Без практичной и вместительной полки в детской комнате практически не обойтись. Как правило, именно на ней располагаются книжки, игрушки, фотографии и сувениры. Такая полочка одновременно и создает дополнительное место для хранения всех этих вещей, и служит дополнительным украшением интерьера. Вот почему к ее дизайну и оформлению нужно подходить с умом.
Приятный же момент в том, что конструкции таких полочек обычно настолько просты, что вы без труда сможете сделать эти изделия своими руками.
Узкая полка для книг
Если вам нужна полочка, в первую очередь, для хранения книг, то присмотритесь к такому интересному варианту. Подобное изделие выглядит по настоящему красиво, а потому легко превратиться в примечательный элемент декора и станет настоящим украшением комнаты.
Изготавливается полка из узких деревянных планок. Обратите внимание на то, что ширина полочек должна быть небольшой, а вот бортики пусть будут повыше. Это позволит ставить книжки не боком, а обложкой вперед. Во-первых, такое решение хорошо с точки зрения эстетики. Во-вторых, подобное расположение книг даст ребенку возможность быстро и легко находить подходящие ему издания, что в итоге поспособствует развитию у малыша любви к чтению.
Каждая из полочек собирается из трех частей — поверхности, бортика и опоры. Между собой элементы скрепляются при помощи саморезов. Если в вашей детской библиотеке много книг, то и количество полочек может быть побольше. При желании вы можете отвести под них чуть ли не всю стену. Конечно, если дизайн детской и наличие свободных вертикальных площадей позволят вам это.
Подвесная полка в детскую комнату
Как правило, речь идет о деревянной полке, подвешенной на ремнях. Хранить на ней можно все, что угодно — книжки, игрушки, сувениры, школьные награды. Впишется такая конструкция практически в любую детскую, но особенно интересно она будет смотреться в комнате мальчика. Изготовить такую полочку совсем не сложно и при желании с поставленной задачей легко справится каждый.
Для работы вам понадобятся деревянная доска, два кожаных ремня, сверло, шурупы и наждачная бумага. В первую очередь, следует отшлифовать доску, чтобы она стала идеально гладкой и ровной. Если желаете, то можете покрасить доску в актуальный для интерьера детской цвет либо же покрыть ее лаком. Но это вовсе не обязательно.
Далее возьмите два обычных кожаных ремня, снимите с них все металлические элементы и сложите вдвое, образовав петли. На обоих концах каждого из ремней просверлите аккуратные отверстия. Проследите, чтобы они находились на одинаковом расстоянии от края.
Прикрепите ремни шурупами к стене, а внутрь их петель поместить доску таким образом, чтобы она располагалась параллельно полу. Чтобы доска держалась прочно, зафиксируйте ее снизу еще парой шурупов.
Полка-домик
Такая полочка может одновременно выполнять еще и роль кукольного домика, а потому наверняка придется по вкусу маленькой принцессе. Благодаря простой и вместе с тем интересной конструкции такое изделие может быть использовано одинаково как для игр, так и для хранения самых разных вещей.
Приступая к работе, сперва подготовьте чертежи будущего домика. Вы можете как взять уже готовые идеи, так и спроектировать изделие самостоятельно. Определитесь с количеством этажей в нем и с числом комнат. И затем уже приступайте непосредственно к изготовлению.
Стены домика лучше всего выполнить из древесного щита. В качестве креплений между деталями используйте евровинты.
Поскольку речь идет о комнате девочки, то ни в коем случае не скупитесь на различные декоративные элементы. Сделайте в домике перила и окошки, дверцы и ограждения. Это придаст вашему изделию гармоничный и завершенный вид.
А вот идеальным материалом для изготовления крыши станет фанера. При этом отдавайте предпочтение листам, толщина которых составляет не меньше сантиметра.
Для того, чтобы придать домику необходимый шарм, покрасьте его акриловой краской необходимого цвета. Хорошим решением также станет внутренняя подсветка конструкции. Поможет в этом небольшая светодиодная лампочка, спрятанная под крышей или потолком домика.
Кстати, если вы оформляете детскую для мальчика, то тоже можете воспользоваться этой идеей. Только вместо милого розового домика сконструируйте, например, гараж для игрушечных машинок.
Стеллаж
Если вам необходимо разместить в детской большое количество различных вещей, включая игрушки, книжки, инструменты для творчества, то одной полочкой вам, скорей всего, не обойтись. И на помощь в такой ситуации прийдет стеллаж.
Есть несколько способов, как можно собрать нужную конструкцию своими руками. Например, вы можете собрать разные ящики и просто склеить их друг с дружкой.
Другое решение заключается в том, чтобы вырезать из листа фанеры заготовки необходимого размера, а затем только скрепить их между собой.
Перед изготовлением стеллажа заранее определитесь с формой будущего изделия. Обратите внимание, что для хранения игрушек идеально подойдет конструкция с одинаковыми квадратными ячейками. Она будет отличаться прочностью и удобством использования. Ну а чтобы вместить в отсеках как можно больше игрушек разных категорий, используйте для их организации и хранения различные контейнеры и ящики.
Как мы видим, существует множество самых разных полочек, которые можно использовать в детской комнате.
31.08.2017 Страница раздела — Полки и стеллажи
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Похожие статьи
Похожие статьи
Рационально использовать пространство в детской комнате получается не всегда. Ведь подобрать крепкую и подходящую под конкретные нужды детскую мебель для своего интерьера бывает сложно. Настоящим выходом из подобной ситуации станет – самодельная детская полка для игрушек и книг: интересные идеи, выбор материалов и схемы которые при желании могут сделать родители сами.
Полка для игрушек своими руками сделанная малышу папой и мамой значительно может поднять авторитет родителей в глазах ребенка. Кроме этого в своем проекте есть масса неоспоримых преимуществ:
Чаще у молодых семей не бывает огромных квартир, и здесь играет большую роль экономия каждого сантиметра свободной площади. У детей всегда множество «нужных вещей», которые просто валяются в разных местах и мамы постоянно не знают, куда их положить. Детские полочки, сделанные своими руками, есть разных типов: напольные, угловые, настенные. Особенно функциональными считаются полочки, выполненные на верхних ярусах стен. Туда обычно помещается много детского добра, и они значительно экономят ограниченное жизненное пространство.
Подобрать материал для воплощения задуманного сейчас не составляет никакого труда. Детские полочки, крепящиеся на стену своими руками, можно смастерить из пластика или сочетания металла с деревом. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.
Деревянные полки – это классические изделия. Дерево как материал экологичен и безопасен. Материал пилить и резать легко любым инструментом и ему просто придать любую форму. Детские полки из фанеры недолговечны на 1-5 лет, но также крепки. А вот деревянные, могут прослужить до 30 лет, не потеряв своей изначальной привлекательности.
Пластиковая детская полка для книг своими руками ничем практически не будет уступать деревянной. Пластик делают с учетом современных технологий и выдерживает большие механические нагрузки.
На заметку!
Производители склонны утверждать − пластик безопасен и не выделяет химических соединений, но не стоит забывать, что он легко воспламеняется.
К главным достоинствам пластиковой мебели относят:
Сочетание дерева с металлом это вариант, где есть качество и надежность. Обычно каркас делают металлическим, а полки деревянные. Например: полка для детских книг своими руками, сделанная с помощью металла и дерева, без преувеличения будет считаться вечной и ей не грозят никакие деформации. Любой из перечисленных материалов будет достойной альтернативой магазинной продукции, главное, правильно и позитивно продумать саму идею своей конструкции.
Подготовив материал и место, для полочек не стоит забывать главного – предназначения. Для этого желательно поговорить с ребенком и спросить, что бы он хотел видеть на своих полках. Полка для игрушек в детскую своими руками может быть выполнена в обычном классическом стиле. Обыкновенная дощечка, аккуратно привинченная к стене, уже сможет разместить несколько кукол или медведей.
Если пойти дальше и применить немного фантазии и трудолюбия, то можно сделать фигурные полочки в детскую из фанеры своими руками с помощью лобзика. Такое произведение уже будет смотреться гораздо эффективнее и красивее. Покрыв полку лаком, или эмалью и тогда уже ее не отличишь от магазинного изделия. Другим интересным решением будет полка для игрушек в детскую фото при помощи канатов. Такие идеи сейчас очень популярны. Они смотрятся оригинально и при этом создать очень легко. К стене прикручивают веревки или канаты, и в них вставляют дощечки или фанеру.
Полка для книг в детскую может быть сделана из старых полочек для специй. Они очень удачно подходят для детей дошкольного возраста. Для ребят старшего возраста идеальна будет детская полка для книг напольная своими руками. Такие полки изготавливают обычно в форме квадратов и в высоту в несколько секций. Достоинство напольных полок состоит в большой функциональности и легком способе сборки и крепления. Интересной идеей, может быть использование старых винтажных вещей, которые будут неординарно смотреться в комнатном пространстве.
Для мальчиков полочки для детских машинок своими руками имеют огромное значение. Привить с детства привычку держать свои автомобили в гараже и следить за их сохранностью. Полка-домик своими руками будет как раз гаражом с крышей и создаст порядок и впечатление бережливого хозяина, что со временем привьется ребенку.
Другим вариантом использовать полочку с домиком своими руками это сделать из нее под крышей вешалку для вещей. Ребенок, будет приучаться не раскидывать свои вещи где попало, а вешать в строго положенное место.
Стеллаж для детской, например, домик своими руками – это идея, которая на 100% понравится ребенку. Его можно использовать и как полку для книг в детскую своими руками и как шкаф, и как стол. Причем подходит, такой открытый шкаф, ребятам всех возрастов и пола. Девочки, пофантазируя, могут сделать полку для игрушек, а мальчики разместить свои игрушечные инструменты, солдатиков и даже школьные принадлежности.
Наиболее интересны стеллажи:
Декорирование полок тоже вопрос не простой и ответить однозначно, что и как можно сделать нельзя. Можно дать лишь небольшие рекомендации:
Не надо забывать, что девочкам и мальчикам нужны разные по своему смыслу предметы и приспособления для них учебы и творчества. Стоит продумать все на годы, так как ребенок будет расти, и приоритеты его будут меняться.
Лучше собственноручно сделать, что-нибудь в детскую. Родители решившиеся сделать ребенку такие приспособления должны постараться обговорить с ним его нужды тогда в семье уже с детского возраста создаются доверительные отношения между взрослыми и детьми.
Book Trust — это национальная программа ликвидации неграмотности, которая предлагает учащимся начальной школы Title I по всей стране возможность выбирать книги в течение учебного года и хранить их дома. библиотеки. Исследования показывают, что дети гораздо чаще читают книги по своему выбору, а наличие книг дома приносит пользу. Их миссия состоит в том, чтобы помочь детям создать домашнюю библиотеку, полную книг, которые они хотят читать, и помочь учителям использовать эти книги в классе, чтобы выработать здоровые привычки чтения и обучения. Книги отбираются и распространяются через Scholastic Book Club. Книжный фонд пожертвовал более 1 миллиона книг примерно 57 000 студентов в 21 штате. Если вы хотите узнать, подходит ли ваша школа или округ для участия в программе Book Trust, посетите страницу подачи заявки Book Trust.
First Book — это национальная некоммерческая организация, которая предоставила нуждающимся детям более 135 миллионов новых книг. В районах по всей стране «Первая книга» объединяет лидеров из всех слоев общества для определения и поддержки общинных программ ликвидации неграмотности, охватывающих детей, живущих за чертой бедности или ниже, и предоставления им грантов на бесплатные книги. Национальный книжный банк First Book, дочерняя компания First Book, предоставляет новые книги детям из малообеспеченных семей за счет щедрых пожертвований издателей детских книг. Национальный книжный банк «Первая книга» распределяет большое количество совершенно новых книг, подаренных издателем, программам, обслуживающим детей из малообеспеченных семей. Книги бесплатны для программ, которые могут их забрать, или только за стоимость доставки и обработки. Чтобы получить доступ к бесплатным и недорогим ресурсам First Book, программы должны зарегистрироваться на веб-сайте First Book.
Международный книжный проект предоставляет книги в США, а также осуществляет доставку в общины и школы в развивающихся странах. Программа местных пожертвований Международного книжного проекта предоставляет книги для классных комнат, тюремных библиотек, приютов для бездомных, послешкольных программ, библиотечных книжных автомобилей, школьных библиотек и других некоммерческих организаций, занимающихся вопросами грамотности, и всегда стремится расширять и обеспечивать грамотность тех, кто в нуждаться. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации о программе местных пожертвований.
Чтобы помочь сообществам с недостаточным финансированием создать культуру чтения, Kids Need to Read принимает запросы на книги от библиотек, школ и различных программ обучения грамоте через онлайн-приложение. Основываясь на возрастных группах и демографических характеристиках обслуживаемого населения, Kids Need to Read предлагает избранные книги из своего растущего списка книг, насчитывающего более 350 наименований. Настоятельно рекомендуется подавать заявки от программ, обслуживающих подростков, несовершеннолетних правонарушителей, бросивших школу, молодых людей, живущих в бедных городских или сельских общинах, детей иммигрантов, детей с проблемами в обучении или детей, живущих в резервациях коренных американцев.
Библиотека Конгресса располагает излишками книг для образовательных учреждений и некоммерческих организаций, освобожденных от налогов. Поскольку большинство книг было передано Библиотеке Конгресса другими федеральными агентствами, коллекция обычно содержит лишь небольшой процент публикаций на уровне начальной и средней школы. Существует постоянный оборот в поставках излишков книг, которые могут быть получены только лично уполномоченным представителем соответствующей организации. Стоимость книг, доступных в любое время, может не оправдать расходы на отправку представителя в Вашингтон исключительно для выбора книг из этой коллекции, но может стоить поездки в сочетании с посещением столицы страны.
Lisa Libraries предоставляет новые детские книги, чтобы помочь заполнить книжные полки для небольших массовых организаций, которые работают с детьми из малообеспеченных семей в малообеспеченных сообществах и предоставляют книги детям, у которых, возможно, никогда не было книг, которые они могли бы назвать своими. Некоторые из созданных библиотек находились в детских садах, местах посещения тюрем для детей заключенных родителей и внешкольных программах. Организации, заинтересованные в получении книг для своих детей, должны написать в Lisa Libraries.
Фонд расширения возможностей грамотности (LEF) помогает образовательным программам, предоставляя недорогие детские книги. Проект «Ресурсы для чтения» — это действующая программа LEF, которая распространяет бесплатные книги наборами по 100 книг для программ обучения грамоте. Получатели оплачивают доставку, обработку и административные расходы (88 долларов США за комплект из 100 книг). Уровни чтения предназначены для детей от подготовительного до второго класса и доступны в ограниченном количестве в порядке живой очереди.
Часто стоит связаться с издателями, поскольку многие из них делают пожертвования книг для поддержки программ обучения грамоте, школ и библиотек. Свяжитесь с Ассоциацией американских издателей, чтобы вас включили в список групп для Инициативы пожертвования книг, или свяжитесь напрямую с издателями.
Chronicle Books часто делает пожертвования, связанные либо с отдельными изданиями, для организаций, чьи запросы на книги или помощь скромны и убедительны. Chronicle будет рассматривать корпоративные пожертвования частным лицам или прямые гранты школам, колледжам или университетам при особых обстоятельствах и в каждом конкретном случае.
Книжная группа Hachette ежегодно жертвует более 100 000 книг, от единственного экземпляра с автографом для сбора средств до больших количеств для бедствующего школьного округа или библиотечной системы. Все запросы на финансовые и книжные пожертвования обрабатываются отделом коммуникаций HBG: [email protected].
Books for Kids создает библиотеки, дарит книги и сотрудничает с программами грамотности, чтобы помочь маленьким детям в раннем возрасте развить важные навыки и навыки, необходимые им для достижения успеха в жизни. Уделяя особое внимание детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей и группам риска, «Книги для детей» создает и оборудует библиотеки в существующих детских центрах.
Библиотека воображения Долли Партон, разработанная в 1995 году для ее родного города округа Севьер, штат Теннесси, была воспроизведена в сообществах по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом, чтобы принести книги в дома детей дошкольного возраста. В рамках программы все маленькие дети в участвующем сообществе имеют право быть зачисленными при рождении или при переезде в сообщество. Каждый месяц, со дня рождения ребенка до его 5-летия, в почтовый ящик приходит выбранная книга. Фонд Dollywood разработал систему доставки, согласовал цену, выбрал издателя и отдельные издания, а также создал регистрационные и рекламные материалы. Местные лидеры в сообществе — предприятия, школьные округа, общественные организации, отдельные лица или местные органы власти — финансируют стоимость книг и рассылки, регистрируют детей и продвигают программу.
Reach Out and Read (ROR) Программы ранней грамотности делают стандартную часть педиатрической первичной помощи для семей с низким доходом. При каждом осмотре детей в возрасте от шести месяцев до пяти лет врачи и медсестры поощряют родителей читать вслух своим маленьким детям, дают соответствующие их возрасту советы и поддержку, а также дают новую, подходящую для развития ребенка детскую книгу. держать. Хотя клиникам необходимо собрать средства для оплаты книг, поддержка может быть получена от Национального центра Reach Out and Read или ROR Coalition.
RIF, старейшая и крупнейшая в стране детская организация по обучению грамоте, наиболее известна своей флагманской службой — программой Books for Ownership. В рамках этой программы дети каждый год выбирают и сохраняют несколько бесплатных книг в мягкой обложке, а также участвуют в мероприятиях по мотивации чтения.
Попросите местную религиозную или общественную группу спонсировать сбор книг, чтобы собрать аккуратно использованные детские книги для вашей организации. Эти национальные группы с местными отделениями включают грамотность детей в число приоритетов своих услуг:
Местные отделения этих профессиональных членских организаций также могут оказать поддержку:
Возможно, вам посчастливится найти местную организацию, занимающуюся распространением новых и бережно использованных детских книг, аналогичную указанным ниже книжным банкам:
Свяжитесь с местными публичными библиотеками, книжными магазинами, магазинами игрушек и другими предприятиями. Они могут захотеть пожертвовать или продать со скидкой старые или распроданные книги, которые у них есть. А еще лучше, создайте постоянное партнерство, чтобы они регулярно откладывали книги для вашей группы.
Всякий раз, когда вы отправляете информационный бюллетень или электронное письмо, включите список желаний книг, которые вы хотели бы подарить. Это делает особенно эффективным призыв во время праздников. Выберите книги для своего списка пожеланий, сверившись с детским библиотекарем, учителем или рекомендуемыми книгами на Reading Rockets. Вы также можете воспользоваться функцией «Список пожеланий» на Amazon.com или Barnes and Noble или опубликовать свои потребности в книгах на DonorsChoose.org.
Каждый месяц участвующие общественные телеканалы бесплатно раздают книги своим местным организациям-партнерам, которые затем делают их доступными для детей, у которых в противном случае не было бы собственных книг.
Существует ряд небольших фондов, занимающихся предоставлением грантов на покупку детских книг для библиотек и личной собственности, в том числе:
Многие сайты в Интернете предлагают бесплатные детские книги неизвестных авторов и неопределенного качества. Однако на следующих сайтах есть хороший онлайн-выбор для детей. Обратите внимание, что опыт чтения книги в Интернете сильно отличается от чтения печатной книги.
Индекс цифровых книг представляет собой каталог основных сайтов электронных книг, университетских коллекций, коммерческих и некоммерческих издательств и сотен небольших специализированных сайтов. Поиск по теме «Детская литература» в «Справочнике по предметам» индекса цифровых книг приводит к ссылкам примерно на 3500 современных и классических детских книг и рассказов, в том числе «Литература для детей» Библиотеки штата Флорида, собрание сокровищ детской литературы, опубликованное в основном в Соединенные Штаты и Великобритания до 1850 г. до 19 г.50.
Совершенно бесплатно для учителей и библиотекарей, Epic! — это цифровая платформа для чтения для детей в возрасте до 12 лет. Эпично! предлагает более 35 000 высококачественных и отмеченных наградами художественных и научно-популярных книг, аудиокниг и видео от 250 издателей.
Некоммерческая библиотека ICDL Foundation превратилась в крупнейшую в мире цифровую коллекцию детских книг. В настоящее время коллекция его цифровой библиотеки включает 4619книги на 59 языках. Полная коллекция ICDL также доступна в виде бесплатного приложения для iPad. В бесплатное приложение ICDL для iPhone включено ограниченное количество наименований. ICDL также создала бесплатное приложение Story Kit, которое помогает пользователям создавать свои собственные электронные сборники рассказов для чтения и обмена.
Посетите сайт Интернет-архива OpenLibrary, чтобы получить интерфейс к опубликованным детским книгам на archive. org и ссылки на другие коллекции книг в Интернете.
Подборка оцифрованных книг Библиотеки Конгресса включает иллюстрированную детскую классику для читателей всех возрастов. Библиотека Конгресса также бесплатно предоставляет онлайн миллионы первоисточников. Чтобы помочь преподавателям в обучении с помощью первоисточников, библиотека предлагает материалы для занятий и профессиональное развитие, чтобы помочь учителям заинтересовать учащихся содержанием и развить навыки критического мышления.
Project Gutenberg — крупнейшая коллекция бесплатных электронных книг. Имея более 40 000 бесплатных книг в онлайн-каталоге Project Gutenberg, проект находится на пути к достижению своей цели — предоставить всему миру как можно больше электронных книг в как можно большем количестве форматов для чтения на как можно большем количестве языков. Сайт Project Gutenberg предлагает форматы загрузки, подходящие для чтения электронных книг, мобильных телефонов и других устройств.
Период от 18 месяцев до 3 лет — захватывающее время. Малыши начинают осознавать, что они отдельные личности от своих родителей и других важных людей в их мире. Это означает, что они стремятся заявить о себе, сообщить о своих симпатиях и антипатиях и действовать независимо (насколько это возможно!). В то же время у малышей часто наблюдается агрессивное поведение, потому что они все еще обладают ограниченным самоконтролем и только начинают осваивать важные навыки, такие как ожидание, обмен и очередность.
Рассмотрим следующий пример управления агрессивным поведением у малышей:Двухлетний Шерман схватил красное ведро и начал засыпать в него песок. Джоджо, предыдущий «владелец» ведра, закричал: «Мое! Мое ведро!» Когда слова не возвращают его ведро, ДжоДжо хватается за ведро, но Шерман оттаскивает его и выпрыгивает из ящика с песком. Джоджо следует за Шерманом, толкает его, хватает ведро и возвращается в песочницу. Когда Шерман снова подходит к песочнице, ДжоДжо тщательно охраняет свое ведро, обхватив его рукой и внимательно наблюдая за Шерманом. Их родители, которые видели, как разворачивается драма, ходят по детской площадке и повторяют речь «используй свои слова» в миллионный раз.
Поскольку малыши также только начинают использовать слова для общения, они в значительной степени полагаются на свои действия, чтобы «рассказать» нам, что они думают и чувствуют. Когда малыш хочет игрушку, он может взять вас за руку, подвести к полке с игрушками и указать на ту, которую он хочет, по сути «говоря» своими жестами: «Папа, я хочу поиграть с этой игрушкой. Пожалуйста, достаньте это для меня». Когда он зол, расстроен, устал или подавлен, он может использовать такие действия, как удары, толчки, шлепки, хватание, пинки или укусы, чтобы сказать вам: «Я сошел с ума!» — Ты слишком близко ко мне, отойди! «Я нахожусь на перегрузке, и мне нужен перерыв». Или «Я хочу то, что есть у тебя!»
С вашей поддержкой и руководством ваш ребенок научится справляться со своими сильными эмоциями и реакциями в течение следующих месяцев и лет.
Как и в большинстве других аспектов развития, агрессивное поведение детей сильно различается. Интенсивным и «сильно реагирующим» детям, как правило, труднее справляться со своими эмоциями, чем детям, которые по своей природе более спокойны. Большие реакторы больше полагаются на свои действия, чтобы передать свои сильные чувства.
Одной из самых важных задач для вас как родителей является помощь малышу в понимании и выражении его чувств приемлемым, неагрессивным способом. Это непростая задача. Это требует много времени и терпения. Но с вашей поддержкой и руководством ваш ребенок научится справляться со своими сильными эмоциями и реакциями в течение следующих месяцев и лет.
Не бывает двух одинаковых детей или семей. Размышление над следующими вопросами может помочь вам адаптировать и применить приведенную ниже информацию и стратегии к вашему уникальному ребенку и семье:
Лейси, 11 месяцев, хочет откусить печенье, которое ест ее мать. Лейси пинает ногами, машет руками и издает множество звуков. Но ее мать просто дает ей еще одну ложку тыквы. Лейси взмахивает руками и выбивает ложку из рук матери. Сквош на стене! Лейси бьет руками по стульчику и начинает плакать.
Одна из самых больших проблем в борьбе с агрессивным поведением заключается в том, что оно может причинить родителям боль как в эмоциональном, так и в физическом плане. Когда ваш ребенок дергает вас за нос и не отпускает, хватает за сережки, тянет за волосы, кусает во время кормления грудью или бьет вас ручкой, когда вы убираете запрещенный предмет, вполне естественно испытывать вспышку разочарования или даже гнев. Однако дети не хотят причинять боль или огорчать своих близких. Они просто исследуют окружающий мир с помощью своих чувств. Они узнают, как устроен мир, кусая, кусая, хватая, тряся и роняя, шлепая и наблюдая, что происходит в результате, что обычно является довольно сильной реакцией.
Джастин, 16 месяцев, отлично проводит время с мобильным телефоном своего отца. Он нажимает кнопки, и на экране появляются всевозможные картинки. Когда его отец видит, что делает Джастин, он выхватывает телефон из рук и говорит: «Ни за что, приятель. Это не для детей». Джастин кричит в ответ: «Я хочу это!» когда он с удовольствием пинает своего отца. Когда отец берет его на руки, чтобы успокоить, Джастин снова пинает его обеими ногами.
Агрессивное поведение у малышей (удары, пинки, укусы и т. д.) обычно достигает пика в возрасте двух лет, когда у малышей очень сильные чувства, но они еще не могут эффективно использовать язык для самовыражения. Малыши также не обладают самоконтролем, чтобы не поддаваться своим чувствам. Они только начинают развивать эмпатию — способность понимать, что чувствуют другие. Поэтому они еще не могут сказать: «Мамочка, я злюсь, что Закари схватил мою любимую куклу. Но я знаю, что он просто хочет поиграть со мной. Так как насчет того, чтобы предложить ему другую куклу для игры?
Вместо этого ваш малыш может ударить Закари по голове игрушечным грузовиком.
Белла, 30 месяцев, с трудом прощается с мамой в детском саду. Когда ее мать начинает уходить, Белла тянется к ней, рыдая: «Не уходи, мамочка!» Чандра, подруга Беллы, приходит, чтобы попытаться утешить Беллу. Белла удивляет ее тем, что грубо отталкивает ее руку и бежит к своей каморке. Белла сидит, свернувшись калачиком, под крючком и плачет. Когда Талиса, одна из учительниц, подходит к Белле, чтобы узнать, не хочет ли она прочитать рассказ, Белла бьет ее. Талиса остается спокойной, прижимает Беллу к себе и говорит ей, что знает, что Белла грустит из-за того, что ее мама ушла, и что грустить — это нормально, но бить — нехорошо. Затем она помогает Белле заняться чем-то со своими друзьями.
Агрессивные действия, такие как избиение родителей, часто возникают, когда малыши перегружены тревожной ситуацией или трудными чувствами, такими как гнев или ревность. Эти моменты могут быть чрезвычайно сложными для родителей, потому что они причиняют боль. Родители часто ожидают, что по мере того, как их дети старшего возраста становятся все более и более вербальными и развитыми в своих мыслительных навыках, они способны к большему самоконтролю, чем они есть на самом деле. Этот этап развития может быть очень запутанным, потому что, хотя ваш 2,5-летний ребенок может рассказать вам, что такое правило, у него все еще нет импульсивного контроля, чтобы остановить себя от того, что он хочет. В этом возрасте эмоции все еще побеждают мыслительные способности почти каждый раз.
Суть в том, что когда вы видите агрессивное поведение у малышей, это важный признак того, что он вышел из-под контроля и нуждается в помощи, чтобы успокоиться, прежде чем можно будет начать какое-либо обучение или обучение. Сохранение собственного спокойствия — лучший ответ, так как это помогает вашему ребенку быстрее успокоиться. Читайте ниже, чтобы узнать, как справиться с агрессивным поведением у малышей.
Обдумывание следующих вопросов может помочь вам увидеть закономерности и выяснить, в чем может заключаться основная причина поведения вашего ребенка. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать лучший способ ответа.
Что происходит в мире вашего ребенка?Как предотвратить агрессивное поведение у малышей
Стратегии реагирования на агрессию
При рассмотрении описанных ниже стратегий управления агрессивным поведением у малышей помните, что их эффективность может варьироваться в зависимости от возраста и стадии развития вашего ребенка, а также от его темперамент. Они предлагаются не как предписания, а как идеи, которые можно адаптировать к потребностям вашего ребенка и семьи.
Помогите своему старшему малышу, который начинает понимать логику и рациональное мышление, учиться на своих действиях.
1. Будьте последовательны.
Соблюдение правил является ключом к тому, чтобы помочь детям научиться делать правильный выбор. Если каждый раз, когда ребенок бросает игрушку, ее отнимают на несколько минут, он учится не бросать игрушки. Но когда правила продолжают меняться, маленьким детям становится трудно сделать правильный выбор. Если в один прекрасный день истерика не привела к тому, что она осталась в парке подольше, но на следующий день ее протесты заставили ее еще четыре раза спуститься с горки, ваш ребенок будет в замешательстве, какой выбор сделать: «Ну, поднимать шум работал на днях, так что, может быть, мне стоит попробовать еще раз».
2. Избегайте переговоров.
Это сложно. Мы хотим, чтобы наши дети чувствовали себя услышанными, видели в нас непредубежденных, хороших слушателей, и мы хотим быть гибкими. Но переговоры о семейных правилах — это скользкий путь. Ребенок, который может договориться о дополнительном печенье или более позднем сне, быстро поймет, что это очень эффективный способ получить эти «дополнительные преимущества». Вскоре вы обнаружите, что договариваетесь обо всем. Наличие последовательных правил, касающихся таких вещей, как держаться за руки на парковке, сидеть в автомобильном кресле или чистить зубы, на самом деле помогает детям чувствовать себя в безопасности. Они приходят к пониманию того, что в их мире есть структура, логика и последовательность.
3. Дайте ребенку возможность решить проблему, прежде чем вмешаться. Будь то поиск правильного места для кусочка головоломки, который он держит, или переговоры с другом о том, кто будет качаться на качелях первым, пусть Ваш ребенок сначала попытается найти решение, прежде чем вы вмешаетесь, чтобы помочь. (Когда он все-таки придет к вам, чтобы решить проблему, вы можете помочь ему, предложив: блоки могут быть такими раздражающими! Как насчет того, чтобы попытаться положить больше блоков на дно, чтобы ваша башня не упала?) Вы можете удивитесь, увидев, насколько он способен управлять конфликтами и справляться с трудностями, с которыми сталкивается.
4. Дайте своему ребенку много положительных отзывов, когда он проявляет самообладание.
Дети хотят радовать. Когда вы положительно реагируете на их поведение, вы укрепляете это поведение, а также повышаете их самооценку. Вы топали ногами, когда злились, а не били. Отличная работа! Дети, которые хорошо относятся к себе, с большей вероятностью будут хорошо себя вести. Важно помочь детям ощутить и понять естественные преимущества хорошего поведения. Например, если они будут сотрудничать с чисткой зубов, а не возражать против этого, у них будет время для дополнительной книги перед сном.
Агрессивное поведение у малышей в некоторой степени является типичной частью развития в раннем детстве.