Изделия в лоскутной технике
Плоские игрушки
Тюльпаны из ткани
Рукоделие из ткани
Рукоделие для дома
Красивые Прихватки
Поделки из ткани своими руками
Рукоделие из ткани
Сувениры из ткани своими руками
Зайчик из ткани
Текстильные штучки для интерьера
Сшить игрушку
Игрушки из ткани
Рукодельная мягкая игрушка
Мастерим из ткани
Аппликация из ткани
Рукоделие из ткани
Поделки из ткани своими руками
Подушки в виде цветов
Лоскутная грелка на чайник
Игрушки из ткани
Игрушки из ткани
Текстильные игрушки
Текстильные грибочки
Текстильный декор
Мастер класс барашек из ткани
Подушки игрушки из джинсы
Анна Таланова лоскутное шитье Прихватки
Сувениры из ткани
Текстильные поделки
Идеи для творчества
Рукоделие в морском стиле
Ягодки из фетра
Детские сумочки из джинса
Игрушки из джинса
Игрушки своими руками из ткани
Что сшить из ткани на подарок
Шитые игрушки для кухни
Совушка из ткани
Новогодние игрушки из ткани
Поделки из фетра для детей
Кинусайга для детей
Японская техника кинусайга или пэчворк без иглы
Плоские игрушки из ткани
Куклы из ткани
Рыба из ткани
Японская техника кинусайга – пэчворк без иглы.
Лоскутные коты Натальи Куликовских
Цветы из старых джинсов
Игрушки Тильда сердечки
Елена Войнатовская джинсовая коровка
Поделки из носков своими руками пошагово
Совята из ткани
Игрушки своими руками из ткани
Мастерим с детьми своими руками
Сшить развивающую игрушку
Игрушки из ткани
Подарки хенд мейд
Пэчворк йо-йо японская техника
Интересные подушки
Объемная вышивка на пяльцах
Поделки из лоскутков
Футляр для ножниц из ткани
Сшить птичку
Текстильные сердечки
Сшить котика
Веселые аппликации из ткани
Поделки из ткани своими руками
Кот игрушка из ткани
Аппликация из ткани мастер класс
Кинусайга розы
Сова пультяшница
Брошки из джинсовой ткани
Лоскутная техника Лоскутная техника кинусайга
Изделия из ткани
Аппликация из ткани
Текстильные игрушки
Куклы из носков
Снеговик своими руками поделка
Пасхальный зайчик из ткани
Поделки из фетра
Аппликация из ткани для детей
Пультяшница кот
Лоскутное шитье домики
Сшить тюльпаны из ткани
Фетр поделки
Поделки из ткани своими руками
Придать новой комнате изюминку или освежить уже поднадоевший интерьер поможет картина, выполненная своими руками. И совсем не обязательно иметь профессиональное художественное образование. Достаточно иметь подручные материалы и желание творить.
Картины из ткани своими руками можно сделать абсолютно разные. К примеру, нарисуйте на тканевой основе дерево. Это может быть просто контур, обведенный фломастерами, а может быть полноценный рисунок красками. На это дерево вместо фруктов можно приклеить пуговицы. Будет смотреться интересней и забавней, если все они будут разного размера и цвета. Но пусть будет и что-то общее, что их объединяет. Такой коллаж можно повесить в любой комнате дома: хоть в детской, хоть в гостиной. Чтобы усложнить конструкцию, можно разделить одно дерево на четыре модульные картины, которые будут находиться на одном близком расстоянии друг от друга. На «пуговичную тему» можно придумать еще много интересных форм и сюжетов, проявите фантазию.
Очень эффектно смотрится композиция из кожи. Это сложнее, чем предыдущий вариант. Но если потренироваться, то выйдет эффектно. Кожа обязательно должна быть натуральная. В данном случае материал можно найти в собственном гардеробе: практически у всех есть старое кожаное пальто, которое когда-то было красивым, но вышло из моды или порвалось. Выбрасывать качественную вещь жалко, но ведь и не нужно! Можно порезать его на лоскуты и сделать красивый элемент декора.
Имея под рукой большой запас круп или зерен кофе, можно сделать тематическую картину на кухню. Для этого на основу наносится клей и сыпется зерно. Одна из вариаций – сделать подобие крупяной, фасолевой или кофейной мозаики. Для того чтобы через время зернышки не выпали, покройте после подсыхания клея картинку лаком.
С незапамятных времен мастерицы сшивали лоскуты из остатков ненужной ткани, превращая их в прекрасное одеяло, подушку, скатерть. Позже идея была реализована как пэчворк. Сделать красивый предмет интерьера будет под силу даже новеньким. Им придут на помощь схемы, которые есть в обилии на многих сайтах. Для начала берите не самые сложные узоры, чтобы приноровиться.
Если для того, чтобы сделать покрывало, нужно просто правильно расположить тканевые квадратики и сшить их, то для одеяла следует пройтись еще и швейной машинкой и добавить объемного эффекта пухом, синтепоном, холлофайбером.
Достаточно распространены кухонные прихватки, салфетки и полотенца для плиты в стиле пэчворк. Такие разноцветные детали придадут комнате атмосферу уюта. Лоскутный текстиль отлично будет смотреться в стиле кантри.
Изделия в технике квилтинг имеют декор в виде красивых орнаментов разной формы, создать которые можно путем сшивания и выстегивания различных материалов.
Не стоит путать ее с квиллингом – техникой, при которой маленькие кусочки бумаги скручиваются в некую форму, которая собирается в модульные конструкции и наклеивается на бумагу. Картины получаются воздушными, утонченными, легкими, как будто опутанными лентами. В основном, в квиллинговой технике изображают бабочек, цветочки, другие растения, деревья, портреты, времена года. Квиллинговые картины подходят для оформления дизайна кухни в стиле прованс.
Истоки необычной и нераспространенной в наших краях техники рукоделия «осиэ» лежат в XVII веке, в Древней Японии. На родине это этническое искусство давно стало привычной частью жизни: детей учат рукоделию со школы, а необходимые материалы можно найти в любом магазине с подобной тематикой. «Осиэ» – это особый вид аппликаций, в котором используются объемные детали, картон, бумага, ткань. Тематика изображений берется из жизни, в основном, это – люди, сказочные сцены. Фигурка или животное могут быть задекорированы вышивкой, цветами. Для выполнения аппликации в этой технике потребуется специальная ткань «васи», которая не ломается на сгибах и обладает повышенной пластичностью. Кукольные образы, цветы, трехмерный объем – все это характерно для японского «осиэ».
Картины, выполненные из старых джинсов своими руками, наверное, не менее редкие, чем «осиэ». Автор идеи – британский художник Ян Берри. Он не знал, куда применить свои старые джинсовые вещи, которые были памятны. Теперь с помощью полосок джинсов он создает шедевры, которые продаются за баснословные деньги.
Чтобы придать ткани нужный оттенок, художник-экспериментатор использует обычный отбеливатель. Применяются также многочисленные трафареты, вещества для работы с тканью. Конечно, шить такую картину нереально, поэтому он использует клеевой пистолет. В результате получаются динамичные, реалистичные, объемные рисунки. Создание одной работы занимает пару-тройку недель.
Украшение стен картинами из мокрой ткани используется нечасто. Эта уникальная техника позволяет сделать рисунок объемным, реалистичным и в меру сказочным. Трикотаж отлично держит форму, драпируется и просто может красиво лежать, и рукодельницы стали умело это использовать. Ткань пропитывается мучным клейстером и становится податливой для придуманных вами форм. Очень интересно выглядят в этой технике деревья, их листва и кора, бегущая вода, горы. После засыхания можно использовать краски для разрисовки пейзажа.
Техника имеет некоторые сходства с пэчворкингом. В этом виде рукоделия используется материя, кусочки которой укладываются на полотно в виде картины. В работе не используется ни одна иголка, нитка или клей. Секрет очень прост, разберем его пошагово:
Картина готова. Поскольку работа не предполагает применения клея, иголок с нитками, новички легко смогут самостоятельно освоить эту необычную технику.
Фетровые аппликации используются, в основном, в детском интерьере. Такую поделку можно сделать самостоятельно или приобщить к этому процессу ребенка. Работа потребует много терпения и усидчивости, поэтому если вы заранее знаете, что малышу будет неинтересно или сложно длительное время сидеть за одним занятием, не мучайте ни его, ни себя. Фетр – замечательный материал для поделок. Он мягкий, приятный на ощупь, но достаточно крепкий, держит форму. С одинаковым успехом детали из фетра сцепляются между собой как клеем, так и ниткой с иголкой. Когда наша картина будет готова, ее можно украсить другими элементами, например, бисером. Комбинированные аккуратные композиции можно поместить в рамку и повесить в детскую комнату.
Для объемных картин можно использовать абсолютно любые приспособления, фурнитуру, мелкие детали, пуговицы, бумагу, картон, гуашь и прочее. Одинаково красиво будет смотреться огромное полотно и маленькая картинка. То, что выходит за рамки привычного, привлекает внимание и вызывает любопытство.
Стиль исполнения работ также кардинально разнится. Вы можете выполнить сумбурный коллаж из цветного картона или сделать пышные розы из лент. Богатые фрукты из кожаных изделий или скромный кувшинчик из кофейных зерен.
Искусство плетения картин из нитей получило официальное название – «стринг арт», что в переводе с английского «искусство из ниток». Незатейливая процедура вдохновляет каждый день множество людей. Несмотря на то, что начало было положено учительницей математики из Великобритании, именно художники заметили и по праву оценили возможности этого вида искусства: объемное изображение, интересные формы и очертания, безграничные возможности.
С помощью гвоздей и ниток можно создать декоративное крупное панно на всю стену или небольшую картинку размером со стакан. Переплетая тонкие или толстые нитки различными способами и методами, вы добьетесь уникального результата, даже совершая одинаковые действия с другими людьми.
Чтобы сделать такую композицию, понадобится основа – деревянная панель, нитки, гвозди, молоток. Возьмите понравившийся рисунок, прикрепите его к деревяшке. Аккуратно гвоздиками выделите очертания.
Старайтесь вбивать гвозди на одинаковую глубину, с одинаковым расстоянием меду ними. Это сделает вашу картину более аккуратной.
Этот вид искусства современный по возрасту и виду. С его помощью можно изобразить практически все: от розы до чайника. Идеально подойдет как для украшения кухни, так и офиса
Кружево ассоциируется у всех нас с традициями, древними устоями. Это – часть нашей культуры, которая всегда высоко ценилась, и теперь ее можно нести не только в одежде и покрывалах. Мастерицы делают с помощью такого кружева потрясающие композиции. Слегка бежевый оттенок намекает на зрелый возраст материи и придает степенности. Формы цветов, листиков, травинок близки нам по духу. Красивые работы рукодельниц, которые связали кружево самостоятельно, в наши дни может конкурировать с покупным материалом фабричного производства. Но если есть желание научиться выполнять это своими руками, это не займет много времени и труда. Обладая навыком вязать крючком, а также умением плетения кружевных элементов с помощью коклюшек, вы быстро освоите технику. Готовое изделие прикрепляется к основе из картона с помощью ниток и иголки, а потом помещается под стекло. Такой декор станет отличным украшением комнаты в стиле кантри или прованс.
Если вы творческий человек и готовы потратить время, силы и определенные финансовые ресурсы – поле деятельности для вас не ограничено. Модульные картины, мозаики, гобелены и то, что вы готовы осилить, станет отличным украшением дома, поскольку будет выполнено своими руками и с любовью.
Знаете ли вы, что текстильное производство является одним из древнейших видов человеческой деятельности? Самые старые известные ткани датируются примерно 5000 г. до н.э. Но задумывались ли вы когда-нибудь — действительно думали — о том, как делать ткани?
Сколько ткани вы используете в своей жизни? Для начала есть вся одежда, которую вы носите. Затем постельное белье на вашей кровати. Ковер на ваших полах. Полотенца в ванной и кухонные полотенца на кухне. Теперь посмотрите на шторы на ваших окнах и на сиденья в машине. . . Просто невероятно, сколько ткани мы окружаем себя изо дня в день.
Во-первых, у вас есть натуральные материалы, полученные из растений. Звучит странно, но если подумать, хлопок и лен на самом деле являются побочным продуктом того, что растет из земли. Точно так же мы можем создавать ткань из банана, бамбука и других замечательных материалов. Во-вторых, у вас есть натуральные материалы, которые мы получаем от животных. Многие сразу думают о коже и мехе, но шелк и шерсть также являются побочными продуктами животного происхождения. Наконец, есть искусственные материалы, которые мы можем производить химическим путем, такие как нейлон и полиэстер. Они полностью синтетические и производятся из нефти, невозобновляемого ресурса.
Когда у вас есть исходный материал, вам нужно приложить огромные усилия для создания настоящей ткани. Этот процесс будет меняться в зависимости от исходного материала, с которым вы начинаете. Большинство натуральных материалов содержат волокна, которые можно расщепить и скрутить в длинные нити или пряжу. Это называется прядением. Такие растения, как хлопок и лен, шелк и даже овечья шерсть, «прядутся» в эти длинные нити, которые затем вплетаются в готовый материал. Поскольку сырье можно собирать разными способами, почти наверняка на нем останутся семена и кусочки растений, и оно может даже выглядеть немного грязным. Таким образом, где-то в процессе изготовления ткани материал тщательно очищается и стирается, чтобы он был красивым и готовым к окрашиванию в разные цвета, а затем к изготовлению одежды.
Узнайте об основах производства ткани в магазине этичного текстиля @OffsetWarehouse и на платформе модного бизнеса @SustainableFCo
Помимо сплетения волокон в ткани, вы также можете связать волокна вместе. Есть несколько способов сделать это: спицами и крючком.
Трикотаж легко растягивается во всех направлениях, тогда как тканые ткани лишь немного «уступают» по косой (диагональ ткани). Вязание может быть как «плоским», так и «по кругу». Плоское вязание выполняется на наборе одноточечных спиц, и вязальщица ходит туда-сюда, добавляя ряды. При круговом вязании или «вязании по кругу» вязальщица вяжет по непрерывному кругу, создавая трубку. Вязаное изделие легко распутается, если верх не будет закреплен — обычный кошмар для ручных вязальщиц!
Круглоткацкий станок Вязание крючком во многом отличается от вязания спицами тем, что здесь только одна петля, а не множество, как при вязании спицами. Вместо спиц используется крючок. Результат похож на кружево, но имеет тенденцию быть более коротким.
Войлок изготавливается из волокон, но вместо того, чтобы прядить волокна в длинные отрезки, которые можно соткать или связать, их спутывают или усаживают вместе. В результате получается ткань, которую можно резать без износа или повреждения краев. Войлок может быть изготовлен из всех шерстяных волокон и других волокон животного происхождения, таких как альпака, кашемир, ангора и даже буйвол. Основная обработка заключается либо в мокром валянии волокон с использованием раствора для валяния, либо в сухом валянии с использованием игл для валяния или декоративного средства. Эти два метода создают очень разную ткань, и вы должны решить, каким должен быть конечный результат, чтобы решить, какой метод использовать.
Сухое валяние можно использовать для изготовления трехмерных объектов, которым требуется прочная структура или украшение на войлочной ткани. Мокрое валяние создает мягкие ткани, подходящие для украшений, головных уборов, тапочек, сумок и фресок. Вы также можете комбинировать два метода, например, используя листы сухого валяния для создания рисунков или украшений на свободных волокнах, а затем мокрое валяние готового изделия
Задняя часть валяного топа Nuno от Дебры Мейер Скотт Меха и кожу не нужно прясть или ткать, поскольку мы используем эти материалы в их исходном состоянии.
Люди носят меха и кожу тысячи лет. В книге «Фиглист через историю: динамика одежды» Кристи Харрис и Мойры Джонстон они рассказывают о том, как охотники в ранних обществах верили в «заразную магию»: передачу силы, мощи, мужества, навыков, доблести и плодовитости конкретного животного в будучи человеком. Когда охотник повязывал себе на талию львиную шкуру или перебрасывал ее через плечо, он верил, что обретет силу льва.
Первые попытки создания искусственных волокон начались с поиска « искусственного шелка », патент на который был выдан в Англии в 1855 году швейцарскому химику по имени Audemars . Этот волокнистый алхимик растворил волокнистую внутреннюю кору тутового дерева (которое вполне подходит для питания тутовых шелкопрядов… но это сбивает с толку!), и химически модифицировал ее, чтобы получить целлюлозу . Затем из этого вещества формовали нити, опуская иглы в раствор и вытягивая их. Ему и в голову не приходило подражать шелкопряду, выдавливая жидкую целлюлозу через маленькое отверстие! Затем в начале 1880-х кто-то опередил его: сэр 9.0010 Джозеф В. Свон , английский химик и электрик.
Варианты этого метода разрабатывались с этого момента вплоть до 1910-х годов, когда Американская вискозная компания, основанная Сэмюэлем Курто и Ко, начала производство вискозы. В 1939 году DuPont начала коммерческое производство нейлона, и к 1950-м годам искусственные волокна занимали 20% потребностей текстильных фабрик в волокнах, добавляя еще одно новое волокно под названием «акрил», ответвление нейлона, которое имело свойства шерсти.
В то же время Дж. Т. Диксон и Дж. Р. Уинфилд запатентовали полиэфирное волокно путем конденсационной полимеризации этиленгликоля с терефталевой кислотой, которое было незамедлительно приобретено DuPont для США и Imperial Chemical Industries (ICI) для остального мира. К 1953 году было обнаружено большинство основных промышленных волокон 20-го века.
Полиэстер «гидрофобный», он не впитывает воду, в отличие от нейлона, который является гидрофильным. Нейлон может быть прочнее, но его неспособность отталкивать воду приводит к тому, что ткань набухает и в конечном итоге ослабляет молекулярную структуру. Краска, используемая в нейлоне, также окисляется на солнце, что приводит к чему угодно, от выцветания до полной деградации (поэтому Армстронг установил нейлоновый флаг на Луне столько лет назад, я не знаю).
Более высокая пригодность полиэстера по сравнению с нейлоном для производства одежды привела к тому, что в настоящее время он занимает 54% текстильного рынка. Поэтому отраслевые инженеры обратились к усовершенствованию их химических и физических свойств, чтобы расширить их использование в промышленности, что привело к усовершенствованиям волокон, таким как трехмерные полые волокна, пуленепробиваемый кевлар и огне- и электростойкий номекс.
На протяжении тысячелетий одежду любили, ею делились и ею восхищались. Мы носим одежду, чтобы соответствовать определенной группе, или чтобы показать, насколько мы богаты, или какие музыкальные группы нам нравятся, или насколько старыми мы хотим, чтобы все думали о нас! Следовательно, ткани, в которые мы себя одеваем, действительно важны. В следующий раз, когда вы наденете пальто, или наденете джемпер через голову, или взглянете на свои кожаные сандалии, вы должны на мгновение подумать о всей тяжелой работе, проделанной людьми всего мира для создания этой ткани. over – тяжелая работа, которая продолжалась тысячи лет.
Если вам нравятся эти статьи, подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Designer Insider Knowledge или на более конкретный список рассылки здесь.
Коллектив экологической моды предлагает вам мастер-классы по конкретным типам волокон. Каждый мастер-класс содержит уроки от приглашенных экспертов, от брендов до новаторов в области материалов.
Введение в раскрой
Ответственный трикотаж Производство
От дизайна к продукту: процесс проектирования
>> Зарегистрируйтесь и перейдите на уровень Professional Member, чтобы получить полный доступ. <<
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки на расходные материалы, которые я протестировал и рекомендую! Пожалуйста, используйте их, если мои исследования и статьи вдохновят вас на покупку расходных материалов и изготовление милых вещей. Спасибо за поддержку моего маленького бизнеса!
<<>>
Вы когда-нибудь ходили по магазинам и видели товар с действительно ужасной тканью или обивкой и думали: «Я мог бы сделать лучше».
Если да, то этот пост для вас 🙂
Я собираюсь рассказать о множестве различных способов, которыми вы можете создать свою собственную ткань дома, будь то крашеная, цифровая или ручная печать.
Существует множество вариантов создания собственной ткани без профессионального производственного процесса. На самом деле, именно так я начал много лет назад и оказался в блочной печати.
Первоначально я начал искать в Интернете, потому что хотел делать свои собственные ткани быстро, недорого и легко из дома, без необходимости проходить цифровой процесс или иметь дело с крупными компаниями (это было до того, как появились легкодоступные компании, такие как Spoonflower).
Когда я начал искать в Google, я постоянно натыкался на разные способы создания ткани, но потребовалось некоторое время, прежде чем я нашел что-то, что нашло отклик достаточно, чтобы остаться со мной.
Очевидно, вы можете видеть, что я оказался в блочной печати, но ниже приведены некоторые другие способы, которыми вы можете создавать свои собственные ткани и принты из дома без необходимости вносить значительный депозит или прыгать через тонну обручей.
Но сначала… несколько важных вопросов!
При выборе ткани, которую вы хотите спроектировать, вам необходимо учесть несколько моментов:
1) Для чего вы будете использовать ткань?
Одежда? Обивка? Подушки? Настенный декор? Ваш ответ здесь действительно будет иметь огромное значение для того, с какого типа ткани вам нужно начать.
Например, для обивки вам понадобится гораздо более плотная ткань, чем для струящегося шарфа или юбки.
Тип ткани, который вам нужен, повлияет на варианты дизайна ткани, которые вы сможете использовать.
Если вы решите покрасить струящийся шарф в натуральный цвет, убедитесь, что вы выбрали не синтетическую ткань (многие струящиеся ткани синтетические!), потому что натуральный краситель не прилипнет к синтетическим тканям.
Следующий вопрос, который нужно задать себе:
2) Вы хотите просто покрасить ткань? Или вы просто хотите напечатать на ткани свои рисунки или узоры?
Если вы хотите только окрасить или окрасить ткань, у вас есть несколько вариантов:
1. Натуральное крашениечерез красивый беспорядок
Вы можете использовать фрукты, овощи, цветы и другие природные элементы, чтобы создавать великолепные естественные цвета для окрашивания. А бонус? Все экологически чистое.
Этот метод может быть несколько непредсказуемым с точки зрения получения точного цвета, и для некоторых цветов вам может потребоваться собрать довольно много растительных обрезков, чтобы получить желаемый оттенок, но это забавный процесс.
Конечно, вы можете покраситься натуральными красками дома, но вам нужно будет использовать натуральные ткани, а также купить протраву или что-то еще, чтобы навсегда закрепить цвет на ткани (не забудьте резиновые перчатки!).
2. Краситель, купленный в магазинечерез РИТ
Немного облегчите себе жизнь и выберите магазинный маршрут с предварительно смешанными красителями, такими как Rit, который бывает в жидкой или порошкообразной форме. Их очень легко использовать дома, вам просто понадобятся большие миски или кастрюли, чтобы замочить ткань.
С помощью этого метода вы можете использовать краску прямо из бутылки или смешать несколько красок, чтобы создать свой собственный цвет красителя. У них также есть закрепитель и все необходимое для очистки ткани перед ее окрашиванием.
Новый продукт, который они представили, — жидкий краситель, но для синтетических тканей! Это здорово, потому что многие красители (особенно натуральные) можно использовать только на натуральных тканях, таких как хлопок, лен и т. д. т впитываться.
Rit — это всего лишь один бренд, который вы можете попробовать, но они существуют с тех пор, как я красил галстуки в 80-х, и на их веб-сайте есть множество информации и красивых цветов, поэтому я предвзят. (Но также цвета всегда получались яркими и удивительными!)
Другие варианты окрашивания, которые вы можете попробовать, это шибори, тай-дай, обратный тай-дай и батик, которые также окрашивают ткань, но также создают различные линии и текстуры. .
Давайте исследовать.
через РИТ
Думаю, вы уже знакомы с этим. Особенно вы, дети 60-х. У Rit есть отличный учебник на их веб-сайте, если вы хотите его проверить.
Существует несколько способов манипулирования тканью и использования резинок, и каждый из них создает свой тип узора, поэтому ваши результаты будут различаться в зависимости от того, как вы его завязали.
Вам понадобится ткань, резинки и любой краситель, чтобы начать рисовать тай-дай. В качестве альтернативы, если вам лень собирать все материалы, Jacquard предлагает набор для покраски, в котором есть все, что вам нужно для начала работы.
4. Шиборичерез дизайнерское молоко
Сибори — техника окрашивания, зародившаяся в Японии. Он включает в себя скручивание, зажимание, складывание и завязывание ткани (аналогично краске для галстуков), за исключением того, что вместо использования ярких психоделических цветов ткань окрашивается настоящим индиго… растением, если вы не знали.
Вы можете купить наборы красителей Shibori в Интернете, если выполните быстрый поиск. Это довольно просто сделать дома, если у вас есть большая кастрюля, которую вы можете использовать, и несколько кухонных щипцов, которые не жалко посинеть.
Я рекомендую делать это на улице с бельевой веревкой, если у вас есть такая возможность. Также интересно наблюдать, как краска окисляется на солнце (она выглядит зеленой, пока не окислится!)
через Thou Swell
Я также слышал, что это называется обесцвечивающей краской для галстуков, но, по сути, это новый тип модной краски для галстуков, которая штурмом захватила мир блогов и влиятельных лиц.
Вы начинаете с цветной рубашки, толстовки или ткани, а затем окрашиваете, как обычно, но используете отбеливатель вместо краски. Я видел, как его чаще всего использовали на черной одежде, что оставляет выбеленные участки мягкого коричневого или розового цвета.
При выполнении этой процедуры в домашних условиях убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении или, в идеале, на улице.
6. Батикчерез TripCanvas
Батик — это техника резистивной печати, в которой используется воск для создания линий по всей ткани. Воск наносится линиями или точками с помощью инструмента с носиком, называемого кантингом или воронкой. Затем ткань погружают в краску и стирают в горячей воде, которая растворяет воск, оставляя узоры, созданные воском.
Традиционные узоры очень богато украшены, но вы также можете сделать их простыми или создать абстрактный узор. Это единственный процесс ткани, который мне еще предстоит попробовать из этого списка, поэтому я не уверен на 100%, насколько просто это сделать дома, но, как говорится, где есть желание, там и способ.
Итак… вот несколько способов, которыми вы можете создавать свои собственные ткани дома, используя различные методы окрашивания.
Теперь… если вам нужна ткань с набивным рисунком, у вас также есть несколько вариантов:
Вы можете сделать что-то цифровое или сделать своими руками. Во-первых, давайте посмотрим на цифровую печать.
1. Цифровая печатьчерез Spoonflower
Если вы хотите подключиться к своему внутреннему мастеру графического дизайна, то лучше всего сделать свой отпечаток самостоятельно в Photoshop или аналогичном, а затем отправить его в онлайн-компанию, например Spoonflower, для цифровой печати.
Компании такого типа позволяют загружать свой цифровой дизайн, и вы можете напечатать его на различных тканях, в зависимости от того, для чего вы его используете. Вы даже можете заказать образец ткани и подшить ее.
Не можешь рисовать? Вы также можете загрузить фото!
С Spoonflower вам сначала нужно правильно загрузить свой цифровой дизайн и убедиться, что он соответствует их требованиям. Затем вы выберете тип ткани, на которой хотите напечатать (цены варьируются), и вскоре ваша ткань будет доставлена прямо к вам домой.
через Селведж
Почему-то трафаретная печать до сих пор остается для меня загадкой, хотя некоторое время назад я работал в мастерской по трафаретной печати 4 года.
В этом методе вы будете использовать сетчатый экран и ракель, чтобы выдавливать тонкие слои чернил на ткань. Вы можете «прожечь» экран с вашим дизайном (дорого), или вы можете прожечь его самостоятельно (схематично и сложно, насколько я помню).
Если вы пытаетесь создать дизайн ткани с набивным рисунком в домашних условиях, возможно, это не идеальный процесс печати, но это определенно возможно. Если вы не против заплатить за то, чтобы кто-то записал ваш дизайн на экран, то установите небольшую печатную станцию, попробуйте!
Если вам кажется, что это слишком много работы, вы всегда можете нанять кого-нибудь, кто напечатает для вас эскизы :).
3. Блочная печать
И последнее, но не менее важное: у нас есть блочная печать .
Уникальность блочной печати заключается в том, что вы на самом деле вырезаете рисунок вручную, шаг за шагом. Он имеет уникальный стиль, который фиксирует все крошечные и причудливые «ошибки», которые естественным образом возникают в процессе резьбы.
Благодаря этому каждый отпечаток действительно уникален, что придает ему особый характер. Также идеально создавать ткань с блочным принтом дома, потому что вам нужно очень мало расходных материалов.
Все, что вам нужно, чтобы попробовать этот процесс печати на ткани дома, это:
блок
напильник/валик
чернила
инструменты для резьбы
и немного плексигласа
Если вам нужна более подробная информация о том, что именно вам нужно для блочной печати, обязательно посмотрите мой блог по инструментам и краскам здесь .
Теперь, когда пришло время придумать реальный шаблон для блочной или трафаретной печати, это может быть немного пугающе.
Может быть трудно определить, какой рисунок вы хотите нанести на ткань, и вы должны быть уверены, прежде чем достанете чернила и сделаете их постоянными.
Вы можете бояться, что у вас получится ужасный рисунок, если вы уже чувствуете, что с трудом можете собрать фигурку, но если вы будете следовать моему простому четырехэтапному процессу проектирования , вы сможете выполнить шаги, чтобы быстро и легко создать узор, который вам понравится.
Мой личный процесс проектирования обычно включает в себя наброски карандашом, прослушивание музыки и прогулки по городу.
Сейчас я могу довольно быстро придумывать новые узоры ткани, но мне это не всегда удавалось легко.
Когда я начинал свой бизнес, я делал дизайны и продавал их, но мне никогда не нравилось искусство, которое я делал. Я знал, что делаю свою работу не лучшим образом, и мне казалось, что я еще не нашел свой стиль дизайна.
Многие гравюры, которые я продавал вначале, были в более современном стиле. Я всегда чувствовал, что меня постоянно тянет между современным и более мягким, более женственным стилем, и я не мог принять решение.
К сожалению, они совершенно противоположны эстетически, поэтому я очень долго ненавидел все, что делал. Хорошо, что это не помешало мне продолжать создавать новые узоры… до тех пор, пока годы спустя, когда я не создал то, что так любил, я понял, что у меня получилось.