Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии «Работа с бумагой».

Урок технологии «Оригами. «Весенние радости» (работа с бумагой)»

Урок технологии «Оригами. «Весенние радости» (работа с бумагой)»

Разделы: Технология, Начальная школа, Общепедагогические технологии

Класс: 2

Ключевые слова: оригами


Урок во 2 классе.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Предмет: технология.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: научить детей изготавливать поделку из бумаги методом «Оригами».

Планируемые результаты:

Предметные:

  • познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами;
  • расширят представление об истории зарождения искусства оригами;
  • научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме;
  • выполнять работу над изделием

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  • уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Регулятивные УУД:

  • уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • работать по коллективно составленному плану;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • высказывать своё предположение;
  • оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

  • уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • договариваться с партнерами;
  • воспринимать другое мнение и позицию.

Личностные УУД:

  • Уметь оценивать работы одноклассников и проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Проявлять уважение к культурным традициям других народов.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Ресурсы и оборудование:

  • У учителя: образец поэтапной заготовки, наглядные пособия, образец изделия.
  • У учащихся: цветная бумага, клей, ножницы.

Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы.

Оборудование: по 6 штук квадратов, картон, цветная бумага, подкладной лист, притирочный лист, технический рисунок, коллекция видов бумаги, аудиозапись — голоса птиц.

План урока.

  1. Организационный момент. Эмоциональное начало. (2 мин.)
  2. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний и умений учащихся. (3 минуты)
  3. Формирование новых знаний. (7 минут)
  4. Применение полученных знаний. (30 минут)
  5. Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты)

Этапы работы

Поделки из бумаги: начальная школа. Идеи с пошаговыми фото

Бумага — весьма доступный и простой материал для работы с детьми и именно поэтому в сегодняшней статье мы хотим поделиться легкими и интересными мастер-классами поделок из бумаги начальной школы.

 

Детям очень нравится мастерить разные бумажные  безделушки — фигурки животных, цветы, домики, красочные аппликации и т.д. Кроме этого, работая над всевозможными поделками из бумаги и картона, ребенок приобретает массу полезных навыков, например, таких как трудолюбие, усидчивость, терпение, аккуратность. Учится управляться с ножницами, да и работа с клеем требует определенного умения.

 

Еще с помощью этого замечательного творчества, можно придумать уйму увлекательных и познавательных игр, с обучающим уклоном, что тоже в хорошем смысле отобразится на детском воспитании.

 

Поделки из бумаги начальная школа: мастер-классы

 

Бумажный заяц.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

Есть такая техника образовательного искусства по созданию бумажных поделок своими руками как бумагопластика. Она подразумевает собой создание всех изделий пустыми в середине. Для нее используется бумажный материал любого типа и плотности, начиная от папирусной и заканчивая картоном. Именно по такой технике мы с вами и будем учиться мастерить бумажного зайца.

 

Для работы нам потребуется следующий материал:

— бумажный лист розового цвета;

— лист ватмана;

— клей ПВА;

— ножницы;

— линейка;

— простой карандаш;

— фломастер или ручка красного цвета;

— пластиковые, декоративные глазки.

 

Описание работы.

 

1.Для начала берем лист ватмана и чертим на нем, а затем вырезаем 2 полоски 20 см на 6 см. Они будут предназначаться для изготовления головы и тельца нашего зайчика.

 

2.Затем используя тот же ватмана вырезаем 3 полоски поменьше (9 см на 2 см), они будут использоваться для создания хвостика и лапок.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

 

3.Далее вырезаем уши, а затем такие же, только немного меньшего размера внутренние ушки, уже используя розовой цветной бумаги. Внешние и внутренние элементы ушек нужно склеить между собой.

 

4.После этого берем вырезанные большие полоски и скручиваем их таким образом, чтоб одна трубочка была меньше — это голова, а вторая немного больше — это туловище. Склеиваем все.

 

 

5.Таким же образом сворачиваем и склеиваем маленькие полосочки. Из получившихся трубочек будем формировать ножки и хвостик.

 

6.Две большие трубочки склеиваем между собой.

 

7.Лапки приклеиваем к туловищу, обязательно на одном уровне друг с другом.

 

8.С тыльной стороны приклеим хвостик, таким образом фигурка нашего зайчика будет устойчивой и сможет ровно стоять на любой поверхности.

 

9.Берем остатки белого ватмана и вырезаем овальную мордочку, рисуем на ней красным фломастером или ручкой носик и ротик, приклеиваем декоративные подвижные глазки.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Теперь фиксируем мордочку к голове с помощью клея на нужное место.

 

 

10. Заключающим этапом будет приклеивание ушек, при этом их немного нужно согнуть вовнутрь.

 

 

Вот наш зайчик и готов! Подобные весенние поделки из бумаги в школу особенно популярны в канун Пасхи, ведь именно зайчик является главным символом этого праздника.

 

Сувенирная бумажная корзинка.

 

Ребятишки очень любят получать подарки и небольшие сувениры. Следующий мастер-класс покажет нам, как сделать маленькую симпатичную бумажную корзинку. В нее с легкостью можно поместить небольшой сюрприз-подарочек. Такая детская поделка из бумаги по технике оригами подойдет для занятий по труду в начальных классах.

 

Подготовим следующий материал:

— любая яркая, красочная открытка большого размера;

— ножницы.

 

Описание работы.

 

1. Так как обычно открытки выпускают прямоугольной формы, нам нужно сделать квадрат.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Для этого перегибаем ее пополам, одним углом к противоположной стороне. Лишнее отрезаем и у нас должен получиться квадрат с ровненькими сторонами.

 

 

2. Далее нам нужно загнуть два соседних уголка к середине так, чтобы не оставалось зазора. Перевернем работу и сделаем то же самое с двумя другими уголками. У нас получилось что-то вроде маленького квадратного конвертика.

 

3. Затем загибаем к середине следующий уголок, при этом изделие не переворачиваем. Все загибы должны быть хорошо приглажены и иметь ровненькие и четкие сгибы, в ином случае наша корзиночка в итоге может быть не очень аккуратной и привлекательной или вообще того хуже, просто развернется.

 

 

4. Сгибаем таким же образом противоположный угол. Острия уголков должны ровно соприкоснуться.

 

5. Еще раз сгибаем ранее согнутые стороны. В итоге у нас получилось что-то наподобие галстука с изнаночной стороны.

 

 

6. Разворачиваем наш «галстук» назад и на образовавшихся сгибах чертим линии ровно до того места, где начинается треугольник.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

7. Следуя нарисованным линиям делаем надрезы, только ни в коем случае не перерезаем уголки треугольников. У нас должны получиться четыре надреза, по два с каждой стороны.

 

8. Поднимаем надрезанные края вверх и приглаживаем линию сгиба, чтоб они не разогнулись. Просто наложим их один на другой и сильно прижмем. Так же делаем и с другой стороны.

 

9. Давайте теперь противоположные уголки соединим между собой, чтоб получилась коробочка. Самое интересное, что нам не понадобиться ни капельки клея, так как уголки фиксируются между собой и удобно соединяются вовнутрь. Таким образом и держится корзинка, не разваливаясь.

 

10. Приклеим ободок из полоски и корзиночка готова.

 

 

Как мы уже и говорили ранее, в нее поместятся небольшие сюрпризы в виде разноцветных конфет, небольших игрушек, например из «Киндер-сюрприза» или даже небольшие цветочки, также сделанные своими руками из бумаги.

 

Бумажные цветы.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

Давайте посмотрим несколько вариантов по изготовлению бумажных цветов. Ученики младших классов наверняка с удовольствием возьмутся за их изобретение. Ведь цветы можно сделать на любой вкус и украсить ими не только нашу корзиночку, их можно выложить в виде аппликации, украсить подарочную упаковку или просто составить яркий красочный букет, к тому же именно бумажные цветы являются самыми лучшими поделками к 8 марта.

 

 

К

ак сделать поделки начальная школа — цветы

 

 

Первый способ самый простой. Выполняется такой цветок по технике квиллинг. Для его изготовления нам нужно подготовить следующее:

 

— цветная бумага двух цветов;

— ножницы;

— клей;

— инструмент для квилинга или простая деревянная шпажка.

 

Описание работы.

 

1. Первым делом берем бумагу двух разных цветов и вырезаем две полоски — одну тонкую, а вторую раза в 3-4 шире.

 

2. Тоненькую полосочку скручиваем при помощи шпажки или специального инструмента для квиллинга и фиксируем при помощи клея полученную деталь в конце.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

3. Вдоль всей широкой полоски делаем небольшие надрезы, примерно по 3 мм. У нас получится импровизированная бахрома.

 

 

4. Приклеиваем ее к первой, уже скрученной в жгутик, полоске и так же накручиваем, склеив в конце.

 

 

5. Теперь остается только отогнуть каждый лепесточек, начиная с края и все готово.

 

Бумажные незабудки.

 

Вот еще один мастер-класс, будем с ребятами мастерить прелестные нежные цветы — незабудки.

 

Нам понадобится следующий материал:

— креповая бумага голубого цвета;

— тонкая и толстая проволоки;

— тейп-лента зеленого цвета;

— плоскогубцы;

— бусины желтого цвета;

— клей.

 

Описание работы.

 

1. Берем толстую проволоку и нарезаем ее на отрезки по длине будущих цветов. Эту часть работы лучше всего поручить взрослым.

 

2. На каждый отрезок нанизываем по бусинке и фиксируем на конце при помощи клея.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

3. Теперь принимаемся за лепестки бутона. Берем креповую бумагу и нарезаем полоски шириной в 1 см и длиной 6-8 см.

 

4. Полоску скручиваем посередине диагонально и складываем пополам. Формируем выпуклую форму лепестка при помощи пальцев.

 

 

5. Склеиваем каждый лепесток для более удобной работы. Таких заготовок должно получиться по 5 штук на каждый цветок.

 

6. Теперь аккуратно складываем каждый лепесток по очереди вокруг проволоки с бусиной. Фиксируем тонкой проволокой и откусываем остатки при помощи плоскогубцев.

 

 

7. Начиная с «ножки бутона», обматываем стебель зеленой тейп-лентой. Готово!

 

 

Подводный мир из картона.

 

Есть множество очень красивых поделок на морскую тему. Можно ребятам немного рассказать о подводном мире и его обитателях. Занятие обещает быть увлекательным и интересным.

 

Вот такую замечательную поделку мы будем делать из обычной картонной коробки.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

Нам понадобятся:

— картонная коробка;

— цветная бумага;

— ножницы;

— клей ПВА;

— нитки;

— бусинки, камушки, ракушки (по возможности все, чем можно украсить морское дно.

 

Описание работы.

 

1. Коробку обклеиваем цветной бумагой или просто разукрашиваем акварельными красками. В середине обклеиваем синей или голубой бумагой, а дно — желтой, имитируя песчаное морское дно.

 

2. На дно выкладываем камушки разных размеров, ракушки, можно так же приклеить искусственные водоросли, вырезанные из зеленого цветного картона.

 

3. Теперь нужно «заселить» наш аквариум морскими жителями. Например, осьминога и краба делаем из обычной яичной упаковки:

а) Для изготовления осьминога вырезаем одну ячейку из яичного лотка, раскрашиваем ее в нужный цвет — это будет туловище. На него приклеиваем декоративные подвижные глазки, также их можно просто нарисовать фломастером, и снизу приклеиваем «щупальца», нарезанные из папиросной бумаги.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

 

 

б). Выполнить краба вообще проще простого. Вырезаем ячейку из яичного лотка, раскрашиваем. Прикрепляем к ней две скрепки и не забываем про глазки — все, крабик готов!

 

4. Рыбку, морскую звезду и даже русалочку нужно вырезать из бумаги и раскрасить. Готовые шаблоны без труда можно найти и распечатать в интернете.

 

5. Привязываем всех обитателей на нитки и крепим к верху коробки. Таким же образом делаем имитацию пузырьков воздуха. Для этого нанизываем на нить бусинки и подвешиваем их рядом с морскими обитателями.

 

6. Еще очень интересно получится, если мы сделаем подводных животных подвижными. Для этого нужно прорезать вдоль верхней части коробки отверстия. К ниточкам, на которых привязаны животные, с другой стороны привязываем пуговицы. Таким образом обитателей аквариума легко передвигать, меняя их местоположение.

 

Аквариум готов!

 

Поделка для начальной школы из бумаги аппликации на морскую тему

 

Данный мастер-класс посвящен изготовлению замечательных разноцветных рыбок из цветной бумаги детскими руками.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Аппликация очень проста в работе  и, несомненно, понравится ребятам начальных классов. Таких рыбок можно наделать целый косяк и украсить ими, например, стены в классе или детскую комнату у себя дома. Такие объемные красочные «пятна» будут создавать сказочную атмосферу подводного мира и просто поднимать настроение.

 

Подготовим следующий материал:

— цветная бумага;

— альбомный лист;

— гофрированная бумага разных цветов

— ножницы;

— клей ПВА;

— кисточка для клея.

 

Описание работы.

 

1. Начнем нашу роботу с того, что вырежем несколько полосок из цветной бумаги. От их ширины зависит сложенная вместе длина туловища нашей рыбки.

 

2. Каждую полоску нужно сложить гармошкой, сгибы должны располагаться по ширине.

 

 

3. Теперь намазываем клей на крайние сгибы с обеих сторон получившейся гармошки (делать это удобнее всего используя кисточку) и приклеиваем ее на заранее подготовленный альбомный лист.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". С одной стороны края гармошки максимально должны сходиться друг с другом, а сама гармошка немного должна выгибаться веером, а не быть внатяжку.

 

4. Вторая гармошка приклеивается таким же способом, только с обратной стороны внахлест с широкой стороны. Таким образом, у нас получится туловище рыбки.

 

5. Гофрированную бумагу используем для изготовления хвостика, так как она намного мягче и воздушнее простой бумаги. Вырезаем заготовку хвоста.

 

6. Мажем его по краям клеем и приклеиваем внахлест с одной стороны туловища.

 

7. По такому же принципу вырезаем и голову рыбки, тоже из гофробумаги и приклеиваем с другой стороны.

 

8. То же самое и с плавниками, вырезаем и приклеиваем 2 больших к основанию головы, а 2 поменьше — на хвост.

 

 

9. Для глазок нужно вырезать окружности из белой бумаги и приклеить их на нужное место, а затем вырежем 2 кружечка поменьше и приклеиваем сверху белых окружностей.

 

 

У нас получились интересные и красочные рыбки-телескопики, с большими глазами.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Таких рыбок можно выполнить по разному, меняя их форму. Например, меняя форму плавников, головы или тельца. Можно вместе с ребятами пофантазировать и придумать каждому другую рыбку.

 

 

Желаем вам ярких и веселых впечатлений в работе!

 

5 типов школьных документов, которые вам нужно организовать

Готовы раз и навсегда разобрать школьные документы ваших детей? Вы находитесь в правильном месте! Вот 5 основных типов школьных документов, которые помогут вам хорошо организоваться, а также советы и идеи о том, как сделать это максимально простым. Наслаждаться!

Школьная бумажная волокита – она размножается – я в этом уверен! – домой всегда приходят письма, домашняя работа и проекты, и из-за этого определенно ОГРОМНАЯ потребность держать все под контролем как можно больше.

В конце концов — вы хотите сохранить воспоминания о школьных годах ваших детей , И вам нужно сохранить документы текущего года в порядке, чтобы вы могли найти все это.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Вопрос в том, как это легко сделать, чтобы не потеряться под этими грудами бумаг?

Я здесь, чтобы помочь.

Итак, приступим!

Что я сделал, так это посмотрел на ВИДЫ школьных документов, которые могут прийти к вам домой из школы, а затем дал идеи о том, как их организовать. Я надеюсь, что это поможет вам, наконец, взять под контроль этот бумажный беспорядок….

#1 – Письма из школы

Со школой ведется постоянный диалог, будь то бланки для заполнения и отправки обратно или письма с конкретными элементами – должен быть простой способ с ними работать, чтобы они не потерялись и не были сорваны сроки .

Это можно легко сделать с помощью следующей техники: –

  • Получите файл/папку для каждого ребенка, которые могут поместиться в сумку и легко открываться и закрываться.
  • Попросите вашего ребенка каждый день складывать в эту папку любые документы из школы, а затем доставать их из сумок, когда они приходят домой, чтобы вы могли быстро разобраться в них.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".
  • Разбирайте, когда у вас есть время каждый день (я обычно сразу смотрю на это, так как оно уже готово и вычищено, и у меня есть время разобрать все, на что нужно потратить дополнительное время).
  • Положите все документы обратно в папку, чтобы ваш ребенок (дети) передал их учителю, когда они придут в школу на следующий день.

Это, очевидно, означает, что ваш ребенок должен взять на себя ответственность как за заполнение файла, так и за доставку любых форм / писем обратно в школу, но это хорошая вещь, чтобы заставить их делать, поскольку это учит их быть немного независимыми от ранний возраст.

СОВЕТ . Если ваш ребенок забывает заглядывать в папку и отдавать письма/бланки учителю, подумайте, как заставить его обязательно заглядывать в эту папку каждый день. Во-первых, используйте прозрачный файл, чтобы было легко увидеть, что в нем есть что-то, а во-вторых, если у него есть деньги на перекус/ужин или что-то еще, что они используют каждый день, добавьте это в файл, чтобы они привыкли заглядывать в него.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". там регулярно.

№2 – Домашнее задание

Домашнее задание может выполняться раз в неделю или ежедневно — в зависимости от школы и возраста вашего ребенка.

В любом случае, с ним нужно обращаться так же, как с письмами — в папке, которая достаточно велика, чтобы его можно было легко хранить и чтобы он ничего не потерял.

Когда ваш ребенок приходит домой, он может просто положить домашнее задание в специально отведенное для него место, чтобы он мог взять его, когда у него будет время выполнить задание, и чтобы вы тоже могли видеть, что у него есть.

Это место может быть местом для домашних заданий, на котором вы настроили все предметы, которые им могут понадобиться для выполнения работы, или простой лоток, или почтовый ящик, похожий на то, что вы используете для своей входящей почты и документов.

СОВЕТ . Если у них много домашних заданий, подготовьте второй лоток/файл для домашних заданий, которые уже сделаны и готовы забрать в школу, чтобы они были разделены, но хорошо организованы.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Школа будет присылать много общей информации об учебном году, учителях, школьном дне, форме, дополнительных занятиях и т. д., а у вас также будет информация о внешкольной деятельности, с которой вам придется иметь дело.

Для получения всей этой информации я предлагаю создать ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ .

Ничего особенного — я использую простую папку-регистратор для своей дочери — и у меня есть раздел на каждый учебный год. Затем я добавляю всю информацию, которую мне нужно отслеживать.

Самый простой способ организовать это — иметь по одному для каждого ребенка и добавить в него все, что у них есть, связанное со школой, к чему вам может понадобиться вернуться.

Что я храню в нашей школьной папке?

  • Информация о школе . У меня есть вкладка для каждого учебного года, и я добавляю последний год вперед, чтобы его было легко увидеть.
  • Бейджики , которые я надеваю на ее школьную форму и другие школьные принадлежности (для папки использую пластиковый вкладыш)
  • Планировщик учебного года чтобы я мог легко отслеживать даты учебного года
  • Любые пароли для ее домашних заданий онлайн или для нашей школьной платежной системы
  • Школьные отчеты
  • Сертификаты и награды
  • Любые письма / счета и т.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". д., относящиеся к ее занятиям.

Как долго я могу хранить вещи?

Конечно, раздел «Текущие школьные годы» самый большой, ведь в нем должна быть вся необходимая информация. В предыдущие годы я просто убираю все, что не нужно в конце этого учебного года, поэтому у меня есть только вещи, которые являются конкретными воспоминаниями и памятными подарками.

Идея состоит в том, что этот школьный файл останется в их ящике памяти, когда они закончат школу (может быть, я делаю один для начальной и один для средней школы) — и станет для них прекрасным подарком на память, не занимая слишком много комната.

№4 – Готовая работа

Наряду со всей школьной информацией, которая может храниться в ШКОЛЬНОМ ДЕЛЕ, там, конечно же, будет много школьной работы и проектов, которые они принесут домой, когда закончат.

Обычно это приходит домой оптом в конце года, но такие вещи, как произведения искусства, могут быть регулярным предложением!

Я делаю для всего этого следующее – имея в виду, что места для всего этого не будет, и ХОЧЕТ ли моя дочь вообще иметь все это (я знаю, что не хотела!): –

  • Картину можно вешать на стену каждую неделю – чтобы они получали удовольствие от ее изменения и создания новых вещей для вас.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Сколько вы повесите, зависит от вас — я вешу один на планшет на нашей кухне, который всегда работал очень хорошо, но у моей подруги была огромная доска для объявлений, которую она заполняла искусством и поделками своих дочерей и регулярно меняла. Если у вас есть место (или много детей!), то это отличная идея, но подумайте, что вам больше подходит, и придерживайтесь этого.
  • После того, как произведение искусства выставлено на обозрение, вместо того, чтобы оставить его как есть, я делаю фотографию или сканирую ее, а затем у меня есть цифровая копия, которую можно безопасно хранить на компьютере, и я также использую ее для нашей ежегодной фотокниги. Это сводит к минимуму бумажный беспорядок и сохраняет память об искусстве (вы можете обнаружить, что искусство с годами испортится, если вы попытаетесь сохранить его).
  • Школьные учебники и проекты будут отправлены домой после того, как вы их закончите, и очевидно, что их много, и они громоздки для хранения.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Таким образом, я придерживаюсь минимума, сохраняя при этом воспоминания, просматривая книги и оставляя только некоторые конкретные работы, которые забавны / имеют к ним особое воспоминание / показывают прогресс и т. д.…. Я также сканирую/фотографирую их, чтобы использовать в нашей фотокниге в конце года, ИЛИ добавляю настоящие страницы в ШКОЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.

#5 – Фотографии

Последнее, но не менее важное, это школьные фотографии. Обычно вы получаете набор фотографий каждый год, и может быть трудно понять, что делать со всеми ними!

Вот мои предложения: –

  • Повесьте школьную фотографию на стену где-нибудь в своем доме и меняйте ее каждый год на самую новую.
  • Если у вас есть комната, вы можете показать небольшую фотографию каждого учебного года, чтобы вы могли видеть, как они выросли!
  • Отправить фото бабушкам/дедушкам/крестным и т.д.…. – Мне нравится делать это в их рождественских открытках, когда мы получаем фотографии в это время года.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".
  • Сохраните одну фотографию в своем ШКОЛЬНОМ ДЕЛЕ
  • Получить цифровую копию — ИЛИ сделать фотографию/отсканировать фотографию, чтобы у вас была цифровая копия для вашей фотокниги и на вашем компьютере.

Итак, у вас есть 5 типов школьных документов: –

#1 – ПИСЬМА ИЗ ШКОЛЫ

№2 – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

#3 – ЗАВЕРШЕННЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ

№4 – ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

#5 – ШКОЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ

… и теперь у вас есть простые идеи и советы, как раз и навсегда держать их все под контролем.

Это не должно быть сложным, и в большинстве советов, которыми я поделился, используются 3 конкретных предмета: –

ПЛАСТИКОВАЯ ПАПКА для входящих и исходящих документов

ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО для всей информации

СКАНИРОВАНИЕ/ФОТО искусства/работы, которые вы хотите сохранить, чтобы у вас была цифровая копия всего, что для вас особенно важно.

Если вы сможете установить их у себя дома, то со школьными документами будет НАСТОЛЬКО легко справиться – и вы не оглянетесь назад! Я надеюсь, что это поможет вам держать вещи под контролем, и что у ваших детей будет отличный учебный год в этом году!

Читать далее:

Бесплатный простой детский еженедельник для печати — разбери их

5 ключевых вещей, которые нужно сделать в пятницу, а не в воскресенье — готовы к школе

13 важнейших вещей, которые нужно рассортировать прямо сейчас, готовы к возвращению в школу

Как организовать детские школьные документы

Организуйте детские школьные документы и памятные вещи, создав простую систему, которая устраняет беспорядок, сохраняя при этом ваши особые воспоминания!

Детская работа с документами может быть одной из самых сложных областей для организации, просто потому, что ее так много!

У меня всего двое детей (сейчас они в 4-м и 1-м классах), и мне кажется, что они каждый день приносят домой бумаги как минимум на дерево.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". (Хорошо, может быть, это немного преувеличение, но это много!)

Мне потребовалось несколько попыток, но, наконец, я придумал систему, которую я ЛЮБЛЮ и которая хорошо работает для нас. Прежде чем я углублюсь в нашу точную систему, я хочу поделиться моим правилом №1 для организации детских школьных бумаг :

Есть план.

Вот и все. Это может быть мой план, или это может быть план другого блоггера, или это может быть план, который вы придумали сами, но важно иметь какую-то систему для работы со школьными документами.

Получите наш бесплатный путеводитель

10 простых способов привлечь всю семью к сотрудничеству с организацией !

Изучите практические советы и стратегии, которые помогут всей семье участвовать в организационном процессе без необходимости постоянно ворчать!

ЗАПИСАТЬСЯ!

Почему так важно иметь план организации работы с документами в школе

На самом базовом уровне иметь план очень важно, чтобы не накапливать ворох и ворох бумаг, с которыми я не знаю, что делать.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Я ненавижу чувствовать себя перегруженным беспорядком, особенно беспорядком, который кажется важным сохранить, но на самом деле ему негде «жить». Это происходит слишком легко с детскими газетами.

Также важно иметь план, чтобы установить ожидания для всех участников. В противном случае дети рассчитывают сохранить каждый листок бумаги с крошечной каракулей на нем, я не хочу иметь дело с приступами все время, и есть это постоянное напряжение от ощущения, что я должен сохранить все, но также ненавижу, что мой пространство кажется таким загроможденным.

(Можете ли вы сказать, что какое-то время мы провели без плана? Именно поэтому я так хочу иметь план работы с документами!)

Как организовать школьные документы для детей – наш план пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. мои раскрытия здесь.

Хорошо, теперь я откажусь от своих мыслей о необходимости иметь план работы с документами и поделюсь фактическим планом работы с документами , который работает для нас!

Шаг 1.

Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Ежедневно очищайте рюкзаки/папки.

Наши детки уже привыкли нести свои сумки прямо на кухонный остров, где мы тут же вытаскиваем из их папок все бумаги и просматриваем их.

Большинство предметов, которые они приносят домой, попадают в мусор/переработку. (Или, очевидно, выполнено и возвращено, если это домашняя работа.) Все, что мальчики или Донни и я считаем «особенным», переходит ко второму шагу…

Шаг 2. Подготовьте место для демонстрации особых предметов.

Когда мальчики создают произведение искусства, которым они особенно гордятся, или они действительно хорошо справляются с тестом, у нас в игровой комнате есть зона для демонстрации, куда мы вешаем эти предметы.

Игровая комната находится прямо наверху лестницы, а дисплей на стене лучше всего виден из коридора, так что каждый раз, когда кто-то поднимается наверх, мы можем увидеть все, что он создал.

Мы создали витрину из проволоки IKEA DIGNITET, которая технически предназначена для подвешивания штор, но эти маленькие зажимы, которые вы можете купить вместе с ней, идеально подходят для подвешивания картин и школьных тетрадей!

Еще одна замечательная особенность этого типа дисплеев заключается в том, что они позволяют очень легко просматривать бумаги.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Новые бумаги закрывают старые, так что старые больше не в центре внимания. Мне легко время от времени заходить и убирать какие-то старые вещи, и мальчики никогда их не пропускают.

Иногда, тем не менее, есть некоторые очень, очень, ОЧЕНЬ особенные вещи, которые мы хотим сохранить навсегда, и эти части переходят к третьему шагу в нашем плане…

После того, как выставлены очень особенные вещи, мне нужен был способ чтобы сохранить их на память о годе мальчика в школе. Раньше я делал это более традиционным способом, но недавно я обновил свою систему до чего-то, что может заставить вас подумать, что я немного сумасшедший. 😉 Поделюсь с вами обеими стратегиями.

Как мы хранили «хранителей» — хранение школьных документов в папке

Раньше я использовал традиционную систему файловых ящиков, чтобы хранить около 20-30 штук для каждого из моих мальчиков за каждый учебный год.

Я начал с одной общей коробки, в которой была папка для каждого мальчика на каждый год.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". По мере того, как они становились старше, и у нас накапливалось больше «хранителей», я переезжала в отдельный ящик для каждого из них.

Даже с одной коробкой для файлов на штуку мы дошли до точки, когда коробки начинали казаться переполненными.

Все больше и больше я обнаруживал, что я или мальчики просто бросали свои листы поверх ящиков с папками, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы положить их в соответствующие папки, потому что ящики становились полными и с ними было все труднее маневрировать.

Кроме того, многие части, которые были «хранителями», имели какой-то 3D-элемент, а это означало, что при хранении в подвесной папке они сминались, рвались или сплющивались и в любом случае выглядели не очень хорошо.

Я дошел до того, что у меня был выбор: либо мне нужно было купить коробку для папок побольше (подобную той, которую я использую для их руководств по эксплуатации LEGO) для каждого из мальчиков (что полностью сработало бы, в по крайней мере, еще на несколько лет) или мне нужно было придумать другую систему.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Наша новая система — систематизация школьных работ детей с помощью чатбуков

Этот метод сохранения школьных работ детей определенно менее традиционен, поскольку он предполагает выбрасывание оригинального произведения искусства.

Вздох.

Но прежде чем вы скажете: «Эта леди сумасшедшая!» и перейдем к другому гораздо более здравомыслящему блоггеру, позвольте мне объяснить нашу новую систему и почему она мне так нравится!

Когда я принял решение изменить способ хранения документов наших детей, я выделил в своем календаре день, чтобы перенести все в нашу новую систему. С оформлением документов для двух детей, которые учатся в 1-м и 4-м классах, мне потребовалось в общей сложности около 5-6 часов, чтобы переключиться.

Я схватил переполненные ящики с папками мальчиков и кусок белой пенопластовой доски, который у меня уже был после того, как я сделал фотографии для блога. Я положил пенопласт на пол рядом с окном, в которое попадает хороший свет, и начал одно за другим фотографировать их творения на свой iPhone.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Несколько советов по фотосъемке детских бумаг:
  • Я позаботился о том, чтобы у меня было действительно хорошее освещение, и попытался просто сделать по одной фотографии каждого листка бумаги, который не требует редактирования. (Если бы мне пришлось редактировать каждое изображение, этот процесс занял бы НАМНОГО больше времени.)
  • Прежде чем я начал фотографировать памятные вещи из определенного класса, я фотографировал листок бумаги с именем и классом ребенка (только написанный от руки), чтобы я мог легко сказать в своем телефоне, какие фотографии принадлежат какому мальчику. с какого класса. Тогда я мог бы просто отключиться и не беспокоиться о сортировке по папкам.
  • Я старался оставлять как можно меньшую рамку вокруг каждого изображения, чтобы изображение их работы было настолько большим, насколько я мог его получить.

После того, как я сделал все фотографии, я использовал приложение Chatbooks для загрузки изображений со своего телефона в Chatbooks.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Если вы не знакомы с Chatbooks, это служба, где вы можете загружать фотографии или даже попросить их извлечь фотографии из ваших учетных записей Instagram или Facebook, и они превратят их в симпатичную книгу памяти 6″ x 6″ для вас .

(Это сообщение не спонсируется Chatbooks. Я просто подумал, что это будет простой и практичный способ решить мою проблему с документами!)

После того, как я загрузил свои фотографии через приложение, я запрыгнул на свой компьютер, чтобы изменить их порядок и добавить несколько подписей. Я мог бы сделать это в приложении, но я думал, что на моем компьютере это будет быстрее.

Я не подписывала большинство статей, но если одна из них сопровождалась забавной историей или были слова, которые, как я боялся, будет трудно прочитать, я находил время, чтобы добавить подпись.

Когда мои альбомы были расположены так, как я хотел, я разместил свой заказ, и примерно через неделю они прибыли ко мне домой.

Я создал по две книги для каждого мальчика.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой". Для Калеба у меня были книги «Дошкольная» и книга «Детский сад и первая половина первого класса». Книги Коннора были немного толще – одна охватывала дошкольные и детские сады, а другая – 1–3 классы.

Я хранил все их оригинальные документы до тех пор, пока не получил чаты на случай, если изображения будут размытыми или их будет трудно разглядеть по какой-либо причине, но я был очень доволен качеством изображений в книгах, и я мог четко видеть каждый деталь. Как только я убедился, что качество изображений в чатбуках хорошее, я отказался от оригинальных документов.

Мы храним все их книги в развлекательном блоке в нашей гостиной, поэтому к ним легко добраться.

Мальчики просматривают книги НАМНОГО чаще, чем они просматривают свои папки с бумагами, в основном потому, что их намного проще держать и смотреть на них. Кроме того, они занимают гораздо меньше места и позволяют мальчикам легко показать гостям свою работу, когда их посещают гости.

Двигаясь вперед — использование Instagram для поддержки простого рабочего процесса

Теперь, когда я разобрался с задолженностью по мальчикам, поддерживать нашу систему чатбуков в будущем будет очень просто.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Есть много способов сделать это, но у меня уже есть личная учетная запись в Instagram для каждого из моих мальчиков, где я делюсь их фотографиями с друзьями и семьей, поэтому я просто фотографирую их особые произведения искусства и загружаю их в соответствующие аккаунты Instagram.

Затем, в конце учебного года, я создам чатбук, который будет состоять из их фотографий и фотографий их специальных выпусков за год – как очень простой мгновенный альбом для вырезок!

В конце концов, когда мальчики уедут (всхлип!!), я смогу добавить их книги в корзину сентиментальных вещей, и они смогут взять их с собой к себе домой.

Кстати, об этом мусорном ведре…

Исключения из нашего правила работы с документами

Очень редко мальчики приносят домой произведение искусства, для которого важен реальный размер и масштаб, например, произведение с отпечатком руки. Думаю, у меня в сумме 2-3 таких штуки на ребенка.

предмета из ящика с сувенирами Коннора

Вместо того, чтобы фотографировать (а иногда и в дополнение к этому) для чатов, я добавляю их в корзину для сентиментальных вещей мальчиков.Работа с бумагой в начальной школе поделки: Методическая разработка по технологии "Работа с бумагой".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *