Защелка калитки НОЭЗ ЗК-230-SL цинк
Запор на ворота
Автоматика для распашных ворот came ATI 5024n
Засов для деревянных ворот
Засов для гаражных ворот распашных
Затвор ворот в гараже
Засовы для ворот гармошка
Засовы для ворот из профнастила
Калитка к1 для узлов задвижки
Засов для ворот вертикальный
Шпингалет для ворот распашных
Засов гаражный 450 мм богатырь
Задвижка amig 411-150 6108 цвет чёрный
Засов гаражный 20х210, под замок,
Шпингалет дверной 3061.00
Засов на ворота из профнастила
Засов для ворот распашных своими руками
Ворота с жесткой фиксацией створок
Задвижки на гаражные ворота
Металлопрофильные ворота
Шпингалет( Засов/задвижка гаражный с проушинами)
Засов Миас 103232
Штыри для ворот
Засов для деревянных ворот
Привод для распашных ворот кр 310 д от компании каре
Задвижка на распашные ворота
Засов для ворот распашных
Задвижка воротная DMX 8641
Щеколда на калитку
Задвижка вертикальная ригельная правая, zdv200r
25074kn DOORHAN
Засов накидной на ворота 440х70
Задвижка замок двухсторонний
Задвижка Засов накидной
Алютех задвижка для распашных ворот
Запорный механизм для ворот распашных
Задвижка для ворот с пружиной Alutex
Задвижка воротная DMX 8641 440×70 mm wbr440
Засов гаражный 20-550
Запорный механизм для ворот распашных
Верхняя защелка фиксатор для ворот Алютех
Засов воротный оцинкованная 1200 — 1500 мм
Задвижка на ворота из профнастила
Задвижка воротная DMX 8641
Замок с защелкой для калитки
Задвижка воротная 440х70х180 мм модель wbr440
Замок на распашные ворота
Засов на ворота из профнастила
Замок в калитку из профильной трубы 40 на 20
Засов ЗСП-300
Засов на распашные ворота
Фиксатор для ворот распашных
Засов для ворот Алютех
Стопор для гаражных ворот
Защелка калитки НОЭЗ ЗК-230-SL цинк
Задвижки Садовая 120×20 для ворот
Засов с пружиной Домарт ЗСП-500 мод. 2 б/п 5 УТ-00000631
Засов воротный оцинкованная 1200 — 1500 мм
Засовы для ворот из профнастила
Упор для ворот 300мм квадрат 36968
Запор на калитку
Затвор для ворот
Защелка калитки ЗК-230
Задвижка, щеколда на калитку двухсторонняя
Задвижка на распашные ворота
Засов гаражный 20х210, под замок,
Засов для ворот на даче
Замок на распашные ворота из профнастила
Засов универсальный ант. Медь, Делга
Засов для ворот распашных
Засовы шпингалеты фиксаторы для ворот
Щеколда на ворота
Задвижка на ворота в гараж
Задвижка на распашные ворота
Задвижка-Засов Гаражная горизонтальная с ручкой (0051)
14668 Засов Киров Зд-08 под сварку , 180 мм, d14 мм
Гаражный Засов эксцентриковый
Засов на ворота гаража
Ворота TOPFENCE Profi Lock 2.43х4.5
Фиксатор створки ворот Hook in антивандальный
Шпингалет для калитки
Упоры для гаражных ворот вертикальные 40х34х1. 4 см
Засов с замком
Кованые петли для дверей
Кованые засовы для дверей
Запщелка накалитку для дачи
Запор на калитку
Засовы шпингалеты фиксаторы для ворот
Засовы для ворот из профнастила
Декоративная воротная задвижка WCZ 250 230*210
Засов гаражный 210мм, Симеко (полуавтомат)
Засов ЗТ-150 бронза
Задвижка для ворот распашных
Засов гаражный ЗГ-300 черный
Делга Засов дверной врезной 40
Дверные затворы на калитки
Засов гаражный Домарт 400мм черный мод2
Засов воротный накидной
Замок для раздвижных ворот
Засов с пружиной ЗСП-500
Задвижка дверная n-04 Алютех
Задвижка Хрущёво ЗТ-150 серебро
Засов на калитку
Запоры для гаражных ворот
Засов на калитку
Амбарный Засов под навесной замок
Задвижка для ворот с пружиной Alutex
Самозащелкивающаяся щеколда на калитку
Задвижка черная (20/200)
Старинные засовы на ворота
Затвор на калитку
Затвор для ворот 600
Затвор для ворот
Засов для деревянных ворот
Задвижка Засов двухсторонний
Деревянная задвижка на дверь
Задвижка для ворот с пружиной Alutex
Задвижка ЗТ-150 цинк
Шпингалет( Засов/задвижка гаражный с проушинами)
Засов для ворот
Засов малый 72 мм. Ф-302417
Защелка на калитку
Засовы замки для калиток
Защелка калитки НОЭЗ ЗК-230-SL цинк
Защелка на калитку НОЭЗ ЗК-230-S черный матовый
Засов на дверь
Шпингалет для калитки
Самозахлопывающаяся щеколда
Задвижки для ворот гаража
Засов накидной для ворот
Задвижка на ворота
Шпингалет для калитки
Запор для ворот распашных
Задвижки щеколды на калитку
Засов гаражный 20-550
Засов для ворот Алютех
Задвижки Садовая 120×20 для ворот
Щеколда на ворота
Щеколда для гаражных ворот
Задвижка Гаражная 200 мм
Дверной Засов ф30
Щеколда с навесным замком
Кованый Засов
Щеколда Gah Alberts поворотная 180 мм оцинкованная
Болт защелка защелка ворота калитка Galvan 150
Шпингалет СТН-0289
Вертикальные засовы для гаражных ворот
Задвижка воротная DMX 8641
Засов для калитки (п/а 38 ф 16мм)
Защелка калитки ЗК-230
Засов для ворот под навесной замок
Задвижка МС-03а медь
Запор из арматуры для ворот распашных
Задвижка Засов двухсторонний
Засов накладной с проушинами 103х50мм 66675
Запор на калитку из профнастила
Засов на калитку
Задвижка дверная n-04 Алютех
Засов на металлическую калитку
Задвижка усиленная, арт. 25134
Задвижка на калитку с веревкой
Задвижка-Засов ворот 33в-470-s черный
Ригель задвижки задвижки для ворот
Шпингалет для ворот распашных
Задвижка дверная 116880
Замок на калитку из профнастила
Засов гаражный 20-550
Задвижки представляют собой простой клапан, уплотнение которого, в отличие от большинства других типов задвижек, не зависит от резиновых прокладок. Вместо этого они используют направляющие и «ворота» из металла, чтобы останавливать и запускать поток. Многооборотная рукоятка делает работу простой и плавной. Однако время от времени полезно знать, как восстановить задвижку.
Проблемы с задвижками встречаются нечасто, но чаще всего это происходит, когда что-то застревает в направляющих по бокам или внизу корпуса задвижки+. Это может произойти, когда задвижка остается открытой в течение длительного времени. Заблокированные пути затвора могут привести к тому, что клапан не сможет полностью закрыться.
Но не бойтесь, небольшой засор не означает, что клапан испорчен. Задвижки легко разбираются и чистятся, если их путь заблокирован. Восстановить задвижку также несложно. Мы объясним, как восстановить задвижку после того, как сначала обсудим очистку и разборку.
Задвижки обычно прикручиваются к стене или между двумя частями трубопровода. Прежде чем снимать его, вы можете попытаться прочистить клапан, используя только воду в системе. Включите источник воды как можно выше, затем медленно откройте и закройте клапан настолько, насколько это позволит вам. Это может ослабить часть мусора и позволить вам полностью закрыть задвижку.
Если это не поможет, вам следует перекрыть источник воды и снять вентиль с трубопровода. Обычно это делается путем откручивания концов. После того, как клапан отсоединен, используйте плоскогубцы, чтобы ослабить крышку задвижки, как показано на рисунке. Не ослабляйте уплотнительную гайку, поскольку именно она скрепляет компоненты и препятствует утечке жидкости вверх по штоку.
Когда вы отвинтите крышку, вы сможете снять верхнюю часть задвижки с рукояткой и седлом из корпуса. Это позволит вам чистить клапан сверху с помощью зубной щетки или другого чистящего инструмента.
Поздравляем! Ваша задвижка чистая и прозрачная! Теперь осталось все это собрать. Это простой процесс, если вы только отсоединили капот. Сдвиньте задвижку обратно в правильное положение в корпусе задвижки, затем завинтите крышку задвижки до упора. Проверьте клапан, повернув рукоятку. Убедитесь, что ворота полностью открываются и закрываются. Как только вы убедитесь, что он работает правильно, установите его на место в трубопроводе, используя свежую смазку для труб или герметизирующую ленту.
Неисправную задвижку починить несложно, но еще проще предотвратить. Эти проблемы обычно вызваны накоплением минералов, поэтому вам следует полностью закрывать и открывать задвижки каждые несколько месяцев, чтобы устранить потенциальные проблемы. Если на задвижке имеется сильная точечная коррозия или коррозия, ее необходимо заменить. К счастью, мы поставляем задвижки по лучшим ценам в любом месте. Перейдите по ссылкам ниже и заполните нашу удобную форму запроса котировок, чтобы узнать цены!
Прочитайте эту полезную статью от SFGATE для получения дополнительной информации о задвижках!
Задвижка может быть определена как тип задвижки, в которой используется задвижка или клиновой диск, и диск перемещается перпендикулярно потоку, чтобы запустить или остановить поток жидкости в трубопроводе.
Задвижка является наиболее распространенным типом арматуры, используемой на любом технологическом предприятии. Это клапан линейного перемещения, используемый для запуска или остановки потока жидкости. В процессе эксплуатации эти клапаны либо полностью открыты, либо полностью закрыты.
Когда задвижка полностью открыта, диск задвижки полностью выводится из потока. Поэтому практически нет сопротивления потоку. Благодаря этому очень мало падает давление, когда жидкость проходит через задвижку.
Поверхностный контакт на 360° необходим между диском и седлами, когда клапан полностью закрыт, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.
Задвижки не должны использоваться для регулирования или дросселирования потока, поскольку точный контроль невозможен. Высокая скорость потока в частично открытом клапане может вызвать эрозию диска и посадочных поверхностей, а также создать вибрацию и шум.
Здесь вы можете увидеть основные детали задвижки. Диск задвижки также известен как клин. Прочтите полное руководство по деталям клапана, чтобы узнать о каждой из этих частей.
Image- Trouvay & Cauvin
Задвижка со сплошным клином является наиболее распространенным и широко используемым типом диска из-за его простоты и прочности. Клапан со сплошным клином может быть установлен в любом положении и подходит практически для всех жидкостей. Его можно использовать и в турбулентном потоке.
Однако он не компенсирует изменения выравнивания седла из-за нагрузки на трубу или теплового расширения. Таким образом, этот тип конструкции диска наиболее подвержен утечкам. Сплошной клин подвергается термофиксации при использовании в условиях высоких температур.
Термическая блокировка — явление, при котором клин застревает между посадочными местами из-за расширения металла. Задвижки со сплошным клином обычно используются в приложениях с умеренным и низким давлением и температурой.
Изображение – Velan является мировым лидером в области поставок клапанов. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации о продуктах.
Гибкий клин представляет собой цельный сплошной диск с прорезью по периметру. Эти разрезы различаются по размеру, форме и глубине. Неглубокий узкий разрез по периметру клина дает меньшую гибкость, но сохраняет прочность. Залитая выемка или более глубокая и широкая прорезь по периметру клина обеспечивают большую гибкость, но снижают прочность.
Эта конструкция улучшает выравнивание седла и обеспечивает лучшую герметичность. Это также улучшило производительность в ситуациях, когда возможно термическое связывание. Гибкие клинья Задвижки применяются в паровых системах.
Тепловое расширение паропровода иногда вызывает деформацию корпусов клапанов, что может привести к тепловому ослеплению. Гибкий затвор позволяет затвору изгибаться при сжатии седла клапана из-за теплового расширения паропровода и предотвращает тепловое ослепление.
Недостатком гибких затворов является то, что трубопроводная жидкость имеет тенденцию скапливаться в диске. Это может привести к коррозии и, в конечном итоге, к ослаблению диска.
Разрезной клин Диск состоит из двух цельных частей и скрепляется с помощью специального механизма. Вы можете увидеть то же самое на изображениях. В случае, если половина диска не выровнена, диск может свободно приспосабливаться к посадочной поверхности. Разрезной диск может быть клиновидным или параллельным диском.
Параллельные диски подпружинены, поэтому они всегда соприкасаются с седлами и обеспечивают двунаправленное уплотнение. Разрезной клин подходит для работы с неконденсируемыми газами и жидкостями при нормальных и высоких температурах.
Свобода перемещения диска предотвращает термическое заедание, даже если клапан может быть закрыт, когда линия холодная. Это означает, что когда линия нагревается жидкостью и расширяется, она не создает термического ослепления.
1 st с резьбовой крышкой: Это самая простая конструкция из имеющихся и используется для недорогих задвижек.
2 nd с крышкой на болтах: Это наиболее популярная конструкция, которая используется в большом количестве задвижек. Для этого требуется прокладка для герметизации соединения между корпусом и крышкой.
3 rd Сварная крышка: Это популярная конструкция, не требующая разборки. Они легче по весу, чем их аналоги с болтовой крышкой.
4 t h one is Герметичная крышка: Этот тип широко используется для высокотемпературных применений с высоким давлением. Чем выше давление в полости корпуса, тем больше усилие на прокладку в самозакрывающемся клапане.
В случае клапана с поднимающимся штоком шток поднимается при открытии клапана и опускается при закрытии клапана. Вы можете увидеть это на изображении. В конструкции с внутренним винтом резьбовая часть штока находится в контакте с протекающей средой, и когда вы открываете клапан, маховик поднимается вместе со штоком.
В то время как в случае конструкции с наружным винтом только гладкая часть подвергается воздействию текучей среды, и шток будет возвышаться над маховиком. Этот тип клапана также известен как клапан OS & Y. OS&Y означает вне пар и йорк.
В затворах с невыдвижным штоком движение штока вверх отсутствует. Диск клапана имеет внутреннюю резьбу. Диск перемещается вдоль штока, как гайка, когда шток вращается. Вы можете увидеть изображение. Этот тип клапана подвергает резьбу штока воздействию протекающей среды.
Таким образом, эта конструкция используется там, где пространство ограничено для обеспечения линейного перемещения штока, а проточная среда не вызывает эрозии, коррозии или износа материала штока. Этот тип клапана также известен как внутренний винтовой клапан.