ПЛАН-КОНСПЕКТ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
для 1 класса
«ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА»
Подготовила –
воспитатель Ламонова Р.А.
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.
2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.
Материалы:
— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.
— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
Ход занятия:
Оргмомент.
Беседа.
Учитель: Ребята, отгадайте загадки.
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
(Еж)
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
(Еж)
В клубок свернется,
Взять не дается.
(Ежик)
Учитель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали. Правильно, ребята! Это ёж.
Учитель: А теперь, ребята, послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
3.Физминутка.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
(Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Не умел он топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют «топотушки»).
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг
(Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
(Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ.
(Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
(Прыгают на двух ногах).
Научили бегать… (Бегают на месте)
Изготовление поделки.
Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами будем делать поделку из природного материала. Это будет ёж из сосновой шишки. Сосновая шишечка очень похожа на ежа, и поэтому за основу поделки, за туловище ежа, мы возьмем сосновую шишку. А теперь, ребята, давайте посмотрим, что сейчас нам понадобится. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик.
Учитель: Сначала, ребята, выберите для поделки подходящую шишку, ту, которая вам понравилась. Это будет туловище ёжика. Из пластилина будем лепить нос, глазки, ушки.
Правила работы с пластилином.
Учитель: Где же у ёжика будет нос? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина нос и прилепим его. Также сделаем чёрные круглые глазки. Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина два кругленьких уха, прилепим к туловищу.
Учитель: А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-четыре. Сейчас катаем четыре «колбаски», прикрепляем их к туловищу и у нас получился замечательный ёжик.
-А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).
Вот какие красивые ёжики у нас получились.
Учитель: А теперь, ребята, послушайте стихотворение про ёжика.
Ёж сидел в лесу у ёлки
И точил свои иголки.
Увидал в пруду ерша,
Подбежал к нему, спеша:
« Ты же рыбка, а не ёжик,
Почему колючий тоже?»
Пузырьки пускает ёрш,
Что бормочет, не поймешь.
Учитель: Ребята, давайте мы всех ежей соберем на полянку, и посмотрим, какая семейка ежей у нас получилась. Вот какая большая. Посмотрите!
Итог урока.
Учитель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? А можно из шишек сделать еще кого-либо? Какую поделку вы хотели бы сделать из шишек еще?
При просмотре презентации учитель организует подводящий диалог и заполнение таблицы.
— Рассмотрите ёжика (слайд 2)
— Рассмотрим внешний вид. Какой формы части тела?
— Рассмотрим, какие природные материалы можно использовать для изготовления каждой отдельной части ежа:
Опишите форму туловища (овальной формы, может быть круглой формы, если свернулся; носик вытянутый, тоненький)
— Какой природный материал напоминает туловище с иголками?
— Шишка: сосновая, еловая (слайд 3)
— Как можно расположить шишку?
— Рассмотрите ёжиков из шишки на слайде презентации. Какой материал использован для оформления мордочки? (пластилин, ткань, бусинки…)
— Можно эти материалы назвать природными?
— Какой природный материал можно ещё использовать для изготовления поделки «Ёж»?
— Сколько листьев можно использовать для изготовления поделки? (слайд 4)
— Как можно расположить листья?
— Какой из природных материалов мы можем доработать до формы туловища ёжика? Каким способом?
(Берёста, кора (слайд 5) – ножницами подрезать один из краёв, чтобы получился острый носик, другой край сделать округлой формы)
— Рассмотрите слайд презентации: что такое «берёста»? (слайд 6)
— Найдите на парте кору сосны и берёсту.
— Какой из этих природных материалов легко резать?
— Какой из природных материалов ещё можно использовать? (Камень — слайд 7)
— Легко обработать камень?
— Выберите один из камней нужной формы. Как изобразить на камне мордочку, ножки? (дорисовать)
Рассмотрим иголки (острые)
— Какой природный материал похож на острые иголки ежа? (хвоинки – слайд 8)
— Сколько «иголок» необходимо нанизать на спинку ежу?
— Какой способ соединения выберем для шишки и хвоинок; для листочка и хвоинок?
— Какой из поделок, на слайде презентации, мы назовём объёмной?
— Поделка, из каких материалов будет плоской?
— Рассмотрите следующий слайд презентации (слайд 9).
— Какой ещё материал, и какой формы поможет нам изобразить колючую шубку? (тонкие и остренькие листочки, семена)
— Какая фигурка из представленных объёмная; плоская?
Какие лапки у ежа? (маленькие)
— Выберите те из природных материалов, которые по форме похожи на маленькие ножки ежа (семена, берёста, листочки, веточки).
— Приложите «ножки» к «туловищу». Они подходят по размерам друг к другу?
— Что и как можно изменить?
Учитель заполняет таблицу с помощью детей.
Ёжик | Природные материалы | Способ соединения |
туловище | ||
иголки | ||
ножки |
— В чем помогла нам презентация?
— Много ли информации вы получили из этой презентации.
— Сумеете ли вы ее запомнить без напоминания.
— А с таблицей легче будет? Почему?
— Таблица получилась общая. Как вам она может помочь?
— Опишите, как планируете выполнять работу.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка» Консультация для родителей «Что Вы должны знать, начиная работу над поделками из природного материала» педагог
ПодробнееМетодическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Кружок «Умелые ручки» в старшей группе. Руководитель педагог Первой квалификационной категории Широкова Лариса Анатольевна
ПодробнееМБДОУ «ЦРР- детский сад «Радуга» ПРОГРАММА кружковой работы по развитию творческих способностей старших дошкольников посредством работы с природным материалом Разработала: Давыдова А.И., воспитатель, педстаж
Подробнее1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,
ПодробнееПолное название Программа краткосрочной образовательной практики программы «Весёленькие гусеницы» ФИО автора Гагарина Татьяна Николаевна Возраст детей 6-7 Количество 4 занятий Максимальное 6 детей количество
ПодробнееРабочая программа разработана на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Природа и фантазия» для детей с ОВЗ. Программа направлена на формирование
ПодробнееПосле долгой зимы дети и их родители с нетерпением ждут лета. Море, солнце, фрукты, отдых на природе все это ассоциируется у нас с прекрасным временем года. Но как часто случается, что где-нибудь во второй
ПодробнееСоветы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам
ПодробнееКоррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая
Программа кружковой работы «Мастерилка» Пояснительная записка. Подготовка детей к школе одна из основных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Развитие мелкой моторики и координации движений
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» Советы родителям по лепке. Выполнила: Се Нам Сун первая квалификационная категория с. Быков Дети обязательно должны
ПодробнееИгры с прищепками Покажите малышу картинки с изображением различных предметов. Каждый предмет должен быть определённого цвета, повторяющего цвет прищепки. Предложите малышу прикрепить прищепки к предметам
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического образования федеральных образовательных стандартов. Курс «Домовенок» реализует общекультурное направление
ПодробнееПлан работы кружка «Волшебное тесто» на 2014-2015 учебный год МБДОУ Детский сад 2 Возраст детей: 3 4 года Руководитель: Страгина Е. Н. ЦЕЛИ: -Развитие познавательных способностей ребенка; -Создание условий
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В системе художественно-эстетических программ немаловажную роль играют программы декоративно-прикладной направленности, которые включают в себя работу с природными материалами. Программа
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Звездочка Консультация для родителей и педагогов «Новогодняя вытынанка 2017» педагог дополнительного образования Бойко Инна
Подробнее АНАТОЛИЙ ПАСЛАВСКИЙ ПРИРОДА, ФАНТАЗИЯ, ТВОРЧЕСТВО Первый выпуск Для младшего школьного возраста Рисунки автора СОДЕРЖАНИЕ ИГРУШКИ ИЗ ЖЕЛУДЕЙ 4 ИГРУШКИ ИЗ ШИШЕК 6 ИГРУШКИ ИЗ ПОЧАТКОВ КУКУРУЗЫ. ЛИСТЬЕВ И
Мастер-классы поделок из природного материала. Изучаем окружающий мир, развиваем мелкую моторику, воображение и творим-творим-творим
24 октября 2016 1934 6Добрый день, дорогие читатели! В этом году наша дочка пошла в 1 класс. Об этом я расскажу подробнее немного позже. А пока хочу показать, какую поделку из природного материала в школу мы с Анютой смастерили. У детей в…
— Читать далее — 01 октября 2013 3062 14Люблю осень за ее красоту и очарование. Особенно в теплые и ясные деньки. Как правило, каждую осень наша квартира пополняется новыми природными материалами для поделок. У нас с дочкой просыпается собирательство. Очень…
— Читать далее — 22 декабря 2011 3225 5Приветствую вас, друзья! Я продолжаю тему создания новогодних игрушек своими руками. Ведь это настоящее чудо для ребенка: сначала он вместе с мамой и папой красит, клеит, лепит, вырезает, а потом вместе наряжает лесную…
— Читать далее — 12 октября 2011 1817 10Приветствую вас, друзья! Этой осенью мы с дочкой насобирали много природного материала. И теперь, в свободное от прогулок время, усаживаемся за творческий столик и создаем шедевры. Точнее, создает их Анечка. Я решила…
— Читать далее — 13 сентября 2011 2320 11Приветствую вас друзья!
Осень отличная пора для наблюдений: именно в этот период природе все очень быстро меняется: желтеют и опадают листья, улетают птицы, на лужах появляется корочка льда, падает первый снег, и. ..
В предыдущей статье я рассказывала о лэнд-арте с детьми. Во время нашего последнего занятия этим видом творчества мы с Анюткой набрали два больших пакета шишек и листьев и принесли домой. Часть листьев мы отправили…
— Читать далее — 16 октября 2010 3863 15Осенние прогулки – большая радость для детей! Как здорово играть опавшими листьями, подкидывать их, ловить те, что падают с дерева, собирать желуди и листья и приносить их домой. Мы с дочуркой с каждой прогулки приносим…
— Читать далее —У природы есть большое количество материалов, которые используются для детского творчества. Изготовление поделок из природного материала в школу осуществляется с использованием растительных и минеральных материалов.
Какие виды природного материала используются для изготовления поделок?Для изготовления сувениров используются древесные спилы, кора дерева, ветки деревьев. Из природных материалов можно использовать каштаны, шишки, орехи, семена, тополиный пух, листья, мох, траву. Оригинальными получаются изделия из минеральных материалов – ракушек, камушек, песка.
Где взять необходимый материал?Для поделок в детский сад или школу нужно насобирать дары природы. Каштаны и орехи растут на улицах, которые собирают осенью. Листья, траву, кору и веточки деревьев ищут в лесах и лесопосадках. На лугах растут красивые цветы. Минеральные материалы собирают на побережье моря, озер, рек.
Подготовка материала для работыПеред использованием даров природы нужно их высушить. Листья, цветы, траву укладывают в книги. Ракушки нужно держать в стеклянной или пластиковой таре. Хранить природные материалы для поделок можно в пластиковых, картонных коробках, стеклянных банках.
В садик или школу можно делать летние поделки из фруктов листьев и цветов. Они изготавливаются из свежих даров природв. В школу можно делать поделки на тему осень из природного материала – листьев, каштанов, желудей и т.д.
Для 1 класса
Оригинально выглядит сова из листьев. Это аппликация, которую делают на панно. Глаза совы делают из пуговиц.
Красивые поделки делаем быстро и легко из камней. Берем горшочек с грунтом, в который вставляются окрашенные в зеленый цвет большие камни. Разнообразие красок позволяет сделать различный узор. Наверху рисуем белый или розовый цветочек. По всему камешку ставит черные точки. Это имитация кактуса.
В 1 классе моторика детей недостаточно развита, поэтому они не могут самостоятельно делать сложные композиции. В 6-7 лет они могут сделать самостоятельно фигуры из шишек и пластилина. Из каштана и зубочисток делают пауков. 6 зубочисток надламывают и вставляют по три штуки с двух сторон. Спереди каштана приклеивают глазки пауку. Из половины грецкого ореха делают мышку. К скорлупе приклеиваются ушки и хвостик. Глазки рисуют черным фломастером.
Для 2 класса
Во втором классе можно сделать поделки на тему море и подводный мир. Из песка и ракушек создаются панно. Для создания подводного дизайна применяется декоративный камень и галька. Декоративные звездочки и кораллы делают из соленого теста. Можно сделать океан в стеклянной бутылке.
Для второго класса имеются идеи для создания осенних поделок. Из веточек делают домики. Также используется природный материал – ветки, листья, цветы. Из веточки можно сделать стебель дерева, а из листочка, его верхнюю часть. Для крепления природных элементов к основе применяется клей пва.
В зависимости от форм собранных листьев их используют для мозаики разных животных – слона, лисички, улитки, петуха, ежика, кота (аппликации).
Из ракушек делают фигурки животных – панды, волка, медведя, ежа или разных мультяшных героев.
Камни и ракушки используются для оформления рамок для фотографий.
Из травы, моха и тополиного пуха делают домики, альтанки.
Веточки и палочки нужны для плота. В качестве ветрила используется лоскуток из материи.
Для 3 класса
Белочка из шишек и желудей – это оригинальная идея. Белка имеет пушистый хвост, который делают из елочной шишки.
Леший – это натуральная поделка, для создания которой используется пластилин. Туловище – это шишка. Круглая голова из пластилина покрывается мхом. Ноги и руки из пластилина. На ногах лешего тапки, сделанные из тополиного пуха.
Из желудей и спичек делают человечков. Желудь со шляпкой – это голова, без нее – туловище. Соединяем туловище и голову спичкой. Руки и ноги делаем из зубочистки. В качестве башмаков используется перерезанный пополам желудь. На концы рук надеваются шляпки желудя.
Для 4 класса
Поделка сова изготавливается из предварительно просушенных еловых шишек, которые являются основой и телом. Брови можно сделать из веток.
Для создания туловища белок используются лесные орехи, пластилин и ёршики.
Маша и медведь – это популярный детский мультфильм. Самостоятельно ученики делают панно, на котором изначально рисуют машу и медведя. Платье и косынка девочки обклеивается малиновыми или розовыми частями цветочков, лицо – бежевыми листьями. Медведя делают из темно-коричневых и бежевых листочков.
Для 5 класса
В 5 классе дети делают сложные поделки своими руками. Изделие Паук на паутине делают из веточек, которыми при скреплении пластилином и нитками образуется паутина. Паучка делают из шишки, желудя или каштана. Для глаз используют пластилин белого и черного цвета.
Ежик делают в соответствии с шаблоном, по которому вырезается фигура из дерева. Для изготовления поделки ежик можно использовать еловые шишки, пластилин и иголки хвои. На фигурку можно положить грибочек, который делается из желудя. Верх желудя разукрашивается в красный цвет с белыми точками, а низ – в белый. Также на иглы ежа можно надеть сухую листву, калину.
Дополнительные советы и рекомендации школьникамДля того чтобы воплотить в жизнь идеи поделок рекомендуется использовать дополнительные спецматериалы.
Для панно на тему золотая осень потребуется природный материал, картон, цветная бумага. Для изготовления поделок из желудей и шишек используется пластилин.
ВНИМАНИЕ! Для украшения изделий рекомендовано применение обрезков кожи, проволоки, пенопласта, лоскутков ткани, морилки, лака, гуаши и т.д.
Как правильнее перенести из дома в школу готовые поделки из того или иного природного материала?Поделки из натуральной древесины можно носить в руках. Если необходимо отнести в школу изделие из хрупких материалов или панно, то рекомендуется использовать картонную коробочку.
Где, в чем и как лучше хранить поделки из того или иного природного материала в школе, в классе?Хранить изделия из листьев, травы, веточек, цветков рекомендуется в сухом месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Это может быть стенка в классе, которая имеет стеклянные дверцы.
Изделия из природных материалов рекомендуется хранить в темном и прохладном помещении, которое хорошо проветривается. Если изделие имеет небольшие размеры, то ее можно хранить в пластиковом контейнере. Для хранения используются картонные коробки. Хрупкие изделия нужно поместить в плотную коробку. Изделия из ракушек рекомендуется сохранять в стеклянных банках или пластиковых контейнерах.
Для создания красивого изделия из природных материалов рекомендуется использование дополнительных инструментов и материалов. Панно или мозаику из мелких деталей делают с использованием пинцета. Древесина обрабатывается лобзиком.
Изделия делают с использованием художественных ножниц, шила, кусачек, плоскогубцев, швейных игл, кисточек для краски или клея. Остатки клея вытираются хлопчатобумажным лоскутом.
При выборе ножниц для детей рекомендуется отдавать предпочтение инструменту, который имеет тупые концы. Ножницы должны иметь небольшие размеры и удобные кольца для детской руки.
Шило должно производиться из прочного металла и иметь длину 6-7 сантиметров, диаметр – 1,5 миллиметров. Колющая часть шила должна быть не менее 3 миллиметров. Для поделок используется цыганская иголка, которая имеет большие размеры. Ее нужно хранить с продетой ниткой в игольнице.
ВНИМАНИЕ! Если для поделок нужны клещи, сверло или плоскогубцы, то операции с этим инструментом проводятся взрослыми.
Природные материалы окрашиваются гуашевыми или акриловыми красками, которые продаются в наборах, что обеспечивает насыщенность цвета. Для рисования применяется мягкая кисточка, а для нанесения клея – жесткая.
Поверхность из глины или пластилина обрабатывается специальным инструментом – стеком. Для детей используется приспособление, длиной 12 сантиметров. Стек можно сделать самостоятельно из кисточки для рисования, которая пришла вы негодность. С одной стороны инструмент имеет закругленный конец, а с другой – острый.
ВНИМАНИЕ! Если для изделия требуется проводить распиловку древесины, то это действие должно выполняться взрослыми.
Чтобы обеспечить удобства школьнику во время изготовления поделок, ему нужно освободить письменный стол или парту от книжек, ручек и других школьных принадлежностей. Поверхность стола должна быть чистой. Необходимые для поделок материалы выкладываем перед собой в конце стола. Это позволит рассмотреть материал и выбрать приемлемый вариант для определенного изделия.
Для выполнения домашнего задания, участия в выставках, изготовления подарка изготавливаются изделия. Их делают из экологически чистого природного материала, который не имеет негативного воздействия на здоровье ребенка. Благодаря многообразию форм и цветов природных материалов можно сделать неординарное изделие.
Поделки из природного материала в школу – это разнообразные фигурки животных, аппликации и причудливые композиции, для которых можно использовать дары природы, собранные в парки, в саду или в лесу. Ребенок для творчества может использовать каштаны и желуди, шишки, все виды орехов, ягоды – барбарис, рябину, шиповник, боярышник, веточки сосны и ели, а также других хвойных, семена клена. Кроме этого можно использовать листья всевозможных форм и размеров, высушенные лепестки цветов. Не будем забывать о семенах, семечках и зернах, которые можно позаимствовать на кухне. А вот поделки из кленовых листьев будут интересны мамочкам, ведь своими руками можно сделать красивые осенние букеты для украшения дома.
Бытует мнение, что сегодня материалы для творчества очень дорогие, но иногда достаточно оглянуться вокруг и вы увидите, что сама природа дарит нам все необходимое для создания оригинальных поделок. Осенью в парке и в лесу, а иногда и на территории школы или детского сада можно собрать маленькие сосновые шишки, каштаны и желуди со шляпками, лесные и грецкие орешки, осенние разноцветные листики – разного размера и формы. Поделка из природного материала в школу «Стрекоза» выполняется с использованием маленьких каштанов и разноцветного пластилина. Такая работа будет доступна и дошкольникам 4-5 лет, а также ученикам младших классов.
Каштаны лучше всего подбирать разного размера, но обязательно небольшие. При создании стрекозы каштаны надо расположить в порядке убывания: самый маленький будет в хвосте. У Стрекозы должны быть и крылышки, для этого можно использовать продолговатой формы листики или засушенные лепестки цветов. А если вы забыли подготовить для поделки осенние листики, то можно воспользоваться цветной бумагой и вырезать крылышки необходимой формы. Для каждого крылышка необходимо сделать две заготовки или подготовить два продолговатых листика.
Главное украшение Стрекозы – ее большие выпученные глаза, с них мы и начнем выполнение поделки из природных материалов в школу, фото урок этой простой поделки поможет ребенку самостоятельно справиться с работой, даст все подсказки по основным этапам ее выполнения. Глаза следует расположить на самом крупном каштане, чтобы они находились по бокам. Для глаз надо скатать два белых крупных шарика и немного сплюснуть их, сверху на каждый приклеить маленький синий шарик. Готовые пластилиновые глазки можно закрепить на крупном каштане.
Всего нам понадобится пять каштанов и пять пластилиновых шариков, которые будут служить креплением между деталями. Когда мы соединим вместе все элементы, у нас получится длинная колбаса. Осталось приделать крылышки – они будут яркие, а крепиться будут на пластилин. Очень красиво смотрятся листочки циннии. Лепестки надо прикрепить к пластилину по два с каждой стороны (крылышки должны получиться в виде Х). Теперь их можно прикрепить к тельцу Стрекозы между вторым и третьим каштанами от головы.
Как насчет того, чтобы сделать пингвинов из желудей? Поделка из природного материала в школу 2 класс – это интересный урок творчества, где дети могут работать сообща, создавая композицию на тему «Осень». Пингвинчиков можно использовать и для поделок на тему «Зима», ведь более гармонично эти птички выглядят именно на зимнем пейзаже.
Для работы понадобятся только желуди со шляпками и без них, и пластилин, чтобы сделать все маленькие дополнительные детали – клювик, глазки, крылья. При желании можно использовать краски, которыми разукрасить желуди в черный цвет и обозначить белый животик. С помощью красок можно сделать яркими осенние поделки в школу.
Сначала надо сделать клювик, для этого слепим маленький конус, используя красный или оранжевый пластилин. Клювик надо прикрепить посередине желудя. Сверху с широкой стороны необходимо прикрепить глазки, для этого нужен голубой (или черный) и белый пластилин.
Когда личико нашего пингвина будет оформлено, вы можете сделать крылышки и лапки, чтобы фигурка получилась устойчивой. Для крыльев понадобится черный пластилин, их надо сделать в форме «глаза» и прикрепить к тельцу по бокам, загнуть или оставить прямыми для реалистичности. Пингвинчик может размахивать крылышками или держать в них какой-нибудь предмет, например, маленькую пластилиновую книжку.
Простая поделка из природного материала в школу почти готова, но, чтобы она устойчиво стояла на рабочей поверхности, надо приделать лапки. Каждая лапка должна иметь каплеобразную форму, а коготки можно выделить стеком. Теперь пингвинчик может примерить свою шляпку, на кончик которой можно также прикрепить пластилиновый помпончик.
Ореховая скорлупа вам поможет сделать поделку из природного материала в школу, у вас получится милая черепашка. Использовать можно не только скорлупу грецкого ореха, но и половинки скорлупы фисташек, земляного ореха. Главное, сделать красивые глазки, ведь это главное украшение нашей поделочки. Вам понадобится две маленькие черные бусинки и две белые пайетки.
Панцирем черепахи будет половинка скорлупы ореха грецкого, к ней надо приклеить лапки – половинки фисташковой скорлупы. Надо приклеить по две с обеих сторон грецкого панциря. Они должны быть направлены немного под углом к панцирю, будто наша черепашка медленно ползет вперед.
Тельце с лапками у нас готово, осталось только приделать голову, для этого идеального подойдет скорлупа земляного ореха. Ее не надо раскалывать пополам, а разрезать наискосок посередине. У вас получилась черепашка с крупной головой и длиной шеей. Теперь надо приклеить глазки: сначала пайетки, а сверху на них по центру – черные маленькие бусинки. Красным фломастером можно нарисовать улыбчивый ротик нашей черепашки.
В этой поделочке мы используем клей для фиксации всех деталей. Если ее выполняет ребенок самостоятельно, то работать с синтетическим клеем необходимо аккуратно.
Для поделки в школу из природного материала «Осень» можно использовать те же материалы, только на этот раз сделать можно косолапого мишку. Для медведя нам надо подготовить четыре половины от грецкого ореха, четыре половинки скорлупы фисташек и одна совсем маленькая половинка, еще две косточки вишни ли черешни, одна шляпка желудя. Такой простой и доступный набор материалов позволит ребенку с головой окунуться в мир творчества, и из отдельных деталей составить милого мишку — хозяина леса.
Создавая поделки в школу из природного материала, видео вы можете использовать в качестве дополнительного пособия, но мы уверены, что, используя фото уроки, ребенок сможет самостоятельно справиться с этой задачей.
Для туловища медвежонка надо склеить попарно четыре скорлупы ореха. Вы можете использовать и цельные грецкие орехи, но они достаточно тяжелые, поэтому медвежонок может быть неустойчивым. Мы советуем аккуратно ножом разделить две половинки скорлупы, удалить ядро, а затем склеить их обратно. Разумеется, на этом этапе школьнику понадобится помощь взрослых. Желательно, чтобы один орешек был больше, второй меньше, который станет головой нашего мишки.
Два орешка следует склеить между собой перпендикулярно, таким образом, у мишки получится выпуклая мордочка. Косточки черешенки сыграют роль ушек, их надо приклеить на верхний орех. Шляпку желудя надо приклеить спереди на деталь головы, таким образом, мы выделим мордочку лесного зверя. Для глаз и носа мы можем использовать маленькие бусины или пайетки.
Половинки фисташек будут нашими лапками. На верхней части туловища их приклеивают по бокам, как показано на картинке, а задние лапы приклеиваются снизу перпендикулярно. Благодаря таким лапкам мишка будет устойчивым и сможет занять свое место в осенней композиции. Также надо приклеить хвостик – это может быть еще одна косточка черешни или половинка фисташки. Не забудьте в конце добавить мишке реалистичности, нарисовав черным фломастером коготки на лапках, а красным подрисовав ротик на мордочке.
Когда проводится конкурс поделок из природного материала в школе, многие родители взваливают на себя основную часть работы, считая, что чем сложнее они выберут поделочку, тем больше шансов, что именно она станет победителем. Однако, выбирая сложную идею для ребенка, тем самым, мы огораживаем школьника от ее выполнения, а ведь творчество в этом возрасте очень важно для общего развития школьника. Не бойтесь выбрать простую, как вам кажется, даже элементарную идею, но зато ученик 1, 2 класса сможет самостоятельно работать над своим творческим проектом и с гордостью демонстрировать его учителям и одноклассникам.
Выставка поделок из природного материала в школе для 1 класса – важная часть творческого развития первоклашки. Работая с дарами природы, он сможет больше узнать о различных растениях, об изменениях, которые происходят в природе с приходом осени.
Можно использовать для создания поделки из осенних материалов ягоды – барбарис, рябину, шиповник, боярышник, веточки сосны и ели, а также других хвойных, семена клена, каштаны и желуди, шишки, все виды орехов, которые вы можете собрать в лесу или в саду. Кроме этого можно использовать листья всевозможных форм и размеров, высушенные лепестки цветов. Не будем забывать о семенах, семечках и зернах, которые можно позаимствовать на кухне.
Осенняя поделка в школу из природного материала может быть выполнена с использованием клея, пластилина или соленого теста – это два самых популярных способа крепления деталей между собой. Если под рукой есть предложенные лесные дары, то можно выполнить различных летающих насекомых.
Например, можно скатать несколько пластилиновых шариков и скрепить их между собой на зубочистку, после чего приделать к тельцу насекомого крылышки – семена клена, а глазки сделать из рябиновых ягод. Для тонких лапок можно взять веточки или сухие травинки.
Если выполненные поделки «Осенний лес» вы хотите объединить в единую композицию, то можно использовать мох для оформления площадки на картонной основе или осенние листочки.
Дистанционное обучение не новость. Колледжи делают это годами. И есть даже онлайн-школы для учеников начальной и средней школы вместо традиционных обычных школ.
Тем не менее, многим учителям изобразительного искусства по всему миру придется проводить обучение таким образом впервые из-за ненастной погоды, закрытия школ или других смягчающих обстоятельств. И называет ли это ваша школа дистанционным обучением, электронным обучением или онлайн-обучением, вы, вероятно, быстро понимаете, насколько это может быть сложно.
Домашнее обучение требует не только широкого понимания технологий (Интернет, видеоконференцсвязь, Google Classroom), но и нового набора навыков для преподавания. Вы когда-нибудь смотрели на видео, как вы проводите демонстрацию? Каждый вдох, подергивание, закатывание глаз и неверно произнесенное слово кажется самым долгим моментом во времени. Если вы записались в обучающее портфолио, вы понимаете, о чем я! Но для учителей рисования, которые имеют дело с физическими материалами, дистанционное обучение может быть совершенно трудным.
Это приводит к практическим вопросам, например, «Как передать контент моим ученикам?» и «Как я должен оценивать посещаемость и оценивать их?» – «Чего, черт возьми, я должен их научить?»
Учителя искусства адаптируютсяИ все же учителя рисования лучше всех умеют создавать удивительные художественные проекты на лету с небольшими доступными ресурсами или вообще без них. Я думаю, это характер того, что мы делаем. Мы творческие существа. Мы видим искусство во всем, потому что все для нас искусство. Обрывки, которые обычно выбрасывают в мусор, — наше сокровище. И природа дает огромное количество инструментов, материалов и вдохновения.
Как художники, мы тоже привыкли к ограничениям. Любой учитель, поступивший в художественный колледж, может столкнуться с тем, что ему в короткие сроки дают задание с небольшим количеством материалов или без них. Или даже строгие требования к проекту, которые, хотя и ограничивают, помогают воплощать в жизнь потрясающие идеи из-за этих ограничений.Таким образом, хотя дистанционное обучение может показаться высоким мостом, который нужно преодолеть, это не невозможно. С некоторыми инструментами, советами и советами возможно все.
Лучшие практики дистанционного обученияПрежде чем я перейду к некоторым идеям для актуальных художественных проектов, я хотел бы остановиться на некоторых передовых методах дистанционного обучения. Эти советы призваны сделать ваш путь к дистанционному обучению более успешным.
Учителя рисования должны писать уроки, предполагая, что у некоторых детей не будет ничего, кроме карандаша.Это не значит, что вам следует предлагать только карандаш и бумагу, потому что у некоторых их будет больше. Это просто означает, что вам нужно подумать о наименьшем общем знаменателе с точки зрения доступных материалов и работать с этого момента.
Некоторые из представленных ниже идей подойдут многим учителям и ученикам, а некоторые — нет. Ваши ученики могут жить в многоквартирном доме в городе и не могут разглядеть найденные предметы в природе. Другие студенты могут оказаться в ситуации, когда они живут между двумя домами.То, что доступно в одном доме, отсутствует в другом. Идея здесь в том, чтобы узнать своих учеников и узнать, какие предметы они могут найти для художественных проектов.
Несколько слов о справедливости. Обдумывая проекты, требующие использования еды, избегайте того, чтобы делать эти художественные проекты обязательными. У вас, несомненно, будет студент, чья семья испытывает финансовые трудности. Использование еды в качестве необходимого источника уроков настраивает некоторых учеников на неудачу. Обязательно поощряйте своих учеников спрашивать разрешения использовать какие-либо продукты.
Делайте уроки простыми.Чем легче они будут, тем больше шансов, что студенты их сделают. Помните: они дома. Подумай, как ты дома. Вы хотите, чтобы вам было уютно в пижаме, свернувшись калачиком на диване, и вам нужно было думать об огромной куче работы, которую нужно сделать?
Будьте реалистичны в своих ожиданиях. Чем дольше они находятся в ситуации дистанционного обучения, тем меньше от них следует ожидать. Если ваша школа закрыта на пару снежных дней, немного сократите объем работы. Если вы отсутствуете целый месяц или больше? Даже более того.То, что вы могли бы сделать на уроках рисования раз в неделю, должно занять в 2–3 раза больше времени, в зависимости от сложности задания.
Я хотел бы заявить, что сейчас не время обучать студентов новым технологиям , которые ваши ученики еще не используют. Да, вы, как учитель рисования, возможно, изучаете какую-то новую обучающую технологию для реализации своих художественных проектов, например, проектируете виртуальный класс Bitmoji . Возможно, вам потребуется приобрести некоторые базовые навыки редактирования видео с помощью приложений для телефона.Или как установить камеру в телефоне, чтобы снимать видео сверху. Возможно, вам даже скажут, что вам нужно больше узнать о Google Classroom (и на самом деле использовать его!). Но не ожидайте, что студенты будут тратить время на изучение новых технологий во время дистанционного обучения. Вы должны сосредоточить внимание на их содержании.
Некоторые художественные музеи открыли свои виртуальные двери для учителей, студентов и родителей. И вы обязательно должны воспользоваться этими возможностями обучения. Только не делайте этого обязательным. У вас будут ученики, которым придется поделиться своим устройством с братом или сестрой, а также, вероятно, с одним из родителей.У них может даже не быть хорошего подключения к Интернету (или вообще). В таких случаях см. Правила дистанционного обучения вашего школьного округа. Возможно, вам придется доставить пакеты или сделать заранее записанные телефонные звонки, чтобы получить инструкции. В некоторых школах есть программное обеспечение для звонков с роботами, такое как Honeywell, которое может быть для вас жизнеспособным вариантом.
Независимо от того, что означает, что вы решите доставлять инструкции, будь то частные видео на YouTube, собрания Zoom или бумажные пакеты, будьте последовательны.Детям нужно знать, где найти свои задания и как вы с ними справитесь. В вашем школьном округе, вероятно, есть инструкции по преподаванию, и вы должны строго им следовать. Просто будьте последовательны в этом, чтобы дети могли добиться успеха в этой новой учебной среде. Меньше всего вам нужно, чтобы родители отправили вам электронное письмо с заявлением, что их ребенок не сдал работу, потому что они не знали, где найти ваши задания.
Я хочу сказать, что-то немного спорное здесь.Не каждый школьный администратор поймет, что значит быть специальным учителем с более чем 700 учениками или работать в двух или трех школьных зданиях. Они не ходят в твоих изумительных туфлях каждый день. Вы получите высокие руководящие принципы и ожидания, которым будете следовать. Они могут посоветовать вам проверять работу каждую неделю, считать это посещаемостью и обновлять еженедельные оценки с помощью программного обеспечения для онлайн-оценок.
Но могу я просто сказать? Для вас важнее быть гибким в трудные времена , чем следовать некоторым из этих «правил» с благими намерениями.«Теперь вы можете чувствовать себя некомфортно, потому что я просто сказал вам смотреть в другую сторону. Но на самом деле я прошу вас подумать о том, что лучше для ваших учеников, и отстаивать их интересы. Не каждый ребенок живет в условиях, когда их родители будут заботиться о том, выполнили ли они все ваши художественные проекты. Я не говорю, что в конечном итоге нельзя отмечать студента как не сдавшего. Но будьте гибкими с заданиями, сроками и качеством работы. И ожидайте много фигурок и угловых солнц.
21 дистанционный художественный проект для детейОдин из подходов, который я настоятельно рекомендую, — это создать доску для выбора или меню, где студенты могут выбирать из различных занятий.На этой доске для выбора по крайней мере половина должна быть простыми упражнениями по рисованию, когда учащиеся имеют возможность украшать их мелками, цветными карандашами или маркерами , если они у них есть в наличии. Это должно быть четко указано в инструкциях, сопровождающих ваше меню или доску для выбора.
Другие проекты для вашей доски выбора дистанционного обучения должны основываться на найденных предметах и переработанных материалах. Я думаю, что это прекрасная возможность выделить художников прошлого, таких как Марсель Дюшан, а также современных художников, таких как Ребекка Луиза Лоу, флористическая художница.
Студенты могут использовать одежду — старые футболки, толстовки, брюки — чтобы составить известную картину! Самое приятное то, что ничего не режется и, следовательно, ничего не теряется. Первый шаг для студентов — провести небольшое исследование известных, узнаваемых картин. Я рекомендую выбирать те, которые имеют смелые формы и основные цвета. Это прекрасная возможность отправить их в виртуальный тур по музею. Многие художественные музеи предлагают студентам онлайн-туры.
По мотивам картины Винсента Ван Гога «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», написанной маслом 1889 года.Сделано из рубашек, носков, пенсов, пуговицы и морской ракушки.
Это было одно из моих любимых занятий в детстве! И это отличная идея для родителей, у которых много старых мелков до окурков. По сути, им просто нужно сильно нанести мелок, чтобы он образовал восковой слой. Царапать можно любым острым предметом. Я рекомендую скрепки большого размера, так как они немного прочнее маленьких. Но гвоздики и очень маленькие отвертки тоже подойдут! Самое приятное то, что если они делают что-то, что им не нравится, они могут закрасить это черным и попробовать еще раз.
Ваши ученики также могут использовать масляную пастель, если она есть у них дома!
Обожаю рисовать маркером! Я впервые обнаружил это много лет назад и совершенно случайно. С тех пор я использовал его во многих арт-проектах. В основном, дети могут нарисовать рисунок и обозначить свои фигуры маркерами. Затем они окунают кисть в воду и размазывают ее по мазкам маркера, и получается краска!
Если вы ищете веселый и гибкий художественный проект для студентов, посмотрите мою игру про Джеймса Рицци!
Это прекрасная возможность научить студентов элементу искусства, называемому формой, а также некоторым основам композиции фотографии.Дети могут использовать любой тип бумаги, какой захотят. Лучше всего для этого подойдет черный плотный картон. Но если у них этого нет, подойдут передняя или задняя обложка журнала или даже сжатые картонные коробки из-под хлопьев. Сначала вырежьте и сконструируйте какое-нибудь существо. Затем прикрепите его к веревочке или карандашу. Посветите лампой или фонариком на существо у стены и сделайте снимок.
Если родители вашего ученика ищут идеи, чтобы занять их, это поможет! Идея здесь в том, что дети будут обыскивать дом и собирать предметы, соответствующие каждому цвету на цветовом круге.Объекты не обязательно должны быть полностью одного цвета, чтобы соответствовать цветовой семье. Но в основном они должны быть одного цвета.
Если ваши ученики могут выйти на улицу и иметь доступ к деревьям, грязи, листьям, палкам и всему остальному, что дает природа, то они могут творить искусство! Дети по своей природе хороши в этом. От скуки они начнут рисовать палкой в грязи, строить снеговика или даже строить форт из старых веток. Попросите учащихся собрать любые природные материалы, которые они смогут найти, и составить картину.Предложите им взглянуть на формы и увидеть, что в них уникального. Или попросите их растереть лист. Они могут использовать остатки копировальной бумаги и корешки мелков.
Вот отличное занятие для учеников, если у них есть только бумага и карандаш! Это действительно заставляет учащихся использовать свое творчество, чтобы выяснить, о чем им напоминают отметки в рамке, и нарисовать на их основе рисунок. Вы можете получить копию в моей бесплатной библиотеке ресурсов .
Дети могут рисовать разными способами, включая кофе, чай, фруктовые соки, специи, пищевые красители, старые маркеры и даже грязь! Попросите детей попробовать смешать некоторые из этих материалов с небольшим количеством воды, чтобы увидеть, какие результаты они получат. На первой неделе вы можете составить диаграмму, а затем нарисовать простой объект, например яблоко или лодку.
Нет кистей? Импровизировать! Ваши ученики могут использовать ватные палочки, ватные шарики, старые кисти для макияжа, зубные щетки, зубочистки, перья, шпажки и даже траву.Это прекрасная возможность научить их делать отметки. Все может оставить след и может быть использовано как инструмент для создания искусства. Нарезать кусочки картона, чтобы сделать гребешок, или использовать старые губки. Действительно, все может стать искусством. Ваш урок может быть основан на кузнечных инструментах для художественного творчества!
Вот таблица всех различных специй, которые, вероятно, есть у ваших учеников дома, из которых они могут сделать краску, включая имбирь, куркуму, тимьян, перец и порошок чили.
Вот базовый проект, в котором в качестве опоры используется повседневный предмет.Это может быть что-нибудь маленькое, например пенни, огрызок карандаша, прихватка, сушеные макароны или бобы или скрепка. Учащиеся могут нарисовать серию рисунков с помощью этого небольшого предмета. Это подойдет для 2-го класса и выше.
Не все искусство нужно создавать физически. Вы можете обучать тем же элементам искусства и принципам дизайна, используя цифровые платформы, как Google Drawing, Tate Paint от Tate Kids, Sketchpad.io и Pixilart. Даже Google Slides, популярный среди многих учителей общеобразовательных школ, подойдет.Кроме того, поскольку они, вероятно, уже используют его, они знают некоторые функции, и у вас нет трудностей, пытаясь научить их новой технологии. Опять же, знайте своих учеников. Если не у всех есть доступ к Интернету, это может быть неприемлемым вариантом.
Дети могут научиться рисовать основные линии и формы для начала. Затем узнайте, как раскрашивать, вращать, переворачивать и группировать фигуры. Я провела множество из уроков цифрового искусства для дистанционного обучения, которые применяют эти навыки, и они стали хитом для детей всех возрастов!
Картон — один из тех материалов, которые легко иметь под рукой семьи.Почему бы не превратить это в забавное искусство? Малышам легко делать барельефы и отдельно стоящие скульптуры. Родители могут разрезать картон на удобные полоски, чтобы дети могли разрезать их по размеру.
Если ваши ученики хотят пойти дальше, они могут раскрасить их мелками и маркерами или даже остатками лака для ногтей!
Создайте фантастический мир, сумасшедших существ или что угодно, что придет в голову. Сначала им нужно будет попросить разрешения разрезать журналы и газеты.Дайте им творческое разрешение на включение любых других художественных материалов, которые они пожелают. Они могут даже вырезать некоторые вещи, рисовать другие части и складывать их вместе!
Если у ваших учеников нет доступа к материалам, почему бы не попробовать создать цифровой коллаж с помощью Google Slides? Во-первых, они могут найти в Интернете фоновое изображение и поместить его на задний план слайда, чтобы оно не двигалось. Во-вторых, они могут выбирать изображения в Интернете или на своем устройстве и использовать веб-сайт remove.bg для удаления фона.Затем они могут загрузить изображения в Google Slide и творчески упорядочить их.
Возьмите известную картину, загрузите ее в Padlet (который можно подключить к вашему Google Классу) и попросите учащихся подписать ее. Включите ссылку на сайт, где они могут узнать больше о картине.
В качестве альтернативы вы можете предоставить им картину, попросить их использовать бесплатный онлайн-генератор мемов и передать ее через Google Classroom. Вашим ученикам понравится превзойти друг друга в самом смешном меме.
Когда гардероб вашего учителя так безупречен.
Ваши ученики старших классов начальной и средней школы будут любить рисовать изометрические рисунки! Вы можете найти бесплатную сетку для изометрических чертежей в Интернете. Предложите учащимся попрактиковаться в изготовлении кубиков, прямоугольных призм, букв алфавита и т. Д. Если у них есть только карандаш, это сработает. Мелки, фломастеры и цветные карандаши отлично подходят для украшения. Используйте его в качестве урока, чтобы научить учеников старших классов ценности, используя пунктирную, штриховку и перекрестную штриховку.Детям понравится, как такие игры, как Q-Bert (да, некоторые из них все еще знают эту игру!) И Minecraft, созданы на основе изометрической графики.
Это так просто, как кажется. Попросите студентов собрать небольшие предметы вокруг дома, чтобы составить изображение своего имени. Чем длиннее имя, тем больше места у них будет для него. Это может привести к проекту, в котором учащиеся вытягивают весь алфавит или свои инициалы, используя повседневные предметы, которые им нравятся.
Если вы преподаете в средней школе, создание цифровых портфолио — отличное занятие, так как не требует художественных материалов ! Многие школьники средней школы уже знают, как использовать Google Slides, потому что они используют его в других классах. А если у вас уже есть ученики, которые фотографируют свои работы и загружают их в Google Класс, почему бы им не задокументировать, что они создают и почему. Эти шаблоны упрощают создание художественных портфолио.
Это такой веселый и простой проект для всех детей младшего возраста и мой самый популярный проект в первом классе. Какой ребенок не захочет создать скульптуру из найденных предметов?
Попросите их обыскать свой дом и двор в поисках мелких предметов, таких как камни, ветки, крошечные карандаши, старые мелки, колпачки для маркеров, прищепки, сломанные ластики, гайки, болты и т. Д. В основном, все, что у них есть, которое больше не используется и может быть перепрофилировано. в искусство.Затем им просто нужна какая-то поверхность, на которую можно все приклеить. Этот сделан из палочек для мороженого. Но они могли построить его на куске прочного картона. Или сделайте «плот», как я их называю, из палок или деревянных обрезков.
Определенно лучше использовать для этого столярный клей, но липкий клей или даже прозрачный лак для ногтей могут работать как связующее. На этом этапе они могут либо оставить скульптуру как есть, либо раскрасить ее. А для этого подойдет любая бытовая краска или цветной лак для ногтей.
Вот еще один проект, не требующий никаких художественных материалов.Учащиеся могут использовать телефон, планшет или цифровую камеру для фотосъемки с использованием правила третей. Научите их основам освещения и составлению рисунка, уделяя особое внимание элементам и принципам дизайна. Придерживайтесь основных тем, таких как домашние животные, семья, игрушки и природа, чтобы все ученики могли добиться успеха. Если вы обеспокоены тем, что учащиеся будут отправлять изображения, которые они нашли в Интернете, вы можете потребовать, чтобы они отправили вторую фотографию в тех же настройках, что и там.
Все, что им нужно, — это плоскогубцы и старые проволочные вешалки.Дети любят возиться с инструментами, и это отличное занятие для них, чтобы создать то, что они в противном случае могли бы сделать в художественной комнате!
Все, что нужно вашим ученикам, — это лоток из пенополистирола c из супермаркета, маркеры, карандаш, влажная тряпка или губка и лист бумаги. Они могут нарисовать рисунок на пенопласте тупым карандашом, а затем раскрасить его маркерами. Только следите за тем, чтобы не упираться в мазки мокрого маркера. Смочите бумагу тряпкой или губкой, затем протрите ее по пенопласту и снимите.
Слева показан только что напечатанный пенополистирольный блок, а справа — фактический отпечаток. Отпечаток всегда будет обратным изображением того, что находится на блоке.
Ученики средней школы любят лепить зентанглы! Думаю, это их любовь к перманентным маркерам. Я обнаружил, что мои ученики благодарны за то, что им дали миллиметровую бумагу, чтобы упорядочить некоторые из наиболее геометрических узоров. Узоры в технике дзентангл и миллиметровая бумага для печати можно найти повсюду в Интернете.Раскрашивающие материалы отлично подходят для украшения, но я также видел, как ученики делали это с помощью карандаша и бумаги, и они тоже отлично выходили.
Заключение по дистанционному обучениюДистанционное обучение — сложное для учителей изобразительного искусства. Жестко, но не невозможно. Просто от вас требуется немного больше обдумывания и гибкости при планировании художественных проектов. Если вы испытываете это впервые, дайте себе возможность совершить ошибку.Если вы опытный учитель, вы снова будете чувствовать себя учителем-первокурсником. Я говорю это, потому что это будет совершенно новый способ обучения, к которому вы не привыкли. И, как и все остальное, сначала будет сложно, но со временем станет легче.
В нынешней ситуации повсеместного распространения COVID-19 руки педагогов связаны. Зная, что школы могут быть первыми местами, которые закроют, мы ждем, чтобы увидеть, чего от нас ждут.Школы закроются? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли мне готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как я могу преподавать, если у учеников ограниченный доступ к художественным материалам дома?
Это все вопросы, которые, вероятно, были у вас в голове в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальный образ жизни в художественной комнате дома будет сложной задачей.
Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются достичь. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и облегчения обучения в соответствии с вашей конкретной ситуацией. Чтобы облегчить боль от попыток понять, чему учить своих учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и вносите изменения, чтобы лучше служить вашим ученикам.
Все ваши учебные ресурсы доступны из любого места: FLEX Curriculum
К сожалению, у многих студентов нет возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить студентов с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, так же, как люди, создающие наскальные рисунки , могли бы использовать. Попробуйте некоторые из этих вариантов самодельной краски:
Найденное создание предметов искусства — это среда, которую художники изучали на протяжении веков.Позвольте вашим ученикам развиваться творчеством, создавая предметы, которые они окружают.
Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных предметов:
Планирование занятий и уроков для трехмерных классов, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Будет непросто повторить уроки керамики без глины дома. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но это не для всех.Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей, которые стоит рассмотреть.
Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:
Когда дело доходит до ограниченных материалов, рисование — лучший способ помочь нашим ученикам добиться успеха.Они могут просто рисовать имеющимися у них материалами, любой тип маркировки и бумага сделают свое дело.
Используйте эти подсказки для рисования, чтобы продолжить у учащихся навыки рисования.
Сейчас идеальное время для совершенствования навыков рисования с помощью наблюдений. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в розыгрыше «Взгляд из моего дня ».
Прочая деятельность по рисованию:
Используйте и адаптируйте эти задания по искусству в соответствии с потребностями ваших учеников.
Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, здесь нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. Как преподаватели искусства, у вас всегда под рукой есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам их найти.
Какие у вас есть варианты, когда школы закрываются?
Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?
Эта статья содержит несколько списков интересных идей для обучения на свежем воздухе и занятий на природе для детей всех возрастов. В нем вы можете найти как детские, так и свободно структурированные мероприятия на свежем воздухе для детей от малышей до подростков. Перечисленные мероприятия по обучению на свежем воздухе и идеи для занятий на природе могут быть использованы школьниками на дому, педагогами или всеми, кто хочет улучшить понимание своего ребенка мира природы или его связь с миром природы.
Многие из перечисленных мероприятий на свежем воздухе для детей также полезны для детских садов в школах природы и детских садах.Предложения включают идеи изучения природы, идеи науки на открытом воздухе и природные поделки для детей младшего школьного возраста и подростков!
Связано: Окончательное руководство по экологически чистым подаркам для детей
Ниже мы создали и собрали множество забавных способов поддержки обучения на природе на открытом воздухе. Помните, что эти занятия на природе в лесной школе и идеи обучения на свежем воздухе для детей — всего лишь предложения.
Лесная школа позволяет вашим детям взять на себя инициативу в обучении на свежем воздухе. Вместо того, чтобы учить своих детей природе и свежему воздуху, действуйте как проводник и товарищ по исследованию природы, используя любое из этих занятий в качестве отправной точки для своих повседневных приключений в обучении.
Другими словами, лучше использовать эти природные занятия и предложения как способ облегчить игру, а не учить. После того, как игра была начата, отойдите в сторону и позвольте ей развиваться естественным образом.
Важно побуждать детей находить собственные интересы в мире природы. Как родители и преподаватели, мы должны предоставить детям возможность задавать вопросы и научиться находить и распознавать ключи к ответам, которые они ищут.
Я должен признать, что некоторые из предложенных мероприятий на свежем воздухе для детей были написаны давно и отчаянно нуждаются в доработке. Мы работаем над их обновлением и планируем добавить новые мероприятия на свежем воздухе, идеи для лесных школ и мероприятия на природе для детей всех возрастов в течение следующих нескольких месяцев.Ждите продолжения!
Мы продолжим добавлять новые идеи обучения на свежем воздухе, мероприятия на природе и природные поделки, идеально подходящие для детских дошкольных учреждений, лесных школ и домашних школьников, обучающихся на природе, по мере их нахождения и создания. Не забудьте добавить эту страницу в закладки для удобного использования!
** Щелкните название каждой лесной школы, чтобы узнать больше о каждом природном мероприятии для детей! **
Связанный: Выходи на улицу и подключайся
Детям так понравятся эти мероприятия на свежем воздухе, что они даже не поймут, что учатся.Мы будем добавлять в этот список в течение следующих нескольких месяцев, пока он не наполнится всеми лучшими видами природы и мероприятиями на свежем воздухе для детей, так что не забывайте проверять его почаще!
Игра на память о природе
Охота на мусорщиков на природе вызывает у ребенка естественный интерес к обнаружению всех подсказок, которые можно увидеть, услышать и почувствовать в мире природы.
Предложите своим детям открыть для себя волшебство и чудеса мира природы с некоторыми из этих творческих идей для детей о охоте за мусорщиками.
Дети получают огромную пользу, когда они понимают, откуда берутся их продукты, и знают, как выращивать себе пищу.
Сад — это еще и прекрасное место, где дети могут посеять семена собственного обучения. Ранняя грамотность, математика и естественные науки можно найти в саду в изобилии.
Связанные: 15 способов воспитать помощника
У нас есть несколько идей по изучению природы, которые можно использовать в качестве отправной точки в ваших приключениях по обучению на свежем воздухе. Следите за новостями, чтобы узнать о новых способах учиться у природы, которая скоро появится на вашем пути!
Узнайте больше об исследовании природы на нашей странице ресурсов по исследованию природы.
Есть так много интересных способов учиться и играть с природой. Попробуйте некоторые из этих идей для детей, посвященных науке на открытом воздухе, STEM и STEAM.
Связано: деятельность Rainbow Science и STEAM
Веселая коллекция игровых площадок на открытом воздухе для детских дошкольных учреждений природных школ, детских садов лесных школ, домашних школьников и во всех задних дворах! Дайте вашим детям возможность выйти на улицу и учиться, играя на любом из этих веселых игровых площадок на открытом воздухе.
Отправьтесь на экскурсию с детьми, чтобы получить еще больше удовольствия от обучения на свежем воздухе!
Связано: 8 причин, по которым я позволяю своему ребенку ходить босиком
Природный стол — это место в доме, посвященное природе и естественному миру. Предметы, собранные на природе, или природные предметы, олицетворяющие природу, кладутся на стол, чтобы их можно было изучить, поиграть и насладиться ими.
Поощряйте своих детей приносить сокровища, которые они собирают в мире природы, домой на свой природный стол или полку для более глубокого изучения.
Мы меняем нашу таблицу природы каждые несколько месяцев, чтобы отразить время года, поэтому элементы в ней добавляются и удаляются в течение года. Ознакомьтесь с нашими идеями стола с природой для каждого сезона!
Отмечайте смену времен года с помощью представленных ниже идей празднования солнцестояния и равноденствия.
Чтение с детьми сезонных книг — прекрасный способ поделиться чудесами и волшебством природы и сменой времен года.
Мы собрали множество замечательных идей для рисования на природе и поделок, которые вы можете попробовать со своими детьми. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все наши любимые идеи!
Создание сезонных произведений искусства — отличный способ для детей узнать о природе и смене времен года.Попробуйте любую из замечательных идей арт-проекта, представленных ниже!
Связанные: Детские книги, преподающие важные уроки жизни
Замечательная коллекция книг, перечисленных ниже, — одни из наших самых любимых книг для родителей на открытом воздухе и преподавателей школ естествознания, которые стремятся побудить детей учиться естественным путем. Надеюсь, они вам понравятся так же, как и нам!
Мы надеемся, что вам понравится эта коллекция идей обучения на открытом воздухе для школьников на дому, педагогов на открытом воздухе и всех, кто хочет улучшить связь своего ребенка с миром природы.Вам также может понравиться эта коллекция поделок природы и художественных идей с использованием натуральных материалов.
Мы будем добавлять к этому списку дошкольные учреждения природоведческой школы, детские сады лесной школы и идеи изучения природы по мере того, как мы находим и создаем больше, поэтому не забудьте добавить этот список занятий для детей в закладки и почаще проверяйте его!
Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ!
Не могу передать, как я взволнован … Февраль будет БОЛЬШИМ !! В программе 28 дней (плюс дополнительно за високосный год в этом году), наполненных практическими занятиями по STEM для детей.Я сотрудничал с некоторыми из моих любимых блоггеров, и вот небольшая математика, чтобы показать вам, насколько это ВЕЛИКОЛЕПНО … 60 занятий + 29 блоггеров = потрясающий месяц практических занятий наукой, технологиями, инженерией и математикой для ваших детей дома и в классе. Мы разделили его на четыре разные горячие темы: STEM становится экологичной, STEM Challenge, Coding for Kids и STEM в рамках бюджета. Так что добавьте эту страницу в закладки и возвращайтесь каждый день, чтобы увидеть следующий проект!
Когда дети берутся за увлекательные проекты, это может вдохновить их учиться.Как я предполагаю, вы слышали раньше, пирамида обучения показывает, что люди узнают около 5%, услышав о чем-то, 10% — прочитав об этом, 30% — увидев демонстрацию, но колоссальные 75%, сделав это для себя. . Таким образом, каждое из этих 60 заданий дает детям возможность заниматься наукой, технологиями, инженерией и математикой таким образом, чтобы они могли получить навыки, необходимые им в 21 веке.
Первая неделя нашей серии практических занятий по STEM посвящена Земле.Экономия с переработкой, вторичной переработкой и многим другим. И узнавать о природе и вдохновляться тем, что мы находим. Так что возвращайтесь, чтобы познакомиться с наукой о ветре, небольшими играми в природе, переработанными цветниками и многим другим.
1 февраля
2 февраля
3 февраля
4 февраля
5 февраля
6 февраля
7 февраля
Жизнь — это вызов, поэтому давайте подготовим к нему наших детей.Но не по-старому. Давайте научим их думать, как инженеры, с помощью этих забавных и увлекательных задач STEM.
8 февраля
9 февраля
10 февраля
11 февраля
12 февраля
13 февраля
14 февраля
Кодирование. Это язык будущего. И все наши дети могут этому научиться! Итак, вот несколько забавных способов представить это … Будут вещи для маленьких и больших детей.Бесплатное программирование. Носимые коды. И больше!
15 февраля
16 февраля
17 февраля
18 февраля
19 февраля
20 февраля
21 февраля
Отзывы о деятельности в области STEM, которые я слышу, номер один касаются стоимости. Все слишком дорого! Поэтому мы направили нашу творческую энергию на поиски экономных способов получить как можно больше удовольствия и обучения.Наука, технологии, инженерия и математика не должны приносить большие деньги!
22 февраля
23 февраля
24 февраля
25 февраля
26 февраля
27 февраля
28 февраля
29 февраля — Високосный год!
Ищете еще немного вдохновения для STEAM, которое можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Ознакомьтесь с исследователями STEAM !! Самый крутой новый творческий опыт для детей уже здесь! Цифровой журнал Think встречается с порталом онлайн-проектов в безопасной и удобной для детей среде.(Больше не нужно беспокоиться о том, что может быть скрыто в этом видеоролике на YouTube!) Все инженер, учитель и мама одобрили. И определенно УТВЕРЖДЕНО ДЕТЯМИ!
Что включено? 000
Все упаковано в простой в использовании пакет, готовый для развлечения детей в возрасте 5–12 лет.
Хотите быть в курсе всех крутых проектов? Я буду публиковать их ежедневно на странице Left Brain Craft Brain в Facebook и прикреплять их к моей Pinterest STEM доской .
Дети любят находиться на открытом воздухе в любое время, и если они смогут учиться в процессе, это даже лучше.Так что хорошо, что у нас есть такие люди, как Дженнифер Фонтейн, которые предлагают нам идеи для этого. В своей статье 20 дополнительных занятий по STEM на открытом воздухе для веселого летнего обучения она предлагает 20 потрясающих занятий по STEM на открытом воздухе, которые вы и ваши ученики должны попробовать. Это продолжение ее первого «Полного руководства по занятиям STEM на открытом воздухе для веселого летнего обучения».
В приведенном ниже списке из ее статьи представлены 20 занятий на свежем воздухе STEM, которые были организованы Сарой Бентон Фейтлингер, преподавателем естественных наук и автором блога на сайте Share it! Наука.Предлагая его, Дженнифер соглашается с тем, что интерес наших детей к этим предметам возникает из-за видов деятельности, которые позволят им подключиться к внешнему миру:
«Миру нужны дети, которые ценят науку, могут покорять новейшие технологии и находить смелые решения для решения сложных проблем нового мира. Занятия STEM на открытом воздухе создают новое поколение изобретателей, новаторов и лидеров, открывая свои умы для сложности, скрытые в красоте природы.»
Хотя эти занятия на открытом воздухе STEM были предназначены для летнего использования, не волнуйтесь. Проявив немного воображения, вы можете превратить их в то, что ваши ученики смогут изучать круглый год. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать о забавных приключениях STEM.
Исследование гнезда животных
Построй лабиринт из палок
Постройте естественный мост
Постройте весы из природных материалов
Вызов строительства башни природы
Легкая конструкция печи на солнечных батареях
Сделайте Solar S’mores
Создайте простой солнечной электростанции
Постройте и протестируйте укрытие от солнца
Уличные картины с УФ-бусинами
Солнцезащитный крем Sun Print Art Project
Сделайте переработанные солнечные мелки
Создайте игру на совпадение листьев
Охота за мусорщиком в лесу
Соломенные ракеты Leap Frog
Конкурс по плеванию семян арбуза
Исследовать образец грязи
Построить грязную батарею
Профиль почвы: смешивание земных материалов
Исследование качества воды: изучение макробеспозвоночных
Во втором классе наука сосредоточена на практических занятиях, которые позволяют детям исследовать окружающий мир.Одна из важных тем в этом классе — природные ресурсы — материалы из земли, используемые для удовлетворения потребностей живых существ. Растения, животные, почва, вода, минералы, воздух и источники энергии — все это природные ресурсы. Открытие способов использования природных ресурсов научит нас важности заботы о Земле и сохранения, когда это возможно. Второклассники могут научиться определять природные ресурсы и открывать способы их использования в повседневной жизни.
Покажите изображение открытой местности, например леса или реки.Попросите учащихся внимательно посмотреть на картинку и составить список природных ресурсов на фотографии, включая животных, деревья и воду. Затем с партнером дети обсуждают, как люди используют эти ресурсы, записывая примеры на бумаге. Наконец, предложите им пройтись по комнате и объединиться с другими студентами, чтобы поделиться своими ответами, добавляя новые обычаи в свои работы. В конце задания каждому ребенку будет предложено несколько примеров того, как люди используют природные ресурсы.
Обсудите, как люди используют природные ресурсы, например, используют воду для питья и очистки, а также древесину из деревьев для изготовления бумаги или строительства.Попросите учащихся осмотреть класс в поисках предметов, сделанных из природных ресурсов. Затем поработайте всем классом, чтобы распределить результаты по категориям. Например, поместите все материалы, полученные из растений, в одну часть комнаты, а все материалы, сделанные из минералов, в другое место. Обозначьте области и позвольте учащимся приносить предметы из дома для добавления в коллекции.
Просмотрите примеры природных ресурсов Земли и поговорите о способах их защиты, перечислив идеи на доске.Партнерские студенты и назначьте каждой паре ресурс для изучения. Раздайте цветную бумагу, ножницы, клей и журналы и попросите их найти образцы своих природных ресурсов. Попросите второклассников вырезать картинки, соответствующие назначенному им ресурсу, и создать коллаж. Затем они могут поделиться своим проектом с классом, отвечая на вопросы о том, как живые существа используют природный ресурс и что люди могут сделать для его защиты. Разместите коллажи в холле или на доске объявлений, чтобы поделиться с другими классами.
Возьмите второклассников на прогулку по окрестностям. Попросите их искать природные ресурсы на прогулке, используя буфер обмена для простых заметок. Когда вы вернетесь в школу, попросите учащихся просмотреть свои заметки, а затем нарисовать и пометить картинки о ресурсах, которые они видели. Затем попросите их написать абзац о природных ресурсах, которые они видели во время прогулки на природе, и о том, как эти ресурсы используются в сообществе. Используйте иллюстрации и абзацы, чтобы создать научную демонстрацию в классе.
Ссылки
Биография писателя
Билли Вейджер работает учителем в государственной школе с 1998 года. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования и степень магистра гуманитарных наук по учебной программе и инструкциям Университета Оттавы. Вейджер имеет лицензию на обучение от детского сада до девятого класса в Канзасе.
Верно! Он известен как биофилия и объясняет, почему люди необъяснимо тянутся к другим живым существам.Поэтому неудивительно, что использование природных ресурсов в классе делает учеников более счастливыми и более заинтересованными в уроках.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе
Just Dance / Shutterstock.com
Это не только полезно для вас, но и природа предоставляет безграничные возможности для творчества, открытий и решения проблем. Методы обучения, такие как Монтессори, при любой возможности включают природу в класс! Но вам не обязательно принадлежать к одной из этих специальных школ, чтобы наслаждаться природой в своем классе!
Включение уроков об окружающей среде и жизненных циклах растений — отличный способ ввести природу в свои уроки.Однако это только верхушка айсберга!
Если вы ищете еще больше способов использовать природные ресурсы в своем классе, мы собрали несколько свежих и креативных идей специально для вас!
Природные объекты могут быть столь же полезны в классе, как и ресурсы, приобретенные в магазине. Они не только дешевле, но и имеют дополнительное преимущество — полностью возобновляемых ресурсов . Как только они начнут разрушаться, просто верните их туда, откуда они пришли, чтобы питать землю, или поместите их в мусорное ведро для компоста!
Вы можете собрать свои собственные предметы перед уроками или посоветовать своим классам собрать то, что им нужно для себя.
Но помните, заботьтесь об окружающей среде. Лучше собирать предметы с земли, чем стаскивать их с растения. Использование природных предметов в классе — не лучшая идея, если при этом наносится ущерб природе.
Вещи, которые вы могли бы собрать, включают:
Природные предметы так легко найти и еще проще использовать! Чтобы увлечь своих учеников этими замечательными предметами, предложите им собрать свои собственные . Выведите их за пределы класса!
Наши Сетка охоты на мусорщиков и Контрольный список Охота на мусорщиков — это отличная пара занятий, которые работают, чтобы привлечь внимание ваших учеников и привлечь внимание к миру природы.
Чтобы сохранить память о вещах, которые еще живы, почему бы не предложить своим ученикам сфотографировать вместо того, чтобы брать предмет?
После того, как ваши ученики познакомятся с природой, они могут начать смотреть немного глубже.Попросите их собрать несколько предметов с земли и принести их обратно в класс для Adjectives All Around — Outdoor Observation Activity .
Использовать природные ресурсы в классе для уроков грамотности так же просто, как A, B, C!
Природные объекты можно использовать на уроках грамотности для многих занятий, от сортировки и упорядочивания алфавита до создания стимула для письма.
Почему бы не создать персонажа , используя листья, чтобы подсказывать идеи повествования?
Если ваши ученики действительно творческие, они могут использовать листья, ветки, перья и песок, чтобы создать целую пейзажную сцену из своего рассказа.Для вдохновения почитайте книги таких авторов, как Джинни Бейкер, которая создает свои изображения с помощью коллажа, используя элементы природных объектов, таких как лук, перья, листья и нарисованный лишайник.
Там, где лес встречается с морем — Джинни Бейкер
Конечно, самое лучшее в природе — это то, что она учит нас науке!
Соберите множество листьев всех форм и размеров, а затем изучите наш Exploring Plants PowerPoint . Попросите детей изучить каждый лист и обсудить такие идеи, как:
Сравнение и противопоставление объектов отлично подходит для наблюдательных навыков ! Почему бы не сравнить их текстуру, цвет, размер или форму с помощью Venn Diagram Graphic Organizer ?
Вы можете принести в класс растения в горшках, чтобы ваши ученики могли учиться! Это прекрасная возможность для студентов расширить свои знания о жизненных циклах, росте и особенностях растений.
oliveromg / Shutterstock.com
Дополнительную информацию о том, почему вам следует иметь живые растения в классе, читайте в нашем блоге Сила растений | 5 преимуществ растений в классе.
Неудивительно, что природные ресурсы идеально подходят для математической деятельности. Математики с первых дней использовали природу для поддержки и вдохновения своих теорий! Однако нам не нужно заходить так далеко, чтобы получать удовольствие от изучения природы на уроках математики.
Использование камней в качестве счетчиков или неформальное измерение с помощью листьев или палок , например, фантастическая и простая возможность включить некоторые природные элементы!
Почему бы не отсортировать листья, орехи или лепестки цветов по форме, длине или цвету, чтобы научить их узорам и сортировке?
Возьмите нашу сетку — 1 см и выходите наружу, чтобы собрать несколько листьев разного размера.Нарисуйте графическую диаграмму или гистограмму, чтобы продемонстрировать, сколько листьев вы нашли!
В природе есть красота , которую невозможно воспроизвести. А когда они используются в произведениях искусства, природные объекты привносят в вашу работу что-то особенное.
Не верите? Вы только посмотрите на эти красивые листья. Практикуйте узоры и линии, используя лист в качестве холста!
Лепестки цветов можно добавить к рисунку на бумаге для создания трехмерного эффекта, такого как это простое изображение мандалы! Наш шаблон текстурированной мандалы можно легко изменить, чтобы направлять ваших учеников в этом упражнении.
И это еще не все! Старайтесь включать в свои уроки природные ресурсы любым возможным способом.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.