Аппликация из цветной бумаги на уроках технологии очень нравится детям 1- 4 класса. Детям старшей и подготовительной групп в детском саду тоже нравятся аппликации на тему «Золотая осень». Вашему вниманию предлагаем очень интересные варианты работ из рваной бумаги бумаги, выполненные детьми 2 — 4 класса.
Аппликации выполнить очень просто для детей любого возраста и не требуются сложные шаблоны.
Отрывая кусочки бумаги, дети не только, фантазируют, представляя осенние деревья, но и развивают мелкую моторику рук.
Шаблоны деревьев
Конспект урока — Обрывная аппликация из цветной бумаги на тему Осень.
Цель: Развитие творческих способностей младших школьников.
1. Орг. момент
Наша осень, правда, золотая,
Как ее иначе назову?
Листья, помаленьку облетая,
Устилают золотом траву.
2. Инструктаж
Для работы вам понадобится:
а. Лист картона
б. Цветная бумага
в. Клей-карандаш.
На уроке будем работать парами, нужно распределить обязанности. Кто-то нарывает мелкие кусочки цветной бумаги, а кто-то их приклеивает. Подумайте, какие качества необходимы одному и другому членам команды.
— ловкость, сила, воображение, художественный вкус;
— аккуратность, внимательность, художественный вкус.
3. Распределение обязанностей.
4. Правила оформления работы.
— Не приклеивать деревья на край листа;
— Листья на деревьях выполнять разноцветными;
— ограничивать количество клея на цветной бумаге.
5. Выполнение работы аппликация на тему Осень
6. Выставка работ учащихся.
Итог урока.
Что на уроке получилось, понравилось ли работать вместе?.
Физминутка «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Смотрите также
Этапы урока | Работа учителя | Работа ученика |
I. Организационный момент. | – Прозвенел звонок, | Проговаривание хором. |
II. Актуализация знаний. | Приложение 1. Слайд 2. Снег на полях. Лед на реках. Тает снежок. Ожил лужок. Солнце печет. Липа цветет. Пусты поля. Мокнет земля. | Отгадывание загадок о временах года. |
III. Сообщение темы урока. | – Ребята, сегодня мы вспомним, что такое листопад и какими бывают деревья осенью. Своими руками выполним аппликацию “Осеннее дерево”. |
|
IV. Вводная беседа. | Беседа об осени. – Какое время года изображено на картинках? Почему? Какого цвета осенью листья? – Что происходит осенью с листьями? – Как называется это явление? – Назовите осенние месяцы. Физкультминутка: Ветер тихо клен качает, | Показ слайдов с изображением осенней природы. (Приложение 1. Слайд 3) – На картинках – осень. Деревья стоят разноцветные. – Листья осенью опадают. – Это явление называется “листопад”. – Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. |
V. Ориентировка в задании. | 1. – Что вы можете рассказать о свойствах бумаги? 2. Беседа “Как работать с клеем и кистью”. (Учебник, стр. 48.) 3. Выполнение заданий по разрыванию листа бумаги по линии сгиба и без нее. 4. Тренировочные упражнения по обрыванию бумаги. 5. Разбор понятия “аппликация из обрывной бумаги”. (Если оторвать от листа цветной бумаги небольшие кусочки и наклеить их на белый или цветной картон, получится аппликация. [1]) | – Бумага – это непрозрачный материал. Ее можно сгибать, резать, мять. Она хорошо горит. Бумага впитывает воду. Дети сначала разрывают бумагу по линии сгиба, затем обрывают бумагу пальцами. |
VI. Планирование работы. | Подумайте, с чего нужно начать работу? Что мы изобразим сначала? (Траву.) Потом? (Ствол дерева.) Затем? (листья.) | 1. Просмотр слайдов (Приложение 2) с этапами работы над аппликацией. 2. Повторить т/б при работе с клеем и ножницами. |
VII. Практическая работа. | Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы. Учитель объясняет, что необходимо заполнить свободные места внутри контура в иллюстрации-заготовке оборванными кусочками зеленой, желтой и оранжевой бумаги. Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку. | |
VIII. Отчет о проделанной работе | – Какое изделие вы сделали на уроке? – Какие материалы использовали? – Какой прием при работе с бумагой использовали? | – Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”. – Мы использовали бумагу и клей. – Мы использовали прием обрывания бумаги. |
IX. Оценка качества выполненной работы. | Краткая оценка качества изделий с указанием его достоинств и недостатков. | |
X. Рефлексия. | Учитель отмечает поведение и старание детей. | Уч-ся наводят порядок на рабочем месте. |
Добрый день. Сегодня я подготовила новый пакет идей для осенних детских поделок, которые подойдут для домашних забав с детьми, для занятий в детском саду или школе. Я покажу самые яркие осенние поделки, сделанные детскими руками. Здесь вы найдете идеи подходящие для самых маленьких детей (2-3 лет) и поделки для детей постарше
Тем более что на сайте есть еще тематические статьи — где осенние поделки разложены по конкретным темам. Популярные темы для осени — это грибы, ежики, совы, яблоки. Такие статьи-копилки удобны для подбора идеи на занятия в детском саду или в школе.
Итак, давайте посмотрим какие детские осенние идеи я собрала в этой статье.
Поделки ОСЕННИЙ ДОЖДЬ.Детские аппликации.
Осеннюю поделку-дождик можно подать ярко и весело, если добавить на вашу картинку яркую радугу, а тучку заставить улыбаться.
Я за то, чтобы осенние работы были яркими и дарили детям хорошее настроение — в нашей климатической зоне нужно согреваться творчеством и теплом наши сердец. Пусть каждая осенняя поделка — будет как грелка для души. Жизнь должна быть яркой в эти осенние хмурые дни.
Осень пора дождей и пасмурной погоды. Вы можете сделать поделку которая расскажет об этой стороне осени. Любая погода имеет свою красоту. И ее можно отразить в поделке.
Даже такое неуловимое явление природы как туман. Вот при помщи бумажных салфеток (которые мы расслаиваем на тонкие прозрачные слои) можно сделать клочья тумана (поделка на фото ниже).
Поделка мозаика из цветных салфеток ОСЕННИЕ ЛИСТ.
Если квадратные кусочки цветных (желтых и красных) столовых салфеток наклеивать хаотично друг на дружку, можно получить отличный материал для вырезания осенних листьев.
Вот ниже мастер-класс демонстрирует общий принцип создания такой детской осенней поделки.
Цветная салфетка укладывается на клей ПВА – поверх офисного файла или пленки. Кусочки салфетки могут быть рваными (как на фото ниже) или аккуратно нарезанными на квадратики, как на фото выше.
Вот шаблон кленового листа под эту детскую осеннюю поделку. Кстати говоря, этот шаблон осеннего листа можно использовать и как шаблон для липокой поделки моазики с двухсторонним скотчем (по тому же принципу, что мы только что делали тыкву своими руками).
Еще можо из картона заранее вырезать шаблон-рамку в виде осеннего листа. Положить картонную рамку на полиэтиленовый файл – цветной стороной вниз. И детскими руками заполнить эту рамку кусочками салфетки. Льем клей-пва прямо на файл укладваем салфетки. Салфеточная укалдка должна задевать и края картонной раамки. Далее когда поделка высохнет, мы отделяем ее от офисного файла – вся салфеточная мозаика будет держаться за края рамки. И эту поделку-рамку с мозаикой мы и вешаем на окно. Солнце светит сквозь яркие слои салфеток. Красивая витражная осенняя детская поделка – которую легко сделать в детском саду или на занятиях в школе.
Вот поделка ТЫКВА ИЗ ПУГОВИЦ в технике мозаика, которая делается без клея. Нам понадобится белый лист бумаги, черный лист картона, скотч двухсторонний и наполнение.
В данном примере наполнитель мозаики – это пуговицы, бисер и посыпка-глиттер для ногтей. Но пуговицы в нашей стране стоят дорого. Поэтому будет здорово, если вы просто заготовите разноцветные (желтые, оранжевые, коричневые и красноватые) кусочки картона, мелко нарезанные ножницами + бисер и блестки-пайетки. Так будет дешевле.
На черном картоне рисуем очертания тыквы. Вырезаем ножницами. Обрезаем белый лист бумаги под размер нашего тыквенного отверстия на картоне. И всю поверхность белого листа покрываем двухсторонним скотчем. Аккуратно прикрепляем липкий белый лист к обратной стороне черного картона – так чтобы он полностью закрыл отверстие в форме тыквы. И получаем липкую внутренность для нашей мозаики. В мисочки или на подносе раскладываем мозаичный наполнитель – кусочки бумаги, картона, черепки битой чашки, нарезанная на осколки оранжевая пластиковая папка для бумаг, нарезанные кусочки картона и прочее, что пришло вам на ум.
Ваш ребенок будет с удовольствием выкладывать мелочевку на липкую поверхность тыквы.
Если вы хотите провести такое занятие в детском саду – то конечно на всех детей не напасешься скотча и мозаичного наполнителя. Поэтому предлагаю делать тыквы коллективно – по одной на 4 детей. Как раз за столом сидят 4 ребенка – им дается одна тыквы на всех, и у каждого насыпана мисочка мозаичного наполнителя. Дети выкладывают моазику на тыкву вместе – и под конец работы когда все крупные детали уложены, посыпают поделку порошком.
Блесточный порошок стоит денег. Поэтому вы можете сделать порошковую насыпку своими руками из более дешевого продукта. Порошок можно сделать из манной крупы, крашенной в оранжевый цвет. Манная крупа красится обычной гуашью с перетиранием руками в сухую однородную массу. Еще порошок можно сделать из тертых сухих осенних листев.
Уж не знаю почему, но с осенью из всех птиц лучше всего ассоциируются совы. Именно их силуэты чаще всего рисуют художники, когда берутся за осенние лесные пейзажи. Чтож, не будем и мы отставать от тенденций великого искусства и создаим свои собственные осенние поделки-зарисовки с мудрыми совами.
Начем с простой – но очень любимой всеми детьми темы. Сова внутри объемного дупла. То есть мы будем делать настоящее дерево-3D. Делается очень просто – лист бумаги складывается пополам вдоль – а потом еще раз пополам. Теперь его разворачиваем и видим, что на листке бумаги получилось три линии сгиба (то есть лист поделился на 4 равные длинные части – теперь накладываем крайние половинки листа друг на друга – и получаем трубочку с треугольным сечением (то есть трубочку пирамидку – как на фото ниже ствол дерева). На этой трубочке (по серединной линии сгиба) мы ножницами прорезаем овальную дырку-дупло. Теперь, чтобы трубочка не разворачивалась мы закрепим клеем эти крайние половинки листа (которые мы сложили друг на друга) – то есть сомкнем заднюю спинку нашего ствола.
На лист бумаги (голубого фона – как небо) мы наклеиваем палки-ветки. Посередине на клей крепим наш треугольный ствол дерева.
Теперь на отдельном желтом листе бумаги рисуем круглую сову (размером почти с дупло). Сову украшаем крылышками из бумаги другого цвета, вырезаем треугольный лоб тоже из бумаги другого цвета и глаза из белой бумаги.
Чтобы наша сова держалась в дупле – мы на спинку к сове клеим полоску бумаги, сомнутую в колцо (т.е. отрезали полосочку бумаги и сомкнули кончики в колечко-бублик). Это кольцо из бумаги мы одной стороной клеим на спинку сове – а другой стороной клеим на дно дупла. Получается что сова приклеивается к дуплу, и не выпадает из него.
Осталось из остатков желтой и красной бумаги нарезать листики – наклеить их на ветки и нарисовать на них прожилки.
А вот еще интересная поделка на тему СОВЫ. На фото поделки сделаны из бумажных тарелок, но мы можем просто вырезать кругляши из картона. По два кругляша на ребенка.
Один кругляш дети разрезают пополам (это крылья). Все детали покрываем клеевой краской. Если смешать краску с клеем ПВА –в пропорциях клея в 4 раза больше чем гуаши – то на такую клеевую краску можно сразу делать наклеить глаза и клюв – прамо в жидкую краску кладем бумажные детали, и они приклеются. Где брать дешевый ПВА клей сразу в литровых ведерках (а не в баночках по чайной ложке) я уже говорила чуть выше в этой статье.
Еще больше поделок на тему сова – я выложила в отдельной статье Поделка СОВА своими руками (77 идей для детей).
А также ежики тоже хорошая тема для осенней детской поделки. К ним можно добавить фон из осенних листьев.
Поделка выше подходит для старшей группы детского сада. Детям даем белый бумажный конус (то есть заранее нужно заготовить конусов по количеству детей). Ножницами дети нарезают конус на бахрому. Обмазывают бахрому клеем и крепят на фоновый лист бумаги. Красим конус в коричневый цвет (можно сразу сделать конусы из коричневой бумаги, чтобы не тратить время на покраску). И остается приклеить на детскую поделку осенние листья.
Очень много идей для поделок с ежами вы найдете на нашем сайте в специальной статье Поделка ЕЖИК детям (105 идей в сад и школу).
Детская поделка-аппликация ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО.
Самые маленькие дети могут делать простые поделки – наклеить поочередно цветные овалы крон дерева. А потом обвести фломастером линии, нарисованные карандашом рукой воспитателя.
Сам малыш еще не нарисует так симметрично и ветвисто – но обвести уже готовые карандашные линии сможет. Работать фломастером можно только после полного высыхания клея – например после тихого часа поделка как раз подсохнет и дети могут поработать без попадания фломастера в мокрый клей.
А можно обойтись и без рисования фломастером. Просто вырезать тонкие стволы-рогатки из коричневой бумаги и наклеить их поверх цветных бумажных крон деревьев, как это сделано на фото детской поделки ниже.
Деревья-яблони или груши тоже хорошая идея для осенней детской поделки. Вы можете сделать одно дерево с румяными яблоками. А можете включить коллективный труд и другим столам дать задачу вырезать листочки, цветочки, силуэты улетающих на юг птиц. И потом сложить это в одну общую осеннюю картину.
Много поделок на тему ЯБЛОКИ и яблоня я собрала в отдельной статье которая так и называется Поделка ЯБЛОКО (33 идеи для детей).
Можно совместить аппликацию с рисованием восковыми мелками. Каждый нарисованный листочек ребенок сначала обводит по линиям белым восковым мелком (или другого цвета отличного от цвета самой бумаги).
Потом берет ножницы и вырезает листочек не обрезая меловой линии. И собирает из таких листьев дерево. Можно собрать общее дерево – по одному на каждый детский стол. Потом сравнить у какого стола получилось ровнее, пышнее, веселее. И раздать номинации – самое пышное дерево, самое высокое дерево, самое радужное дерево и т.д. – чтобы никому не было обидно.
Осенние венки из цветной бумаги – тоже хорошая идея для детской коллективной поделки на эту осень. Каждому ребенку дается простая и посильная для детских рук задача. Вырезать по контуру 1-2 осенних листа.
Далее в конце занятия все листья живописно раскладываются на картоное кольцо – на клей или двухсторонний скотч. И получается веселый осенний венок, который украсить группу детского сада.
Картина из цветной бумаги КОВЕР ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ.Вот такая красивая поделка может украсить любой интерьер. Делается она из обычной цветной бумаги – обычными детскими руками. Можно сделать такую поделку коллективно с группой детей одного класса или в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста.
На листочке из цветной бумаги – рисуем прямые тонкие линии прожилок. На конце каждой лини рисуем кружок. Потом берем ножницы и вырезаем по контуру этих начертаний.
Вырезанные прожилки наклеиваем на обычные листья той же формы – но контрастные по цвету. Потом все листья соединяем в единое полотно. Так чтобы оно было дырявым ажурным. То есть листья склеиваются друг с дружком только КРАЕШКАМИ.
Такое листяное ажурное полотно можно приклеить скотчем к окну в классе или в группе. Оно будет светиться на солнце и задасть веселое осеннее настроение.
В той же мозаичной технике можно сделать вот такую детскую поделку в виде осенних деревьев. Круглые картонные кругляши обклеиваем цветными салфетками и вставляем их в прорезь сделанную в рулончиках от туалетной бумаги.
Вы можете нарезать из цветной бумаги овалы в виде листочков. Детям очень понравится собирать свое осеннее дерево. Для удобства работы сначала кладем кругляш кроны дерева на стол, наклеиваем на него листья, и только после этого одеваем в прорезь на втулке от туалетной бумаги.
Можно сделать по другому. Не делать прорезь в рулончике, а сделать крону дерева в виде КАРМАШКА, который легко оденется на рулончик. Просто вырезать 2 силуэта кроны и склеить их по караям – непроклеенная серединка будет раскрываться как шапочка – и ее надеваем на рулончик-втулку.
Самые простые детские поделки из осенних листьев – это поделки для малышей. Когда мы предлагаем ребенку готовую распечатку-разукрашку и показываем что некторые элементы на ней можно выполнить из природного материала.
Предложите ребенку много листиков и травинок разной формы – и пусть он сам выберет, замещаемую деталь – голову, или хвост, или он захочет сделать уши, лапки из природного материала.
Точно также вы можете использовать не один осенний лист, а несколько сразу. Или замостить поделку целой пачкой осеннего гербария (как на фото с поделкой ежик).
Много интересных идей по работе с осенними листьями я собрала в отдельной обучающей статье Поделки из ЛИСТЬЕВ (10 техник + 55 идей). Приглашаю чуть позже зайти в нее и узнать новые техники поделок из листвы на эту осень.
Рисование на осенних листьях. детские осенние поделки.Самая простая осенняя детская поделка – это покрасить красной краской большой круглый лист и когда он подсохнет, нарисовать на нем красные точки пальцем (не кисточкой). И потом такой листик приклеиваем ан уже готовую нарисованную на листе черной гуашью заготовку жучка.
Если у вас нет листика круглой формы, это легко исправить. Обычный кленовый лист можно обрезать по кругу – и получится нужная форма.
Мы можем наклеить осенний лист на бумагу. И покрыть его любым рисунком, и рядом с листиком нарисовать недостающие элементы.
Перед началом рисования мы на другом листе бумаги обводим контуры осеннего листика и на этой карандашной копии рисуем эскиз будущей поделки. Таким образом мы заранее проверяем хорошо ли уживаются друг с другом все детали задуманного рисунка, как они помещаются на осеннем листе.
А потом уже на чистовом листе бумаги аккуратно кисточкой передать все элементы черновика-эскиза уже яркими сочными красками.
Некоторые работы можно выполнять не красками – а яркими толстыми офисными маркерами или фломастерами (как это сделано на поделке-лягушке с фото ниже).
Можно к поделке из листьев с рисованием добавить еще и элементы из цветной бумаги. Вот ниже мы видим свекольное семейство на грядке. Землю для грядки можно нарисовать, или вырезать и цветной бумаги, или выполнить из посыпки тертым сухим осенним листом (коричневые сухие листья перетереть в мелкую труху, налить клея пва на лист бумаги и насыпать на него порошок из листьев). Или можно использовать обычную чайную заварку.
А еще детям просто нравится раскрашивать крупные осенние листья в яркие цвета гуаши.
Или подойдет витражная краска – она густая и ложится красивым глянцевым слоем.
Ребенку даем готовую распечатку разукрашку. На ней должна быть нарисована веточка и контуры птички. Птица должна быть небольшая – чтобы на листе оставалось много свободного места. И веточка должна идти через весь лист бумаги – по диагонали. Так мы сможем размещать отпечатки листьев по обе стороны от ветки. Лист покрываем краской: кисточкой, а лучше губкой – разводим гуашь с водой в крышечках от банок и даем детям небольшие кусочки губки. Они промокают губкой лист и наносят отпечаток на нашу картину.
Если вы не найдете в интернет-пространстве подходящую готовую разукрашку. Вы можете черным фломастером нарисовать ее сами на листе бумаги – и потом распечататься по нужному количеству детей (это в том случае, если вы работаете воспитателем в детском саду и эту идею решили взять для занятий в группе и 20 и более детей).
А также вы можете эту картинку перевести с экрана монитора – прямо с этого сайта – положить лист бумаги на экран и обвести карандашом просвечивающуюся картинку. Чтобы увеличить размер изображения до размеров вашего листа. Нажмите одной рукой клавишу ctrl а второй рукой покрутите колесико компьютерной мыши – изображение изменит размер на больше-меньше, в зависимости от того, куда вы крутите колесико: к себе или от себя.
Еще одна осенняя птица – это павлин. Ее часто изображают в виде осенних поделок. Мы ее сделаем тоже из бумаги и краски. Краска нам будет нужна чтобы делать отпечатки листьев. Сначала собираем несколько осенних листочков с разных деревьев – нужны длинные листья (дле центральной части хвоста) и маленькие листья (для нижней части хвоста). Из бумаги вырезаем кружок-брюшко и грушеподобную форму для головы. Клюв и глазки.
На лист бумаги кледем наше брюшко будущей птицы- и карандашом вокруг брюшка обрисовываем размер будущего хвоста. – Можно сразу разместить листики по кругу – наметить их расположение.
Потом каждый лист покрываем краской осеннего цвета (красной, желтой, оранжевой) при помощи кисточки – и оставляем отпечатки на листе бумаги. Сушим отпечатки и приклеиваем бумажные детали птички. Готово.
Детям очень нравится делать отпечатки красками с помощью штампов сделанных из картонного рулончика. Обычная туалетная бумага разрезается вдоль пополам (чтобы уменьшить раструб, целая труба даст слишком крупный лепесток) – сплющивается в форму лепестка и соединяется скотчем. Получаем удобные маленькие штампики-листья. В мелкие мисочки (подойдут крышки от банок, или тарелочки под цветочные горшки) наливаем клей-ПВА и в него добавляем гуашь. Клей помогает экономить расход гуаши — цвет такой же яркий и сочный получается.
Дешевый клей ПВА продается в строительных магазинах – называется УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПВА КЛЕЙ или СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПВА КЛЕЙ. Он точно такой же как канцелярский детский пва – но цена у него в 4-5 раз ниже чем у канцелярского и продается он сразу в ведерках по 500 – 1000 грамм. Одного ведерка хватате на 2 месяца поделок всей группы детского сада. Удобно и дешево.
Еще можно картонный рулончик согнуть сверху и снизу в ложбинку – и зафиксировать ее изолентой, чтобы не разгибалась. И тогда получится штамп в форме яблока. При помощи него можно делать осенние детские поделки на тему фрукты – с домашними заготовками – компотом или вареньем из яблок.
В качестве штампов можно брать и настоящие яблочки разрезанные пополам.
Штамп можно вырезать любой формы и с внутренним узором – из обычной картошки. Например вырезать на овальном срезе картофеля ВЫЕМКИ в виде прожилок осеннего листа.
Также соцветие ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ – уже готовый удобный штамп для рисования осеннего дерева. Такая детская поделка подходит для самых маленьких детей 2-3 лет.
Обычная круглая пробка от вина тоже может стать хорошим штампом для детской осенней поделки в виде яблоньки.
Детская осенняя поделка-пейзаж в технике ЗЕРКАЛЬНОГО ОТПЕЧАТКА.
А еще техника отпечатка может создать вот такой осенний пейзаж, отражающийся в воде. Нам нужно поделить лист на 2 половины по горизонтали. Согнуть этот лист вдоль линии (чтобы была уже готовая удобная линия сгиба). Потом нижнюю часть листа под сгибом закрасить в голубой цвет (цвет воды в озере). А на верхнюю половину нанести светлый оттенок голубого неба. Подсушить все это.
И потом ОЧЕНЬ БЫСТРО не давая краскам сохнуть мы НАНОСИМ ЯРКИЕ ПЯТНА деревьев на верхней половине листа – тяп ляп на скорости. И быстро пока они не высохли перегибаем лист по нашей линии сгиба – так, чтобы пятна деревьев ОТПЕЧАТАЛИСЬ НА ФОНЕ ОЗЕРА. При необходимости повторяем эту процедуру еще раз – наносим те же краски на те же места и снова перегибаем лист. Потом добавляем штрихи в виде веток деревьев. И при необходимости – после высыхания – еще раз проходимся голубой краской по озерной половине листа.
Листья не обязательно должны участвовать на аппликации целиком – в своей натуральной природной форме. Из осенних листьев можно вырезать любые формы – квадраты, ромбы, круги. Вот на поделке ниже мы видим, что лист нарезан на ромбики и каждый ромб – это летучий змей. Длинные травинки как ниточки змеев, и яркие стебельки как их длинные хвосты.
Из широкого кленового листа можно вырезать крупные детали. Вот эта милая хрюшка состоит целиком из одного листа, который обрезали ножницами.
Листья – это бумага, данная нам природой. И с листьями можно работать как с бумагой. Вырезать из листьев любые нужные детали для аппликации и составлять из них детские осенние поделки. Простые и быстрые.
Во Франции есть целая детская книжка, которая проиллюстрирована как раз такими вырезными аппликациями из живых листьев. Почему бы вам не придумать илюстрации к своим любимым историям. Можно работать всем класом – и сделать большую коллективную работу. Все поделки-иллюстрации нужно сфотографировать в хорошем качестве и заказать (в типографии или фотоателье) – альбом с историей проиллюстрированной детскими работами. Потом эту пробную модель можно отнести в издательство – такая идея может заинтересовать издатели и ваш класс может выпустить настоящую книгу с большим тиражом – и заработать себе на интересное общеклассное путешествие или экскурсию. Почему бы и нет.
Вот такие идеи для детских осенних поделок я опубликовала сегодня.
На нашем сайте есть еще много разных осенних идей подходящих для реализации детскими руками в специальных тематических статья.
Удачных вам поделок.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
на Ваш сайт.
Ум вашего ребенка на кончиках его пальцев. Очень важная составляющая развития детей — тренировка мелкой моторики. Он должен перебирать мелкие вещи, лепить, рисовать, клеить. Одним из творческих занятий с малышом — изготовление аппликации для детей. Деятельность формирует воображение, ловкость, способствует формированию фантазии.
В этой статье вы найдете шаблоны аппликаций на тему осень — это листочки, деревья, грибы — все то, из чего у вашего ребенка сложится понятие о золотой осени.
Как сделать такую поделку?
Все просто: вам потребуется:
Также можете предварительно подготовиться и собрать природный материал — листья, грозди рябины, хвою и другие дары природы.
Сделаем аппликацию на тему осень. Вырежьте и переведите шаблон на цветную бумагу, сделайте заготовки.
Поэтапно начните приклеивать на бумагу элементы аппликации.
Наклейте на гриб дубовый листочек.
У основания будет травка.
Вот упал желтый листок.
Желудь — завершающий элемент детской поделки в сад.
Такая красота получилась.
Совместные занятия с детьми сближают. Ребенок будет в восторге, если вы сделаете с ним поделку на тему осень, а затем пойдете на прогулку, чтобы посмотреть на мотивы вживую.
Листочки можно сделать пластилиновые. Также можно вырезать и наклеить крону из цветной бумаги.
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?
Урок предметно-практического обучения
2 класс школы I вида
Тема: Работа с бумагой. Изготовление аппликации «Поздняя осень»
Цель: Изготовить аппликацию «Поздняя осень».
— закреплять умение работать по плану;
— повторить предметный словарь по теме «Осень»;
Развивать письменную речь через упражнения по составлению предложений и выполнению поручений;
— закреплять умение ориентироваться в пространстве;
— развивать мелкую моторику и точность движений;
— формировать учебно-организованные умения через умение проверять работу по образцу и по результату.
— развивать чувство товарищества, взаимопомощи;
— прививать трудолюбие, дисциплинированность.
Оборудование : детали для аппликации (деревья, люди, тучи, дождь, лужи), таблички с поручениями, картинки, карточки, таблички.
ПА-ПА-ПА — Я слышу.
— Будем говорить. Слушайте внимательно. ( Работа над звуком Л).
Соловей, Ласточка, Лужи, Листья.
— На улице лужи. Ласточка летит.
— Валя, что ты делала?
— Сядьте. Будем отвечать на вопросы.
— Какой сегодня день недели ? Какое число было вчера?
— Какое сейчас время года? ( осень). Какая осень? ( Поздняя осень). Почему поздняя осень? ( Потому что месяц ноябрь).
Верно. Сейчас месяц ноябрь и поздняя осень.
— Какой сейчас урок? ( Сейчас урок деятельность).
Вспомним, что мы делали вчера на уроке? (Вчера на уроке мы рисовали ).
— Что мы рисовали? ( Позднюю осень).
( я вешаю рисунок на доску).
— Сегодня мы будем делать аппликацию Поздняя осень. Повтори, что мы будем делать?
( На доске написано). Аппликация Поздняя осень.
— Посмотрите на картинку. Что нарисовано?
— Где нарисованы птицы? (Птицы нарисованы вверху справа)
— Где нарисованы лужи? ( Лужи нарисованы внизу).
— Где нарисованы тучи? ( Тучи нарисованы вверху).
— Где нарисованы деревья? ( Деревья нарисованы внизу слева).
— Где нарисованы люди? ( Люди нарисованы внизу справа).
— Будем составлять план:
(Работа по плану).
— Прочитаем план работы:
1. Отобрать картинки.
2. Расположить картинки.
3. Наклеить картинки.
( Дети отбирают картинки самостоятельно).
Лужи.( дети сели). Тучи.( дети встали). Деревья.(руку влево). Птицы.( встали). Люди.( руку вправа).
Сядьте. Продолжаем работу.
— Возьмите птиц наклейте. Валя, что ты сделала?
Работа за экраном:
— Где лужи? (Лужи внизу.) Наклейте лужи.
— Где тучи? (Тучи вверху.) Наклейте тучи.
— Где деревья? (Деревья слева. )
— Где люди? (Люди справа.) Наклейте людей.
(Мы сделали аппликацию «Поздняя осень».)
— Ира, тебе понравилась твоя работа? (Да). – Почему понравилась? Она аккуратная, чистая.
— Сейчас будем играть.
( Игра « Зимующие и перелётные птицы).
( На столе картинки с птицами. Нужно назвать птицу и определить, какая это птица перелётная или зимующая?).
— Что мы сегодня делали на уроке?
— Сегодня на уроке мы делали аппликацию Поздняя осень.
— Что ещё мы делали на уроке? Мы рисовали, говорили, думали, играли, клеили,.
— Попрощайтесь. Можно отдыхать.
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Номер материала: ДБ-861353
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1»
Цель: научить изготавливать поделку «Кленовый лист», оформлять работу.
Применение: Работа будет интересна воспитателям, учителям и школьникам.
Назначение: украшение интерьера класса, праздничного зала школы, подарок на День учителя, медали на Осенний бал, работа на выставку.
Оборудование: цветные двусторонние листы (А-4), шаблон изделия, клей «ПВА», ножницы, карандаш
Шаблон для вырезания кленового листа
Звучит песня из фильма «Маленькое одолжение» в исполнении Н. Караченцева
В путь-дорогу птицам пора,
Птицам снится юг,
Жёлтый лист кленовый вчера
Сел в ладонь мою.
Кто-то мне пусть скажет в ответ:
«Ничего такого здесь нет»,
Жёлтый лист, как птица, вчера
Сел в ладонь мою.
Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись,
В тот миг приснись, когда пурга
Качает за окном снега,
В тот миг, когда всё замело
И на душе белым-бело,
Ты мне приснись,
Рыжий лист кленовый.
Рыжий лист кленовый.
1. Сложить лист пополам. К линии сгиба приложить шаблон и обвести его карандашом.
2. Вырезать заготовку по шаблону и открыть ее как книгу
3. Сложить заготовку в полоску — гармошку
4. Сложить полоску пополам длинными листьями в середину
5. Склеить серединку, чтобы получился кленовый лист
6. Аналогично изготавливаем еще два листика
7. Три листика собираем в один большой лист, склеиваем их между собой
8. Завершающий этап: выбираем фон картона, наклеиваем кленовый лист, корешок, а из вырезанных остатков бумаги оформляем работу.
Источники:
http://masterica-rukodeliya.ru/detskie-podelki/applikaciya-na-temu-osen/
http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-predmetnoprakticheskomu-obucheniyu-na-temu-applikaciya-pozdnyaya-osen-klass-4006578.html
http://ped-kopilka.ru/detskoe-tvorchestvo/osenie-podelki-svoimi-rukami/aplikacija-iz-cvetnoi-bumagi-na-temu-osen. html
|
Выставка поделок «Дары осени»
25 сентября выставка «Дары осени» собрала в стенах начальной школы различные поделки из цветов, овощей, фруктов и других природных материалов.
Организатором выставки была председатель методического объединения учителей начальной школы Наталья Александровна Ткачук. Выставку проводили в виде конкурса, в котором принимали участие воспитанники младших классов и их родители.
Рамки для фотографий, композиции из сухоцветов, аппликации, икебаны и даже игрушки из овощей, школьники создавали удивительные вещи своими руками с душой и любовью.
Самой оригинальной стала композиция ученицы 3 «А» Аксеновой Екатерины «Осенний шахматный турнир», получившая приз зрительских симпатий.
Некоторые работы из представленных на суд экспертной комиссии Центра спорта и образования «Самбо-70» заняли призовые места.
Наши победители:
1 класс «А»:
1 место – Полякова Кира «Девушка осень»
2 место – Шевченко Арина «Осень золотая»
3 место – Рыжов Александр «Веселые пингвинчики»
1 класс «Б»:
1 место – Арнаутова Алена «Заяц в лесу»
2 место — Федюнина Мария «Овощная экспозиция»
3 место – Арутян Грант «Царица осень»
1 класс «В»:
1 место – Суркова София «Ежик в лесу»
2 место – Маслов Георгий Фоторамки «Природа без отходов»
3 место – Ивлев Андрей «Моя школа»
2 класс «А»:
1 место – Атишев Вячеслав «Ласточкино гнездо»
2 место – Иванов Егор «Урожай»
3 место – «Аппликация из круп»
2 класс «Б»:
1 место – Аряшева Дарья «Грибная семейка»
2 место – Медведева Софья «Ваза»
3 место – Палаткин Антон «Семья ёжиков»
3 класс «А»:
1 место – Аксенова Екатерина «Осенний шахматный турнир»
2 место – Шпагина Ирина «Домик для стрекоз»
3 место – Балуков Даниил «Мой огород»
3 класс «Б»:
1 место – Сычугов Никита «Лесная сказка»
2 место – Черных Артем «Ежик из цветов»
3 место — Борзин Григорий «Я созрел»
4 класс «А»:
1 место – Тришкина Мария «Японский коллаж»
2 место – Замогильная Анна «Осенний букет»
3 место – Бешенцева Вера «Смешарики»
4 класс «Б»:
1 место – Ямпурова Мария «Каштановая елка» (единственная участница от класса)
Номинанты конкурса «Дары осени»:
Номинация «Аппликации из листьев»
Беклешева Елизавета – 1 «А» класс
Макаревич Никита – 1 «А» класс
Рахимбердинова Эля – 1 «Б» класс
Калмыков Никита – 1 «Б» класс
Гречанюк Александр – 1 «В» класс
Борисовская Яся – 1 «В» класс
Жданов Степан – 1 «В» класс
Гаджиева Малика – 1 «В» класс
Диккерт Алиса – 1 «В» класс
Юрик Анна – 3 «А» класс
Рабаданова Диана – 4 «А» класс
Номинация «Ежик»
Титов Иван – 1 «А» класс
Пузырев Геннадий – 1 «А» класс
Макаров Роман – 1 «В» класс
Сергиенко Виктория – 2 «А» класс
Кочкарев Артур – 2 «А» класс
Бычкова Елизавета – 3 «А» класс
Адамова Анна – 3 «Б» класс
Черных Артем – 3 «Б» класс
Володин Владимир – 3 «Б» класс
Ларюхин Артем – 4 «А» класс
Номинация «Царство грибов»
Проскурин Антон — 2 «А» класс
Медведев Максим – 4 «А» класс
Номинация «Лесные жители»
Лопатина Анна – 1 «А» класс
Васильев Михаил – 1 «А» класс
Краснянская Анна – 1 «Б» класс
Атапин Ярослав – 1 «В» класс
Сергиенко Виктория – 2 «А» класс
Ермолаев даниил – 2 «А» класс
Партолин Максим – 2 «А» класс
Ступникова Елена – 2 «Б» класс
Озерин Иван – 3 «А» класс
Марченко Алексей – 3 «А» класс
Сечкин Андрей – 3 «Б» класс
Гладких Никита – 3 «Б» класс
Леонтьев Степан – 3 «Б» класс
Ивлева Вера – 3 «Б» класс
Лобова Мария и Оводова Валерия – 4 «А» класс
Номинация «Осенний букет»
Круглыхина Надежда – 1 «В» класс
Верещак Тимофей – 1 «В» класс
Атишев Вячеслав – 2 «А» класс
Дубачев Валентин – 3 «А» класс
Левкова Анастасия – 3 «А» класс
Филатов Максим – 3 «А» класс
Илюхина Полина – 3 «Б» класс
Замогильная Анна – 3 «Б» класс
Романова Мариам – 4 «А» класс
Номинация «Осенняя композиция из природного материала»
Михайлина Ева – 2 «А» класс
Удалов Даниил – 2 «Б» класс
Фатуев Алексей – 3 «Б» класс
Леонтьев Алексей – 3 «Б» класс
Номинация «Ожившие овощи и фрукты»
Усанова Арина – 2 «Б» класс
Кагарманов Дэн – 3 «А» класс
Рыжов Сергей – 3 «А» класс
Номинация «Самый активный класс»
1 класс «В» – классный руководитель Фомина Алина Анатольевна
3 класс «Б» – классный руководитель Жизневская Раиса Данисовна
Победители «Зрительские симпатии»
1 место – Аксенова Екатерина «Осенний шахматный турнир»
2 место – Шпагина Ирина «Домик для стрекоз»
3 место – Суркова Софья «Ежик в лесу»
Полный фотоотчет Ивана Писаренко
Первый класс — это увлекательное время перехода для ваших учеников! Чтобы сделать этот год лучшим за всю историю, мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете в поисках лучших советов и идей для преподавания в 1-м классе. Хотя он ни в коем случае не охватывает все возможные темы, мы надеемся, что этот список драгоценных камней вдохновит вас, независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или ветераном. И мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей!
Нужны идеи? Мы собрали для вас настоящие классы для первого класса!
Не знаете, что именно вам нужно для первого класса? Не волнуйтесь; мы приготовили для вас список основных принадлежностей для первого класса.
Источник: Doodlebugs Teaching
Их имена на стене помогут ученикам сразу почувствовать себя как дома, а яркие цвета создадут праздничное настроение в классе.
В первом классе учитель уделяет особое внимание планированию и подготовке! Это значительно упрощает жизнь, когда вы можете покупать существующие уроки, комплекты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами «Учителя платят учителям» для первого класса.
Ваши первоклассники становятся читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.
Вот 50 наших фаворитов.
Учителя дошкольного образования знают, что практическое обучение очень важно. Сенсорная игра поощряет открытое мышление, развитие языка, сотрудничество и развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом притягивают и успокаивают. Вот наши фавориты!
Источник: Good Choices Good Life
Если вы учитесь в первом классе, вам выпала честь стать одним из первых учителей, которых встретит ребенок! Сделайте первый день незабываемым, представившись творчески, например отправив открытки летом! Чтобы узнать о 10 креативных идеях, нажмите здесь.
Заставьте детей общаться и двигаться, пока они узнают друг друга.Щелкните здесь, чтобы увидеть множество отличных идей, включая бесплатную загрузку этого веселого ледокола.
Утреннее собрание — это увлекательный способ общаться со студентами в начале каждого дня. Доска целей и повестки дня, а также утреннее сообщение помогут вашим ученикам встать на верный путь. Чтобы узнать больше об утренних встречах, посетите Адаптивный класс.
Распечатайте эти бесплатные плакаты, которые можно загрузить, чтобы напомнить вашим ученикам, что доброта важнее всего.
Источник: Первый класс Wow
Прочитайте историю Джонни Эпплсид со своими учениками, а затем проанализируйте качества, которые делают Джонни хорошим гражданином. Помогите учащимся обдумать идеи о том, как они могли бы проявить эти характеристики в классе и дома!
Источник: Класс четвертого класса миссис Уорнер
Избавьтесь от головной боли и научите своих учеников отличать их друг от друга. Прочтите «Разговор или рассказ?»
Предоставьте своим ученикам право владения классом и научите их брать на себя ответственность, распределяя задания. Помните поговорку: «Многие руки делают легкую работу!» Вот 38 гибких, увлекательных и бесплатных схем вакансий на выбор.
Научиться ходить в школу и быть хорошим другом — огромная часть обучения первокласснику. Делитесь историями, которые не только преподают уроки, но и заводят беседу.
Мы собрали 25 подсказок для письма, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы научить своих первоклассников практиковать свои навыки письма.
Источник: Фантастический первый класс мисс Ван Марен
Научиться читать — это тяжелый труд! Сделайте это как можно более увлекательным с помощью замечательных идей, найденных в блоге «Чтение с гидом: небольшая новинка идет долгим путем».
«Я задаю студентам вопросы, которые требуют большего размышления, чем наши простые ковровые обсуждения, — вопросы, на которые они должны были применить свои знания, чтобы ответить. Это помогает им не отвечать, не думая только о том, чтобы быть первыми ». — Хизер М.
Вот 37 предложений от друзей журнала, которые помогут вам начать.
«Чтение произведений» — невероятный ресурс для обучения чтению! По крайней мере, один раз в неделю я использую отрывок для чтения и вопросы, задаваемые либо в «управляемом чтении», либо в «чтении кому-нибудь» для практики в малых группах.Я легко могу различить, потому что они предоставляют уровни Lexile. Я нашел этот ресурс очень полезным, особенно в отношении научной литературы, для интеграции научных и социальных концепций в Daily 5. » — Келли П.
Источник: Парад первоклассников
Вместо одной огромной стены слов в классе попросите учащихся создать и разместить в классе свои собственные стены со словами. Вашим первоклассникам понравится демонстрировать свои навыки! Посетите Парад первоклассников, чтобы получить бесплатный персональный шаблон стены слов.
Нам нравится этот большой список идей для классов K-2.
Источник: первый класс г-жи Т.
Складные предметы— отличный — и простой! — способ сделать любую деятельность по обучению грамоте более увлекательной. Вышеупомянутый помогает студентам группировать слова с одинаковым сочетанием.
Используйте эту таблицу привязки понимания прочитанного (1 из 25), чтобы повторять рассказы с первоклассниками и укреплять их навыки запоминания после прочтения.
Источник: DentonISD.org
Выделите части речи и предложения цветовыми кодами, а затем предложите учащимся составлять глупые предложения, чтобы рассказывать истории! Студенты могут переписывать свои предложения, а затем иллюстрировать их. И попробуйте эти другие забавные способы использования образцов краски!
Источник: Создавай, принимай и учи
Посмотрите эти 43 задания для занятий в классе!
Phonics — залог успеха в чтении. Разделение слов на составляющие их звуки помогает детям постепенно понимать и развивать свои навыки грамотности. Посмотрите эти 20 звуковых упражнений!
Источник: Измеряемая мама
Ознакомьтесь с шестью бесплатными играми с минимальной подготовкой для обучения смесям.
Источник: Обучение с любовью и смехом
«Использование интерактивных записных книжек — отличный способ для детей учиться и взаимодействовать с новой информацией, а также повторять и практиковать уже полученные навыки.Они действительно гордились своими записными книжками и были очень горды тем, что делились своей работой с другими. В отличие от заполнения рабочих листов или других печатных форм, которые сразу же отправляются домой, эти книги всегда доступны для детей ». — Лори
«Используйте этикетки со словами и изображениями на мусорных ведрах. Мы делаем реальные фотографии материалов ». — Эми Л.
«Я даю своим детям то, что они чаще всего используют, например, счетчики и соединительные кубики, в мешочке Ziploc, чтобы они оставались у них на столе.Когда они нам нужны, я просто говорю им, чтобы они достали свои математические инструменты. Это экономит много времени, раздавая их каждый раз, когда они нужны ». — Дайан Д.
«Я кладу свои манипуляторы в прозрачные коробки из-под обуви и помечаю их словами и картинками. У меня есть полки в задней комнате, где дети могут получить к ним доступ ». — Келли Х.
«Сохраните ванночки для детских салфеток и раздайте каждому ученику свои тетради с цифрами, которые он будет хранить в парте» — Ann M.
Составление таблицы, которая соединяет цифры, слова и картинки для каждого числа, поможет укрепить представление о числах вашим малышам. Посетите этот блог, чтобы узнать больше о том, как использовать математические журналы!
Существует множество онлайн-ресурсов для различения математических работ. Огромный список предложений можно найти на наших лучших математических веб-сайтах для преподавания и изучения математики.
Вот большой список математических игр, которые подходят для первого класса.
Может быть сложно сделать математику более увлекательной для детей. Но преподавать математику будет совсем не скучно, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.
Изучение форм — одна из первых концепций, которым мы учим детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих занятий.
Есть так много разных забавных способов отпраздновать 100-летний день школы. У нас для вас есть целый набор занятий!
С помощью Number Talks вы можете развить умственные математические и вычислительные навыки.
«Наши учащиеся должны уметь объяснять свое мышление при тестировании по математике, так что это идеальный способ научить их рассуждать вслух.Они учатся объяснять ясно и логично. Это также помогает им увидеть свои ошибки, поскольку вы записываете проблему именно так, как они ее объясняют. Если они не видят ошибок, другие учащиеся могут помочь уточнить их. Он также по-разному оценивает рабочие проблемы. По мере того, как дети развивают более глубокое чувство чисел, они более сложным образом разбирают числа и манипулируют ими ». — Стефани В.
Источник: Mrs.T’s First Grade Class
Эти простые в изготовлении игры помогут учащимся увидеть, как выглядят на одну больше, на десять больше, на одну меньше и на десять меньше.
Источник: Выращивание украшенной драгоценностями розы
Проведите научный эксперимент с яблочным вулканом. Весело и вкусно! Щелкните здесь для получения пошаговых инструкций. Чтобы узнать больше о деятельности Apple Science, нажмите здесь.
Наука — идеальный предмет для детей, чтобы спуститься и испачкаться.Попробуйте эти 25 научных проектов для первоклассников для вдохновения.
Эти задания STEM разработаны для ваших первоклассников. Попробуйте делать одно упражнение каждый день или каждую неделю, чтобы научить их мыслить нестандартно.
Источник: Сегодня… в первом классе
Студенты будут рисовать деревья в каждом сезоне, описывать, что они носят в разные сезоны, и записывать, что отличает зиму, весну, лето и осень, по мере заполнения этого научного журнала.
Ознакомьтесь с этими потрясающими планами уроков естествознания на кухне, на игровой площадке и в течение дня от PBS Kids.
Есть что-то особенное в экскурсии для первоклассников. Мы собрали наши любимые экскурсии для первоклассников, которые запомнятся ученикам навсегда.
Любой, кто преподает в первом классе, будет испытывать желание украшать, но ознакомьтесь с мыслями этих читателей HELPLINE о том, почему простота является правилом.
«Я научился начинать с чистого листа и позволять ученикам« украшать »класс своей работой в течение года». — Сара Х.
«Я совершил ошибку, покрыл каждую стену декором, и тогда не было места для якорных диаграмм!» — Ann M.
«Вы увидите, как люди выходят за рамки темы.Не беспокойтесь! Я видел самый симпатичный класс, где учительница купила пачку простых бордюров разных цветов, и она просто чередовала цвета на стене с чередованием мясной бумаги. Будь проще. — Сюзанна Х.
Ознакомьтесь с нашим минималистским руководством по дизайну классной комнаты.
Источник: Learning to Teach
Больше никаких беспорядочных груд повсюду. Ура! Чтобы узнать больше советов по организации, прочтите «10 обучающих приемов, которые заставят вас пойти!»
Источник: Вор-учитель
Используйте почтовые ящики, чтобы возвращать работы, и пусть студенты пишут и доставляют письма друг другу! Персонализируйте их в соответствии с декором вашей классной комнаты.
Источник: Сделай сам для жизни
Эти очаровательные сиденья можно использовать как ведра для удобного хранения материалов.
Источник: Обучение с Terhune
студентов-партнеров на начало года. Если один из учащихся отсутствует, попросите его партнера положить работу в папку «Отсутствующие». Когда ученик вернется в школу, отправьте папку домой. Полная экономия времени!
Эти якорные диаграммы управления классом решают все возможные проблемы.
Чтобы найти 27 забавных идей для того, чтобы успокоить шумный класс, щелкните здесь.
Посмотрите эти 25 видео, снятых специально для первоклассников.
Время увольнения не должно быть хаотичным! Ознакомьтесь с этими замечательными советами о том, как справиться со временем увольнения.
Обучение в 1-м классе — это часть облегчения обучения детей в школе.Позвольте им практиковать свою независимость с помощью этих советов, позволяющих студентам выбирать свои места.
Источник: люби, учи, вдохновляй
Студенты сигнализируют о том, что они борются, застряли или твердо придерживаются концепции, которую изучают! Вы можете использовать стикеры или цветные каталожные карточки.
Источник: Самодельная жизнь
Учащиеся могут бросить свои тусклые карандаши в жестяную банку «Точите, пожалуйста» и возьмите заостренный карандаш из жестяной коробки «Готово к записи». Добавьте точилку для карандашей в свой список аудиторных занятий, и уроки больше никогда не будут прерваны ошибкой точилкой! — Самодельная жизнь
Вот 22 диаграммы привязки для первоклассников!
Прочтите 11 проверенных учителями способов заставить родителей обожать вас.
Эти 45 арт-проектов как раз для первоклассников.
От Piano Guys до Afrobeat и The Jingle Punks Hipster Orchestra — вы можете найти станцию Pandora для любого случая.
Первоклассники веселые! Не забывайте развлекаться с ними. Вот 17 старых школьных игр на переменах, которым вы можете научить своих учеников.
Сделайте обучение интересным в сентябре, октябре и ноябре с помощью этого простого исследования Fall Unit Study. У нас есть недельная осенняя тема с бесплатными образовательными мероприятиями по обучению языкам, математике, естественным наукам и искусству! Это такая забавная тема для семей, обучающихся на дому, чтобы учиться вместе — от дошкольных учреждений, дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, 2 класса, от 3-го до 4-го класса, 5-го и 6-го классов!
Темы — отличный способ развлечь обучение и удержать детей вовлеченными, когда они изучают математику, грамматику, чтение, письмо, естественные науки, историю и ремесла с увлекательной темой.Это осеннее единство позволит вам обучать всех детей младшего возраста от дошкольников, детсадовцев до 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го класса. сэкономить время на подготовку, но позволит всей семье учиться вместе в увлекательной форме! Все включенные нами мероприятия бесплатны!
Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими темами для совместного обучения всей семьей!
Вот два предложения по использованию книг при изучении осеннего блока:
Если эти книги вам не подходят, ознакомьтесь с этим замечательным списком из 24 осенних книг для детей!
Выберите одно или два осенних занятия по искусству, которые понравятся вам и вашим детям. Раскраски «Осень» для детей идеально подходят для детей, которые еще не пишут. Раскрашивание развивает у детей мелкую моторику, необходимую для письма!
Посмотрите очаровательные листы «Осень» — Раскраски по номерам. Раскраски по номерам идеально подходят для закрепления навыков распознавания чисел вашими детьми.
Посмотрите, смогут ли ваши старшие дети выполнить это практическое инженерное задание с яблоками!
Ваши дети будут любить создавать эти картины яблонь с пузырчатой пленкой. Конечно, уловка может заключаться в том, чтобы дети не лопали пузыри достаточно долго, чтобы рисовать!
Когда дело доходит до изучения листьев, у вас есть много вариантов.Мой личный фаворит — это осенний арт-проект, вдохновленный Кадински. Дети изучают известного художника, а затем создают свои собственные работы!
Возьмите своих старших детей и оставьте несколько листьев для осенних украшений!
Вы когда-нибудь рисовали пальцами внутренности тыквы? Это интересное, уникальное и скользкое занятие, которое понравится всем вашим детям! Так что возьмите тыкву и попробуйте нарисовать ее изнутри на этой неделе.
Прочие, менее слизистые, тыквенные виды деятельности, включая:
Осенние научные проектыИспользуете ли вы эти тематические идеи обучения для младших школьников или в качестве еженедельных тем для дошкольников , у нас есть множество забавных тематических учебных занятий, чтобы составить ваш план урока:
Осеннее равноденствие происходит примерно 23 сентября каждого года. Почему этот день важен? В этот день солнце обеспечивает равное количество дневного и ночного времени. Это говорит нам в северном полушарии (где расположены Соединенные Штаты), что мы вступаем в сезон осени и скоро будем терять световой день.
В то время как в северном полушарии наступает осень, в южном полушарии — весна.Когда в северном полушарии наступает весна, в южном полушарии — осень. Если вам посчастливилось жить недалеко от экватора (невидимая линия вокруг центра Земли), вы никогда не увидите осени, потому что она остается теплой круглый год.
Осенью, когда становится холоднее, многие растения перестают давать пищу. Короткое количество солнечного света заставляет листья приобретать желтый, оранжевый и красный цвет, а затем становиться коричневыми и опадать. Вечнозеленые деревья не теряют свои листья, потому что они естественным образом покрывают свои иголки воском, защищающим их от замерзания.
В зависимости от того, где вы живете, вы начнете видеть, как животные начинают откладывать пищу в своих гнездах и берлогах, как белки, которые собирают желуди перед зимой. Некоторые животные, например медведи, едят дополнительную пищу, чтобы накапливать лишний жир на своем теле, в то время как другие отращивают более теплые шубы, чтобы оставаться в тепле всю зиму. Животные найдут уединенное укромное место, чтобы оставаться в безопасности, в тепле и сухости, пока они спят в холодные месяцы.
Осень — это еще и время, когда многие птицы летают на сотни и даже тысячи миль в поисках более теплой погоды, чтобы жить в зимние месяцы.Одна птица, называемая арктической крачкой, преодолевает 11 000 миль в каждую сторону, то есть три с половиной раза пересекла Соединенные Штаты!
Осенью во всем мире собирают урожай. Собираемые продукты различаются в зависимости от почвы и погодных условий. Многие распространенные продукты, которые собирают во всем мире осенью, — это зерновые, такие как пшеница и рис, овощи и фрукты. В Соединенных Штатах осень — это время, когда собирают урожай , или собирают пшеницу, тыкву, тыкву, кукурузу, яблоки и клюкву, и это лишь некоторые из них.
Мы не можем забыть упомянуть, как весело в это время года может быть во всем мире. Это сезон, когда многие страны тратят время, чтобы отпраздновать и поблагодарить, например, на Хэллоуин и День Благодарения. Одна очень важная часть праздников урожая — еда. Люди во всем мире берут только что собранные сезонные продукты и готовят из них вкусные блюда и десерты. Тыква особенно популярна в США.
Осень превращает жаркое лето в холодную зиму.Осеннее равноденствие года знаменует начало осени в северном полушарии, где находятся Соединенные Штаты. Это когда солнце делает равное дневное и ночное время для обоих полушарий. Осень — время года, когда растения сбрасывают листья, а животные готовятся к зиме. Собирают еду и готовят из нее вкусные блюда для фестивалей урожая, которые отмечаются во всем мире.
Учащиеся уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:
Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники работают с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.
Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать по пяти, десяткам и сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развить свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позже в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.
Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.
Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, так как учащиеся конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.
Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейных графиках, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.
Осенние видео для детей! Используйте эти осенние видео, чтобы рассказать о листьях, тыквах, летучих мышах, совах и пауках во время уроков, посвященных осени.
Это осень! Осень — такое веселое время года в классе и даже за его пределами. Когда погода становится прохладнее, а листья меняют цвет, это дает вам особые ощущения! Осенью мы часто рассказываем о падающих листьях, тыквах, летучих мышах, пауках и совах в преддверии Хэллоуина.Я надеюсь, что эти видео помогут вам включить эти забавные темы в свой класс.
Следующие несколько видеороликов посвящены осеннему сезону и смене листьев.
Это учебное видео — отличное введение в Fall.
Видео Sci-Show Kids о том, как листья меняются в течение года.
Еще одно видео о листьях, но это от FreeSchool. Немного более медленное видео, и оно дает иную информацию, чем приведенное выше.
Следующие четыре видео отлично подходят для того, чтобы узнать все о тыквах!
Еще одно хорошее учебное видео о жизненном цикле тыквы.
Пришлось закинуть это видео в духе Fall! Поделитесь любовью к тыквенным специям!
Отличное видео о тыквах от Homeschool Pop. Я рекомендую перейти на 45 секунд в видео, чтобы обойти рекламу.
Видео Sci-Show Kids, где Джесси рассказывает о внутренней части тыквы.
Узнаешь о тыквах? Вот несколько единиц, которые могут вас заинтересовать!
Следующие три видео посвящены летучим мышам!
Это короткое и информативное видео предоставлено National Geographic Kids.
Ученики узнают, что летучие мыши используют эхолокацию, могут висеть вверх ногами и являются действительно хорошими мамами! В этом видео есть несколько МИЛЫХ летучих мышей.
Вот блок про летучих мышей!
Жуткие видео про пауков!
Студенты узнают, почему пауки полезны для людей.
Я все еще могу бояться пауков даже после просмотра этого видео … но ладно!
Узнайте о пауках с помощью этих документальных статей:
Последние три видео про сов!
Это 8-минутное видео от Socratica Kids содержит много полезной информации.
Посмотрите это видео! Особенно, если вы планируете вскрывать совиные гранулы.
Получите удовольствие от математики и повышения грамотности с этим юнитом для совы:
Щелкните ниже, чтобы увидеть планы осенних уроков чтения:
📌 СОХРАНИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПОЗЖЕ!
Пришло время для еще одной игры для детей. Да, за эти годы мы создали очень много игр, и почему-то меня всегда спрашивают о новых выпусках. Итак, если вы искали игру на тему падения «Не лучше ли », чтобы поиграть с детьми — не ищите дальше.
Осень — такое прекрасное время года. Листья меняют цвет. Фермерский рынок переполнен вкусными продуктами.Свитера надеты. Кажется, что весь мир пропитан тыквенными специями. Мы мечтаем о большом семейном празднике Благодарения. Так что казалось логичным, что падение заслуживает отдельной игры. В конце концов, мы сделали весеннюю тематическую игру «Не лучше ли?». Это привело нас к мозговому штурму над большим списком веселых вопросов для детей, которые вращаются вокруг тыкв, яблок, клубнелуковичных лабиринтов и всего остального, что касается осени. Итак, повеселимся!
Если вам интересно, что они сено (тюк сена?) это игра, которую вы бы предпочли? Позвольте мне помочь вам.Наши игры, которые вам больше всего нравятся, наполнены забавными, глупыми, а иногда и вдумчивыми вопросами. На каждый заданный вопрос есть два возможных варианта ответа — вы бы предпочли A или B?
Самое интересное приходит, когда нужно отстаивать свой ответ. Почему вы выбрали А или Б?
Первое, что нужно сделать — распечатать бесплатные вопросы. После того, как вы распечатали вопросы, вырежьте их и начните разговор со своими детьми, друзьями и семьей.Осенний выпуск посвящен всем семейным развлечениям, которые любят делать осенью.
Дети ОБОЖАЮТ эту игру. Это так просто и в то же время так весело. Наша осенняя игра включает в себя вопросов для семей , например…
Глупо и весело болтать… не так ли?
Если вы навещаете родственников в этот День Благодарения, возьмите с собой игру, и она станет забавным дополнением к обеденному столу на День Благодарения.Поместите вопрос на каждую тарелку и начните разговор за столом.
Один из моих любимых способов использования нашего игр — это упаковка для завтрака. Вырежьте бланки вопросов и положите их в коробку для завтрака вашего ребенка. Они делают детям милый сюрприз и могут поболтать с друзьями за обедом.
Да, эти вопросы не только отлично подходят для обеденного стола, но учителя могут использовать их для обсуждения в классе.Эти осенние тематические вопросы , вы бы предпочли, понравятся детям средней школы, подросткам и даже детям младшего возраста. Добавьте их в класс в качестве забавного ледокола для детей этой осенью.
Когда вы играете со своим падением , вы бы предпочли игру ? Используете ли вы их, чтобы развлечь детей в долгих поездках на выходные в честь Дня Благодарения? Или в самолете, направляющемся к бабушке? Делитесь своими идеями в комментариях.
Похожие сообщения
Жуткие и глупые вопросы заполняют нашу игру «Хеллоуин. Скорее всего, для семей»
Готовы ли вы принять вызов в игре про супергероев?
Битва при Теночтитлане (22 мая — 13 августа 1521 г.), военное столкновение между ацтеками и коалицией испанских и коренных комбатантов. Испанские конкистадоры под командованием Эрнана Кортеса объединились с местными племенами, чтобы завоевать столицу ацтеков Теночтитлан.Армия Кортеса осаждала Теночтитлан в течение 93 дней, и сочетание превосходного вооружения и разрушительной вспышки оспы позволило испанцам завоевать город. Победа Кортеса разрушила империю ацтеков, и испанцы начали консолидировать контроль над тем, что стало колонией Новой Испании.
Теночтитлан, БитваЗавоевание столицы ацтеков Теночтитлана Эрнаном Кортесом, 1521 г.
Коллекция Джея И. Кислака — Отдел редких и специальных коллекций / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.C.В начале 16 века ацтеки контролировали огромную территорию, содержащую от 400 до 500 покоренных государств. Они наделили абсолютную власть тлатоани , или правителем. тлатоани Монтесума II руководил империей на ее пике, но межкультурное пространство его империи было также ее слабостью. Ацтеки требовали регулярных подношений от своих покоренных подданных, и часто эта дань принимала форму человеческих жертвоприношений.Ключевым столпом религии ацтеков была вера в то, что боги отдали свои жизни, чтобы создать этот мир, поэтому люди были обязаны выплатить этот долг кровью. Ритуальные человеческие жертвоприношения не всегда устраивали вассальные племена.
человеческое жертвоприношение ацтекскому богу войны УицилопочтлиАцтекский священник совершает жертвоприношение живого человеческого сердца богу войны Уицилопочтли, иллюстрация из репродукции Кодекса Маглиабекчи.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, D.C. (негр. № LC-USZC4-743)В 1519 году испанский конкистадор (исследователь-завоеватель) Эрнан Кортес высадил экспедиционный отряд из 500 солдат и 100 моряков в Потончане, расположенном на полуострове Юкатан на территории современной Мексики. Испанцы ранее отправляли экспедиционные силы для исследования региона, но они не знали о масштабах империи ацтеков. Кортес победил местное племя майя, и в качестве вознаграждения они подарили ему нескольких рабынь, одну из которых звали Малинцин (Марина).Один из людей Кортеса говорил на местном диалекте майя, а Малинцин говорил и на этом диалекте, и на языке науатль ацтеков. В результате она сыграла важную роль переводчика Кортеса и оставалась рядом с ним во время его завоеваний.
В течение следующих нескольких месяцев Кортес основал базу в Ла-Вилья-Рика-де-ла-Вера-Крус (ныне Веракрус, Мексика), и его конкистадоры двинулись на запад вдоль побережья к землям ацтеков. Опасаясь Кортеса, Монтесума послал испанцев с щедрыми подарками посланцев в осторожной дипломатической игре.Тем временем Кортес заключил союзы с несколькими недовольными племенами ацтеков, главными из которых были тотонаки и тлашкальцы. В частности, тлашкальцы сыграли решающую роль в будущих успехах Кортеса, поскольку они были давними соперниками ацтеков и имели значительную армию, которая дополняла скромные силы конкистадоров. С этими воинами на буксире Кортес двинулся на важный ацтекский город Чолула в октябре 1519 года. Там Кортес и его армия убили тысячи безоружных граждан, узнав об их плане устроить засаду на испанцев.Через месяц он уехал в Теночтитлан с намерением захватить город и свергнуть Монтесуму.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасКогда конкистадоры достигли города, Монтесума не напал на них, а вместо этого приветствовал их с распростертыми объятиями. Для него это была возможность попытаться успокоить испанцев, оценивая их армию. Кортес, однако, тоже наблюдал за боевыми силами Монтесумы и забеспокоился. Несмотря на гостеприимство императора, Кортес решил захватить Теночтитлан.Он поместил Монтесуму под домашний арест и заставил его играть роль марионеточного короля.
Монтесума IIМонтесума II в плену у людей Эрнана Кортеса.
Photos.com/ThinkstockПобеда Кортеса была недолгой. Он получил известие о приближении испанской группы к Ла-Вилья-Рика-де-ла-Вера-Крус с приказом арестовать его за выход за рамки условий экспедиции. Он оставил Теночтитлан в руках своего доверенного офицера Педро де Альварадо и намеревался подавить группу арестованных.Он победил их внезапной атакой и успешно убедил солдат присоединиться к его стремлению свергнуть империю ацтеков. Тем временем Альварадо зарезал несколько сотен ацтекских дворян и воинов во время религиозного праздника. Это вызвало восстание по всему городу, и многие члены гарнизона Кортеса были убиты в отместку. Кортес вернулся к разрушениям в Теночтитлане в июне 1520 года и немедленно потребовал, чтобы Монтесума подавил восстание, но император потерял уважение среди людей.Он был либо убит во время боя, либо убит.
Брат Монтесумы, Куитлауак, был назван новым tlatoani , и он изгнал конкистадоров и их союзников из Теночтитлана в кровавом нападении, известном как La Noche Triste. Кортес отступил на восток, к Тласкале, где его армия медленно восстанавливала свои силы в течение более пяти месяцев.
Оспа была завезена ацтеками через испанцев, и в те месяцы болезнь убила половину жителей Теночтитлана, в том числе императора Куитлауака.Ацтеки сделали Куаутемока следующим тлатоани . Тем временем Кортес построил 13 небольших кораблей, которые направят против города во время следующей атаки. Он покинул Тласкалу в декабре.
оспаОспа была завезена в Мексику испанцами, и болезнь распространилась через столицу ацтеков Теночтитлан в конце 1520 года.
© Everett Historical / Shutterstock.comТеночтитлан располагался на искусственном острове посреди озера Тескоко. Он был связан с материком тремя большими дамбами.В мае 1521 года Кортес и его коалиционная армия достигли окраин столицы ацтеков и осадили город. Его сила насчитывала более 800 конкистадоров и десятки тысяч местных воинов. Он переносил свои корабли из Тласкалы сегментами, и они оказались полезными, потому что позволили ему окружить город с воды и по дамбам. Он загрузил корабли орудиями и совершил несколько атак на Теночтитлан, перекрыв ацтекам снабжение продовольствием и водой.
Великий город ТеночтитланФрагмент росписи мексиканского художника Диего Риверы Великий город Теночтитлан , изображающий базарный день в столице ацтеков на фоне большого храмового комплекса города.
© El Comandante (CC BY-SA 3.0)В течение 93 дней испанцы и их союзники продолжали наступление за нападением на защитников ацтеков, постепенно изматывая их. Кортес заручился поддержкой соседних ацтекских подданных, которые видели в осаде возможность навсегда избавиться от правления ацтеков.Когда они наконец прорвали оборону города, испанцы и их союзники из числа коренного населения проявили безжалостность. Они покорили ацтеков улицу за улицей, неизбирательно убивая и грабя все, что могли. Были сожжены дома, разрушены храмы. После разграбления Теночтитлана Кортес объявил город своим 13 августа 1521 года. Куаутемок пытался бежать с некоторыми из своих верных советников и знати, но они были обнаружены и взяты в плен, а Куаутемок позже был повешен.
Победа Кортеса при Теночтитлане привела к быстрому краху империи ацтеков.В течение следующих трех лет конкистадоры подчинили всю Месоамерику испанскому правлению и основали колонию Новая Испания. Оспа продолжала разорять коренное население и подрывать его способность противостоять испанцам. Еще одним недостатком для них был серьезный пробел в техническом прогрессе. В то время как у испанцев был доступ к пороху и стали, коренные племена бронировали себя толстой тканью и шкурами животных и сражались макуауитль (клинками), луками и копьями.Эти факторы работали против них, и племена вскоре оказались подданными народа, возможно, столь же беспощадного, каким были ацтеки до них.
АцтековСтраница из Codex Mendoza (начало 1541 г.), на которой изображены ацтекские воины, вооруженные копьями и щитами.
ДеАгостини / SuperStock Майлз ХадсонАцтек
Ацтеки, говорящие на науатле люди, которые в 15 и начале 16 веков правили большой империей на территории современной центральной и южной Мексики.Так называемые ацтеки происходят от Ацтлана («Белая земля»), что является намеком на их происхождение, вероятно, из северной Мексики. Их еще называли Теночка,…
Испания
Испания, страна, расположенная на крайнем юго-западе Европы.Он занимает около 85 процентов Пиренейского полуострова, который делит со своим меньшим соседом Португалией. Испания — легендарная страна каменных замков, заснеженных гор, огромных памятников и сложных городов, в каждой из которых есть…
конкистадор
Конкистадор (исп.