Предлагаю осегодня подборку развивающих пособий и игрушек на тему «Математика, логика, мышление». Эти пособия несложно сделать своими руками. Данные пособия подойдут деткам от 3х лет. Напоминаю, что все представленные ниже фотографии — наши с дочкой творения.
1. Начнем с логики и мышления. Мне в этом плане очень нравятся пособия Никитиных «сложи квадрат» и «сложи узор» (мы ими с 1,5 лет играли, сейчас играем (дочке 3,5) и еще будем играть). Подробнее о пособиях можете поискать в интернете (гугл Вам в помощь). Сделать же эти пособия самостоятельно несложно.
Вот наш вариант «Сложи квадрат» из картона:
А вот «сложи узор» из старых кубиков и оракала белого, красного, желтого и синего цветов:
Кроме того, мы еще сделали и альбом для занятий с кубиками (такие альбомы продаются, но сделать их несложно самим):
2. Математика. Пособия на соотношение число-количество.
Счёт до 10 (соотносим количество зернышек на каждом яблочке с числом на прищепке)
Опять же пособие Никитиных «Точечки» (почитайте в интернете, интересно):
Пособие из лотка для яиц и блоков лего. Суть игры: пишем в ячейках числа-кладем бусину-закрываем лоток-трясем (любимая часть)-открываем-смотрим выпавшее число-собираем из блоков лего башенки с соответствующим количеством «кирпичиков». Также это пособие поможет закрепить навык счета десятками-максимальный размер башни можно сделать 10 блоков, соответственно числу 16 соответствует 2 башни — в 10 и в 6 блоков высотой(как на фото), можно сравнивать числа (по высоте башни):
3. Математика. Материал для изучения состава числа «Домики». Задание понятно из фото: собрать максимальное число пар, сумма которых есть число на крыше. С обратной стороны квадратов изобразила соответствующее число точек (то есть сначала можно будет собирать пары по количеству точек, а потом по числам им соответствующим):
4. Математика. Игры на сложение-вычитание.
Игра на сложение в пределах дюжины — парковка для домино. Идея использования домино вообще часто встречается на американских сайтах о дошкольном развитии — вот применили её. К своему стыду, дома не нашлось доминошек — нарисовала на картонках аналог. Суть игры — проехать по дороге и припарковать доминошку на парковке с числом, соответствующем сумме точек. Формат А3, заламинирован:
И пособие на сложение-вычитание «Монстрики-глазастики». В игре идут 3 листа формата А4 с монстриками без глаз (закрасила в фотошопе), глазки из картона и 2 кубика с «окошками» (туда можно вставлять бумажки с написанными числами и знаками, буквами и слогами, пр., вообще варианты использования таких кубиков ограничены лишь фантазией пользующегося). Кидаем кубики (с числами два раза, со знаками «+» и «-» — один раз)- выполняем действие (если выпал «+» — складываем два числа, если «-» — отнимаем от большего числа меньшее) — отсчитываем количество глаз, соответствующее полученному результату — украшаем монстрика:
Надеюсь, наши труды Вам пригодятся!!!
МБУ «Научно методический центр»
города Губкина Белгородской области
Мастер-класс
«Изготовление пособий по развитию математических представлений у детей своими руками»
Методическое объединение воспитателей подготовительной группы
Подготовили: воспитатели МБДОУ
Детский сад общеразвивающего вида
№34 «Игрушка» Локтева П.А. Фоминова Е.С.
г. Губкин 2018
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.
Многие видные психологи и педагоги (П.Я. Гальперин, Т.В. Тарунтаева) считают, что формирование у ребенка математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях.
В старших группах продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младших группах.
Обучение проводится на протяжении трех кварталов учебного года. В четвертом квартале рекомендуется закреплять полученные детьми знания в играх, на занятиях физической культурой, на прогулках и в повседневной жизни.
Занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 25 минут.
Формированию у детей элементарных математических представлений способствуют используемые методические приемы (сочетание практической и игровой деятельности, решение детьми проблемно-игровых и поисковых ситуаций).
Большинство занятий носит интегрированный характер, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности. Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильности его решения. Обучение детей включает как прямые, так и посредственные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию.
Занятия предполагают различные формы объединения детей (пары, малые подгруппы, вся группа) в зависимости от целей учебно-познавательной деятельности. Это позволяет воспитывать у дошкольников навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.
При объяснении нового материала необходимо опираться на имеющиеся у дошкольников знания и представления, поддерживать интерес детей в течение всего занятия, использовать игровые методы и разнообразный дидактический материал, активизировать внимание на занятиях, подводить их к самостоятельным выводам, учить аргументировать свои рассуждения, поощрять разнообразные варианты ответов детей.
Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым необходимо уделять большое внимание. В связи с этим и было разработано данное пособие «Математический сундучок».
Математический сундучок своими руками
Данное пособие предназначено для детей в возрасте от 6 до 7 лет.
Цель пособия: развитие математических представлений у старших дошкольников через игру». Использование игр позволяет повысить интерес дошкольников к математике. Применяя данное пособие, педагог, формирует понятие числа, подводит к понятию геометрическая форма, учит ориентироваться во времени.
Задачи:
1. Закрепить знание цифр от 0 до 10.
2. Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда.
3. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта.
4. Иметь представление о геометрических фигурах.
5. Развивать представление о времени.
Используя данное пособие дети учатся самостоятельно рассуждать и принимать правильное решение.
В пособии разработано 4 направления.
1. В направлении «Количество и счёт», детям сначала предлагается задание на пересчитывание, отсчитывание, определения цифр. Это позволяют сделать игры «Цифровой конструктор», «Больше, меньше или равно», «Состав числа», «Грибочки», «Испеки оладушки».
2. Направление «Форма и цвет» знакомит детей с плоскостными фигурами и помогает закрепить цвета. В этом им поможет игра «Закончи ряд». В процессе игры у детей развивается умение анализировать форму знакомых предметов.
3. Направление «Ориентировка во времени» формирует развитие представлений о днях недели, развивает наблюдательность. Игра «Дни недели».
4. Блок «Ориентировка в пространстве» предлагается детям на шахматной доске в игре «Пуговички-шашки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25 «Звёздочка»
Проект по теме: «Занимательная математика в детском саду»
Возраст детей: 5-6 лет
Срок реализации: 2 года
Автор :
Алтухова Ю.А.
воспитатель МБДОУ №25
г. Камень-на-Оби
2014
Актуальность
Современному обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения. Все эти качества личности в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи разнообразных игр через проектную деятельность.
Через проектную деятельность:
1. Можно не только передавать детям сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями в решении новых познавательных и практических задач.
2. Опираясь на основную естественную деятельность ребёнка – игру – сформировать у него коммуникативные навыки и умения работать в разнообразных группах, исполняя разные социальные роли (лидера, исполнителя, посредника и прочее.)
3. Реализуется инициатива ребёнка – это значимо для развития умения детьми пользоваться исследовательскими методами: собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения.
Проект – это система постепенно усложняющихся практических заданий. Таким образом, у ребёнка происходит накопление собственного опыта, углубление его знаний и совершенствование умений. У дошкольника развиваются такие качества личности, как самостоятельность, инициативность, любознательность, опыт взаимодействия и др.
Проект предназначен для занятий с детьми старшей и подготовительной к школе группы.
Цель: Повышение у детей старшего дошкольного возраста интереса к математике посредством создания условий для исследовательской деятельности по изучению геометрических фигур, цифр и линий во взаимосвязи с окружающей жизнью, с предметами ближайшего окружения.
Задачи:
1.Формировать у дошкольников элементарные представления о геометрических фигурах и телах; цифрах от 0-10; разнообразных линиях.
2. Развивать умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развёрнутые игры.
3. Поддерживать интерес к познанию, созданию нового, необычного.
4. Формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.
Срок действия проекта: долгосрочный (2 года
Участники проекта: ) старшая и подготовительная к школе группа)
План реализации проекта:
1. Выбор темы проекта, его типа, количества участников.
2. Постановка проблемы.
3. Постановка цели.
4. Обдумывание шагов по достижению цели, форм и методов работы, распределение ролей.
5. Самостоятельная работа участников проекта по своим задачам.
6. Промежуточное обсуждение полученных данных.
7. Коллективное обсуждение, результаты внешней оценки, выводы.
Подготовительный этап.
Проводились беседы, занятия, привлекались родители к участию в проекте. Через ФЭМП знакомили детей с геометрическими фигурами и телами, учили их давать описание, знакомили с цифрами и разнообразными линиями. Через исследовательскую деятельность находили фигуры, тела, цифры и линии в окружающей действительности, в предметах ближайшего окружения, в природе. Через развитие речи составляли описательные рассказы, сочиняли сказки. Через ознакомление с художественной литературой знакомили с произведениями, в которых встречаются предметы круглой формы «Колобок», «Цветик-семицветик» и др., встречаются определенные цифры «Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др. Через физическое воспитание закрепляли в подвижных играх и играх-соревновниях геометрические фигуры, тела, цифры и линии. Прошло закрепление знаний детей через разнообразную игровую, продуктивную деятельности. Вместе с родителями дети сочиняли и иллюстрировали сказки.
Работа с детьми.
Перед началом работы по проекту проведение с детьми бесед о геометрических фигурах, телах, цифрах и линиях.
Исследовательский этап.
Выбрать геометрическую фигуру, тело, цифру или линию. Исследовать ее, дать описание, найти в окружающей действительности и в предметах ближайшего окружения.
В самостоятельной ИЗО-деятельности дети рисуют геометрические фигуры, тела, цифры, линии; превращают их в предметы; находят картинки с данными понятиями в окружающей действительности, вырезают и наклеивают их; лепят из пластилина.
Совместно с родителями сочиняют сказки, рисуют рисунки, делают поделки.
В ходе проводимой работы по воспитанию у дошкольников представления о геометрических фигурах, телах, цифрах, разнообразных линия, мы широко использовали игру: в самостоятельной деятельности дети играют индивидуально или объединяются со сверстниками в разнообразных играх с данными математическими понятиями.
План-график проекта:
Мы старались раскрыть уникальность и неповторимость данных математических понятий. Для нас было важно, чтобы дети испытывали радость от своих занятий. Наш проект строился на основе интегрированного подхода, с применением игровых обучающих ситуаций, игры, исследовательской деятельности, самостоятельной и продуктивной деятельности детей.
Вид деятельности | Задачи | Методы и приемы |
ФЭМП | Познакомить с геометрическими фигурами, телами, цифрами, разнообразными линиями. | Совместная организованная деятельность. Дидактические игры. |
Познавательное развитие | Расширить знания детей; умение находить заданные предметы в окружающей действительности, в предметах ближайшего окружения, в природе. | Наблюдения. Отгадывание загадок. Придумывание загадок Беседы. Рассматривание картин и иллюстраций. |
Развитие речи | Учить описывать геометрические фигуры и тела, составлять рассказы и сказки о фигурах, цифрах, линиях. | Составление описательных рассказов о фигурах, предметах заданной формы. Составление рассказов, сказок. |
Ознакомление с худ. литературой | Закрепить математические понятия через знакомство с художественными произведениями; умение замечать в текстах сказок предметы заданных форм, цифр, творческого преобразования отдельных художественных образов. Развивать стремление к новым встречам с героями, вспоминать, прогнозировать, досочинять происходящие с ними события. | Чтение разных сказок Разные виды театра. Переделать конец сказки, Рассказывание сказки по схеме. «Закончи сказку по-другому». |
Физ. воспитание | Закрепить математические понятия через подвижные игры, игры-соревнования, через использование предметов определенных форм. | Подвижные игры. Игры-соревнования. Использование заданных предметов. |
Изо-деятельность | Закрепить математические понятия через рисование разных предметов, лепку. | Превращение фигур, цифр и линий в предметы. «На что похожи цифры»; составление коллажей, фризов, альбомов. |
Игровая деятельность | Через разнообразную игровую деятельность закреплять полученные знания; формировать умение детей играть в разные игры, организовывать их. | Дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетно-ролевые игры. Театральные игры. Словесные игры. Строительные игры. Подготовка атрибутов. |
Продуктивная деятельность | Развивать эмоционально-целостное отношение к предметам и образам; творчество детей. Формировать умение создавать что-то новое, интересное и необычное; радоваться результатам своего труда. | Коллажи Фризы Поделки Постройки из конструктора, строителя, песка. |
Самостоятельная деятельность | Развивать умение детей самостоятельно организовывать свою деятельность в разных видах деятельности, вовлекать в свою деятельность сверстников. | Разнообразные игры. Исследовательская деятельность. Рисование рисунков. Продуктивная деятельность. |
Работа с родителями. | Познакомить родителей с темой проекта, заинтересовать их. Развернуть родителей к своим детям, вызвать желание с ними играть, проводить больше времени, совместно создавать что-то новое. | Разнообразные игры. Чтение художественной литературы. «Сказки о геометрических фигурах». «Сказки о числах и цифрах». Опыты семейного воспитания. |
Создание мини-музея «Круга и шара» | Познакомить детей с музеем, экспонатами. Совместно с детьми и родителями создать мини-музей. | Сбор экспонатов, подбор дидактических и подвижных игр, художественных произведений. Составление с детьми коллажей, фризов, сочинение и оформление сказок. |
Заключительный, обобщающий этап.
В основе заключительного этапа лежит разнообразная самостоятельная деятельность детей, продукты детской деятельности: поделки, коллажи, фризы, альбомы, сказки.
Итог проекта:
Обобщение результатов работы. Проект позволит детям расширить математические знания о геометрических фигурах, телах, цифрах и разнообразных линиях, сформировать умения использовать эти знания в самостоятельной деятельности. Проектная деятельность будет стимулировать у детей развитие логического мышления, воображения, повысит мотивацию к исследовательской деятельности. У родителей сформируется стойкий интерес к творчеству, совместно с детьми.
Дети получат ответы на интересующие вопросы и сделают выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры.
Результаты-продукты и результаты-эффекты:
1.«Геометрический фриз» — Создание абстрактного геометрического панно по соответствующему классу геометрических фигур.
Дети находили данную геометрическую фигуру в окружающей действительности.
Через число мы вошли в мир геометрии, мир форм и пространственных расположений, в мир количественных характеристик, в мир временных отношений.
2. Тематический коллаж «Превращение фигур в предметы» — Дети с большим интересом создавали этот тематический коллаж, закрепляя фигуры, развивая творчество и воображение.
3.«Числовой фриз» — Интересен детям был — числовой фриз — это последовательность страниц, расположенных в порядке возрастания представленных на них чисел. Каждая страница — это тематический коллаж.
Сюда же помещены наиболее выразительные и интересные рисунки детей. Обязательно помещается соответствующая цифра, исполненная в разных шрифтах, разного размера и цвета.
Это дидактическое пособие, сделанное совместно с детьми они активно используют в самостоятельной деятельности.
4. «Превращение цифры в предмет», «Рисуем фигурами» — Для закрепления знания цифр дети с большим желанием превращали, как волшебники, цифры в предметы.
Так, благодаря детской заинтересованности, был создан коллективный коллаж «Превращение цифры в предмет» и тематический коллаж «Рисуем фигурами».
5. Фриз «Волшебные линии» — Увлекательно и занимательно происходит знакомство детей с разнообразными линиями в жизни природы и окружающей действительности. Ребята увлеклись рисованием различных линий, рассматриванием их в разном графическом изображении.
Все это вылилось в создание абстрактного панно по соответствующему классу линий, а так же в составление коллективного коллажа на тему изученных разнообразных линий.
6. Фриз «Сказочные линии» — Детям полюбилась творческая работа. Они так ей увлеклись, что изъявили желание нарисовать коллективные рисунки из предложенных разнообразных линий и придумать сказочные истории по данным иллюстрациям, что способствовало развитию связной речи.
Ожидаемые результаты и социальный эффект:
1. Развивающий (5-6 лет).
К концу пятого года жизни дети уже накапливают определенный социальный опыт: опыт общения со сверстниками, разнообразной совместной деятельности; развивается самостоятельность, произвольность; самоконтроль и самооценка, они способны достаточно адекватно оценивать собственные поступки и поступки сверстников. Дошкольники принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата деятельности, самостоятельно находят проблему, которая может стать отправной точкой для проекта. Помощь взрослого незначительна, дифференцирована.
2. Творческий (6-7 лет).
К концу шестого и на седьмом году жизни интенсивно формируются все стороны личности ребенка: нравственная, интеллектуальная, эмоционально-волевая, действенно-практическая. Роль взрослого – развитие и поддержка творческой активности детей, создание условий, позволяющих им самостоятельно определить цели и содержание предстоящей деятельности, выбрать способы работы над проектом и организовать ее, определить перспективы развития опыта.
Педагогу следует помнить, что проективные умения детей могут формироваться и развиваться лишь в их активной деятельности.
Возможные последствия реализации проекта:
При создании определённых условий, у детей сформируется стойкий интерес к исследовательской и творческой деятельности. Закрепятся знания о математических понятиях, применяя которые в разных видах деятельности, ребёнок может создать что-то новое.
Проявляя инициативу, интерес к исследованиям, дети учатся ставить цель, подбирать средства для ее достижения, оценивать последствия, принимать решения и нести за них ответственность, учатся логически мыслить.
В нашей Гимназии проходит неделя математики в начальной школе, вот такой стенд встречает всех у входа, а на нем….
детские работы.
Наш стенд в виде гармошки — это первая сторона.
Вторая сторона.
Третья сторона.
Четвертая сторона.
Среди учеников первых классов проходил конкурс «Веселая цифра». На стенде представлены лучшие работы, победители классного конкурса. Покажу работы поближе.
Единица сделана из пенопласта и бумаги. Высота 50 см.
И вот такая единичка, с глазками.
А такая двойка стала украшением разделочной доски. Тут не просто цифры, тут и примеры есть.
И двойка- лебедь есть.
И такая двоечка.
Двойка из пластилина и бумаги.
И вот такая красавица-двойка! Из пенопласта, гофробумаги и фетровых вырезок. Высота 50 см.
Тройка в кедах, хороша!
Вот такая троечка.
И вот такие цифры — единица и тройка, работа подружек-неразлучниц.
И вот такой шедевр.)))
А тут вязание коврика крючком и вышивка лентами.
И вот такая необычная восьмерочка.
Цифра из пенопласта, обклеена тетрадочной бумагой и канцелярские принадлежности приклеены.
Кот -акробат в цифре 8!
И девятка-акробатка.
И еще котик -акробат!
Девятка в виде гусенички.
Торцевание салфетками по картону.
Завершаем счет — 10! такой милый рисунок.
Все дети любят играть в игрушки, а изготавливать их из разных подручных средств они могут целыми днями. Самодельные игрушки для мальчиков наиболее ценны, они врезаются в их память на всю жизнь.
С детсадовского возраста ребят приучают мастерить поделки своими руками. В школе дети занимаются рукоделием на уроках творчества и труда. Свои поделки, сделанные под особым вниманием бдительных учителей, они дарят мамам и бабушкам на 8 марта.
Младшим сестренкам и братикам они помогают делать игрушки дома, под присмотром родителей. День ото дня мастерство ребят совершенствуется и очень часто творчество прочно входит в жизнь ребенка, становясь его хобби на всю жизнь.
Творческое начало присуще каждому человеку. Обязанность родителей разглядеть в детях с раннего возраста, какое направление творчества влечет их к себе. Занятия рисованием, поделками, лепкой имеют большое значение и влияние на ребенка.
Мальчики растут непоседами и озорниками. А вот мастеря поделки своими руками, они могут часами проводить за столом и не замечать, как быстро летит время. Желание увидеть конечный результат своего труда заставляет подолгу трудиться.
Когда ребята работают руками, улучшается моторика рук, речь становится связной и правильной, улучшается память. Занятие творчеством активизирует реакцию и внимание ребенка, приучает к усидчивости и аккуратности
При работе в любом виде рукоделия задействованы кончики пальцев, а это не что иное, как массаж биологически активных точек.
Если в семье кроме мальчика есть еще девочки, то не стоит навязывать ему девичьи виды рукоделия: шитье, вязание, вышивание. Если ему самому они доставляют удовольствие, тогда другое дело, пусть занимается ими.
Для мальчиков есть множество видов занятий, которые относятся к разряду мужских: лепка, рисование, конструирование, чеканка, поделки из кожи и замша.
В качестве увлечений мальчиков подойдут все виды объёмного моделирования, из любых материалов, резьба по дереву, выкладывание мозаики, вырезание из бумаги.
Навыкам шитья необходимо научить всех мальчиков, чтобы в зрелом возрасте они могли элементарно пришить оторвавшуюся пуговицу или зашить распоровшуюся по шву рубашку.
Обратите внимание!
Чем меньше малыш, тем больше внимания должны уделять родители занятиям творчеством. Источниками опасности для ребенка могут стать:
По мере роста ребенка его навыки совершенствуются, работа усложняется, и появляются более сложные и опасные орудия работы. При чеканке ребята должны надевать очки во избежание попадания в глаз отлетевшего скола металла. При резьбе по дереву мальчик может повредить руку.
Родители и учителя должны заранее побеспокоиться о средствах защиты детей во время работы над поделками. Кроме того, в зоне досягаемости должны быть средства обработки ран, если при работе произошел порез или ожог руки.
Изготовление поделок мальчиками не только увлекательное, но и полезное для развития ребенка занятие. Тема, выбранная для создания поделки должна отражать его интересы, увлечения и соответствовать возрасту ребенка.
Идеи для их создания можно почерпнуть из фото поделок для мальчиков, размещенных на специальных сайтах для мальчиков, например samodelki.guru. Описание создания поделок и материал для их изготовления вы найдете на этом же сайте.
Обратите внимание!
Детей всегда интересуют игрушки и поделки, все новое их забавляет. Но ведь не реально каждый день удивлять их дорогостоящими покупками. А вот сделать поделки для мальчиков своими руками вполне по силам всем родителям. А еще лучше, если в этот процесс вовлечь мальчика.
Отправляя ребенка на день рождения к однокласснику, не стоит бежать в магазин за дорогим сувениром. Можно в качестве подарка смастерить вместе с сыном футбольный мяч, состоящий из конфет. Для этого потребуются:
Такой подарок вызовет бурю восторга у мальчишек, обожающих футбол и сладости.
Мальчики любят возиться и вырезать фигурки из бумаги или картона. Поделки из бумаги для мальчиков в виде кораблика вызывают неподдельный восторг. Их можно тут же запустить в ванну с водой.
А как здорово летят самолетики, сложенные за минуту папой из листа бумаги. Да и самому не сложно научиться их складывать. Можно устроить настоящий воздушный бой, смастерив несколько моделей.
Из древесины мастерят различные поделки. Работа с ней требует аккуратного отношения и обладания некоторыми навыками работы, ведь необходимо сочетать натуральную фактуру и возможности внешнего декорирования.
Обратите внимание!
Поделки из дерева для мальчиков лучше начинать с корней, веток, различных сучков, которые легко найти в любом ближнем парке. Из них можно творить любые поделки: от сказочных героев до внеземных существ. Призвав на помощь фантазию, создавайте неповторимые шедевры из даров природы.
Освоив навыки работы с лобзиком, рубанком и пилой можно сооружать деревянные корабли, самолеты, танки.
Мальчики любят мастерить поделки, которые по их разумению являются мужественными. Эти поделки по технологии для мальчиков замечательно вписываются в тематику для творчества. Увлекая мальчика подобны творчеством, вы предлагаете ему отличный способ провести день, занимаясь творчеством.
Большинство мальчиков в любом возрасте увлекаются игрой с роботами. Но, их не сложно смастерить и самим. Делают их из спичечных коробков, пластиковых бутылок, маленьких бутылочек из-под йогурта. Скреплять детали робота можно с помощью скотча.
Мальчик под руководством родителей сможет быстро сконструировать и сделать себе новую игрушку, которая будет предметом его гордости перед сверстниками.
Поделки для мальчиков выполняются из бумаги, дерева или подручных материалов. Увлечь ребенка и привить ему трудолюбие с помощью изготовления детских поделок для мальчиков можно даже в случаях с самыми ленивыми детьми. В начальный период творчества родители должны обязательно направлять и контролировать работу сына.
В детсадовском возрасте их можно заинтересовать поделкой ракеты из бумаги или листа картона. Тема космоса интригует каждого ребенка, и они могут смастерить ее даже без помощи мам и пап.
Изготовление заключается в вырезании из бумаги обведенных по трафарету деталей:
Следует начать работу со склеивания корпуса. Затем верхняя часть в виде конуса. На подставку с двумя надрезами устанавливают ракету, на корпус которой наклеены окошки-иллюминаторы.
Поделки для школы для мальчиков отличаются разнообразием и усложняются в зависимости от возрастных критериев ребят. Младшие школьники на уроках труда легко могут смастерить маску необычного «вождя племени краснокожих». Для занятий всего лишь понадобится:
На листе бумаги следует изобразить лицо вождя. Оно может быть свирепым и суровым, или добродушным и игривым, кто как его представляет. Хорошо делать его на коричневом листе, имитируя темную кожу. Можно нанести на лицо боевую раскраску.
Верхнюю часть головы украсьте повязкой. С обратной стороны листа прикрепите к повязке обычные перья любой птицы. Детям будет интересно в качестве поделки демонстрировать такого индейца.
Идей для творчества мальчиков любого возраста довольно много. Родители должны определиться с его увлечениями, это и будет тематикой поделок. Если мальчики увлекаются моделями машинок или самолетов, то пусть мастерят их из бумаги, картона, пластилина.
Любители мультфильмов могут создавать объемные фигурки или рисовать своих любимых героев. Главное, увлечь ребенка творчеством, которое принесет огромную пользу его здоровью и развитию личности в целом.
Привет всем, кто сегодня попал ко мне на блог!
Как ваше настроение? Я надеюсь, что оно веселое и у вас все хорошо. Ведь скоро наступит другое время года, а вместе с ним придет весенний праздник Международный женский день. И мы с радостью будем поздравлять всех женщин с этим днем.
Давайте преподнесем мамам и бабушкам красивые и оригинальные поделки, которые будут выполнены с заботой и любовью.
Безусловно можно наделать кучу сердечек и осыпать ими своих любимых девчонок и сестренок. А можно сделать шикарные букеты из цветов или смастерить оригинальные открытки и сувениры. Из этой статьи вы научитесь эту всему, так что поехали…
Из чего можно сделать поделки? Конечно же из подручных материалов, которые всегда есть у вас под рукой, пусть это будет бумага, ватные диски и куча салфеток. Ведь главное придумать, а потом воплотить идею на яву.
Мне очень понравилась такая поделка, которую вы можете подарить маме — это цветок. Причем сделан он из бумаги, а посмотрите как волшебно он смотрится в этом горчошке.
Понадобится гофрированная бумага, причем ее нужно будет нарезать на небольшие квадратики, все они должны быть одинаковыми.
А потом методом торцевания приклеить к основанию. Основание также вы можете сделать из длинной ленточки бумаги, скрутите его в трубочку и склейте. После этого каждый кусочек бумаги подготовленный для этого дела скрутите на стержне и приклейте к основанию.
Сделайте лепестки и возьмите любой цветочный горшок, его можно залить гипсом или придумать что-нибудь другое.
Будьте изобретательными и у вас все получится.
Используя эту технику можно сделать другой вид.
Если хотите найти более нежный вариант, то сделайте из атласных ленточек цифру 8 и ее можно даже повесить на стену. Здесь конечно нужны определенные навыки, чтобы выполнить такую красоту в стиле казанши.
Используя технику квиллинг также можно соорудить настоящий весенний шедевр, смотрите сами.
Обалденно симпатично и очень оригинально смотрится такое произведение, даже ваша учительница будет в восторге получить такой подарок.
Самым распространенным детским сувениром является открытка в виде цветов тюльпанов или каких-нибудь других.
Также мне понравилась вот эта корзинка-магнитик на холодильник, клево как, вы не находите?
Или вот такого плана небольшая разноцветная полянка.
Не обошлось конечно и без вытынанок, самый мой любимый вид, кому нужен шаблон пишите, вышлю бесплатно. Так шикарно и совсем не сложно, буквально пять минут и ваш шедевр в виде ажурной восьмерки будет стоять на столе и от него не оторвешь глаз.
Есть еще легче вариант, из обычных полосок можно сделать такой замечательный букетик, выполнить сможет и ребенок детского сада и школьник.
Задействовать можно аппликацию, сделайте шаблон вазы или корзины украсьте ее листьями и цветами.
Папам, помните дарили чайные бокалы с ярлычками, когда готовились к 23 февраля, можно здесь эту идею перевоплатить. Как вы на это смотрите?
Для следующей замечательной идеи понадобится материал, а именно фетр, иголка с ниткой и ножницы. Можно сотворить такой волшебный и яркий букет.
Сначала сделайте вот такую основу, также использовать можно атласную ленту для фиксации.
Цветы вырежьте из фетра, а серединкой будет бусинка.
В принципе можно вместо бусинки использовать что-нибудь другое, разноцветные камешки или блестяшки.
Еще меня покорила вот такая нежно-розовая прелесть, и зачем идти в магазин, когда можно и самим сделать чудо. Похоже на орхидею, ну просто классно!
В этот день все дочки и сыночки радуют своих мамочек и бабушек славными подарками, преподносят им открытки, которые они сделали сами на уроках труда или в детском саду. Сделать такие можно быстро и в тоже время красиво.
Предлагаю вам изготовить вместе с детками такую славную поздравительную открытку из гофрированной бумаги, выглядеть она будет еще и объемной, берите себе на заметку. Использовать можно этот поэтапный мастер класс в старшей, подготовительной группе или начальных классах. Получится букетик роз или полевых цветов.
Нам понадобится:
Этапы работы:
1. Возьмите картон желательно синего, голубого или зеленого цвета. После приклейте к нему по ниже центра салфетку.
2. Из гофрированной бумаги вырежьте полоски и приложите ее на карандаш или ручку и начните скручивать, вот так как показано на этом фото.
3. А потом вытяните, стяните с карандаша, как гармошку.
4. Закрутите по спирали, чтобы получилось нечто похожее на раскрывшийся бутончик.
5. Пальцами рук раскрутите, распушите изделие.
6. Приклейте яркие творения на салфетку.
7. Из зеленой гофробумаги вырежьте листики.
8. И оформите ими поделку.
9. Сделайте бантик из атласной ленточки и завяжите букет.
10. Довольно неплохо и я бы сказала очаровательно это смотрится. Творческих успехов! Не забудьте выучить стихотворение на эту тематику.
Можно еще вот такое креативное изделие сделать.
С подготовишками можно сделать вот такую красоту из ажурной салфетки и картона — ромашки.
Если ищите вариант попроще, например для самых маленьких от 3-5 лет, например для средней группы садика, то эта подсказка возможно натолкнет вас на нужную мыслью.
Для младшей группы сделайте общую огромную поделку из пластилина, буквально 10 минут и готово. Смотрите как великолепно можно сделать из шариков.
Или фиалку.
Для школьников можно сделать изделие из ниток, типо вышивки. В самом изделии не используется клей, ниточки проходят через отверстия.
Довольно интересной мне показалась идея сделать цифру 8 и использовать при этом музыкальный диск в качестве подставки.
И вот что из этих материалов может получиться.
Первым делом хочу вам предложить к просмотру этот видеосюжет, как вам такая мысль? Обязательно после просмотра напишите свое мнение внизу этой заметки.
С приходом весны можно заметить не только цветочки, но и прилет птиц и насекомых. Поэтому давайте сделаем полянку с пчелкой, ух и смотрится это все ну просто здорово и очень красиво.
Нам понадобится:
Этапы работы:
1. Возьмите втулку и двусторонний скотч, обматните им по всему диаметру.
2. Затем приклейте лист бумаги на двусторонний скотч.
3. Заверните во внутрь не нужные остатки бумаги.
4. Возьмите листы зеленой бумаги разных тонов, сверните их пополам, а потом нарежьте на полоски, как будто вы делаете закладку.
5. Используя степлер, намотните заготовки на подготовленное основание и закрепите.
6. Получатся соблазнительные листики или травка. Основание из втулки нужно еще раз обмотать бумагой, чтобы спрятать все не нужное.
7. Или сделать вот так.
8. Затем в магазине приобретите фигурки для декора или наделайте такие сами, бабочки, жучки, паучки и т.п. Дайте волю фантазии и оригинально и в разброс нанесите их на травку.
9. После этого сделайте заготовку крыльев для бабочки, которая будет сделана из футляра от киндера сюрприза.
10. Не забудьте про глазки и возможно ротик, который можно нарисовать маркером. Вот тона весенняя прелесть, которая украсит любой дом или квартиру.
Двигаемся дальше и смотрим следующие варианты оформления, кстати такие можно подарить девчонкам от мальчишек или украсить такими подставками класс или зал.
Используйте подручные материалы, крышечки, трубочки для коктейля и к вам обязательно придет озарение.
Вариантов великое множество, я не перестаю восхищаться и поражаться иной раз.
Видите, даже коробку из под яиц и то применили здесь. Ну и конечно использовали обычные макароны, чтобы сделать еще один шедевр.
Как говорится, кто на что горазд, а вы что придумали? Или вы все еще в поисках и не знаете, что выполнить?
Ну, тогда возможно вас заинтересует сделать такой сувенир, используя обычные одноразовые ложки, и вправду вышли тюльпаны, только необычные.
Несомненно корзинка или горшок подчеркнет оригинальность этой простой идеи.
В школе увидела на днях вот такую работу.
Между прочим и даже из ватных палочек и пластилина можно сделать одуванчики или ромашки, кому какой цветок напоминает эта работа?
Ну, вот здесь точно одуванчик.
А здесь скорее всего астры.
Дальше можно применить ватные диски и сделать из них каллы.
Или ромашки.
Используя краски и кисти можно нарисовать сюжет и поздравление.
Умелым мастерицам можно сделать изделие из бисера, это конечно сложно, но для тех кто этим увлекается не составит большого труда.
Для большинства остается самой любимой открытка ладошка. Как просто, а можно даже на конкурс или на выставку отнести.
С ребятишками в первую очередь можно сделать всевозможные рисунки к этому международному дню. Используйте что-то необычное, например рисование с помощью мятой бумажки или ватного шарика.
Ну, а для совместной деятельности можно сделать такой подарок мамам, бабушкам и поместить его около группы на кабинках с поздравлениями.
Нам понадобится:
Этапы работы:
1. Возьмите обычную бумажную салфетку, смотрите схемы слева направо. Сверните ее напополам, затем еще раз, соедините в центре степлером. Затем вырежьте фигуру напоминающую круг. Сделайте небольшие разрезы по всему диаметру, а после распушите изделие.
2. Из картона вырежьте форму букета и обмотайте его горфобумагой, привяжите бантик.
3. Сделайте листики и дайте ребятишкам наклеить в любом порядке получившиеся цветочки.
4. Вот такое чудненькое и волшебное творение получилось, ну просто потрясающе выглядит, как будто настоящий букетик розочек.
В этой заметке я сильно не буду углубляться на эту тему, в самом начале вы уже видели некоторые идеи, сейчас вам покажу наиболее простые, а в следующем выпуске будут новинки и очень классные варианты цветочков к этому женскому дню. Так, что не пропустите новую заметку, добавьте эту к себе в закладки, чтобы не потерять.
Из бумажек для заметок можно наделать кулечки смотрите и потом их приклеить по кругу, вот что получится.
Между прочим такую прелесть можно и любимой учительнице подарить).
Ничего вроде бы особенного, а смотрится классно.
Или же вы можете воспользоваться этим роликом:
Также воспользуйтесь раскрасками, ведь дети очень любят это дело. Любой маме будет приятно получить такой рисунок.
Можно использовать со зверятами картинки, можно просто с одними цветами.
Или заодно даже оформить в виде посланий и пожеланий.
Выбирайте любой понравившийся шаблон, распечатывайте на принтере и поздравляйте!
Ну и напоследок решила с вами поделиться поэтапной инструкцией одного чудного подарка, смотрите сами.
Нам понадобится:
Этапы работы:
1. На палочку оденьте ватку, можно приклеить ее клеем.
2. Затем окрасьте ее в желтый цвет, а после заверните ватный диск по всей окружности палочки, при этом используйте нитку, чтобы он не упал.
3. Палочку задекорируйте гофрированной зеленой бумагой, получится стебель, листик вырежьте и также примотайте на стебелек.
4. Вот такие цветочки получатся белые и в тоже время нарядные, довольно красивые и милые, супер!
Хочу предложить вам необычную поделку, которая выполнена будет из пряжи. Также понадобится ваза и ваше хорошее настроение, потому что получатся яркие желтенькие и всеми любимые цветочки, под названием мимоза.
В следующий раз в другой заметке вы найдете инструкцию в этой бумажной мимозе.
Ну, а сейчас давайте сделаем вот такую веточку из ниток пряжи. Тут все шаги сразу показаны, вам остается только повторить.
Теперь давайте сотворим шкатулку, или такое чудо может служить конфетницей или вазочкой, 3 в 1 , причем это можно выполнить из картона, зубочисток и шерстяных ниток.
1. Вырежьте из картона сердечко и в него воткните зубочистки. Но первым делом сначала на картоне сделайте иголкой дырки и капните в них клей, а после воткните зубочистки.
2. Далее возьмите нитки и чередуя сделайте боковые части.
3. Вот что со временем получится, можно добавить бусинки или бисер.
4. Ну и конечно с формами можно поиграть, сделать круглой или квадратной.
5.
Ну, как вам такая идея? Если не понравилось, то переходите к следующему виду поздравительной объемной открытки, так сказать 3д.
Нам понадобится:
Этапы работы:
1. Возьмите белый лист картона и сложите его напополам, сделайте два надреза по центру шириной 5 см, вот так, как показано на этом фото.
2. Теперь руками выгните, чтобы получилась как будто лесенка, это будет основание на которое вы наклеите поделку.
3. Из цветной бумаги наметьте корзину и вырежьте ее.
4. Далее нарисуйте бабочку и цветок на картоне, вырежьте и используя их как трафарет сделайте кучу подобных.
5. Количество изделий определите сами.
6. Теперь при помощи специального дырокола сделайте украшение, для этого возьмите полоску толщиной 2-3 см.
7. Приклейте такой декор по бокам, а корзинку по центу.
8. Затем укрсьте цветочками и бабочками, а также стразиками или блестками. Вообщем тем, что у вас есть под рукой из украшений.
Можно воспользоваться таким шаблоном и сделать необычайно выразительные и симпатичные герберы.
Для этого распечатайте цветы, а после склейте их один на один, чтобы вышло довольно пышно и объемно.
Мне понравилась еще работа в виде веера, а на нем тюльпаны.
Или вот такая открытка.
Также отличным вариантом для школьников может стать такое симпатичное изделие из проволоки.
Или из бумажных полосок сложить такой сувенир.
На этом у меня все. Я желаю чтобы все задуманное у вас получилось. Творческих успехов, вдохновения и всего самого доброго и позитивного! Всем пока-пока!
С уважением, Екатерина Манцурова
Клара показывает Сидни две стопки тарелок и спрашивает: «Сколько тарелок у нас есть, Сид?» Сид смотрит на две стопки (даже не считает пальцами каждую стопку) и говорит: «Есть шесть тарелок, мама!»
Сидни всего четыре года. Она ходит в детский сад и любит числа. Итак, Клара рассчитывала на свой интерес и использовала забавные математические игры, чтобы помочь своей маленькой девочке научиться лучше разбираться в числах. И теперь Сид может складывать и вычитать числа так же, как ее шестилетний брат, который учится в 1 классе.MomJunction предлагает вам набор увлекательных математических игр для детей детского сада. Вы можете попробовать их дома или в школе.
Математика — один из предметов, которых дети боятся в школе. Пусть ваш ребенок поиграет в эти забавные математические игры для детей из детского сада, и кто знает, он может навсегда влюбиться в числа, вычисления, формы и другие математические понятия!
Bingo — игра только для взрослых, говорите? Не за что.В эту забавную игру могут сыграть даже дети детского сада, потому что все это числа, числа и другие числа! Number Bingo — это разновидность оригинальной игры, в которую играют взрослые.
Вам потребуется: Белый картон, маркеры
Что делать:
Что изучают дети:
Обозначение номера, независимо от его расположения
[Читать: Числовые игры для детского сада ]
Дети не обязательно любят фрукты. И вообще они не математики. Итак, Fruit Maths? Поверьте мне, когда я говорю, что это забавная игра, от которой ваш ребенок может захотеть съесть фрукты и быстрее выучить математику.
Вам понадобится: Яблоки, груши, сливы или виноград, мел
Что делать:
Таким образом можно использовать виноград, миндаль и даже зефир для занятий математикой.
Что изучают дети:
Сложение чисел, ментальная математика
Игрушка-счеты могут стать отличным инструментом для первых уроков математики. Ключ, однако, заключается в том, чтобы научить детей математике пользоваться счетами.
Вам понадобятся: Игрушка счеты для детских садов
Что делать:
Что изучают дети:
Ранние математические концепции, такие как сложение, вычитание, идентификация чисел, группирование и т. Д.
[Прочтите: Рифмы для детского сада ]
Нет , мы не учитываем фотографии.Упражнение состоит в том, чтобы подсчитать что-то конкретное на изображении и добавить их.
Вам понадобятся: Картинки, которые вы можете использовать для добавления — вы можете получить шаблоны в Интернете, ручку или карандаш
Что делать:
Что изучают дети:
Сложение без использования чисел
[Читать: Добавление И упражнения на вычитание для детей ]
Дети любят десерты, но ненавидят математику. Итак, вот классное задание по математике в детском саду — испеките им угощения и заставьте их выучить математику!
Вам понадобится: Печенье, M&M, сливки
Что делать:
Что изучают дети:
Сложение, считая
Если у вашего ребенка есть детский банк с монетами, вы можете использовать его, чтобы развлечься математикой. Это задание по математике перед подготовительным классом детского сада также можно использовать для обучения счету, сложению и разделению!
Вам понадобится: Несколько монет и купюр — желательно разного достоинства — четверти, центы и доллары (или одна рупия, две рупии, пять рупий или 50 пайсов)
Что делать:
Что изучают дети:
Счет денег, номиналы валюты, сложение
Использование реквизита может быть интересным способом научить маленьких детей математике. В этом упражнении мы используем деревянные палки. Вы также можете использовать кубики или соломинки для питья.
Вам потребуется: Деревянные палочки, блоки с цифрами или карточки с цифрами
Что делать:
Что изучают дети:
Основное разделение, сложение и вычитание
[Читать: Классные игры для детей ]
Я знаю, что люблю мармелад, и я знаю, что дети тоже их любят. Это увлекательное математическое задание — это не просто сладкое угощение, но и сравнение и сортировка зерен по цвету.
Вам понадобится: Пакет с мармеладом, чашки или стаканы для сортировки фасоли
Что делать:
Чему учатся дети:
Сортировка по цвету, больше и меньше концепций
Кто знал, что кнопки могут быть забавными? Это упражнение расскажет вам о различных способах использования незакрепленных пуговиц, лежащих в доме, для обучения математике.
Вам понадобятся: Баночка или чашка с пуговицами, миска, лист плотной бумаги и клей
Что делать:
Что изучают дети:
Сортировка (данные), подсчет чисел, распознавание чисел
Это упражнение предназначено для ознакомления с концепцией измерения. Это также помогает зрительно-моторной координации.
Вам понадобятся: Мерные стаканчики разного размера, риса или зерна
Что делать:
Что изучают дети:
Концепция измерения, сравнение
[Читать: Kindergarten English Learning ]
Геометрия сложна, особенно когда вы находитесь в Средняя школа.Но когда ты в детском саду, это может быть весело. Вот математическая игра, которая знакомит дошкольника с разделом математики.
Вам понадобятся: Цветная бумага, нарезанная на разные геометрические формы
Что делать:
Что изучают дети:
Геометрические формы
Зефир сладкий, в отличие от математики для детей. Но вы можете заинтересовать своего малыша этим предметом с помощью этих сладких угощений и этого увлекательного занятия.
Вам понадобится: Пакетик зефира, стальная ложка, прозрачный стакан
Что делать:
Вы можете сыграть в несколько игр с горсткой маршмеллоу.
Что изучают дети:
Чувство чисел, оценка, измерение, площадь
Какая форма у апельсина? Что имеет четыре равные стороны и выглядит как коробка? Если вы хотите, чтобы ваш ребенок знал ответы на эти вопросы, он или она сначала должны узнать о формах. И сортировщик форм — это именно то, что вам нужно для этого.
Вам понадобятся: Игрушка-сортировщик форм (вы также можете сделать ее дома из картонной коробки), деревянные или пластиковые фигурки
Что делать:
Если вы покупаете фигурку игрушка-сортировщик, убедитесь, что у нее больше, чем просто пара форм.
Что изучают дети:
Разница между формами, индивидуальное соответствие
Водные шары могут быть забавными, особенно если это лето. Летом или нет, вы можете использовать воздушные шары, чтобы научить детей математике.Здесь мы расскажем, как это сделать.
Вам потребуется: Ведро, полное водяных шаров, мела
Что делать:
В эту игру играют на открытом воздухе — желательно там, где есть тротуар или бетонный пол.
Веселье, правда?
Что изучают дети:
Сложение, вычитание и больше / меньше
[Читать: Математические игры и головоломки для детей ]
Числовой лабиринт — это вариация формата «выбери подходящий вариант». Игра заключается в том, чтобы выбрать правильный вариант, а затем найти свой путь к нему, что делает ее сложной и захватывающей.
Что вам понадобится: Шаблоны лабиринтов (используйте простые для детей), карандаш
Что делать:
Что изучают дети:
Логические рассуждения (лабиринт), способность определять правильные ответы посредством расчетов, а не догадок.
В эти игры и мероприятия можно играть на уровне детского сада и средней школы (в определенной степени). Итак, максимально используйте возможность заинтересовать вашего ребенка математикой. Сделайте математику интересным предметом для изучения, а не проблемой.
Есть ли у вас идеи для игры по математике в детском саду? Поделитесь этим здесь с нами!
Я люблю заниматься математикой на дому не потому, что я математический гуру или даже особенно хорошо в ней разбираюсь, а потому, что она обычно включает в себя очень логичную серию шагов, которым нужно следовать, и уроки, которые нужно выполнить .Как мама, обучающаяся на дому, я иногда чувствую себя полностью подавленной идеей выбрать и выбрать учебную программу или придумать что-то самостоятельно. Некоторые из вас могут знать, что в этом году мы используем «Уроки математики для живого образования» по математике для наших детей, но один из самых больших вопросов, которые мне задают, — это что насчет детского сада? Что делать, если ваш ребенок не готов к математике 1-го или 1-го класса и ему нужно что-то, что помогло бы ему выучить свои числа, формы и некоторые базовые навыки? До сих пор у меня не было твердого ответа, кроме как посчитать с ними, сделать несколько онлайн-приложений и добавить несколько карточек и рассказов.Сегодня все изменилось, потому что The Crafty Classroom выпустила свою новейшую учебную программу: интерактивная математика: детский сад. Загляните внутрь и следите за специальным предложением!
PIN ME!
Одна из моих любимых вещей в The Crafty Classroom — это то, что они привносят искусство почти во все, что они делают. Будь то вырезание и вставка, раскрашивание или раскрашивание … в уроки есть своего рода интерактивный практический компонент.Для детского сада это не только огромный бонус, но и важный строительный блок успешной учебной программы. Это помогает удерживать их относительно короткие промежутки внимания и дает им какой-то реальный способ выразить или визуализировать концепцию, которую они изучают. Ежедневные уроки короткие, включают время ежедневного повторения, рабочий лист урока и практическое задание или игру, чтобы закрепить то, что они изучают. Он основан на 4-дневной учебной неделе, что дает родителям, обучающимся на дому, большую гибкость, чтобы приспособить его к тому, что им подходит.Каждую 5-ю неделю составляется обзор, который помогает сохранить все эти концепции в долговременной памяти. И да, это полная 36-недельная 1-летняя учебная программа по математике в детском саду. Просто откройте и вперед!
На лицевой стороне книги есть все материалы для печати, необходимые для создания собственной папки для ежедневной разминки. Это дает вам и вашему ребенку время, чтобы повторить то, чему учат, посредством повторения и вербальных и визуальных подсказок, которые дети начинают по-настоящему осваивать представление о формах, числовом значении, левом и правом, сложении и вычитании, времени и многом другом! На обратной стороне книги есть печатные манипуляторы и ресурсы, которые вы, возможно, захотите использовать, включая календарь, трехмерные формы для вырезания и создания и даже некоторые дополнительные рабочие листы! Тот факт, что в день всего 2 страницы и все они выложены для вас, делает это легко, быстро и весело! Если вашему ребенку 4 или 5 лет и он умеет держать карандаш и копировать свои числа, он готов попробовать эту математику!
Прочитав результаты этой программы, я очень впечатлен.Определенно вводятся навыки 1-го класса, но поскольку это делается в такой легкой и увлекательной форме, это не ошеломляет ребенка. Взгляните на то, что эта программа по математике в детском саду охватывает всего за один год!
Существует четыре четверти обзорных материалов, которые вы добавляете в свою папку для разминки по мере добавления новых концепций в свой репертуар. Ежедневная разминка занимает всего около десяти минут и представляет собой забавный метод без давления, который помогает оценить, где находится ваш ребенок, с чем он борется и над чем ему может потребоваться дополнительная работа.
Учебная программа предназначена для печати в черно-белом цвете с использованием всего лишь нескольких действий и цветной папки для разогрева, что позволяет сэкономить деньги на принтере. Все, что вам нужно, это домашний принтер или местный центр печати, и вы можете начать заниматься этой математикой уже сегодня! Загрузка PDF экономит ваши деньги на доставку, но также экономит ваше время на ожидание доставки.
Если у вас есть 4-5-летний ребенок, который не готов к традиционной математической программе, возможно, ему нужна дополнительная помощь в изучении их чисел или значения этих чисел, это отличная программа для начала! Он не только исчерпывающий, всесторонний и подробный, но и разработан с учетом 5-летней давности.Уроки не занимают много времени и очень полезны. Он доступен по цене, это весело, и его очень легко открыть и отправиться к маме!
Все мы знаем, что дети растут и развиваются по своему усмотрению, и возраст — не единственный фактор, определяющий готовность ребенка к определенной программе. Изучив эту программу, я бы сказал, что ваш ребенок должен обладать мелкой моторикой, чтобы иметь возможность копировать свои числа. Им не нужно на 100% понимать концепцию значения этих чисел, так как это будет введено с первого дня, но им нужно иметь возможность записывать свои числа.Если вашему ребенку не хватает концентрации внимания, чтобы посидеть несколько минут или он не справляется с захватом карандаша, возможно, стоит подождать несколько месяцев или даже год, чтобы дать ему немного больше времени для развития. Слишком раннее начало любой программы может привести к тому, что наши дети будут разочарованы и переполнены идеей обучения, а не взволнованы и увлечены.
Посмотрите живое видео, которое я сделал, чтобы показать вам, как работает программа!
Итак, специальное предложение! В четверг, 14 сентября, в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 13:00 по восточному стандартному времени я собираюсь сделать видео в реальном времени, показывающее вам изнутри учебной программы по математике в детском саду и подробно объясняющее, как все это работает, поэтому, если у вас есть еще вопросы или вы не уверены на 100%, приходите присоединяйтесь ко мне на моей странице в Facebook в это время для полного обзора программы или присоединяйтесь к мероприятию для получения дополнительной информации (и чтобы получать уведомления о том, когда это происходит).Для тех из вас, кто просто не может ждать, у меня есть два кода купонов! Выберите тот, который соответствует вашим потребностям (не может быть объединен), и отправляйтесь в The Crafty Classroom, чтобы воспользоваться своим предложением! Срок действия кодов истекает 30 сентября, так что получите свою копию сейчас!
Код специального предложения: KINDERFREEBIE
Купите наш R.E.A.D. Учебная тетрадь, а также наша интерактивная учебная программа по математике и используйте код KinderFreebie. Мы автоматически добавим наши R.E.A.D. за 15 долларов. Обзорный пакет БЕСПЛАТНО.Нельзя сочетать с любыми другими предложениями.
Код специального предложения: 154ME (пятнадцать для меня)
Для тех, кто уже владеет READ или не нуждается в программе чтения, мы также предлагаем код купона, который снимает 15% скидки на всю корзину. Не может быть объединено с вышеуказанным предложением или любыми другими предложениями.
И если вы не знакомы с The Crafty Classroom, вам необходимо ознакомиться с некоторыми из различных программ и ресурсов, которые они предлагают, на их сайте доступны наука, Библия, общественные науки и многое другое!
Этот пост содержит партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Хотите узнать больше о стандартах математики для дошкольных учреждений и детских садов? Позвольте мне упростить вам задачу.
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Не знаю, как вы, но когда я слышу стандарты , у меня кружится голова. В наши дни слово «стандарты» означает множество разных вещей для множества людей.
Стандарты — это обширные области обучения.Когда мы говорим о математических стандартах, мы можем рассмотреть пять стандартов содержания NCTM *. Я займусь этим через минуту.
(* NCTM означает Национальный совет учителей математики. Это была первая национальная организация, разработавшая национальные стандарты в образовании.)
Если вы работаете в классе, ваша школа может потребовать, а может и не потребовать, чтобы ваша учебная программа соответствовала определенному набору стандартов. Если вы учитель на дому или учитель со своей собственной независимой программой, у вас есть большая свобода в этой области.
Но независимо от того, вам нужен , чтобы знать стандарты, вы, , должны их знать. Эти знания помогут вам определить, чем ваши ученики сейчас занимаются, и будут более осознанными при подготовке будущих математических заданий.
Да. И вот хорошие новости.
«Стандарты математики хорошо сочетаются с богатой игровой программой, которая спланирована и реализована мыслящими и знающими учителями.»(« Больше, чем подсчет », Салли Мумау и Бренды Иеронимус).
Отличный вопрос. Давайте посмотрим на пять стандартов содержания NCTM. Большинство штатов основывают свои стандарты на модели NCTM.
Число и операции — важнейший стандарт содержания для детей младшего возраста. Это то, на чем мы больше всего сосредотачиваемся.
Дети проходят через три состояния количественной оценки.( Количественное определение — это просто причудливое слово для определения «сколько».)
По мере того, как дети учатся считать, они изучают важные принципы счета.
Дети учатся складывать в три ранние стадии
Знаете ли вы, что дети выполняют все четыре математических операции в дошкольных учреждениях и детских садах? Просто это выглядит немного иначе.
Ну, мы можем пропустить это, верно? Ух! Потому что алгебра только для больших детей.
Не так быстро!
Очень важно, чтобы мы закладывали основы алгебры в дошкольных учреждениях и детских садах. Это поможет детям понять сложную алгебру в более старшем возрасте.
Вот основы алгебры. Хорошая новость в том, что с ними весело и просто учить!
Геометрия — это не просто определение форм. Убедитесь, что вы изучаете следующие основные концепции.
Хотя мы можем начать вводить стандартные измерения (например, дюймы) ближе к концу детского сада, мы тратим большую часть нашего времени на нестандартные измерения.
Когда дети учатся измерять, они…
Если вы со своими учениками составляете большие диаграммы класса, вы на правильном пути. Запишите, как они добираются до школы, любят ли они сорта яблок и есть ли у них домашнее животное.
Дети учатся тонне через графики классов!
Несколько советов по созданию графиков классов
В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике.Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.
Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.
Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших академических успехов на долгие годы.Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!
Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.
Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.
Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.
Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, которое они произносят, и произнесите его по буквам.
В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.
Не волнуйтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше их понять. Большинство слов, которые ваш воспитанник научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».
Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :
Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.
Играйте в игры «Угадай». : Нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.
Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.
Магазин лучшие ресурсы для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
Войти пароль