При установке ворот своими руками на участке всегда возникает сложность в выборе подходящей конструкции. В большей степени она зависит от существующего или планируемого забора. Если он невысокий и сделан из легких материалов, то и ворота делать массивными нет смысла.
Складные ворота “гармошка”
На их тип также влияет размер участка: если он маленький и необходимо экономить каждый метр, то нужно выбрать конструкцию, которая при открывании не займет много места, но при этом не будет ограничивать транспорт при въезде.
Лучшим вариантом для таких условий являются складные ворота «гармошка». Они достаточно просты и надежны в эксплуатации, их можно сделать из любого удобного .
Складные ворота «гармошка» очень часто устанавливаются в гаражах, ангарах, павильонах с большими проемами. Эта конструкция не нагружает перекрытия, и всю нагрузку несут стены. Они хорошо сохраняют температуру в помещении и имеют длительный срок эксплуатации.
Складные ворота, работающие по принципу «гармошка», состоят из нескольких панелей. Они скреплены между собой гибким плотным материалом (резина, плотная ткань и т. д.) и навесами. Панели двигаются вдоль проема по одной или двум направляющим с помощью ролика.
Существует множество фирм, занимающихся производством складных ворот «гармошка» по индивидуальным заказам. Обычно они производят их из сэндвич-панелей. Такой материал обладает хорошей шумо- и теплоизоляцией.
Ниже описана подробная инструкция, как можно своими руками сделать гаражные складные ворота.
Если гараж только построен, то, как правило, проем для ворот в районе стен ничем не укреплен. Поэтому берем два швеллера длиной равной высоте проема за вычетом толщины поперечной балки для ролика. К нижнему краю швеллера приваривается металлическая «лапа». Далее с помощью анкеров швеллер крепится к нижней части проема и к стене.
Если нет швеллера, то можно из уголков и металлических перемычек сварить раму по ширине стены гаража и прикрепить ее с помощью анкеров.
Поперечная балка, к которой в дальнейшем будет крепиться уголок для ролика, укладывается на столбы и приваривается к ним. К верхней части проема балка приваривается или крепится при помощи болтов.
Количество панелей и их размер зависят от длины проема и от вида гаражных складных ворот. Если вы их плохо представляете, то лучше перед началом работ сделать схематический набросок. Нужно четко разметить проем, учесть размер стоек, зазор между панелями и их ширину.
Желание сделать в гараже дверь также нужно заранее учесть. Удобней всего в таком случае сделать одну створку ворот распашной. Основное условие раздвижной створки ― все панели одинакового размера.
Когда вы определились с размерами створок, можно начинать делать складные ворота своими руками. Для этого берем металлические трубки и режем их по размерам панелей.
Варить каркас своими руками желательно на заранее подготовленной ровной поверхности, чтобы не было перекосов. Для предания дополнительной жесткости конструкции к готовому каркасу привариваем дополнительные поперечные или диагональные перемычки.
Каркас на гаражные двери изготавливается подобным образом из того же металлического профиля.
Для запирания раздвижной створки можно сделать в каждой панели специальные крепления для запорного штыря, который будет удерживать гаражные ворота, цепляясь за отверстия в полу гаража. Или приварить на крайнюю панель створки и опорный столб ушки для амбарного замка.
Подбираем навесы, которые смогут выдержать вес створок. Для этого лучше подойдут подшипниковые навесы. Панели раздвижной створки соединяются тоже с помощью навесов, по два навеса на каждую панель. Эти навесы должны позволять складной створке полностью складываться по типу гармошки.
Для распашной створки тоже подойдут подшипниковые навесы, только для удобства заранее нужно учесть, чтобы створка открывалась наружу.
Направляющей для ролика будет служить уголок. Его привариваем к балке над воротами. Чтобы закрепить ролик к складной створке необходимо к ее каркасу с края, где она не прикреплена навесом к стойке, приварить пластину. К ней приваривается металлический закаленный штырь.
На одном конце он должен быть согнут под кутом в девяносто градусов, диаметр его должен соответствовать диаметру отверстия в ролике. Загнутый конец вставляется в ролик и закрепляется с обеих сторон шайбами и шплинтами или обычными гайками. Шплинты вставляются в заранее заготовленные отверстия в штыре.
Перед тем, как окончательно приварить пластину со штырем, складные ворота необходимо выставить так, чтобы не было зазоров внизу и вверху проема.
Для обшивки створок можно выбрать любой удобный для вас материал. Обшивку можно крепить саморезами с помощью дрели, шуруповерта и заклепок или приварить. Щели между складными панелями закрываются плотной тканью наподобие брезента или резиной, которая выдержит влияние погодных факторов.
Утепление складных ворот гаража является важным моментом. Для сохранения микроклимата утеплить гаражные ворота своими руками можно пенопластом или минватой.
После этого утеплитель зашивается листами фанеры, ДВП или любым другим декоративным облицовочным материалом.
Ворота, устанавливаемые на гараж, ангары или производственные склады, изначально несли одну основную функцию – защита всего находящегося внутри помещения от кражи. Современные ворота считаются архитектурным элементом. Установка должна полностью соответствовать общему стилю здания.
Складной тип изделий считается лучшим для установки на частные здания и объекты большой промышленности. В основном въездные конструкции устанавливают на объектах с достаточно широкими проемами, поскольку в открытом виде складные ворота много места не занимают.
Складывающиеся установки ворот встречаются на складских помещениях, предназначенных под хранение крупногабаритной техники. Примером можно назвать трамвайное депо либо авиационные ангары. Такие ворота используют в коттеджах или на даче.
К преимуществам складчатых конструкций причисляют:
Соединение вертикальных створок составляет готовое изделие – ворота-гармошку. Транспортные ролики, позволяющие смещаться полотну по специальной транспортной балке и закрывать проем, устанавливаются на верхнем торце. На тяжелом промышленно-пропускном объекте используются транспортные тележки. Нижняя направляющая определяет движение створок.
Преимущества:
Вертикальноскладные конструкции комплектуют приводами трех видов:
Наиболее производительным считается подъемно-секционное устройство. Такая система отличается надежностью и удобством. Секционные ворота устанавливают для промышленных зданий и гаражей. Такой тип пропускных изделий удовлетворит эстетические требования, будет сочетаться с архитектурным стилем.
Конструктивные особенности обеспечат:
Для открывания данной конструкции не понадобится свободное пространство и это относят к еще одному не менее важному достоинству.
В процессе открывания полотно автоматического секционного изделия поднимается вверх по вертикали, движение происходит по направляющей, расположенной под самым потолком. В процессе открывания полотно складывается, уходит вверх, заняв горизонтальную позицию. Процесс закрывания производится так же, но уже в обратном режиме. Данная система не потребует лишнего пространства, позволит оставлять автомобиль вплотную прижатым к створкам.
Комплект сэндвич-панелей, соединенных петлями, и называют полотном. Их толщина достигает 45 мм. Утепленные полиуретаном панели обладают низкой теплопроводностью, отличной шумоизоляцией.
Ролики, монтированные по краям проемного полотна, оборудованы запрессованными подшипниками. Это обеспечивает движение ворот по направляющей.
Для изготовления автоматических секционных установок используют привод двух групп:
Управление приводом происходит по средству магнитных карт, брелоков, выносной клавиатуры, специальных кнопок, устанавливаемых рядом с пропускными сооружениями.
Данный тип изделий используют для закрывания входного проема на таких объектах как гараж, складское помещение, административное сооружение, ангар, производственное здание.
Обычно рулонные ворота устанавливают при отсутствии технической возможности для монтажа секционных дверей.
Надежность деталей и сопутствующих узлов с цинковым покрытием предусматривает безопасность длительного использования.
Изделия рулонного типа – это конструкция из собранных ламелей в единое полотно. Ламели – это профилированные пластины из стали. В свернутом или плоском виде закрывающегося узла пластина фиксируется в замок с предыдущей. Собираться такое полотно будет лишь при определенном расположении ламелей.
При открывании такое полотно накручивается на специальный вал, который закреплен на консолях. Вращение для наматывания полотна создается электромотором. Возможно также ручное управление с использованием пружинно-инерционного приспособления. Данное изделие отличается высоконадежным и прочным механизмом.
Рулонные установки оснащены автоматизированной системой. Электроприводная дверь оснащена комплексом дистанционного запуска и управления, рабочий процесс такого управления контролируют разнообразные блокираторы.
Вес полотен определяет подбор автоматического электропривода:
Изделия с двумя поворотно-откидными створками называются двустворчатыми или распашными. Распашные системы состоят из полотен, крепящихся и вращающихся на вертикальной оси. Такая конструкция используются довольно часто. Ворота устанавливают на предприятиях, в гаражах, во дворах и на даче.
Тип открывания распашных ворот может быть внутренним или внешним, то есть во двор или на улицу. К недостаткам можно отнести необходимость очистки траектории от снега, чтобы створки могли легко и полностью открыться. Сегодня используются также автоматические механизмы открывания.
По типу установки и принципу работы, привод распашной конструкции можно поделить на три отдельных класса:
Чтобы уменьшить нагрузку, створки конструкции комплектуют петлями с опорными шарнирами.
Данный тип изделий – это самонесущая выездная конструкция. Рама ворот передвигается по роликовой конструкции. Данный механизм устанавливают на фундамент. Для запирания конструкции используют засов.
На несущую перекладину закрепляется нижнее ребро одной из створок. Сюда же прикрепляют монорельс, выступающий в роли главной направляющей части. Здесь же в дополнение крепят и роликовый механизм. Он обеспечивает смещение ворот и их регулировку. Длина створки определит число необходимых роликов.
В процессе открывания одна из створок отдвигается. Несложная конструкция довольна популярна.
Монтаж откатных систем обладает многими преимуществами:
Бесшумная работа обуславливается применением особенных роликовых опор, которые изготавливаются обычно из стеклонаполненного полиамида.
С развитием технологий строительства и производства для частных домовладений приходят новые идеи и конструкции, появляются устройства, используемые ранее только в промышленном секторе и объектах государственного значения. Речь идет об очень интересной откатной системе ворот, избавляющей хозяев от необходимости открывать и распахивать неудобные распашные створки классических конструкций.
Кроме неудобства в обращении, громоздкие створки распашных воротных конструкций «съедают» приличный кусок придомовой территории или пространства перед воротами. Если свободного места во дворе не хватает, есть смысл построить ворота своими руками по одной из наиболее компактных и удобных в обращении схем:
К сведению! Все перечисленные варианты значительно сложнее в сборке и установке ворот своими руками, чем классические распашные из двух створок.
Монтаж откатных систем требует высокой культуры сборки и тщательной подгонки и регулировки всех узлов, но полученные преимущества с лихвой перекрывают затраты времени и сил.
Откатные конструкции разделяют на консольные схемы и роликовые ворота на колесах. Несмотря на внешнюю схожесть, системы имеют конструктивные отличия в способе поддержки переднего края подвижной панели.
В консольных вариантах створка висит «в воздухе» во время всего времени перемещения подвижной части воротной конструкции, с момента контакта с роликовым подхватом замка на столбе. Как правило, по такой схеме строятся невысокие и легкие консольные ворота с небольшим вылетом подвижной панели.
Роликовые варианты выполняются по схеме с поддерживающим колесом, устанавливаемым на нижней балке подвижной части ворот. Использование колеса позволяет выполнить перекрывающую проезд панель сколь угодно массивной и высокой, но при этом придется регулярно очищать ото льда и грязи направляющую опорную планку, уложенную в бетонное основание. Чаще всего раздвижные роликовые колесные схемы применяются для проезда с шириной более четырех метров, например, территория промышленного объекта или автопарк, где постоянно курсирует грузовая и строительная техника.
Для домашнего варианта откатных ворот больше подойдут консольные конструкции, простые в изготовлении и надежные в использовании.
В основе конструкции консольных ворот используется стандартный принцип «задвижки». По сути, вся конструкция состоит из четырех узлов:
Важно! Устройство консольных воротных конструкций не сложнее любых других типов ворот, но прежде чем собирать своими руками, следует разобраться в устройстве консольных систем промышленного изготовления.
Наиболее важной частью конструкции консольных ворот является электромеханический привод, состоящий из электродвигателя с планетарным редуктором и приводной шестерней, и зубчатой рейки, закрепленной на нижней несущей балке подвижной панели. Вся конструкция привода устанавливается на массивном бетонном основании, армированном стальным прутом. Зачастую конструкцию привода с бетонной «подушкой» выносят ближе к «карману» ворот, чтобы не создавать помех для движения автомобиля.
Подвижная часть конструкции изготавливается в виде панели или рамы, установленной на роликах. При подаче сигнала на закрытие электромотор через редуктор приводит в движение зубчатую планку, и панель плавно выезжает из «кармана» ворот по роликовым опорам до соприкосновения с ловушками -фиксаторами, расположенными с противоположной стороны.
Конструкция основания консольных ворот несколько отличается от привычных распашных или складных схем. Все устройство делится на две основные части: управляющую и принимающую. В конструкцию первой половинки входит неподвижная часть ворот или забора, образующая с электрическим приводом, столбчатой опорой и направляющими планками так называемый «карман» — место, куда заезжает подвижная панель при открытии проезда. Вторая часть представляет собой столб с упорами- фиксаторами. Его функция — захватить и зафиксировать панель в неподвижном состоянии.
Специфика работы воротной конструкции требует изготовления под первой половинкой мощного бетонного основания, компенсирующего опрокидывающий момент, возникающий при открытии створок. Для этого изготавливается бетонная подушка, армированная стальным прутом, глубиной не менее полутора метров и длиной около двух метров, как показано на схеме и фото.
При заливке раствора в бетонное основание подушки необходимо уложить закладной элемент, изготовленный из швеллера №20 с арматурными стойками. После этого можно выкладывать из кирпича или отливать из бетона вертикальные несущие столбы на высоту будущей воротной конструкции. В процессе постройки столбов с внутренней стороны закладываются усиливающие металлические пластины.
Для нормального функционирования ворот конструкцию потребуется дополнить сигнальной системой и схемой из двух фотоэлементов, управляющих положением подвижной створки ворот в закрытом и открытом состоянии. Проводку необходимо уложить по схеме, приведенной на фото.
Чуть более сложным,чем укладка проводки, является изготовление подвижной рамы с балансиром. Чертеж рамы приведен ниже. Каркас подвижной панели сваривается из профилированной трубы 60х40 мм по указанным размерам. Чтобы увеличить жесткость рамы, внутри по периметру трубы сначала приваривается трубчатый профиль меньшего сечения 30х20 мм, и устанавливаются диагональные подкосы. Как сделать роликовую опору можно узнать на видео:
В некоторых случаях специалисты рекомендуют изготовить подвижную панель на ворота из уголка своими руками, а потом обварить толстым профилем 60х40 мм. В этом случае на раме получается готовая привалочная плоскость из полок уголка, на которую легко можно закрепить облицовку из профнастила или листового железа.
После сварки раму подвергают обработке пескоструйкой или наждаком, обрабатывают антикоррозионным составом и красят автомобильной эмалью под цвет ворот и забора. В нижней и верхней части столба потребуется установить запоры на ворота своими руками, на которые крепятся дужки для навесных замков. При этом специалисты рекомендуют верхний запор оснащать щеколдой, а замок вешать на нижний стопор. Верхний запор относительно просто открыть руками, а вот к нижнему замку дотянуться из-за ограды практически невозможно.
Если на участке недостаточно места для установки обычных распашных или современных откаточных воротных систем, можно воспользоваться оригинальной конструкцией складных или раздвижных ворот. Оба варианта позволяют максимально экономить место внутри участка и территорию перед проездом, что особенно важно, если проезжая часть дороги проходит практически вплотную к воротам.
Конструкция работает по принципу гармошки- соединенные между собой дверными петлями отдельные панели.
Каждая панель представляет собой сварную раму из профилированной трубы размером 60х20 мм или уголка с шириной полки не менее 50 мм. На верхней и нижней торцевых поверхностях рам приваривают направляющие штифты или оси, с помощью которых панели устанавливаются в две направляющие планки проема ворот.
Рамы панелей изготавливают сваркой на сбитом из досок коробе- кондукторе. Таким образом, можно добиться максимального совпадения всех панелей по размерам и форме. Остается соединить панели дверными навесами и установить на направляющие планки.
Одну из панелей, чаще всего крайнюю слева или справа, изготавливают в виде двойной рамы. Делается это для навешивания дверей калитки, как на фото. Для этого сначала на внутренней поверхности профилированной трубы каркаса приваривают дверные навесы, после чего устанавливают сваренную заранее раму калитки и фиксируют расположение ответных половинок на каркасе дверей.
Каркасы секций или панелей чаще всего облицовывают профнастилом или поликарбонатом, материал принципиально на работу ворот не влияет. Остается покрасить и установить запоры.
Как и все сложные приводные механизмы, откатные ворота требуют постоянного ухода и обслуживания. Если заклинивший привод распашных воротных конструкций достаточно просто отключить, и вручную открыть створки, то для откатных, особенно тяжелых колесно- роликовых систем сделать ручное открытие без дополнительных механизмов достаточно затруднительно.
Ворота «гармошка» въездные складываются при открывании и раскрываются при закрывании по принципу популярного народного музыкального инструмента. Благодаря такой конструкции, их устанавливают в самых разных дверных проёмах:
Здесь они служат для организации движения (въезда и выезда) специальной техники и крупногабаритного транспорта:
Складывающиеся ворота типа «гармошка» для малогабаритных и среднего размера дверных проёмов мы рассмотрели в статье . Сегодня поговорим об особенностях ворот такого типа для больших дверных проёмов.
Полотно, как мы уже говорили, состоит из отдельных панелей. Каркас каждой из панелей собирается из оцинкованного профиля и силуминовых угловых элементов. Внутренняя полость, при необходимости утепления, заполняется пенополистиролом или другим утеплителем. Толщина собранной панели ровна 40 мм. С торца на неё устанавливается резиновый уплотнитель. Готовые панели соединяются между собой петлями (навесами) в дверное полотно. На них, также, монтируются запорные устройства.
Собранное дверное полотно подвешивается при помощи стальных тележек к направляющему профилю, который закрепляется при помощи специальных кронштейнов к потолку или стене. На нижнюю часть ворот, для исключения вертикального смещения, устанавливается кронштейн с выносным подшипником: он передвигается в направляющем П — образном коробе. Для исключения сквозняков под и над воротами монтируются щётки.
Ворота могут оснащаться дополнительным оборудованием:
Складные въездные ворота могут быть легко автоматизированы при помощи электропривода. И, даже, с дистанционным управлением. Автоматизация ворот на нашем сайте описана в статье . Рекомендуем ознакомиться.
Мы дадим несколько практических советов, как правильно выбрать типоразмер ворот. В открытом состоянии складные въездные ворота представляют собой сложенные в «гармошку» панели, которые не должны загромождать место в помещении (около ворот) и уменьшать ширину проема.
На практике — всё не совсем так. Складываясь, створки уменьшают ширину проёма на:
Количество панелей зависит от ширины дверного проёма и глубины (номера профиля) несущей рамы ворот (или толщины стены). Если стена здания тонкая, а дверной проём — широкий, то, что бы ни загромождать место в помещении около ворот, следует изготавливать много узких панелей (не выступающих за габарит толщины стены). При этом, как следует из сказанного выше, уменьшается ширина фактического дверного проёма. И «оборотная сторона медали»: если нужно увеличить фактическую ширину проёма, то следует уменьшить количество панелей. Это приведёт к увеличению их ширины и уменьшению, следовательно, свободного места около ворот.
При строительстве ограды на даче или вокруг загородного дома рано или поздно возникает необходимость строительства ворот. На нашем сайте рассмотрены различные варианты их конструкций. Вот некоторые из статей, касающиеся это темы:
На возникающие вопросы можно получить ответ при помощи сервиса «Поиск по сайту». Если поиски не увенчались успехом, то вопрос можно задать в разделе «Комментарии» и администрация сайта даст ответ в ближайшее время.
В ограде дачи или загородного дома всегда хочется (потому, что удобно) иметь широкие ворота. Поэтому, самыми популярными являются откатные и распашные конструкции. Но, бывает ситуация, когда нет возможности в проёме ограждения установить необходимые механизмы:
В этой статье мы расскажем, как устранить возникшую проблему — установить складные ворота «гармошка» на даче (далее — «складные ворота»).
Компания выполняет «под ключ» установку складных ворот «гармошка» в ограде на даче и загородного дома с заполнением полотен сеткой «Рабица».
В заключение, предлагаем вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий простейшие складные ворота «гармошка» на даче с заполнением полотен листовой сталью.
Складные ворота в виде гармошки многие научились делать своими руками. Эта удобная конструкция нашла применение на небольших дачных участках, где пространство ограничено, а также для закрытия проемов гаражей и ангаров. Ворота-гармошка не нагружают стены перекрытия, отлично сохраняют микроклимат в помещении, а по сроку эксплуатации не уступают роллетным горизонтальным конструкциям.
Конструкция складных ворот достаточно простая. Понимая принцип работы, установить их в гараже или на даче не составит труда. В состав такой створки входят панели, между которыми есть гибкая прокладка из резины или другого мягкого материала, позволяющего складываться и раскладываться. Помимо прокладки элементы полотна соединены между собой навесами.
Механическое движение панели происходит по направляющим, которые установлены снизу, но конструкция может быть дополнительно оснащена верхней направляющей. Перемещение полотна осуществляется за счет ролика, встроенного в направляющую.
Принцип работы.
Чтобы работы по изготовлению ворот-гармошек велись быстро и упорядочено, следует сразу запастись всеми материалами и инструментами, чтобы в самый неподходящий момент не оказалось, что чего-то не хватает.
Для установки ворот-гармошек рекомендуется подготовить следующие материалы:
Швеллер.
Ролики.
Инструменты, которые понадобятся в процессе производства работ:
Все инструменты и материалы доступны, и большинство из них найдется в наличии у каждого хозяина.
Опорные столбы.
Независимо от конструкции ворот без опорных столбов не обойтись. Кроме того, только построенный гараж еще не имеет никаких удлинений в проеме, поэтому начать работы следует с установки опоры:
Таким образом, основа для дальнейшего проведения монтажных ворот практически готова.
Главное условие работоспособности ворот-гармошек – элементы полотна абсолютно одинакового размера. Поэтому необходимо правильно рассчитывать их габариты. Для этого можно разделить ширину проема на несколько равных частей, при этом менее 10 сантиметров делать ширину панели не рекомендуется.
Когда количество и ширина панелей определены, самое время приступать к работам:
Далее необходимо зашить панели раздвижных ворот профнастилом или оцинкованным железом. Щели, которые образуются между элементами полотна, где идет скрепление навесами, закрываются мягкой резиной или плотным брезентовым материалом. Если ворота устанавливаются в гараже или для дачи, то их обязательно надо утеплить при помощи пенопласта или минваты, зашив утеплитель сверху облицовочным материалом, например, фанерой или ДСП.
Цена по прейскуранту: 1 732,00 долл. США
866,00 долл. США
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 1 905,20
$ 952.60
(21)
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: $1732,00
$866,00
$ 866,00
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно доставка осуществляется в течение 24 часов
Прайс: $ 206,64
$ 103,32
Автомобильная дверь и фурнитура
Доставка обычно осуществляется в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 54,96 долл. США
27,48 долл. США
Автоматическая дверь и фурнитура
Доставка обычно осуществляется в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 84,76 долл. Устройство открывания двери Правый реверс (дверь раскладывается) 14 Зубчатый двигатель и редуктор в сборе с удлиненным шпинделем для автоматической складной двери Horton FoldingAccess
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 1 905,20 долл. США
952,60 долл. США
( 21 )
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 1 905,20
$ 952,60
(21)
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 1 732,00 долл. США
866,00 долл. США
HordАвтомобильная дверь и фурнитура
Доставка обычно осуществляется в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 1 905,20 долл. США
952,60 долл. США
( 21 )
Автоворот и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
Прайс: 685,18
$ 342.59
(21)
. Автоматический открыватель складной двери Правая петля в сборе Для доступа к складной двери Horton0006
ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВА: 685,18 долл. США
$ 342,59
(21)
$ 131,76
( 21 )
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 101.04
$ 50,52
(21)
AUTO AUTINGIN
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 533,06 долл. США
266,53 долл. США
( 21 )
6 Автомобиль0006
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 533,06 долл. США
$ 266,53
(21)
Auto Door и Hard Aware
99999999999 Доставка в течение 24 часов Цена по прейскуранту: 86,64 долл. США
43,32 долл. США
( 21 )
Автодром и оборудование
Обычно поставляется в 24 часа
Прайс: 486,34
$ 243,17
(21)
Auto Door and Hardware
Usually Ships in 24 Hours
List Price: $581.44
$290.72
( 21 )
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 562,56 долл. и аппаратное обеспечение
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 562,56 долл. США
281,28 долл. США
( 21 )
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 283,30 долл. США
141,65 долл. США
( 21 )
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 746,82 долл. США
373,41 долл. США
( 21 )
0003Автомобильная дверь и оборудование
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 684,64 $
342,32 $
( 21 )
Автоматическая дверь и фурнитура
Обычно отгружается в течение 24 часов
Цена по прейскуранту: 456,28 долл. США
228,14 долл. США
( 21 )
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляются в 24 часа
Прайс: $ 477,50
$ 238,75
(21)
Автодром и аппаратное обеспечение
Обычно поставляется в 24 часа
СПИСКА ЦЕНА: 120,92 долл. Incorporated
Illinois Engineered Products
долларов США Количество
Типичное время выполнения заказа: 1–4 рабочих недели (прямая поставка)
Доставка: Фрахт (пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane)
Сроки выполнения заказа могут варьироваться и зависят от множества факторов. Свяжитесь с Bohl Crane, Inc., чтобы узнать точное время выполнения заказа и наличие продукции.
Парные складные ворота повышенной прочности без входных и служебных дверей, коридоров, гаражей и служебных дверей жертвуя видимостью или циркуляцией воздуха. Ворота имеют открытую лямку, которая обеспечивает лучшую циркуляцию воздуха и видимость в течение дня, а также круглосуточную надежную охрану. Они идеально подходят для подъемных дверей, больших дверных проемов и коридоров. Ворота шириной до 24 футов всегда в наличии. Также доступны большие размеры с быстрым оборотом. Парные складные ворота безопасности идеально подходят для проемов больше 12 футов.
Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane готов разработать правильное решение для вашего применения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального и модифицированного дизайна.
МОДЕЛЬ НОМЕР | ШИРИНА | В СЛОЖЕННОМ ВЫСОТА | ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫСОТА | СТЕЛЛАЖ ШИРИНА | ВЕС |
PFG865 | 6–8 футов | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 6 футов | 11 В каждый | 96 фунтов |
PFG870 | 6–8 футов | 7 ФУТОВ | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 В каждый | 104 фунта |
PFG875 | 6–8 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 7 футов | 11 В каждый | 110 фунтов |
ПФГ880 | 6–8 футов | 8 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 дюймов каждый | 112 фунтов |
PFG885 | 6–8 футов | 8 футов 5 дюймов | 8 футов | 11 дюймов каждый | 130 фунтов |
PFG1065 | 8–10 футов | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 6 футов | 11 В каждый | 104 фунта |
PFG1070 | 8–10 футов | 7 футов | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 В каждый | 110 фунтов |
PFG1075 | 8–10 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 7 футов | 11 В каждый | 120 фунтов |
PFG1080 | 8–10 ФУТОВ | 8 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 дюймов каждый | 132 фунта |
PFG1085 | 8–10 футов | 8 футов 5 дюймов | 8 футов | 11 дюймов каждый | 148 фунтов |
PFG1265 | 10–12 футов | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 6 футов | 11 В каждый | 112 фунтов |
PFG1270 | 10–12 футов | 7 футов | 6 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 В каждый | 116 фунтов |
PFG1275 | 10–12 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 7 футов | 11 В каждый | 122 фунта |
PFG1280 | 10–12 футов | 8 футов | 7 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ | 11 дюймов каждый | 152 фунта |
PFG1285 | 10–12 футов | 8 футов 5 дюймов | 8 футов | 11 дюймов каждый | 158 фунтов |
Перед покупкой данного товара ознакомьтесь со всеми правилами нашего магазина.