубую форму, толкая глину. Чтобы открыть глину, поместите пальцы в середину комка, пока он вращается, и толкайте и тяните, чтобы сформировать отверстие. Чтобы узнать больше, например, как придать глине форму, защипывая или скручивая ее, продолжайте читать эту статью!
Джон Кэннон из The Whimsical Гарденс привез свою глиняную скульптуру в наш центр, чтобы сделать слепок фигуры, а затем воспроизвести его в пластике на машине ротационного литья. Подробная скульптура изображена ниже с разных углы.
В этой статье подробно описаны шаги, которые мы предприняли на протяжении всего процесса изготовления и литья форм:
Шаг 1: Выбор метода изготовления формы и формы
Резина
Шаг 2: Сборка формы и подготовка
Скульптура
Шаг 3: Измерить, смешать и залить силиконовую форму
Резина
Шаг 4: Извлечение формы
Шаг 5: Вырезать форму
Шаг
6: Вращательное литье
Метод изготовления формы
Для этой скульптуры мы выбираем метод «литой блочной формы».
Вот причины, по которым мы отказываемся от других методов:
Нанесение кистью: Мы обеспокоены тем, что в сложных деталях на основе скульптура. Кроме того, формы, наносимые кистью, как правило, имеют толстые и тонкие места — тонкие места в конечном итоге становятся слабыми местами. плесень.
Форма для литого одеяла: Одним из этапов процесса изготовления литого одеяла является формирование слоя глины сверху. оригинальной модели ( просмотрите учебник по литой форме для одеяла здесь ).Этот шаг, скорее всего, деформирует глиняный оригинал.
Основываясь на форме скульптуры, мы также знаем, что форму потребуется разрезать, чтобы удалить оригинальная скульптура и последующие отливки.
Формовочная резина
Для этого конкретного проекта мы также знаем, что хотим использовать силиконовую формовочную резину, поскольку она не требует
разделительный состав при заливке полиуретановой смолы. Разделительный состав может быть трудно наносить на сложные участки.
и его может быть трудно удалить из литья.Остаточный разделительный состав может предотвратить прилипание краски к
отливки.
Силиконовые каучуки, отвержденные платиной, и силиконовые каучуки, отвержденные оловом
Силиконы Polytek делятся на две основные категории: отвержденные платиной и отвержденные оловом. Основные сравнения между двумя варианты указаны в таблице ниже:
Резиновый тип | Преимущества | Недостатки | Литейные материалы | Методы |
Силиконовые формовочные каучуки, отвержденные платиной | Отсутствие усадки при отверждении, отвержденная резина имеет длительный срок хранения | Жидкая резина может страдать от ингибирования отверждения некоторыми материалами (например,г.![]() | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы. | Налить, Кисть, Распылить. |
Силиконовые формовочные каучуки, отвержденные оловом | Не ингибирует отверждение, немного дешевле, чем системы с платиновым отверждением | Уменьшается при отверждении (~1%), сокращается срок службы библиотеки (2–5 лет).), чем системы с платиновым отверждением. | Большинство материалов, особенно смолы, пены и некоторые легкоплавкие металлы. Может ингибировать полиуретан
резина, отвержденный платиной силикон и отливки из полиоптической смолы серии 14.![]() | Налить, Кисть, Распылить. |
Силиконовые каучуки, отвержденные платиной, имеют преимущества по сравнению с силиконовыми каучуками, отвержденными оловом (например, отсутствие усадки при отверждении, более длительный срок службы библиотеки), но может страдать от ингибирования отверждения при воздействии определенных материалов.Сера, для например, является известным ингибитором и присутствует в некоторых глинах для лепки.
Мы не уверены, содержит ли скульптура Джона серу, поэтому проводим небольшое тестовое лечение.
Для теста мы смешиваем и выливаем в глину быстротвердеющий платиновый силиконовый каучук (PlatSil ® 71-10). Зона сдерживания против небольшой секции на задней стороне скульптуры.
Через 30 минут мы удаляем силиконовый каучук, чтобы определить, правильно ли он отвердел.Мы находим, что
резина, которая касалась скульптуры, оставалась липкой, в то время как стороны резины подвергались воздействию воздуха и
глина застыла правильно. Это указывает на наличие загрязнения внутри или на глине, которое может предотвратить
любой силиконовый каучук, отвержденный платиной, отвержден должным образом.
Основываясь на этих выводах, мы выбрали силиконовый каучук, отвержденный оловом, в качестве материала формы: TinSil ® 80-15 Силикон. Резина. Мы выбираем мягкий силикон (Шор A15) из-за глубоких подрезов на скульптура.Более твердую резину может быть труднее снять без повреждений.
TinSil 80-15 Силикон Резина: Технические характеристики Твердость: Shore A15 Смесь Соотношение: 1A:10B Время заливки: 30 минут Смешанная вязкость: 12 000 сПз Время извлечения из формы: 24 часа Вылеченный цвет: Персиковый Удельный объем: 25.3 дюйма³/фунт
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется сузить внутреннюю часть коробки формы, чтобы форму можно было легче удалить, если перевернуть коробку пресс-формы вверх дном.
Pol-Ease ® 2500 Release Agent затем наносится на глиняную скульптуру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте Pol-Ease ® 2300 при изготовлении формы из полиуретановой резины.
Коробка для формы помещается вокруг подготовленной скульптуры, чтобы убедиться, что размеры подходят.
Мы оцениваем количество каучука, необходимого для формы, с помощью следующего расчета:
Объем коробки формы = ~1716 дюймов 3
Объем скульптуры = ~84,78 дюймов 3
5 Объем коробки формы – Объем скульптуры: 1716 90 142 3 –84. 78 в 90 142 3 90 143 = 1 631,22
в 3
1 631,22 в 3 ÷ 23,7 в 3 /фунт (удельный объем TinSil 80-15) = 68,8 фунта силиконовой резины TinSil 80-15
68,8 фунта — это большое количество каучука, и мы понимаем, что есть возможность уменьшить
это количество, добавив угловые вставки и другие блоки.
Мы добавляем несколько блоков, но сохраняем расстояние не менее 1 дюйма между скульптурой и формой.
стены коробки/блокауты.
После того, как все блоки закреплены, коробка формы удаляется, чтобы запечатать новую фанеру.
дополнить вазелином и зачеканить все края подогретым пластилином
глина. Заделка краев помогает предотвратить утечку, когда жидкий силикон заливают в форму.
коробка позже.
Скульптура помещается обратно в форму, а затем форма закрепляется
винты.
Как упоминалось ранее, TinSil 80-15 имеет соотношение компонентов 1A:10B. Компоненты измеряются по весу, а затем тщательно перемешивается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь измерять продукты с соотношением компонентов 1A:10B по объему – всегда измеряйте масса.
Из-за большого количества каучука, необходимого для этого проекта, мы смешиваем две отдельные партии с помощью турбонагнетателя.
Смеситель.
Каучук перемешивают до достижения однородного цвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь не ударять турбомиксером стенки емкости для смешивания, так как это может привести к попаданию воздуха в смесь.
Затем партии перемешиваются вручную с помощью поли-лопатки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это
важно несколько раз соскрести стенки и дно емкости для смешивания, так как именно там
материал имеет свойство цепляться.
Силикон заливают в самую нижнюю точку формы и дают ему подняться.
Каучук заливают, пока он не достигнет высоты не менее 1,0 дюйма над самой высокой точкой скульптуры.
Мы оставляем резину сохнуть при комнатной температуре на ~24 часа. Тепловые лампы могут помочь ускорить
излечивать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Время извлечения из формы зависит от продукта. Ознакомьтесь с техническими бюллетенями продукта для
эта информация.
Перед извлечением из формы места расположения стенок и заглушек опоки помечаются ручкой.Это сделано для того, чтобы Коробка формы может быть правильно собрана для последующего литья.
Все края формы отделяются от плинтуса шпателем перед
плесень удаляется.
При снятии формы с плинтуса скульптура разделяется пополам, оставляя верхнюю
половина в форме.
Чтобы удалить остатки скульптуры и последующие отливки, мы готовимся сделать разрез на одной стороне формы.Фотографии скульптуры распечатываются, чтобы определить хорошее место для разреза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, лучше всего резать по линии, которая уже существует на скульптуре или в незаметное место (т.е. избегать лица).
Для разреза используется скальпель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно
для создания неправильной формы разреза (т. е. шпунт-паз или зигзагообразный разрез), чтобы две стороны совпадали
лунка для литья ( для получения общей информации о резке резиновых форм см. эту статью ).
Остаток скульптуры удаляется из формы, а глина остается в форме. очищается.
Форма помещается обратно в коробку формы и закрепляется.
Поскольку мы планируем использовать машину ротационного литья, мы делаем крышку опоки с заливным отверстием.
В это отверстие заливают быстротвердеющую смолу, когда опока находится на машине ротационного литья.
Деревянные бруски добавляются к бокам коробки, чтобы установить и прикрепить ее к вращающемуся
литейная машина.
Силиконовая заглушка позже будет использоваться для закрытия отверстия при заливке.
Коробка формы загружается на машину ротационного литья и закрепляется с помощью С-образных зажимов.
EasyFlo 120 Liquid Plastic — это продукт, который мы
чаще всего рекомендуют для вращательного или слаш-заброса.Он предназначен для постепенного затвердевания.
рабочего времени, в отличие от «защелкивания» (подобно характеристикам отверждения EasyFlo 60, еще одного продукта с
серии ИзиФло). Это постепенное сгущение в течение последних 30-45 секунд рабочего времени помогает обеспечить
ровное пальто.
EasyFlo 120 жидкость Пластик: технические характеристики .
Твердость: Shore D65
Смесь Соотношение: 1A:1B по объем, 100A:90B по весу
Время застывания: 2-2.5 минут
Смешанный Вязкость: 120 сП
Время извлечения из формы: 15-30 минут
Цвет отверждения: Белый
Удельный объем: 26,9 дюйм³/фунт
Приблизительно 2 фунта EasyFlo 120 тщательно перемешивают и заливают в форму.
ПРИМЕЧАНИЕ: В идеале эту смолу следует смешивать и заливать менее чем за минуту.
Отверстие для заливки закрывается силиконовой заглушкой, после чего машина включается.
Через ~30 минут форму извлекают из машины для ротационного литья, а затем заливку
удаляется из формы.
Для следующего цикла мы смешиваем EasyFlo 120 + коричневый краситель PolyColor + бронзовый порошок для получения холодного литья.
бронзовая копия.
Вот несколько фотографий детали из бронзы холодного литья перед полировкой стальной ватой (стальная шерсть
используется для воздействия бронзового порошка на поверхность отливки).Изначально на отливках появится шоколад
коричневый; вы заметите маленькое пятно на его щеке, которое было отполировано.
Привет! Новый студент здесь. Я был очень расстроен, узнав, что в большинстве глин действительно есть плесень (не всегда видимая) и что, если у вас есть аутоиммунные проблемы или чувствительность к плесени, вам, вероятно, следует отказаться от нее. Имеет смысл, что влажное органическое вещество, находящееся в пластиковом пакете, является главной недвижимостью для грибков, а также закрытые кухонные доски и столы, которые постоянно промокают и не полностью проветриваются/высыхают.И моя местная керамическая мастерская пахла чертовски затхлым, как только я вошла туда, даже в маске. Я копался в ограниченной информации / сообщениях в Интернете о плесени и глине, и это немного сложно, потому что многие гончары в восторге от того, насколько хороша форма для самой глины, но очень мало обсуждается, хорошо ли это для людей, использующих Это. Я действительно хочу найти способ заставить эти занятия работать, но также должен реалистично относиться к своим ограничениям. В конце концов, это должно быть для меня расслабляющим способом декомпрессии, и сейчас в этом мире достаточно, чтобы подумать об этом! Но мне любопытно изучить это еще немного, потому что даже пара профессиональных гончаров, которых я спросил об этом, сказали, что они сами задавались этим вопросом, но, похоже, серьезных, информированных дискуссий по этому поводу не было и не было много.
научное исследование по нему.Я знаю, что вы можете взять различные образцы плесени и отправить их в лабораторию, такую как Mycometrics, чтобы выяснить, какой вид находится в вашей собственной глине, но это требует уровня посвящения науке, которого я не уверен, что у меня есть прямо сейчас!
Очевидно, что споры плесени повсюду и неизбежны, но для их развития нужны правильные условия. И мне кажется, что гончарное дело определенно дает много возможностей для его процветания. Дело в том, что плесени существует ОЧЕНЬ много видов, некоторые из них более вредны, чем другие.И различные плесени часто срастаются симбиотически. Токсичный сорт, который вам определенно не нужен рядом с вами или вашим домом , такой как Stachybotrys и Chaetomium, ЛЮБИТ бумагу и гипсокартон. Очевидно, что бумажная глина мне не подходит. Но мне интересно, есть ли перекрестное загрязнение между бумажной глиной и другими глинами на складе и в магазинах, которые смешивают свои собственные глины.
Я рассматривал возможность изготовления собственной глины небольшими партиями, но тогда это подвергает вас гораздо большему количеству кремнезема, чем при покупке в мешках. Я не хочу работать с глиной, в которую добавлен отбеливатель, но мне интересно, сколько перекиси водорода я могу добавить в замес, чтобы быть эффективным, но не скомпрометировать глину.
И неизбежно будут люди, которые какают и говорят, что с плесенью все в порядке и нужно расслабиться, но это не очень полезное общее заявление. Каждое тело отличается, каждая плесень отличается, и каждая доза отличается. В любом случае, мне просто любопытно узнать, как вы все справляетесь с плесенью в своих материалах и на работе в целом, если у вас есть аутоиммунные заболевания или астма/респираторные проблемы, если у вас лично есть проблемы с плесенью в вашем доме и/или студии, любая неподтвержденная информация, которая может быть полезно.Я также слышал о нескольких учениках, которым пришлось покинуть классы, потому что они физически не могли справиться со всей плесенью.
И немного предыстории, мне приходилось иметь дело с токсичной плесенью раньше (не буду врать, это был травмирующий опыт и большой финансовый удар), так что, разумеется, я немного осторожен в этом деле! Хорошо, спасибо за ваше время!
Вам интересно, как использовать силиконовые формы с полимерной глиной, чтобы получить хороший отлив? Ознакомьтесь с советами и рекомендациями по изготовлению фигурок из полимерной глины с помощью силиконовых форм, чтобы это было весело, легко и без беспорядка.
Благодаря простоте использования и гибкости силиконовые формы являются популярным выбором для работы с полимерной глиной. Вы можете сделать формы из гипса, силикона или других материалов. Одним из преимуществ работы с резиновыми силиконовыми формами является то, что они естественным образом не пригорают.
Купить Силиконовые формы
Если вам не нужны линии шва, мы рекомендуем размять полимерную глину, прежде чем заливать ее в форму. Чтобы получить качественный слепок, воспользуйтесь этими советами:
Многие силиконовые формы можно запекать в духовке, поэтому глину можно запекать прямо в форме.Если вы приобрели форму, проверьте упаковку или у продавца, прежде чем запекать полимерную глину.
Если вы не выпекаете в форме, вот советы о том, как удалить полимерную глину. Чтобы удалить глину, на которой нет большого количества тонких гребней или выступов, переверните ее вверх дном и согните силиконовую форму. Вот некоторые приемы удаления глины с тонкими выступами:
Начните свое творческое путешествие сегодня с полимерной глиной Sculpey®. Мы — лучшее место для покупки полимерной глины онлайн и предлагаем высококачественные цветовые палитры и функции.Выбирайте из множества инновационных брендов, цветов, размеров и многого другого. Просмотрите наши формы и получите вдохновение сегодня!
Один из самых простых способов изготовления собственных украшений из глины с драгоценными металлами — использование формы. Несмотря на то, что в продаже есть несколько готовых форм, есть также несколько простых способов создать уникальные формы самостоятельно!
Восковые формы — это простой и быстрый способ создать всевозможные уникальные дизайны для ваших украшений.Вы можете купить воск в листах или в блоках. Затем вы можете использовать различные ручные инструменты и вращающиеся инструменты, чтобы сбрить части воска и сделать узоры. Воск особенно полезен для создания надписей и завитков, потому что он достаточно твердый, чтобы удерживать мелкие детали фигур.
Если у вас нет под рукой формовочного воска, пластилин Play-Doh станет разумной заменой. Менее чем за доллар за банку вы можете использовать пластилин Play-Doh для прессования текстур, которые вы найдете в мире.Затем вы можете взять Play-Doh домой и разложить его для просушки.
Play-Doh становится очень твердым после высыхания в течение пары дней, так что вы можете использовать его в качестве формы. Тем не менее, пластилин Play-Doh немного более хрупок, чем воск, и может собирать мусор, если вы прижимаете его к растениям или деревьям.
Полимерная глина — хороший способ сделать сверхпрочные формы предметов в вашем доме. Подобно Play-Doh, вы можете формировать глину вокруг объекта, а затем затвердевать, чтобы создать долговечную форму.
Самая большая разница заключается в том, что полимерную глину необходимо обжигать в настольной печи для обжига металлической глины, чтобы она полностью затвердела и превратилась в эффективную форму PMC. При покупке полимерной глины убедитесь, что вы выбрали очень мягкую глину, которая будет хорошо повторять контур вашего целевого объекта и улавливать мельчайшие детали.
После того, как вы создали свои формы, вы можете начать создавать партии персонализированных ювелирных изделий с помощью печи PMC в кратчайшие сроки! Просто вдавите металлическую глину в форму, чтобы сформировать желаемую форму и текстуру, а затем поместите ее в печь для металлической глины, чтобы завершить процесс отверждения. Смешивайте и подбирайте самодельные формы, чтобы создавать еще более уникальные изделия.
Курс рисования карикатур «В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза«Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных.В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета.В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс Monster Lab по дизайну персонажей Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания.”
Скульптура портрета из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур«Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».
Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3-х частях: портретный рисунок, гризайль и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
Доступны коммерческие «пресс-формы» для изготовления цветов, лиц, рук, кабошонов и многих других предметов. Чтобы увидеть некоторые отличные идеи для использования коммерческих форм, посетите пресс-формы Джуди Мэддиган.
В дополнение к ним вы можете использовать различные пластиковые формы, предназначенные для изготовления свечей или конфет. Вы можете использовать любую форму, достаточно жесткую, чтобы выдержать глину.(При использовании формы из мягкого пластика не забудьте очистить ее от остатков глины после использования, чтобы пластификатор, содержащийся в глине, не разъедал форму.)
Или сделайте свои собственные формы из мелких предметов или кусочков глины, используя обрезки глины.
Если вы используете одностороннюю форму, просто вставьте шарик хорошо кондиционированной глины в форму, прижмите заднюю часть к рабочей поверхности, затем осторожно вытащите глину из формы для обжига.Для формы, состоящей из двух частей, отмерьте необходимое количество глины, вставьте ее в одну сторону формы, затем прижмите другую сторону к открытой поверхности, выньте половинки формы и обрежьте края небольшим ножом или иглой.
Если форма имеет особенно глубокие участки, например, нос формы лица, придайте глине заостренную форму, прежде чем вставлять ее в форму, поместив острие в самую глубокую часть формы. Это гарантирует, что глина заполнит все части формы.
Большинство форм прилипают к глине и могут исказить рисунок, когда вы вытаскиваете глину.Избавьтесь от этой проблемы, используя смазку:
Нанесите смазку на шарик глины перед тем, как вставить его в форму. Если ваша глина все еще деформируется, когда вы вытаскиваете ее из формы, вы также можете попробовать охладить глину и форму в течение нескольких минут, прежде чем разделять их; это сделает глину более твердой и поможет избежать деформации.
Вы можете сделать свои собственные формы из полимерной глины, обжечь их и использовать так же, как и любую другую форму. Чтобы сделать слепок предмета, подготовьте шарик глины, нанесите на него разделитель для плесени и вдавите предмет в него, чтобы создать форму. Пока объект все еще на месте, прижмите заднюю часть формы к рабочей поверхности. Аккуратно извлеките предмет из глины, затем обожгите форму. Процесс работает так же, как изготовление глиняного предмета из пресс-формы, но в обратном порядке.
Формы можно делать из любой прочной глины, но Super Elasticlay особенно хорош для изготовления форм, потому что он гибкий после обжига, что облегчает выталкивание глины из формы.
Если вы хотите вырезать рисунок на пуговице или другом плоском предмете, просто нанесите смазку и вдавите предмет в глину. Этот метод можно использовать для создания приподнятых или вдавленных рисунков, в зависимости от дизайна исходного объекта.