Автор фото, Disney/Lucasfilm
Не проходит и дня с премьеры сериала «Мандалорец» 12 ноября на Disney+, чтобы по его мотивам не рождались новые мемы про Малыша Йоду из вселенной «Звездных войн».
И это при том, что у юного представителя той же расы, что и культовый персонаж саги — великий магистр ордена джедаев Йода, — даже нет имени.
Тем не менее, образ настолько покорил пользователей интернета, что хотя сериал запустился только на одной платформе, за игрушку малыша уже предлагают почку — пусть и в шутку.
Пользователи Reddit выдвинули несколько теорий: малыш — сын Йоды; его клон; его реинкарнация; просто ребенок той же расы; или же он ученик Люка Скайуокера.
Насколько мы знаем, Малыш Йода на самом деле не является молодой версией магистра из оригинальных «Звездных войн».
Он — вроде как это дитя мужского пола — появился в первом эпизоде сериала «Мандалорец» об охотнике за головами, которого нанимают, чтобы достать ребенка живым или мертвым.
Автор фото, Mattel / Funko Pop / Disney
Подпись к фото,Фигурки Малыша Йоды не поступят в продажу до мая 2020 года
Однако, обнаружив малыша, тот самый мандалорец решил спасти ребенка и по сути сделать его соучастником своих приключений.
Несмотря на то, что Йода — милый карапуз, ему 50 лет: по сюжету «Звездных войн» у его вида очень долгая продолжительность жизни, ведь магистру Йоде в кино было 900 лет.
Как и магистр, Йода-младший может использовать Силу.
На данный момент вышло четыре серии «Мандалорца». Заключительную — восьмую — пользователям Disney+ покажут 27 декабря, режиссером финального эпизода стал новозеландский комедиант Тайка Вайтити.
В четвертом эпизоде, вышедшем на прошлой неделе, главный герой сажает малыша в кабину звездолета.
Приборная панель с яркими лампочками привлекает внимание Малыша Йоды, и тот начинает нажимать на все кнопки подряд.
Мандалорцу приходится оттащить ребенка подальше от управления, чтобы тот не уничтожил корабль.
В соцсетях живо представили, что мини-Йода включает радио с музыкой, которую взрослый герой не любит.
«У Малыша Йоды есть вкус», — пишет Кевин Уонг, предлагая ему Gimme More Бритни Спирс.
Кристиан Пайлс предлагает малышу Careless Whisper Джорджа Майкла.
Юзер @tautkuscheap предполагает, что мини-Йода включил бы I Will Always Love You Уитни Хьюстон.
Кроме того, малыш регулярно появляется в сериале в пальто, и не чуждые моды пользователи соцсетей заподозрили, что Йода-младший носит одежду модного дома Martin Margiela — хотя, может быть, это зимняя куртка Rick Owens.
Многие фанаты «Звездных войн удивлены тем, как Disney затянул выпуск соответствующих игрушек.
Автор фото, Jessica Allsop
Подпись к фото,Джессика Оллсоп готова потратить 200 фунтов (263 доллара) на игрушку Йоды
26-летняя британская инфлюэнсерша Джессика Оллсоп готова потратить 200 фунтов (263 доллара) на игрушку хоть сейчас, но ждать придется до следующего года — фигурки выйдут в мае-июне.
По словам основателя консалтинговой компании по производству игрушек Global Toy Experts Ричарда Готлиба, решение Disney отложить мини-Йоду окажет негативное влияние на индустрию.
«Очень жаль. Что касается сопутствующих товаров, то это огромная упущенная выгода для Disney и потерянная волна хайпа», — говорит он.
Некоторые, однако, думают, что таким образом Disney избежал спойлеров и только подогрел хайп, а также согласился с доводами режиссера Джона Фавро, который призывал не выпускать мерчендайз до премьеры сериала.
Примечательно, что у юзеров малыш Йода служит для иллюстрации примерно чего угодно.
Даже актер и спортсмен Дуэйн «Скала» Джонсон поучаствовал во флешмобе с малышом, мягко потроллив комика Кевина Харта смонтированной фотографией с Йодой.
Автор фото, Instagram/The Rock
Подпись к фото,Актер и спортсмен Дуэйн «Скала» Джонсон тоже поучаствовал во флешмобе с малышом
«Вся съемочная группа, работающая над вторым сезоном «Мандалорца»: «Больше Малыша Йоды! Больше Малыша Йоды», — пишет @Enemies_Allies.
«Беременность не сюрприз и не ошибка. Ты совокуплялась без презерватива! Кого ты ожидала? Малыша Йоду?» — пишет пользовательница wildanhavaza.
А московский уличный художник Никита Голубев нарисовал маленькое существо вкупе с мандалорцем на грязном грузовике с подмосковными номерами и сорвал волну похвалы в свой адрес.
1
Йода Звездные войны
2
Звёздные войны учитель йода
3
Магистр Магистр йода
4
Магистр йода 1977
5
Ёда Джедай
6
Магистр йода
7
Гранд мастер йода
8
Йода Звездные войны
9
Магистр йода
10
Ёда Джедай
11
Звёздные войны Магистр йода
12
Магистр йода и джедаи
13
Магистр йода
14
Star Wars йода
15
Звёздные войны магистер йода
16
Магистр йода 1977
17
Джедай йода
18
Звёздные войны магистер йода
19
Мастер йода и Джедай
20
Магистр ядва Звёздные войны
21
Магистр Йаддль
22
Магистр йода Магистр зеленки
23
Магистр йода 1977
24
Star Wars йода
25
Звёздные войны Магистр йода
26
Гранд мастер йода
27
Ёда Джедай
28
Магистр йода
29
Звёздные войны Магистр йода
30
Магистр йода 1977
31
Ёда Джедай
32
Магистр йода
33
Магистр йода и джедаи
34
Джедай йода
35
Звёздные войны Магистр йода
36
Магистр йода
37
Джедай йода
38
Магистр йода Магистр зеленки
39
Звёздные войны повстанцы йода
40
Джедай йода
41
Мастер йода Звездные войны
42
Магистр Йаддль
43
Звёздные войны Мистер йода
44
Йода Звездные войны
45
Мастер йода Звездные войны
46
Магистр йода и джедаи
47
Звёздные войны учитель йода
48
Магистр йода
49
Доктор йода Звездные войны
Что забыл могущественный джедай на станицах средневековой рукописи? Фото: bl. uk
Существа из далекой-далекой галактики посещали Землю?
Искусствоведы в шоке, да и мы, честно говоря, тоже. Каким образом магистр Йода, ушастый джедай из «Звездных войн», попал на страницы средневекового манускрипта? Рукопись 700-летней давности называет его «Decretals of Gregory IX with gloss of Bernard of Parma». Она хранится в Британской библиотеке. Могли ли авторы фантастической саги «срисовать» понравившийся образ с произведения 700-летней давности? Вряд ли. Исследователи обратили внимание общественности на изображение таинственного существа только сейчас. Да и создатели «Звездных войн» никогда не упоминали о том, что у Йоды был прототип. Да и вообще, джедаи из далекой-далекой галактики не могли посещать Землю — они ведь существа вымышленные.
|
Непонятно и другое: кого создатели манускрипта изобразили в виде Йоды, если не его самого? На странице, куда помещено существо, идет речь о подвигах библейского героя Самсона. А среди окружавших его персонажей не было никого, близко похожего на Йоду.
Самсон-то был наделен сверхъестественной силой, сравнимой с той, которой владел магистр из «Звездных войн». Ее например, хватило, чтобы одному разными способами и в разных местах перебить в общей сложности несколько тысяч филистимлян, поработивших израильтян. Но вид у библейского героя был вполне людской облик. А тут какое-то ушастое существо…Словом, загадка.
|
В английской библиотеке нашли старинный манускрипт (XIV век). К удивлению ученых, в тексте присутствуют изображения мастера Йоды из «Звездных воин».
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяИзвестно, что автором открытия стал Дэмиэн Кемпф, который занимался созданием изображений к собственной книге «Средневековые монстры». Об этом пишут британские СМИ.
Известный исследователь истории Дэмиэн Кемпф обнаружил находку в манускрипте 1300-1340 годов. Он не может понять, откуда в книге появилось изображение зеленого Йоды.
Внимательный писатель сообщил, что обнаружил существо очень похожее на известного героя «Звездных воин». Откуда древне люди могли узнать о прототипе мастера Йоды, непонятно.
Популярные статьи сейчас Показать ещеОднако есть предположение, что герой похож на вид летающих мышей, которые внешне схожи с монстром из писания и Йодой. Манускрипт стал декретом священнослужителя Григория IX.
Напомним, ранее, 4 мая, поклонники незабываемого фильма «Звездные войны» отмечали неофициальный праздник. Культовая сага Джорджа Лукаса не оставила равнодушными ни одно поколение киноманов.
Основной датой Дня «Звёздных войн» (иначе — Дня Люка Скайуокера) считается 4 мая.
Дата выбрана из-за часто звучащей в фильме и ставшей знаменитой цитаты May the Force be with you («Да пребудет с тобой Сила»), которую многие поклонники обыгрывают как May the fourth be with you (англ.
Поклонники «Звёздных войн» оказались не единственными, кто использовал подобный каламбур.
В 2005 году в интервью телеканалу N24 Джорджа Лукаса попросили произнести знаменитую цитату. Слова Лукаса May the force be with you синхронный переводчик на немецкий язык перевёл как Am 4. Mai sind wir bei Ihnen («Мы будем с вами 4 мая»).
День праздника отмечают не только поклонники.
К примеру, в парках аттракционов устраиваются тематические «дни Звёздных войн», а компания Disney в честь 4 мая выпустила серию коллекционных постеров.
Официальный веб-сайт саги 4 мая 2011 года объявил о выходе Blu-ray-издания всех шести фильмов и дал старт импровизированному обратному отсчёту.
Как сообщал портал «Знай.ua» фанатов «Звездных войн» порадовали новым трейлером космического вестерна «Хан Соло: Звездные Войны. Истории». Известно, что режиссером спин-оффа стал Рон Ховард («Игры разума», «Гринч — похититель Рождества»), сменивший тандем Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяМемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
3d рекламная скидка 80
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
мега распродажа 80
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
82 летний юбилей ленты
5000*3000
Российские ученые создали новую технологию изготовления сорбционного материала для трудноуловимой формы радиоактивного йода. Новый фильтр с сорбентом эффективнее и дешевле действующих, утверждают разработчики. Он предназначен для очистки воздуха помещений атомных станций и выбросов в окружающую среду. Также его можно использовать на других производствах, работающих с летучими соединениями радиойода. При катастрофах в Чернобыле и на «Фукусиме-1» именно такие летучие соединения (конкретнее — радиоактивный йод-131) нанесли наибольший ущерб биологическим объектам.
На атомных станциях сейчас используются два типа йодных фильтров. Один из них предназначен для улавливания изотопов из производственных помещений. Через такой фильтр проходят большие объемы воздуха с относительно малой удельной активностью радиойода. Второй тип предназначен для «газовых сдувок» с оборудования станции. Здесь, наоборот, небольшие объемы, но высокая удельная активность радиоизотопов. Ученые Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева усовершенствовали материал для первого типа фильтров.
Как правило, они представляют собой цилиндрические аппараты с плоскими крышками габаритами приблизительно метр на метр. Эти фильтры наполнены реагентами — гранулированным активированным углем, сырьем для которого часто служит скорлупа кокосового ореха. В состав угля добавляют триэтилендиамин — вещество, которое может вступать в химические реакции с наименее улавливаемой формой йода — метилйодидом. Для одного сменного картриджа, гарантийный срок работы которого три года, требуется около 170 кг активированного угля, пропитанного 4-процентным раствором триэтилендиамина.
Фото: ТАСС/Лев Федосеев
Ученые смогли на порядок сократить количество реагентов в готовом йодном сорбенте, при этом сохранив его эффективность. Статья об этом опубликована в Journal of Radioanalytical and Nuclear Chemistry. На разработку уже есть патент РФ.
— Вместо гранулированного активированного угля мы использовали порошковый, который нанесли на подложку из химически стойкого пенополиуретана. Уголь также пропитывается триэтилендиамином, а подложка может зигзагообразно складываться в фильтрующем аппарате либо сворачиваться в рулон, — сообщил «Известиям» доцент кафедры химии высоких энергий и радиоэкологии РХТУ им. Д.И. Менделеева и первый автор статьи о разработке Александр Обручиков.
По словам ученого, в результате расход и активированного угля, и триэтилендиамина сокращается на порядок, а эффективность фильтра остается прежней — он улавливает 99,5% радиоактивного метилйодида, как и требуют правила эксплуатации атомных станций.
Фото: РИА Новости/Павел Львов
— Мы добиваемся снижения общей активности радиойода в выбросах за счет снижения количества сорбирующего вещества и затрат на закупки самого сорбента, — сказал Александр Обручиков.
Он также пояснил, что активированный уголь в паре с триэтилендиамином работают по механизму как физического, так и химического взаимодействия. Если активированный уголь собирает на своей поверхности молекулярный йод-131, то его органическая форма метилйодид связывается путем химического взаимодействия с молекулами триэтилендиамина.
Потребность в удешевлении йодных сорбентов возникла после аварии на японской атомной станции «Фукусима-1» 11 марта 2011 года, уточнил Александр Обручиков.
— Сырье для активированного угля (скорлупа кокосового ореха), а также триэтилендиамин после аварии стали очень востребованы на рынке и резко пошли вверх в цене, — пояснил он.
Журналисты в защитных костюмах и масках осматривают электростанцию «Фукусима», 2013 год
Фото: Getty Images/noboru hashimoto
Экономическая потребность подстегнула научный поиск ученых РХТУ. Найденное решение позитивно воспринято коллегами.
— С точки зрения экономики разработка довольно перспективна, так как ее применение ведет к уменьшению эксплуатационных расходов АЭС, а в конечном итоге — к снижению себестоимости электроэнергии, — отметил в беседе с «Известиями» директор Высшей школы атомной и тепловой энергетики Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) Александр Калютик.
Йодные фильтры на АЭС нужны, чтобы предотвратить разрушительные последствия для экологии в регионе работы станции. Особую опасность представляет изотоп йод-131. Это один из радиоактивных изотопов йода, которые образуются на атомных станциях в результате деления ядер урана и плутония. Другие изотопы (йод-128, йод-129, йод-130, йод-133, йод-135 и так далее) являются либо короткоживущими, либо не обладают такой высокой удельной активностью.
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
Йод, существующий в природе, не разрушается, как радиоизотоп. Он входит в состав гормонов, которые вырабатываются щитовидной железой. Распространенный на планете йододефицит приводит к тому, что живые организмы буквально охотятся на йод и поглощают его из воздуха даже в форме радиоактивных изотопов. Затем, как отметил Александр Обручиков, радиоактивный йод встраивается в структуру молекулы гормонов и при последующем распаде разрушает ее.
— Кроме того, за счет бета-излучения йод-131 воздействует на клетки организма, вызывая мутации и онкозаболевания, — отметил эксперт.
При катастрофах в Чернобыле и на «Фукусиме-1» именно радиоактивный йод-131 нанес наибольший ущерб биологическим объектам.
Впрочем, опасность радиоизотопа ограничена во времени.
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
— Период полураспада йода-131 составляет 8,04 суток. Однако активность изотопа до минимальных пределов снижается в течение примерно двух месяцев после образования, — отметил заведующий кафедрой химии высоких энергий и радиоэкологии РХТУ Эльдар Магомедбеков. — На протяжении этого периода он продолжает представлять опасность.
Для сравнения: период полураспада изотопа йод-129 составляет 15 млн лет, но из-за малой удельной активности он не представляет той опасности, что йод-131, добавил эксперт.
Маленький Йода или малыш Йода (baby Yoda) — персонаж сериала «Мандалорец», стартовавшего 12 ноября 2019 года на стриминговом сервисе Disney+. Сериал посвящен космическому наемнику из вселенной «Звездных войн».
Захватить «мини-Йоду» послали главного героя, молчаливого охотника за головами. Наемник обнаруживает малыша в конце первой серии и во второй серии возит с собой в летающей колыбели.
Кем именно является маленький Йода — загадка. Пока что зрителям непонятно, связан ли он с мастером Йодой из оригинальных «Звездных войн» — магистром ордена джедаев.
«Малыш Йода» — прозвище, придуманное фанатами. В самом сериале существо не имеет имени. Его пол неизвестен.
Малышу Йоде 50 лет — по крайней мере, так говорят клиенты наемника в первой серии. Действие «Мандалорца» разворачивается через пять лет после «Возвращения джедая», а значит маленький Йода родился еще до начала войны клонов.
Малыш обладает Силой: во второй серии он пытался исцелить рану мандалорца и поднял в воздух шерстяного носорога.
Малыш Йода в сериале — это и компьютерная модель, и реальная кукла, которой управляют два человека. Один отвечает за движения глаз и рта, а другой — за выражение лица, рассказал актер Вернер Херцог журналу Variety.
Кто такой маленький Йода? Версии
Магистр Йода умирает в возрасте 900 лет в «Возвращении джедая». То есть в сериале, действие которого начинается пять лет спустя, малыш Йода вроде бы не может быть тем самым главой ордена джедаев. Или может?
Магистр Йода в оригинальной трилогии
У фанатов родилось немало версий о малыше:
Это соплеменник магистра Йоды. У зеленой расы, кстати, даже нет названия. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас специально сделал Йоду загадочным существом и запрещал рассказывать о его прошлом и о его народе.
Но сам же Лукас и нарушил это правило: во второй трилогии в Совете джедаев заседает соплеменница Йоды по имени Йаддль. В играх и комиксах по «Звездным войнам» зеленые существа, наделенные Силой, также появлялись несколько раз (например, мастер Вандар Токейр из игры «Рыцари Старой Республики»).
Совет джедаев
Это клон магистра Йоды. На плече у доктора Першинга, который заказал доставку малыша, зрители разглядели символ специалистов по клонированию с Камино. Быть может, он хочет клонировать одаренного Силой малыша? Не зря за «мини-Йодой» отправили сразу множество наемников. А некоторые не исключают, что сам «бэби Йода» — изготовленный ранее клон магистра Йоды.
Это внебрачный сын Йоды и Йаддль. О романтической связи двух зеленых существ в фильмах ничего не говорилось, так что эта версия — из разряда сомнительных.
Йаддль
Это и есть магистр Йода. Прежде во вселенной «Звездных войн» путешествия во времени не упоминались. Но вдруг в итоге малыша отправят на 850 лет в прошлое и он вырастет тем самым Йодой?
Малыша Йоду растащили на мемы сразу после премьеры «Мандалорца». Он может символизировать умиление, детскую наивность или просто любого ребенка.
Фото: Вадим Даниэль через Flickr
4. Используйте штатив Поскольку большинство снимков, которые вы собираетесь делать, будет в помещении, используйте штатив, чтобы сделать снимок как можно более неподвижным. Это поможет вам приготовить еду и разместить фотофон так, как вам нравится. 5. Мелкие детали имеют большое значение Убедитесь, что вы не забываете о мелочах.Будет видна каждая мельчайшая деталь. Используйте красивые чистые столовые приборы и просто декорированную белую тарелку. 6. Вставай ближе Наполните тарелку едой. Сосредоточьтесь на макросъемке. Если вы приблизитесь к предмету, вы увидите, что текстуры действительно просвечивают и сделают продукт намного более интересным. 7. Нарезать, нарезать и нарезать кубиками Скорее всего, суши-ролл или салат Цезарь уже снимали другие фотографы раньше.Что вы собираетесь добавить к столу нового? Будьте изобретательны в углах и движениях. 8. Делайте фотографии под разными углами Не делайте снимок сверху, попробуйте разные варианты. Перемещайте еду, чтобы найти разные кадры, которые будут выделяться. 9. Используйте реквизит Делайте снимки с реквизитом и оживляйте место съемки. Простым реквизитом может быть столовые приборы, стеклянная посуда и салфетки, а также более роскошный реквизит, такой как большие тарелки или корзины.Фото: Вадим Даниэль через Flickr
10. Обманывать, если нужно Поскольку большинство людей не планируют есть еду после того, как выстрелят в нее, вы можете улучшить ее с помощью некоторых уловок. Сделайте пищу блестящей с помощью растительного масла. Создайте пар, поместив ватные шарики, смоченные в воде, позади продуктов. 11. Избавьтесь от отвлекающих факторов Понятно, что любые изображения для фуд-фотографии должны подчеркивать еду. Все, что угодно, кроме еды, может отвлекать и уменьшить впечатление от изображения.В некоторых случаях устранение отвлекающих факторов может сместить акцент и сделать акцент на еде на изображении. Если вы решите использовать в изображении реквизит, убедитесь, что он улучшает, а не отвлекает.Фото: TheVoyageOfTheScarletQueen через Flickr
12. Измените угол выстрела Использование меньшего угла при съемке еды может существенно отличаться от съемки под большим углом. Опустите себя и камеру до уровня еды, чтобы изображение получилось более интересным и детальным.Единственное исключение из съемки с меньшим углом — это когда вы фотографируете что-то вроде супа. Слишком низкий угол приведет к тому, что суп исчезнет из поля зрения. 13. Тщательно выбирайте линзу Хороший объектив может сделать или испортить снимок. Один из основных объективов, используемых для получения отличных изображений еды, — это макро. Если у вас нет макрообъектива, подумайте об инвестировании. 14. Выделить детали Великолепное изображение еды должно вызывать у человека, смотрящего на изображение, желание сесть и поесть.Подчеркните текстуры и цвета и обязательно используйте их в каждом кадре. Вы также можете подчеркнуть красоту еды, сделав снимок крупным планом или используя малую глубину резкости. Преднамеренное размытие фона фотографии может выделить еду на переднем плане.Фото: Вадим Даниэль через Flickr
15. Используйте масло Старый трюк, используемый фотографами, — это слегка смазать еду растительным маслом. Это действие делает еду более привлекательной, создавая иллюзию тепла или влаги.Однако слишком много масла может сделать пищу слишком жирной и непривлекательной. Вы когда-нибудь снимали еду для ресторана?-Backdrop Express Photography Team
Хотите узнать больше о фуд-фотографии? Попробуйте трюки с фотографией еды и напитков!
Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз видели рекламу того, что выглядело как ИДЕАЛЬНЫЙ бургер? Помните то аппетитное чувство, которое вы испытали? Извините за это, но этот бургер был далеко не идеальным или настоящим.И хотя для покупателя и фуд-фотографа это может быть неутешительной правдой, вы можете использовать это в своих интересах.
Фуд-фотография — это, по сути, фотография продуктов.
Его используют все профессионалы пищевой промышленности для рекламы, будь то блогер о еде, крупная продовольственная компания или местный ресторан. Но, не заблуждайтесь, все это может быть использовано всеми нами, когда мы хотим поделиться нашим восхитительным ужином с нашими друзьями в Instagram или Facebook.
В сегодняшнюю цифровую эпоху поговорка «мы едим глазами» не может быть более верной. Быстрый рост культуры кулинарии в социальных сетях за последние годы открывает перед фотографами огромные возможности для бизнеса. Так что это может быть подходящий момент, чтобы воспользоваться популярной тенденцией #foodporn и научиться фотографировать фуд-арт.
Готовитесь сфотографировать аппетитные блюда из местных ресторанов в вашем районе? Вот 4 совета, как овладеть фуд-фотографией:
Прежде всего, все начинается с правильного оборудования для камеры. Теперь оборудование камеры может быть действительно сложным, в основном потому, что многие люди говорят вам приобрести самую новую и самую модную камеру, которую вы можете найти, с новейшими функциями и настройками.
Тем не менее, правда в том, что вам не нужен определенный тип камеры, чтобы фотографировать еду. На самом деле, если у вас есть зеркальная камера, ее должно быть достаточно, чтобы делать красивые фотографии еды.
Однако есть одна важная особенность, которую вы должны убедиться в своей камере, — это высокое значение ISO.Кроме того, для фуд-фотографии у вас также должны быть такие функции, как возможность снимать в RAW и с несколькими точками фокусировки.
Pro Совет: наличие ЖК-экрана с функцией «live view» было бы большим преимуществом, которое может изменить внешний вид ваших фотографий.
Другое оборудование и инструменты камеры, которые могут вам понадобиться, включают штатив, чтобы камера оставалась неподвижной и уменьшала дрожание, а также чтобы помочь вам делать снимки с воздуха сверху вниз, которые так популярны в наши дни, и, очевидно, объективы.
Давайте признаем, фотография — это форма искусства. И, действительно, кажется, что это один из самых популярных видов искусства в наши дни благодаря сегодняшним приложениям для фото-блогов, таким как Instagram или Facebook. И, нравится вам это или нет, с самого первого пещерного обитателя, который намазал минеральными пигментами каменную стену, искусство и химия были тесно связаны.
Но почему это актуально для фуд-фотографии? Прежде всего, мы должны отметить тот факт, что не только искусство тесно связано с химией, но и еда.Пища состоит из многих химических соединений, которые могут играть важную роль в процессах приготовления, обработки, хранения и даже пищеварения.
Но химический состав этих соединений также может иметь большое влияние на то, как еда выглядит на фотографиях. Химические соединения, содержащиеся в пище, от воды до витаминов, минералов, ферментов, пищевых добавок или ароматизаторов, могут сильно повлиять на то, как еда будет выглядеть на фотографиях.
Возьмем, к примеру, мороженое. Он почти сразу тает, особенно при передержке на свету.Итак, представьте, что вы пытаетесь сделать идеальный снимок мороженого, пока оно не растаяло. Это большое давление, правда?
Что ж, у каждой проблемы есть решение, и в этом случае решением будет использование замороженного цветного картофельного пюре, которое на ваших фотографиях будет выглядеть точно так же, как мороженое.
Кроме того, изучает химию, и может помочь вам разработать специальные эффекты для еды, которую вы хотите сфотографировать. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Детали действительно могут иметь значение при фотографировании вкусовых ощущений.
Выберите правильный угол
Нравится вам это или нет, но то, где вы разместите камеру при съемке вкусного блюда, повлияет на тип истории, которой вы хотите поделиться с помощью своих фотографий. Выбор правильного угла подразумевает размещение камеры там, где, как вы думаете, вы сможете выделить такие качества, как форма, размер, высота и ее уникальные элементы.
Поймите, что свет — король
Как и в любой фотографии, естественный свет — главное. Независимо от того, что вы фотографируете, естественный свет поможет вам сделать снимки наилучшего качества .Однако не забудьте разместить этот рассеиватель между окном и столом, чтобы избежать попадания слишком большого количества прямого света.
Выберите правильные цвета
Да, вам следует кое-что узнать о психологии цветов, чтобы выбрать лучшие цвета в зависимости от того, какую историю вы хотите рассказать. Но что еще более важно, убедитесь, что вы выбрали нейтральные тона для фона еды, чтобы она действительно выделялась на его фоне.
Поместите еду на правую тарелку
Это не совсем совет по фотографии, но, поскольку вы фотографируете еду, о нем стоит упомянуть.От деревенских разделочных досок до винтажных палочек для еды или ножей, простых матовых белых тарелок и керамических мисок — все это инструменты, которые могут значительно улучшить ваши фотографии еды.
А теперь перейдем к самой интересной части — бега трусцой, чтобы еда на фотографиях выглядела вкуснее.
Вы могли бы быть лучшим фуд-фотографом в мире, но если еда выглядит совсем не вкусно, ваша работа будет в 10 раз сложнее, так как придется много редактировать.К счастью, если есть что-то, что можно позаимствовать из маркетингового ландшафта, так это то, как сделать вещи более привлекательными, чем они есть на самом деле.
Возьмем, к примеру, фотографии с блестящими фруктами, будь то клубника, яблоки или виноград. На самом деле ни один фрукт, каким бы здоровым он ни был, не обладает таким естественным сиянием. То, что вы видите в рекламе, на самом деле является работой фотографов, которые используют лак для волос или дезодорант, чтобы фрукты сияли.
Когда вы делаете фотографии еды для рекламы , вместо того, чтобы делиться ими со своими друзьями в социальных сетях, вы можете изучить еще несколько уловок, подобных этому, чтобы убедиться, что результаты заставят людей захотеть блюдо на вашей фотографии. .
Качественная фотография еды затрагивает эмоции покупателей, оставляя у них аппетитное чувство, которое они не могут игнорировать. Итак, фотографируя еду, убедитесь, что ваши фотографии понравятся глазам, уму и желудку зрителей.
Чтобы узнать о некоторых грязных секретах фуд-фотографии, щелкните эту ссылку.
«Натюрморт» возник из простых людей.Первоначально рассматривался как меньший жанр живописного искусства после исторической живописи, портретной живописи, пейзажа и живописи животных, потому что считалось, что для этого требовалось меньше навыков художника. Хотя очевидные таланты экспонентов и создателей произведений Trompe-l’œil могут утверждать обратное.
Самуэль Ван Хогстратен. Натюрморт с буквами. Около 1666-78 гг.Самуэль Ван Хугстратен, создатель таких выдающихся произведений тромп-л’илей, как Доска для писем, сказал, что создатели натюрморта были «простыми лакеями в великой армии художников».Только после «Корзины фруктов» Караваджо около 1599 года жанр натюрморта начал набирать популярность.
Караваджо. Корзина с фруктами. Около 1599Прежде чем я немного расскажу о своих изображениях, я думаю, что важно придать возникновению популярности натюрморта некоторый контекст. Ряд событий, связанных с финансовым процветанием, войной и религией, среди прочего, в Северной Европе, привели к тому, что Голландия, в частности, стала знаменосцем жанра «натюрморт» и катализатором его распространения в искусстве.
В то время кальвинистская церковь запретила религиозную живопись. В начале 17 века Амстердам переживал свой золотой век. Город стал центром всемирной торговой сети с образованием голландской Ост-Индской компании и был наводнен экзотическими товарами, флорой и продуктами питания со всего мира. Его зажиточные жители были большими любителями искусства, и рынок просил, чтобы их накормили.
Художники натюрморта смогли объединить трофеи процветания в изобразительной форме с добавлением, как утверждается, основной иконографии, чтобы символизировать более трезвое послание и восполнить пробел, который когда-то создавал религиозные образы.Объекты в композиции приобрели собственный язык, чтобы символизировать рождение, смерть, преходящую природу жизни, богатство, знания, список разнообразен и обширен. Голландцы, находившиеся в состоянии войны с Испанией, видели художников с юга, ищущих убежища на севере. Голландия стала плавильным котлом для процветания этих новых идей. Натюрморт породил множество поджанров: Vanitas, Banquet Pieces, Breakfast Pieces, Floral & Pronk.
Это картина или фотография? С работой Джона Уайлда грань между ними начинает стираться.Разработка масляной краской означала, что опытные художники придавали натюрмортам большую правдоподобность. Современный зритель может описать это как фотографический. Я поднял брови, когда оторвался от книги, которую читал по этой теме.
С течением времени границы между художественными средами стираются. Фотография и живопись имеют долгую историю постоянных отклонений. Говорят, что, например, на Сезанна и Мане повлияла фотография.Можно сделать вывод, что Мане часто контактировал с фотографией, что привело к тому, что он использовал размытость в концептуальной манере, чтобы помочь ему в своих картинах, чтобы показать движение.
Живописное движение на заре фотографии показало, что творческие люди манипулируют изображениями и негативами, чтобы сделать свои фотографии более живописными. Фотореализм в живописи предполагает, что художник имитирует фотографию, чтобы она воспринималась как можно более реалистично.
Я уверен, что вы понимаете мой ход мыслей.
Таким образом, обсуждение идеи попытаться воссоздать фотореалистичные натюрморты, написанные более 400 лет назад, в то время как попытка добиться живописного вращения в фотографической среде звучит как вызов.
Изначально попытка воссоздать композиции старых мастеров (на момент написания) оказалась, ну… просто чрезвычайно сложной.
Пример чашки ананаса, недавно проданной на аукционе.У меня нет финансовых или художественных ресурсов, чтобы раздобыть аутентичный реквизит или развлечения. Например, чашки Nuremberg, Pineapple и Nautilus, которые часто встречаются в роскошных работах Виллема Кальфа и Питера Класа, продаются в розницу за десятки тысяч фунтов. Их целая экспозиция находится в Эшмоловском музее рядом с галереей натюрморта в Оксфорде. Охранникам часто приходилось выдирать меня из окон, пока я смотрел. Вместо этого я растянулся, насколько позволял мой бюджет, и начал рыскать по антикварным и обычным магазинам и рынкам и начал собирать библиотеку предметов, которые, как мне казалось, будут хорошо смотреться при студийном свете.
Так я нашел свой собственный стиль и развитие композиции. С этим маленьким атрибутом я действительно мог начать играть с освещением и аранжировкой.
Питер Клас. Натюрморт. Около 1647 г.Вы заметите, что многие классические натюрморты 17 века освещены слева, и по большей части я начинаю работать с моими композициями. Это идет рука об руку с тем, как мы читаем в западной культуре слева направо.В конечном итоге я могу перевернуть окончательный результат, но создание такого способа помогает сосредоточиться.
«Я трачу на освещение своих изображений столько же времени, сколько и на композицию». — Джон Уайлд
Я работаю в студии, примыкающей к моему дому, площадью чуть более 400 квадратных футов. Теперь он забит реквизитом, складским и осветительным оборудованием и дровяной печью на зиму, что оставляет мало места для маневра. Я решил затемнить студийные окна, поэтому все мое освещение исходит от стандартных студийных вспышек.
© Джон Уайлд. Натюрморт с лимоном, хлебом и БеркемейеромЯ работаю с 2-4 вспышками на снимок с добавлением различных светоформирующих устройств, как стандартных студийных материалов, то есть отражателей, соплей, дверей сараев и часто сделанных вручную гобо, чтобы добавить немного интерес. Я часто отбрасываю тени на сцену, чтобы направить взгляд. На развитие и рост композиции часто уходит много часов. Довольно часто сцена строится вокруг моего освещения, а не наоборот.
Прекрасный эффект светотени, использованный во многих произведениях голландских мастеров, для меня является одним из главных достоинств их композиций . Достигнутая глубина подчеркнута декоративными текстурами и необычными деталями теней, которые приглашают глаз исследовать каждую деталь.
«При студийном освещении гранат выглядит намного лучше разорванным, чем разрезанным, деревянная столешница выглядит намного лучше, если его оставить на улице на год или два». — Джон Уайлд
Затем я пытаюсь выбрать тему, которая будет использовать эти черты. В студийном свете гранат выглядит намного лучше разорванным, чем разрезанным, деревянная столешница выглядит намного лучше, если его оставить на улице на год или два.Гроздь винограда с фруктами разного размера выглядит на лозе намного интереснее, чем стандартные грозди одного размера из супермаркета.
«К сожалению, многие фрукты были повреждены при создании моих изображений в стремлении к совершенству и несовершенству натюрморта vanitas… особенно лимонов!» — Джон Уайлд
© Джон Уайлд. Натюрморт с Ремером и Лимонами
Репетитор фотографии однажды сказал мне, что мои навыки резки ножом оставляли желать лучшего после первых попыток создания натюрморта.Возможно, он был прав, но в то время я изучал фотографию, а не китайскую резьбу по фруктам. Однако я полагаю, что мне следовало обратить внимание, и уделение некоторого внимания этому процессу важно, и вы будете рады, что вы это сделали. Позже очень трудно спрятаться от проверки. У меня все еще есть проблемы с цедрой лимона, которую голландские мастера величественно и ярко изображали каскадом со сторон тарелок и столов, и у меня возникли нервные подергивания, когда я думаю о попытке добавить их в сцену.
Многие из произведений натюрморта 17 века украшены исторической стеклянной посудой. Бокалы Berkermeyers, Roemers, King’s Goblets и Beer были украшены кантами вокруг оснований, которые также позволяли великолепно играть светом и тенями.
© Джон Уайлд. Натюрморт с ежевикой, нектаринами и Ремером 2016. Пример стекла Ремера, которое я сделал, как показано в аналогичных изделиях Питера Класа.Современные эквивалентные изделия довольно легко найти, хотя я заказал на заказ гигантский бокал Ремера специально для своей работы.В настоящее время я играю в футбол, но я считаю «важным» использовать настоящее вино и пиво во время долгих долгих фотосессий.
В моей студии без окон я создаю иллюзию отражений в окнах, используя склеенные вместе картонные полосы, размещенные на передней части софтбокса, чтобы они отражались как мятеж на блестящих и прозрачных поверхностях. Часто это был мой ключевой свет, определяющий направление теней, а также основной источник света, который я отражал сквозь стекло и от поверхностей фруктов, покрытых растительным маслом или опрысканных водой.Уловка простая, но действенная.
© Джон Уайлд. Королевский кубок с фруктами«Я создаю иллюзию отражений в окнах, используя склеенные вместе картонные полосы, расположенные на передней части софтбокса…» — Jon Wild
Чем ниже свет, тем длиннее тени. Я также стараюсь, чтобы остальная часть сцены была освещена достаточным количеством заполняющего света. Хотя светотень — это замечательный эффект, который можно придать драматичности вашей работе, также важно не погружать всю сцену в темноту, если только это не тот эффект, который вам нужен.Я пытаюсь осветить поверхность во всех областях композиции, чтобы выглянуть из теней.
«Натюрморт требует полного взаимодействия человека на каждом шагу для достижения результата» — Джон Уайлд
Натюрморт по-прежнему игнорируется многими молодыми студентами-фотографами (как в былые времена) как меньший предмет по сравнению, например, с модной фотографией или портретной фотографией, воспринимаемый, возможно, как скучный и приземленный, возможно, легкий.
В отличие от модели человека, ваза с фруктами не реагирует на словесные указания, засушенные бабочки не цепляются за стебли цветов, объекты в сцене просто не складываются сами по себе. Натюрморт требует полного взаимодействия человека на каждом шагу для достижения результата. Для меня это самая захватывающая тема.
Композиции Dutch Masters часто попадают в Золотое сечение. Как и в случае с правилом третей, здесь нет жестких или установленных правил, а есть лишь рекомендации по составлению кадра.
«Я часто использую дым свечи, чтобы добавить движения в свои изображения». — Джон Уайлд
Иногда, работая над одним кадром так долго, легко отвлечься на основы композиции. Натюрморт, далеко не скучный и скучный, может включать в себя движение… и даже людей. Взгляните на Дали Атомикуса Филиппа Халсмана, которого я видел, например, на выставке натюрмортов несколько лет назад. Я часто использую дым от свечи, чтобы добавить движения в свои изображения.(Дым был символом краткости жизни в натюрмортах Vanitas).
Филипп Халсман — Дали-Атомикус (1948). Очевидно, потребовалось 28 попыток и более 6 часов, чтобы перебросить кошек через набор. Я делаю все это в камере, и, как и в случае с бедными кошками в Dali Atomicus, это часто требует многих попыток. Свеча и дым помогают сформировать завершенность композиции, и ее расположение для освещения необходимо продумать заранее, прежде чем завершать сцену.
Мне пришлось постоянно учиться, и вскоре стало очевидно, что фоны для моих изображений придется создавать вручную, чтобы добавить вариации и каким-то образом достичь желаемого эффекта.Если бы мои навыки рисования равнялись навыкам голландских мастеров.
Я купил несколько кусков ДВП размером 7х5 футов и покрасил их с каждой стороны. Часто этого размера недостаточно, поэтому требуется некоторая степень творчества, чтобы удвоиться. Я до сих пор не декоратор, но практика, безусловно, помогает. Используя подручные ресурсы, я иногда добавлял сажу из печи, чтобы добавить текстуры. Рисование собственных фонов дает вам свободу в работе. Это может занять много времени, но, безусловно, того стоит.
«Я все еще не декоратор, но практика, безусловно, помогает» — Джон Уайлд
Поскольку ни один фотографический набор никогда не был одинаковым, то, что вы не видите, зачастую более важно, чем то, что вы можете.
© Джон Уайлд. Фрукты на завтрак.Я хотел бы, чтобы я мог сообщить, что у меня безупречный производственный режим, и что на территории студии сохраняется постоянный порядок. По правде говоря, большую часть времени он напоминает небольшое место бомбы, недоступное для объектива.С мертвыми спичками, разбросанными по полу, странным порезанным лимоном (подергивание), засохшими цветами, сброшенными с богато украшенной ткани и скоплением детрита, накопленного в процессе создания сцены.
Имея это в виду, я считаю важным освободить место для работы вокруг композиции, которая часто очень ограничена освещением и штативами. Часто бывает, что регулировка высоты для улучшения эстетики предметов в сцене необходимо производить на регулярной основе. Эта странная книга под скатертью или за предметом, возможно, для поддержания равновесия.Это крайне деморализует необходимость разбирать набор, чтобы приспособиться к небольшому изменению.
С камерой, привязанной к рабочей станции на протяжении всей съемки, я пытаюсь свести к минимуму постобработку, внося наибольшие изменения в саму камеру и, возможно, улучшая свет и контраст в Photoshop. Одна из опасностей попытки добиться отличной светотени — это недодержка, слишком сильно склоняющая композицию к темноте, поэтому я стараюсь внимательно следить за гистограммой на протяжении .
Если вы еще не начали храпеть, то молодец! Я рада, что ты все еще в пути.
Muse Hotel AmsterdamЗдесь очень сложно охватить все факты о жанре и моей работе в таком небольшом письменном произведении. Если у меня вообще есть аппетит к дальнейшему чтению истории натюрморта, то моя работа сделана. Это удивительный предмет, который доставил мне огромное удовольствие. Посетите галереи и посмотрите работы голландских мастеров из первых рук.
Ой! В Амстердаме есть небольшой отель, в каждом номере которого от пола до потолка выставлены мои работы, которые у меня не было возможности побывать. Буду признателен, если вы расскажете, как они выглядят !!
Полную версию работ Джона Уайлда можно найти на сайте художника!Поделитесь своими мыслями в комментариях. Полную версию работ Джона Уайлда можно найти на сайте художника!
Мы поняли. Если вы собираетесь поесть в модном ресторане, пробуете новый коктейль или только что усвоили идеальный рецепт ужина дома, и теперь вы хотите запечатлеть его.
Ну, не только ты фотографируешь еду. Мы тоже гурманы. Фактически, согласно опросу Statista, более половины американцев фотографируют свою еду. В разобранном виде 31% фотографируют приготовленную еду, 22% фотографируют еду по особому случаю, например, на свадьбе, 20% фотографируют заказанную еду, а 13% фотографируют еду, приготовленную кем-то из своих знакомых. .
И затем почти половина из этих людей публикует свои захватывающие фотографии еды в Интернете, чтобы другие могли их увидеть и прокомментировать.На самом деле, фотографировать еду так важно, что для этого есть термин: фудстаграмминг. Еда — самая популярная тема в Instagram.
Теперь вы знаете, что есть , много людей фотографируют еду, но почему так много из них темных и размытых? Это потому, что фуд-фото сложно освоить, но мы поделимся несколькими советами, которые помогут вам в кратчайшие сроки стать профессиональным фуд-фотографом.
Фотография еды 101 Использование телефонаВот 8 причин, по которым мы лучшие коробки для доставки мяса.
Обязательно подпишитесь на нас в социальных сетях и отметьте нас в своих видео по распаковке и идеях рецептов. Вы можете подписаться на нас в Instagram, Facebook или Pinterest. Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы о ящике для доставки мяса и напишите нам, если у вас возникнут вопросы.
Обратите внимание: цены, пакеты, доступность и расположение Good Ranchers могут измениться.
В последнее время люди начали агрессивно фотографировать свои блюда и публиковать их в Instagram.Я уверен, что ваши ленты новостей наводнены нелепыми фотографиями набитых бубликов, декадентских кексов, распутных пирожных, пиццы прямо из Рима, пасты и многого другого, чизбургеров с беконом, суши из любого города и многого другого — вы меня поняли.
В то время как некоторые люди действительно ценят твердую пищу, есть некоторые ненавистники. Позвольте мне сказать им: я фотографировал свою еду еще до того, как появился Instagram, и мне все равно, что вы скажете. Если вы не можете оценить эстетически приятную фотографию моего бранча или тако во вторник, тогда мне просто не нужен этот негатив в моей жизни.
Так как же сделать так, чтобы ваша еда выглядела так же хорошо, как моя, спросите вы? Позвольте мне дать вам несколько советов, и вы будете на пути к славе в Instagram после следующего приема пищи.
Шаг 1: Ешьте / готовите / закажите то, что вам нравится. Меня все время спрашивают: вы едите все, что есть в Instagram, или заказываете что-нибудь в ресторанах, просто чтобы вы могли их Instagram? Ответы на эти вопросы: да, я действительно ел это и нет, какой в этом смысл? Зачем мне заказывать то, чего я не хочу? Для меня это не имеет смысла.Так что, если вы хотите по-настоящему вкусный фудстаграм, это должно быть что-то, что вам нравится и что вас волнует.
Шаг 2. Получите наилучшее возможное освещение.
Любой фотограф скажет вам, что освещение — это все. Это когда естественная ночь чрезвычайно важна.
Естественный свет может выделить основные моменты вашей еды, а тени преувеличить и без того красивое блюдо, которое вы выбрали. Найдите хорошее естественное освещение, и оно поможет вам со многими из следующих шагов.
Не может быть и речи о съемке со вспышкой. В ресторанах ночью освещение может отстой. Тусклые угловые столы действительно могут испортить вкусную еду. Однако именно здесь может пригодиться свет вашей надежной камеры iPhone. Помогает, если у вас есть готовый друг помочь вам и осветить вашу еду сверху на расстоянии, а вы получите идеальный угол. Это подводит меня к следующему шагу…
Шаг 3. Дайте мне ракурс или вообще не фотографируйте.
Знай свою еду! Попробуйте несколько разных способов сделать снимок, который сделает все, что у вас есть, потрясающе. Вы бы не разместили уродливую фотографию себя в Instagram, так зачем же делать это с едой?
Крупным планом горизонтальный угол для еды может быть эквивалентом тощей руки. Я предпочитаю делать любой крупный план, а точнее, как можно ниже и параллельно тарелке. Сверху вниз работает каждый раз, особенно для большого стола или праздника, такого как День Благодарения или поздний завтрак с друзьями.
Шаг 4: Редактирование. Ключ — не переусердствовать с едой. Уточнение функций в приложениях обычно делает еду менее аппетитной. Старайтесь придерживаться более высокой яркости, иногда более или менее контрастной, но не слишком большой и немного насыщенности, чтобы вернуть еде естественный цвет, который на фотографии мог бы потускнеть. Резкость — ключ к успеху. Каждое блюдо требует резкости, чтобы по-настоящему доставить его. Я неравнодушен к Afterlight и VSCOcam для редактирования, а затем дорабатываю с помощью инструментов редактирования Instagram.
Шаг 5: Заголовок.
Обычно я не особо задумываюсь над подписью, но люди, как правило, хорошо реагируют на каламбуры и смайлики. Ключевым моментом является простота, и если фотография бомба, подпись в любом случае никогда не попадет в центр внимания.
Следуйте этим простым правилам, и лайки будут хлынуть. Готово, готово, ОТПРАВИТЬ!
21 доллар.99
Обычно доставляется через 2-10 дней
Снимайте потрясающие профессиональные фотографии еды, которые достаточно хороши, чтобы поесть!
Сделать невероятно великолепные фотографии еды никогда не было так просто, как с Picture Perfect Food, вашим комплексным руководством по восхитительно выглядящим изображениям от плодовитого фотографа и педагога Джоани Саймон.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим кулинарным блоггером, хотите заняться коммерческой фотографией или снимать еду просто для удовольствия (и ваш аккаунт в Instagram), эта доступная коллекция руководств поможет вам делать дразнящие и вкусные снимки с каждым снимком. ставня. Независимо от того, используете ли вы свой телефон, красивую зеркальную камеру или любую другую камеру, вы обретете полную уверенность, расширив свои технические знания и вырастив свой художественный глаз, создавая впечатляющие изображения, поражающие чувства.
Со своим веселым стилем преподавания Джоани проведет вас через каждый элемент мастерской фотографии еды в главах, посвященных настройкам камеры, свету и тени, истории, стилю реквизита, композиции, стилю еды и поиску вдохновения. Узнайте, как найти лучший свет в вашем доме для выдающихся снимков и погрузиться в тени, чтобы создать угрюмую и завораживающую атмосферу; узнайте, как компоновать элементы в ваших сценах с помощью теории цвета и визуального веса для незабываемых изображений, которые захватывают и удерживают взгляд; и раскройте секреты создания сенсационных салатов и потрясающих супов, а также сохраните хладнокровие при съемке замороженных продуктов, а также других важных трюков.
С камерой в руке и руководством Джоани под рукой, с уверенностью справьтесь с любой фотографической задачей и сделайте свои фотографии еды от мега до аппетитных в кратчайшие сроки.
«Джоани мастерски заставляет даже самую сложную для фотографирования еду выглядеть достойной слюни».
—Лиза Брайан, создатель Downshiftology
«Эта книга действительно обязательна для всех фуд-фотографов!»
—Майк Джонсон, создатель Mike Bakes NYC и автор книги Even Better Brownies
«Picture Perfect Food сделает любого начинающего фуд-фотографа мастером своего дела.
— Рэйчел Коринек, фотограф и педагог в Two Loves Studio
«Стиль преподавания Джоани делает отличную фотографию еды доступной как для начинающих, так и для опытных фотографов — обязательное чтение для любого издателя кулинарии!»
—Холли Нильссон, создатель Spend with Pennies
«Джоани, несомненно, лучший преподаватель фотографии, у которого мне посчастливилось учиться. Она действительно обладает уникальной способностью делать устрашающие концепции и методы доступными для людей любого уровня подготовки.
— Джордан Хьюз, создатель High-Proof Preacher
«Джоани — вдохновляющий преподаватель фотографии еды, у нее есть много ценной информации, которой можно поделиться. Ее обучение интересное и интересное, и эта книга станет бесценным ресурсом для фуд-фотографов на всех этапах их пути! »
— Лорен Кэрис, создательница Food Photography Academy
Фуд-фотография — один из самых сложных видов фотографии, но с несколькими простыми советами вы сможете сделать снимки, которые заставят вашу аудиторию восторгаться вашим последним блюдом!
Гостевой пост Кэти Капро
Хорошо. Итак, я смотрела The Great British Baking Show. Много. Мол, три полных сезона за две недели — это много. Одна из самых волшебных частей шоу — это конец каждого испытания, непосредственно перед судейством, когда все пекари приносят свои творения к столу из ситца и камера перемещается по ним, освещая каждую выпечку во всем ее совершенстве (или все его катастрофическое разрушение, в зависимости от того, как обстоят дела у пекаря).Удовлетворение, которое аудитория получает с этого момента, происходит благодаря очень простым принципам фуд-фотографии.
Использование этих простых элементов может вывести ваш блог о еде, ленту в Instagram или где угодно, где вы хотите делиться своими успехами в кулинарном искусстве, на новый уровень.
Не требует сложной камеры. Качественная камера смартфона сделает свое дело, что-то минимум с пятью мегапикселями. Конечно, у профессионального снаряжения есть реальные преимущества, но если вы не продаете свои изображения в журналы, вам не стоит беспокоиться об этом.
Самый первый аспект съемки хороших фотографий еды — это умение управлять освещением. Ужин при свечах может выглядеть привлекательно, когда вы сидите за столом, но атмосфера не передается на экране. Даже самые вкусные лакомства будут грустно смотреться в теневом оранжевом свете.
Идеальное освещение для фуд-фотографии — непрямое естественное освещение. Рассеянный солнечный свет яркий, но мягкий и позволяет просвечивать детали и текстуру пищи.Может возникнуть соблазн сфотографироваться на хорошем солнечном свете, но поверьте мне, это просто не работает. Прямой свет размывает все и отбрасывает резкие тени, которые, как правило, довольно нелестны. Как показывает практика, если вам не нравится свет, в котором вас лично фотографируют, не подвергайте его рецептам. У всех нас есть вещи, которые мы не хотели бы выделять: для людей это целлюлит; для сыра, целлюлозы. Мы тебя поддержим, сыр.
Если на вашей кухне нет идеального естественного рассеянного света, не теряйте надежды.Есть много хитростей, чтобы этого добиться. Если вы страдаете от слишком большого количества прямого света, просто наколите окно белой простыней. Это смягчит свет и убережет ваши рецепты от ужасного вымывания. Искусственное освещение также может творить чудеса при съемке еды в помещении. Ключ в том, чтобы избежать слишком сильного верхнего освещения и найти лампу с правильной цветовой температурой. В общем, чем круче, тем лучше.
Если все еще слишком темно, Линдси из Pinch of Yum предлагает накрыть хрустящую белую салфетку прямо под блюдом.Это поможет вам ориентироваться при настройке баланса белого позже во время редактирования.
Композиция — это художественный термин, обозначающий то, как вы располагаете предметы, которые фотографируете. Если нет композиции, это просто клочок всякой всячины. Тем не менее, как и в случае с большинством художественных вещей, если у вас есть аргументы в пользу того, почему этот blob важен, вы, возможно, сумеете это осуществить. В фуд-фотографии у нас редко появляется шанс отстоять свой выбор композиции, потому что это такая интуитивная форма искусства.Если это выглядит грубо, люди закроют вкладку и все.
В принципе, важен состав.
Наиболее полезное эмпирическое правило композиции для фотографирования еды или чего-либо в этом отношении известно как правило третей. Представьте, что ваша рамка покрыта сеткой, разделяющей ее на девять квадратов, как доска для игры в крестики-нолики. Когда вы найдете правильный угол для кадра, разместите важные элементы изображения вдоль этих линий сетки или в точках их пересечения.Затем сделайте снимок.
Эта установка дает объекту пространство для дыхания, создает четкую точку фокусировки для поддерживающих его игроков и просто странно визуально удовлетворяет. Играть с правилом третей действительно весело, и это один из лучших способов отточить свой взгляд на композицию.
Стиль кадра еды — это та часть, где вы действительно можете дать волю своему творческому духу. Он начинается с тарелки или блюда, на котором вы выставляете свою еду.Выбирайте дополнительные цвета и характер и убедитесь, что они не затмевают саму еду. Также позаботьтесь о том, чтобы размер был подходящим. Если вы демонстрируете элегантный предмет, воспользуйтесь советом профессионалов и разместите его на более крупном блюде. Если вы пытаетесь передать изобилие и комфорт, используйте тарелку, которая позволяет еде почти выходить за края. Стиль — это использование эмоциональных откликов людей. Пусть все дело в ваших инстинктах.
Как вы выбираете акцент — салфетки, стеклянную посуду, украшения и т. Д.- всегда помните о цвете. Распечатайте цветовое колесо и повесьте его на холодильник. Приятно иметь что-то, на что можно взглянуть в те моменты, когда просто не можешь понять, конфликтует что-то или нет.
На протяжении всего процесса стилизации важно помнить, что еда — это звезда. Часто бывает трудно понять, когда вы перестарались со стилем, пока фотография не будет отредактирована и завершена. Вы многому научитесь из того, что обнаружите позже.
Единственный способ развить свои стилевые инстинкты — серьезно отнестись к своему творческому «я» и взглянуть на весь мир через призму художественного стиля.Практически везде, куда бы вы ни пошли, есть чему поучиться о стиле и визуальном оформлении. Музеи — отличное место, чтобы почерпнуть новые идеи для экспозиции. В отличие от иногда переполненных витрин розничных магазинов — купите это! купи это! купить все! — музейные экспозиции беззастенчиво посвящены тому, чтобы сосредоточить внимание на одном предмете, придавая этому предмету дополнительный фон, который не затмевает и не утомляет, и делает все это с четкой ясностью. Редко вы встретите чрезмерную музейную экспозицию.
Последний шаг в фуд-фотографии — это редактирование фотографий для обеспечения баланса, яркости, контрастности и кадрирования. Этот шаг должен стать доработкой ваших и без того отличных фотографий. Если с самого начала свет был ужасным, пора вернуться к съемочной площадке и сделать новые снимки — редактирование почти всегда проявляется.
Photoshop — лучший выбор для редактирования фотографий, но есть и множество отличных бесплатных программ для редактирования. Если вы пока не хотите вкладываться в Photoshop, сначала попробуйте бесплатное программное обеспечение для редактирования.Возможно, вы обнаружите, что вам не нужно выбирать сложный и дорогой вариант.
Регулировка баланса белого предотвратит получение фотографий со странным оттенком. Здесь полезно добавить нейтральный или белый элемент к фотографии, чтобы он мог быть якорем для вашего баланса. Затем отрегулируйте уровни освещенности так, чтобы самые светлые элементы фотографии были чисто белыми, а самые темные — чисто черными. Постарайтесь не потерять детали на этом этапе, иначе вы зашли слишком далеко. Предпоследний шаг в редактировании — настройка контрастности и насыщенности.