Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

материалы и советы по оформлению

18.04.2022

Одной из задач педагога-психолога в детском саду является оформление стендов с полезной информацией для родителей и педагогов. Важно подбирать интересные, познавательные, актуальные материалы на злободневные темы и обновлять информацию не реже одного раза в месяц.

Обсудим, какие материалы стоит использовать для стенда психолога в детском саду и как оформить информационный уголок.

Пример оформления уголка с советами психолога для родителей

Информация на стенд психолога в детском саду

Стенды с советами и рекомендациями могут размещаться в кабинете психолога, коридоре детского сада и в приемных групп.

Типы стендов и примеры материалов для них:

Стенд для детского сада «Психолог советует»

Самый популярный вариант, который предполагает размещение психологической информации, полезной как для педагогов, так и для родителей.

Для оформления уголка с советами подходят следующие материалы:

  • адаптация ребенка к детскому саду;
  • психологическая безопасность детей;
  • о чем может рассказать детский рисунок;
  • как понять, что ребенок готов к школе;
  • самооценка ребенка и т.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду п.

Примеры оформления информации о правилах адаптации к саду и самооценке ребенка для стенда психолога

Примеры оформления информации о правилах адаптации к саду и самооценке ребенка для стенда психолога

  • Стенд с информацией для родителей

В уголке для родителей размещается информация по воспитанию детей, влиянию семьи на развитие ребенка, правильному реагированию на разные проявления характера. Полезными буду материалы:

  • почему возникают детские страхи и как с ними бороться;
  • как воспитать доброго и отзывчивого ребенка;
  • как реагировать на капризы и истерики;
  • методы самообладания для взрослых;
  • когда и как помогать ребенку и т. п.

Примеры оформления материалов о капризах детей и методах самообладания для взрослых

Примеры оформления материалов о капризах детей и методах самообладания для взрослых

  • Стенд с информацией для педагогов

Педагоги должны находить подход к детям с разными характерами, уметь успокоить, подбодрить, замотивировать к обучению, дать полезный совет.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду В развитии этих навыков помогают советы психолога. На стендах для педагогов уместна такая информация:

  • педагогические принципы и дисциплина;
  • развитие мелкой моторики у дошкольников;
  • влияние сказок на развитие детей;
  • как научить ребенка дружить;
  • как разрешать детские конфликты и т. п.

Примеры оформления полезной информации для педагогов

Примеры оформления полезной информации для педагогов

  • Игры для детей

Стенд психолога в детском саду можно оформить не только полезными советами для родителей и воспитателей, но и занимательными играми и заданиями для детей, направленными на развитие познавательных процессов. К примеру, это могут быть:

  • бизиборды или игры на сенсорику и мелкую моторику: тактильные поверхности, массажеры, кнопочки, липучки;
  • тренажер для дыхательной гимнастики, например, тучка со снежинками, на которые нужно дуть, чтобы они летали;
  • игра «Найди различия»;
  • игра «Что лишнее»;
  • мешочки настроений: если у ребенка плохое настроение, его можно «положить» в «грустный» мешочек, а из «веселого» мешочка взять хорошее настроение.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду
    Плохое настроение могут символизировать серые камешки, хорошее – забавные наклейки.

Примеры игр для оформления стенда педагога-психолога в детском саду

Примеры игр для оформления стенда педагога-психолога в детском саду

  • Кармашки для размещения буклетов

Полезную информацию для родителей удобно представлять в виде буклетов и флаеров, которые можно взять с собой как памятку. Для размещения такого материала можно использовать стенд с кармашками.

Буклетом можно оформить:

  • советы по подготовке к школе;
  • подсказки, как растить высокочувствительного ребенка;
  • что делать, если ребенок говорит неправду;
  • советы, как реагировать, если ребенок проявляет агрессию;
  • методы борьбы с тревожностью и т. д.

Пример оформления буклета с советами психолога для родителей будущих первоклассников

Как оформить стенд психолога в детском саду

Чтобы вызвать интерес у родителей и педагогов, привлечь их внимание, стенд с материалами для уголка психолога следует оформлять ярко и красочно.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Важны эстетическая привлекательность и качество материалов изготовления.

Размещать информацию следует на уровне глаз взрослого человека, а игры для детей – на уровне роста дошкольника.

Изготовить стенды можно самостоятельно, используя подручные материалы: пластик, плотный картон, фанеру, пенопласт в другие. Также в продаже есть готовые стенды для кабинета педагога-психолога в детском саду. Большое разнообразие красочных, удобно организованных стендов вы найдете в центре «Ректор» по доступной цене.

Стенды для кабинета психолога — Компания «Партнер»

Стенды для кабинета психолога — Компания ПАРТНЕР — Необходимые наглядные пособия для воспитательной работы

Компания «Партнер» предлагает большой выбор стендов для кабинета психолога по выгодным ценам с доставкой по России.

Психологическая коррекция и консультации для каждого ребенка — важнейшие направления воспитательной работы в дошкольном и общеобразовательном учреждении.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду  Оформление кабинета психолога помогает создать особую доверительную и дружелюбную атмосферу. Методический стенд способствует плодотворному сотрудничеству педагогов с родительским коллективом. 

На стенде детского психолога размещается необходимая информация и методические материалы для родителей, педагогов и воспитателей: советы психолога, сведения об этапах психологического развития ребенка, практические рекомендации для родителей, способы решения конфликтов и т.д.

В каталоге нашей компании представлен широкий ассортимент стендов для кабинета психолога разнообразного дизайна и размеров, разных ценовых категорий. Яркие расцветки и красивые изображения порадуют малышей, их родителей и персонал детского сада. Изделия отвечают всем требованиям качества: безопасности, функциональности, долговечности и привлекательности. 

Материалы, из которых выполнены стенды для кабинета психолога, проходят тщательный отбор, соответствуют всем требованиям гигиенической безопасности, имеют необходимые сертификаты, являются безопасными и экологически чистыми.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду  Изделия выдержат негативные воздействия окружающей среды и прослужат долгое время, благодаря ламинированной поверхности.

Всё необходимое оборудование для оснащения детских садов можно приобрести в Компании «Партнер».

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.

 

_____________________________________

  

Важным направлением воспитательной работы в дошкольном и общеобразовательном учреждении является психологическая коррекция и консультации для каждого ребенка.

 

Одной из задач педагога-психолога в детском саду является оформление стендов с полезной информацией для родителей и педагогов. Важно подбирать интересные, познавательные, актуальные материалы на злободневные темы и обновлять информацию не реже одного раза в месяц.

 

Максимально разъяснить принципы, задачи и суть коррекции родителям, педагогам, воспитателям и школьникам поможет актуальная информация и методические материалы на стенде детского психолога.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Содержательное оформление информационного уголка в школе или садике выполняют:

  • Педагогический коллектив;
  • Непосредственно психолог;
  • Родители школьников. 

 

Чтобы заинтересовать родителей и педагогов, привлечь их внимание, материалы для оформления стендовой информации должны быть красивыми, яркими и эстетически привлекательными.

 

  

В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент стендов для кабинета психолога высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.


___

Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком Оснащения для детского сада, и предлагает только самые современные решения.

Заказ можно разместить удобным для вас способом:

  • через «Корзину» электронного магазина на нашем сайте https://компания-партнер.рус 
  • по многоканальному телефону 8 800 201-38-43
  • по электронной почте e-mail: [email protected]Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду
    ru  

 

Стоять в углу — хорошее наказание? – Стратегии для родителей

В наши дни трудно сказать, какие традиционные наказания являются плохой идеей, а какие просто вышли из моды. Некоторые из них все еще можно использовать сегодня, в то время как другие могут быть действительно вредными. Куда падает стояние ребенка в углу? Я потратил некоторое время на изучение ответа, чтобы узнать.

Стоять в углу — хорошее наказание? Нет. Стоять в углу в качестве наказания вредно для здоровья ребенка. История говорит нам, что это жестоко, а наука говорит нам, что это создает проблемы для ребенка в более позднем возрасте, которые значительно перевешивают предполагаемые преимущества.

Иногда легко забыть, что то, что мы делаем сегодня, уходит своими корнями в исторические практики, которые задолго до любой современной науки и исследований. В данном случае, хотите верьте, хотите нет, но корни идеи почти так же стары, как и сам научный метод, а практике около 200 лет.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Я немного расскажу о происхождении этой практики и о том, говорит ли наука о ее эффективности, а затем я расскажу о том, что вы можете сделать вместо этого, чтобы ваши дети выросли дисциплинированными и уважительными молодыми людьми.

Что говорят история и наука

История

Идея поставить ребенка в угол наиболее широко использовалась в качестве стратегии в викторианской Англии и примерно в то же время в Америке, когда карательная дисциплина была основной инструмент для поддержания контроля над детьми. Их отправляли стоять в углу болвана, сидеть за специально отведенным столом болвана и/или носить печально известную кепку болвана.

Идея заключалась в том, что все ученики не хотели бы, чтобы их выставляли напоказ перед классом или называли «болваном». Каждый метод был предназначен для получения одного и того же результата — уступчивости через стыд. Каждый подход получил свое название от того же места, что и сам шапка балбеса, Иоанна Дунса Скота (род.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

около 1266 г.).

Он был средневековым философом, который считал, что остроконечные шляпы стимулируют мозг и направляют мудрость человеку, который их носил, предположительно с небес.

Позже, когда Ренессанс и Просвещение породили великих мыслителей и идей, его взгляды и само имя Дунс (произносится как дурак) стали синонимом «идиотизма».

После викторианского периода наше общество постепенно осознало, что стыдить детей неправильно, и отошло от этой практики. Однако некоторые пережитки той эпохи, вроде загона детей в угол, все же остались. На самом деле, в Великобритании его до сих пор называют уголком болвана.

Хотя мы не называем его так здесь, в США, он используется для той же цели. Для тех, кто хочет понять историю и первоначальный замысел этой практики, ясно, что отделять детей от других и выставлять их напоказ нездорово.

Он производит ту же культуру стыда, что и викторианская практика, и ничего не делает, чтобы помочь ребенку учиться на своей ошибке с достоинством и уважением.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Любое дисциплинарное взыскание, которое вы решите применить к своему ребенку, должно исходить из его наилучших интересов и должно выполняться с любовью и сочувствием, чтобы ребенок мог вырасти из этого.

Когда мы смотрим на историю этой практики, кажется, что она исходит не из того места, которое приносит пользу детям. Наука по этому вопросу также поддерживает это.

Наука

За последние 40 лет было проведено большое количество научных исследований стыда детей, которые подтвердили, что это плохая идея.

Хотя большинство людей согласны с тем, что заставлять ребенка носить дурацкую кепку — плохое решение, избавиться от дурацкого уголка было не так просто.

Даже если мы не называем это так в США, это то, что есть.

Постановка ребенка в угол может показаться полезной в то время, потому что это выводит его из ситуации и делает из него пример для всех присутствующих детей, но это стратегия стыда, которая может иметь серьезные долгосрочные последствия.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду .

Использование стыда в качестве дисциплинарной стратегии для детей имеет значительные немедленные и долгосрочные последствия.

Тем, кто использует его для воспитания хорошего поведения у ребенка, следует задать два вопроса: действительно ли результирующее поведение является естественным или принудительным и какова будет цена для благополучия ребенка?

Является ли результирующее поведение естественным или вынужденным?

Естественное поведение отражает то, кем ребенок является на самом деле.

Так их мысли, действия и привычки органично становятся частью их характера.

Поведение по принуждению отражает действия ребенка из-за страха перед последствиями без реального понимания причин (за исключением того, чтобы избежать последствий).

Хотя это может показаться отличной идеей изменить краткосрочное поведение, это не очень хорошо для их эмоционального развития.

Если принуждение посредством стыда является постоянной частью их жизни, это может создать некоторые очень нежелательные черты характера, о которых я расскажу ниже.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Какова будет стоимость благополучия ребенка?

Размышляя о том, как стыд влияет на детей, я хочу, чтобы вы подумали об этом.

То, что говорит и/или делает ребенку любимый человек или авторитетное лицо, может сильно повлиять на его чувство собственного достоинства .

Это потому, что их самоидентификация формируется тем, что они слышат о себе и тем, как к ним относятся.

Дети в таких ситуациях часто чувствуют себя незначительными, потому что думают, что они просто плохие дети.

Так они ничему не учатся. Иногда они могут делать то, что вы от них хотите, из-за естественного желания угодить вам.

Имейте в виду, это может быть ложным сигналом успеха.

Если вы использовали дисциплинарную стратегию, которая могла вызвать стыд, задайте себе следующие вопросы:

  • Считаю ли я, что мой ребенок чувствовал себя пристыженным?
  • Я хочу, чтобы стыд чувствовал мой ребенок?
  • Они подчинились только ради подчинения?
  • Отошли ли они потом?
  • Они не хотели говорить мне, что они на самом деле чувствовали?
  • Они выражали гнев?
  • Как только они оказались вне зоны моего досягаемости, сделали ли они что-то вызывающее или несвойственное мне?
  • Действительно ли они узнали то, что им нужно было узнать?

Ответы на приведенные выше вопросы предназначены для размышления и должны помочь вам понять, начинают ли они возводить стену.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Вместо того, чтобы думать об использовании этой стратегии в качестве тактики немедленного изменения поведения, спросите себя, хотите ли вы, чтобы такой подход к дисциплине стал частью вашей семейной культуры.

Понятно, почему у родителей и опекунов возникает искушение использовать стратегии пристыжения, например, заставить ребенка повернуться лицом к стене или сунуть нос в угол. Они, кажется, работают. В краткосрочной перспективе они могут изменить поведение ребенка, и в пылу момента мы просто хотим исправить поведение, чтобы мы могли спокойно продолжать свой день и пытаться наслаждаться нашим временем вместе. Но вы должны попытаться запомнить это; стыд является ингибитором . Он не решает проблемы, он просто закапывает их и заставляет ребенка бояться быть недостаточно хорошим (среди прочего).

Чувство неодобрения, вызванное стыдом, заставляет ребенка думать, что другие его не одобряют, что приводит к замкнутости и другим тревожным эмоциональным реакциям.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду В краткосрочной перспективе ребенок может отреагировать, пытаясь угодить родителю. Согласно исследованиям того, что происходит в долгосрочной перспективе, оно того не стоит.

По мере того, как эти чувства накапливаются со временем, они усугубляются и могут проявляться как враждебность, неуверенность в себе, пассивная агрессия и даже ярость.

Жизнь, рожденная от стыда, может стать жизнью застенчивости и внутреннего унижения.

Хотя мы можем думать, что помогаем нашим детям, давая им время и делая из них пример в углу, мы, конечно же, не хотим вызывать у них подобные чувства.

Тем не менее, согласно исследованию, это именно то, что может сделать их загон в угол. Со временем стратегии стыда даже навредили их отношениям с другими.

Отношения

 Ребенка или подростка, посаженного в угол, неявно (а иногда и явно) называют плохим ребенком (даже если за этим наблюдают только братья, сестры или друзья). Со временем они привыкают к этому ярлыку и начинают понимать себя как человека, которому принадлежит эта роль.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду На самом деле это просто природа ребенка, адаптирующегося к окружающей среде.

Это не та адаптация, которую мы от них хотим. Им нужно научиться чувствовать в той или иной ситуации и испытывать то, что чувствуют другие. Они не могут этого сделать, если их постоянно удаляют из ситуаций, в которых им нужна возможность учиться. По мере того, как они становятся более разобщенными, им становится все труднее развивать эмпатию — ключевой личный и профессиональный навык, который им понадобится во взрослой жизни.

Итак, что мы можем сделать?

После проведения этого исследования стало ясно, что наука и история не поддерживают использование стратегий стыда в качестве инструмента, помогающего детям отличить правильное от неправильного. Постарайтесь помнить, что большую часть времени поведение зависит от развития, и если вы остаетесь позитивным и поддерживаете ребенка в каждый период жизни, он перерастет краткосрочное поведение и будет лучше в долгосрочной перспективе.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

В основе любого родительского подхода должны лежать любовь, сострадание, связь, осмысленная структура и дисциплина, которые развивают личную ответственность. Подробнее о том, как постоянно показывать эти качества своим детям, вы можете узнать из статьи, которую я написала на эту тему.

Несколько лучших способов помочь ребенку научиться улучшать свое поведение:

  • Четкое объяснение того, что от него ожидается показать вам исправленное поведение)
  • Внедрить подпрограммы, которые направят их
  • Внедрить структуры, которые работают в фоновом режиме, чтобы формировать их поведение

Есть много других стратегий, которые вы можете изучить на моем сайте, я перечислил некоторые мощные идеи в этой статье. Все это стратегии «долгой игры», которые в конце концов выигрывают. Попасть в ловушку короткой игры может быть легко, потому что мы не хотим, чтобы у наших детей развивалось поведение, которое уведет их по ложному пути, но впоследствии оно часто не окупается.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Если вы много читаете мои статьи, то знаете, что я не слабак. Я глубоко верю в твердое, но справедливое мышление, когда дело доходит до дисциплинирования детей. Я применяю этот подход к своим детям и ученикам. Я ожидаю, что мои дети будут вести себя хорошо, и ежедневно работаю с ними, чтобы убедиться, что они вырастут уважительными, хорошо приспособленными людьми. Я знаю, что для того, чтобы этот подход работал, в основе его должны лежать любовь и уважение к ребенку.

Дети могут чувствовать, когда мы расстроены, когда мы злимся, и да, когда мы просто злимся.

Невероятно важно (и одна из самых сложных вещей в мире) постоянно моделировать здоровое поведение.

Никто из нас не совершенен. Тем не менее, мы все равно должны стремиться делать все возможное каждый день и учиться на самой лучшей информации, чтобы становиться немного лучше шаг за шагом.

Как вы эффективно используете тайм-аут?

Тайм-ауты следует использовать, чтобы прервать действие и дать ребенку время успокоиться.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Общее эмпирическое правило — одна минута в год, но это может варьироваться. Вы можете просто позволить им выйти, когда они будут готовы.

Малыши особенно непредсказуемы, потому что они могут вообще не помнить, зачем они здесь, и пугаться.

Как наказать непослушного ребенка?

Работая с непослушным ребенком, вы должны сохранять спокойствие и уравновешенность. Напомните им об ожидаемом поведении.

Будьте ясны в отношении правил и последствий. Дайте им возможность практиковать желаемое поведение и хвалите их, когда они это делают.

Самое главное, подключитесь и помните, что когда вы дисциплинируете, вы пытаетесь воспитать ученика.

Консультант — Детский сад

Как справиться с разочарованием

Подобно Мелвину, главному герою книги «Вы получаете то, что получаете», ученики всегда учатся справляться с разочарованием в течение всего учебного дня. Поговорка «Вы получаете то, что получаете, и не закатываете истерику» — это простой способ помочь детям справиться с мелкой несправедливостью и уйти от нее.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Сегодняшняя книга автора Джули Глассман — это милая история, преподающая этот древний урок.

В качестве продолжения истории мы раздали сумку с гибкими фигурками разных цветов. Каждый ученик по очереди желал или надеялся на определенный цвет, прежде чем сунуть руку в сумку и вытащить гибкую фигурку. Одни ученики получили желаемый цвет, другие нет. Это дало возможность попрактиковаться в том, как реагировать, когда дела идут не так, как нам хочется. Вместо того, чтобы закатывать истерику, мы использовали наши слова, чтобы сказать: «Все в порядке», или «Нет проблем», или «Я справлюсь».

Делиться

Играть одной неинтересно, но это естественное последствие для Марты, когда она решает не делиться своими игрушками. Марта долго и упорно думает о том, чтобы поделиться. Потом она еще немного подумает. В конце концов, Марта (и детсадовцы, сидящие передо мной) понимают, что делиться — это не просто быть «добрым» по отношению к другим; они также узнают, что совместное использование делает игру более увлекательной.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Прочитав книгу, мы смотрим на картинки и пытаемся придумать, как поделиться разными вещами. С некоторыми игрушками, такими как кубики или лего, можно играть одновременно ИЛИ разделить так, чтобы у каждого игрока было одинаковое количество. Мы делимся другими игрушками, например, велосипедом, по очереди катаясь на нем. Студенты отлично решали, как делиться сфотографированными предметами. Мы также говорили о том, что делать, если у вас есть что-то особенное, чем вы не хотите делиться. Возможно, его можно убрать во время игрового дня, а потом снова достать. Прежде чем придут друзья, родители и дети могут вместе составить план обмена.

Личное пространство

Книги Джулии Кук пользуются популярностью у учителей и вожатых, и «Личный космический лагерь» не исключение. В то время как волнение является частью того, чтобы быть 5, многие ученики не знают, где заканчивается их собственное пространство и начинается пространство других. Ведь когда в классе 20 с лишним тел, мы должны научиться работать и жить вместе, не позволяя своим шевелениям обижать других.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Я использую эту книгу в качестве учебного пособия по социальной осведомленности, потому что она рассказывает о концепции личного пространства и о том, как оно может положительно и отрицательно влиять на других, одновременно развлекаясь . Детям нравится пробовать стратегии, которым Луи учится в персональном космическом лагере. Мы хлюпаем вместе на ковре и говорим о том, как неудобно иметь людей в нашем пространстве. Мы говорим о том, насколько больше места мы занимаем, лежа, а затем пытаемся лечь на ковер, не влезая в пространство друг друга. Мы даже тренируемся ходить по комнате, не врезаясь в личное пространство друг друга. Если вы хотите узнать больше о личном пространстве, спросите своего воспитателя. Он/она теперь (личный) космический эксперт!

«Руки не для боли» Норы Гайдос

Сегодняшний урок: Будь хозяином своих рук! Увлекательная история «Руками не больно» помогает детям понять, что никогда нельзя причинять боль другим, и побуждает их принимать правильные решения для себя.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Прочитав ее, мы сравнили «хорошие» вещи, которые могут делать наши руки, с «нехорошими» вещами, которые наши руки могут делать. Каждый студент выбрал карточку, решил, было ли действие «ОК» или «НЕ ОК», а затем бросил карточку в соответствующую сумку.

ТЫ Бомбалу?

«Иногда я БОМБАЛУ» Рэйчел Вейл — моя любимая книга, посвященная неконтролируемым эмоциям. Большинству детей действительно близка Кэти, милая маленькая девочка, которая иногда злится, а затем превращается в Бомбалу, которая кричит, бьет, брыкается, и ее отправляют в ее комнату. Страшно быть Бомбалу, поэтому дети должны знать, как справляться с сильными, неприятными чувствами, такими как гнев, не теряя контроля. Мы узнали о ПРАВИЛАХ ГНЕВА: Злиться можно, но нельзя причинять вред себе, другим или портить имущество. Затем мы практиковались в том, чтобы дышать Бомбалу и выплескивать свои гневные чувства. Дыхание «бомбалу» помогает охладить наш мозг, чтобы мы могли использовать слова, чтобы попросить о помощи и решить проблемы мирным путем.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

«То, что я чувствую»

Книга «То, что я чувствую», написанная и проиллюстрированная Джананом Каином, представляет множество эмоций в словах и картинках. Какой отличный инструмент для изучения за пределами счастья и печали. Мы с детсадовцами обсудили, как выглядят и ощущаются другие эмоции, включая страх, разочарование, злость, благодарность, разочарование, застенчивость, скуку, возбуждение, ревность и гордость. Студенты использовали зеркала, чтобы посмотреть на собственное выражение лица. Мы весело проводили время, сравнивая наши счастливые, грустные, злые и испуганные лица с лицами наших друзей. Самая большая проблема этого урока заключалась в том, чтобы попытаться удержать взгляд достаточно долго, чтобы показать другим, не рассмеявшись. Много веселья!

Как выглядит «хорошо»?

В книге «О нет, Джордж» симпатичная гончая обещает «вести себя хорошо», когда его хозяин покидает дом. История вызвала оживленную дискуссию о том, что значит «быть хорошим».

Прочитав книгу, студенты помогли мне составить список «хорошего» поведения собак, например:

  • Держись подальше от мусора.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду
  • Без громкого лая.
  • Не прыгай на людей.
  • Держись подальше от мебели.
  • Иди на горшок на улицу!

Далее мы говорили о том, что значит быть «хорошим» Карлайлом Пэйсером. Опять же, мы создали список ожидаемого поведения учащихся:

  • Слушайте учителя.
  • Прогулка по коридорам.
  • Повесь свою сумку.
  • Встаньте в очередь, когда прозвенит звонок.
  • Используйте внутренний голос.
  • Следуйте указаниям.
  • Делай свою работу.

В конце нашего урока ученики передали утку (любимую игрушку Джорджа) и поделились одной целью, которую они поставили перед собой, чтобы «быть хорошими» здесь, в школе.

Подружиться

Нам было очень весело читать книгу Адама Рейфа «Fox Make Friends». Бедный Фокс! Он понятия не имеет, как завести друга. Он пытается подружиться с палками, камнями и фруктами! Это вызывает много смеха у студентов. О, но подождите, и когда они смеются, они начинают говорить: «Так нельзя заводить друзей!» Вуаля!!! Далее мы поговорим о том, как завести друга!

                    1. Скажи привет.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду
                    2. Представьтесь.
                    3. Пригласи друга в игру.

Поскольку игровая площадка может быть слишком сложной для новичков в детском саду, мы придумали множество способов поиграть во время перемены. Мы посмотрели фотографии качелей, горок, пожарного шеста, большой игрушки, рукоходов, классиков, площадки для кикбола и баскетбольных площадок. Мы обсудили некоторые проблемы с детской площадкой и способы их решения (например, когда все качели используются, вы можете либо встать рядом и подождать, либо сделать что-то еще и проверить позже).0003

В конце урока мы передали Фокса по кругу, чтобы ученики могли потренироваться здороваться, представляться и приглашать Фокса поиграть с ними на перемене.

Спокойствие в школе

Когда я получил свою новую книгу Брюса Хейла «Акула Кларк», мне не терпелось поделиться ею со своими друзьями из детского сада. Я знал, что они смогут найти общий язык с Кларком — акулой с zing , bang и BOOM .Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду Кларк приближается к школе, проносится через класс и буянит на переменах. Когда его энтузиазм слишком велик для его друзей, учительница Кларка, миссис Инкидинк, помогает ему найти способ смягчить его. Воспитанники детского сада Карлайла быстро схватывали стишки из этой книги, и у них было несколько отличных советов, как сохранять хладнокровие в школе.

Сегодняшний урок завершился танцем миссис Веллер «Акула Кларк» (на мотив «Мексиканского танца со шляпами»).

В школе надо сохранять хладнокровие (чавкать, чавкать)

Потому что все Пэйсерс следуют правилам (чавкать, чавкать)

В школе нужно сохранять хладнокровие (чавкать, чавкать) соблюдать правила (чавкать, чавкать)

(ходить по кругу)

никогда не разговаривать, когда говорит учитель

И коридоры предназначены только для ходьбы

(Обратное направление)

Никогда не разговаривайте, когда учитель говорит

И коридоры только для ходьбы

(Хождение по кругу)

Оставайтесь на месте время жевать

И не забывайте жевать свой собственный обед

(Обратное направление)

Оставайтесь на своих местах, когда пришло время жевать

И не забывайте жевать свой собственный обед

(Ходить по кругу)

Легко, теперь так

Тогда все мои друзья позволят мне играть play

Слушающие тела

Слушать — это больше, чем просто слышать ушами.Своими руками уголок психолога в детском саду стенд: Стенды советы психолога в детском саду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *