Рассмотрим основные техники плетения бисером, которые чаще всего применяются в современном бисероплетении.
Мозаичная техника – это самый плотный метод плетения. Бисеринки располагаются рядами, смещенными как кирпичная кладка. Ее можно делать как на одной, так и на двух иглах.
Мозаичное плетение можно выполнять на круглом бисере, граненом или рубке.
Пример мозаичной техники в изделии на фото.
Это плетение используют для изготовления украшений и аксессуаров браслетов, колье, поясов, брошей, цветов высокой прочности и средней гибкости.
Мозаичное плетение можно разделить на три вида:
Подробнее схему плетения этой техникой мы рассмотрим в уроке «Мозаичная техника плетения бисером».
Кирпичное плетение по виду очень похож на мозаичное плетение. Однако при плетении кирпичным стежком бисерины располагаются горизонтальными рядами, а при мозаичном вертикальными.
Изделия, изготовленные в этой технике, более гибкие, чем сплетённые мозаикой. Его можно использовать как самостоятельный вид плетения, а так же оно прекрасно «монтируется» с мозаичным плетением.
Мозаичной техникой лучше делать простые по форме плоские изделия, тогда как кирпичный стежок удобно использовать для вещей сложной формы или из бисера разного размера.
Подробнее схему плетения этой техникой мы рассмотрим в уроке «Техника кирпичного плетения бисером».
В этом плетении бисеринки располагаются одна над другой, образуя ровные ряды и столбики. Получается изделие с ровными краями и более гибким полотном. Но нитки в этом плетении видны больше, чем в мозаичном.
Схема квадратного плетения на рисунке.
С помощью него создаются кулоны, герданы, колье, пояса и браслеты, бисерные салфетки. Изделия выглядят как густая сетка из крестиков. Этот вид плетения требует достаточно мастерства и терпения.
Этот вид плетения называют еще плетение «в крестик». Базовым элементом этой техники является крестик из четырёх бисеринок.
Готовые изделия сплошь состоят из таких повторяющихся крестиков. Монастырское плетение может применяться как для плоских, так и объёмных изделий.
Сетчатое плетение очень распространенный способ оплетения сосудов, изготовления пасхальных яиц, а также бисерных воротников, чехлов. Плетение сетки в основном выполняется в одну нить.
Подробнее схему плетения этой техникой мы рассмотрим в уроке «Монастырское плетение».
Плетение выполняется на станке горизонтальными рядами между вертикально натянутых нитей основы. Такое плетение выполняется четко по схеме рисунка.
Для этого плетения используется круглый бисер или рубку. Бисер обязательно должен быть однородный по размеру, иначе тканое полотно будет искривляться и топорщиться. Также понадобится леска или прочная капроновая нить средней толщины и игла для бисера, а самое главное ткацкий станок.
Подробное описание плетения на станке описаны в уроке «Ткачество бисером на станке».
Плетение дугами на проволоке также используется при изготовлении цветов и деревьев из бисера и позволяет быстро сделать лепестки и листики различной формы.
Подробное описание этой техники плетения описаны в уроке «Французская техника плетения».
Техника параллельного плетения выполняется чаще всего на проволоке. Работа проводится обоими концами проволоки (нити) навстречу друг другу в каждом ряду. Используется эта техника для изготовления листьев и лепестков для бисерных цветов, а также различных элементов объемных бисерных фигурок.
Подробное описание параллельного плетения описан в уроке «Техника параллельного плетения бисером».
Принцип объемного плетения схож с плоским параллельным плетением, но ряды бисеринок располагаются не на одной плоскости, а друг над другом. Плетение ведётся на проволоке или леске. Наиболее простой вид техники для плетения объёмных изделий из бисера. Хотя сфера применения данной техники очень разнообразна, наиболее часто эта техника используется для плетения объёмных животных (тем не менее, можно встретить и иные изделия, сплетённые в этой технике, и даже украшения).
Сохранить
Spread the love
В ткачестве необходимо использовать только качественный ровный бисер со стойким окрасом. От этого зависит вид вашего изделия. Лучше всего для тканых изделий подходит японский или чешский бисер. Если у вас только китайский, то придется его тщательно калибровать, как по длине, так и по диаметру. При плетении некалиброванным бисером рядочки будут отличаться по ширине или между бусинами будут просветы и видна рабочая нить. Изделие получится не аккуратным.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Образец сплетен китайским бисером (IDEAL) Образец сплетен бисером Чехия (PRECIOSA) Образец сплетен бисером Япония (TOHO)
Даже в бисере из Японии встречаются виды с нестойким окрасом. Как же проверить подойдет ли бисер для задуманного изделия.
Качество тканых изделий зависит от таких факторов как:
Выбор нитей зависит от вида изделия. Так, например:
Цвет нитей выбирается исходя из цвета основного бисера или наоборот контрастными к нему.
Рабочую нить лучше обработать пчелиным воском , при этом нитка не будет крутиться и запутываться.
Сейчас на рынке огромный ассортимент игл для бисероплетения, какие из них подходят для ткачества. Нам понадобятся две иглы:
Размер зависит от используемого бисера.
Так, например:
Есть виды бисера с небольшим отверстием, в которые даже самая тонкая игла не проходит.
В этом случае вам придется нанизывать бисер прямо на нить, аккуратно обрезав кончик нити, окунув его на 2-3 см в клей или лак для ногтей. Снимем излишки лака, зажав нитку между двумя пальцами, и дадим кончику нити затвердеть. Эту операцию надо проделать 3 раза. После того как кончик окончательно затвердеет, он готов к работе.Многие, используют схемы для вышивки, потом удивляются, почему изделие получается не таким как на рисунке, а вытянутым. Если посмотреть на бисеринки, то они не квадратной, а прямоугольной формы. В некоторых случаях можно использовать и данные схемы, но в случае с картинами их лучше не использовать.
Рис.1. Схема для ткачества бисером Рис.2. Схема для вышивки бисером
Схема для ткачества бисером выглядит как ряды прямоугольников, размер которых зависит от видов и размеров бисера. Чтобы представить будущее изделие в натуральную величину, ниже представлена таблица размеров прямоугольников для наиболее распространенных видов и размеров чешского бисера.
Круглый бисер |
Стеклярус |
Рубка |
|||||
Размер бисера |
Размер прямоугольников, мм |
Длина стекляруса, мм |
Размер прямоугольников,
мм |
Размер рубки |
Размер прямоугольников, мм |
||
16/0 |
0,9*1,3 |
3 |
2,3*3,0 |
13 |
1,7*2,0 |
||
15/0 |
1,0*1,5 |
5 |
2,3*5,0 |
12 |
1,9*2,0 |
||
14/0 |
1,1*1,6 |
7 |
2,3*7,0 |
11 |
2,1*2,0 |
||
13/0 |
1,2*1,7 |
9 |
2,3*9,0 |
10 |
2,3*2,0 |
||
12/0 |
1,3*1,9 |
11 |
2,3*11,0 |
9 |
2,7*2,0 |
||
11/0 |
1,4*2,1 |
20 |
2,3*20,0 |
8 |
3,1*2,0 | ||
10/0 |
1,5*2,3 |
||||||
9/0 |
1,8*2,7 |
||||||
8/0 |
2,0*3,1 |
Схему можно создать:
1. Направляющая нитей
1.1. шпильки (21 см)
1.2. гайка — 2 шт
1.3. гайка колпачковая — 2шт.
2. Направляющая нитей
2.1. шпильки (23 см)
2.2. гайка — 2 шт
2.3. гайка колпачковая -2шт
3. Натяжитель нити
3.1. шпилька (21 см)
3.2 шайба простая — 2 шт
3.3. гайка барашковая — 2шт
3.4. деревянный корпус
4. Натяжитель нити
4.1. шпилька (23 см)
4.2. шайба простая -2 шт
4.3. гайка барашковая — 2шт
4.4. деревянный корпус
5. Основа деревянная — 2шт
6. Регулятор рабочей поверхности — 2 шт
Сначала собираем одну сторону станка.
Деревянную основу (5) соединяем с направляющей нитей (1) (направляющая 1 короче направляющей 2) и натяжителем нити (3 и 4) как показано.
Закрепляем направляющую с помощью колпачковых гаек, а натяжители (3) с помощью барашковых гаек с шайбой.
На натяжитель (4) с деревянной основой (5) одеваем регулятор рабочей поверхности (6).
! Отверстия в регуляторе рабочей поверхности для направляющей больше, чем для натяжителя нитей!
В регулятор рабочей поверхности (6) вставляем направляющую нитей 23 см (2) и фиксируем с помощью колпачковых гаек.
Одеваем вторую основу (5) на детали (1), (3), (4).
Одеваем на детали (3) и (2) второй регулятор рабочей поверхности (6).
Остается только затянуть гайки.
1 основной способ натяжения нитей
Отрежьте нитки из расчета «длина изделия +40 см» (40 см необходимы для комфортного закрепления нитей основы с одной и другой стороны). Количество нитей должно превышать на одну единицу количество бисерин в ряду.
Из ниток сформируйте пучки приблизительно по 10 нитей. На концах пучков завяжите узелки
Закрепите пучки ниток как показано на фото. 2 Удобнее всего располагать натягиваемые нити посередине станка
Сделайте натяжителем (3) один -два полных оборота, предварительно ослабив барашки. Фото.3 Так же закрепите нити и на натяжителе (4). Проверните его на столько чтобы избавиться от излишнего провисания.
Равномерно распределите нитки, параллельно друг другу на направляющих. Очень удобно для этого использовать крючок для вязания подходящий к толщине нитки. Фото.4
Аккуратно накрутите на натяжитель (4) см . Фото.5 Проверьте равномерность натяжение нитей и затяните все барашки.
2 способ. Используется при ткачестве небольших изделий леской.
Завяжите леску на натяжителе (3). Фото.6. Не отрезая леску от катушки, пройдите ей через направляющие 1 и 2 к натяжителю 4, обведите вокруг него и пройдите опять через направляющие 2 и 1. И опять обводим вокруг натяжителя 3. Так повторяем, пока не наберем необходимого количества нитей. (См фото.7)
Прямое ткачество с бисером.
Когда нити натянуты, можно приступать непосредственно к ткачеству.
Так как дольний валик у нас рабочий, т.е при плетении длинных изделий на него будет накручиваться полотно готовой работы. Начинаем плести с левого верхнего угла.
Для этого закрепляем рабочую нить с иглой (уток) сверху на крайней левой нити основы временным узелком.
Набираем бисеринки первого ряда в соответствии со схемой. Протяните рабочую нить с набранными бисеринами под нитями основы перпендикулярно им. Затем прижмите бисеринки снизу, располагая их так, чтобы каждая бисеринка находилась между двумя нитями основы (рис. 3). Иглу с рабочей нитью пропускаем обратно (справа налево) через бисеринки по верху нитей основы (рис.4).
После каждого ряда необходимо проверять, не выглядывают ли нити основы из под рабочей.
Так же плетем в соответствии со схемой все последующие ряды (рис.5).
Для выравнивания и сокращения расстояния между рядами удобно использовать расческу или линейку.
Какую бы длину рабочей нити вы не брали, она все равно закончится и ее придётся заменить.
Как же правильно это сделать?
Для начала уберём старую нить. Заканчиваем ряд когда остается 15-20 см нитки, пропуская иголку с рабочей нитью через 3-4 бисерины предыдущего ряда. Далее как показано желтым цветом на рис.6 Данный способ позволит не делать лишних узелков, которые забиваются в дырочку бисеринки не позволяя проходить игле. Нитка, закрепленная таким образом, будет само затягиваться и уже не выскачет. Рабочую нить стараемся не выводить с краю работы, что бы край работы был аккуратным. Не доходя до края 1-2 бисерины обрезаем, как можно ближе к бусинке. Что бы нить ни распушилась, кончик можно подпалить.
Аналогичным способом наращиваем новую нить, при этом стараемся не попасть в бисерины с двойным прохождением. На рис.7 оранжевым цветом показан возможный путь наращивания новой нити. Выйдя в нижний левый угол работы, продолжаем плести по схеме.
Поделиться:
Что такое вышивка бисером? Это мое личное определение процесса создания вышивки бисером. Это то, как вы воплощаете идею в уме в физический объект, сделанный из бусинок, включая документирование этого процесса. Хорошо, может быть, это не ракетостроение. Но сколько времени вы потратили на размышления о том, что это на самом деле влечет за собой?
Начните с набросков и заметок, чтобы перенести идею на бумагу. Это должно включать следующее:
Каждый дизайнер тратит на это разное количество времени и вникает в разный уровень детализации.
Здесь я хочу признаться: если у меня есть идея, которая не слишком сложна, я часто вообще пропускаю этот шаг! Хотя, если у меня нет времени снимать бусы именно в тот момент, когда идея приходит мне в голову, я, по крайней мере, запишу мысль, пусть и краткую. «Время вина» было напоминанием, которое я записала на липком блокноте, и в результате получилось ожерелье, показанное здесь!
Хотя я не могу делать много заметок на бумаге, я провожу много времени, прокручивая дизайн в своей голове. Мне невероятно повезло в том, что у меня очень хорошая зрительная память. Итак, когда дело доходит до техник, которые я знаю очень хорошо, я могу представить детали вплоть до пути нити стежка.
Если я использовал эту технику снова и снова, у меня также есть хорошее представление о том, как ведет себя тот или иной стежок – твердый он или гибкий? – Могу ли я создать форму, которую хочу?
То же самое относится и к различным бусинам. Если это тот сорт, которым я много пользовался, то я знаю, как они ведут себя при использовании в разных техниках. Таким образом, я могу составить в голове довольно подробный план дизайна вышивки бисером. Я могу или не могу записать это на бумаге.
Довольно часто возникает небольшой страх перед знанием того, как делать наброски дизайна. Часто люди боятся, что у них нет навыков рисования, поэтому не получится сделать набросок.
Я знаю, что мои навыки рисования довольно плохи по сравнению с моим умением работать с бисером, да и моими способностями к лепке (мой школьный учитель рисования не скрывал этого факта!). И, поверьте, вам не захочется работать с некоторыми моими эскизами!
Дело в том, что они содержат достаточно информации, чтобы дать мне творческий ориентир. Они не предназначены для широкой публики.
Тем не менее, у меня может быть самый красивый образ в моей голове, но передать этот дизайн вышивки бисером другому человеку, чтобы получить его разрешение продолжить и вынуть бусины от его имени, может быть непростой задачей.
Но у меня есть несколько трюков. Так что, если вам интересно, есть еще один пост об этом здесь. А пока вернемся к процессу проектирования.
Доставай бусины и играй!
Представим, что я нарисовала эскиз вышивки бисером для колье с подвеской на простой цепочке. Я сделал пометку, что собираюсь использовать риволи Сваровски для подвески. Затем я планировал обшить его бисером, возможно, с помощью стежка пейот и, возможно, с некоторыми украшениями. Затем я планировал повесить его на спиральную веревку, сделанную из бусинок 11-го размера.
Возможно, я также решил поставить перед собой задачу использовать пару Двойных Отверстий, чтобы добавить еще одно измерение к украшению. Давайте также представим, что я почти никогда не использовал Twin Holes. Но я думаю, что они, вероятно, будут работать с пейотовым стежком. В конце концов, почему бы и нет?
Итак, что мне делать? Я вынимаю бусины и использую уже известный мне метод, чтобы создать основную оболочку для моих риволи — отлично! Это опробовано и проверено, поэтому я почти уверен, что это сработает.
Теперь я пытаюсь добавить Двойные Отверстия. Но я понятия не имею, что я здесь делаю, и я не привык использовать эти бусы. Так что прекрасный план в моей голове не работает.
Мне нужно перейти к шагу 3…
Хорошо, возможно, Двойные Отверстия были не такой уж хорошей идеей. Или, может быть, они были отличной идеей, но не сработал пейотовый стежок…
Этот шаг включает в себя много «Лягушачьих стежков» (также известных как «Разорви, разорви»… или расцепление бусинок, которые я только что набрала). потратили часы на сшивание!).
Каждый раз, когда я пытаюсь что-то сделать, и это не работает, мне нужно распаковать. Но мне также нужно попытаться решить, почему это не сработало, чтобы я мог усовершенствовать материалы или методы, чтобы добиться того вида, который мне нужен.
Иногда это происходит сразу. Иногда я заканчиваю тем, что закрываю бусины в своей коробке с НЛО, потому что моя голова еще не в том месте, чтобы заставить этот дизайн работать.
Может быть, он никогда не будет в нужном месте, чтобы сделать этот особый дизайн вышивки бисером. Но, возможно, это побудило попробовать еще одну идею.
Самая важная часть этого шага — делать заметки. Пишите ли вы что-то на бумаге, печатаете ли вы прямо в компьютере или документируете их фотографиями на камеру или смартфон, убедитесь, что вы документируете свой процесс. Поверьте мне, вы поблагодарите меня за этот совет на шаге 4!
Предполагая, что мне не нужно было пополнять коллекцию НЛО, я усовершенствовал свой дизайн вышивки бисером, чтобы он работал, и передо мной лежит красивое ожерелье, и я чувствую удовлетворение и хорошее самочувствие. -существование.
Я могу оставить там вещи и просто наслаждаться своим ожерельем. Но что происходит, когда я надеваю его в первый раз, а моя подруга проводит весь вечер, пуская на него слюни, заканчивая словами
«Знаешь что?… это будет идеально смотреться с тем платьем, которое я купила на прошлой неделе — помнишь, черно-белый? Можешь сделать для меня черно-белый?’
Чувствуя себя очень довольным собой и желая помочь своему другу, вы соглашаетесь. Затем бегите в ближайший магазин бисера, чтобы купить черные и белые бусины. Отнесите их домой и сядьте, чтобы сделать еще одно ожерелье.
Боже мой… сколько было бусин в трубке, в которую помещались риволи? И как вы добавили это украшение в конце? Почему, ну почему, ты согласился сделать это для своего друга? Может быть, вместо этого ей понравится то прекрасное ожерелье, которое вы видели в журнале по бисероплетению на прошлой неделе? В конце концов, у этого есть инструкции, написанные для вас!
Нет, шаг 4 — это написание инструкций по дизайну вышивки бисером. Вот почему вы делали заметки, когда работали над этим.
Здесь я тоже оторвался. Я сделал этот браслет для соревнования Гильдии мастеров бисероплетения в 2013 году. Это было достаточно сложно, и я сделал его без особого плана в голове.
Я никогда не собирался учить его, продавать или делать с ним что-либо, кроме как ввести его в испытание, а затем наслаждаться его ношением. В первый раз, когда я надела его на публике, на семинаре, который я проводила, он получил много восхищенных отзывов и просьб о выкройке.
Если есть спрос на выкройку, зачем мне отказываться, подумал я? В то же время мое сердце упало, когда я вспомнила жалкие заметки, которые сделала, когда была так занята бисероплетением. Я превратил его в узор. По просьбе Гильдии мастеров бисероплетения он появился в их журнале, но без желтой рыбки, потому что я просто не мог вспомнить, как я это сделал. Кроме того, очень приятно осознавать, что это уникально для меня каждый раз, когда я ношу его!
Написание схемы вышивки бисером может различаться в зависимости от того, для кого вы ее пишете.
Если это только для вас, то просто пишите те заметки, которые вам нужны. Может быть, добавьте несколько фотографий или несколько нарисованных от руки эскизов, чтобы напомнить себе о неочевидных путях нитей. Просто убедитесь, что у вас достаточно информации, чтобы вы могли собрать ее через год и повторить то, что вы сделали.
Если вы пишете выкройку для журнала, могут быть некоторые рекомендации, которым нужно следовать, и каждый журнал может быть разным. Вам всегда нужно будет описать, что вы сделали в пошаговой письменной инструкции. Вам также нужно будет включить несколько фотографий и/или диаграмм, чтобы проиллюстрировать эти письменные инструкции.
В некоторых журналах указано, что должна быть диаграмма, иллюстрирующая каждый шаг. Некоторые примут диаграммы, чтобы проиллюстрировать основные шаги или самые сложные части. Другие хотят фотографии. Некоторые журналы смогут использовать программное обеспечение для преобразования четких рукописных набросков в диаграммы.
Если вы пишете схему вышивки бисером для проведения урока, даже небольшого или неформального, вам необходимо предоставить письменные и иллюстрированные инструкции. То же самое относится и к написанию учебных пособий для продажи. Вы можете найти дополнительную помощь по этой ссылке.
И последнее, но не менее важное: внимательно проверьте свои инструкции. Хорошей идеей будет записать их, оставить на ночь, а затем вернуться, чтобы взглянуть на то, что вы написали, свежим взглядом. Если вы документируете дизайн вышивки бисером для чего-то действительно важного, возможно, подумайте о том, чтобы попросить друга, занимающегося бисероплетением, также проверить его. Вычитывать собственную работу может быть очень сложно, поскольку вы склонны видеть то, что хотите, и можете пропустить ошибки или неясные вещи.
Сохраните свой дизайн, опубликуйте его, научите. Но больше всего наслаждайтесь этим и наслаждайтесь процессом воплощения этой идеи в вашей голове в жизнь.
Нравится Загрузка…
Мне задают много вопросов о том, как я создаю дизайны для вышивки бисером. Вероятно, самым распространенным является вопрос: «Откуда вы берете идеи?»
Но знаете ли вы, что на самом деле это не самая сложная часть процесса проектирования?
Есть идеи, что сложнее…? Продолжайте читать, если хотите узнать…
Если вы никогда не занимались дизайном самостоятельно, задумывались ли вы о том, как этот процесс может работать? Мне нравится думать об этом в три этапа…
Вы не продвинетесь далеко в создании дизайнов бисером без идеи. Итак, как это происходит?
Иногда другие люди что-то подсказывают. Это происходило со мной все чаще и чаще. Итак, я получу электронное письмо или комментарий на Facebook, чтобы спросить, не могли бы вы сделать X?
Теперь я люблю вызовы. Итак, я всегда буду серьезно обдумывать любые предложения. И за эти годы я сделал довольно много. Если вы следили за моим заданием по бисероплетению в 2019 году, вы знаете, что я активно просил предложений. (Я также сделал несколько из них, и еще больше в разработке).
Просмотрите все схемы бисероплетения, чтобы найти эти проекты>>
…просто вдохновение. Это есть у всех. Может быть, вы смотрите на цветок в своем саду и думаете, как бы вы могли сделать его из бисера. Может быть, вы видите цветовую гамму в ткани платья или в природе. Это приводит к дизайну в этой цветовой гамме. Или, если вы чем-то похожи на меня, может быть, вы бродите по проходам в местном супермаркете и понимаете, что из некоторых тортов можно сделать отличные проекты для бисероплетения!
Итак, я хочу сказать, что вдохновение может прийти откуда угодно и может прийти в любое время.
Все эти узоры можно найти в книге «Сладости» здесь>>
…из самих бусин. Проще говоря, просто возьмите несколько бусин и ниток (или проволоки, или любой другой ваш любимый материал) и начните экспериментировать. Это процесс «что, если». А если я так нанизываю бусины? Что, если я смешаю эту бусину с той бусиной? Результат: экспериментальные дорожки нитей, интересные мотивы… и множество «лягушачьих стежков».
Найдите все эти проекты в этом разделе>>
Итак, в этом смысле первый этап создания дизайна бисера довольно прост.
Что бы вы ни задумали сделать, перед вами откроется множество возможностей.
Вам нужно определиться с расцветкой. Затем подумайте о методах: какой из них сработает лучше всего?
После этого осталось только поэкспериментировать. Буквально, вынимая бусины, пробуя стежок, который, по вашему мнению, будет работать, и изменяя его по ходу дела.
В каждом проекте вы найдете что-то, что работает по плану, а что-то нет. Иногда бусы ведут вас в неожиданных направлениях. В других случаях вы можете столкнуться с проблемой, которая кажется неразрешимой. Возможно, решение придет само собой после хорошего ночного сна. Или, возможно, вам придется отложить проект на некоторое время.
Идея может все еще крутиться в вашей голове. Но вам нужно создать несколько других проектов или изучить некоторые новые методы, прежде чем вы найдете это волшебное решение.
Итак, второй этап создания дизайна бисером может быть весьма утомительным.
Теперь, если вы хотите получать хоть какой-то доход от бисероплетения, вам нужно написать инструкции по дизайну. Сделаете ли вы это в книге, в качестве шаблона или на видео, вы столкнетесь с одной и той же проблемой…
Можете ли вы воссоздать то, что вы сделали, таким образом, чтобы это могли сделать и другие люди?
Итак, я хочу сказать, что самое сложное в создании дизайнов для бисероплетения — это написание инструкций.
Как я пришел к такому выводу? Что ж, позвольте мне поделиться с вами небольшой историей…
Кому придет в голову такая сумасшедшая идея? На самом деле, один из моих клиентов…
Кажется, это было вскоре после того, как я выпустил коробку с фотокамерой. Один из моих очень хороших клиентов написал и спросил, могу ли я сделать коробку для швейной машины.
Итак, я немного подумал об этом. Форма должна быть выполнимой. Я мог представить, как эта структура будет работать. Так почему бы не?
Это была первая часть процесса создания украшений из бисера.
Теперь, что насчет частей второй и третьей?
Здесь у меня случился момент озарения. Вы наверное не в курсе, но я все время сижу и плету бисером, еще и думаю, как я буду писать инструкцию.
Мне нужны фотографии или лучше схемы? Может быть, мне нужно и то, и другое…
Нужна ли в этом разделе диаграмма, или таблица, или длинное объяснение?
Вы понимаете, что ответы на эти вопросы могут на самом деле определять, как мне создавать дизайн?
Итак, в этом случае швейная машина оказалась такой, какой она была, из-за ограничений, связанных с необходимостью написать выкройку.
На самом деле я создал базовый раздел совершенно по-другому.