Лето дарит нам немало идей для творчества с детьми. Одна из самых популярных тем аппликация Море. Ребята любят изображать водных жителей, корабли, песчаный берег. В этой статье мы предлагаем вам 10 мастер-классов, как сделать интересные и простые морские картины из бумаги, круп, пластилина, морских камушек и пуговиц.
Аудио-версия статьи «АППЛИКАЦИЯ МОРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. АППЛИКАЦИЯ МОРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Золотая рыбка из крупы
Корабль на волнах из цветной бумаги
Море в технике обрывной аппликации
Рыбка из пуговиц
Объёмная аппликация Морское дно
Черепашка из морских камушков
Подводный мир в технике пластилинографии
Аквариум из цветной бумаги в технике «гармошка»
Морские обитатели из ладошек
Парусник в открытом море
Героями аппликаций станут рыбки, крабы, медузы, черепашки и морские коньки. Также вы сможете пустить кораблик по волнам или полюбоваться закатом на берегу моря. С большинством поделок с помощью родителей смогут справиться малыши от 3 лет. Но есть работы, которые требуют усидчивости и терпения, они предназначены для ребят постарше. Выбирайте идеи, которые вам приглянулись, творите и фантазируйте вместе с детьми.
Как здорово иметь золотую рыбку, которая исполняет любые желания. Давайте сделаем её своими руками, используя манку и пшено. Эти крупы, наверняка, найдутся в каждом доме.
Приготовьте:
1. Нарисуйте на листе картона большую рыбку.
2. Хвост и тело промажьте клеем.
3. На эти места обильно посыпьте пшеном. Немного подождите, пока схватится. Лишнюю крупу достаточно стряхнуть обратно в миску.
4. Теперь промажьте клеем голову, плавники и пузырики.
5. Засыпьте эту часть манной крупой. Остатки также стряхните. Вот такая золотая рыбка получилась из крупы.
А вы любите пускать корабли по волнам?
Сейчас мы попробуем сделать аппликацию из цветной бумаги и представить себя капитаном.
Материалы:
1. Возьмите 2 листа цветной бумаги, например, синий и белый.
2. Положите их друг на друга.
3. Подогните треть часть листов и порежьте полосками.
4. Загните полоски при помощи фломастера или карандаша. Получатся волны. Подклейте.
5. Из цветной бумаги вырежьте 2 треугольника – паруса и один полукруг – корпус.
6. Сложите из деталей кораблик, приклейте.
7. В уголок вырежьте солнышко. Фломастером подрисуйте улыбку и глазки.
8. По желанию подрисуйте рыбок, птичек и узоры для кораблика. Всё готово!
Вспомните, как вы любовались закатом, сидя на тёплом песчаном берегу. Такой пейзаж несложно воссоздать, используя кусочки бумаги.
Понадобится:
1. Положите перед собой лист картона. Карандашом наметьте рисунок. У нас это песок, пальма, море, небо и солнце на закате.
2. Возьмите жёлтую и оранжевую бумагу, порвите её на маленькие кусочки, приклейте внизу. Получится песок.
3. Таким же образом нарвите кусочки синей и голубой бумаги для моря и неба.
4. Ствол пальмы будет состоять из коричневых кусочков, листья – из зелёных. Кстати, каждый листок можно сделать цельным.
5. Для солнца нарвите кусочки красного, оранжевого и жёлтого. Вот такая необычная морская аппликация получилась.
Простая идея, которую можно повторить на любой картинке.
Вам понадобится:
1. Распечатайте картинки на тему море или нарисуйте сами. У нас это рыбка.
2. Раскрасьте картинку на своё усмотрение.
3. Возьмите пуговицы и приклейте их к рыбке. Мы украсили плавники, хвост, тело, сделали несколько пузырьков. Можно клеить пуговицы полосками, как у нас, а можно в хаотичном порядке.
Как здорово нырнуть на глубину и увидеть всю красоту моря.
Давайте попробуем сделать красочные растения и камни своими руками, используя минимум материалов и воображение.
Возьмите:
1. Возьмите белый картон/бумагу, нарисуйте голубой фон, имитируя море.
2. Внизу нарисуйте разноцветные камни.
3. Возьмите цветную бумагу. Вырежьте полоску 15х6 см. С одной стороны нарежьте бахрому. Сверните в трубочку, подклейте и распушите хвостик.
4. Возьмите бумагу другого цвета, нарежьте заготовки. У нас они получились размером 4,5х5 см. Всего 11 штук. Нарисуйте и вырежьте овалы, по краям нарежьте бахрому.
5. Теперь понадобится третий цвет. Вырежьте прямоугольники 4,5х5 см – 6 штук и 4,5х2 см – 4 штуки. Сверните их в трубочки и подклейте края, чтобы они не разматывались.
6. Из квадрата зелёной бумаги примерно 10х10 см вырежьте водоросли.
7. Также из зелёного цвета вырежьте 6 заготовок размером примерно 14х2 см. На полосках нарежьте бахрому, сверните их в рулетик, подклейте края и распушите хвостики.
8. Все элементы будущей аппликации готовы, осталось их собрать в общую композицию. Из овальных заготовок мы собрали кораллы. Трубочки приклеили внизу кустиком. Приклеили водоросли, сверху расположили зелёную бахрому.
Вот такая красота получилась!
Вспомните мультфильм Немо. Добраться до сына главному герою помогли морские черепахи. Давайте сделаем этого персонажа, используя камушки.
Приготовьте:
1. Для аппликации заранее соберите плоские камни, из которых можно составить черепашку. Один овальный крупный – тело, чуть меньший овал – голова, три узких и вытянутых – лапки, два круглых маленьких – для носа и к одной из лапок.
2. Камушки покрасьте в серый цвет. Выделите панцирь, нарисуйте глаза, рот, раскрасьте лапки.
3. Возьмите основу, покрасьте её в цвет моря.
4. Внизу приклейте песок, ракушки, водоросли.
5. Из подготовленных камушков соберите черепашку, приклейте все элементы. Поделка готова!
Пластилин – тоже замечательный материал для аппликаций. Только советуем выбирать специальный мягкий. С ним будет удобно работать и взрослым, и детям. Делать такую аппликацию не сложно, но она требует терпения и усидчивости.
Понадобится:
Сначала подготовим основу. На белом листе восковыми мелками нарисуем волны и песок. Сверху раскрасим основу акварелью.
Далее приступим к лепке деталей для нашей аппликации. Подводный мир очень разнообразный. Многие элементы вы можете придумать самостоятельно или видоизменить наши. Всё зависит от вашего воображения.
Под каждым пунктом рассмотрим, как сделать разные растения:
1. Делаем небольшую толстую лепёшку. Карандашом оставляем несколько вмятин. Один из видов растения готов.
2. Лепим тонкие длинные колбаски и складываем их ёлочкой.
3. Катаем колбаску, пальцами делаем вмятины с двух сторон. Стекой рисуем прожилки.
4. Лепим тонкую лепёшку с неровными краями. Коктейльной трубочкой внутри делаем отверстия.
5. Для морской звезды катаем шарик и приплющиваем его. Делаем 5 толстых коротких колбасок и прилепляем к серединке, аккуратно замазав пальцем места соединения. Карандашом сделаем узор.
6. Катаем толстую и длинную колбаску. С помощью стеки режем её на короткие палочки. В каждой заготовке карандашом делаем отверстия, как показано на картинке. Края слегка расправляем.
7. Лепим несколько разноцветных шариков и приплющиваем их. После, когда будем лепить к основе, их можно будет собрать в одно растение.
8. Лепим несколько тонких жгутиков и сворачиваем их спиралью.
9. Лепим медузу. Берём белый пластилин. Катам шар и приплющиваем – это тело медузы. Катаем длинные колбаски и приклеиваем к телу, расположив их волнообразно.
10. Делаем рыбок. Овальная толстая лепёшка – это тело. Тонкие лепёшки слегка скручиваем с краю и лепим на место хвоста и плавников. Стекой рисуем узор. Отдельно лепим 2 шарика. Один белый – глаз, второй чёрный, чуть меньше – это зрачок.
Все элементы располагаем на основе в произвольном порядке.
Каких только рыбок не встретишь в море. Синие, красные, жёлтые, разноцветные водные обитатели радуют глаз. В этом мастер-классе мы покажем, как сделать рыбок в технике «Гармошка».
Возьмите:
1. Из цветной бумаги вырезаем полоску. Рисуем на ней контур рыбки с длинным телом. Вырезаем. Туловище складываем гармошкой. Приклеиваем готовые глазки, рисуем их фломастером или вырезаем из цветной бумаги. Первая рыбка готова. В нашей аппликации таким же образом сделаны 3 рыбки разного размера.
2. Другой вариант рыбки: склеиваем друг с другом несколько разноцветных полосок бумаги или берём один цвет. Складываем всё гармошкой, сгибаем пополам, середину склеиваем. Приклеиваем глазки.
3. Из зелёной бумаги вырезаем водоросли. Складываем их гармошкой.
4. Вырезаем камушки, клеим их внизу. Приклеиваем водоросли и рыбок. От каждой рыбки делаем пузырики, приклеив белые кружочки. Аппликация готова!
В этом мастер-классе главными помощниками будут. . ладошки малыша.
Приготовьте:
1. На цветной бумаге обведите ладошки малыша. Пальчики можно расширить, а можно сложить вместе. Вырежьте. Это будут заготовки для наших будущих рыбок.
2. Каждой ладошке подрисуйте мордочку. Получатся рыбки.
3. Некоторым ладошкам можно отдельно подклеить овальную голову. Будут вот такие забавные медузы.
4. Если склеить две ладошки вместе, как у нас на картинке, то получится краб.
5. Отдельно нарисуйте и вырежьте морского конька. Ладошка будет его хвостиком.
6. Из зелёных ладошек будут водоросли.
7. Приклейте морских обитателей на одном листе. Оригинальная и простая морская аппликация готова!
Сделаем объёмный кораблик из бумаги.
Для этого нас понадобится:
1. Вырежем прямоугольник размером 8х15 см. Сложим его вдоль пополам.
2. Расположите заготовки сгибом вниз, подогните нижние уголки так, как показано на картинке.
3. Украсьте будущий кораблик тремя кружочками.
4. Приклеиваем заготовку на лист картона.
5. Делаем парус. Для этого нам нужны 3 квадрата 8х8 см. Сложим их по диагонали и вложим друг в друга, подклеив в середине.
6. Приклеиваем парус к корпусу кораблика.
7. Делаем солнышко. Вырезаем жёлтый круг и несколько длинных полосок – лучиков. Приклеиваем солнце в уголок. Рисуем глазки и ротик. Глазки можно взять декоративные и приклеить.
8. Отрываем три небольших кусочка ваты и приклеиваем, имитируя облака. Чёрным фломастером рисуем птичек.
9. Вырезаем несколько длинных и узких полос белого и синего цветов. Закручиваем их с помощью линейки или ножниц. Приклеиваем к аппликации. Всё готово!
Аппликация Море поможет вам сохранить тёплые воспоминания об отдыхе. Запасайтесь цветной бумагой, крупами или пластилином и приступайте к летним поделкам всей семьёй.
Тема: «Аппликация и оригами «Подводный мир»»
Цель: Научить обучающихся, создавать декоративную композицию в технике аппликация и оригами.
Задачи:
1.Обучающие: способствовать формированию знаний, умений и навыков обучающихся по созданию композиции в технике аппликации и оригами; обогащать представления обучающихся о многообразии подводного мира и его обитателей;
2.Развивающие: развивать у обучающихся творческое мышление и воображение; способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.
3.Воспитательные: воспитывать аккуратность и собранность, трудолюбие, бережное отношение к природе, умение слушать и слышать.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование для учителя: дидактический материал к учебному занятию, наглядные пособия, образцы готовых работ.
Оборудование для обучающихся: цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, ножницы.
Литература: Гусакова, М.А. Аппликация, «Аппликация. Для самых маленьких» Гончарова Д., Чижкова Т. Б. Издательство: Стрекоза, 2016 г.
Структура урока:
Ход урока
Здраствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Анастасия Сергеевна. Сегодня буду вести у вас урок я.
Вы готовы к уроку? Все принесли цветную бумагу, картон, ножницы и клей? Молодцы.
А как вы думаете, для чего все эти предметы нам пригодятся? (для аппликации) Правильно, сегодня мы будем делать аппликации и оригами.
Чтобы узнать какие аппликации мы сегодня будем делать, отгадайте загадки:
Для себя на дне морском
Он клешнями строит дом.
Круглый панцирь, десять лап.
Догадались? Это… (Краб)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и 8 ног,
вот и весь я — … (Осьминог)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок-
Прыгает морской… (Конек)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Молодцы, всё отгадали. А где живут все эти животные?
Давайте получше познакомимся с обитателями подводного мира:
Представьте, что вы очутились на дне моря или океана. Можно увидеть всю красоту, которая находиться на дне. Кроме обитателей подводного мира, мы можем увидеть на дне песок, камни, ракушки и водоросли.
Давайте создадим свой волшебный подводный мир, в котором живут яркие рыбки, и растут водоросли из цветной бумаги.
Перед тем как вы преступите к работе, я ознакомлю вас с техникой безопасности при работе с ножницами и клеем.
1. Не держите ножницы лезвием вверх.
2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
3. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
1. Наносите жидкий клей на поверхность бумаги только кистью.
2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
3. При попадании клея в глаза надо хорошо промыть их водой.
4. По окончании работы обязательно вымойте руки и кисть.
Задание: сделать аппликацию на тему «Подводный мир», сделать рыбку оригами.
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Всем спасибо за урок. До свидания.
Вода перемещается из земли в атмосферу, а затем возвращается в землю; однако фактический путь воды в своем круговороте более сложен. На пути воды много остановок. Учащиеся узнают, как работает круговорот воды, используя трехмерные задания из бумаги.
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ | 40 минут |
---|---|
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | Ножницы, скотч или клей, цветные карандаши |
ПЕЧАТЬ/AV МАТЕРИАЛ | Поделка из бумаги «Водоворот» (pdf). С этикетками Без этикеток (печать на бумаге 8½x14″) Дополнительно: полноцветная версия |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ | Можно использовать обычную копировальную бумагу. Для более прочной модели используйте картон. PDF-файл можно уменьшить, чтобы он соответствовал бумаге формата Letter, но модель будет очень маленькой и ее будет сложнее собрать. Вы можете не раскрашивать задание, распечатав полноцветную версию. |
БЕЗОПАСНОСТЬ ФОКУС | Защита от внезапных наводнений |
Поделки из бумаги Water Cycle: полноцветные | Ч/б с надписями | Ч/б без надписей.
Загрузить изображение
Круговорот воды сложнее, чем это показано на типичных схемах. Часто на диаграммах показано, как вода испаряется над океаном, а затем движется к берегу, прежде чем выпадет осадок. На самом деле испарение и осадки происходят по всей Земле и могут происходить в одно и то же время в одном и том же месте. Именно из-за этого процесса влажность увеличивается во время осадков, а жидкость снова испаряется в водяной пар.
Круговорот воды делится на три основные части:
Download Image
Поскольку вода покрывает почти 71% поверхности Земли, эти огромные водоемы являются самым большим источником влаги.
Испарение — это переход воды из жидкого состояния в газообразное. Испарение требует источника тепла. Солнце является основным двигателем испарения. В среднем около 47 дюймов воды (120 см) испаряется в атмосферу из океана каждый год. Тепло вашего тела заставляет воду на вашей коже испаряться. Вот почему вы чувствуете холод, когда выходите из бассейна или душа. Ты используешь тепло своего тела, чтобы высохнуть.
Сублимация это изменение состояния льда, твердого тела, на водяной пар, газ без предварительного превращения в жидкость. По прошествии достаточного времени снег и лед исчезнут в результате сублимации.
Транспирация это испарение воды растениями и деревьями в атмосферу. Почти вся (99%) вода, поступающая в корни, испаряется в атмосферу.
Попадая в атмосферу, водяной пар может претерпевать следующие изменения:
Конденсация это превращение водяного пара, газа, в жидкость. Мы видим конечный результат конденсации в виде облаков, состоящих из огромного количества крошечных капель жидкости. Облака также могут испаряться, превращая жидкость обратно в газ.
Транспорт это движение влаги под действием ветра. Без этого движения вода, испаряющаяся над океаном, не выпадала бы на сушу.
Влага возвращается на Землю тремя путями:
Осаждение превращает водяной пар непосредственно в твердое вещество (лед), минуя процесс конденсации. Именно так в безоблачные зимние ночи образуется иней. Когда восходит солнце, большая часть инея снова испаряется или сублимируется обратно в атмосферу.
Осадки возвращают воду на Землю в виде дождя, снега, ледяной крупы (мокрого снега) и града.
Инфильтрация — это движение воды в землю с поверхности. Проще говоря, земля становится мокрой и грязной. Затем влага испаряется в атмосферу или деревья и растения используют часть влаги, которую они позже возвращают в атмосферу через транспирацию.
Вода возвращается в океан одним из двух способов:
Просачивание вода просачивается сквозь почву, глубоко в грунтовые воды.
Поверхностный сток это вода, которая не попадает в почву, а вместо этого стекает в ручьи, ручьи и реки, чтобы течь обратно в океан.
Все эти процессы происходят постоянно. То, что осталось за рамками описанного выше круговорота воды, — это человеческий и животный компоненты. Влага, поступающая в организм, используется для перемещения пищи и крови по нашему телу, а затем выводится обратно в окружающую среду разными способами.
Друзья из моего воображаемого мира 11×14 — Обычная цена 39,95 долларов США
Продано
Нет
Продано
Нет
Фантастическая новогодняя елка 9×12 — Обычная цена 19,95 долларов США
Продано
Нет
25 дней рождественской магии 9×12 — Обычная цена 19 долларов0,95
Книга ангелов 11×14 — Обычная цена 39,95 долларов США
Продано
Нет
Мои необыкновенные волшебные друзья 11×14 — Обычная цена $390,95
Продано
Нет
Том. 2 из «Воображаемого мира Джейн Ф. Хэнкинс» 11×14 — Обычная цена 39,95 долларов США
Продано
Нет
Продано
Нет
Воображаемый подводный мир Джейн Ф. Хэнкинс 11×14 — Цена продажи 29,95 долларов США
Продано
Нет
Воображаемый сад Джейн Ф.