Технические характеристики:
1. Четырехтактный двигатель от скутера объемом 49.9 см3.
2. Максимальная скорость по трассе 40 км / ч. (С загрузкой).
3. Расход топлива (бензин А-95) 3л-100км. (С загрузкой 250 кг).
4. Грузоподъемность на трассе-250 кг, грунтовой дороге 150 кг (включая водителя).
5. трехколесные переднеприводный.
6. Размеры кузова: длина 100см., Ширина 70 см., Высота 30 см.
7. Вместимость бензобака 5литр., Или другой по 1.5литра.
8. Разворачивается на месте, угол поворота руля 700.
Характеристики двигателя:
Китайский четырехтактный бензиновый двигатель, внутреннего сгорания объемом 49.9 см3. Ремневый, вариаторные.
Двигатель безопасный, надежный, экономичный.
Испытания:
Во время экспериментальных испытаний проехал 500км, в различных климатических условиях, с разной нагрузкой. Испытания доказали и убедили все сомнительные мысли, главного инженер-конструктоа сельскохозяйственной техники из подручных деталей села Миляч Ярмошевич Владимира по перспективному будущего данного средства. В основном все прошло довольно успешно. Мототележка зарекомендовал себя с положительной стороны, технической надежности и механической выносливости. Его можно рекомендовать потребителям и запускать в массовое производство.
Эксплуатация:
Он оказался очень простым, легким и маневренным. Управлять таким транспортным средством под силу как мужчинам, так и женщинам (без особых навыков). Ведь есть только газ и тормоза (на руле).
Принудительной системы охлаждения не требуется, ведь упомянутую функцию выполняют встречные потоки воздуха. В конце концов, можно прикрутить стартер и установить аккумулятор для запуска нажатием кнопки. Электропроводов взято очень мало (свет), так что с подключением проблем не возникнет.
Куда только мы не ездили этим средством, как только не испытывали! Весной за один рейс удавалось транспортировать по 100 литров березового сока. Также нагружали дрова, мешки картофеля, песок. Осенью с поля перевезено домой все овощи.
Дополнительная функция:
А со стороны кикстартера является приводной механизм для помпы (половинка картера от советской бензопилы «Дружба»). Таким образом появилась возможность поливать огород. Также можно ставить редуктор и стричь лозу.
Цель использования:
Использовать в сельской местности, и дачных участках для перевозки твердых нетоксичных предметов массой до 250 кг., Использованы детали:
1. Четырехтактный двигатель от скутера объемом 49.9 см3., 1шт.
2. Колеса от мопеда «Карпаты» или «Верховина» вместе с осями 2шт.
3. Выхлопная труба от мопеда «Карпаты», «Верховина» или «Рига» 1шт.
4. Ручка управления от советской бензопилы «Дружба» 1шт.
5. Седло от мопеда «Карпаты» 1шт.
6. Тахометр электронный от мопеда «Альфа» .- 1шт.
7. Панель приборов от мотоцикла «Днепр», МТ-10 1шт.
8. Фара от мопеда «Карпаты», «Верховина» или «Рига» .- 1шт.
9. Звуковой сигнал на 12 В. с любого мотоцикла. 1шт.
10. Переключатель поворотов и света, с любого мотоцикла. 2шт.
11. Замок зажигания от любого мотоцикла. 1шт.
12. Поворотные сигналы (желтые), от любого мотоцикла.-4шт.
13. Рулевая колонка от «Днепр» МТ-10 1шт.
14. Ножки для стояния ног с любого советского мотоцикла, или самодельные трубчатые — 2шт.
Первый выезд:
1. Залить 0.7л масла в картер двигателя.
2. Залить бензин марки А-95.
3. Обязательно наложите мотошлем!
Рекомендации для водителя мототележки «Буровой»:
Уважаемый водитель мототележки. Я Ярмошевич Владимир, конструктор этого транспортного средства обращаюсь к тебе со всем уважением! Береги, цени и умело управляй своим транспортом. Следи за техническим состоянием управляющего тобой транспортного средства. Ведь твоя жизнь и окружающих тебя только в твоих руках.
Категорически запрещается перевозить:
1. Водителю в неадекватном состоянии.
2. Животных без специальных клеток.
Требования к водителю мототележки «Буровой» CHINA 50 4Т.
1. Рост не менее 1м 20см, не более 1м 60см.
2. Вес не менее 20кг, не более 85кг.
3. Обязательно ездить в мотошлеме.
Ремонт квартир в Можайске > Советы по строительству > Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием
16.08.2019Компактная самодельная мототележка предназначена для перевозки грузов до 300 кг. Самоходной тележкой удобно перевозить небольшие грузы, дрова из леса, мешки с картошкой с огорода. Автор ездит на мототележке в лес по грибы, на рыбалку и использует для прочих хозяйственных нужд.
На фото: автор мотоциклетной тележки.
Технически характеристики:
Для постройки самоделки автор использовал двигатель с вариатором и колесом от китайского скутера. Вместо руля поставил рукоятку от бензопилы «Дружба», фара и глушитель с мопеда «Карпаты». От мотоцикла взяты панель приборов, повороты, сидение.
Тележка прицеп сварена из уголка 40 х 40 мм и 25 х 25 мм, дно и борта сделаны из листов алюминия и закреплены к уголкам на заклёпки. Верхний поручень из труб от старой кровати. Тележка поставлена на пару колёс от мопеда «Карпаты».
Передняя часть (колесо с мотором) может поворачиваться по оси относительно тележки прицепа.
Двигатель заводится стартером или шнурком.
Управлять мототележкой очень просто, она разворачивается практически на месте, передачи переключать не нужно, здесь стоит вариатор от скутера, на руле есть ручка переднего дискового тормоза.
Для автора это незаменимый помощник по хозяйству ездит он на самоходной тележке с 2012 года. По ровной дороге пустая мотоциклетная тележка разгоняется до 60 км/ч, гружённая до 30 – 40 км/ч.
Автор самоделки: Владимир Ярмошевич.
Источник
Большое разнообразие самоходных тележек указывает на их широкое использование в складских и производственных помещениях. В зависимости от конкретных условий и поставленных задач можно без труда подобрать необходимую технику.
Важной составляющей работы складов и различных производств является перемещение самых разнообразных грузов как по горизонтали, так и по вертикали на небольшие расстояния. Это определяет вид той или иной самоходной тележки для решения конкретных задач.
О ручных хозяйственных тележках читайте тут.
Все самоходные тележки делятся на следующие классы:
Подробнее смотрите на видео:
Наиболее ходовые электрические тележки это платформенные и вилочные. Все виды эти состояние резко сокращает их срок службы и очень часто служит причиной поломок. О ручных платформенных тележках написано здесь.
В процессе эксплуатации бензопилы могут возникнуть разные поломки. Что делать, если бензопила не заводится, вы узнаетет из этой статьи.
Причины того, что бензопила неожиданно глохнет, описаны тут. Узнав причину поломки, вам будет проще ее исправить.
Иногда же, бензопила не работает из-за неправильной эксплуатации. Проверьте, что вы знаете, как правильно заводить бензопилу.
В отдельную группу выделяются электрические тележки, оси тележек оснащены электродвигателями и аккумуляторными батареями, имеют низкий уровень шума и не загрязняют окружающую среду.
Из них наибольшее распространение, в свою очередь, получили электрокары.
Электрокары
Платформенная тележка этих устройств способна перевозить 5 тонн груза. Используются устройства как в закрытых и открытых помещениях с хорошим покрытием.
Вилочные погрузчики перемещают упакованные на поддонах грузы. Эти устройства бывают трех видов.
Первые, это, которые приводятся в действие и управляются идущим рядом оператором. Их предназначение перемещать грузы на небольшие расстояния.
Вторые, это тележки оснащенные с отдельной площадкой для оператора. Они находят свое применение в складах с узкими проходами между штабелями. Небольшая компактность придает им высокую маневренность, при которой радиус поворота равен длине погрузчика.
И третья группа, это тележки с кабиной для оператора. Они служат для перевозки больших грузов на относительно большие расстояния.
Особое внимание следует обратить на покрытие полов и настилов, ровная поверхность которых необходима для долговременной эксплуатации самоходных тележек.
Их неудовлетворительное щенные гидравлическими устройствами. Они применяются как для погрузочно-разгрузочных работ, так и для складирования продукции на стеллажах.
Эти тележки получили название штабеллеры
Служат штабеллеры для перевозки и поднятия на высоту паллетированного груза.
Штабеллеры
В основном их функции схожи с вилочным автопогрузчиком, с той разницей, что штабеллеры применяются для внутренних работ, то есть являются по сути внутрискладской техникой, используемой для загрузки стеллажей.
Штабеллеры бывают самоходные (высота подъема 6 м и грузоподъемность 2 тонны) и механические.
Особое внимание следует обратить на зарядку аккумуляторов.
Они не должны разряжаться более, чем до 25%. Если не хватает емкости аккумулятора для рабочей смены, то надо иметь резервные заряженные для своевременной замены разряженных.
К тележкам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, относятся в первую очередь автопогрузчики. Они могут иметь двигатели бензиновые, дизельные, газовые. По мощности и грузоподъемности они превосходят электрические, к тому же они могут работать в уличных условиях на любом морозе целые сутки без необходимости зарядки аккумуляторов.
Тип двигателя
Грузоподъемность и высота погрузки/разгрузки
Допустимые габариты груза и длина вил
Особое внимание следует обратить на содержание выхлопных газов при работе погрузчика в помещении. Контроль за этим параметром должен быть постоянным.
И самая многочисленная группа больших самоходных тележек – это многофункциональные устройства для решения самых разнообразных задач в различных областях жизнедеятельности человека.
Самоходная тележка для приусадебных работ
Сельскохозяйственные работы на приусадебных участках, уборка городских улиц, коммунально-бытовое обслуживание больших внутренних помещений и тому подобное.
Грузовая самоходная тележка выпускается и на гусеничном ходу, и на колесном. Среди них большая группа минитракторов и прицепов.
Габариты агрегата небольшие, а 6 колес придают ей устойчивость, маневренность и высокую проходимость по любому бездорожью, снегу и грязи. Эксплуатируется в течение круглого года. Скорость стандартной тележки 12 км/час, а модернизированной до 30 км/час.
Среднерыночная цена самоходной тележки ТС-350 составляет 65-70 тыс. руб.
ТС-350 считается универсальным агрегатом. На него можно навесить самое разнообразное дополнительное оборудование.
Поэтому его часто считают мини-трактором, которым на самом деле он не является и на его управление не надо водительских прав.
Тем не менее следует обратить особое внимание на соблюдении правил безопасности для себя и окружающих. Отдельно следует назвать самоходные платформы, передвигающиеся по рельсам.
Например, самоходная тележка СМЖ-151 способна перемещать до 20 тонн груза по внутренним железнодорожным путям предприятий со стандартной железнодорожной колеей со скоростью до 40 км/час. Чаще всего самоходные платформы используются для вывоза готовой продукции из цехов и заводов.
По этой причине они получили название вывозных.
Даже эта малая часть большого разнообразия самоходных тележек может дать представление об их огромном хозяйственном значении, призванного облегчить физический труд человека и повысить производительность его труда.
Эта статья посвящена тележкам для перевозки лодок.
По-настоящему творческий человек никогда не будет скучать. Вот какое транспортное средство сделали «на гаражах» неравнодушные умельцы, используя несколько списанных в утиль агрегатов.
Вот что можно сделать своими силами, если есть прорва свободного времени и немного лишнего железа под рукой. Тема коляски от бокового прицепа мотоцикла реализовалась еще в одном почти гениальном творении технического искусства. На этот раз неизвестный нам мастер взял за основу коляску от старого «Днепра».
Возможно, этот то ли роллер, то ли болид и был импровизацией, но получилось с инженерной точки зрения хорошо: компоновка, подбор агрегатов, реализация.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: 5 уникальных тракторов, сделанных украинцами из автомобилей
На самом деле, в основе этой мототележки не совсем коляска, а сваренная из подручного металла рама. Спереди к ней крепится доработанная подвеска от ушастого «Запорожца» ЗАЗ-966/968, сзади – ведущая ось собственной конструкции. Слева скраю разместили подчеркнуто большой бензобак, справа симметрично ему – двигатель Kawasaki Vulcan объемом 800 куб.см. и мощностью 43 л.с. А уже в середине поместился кузов бокового прицепа с единственным водительским местом.
Исторические корни тележки с мотоциклетным мотором – трициклы Morgan (1926 – 53 гг.). К слову, в 2011 г. их производство возобновлено – тем же “Морганом” и в том же виде, что и в 1953-м.
Несмотря на мотоциклетную основу, конструктор был решительно настроен создать именно автомобиль. Поэтому небольшая машинка получила целых четыре колеса, хотя в истории подобные фан-кары, даже серийные, нередко обходились тремя. Переднюю часть ходовой, как уже отмечалось, позаимствовали у «Запорожца».
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Киевлянин придумал новый вид транспорта
Но исходя из существенно меньшего веса аппарата, один из двух торсионов (верхний) удалили вместе с трубой – чтобы подвеска не была слишком жесткой. Кроме того, в соответствии с габаритами коляски, колею сузили, вырезав по центру часть трубчатой балки. Колеса вместе с тормозными барабанами также взяли от ЗАЗ-966 – большие и узкие, они придали машине характерные черты.
Нечто похожее на работу отечественных мастеров можно найти среди достижений европейских поклонников кастомайзинга.
В итоге творение неизвестных мастеров получилось похожим то ли на гоночный болид середины ХХ века, то ли на ход-род на базе классиков 1930-х. Динамическим характеристикам машинки, наверное, можно позавидовать, ведь энерговооруженность ее при весе около 200 кг более чем приемлема. Судя по комплекту светотехники, автор имеет намерение выезжать на своем детище на дороги.
При внешнем примитивизме этот транспорт неплохо продуман с инженерной точки зрения.
Единственное, что нас лично немного огорчает – это вопрос безопасности эксплуатации этого бешенного головастика. Ведь вряд ли кто-то примерял на него звезды EuroNCAP и испытывал в “лосином тесте”. Поэтому очень бы хотелось, чтобы водитель не только выбирал для променадов тихие дорожки, но и использовал надежный шлем. И стоило бы найти еще полдня, чтобы обустроить эту моторизованную тележку защитными щитками для колес: будет не только комфортнее в лужах, но и безопаснее при коррекции траектории путем переноса массы тела…
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Поделка века: как сделать автомобиль из мотоцикла
На чтение 7 мин. Просмотров 3.4k. Обновлено
Человек во все времена стремился к покорению небесных просторов. Именно находясь в воздухе, можно почувствовать настоящее спокойствие, свободу, безмятежность. Используя дельтаплан с мотором, легко реализовать мечты о полетах. Приобретение готовых летальных аппаратов обойдется очень дорого, поэтому многие умельцы предпочитают изготавливать их самостоятельно.
Мотодельтаплан представляет собой одноместное летальное устройство сверхлегкой массы. Аппарат не имеет колесного шасси, поэтому взлет и посадку производит пилот, используя собственные ноги. Конструкции оборудованы двигателем, что позволяет совершать полеты при отсутствии ветра, что практически невозможно при использовании обычных дельтапланов. Еще одно достоинство агрегата – возможность приземления в месте старта.
Основой любого мотодельтаплана является трубчатый каркас. Материал, который используют для его производства, – дюралюминиевые трубы разного сечения. Необходимую жесткость крыла обеспечивает специальная система тросов. На остов дельтаплана натягивают прочный легкий текстиль. Ранее для этих целей применяли парашютный шелк, сегодня – ткани, изготовленные из полимерных волокон.
Несущую конструкцию мотодельтаплана выстраивают вокруг килевой трубы, в центре устанавливают поперечину. Именно она служит для повышения прочности крыла. В центре масс всего устройства монтируют вертикальную распорку и управляющую трапецию.
Трапецию производят из дюралевой трубки с тросовыми растяжками. Шнуры натягивают в нижней и верхней плоскости устройства.
Дельтаплан, оснащенный мотором, может развивать скорость от 40 до 150 км/ч, рекордные показатели – 170 км/ч. К преимуществам современных летательных аппаратов относят:
Сегодня существует множество летных школ, где каждый желающий сможет освоить азы управления мотодельтапланом. Впрочем, есть у данного аппарата и некоторые недостатки. Полеты без специального закрытого шлема не очень приятны, особенно в холода, низкий уровень комфорта по сравнению с самолетом. Приспособление сильно подвержено влиянию со стороны воздушных потоков, для движения по прямой приходится прилагать физические усилия.
В настоящее время моторный дельтаплан используют лишь для развлечения, совершения прогулок и спортивных турниров. Нередко компактные устройства находят применение в сфере сельского хозяйства, например, для обработки полей пестицидами.
Форма крыла мотодельтаплана напоминает греческую букву «дельта». Отсюда и пошло название летательного аппарата.
Дельтапланы относят к летательным устройствам с балансирующим типом управления. Существует классификация аппаратов по типу и расположению двигателя:
Дельтапланы с двигателем классифицируют на основе конструктивных особенностей. Выделяют 2 группы устройств:
С мотором за спинойС мототележкойРазгоняется благодаря разбегу пилотаКолесное шассиПоплавковое шассиВо время приземления мотодельтаплана часто случается так, что аппарат сильно ударяется о землю при отклонении траектории.
Такая ситуация опасна для пилота, который может получить сильные ушибы. Чтобы защититься, нужно соблюдать единственное условие – использовать ноги при посадке.
Мототележка – неотъемлемый атрибут мотодельтаплана. Сегодня существует 4 разновидности конструкций:
Если дельтаплан создают своими руками, необходимо тщательно изучить схемы строения мототележек. Зная плюсы и минусы разных моделей, можно подобрать оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным предпочтениям.
Дельталет представляет собой двухместный летательный аппарат. Конструкция включает двигатель, колесное шасси. По сравнению с мотодельтапланом передвижение на этом воздушном судне будет более безопасным, поскольку летать на нем можно вместе с опытным инструктором. Возможность обучения навыкам управления летательным средством возможно только на этом устройстве, рассчитанном на двоих человек.
Дельталеты оснащают трехколесными шасси, которые зимой можно заменить лыжами. Если планируется взлет с водной поверхности, используют специальные поплавки. Встречаются летательные аппараты с корпусом-лодкой вместо модуля. Аэродинамические качества устройства меньше, чем у дельтаплана, однако, при отказе двигателя пилот сможет спланировать вниз при помощи крыльев.
По сравнению с дельталетом дельтаплан с мотором рассчитан только на одного пилота, поэтому уровень безопасности будет ниже. Колесным шасси устройство не оснащено, взлет и приземление осуществляются только за счет ног пользователя. Полеты на аппарате совершают всегда в светлое время суток при наличии летной погоды.
И дельталет, и самодельный дельтаплан оснащены двигателями, поэтому летать на них можно при отсутствии ветра. На агрегатах, лишенных мотора, пилоту приходится вставать против сильных порывов ветра или разбегаться со склонов. Еще одно достоинство моторных устройств заключается в возможности приземления в том же месте, откуда был произведен взлет.
Дельталет на сегодняшний день считается наиболее комфортным и безопасным из всех существующих легких летательных аппаратов.
Многие умельцы стараются разобраться, как сделать дельтаплан своими руками. Для этого необходимо собрать отдельно все модули аппарата, затем соединить их друг с другом. Работу выполняют поэтапно:
Для самостоятельной сборки мотодельтаплана потребуется несколько элементов: крыло, тележка, двигатель. Выполнить процедуру правильно помогут подробные чертежи и пошаговые инструкции. Не рекомендуется изготавливать летательные аппараты людям, которые ранее не имели опыта в подобном деле. В противном случае полет на таком агрегате может закончиться трагедией.
Дельтапланеризм на территории России пользуется популярностью уже не одно десятилетие. С каждым годом людей, мечтающих о покорении воздушных просторов, становится все больше. Это связано с получением незабываемых впечатлений, ярких эмоций, а при наличии соответствующего опыта собрать летательный аппарат можно самостоятельно.
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Самоходная тележка
Мототележка \
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Мототележка из бензопилы. Рама для двигателя. Часть 1.
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Мототележка самоходная своими руками
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
Самоходная тележка
Мототележка | Day R Wiki | FANDOM powered by Wikia
Самоходная тележка
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
самоходная тележка из скутера — YouTube
Самоходная тележка Aurora TRANSPORTER 333 купить . ..
Самоходная тележка
Мототележка самоходная своими руками
Самодельная мототележка собранная своими руками из разных …
Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
Мотоцикл с тележкой. Мототележка самодельная: фото …
Самоходная тележка
Мототележка самоходная своими руками
Самоходная тележка
Мототележка | Day R Wiki | FANDOM powered by Wikia
Мототележка AURORA TRANSPORTER 300 Aurora в Елабуге. Цена …
Мототележка \
Самоходная тележка
Как сделать самодельный дельтаплан? Собираем мотодельтаплан …
Мототележка
Мототележка самоходная своими руками
Мототележка самоходная своими руками
Day R Survival — СОБРАЛ МОТОТЕЛЕЖКУ! САМЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНСПОРТ В ИГРЕ!
В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику \u201cлуноход\u201d
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Мототележка для дельталёта
В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику \u201cлуноход\u201d
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
Самодельная тележка для перевозки воды | Компактная . ..
Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
Самодельная тележка для перевозки воды | Компактная …
мотодельтаплан
Самоходная тележка
Как сделать самодельный дельтаплан? Собираем мотодельтаплан …
В хозяйстве все пригодится, или Зачем дачнику \u201cлуноход\u201d
МОТОДЕЛЬТАПЛАН: КОМПОНОВКИ И СХЕМЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Самоходная тележка своими руками \u2014 Строительный портал …
Энциклопедия Технологий и Методик — Дельтаплан с мотором
мотодельтаплан
AXWINGS ultralights
Купить: Мотомул, минисамосвал, минидумпер, мототележка — Обнинск — на сайте бесплатных объявлений AYU
Картинки по запросу самоходная мототележка | Хочу здесь …
Мопед из бензопилы самодельный
Как сделать самодельный дельтаплан? Собираем мотодельтаплан …
Мототележки в России. Сравнить цены, купить потребительские …
Самоходная тележка
Мототележка самоходная своими руками
Как сделать самодельный дельтаплан? Собираем мотодельтаплан . ..
Купить: Мотомул, минисамосвал, минидумпер, мототележка — Обнинск — на сайте бесплатных объявлений AYU
Самодельная мототележка \
Мототележка своими руками \u2014 Экстрим спорт
Купить: Мотомул, минисамосвал, минидумпер, мототележка — Обнинск — на сайте бесплатных объявлений AYU
МОТОДЕЛЬТАПЛАН: КОМПОНОВКИ И СХЕМЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием
Купить: Мотомул, минисамосвал, минидумпер, мототележка — Обнинск — на сайте бесплатных объявлений AYU
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Купить Прочее мототележка М-901
Дельтаплан своими руками: как собрать, чертежи и комплектация
Как сделать тележку для автомобиля, даже если бы вы хотели …
Энциклопедия Технологий и Методик — Дельтаплан с мотором
Купить: Мотомул, минисамосвал, минидумпер, мототележка — Обнинск — на сайте бесплатных объявлений AYU
Самоходная тележка
Велосипед с тележкой | Day R Wiki | FANDOM powered by Wikia
Грузовая мототележка Минск ММВЗ С-3.901 по факту
Самоходная тележка своими руками: фото и описание . ..
Как сделать тележку для автомобиля, даже если бы вы хотели …
Мотодельтапланы и дельталеты: виды особенности и как сделать …
Мототележки и мотодельтапланы
Купите грузовые мототележки со скидкой в Димитровграде — 100 …
Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием
ВЕСЕЛАЯ ТАЧКА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Мототележка самоходная своими руками
Тележка к мотоблоку | Про 100м2
Мототележка самоходная своими руками
Самоходная тележка
Мотодельтапланы и дельталеты: виды особенности и как сделать …
Самоходная тележка своими руками: фото и описание …
Выживает сильнейший | Day R Wiki | FANDOM powered by Wikia
Самодельная тележка для перевозки воды | Компактная …
Как сделать тележку для автомобиля, даже если бы вы хотели …
Самоходная тележка
Конструкция самодельного дельталета Жук 42. Чертежи и …
Как сделать самодельный дельтаплан? Собираем мотодельтаплан …
Muck Truck — самоходная тележка с большими возможностями . ..
Оглавление:
Почвенная фреза для мотоблока используется для уничтожения сорняков, интенсивного крошения почвы, перемешивания слоев почвы, выравнивания поверхности поля и завертывания удобрений. Фрезы применяются особенно эффективно когда обрабатываются тяжелые переувлажнённые почвы, разрабатываются задеренелые пласты, срезаются кочки, улучшаются луга и пастбища.
Почвенную фрезу для мотоблока применяют во время пред посевного периода весной, после отвальной обработки. Не рекомендуют использовать фрезы на легких почвах, чтобы избежать распыленности.
Внешне почвофрезы похожи на согнутые ножи или сабли, которые закрепляют на валу в определенном порядке. Скорость вращения вала достигает 200 об/мин. Навешивается он сзади на мотоблок. Работа почвофрезы зависит от вала отбора мощности. Более лучший результат фреза дает во время увеличения скорости движения.
Благодаря саблеобразной форме, фрезы для мотоблока безопасны в работе. Если мотоблок наезжает на корень или камень, фрезы его приподнимают подобно колесу автомобиля, при этом дальше продолжая обработку. Если же фрезы прямые, то они могут зацепиться за препятствие и опрокинуть мотоблок. Последствием может быть потеря равновесия оператором и возможное падение на фрезы.
Ножи крепятся к пластинам, которые под различными углами приварены к валам. Благодаря этому фрезы входят в почву плавно, по очереди. Это благоприятно отражается на трансмиссии мотоблока. Для изготовления ножей используют углеродистую сталь. Если есть доступ к кузнице, используя рессору, можно изготовить такие ножи. Для изготовления других деталей используются следующие марки стали: Ст-25, Ст-20, Ст-10, которые легко поддаются сварке.
Для придачи большей прочности фрезам, их изготавливают из стали, цельносварными и неразборными. Такие фрезы получили название — фрезы гусиные лапки для мотоблоков. Они успешно и эффективно применяются при работе с твердой почвой. Они устанавливаются почти на любой мотокультиватор или мотоблок.
Главное, чтобы диаметр оси был правельным. Фрезы гусиные лапки отлично применяются при наличии твердого грунта, чтобы вспахать его «под картошку». Также их применяют для профилактики от садовых вредителей (проволочника или колорадского жука) или для быстрой вспашки огорода.
Разделяют фрезы гусиные лапки на 3-х и 4-х рядные. Если диаметр оси 25 мм, 3-х рядные фрезы используют для мотокультиваторов Техас, Крот, Caiman, Нева, а 4-х рядные используют для мотоблоков Фермер, Салют, Фаворит. Если диаметр оси 30 мм 4-х рядные фрезы используют для мотоблоков Каскад, Pubert, Master Yard, Нева.
Обычно активная фреза для мотоблока продается в комплекте к мотоблоку. Но иногда нужно выполнить работу, используя специализированные фрезы, которые нигде не продаются. В этом случае необходимо изготовить фрезы для мотоблока самому.
В этом случае можно пойти двумя путями: сделать фрезу самостоятельно или заказать изготовление у мастера. Первый вариант довольно трудоемкий. Но на изготовление фрезы будет потрачено немного времени и денег, на стоимость материалов.
Второй вариант имеет ряд достоинств: наличие у мастера всех необходимых инструментов и материалов, и в результате фреза будет более практична.
Вначале необходимо продумать функциональность и конструкцию фрезы. Чтобы это сделать, следует ознакомиться с аналогами. Для достижения максимальной функциональности и безопасности, необходимо учитывать все детали конструкции. Если этого не учитывать, то фреза не будет делать необходимую работу, и вся работа по ее изготовлению окажется пустой тратой времени.
Подготавливать необходимые материалы нужно после того, как подготовили чертежи. Если конструкция фрезы содержит фигурные или победитовые элементы, их изготовление заказывается в мастерской. А другие элементы покупаются в магазине или используются те, которые есть.
После того, как все детали изготовлены, необходимо собрать нормально работающую фрезу, что не каждому под силу. Сборка должна идти строго по чертежам, без всяких отклонений в конструкции. В ином случае фреза будет постоянно уходить в сторону, что очень усложнит работу.
После того, как фреза собрана, нужно провести тестирование ее работы. При возникновении потребности, переделываем фрезу, чтобы она выполняла нужную работу.
DMC Sidecars теперь имеет доступный для любителей, самодельный комплект для рамы коляски.Все детали изготавливаются из стали в нашем магазине Enumclaw, Вашингтон. Узел поворотного рычага предварительно сварен для вас и поставляется с шарнирными подшипниками и уплотнениями. С нашим комплектом рам вы извлекаете выгоду из наших многолетних знаний и опыта! Наши талантливые сотрудники, владельцы, дизайнеры, производители, установщики, монтажники и даже богиня офиса объединили в себе более чем 100-летний опыт работы с коляской! Мы знаем мотоциклы с коляской!
Комплект рамы для самостоятельной работы с коляской | $ 995,00 |
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступных опциях |
Свяжитесь с нами по поводу этой коляски
Если вы похожи на меня, вам нравится самостоятельно ремонтировать мотоцикл дома.И ни один мотоциклетный гараж не будет полным без какой-либо подставки для вашего велосипеда. Подставка позволяет выполнять множество ремонтных работ, начиная с таких простых вещей, как смазка цепи, заканчивая снятием колес или полным восстановлением передней вилки.
Существует множество различных типов стоек для мотоциклов, и важно понимать, что делает каждая из них, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя стойку. Иногда вам нужно поставить велосипед на подставку во время поездки в случае поломки.Итак, в этой статье будут рассмотрены 9 различных способов поставить мотоцикл на подставку.
Центральные подножки обычно устанавливаются на мотоцикл постоянно в дополнение к подножке или боковой подножке. Центральные подножки, вероятно, наиболее распространены на двойных спортивных, приключенческих и туристических мотоциклах, хотя они могут быть установлены практически на любом стандартном или спортивном велосипеде. Большие и тяжелые круизеры обычно не имеют центральной стойки из-за своего веса.
Подставка устанавливается прямо под центральной частью велосипеда и прикрепляется к раме.Он подпружинен, чтобы держать его под велосипедом в сложенном состоянии, когда он не используется. Когда мотоцикл стоит на стойке, заднее колесо приподнимается над землей на пару дюймов. Это позволяет очень легко выполнять любой вид обслуживания заднего колеса и цепи, или если вам просто нужно, чтобы велосипед был в вертикальном положении для обслуживания. Однако переднее колесо все еще будет касаться земли.
Соблюдайте осторожность при установке мотоцикла на центральную подставку, поскольку он не будет таким устойчивым, как на боковой подставке.Центральные подножки занимают мало места и поднимают центр тяжести, делая велосипед более уязвимым для опрокидывания. Центральные подножки на самом деле не предназначены для использования каждый раз, когда вы паркуете мотоцикл, но они могут быть очень удобны при парковке на некоторых поверхностях, например на небольшом боковом уклоне. Центральную подставку тоже очень приятно иметь, если вы много путешествуете. Это делает обслуживание цепи в дороге очень простым, а если вам нужно починить квартиру на дороге, центральная подставка сделает это возможным.Еще одно преимущество состоит в том, что легче упаковывать боковые кейсы, когда велосипед поставлен на подставку. Мне намного легче закрепить сумки на моем мотоцикле, если он стоит вертикально, а не наклоняется в сторону.
Поставить мотоцикл на центральную подножку может быть непросто, особенно если у вас тяжелый велосипед или если у вас нет для этого силы верхней части тела. Но в этом есть своя техника. Встаньте слева от велосипеда. Правой ногой прижмите центральную стойку к земле.Правой рукой возьмитесь за левую сторону мотоцикла (на некоторых велосипедах есть специальная ручка для этого) и поднимите вверх, одновременно толкая правую ногу и центральную стойку вперед. Мотоцикл выскочит на подставку. Чтобы сделать это правильно, потребуется некоторая практика, но как только вы определите точки воздействия, это станет вашей второй натурой. Чтобы снять велосипед с центральной подставки, просто слегка подтолкните его вперед, и подставка снова встанет, и ваш велосипед снова упадет на землю.Обязательно держите его устойчиво и подготовьте подножку, чтобы удерживать велосипед.
Это самая простая подставка, которая у вас есть. По сути, это небольшая квадратная платформа на каркасе в форме коробки высотой около фута или двух. Чаще всего вы встретите такие стойки на трассе для бездорожья, так как обычно велосипеды для бездорожья не имеют подножек. Чтобы поставить мотоцикл на эту подставку, вам придется самостоятельно поднять его и установить на подставку.
Велосипеды для грязи не очень тяжелые по сравнению с другими мотоциклами, и есть простой способ поднять велосипед на подставку, не повредив себя и не вытянув спину.Поднять:
Подъем тяжестей выполняют ваши ноги и бедра, а не руки и спина. Когда вы все сделаете правильно, это будет простой двухсекундный процесс. Места, за которые НЕ следует хвататься и поднимать, — это трубы, заднее колесо или тянуться вниз, чтобы поднять его за поворотный рычаг.Это может привести к травмам (горячие трубы) или к тому, что вам придется выполнять гораздо больше работы, чем вам нужно.
Подставки под задние колеса с креплениями для поворотных рычагов — очень распространенный способ поднять заднее колесо мотоцикла. Эти стойки предназначены для подъема мотоцикла за счет установки под поворотные рычаги. Форма подъемника вместе с его колесами с помощью рычагов поднимает велосипед на несколько дюймов от земли. На рынке представлено несколько разных брендов, и большинство из них будет поставляться с разными насадками для разных велосипедов. Я лично использую подставку Pit Bull, и мне она очень нравится. Вы можете найти их на Amazon. Мягкие платформы предназначены для подъема велосипеда из-под качающихся рычагов. Насадки для катушек позволяют поднимать велосипед с катушек заднего колеса. Мне всегда было проще использовать катушки заднего качающегося рычага с подставкой, а катушки также служат задними ползунками, добавляя защиту, если ваш велосипед упадет.
Большинство задних подножек универсальны и подходят практически для всех мотоциклов, однако, если у вас есть мотоцикл с односторонним поворотным рычагом, вам понадобится специально разработанная подставка.Эти стойки работают так же, но их можно прикрепить сбоку без поворотного рычага, вставив в ось колеса.
Как и любая подставка, требуется немного практики, чтобы одной рукой удерживать мотоцикл на месте, а другой выровнять подставку. Это своего рода балансировка, но как только вы это поймете, у вас не будет проблем с подъемом велосипеда.
Стойки передней вилки аналогичны стойкам заднего поворотного рычага, и их часто можно купить в наборах.Узнать цену набора можно здесь, на Amazon. Эти стойки предназначены для того, чтобы удерживать переднюю вилку между двумя опорами, поднимая переднее колесо над землей. Размещение подставки очень важно, потому что, если вилы не будут установлены правильно, мотоцикл может упасть с подставки. Это было бы отстой, если бы вы уже сняли переднее колесо. Ой.
Имейте в виду, что вы не можете использовать переднюю подставку отдельно. Он недостаточно устойчив, чтобы удерживать велосипед, поэтому вы должны использовать его с задней подставкой.Всегда сначала ставьте велосипед на заднюю подножку. Это обеспечит устойчивость, необходимую для подъема переднего колеса. Передние стойки отлично подходят для хранения велосипеда в межсезонье, снятия переднего колеса или работы с тормозами. Однако вы не сможете снять переднюю вилку с такой подставкой.
Стойка для тройного дерева очень похожа на стойку для передней вилки, но вместо того, чтобы поднимать мотоцикл за вилы, она крепится к центральному отверстию под тройным деревом. Если вы не знаете, тройное дерево или тройной зажим — это зажим треугольной формы, который крепится к верхней части вилки и к передней части рамы мотоцикла. Ваш руль также прикреплен к тройному дереву.
будут оснащены 4 или 5 штифтами разного размера, чтобы гарантировать, что у вас есть один, который подойдет к вашей марке мотоцикла. Эти стойки предоставляют вам устойчивую платформу, позволяющую выполнять ряд ремонтов передней части мотоцикла, например, восстановление передней вилки.Найдите здесь тот, который подходит для вашего велосипеда.
Не у каждого владельца мотоцикла есть место для хранения больших стоек для мотоцикла, или им нужно что-то портативное, что можно было бы упаковать в их бортовой набор инструментов. Вот здесь и пригодится Snap Jack. Snap Jack производства Tirox — это запатентованная складная подставка из двух частей, которая помещается под поворотный рычаг, противоположный стороне боковой подставки или подставки для ног. Когда вы нажимаете на нее, она встает на место, поднимая заднее колесо над землей примерно на дюйм или ровно настолько, чтобы вращать колесо, что делает его идеальной подставкой для обслуживания цепи и заднего колеса на дороге.
Первая версия Snap Jack имела несколько недостатков, но благодаря потребителям, которые выразили свои опасения и пожелания, компания выпустила Snap Jack V2 и внесла множество улучшений. Когда вы покупаете его, в комплект входит ремешок на липучке, который вы прикрепляете к рычагу переднего тормоза, чтобы мотоцикл не скатился вперед. Он также поставляется с двумя резиновыми нескользящими подкладками, которые помогут удерживать домкрат в устойчивом положении на гладкой поверхности. При поднятии велосипеда шплинты фиксируют домкрат на месте, чтобы предотвратить случайное складывание домкрата.
Установить домкрат немного сложно, и потребуется несколько попыток, чтобы установить его под прямым углом, чтобы он достаточно приподнял велосипед. При использовании подставки необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Задвигая домкрат на место, когда он защелкивается и поднимает велосипед, убедитесь, что мясистая часть руки не попадает в шарнир, иначе он откусит вас. Также, освобождая домкрат, держите пальцы подальше от петли. Если вы будете внимательны, у вас не будет проблем с этим, однако надев перчатку, вы защитите кожу от болезненных защемлений.
До сих пор стенды, о которых я говорил, отлично подходят для спортивных мотоциклов, небольших мотоциклов или приключенческих мотоциклов, но что, если у вас есть большие 1300 фунтов, такие как Gold Wing или полностью загруженный Road King? Вот здесь и пригодится гидравлический подъемник. Эти подъемники бывают разных стилей и марок, но в целом все они работают одинаково. Они поставляются с роликами, поэтому вы можете легко подкатить подъемник под мотоцикл. Как только вы найдете безопасное место для его подъема напротив рамы, вы начнете поднимать велосипед с помощью ножного насоса.Некоторые подъемники поставляются с ручкой, чтобы вы могли накачивать подъемник вручную.
Гидравлические подъемники поднимают весь мотоцикл из центра, поднимая оба колеса от земли. Некоторые более высокие ножничные подъемники могут поднять мотоцикл на пару футов, позволяя вам работать на мотоцикле, удобно стоя. На спине легче. Однако будьте осторожны со стойками с ножницами, поскольку велосипед теряет устойчивость, чем выше он поднимается, особенно большие мотоциклы. В любом случае, выбирая гидравлический подъемник, убедитесь, что вы покупаете такой, который выдержит вес вашего мотоцикла.Не все трибуны достаточно прочны, чтобы поднять тяжелый велосипед. Вот один на Amazon, который рассчитан на вес до 1500 фунтов. Хорошая инвестиция, если вы планируете проводить техническое обслуживание самостоятельно.
Гидравлические подъемникитакже бывают больших профессиональных моделей, в которых вы можете выкатить мотоцикл на платформу, некоторые с противооткатными упорами, а затем поднять мотоцикл, чтобы вы могли работать на нем, удобно стоя. Они отлично подходят для некоторых ремонтов, однако, если вы делаете что-либо, для чего требуется поднять колеса с платформы, вам придется использовать другую подставку.
Мотоциклетная тележка имеет другое назначение, чем другие стойки для мотоциклов. Он не предназначен для отрыва мотоциклетных колес от земли, но он будет удерживать велосипед в устойчивом положении при проведении технического обслуживания и ремонта. Низкопрофильная тележка используется для перемещения тяжелого мотоцикла по твердой поверхности в любом направлении. Допустим, у вас ограниченный объем места в гараже, и вы хотите припарковать мотоцикл в узком месте. Часто задним ходом может быть сложно, и вы рискуете натолкнуться на что-нибудь, а также поцарапать или поцарапать мотоцикл.
С помощью тележки для мотоцикла вы закатываете велосипед на тележку и закрепляете его на месте. Колеса на тележке позволят вам втолкнуть ее в любое тесное место, у стены или там, где вам нужно разместить ее в гараже или магазине. Очень просто, очень удобно. Они тоже на удивление недороги, и вы можете легко их найти, например, на Amazon.
Другой причиной использования тележки является то, что у вас есть более одного мотоцикла или у вас есть коллекция, и вы можете легко перемещать велосипеды, переставлять их, приносить один для езды и т. Д.Или, если у вас есть мотоцикл, на котором вы не часто ездите, вам нужно время от времени съезжать с дороги.
Многие творческие люди построили свои собственные подъемники и стойки для мотоциклов, используя дерево, шурупы и гвозди. Иногда вам нужно что-то похожее на центральную подставку или гидравлический подъемник, который поднимает оба колеса над землей из центра мотоцикла. Обычная подставка для дома состоит из нескольких кусков бруса размером 2 × 4 или 2 × 6, склеенных и прибитых друг к другу, которые служат подъемником.
На одном конце подъемника вы можете установить длинный кусок древесины или длинную прочную трубу для использования в качестве ручки. Задвинув самодельный подъемник под мотоцикл, используйте длину ручки в качестве рычага, повернув подъемник на бок. При этом он поднимет мотоцикл с земли.
Самодельную подставку для ящика было бы очень легко построить, используя два на четыре и немного прочной фанеры сверху и снизу. Подложите под ноги немного резинового материала, препятствующего скольжению, чтобы он не соскользнул, когда вы поднимаете велосипед на подставку.Вы также можете нанести резиновую прокладку сверху, чтобы защитить низ вашего велосипеда.
На дороге я видел, как райдеры двойных видов спорта проявляли большой творческий подход к использованию стоек на велосипедах без центральной стойки. Часто пень, бревно или большой камень обеспечивают вам идеальную высоту, чтобы ваш велосипед оторвался от земли, чтобы вы могли починить квартиру. Соблюдайте особую осторожность, делая что-то подобное, и убедитесь, что вы не проткнете горлышко или поддон картера, поставив велосипед на зазубренный камень. Используй здравый смысл.
Помните, что любой тип самодельного подъемника или подставки не гарантирует удержания веса вашего мотоцикла или гарантирует устойчивость вашего велосипеда. Хотя многим людям повезло с самодельными подставками, вам все же нужно быть осторожным. Преимущество изготовленной подставки перед самодельной состоит в том, что они протестированы и рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенный вес, и компания может обеспечить некоторую защиту потребителя в случае выхода из строя подставки или домкрата. Однако, если ваша самодельная подставка выйдет из строя, ваш велосипед упадет и повредится, и это все на вас.Так что подумайте, прежде чем строить свой стенд.
В общем, у вас есть 9 различных способов поднять мотоцикл, чтобы упростить обслуживание, ремонт и хранение.
Автор
Клинт Лоуренс , основатель компании Motorcycle Shippers. Это дает гонщикам больше свободы в использовании любимых мотоциклов. [адрес электронной почты защищен]
Вы искали мотоцикл своей мечты по всему миру.А затем, после бесчисленных часов изучения моделей и еще большего количества часов изучения списков распродаж, настал момент, которого вы так ждали. Вы наконец-то нашли свой идеальный велосипед.
Уловка? Он находится примерно в трех штатах отсюда.
По мере того, как все больше из нас покупают мотоциклы в Интернете, мы сталкиваемся с выбором: отправить мотоцикл или перевезти его самостоятельно. Есть определенные преимущества в том, чтобы приехать, привязать велосипед к пикапу и самостоятельно отвезти его домой.Нет ничего лучше, чем увидеть мотоцикл лично и передать продавцу наличные, когда вы подтверждаете, что вам нравится то, что вы видите. И какой гонщик упустит возможность опробовать свой новый мотоцикл в приятной долгой поездке? Или, может быть, вы планируете совершить небольшую поездку из него, полететь, чтобы забрать мотоцикл, а затем поехать на нем домой.
Независимо от причины, по которой вы перемещаете мотоцикл самостоятельно, помните об этих логистических проблемах, чтобы убедиться, что вы делаете лучший выбор для своего велосипеда (и вашего кошелька).
То, как вы привязываете свой велосипед, может означать разницу между безопасным прибытием и поврежденным мотоциклом — и поврежденным эго, которое приходит вместе с ним. Используйте качественные стяжки с трещоткой или кулачковыми пряжками.
Выбор модели креплений может отличаться, но одно можно сказать наверняка: не доверяйте пакету креплений по 4 доллара от Home Depot за 10 долларов, когда на кону безопасность вашего мотоцикла. Сейчас Home Depot — прекрасное заведение, но они определенно не занимаются перевозкой мотоциклов.
Проверьте свои крепления на рейтинг производителя, который соответствует потребностям вашего мотоцикла. Многие связанные бренды хвастаются «веб-рейтингом» своего продукта. Это просто вес, который можно приложить к части ремня до того, как он сломается. Не дайте себя обмануть одним только рейтингом сети, поскольку обычно сборка или крючки оказываются первыми. Ищите ремень с рейтингом сборки не менее 800 фунтов и весом крюка 1000 фунтов. Крепления более высокого качества стоят дорого, но их стоимость бледнеет по сравнению со стоимостью вашего мотоцикла или стоимостью ремонта мотоциклетного транспорта, вышедшего из строя.
Ремни должны иметь мягкую нейлоновую часть для крепления к велосипеду. Не прикрепляйте металлические крючки напрямую, так как они могут повредить устройство. Лучше всего ремешок со встроенной мягкой петлей. Или вы можете просто использовать простую мягкую насадку с металлическим крючком.
Иметь грузовик — хорошее начало. Еще лучше иметь качественные крепления. Но когда у вас есть все эти базовые элементы, самое время подумать о логистике, связанной с надежным креплением, загрузкой и разгрузкой вашего мотоцикла.
Для уличного велосипеда вам понадобятся четыре стяжки — спереди и с обеих сторон — и целых шесть для более крупного мотоцикла, расположенные спереди и сзади. Убедитесь, что у вашего грузовика есть прочные крюки, способные удержать вашу новую поездку. Эти точки должны быть частью конструкции кузова вашего автомобиля. Крючки, установленные на заводе, являются лучшими, не полагайтесь на послепродажные защелкивающиеся крючки. Не делайте ошибку, прикрепляя ремешок к металлическому листу вашего крыла или, что еще хуже, к съемной подкладке кровати.Лучшее расположение — низко в кровати. Если возможно, вы хотите получить угол в 45 градусов, как показано на диаграмме.
Далее вам также понадобится подходящая аппарель, чтобы загружать мотоцикл в кузов грузовика и выходить из него. Вы можете подумать, что посадить мотоцикл в грузовик достаточно просто, но мы можем сказать вам по опыту, что это просто не так. Просто для удовольствия наберите на YouTube «загрузка мотоцикла не удалась», и вы увидите несколько примеров этого.
Одна из самых важных вещей, которые следует помнить о рампе, — это то, что она прикреплена к грузовику, чтобы она не соскользнула при погрузке.Это можно сделать практически с любой рампой, если вы натянете ремни от рампы, чтобы закрепить точки на вашем грузовике. Вот пандус, который сделает всю работу за вас. Пружина для рампы; ваша спина (и велосипед) будут вам благодарны.
Здравый смысл подскажет, как припарковать грузовик на ровном месте, но вот еще два совета, которые еще более полезны. Во-первых, всегда лучше загружать бетон или асфальт, а не грязь.Это сделает основание для пандуса более устойчивым и даст вам и всем, кто вам помогает, гораздо лучшую опору. Затем попробуйте найти низкое место, в котором можно разместить задние колеса вашего грузовика. Иногда лучше просто повернуть грузовик задним ходом к подъездной дорожке и оставить задние колеса в сточной канаве или рядом с бордюром.
Включите стояночный тормоз. Независимо от того, используете ли вы автомат или рычаг переключения передач, меньше всего вам нужно, чтобы ваш грузовик переместился хотя бы на пару дюймов, пока вы загружаете свой новый байк.
Возможно, вы больше похожи на наездника «одинокого волка», но когда дело доходит до перемещения мотоцикла, не двигайтесь в одиночку. Мы видели людей, которые успешно загружали свой мотоцикл, используя двигатель для подъема на рампу, но это не лучший метод. Лучше всего иметь по крайней мере по одному человеку с каждой стороны пандуса, чтобы помочь с равновесием, и по одному человеку сзади велосипеда. У вас должны быть люди, готовые помочь вам на обоих концах вашего пути: погрузить мотоцикл в грузовик и разгрузить, когда вы вернетесь домой.
Один человек должен удерживать велосипед, а другой начинает процесс крепления велосипеда спереди. Убедитесь, что во время этого процесса подставка поднята. Самая важная часть здесь — выбрать правильное место и способ крепления ремня к велосипеду. Как упоминалось ранее, лучше всего начать с мягкой галстуки, но всегда ищите структурно прочное место, чтобы обернуть галстук. Мне больше всего нравится нижний тройной зажим или вилка в сборе.Просто убедитесь, что вы обернули ремень вокруг зажима или вилки и не защемите любые провода, кабели или тормозные магистрали. Иногда вам необходимо перевернуть нейлоновый ремешок в правильное положение, чтобы избежать повреждений. После того, как вы закрепите ремешок, протяните другой конец до точки соединения внутри кузова грузовика. Убедитесь, что ремень не давит на кузов, крылья, световые балки и т. Д. Если да, выберите другое место крепления или место соединения.
Повторите эту процедуру с другой стороны и прикрепите ремни к задней части велосипеда, как минимум, четыре.
Когда вы едете в восторге от своего нового мотоцикла, меньше всего вам хочется неприятностей с машиной. Перед поездкой проверьте свои шины, тормозные колодки, жидкости и другие предметы первой необходимости. Также имейте в виду, что перемещение мотоцикла приведет к износу вашего автомобиля (в дополнение к накоплению миль, в зависимости от того, как далеко находится ваш мотоцикл).
Когда вы, наконец, собираетесь забрать свой новый мотоцикл, легко упустить из виду истинные затраты на его самостоятельное перемещение.Но обязательно учитывайте газ / топливо, износ, материалы, такие как крепежные детали, и стоимость вашего времени при составлении бюджета на поездку.
С весенней погодой здесь и летом прямо за углом, никогда не было лучшего времени, чтобы купить мотоцикл своей мечты и повеселиться. Если вы ищете экономичный и безопасный способ доставить велосипед из пункта А в пункт Б, вам также могут помочь грузоотправители мотоциклов. Получите бесплатное предложение сегодня, чтобы узнать, сможем ли мы сэкономить вам время и деньги при покупке этого нового велосипеда.
В списке «странностей, о которых вам никто никогда не говорит…»
Я обнаружил несколько причуд, работая над этим проектом.
Кронштейн пружины заднего тормоза
Когда я собирал весь цикл и проверял, чтобы убедиться, что все работает правильно, мне пришлось снова зацепить задний тормоз. На мотоцикле задний тормоз активируется правой педалью. Пружина поднимает эту педаль вверх, когда вы ее отпускаете.Но вот что странно … Я не мог понять, где эта пружина соединяется с рамой мотоцикла. Я сверился с руководством по ремонту и обнаружил, что пружинные крючки на ГЛУШИТЕЛЬ!
Переоборудовав мотоцикл на электрический, мне больше некуда было подключить возвратную пружину! Итак, я построил небольшой крошечный нестандартный кронштейн, просто для весны. В своем проекте вы можете встретить еще одну странную причуду, подобную этой. Это не имеет большого значения, это просто дает вам возможность проявить творческий подход и придумать собственное решение!
Бензобак
Некоторые из наиболее частых вопросов, которые я задаю об электрическом мотоцикле, касаются бензобака.Обычно это «Если в нем нет бензина, зачем вам бензобак?» и «Почему бы тебе просто не НАПОЛНИТЬ этот бензобак, полный батарей !?»
Если коротко, то мотоциклы без бензобака совсем не похожи на мотоциклы, да и батарейки туда не влезешь.
Когда я получил мотоцикл, бак был уже заржавел и помят. Он был полностью высохшим, но я все же оставил его открытым на несколько дней, прежде чем отрезать дно с помощью угловой шлифовальной машины, чтобы я мог выбить вмятины изнутри.Затем я снял имеющуюся краску и перекрасил ее заново. Верхняя часть рамы мотоцикла представляет собой трубку, проходящую прямо через бензобак. Танк похож на седельную сумку, которая нависает над перекладиной. Бак также изогнут, а батареи почти всегда имеют большую прямоугольную форму. Таким образом, между рамой и формой резервуара вы просто НЕ собираетесь втиснуть туда батареи (это также подняло бы центр тяжести в цикле). Резервуар действительно является отличным прикрытием для аккумуляторов.Это также было бы хорошим местом для установки контроллера мотора или зарядного устройства, если вы убедитесь, что они имеют достаточную вентиляцию.
Некоторые энтузиасты электромобилей даже сделают поддельный бензобак из пены, стекловолокна или пластика. Это придает циклу крутой вид, но, поскольку он индивидуален, он может быть разработан для размещения батарей или других компонентов. Помните, что на некоторых сегодняшних циклах «бензобака» на самом деле нет. На Goldwings «бак» — это просто заливное отверстие, но на самом деле топливный бак находится в другом месте автомобиля.«Танк» — отличная коробка для перчаток, очков и карт.
LOUD PIPES SAVE LIVES
Один из мифов об электрическом мотоцикле — то, что он бесшумный. Это не так — он немного шумит, но ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем бензиновый мотоцикл, особенно с модифицированными выхлопными трубами. Если возникнет необходимость сделать мой цикл громким, у меня есть рог, и я не боюсь его использовать.
Несмотря на то, что сегодня у большинства водителей автомобилей окна закатаны, кондиционер включен, а радио гудит (так что они все равно ничего не слышат), некоторые люди все еще думают, что слишком громкий мотоцикл — это безопасность. особенность.После того, как я в миллионный раз услышал, что «громкие трубы спасают жизни» (в основном от НЕ-мотоциклистов), я подумал, есть ли способ поиграть с этим так, чтобы электрический мотоцикл был ЛУЧШЕ, чем бензиновый, когда он пришел к шуму.
Я подключил MP3-плеер к своему компьютеру и загрузил несколько различных звуковых эффектов для мотоциклов. Затем я прикрепил компьютерные колонки с автономным питанием внутри полого бензобака и прикрепил шнуром MP3-плейер к рулю. Теперь я мог звучать как Harley, Kawasaki, 50-кубовый скутер или летающая машина Джорджа Джетсона!
См. Подробности здесь, в Instructables.
https://www.instructables.com/id/Add-Sound-Effects-to-your-Electric-Motorcycle/
Обучение
Если вы еще этого не сделали, пройдите класс безопасности для гонщиков. Езда на мотоцикле — это навык. Его нужно изучать и практиковать. Убедитесь, что вы снова «освоитесь» весной после того, как вытащите велосипед из зимнего хранилища. Подумайте об этом утеплитель тоже должен быть рассмотрен здесь.
Зимнее хранение
Когда я просмотрел руководство по зимнему хранению, я был удивлен тем, сколько работы было, чтобы хранить газовый цикл на зиму! Вы должны заменить масло, прогнать бак всухую и проделать удивительно длинный список других вещей! Когда весной вы вернетесь из хранилища, вы должны заменить масло (снова!) И получить еще один список стирки.
Вот как я убрал на зиму свой электрический мотоцикл.
Весной это
Светодиодное освещение
Автомобиль становится эффективнее, чем он легче и аэродинамичнее.Вы также можете повысить его эффективность, снизив электрические нагрузки. Например, светодиодные лампы потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания. На своем велосипеде я заменил штатную заднюю фару на светодиодную из магазина автозапчастей. Они выпускаются серийно, одобрены DOT и доступны по цене.
Я хотел бы иметь фару с низким энергопотреблением, но в настоящее время на рынке доступно только несколько светодиодных фар, одобренных DOT, и они довольно дороги. Я бы хотел получить один, когда цена упадет, или, возможно, построить свой собственный.
Указатели поворота на цикле все еще накаливаются, поскольку они почти не потребляют электричество (как часто включаются поворотники !?). Для меня не имело смысла тратить деньги на обновление их до светодиодных. Если бы я строил новый кастомный мотоцикл, я бы с самого начала установил светодиодные фонари по всей поверхности.
300 миль на галлон!
Еще одна отличная черта электрических мотоциклов — это то, насколько они безумно эффективны! После моей первой поездки на полностью заряженной батарее я перезарядил батарею, отслеживая, сколько энергии было использовано (с помощью монитора энергии Kill-a-Watt), и разделил его на то, сколько миль я проехал (используя счетчик пройденного пути.) Я использовал цифры преобразования электричества в бензин из Массачусетского технологического института, чтобы вычислить, какой будет эквивалент «миль на галлон». Получилось более 300 миль на галлон!
Справедливо ли использовать MPG, когда речь идет об электромобилях? Нет, не совсем. Бензин нельзя производить из ветряных турбин или фотоэлектрических панелей, а заправочных станций не так много, как электрических розеток. Говоря об электромобилях, мы можем использовать MPGe или эквивалент миль на галлон. Это не идеальный аналог между газом и электричеством, но он дает людям, которые жили в мире миль на галлон, лучшее представление об эффективности электромобиля.Имейте в виду, что тепло, шум и вибрация — все это признаки НИЗКОЙ эффективности. У электрического мотоцикла нет горячего двигателя, с шумным выхлопом, требующим глушителей, и он не трясется от вибрации двигателя.
Рекуперативное торможение
Многие люди теперь знакомы с концепцией рекуперативного торможения в связи с большой популярностью гибридных автомобилей. Поэтому, конечно, они спрашивают, есть ли это в моем цикле как особенность. Нет, это не так. Хотя двигатель постоянного тока с постоянными магнитами может быть прекрасным генератором, добавление рекуперативного торможения увеличивает стоимость и сложность проекта.Кроме того, большая часть торможения осуществляется ПЕРЕДНЕЙ частью транспортного средства. В цикле двигатель подключен к заднему колесу, где он менее эффективен для регенерации. Кроме того, чрезмерное торможение в задней части велосипеда может привести к неконтролируемому заносу. Многие «гипермилеры» получают лучшую экономию топлива, в первую очередь избегая торможения, используя простые методы эко-вождения, такие как «таймеры».
B udget
Мы бы не хотели заканчивать разговор об этом проекте, не упомянув, сколько он стоил.Во-первых, позвольте мне начать с того, что любой проект, подобный этому, может иметь ШИРОКОЕ ВАРИАЦИИ в стоимости компонентов и окончательном бюджете. В моем проекте некоторые детали, такие как амперметр, индикатор питания и зарядное устройство, были предметами, которые у меня уже были или были утилизированы.
Вот базовая структура бюджета проекта.
Сложите все, и проект пришел около 2000 долларов.Если у человека уже были какие-то другие детали, пробовали использованные батареи или устанавливали недорогой двигатель для вилочного погрузчика, цена могла снизиться. (См. Фото цикла Русса на последнем этапе! Он построил свой почти бесплатно!)
С другой стороны, если бы все это были совершенно новые детали, с высококлассным двигателем, контроллером и литиевыми батареями, проект мог бы легко будет 10000 долларов. (Посмотрите цикл Тони на последнем этапе!)
В проекте электромобиля я был немного умнее в деньгах, творчески использовал утилизированные детали и построил целый электромобиль на общую сумму около 1300 долларов.
Стоимость зарядки
Электромотоциклы эффективны и имеют меньшие аккумуляторные батареи, чем электромобили. Мой цикл обычно стоит около пенни за милю. Это будет немного отличаться в зависимости от тарифов на электроэнергию в вашем районе. Тарифы на электроэнергию гораздо менее изменчивы, чем цены на бензин.
Если у вас есть солнечная энергия, вы можете зарядить свой цикл «бесплатно»!
В некоторых регионах доступен план «Время суток». Вы платите двойную цену за электроэнергию в периоды «пиковой нагрузки», и вы платите ПОЛОВИНУ цены в «непиковое» время, обычно ночью.Проконсультируйтесь с местной энергетической компанией. Заряжая свой автомобиль только ночью, вы можете вдвое сократить расходы на электрическое «топливо»!
Простота
Наконец, я хотел бы упомянуть, что, хотя я подробно остановился на этом проекте, электрические мотоциклы ПРОСТО. Это действительно самый чистый и простой транспорт. Зная то, что я знаю сейчас, я мог бы построить электрический мотоцикл за трехдневный уик-энд.
Я знаю одного парня, которому я отправил по почте фотографию моего мотоцикла.Когда я увидел его на следующей неделе, он уже построил электрический мотоцикл, почти такой же, как мой!
Часть удовольствия от владения мотоциклом — это его настройка. Ваш велосипед должен отражать вашу индивидуальность и вдохновлять вас оставаться собой, когда вы на нем ездите. Для многих из нас, кто ездит на велосипеде, часть удовольствия также заключается в том, чтобы делать часть своей работы. Здесь важно осознавать наши ограничения и при необходимости обращаться к профессионалу.Вы можете подумать, что индивидуальная окраска мотоциклов — один из таких случаев, но, в зависимости от проекта, это может быть отличный проект DIY.
Выбор подходящей краски начинается с понимания вариантов покрытия PJ1. Как мы поговорим дальше, каждая покраска хороша настолько, насколько хороша ее худшая стадия. Вот почему мы рекомендуем грунтовку PJ1 Primer использовать в качестве основы для окраски вашего мотоцикла.PJ1 Primer совместим с любым типом краски, которую вы будете использовать на своем велосипеде, и обладает превосходными адгезионными свойствами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваша красивая краска отслоится. Он также обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, поэтому идеально подходит для реставрационных работ.
Помимо хорошей грунтовки, вам необходимо учитывать температуру поверхности, которой будет использоваться краска. Нельзя просто использовать старую краску для деталей двигателя или выхлопных систем, иначе при первом запуске мотоцикла она начнет пузыриться, отслаиваться и, возможно, сгорает.PJ1 предлагает краски, которые будут работать на холодных поверхностях, таких как топливный бак или обтекатели, которые требуют прочной отделки вплоть до поверхностей до 1500 градусов.
Наконец, если вы все еще беспокоитесь о своих навыках распыления, вы можете рассмотреть возможность использования текстурированной краски. Фактурные краски могут скрыть недостатки на основной детали, а также могут скрыть ошибки при нанесении краски. Текстура также увеличивает толщину краски, что делает ее более прочной и устойчивой к сколам и царапинам.
Когда у вас есть подходящая краска, важно хорошо подготовить ее. Даже если вы используете лучшую в мире краску, она не прилипнет к масляной поверхности или не закроет дыру в вашем бензобаке. Хорошая подготовка включает в себя черновую обработку старой краски на поверхности, чтобы она могла прилипнуть к новой краске, очистку от воска, жира или масла, включая отпечатки пальцев, и надлежащую маскировку окружающих участков, чтобы уловить излишки брызг.
И, наконец, важно производить окраску в чистом помещении.Получить красивую гладкую поверхность невозможно, если на ней есть ворсинки или пыль в воздухе. У большинства из нас нет профессиональной покрасочной камеры, но вы можете кое-что сделать. После того, как вы очистите поверхность от масла и жира, используйте липкую ткань, чтобы удалить ворсинки непосредственно перед покраской. Также важно подготовить пространство, чтобы попытаться удалить пыль. Это может включать смачивание этой области и удаление всего пыльного над вашей работой или рядом с ней. Наконец, поместите сильный вентилятор рядом с вашей работой, но это поможет удалить туман от краски, который может задерживаться в воздухе и оседать.
Выполнив эти простые шаги, вы получите лучшую индивидуальную окраску мотоцикла без затрат на оплату услуг профессионала!
Фото Fezbot2000 на Unsplash
Наконец-то вы нашли Харлей своей мечты, но продавец находится в нескольких штатах от вас. Не расстраивайтесь. Есть два способа поставить новый мотоцикл в гараж.Вы можете взять велосипед и сломать его, отправившись домой, или отправить свою кабину одной из наших любимых компаний по доставке мотоциклов.
Хотя вы можете подумать, что поездка на мотоцикле домой будет дешевле, на самом деле мы обнаружили, что доставка мотоцикла — более экономичный вариант , если учесть все расходы на поездку.
Самое приятное то, что вам даже не нужно лететь, чтобы подписать какие-либо документы или передать ключи водителю службы доставки. Если вы договоритесь с продавцом, они легко справятся со всем этим за вас.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно доставить свой новый велосипед к вам из любой точки страны.
Марка / модель мотоцикла | 504 миль | 967 миль | 2,668 миль |
2016 Harley Davidson Street 750 | $ 254 | 9033 9033