Своими руками сабвуфер автомобильный: Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

  • Закрытый ящик
  • Фазоинвертор
  • Сложная конфигурация (бандпасс)

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

  • 8 – 10 литров
  • 10 – 14 — 24 литров
  • 12 – 25 — 35 литров
  • 15 – 36 — 56 литров

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

  • Простой расчёт и сборка
  • Маленький объём
  • Хорошая частотная характеристика
  • Быстрый и отчётливый бас

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

  • Материал для корпуса
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик
  • Клеммная колодка
  • Акустический кабель
  • Наполнитель для внутреннего объёма
  • Материал типа карпет

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.


Сабвуфер своими руками. Как сделать активный саб в домашних условиях

Низкочастотная акустическая система является составной частью любого звукового комплекса. Сочные и насыщенные басы заставляют по-иному звучать колонки для музыкального центра, компьютера или автомобильного салона. Басовую колонку можно купить в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Акустика любого типа бывает – пассивная и активная. Пассивная колонка представляет собой ящик, в котором установлен низкочастотный динамик. На одну из стенок конструкции выведены клеммы для подключения внешнего источника звукового сигнала.

Как правило, для работы пассивной конструкции требуется усилитель низкой частоты, так как большинство устройств для воспроизведения звука не обеспечивают уровень сигнала, достаточный для нормальной работы мощного громкоговорителя. Любую акустическую систему можно сделать самостоятельно, но для изготовления активной колонки потребуется усилитель. Чтобы изготовить сабвуфер своими руками нужно сначала приобрести низкочастотный динамик, так как расчёты корпуса выполняются по электродинамической головке.

Пассивный сабвуфер своими руками

Как сделать простой пассивный сабвуфер.Такая конструкция представляет собой корпус, в котором установлена низкочастотный динамик. Объём корпуса обычно измеряется в литрах и зависит от диаметра динамической головки и конструкции корпуса. На корпусе пассивной колонки нет никаких регулировок, а на задней или боковой стенке находится контактная колодка для подключения источника звукового сигнала.Ящик для низкочастотной колонки может быть изготовлен по одной из трёх схем:

  • Закрытая конструкция
  • Акустический фазоинвертор
  • Бандпасс

Закрытая конструкция ящика является самым простым решением. Объём корпуса легко высчитывается, а сборка конструкции не представляет сложности даже для начинающего мастера. Чтобы сделать самодельный саб потребуется небольшое количество деталей простой формы. Верхнюю, нижнюю и две боковых стенки можно вырезать одинакового размера. В передней стенке вырезается отверстие для установки динамика, а в заднюю стенку врезается колодка с контактами.Внутренний объём закрытого ящика зависит от типа громкоговорителя. Габариты корпуса низкочастотной колонки можно определить из следующей таблицы:

  • Динамик 20 см – 8-12 литров
  • Динамик 25 см – 13-14 литров
  • Динамик 30 см – 25-38 литров
  • Динамик 38 см – 39-58 литров

Кроме простой конструкции закрытый ящик выдаёт чёткий, быстрый бас и обладает сравнительно ровной амплитудно-частотной характеристикой.

Как сделать сабвуфер своими руками схема. На рисунке изображена акустическая низкочастотная система, рассчитанная под громкоговоритель 15 дюймов или 38 санитметров. Корпус изготовлен из материала толщиной 20 мм. Переднюю стенку рекомендуется сделать двойной толщины. Колодку с контактами для подключения кабеля от источника звука можно установит на задней стенке устройста. Для увеличения акутического объема колонки, её внутренность заполняется демпфером. Для этого можно использовать обыкновенную вату, которая набивается в марлевый мешок, или синтепон. На нижнюю стенку нужно привернуть саморезами резиновые ножки. Как изготовить сабвуфер закрытого типа. После того, как выбор динамической головки сделан, нужно подготовить материал.

Для низкочастотных акустических систем обычно используется многослойная хорошо проклеенная фанера или мелкодисперсная фракция (МДФ). Для домашней колонки можно так же использовать ДСП. В автомобильную акустику этот материал лучше не применять, так как от постоянной тряски и вибрации и повышенной влажности крепёжные элементы будут самопроизвольно выворачиваться, и колонка может разрушиться. При сборке мощной акустической системы фанеру, даже многослойную, использовать не рекомендуется. При сильной вибрации конструкции фанерный ящик будет резонировать, что создаст неприятные звуковые обертоны при прослушивании музыки.

Как сделать мощный сабвуфер своими руками

Чтобы собрать мощный сабвуфер своими руками можно воспользоваться конструкцией колонки с акустическим фазоинвертором. Принцип работы акустического фазоинвертора объясняет следующий пример. При подаче на динамик синусоидального сигнала звуковой частоты, на положительную полуволну происходит движение диффузора вперёд, а на отрицательную – назад. Поэтому излучаемые волны находятся в противофазе. Акустический фазоинвертор, благодаря своей конструкции,«переворачивает» отрицательную полуволну и отражает её на слушателя. Таким образом, человек воспринимает две фазированные полуволны. При этом громкость акустической системы возрастает.

По сравнению с закрытым ящиком уровень громкости фазоинверторной конструкции будет больше в 1,5-2 раза.Это происходит за счёт высокого КПД. Добиться, в конструкции, идеального совпадения по фазе двух полуволн очень сложно. Поэтому при прослушивании музыки на акустической системе с фазоинвертором, бас будет не такой чёткий, как из закрытого ящика, а немного «размазанным». Конструкцию с акустическим фазоинвертором можно сделать самостоятельно.

Делаем сабвуфер своими руками. Внутренний объём колонки с фазоинвертором, для одного типа громкоговорителя, примерно в два раза больше, чем для закрытого ящика. Для динамика диаметром 8 дюймов (20 см) объём колонки с фазоинвертором будет от 20 до 35 литров, а для громкоговорителя 12 дюймов (30 см) – 45-80 литров. Причём это «чистый» объём, исключающий место занятое динамической головкой. Акустический фазоинвертор (ФИ) может иметь форму щели. В этом случае его внутренняя часть образуется дополнительными плоскостями, которые образуют отражающие поверхности. Настройка акустического ФИ определяется резонансной частотой динамической головки, поэтому бесполезно начинать делать корпус, не имея громкоговорителя с известной резонансной частотой. Частота резонанса ФИ должна быть на 1/3 ниже частоты резонанса динамика.

Для расчёта размеров плоскостей существуют специальные формулы. Щелевой инвертор фазы не допускает возможности точной настройки или перестройки по частоте. Поэтому, при изготовлении низкочастотной колонки по чертежу нужно строго соблюдать все указанные размеры. Для повторения конструкции лучше подойдет колонка с цилиндрическим фазоинвертором. Это два отрезка пластмассовой трубы, один из которых может перемещаться внутри другого. Такая конструкция позволяет выполнить настройку фазоинвертора, перемещая подвижную секцию, тем самым изменяя его площадь. Используя вариант колонки с цилиндрическим портом можно сделать сабвуфер для кинотеатра своими руками. Цилиндрические инверторы фазы разных размеров можно купить на радио рынке или в специализированных магазинах.

Из чего можно сделать сабвуфер

Чтобы собрать правильный сабвуфер своими руками нужно не ошибиться в выборе материала. Для изготовления акустической системы можно использовать следующий продукт:

  • Многослойная (корабельная) фанера
  • Мелкодисперсная фракция (МДФ)
  • Древесно-стружечная плита (ДСП)

Для изготовления корпуса мощной акустики подойдёт материал имеющий толщину не менее 18 мм. Найти качественную фанеру такой толщины сложно, поэтому лучше использовать МДФ. ДСП использовать можно, но это будет не самый лучший вариант. Этот материал более рыхлый, поэтому со временем, всё крепёжные элементы разболтаются. Кроме того ДСП не отличается хорошей влагоустойчивостью. Он поглощает атмосферную влагу, отчего быстро разрушается.

Панели из МДФ выпускаются разной толщины, они плохо поглощают влагу и надёжно удерживают крепёж. Можно приобрести панели МДФ с покрытием под дорогие породы дерева. Многие фирмы по продаже пиломатериалов бесплатно выполняют раскрой панелей по чертежам или указанным размерам. Передняя панель, где устанавливается динамическая головка нужно сделать двойной. Это позволит обеспечить конструкции большую жёсткость. Две части передней стенки нужно склеить между собой и зафиксировать саморезами. При сборке низкочастотной акустической колонки нельзя экономить на крепеже, поэтому саморезы вворачиваются через каждый 3-5 см. Для сборки корпуса нужно использовать специальные мебельные шурупы. Сначала в местах крепления насверливаются отверстия диметром меньше чем шуруп, затем туда заливается клей и вворачивается крепёж. Если в колонке установлен очень мощный динамик, то все внутренние углы ящика дополнительно укрепляются брусками треугольной формы. Если корпус будет оклеиваться тканью или отделываться другим способом деревянные поверхности нужно обработать лаком. Это повысит устойчивость конструкции к влаге.

Как сделать маленький сабвуфер

Простой компактный сабвуфер своими руками проще всего сделать в виде закрытого ящика, так как размер такой конструкции будет минимальным. При изготовлении басовой колонки учитывается диаметр громкоговорителя. Этот параметр является определяющим в выборе размера колонки. Чтобы сделать мини сабвуфер своими руками нужно использовать динамики небольшого диаметра. Для самодельной низкочастотной колонки подойдут головки 5 или 6 дюймов. Такие небольшие излучатели не способны выдать полноценный и насыщенный бас, поэтому компактные устройства применяются как дополнение к персональным компьютерам или ноутбукам.

Сделать маленький сабвуфер своими руками можно из любого материала, так как мощность малогабаритных динамиков обычно небольшая и не обязательно использовать толстые панели из МДФ или многослойную фанеру. Для увеличения акустического объема внутреннее пространство корпуса заполняется волокнистым материалом. Маленький саб своими руками можно сделать даже из поликарбоната.

Схема активного сабвуфера своими руками

В конструкцию активной акустической колонки, кроме громкоговорителя входит усилитель низкой частоты. Это позволяет подать на устройство слабый сигнал с линейного выхода любого источника сигнала. Как собрать активный сабвуфер. Конструкция колонки может быть любой, но при вычислении объема корпуса нужно будет учесть не только место занимаемое динамиком, но и размеры усилителя.

Самодельный активный сабвуфер можно использовать, как дома, так и в транспортном средстве. Элементная база интегрального исполнения позволяет собирать усилители низкой частоты без глубоких знаний радиотехники. Устройства имеют простую принципиальную схему, не требуют регулировки и после правильного монтажа сразу начинают работать. Небольшой сабвуфер своими руками можно собрать на микросхемеTDA1519A. Она содержит два усилителя низкой частоты. В данной схеме динамик включен мостом, что обеспечивает при питании от автомобильного аккумулятора 15 ватт на выходе. Сигналы с левого и правого каналов суммируются и подаются на регулятор уровня. Для обрезания высоких частот применяется пассивный LC — фильтр. Можно сделать низкочастотную колонку самостоятельно, а можно сделать сабвуфер активным, используя колонку с динамической головкой. Для этого достаточно установить в корпусе усилитель низкой частоты.


Усилитель для сабвуфера своими руками. Как сделать усилок для саба в машину

Купить сабвуфер можно в любом специализированном магазине автомобильной акустики. В продаже есть как пассивные, так и активные модели, рассчитанные на любую мощность. Можно купить пассивную колонку и отдельный блок УНЧ. Несмотря на большой выбор многие предпочитают сделать короб и усилитель для сабав машину своими руками. Конструкция должна уверенно работать от бортовой сети автомобиля, обеспечивать соответствующую выходную мощность и определённый коэффициент нелинейных искажений. Низкочастотное устройство должно быть собрано надёжно, чтобы выдерживать постоянную тряску и вибрацию. Схемы усилков для сабамогут быть реализованы на биполярных транзисторах, полевых компонентах или интегральных микросхемах.

Самодельный усилитель для сабвуфера

Усилитель для саба своими руками лучше сделать на интегральной микросхеме. Сейчас выпускается большое количество интегральных компонентов, которые стабильно работают от автомобильного аккумулятора, обеспечивают хорошие характеристики и надёжны в любых условиях эксплуатации. Схема, собранная на дискретных элементах, содержит большое количество паек и соединений, что негативно сказывается при работе в условиях постоянной вибрации. Конструкция для автомобильного саба может быть собрана по одной из двух схем:

  • Класс АВ
  • Класс D

Аналоговый вариант с низким КПД, средней мощностью и высоким качеством воспроизведения всего спектра звуковых частот хорошо подходит для автомобиля. Низкочастотная система класса А обеспечивает лучшие показатели, но в реальных условиях они применяются редко. Класс Dили цифровая схема обеспечивает высокий КПДи большую выходную мощность. Благодаря особому режиму работы выходных полупроводниковых приборов, в звучании присутствуют нелинейные искажения, отчего звук приобретает неестественный оттенок.

Мощный усилитель для сабвуфера своими руками

Простой усилитель для саба своими руками можно сделать на микросхеме TDA1562Q.Интегральная микросхема представляет собой мощный УНЧ, который подходит для построения автомобильных звуковых систем. Преимущество TDA1562Q заключается в том, что собранный на ней блок не требует для своей работы двухполярного источника питания и может подключаться непосредственно к автомобильному аккумулятору. Полоса воспроизводимых частот начинается с 15 Гц, поэтому микросхема подойдёт в качестве низкочастотного усилителя для сабвуфера. На нагрузке 4 Ома номинальная мощность составляет 50 ватт при коэффициенте гармоник 0,05% и соотношении сигнал/шум — 90 dB. На нагрузке 8 Ом мощность падает до 30 ватт.Максимальная мощность достигает 70 ватт. Минимальное и максимальное напряжение питания микросхемы составляет 8 и 18 вольт соответственно. Чтобы обеспечить нормальный тепловой режим, микросхему нужно установить на радиатор площадью не менее 400 см2.Самодельный усилитель для сабвуфера содержит небольшое количество дискретных элементов.

Самодельный усилитель для сабвуфера в машину

Схема собрана на печатной плате из фольгированного текстолита. Конденсаторы С1 и С2 лучше использовать плёночные. При аварийной ситуации загорается красный светодиод в прерывистом режиме. Такой ситуацией является перегрев корпуса микросхемы, большие искажения сигнала или короткое замыкание на выходе.

Усилитель для саба в машину своими руками может быть смонтирован в одном корпусе с динамиком или установлен отдельно. Нужно обязательно предусмотреть доступ воздуха к радиатору, чтобы микросхема нормально охлаждалась. Потребляемый ток устройства может достигать 10 А, поэтому в цепи питания нужно поставить колодку с предохранителем, а соединение усилителя с аккумулятором выполняется толстым силовым кабелем.

Усилитель 10 W для сабвуфера своими руками

Если большая мощность не требуется, то собрать усилок для сабвуфера можно на интегральной микросхеме или транзисторах. Очень хорошую схему УНЧ для сабвуфера можно собрать на интегральной микросхеме TDA2003. Если использовать только один корпус, то выходная мощность будет порядка 10 ватт. Для низкочастотных автомобильных акустических систем чаще используется мостовое включение двух микросхем. Такое включение позволяет получить до 25 ватт на нагрузке в 4 Ома. Питание схемы осуществляется от бортовой сети автомобиля. Поскольку количество дискретных элементов в схеме небольшое, печатную плату можно разработать самостоятельно. Сделать усилок для сабвуфера можно без печатной платы, распаяв элементы на макетной плате со стойками или лепестками. Чтобы избежать перегрева корпусов микросхем их нужно монтировать на радиаторах с теплопроводящей пастой.

Как собрать муз усилитель для сабвуфера

Многие радиолюбители используют схемы низкочастотных каналов с большой выходной мощностью, но этот параметр ограничивается напряжением питания автомобильной бортовой сети. Для получения хорошей мощности потребуется преобразователь напряжения, так как большинство микросхем работают от двухполярного напряжения, величина которого превышает возможности автомобильного аккумулятора. Усилитель для пассивного сабвуфера своими руками можно сделать на микросхеме TDA7294. Собрать усилок для активного саба потребуется только тогда, если его выходная мощность слишком мала. Можно собрать две аналогичных схемы и организовать мостовое подключение нагрузки. Выходная мощность возрастёт до 200 ватт, но нагрузка не должна быть менее 8 Ом. Чтобы сделать усилитель для сабвуфера в машину потребуется преобразователь напряжения. Микросхемы должны устанавливаться на радиаторах, чтобы избежать перегрева корпуса. В колонку можно установить кулер от компьютера, который будет охлаждать радиаторы мощного усилителя


установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы

Можно потратить уйму денег, купить самый крутой сабвуфер в машину, но не получить желаемого мощного глубокого баса. Ошибка выбора? Не всегда. Высокие параметры компонентов системы автомобильного звука — лишь часть необходимого. Чтобы низкочастотная колонка зазвучала по-настоящему, следует её правильно установить и подключить.

Активные и пассивные сабвуферы

Как правило, магнитолы или другие головные устройства автомобильных аудиосистем не предназначены для подключения сабвуферов. Это объясняется тем, что качество воспроизведения низких частот в основном определяется фронтальными динамиками, которым не требуется сигнал большой мощности.

О сабвуферах вспоминают, когда требуется громкий, мощный, глубокий бас, высокое звуковое давление и новые физические ощущения. Обычно магнитолы не способны обеспечивать нужный для этого мощный электрический сигнал.

В принципе маломощный низкочастотный динамик, используя фильтры (кроссоверы) для разделения нагрузки по частоте между колонками разного типа, можно подключить к стандартным выходам многих головных устройств (магнитол), если они способны обеспечить мощность выходного сигнала хотя бы 20 Вт на канал. Но если требуется высокое звуковое давление баса, без дополнительного усиления не обойтись.

Как правило, пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука через внешний усилитель. Преимущества такой схемы, прежде всего, в гибкости. Добиваясь требуемого качества звучания или громкости баса, можно менять и колонки, и усилители независимо друг от друга.

Панель подключения пассивного сабвуфера

У активных сабвуферов усилитель мощности звуковой частоты встроен в тот же корпус, что и динамики. Это компактное решение, позволяющее экономить место и время, так как его значительно проще установить и подключить. Кроме того, активный корпусной сабвуфер обычно стоит дешевле, чем пассивный и внешний усилитель вместе взятые.

Активный сабвуфер с панелью подключения

Тем не менее следует, выбирая такую схему, быть готовым к тому, что со временем проявят себя подводные камни. Качество звука зависит как от усилителя, так и от колонки. Но заменить один из компонентов в активном устройстве практически невозможно.

Второй минус — качество усилителя. Производители универсальных устройств ориентированы на максимальные возможности своей продукции, что расширяет список потенциальных покупателей.

Встроенный усилитель, как правило, рассчитан на работу в определённых условиях. Такое устройство невозможно модернизировать, когда качество звучания перестаёт соответствовать возросшим потребностям.

Таблица: сравнение преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
Пассивный сабвуфер
  • Гибкость системы.
  • Возможность замены любого компонента.
  • Широкие возможности модернизации.
  • Для подключения необходим отдельный усилитель.
  • Высокая стоимость системы, учитывая цену усилителя.
Активный сабвуфер
  • Относительная простота установки и подключения.
  • Компактность.
  • Для монтажа требуется меньше проводов.
  • Не подлежит кардинальной модернизации.
  • Ограниченные возможности усилителя.

Видео по теме

https://youtube.com/watch?v=3YUFbkxfooY

Размещение сабвуфера своими руками в салоне машины

Качество звука зависит от расположения колонок. Однако, в салоне автомобиля слишком мало места, чтобы разнести их должным образом. Кроме того, сказываются особенности распространения звуковых волн низкой частоты.

При частоте звука 100 Гц длина волны превышает 3 метра, при 50 Гц — вдвое больше. Таким образом, длины низкочастотных звуковых волн соизмеримы и даже превышают размеры салона.

«Длина звуковой волны (L) — это расстояние между двумя соседними колебаниями в одной фазе. Частота (F) — количество колебаний в единицу времени. Оба параметра связаны между собой через скорость звука C, которая (м/с) равна произведению частоты (Гц) и длины волны (м). Учитывая, что скорость распространения звука в воздухе 343 м/с, всегда можно вычислить значение длины волны, зная частоту, так же как по длине волны рассчитать частоту».

При таких условиях волны не распространяются в привычном понимании термина, колебания диффузора динамика воспринимаются как толчки поршня, поочерёдно то усиливающего, то понижающего давление воздуха в салоне.

Направление на звук мы воспринимаем, анализируя временную разницу достижения волной левого и правого уха. А раз нет распространения, то и направление на источник звука определить невозможно.

Это означает, что расположение сабвуфера в салоне автомобиля на качество звука практически не влияет. Выбирая подходящее место для низкочастотной корпусной колонки, прежде всего учитывают:

  • удобство доступа,
  • затраты средств и усилий на монтаж,
  • помехи эксплуатации автомобиля по назначению.

В подавляющем большинстве случаев сабвуфер размещают в багажнике. Самые популярные места:

  • за спинкой заднего сидения диффузором в багажник,
  • в нише крыла (сабвуферы стелс),
  • в задней полке диффузором в салон,
  • за складным подлокотником диффузором в салон,
  • в полу,
  • в нише запасного колеса.

Галерея: примеры установки

Размещение корпусного сабвуфера в нише подлокотника
Размещение корпусного сабвуфера по центру багажника диффузором наружу
Размещение сабвуфера стеллс в нише заднего крыла
Размещение сабвуфера в полу багажника

Между салоном хэтчбека или универсала и багажником прекрасная акустическая связь. В этих кузовах сабвуфер можно установить в любое из перечисленных выше мест.

У седанов багажник изолирован лучше, что может снизить звуковое давление в салоне. Чтобы этого не произошло, возможно, понадобится прорезать дополнительные отверстия, улучшающие акустическую связь. Их суммарная площадь должна быть не меньше площади диффузора.

В задней полке и в подлокотнике сабвуферы устанавливают, во-первых, таким образом, чтобы перед диффузором не было никаких препятствий. Во-вторых, без щелей между корпусом колонки и полкой (сидениями).

Естественное место для размещения малогабаритных активных сабвуферов в плоском корпусе — под сидением. Лучше всего эти устройства проявляют себя в автомобилях малого класса, где «раскачке» звукового давления помогают миниатюрные размеры салона.

Размещение плоского сабвуфера в салоне автомобиля под сидением

Как подключить усилитель звука: схемы

Активные и пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука по разным схемам.

Пассивный

Подключение с помощью фильтров (кроссоверов) непосредственно к акустическим выходам (не к линейным «тюльпанам») головного устройства (магнитолы) по мостовой схеме имеет смысл, если его выходная мощность выше 20 Вт на канал.

По мостовой схеме входы сабвуфера подключают к выходам каналов разной полярности

Входы сабвуфера подключают к выходам усилительных каскадов разной полярности. Чтобы исключить перегрузку, фильтры подбирают таким образом, чтобы частоты основных каналов и сабвуфера не пересекались.

Практические схемы подключения могут изменяться в зависимости от модели головного устройства. В любом случае не следует подключать один из выводов колонки непосредственно к корпусу автомобиля.

Если головное устройство (магнитола) не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам левого и правого канала.

Когда магнитола не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам каналов

Подключение сабвуфера непосредственно к магнитоле скорее исключение, чем правило. Обычно сигнал попадает на динамик через усилитель. Для этого могут быть использованы устройства с различным числом каналов.

Вход усилителя подключается к линейному выходу — к «тюльпанам» — головного устройства межблочным кабелем. Использование акустических выходов магнитолы для подключения усилителя допустимо, если последний поддерживает такой режим (оборудован входом высокого уровня). Однако, следует помнить, что в этом случае страдает качество звука.

Когда у усилителя всего один канал, колонка просто подключается к его выходу. Для этого используют либо специальные акустические провода, либо такие же, как тот, которым усилитель соединён с положительной клеммой аккумулятора. В любом случае площадь сечения провода для передачи низкочастотного звукового сигнала должна быть близка к аналогичному параметру силового.

Моноблок для подключения сабвуфера

К многоканальному усилителю пассивный сабвуфер может быть подключён по мостовой схеме. В этом случае суммарная мощность примерно вчетверо превышает значение параметра одного канала.

Частота поступающего на пассивный сабвуфер звукового сигнала должна быть ограничена верхним значением 50–150 Гц. Если фильтр встроен в уси

чертежи и схемы для сборки самодельного устройства для глубины звука музыки и кино

В этой статье я расскажу вам, как собрать сабвуфер своими руками для дома. В процессе изготовления вы можете внедрять в мои чертежи и схемы свои идеи — будьте креативными и инновационными.

Шаг 1: Соберите нужные компоненты

Список деталей для сабвуфера следующий:

  • Динамик (в проекте я использовал MGR FAT-104, 25см)
  • Фазоинветор 7,5см (известен как раструб, порт, reflex port)
  • Усилитель (или кроссовер для пассивного сабвуфера), я купил подержанный Zachry dsw-150
  • Виниловая плёнка
  • Резиновые ножки
  • Доска МДФ толщиной 19 мм
  • Стекловата или другой гасящий материал
  • Винты
  • Шкурка, шлифовальная машинка
  • Клей по дереву

Также вам понадобится кое-какой инструмент, но вместо того, чтобы прилагать его по списку, я лучше покажу, что и как я делаю, а вы сами определите, каким образом вам будет удобней сделать также.

Я не слишком хорошо разбирался в динамиках, но прочёл много информации на форумах и в интернете вообще, а затем выбрал динамик, который подошел мне больше всего. При выборе я обращал особое внимание на кривую частотного отклика, а также значения Fb и F3, ведь я хотел получить глубокий хороший бас.

Шаг 2: Режем МДФ

По моим планам, внутренний объем коробки должен был составлять 60,64 литра, а внутренние размеры быть равны 550x350x315 мм. Я выпилил доски МДФ следующих размеров:

  • Лицевая: 588×388 мм
  • Боковые: 588×334 мм
  • Верх и низ: 350×334 мм
  • Задняя: 550×350 мм

Когда доски были готовы, я взял лицевую доску и проделал отверстия для динамика и порта, а на задней стенке сделал отверстие под усилитель. Вырезанные отверстия я зашкурил.

Шаг 3: Собираем ящик

Все доски были склеены и затем соединены винтами. Чтобы избежать трещин в МДФ, перед закручиванием винтов я проделал в месте закручивания отверстия диаметром 2 мм.

Когда ящик был собран, я отшлифовал его, чтобы сгладить углы и т.д. Затем я скруглил углы на верхней грани — чтобы винил шел по всей поверхности ящика и не создавал острых углов.

Чтобы скрыть отверстия от винтов, я смешал пыль от МДФ, накопившуюся в шлифовальной машинке, и клей по дереву. Смесь сработала, но для этих целей я всё же рекомендую использовать более профессиональные смеси. Мой наполнитель высох и стал очень твердым, его было очень трудно отшлифовать, не задев при этом МДФ.

Шаг 4: Набиваем ящик стекловатой

Время набить ящик стекловатой. Это создаст эффект большего объёма и улучшит звучание.

Я просто вылил немного клея на стены ящика, заполнил их стекловатой и затем вкрутил несколько винтов с шайбами для более надежного крепления наполнителя.

Старой тряпкой я очистил ящик от пыли, которая осталась после шлифовки. Наконец все внутренние работы были закончены и я смог собрать и протестировать сабвуфер. Мои ожидания полностью оправдались!

Шаг 5: Внешняя отделка

Пришло время для наклейки виниловой плёнки. Я выбрал плёнку черного цвета с текстурой под дерево, на мой взгляд она смотрится очень хорошо.

Я убедился, что поверхность МДФ чистая, приклеил к ней край виниловой пленки и потихоньку проклеил всю поверхность МДФ, проверяя, что под плёнкой нет соринок, пузырьков воздуха и т.п. Острым ножом я срезал всю лишнюю плёнку, а затем прикрепил к нижней части 4 ножки — они защищали винил от царапин и шума, вызываемого вибрациями.

Шаг 6: Результат

Самодельный сабвуфер готов! Я очень доволен результатом, он работает просто прекрасно. На частотах ниже 25Hz он ведёт себя странно, но 25Hz — это очень хороший показатель. Глубина звука в фильмах намного усилилась и иногда даже появляется чувство, что моя квартира трясётся!

Сабвуфер делает звучание музыки намного лучшим, я использую его для компьютера Canton 490 and Canton 416 и результат выше всяких похвал. Магазинные сабвуферы за те же деньги окажутся намного более тонкими и маленькими, а их частотный диапазон будет узким.

Надеюсь, моя инструкция вдохновила вас собрать свой собственный домашний сабвуфер своими руками!

Делаем сабвуфер своими руками

сабвуфер своими руками

Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, который устанавливается внутрь специального корпуса. Сделанный сабвуфер своими руками предназначен для воспроизведения звука на низких частотах. Наша статья расскажет вам о том, как его сделать. Также вы узнаете, какие варианты коробов для сабвуфера существуют. Корпус – это акустическое оформление, которое изолирует звуковые волны, излучаемые задней и передней сторонами диффузора динамика, так как при их пересечении возникает самозатухание, которое называют коротким замыканием.

Разновидности конструкций коробов

Всего существует несколько популярных вариантов исполнения автомобильного сабвуфера:

  1. Бесконечный экран. В этом случае головку динамика монтируют в усиленную заднюю полку машины. Независимо от легкости монтажных работ, используется этот вариант редко по причине невысокого звукового давления. Также можно заметить перемену звучания в зависимости от наполненности багажного отсека. Возможно реализовать этот вариант только в машинах в кузове типа седан.
  2. Закрытый ящик. Этот вариант корпуса сабвуфера более распространен. Закрытый короб достаточно высокой жесткости надежно изолирует звуковые колебания, которые излучает тыльная сторона головки. Для лучшего затухания звуковых волн в корпусе ящик внутри обклеивается каким-нибудь материалом для звукопоглощения:
    • вата;
    • войлок;
    • поролон.

      Типы оформления сабвуферов

  3. Из преимуществ можно выделить простоту расчетов и сборки корпуса. Кроме того, в этом корпусе динамики хорошо переносят пиковую нагрузку. Закрытый ящик позволяет проигрывать музыку с широким тональным окрасом. Недостаток у этой конструкции всего один – невысокий коэффициент полезного действия, так как половина звуковых ящиков не покидает ящик.
  4. Фазоинвертор – это закрытый ящик с выходом порта, сквозь который звуковая волна от тыльной стороны головки выходит из ящика. Тоннель может иметь прямоугольную или круглую форму. Этот порт называют фазоинвертором. Он обладает определенными размерами и устанавливается в подходящем месте, за счет чего изменяет фазу проходящей сквозь него звуковой волны. Звук от задней части динамика накладывается на звук от передней, повышая КПД. Это дает возможность получать вдвое более мощное звуковое давление, чем в случае с закрытым корпусом. Но этот корпус рассчитать сложнее, а размеры ящика должны быть больше, по сравнению с монтажом динамика в закрытый ящик. При высоком уровне звука не исключены шумы из-за завихрений воздуха на краю фазоинверторного порта.
  5. Бандпасс. Это ящик с перегородкой посередине, образующей пару камер. В перегородку в корпусе устанавливают низкочастотный динамик. В зависимости от сочетания фазоинверторных или глухих камер можно выделить три типа бандпасс корпусов: бюандпасс четвертой категории, шестой категории тип А и шестой категории тип Б. Сабвуферы такой конструкции да.ют возможность получать высококачественный бас и хороший КПД. Корпус спроектировать и настроить довольно трудно, а также он имеет большие размеры.
к содержанию ↑

Сабвуфер своими руками: из чего сделать корпус?

Корпус из фанеры

Какой материал лучше подходит для создания корпуса сабвуфера? Рассмотрим несколько популярных вариантов:

  1. ДСП – самый подходящий вариант, который недорого стоит и легко обрабатывается. Следует выбирать материал максимальной плотности при толщине не менее 16 ми. ДСП хорошо впитывает влагу и разбухает, поэтому его лучше окрасить.
  2. ДВП. Как в случае с ДСП, выбирать надо материал с максимальной плотностью. Он легко слоится, особенно если промокает. С ДВП нужно аккуратно работать, иначе можно все испортить. Независимо от всех минусов, материал очень удобен и позволяет легко и быстро собирать корпус для сабвуфера с динамиком средней мощности.
  3. Фанера. Фанеру лучше выбирать из русской березы или корабельной древесины. Многие другие сорта не имеют достаточно высокой плотности, что вызывает искажение звука.

Если у вас есть листы ДВП, ДСП или фанеры, но имеют малую толщину, для обеспечения нужной жесткости конструкции сложите вместе два листа, промазав герметиком, столярным клеем или ПВА, и скрутив саморезами.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы

к содержанию ↑

Материалы

Динамик для сабвуфера

Из материалов вам потребуется следующее:

  1. Динамики. При их выборе вы должны знать, что разные модели имеют определенные характеристики. В инструкции или на коробке всегда указывают рекомендованное акустическое оформление для определенного динамика.
  2. ДВП, фанера или ДСП. Количество зависит от габаритов корпуса.
  3. Клеммы для проводов.
  4. Акустический кабель.
  5. Эпоксидная смола.
  6. Клей ПВА или силиконовый герметик.
  7. Лак или краска.
  8. Саморезы по дереву.
  9. Карпет
  10. Клей в баллончике для карпета.
  11. Если вы будете делать корпус с фазоинвертором, вам потребуется подходящий туннель. Если нужного размера трубку вы не найдете в продаже, подберите в строительном магазине пластиковую трубу подходящего диаметра.
к содержанию ↑

Инструменты

Процесс сборки

  1. Шуруповерт или отвертка.
  2. Лобзик или ножовка.
  3. Длинная линейка или рулетка.
  4. Карандаш.
  5. Ножницы.

Перед сборкой короба сабвуфера нужно правильно рассчитать его. Скачайте в интернете программу под названием JBL SpeakerShop или ее аналог, и рассчитайте размеры корпуса. Как это сделать вы разберетесь – в этом нет ничего сложного.

к содержанию ↑

Этапы изготовления сабвуфера

Для начала по размерам надо вырезать стенки будущего короба. Вырезайте с тщательным соблюдением размером, чтобы при сборке щели были минимальны.

Сгруппируйте стенки, промазав стыки герметиком, а затем вкрутите саморезы через каждые несколько сантиметров.

Видео:

Снова промажьте стыки герметиком внутри и снаружи. Если останется хоть небольшое отверстие, через него при работе динамика вы будете слышать неприятный свист.

Вырежьте в удобном месте отверстие под клеммы для проводов – так называемый акустический терминал.

Если вы делаете ящик с фазоинвертором, закрепите фазоинверторный порт в соответствующем отверстии, используя для этого эпоксидную смолу.

Для защиты корпуса из ДСП или ДВП от влаги материал покройте лаком или краской, желательно нитро.

Перетяните корпус карпетом, не забыв оставить отверстия для терминала и динамиков. Установите акустический терминал на предусмотренное место и зафиксируйте его саморезами. Изнутри рекомендуем промазать посадочное место эпоксидной смолой.

Присоедините два провода к клеммам внутри терминала. Другие концы проводов присоедините к клеммам динамика – они должны иметь такую длину, которая нужна для комфортного подключения динамика.

Вставьте динамик на место, а в стык между плоскостью ящика и динамиком уложите уплотнитель. Если в комплекте такой не было, используйте оконный уплотнитель или поролоновую полоску.

Зафиксируйте динамик саморезами из комплекта или простыми саморезами по дереву. Итак, работа по сборке сабвуфера для автомобиля закончена, и вам останется только подключить устройство к усилителю.

Лучшие 12-дюймовые сабвуферы в 2021 году • ТОП 8 • Больше басов!

В то время как штатные автомобильные звуковые системы приемлемы, они намного превосходны. Есть много вещей, которые вам понадобятся, чтобы обновить всю звуковую систему вашего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вам понадобятся, — это сабвуфер. Сабвуфер отвечает за то, чтобы звук получился столь желанным и насыщенным низкими частотами.

Сабвуферы бывают разных размеров, но самый популярный размер — 12 дюймов.При выборе правильного 12-дюймового сабвуфера следует обратить внимание на ряд факторов. Это руководство предоставит вам лучший выбор, но также и сборник из 8 лучших 12-дюймовых сабвуферов на рынке.

Какие 12-дюймовые сабвуферы лучше всего для глубоких басов?

1. Pioneer TS-W126M — Самый дешевый сабвуфер


Ищете качественный 12-дюймовый сабвуфер по доступной цене? В таком случае вы можете подумать о покупке Pioneer TS-W126M. Хотя он имеет относительно небольшую цену, он предлагает высокую стоимость с точки зрения мощности, громкости и общего качества звука.

Во-первых, давайте поговорим об общих мощностях этого сабвуфера. Он способен получать 1300 Вт пиковой мощности и 350 Вт непрерывной мощности. Хотя он не такой мощный, как некоторые 12-дюймовые сабвуферы, он все же очень респектабельный. У этого сабвуфера не возникнет проблем с воспроизведением глубоких и мощных басов.

Его можно установить как в герметичную, так и в переносную коробку, что позволяет вам выбрать один из них. Благодаря бесшовной конструкции диффузора, он снижает общие искажения, одновременно повышая общую эффективность.Одно из его истинных достоинств — качество строительства. Сделанный из прочного полипропилена, он рассчитан на длительный срок службы.

Этот сабвуфер обладает чувствительностью 96 дБ. Это почти идеально. Чем выше значение, тем больше вы столкнетесь с нежелательными искажениями. Еще ниже — и вам захочется власти. Следует отметить, что в этом сабвуфере всего одна звуковая катушка. Это ограничит общую мощность, которую вы можете в него накачать. Однако, несмотря на то, что он имеет только одну звуковую катушку, он по-прежнему обеспечивает огромный, полный низкочастотный звук, который потрясет весь ваш автомобиль.

Если вы ищете отличный 12-дюймовый сабвуфер с ограниченным бюджетом, Pioneer TS-W126M — это сабвуфер для вас. Хотя он не такой мощный, как более дорогие 12-дюймовые сабвуферы, он все же обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы заставить вашу машину трястись. Доступный по очень низкой цене и с годовой гарантией, он окупится настолько, насколько вы можете его найти.

Плюсы

  • Очень мощный для своей цены
  • Превосходная чувствительность 95 дБ
  • Может устанавливаться как внутри перфорированных, так и герметичных корпусов
  • По очень разумной цене

Минусы

  • Может искажать при большей громкости
  • У некоторых пользователей возникли проблемы с выдуванием

2.JL Audio 12W0V3-4 — лучший 12-дюймовый сабвуфер за деньги


Вы ищете сабвуфер, который предлагает высокое качество по средней цене? Если да, то JL Audio 12W0V3-4 — это именно тот сабвуфер, который вы ищете. Несмотря на то, что он очень доступен, он по-прежнему обеспечивает более чем достаточно мощности, четкости и общего качества звука.

Этот сабвуфер может выдерживать до 300 Вт RMS и 600 Вт пиковой мощности, что делает его одновременно мощным и управляемым. Хотя он не такой мощный, как некоторые другие 12-дюймовые сабвуферы на рынке, он обеспечивает более чем достаточную штангу на вкус большинства пользователей.

Предназначен для установки как внутри портовых, так и герметичных корпусов, он может быть настроен для обеспечения именно того типа low-end, который вы ищете. Он имеет прочный и прочный конус, сделанный из полипропилена и рассчитанный на долгие годы использования. Прочность и конструкция диффузора помогают уменьшить искажения при максимальном увеличении мощности.

Этот сабвуфер обладает чувствительностью около 85 дБ, поэтому для успешного вождения требуется немного больше энергии.Однако тот факт, что это не такая высокая чувствительность, гарантирует, что он не будет легко искажаться или взорваться. Он имеет единственную звуковую катушку, а это означает, что он ограничен в количестве конфигураций проводки усилителя. Но это не значит, что под него сложно найти усилитель. Это сабвуфер на 4 Ом, вмещающий множество усилителей.

В целом, JL Audio 12W0V3-4 — отличный 12-дюймовый сабвуфер для тех, кто хочет высококачественного звука по разумной цене. Хотя он не совсем на уровне некоторых высококлассных вуферов, он отлично выполняет свои функции.


Плюсы

  • Средний отклик ниже 30 Гц
  • Великолепная конструкция и надежность
  • Работает как с герметичными, так и с перфорированными корпусами
  • Высокое качество по средней цене

Минусы

  • Не такой мощный, как у некоторых
  • Басы мутные при воспроизведении музыки в быстром темпе

3. Rockford Fosgate P300-12 Punch — Активный сабвуфер


Если вы ищете самый лучший активный сабвуфер на рынке сегодня, вы не ошибетесь с Rockford Fosgate P300-12 Punch.Этот сабвуфер может стоить немного больше, чем другие, но он того стоит.

Он обеспечивает среднеквадратичную мощность 300 Вт и питается от встроенного усилителя мощностью 300 Вт. Это означает, что он готов к работе прямо из коробки. Конечно, это также означает, что его нельзя настроить для синхронизации с другими усилителями.

Поставляется в герметичном корпусе, он обладает очень глубокими и резкими нижними частотами, сохраняя ноты разделенными и четкими, независимо от того, какую музыку вы слушаете.Сделанный из прочного, прочного пластика, он выдерживает серьезные удары и рассчитан на долгие годы использования.

Обладает кроссовером нижних частот 12 дБ, что позволяет вам настроить его так, чтобы он наилучшим образом соответствовал характеристикам низких частот по вашему выбору. Этот высокоэффективный сабвуфер с функцией автоматического включения и выключения обеспечивает тихий сигнал, не нарушающий качество звука.

В общем, Rockford Fosgate P300-12 Punch — лучший 12-дюймовый сабвуфер из имеющихся на рынке.Если вы ищете мощный высококачественный звук, этот низкочастотный динамик для вас. Хотя это немного дороже, на него предоставляется гарантия сроком на 1 год.


Плюсы

  • Имеет встроенный усилитель мощностью 300 Вт
  • Поставляется в герметичном корпусе для точного звука
  • Простой способ установки и подключения
  • Поставляется с годовой гарантией

👎🏻 Минусы

  • Дороговато
  • Звук не совсем такой, как у пассивного саба

4.Sundown Audio SA-12 D2 REV.3 — Сабвуфер для мощных басов


Если вы действительно цените качество звука, вы наверняка заинтересованы в покупке самого лучшего сабвуфера. По нашей оценке, лучшим сабвуфером с двойной звуковой катушкой на рынке в настоящее время является Sundown Audio SA-12 D2 REV.3. Чрезвычайно мощный и способный выдерживать тонны мощности, он заставит ваш автомобиль трястись, как при землетрясении.

Давайте сначала поговорим о силовых возможностях этого сабвуфера. Он обладает мощностью RMS 750 Вт ; безусловно, самый мощный RMS в нашем списке.Это позволяет ему воспроизводить огромные, полноценно звучащие низкие частоты независимо от того, какой тип музыки вы слушаете. Вы, конечно, не останетесь без баса.

Его конструкция является первоклассной, с прочным бумажным диффузором SPL конкурентного класса и звуковой катушкой 2,5 дюйма, изготовленной из анодированного алюминия. Он разработан для установки как внутри герметичных, так и с портированных крышек, чтобы вы могли использовать его для получения любого басового звука.

Обладая двойной звуковой катушкой, этот сабвуфер обладает импедансом 2 Ом, и вы можете подключить сабвуфер к 4 Ом последовательно или 1 Ом параллельно.Вы можете купить версию на 4 Ом, и она может быть подключена до 2 Ом или 8 Ом.

Его невероятная мощность в 750 Вт делает его одним из самых мощных из всех 12-дюймовых сабвуферов. Фактически, если вы задействуете его на полную мощность, вас, скорее всего, остановят копы. Он громкий, мощный, полный — и все, что только можно пожелать от сабвуфера.

По сути, этот сабвуфер Sundown Audio — лучший 12-дюймовый автомобильный сабвуфер на рынке сегодня. Хотя он может быть немного дорогим, его качество звука, конструкция и долговечность оправдывают свою цену.А с двухлетней гарантией вы не ошибетесь.


Плюсы

  • Машину качает
  • Прочная и прочная конструкция
  • Невероятно мощный низкий бас
  • Включает 2-летнюю гарантию

Минусы

  • Дороговато
  • Требуется мощный усилитель

5. CT Sounds Strato — Лучший сабвуфер в целом


Попросту говоря: CT Sounds Strato — лучший 12-дюймовый сабвуфер на рынке сегодня.Невероятно мощный и мастерски сконструированный, он не только сотрясает вашу машину, но и прослужит долгие годы.

Он способен обрабатывать невероятных 800 Вт при среднеквадратичной мощности , а также 1600 Вт пиковой мощности. Это делает его, безусловно, самым мощным сабвуфером в нашем списке. Независимо от того, слушаете ли вы рэп, рок, кантри или классику, этот сабвуфер подарит вам мощный, гармоничный звук.

С двойным сшитым бумажным диффузором он предлагает одни из самых тонких звуков, которые вы когда-либо получали от сабвуфера.Сделанный из сверхпрочного пластика, он рассчитан на значительный износ.

Может быть установлен как внутри герметичных, так и с портированных корпусов, он способен передавать звуковую текстуру по вашему выбору. Он оснащен двойной звуковой катушкой и обладает сопротивлением 1 Ом.

Если вы ищете самый лучший 12-дюймовый сабвуфер на рынке сегодня, то это именно то, что вам нужно. Очень мощный, хорошо сконструированный и продуманный до мелочей, он превратит вашу звуковую систему в настоящего монстра.


Плюсы

  • Такие мощные, как они есть
  • Детальный и резкий звук даже на большой громкости
  • Обеспечивает управляемый и детализированный звук

Минусы

  • Дороговато
  • Убедитесь, что усилитель, который вы используете, может их запитать.

6. Rockford Fosgate R1S412 — Сабвуфер для неглубокой установки


Возможно, вы ищете неглубокий 12-дюймовый сабвуфер? В таком случае Rockford R1S412 — это сабвуфер для вас.Установленный на 5,5 дюймов, он подходит для большинства автомобилей, больших или малых. И за свою цену он обеспечивает превосходное качество звука.

Давайте сначала поговорим о возможностях этого сабвуфера по управлению мощностью. Он обладает среднеквадратичной мощностью 200 Вт. Хотя он не такой мощный, как другие низкочастотные динамики из нашего списка, он все же достаточно мощный, чтобы получить большой, хорошо округленный низкочастотный звук.

Обладая сверхмощным полипропиленовым диффузором, он разработан, чтобы выдерживать значительный износ и выдерживать долгие годы.Он оснащен компрессионными терминалами 12 AWG, что обеспечивает управляемый и четкий, но мощный звук.

Этот сабвуфер с единственной звуковой катушкой имеет сопротивление 4 Ом. Хотя он не такой мощный, как некоторые сабвуферы, он все же легко справится со своей работой. Его звуковая катушка сделана из анодированного алюминия и рассчитана на длительную работу.

Если у вас маленькая машина, в которую нельзя поместить сабвуфер большего размера, Rockford R1S412 — это сабвуфер для вас. При неглубокой установке он занимает очень мало места, но при этом обеспечивает полный, богатый, мощный звук.Доступный по очень разумной цене, это довольно выгодная сделка для 12-дюймовых сабвуферов.

Плюсы

  • Легко устанавливается в большинство небольших транспортных средств
  • Очень доступный
  • Обеспечивает управляемый и детализированный звук

Минусы

  • Обладает только среднеквадратичной мощностью 200 Вт
  • Может сгорать при больших объемах

7. MTX Audio Terminator Series TNE212D — сабвуфер в корпусе


Вы ищете отличный встроенный 12-дюймовый сабвуфер, который может питаться от внешнего усилителя? Если да, то MTX Audio Terminator Series TNE212D — это сабвуфер для вас.Этот монстр доступен по средней цене и способен обеспечить довольно большую мощность и громкость.

Этот закрытый сабвуфер оснащен двумя низкочастотными динамиками, каждый из которых обладает среднеквадратичной мощностью 200 Вт. Это позволяет им принимать общую среднеквадратичную мощность 400 Вт. Их пиковая мощность составляет 1200 Вт. Итак, хотя это не самый мощный сабвуфер в нашем списке, он, безусловно, не самый мощный.

Конусы каждого низкочастотного динамика в этом сабвуфере сделаны из прочного, прочного полипропилена, что гарантирует их долговечность.Благодаря герметичному корпусу этот сабвуфер обеспечивает управляемый, резкий и четкий звук.

Каждый низкочастотный динамик в этом сабвуфере содержит одну звуковую катушку. Учитывая мощность каждого вуфера в 200 RMS, это все, что им нужно. У вас должно получиться довольно мощное звучание, пропустив усилитель через оба этих вуфера одновременно. Вы определенно не захотите большего объема.


Плюсы

  • Комплект из двух переводников и корпуса
  • Очень доступная цена

Минусы

  • Не предназначены для интенсивного коммерческого использования
  • Очень низкие частоты плохо реагируют

8.Kicker 43CVR124 — Сабвуфер с двойной звуковой катушкой


Если вы ищете мощный 12-дюймовый сабвуфер с двойной звуковой катушкой по доступной цене, Kicker 43CVR124 — это именно то, что вам нужно. Хотя он не обеспечивает такое же качество звука, как высококлассный низкочастотный динамик, он по-прежнему обеспечивает большую ценность по своей цене.

Этот сабвуфер обладает среднеквадратичной мощностью 400 Вт и пиковой мощностью 800 Вт. Это позволяет ему обрабатывать все типы музыки, от рэпа до рока, классики, джаза и т. Д.Он оснащен двойной звуковой катушкой и имеет сопротивление 4 Ом.

Благодаря жесткому полипропиленовому диффузору он обеспечивает резкое, четкое звучание, одновременно мощное и контролируемое. Его можно закрыть либо герметичным корпусом, либо корпусом с портами, в зависимости от того, какой тип звука вы надеетесь получить от него. Сделанный из прочного и прочного пластика, он рассчитан на долгий срок службы.

Поскольку его двойные звуковые катушки изготовлены из анодированного алюминия, они могут выдерживать серьезные удары. Этот сабвуфер имеет чувствительность около 87 дБ; почти идеальная чувствительность, позволяющая добиться очень высокой громкости без искажений.

В целом, Kicker 43CVR124 — потрясающий сабвуфер для тех, кто ищет максимальную мощность при ограниченном бюджете. Он может быть чрезвычайно громким и обеспечивать смехотворное количество низких частот. Он может быть не таким тонким, как сабвуфер высокого класса, но все равно нюансирован.


Плюсы

  • Очень громко
  • Невероятно мощный для своей цены
  • Очень доступный
  • Звучит четко и лаконично даже на большой громкости

Минусы

  • Не такой мощный, как сабвуферы высокого класса
  • Не такие тонкие, как сабвуферы класса high-end

Справочник покупателя

Разница между пассивным и активным сабвуфером

Сабвуферы работают одним из двух способов: пассивный и активный .

Сначала поговорим о пассивных сабвуферах. Пассивные сабвуферы содержат закрытые вуферы, питание которых должно подаваться через внешний усилитель. Обычно пассивные сабвуферы обеспечивают более чистый звук и более гибкие с точки зрения общей конфигурации проводки.

Активные сабвуферы содержат закрытые вуферы, которые питают сам сабвуфер. Хотя эти сабвуферы немного легче понять и использовать, они обычно не обеспечивают того же уровня качества звука, что и пассивные сабвуферы.

Герметичный корпус по сравнению с корпусом с портами

Обычно сабвуферы закрываются одним из двух способов; они могут быть как запечатанными, так и портированными.

Герметичный корпус для сабвуфера

Начнем с герметичных сабвуферов. Сабвуферы Seal обычно обеспечивают более четкие и контролируемые басы. Они плотно закрывают воздух, позволяя звуку быть четким, резким и отзывчивым. Однако для работы им также требуется гораздо больше мощности.

Корпус с отверстиями или вентиляцией для сабвуфера

Сабвуферы с отверстиями позволяют воздуху свободно входить и выходить.В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Хотя портированные сабвуферы не требуют такой большой мощности для работы, они не обеспечивают столь же чистый звук, как у герметичных сабвуферов. В то время как герметичные сабвуферы лучше всего подходят для классической и джазовой музыки, сабвуферы с портом лучше всего подходят для рэпа, рока и другой музыки с необработанным звуком.

Звуковые катушки с одним сабвуфером и двумя сабвуферами

Звуковые катушки — это провода, намотанные на конус динамика сабвуфера. Эти звуковые катушки подключаются к усилителям, обеспечивая питание и управление сабвуферами.В общем, существует два разных типа звуковых катушек: одиночные и двойные.

Давайте начнем с одинарных звуковых катушек. Одиночные звуковые катушки обычно дешевле, но и не работают с таким большим количеством усилителей. Это может стать проблемой, если у вас под рукой нет подходящего усилителя. Однако существует множество усилителей с одиночными звуковыми катушками.

Двойные звуковые катушки дороже, но также позволяют использовать больше конфигураций проводки.Это позволяет им подключаться к большему количеству усилителей, чем к одиночным звуковым катушкам. Это упростит поиск усилителя, когда вам нужно его купить.

Подключение двойной звуковой катушки
Параллельная проводка Последовательная проводка
Двойные звуковые катушки 2 Ом = нагрузка 1 Ом Двойные звуковые катушки 2 Ом = нагрузка 4 Ом
Двойные звуковые катушки 4 Ом = нагрузка 2 Ом Двойные звуковые катушки 4 Ом = нагрузка 8 Ом
Двойные звуковые катушки 1 Ом = нагрузка 0,5 Ом Двойные звуковые катушки 1 Ом = нагрузка 2 Ом
Параллельное и последовательное подключение сабвуфера

Управление питанием

Когда дело доходит до управления мощностью сабвуфера, следует учитывать два различных типа мощности: среднеквадратичное (среднеквадратичное) и пиковое.Среднеквадратичная мощность означает, с какой мощностью сабвуфер может стабильно справляться с течением времени. При выборе сабвуфера это наиболее важный показатель, который следует учитывать. Чем выше среднеквадратичное значение сабвуфера, тем громче и мощнее он может со временем быть.

Пиковая мощность — это максимальная мощность, с которой сабвуфер может справиться небольшими импульсами. Это будет выше, чем RMS, но это не так важно знать, как RMS. Абсолютно необходимо найти сабвуфер, который сможет справиться с мощностью, обеспечиваемой его усилителем.

Чувствительность

Чувствительность сабвуфера означает, сколько мощности требуется сабвуферу для создания громкости. Чем выше чувствительность сабвуфера, тем большую громкость можно получить при меньшей мощности. Идеальная чувствительность сабвуфера составляет от 80 дБ до 99 дБ.

Можно подумать, что чем чувствительнее сабвуфер, тем лучше. Тем не менее, это не всегда так. Некоторые сабвуферы настолько чувствительны, что их легко заглушить и деформировать. В общем, вам нужно искать сабвуфер с чувствительностью около 90 дБ.Это идеальная чувствительность.

Согласование импеданса сабвуфера с импедансом усилителя

Самая сложная часть покупки сабвуфера — это подобрать подходящий усилитель. Для этого вы должны принять во внимание импеданс обоих устройств. Во-первых, необходимо определить RMS-мощность вашего сабвуфера. После того, как вы это найдете, вы должны найти усилитель, который может обеспечить от 125% до 200% общей RMS-мощности на сабвуфер.

Второе, на что нужно обратить внимание — это омы.Большинство моноусилителей способны выдерживать нагрузку 2 Ом. Хотя, большинство 2-х или 4-х канальных усилителей не поддерживают 2 Ом в мостовом соединении . Вы не можете подключить низкое сопротивление, чем усилитель.

Сабвуферы с одной звуковой катушкой совместимы только с усилителями с точно таким же сопротивлением.

Например, сабвуфер с одной звуковой катушкой и сопротивлением 2 Ом может работать только с усилителем с сопротивлением 2 Ом.

Сабвуфер с двойной звуковой катушкой, который можно подключить последовательно или параллельно.

Так, например, сабвуфер с двойной звуковой катушкой и 4 Ом в последовательном соединении: 4 + 4 = 8 Ом; при параллельной разводке: (4 * 4) / (4 + 4) = 2 Ом. Однако следует отметить, что его лучше всего синхронизировать с усилителем с меньшим сопротивлением. Чем меньше число Ом, тем больше общая мощность.

Заключение

Если вы ищете объемный, округлый, полный звук, сабвуфер просто необходим. Самый популярный сабвуфер из доступных — это 12-дюймовый.Вы можете стать больше или меньше, но вы принесете в жертву либо власть, либо деньги. При выборе правильного 12-дюймового сабвуфера следует учитывать ряд факторов. Но если вы примете все это во внимание, вы сможете найти сабвуфер, который идеально подходит для вашей звуковой системы.

Вернуться к таблице сабвуферов

Как использовать автомобильный сабвуфер в доме

Как бы странно это ни звучало, время, которое некоторые люди проводят в машине каждый день, больше, чем время, которое они проводят в своих домах.Однако всегда существует тенденция к тому, что люди в таких ситуациях слишком привыкают к сабвуферам в своих автомобилях, что им буквально кажется, что звук, производимый их домашними сабвуферами, ужасен, когда они дома.

Если вы находитесь в ситуации, аналогичной описанной выше, поводов для беспокойства нет. Для смелого мастера вполне возможно использовать аудиосабвуфер автомобиля у себя дома.

Самая важная вещь, к которой вы должны относиться с осторожностью, — это требования к электричеству, поскольку автомобильный сабвуфер спроектирован так, чтобы работать от значительно меньшего тока, чем у вашей бытовой техники.Имея это в виду, ознакомьтесь с удобным руководством ниже, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно.

Шаг первый — Контроль мощности

Как упоминалось ранее, ваша основная причина беспокойства по поводу этого DIY-проекта — это перегрев вашего вуфера из-за того, что он работает на 110 вольт, тогда как он рассчитан только на работу от 12 вольт, генерируемых аккумулятором вашего автомобиля. Таким образом, первое, что вы должны сделать, пытаясь переделать сабвуфер вашего автомобиля для домашнего использования, — это купить инвертор мощности, который позволит вам контролировать мощность.

Вам нужен силовой инвертор, способный преобразовывать 12 вольт, с двумя вилками: одна вилка для вуфера, а другая — для розетки. Хотя вы должны иметь в виду, что, несмотря на то, что ваш первый шаг — покупка инвертора мощности, последним шагом будет его подключение.

Шаг второй — Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю

Следующее, что вам нужно сделать, это взять провод динамика двенадцатого или шестнадцатого калибра (это зависит от модели вашего сабвуфера, поэтому проверьте спецификации производителя, если вы не уверены, какой именно из них использовать).

Подключите сабвуфер и усилитель к проводам. Провода можно подсоединять к скобам под клеммами на приборах. Имейте в виду, что красные провода должны быть скручены с красными проводами, а темные провода должны быть скручены с темными проводами. Хотя, возможно, сначала потребуется зачистить провода.

Шаг третий — Подключите автомобильный сабвуфер к домашнему усилителю

Следующее, что вам нужно сделать, это подсоединить провода к входным разъемам автомобильного сабвуфера перед подключением к выходным разъемам домашнего усилителя.В этой ситуации вам придется сочетать красный с красным и белый с белым.

Шаг четвертый — Теперь подключите другие динамики

Теперь вам, наконец, нужно подключить оставшиеся динамики в домашней системе. Если вы хотите добиться действительно мощного объемного звучания, необходимы два динамика слева, два динамика справа и один в центре.

Используйте провода RCA для подключения их к основному усилителю домашнего кинотеатра (основной динамик домашнего исполнения (однако имейте в виду, что это не тот усилитель, к которому подключен низкочастотный динамик)

Шаг пятый — Подключите инвертор мощности

Как уже упоминалось, при описании первого шага последний задействованный шаг заключается в том, чтобы фактически подключить сабвуфер к инвертору мощности, а затем подключить инвертор к розетке на стене.После этого сыграйте пару песен и будьте готовы к тому, что соседи будут стучать в вашу дверь, чтобы присоединиться к вечеринке или пожаловаться на громкую музыку, доносящуюся из вашей квартиры.

Недостатки использования автомобильного сабвуфера в доме

Хотя идея использования автомобильного сабвуфера в вашем доме — это действительно хорошая перспектива, которую многие люди сразу же, не задумываясь, схватят, она также имеет несколько недостатков, о которых вы должны знать, если собираетесь приступить к делу. на этом проекте DIY.

Первый недостаток использования автомобильного сабвуфера в вашем доме заключается в том, что он подвергает вас риску взорвать все ваше оборудование, если сделаете неправильно или что-то пойдет не так. К сожалению, нет стопроцентной гарантии, что все будет работать должным образом, поэтому, если вы решите превратить свой автомобильный сабвуфер в домашний сабвуфер, вам нужно быть готовым к любому исходу.

Кроме того, есть много вещей, которые нужно приобрести, пытаясь осуществить это преобразование, поэтому в долгосрочной перспективе это всегда очень дорого.Представьте, что вы потратите около 40 долларов только на то, чтобы приспособить свой автомобильный сабвуфер для домашнего использования, в то время как старые сабвуферы продаются всего за 50 долларов? Иногда просто неразумно тратить эти деньги на такого рода поделки.

Наконец, вы должны иметь в виду, что качество звука, которое будет генерировать ваш новый домашний сабвуфер, будет определяться качеством используемых материалов, так что это может быть обоюдным.

Последнее обновление 9 августа 2019 г.

Автомобильная аудиосистема «Сделай сам»

Если вы любите слушать хорошую музыку во время вождения, то вы, вероятно, знаете, насколько раздражающим может быть искаженная музыка, особенно когда вы пытаетесь насладиться любимой песней по радио.Подключение хорошего автомобильного усилителя — лучшее решение, которое вы можете найти для улучшения звуковой системы в вашем автомобиле. Руководство по установке автомобильного усилителя может помочь вам правильно выполнить установку самостоятельно или поручить установку профессионалам, если вы не уверены. Если вы склонны к механике и хотели бы попробовать это самостоятельно, то вы также найдете полезными советы по установке автомобильного усилителя, чтобы все это было сделано успешно. Шаг 1 — Выберите свой усилитель. Никакие работы не должны начинаться, пока вы не найдете лучший усилитель для вашего автомобиля.Хороший усилитель должен делать звук громче, резче и четче. При выборе следует учитывать среднеквадратичную мощность и количество каналов. Помните, что 4-канальный усилитель предназначен для работы с 4 стандартными автомобильными динамиками. Двухканальный или одноканальный / моно усилитель предназначен для работы с одним или несколькими сабвуферами.

Шаг 2 — Определите местоположение усилителя. При выборе места для размещения усилителя помните, что он должен находиться в пределах 12 футов от стереоприемника, чтобы помехи были минимальными.Также следует учитывать вентиляцию. Лучшее место для усилителя — задняя грузовая зона или под передними сиденьями.

Шаг 3 — Получите комплект проводки усилителя. Невозможно выполнить работу правильно без правильных инструментов. Комплект проводки должен включать важные элементы, такие как кабель заземления, кабель питания, сигнальный кабель, предохранитель, кольцевые клеммы, провод включения, саморезы, держатель предохранителя и люверсы. Другие инструменты, необходимые для установки автомобильного усилителя, — это инструменты для зачистки проводов, беспроводная дрель, инструменты для снятия панели, такие как отвертки и цифровой мультиметр.

Шаг 4 — Начните установку. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы избежать электризации. Батарея, конечно, будет источником питания для усилителя и должна оставаться отключенной. Затем вы можете подключить кабель питания к положительной клемме аккумулятора, убедившись, что предохранитель не подключен к держателю предохранителя без кольцевой клеммы. Просверлите отверстие в противопожарной стене в безопасном месте на расстоянии не менее 4 дюймов от основного ремня безопасности автомобиля. После того, как вы просверлили отверстие, используйте втулку, которая соответствует размеру вашей проволоки, и вставьте ее в отверстие.Вы можете пропустить его через отверстие в брандмауэре и под ковровым покрытием вдоль края пола, прежде чем ставить его рядом с усилителем.

Шаг 5 — Установите сигнальный кабель. Пропустите кабель за пустым отсеком для стереогарнитуры под ковром и к усилителю. Подключите провод включения к приемнику, а сигнальный кабель к задней панели стереоресивера и установите приемник на место.

Шаг 6 — Подключите заземляющий кабель. Заземление важно для предотвращения поражения электрическим током, учитывая, что усилитель вырабатывает электричество.Присоедините конец к месту на усилителе и закрепите другой конец с помощью кольца на шасси автомобиля.

Шаг 7 — Подключите автомобильные динамики. Это должно быть выполнено с помощью высококачественного провода динамика через назначенные выходы усилителей и входы динамиков. Вы можете подключить столько динамиков, сколько может вместить усилитель.

Шаг 8 — Завершите установку. Установите усилитель с помощью саморезов и прикрепите кабель питания, сигнальный кабель и провод включения к усилителю.Установите плавкий предохранитель на аккумулятор и закройте защитную оболочку, закрывающую проводные соединения с ним, в случае наличия оболочки. Начните наслаждаться звуками.

Вы можете найти полезные советы, как установить автомобильный усилитель на заводскую магнитолу. С правильными инструментами вы можете запустить его в кратчайшие сроки.

Источник статьи: http://EzineArticles.com/expert/Jovia_D’Souza/2007086

Источник статьи: http://EzineArticles.com/9081248

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *