Домой Открытки Как сделать объемный цветы для декора своими руками
Содержание
Очень красивый объемный цветок своими руками для открытки или для любого другого всевозможного декора можно сделать за пару минут! Предлагаем использовать этот мастер-класс для создания оригинальной открытки к восьмому марта для любимой мамы, бабушки или подруги.
Для того чтобы сделать цветок своими руками для открытки, нам понадобится:
Итак,
1. Вырежьте четыре цветочка по своему желанию так, чтобы каждый следующий был чуть меньше предыдущего.
2. Отшлифуйте каждый лепесток пилочкой для ногтей или наждачной бумагой (этот шаг не обязателен) и аккуратно загните каждый из них пальцами (именно для того, чтобы лепестки держались в таком положении, используйте плотную бумагу).
Теперь переходим к сборке:
3. Поместите на середину каждого цветочка, кроме верхнего, небольшие кусочки двухстороннего скотча. Вы можете использовать клей.
4. Соберите объемный цветок, помещая заготовки друг на друга от большего к меньшему и удерживая каждый несколько секунд для фиксации.
5. На верх поместите пуговицу и проткните иголкой цветок сквозь ее отверстия.
6. Пришейте пуговицу, и вуаля! Объемный цветок для открытки готов!
Согласитесь, очень просто!
Вы можете использовать большие пуговицы или маленькие, фантазировать с размерами отдельных цветочков и их оттенками!
Все, что вам останется – это приклеить одну или несколько заготовок к основе открытки, и получится очень оригинальный и милый подарочек!
Еще один вариант к восьмому марта и не только – легкий позитивный букет из объемных цветов, которые можно сделать с использованием пуговиц и ткани. Они подойдут для декорирования домашнего пространства и украшения подарочной упаковки.
Быстро и просто!
Для того, чтобы сделать объемный цветок, нам понадобится:
1.Из фетра вырежьте цветочки разных размеров. Аналогично предыдущему мк, вы можете взять плотную бумагу и для этого варианта.
2. Пришейте пуговицы к цветку, сзади оставьте достаточной длины нить, чтобы прикрепить шпажку.
3. Используйте разного размера пуговицы, сочетайте цвета!
Выглядит нереально позитивно!
изображения octoberafternoon.typepad.com и americancrafts.typepad.com
Предыдущая статьяОригинальная открытка маме своими руками
Следующая статьяДелаем pop up открыку к новому году своими руками. Мастре-класс
Открытки принято дарить по разным поводам. Сейчас их ассортимент невероятно широк: простые, двойные, в конвертах, с музыкой, надписями. На любой вкус. Такие открытки хранят редко. Необычная открытка, сделанная своими руками, станет отличным дополнением к подарку.
Несколько оригинальных идей объемных открыток помогут вам удивить виновника торжества.
Запаситесь терпением, цветным картоном и бумагой для оригами, ножницами, острым ножом, клеем. Этого будет достаточно для поделок.
Стоит отметить, что любой подарок сложно представить без цветов. На сайте https://www.klumba.lv/ru/ можно заказать цветы в Риге по низким ценам и с доставкой.
На фото представлены разные виды объемных картинок. Открытки с букетами и коробками внутри, с объемными рисунками и буквами смотрятся необычно.
Краткое содержимое статьи:
Самая кропотливая часть работы, требующая внимания и аккуратности, это создание внутренней объемной части открытки. Самый простой вариант, сделать гармошку из цветочков. Для этого по трафарету выстригают 5 контуров цветка. Каждый сгибают пополам, склеивают их, образуя гармошку, за половинки.
Если посмотреть на получившийся цветок сверху, увидим расходящиеся радиально линии склеивания. Крайние половинки лепестков приклеиваются к внутренней стороне открытки. Листики делают плоскими, их вырезают из бумаги зеленого цвета и приклеивают.
Такие открытки делают дети на уроках творчества. Взрослым, впервые приступившим к созданию объемных работ, лучше начинать с такого уровня сложности.
Другой вариант, букетный, намного сложнее. Постарайтесь четко следовать пошаговой инструкции его изготовления.
Шаг 1. Вырезаем семь маленьких квадратиков. Расстояние между сторонами будет равно диаметру цветка. Шесть откладываем в сторону, седьмой берем в руки.
Шаг 2. Складываем квадрат пополам, потом еще раз. Затем уголки с обеих сторон отгибаем к сгибу. Пучится треугольник, сложенный гармошкой. Это заготовка цветка.
Шаг 3. Закругляем свободные края треугольника так, чтобы получилась форма лепестка. Вспомните, как вы делаете заготовку для снежинок. Только при развороте листа должен получиться не круг, а восемь одинаковых лепесточков.
Шаг 4. Один лепесток выстригаем. Рисуем серединку цветка: темный кружочек в окружении тычинок.
Шаг 5. Склеиваем цветок внахлест, чтобы осталось 6 лепестков. Цветок готов. Откладываем его в сторону. Точно так же делаем остальные цветочки.
Шаг 6. Разложите готовые цветы так, чтобы 6 было по краям, один в серединке, тогда вам будет понятно, за какие лепесточки соединять цветы между собой.
Шаг 7. Склеивают цветы за кончики лепесточков на высоте 2/3 от центра с помощью одной капельки клея. Готовая композиция при сложении должна образовывать заготовку цветка с 7 лепестками.
Шаг 8. Отсутствующим лепестком вперед букет укладывается внутрь открытки. Края пустого сектора точечно должны касаться сгиба. Букет хорошо проминается, затем приклеивается за края лепестков к обеим внутренним сторонам открытки.
Шаг 9. Осталось добавить листики. Их вырезают, складывают пополам, приклеивают к внутренней части открытки под букетом за половинку листа, вторая остается свободной. Открытка готова. Придумайте текст.
Для изготовления открыток с выгибающейся внутрь частью нужны два листа бумаги. На внутренний наносится трафарет, на нем видны линии разрезов и сгибов. Прорезают бумагу тонким острым ножом или специальным канцелярским резаком.
Если в трафарете предусмотрены пустоты, их аккуратно вынимают. Каждый сгиб необходимо максимально уплотнить, чтобы он легко раскрывался.
Когда объемная конструкция готова, делают наружную сторону открытки. Выигрышно смотрятся объемные поделки из контрастной бумаги. Тогда внутренняя часть выглядит объемнее.
В этой технике нет ничего сложного. Они делаются так же, как объемные книжки с картинками. Важно соблюдать аккуратность, точность при разрезании трафарета. Лишний разрез способен испортить всю работу.
Двухсторонний скотч – великое изобретение. Объемную открытку с помощью его кусочков сделать достаточно просто. Подготовьте картинки. Их можно вырезать из старых открыток, такие части смело приклеивайте сразу. Картинки из журналов сначала нужно укрепить картоном, а затем приклеивать.
Вся сложность изготовления такой объемной открытки заключается в формировании сгиба. Их должно быть два, чтобы в готовом виде открытка держала форму, не раскрывалась.
Для этого от середины открытки отмеряйте с обеих сторон толщину скотча с 2-мм припусками, проводите линии, по ним сгибайте цветной картон. По линиям сгиба для удобства проводят острием ножниц, тогда картон правильно и легко деформируется.
Вклеивайте в получившуюся форму приготовленные картинки.
Теперь вы знаете, как сделать объемную открытку своими руками за несколько минут.Это далеко не все идеи создания оригинальных приложений к подаркам. В середину открыток вклеивают двухсторонние гармошки. Их плетут из цветной бумаги. Две полоски закрепляют кончиками под прямым углом, а затем попеременно загибают ленточки внутрь.
Объемный рисунок декорируют ленточками, кусочками кружев, украшают плоскими пуговицами. Делают всё, что подсказывает фантазия.
Также рекомендуем просмотреть:
Пожалуйста, сделайте репост
НДС включен.
Эти четыре цветочные открытки с надписями и иллюстрациями от руки — отличный способ послать ободряющие сообщения друзьям и семье.
Это аналог нашей текстурированной упаковки для открыток «Цветочные открытки» со следующим дизайном на лицевой стороне:
Вы можете написать и отправить эти открытки как есть или подарить их тому, кому они будут интересны.
Каждая открытка напечатана на картоне премиум-класса (с покрытием и защитой от царапин на лицевой стороне) и без покрытия на обратной стороне, поэтому на них легко писать. На обратной стороне есть достаточно места для написания сообщения, а также наша бизнес-информация, напечатанная небольшим шрифтом.
Вы можете купить их с конвертами или без них, просто выберите нужный вариант в раскрывающемся списке.
Если вы выберете конверты, мы добавим конверты цвета магнолии, изготовленные из экологически чистой эвкалиптовой целлюлозы.
Открытки и конверты подлежат вторичной переработке.
Разработано и напечатано в Великобритании на сертифицированной карточке FSC.
Размер открытки: A6 (высота 248 мм x ширина 105 мм).
Обратите внимание, что цвета могут немного отличаться вживую и на экране из-за разных экранов.
Используйте код BUY4GET5 на кассе, чтобы получить любой набор из пяти карточных продуктов (индивидуальные карты, наборы карт и открытки) по цене четырех.
Отправка в подарок? Добавьте свое сообщение в поле «Примечание к подарку» выше, если оно доступно, или в поле «Оставить примечание к вашему заказу» в корзине. коробка. Я включу это в примечание.
При оформлении заказа измените имя и адрес доставки на получателя.
Эти четыре цветочные открытки с надписями и иллюстрациями от руки — отличный способ послать ободряющие сообщения друзьям и семье.
Это эквивалент нашей текстурированной открытки для заметок «Цветочные открытки» со следующими рисунками на лицевой стороне:
Вы можете написать и отправить эти открытки как есть или подарить их тому, кому они будут интересны.
Каждая открытка напечатана на картоне премиум-класса (с покрытием и защитой от царапин на лицевой стороне) и без покрытия на обратной стороне, поэтому на них легко писать. На обратной стороне есть достаточно места для написания сообщения, а также наша бизнес-информация, напечатанная небольшим шрифтом.
Вы можете купить их с конвертами или без них, просто выберите нужный вариант в раскрывающемся списке.
Если вы выберете конверты, мы добавим конверты цвета магнолии, изготовленные из экологически чистой эвкалиптовой целлюлозы.
Открытки и конверты подлежат вторичной переработке.
Разработано и напечатано в Великобритании на сертифицированной карточке FSC.
Размер открытки: A6 (высота 248 мм x ширина 105 мм).
Обратите внимание, что цвета могут немного отличаться вживую и на экране из-за разных экранов.
Используйте код BUY4GET5 на кассе, чтобы получить любой набор из пяти карточных продуктов (индивидуальные карты, наборы карт и открытки) по цене четырех.
Отправка в подарок? Добавьте свое сообщение в поле «Примечание к подарку» выше, если оно доступно, или в поле «Оставить примечание к вашему заказу» в корзине. коробка. Я включу это в примечание.
При оформлении заказа измените имя и адрес доставки на получателя.
On Автор IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры, Акронский университет Оставить комментарий
Написано Медоу Корен, которая следовала за доктором Джоди Кернс на работе с 14 по 17 февраля 2023 года по требованию школы Монтессори Южного пригорода и впоследствии была привлечена к работе в обширной коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла
Здравствуйте. Меня зовут Мидоу Корен, и в течение четырех дней я следил за доктором Кернс и ее работой в Институте гуманитарных наук и культуры.
Я в основном просто писал описания открыток для базы данных, но очень интересные были открытки. Мне казалось незаконным читать и записывать то, что я видел на них, потому что не так ли? Но нет, как ни странно.
Мне приходилось читать односторонние разговоры между людьми в отпуске, людьми дома, людьми, просто делающими что угодно. Многие из них рассказывали своим друзьям и членам семьи, как они0103 так скучают по ним , и как им просто понравилось бы это место, в котором они находятся.
Сообщение на открытке гласит: Здравствуй, дорогая, без тебя скучно жить в этой помойке отеля. Цены высокие. Вчера ужинал стейк за 1,80 доллара и содовую. Это было жестко, как -. Горячая солонина не может сравниться даже с моей, PerkyА некоторые из них, как тот, что выше, наоборот. Хотя их было не так много. Мне было особенно интересно наблюдать, как люди разговаривали друг с другом очень давно, в 20-х, 30-х, 40-х годах, особенно между мужчинами и женщинами. По-моему, было по крайней мере два, где были просто два друга, либо поздравлявшие друг друга, либо поддразнивавшие друг друга. Я просто не думал, что светский этикет в то время позволял подобное, а если не разрешал, то нарушали правила? Мой любимый из них тот, где Бекки, женщина, написавшая письмо, дразнит свою подругу (я предполагаю).
Сообщение на открытке гласит: Скажи Забавный вид – хочу, чтобы ты был рядом, так что я мог много смеяться. Береги своего стригущий лишай и будь уверен, передавай привет молочнику, потому что у меня нет времени ему писать. БеккиНе знаю, как у вас, но я не думаю, что у Эдварда, получателя, действительно был стригущий лишай. Я думаю, она дразнила, и приятно, что такие отношения могли быть возможны так давно.
Было так много открыток, отправленных Хейсам, в основном в 60-х и 70-х годах. Почему они были так популярны? Большую часть времени все они были от разных людей, так кто же они были и откуда они знали Хейев? Вот некоторые из вопросов, которые я задавал себе, записывая открытки. Было девять, адресованных кто-то в семье Хейсов из пятидесяти открыток, которые я записал. Некоторые из них показаны ниже.
Коллаж из оборотных сторон открыток с сообщениями: [Вверху слева]: 9 марта. Глубокий снег! Тебе понравится. Вы можете видеть [зачеркнуто] на картинке. С любовью, дядя Джон и тетя Присцилла. [Вверху справа, вверху]: Привет, Марта + Бен — Привет с Дикого Запада (почти?) — Тед. [Вверху справа, внизу]: Разве ты не был на мысе в этом году? Мы искали тебя. Комната для гостей всегда готова — мы возвращаемся домой 21 августа — после 2 недель в Ли. Надеюсь увидеть вас в ближайшее время. Жан [Внизу]: Было приятно снова всех вас увидеть и иметь такой хороший визит. Спасибо, что поставили нас. Не знаю, где бы мы были без ваших каучуков и сапог Марты! Ужасная погода! Сдали Маунт-Вернон, так лил сильный дождь. Здесь внизу все время шел дождь, но умеренный, поэтому мы плескались в грязи. Это увлекательное место. Завтра поеду в Джеймстаун, если погода прояснится. С любовью, Эми.
Посмотреть все открытки, которые я записала, можно ЗДЕСЬ. Я бы не справился с этим без доктора Кернс и ее умения писать курсивом.
Медоу держит в руке 50 избранных открыток.Постскриптум. Работа, которую Медоу проделал в рамках четырехдневного проекта, увеличила хранилище открыток до более чем 7000 записей, что составляет примерно 3% коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла. Я очень надеюсь, что Медоу вернется, потому что у нас много работы!
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры1 Комментарий
Предоставила Дженнифер Дэвис, аспирант Школы информации Кентского государственного университета
В качестве стажера-выпускника Института гуманитарных наук и культуры я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл и влюбился в мини-шедевры, содержащиеся в Embroidered Spain Vol. 1.
Открытка с изображением царственной особы в золотой короне и бело-сером головном уборе, вышитом по изображению.Очень краткая история вышивки: происходящее от французского слова broderie, означающего украшение, вышивка представляет собой процесс использования иглы для нанесения пряжи, нити или даже проволоки на поверхность текстильной ткани. Самые ранние сохранившиеся вышивки на сильно сшитой одежде относятся к V и III векам до нашей эры из Египта, Китая и Индии. Переходя от практической цели починки одежды, вышивка превратилась в эстетическую форму декоративного искусства в виде церемониальных туник, ритуальных одежд и повествовательных гобеленов. Промышленная революция конца 18-начала 19 века.XX века изменили лицо вышивки, поскольку Франция проложила путь машинной вышивке на текстиле. Более дешевое и простое производство способствовало большей доступности вышитых тканей, а в начале 1900-х годов широкое распространение получили книги с выкройками для личного пользования. На протяжении всей истории вышивка, распространенная среди населения всего мира, служила документом культурного наследия, сохраняя традиции и историю с помощью стежков.
Открытка с фотографией человека в чадре, держащего веер. Украшения на фате, веере и одежде вышиты множеством цветов.Большинство открыток с вышивкой доминировали в Испании, Португалии и Франции в 1950-60-е годы и преподносились как сувениры и памятные сувениры из путешествий. Популярные темы, представленные в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла Embroidered Spain Vol. 1 включает иллюстрации с изображением испанских актрис, певиц, танцовщиц и матадоров. Открытки обычно представляли собой раскрашенные вручную фотографии или иллюстрации, вышитые вручную многослойной яркой шелковой нитью. Общие цветовые схемы включают ярко-красный, розовый, желтый и синий.
Открытка с изображением танцовщицы в полностью вышитом желто-черном платье. Через плечо у них изображение быка и тореадора. Открытка с изображением коронованной особы с младенцем на руках. Фата, платье и детская одежда полностью расшиты множеством цветов. Открытка с фотографией человека, держащего цветы. Украшения на шали и повязке вышиты разными цветами.Подробнее об истории вышивки:
Метрополитен-музей, Embroidery Essays
The Project Gutenberg Электронная книга о развитии вышивки в Америке, Кэндис Уилер
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культурыОставить комментарий
Предоставлено Дженнифер Хивик, аспиранткой, проходящей стажировку в Школе информации Кентского государственного университета
В весеннем семестре 2022 года я проходил стажировку в Центре Каммингса и смог получить «практический» опыт работы с некоторыми материалами, которые они там хранили. Меня сразу же привлекла коллекция открыток Дэвида Кэмпбелла, которая состоит из более чем 250 000 открыток, подаренных Дэвидом Кэмпбеллом. Он организовал свою коллекцию в основном по тематике — есть папки с надписями «Кошки» и «Привет» и десятки других описателей. Открытки разнообразны; на некоторых есть сообщения, а на некоторых нет, некоторые иллюстрации, а некоторые фотографии, некоторые сделаны из бумаги, а некоторые из более необычных материалов, таких как дерево. Все они интересны как тем, что они собой представляют, так и тем, как он их организовал, и я подумывал о работе с ними, когда наткнулся на коллекцию Дженис Митчелл.
Коллекция Дженис Митчелл состояла из двух коробок и содержала открытки как от Дженис, так и от нее. Большинство из них были отправлены Дженис из Калифорнии ее родителям в Нью-Йорк в 1950-х и 1960-х годах. Я не знаю, как Дэвид Кэмпбелл приобрел эти открытки, и, вероятно, никогда не узнаю, но это не уменьшило моего интереса к ним.
Почему меня привлекла эта коллекция? Несколько разные причины. Во-первых, ее открытки были перемешаны и организованы только в том смысле, что на коробке было написано «Дженис Митчелл». Это сделало это загадкой, которую нужно разгадать! Однако более важно то, что я увлекся этой концепцией. Дженис училась в аспирантуре в Калифорнии и использовала открытки своим родителям почти как дневник. После окончания учебы она преподавала музыку, но также путешествовала по миру. В конечном счете, это было потому, что она была моего нынешнего возраста, аспиранткой в Калифорнии, и ее открытки было интересно читать. Они предлагают заглянуть в жизнь женщины и ее аспирантуру 70 лет назад, в 19 веке.50-е годы.
Открытка с изображением Эхо-парка, Лос-Анджелес, Калифорния. На обороте открытки штемпель 10 октября 1955 года .Чем больше я читал открытки и чем больше изучал Дженис, тем больше меня интересовало не только то, что она писала, но и то, что она упускала. Частично это, вероятно, можно было объяснить тем, что она посылала открытки своим родителям — конечно, она писала о церкви и уверяла их, что ее занятия идут хорошо, — но я не знаю, почему она упустила другие вещи.
Открытка с изображением Маленькой церкви Цветов в Мемориальном парке Форест-Лоун в Лос-Анджелесе, Калифорния. На оборотной стороне открытки стоит штемпель от 20 февраля 1953 года.Нигде на открытках, например, не упоминается, что в августе 1955 года Дженис вышла замуж за Джеймса Уильяма Митчелла. Мне пришлось выяснить это с помощью поиска Newspapers.com, который сообщил мне его имя, дату их свадьбы, его специальность и многое другое. Весной 1955 года однажды упоминается «Джим», но у нас нет возможности подтвердить, что это был Джеймс Митчелл; упоминания о нем такие же случайные и платонические, как и то, как Дженис упоминает других своих друзей.
Дженис Митчелл упоминает Джима в письме к маме и папе. На открытке стоит март 1955 года.Ее брак объяснял еще кое-что, что я заметил. Дженис была верной корреспонденткой и посылала своим родителям открытки не реже одного раза в месяц. Однако после ее августовской свадьбы открыток не было до Рождества 1956 года. К тому времени, когда они вернулись, не было больше упоминаний о Джиме и никаких указаний на то, что Дженис была замужем.
Открытка с изображением ночной сцены на переулке Санта-Клауса, Голливудский бульвар. в Голливуде, Калифорния. Оборотная сторона открытки подписана «Где блеск и гламур во всей своей красе во время рождественского сезона» и имеет штемпель от 28 сентября 19 года.56.Это хорошее напоминание о том, что открытки занимали промежуточное положение между личным и общественным. Их можно было — и часто показывали — другим людям, особенно если у них были яркие или красивые картинки. Они не были отправлены в конвертах, поэтому любой из работников USPS, сортирующих почту почтальону, мог прочитать, что написала Дженис. Не знаю, может быть, именно поэтому нет открыток того времени — может быть дюжина причин, почему сразу после ее свадьбы и первого года замужества есть разрыв — но интересно попробовать заглянуть под нее. поверхность и помните, что короткая открытка, даже если ее посылают раз в неделю, не начинает рассказывать всю историю.
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культурыОставить комментарий
Предоставлено Дженнифер Дэвис, аспиранткой Школы информации Кентского государственного университета
Будучи стажером-выпускником Института гуманитарных наук и культуры, я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл, и он был особенно очарован мешаниной, которую я обнаружил в переплете Metamorphic. Если мне предложат выбрать одну любимую открытку из коллекции Metamorphic, я буду совершенно очарован фото-мультиграфией баронессы Сидонии де Барчи, обладательницы Почетного креста профессоров университетов как Королевы уродов за ее естественную пышную бороду. . Золотой век фотомультиграфии совпал с расцветом цирковых представлений и выставок биологических раритетов. Сидония де Барчи (1866-1919 гг. )25), знаменитая Бородатая баронесса, считалась «двойной редкостью» в мире водевиля из-за своей естественной растительности на лице и как представительница венгерской аристократии. Вы можете прочитать больше о баронессе Сидонии в записи блога Queen of Freaks в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла .
Открытка с изображением баронессы Сидонии, сидящей за фотомультиграфом. Подпись гласит: Венгерка с натуральной окладистой бородой. Получила Почетный крест от профессоров университетов как Королева уродов. Борода выросла после рождения сына.Практика фотомультиграфии, или трюковой зеркальной фотографии, возникла в начале 1890-х годов как метод захвата портрета человека со всех сторон на одном уникальном изображении. Изобретенный Джеймсом Б. Шоу фотомультиграф создается путем помещения натурщика между двумя зеркалами, расположенными под углом, чтобы создать несколько отражений человека.
Открытка с изображением человека в оттенках серого в длинном пальто и большой шляпе с перьями, сидящего у фотомультиграфа.Как было рекламировано журналом Scientific American в октябре 1894 года, этот метод трюковой зеркальной фотографии создает многоракурсную перспективу, которая позволяет «нам видеть себя такими, какими нас видят другие, и дает возможность для большого разнообразия в искусстве позирования». Фотомультиграфы приобрели популярность на рубеже 20-го века в качестве новинки сувенира из фотостудий с променадом и аркадами, но в конце концов ушли в безвестность в середине 1950-х годов.
Схема создания пяти видов одного предмета с помощью мультифотографии, Scientific American, 6 октября 189 г.4. Галерея для мультифотографии, журнал Scientific American, 6 октября 1894 г.On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры
Предоставила Дженнифер Дэвис, аспирант Школы информации Кентского государственного университета
В качестве стажера-выпускника Института гуманитарных наук и культуры я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл и фото-мультиграф баронессы Сидонии де Барчи — мои любимые из всей коллекции. Золотой век фотомультиграфии совпал с расцветом цирковых представлений и выставок биологических раритетов. Сидония де Барчи (1866-1919 гг.)25), знаменитая Баронесса с бородой и обладательница Почетного креста профессоров университетов как Королева уродов, считалась «двойной редкостью» в мире водевиля из-за своей естественной растительности на лице и как член венгерской аристократии. .
Открытка с изображением баронессы Сидонии. Подпись гласит: Венгерка с натуральной окладистой бородой. Получила Почетный крест от профессоров университетов как Королева уродов. Борода выросла после рождения сына.Сидония родилась в Будапеште, Венгрия, 1 мая 1866 года. Она вышла замуж за барона Антонио де Барчи, а борода баронессы Сидонии появилась в 19 лет в 1885 году, вскоре после рождения их сына Нику. Нику был маленьким ребенком, весившим всего 2 1/2 фунта при рождении и выросшим до 3 футов в высоту во взрослом возрасте. Быстрый рост почти 9-дюймовой бороды Сидонии прямо контрастировал с ростом Нику, чье рождение положило начало появлению волос на ее лице.
Семья бежала из Венгрии в Западную Европу в 1890s без гроша из-за того, что барон потерял все свое состояние в плохих инвестициях и биржевых спекуляциях. В погоне за славой и богатством Антонио сделал карьеру для каждого члена семьи Барчи, сформировав «Труппу Де Барчи» для турне по Западной Европе и прибыв в США примерно в 1903 году в разгар карнавальных представлений. В США труппа объединилась с цирками Ringling Brothers и Campbell Brothers Circuses, чьи выступления пользовались бешеным успехом и произвели фурор среди цирковой публики, которая жаждала увидеть знаменитостей водевиля, Сидонию, «Бородатую даму», Антонио, самопровозглашенного « Strong Man», который был ростом более 6 футов и весом 400 фунтов, а Нику был объявлен «Самым маленьким совершенным человеком на Земле».
Бородатая Леди Баронесса умерла 19 октября 1925 года, ей предшествовала смерть ее мужа, который скончался в 1912 году. Нику остался в США после смерти своих родителей и продолжал выступать на Кони-Айленде как «Маленький Ник», пока его смерть в возрасте 91 года в 1976 году.
Интересно отметить, что, хотя Сидония когда-то была бедной баронессой, ее растительность на лице стала символом власти в мире цирковых представлений, а ее борода была символом статуса среди зарабатывающих водевилей ее титул, Королева уродов. В некотором смысле она существовала как двойная дворянка в двух совершенно разных социальных группах.
Узнайте больше о баронессе Сидонии:
Человеческие чудеса «Сидония де Барчи — бородатая баронесса»
Вундеркинды Джеймса Г. Манди — Бородатые дамы
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры, Акронский университетОставить комментарий
по Крис Шелл , ассистент Института гуманитарных наук и Культура и аспирант, изучающий NEOMFA
Из всех странных открыток в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла меня часто тянет к одной из моих самых любимых вещей — кошкам! Я имел в виду, что кошки — это какая-то странность, но на самом деле это не так. На самом деле, они являются проблемой только в количестве более трех, и даже это может быть либо слишком мало, либо слишком много, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Как бы то ни было, я начал с того, чего и следовало ожидать, с подшивки «Кошки, том 1».
Какой день, несколько папок открыток с котиками! Не хватало только кресла с откидной спинкой, бурного вечера, потрескивающего камина и парочки стаканчиков. У меня нет ни одной из этих вещей, и это много недостающих элементов, но я все еще могу наслаждаться несколькими страницами с кошками без этих предметов первой необходимости, переплеты для открыток в основном похожи на прото-посты в Instagram.
Пролистала книгу с десяток страниц, и тут мне на глаза попалась эта кружка, номер 45. (Я не считал, здесь оцифровано.)
Посмотрите на этого кота! Я делаю мысленную пометку взять корзину, чтобы, надеюсь, я смогла найти своего котенка вот так, в окружении цветов, это было бы мило. Этот кот не милашка. Это похоже на душу человека, запертого в теле кошки, которая была проклята путешествовать по мирам в одиночку. Кажется, он видел, как сотни лет пролетели в одно мгновение. Где-то в то время этот кот обрел этот взгляд на тысячу ярдов. Я замечаю, что он окружен незабудками, как будто я когда-нибудь смогу забыть эти бессердечные глаза-бусинки.
Этот кот кажется мне странным, и я люблю его, но он также сводит меня с ума. Позволь мне объяснить. Что мне действительно нравится в открытках, так это то, что сообщение не соответствует изображению на лицевой стороне.
Отправитель этого кота апокалипсиса написал: «Я получил то, что искал, от Снайдера, спустись в андервуд, в пятницу я буду дома, если не будет шторма. твой сын Гео. Совершенно нормальное сообщение, я полагаю. Я мог бы указать, что кажется излишним писать и «ваш сын», и ваше имя, как будто ваши родители не знают вас по имени. Подпись — это не то, что выделяется для меня. Гео здесь не упоминает кота. Они не говорят: «О, посмотрите на этого причудливого мужеподобного кота» или «P.S. Вы когда-нибудь видели такого кота!» Видит ли Гео? Я единственный, кто может видеть этого зверя таким, какой он есть? Неужели проклят я, а не кошка? Может быть, те, кто смотрит в его пустой взгляд, обречены занять его место, как какое-то легендарное пророчество, которое я услышал и забыл давным-давно.
Наверное, это моя судьба, обреченная стать этим извергом, изгнанная и вынужденная идти одинокой дорогой, обреченная стать похожей на этого человека-кота. Есть худшие способы быть честными. Что там говорит Харви Дент? «Либо ты умрешь героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы стать злодеем человеком-котом».
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры1 Комментарий
– traduit et composé by Mark Itibrout, AP French Copley Учащийся средней школы, работающий над проектом перевода французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла
[Лицевая сторона открытки] Изображение аббатства Сент- Трините в Кане, Нормандия, с почтовым штемпелем из Кана [Оборотная сторона открытки] Сообщение, написанное на французском языке, адресованное женщине из Денвера, штат Колорадо. Перевод:
Мадам,
Я был бы очарован, если бы вы обменялись нашими фотографиями. . Примите, дорогая мадам, всякую дружбу с Полем Брассаром.
Комментарии:
Эта открытка, отправленная в город в Колорадо, принадлежит Полу Брассару. Он разговаривает с мадам Леруа, предлагая взаимно «обменяться фотографиями». Это действительно напоминает вопрос о том, какими фотографиями происходит обмен и кем является Поль Брассар по отношению к мадам Леруа. Ведь мадам, а не мадемуазель показывает, что она уже замужем, и явно не за ним.
[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация женщины, отдыхающей в кресле, под которым французское стихотворениеLa traduction:
Вы принимаете ванну трижды в неделю
Это нормально, так сказать.
Но если каждый день принимать больше
Ваше драгоценное время уходит впустую.
Les commentaires:
На обратной стороне этой открытки ничего не написано, но на лицевой стороне есть стихотворение о потенциальных опасностях слишком большого количества ванн. В буквальном переводе это звучит так: «Каждую неделю вы принимаете три ванны / Конечно, это нормально / но принимать их слишком часто / доставляет вам неудобства».
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры
– traduit et composé by Hannah Parker, AP French Copley Ученица средней школы, работающая над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла
[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация молодой женщины, идущей под руку — под руку со стариком, под которым французское стихотворение La traduction:
Выходя за него замуж, вы говорите себе;
Я был бы счастлив с ним,
Он глуп и шатается,
Я мог бы завести любовников
Комментарии:
Я подумал, что пытаться понять, что написано на открытках, было очень забавным испытанием. Это заняло некоторое время, но это был очень интересный способ изучить историю и даже французский язык. Было шокирующе видеть, как сильно изменилась манера речи людей за эти годы. Трудно было расшифровать некоторые почерк и слова, которые писали люди. В целом, это был веселый и сложный способ узнать больше об истории, а также учиться в процессе. Я думаю, что определенно сделал бы это снова и попытался бы узнать больше о том, что люди пытались сказать в прошлом.
On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры
– traduit et composé par Molly Bagatto, AP French Copley Ученица средней школы, работающая над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла
[Лицевая сторона открытки] Изображение женщины, держащей букет цветов и мужчина в солдатской форме с французской подписью, которая переводится как «Мужество, дорогой солдат. Мое сердце не неблагодарно, потому что оно бьется для вас!» [Оборотная сторона открытки] Сообщение, написанное на французском языкеLa traduction:
Уважаемый господин,
Я спрашиваю себя, получили ли вы мое письмо в ответ на ваше. Я положил внутрь конверт и немного бумаги для ответа, и я больше не получаю от вас известий. Я надеюсь, что вы возместите эту небрежность и напишите мне, как только сможете, и сообщите мне, если вы в опасности. Я получил новости о Мари, она чувствует себя лучше, если это может продолжаться. Я знаю, что вы были бы счастливы, если бы война закончилась в этом году. Я надеюсь пойти и отпраздновать ваше возвращение с любовью.
-Your good-
Les commentaires:
Перевод почтовых открыток из коллекции Дэвида П. Кэмпбелла был отличным способом погрузиться в более «реальные» французские разговоры. При переводе было трудно понять, что означают некоторые слова из-за старческого почерка. Я не так часто использую курсив, поэтому были трудности с определением некоторых букв. Кроме того, естественно, люди делают ошибки при письме, поэтому я заметил несколько грамматических ошибок при изучении письма.
Письмо, которое я перевел, было от женщины, которая писала любимому человеку, который был на войне и не ответил ни на одно из ее писем. Кажется, она расстроена и разочарована тем, что любимый человек никогда не отвечает на ее письма, что наводит меня на мысль, что тот, кому она писала, погиб на войне. Она заканчивает письмо словами «хорошо тебе…», но последнее слово неразборчиво, так что неясно, какое отношение автор имеет к тому, кому она пишет.
Автор IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры1 Комментарий
– traduit et composé by Macy Emich, AP French Copley Учащийся средней школы, работающий над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла
[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация человека, стоящего впереди старуха с мешками яблок вокруг нее с французским стихотворением под ним La traduction:
Хоть ты и старая фея
Много яблок ты жевала
Взгляни в эту прозрачность
И позвони только тебе (вспомнить кто ты)
Les commentaires:
Это была первая французская открытка, которая у меня была переведена, и я бы сказал, что это было прекрасно для начала.