Приём работ с 01 января 2023 г. – VI этап конкурса
Приглашаем Вас принять участие в экологическом конкурсе! Творческие работы участников делаются в рамках темы “Экология”.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
Возраст участников:
Номинации конкурса:
Уровни конкурса:
Наша задача, как родителей, так и педагогов, заложить в ребенке правильное отношение к экологии – к окружающей среде. Ведь проблема экологии на сегодняшний день принимает огромные масштабы!
Дети должны знать и приучаться с детства к тому, чтобы о природе нужно заботиться не только дома, в детском саду, в живом уголке, но и на улице – в парке, в лесу.
Что же мы, как взрослые, должны делать?
И в этом нам на помощь приходят детские экологические конкурсы. Образные понятия, свои мысли и переживания дети переносят на свои творческие работы – рисунки, поделки. Самим взрослым интересно посмотреть на проблему экологии глазами детей. Понять, в нужном ли направлении мы идем, увидеть плоды своей воспитательной работы.
Что может передавать творческая экологическая работа ребенка?
Конкурс “Экология глазами детей” Работа “Вода – это жизнь” уч. 6 лет г. Омск | Рисунок “Изменение климата глазами детей”. уч. 11 лет, Забайкальский край, пгт. Оловянная | Работа на конкурс ”Экология глазами детей” ”Живая планета”, уч. 5 лет, г. Новосибирск, май 2023 |
Поделка “Сортируй правильно!” уч. 6 лет город Батайск | уч 8 лет Якутия “Снежинка” | уч. 4 года г. Полярный “Пингвин” |
Рисунок”Сделаем Землю чище и краше” уч. 8 лет город Казань 2021 | Рисунок “Берегите природу!” | Рисунок “Встань на защиту природы” |
Рисунок “Берегите животных” | Рисунок “Заповеди природы” | Рисунок “Жизнь леса и судьбы людей” |
Рисунок “Сохраним братьев меньших” |
Рисунок “Помоги животным найти свой дом” |
Рисунок “На этой земле жить мне и тебе” |
Рисунок “Лев” |
Рисунок “Защитим природу от загрязнения” |
Рисунок “Экологическая грамота” |
Рисунок “Экология – это важно!” |
Рисунок “Крылья, лапы и хвосты” |
Рисунок “Поможем зверятам!” |
Рисунок “Будь другом природе” |
Все конкурсы
Главная страница
Срок проведения конкурса – в течение текущего года.
Конкурсные работы размещены на странице “Выставка работ”.
Если вы не нашли свою работу – необходимо выслать в адрес редакции скан/фото Согласия на публикацию – здесь можно скачать форму Согласия
В течение года (преимущественно весной) в России и в Мире проходит ряд экологических праздников, посвящённых защите дикой природы, проблемам экологии Земли, сохранению лесов, бережному отношению к ресурсам Планеты.
В честь экологии и экологических праздников на сайте действуют Всероссийские конкурсы творческих работ, в которых могут принять участие неравнодушные к проблемам экологии дошкольники и школьники, а также студенты, воспитатели и учителя.
Для участия выберите мероприятие, посвящённое экологии 2023, и под его тематику подготовьте макет или плакат, экологический проект, информационный материал, исследовательскую работу, мультфильм или агитационный видеоролик, оформите готовую работу согласно Требованиям оформления, заполните заявку участника с учётом Рекомендаций по заполнению заявки и примите участие!
Список Всероссийских экологических конкурсов
Для подачи заявки и участии во Всероссийском экологическом конкурсе необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться на портале «Город будущего» и внести организационный взнос.
Еженедельно, в пятницу на сайте публикуются работы и наградные документы участников экоконкурсов. Дипломы, свидетельства участников и сертификаты кураторов соответствуют требованиям ФГОС и могут быть использованы при аттестации педагогическими работниками.
Список Всероссийских конкурсов на тему экологии:
«Лес – это лёгкие планеты» Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню леса |
Принять |
|
«Обрати внимание на Землю» Всероссийский экологический конкурс для детей и взрослых, посвящённый Международному дню Матери-Земли |
Принять |
|
«Экология планеты» V-ый Всероссийский конкурс по экологии с Международным участием для школьников и дошкольников |
Принять |
|
«Пожарная безопасность» |
Принять |
|
«Животные и растения планеты» II-ой Всероссийский детский конкурс рисунков и творческих работ с Международным участием |
Принять |
|
«Вторая жизнь вещей» III-ий Всероссийский конкурс поделок из бросового материала с Международным участием |
Принять |
|
«Спорт, здоровье, жизнь» Всероссийский конкурс творческих работ на тему здорового образа жизни с Международным участием |
Принять |
|
«Обитатели подводного мира» Всероссийский конкурс детского изобразительного искусства с Международным участием |
Принять |
|
«Моё учебное пособие» Всероссийский конкурс методических разработок и наглядных пособий с Международным участием |
Принять |
Когда вы думаете об идеях проекта экосистемы, вы сразу же думаете о диорамах в обувной коробке, таких как эта, которую я нашел на Pinterest?
источник: https://www.pinterest.com/pin/445152744394614800/Не поймите меня неправильно, диорамы — отличный способ для студентов продемонстрировать свое обучение, но это также и самый распространенный способ. Если вы похожи на меня, вы всегда ищете для студентов уникальные способы выразить то, что они узнали. Вот почему у меня есть множество идей для экосистемных проектов!
Создайте свои собственные экосистемы или среды обитания.
Попросите учащихся поработать в группах, провести исследование, а затем вместе создать экосистему. Это может быть что-то такое же простое, как сбор прудовой воды, организмов и растений. Вы также можете предложить учащимся создавать отдельные среды обитания вместо целой экосистемы. Мы создали свои собственные места обитания, и ученикам это очень понравилось. Вместе мы обсудили важность удовлетворения потребностей наших живых существ и здоровой окружающей среды. У нас была среда обитания для муравьев, рыб, червей и многого другого.
Создать книгу с клапанами.
Раздайте учащимся полоску цветной бумаги 12 x 9 и несколько каталожных карточек (по одной на каждую изучаемую экосистему). Пусть учащиеся назовут, нарисуют и раскрасят экосистему на внешней стороне каталожной карточки, а внутри предоставят ценную информацию об экосистеме внутри. Когда вы закончите, это будет выглядеть так:
Создайте воображаемую экосистему.
Предложите учащимся создать свою собственную экосистему, но при этом требующую характеристик экосистем, таких как наличие как живых, так и неживых факторов, популяций, сообществ и т. д. Предложите учащимся определить пищевые цепи и многое другое. Это определенно потребует некоторого творческого мышления с их стороны, но это определенно будет весело!
Создать мобильную экосистему.
Учащимся нравится создавать мобильные телефоны, и они делают симпатичный дисплей. Если вы не можете найти вешалки для мобилей, вы можете легко использовать другие материалы, такие как палочки (да, палочки из деревьев), дюбеля (их можно найти в магазинах для рукоделия) или рулоны бумажных полотенец. При создании мобильной экосистемы вы можете предложить учащимся снова использовать каталожные карточки, как в приведенном выше примере, проектируя внешнюю часть и описывая экосистему внутри. Вы также можете предложить учащимся проявить творческий подход и создать что-то, что представляет эту экосистему, например, каплю дождя для тропического леса. Студентам понравится эта идея проекта экосистемы!
Читать в комнате.
Разложите по комнате много книг об экосистемах, и учащиеся обязательно заинтересуются! Имейте разные места, представляющие разные экосистемы, а затем перемещайте учащихся от станции к станции. Если вы хотите, вы можете сделать так, чтобы учащиеся записывали в диаграмме или на одном большом листе бумаги то, что они узнали об этой экосистеме. Есть много замечательных книг по экосистемам.
Создать охоту за мусором.
Какой ученик не любит охоту за мусором? Чтобы создать охоту за мусором в экосистеме, вы просто разместите информацию о каждой экосистеме в своей комнате в разных местах. Например, в одном месте у вас может быть информация о пустынях, а в другом — о лугах. Затем создайте несколько вопросов для учащихся относительно каждой экосистемы. Учащиеся перемещаются по комнате, читают о каждой экосистеме и ищут ответы на эти вопросы. Это отличный способ украдкой почитать и просто еще одна идея проекта экосистемы.
Создать Аккордеонную Книгу.
Можете ли вы сказать, что я хитрая, складная девчонка? Я просто люблю практические занятия и складные конструкции. Кажется, я немного писал об этом в своем посте Going Wild for Ecosystems. Возьмите плотную бумагу или бумагу для копирования и попросите учащихся сложить ее пополам. Затем попросите их нарисовать экосистему вверху и написать о ее характеристиках внизу половины листа. Когда закончите, вы получите складную аккордеонную экосистему. (См. изображение ниже).
Проделайте это с каждой половиной изучаемого вами количества экосистем. Затем соедините их все, приклеив (или приклеив скотчем) рядом друг с другом. (см. изображение выше).
Создать круговую книгу.
Вы ищете простую идею проекта экосистемы? Эти кружки были моей последней навязчивой идеей. У меня даже есть некоторые созданные, которые я еще не загрузил! Но, как и все вышеперечисленное, вам не нужно идти в мой магазин, чтобы купить их, вы можете легко создать их сами! Предоставьте каждому учащемуся по одному кругу для каждой экосистемы, которую вы хотите, чтобы они представляли. Затем в каждом круге попросите их проиллюстрировать экосистему вверху и описать ее характеристики внизу. (Чувствуете тему?) Затем сложите каждый круг пополам спиной к спине и склейте их вместе, чтобы сформировать книгу кругов экосистемы.
Проектное обучение.
Вы ищете способ получить немного PBL? Почему бы не предложить учащимся создать свой собственный экосистемный зоопарк? (Это бесстыдная вилка!) Этот проект объединяет изучение области, периметра, геометрии и STEM в вашем классе естественных наук. Студенты проходят ряд этапов, включая исследования, чтобы спроектировать и построить модель своего собственного экосистемного зоопарка! Он дифференцирован и может быть легко адаптирован!
Дисплей Triboard.
Почему бы вашим ученикам не создать экспозицию, похожую на научную ярмарку? На этом показе учащиеся берут обычную папку с файлами (см. изображение ниже) и прикрепляют к ней фрагменты, описывающие ландшафт, климат, растения, животных и пищевую цепь/сеть экосистемы. Затем попросите учащихся поместить карту мира в центр и раскрасить все места в мире, где можно найти их экосистему. Это также можно сделать в большем масштабе с помощью настоящей триборда.
Хотите немного сэкономить? Ознакомьтесь с набором «Экосистема»! Он объединяет многие ресурсы моей экосистемы по сниженной цене.
Хотите бесплатно получить описанную выше активность на трех досках экосистемы? Нажмите здесь, чтобы загрузить его!
Это всего лишь небольшая часть идей некоторых экосистемных проектов. Если вы хотите сэкономить время, вы можете найти многие из этих предметов, приготовленных для вас недорого, в моем магазине здесь, хотя вы также можете создать многие из этих идей самостоятельно. И если вы хотите сэкономить деньги, у меня есть отличная сделка с моим пакетом экосистемы — восемь целых продуктов, которые можно легко использовать отдельно или в цепочке вместе!
Вот краткое (3-минутное) введение о том, как начался День Земли и какое влияние он оказал:
День Земли состоится 22 апреля 2022 года, и его тема — «Инвестируйте в нашу планету». потому что зеленое будущее – это процветающее будущее.
Как раз вовремя, чтобы поддержать День Земли в этом году, PLT выпустила новый передовой ресурс для преподавателей начальных и средних школ, Explore Your Environment: K-8 Activity Guide . Узнайте о 50 проверенных практических занятиях руководства и получите копию непосредственно в магазине PLT или посетите местный семинар по профессиональному развитию PLT, проводимый сетью PLT в 50 штатах, состоящей из 75 координаторов и 1000 фасилитаторов по всей стране.
Еще один способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это просто взять детей на прогулку на природе, будь то на заднем дворе, в местном парке, на близлежащей лесной тропе или на территории школы, в зависимости от того, что доступно в вашем районе. в это время. Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Сделайте свою прогулку на природе познавательной и веселой одновременно с этими 12 видами активного отдыха на природе в День Земли (или в любой другой день!)
Кроме того, не забудьте добавить в закладки нашу новостную статью о Дне Земли, полную забавных идей и мероприятий, которые помогут вам отпраздновать.
Несмотря на то, что День Земли имеет богатую историю, многие люди связывают его с переработкой отходов. Вы, вероятно, найдете много занятий в классе, посвященных Дню Земли, которые сосредоточены именно на этом. Это может стать отличной отправной точкой, особенно потому, что это действие, которое ученики, школы и семьи могут сделать прямо сейчас. Если вы хотите включить мероприятия по переработке в свой план урока Дня Земли, обязательно ознакомьтесь с этими идеями плана урока по сокращению, повторному использованию, переработке по каждому предмету.
Юные студенты могут и делают большие перемены. Как педагог, у вас есть возможность пробудить в учениках страсть, которая побудит их внести свой вклад в заботу о Земле. Вот несколько различных видов деятельности, которые вы можете добавить в свои планы уроков, чтобы вдохновить своих учеников в этот День Земли: вероятность того, что кто-то последует. Поэтому, если вы хотите, чтобы эти уроки Дня Земли запомнились, это легко сделать с учениками любого возраста. Это отличный способ совместить художественный проект с письменным заданием.
Вот несколько примеров:
Художественные проекты — это увлекательный способ добавить практические занятия к уроку, посвященному Дню Земли. Создание произведений искусства также может помочь учащимся почувствовать связь с темами окружающей среды, даже если проблемы, которые вы изучаете, происходят далеко от дома. Это также отличный способ помочь им представить мир, в котором они хотят жить.
Вот несколько примеров художественных проектов ко Дню Земли:
Также обязательно ознакомьтесь с этими идеями художественных проектов с использованием переработанных материалов и Днем Земли. художественная деятельность.
Иногда нам просто нужно небольшое напоминание, чтобы изменить свои привычки. Предложите учащимся подумать о том, что они могут делать в школе и дома, чтобы помочь окружающей среде, и как они могут побудить других изменить свои привычки.
Учащиеся могут оказать большее влияние, если они заставят других внести свой вклад в защиту окружающей среды. Создание видео или презентации также помогает им усвоить материал — им нужно понять его, прежде чем они смогут объяснить его другим. Презентации можно проводить в классе или даже перед всей школой. В конце концов, они смогут представить свои уроки и исследования на местной конференции, как эти ученики средней школы Two Rivers Magnet в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут.
Цель организации Earth Day Network — посадить 7,8 миллиарда деревьев к 2020 году — по одному дереву на каждого живого человека. Высаживая деревья, вы совершаете ощутимое действие со своими учениками и принимаете участие в достижении этой более важной цели. Не забудьте ознакомиться с этими советами по посадке деревьев, прежде чем начать.
Преподавание о загрязнении является неотъемлемой частью Дня Земли, поскольку оно помогает учащимся понять последствия отсутствия защиты Земли. Предотвратить загрязнение может быть намного проще, чем потом устранять его. Учащиеся могут испытать воздействие загрязнения в небольшом масштабе в классе.
Занятие для младших школьников:
Посмотрите другие виды экспериментов по загрязнению, которые вы можете провести в своем классе, и ознакомьтесь с заданием PLT «Поиск загрязнения».
Уборка мусора — еще одно практическое занятие, для которого вам даже не нужно покидать территорию школы. Чтобы оказать большее влияние, попросите учащихся записать, какой мусор они собирают и где. После совместного анализа данных вы можете найти закономерности и изучить решения, чтобы остановить мусор в источнике.
На самом деле, есть новое приложение, которое может помочь вам сделать это. Проверьте Litterati, приложение, в котором весело собирать маленькие , а помогает предотвратить мусор:
Электронные отходы становятся растущей проблемой в США и во всем мире. . Электронные отходы составляют более 70% токсичных отходов на свалках. Так что, наверное, неудивительно, что только 12,5% электронных отходов перерабатываются.
Это возможность для ваших учеников помочь повысить осведомленность об этой проблеме в нашей школе и в обществе. Учащиеся могут изучить ближайший объект по переработке и организовать сбор электронных отходов, чтобы помочь решить эту проблему в вашем сообществе.
Учащимся важно видеть примеры молодых защитников окружающей среды, чтобы они знали, что им не нужно ждать, пока они станут старше, чтобы изменить ситуацию. Эти вдохновляющие примеры молодых защитников окружающей среды — отличное начало, и многие молодые люди делают отличную работу. Изучение работы этих молодых людей может дать вашим ученикам новые идеи о том, как защитить окружающую среду. Это может открыть дверь возможностей для того, чтобы думать о поиске решений проблем, которые они могут помочь решить.