Как правило, в возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают с удовольствием калякать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, а если вы познакомите малыша с клеем, то у него вообще будет полный восторг. Любые начинания и таланты в ребенке нужно развивать, поэтому сейчас самое время предлагать малышу первые занятия по рисованию, лепке и аппликации.
Основное правило для творческих занятий с ребенком в этом возрасте – давать только те задания, которые посильны малышу. Ваша задача привить интерес к творчеству, а не отбить его. Если вы будете предлагать малышу слишком трудные поделки, не соответствующие его возрасту, это, скорее всего, приведет к тому, что у ребенка ничего не будет получаться, и он будет просто наблюдать, как вы все делаете за него. Занятия должны проходить так, чтобы основную часть работы делал ребенок, а не мама.
В этой статье я хочу предложить вам множество вариантов поделок, основанных на аппликации, которые как раз будут интересны малышам 1-2 лет, а также поделиться простыми шаблонами для аппликаций. О самых простых поделках из пластилина читайте здесь:
ПРОСТЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ
Важно помнить, что творческие занятия с ребенком такого возраста не должны быть больше 5-10 минут. Всегда ориентируйтесь на настроение ребенка. Если ребенок теряет интерес к работе, то это, скорее всего, означает, что она слишком простая или, наоборот, слишком сложная для него. Либо же вы затянули занятие, и малыш уже просто устал.
Все аппликации и поделки с детьми 1-2 лет я поделила на несколько групп в порядке возрастающей трудности:
Этап 1. Хаотичное приклеивание бумажек на листочек, приклеивание геометрических фигурПрежде чем делать какие-то поделки и композиции, для начала нужно просто познакомить малыша с клеем. Ребенок должен уловить саму суть аппликации и запомнить основную схему действий: сначала намазываем кусочек бумаги клеем, затем переворачиваем его, прикладываем к другому листочку и приглаживаем все хорошенько ладошкой, чтобы крепче держалось.
Поначалу вы можете просто приклеивать кусочки цветной бумаги на лист-основу. Скорее всего, это занятие очень понравится вашему малышу. В этом возрасте детей пока больше привлекает сам процесс, чем результат. Над художественными картинами будем трудиться позже.
Сейчас все ваше внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы обучить ребенка правильной технике аппликации. И это очень важно сделать именно сейчас, чтобы не пришлось переучивать потом. В чем же заключается правильная техника?
Во-первых, показывайте малышу, как правильно держать клей-карандаш. Как правило, дети наклоняют клей-карандаш, чем только усложняют себе процесс намазывания. Учите малыша располагать клей строго перпендикулярно листочку!
Во-вторых, объясняйте ребенку, что когда он намазывает бумажку клеем, ее обязательно нужно придерживать ладошкой левой руки (если ребенок правша). Скорее всего, на первых порах бумажка будет выскакивать у малыша из под пальца, поэтому слегка фиксируйте его ладошку своей рукой. Только не делайте все полностью за ребенка, он обязательно должен участвовать!
Моя дочка Таисия познакомилась с клеем примерно в 1 год 3 месяца. Сначала мы просто занимались тем, что беспорядочно приклеивали в альбом небольшие кусочки бумаги. Дочка безумно любила это занятие. Чуть позже меня осенила мысль, что можно совместить приятное с полезным и приклеивать геометрические фигуры, озвучивая их названия во время приклеивания. На тот момент Тая уже знала все плоские геометрические фигуры, даже такие как трапеция и параллелограмм (мы изучили их при помощи карточек Домана), поэтому, занимаясь аппликацией, мы просто закрепляли их в памяти.
Этап 2. Простые поделки с хаотичным расположением элементовПосле того, как малыш немного освоится с самой техникой аппликации, можно начинать создавать первые поделки. Хочу предложить вашему вниманию несколько простых идей поделок-аппликаций.
Важно! Давайте ребенку возможность самому решить, где именно на вашей елке будет висеть шарик или в каком месте аквариума будет плавать рыбка. По себе замечала, что все время хочется поправить дочкино творчество, сделать, чтобы все было красиво и ровненько. А если задуматься, то зачем это делать? Работы нам не на выставку выставлять. Уж лучше пусть ребенок будет уверен, что сам приклеил так хотел, и никто не вмешивался. Иногда можно просто подсказать и объяснить почему так, как вы предлагаете, получится красивее.
Думаю, на основе представленных идей вы легко сможете придумать множество своих вариантов. Также в статье есть возможность скачать самые простые ч/б шаблоны к представленным поделкам. При желании вы можете предварительно раскрасить их.
Все необходимые элементы для аппликации маме нужно будет заранее подготовить.
Осеннее дерево с падающими листиками. Идея аппликации из пособия «Это может ваш малыш. Наклей картинку». Малыш наклеивает только падающие листья.
Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.
Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.
Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:
Дом из блоков
Разрезанные картинки из журналов. Вы можете вырезать из журналов картинки, разрезать их на крупные, понятные малышу части, а затем склеить их вместе с ребенком. Например, можно вырезать машину, лицо или фигуру человека полностью.
Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.
В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:
И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам
У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.
Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм, Вконтакте, Facebook.
Думаю, вам также будет интересно почитать:
РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ
САМЫЕ ПРОСТЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-2 ЛЕТ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 , ЧАСТЬ 2
Детское творчество в начальной школе просто нельзя вообразить без аппликаций. Ведь именно в этом возрасте дети любят все вырезать, комбинировать, чтобы получить что-то новое и интересное.
Это очень интересное занятие, благодаря которому у ребенка можно развивать фантазию, мышление, мелкую моторику рук. Ведь в ходе выполнения работы он не только вырезает детали, но и грамотно распределяет их на картоне.
Содержание:
Аппликацию можно сделать совершенно на разную тематику, и из разнообразных материалов.
В ход пойдет не только цветная бумага, но и картон, прекрасным материалом для творчества станут разноцветная ткань, природные материала (семечки, крупа, листики, веточки, мелкие цветочки и т.д.).
Овощи, животные, транспорт, люди вот некоторые возможные темы для создания аппликации.
Данный вид работы позволяет развивать общий кругозор школьника, познавать что-то новое, открывать в себе до сей поры неизведанные возможности и учения.
Именно поэтому столь увлекательное и захватывающее занятие так популярно среди детей младшего школьного возраста.
Во время работы они стараются аккуратно вырезать предмет, подумать, как и куда его лучше расположить и в последующем зафиксировать на листе бумаги. Таким образом, у ребят происходит развитие мыслительных процессов, а также в них воспитываются такие качества как:
Ведь создавая свои шедевры, дети учатся ценить прекрасное.
Для самых младших в школе, чтобы они быстрее адаптировались к другому режиму работы, необходимо увлекательно и интересно продумывать уроки, вот здесь на помощь и приходят уроки технологии, где можно сделать разнообразные поделки. Для работы лучше всего использовать:
Если им предложить интересную тему, они будут трудиться на славу длительное время, чтобы создать свое произведение искусства.
Самое главное в работе с первоклассниками уметь организовывать их на творчество при этом полностью завладевая их вниманием.
Учителю начальных классов можно проводить связь между предметами, т.е. на уроке окружающий мир они знакомятся с темой «Животные нашего края», можно продолжить закрепление материала уже на трудах предложив им сделать аппликацию на эту тему.
Можно разнообразить работу следующим образом, распределив между учащимися животных первоначально предложить им сделать поделку про выпавшего ему персонажа.
К следующему уроку их можно попросить подготовить интересный рассказ о животном, подготовив, таким образом, презентацию своей работы.
Ребята семилетки воспримут данный вид творчества хорошо, так как они очень любят играть в игры, читать сказки, поэтому им можно также предложить выполнить аппликацию к изученному произведению, сказке.
Проучившись год, ребята повзрослели, поэтому при планировании уроков необходимо учитывать данный факт. Это касается и уроков труда, где младшие школьнику будут выполнять разнообразные поделки.
Работая с аппликацией, следует усложнить уровень выполнения, иначе, если он останется на прежнем уровне интерес у них довольно быстро угаснет, а этого допустить никак нельзя.
Для совершенствования детских навыков и умений можно учить их делать объемные поделки, начиная с самых простых.
Кроме этого с каждым годом у школьников возрастает потребность в познании окружающего мира, следует направлять их на то, чтобы они проявляли больше фантазии и старались, чтобы их работы были более красивыми и уникальными.
А для реализации данного момента они должны больше читать и изучать дополнительной литературы. Именно поэтому можно предложить ребятам делать записи важной, по их мнению информации в тетради, делая небольшой конспект.
Самореализация детей с каждым годом совершенствуется. Умения и навыки во время работы с ножницами, цветной бумагой и картоном должны быть полностью сформированы.
Поэтому можно смело разрабатывать уроки таким образом, чтобы они способствовали развитию их воображения и фантазии.
Уже начиная с третьего класса можно начинать обучение другим техникам во время вырезания предметов.
К примеру, прекрасно подойдет в этом возрасте метод складывания листа в два раза или в форме гармошки с последующим вырезанием фигур, так чтобы они получались симметричными.
Кроме вырезания, третьеклассникам придется по вкусу обрывная техника, это когда вместо обычной работы с ножницами, придется работать без них – руками.
Еще одной увлекательной техникой является – декупаж. Интересно будет если к концу учебного года все работы выполненные детьми собрать и оформить каталог аппликаций.
Четвероклассники в силу своего возраста обладают способностью работать с ножницами, умеют неплохо рисовать и наклеивать изображения. В этом возрасте они должны быть мастерами по изготовлению аппликаций. Их работы должны носить творческий, креативный подход.
С учащимися 4 класса можно запросто планировать работу по шаблону, давать им задание вырезать одинаковые фигуры намного быстрее, если бы они это делали раньше.
Помимо урочной деятельности можно начинать практиковать и выполнение поделок дома совместно с родителями.
В домашней обстановке с помощью мамы или папы дети смогут создать что-нибудь необычное и оригинальное, они смогут попробовать выполнить аппликацию на основе опыта своих родителей.
Именно такая совместная работа поможет приятно провести время вместе и еще больше объединиться в ходе решения поставленной задачи.
В дальнейшем такое времяпровождение можно взять за основу и, например каждую неделю совместно с ребенком изобретать новый шедевр, постоянно совершенствуя навыки.
К примеру, можно попробовать сделать аппликацию елку, которая будет состоять из геометрических фигур.
Для ее изготовления следует взять три треугольника зеленого оттенка и приклеить их так, чтобы один располагался над другим. Или смастерить снеговика, для этого потребуются совершенно идентичные кружки, которые также приклеиваются, как и треугольники у елки.
Самое главное правильно направить мышление младшего школьника, тогда ему в дальнейшем будет намного легче ориентироваться в окружающем мире.
Если с раннего возраста у них будет развито визуальное мышление, тогда в будущем это поможет ему в профессиональном плане, ведь оно наиболее ценно в таких профессиях как архитектор, дизайнер, художник, инженер и т. д.
Также работу на технологии невозможно представить себе чистое рабочее место, без капельки мусора, так вот приучаясь его убирать каждый раз как закончена работа, ребята обучаются самодисциплине.
Создавая новую аппликацию, ребята самовыражаются, они ищут что-то новое и уникальное, то чем смогут выделить свою поделку на фоне других.
Они начинают лучше видеть красоту мира, тем самым совершенствуют эстетический вкус.
Заниматься аппликацией – это не значит, что в будущем ребенок станет художником или дизайнером, просто он будет делать то, что ему действительно нравится. Просто поддержите его в этом, будьте рядом.
ОБНОВЛЕНИЕ 2019: Добро пожаловать в мой самый популярный учебник о Молли и Маме! Я так рада, что ты нашел свой путь сюда. Аппликация всегда была одной из моих любимых техник шитья. Когда я впервые написал этот урок, я создавал дизайны детской одежды и декора. В эти дни вы, скорее всего, увидите, что я шью «квилти». Но вы все равно найдете аппликацию во многих моих работах.
Выкройка чехла для подушки My Milly Mouse использует шерстяной фетр для аппликации. Я просто люблю это!
Когда вы закончите здесь, обязательно осмотритесь, чтобы увидеть другие мои уроки и проекты!
Аппликация — это действительно прекрасный способ добавления форм и узоров к вашим проектам пэчворка и квилтинга. Некоторые люди предпочитают аппликацию с поворотом иглы, при которой необработанные края формы ткани подгибаются, прежде чем ткань будет пришита вручную к ткани-подложке.
Технику, которую я здесь описываю, часто называют аппликацией с необработанными краями, потому что обрезанные края ткани остаются необработанными, но закрепляются на месте с помощью швов.
Итак, добро пожаловать в мое пошаговое руководство по аппликации из ткани с необработанными краями, в котором представлен этот милый и бесплатный шаблон «маленький олень». Я использовал шаблон, чтобы создать эту милую и простую рождественскую наволочку для подушки. Но вы можете использовать эти инструкции, чтобы помочь вам выполнить любой проект аппликации из ткани, будь то один из ваших собственных дизайнов или купленный вами.
Прежде чем приступить к проекту, обязательно прочитайте руководство от начала до конца. Если вы еще не пробовали аппликацию, обязательно попрактикуйтесь в использовании кусочков ткани. Не торопись. И наслаждайтесь этим!
Формы аппликаций часто нуждаются в защите необработанных краев, чтобы предотвратить их изнашивание. Я люблю использовать «одеяло». Это дает отличную отделку и увеличивает долговечность дизайна. На многих швейных машинах предусмотрена установка стежка с одеялом (именно я и пользуюсь). Кроме того, вы можете сшить аппликацию вручную. Если вы новичок в ручном шитье, быстрый поиск в Интернете выдаст множество видео, изображений и руководств по различным типам стежков. И эта схема тоже может помочь!
Помимо обметочного шва, вы также можете использовать на швейной машине прямую строчку или плотный зигзагообразный (атласный) стежок. При атласном шитье может быть полезно использовать стабилизатор под тканью, на которую вы делаете аппликацию. Можно использовать «отрывную» или даже «морозильную бумагу», чтобы стабилизировать ткань и избежать складок стежков. Но для обметочного стежка я чувствую, что стабилизатор может быть скорее помехой, чем помощью. Мне нравится свобода шитья без него. Вы можете легче маневрировать тканью и получать аккуратную отделку.
1. Обведите свое изображение, узор или шаблон
Выберите дизайн для аппликации. Есть много шаблонов, которые вы можете приобрести или использовать бесплатные дизайны, такие как олень, который я включил здесь.
Сохраните файл и распечатайте его в размере, подходящем для вашего проекта. Помните, что любой дизайн, который вы используете, создаст аппликацию, которая будет «зеркальным отображением» шаблона, с которого вы начали. Если вы хотите, чтобы ваша аппликация выглядела так же, как шаблон, обязательно распечатайте ее в обратном порядке.
Используя ручку, обведите шаблон на бумажной стороне вашей плавкой паутины. Если вы используете дизайн из нескольких частей, не забудьте оставить достаточное пространство для резки между каждой частью (около 1/4 дюйма или 5 мм).
2. Вырежьте
Грубо обрежьте прочерченный кусок плавкой паутины, оставив небольшую границу. Не вырезайте по нарисованному контуру.
3. Прикрепите плавкую паутину к ткани
Потратьте некоторое время, чтобы выбрать ткань, которую вы будете использовать, и место, где вы будете располагать плавкую паутину. Обратите внимание на ткань с направленным принтом или рисунком. Вы не хотите, чтобы шаблон был перевернутым в вашем проекте.
Кроме того, старайтесь всегда работать с зернистостью ткани так, чтобы нити в ткани (основа и уток) проходили по шаблону вертикально и горизонтально (а не по диагонали).
Если вы используете дизайн с большим количеством тканей, обратите внимание на то, как они будут перекрываться. Вам не нужны более темные ткани на дне, которые перекрываются светлыми тканями, так как темная нижняя ткань будет просвечиваться.
Когда вы будете довольны выбором ткани и размещением, нагрейте утюг до температуры без пара. Поместите плавкую паутину на изнаночную (обратную) сторону выбранной вами ткани так, чтобы ваш шаблон (на бумажной стороне) был обращен к вам, а лямка находилась между бумагой и тканью. Приклейте бумагу к ткани, проведя по ней горячим утюгом в течение нескольких секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод лучше всего подходит для ткани из 100 % хлопка. Если вы используете смесовые ткани или такие материалы, как фетр, обязательно защитите их, накрыв рисунок прессованной тканью или кусочком хлопчатобумажной ткани.
4. Вырежьте шаблон
Следуйте намеченным линиям, чтобы аккуратно вырезать аппликацию. Не используйте свои лучшие ножницы для этой задачи!
Снимите бумажную подложку. Если вы используете шаблон, состоящий из нескольких частей, аккуратно расположите их на одежде (или на ткани проекта), чтобы они хорошо сочетались друг с другом.
5. Закрепите аппликацию
Когда вы будете довольны своим положением, закрепите ткань аппликации, пройдясь по ней горячим утюгом. Тепло «расплавит» связующее вещество, чтобы прикрепить ткань к одежде или подложке. Аккуратно надавите утюгом, вместо того, чтобы тереть из стороны в сторону. Вы не хотите, чтобы ваши ткани двигались!
6. Время вышивать
Пришло время обметать необработанные края аппликации. Вы также можете использовать атласную строчку (это плотный зигзагообразный стежок) или прямую строчку на швейной машине. Выберите шов, который вам удобен. Тем не менее, я считаю, что обметочный шов защищает необработанные края ткани и дает самую аккуратную отделку.
В дизайне из цельного куска ткани начинайте шить с незаметного места (с изгиба, угла или места, которое позже может быть закрыто пуговицей или бантиком).
Вам нужно будет поворачивать ткань, когда вы проходите изгибы и повороты. Но убедитесь, что игла опущена, когда вы это делаете!
Для достижения наилучших результатов не торопитесь и прошивайте медленно и аккуратно.
Для аппликаций, состоящих из нескольких частей, вы должны начать шить с нижнего слоя аппликационной ткани. Верхние перекрывающиеся части сшиваются в последнюю очередь. Используйте швейный хлопок или нитки для вышивания разного цвета, чтобы они подходили к выбранной ткани или дополняли ее, если хотите. Если вы вышиваете вручную, используйте две нити вышивальной нити.
Не забудьте хорошо закрепить строчку в начале и в конце (путем обратной строчки на машине).
Вот как ваша готовая аппликация будет выглядеть сзади;
И спереди;
7. Добавьте любые украшения
Этот шаблон не требует украшений, но вы можете добавить пуговицу для носа оленя или бантик на шее. Не забудьте надежно закрепить все украшения.
Чтобы добавить бант, завяжите небольшой бант лентой и обрежьте концы. Нагрейте концы с помощью инструмента для термосварки или быстро зажгите пламя зажигалки вдоль обрезанного края ленты, чтобы сплавить волокна вместе. Это гарантирует, что лук не изнашивается.
Расположите бант и прикрепите его к аппликации, прочно пристрочив вручную. Используйте швейную нить того же цвета, что и бантик. Я предпочитаю прятать швы под концы бантов и петли, чтобы их не было видно.
Как только вы почувствуете себя уверенно, вы сможете попробовать больше проектов. Этому руководству по аппликации «Сладкое сердце» очень легко следовать, а шаблон сердца также бесплатен!
Я также бесплатно приложил для вас свой шаблон Mabel Mushroom. Для этого дизайна вы можете аппликировать грибовидную основу и верхушку, затем пятна, прежде чем добавлять вышитые вручную детали.
Еще один дизайн, который вам может понравиться, — это рисунок «Колечко «Мастерство — это счастье». Эта модель полностью сшита вручную.
Лучший совет, который я могу вам дать для аппликации, это развлекаться, получать удовольствие и практиковаться, практиковаться, практиковаться! Если у вас есть какие-либо дополнительные советы или хитрости, которые можно добавить, я буду рад их услышать. Так что не стесняйтесь. Пожалуйста, оставьте комментарий.
Еще больше вдохновения можно найти на Pinterest и в Instagram. У меня есть доска специально для дизайна аппликаций, а также многое другое. Так что не стесняйтесь следовать за Молли и Мамой.
Спасибо, что нашли время в течение дня, чтобы поддержать Молли и маму. Если вы нашли это руководство полезным, дайте мне знать. И если вы хотите оставаться на связи, пожалуйста, не стесняйтесь подписаться на мою рассылку.
Счастливого шитья, Лорен x
Этот пост был написан Лорен Райт и впервые появился на Молли и Мама http://www.MollyandMama.com.au
Это пошаговое руководство покажет вам, как делать аппликации вручную, как применять их в своем проекте и как пришивать аппликации с помощью обычной швейной машины. .
1. Перенесите часть(и) дизайна аппликации с шаблона на бумажную сторону плавкой ленты, оставляя между каждой частью около ½ дюйма.
2. Вырежьте детали примерно, оставив примерно 1/4 дюйма тесьмы вокруг линий трассировки.
3. Поместите плавкую лямку(-и) на изнаночную сторону выбранной ткани, затем приклейте на несколько секунд сухим утюгом.
4. Аккуратно вырежьте детали аппликации по линиям.
Совет: вырезая маленькие, неудобные детали, держите их пинцетом, а не пальцами.
5. Снимите бумажную подложку, затем расположите детали аппликации на изделии (тканью вниз), расположив их слоями, как указано в инструкции по размещению.
6. Когда все будет готово, накройте дизайн прессовой тканью и закрепите его утюгом.
Примечание. Температура утюга и время плавления зависят от типа используемой ткани и легкоплавкой лямки. Пожалуйста, обратитесь к инструкции, прилагаемой к плавкой лямке, для получения более подробной информации. Я рекомендую использовать прессовую ткань, так как это поможет предотвратить ожог аппликации и ткани, с которой вы ее приклеиваете.
7. Если вы хотите сшить края аппликации, отрежьте кусок стабилизатора примерно на 1-2 дюйма шире, чем аппликация, и расположите его на изнаночной стороне ткани под аппликацией.
8. Для машинной аппликации вам не нужна навороченная машина, достаточно простой машины, способной делать зигзагообразную строчку. Это моя верная машина. Это простой, некомпьютеризированный, несложный и отличный зигзагообразный стежок!
Прострочите по периметру аппликации плотным зигзагообразным стежком на швейной машине или, как вариант, прострочите вручную обметочным швом. Меняйте цвет нити по ходу работы, чтобы он подходил (или контрастировал, если хотите) с каждой частью аппликации. При шитье кривых и углов введите иглу в ткань на стороне, противоположной тому, как вы собираетесь поворачивать, затем поднимите лапку и поверните ткань.
Вот еще несколько советов и приемов, которые я использую и которые могут быть вам полезны:
• Я использую нить для заполнения шпульки в шпульке. Это тонкая, блестящая, легкая и прочная полиэфирная нить, обычно имеющая большой конус. Потому что он такой тонкий, что на шпульку можно надеть кучу, а это означает меньшее количество смен шпульки! Для верхней нити я использую стандартную полиэфирную нить.
• Я использую иглу Janome с синим наконечником, поскольку она помогает предотвратить пропуск стежков, но универсальные иглы размера 70 или 80 также подойдут для этой работы.
• Используйте прозрачную ступню с открытым носком, чтобы видеть, что вы делаете.
• Я установил ширину зигзагообразного стежка примерно на 3 (хотя, если в дизайне аппликации есть маленькие детали, я обычно уменьшаю ширину стежка, когда обхожу эти части — для крошечных ноздрей на жирафе я изменил ширину стежка на 1,5) . Длину стежка я установил чуть выше нуля. Вам нужно будет поэкспериментировать на своей машине, чтобы найти правильную длину стежка. Начните с 0,5, а затем вяжите в обратном направлении, пока петли не станут близко друг к другу без промежутков между ними, но не настолько близко, чтобы они сбивались в кучу и не могли легко двигаться под лапкой. Сначала потренируйтесь на кусочках.
• На моей машине мне обычно нужно немного ослабить натяжение верхней нити.