Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.
Не каждый знает, что представляет собой триптих. В первую очередь это произведение искусства, состоящее из трёх частей, секций, напр., картин, барельефов. Все они объединены одной тематикой, общей идеей. Несмотря на то, что работа разделена на три панели, они висят вместе, рядом, возможно, чем-то соединены между собой. Как правило средняя часть работы большего размера, чем две боковые. Но составляющие триптихи обычно имеют равные размеры. Триптихи можно увидеть в церквях и соборах. Его структура традиционна для церковных витражей.
Необходимые материалы для изготовления триптиха:
Выбираем подходящий по размеру журнал. Высота журнала это будет ширина панно. Лучше брать журнал с немного плотными листами. Разгибаем и втаскиваем скобы, которые скрепляют журнал.
Если обложка плотнее, чем остальные листы, убираем её. Один двойной листок кладем на ровную поверхность и сворачиваем его трубочкой. Это удобно делать с помощью вязальной спицы и трубочки получаются плотные.
Кладем её на край листа и загибаем его вокруг спицы. И далее просто скручиваем в плотную трубочку.
Когда трубочка скручена, на край наливаем клей ПВА полоску клея и заклеиваем трубочку.
Если она получилась тонкая, то можно сверху накрутить ещё один лист. Таких трубочек понадобится много.
Когда трубочки хорошо просохли, будем их склеивать. На всю длину наносим полоску клея ПВА.
Прижимаем вторую трубочку.
Клеим так дальше, до получения необходимой высоты.
Высоту определяем размером салфетки. Далее следует также хорошая просушка.
С помощью кисти окрашиваем заготовки панно в белый цвет. Особое внимание уделяем углублениям между трубочками. Красим 2 или три раза со всех сторон и с торцов.
Клеить салфетку удобно с помощью файла.
Отделяем верхний слой салфетки, кладем его на файл лицевой стороной и хорошо сбрызгиваем водой с пульверизатора.
Когда салфетка промокла, аккуратно растягиваем её пальцами и убираем все складки.
Кладем файл с салфеткой на заготовку и зубной щеткой проглаживаем по файлу, выгоняя все пузырьки воздуха.
Сверху наливаем ПВА и размазываем его по всей салфетке. Клей не нужно разводить водой.
Если по бокам остались места не покрытые салфеткой, то подбирая цвета, закрашиваем белые места акриловыми красками.
Не страшно если края будут немного отличаться от салфетки. Вскрываем всё 2 слоями акрилового лака со всех сторон, с хорошей просушкой. Акриловый лак на водной основе, купленный в строительном магазине, это хорошая альтернатива лака для декупажа, которая стоит намного дешевле.
Из шпагата плетём косичку. Если брать шпагат толстый или бечёвку, то можно косичку не плести. Длина ее около 2,5-3 м.
Раскладываем наши части панно лицевой стороной вниз. Верхнюю часть кладем дальше от себя, затем средняя и нижняя.
Чтобы расстояние между частями триптиха было одинаковое, можно использовать коробки спичек.
По направлению сверху вниз на верхнюю часть наносим клей из клеевого пистолета, отступив от сбоку расстояние, которое дорисовывали красками.
Прижимаем косичку из шпагата.
Продолжаем клеить на вторую и третью части.
Переворачиваем лицевой стороной, снова кладем коробки спичек и проделываем то же самое, снизу вверх.
Вверху оставляем немного шпагата, чтобы вешать панно. Повторяем все то же сверху вниз на лицевой стороне, и снизу вверх на изнаночной.
Панно триптих в технике декупаж готово. Тематика может быть любая: вино, цветы, кухня, животные, пейзажи и т.д. Высоту и ширину вы регулируете сами, как и расстояние между частями панно.
Мастер-класс сделан специально для уроки-рукоделия.рф AlexZNOP.
Рубрика: * Декупаж, * Плетение из газетных трубочек, ~ Рукодельные мастер-классы Поисковые метки: декупаж, панно, плетение из газет, триптих
Содержание
Выбор в пользу модульных картин позволит вам создать особенный стиль интерьера. Серия из нескольких элементов сливается в одну композицию – это выглядит живо и динамично. Выбирая сделать модульные картины своими руками, вы сможете выразить свою индивидуальность. Мастер-класс поможет быстро освоить азы, и вы станете обладателем оригинального элемента декора.
Модульная картина – это несколько полотен, которые объединяются в одну композицию.
Вариантов расположения элементов множество:
Наиболее популярны вариации с симметричными и асимметричными смещениями – они буквально изменяют пространство комнаты. Удивительно, как при помощи этого приема в оформлении можно достичь зрительного увеличения пространства. Это весьма актуально для обустройства интерьера небольшой комнаты.
В зависимости от того, из скольких частей состоит общая картина, отличают:
Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками. Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?
Материал, который можно взять в качестве изображения, может быть выбран в зависимости от наличия финансов и пожеланий.
Варианты для полотна с изображением:
От выбранной основы зависит выбор рамки. Мастер-класс по изготовлению подобных картин поможет вам создать шедевр интерьера.
Материалы:
В зависимости от бюджета, на который вы рассчитываете, вы можете купить готовую основу с холстом или сделать ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто вдохновлен к написанию картины красками. Для первого опыта лучше сделать триптих — три элемента, под которые готовим три основы. Из реек и кусков фанеры можно быстро соорудить основу для модульной картины. Для этого соединяем деревянные рейки в рамку, спиливая концы под углом 45 градусов. Их можно скрепить степлером или склеить.
Для прочности на углах рамки с изнаночной стороны крепим треугольники из фанеры (с катетами по 10 см). В качестве подкладки можно натянуть на раму нейтральную по цвету ткань, фиксируя ее степлером.
Куда проще использовать в качестве основы куски ДВП, нужно только обработать основу по краям. Если вы избрали вариант обоев или напечатанного изображения, то можно избрать совсем простую и легкую основу – пенопласт.
Прежде чем вырезать сегменты, хорошо спланируйте и отметьте места разрезов по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь». Размер ткани должен учитывать загибы на обратную сторону. Ткань закрепляем на подрамнике мебельным степлером, крепя скобы с изнанки работы. Тут важно равномерно натянуть полотно, не образуя складок. Первой закрепляем длинную сторону, а затем короткую.
Печатные варианты можно приклеить даже на тонкую пенопластовую потолочную плитку клеем ПВА.
Многие вместо обоев с фотоизображением, заказывают печать понравившейся картинки в многочисленных печатных сервисах. Для этого не нужно быть мастером, однако, при печати нужно продумать, чтобы сделать несколько отдельных элементов с перекрыванием рисунка. Таким образом, вы сохраните целостность общей картины.
На этом этапе нужно придумать место, куда вы повесите свою композицию, а также способ расположение полотен относительно друг друга. Для крепления можно выбрать обычные мебельные навески небольшого формата. Если картины закреплены на подрамники, то их можно зафиксировать на шурупах, которые ввернуты в дюбеля и немного выдаются из стены.
Исключительно интересны варианты расположения, где одно полотна смещены интересным образом. Уникально выглядит элемент, который нарочито сдвинут в «полете» как бы от дуновения ветра.
Мастер-класс даст вам понять основные моменты создания модульной картины. Вы можете смело экспериментировать с материалами самого полотна и основы, выбирая то, что у вас имеется в наличии. Для первых проб сгодятся даже куски гипсокартона или пенопласта, на которые наклеены картинки из принтера или прямоугольники из обоев. Когда вы потренируетесь на простых материалах, то сможете сделать и более сложные композиции для украшения интерьера.
Вы когда-нибудь пробовали создать триптих? Не знаете, что делать и на что обращать внимание, когда собираете все это вместе? В этой статье мы расскажем, как сделать триптих, и направим вас на правильный путь, а также дадим несколько полезных советов и советов по композиции, структуре и дизайну.
Вы, наверное, слышали эту фразу, когда речь заходит о триптихах, да и вообще о любом многопанельном произведении. Но что это на самом деле означает и что вам нужно сделать?
Deus Ex Machina
Ваша цель — создать три отдельные панели, которые хорошо сочетаются друг с другом и визуально дополняют друг друга. Самое главное, общее впечатление и воздействие на зрителя сильнее, когда три части просматриваются вместе целиком и визуально обрабатываются как единое целое. По сути, три изображения будут иметь больше смысла и контекста, если смотреть вместе, а не по отдельности.
Как и любая отдельная фотография, триптих должен что-то сообщать зрителю, и то, как три изображения соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно. Панели, которые работают в гармонии, усиливают и расширяют формы и узоры или тематические идеи и служат для объединения общей концепции или видения, обеспечивают композиционную силу и согласованность.
Создание сильного чувства единства и синхронности между вашими тремя изображениями — самый важный элемент в том, как сделать триптих. Итак, давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели.
Астральный план
Цвета в «Астральном плане» трансформируются и сливаются друг с другом, придавая изображению глубину и эфемерность.
Через плечо
В «Через плечо» фигура на изображении открывается только при совместном просмотре левой и средней панелей. На панели справа намекают на второго человека. Общий дизайн этого триптиха зависит от обширного взгляда и интерпретации отдельных компонентов.
Разброс цвета
«Разброс цвета» использует «Т-образный вырез», чтобы разделить изображение, а красочные широкие формы и жесты естественным образом соединяются между собой на всех трех панелях.
Я считаю, что триптих должен вас настолько увлечь, что ваш разум начнет обрабатывать его, как если бы это был один образ или один визуальный опыт, а не три отдельных компонента.
Возможно, стоит задать себе вопрос: выдержит ли триптих снятие панели? Будет ли он по-прежнему оказывать такое же значимое визуальное воздействие? Сможет ли он по-прежнему передать то же самое повествование? Если ответ отрицательный, скорее всего, вы на правильном пути. Если да, то, возможно, вам нужно переосмыслить свою композицию.
Я решил использовать свой триптих «Чересстрочная развертка» (изображение слева внизу), чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.
Дизайн триптиха «Чересстрочная развертка»
Вы можете видеть, что пример в середине просто не обладает такой же динамической энергией без верхней панели. Эти красные диагонали нужны, чтобы помочь вам вернуться в композицию. Без них ваш взгляд, как правило, выходит за пределы средней панели, и нет никакого противовеса.
Пример справа не имеет достаточного веса внизу, чтобы противостоять преобладанию красного цвета на верхней панели — композиция кажется тяжелой сверху. Ему действительно нужна нижняя панель, чтобы помочь перераспределить цвета и установить лучший баланс линий и цветов.
Я фотограф-абстракционист (как вы уже, наверное, догадались, судя по триптихам, которые я использовал в качестве примеров в этой статье!) Я обнаружил, что абстракции очень хорошо подходят для триптиха. формате и побудит вас попробовать создать свои собственные абстрактные триптихи. Если вам нужно небольшое дополнительное руководство о том, как сделать триптих, вы можете прочитать другие мои статьи «Искусство создания триптиха», «Огранка триптиха — 7 вариантов расположения панелей» и «Различные типы триптихов».
Если вся концепция абстрактной фотографии — ну — просто слишком абстрактна, то прочтите мою статью «Определение абстрактной фотографии», чтобы получить дополнительные разъяснения.
Привет, меня зовут Минди, и я веду блог на MyLove2Create, я очень рада быть здесь сегодня!
Мне нравится перепрофилировать и использовать бесплатные вещи для многих моих проектов. Возможно, вы помните, как в июле я обновил журнальный столик со стеклянной столешницей поддоном… сегодня я использую еще немного свободного дерева для очень веселого и простого проекта. Рамка для триптиха своими руками.
Мне всегда нравился триптих, хотя я и не знал, как он называется… Мне пришлось его поискать. 🙂
Триптих: произносится как трип-тик, определяется как изображение или рельефная резьба на трех панелях, обычно скрепленных шарнирами рядом друг с другом и используемых в качестве алтаря, или набор из трех связанных художественных, литературных или музыкальных произведений, предназначенных для вместе ценить.
Идея сделать раму для триптиха пришла мне в голову, когда я рассматривал огромную глухую стену в своей спальне. Его нужно было заполнить чем-то большим. Поскольку я настолько нерешителен, я решил, что хочу, чтобы это было что-то, что я мог бы легко изменить…
Я вспомнил, что у меня есть несколько панелей из картона толщиной 1/2 дюйма, которые я получил бесплатно по списку Крейга, и они пылились в моем гараже. Я измерил размер рамы и отрезал конец бортовой доски циркулярной пилой. Чтобы обрамить его, я действительно хотел использовать несколько 1 × 2, но у меня их не было, поэтому я использовал следующую лучшую вещь, больше бесплатных обрезков дерева (исключено из списка Крейга… да, я очень дешевый!) Древесина, которую я использовал был примерно 1/2 дюйма в толщину и 1 дюйм в ширину, когда я закончил проект и добавил свое искусство, я был рад, что использовал меньшую древесину для отделки, 1 × 2 затруднило бы получение художественных панелей и вне кадра.
Вы, наверное, заметили, что я рубил дрова в темноте… веселое занятие в пятницу вечером… когда у меня появляется идея, я люблю прыгать на ней, если у меня есть время, даже если сейчас 21:00. 🙂 После вырезания я пришел и прикрепил рамку к бизиборду с помощью клея и финишных гвоздей. Я добавил длинные стороны, которые были той же длины, что и доска, а затем концы. Вы можете видеть, что у меня было несколько мошеннических ногтей! Упс, ничего небольшой изгиб туда-сюда не решит, ноготь в конце концов сломается. Тогда я назвал это ночью.
Какое-то время я не возвращался к этому проекту, но когда я это сделал, я принялся искать в своем тайнике что-то, что могло бы стать моей фото/арт-доской. У меня был этот комплект из ДСП некоторое время, и я понял, что они будут работать отлично.
Я обрезал три из них до размера, который хорошо смотрелся на раме… На самом деле я не измерял, просто на глаз (размеры ниже). Затем нашел несколько обрезков, которые подошли бы для моих подставок для фотографий. Слева вы можете видеть, что я пробовал обрывки, чтобы увидеть, будут ли они работать. Белые клочки остались от кроватки, которую я превратил в собачью клетку. Они были идеальными, потому что они были шире, чем другие обрезки дерева, что давало мне место, чтобы вставлять и выдвигать мои фотодоски.
Справа вы можете видеть, что я отмечаю на фотоплате, где мне нужно выстроить держатели. Я обрезал их до произвольной ширины, которая хорошо смотрелась на доске… но, оглядываясь назад, я должен был сделать их немного короче, чтобы доски могли скользить внутрь и наружу немного легче.
Чтобы прикрепить держатели для фотографий, мне нужно было убедиться, что фотоплаты будут отцентрированы, и, поскольку я ленив и предпочитаю не измерять, если я могу помочь, я взял несколько обрезков досок 1 × 4, чтобы сделать работу для меня.
Я начал с концов и использовал проставки 1×4 (вверху слева). Мне пришлось обрезать волосы с моих фотодосок, чтобы убедиться, что все три 1 × 4 подходят, так как я не подумал об этой технике измерения заранее. Как только они подошли, я снял нижнюю часть 1 × 4 и, оставив остальные прокладки на месте, приклеил меньший держатель, а затем добавил белый держатель сверху. Затем я одновременно прибил их к бизиборду. Я повторил это для всех моих держателей фотографий.
*Обратите внимание, что вам нужно оставить около 1/8 дюйма пространства для маневра между фотодоской и держателем для фотографий сверху и снизу, чтобы у вас было достаточно места для свободного перемещения фотодосок внутрь и наружу. кадра.
Слева еще один снимок, на котором я прикрепляю держатели для фотографий и использую 1×4 в качестве прокладок. Справа вы можете увидеть, как все сделано!
Вот размеры моего триптиха, чтобы вы могли создать свой собственный. Пространство между рисунками составляет 3/4 дюйма… это немного трудно читать.
Надеюсь, это тоже поможет. 🙂 На некоторых трудно увидеть ширину. Синие фотоплаты имеют толщину 1/4 дюйма, как и передние белые держатели для фотографий. Серые задние держатели для картин имеют толщину 1/2 дюйма.
Так как мой картон был очень пыльным, я использовал старую чистящую зубную щетку, чтобы очистить канавки, это сработало как шарм, теперь он был готов к покраске.
Я использовал свой распылитель, чтобы нанести на него несколько слоев белой краски, и я также решил покрасить фотоборды одновременно.
Я решил попробовать свои силы в абстрактном искусстве, поэтому я собрал все три доски вместе, чтобы нарисовать их как одно изображение. Я планировал сделать морской пейзаж или что-то в этом роде… когда в последнюю минуту я нашел классную работу в Интернете и сказал себе: «Я могу это сделать!» Ха-ха-ха. Результат оказался не совсем таким, как я планировал, но было весело притворяться. Очевидно, я НЕ художник и никогда не смог бы овладеть красотой оригинального произведения…
В итоге у меня получилось что-то похожее на оригинал, но с огромной черной массой посередине. В последнюю минуту, пытаясь исправить это, я нанес немного серого на черный. Это не помогло. В следующий раз думаю попробовать морской пейзаж…
Когда вставила в рамку, понравилось чуть больше, цвета веселые по крайней мере. 🙂 Теперь, если вы художник или умеете притворяться лучше меня, вы видите, как это будет весело? Вы могли рисовать все, что угодно! Или, если вы вообще не хотите заниматься рисованием, вы можете разместить семейные фотографии на досках или попробовать инженерную печать, как я сделал на другой стороне своих досок…
Я нашел бесплатное изображение (убедившись, что за него не платят авторские отчисления) в Интернете и заказал его в качестве инженерной печати в Staples. Я действительно нерешительный человек, и было мучительно решать, какое изображение использовать. Я решил, что просто выберу что-нибудь крутое, что мне нравится, например, лошадей, и если я захочу изменить это позже, это будет легко…
Я получил самый крупный отпечаток, который у них был, и он, конечно, был слишком большим. В первый раз, когда я заказал средний размер, и он оказался слишком маленьким, я, вероятно, буду делать проект с этим принтом в будущем. В любом случае, я знал, что этот принт будет слишком большим, но я не знал, что лошадь будет НАСТОЛЬКО большой, поэтому мне пришлось ее обрезать… это добавляет характер, верно?!
Чтобы обрезать его по размеру, я соединил все три доски вместе и положил отпечаток сверху. Затем я ощупал края доски под своим отпечатком, приложил линейку к самому концу доски и разрезал бумагу токарным ножом. Это было очень легко и быстро, и мой отпечаток был того же размера, что и три доски. Я люблю когда это случается. 🙂
Чтобы разрезать отпечаток на три части, я просто выровнял линейку до места соединения досок, посмотрел по бокам, чтобы убедиться, что все идеально, и разрезал отпечаток. С двумя разрезами я был готов!
Затем я взял плату и распечатку снаружи и с помощью спрея нанес тонкий слой на доску и обратную сторону отпечатка. Подождав минуту (следуя указаниям на банке), я аккуратно выровнял верхнюю часть отпечатка до верхней части доски и рукой разгладил ее до конца.
Та да! Это сработало отлично! Я немного ошибся на переднем копыте… но я не волновался, я принимаю это несовершенство! 🙂 Кроме того, я знала, что в кадре это не будет заметно…
И это не так. Я думаю, что жеребцы хорошо смотрятся с отрезанными верхними и нижними конечностями… а вы? 😉
Мне очень нравится вид принта в раме триптиха, и я уже планирую изменить его, когда-нибудь в будущем, когда смогу выбрать что-то идеальное. В моем магазине этот принт стоил около 8 долларов. Неплохо для фотографии такого размера, и качество было довольно хорошим, учитывая, что они сказали, что это не подходит для фотографий. Инженерная печать среднего размера стоила менее 4 долларов!
Когда мой муж увидел это, он сказал, что мне нужно было сделать снимок стадиона Бронко.