18.04.2022
Одной из задач педагога-психолога в детском саду является оформление стендов с полезной информацией для родителей и педагогов. Важно подбирать интересные, познавательные, актуальные материалы на злободневные темы и обновлять информацию не реже одного раза в месяц.
Обсудим, какие материалы стоит использовать для стенда психолога в детском саду и как оформить информационный уголок.
Пример оформления уголка с советами психолога для родителей
Стенды с советами и рекомендациями могут размещаться в кабинете психолога, коридоре детского сада и в приемных групп.
Типы стендов и примеры материалов для них:
Стенд для детского сада «Психолог советует»
Самый популярный вариант, который предполагает размещение психологической информации, полезной как для педагогов, так и для родителей.
Для оформления уголка с советами подходят следующие материалы:
Примеры оформления информации о правилах адаптации к саду и самооценке ребенка для стенда психолога
Примеры оформления информации о правилах адаптации к саду и самооценке ребенка для стенда психолога
В уголке для родителей размещается информация по воспитанию детей, влиянию семьи на развитие ребенка, правильному реагированию на разные проявления характера. Полезными буду материалы:
Примеры оформления материалов о капризах детей и методах самообладания для взрослых
Примеры оформления материалов о капризах детей и методах самообладания для взрослых
Педагоги должны находить подход к детям с разными характерами, уметь успокоить, подбодрить, замотивировать к обучению, дать полезный совет. В развитии этих навыков помогают советы психолога. На стендах для педагогов уместна такая информация:
Примеры оформления полезной информации для педагогов
Примеры оформления полезной информации для педагогов
Стенд психолога в детском саду можно оформить не только полезными советами для родителей и воспитателей, но и занимательными играми и заданиями для детей, направленными на развитие познавательных процессов. К примеру, это могут быть:
Примеры игр для оформления стенда педагога-психолога в детском саду
Примеры игр для оформления стенда педагога-психолога в детском саду
Полезную информацию для родителей удобно представлять в виде буклетов и флаеров, которые можно взять с собой как памятку. Для размещения такого материала можно использовать стенд с кармашками.
Буклетом можно оформить:
Пример оформления буклета с советами психолога для родителей будущих первоклассников
Чтобы вызвать интерес у родителей и педагогов, привлечь их внимание, стенд с материалами для уголка психолога следует оформлять ярко и красочно. Важны эстетическая привлекательность и качество материалов изготовления.
Размещать информацию следует на уровне глаз взрослого человека, а игры для детей – на уровне роста дошкольника.
Изготовить стенды можно самостоятельно, используя подручные материалы: пластик, плотный картон, фанеру, пенопласт в другие. Также в продаже есть готовые стенды для кабинета педагога-психолога в детском саду. Большое разнообразие красочных, удобно организованных стендов вы найдете в центре «Ректор» по доступной цене.
Компания «Партнер» предлагает большой выбор стендов для кабинета психолога по выгодным ценам с доставкой по России.
Психологическая коррекция и консультации для каждого ребенка — важнейшие направления воспитательной работы в дошкольном и общеобразовательном учреждении. Оформление кабинета психолога помогает создать особую доверительную и дружелюбную атмосферу. Методический стенд способствует плодотворному сотрудничеству педагогов с родительским коллективом.
На стенде детского психолога размещается необходимая информация и методические материалы для родителей, педагогов и воспитателей: советы психолога, сведения об этапах психологического развития ребенка, практические рекомендации для родителей, способы решения конфликтов и т.д.
В каталоге нашей компании представлен широкий ассортимент стендов для кабинета психолога разнообразного дизайна и размеров, разных ценовых категорий. Яркие расцветки и красивые изображения порадуют малышей, их родителей и персонал детского сада. Изделия отвечают всем требованиям качества: безопасности, функциональности, долговечности и привлекательности.
Материалы, из которых выполнены стенды для кабинета психолога, проходят тщательный отбор, соответствуют всем требованиям гигиенической безопасности, имеют необходимые сертификаты, являются безопасными и экологически чистыми. Изделия выдержат негативные воздействия окружающей среды и прослужат долгое время, благодаря ламинированной поверхности.
Всё необходимое оборудование для оснащения детских садов можно приобрести в Компании «Партнер».
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их нам по телефону, указанному в контактах нашего сайта или в форме обратной связи.
_____________________________________
Важным направлением воспитательной работы в дошкольном и общеобразовательном учреждении является психологическая коррекция и консультации для каждого ребенка.
Одной из задач педагога-психолога в детском саду является оформление стендов с полезной информацией для родителей и педагогов. Важно подбирать интересные, познавательные, актуальные материалы на злободневные темы и обновлять информацию не реже одного раза в месяц.
Максимально разъяснить принципы, задачи и суть коррекции родителям, педагогам, воспитателям и школьникам поможет актуальная информация и методические материалы на стенде детского психолога. Содержательное оформление информационного уголка в школе или садике выполняют:
Чтобы заинтересовать родителей и педагогов, привлечь их внимание, материалы для оформления стендовой информации должны быть красивыми, яркими и эстетически привлекательными.
В каталоге Компании «Партнер» представлен широкий ассортимент стендов для кабинета психолога высокого качества от надежных производителей по доступным ценам.
___
Наша Компания на протяжении многих лет является поставщиком Оснащения для детского сада, и предлагает только самые современные решения.
Заказ можно разместить удобным для вас способом:
В этом году нашим учащимся больше, чем когда-либо, потребуется социальная/эмоциональная поддержка со стороны доверенных учителей и взрослых. Предоставление необходимых инструментов, которые помогут учащимся подтвердить свои чувства, саморегулировать свои эмоции и понять, как избавиться от беспокойства, является обязательным! Один из способов сделать это — создать уголок успокоения в своем классе или предложить родителям создать его дома. Уголки успокоения — это специально отведенные места, в которых учащиеся чувствуют себя в безопасности. Учащиеся могут использовать различные инструменты, такие как сенсорные бутылочки и шарики для снятия стресса, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями.
Вот 20 советов и инструментов, которые можно включить в уголок успокоения!
Просто чтобы вы знали, мы можем получить небольшую долю продаж, сделанных через партнерские ссылки Amazon на этой странице.
Через: @pretothek
Рекомендации по позам йоги, сенсорные предметы, книги и подсказки для различных стратегий выживания — все это отличные варианты для уголка успокоения.
Через: @alauerman
Купите мини-уничтожитель бумаги и дайте учащимся возможность избавиться от своих забот, проводя время в уголке успокоения!
Через: @nic.ole.day
Повесьте плакаты, изображающие гнев, печаль, счастье и спокойствие. Такие визуальные эффекты помогут учащимся выяснить свое текущее настроение. Затем предоставьте визуальные эффекты со стратегиями успокоения, например рисование или глоток воды. Посетите блог He’s Extraordinary, чтобы узнать больше о визуальных эффектах.
Через: @cardigans_in_kindergarten
Ознакомьтесь с некоторыми идеями изготовления сенсорных бутылочек своими руками здесь. Скажите учащимся, что по мере того, как блестки оседают, их гнев (или другие эмоции) также оседают.
Через: @happycamperclassroom
Через: @missbruce_elementary
Dollar Tree полностью укомплектована недорогими кедди! Важно, чтобы учащиеся вошли в организованный Уголок успокоения. Вход в хаотичную среду может стимулировать их собственное хаотичное поведение, а не успокаивать.
Через: @ms.brevards.bruins
Вот несколько дыхательных упражнений, которые можно попробовать со своими учениками.
Через: @thesocialemotionalteacher
Вы можете сделать эти кости из бумаги или купить их на Amazon!
Через: @littleprimarylearners
Чтобы найти идеи для гибких мест, нажмите ЗДЕСЬ!
Через: abcs_and_autism
Показывая учащимся образец расписания, которое они могут составить самостоятельно, они несут ответственность за правильное использование Уголка успокоения. Большинству студентов не потребуется больше 10-15 минут в углу, но, конечно, это может варьироваться в зависимости от потребностей.
Возможно, не всегда подходящее время для электроники, когда учащиеся не в духе, но некоторые учащиеся действительно добиваются успеха, используя дыхательные приложения, такие как Stop, Breathe , & Подумай , чтобы обрести спокойствие. Чтобы узнать больше о успокаивающих приложениях для класса, нажмите ЗДЕСЬ.
Через: @thecounselingteacherbrandy
Вы, безусловно, можете создавать свои собственные рабочие тетради, наполненные головоломками, раскрасками и задачками для ума, но вы также можете купить их у преподавателя-консультанта Брэнди в ее магазине TpT.
Через: @teachingwithmissle
Выдувание мыльных пузырей — отличное успокаивающее занятие для многих учеников и взрослых!
Некоторые отличные варианты включают в себя:
Через: longafterthebellrings
Дешевые дыхательные шары доступны на Amazon. Когда ученики вдыхают, мяч расширяется. Когда они выдыхают, мяч закрывается. Повторяйте по мере необходимости!
Через: Teachingwithhappiness
Эта пещера была построена внутри классной комнаты, чтобы чувствовать себя в пещере, но ресурсы в этой установке действительно сногсшибательны! В этот Уголок Успокоения включены эмоциональные визуальные эффекты и станция подтверждения!
Через: @wanderlusteacher.nc
Некоторые родители/опекуны могут создать свои собственные уголки успокоения дома, но учителя также могут предоставить виртуальные варианты. Виртуальная опция может быть в форме Класса Bitmoji или это может быть просто бегущий список опций/ссылок для успокоения в текстовом документе.
Через: @thebalancedteacher
Для получения дополнительной информации о том, как использовать этот ресурс, посетите @thebalancedteacher IG для просмотра видеоролика. Вы можете скачать этот ресурс здесь от TpT.
Мячи для снятия стресса используются для направления энергии на сдавливание чего-нибудь мягкого. Этот безопасный способ избавления от беспокойства является эффективным инструментом как для многих студентов, так и для взрослых. Возьмите большую упаковку мячей для снятия стресса за 10 долларов здесь.
Что общего между слезами, рифмованием, рассказыванием историй и хваткой карандаша?
Не отвечайте. Только представьте себе эту сцену: 18-месячный ребенок падает на землю и плачет из-за потерянного воздушного шара. Нормально, да? Может быть, не очень весело для человека, пытающегося объяснить, что человек с воздушными шарами закрыл свой стенд на день. Но это может вызвать сочувственную улыбку у прохожего. Мы понимаем, что малыши останутся малышами. А теперь представьте того же ребенка, который плачет, потому что из его руки выпал воздушный шарик 9.0007 восемь лет спустя . Не та же самая ситуация, несмотря на то, что это тот же человек, испытывающий точно такое же разочарование. Прошло время, и вместе с ним изменились наши представления о надлежащем поведении.
Когда истерика превращается из трудной в диагностируемую? Все мы знаем, что смысл поведения коренным образом меняется с возрастом ребенка. Но когда дело доходит до наших детей, это может быть трудно увидеть. Как родители, до краев наполненные беспокойством и любовью к нашим постоянно меняющимся детям, мы легко попадаем в ловушку недоумения: это нормально? Должна ли она все еще делать это? Ее брат никогда этого не делал — может быть, у нее проблемы.
Общий фактор в списке выше? Все это может указывать на то, что ребенок борется с проблемой обучения или поведения. Так говорит Стивен Э. Кертис, автор книги «Понимание непонятного поведения вашего ребенка» и лицензированный детский клинический психолог, специализирующийся на оценке и лечении детей с эмоциональными, поведенческими проблемами, проблемами развития и обучения. Он предложил провести меня через первые признаки и симптомы неспособности к обучению у детей от дошкольного до старшего школьного возраста.
Нормальное поведение дошкольников варьируется от очень цивилизованного до крайне глупого и даже похожего на поведение диких животных. Как можно наблюдать за такими сложными маленькими существами, которые обычно не читают и не умеют считать, и знать, у кого из них возникнут проблемы с обучением в будущем?
Первое, на что следует обратить внимание, это то, может ли ребенок слушать сказки и понимать язык. Большинство проблем с обучаемостью связаны с речью, так что это лучшее место для начала. Еще одним ранним признаком является отсутствие способности различать фонемы — основные звуки, из которых состоят слова. Если у детей возникают проблемы с пониманием этих различий, они находятся в группе риска.
Шепелявость — одна из тех вещей, которые распространены, но также являются тревожным сигналом. Если у детей есть шепелявость, это может быть связано с частыми ушными инфекциями, поэтому они буквально не слышат. Если это продолжается слишком долго, у них могут возникнуть проблемы с различением звуков. Поэтому, когда у детей проблемы с речью, вы всегда должны проверять их уши. Это может быть верхушка айсберга. Это может быть двигательная проблема или когнитивная проблема — из-за непонимания определенных звуков.
Еще один красный флаг не обращает внимания. Некоторым детям кажется, что их мысли постоянно блуждают, и когда вы видите такое поведение, особенно когда оно связано с игнорированием историй, это может быть важным признаком. Если они всегда направляются в уголок переодевания во время рассказа или если они тупо смотрят на вас, когда вы с ними разговариваете, это может сигнализировать о том, что у них проблемы с обработкой речи. Дети сообразительны — у них свежие мозги, жаждущие информации, поэтому, когда они не проявляют любопытства, это может быть признаком того, что они просто не понимают.
Один из простых способов проверить развитие речи вашего ребенка — прочитать ему рассказ и спросить, о чем он. Если они невежественны, это предвестник проблем с языком и обучением.
Еще одним признаком проблемы является их сверхгиперактивность. Если оставить их наедине, они разорвут это место на части. У детей с СДВГ вы замечаете, что даже до того, как у них возникнут проблемы с обучением, они не обращают внимания на вещи; они не могут затормозить. Несмотря на то, что эти дети сообразительны в других отношениях, им трудно учиться, потому что они не могут усидеть на месте.
Каковы основные предупреждающие знаки для детей в детском саду? Справедливо ли судить их по успеваемости, ведь некоторые дети развиваются медленнее?
Детский сад — это время, чтобы начать знакомиться с основами, поэтому, хотя все они могут не читать, есть определенные ориентиры, о которых следует помнить. Они должны учить алфавит, а также звуки букв. Они должны научиться считать. Они также должны развивать мелкую моторику: учиться копировать слова, вырезать из бумаги фигурки. Большинство детсадовцев начинают читать и простые слова. Наконец, родители должны продолжать следить за способностью своих детей понимать истории.
Вот основные индикаторы: Есть ли у них свои звуки, цифры и буквы? Конечно, вы можете мало что услышать от своего учителя, если ваш ребенок не достигает этих показателей. Я преподавал учителям общеобразовательных школ. Философия, которой их учили, — «подожди и посмотри», но исследования показывают, что если вы поймете это на ранней стадии, вы получите лучшие результаты. С языком нужно начинать рано – иначе дети останутся в пыли. Например, дошкольник и детсадовец усваивают фонемы лучше, чем первоклассник и второклассник]. Как только вы перейдете в первый и второй класс, вы начнете читать контент, и поэтому детям, которые все еще борются с обучением чтению, приходится тяжелее.
В общем образовании существует мнение, что обучение чтению похоже на осмос — и это правда! Большинство детей учатся читать и писать с очень небольшими инструкциями. Примерно 80 % учатся так, а остальные 20 % так не учатся. Им нужно, чтобы это сломалось, и нужно, чтобы этому научили.
Понятно, что мы можем повлиять на эти 20 процентов с помощью раннего вмешательства. Благодаря интенсивному обучению они могут начать работу раньше, чем их самооценка пострадает.
Детский сад также является возрастом, когда у некоторых детей возникают проблемы с чтением, потому что они плохо видят. Иногда их глаза не отслеживают или не фокусируются на странице. Если у вашего ребенка проблемы с ранним чтением, стоит также проверить его зрение.
Родители первоклассников и второклассников обычно наблюдают, как их дети выполняют больше домашних заданий и предъявляют множество новых академических требований. Внезапно вы можете обнаружить, что у вас есть ребенок, который любит читать и ненавидит математику или любит сложные научные идеи, но не может написать предложение из трех слов.
Стандарты для первого класса сильно различаются в зависимости от округа, но в этом возрасте дети должны уметь читать слова и простые предложения. На этом этапе им нужно научиться фонетике — способности произносить слова. И к концу первого класса у них должно быть приличное количество слов для зрения — скажем, 100.
В первые несколько месяцев первого класса не у всех детей это есть, но к январю или февралю, если они не читают, начинаешь сильно волноваться.
Вы также хотите, чтобы у них была мелкая моторика — они должны были уметь копировать слова, писать свое имя, делать простые рисунки и держать карандаши. Если у них возникают проблемы с тем, чтобы взять карандаш и что-то записать, это тревожный сигнал.
Еще одним тревожным сигналом являются дети, которые расстроены, злы и невнимательны. Это может быть не «отыгрывание», а поведенческая реакция на то, что их просят сделать.
На этом этапе дети должны уметь слушать учителей и следовать многоступенчатым инструкциям. Это также возраст, когда они начинают самоорганизовываться. (Хотя многие мальчики не организуют себя в юном возрасте). Еще одним эталоном является способность сидеть на месте во время круга.
Во втором классе дети должны писать как длинные предложения, так и короткие абзацы. Также важно, чтобы они развивали вербальное выражение. Они должны иметь возможность рассказать о себе и о том, что они изучают.
Говорят, что в третьем, четвертом и пятом классе человек переключается с «учиться читать» на «чтение, чтобы учиться». Что происходит в этой возрастной группе, что сигнализирует о проблемах с обучением для родителей или учителей?
Красные флажки для третьего и четвертого классов на самом деле такие же, как и для младших классов, но ожидания выше. Например, если дети не могут посещать занятия, не могут сидеть в классе, если у них начинаются эмоциональные и поведенческие реакции или им не нравится школа, все это может быть тревожным сигналом. Если у них нет настойчивости в том, чтобы делать то, что им трудно, они могут внезапно перестать следовать правилам.
В этом возрасте может наблюдаться снижение школьной мотивации. Многие дети, которые ранее не были идентифицированы как имеющие проблемы с обучаемостью, активно компенсировали все эти годы. Они могут очень ловко прятать вещи. Помню одного четвероклассника, который хорошо все притворялся — читал на уровне первоклассника, но никто не знал. Есть много исполнителей кавер-апа. Многие из этих привлекательных, представительных детей учатся отвлекать людей от своих спин.
[К пятому классу] у детей начинаются проблемы, если они не развили настойчивость. Дети должны знать, что часть обучения означает преодоление трудностей. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько важна настойчивость. Я знал одну девочку с синдромом Дауна, которая была такой упорной — которая упорствовала и упорствовала — в итоге она читала на уровне своих сверстников. С другой стороны, есть дети, у которых есть интеллект, но они сдаются. Родители вносят свой вклад в это, потому что они не хотят, чтобы их дети разочаровывались — если у вас есть представление о том, что все обучение — это весело, то они не будут работать над трудными задачами.
Родители должны знать ориентиры. К четвертому классу большинство детей уже умеют читать вслух и спонтанно писать.
Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы с обучением, но вы ничего не слышали от учителя, должны ли вы предположить, что все в порядке?
Не знаю, как это сказать, но я бы не доверил ни одной школе точную оценку навыков вашего ребенка. Вы родитель. Есть много подготовленных учителей, которые могут пропустить проблемы. Если бы это был я как родитель, я бы начал процесс оценки своего ребенка, но тогда я, вероятно, получил бы некоторую помощь извне.
Что происходит в средней школе? Каковы признаки того, что ваш ребенок может бороться с чем-то помимо серьезного перехода из начальной школы?
Одним из основных признаков является неспособность справиться со своим сложным графиком. На данный момент у них несколько учителей, и поэтому у детей с LD внезапно возникают проблемы с организацией и выполнением домашних заданий.
Дети с СД/ВГ и СДВ начинают слышать о социальных проблемах. То же самое касается синдрома Аспергера, тонкой формы аутизма. Вы можете заметить, что у вашего ребенка много проблем в классе и за его пределами. В начальной школе у вас есть эти милые и мягкие учителя, которые могут адаптироваться к стилю обучения вашего ребенка. В средней школе они могут быть не такими терпимыми, если ваш ребенок, например, не может работать в группах или не понимает нюансов социализации или прагматичного языка. Это может стать проблемой для них в учебе. Конечно, здесь больше социальной политики, и некоторым детям может быть сложнее с этим. Там меньше акцента на «Нам всем нужно ладить», чем в начальной школе.
Действительно ли есть дети, которым не ставят диагноз до средней или даже старшей школы?
Иногда я вижу родителей, которые, возможно, обучали своих детей дома или отрицают, что что-то не так. Иногда дело просто в том, что ребенку трудно заводить друзей.
Иногда более тонкие проблемы становятся очевидными. У детей может быть недостаточно низкий уровень тестирования, чтобы претендовать на услуги [ранее], но теперь они испытывают трудности с письмом, организацией и выполнением дел вовремя. Внезапно они оказываются под горой работы, которую им нужно сделать.
В старших классах иногда спусковым крючком является процесс подачи заявления в колледж. Трудно поступить в колледж. Дети начинают терять интерес к школе — они начинают употреблять наркотики — и возникает тревога по поводу поступления в колледж.
Вы видите, что дети в средней школе приходят на оценку?
Определенно. На самом деле мы диагностируем многих людей во время их первого года обучения в колледже.
Теоретически первый год в колледже сложнее, чем в старшей школе. Некоторые трудолюбивые дети тратят все эти часы, поэтому они заканчивают среднюю школу, а затем колледж — это больше, чем они могут справиться.