Пластилин – очень удобный материал для изготовления различных моделей и макетов. Поэтому он часто используется на уроках не только в начальной школе, но и в 5-8 классах. Пластилиновые модели молекул уже давно стали классикой жанра. Но можно сделать модели и поинтереснее.
Модель Земли из пластилина
Например, модель внутреннего строения нашей планеты. Постараемся учесть пропорции отдельных слоев Земли. Попытка соблюдения пропорций усложнит работу, но зато позволит заметить очень много деталей, которые при простом чтении учебника проходят мимо внимания ребенка.
Для работы понадобятся красный, желтый, оранжевый, коричневый, голубой, зеленый и белый пластилин. Больше всего понадобится оранжевого и желтого.
1. Отмеряем нужное количество пластилина. Самый объемный пласт Земли – мантия. Если весь объем Земли поделить на 7 равных частей, то 5 из них будет занимать мантия. Для неё возьмём целый брусок пластилина оранжевого цвета.
2. Первая сложность в работе заключается в том, чтобы ядро оказалось в центре нашей пластилиновой планеты. Если просто закатать его в следующий слой, оно запросто может оказаться сбоку, а при разрезании модели его можно и вообще не обнаружить. Чтобы избежать этого, пластилин нужно наносить небольшими слоями. Из красного пластилина скатайте шарик. Желтый пластилин разделите на маленькие кусочки и расплющите их. Оберните красное ядро слоем желтых кусочков (получится похоже на капусту), потом покатайте шарик в ладонях, чтобы выровнять. Так, слой за слоем, нанесите все внешнее ядро из желтого пластилина.
3. Таким же способом сделайте мантию из оранжевого пластилина.
4. Вторая сложность заключается в том, что земная кора на самом деле очень тонкая. (5-70 км в нашем масштабе окажутся меньше миллиметра.) Поэтому кусочки надо будет расплющивать очень тонко. Обычно детям не хватает отмеренного пластилина, чтобы покрыть им весь шарик и приходиться добавлять вторую порцию, нарушая пропорцию модели. Зато это позволяет понять, насколько тонкая у нашей планеты внешняя твердая оболочка.
Детям постарше на этом этапе лепки можно рассказать про литосферные плиты. Каждая отдельная пластинка коричневого пластилина в нашей модели будет такой плитой, а просветы между ними – сейсмоактивными зонами, где возможны землетрясения и извержения вулканов. Лава, вытекающая из жерла вулкана, и есть вещество мантии.
5. На следующем этапе облепляем модель пластинками синего пластилина. Его точно не хватит. И не должно. У нас на планете есть несколько крупных участков суши, не покрытых водой. Это материки.
Обычно у детей получается один материк. Чем не повод рассказать о Пангее и движении материков!
Собственно на этом этапе уже можно остановиться – модель Земли из пластилина готова.
В этой работе не стоит цель придать планете географическую узнаваемость. Но если возникло такое желание, то почему нет?
Тонкими жгутиками синего пластилина выкладываем контуры материков. Потом заполняем пространство между ними.
6. Из тонких пластинок белого пластилина делаем полярные шапки.
7. Пластинки зеленого пластилина размещаем на материках подальше от экватора.
8. Из остатков белого пластилина делаем облачный покров. Совсем маленький кусочек размещаем в любом месте и размазываем круговым движением. Повторяем еще в нескольких местах.
9. Убираем модель на 15-20 минут в морозилку. Из остывшего шарика ножом вырезаем кусок, как из арбуза. Важно не слишком переморозить модель. Теплая модель будет сминаться при разрезании, а сильно замерзшая вообще не будет резаться. Если вы хотите вырезать восьмую часть, как на фотографии – сделайте это сами. Младший школьник сможет разрезать модель Земли из пластилина разве что пополам, и то не факт, что разрез пройдет через центр. Ребенок 10 -12 лет может уже вырезать четверть, что будет выглядеть эффектнее, чем две половинки.
Дополнительная информация
1. Внутреннее ядро нашей планеты очень горячее. Его температура 6000 градусов, это примерно столько же, сколько на поверхности Солнца. Однако из-за высокого давления, внутреннее ядро находится в твердом состоянии. Его радиус примерно 1220 км – чуть больше пятой части радиуса Земли.
2. Внешнее ядро имеет толщину примерно 2180 км. Оно жидкое, состоит в основном из железа и никеля. Именно жидкое внешнее ядро создает магнитное поле Земли.
3. Мантия находится в состоянии вязкой жидкости. Это самый большой слой нашей планеты – 2890км. Он состоит из кремния, железа и магния.
4. Земная кора – твердая оболочка Земли. Её толщина в разных местах может быть от 5 до 70 км. Но в масштабах Земли даже 70 километров – очень мало. Земная кора является частью литосферы и представляет собой верхний застывший слой мантии. Толщина литосферы в некоторых местах достигает 280км.
5. Гидросфера – это вся имеющаяся на планете вода. Вода в виде жидкости может существовать только благодаря тому, что у нашей планеты есть атмосфера. А наличие атмосферы определяется массой и размером планеты и ее удаленностью от Солнца. Так, например, у Меркурия нет атмосферы – он слишком близко к Солнцу. А у далекого Плутона атмосфера есть, несмотря на то, что по размерам он меньше Меркурия. Земля находится на очень удобном расстоянии от Солнца. Но если бы у нее не было магнитного поля, её атмосферу все равно потихоньку сдуло бы солнечным ветром.
Загляните и скачайте бесплатные программы для пк у нас фильмы смотреть онлайн на кинопортале или скачать шаблон для dle на лучшем портале
Сделать модель земли из пластилина своими руками – это увлекательное занятие для ребенка. Процесс разминания пластилина в руках формирует участок головного мозга, который отвечает за мелкую моторику. Учеными давно доказано, что развитие мелкой моторики значительно влияет на развитие речи ребенка, поэтому лепить из пластилина не только интересно, но и полезно.
Поэтому сегодняшний мастер-класс посвящен лепке из пластилина или как сделать планету Земля своими руками в домашних условиях.
Если у вас мало пластилина, а вам хочется сделать большую планету, не отчаивайтесь. Для того, что бы создать большую модель земли и не использовать много пластилина вам потребуются следующие материалы: воздушный шарик, много бумаги (можно использовать старую бумагу или газету), клей ПВА, чайная ложка растительного масла и пластилин.
Запаситесь разными цветами пластилина, но самыми основными, которых у вас должно быть в достатке это цвета: синий или голубой, зеленый, коричневый или желтый, а так же белый. Если вам хочется работать с голубым цветом пластилина, а у вас только синий, не отчаивайтесь. Смешайте синий и белый пластилин в однородную массу, и получится голубой цвет.
Этап 1
Надуйте воздушный шарик и завяжите. Не делайте шарик слишком большим и вытянутым. Он должен получиться максимально круглым. Обмажьте его поверхность растительным маслом.
Этап 2
Порвите бумагу на маленькие кусочку не больше чем 2?2 см. и обклейте ими шарик в один слой. Газета будет хорошо держаться на растительном масле, поэтому смазывать клеем первый слой бумаги не обязательно.
Теперь обклейте шарик бумагой вторым и третьим слоем, смазывая каждый кусочек бумаге клеем ПВА и приклеивая его на нижний слой. Старайтесь, что бы бумага располагалась равномерно, не создавала бугорки и впадины.
Важно: после третьего и последнего слоя дайте шарику полностью высохнуть. Для этого положите его на теплую батарею и оставьте там на сутки. Что бы шарик получился крепким и не боялся неаккуратных нажатий пальцами, сделайте на нем 5 или 6 равномерно приклеенных слоев бумаги.
Этап 3
После того, как бумага полностью высохнет можно лопнуть воздушный шарик и вынуть его. Получившееся отверстие заклейте.
Этап 4
На этом этапе карандашом отмечаются участки, на которых будут размещаться участки суши, а где вода.
Этап 5
Далее макет из бумаги обклеивается пластилином путем размазывания и растягивания его по поверхности. Там, где нарисована суша, клеится кусок пластилина коричневого, зеленого или желтого цвета, а там, где вода – голубого или синего. Не забудьте о ледниках белого цвета, которые располагаются на полюсах планеты.
Если вам хочется визуально усложнить работу создайте эффект городов, лесов и пустынь. Для этого сначала наносите ровным слоем зеленый цвет пластилина, а затем на него уже добавляются маленькими участками точечно другие цвета.
В процессе творчества ребенок сможет легко запомнить, из чего состоит наша планета, потому что эта модель земли из пластилина будет. Иметь все составные части. У этой модели будет ядро, внешнее ядро, мантия, кора, вода и суша.
Для этой поделки потребуется много пластилина разного цвета, которые будут ложиться пластами, начиная от ядра и поднимаясь к воде и суше. Каждый пласт должен иметь свой цвет. Ядро должно быть самого яркого желтого цвета, выше пласт внешнего ядра более темного желтого оттенка, мантия оранжевая, кора коричневая, вода голубая или синяя, а суша зеленая.
Этап 1
Макет планеты начинает создаваться с ядра, поэтому на этом этапе скатайте шарик из желтого пластилина, это будет ядро. Возьмите оставшийся желтый пластилин и вмешайте в него маленький кусок красного, оранжевого или коричневого пластилина.
Этап 2
Раскатайте получившийся пластилин полотном и заверните в него ядро так, чтобы верхний слой ложился равномерно. Он должен закрывать собой ядро по всей поверхности одинаковой толщиной. Этот слой называется внешнее ядро.
Этап 3
На слой выше над внешним ядром третьим слоем располагается мантия планеты. Для мантии выбирается более темный цвет, переходный между желтым цветом и коричневым. Желательно, что бы это был оранжевый.
Раскатайте для мантии планеты слой пластилина полотном и заверните в него уже имеющийся комок. Мантия толще, чем ядро или внешнее ядро в три-четыре раза, поэтому и слой пластилина должен быть толще предыдущего.
Этап 4
На этом этапе наша импровизированная планета заворачивается в слой земной коры, который должен быть сделан из пластилина коричневого цвета. Обычно этот цвет есть в стандартной упаковке пластилина, но если нет, то его можно сделать. Для получения темно-коричневого цвета смешайте кусок черного, красного и желтого цвета в однородную массу.
Получившийся оттенок раскатайте ровным полотном. Только он должен быть значительно тоньше, чем предыдущие слои. Оберните им макет земли равномерно и без просветов.
Этап 5
Это заключительный шаг в создании слоев. Самым верхним слоем земли из пластилина своими руками будет слой воды голубого цвета. Раскатайте слой из голубого или синего пластилина толщиной, как и в предыдущем этапе и оберните им макет.
Этап 6
Приклейте на поверхность планеты кусочки суши в виде зеленых и коричнево-желтых пятен, а так же белых пятен заснеженных полюсов. Модель земли из пластилина своими руками готова.
Теперь ее можно разрезать для того, что бы всем было видно, из каких слоев состоит наша планета. Это можно произвести при помощи нити или ножика. Режьте ровно пополам, что бы разрезать и ядро внутри макета.
Так же, желая показать внутренние слои макета можно не разрезать планету пополам, а вырезать из нее треугольник с углублением вовнутрь к центру.
Этот макет земли делается на уже готовой круглой поверхности. Для этого подойдет любой шарик в вашем доме. Под описание подойти может даже фрукт, например апельсин или грейпфрут. Так же для работы вам потребуется пластилин голубого, зеленого, желтого, коричневого и белого цветов.
Этап 1
Очистите поверхность шарика или фрукта от жира, пыли и насухо вытрите.
Этап 2
Нарисуйте на его поверхности при помощи карандаша, маркера или шариковой ручки контур расположения суши и ледников.
Этап 3
Обклейте пластилином шарик, выбирая для участков суши зеленый цвет, а для воды голубой или синий. Наносите пластилин, размазывая пальцами небольшие кусочки по поверхности в одном направлении. Обозначая сушу, приклейте и расположите сначала зеленый кусок пластилина, а после точечно добавьте на него цвета желтый и коричневый.
Полезные ссылки:
Основная тема Писания проста: Бог — это Божественный Гончар, а человечество — это глина. Это еще один способ выразить владычество Бога над всеми людьми; способ выразить нашу потребность подчиниться Его божественному плану; способ побудить нас найти цель, для которой мы были созданы; способ принять божественную цель для всего творения рук Божьих.
3 Принципы жизни, посвященной Богу
1. Бог создал нас, чтобы мы были полезными
2. Божьи руки формируют нас по образу Христа
3. Божьи руки меняют наши несбывшиеся мечты
Что бы мы делали без разнообразия контейнеров, которые мы используем каждый день? Пластиковые кувшины для молока и воды, стеклянные банки, пластиковые контейнеры всех видов, хлопчатобумажные и холщовые мешки, деревянные и картонные коробки, большие и маленькие. Мы не задумываемся дважды о том, какая от них польза. Но подумайте о библейских днях, особенно в Ветхом Завете. У них был один вид контейнера, который служил множеству целей: глиняные кувшины. Если у вас было множество разных потребностей, вы просто делали или покупали глиняный кувшин или горшок другого размера. Все было из глины! Будь то декоративные или обычные, все они были сделаны из одного и того же материала — грязи (глины) и воды.
Неудивительно, что образ горшечника и глины так часто встречается в Писании, начиная с Бытия 2:7, где «Бог создал человека из праха земного». Слепленные из глины, мы в буквальном смысле гончарные изделия. Бог физически сформировал Адама из земной глины и вдохнул в него жизнь. Все мы люди, слово, родственное гумуса , что означает «земля» или «глина». Апостол Павел называл наши тела «кувшинами из глины» (2 Коринфянам 4:7).
Сказать, что мы глина в руках Горшечника, значит признать дело рук Бога как Мастера Гончара или Творца нашего физического тела. Он также признает Божью власть формировать нас внутренне, духовно преобразовывать нас в сосуд, пригодный для Его использования, формируемый по образу нашего Господа Иисуса Христа. Апостол Павел говорит, что Бог хочет сделать нас «сосудом в чести, освященным и полезным Господу, приготовленным на всякое доброе дело» (2 Тимофею 2:21). Это дает нам библейское основание думать о событиях и влиянии на нашу жизнь как о Его руках и пальцах, формирующих нас подобно горшечнику, лепящему глину.
Посреди своих страданий Иов напомнил Богу: «Твои руки образовали меня и создали меня. Теперь ты повернешься и уничтожишь меня? Помни, что ты вылепил меня, как глину. Теперь ты снова превратишь меня в пыль?» (Иов 10:8-9, NIV) Исаия упрекнул Израиль за то, что он думал, что она, глина, знает больше, чем Бог Горшечник (Исайя 29:16; 45:9). Иеремия сетовал на то, что Израиль, «когда-то стоивший на вес золота», превратился в простые «глиняные горшки» (Плач Иеремии 4:2).
Божьи руки формируют нас по образу ХристаНаша жизнь находится в руках Бога. Подобно искусному горшечнику, Он знает, как оказать точное давление, когда ослабить хватку, как разбить нашу жизнь ногтем, как сжать и подтолкнуть — все это повышает нашу пригодность как сосуда для Его использования. Иногда Мастер Гончар помещает нас в печь, где пламя жизни превращает нас в более крепкие сосуды.
В своей книге Почему? Энн Грэм Лотц описывает телефонный звонок, который отправил ее в «дикое синее царство веры». Звонок был от ее сына Джонатана, который сказал: «Мама, доктор считает, что у меня рак». Энн инстинктивно помолилась с Джонатаном по телефону, и позже она написала это:
Я смог прославить Бога за Его божественное предназначение для жизни Джонатана, которое, по-видимому, включало рак. Хотя мы были застигнуты врасплох, я знал, что Бог знал об этом еще до рождения Джонатана… Поэтому у меня была абсолютная уверенность, что эти страдания пойдут на пользу Ионафану и во славу Бога. Мы знали, что у Бога есть план, очевидно, что рак был его частью! 1
Бог позволил этому испытанию в жизни Джонатана стать инструментом в умелых руках Мастера Поттера для созревания, развития и превращения его в образ Христа. В Римлянам 8:28 говорится: «Мы знаем, что все содействует ко благу любящим Бога, призванным по Его изволению». А следующий стих уточняет Его цель: «быть подобными образу Сына Своего» (Римлянам 8:29).).
Наш Небесный Отец хочет использовать события, с которыми мы сталкиваемся каждый день, как инструменты, с помощью которых можно формировать и ваять нас по образу Христа. Он хочет углубить нашу веру, развить в нас качество настойчивости и сделать нас непроницаемыми сосудами Его любви, радости, мира, терпения, доброты, милосердия, верности, кротости и самообладания (Галатам 5:22-22). 23).
Когда мы испытываем давление, мы можем представить, как умелые руки Божественного Гончара используют его во благо нашей жизни. Доверившись Ему, мы можем повторить молитву Исаии: «Но ныне, Господи, Ты наш Отец; мы глина, и Ты наш горшечник; и все мы дело рук Твоих» (Исаия 64:8).
Божьи руки меняют наши разбитые мечтыИногда нам кажется, что мы бесполезны и даже неискупимы. Мы сделали что-то, за что чувствуем стыд и вину, и начинаем верить, что Бог больше не может нас использовать. Наши проблемы иногда создаются нами самими, и наша боль может быть вызвана нашей собственной глупостью. Но когда мы приносим наш грех Господу, искренне исповедуем его, прибиваем его ко кресту Христа и отдаем его во власть Его пролитой крови, Бог может забрать у нас наш грех и позор, а затем превратить нас в сосуд, который прославляет Его.
В 1902 году 42-летняя женщина сидела на молитвенном собрании с разбитым сердцем. Она верно служила Господу всю свою взрослую жизнь в разных качествах, все время мечтая о своем сердечном желании — нести Евангелие в Африку в качестве миссионера. Когда ее планы, наконец, начали продвигаться вперед, отсутствие финансовой поддержки поставило ее мечту в тупик. Убитая горем, она посетила молитвенное собрание в церкви.
Едва в силах сосредоточиться на том, что происходит вокруг, ее поразили слова пожилой женщины, которая молилась: «На самом деле неважно, что Ты с нами делаешь, Господи, просто поступай по-своему в нашей жизни. ». Она не могла выкинуть эту мысль из головы, когда поздно вечером сидела и размышляла над Иеремией 18:1-3, рассказом о горшечнике, лепящем глину. Перед сном той ночью Аделаида Поллард написала все четыре строфы любимого ныне гимна «Имей свой собственный путь, Господи», опубликованного в 1919 г.07. Вы можете знать слова этого прекрасного гимна наизусть, первый куплет которого гласит:
Имей свой собственный путь, Господи! Имей свой собственный путь!
Ты Гончар, я глина.
Сформируй меня и сотвори меня по Твоей воле,
Пока я жду, уступил и замер.
В изображении Иеремии Божественного Горшечника и глины внимание Аделаиды Поллард привлекла одна особенность: Горшечник увидел пятно в глине, которую Он использовал, поэтому Он снова придал форму горшку. Может быть, Бог отложил поездку Аделаиды в Африку, чтобы изменить ее форму, очистить для Своего служения? Она не знала, но была готова отдаться в руки Поттера. И в конце концов она попала в Африку в качестве миссионера, и все это в Божье время.
Сделайте этот стих из гимна Аделаиды своей молитвой, когда будете думать о работе по формированию и преобразованию, которую Мастер Поттер выполняет в вашей жизни. Своими искусными руками Он превращает вас в сосуд чести, пригодный для Его использования. Визуализируйте свою жизнь как мастерскую Божественного Гончара и знайте, что Его руки на вашем сердце. Просите Бога, чтобы Он действовал по-своему в вашей жизни, когда Он формирует — и перекраивает — вас по Своему чудесному образу.
Источники:
1 Энн Грэм Лотц, 9 лет0018 Почему?: Доверяйте Богу, когда не понимаете (Нэшвилл, Теннесси: W Publishing, 2004), 22.
Наша эмоциональная связь с глиной, с ее гениальной целостностью и замечательными и духовными импульсами, которые она вызывает, — вот что движет нашими отношениями с этим материалом на протяжении более 20 лет. .
Итак, когда мы наткнулись на эту статью в журнале Resurgence, мы почувствовали необходимость поделиться ею, потому что она так сильно отражает чувства, которые мы испытываем при работе с глиной, поскольку мы продолжаем выполнять нашу миссию — делиться с миром ее красотой и преимуществами, не как керамика, а как настенное покрытие.
Индия Виндзор-Клайв из Японии знакомится с двумя керамистами, вдохновленными природой их материалов.
Скромная чашка для чая стоит на пьедестале в стеклянной тумбе. Свет касается его шероховатой поверхности и улавливает глазурь, стекающую с края. Он источает ауру непритязательной красоты и чувства безмерно ощутимого. Существующий сам по себе. Весь.
Эта особая чаша для черного чая работы Раку Санью VI (1685–1739) называется Un’en kagan, что означает «Облака и дымка проходят перед вашими глазами». Глядя через стекло в Музее Раку в Киото, вы можете представить, как перед вашими глазами проходит пар на фоне обсидиановой глазури, когда вы потягиваете зеленый чай из его недр.
Хотя керамика представляет собой невероятно разнообразную область среди почитаемых японских ремесленных традиций, недавняя встреча с двумя ведущими художниками-керамистами страны, Мива Казухико и Кен Михара, выявила некоторые из замечательных исторических и духовных импульсов, которые побуждают их создавать такие изделия. интересная и современная работа. И Мива, и Михара демонстрируют врожденную связь со своими материалами и природными процессами, которые формируют их работу в стихийном слиянии земли и огня.
После восьмичасовой поездки из Киото мы прибыли в Хаги. Расположенный в префектуре Ямагути на западной окраине главного острова Хонсю, город является домом для Мива Казухико и наследия его семьи. Казухико — сын покойного Мивы Кюсэцу XI, национального достояния и 11-го поколения одной из самых важных гончарных династий во всей Японии, уступающей только Раку. Выдающаяся чайная посуда семьи — это керамическая посуда, обработанная при сильном обжиге, с густой мутно-белой глазурью, которая изготавливается в печи Мива с момента ее основания в 1663 году и используется до сих пор.
Мы посетили музей Хаги Урагами, где наряду с работами его брата, отца и прадедов выставлена впечатляющая инсталляция Кадзухико. Таинственные и масштабные керамические плиты с золотой, черной, белой и серой глазурью разбросаны по всей галерее, неровные и угловатые, некоторые сломаны и собраны вместе, другие остались в виде руин. Вскоре нас встретил Казухико, который начал объяснять, как традиции его семьи повлияли на его смелые скульптурные работы. Он описал, как, как и многое в жизни, каждая работа уходит корнями в землю и растет к небу, в бесконечность или в будущее, и что большая часть его вдохновения черпается из крупных природных узоров, таких как Гранд-Каньон и Йосемити. : вдохновлен землей и состоит из земли.
Казухико показал нам свой традиционный деревянный дом и обширный комплекс студий на окраине Хаги. В склоне была встроена пятикамерная дровяная печь для альпинизма — метод, привезенный из Кореи. Казухико объяснил, как печь сначала очищается солью, прежде чем ее зажигают, и может потребоваться более 30 часов, чтобы обжечь одну загрузку. Он смешивает различные сырые глины с крупным песком, который не очень податлив, поэтому его керамика часто трескается или полностью разваливается. «Это тонкая работа, — говорит он. «Один из десятков успешен».
Различные материалы, содержащиеся в них железо и минералы, по-разному реагируют на температуру, поэтому художник не может полностью контролировать то, каким получится объект.
Драгоценная чайная чашка Oni-Hagi с неровной белой глазурью в горшке стоит на ярко освещенной полке в личной галерее Кадзухико. Что делает эту работу успешной? Казухико объясняет, что все дело в чувствах: работа просто кажется правильной. Это именно так, как должно быть. Это выходит за рамки идеи эстетического расположения, чтобы раскрыть неявный баланс Природы и несовершенства, объединенных для создания чего-то столь совершенного.
Объект как воплощение жизни – сосуществующих несовершенств и совершенств человека и Природы – олицетворяет японскую эстетическую концепцию ваби-саби, основанную на принятии мимолетности и несовершенства. Основанное на буддийском учении о трех признаках существования — непостоянстве, страдании и отсутствии «я» — оно придерживается несовершенной, непостоянной и неполной красоты, как в ключевых аспектах чайной церемонии мастера Сэн-но Рикю (1522–1522 гг.). 91): деревенская простота, прямота подхода и честность. Помимо наблюдения за эстетикой несовершенства, ваби-саби созерцает интимность и признательность за наивную целостность природных объектов и процессов.
На следующий день мы поехали вдоль побережья в Идзумо, где находится старейшее святилище Японии и древние археологические раскопки с курганами, датируемыми 6 веком. Среди окружающих дымящихся гор находится дом и студия Кена Михары, чьи первобытные и талисманные формы вызывают в воображении церемониальную атмосферу древних изделий из бронзы, перекликаясь с окрестностями Идзумо.
Работа закручивается по спирали от шлифовальной головки и взмывает в воздух в мастерской Михары. Михара описывает, как он отошел от функциональных форм, похожих на сосуды, к чистому самовыражению, а его работы стали самостоятельными объектами. «Мое сердце освободилось, — пишет он. «То, что укоренилось в теле, и многие правила сознания больше не нужны. Мои выражения охватывают и честны по отношению к тому, что кроется внутри».
Работы Михары созданы с помощью сложной и интимной техники ручной намотки, что позволяет художнику внедрять и транспонировать себя в работу. Он не рисует и не начинает с формы, а позволяет своим рукам «начать разговор с глиной». С аурой безмятежности и дзенской простоты присутствие художника ощутимо в работах Михары, которые, по его словам, «воплощают нескончаемое стремление к непредвиденной красоте».
Михара объясняет, как каждая работа проходит несколько обжигов, во время которых на поверхности этой местной глины, богатой железом, появляется множество цветов. Без каких-либо глазурей, декоративных деталей или отделки минералы, присущие глине, вступают в реакцию с огнем и кислородом, проявляя ландшафты ярких пурпурных, индиго, оранжевых и желтых цветов на ее необработанной текстурированной поверхности.