Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Выпускников школы научат думать «своими руками»

АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.

Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.

Как отметили авторы креатива, одна из главных задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые сразу готовы к полноценной работе. «Думать своими руками» — это значит не только что-то знать, но и уметь самостоятельно применять эти знания на практике.

Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актёра в кадре — всю работу за героев кампании «делают» руки, их мастерство доведено до автоматизма.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Виталий Шепелев, режиссёр:

Меня очень вдохновила задача — показать, что руки героя обладают интеллектом и действуют сами по себе. Была придумана и предложена технология, когда руками актера управляли кукловоды, таким образом актёр не всегда знал, что будут делать его собственные руки в следующий момент. Через такое решение здорово доносится главная идея ролика — «Профессионалитет» научит вас думать своими руками

В качестве слогана проекта была выбрана фраза «Ты в хорошей компании» — это отсылка к промышленным российским предприятиям, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи оборудованием для практической подготовки студентов, уточнили в АНО «Национальные приоритеты».

Также в рамках продвижения «Профессионалитета» были разработаны баннеры наружной рекламы. Его героями стали учащиеся подмосковного колледжа «Энергия» из Реутова, в котором в конце апреля 2022 года проходила презентация федерального проекта.

Ранее АНО «Национальные приоритеты» показала влиятельных горожан — совместно с Action Film креаторы запустили кампанию по продвижению голосования за объекты благоустройства городской среды.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (креатив)

Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Еременко
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Старший копирайтер: Антон Фурсов

WRAP (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Иван Лебедев
Второй режиссёр: Анна Пушкина
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова
Директор съёмочной группы: Дмитрий Сарычев
Режиссёр монтажа: Николай Иванов
Композитор: Виктор Ламм
Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко
Линейный продюсер: Антонина Ляшенко
Ассистент продюсера: Ольга Голубева
Постпродакшн продюсер: Даниил Грозных

Депутат и директор Ачинской школы из-за безденежья своими руками ремонтирует учреждение » Запад24

07.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» 02.2022, 11:42   7 268 просмотров   39 комментариев

Директор Ачинской школы №7 Максим Шпаков и по совместительству депутат ачинского горсовета в очередной раз выступил с тонкой критикой происходящего в организациях бюджетной системы не только города, но и страны. На своей странице во «ВКонтакте» он от своего имени разместил пост, в котором дал оценку работе директора школы в современной России:

«Директор школы в России — это универсальный человек который при необходимости в свой выходной день придёт на работу, возьмёт в руки отвертку (пассатижи, тряпку и т.д.) и сам сделает работу, от которой будет зависеть функционирование учебного заведения. Вот и я сегодня в роли сантехника. У хороших людей позаимствовал инструмент и сам отправился решать задачу по прокладке труб холодной и горячей воды. А кто будет это делать? Денег в организации на это не заложено, а выполнить работу нужно в короткие сроки. Значит просто берёшь и делаешь сам. Сделал сантехнику, займись электрикой, ведь всё должно работать как положено».Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»


(Стилистика, орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редактора)

В 2020 году Максим Николаевич под флагом «Единой России» снова избрался депутатом, а в августе 2021 года возглавил Ачинскую среднюю школу №7. Коллеги не могли нарадоваться этому событию, так как рассчитывали на то, что с его приходом улучшится финансирование учреждения и здание с кабинетами преобразятся. Но на практике получилось совсем по-другому. Максим Шпаков при рассмотрении бюджета на сессиях и комиссиях не сильно утруждает себя отстаиванием финансовых интересов не только школы, в которой работает, но и других. Теперь, как он сам указывает, в свой выходной день, скорее всего, не имея соответствующего образования, допусков и квалификации, проводит ремонтные работы по сантехнике, электрике и прочему. При этом в управлении образования Ачинска имеется ремонтно-эксплуатационный участок.

Непонятно, как только будет выходить из ситуации директор школы, если при проверке выполненных сантехнических, электрических и других видов работ надзорные органы потребуют документы с наличием специальных сертификатов на ту или иную деятельность, наряды-допуски, акты приемки выполненных работ и прочую необходимую документацию.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» В случае, если трубы дадут течь или загорится проводка, которую ремонтировал депутат, и имуществу школы будет причинен ущерб, а ещё страшнее, если из-за этого пострадают дети, то искать виновного долго не будут. Помимо этого, в зоне риска находится и работодатель, который заключил трудовой договор с народным избранником, потому что в случае несоблюдения им техники безопасности при проведении вышеуказанных работ, ответить придётся по всей строгости закона. Элементарных очков и перчаток на нём нет.

Стоит отметить, что в законе «Об образовании в Российской Федерации» нигде не указывается, что директор учреждения сам берёт в руки инструмент и идёт устранять предписания надзорных органов, или проводить ремонтные работы. В этой должности он как раз осуществляет координацию всей работы по учебной и воспитательной части, и обеспечение деятельности, связанной с административными и хозяйственными обязанностями.

Иронически-шутливое обращение к человеку «Не можешь работать головой — работай руками» как раз относится к тем людям, которые, занимая должность руководителя, не могут настроить рабочий процесс подчиненных и в итоге сами берутся выполнять то, что не прописано в их должностных инструкциях.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Подписчики по-разному высказались на пост директора-депутата:

«Надо было старшеклассников позвать, показать как надо сделать, и научить😁», — предложила Коротких Кристинити.

«Молодец конечно, директор, только деньги на это всё в бюджет стопудово заложены,не у нас в городе, так в крае, а если нет, то огромная благодарность правящей партии за то, что со всем этим (оптимизацией) согласна и народ призывает с этим соглашаться», — отметил Евгений Назаров.
(Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены, прим. редактора)

Напомним, что в декабре 2020 года Максим Шпаков продемонстрировал несостоятельность ачинской медицины, когда с коллегами привёз в инфекционный ковидный госпиталь канцелярию, пакеты для мусора и рассказал, что его коллегу, проходившего лечение в госпитале, заставляли мыть одноразовую посуду.


Фото, видео: страница во ВКонтакте Максима Шпакова

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное

В Красноярске водитель на полном ходу протаранил 5 автомобилей на Авиаторов
27.05.2023, 12:13  

В крае осудят 24 изготовителей и распространителей порноматериалов

27.05.2023, 11:53  

В Красноярске горел автосалон «Max-Moto» на улице 9 Мая
27.05.2023, 10:52  

В Красноярске подруга криминального авторитета задержана за вымогательство
27.05.2023, 10:28  

Владимир Чернышенко заявил о строительстве в Ачинске платного моста имени известного мецената
26.05.2023, 15:04  

Каковы преимущества практического обучения?

практическое обучение и обучение

В то время как образовательные подходы, используемые для подписки на философию «один размер подходит всем», наблюдение, тестирование и психология постепенно выявили другую картину за последние несколько десятилетий.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Разные учащиеся учатся по-разному, и принуждение всех придерживаться единого стиля обучения может привести к ограничению двух третей — или более — любого данного класса.

В NewSchool мы используем методы практического обучения и обучения как неотъемлемую часть нашей стратегии обучения в наших академических программах. Мы знаем, что не все ученики одинаковы, поэтому мы используем эти прогрессивные методы обучения во всех наших классах. В этой статье мы рассмотрим преимущества практического обучения для студентов, в том числе различные стили обучения и методы обучения, которые эффективны как в классе, так и за его пределами, а также то, как они могут помочь вам в вашей будущей карьере.

Как ученику лучше всего учиться?

«Лучший» — это субъективный термин, но некоторые стили обучения имеют явные преимущества перед другими, в зависимости от предмета (предметов) изучения. Ниже приведены несколько основных стилей обучения, которые обычно практикуются в классе от начальной школы до колледжа:

  • Визуальное обучение , часто называемое «книжным» обучением, долгое время было преобладающим методом, заставляющим учащихся читать, запоминать и повторять информацию на странице в отчетах, тестах и ​​викторинах.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Этот метод чаще всего используется учителями в раннем детстве для детей школьного возраста, где информация традиционно преподается с помощью книжек с картинками, карточек, а затем и учебников.
  • Аудиальное обучение , наиболее легко наблюдаемое в формате лекций определенных курсов колледжа, основано на том, что студент усваивает информацию инструктора, слушая его вживую или с помощью предварительно записанного занятия, требуя, чтобы студенты делали соответствующие заметки на протяжении всего занятия. процесс. Эта форма обучения может поощрять или не поощрять обсуждение, в зависимости от предпочтений данного профессора.
  • Кинестетическое обучение — третий и самый интригующий из стилей обучения, сочетающий в себе элементы как визуального, так и слухового обучения и требующий полного участия ученика. Назван в честь кинезиология , наука о движении человека, ее чаще всего называют «практическим» обучением. Этот метод смешанного обучения является одним из ключевых факторов обучения в профессиональном училище, поскольку он позволяет учащимся освоиться и ознакомиться с практическими процессами и навыками, которые, как мы надеемся, станут их карьерой, а не просто смотреть или читать о них.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Подходит ли практическое обучение для всех?

За исключением сильной застенчивости или беспокойства, практическое обучение имеет уникальные возможности для поддержки или повышения уровня любого ученика. У каждого есть свои особые потребности, когда дело доходит до их личного стиля обучения. Студенты, которые предпочитают слушать свой урок, могут слышать инструктора, когда они следуют, а те, кто хорошо справляется с визуальными эффектами, могут наблюдать за инструктором, дублируя его или ее шаги после того, как они закончили. Практическое обучение должно быть не только стилем обучения, но и функциональной частью каждого плана урока, хотя бы для того, чтобы познакомить студентов, особенно изучающих дизайн и научные дисциплины, с моделями и материалами, которые они будут использовать позже в профессиональной, пост- трудоустройство выпускников или исследовательские должности.

Почему практическое обучение так эффективно?

Практическое обучение (также известное как экспериментальное обучение ) — это лаборатория биологии, которая учит будущего ученого чувствовать себя комфортно при вскрытии; опыт автосервиса, который помогает будущему механику понять нюансы работы двигателя не только своими глазами и ушами, но и путем практического обучения.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Это дает студентам возможность самостоятельно исправить любые образовательные ошибки в данный момент — с профессиональным руководством на расстоянии вытянутой руки. В то время как заметки могут быть скопированы неправильно, а нить обучения может быть похоронена слишком быстро говорящим учителем или плохо написанным учебником, живые примеры основных понятий регистрируются в мозгу как целостный опыт, давая учащемуся больше «якорей». », чтобы связать память.

Звук, издаваемый двумя материалами при их соединении, запах определенного растворителя, яркий цвет определенного листа растения — все это становится легкодоступными сенсорными «закладками» для извлечения воспоминаний на поверхность, когда это необходимо. быть пересмотрены. Это работает для каждой области обучения, а не только для естественных наук — вот почему так много сжатых практических курсов используют этот формат. Люди просто лучше учатся, когда им позволяют засучить рукава и испытать предмет в симуляции, а не дистанцироваться от него из-за повествования из третьих рук или сухого отрывка текста.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Как практическое обучение помогает карьере?

Хотя в идеале обучение должно идеально воплощаться в жизнь, реальность такова, что это происходит редко. Точно так же, как человек, который, возможно, только читал определенное слово в книгах, может неправильно произнести его при первом произнесении вслух, методы самоориентированного обучения могут не выявлять ошибки до тех пор, пока ставки не будут высоки. В частности, в областях, где важна физическая точность — производство, архитектура, медицинские исследования и т. д. — эти невинные ошибки могут стать большими проблемами, если их не выявить и не устранить заранее. Практическое обучение помогает инструкторам распознавать и исправлять эти ошибки еще в процессе обучения, что значительно снижает вероятность повторения той же ошибки после окончания учебного курса.

Практическое обучение также дает ученику возможность безопасно делать ошибки и органично учиться методом проб и ошибок. Вместо того, чтобы экспериментировать, когда на кону работа, они могут экспериментировать с новыми идеями и удовлетворять любопытство в своем собственном темпе, не беспокоясь о том, чтобы повредить важному проекту.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Это позволяет им практиковать свои навыки критического мышления и использовать знания, которые они накопили во время обучения. Люди естественным образом учатся, совершая ошибки и решая, как их исправить или избежать, и чем больше раз повторяется цикл, тем лучше ученик справляется с этими проблемами без колебаний. Другими словами, практика делает совершенным !

Перенос практического обучения из класса на рабочее место

Поскольку большинство недавних выпускников колледжей учатся «трудным путем», жизнь в реальном мире имеет очень мало общего с жизнью в классе. Ситуации в реальном мире обычно не являются четкими или легко решаемыми, необходимо учитывать и взвешивать множество различных факторов, а иногда решения в реальном мире — хотя они и работают — не очень аккуратны. Практическое обучение может помочь уменьшить дисбаланс между академическими кругами и работой, знакомя студентов с окружающей средой, с которой они столкнутся.

Работодатель, например, вряд ли вручит работнику документ, а неделю спустя предложит ему тест с несколькими вариантами ответов.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Гораздо более правдоподобной является внезапная чрезвычайная ситуация, которую необходимо решить, и у вас мало времени для рассмотрения вариантов и действий — в этом заключается ценность практического опыта. Такие обучающие упражнения могут обеспечить виртуальное прохождение действий и реакций, поскольку гипотетические обстоятельства можно эмулировать и практиковать, устанавливая ограничения по времени. Преподаватели также могут «удивить» студентов практическими упражнениями, предлагая им неожиданные задачи и уникальные материалы для работы.

В зависимости от продолжительности времени, проведенного в практической среде, и сложности уроков, учащиеся также могут перечислить определенный опыт в своем резюме. Например, подобные пункты списка могут заинтересовать работодателей, которые в противном случае могли бы пропустить кандидата без времени «на работе»:

  • Работал с (X) программой/станком/инструментом/материалом несколько раз в неделю.
  • Построен (X) совместно с командой из 5 студентов.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»
  • Получено (X) из сырья в соответствии с методом (X).
  • Решена (X) задача с использованием только (X) материалов.

Как практическое обучение помогает учащимся?

Правильно структурированное практическое обучение побуждает учащихся мыслить нестандартно, побуждая их экспериментировать и исследовать проблемы, инструменты и вещества, с которыми они будут регулярно работать в выбранной ими профессии.

С точки зрения преподавателя, этот стиль обучения также предлагает долгожданную передышку от механического повторения «книжного обучения» или чтения лекций. Ни один учитель не любит думать об этом, чтобы не потерять уверенность в преподавании, но дело в том, что у взрослых ограниченная продолжительность концентрации внимания, даже когда они искренне стараются быть внимательными. Звук голоса инструктора может превратиться в гул после часа занятий, или слова в отрывке текста могут сливаться вместе, когда глаза устают или вторгается мысль об обеденном перерыве.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Ноги и спина могут стать беспокойными из-за того, что они сидят на месте, и мысли начинают дрейфовать по мере того, как учащиеся становятся пассивными, а не активными участниками своего обучения в классе. Сплетни и личные беседы могут отвлекать, поскольку учащиеся, находящиеся далеко от первого ряда, ищут другую стимуляцию во время занятий.

Практическое обучение искореняет это утомительное традиционное обучение в классе, позволяя учащимся двигаться, обсуждать, взаимодействовать и по-настоящему участвовать в уроке. Вместо того, чтобы скучающие товарищи по команде просто ждали своей пресловутой очереди в биту, они вместо этого погружаются в фактические функциональные моменты задачи, образно говоря, пачкая руки материалами, методами и концепциями, которым обучают. Вместо рутины — слушайте, делайте заметки, запоминайте — это становится волшебным органическим опытом, и ученики запоминают его так же, как посещают музей или пробуют новый вид еды. это интересное , и таким образом предмет становится легче вспомнить и его становится интереснее исследовать.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Никаких беспокойных ног, никаких блуждающих мыслей, никакой дремоты во время урока — вместо этого они решают задачи вместе с одноклассниками, погружаясь в структуру «геймификации», которая поощряет — или даже прямо поддерживает, в зависимости от методов преподавателя, соревнование каждого ученика. пытается первым создать результат или иным образом ответить на вызов, используя свои материалы.

Как учащиеся должны подготовиться к практическому обучению?

Чтобы получить максимальную отдачу от этого ценного метода обучения, учащиеся должны приходить на каждый урок готовыми к изучению проектов и компонентов, которые перед ними стоят. Это означает:

  • Предварительное ознакомление с любыми мерами безопасности
  • Обеспечение наличия всех необходимых средств индивидуальной защиты (СИЗ), готовых к использованию
  • Прийти вовремя, чтобы не пропустить предварительные показательные шаги
  • Использование записывающих устройств без помощи рук, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении вместо того, чтобы делать заметки
  • Никогда не пропускать занятия (за исключением чрезвычайных ситуаций), чтобы они всегда чувствовали себя комфортно при демонстрируемом текущем уровне знаний
  • Высыпаться и есть/пить перед занятиями, чтобы сохранять остроту ума
  • Выделение дополнительного времени до или после занятий для работы с инструктором над любыми проблемными областями

Практическое обучение — невероятно мощный инструмент, но он не заменит полностью традиционное обучение.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Хотя полезно получать удовольствие от практических занятий в своей области обучения, не пренебрегайте просмотром своих заметок или сотрудничеством с коллегами, чтобы убедиться, что вы понимаете важные концепции. Если вы чувствуете, что хорошо разбираетесь в практическом занятии, но испытываете затруднения с концепцией тестов и викторин, обязательно посоветуйтесь со своим инструктором, чтобы сбалансировать процесс обучения. Поскольку все учащиеся учатся по разным основным методам, их идеальное сочетание трех методов обучения также будет разным.

Как работает практическое обучение в группах?

Точно так же, как сотрудников направляют работать в командах над важными рабочими проектами, практическое обучение обычно также включает групповую работу. Чтобы обеспечить наилучший опыт для всех вовлеченных студентов, каждый участник должен знать о своем вкладе и времени, потраченном на материалы, отступая, чтобы дать другим достаточный опыт. Хотя это нормально и понятно, если вы попадаете в колею во время решения практической задачи, если вы попали в группу, помните, что ваши товарищи по команде также рассчитывают на вашу поддержку.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Практическое обучение — это, безусловно, личный опыт, но он также должен быть по возможности коллективным — в конце концов, вам нужно будет хорошо работать с другими на рабочем месте. Вместо того, чтобы позволять нетерпению или соревновательности испортить опыт, сознательно проводите время, наблюдая за тем, как другие решают те же проблемы, которые вы, возможно, уже знаете, как решать.

  • Использовали ли они материалы неожиданным или незнакомым образом при решении проблемы?
  • Они использовали больше или меньше материала, чем вы сделали бы сами?
  • Они предприняли определенный шаг с большим опытом, чем вы? Как?
  • С чем они столкнулись, пытаясь решить проект или сценарий?

Помните: если вы позволите своему стремлению перейти к практической части обучения затмить ваше желание учиться, вы можете упустить важные дополнительные уроки из опыта ваших одноклассников с практическими материалами. Вы даже можете научиться у них новому навыку.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Относитесь к своим одноклассникам как к части практического урока — хотя, конечно, не буквально. Спросите их об их опыте работы с вашими общими материалами и инструментами и не бойтесь попросить их продемонстрировать методы, в которых они особенно хорошо разбираются, чтобы учиться у них.

Практическое обучение — это полезный способ для учащихся изучать, запоминать и экспериментировать со всеми аспектами выбранной ими области обучения, особенно на уровне университетского/торгового училища развития карьеры и образования. Потенциалы практически безграничны, и количество подготовки и уверенности, которые предлагает этот метод, невозможно переоценить. Даже если студент изо всех сил пытается сосредоточиться на устной лекции или длинном тексте, он может найти настоящий академический прорыв на другой стороне практического урока. Самые сложные области карьеры требуют опыта, и один из лучших способов его приобрести — протянуть руку и захватить его — в буквальном смысле — путем практического обучения.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Для получения дополнительной информации о философии практического обучения NewSchool и возможностях получения дизайнерских стипендий свяжитесь с нашей командой по зачислению!

В этой статье:Преимущества практического обучения для учащихся Преимущества практического обучения в классе Практический стиль обучения Каковы преимущества практического обучения?
Последние новости-школа

Найдите свое место в NewSchool в 2023 году. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Как учителя могут использовать жесты рук для поддержки обучения учащихся

За несколько мгновений до того, как моя коллега-учительница собиралась выступить перед гимназией, полной девятиклассников, я поспорил с ней на бутерброд с рогаликом, что она не сможет говорить, не двигая руками. Засунув кулаки в карманы цвета хаки, она несколько секунд что-то бормотала в микрофон, затем раздраженно метнула в меня глаза, убрала руки и начала жестикулировать. Мгновенно к ней вернулась беглость речи.

Преимущества жестикулирования Говорящие

Многие учителя и учащиеся сами обнаружили, что ручная жестикуляция (движение рук и рук) способствует формированию устных сообщений.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Вот почему мы естественно жестикулируем, когда разговариваем по телефону, даже если слушатель нас не видит. Слова легче получить; предложения появляются быстрее.

На самом деле, жестикуляция спонтанно усиливается, когда усиливаются проблемы с общением. В статье The Wall Street Journal Шэрон Бегли написала: «Чем больше когнитивных усилий требуется для речи, тем больше мы жестикулируем». Бегли также отмечает, что студенты-билингвы больше жестикулируют, когда разговаривают на своем не доминирующем языке, что является примером «воплощенного познания», когда тело и разум координируют свои действия, чтобы переложить умственное напряжение на наши руки.

В ходе исследования, проведенного в 2001 году, Сьюзен Голдин-Медоу и ее коллеги нагрузили рабочую память случайной выборки студентов, заставив их говорить, не двигая руками. Участникам группы сравнения разрешалось жестикулировать, объясняя, как решить математическую задачу. По словам исследователей, вторая группа смогла вспомнить больше ранее заученных серий букв.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

Исследование Яны М. Айверсон и Голдин-Медоу, в котором изучалось влияние жестов и обучения, показало, что участники, которые сидели на руках, не могли устно составить рассказ о мультфильме с такой же глубиной и беглостью, как те учащиеся, которых поощряли жестикулировать. Эти результаты показывают, что жестикуляция высвобождает когнитивные ресурсы.

Жесты влияют на слушателя

В большинстве случаев аксиома о том, что жестикуляция отвлекает слушателей, неверна. Выполняя обещание «рука к сердцу», «ромб» Ангелы Меркель или десятки других возможных движений рук, самые популярные спикеры конференции TED использовали в среднем 465 жестов, согласно 9 исследованиям.0141 Наука о людях . Это почти в два раза больше, чем у наименее популярных докладчиков TED.

Когда учителя жестикулируют, учащиеся обращают больше внимания. «Жесты рук предупреждают слуховую кору о предстоящем значимом общении», — говорит Спенсер Келли, исследователь жестов рук. Мета-исследование 2011 года показало, что учащиеся понимают и запоминают больше того, что говорят учителя, когда слова сопровождаются движениями рук, а репрезентативные жесты приводят к более глубокому пониманию, например, «жесты ритма», которые с большим успехом использовал президент Джон Ф.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Кеннеди.

Когда учащиеся должны использовать жесты?

Когда учащиеся разыгрывают темы руками в момент кодирования (начальное обучение), они с большей вероятностью извлекут информацию позже. Наблюдение за тем, как сверстник вручную выражает, как законопроект становится законом, или выполняет четыре этапа фотосинтеза, через несколько недель положительно влияет на то, что учащиеся вспоминают, подобно тому, как полезно наблюдать за жестикуляцией учителя.

Жесты поддерживают поиск информации, такой как необычная лексика. Учащиеся, которым предлагается попробовать жестикулировать трудные слова, когда они вертятся у них на языке, превосходят тех, кто этого не делает. Точно так же жестикулирование при воспроизведении предложений на иностранном языке помогает учащимся запомнить и сохранить то, что они узнали. Таким образом, жестикулирование как при кодировании, так и при воспроизведении способствует обучению.

Однако не все жесты одинаковы. Преднамеренное, разыгранное движение лучше запоминается, чем спонтанная жестикуляция.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Кроме того, когда учащиеся вручную представляют график или другие типы визуальной информации, положительное влияние жестов на память снижается. Одна из гипотез этого открытия заключается в том, что «жестикулирование побуждает говорящих генерировать свои собственные внутренние визуальные представления событий, уменьшая полезность фактического визуального представления в качестве подсказки для припоминания». Такая избыточность является стратегическим эквивалентом ношения двух плащей.

Оценка познания путем наблюдения за жестами учащихся

Энни Мерфи Пол отмечает в своей книге Расширенный разум: сила мышления вне мозга , что дети часто передают «смешанные сообщения», когда одновременно жестикулируют и объясняют концепцию. Обнаружение этих моментов когнитивного несоответствия может помочь учителям определить, в какой степени учащийся усвоил знания и навыки, и когда следует проводить учебные вмешательства.

Если слова и жесты учащихся совпадают, концепция усвоена.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками» Если и жесты, и слова неверны, у ученика есть пути. Несоответствие между жестами и произносимыми словами сигнализирует о том, что учащийся находится на грани понимания концепции и готов к обучению.

Например, если ученик пожимает плечами с раскрытыми ладонями (универсальный сигнал «я не знаю») и правильно отвечает, что -6 вычесть из -8 равно -2, это хорошая возможность для учителя сказать: «Расскажите, как вы пришли к этому правильному ответу», прежде чем задать вопрос о похожей математической задаче, чтобы помочь учащемуся закрепить свое понимание.

Запомните эти ключевые выводы

Недавнее исследование ручных жестов предполагает использование следующих стратегий:

  1. Попрактикуйтесь в жестах (например, показывая пальцами, определяя порядок планет), прежде чем представлять концепции в классе.
  2. Предложите учащимся обратить внимание на ваши руки, когда вы объясняете что-то новое.
  3. Поощряйте учащихся активно жестикулировать во время таких действий, как поворот и разговор, когда учащиеся обсуждают тему с партнером.Все для школы своими руками: Выпускников школы научат думать «своими руками»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *