Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема «Моталочки»

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

«Лучший центр физической культуры в МАДОУ»

Предметно пространственная среда сделанная руками воспитателя и родителя.

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

Привить навыки здорового образа жизни, создать мотивацию для занятий спортом, зарядкой и гимнастикой – это одни из приоритетных задач по укреплению здоровья малыша. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играет правильно организованная предметно-пространственная среда. Она должна быть интересной, развивающей и располагающей к физической активности. Для этого достаточно часто воспитатель делает оборудование для детского сада своими руками. Подобное оснащение способствует проведению новых интересных и увлекательных игр на занятиях. Это позволит малышам «отдохнуть» от постоянно повторяющихся упражнений, а педагогу – реализовать новые идеи и задачи обучения с минимальной затратой денежных средств.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"

Что необходимо для нового оборудования?

Разнообразный бросовый материал, например, пакеты, ленточки, футляры из-под киндер-сюрпризов и многое подобное. Разумеется, вам еще понадобится терпение. Ниже перечисленное оборудование и спортивные снаряды можно использовать как на занятиях физической культуры, так и в повседневной жизни. Изготовление подобного спортивного инвентаря не требует огромных денежных затрат. В основном в нем используется различный бросовый материал или то, что наверняка можно найти в каждом доме. Изготовление подобного оборудования происходит с минимальными затратами времени и энергии, тогда как результат – это очень яркий, привлекающий к себе внимание реквизит. Он способствует развитию мышц рук, ног, меткости, ловкости, координации, внимания.

Каким должно быть нестандартное оборудование?

Нестандартный спортивный инвентарь должен быть в первую очередь безопасным: не должно быть никаких острых деталей. Компактным, ведь его нужно будет хранить на небольшой площади, и вместе с тем максимально эффективным.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки" Спортивное оборудование необходимо делать технологичным и простым в применении, универсальным и эстетичным.

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» 
Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки" Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами. 
Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. 

«Гантели»

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

«Гантели – конфетки»

Материал: пластиковые бутылки, наполнитель песок, ткань и ленты для оформления «конфеты»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, развивать физические качества 


«Мешочки для метания»

Материал: плотная ткань, наполнитель – песок (горох или другой материал)
Задачи: для развития силы рук, для занятий ОРУ, ОВД, для метания и подвижных игр, а также для развития мелкой моторики.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"

«Флажки»

 Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков 
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр

«Косички»

 Материал: шерстяные или хлопчатобумажные нитки. 
Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

«Веселые карандаши»

 Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура
Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий 
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

«Разноцветные крышечки»

Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"
Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!

«Бильбоке»

Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук
Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента
Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы

«Мягкие мячики»

Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.
Материал: носки, колготки бывшие в употреблении 
Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, зоркость, меткость

«Дорожки для профилактики плоскостопия»

Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое)
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"


«Скакалка из крышек»

Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шило, шнур
Задачи: обучать детей прыгать через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.
Использование: для прыжков, а также это пособие может служить как для метания в цель, если скакалку соединить в круг

«Волшебные колечки»

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца , шнур, шило 

«Султанчики, ленточки»

Материал: разноцветные ленты, пластиковые мешки, колечки, резиночки
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметами, развивать внимание, ловкость
Варианты использования: праздники, танцы, подвижные игры или просто для хорошего настроения

«Березовые поленца»

Материал: труба от линолеума, краска.
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы

«Моталочки»

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"

«Массажеры»

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног 
Материал: зонтик, бумажные бабочки

Задачи: учить детей правильному дыханию. 

«Маски для подвижных игр»

Балансир

Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава, развивать двигательную и эмоциональную активность

Материалы:доска, пластиковая труба.

Дыхательный тренажер
«Ветерок в бутылке»

Дыхательные упражнения – являются неотъемлемой частью физической культуры.

Материал: бутылки, трубочка, пенопласт (резаный) ибо конфетти.

Задачи: учить детей правильному дыханию

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.

«Штанга»
Цель: развитие мышц рук и плечевого пояса..

Таким образом, посредством использования нестандартного оборудования наряду с двигательной активностью развивается сноровка, внимание, ловкость, закрепляются знания цвета, формы, воспитывается умение быть в коллективе, увеличивается моторная плотность занятий, закрепляются достижения коррекционно- восстановительной работы


«Спортивные кубики»
Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"  
Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции. 
Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями. 
«Попади в корзину»
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель. 
«Чудо-сачок»
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель. 
«Волшебное ведёрко» — цель для метания и сбора мячей. 
«Волшебные колечки»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
«Кольцеброс» 
Материал: пласмасовые бутылки, обклеенных цветной изолентой. 
Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений. 
Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур, шило. 

«Стойки»
Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"  
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира. 
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира. 

«Массажеры»

Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног. 
«Солнышко»
Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. 
Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. 
Воспитание правильной осанки, внимания. 
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми. 
Основные движения: тренировка пальцев, развитие выносливости мышц, улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"  
«Лыжи-скороходы» 
Материал: изготовлены из пастмасовых бутылок, которые покрашены, и деревянные палки. 
Для развития координации движений, физических качеств при выполнении скользящих движений. 
«Ходунки» 
Материал: изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки. 
Варианты использования: предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности. 
«Бадминтон»
Знакомство детей с элементами бадминтона, учить правильно держать ракетку для игры в бадминтон, подготовительные упражнения для игры, 
учить координировать свои движения, ловкость, сообразительность. 
Ракетки в бадминтоне легкие и с ними свободно справляются дети. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение. 
«Волшебный колпак» 
Материал: обруч, ткань. 
Используется для организации и проведения сюрпризных моментов в ходе проведения утренников и развлечений для детей дошкольного возраста.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки"  

Игра «Угадай, кого накрыли»
Дети передвигаются врассыпную. По команде приседают, закрывают глаза. Воспитатель накрывает одного из детей колпаком. Дети открывают глаза, угадывают, кто накрыт. 

«Шнуры» 
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ. 
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия. 
«Попади в цель»
Материал: Плотная ткань, с вырезанными отверстиями (кругом, мяч. 
Развитие: Глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук, координацию движение. 
Использование: Для бросания и попадания в цель. 
«Классики»
Для развития координации движений и ознакомления с цифрами. 

Подвижная игра «Твистер» 
Водящий бросает кубик и, называя игрока, говорит на какой цвет ставить ногу или руку, все игроки на скорость выполняют это задание. Занимать можно только свободный круг. Если все круги этого цвета заняты, ведущий бросает кубик ещё раз. Принятую позу нужно сохранять до объявления следующего хода.Моталочки своими руками для детского сада: Мастер-класс для педагогов тема "Моталочки" Игрок, потерявший равновесие или локтем/коленкой коснувшийся пола, выбывает из игры. 
«Мишени»
Цель: развивать меткость. 
Материалы: картон, самоклеящаяся цветная бумага. 

«Попади в мишень» 
развивать навыки попадания в цель, глазомер, ловкость, координацию движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук. 
Упражнения: метание предметов в цель. 
«Дыхательный тренажер»
Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию 
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание. 

Дети очень любят игру 
«Подуй на бабочку» 
(дыхательная гимнастика) 

Сделай сам игру-моталочку «Волшебный клубочек»! | Материал на тему:

Сделай сам игру-моталочку «Волшебный клубочек»!

Смотать обычный клубок из ниток дело для малышей весьма непростое, а справиться с таким особенным своенравным клубком, как этот, под силу только настоящему Укротителю Волшебных Клубков.

Это веселое и полезное развлечение для детей от 2 до 6 лет развлечет и с пользой займет маленьких непосед, способствуя развитию произвольного внимания, координации и мелкой моторики пальцев рук. Один «Волшебный клубочек» может быть игрушкой-головоломкой для одного ребенка, а если вы изготовите несколько таких игрушек, то сможете устроить веселое соревнование или праздничный конкурс сразу для нескольких участников.

Для изготовления «Волшебного клубочка» вам понадобится один пластмассовый шар для сухого бассейна и 2 м. синтетического бельевого шнура диаметром 3 мм. или толще.

С помощью свечки или спички хорошенько заплавьте оба конца шнура, чтобы они не распускались и не лохматились.

Ножом или кончиками ножниц немного расширьте уже имеющееся отверстие в пластмассовом шаре. Не вырезайте кусочки пластмассы, а как бы продавливайте внутрь, образуя воронку.

С помощью острия ножниц или тонкой деревянной палочки-шпажки вставьте конец шнура в отверстие и слегка потяните назад. Так конец шнура закрепится и не будет выскакивать. Обычно этого вполне достаточно. Но если вы перестарались, отверстие получилось великовато и шнур выскакивает, ничего страшного – сделайте еще одно отверстие в шаре напротив уже имеющегося, вытяните в него конец шнура и завяжите узелок. Так уж точно шар не соскочит.

Вот и всё! Моталочка готова и в нее уже можно играть.

Задача малыша – намотать на шар весь шнурок до конца так, чтобы он с него не соскочил. В случае нескольких игроков, каждому из них выдается свой клубочек с такой же длиной шнура, что и у остальных участников состязания. Победит тот, кто быстрее справится с задачей.

На всякий случай, во время игры не оставляйте малышей без присмотра и следите, чтобы они использовали игрушку по назначению, не запутались в длинной веревке и не причинили себе и друг другу вреда.

Игра «Моталочки» на развитие тактильных ощущений, мелкой моторики и расширение представлений о цвете и форме. | Материал (младшая группа):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры – основа в развитии речи и мелкой моторики.

Пальчиковые игры помогают ребенку достичь хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму….

Мастер-класс «Дидактическая игра как средство развития тактильных ощущений для познавательного развития ребенка дошкольного возраста»

Цель мастер-класса: познакомить воспитателей с методикой развития тактильных ощущений посредством дидактических игр; закрепить полученные знания на практике. Задачи: познакомить с дидактическими играм…

Ранний возраст — золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение…

Образовательная программа «Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей 3-7 лет»

Пограмма содержит пояснительную записку и план работы кружка «Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей 3-7 лет&raquo…

Виды работ с детьми с нарушением зрения для развития тактильной и мелкой моторики

Пальчиковые игры и упражнения.- пальчиковые упражнения (гимнастика)- пальчиковые игры (теневой театр)- пальчиковые стихи- пальчиковые загадки- пальчиковый картинки (фигурки)Лепка.- из пластилина- из г…

Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук для детей группы раннего возраста (1-3 года)

Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности пальцев рук, развитие усидчивости, умения доводить дело до конца….

Дидактические игры направленные на развитие тактильных ощущений для детей раннего возраста.

В данном материалы представлены дидактические игры направленные на развитие тактильных ощущений для детей раннего возраста….

Игры моталки своими руками

Татьяна Субботина
«Игры — моталочки». Нестандартное физкультурное оборудование своими руками

«Игры – моталочки» – эти полезные соревновательные игры для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений.

Игры – моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей.

Предлагаю к вашему вниманию несколько таких игр – моталочек сделанных своими руками.

«Чья мышка быстрее»

«Чья черепаха приползёт быстрее»

«Посади пчёлку на палочку»

«Палочки – моталочки«

«Кто быстрее скрутит ленточку»

Игра для развития мелкой моторики рук «Осьминог» Игры и игрушки на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей.

Пальчиковая гимнастика с нестандартным оборудованием. Для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста я использую пальчиковую гимнастику с нестандартным оборудование. Такая гимнастика.

Пособие «Игра – моталочка» – это игра для детей от 4 до 7 лет используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. Игра, которую довольно легко сделать из подручных материалов.

Просмотр содержимого документа
«Пособие «Игра – моталочка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

познавательно-речевого развития детей №28 «Колосок»

Игра, которую довольно легко сделать

из подручных материалов.

Воспитатель: Тарарина Ирина Николаевна

Пособие «Игра – моталочка» – это игра для детей от 4 до 7 лет используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук.

Учить детей ориентироваться по сигналу, развивать мелкую моторику, координацию движения, ловкость, воспитывать умение играть в парах.

Развивать красоту движений, творчество, фантазию. Мотивировать детей на двигательную активность через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

В игре могут участвовать по два ребенка. По сигналу, ребята начинают накручивать ленточку на палочку, кто первый накрутит ленточку, тот победил. В игре могут принять участие несколько пар. Пособие может использоваться детьми в самостоятельных играх.

Требования, предъявляемые к нетрадиционным пособиям:

Записки, заметки, стихи, размышления,анонсы, рассказы, мечты, впечатления. Всё это Вы в блоге Юльчатки найдете, и что — нибудь интересное для себя обретёте!

«Палки – моталки». Игры нашего детства — 5

Мне очень нравится, как проходят уроки физкультуры в нашей школе. Преподаватель всегда с юмором подходит к подготовке каждого занятия. Дети «летят» на его уроки, а после делятся впечатлениями и достижениями. Практически к каждому уроку учитель готовит спортивную игру.

Сегодня, например, наши школьники играли в игру – соревнование «Палки – моталки».
«Палки — моталки»
К началу занятия были подготовлены 3 обруча с привязанными верёвочками одинаковой длины. На концах этих верёвочек учитель прикрепил небольшие палочки. Каждый обруч удерживался двумя учениками. Остальные игроки (их количество определяется числом привязанных к обручу верёвочек) брались за палочки (каждый за свою) и по команде преподавателя начинали вращать «палку – моталку», накручивая на неё верёвочку. Побеждал тот, кто первым коснулся своей «палкой – моталкой» обруча.
Единственным строгим условием со стороны учителя было условие: не толкать других игроков.

Ещё одной игрой, полюбившейся детям, стала игра «Пирожочек». Суть её в следующем.
Класс делится на 2 команды, детской считалкой (их читать рекомендую ниже) выбирается непосредственно ребёнок – «пирожочек». Команды встают друг напротив друга, выстроившись в шеренгу. «Пирожочек» стоит в центре спортзала между командами. Учитель зачитывает приговорку (

а иногда и сами ребята выкрикивают её с задором):

Пирожок румяненький,
Ах, какой он мягонький,
Уж, какой он сдобненький,
Режь его да ешь!

На словах: «Режь его да ешь!» первые два человека (по одному из каждой команды) бегут к «пирожочку» со всех ног. Тот ребёнок, который первым дотронулся до «пирожочка», забирает его в свою команду (в конец шеренги), а тот ребёнок, который не успел дотронуться, сам становится «пирожочком».
Выигрывает та команда, в которой к концу урока окажется больше всего игроков.

А вот и обещанные считалки.

Считалки для детей

Тили – тили – точки,
Ехал чёрт на бочке.
Ведьма на тележке
Щёлкала орешки.
Чёрт с бочки упал,
Ведьме по уху попал.
Ведьма ябеда была,
Домового позвала.
Домовой подал свисток,
Выходи-ка ты, дружок!

***
Сидели два медведя
На тоненьком суку:
Один – читал газету,
Другой – мешал муку.
Раз, ку-ку,
Два, ку-ку,
Оба шлёпнулись в муку.

***
Ак, цук, цуманэ,
Абель, фабель, думанэ,
Ики – пики, драмацики,
Ин, фин, спрячь один!

Шла кукушка мимо сети,
А за нею малы дети,
Аки – маки, гали – дак,
Убирай один кулак!

***
Кони, кони,
Гривы – в доме,
А вы сидели
На балконе.
Чай пили,
В ложки били,
По-турецки говорили:
— Чаби, чаляби,
Чаляби, чаби, чаби.
Мы набрали в рот воды,
И сказали всем: «Замри!»
А кто первый отомрёт,
Тот получит шишкой в лоб.
Улыбаться можно,
Только осторожно.
Ра, два, три, четыре, пять –
Начинаем так играть.

***
Наша Ира в лес ходила,
Шишки ела и нам велела.
А мы шишки не едим,
Нашей Ире отдадим.

***
Шёл козёл по лавочкам,

Раздавал булавочки
Всем, чьё имя с буквы «А»,
Выходи на цифру «два».
Раз, два….

***
На златом крыльце сидели
Шесть мохнатых стариков:
Шишкин, Пышкин,
Торопыжкин,
Мишкин, Крышкин
И Нарышкин.
Жизнь поставлена на кон!
Значит, быстро выйди вон!

***
Я могу считать до ста,
Времени не жалко:
Раз, два, три, четыре, сто….
Вот и вся считалка!

Рекомендую также заглянуть в рубрику «Игры нашего детства« (выпусков несколько, надеюсь, что какой-нибудь понравится именно Вам).

Хотите читать меня всегда и знать о пополнении блога новыми материалами, подпишитесь на новости «НАЖАВ СЮДА»

Развивающие игрушки своими руками: Развитие мелкой моторики.

Предлагаю подборку на тему «Игрушки для развития мелкой моторики». Игрушки, которые можно сделать своими руками. Все представленные ниже фотографии — наши с дочкой творения.

Начнем с игрушек и пособий, которые не потребуют особых навыков:

1. «Коробочка с крупами» — взяли коробку от обуви, маленькие лопатки, грабельки, кисточку для бритья, контейнеры с крупами (у нас манка, пшено, рис), вырезали из картона геометрические фигуры и приделали к ним «ручки» — крышечки от пластиковых бутылок. Можно пересыпать, рисовать на крупе, закапывать мелкие игрушки, учится «писать» пальчиком буквы-цифры и пр.

2. В продолжение темы использования коробок от обуви — «Коробочка с крышечками». В такой коробочке мы хранили долгое время наши первые машинки. Ребенок тренируется закручивать-откручивать крышечки, можно подключить еще и изучение цветов (прикручивать согласно цвета). Сделали мы ее так: коробка от обуви, самоклеющаяся пленка (сделали аппликацию), обрезанные горлышки от пластиковых бутылок (вкрутили в крышку изнутри), крышечки от пластиковых бутылок для закручивания.

3. «Копилки-кормилки» — из пластиковых бутылок, баночек можно сделать такие копилочки, которых детки с удовольствием будут «кормить». У нас есть хрюшка (обшила её фетром, но можно было и самоклейкой оклеить), а самые первые были зверюшки из баночек от пальчиковых красок (здесь помимо мелкой моторики мы проходили, кто что ест).

4. Игры с прищепками (а для более старших деток- со скрепками) — изготовить их легко из бумаги или картона.

5. «Картинки-пластилинки», а точнее заготовки для многоразового рисования пластилином — просто распечатали картинки и заламинировали их в салоне оперативной полиграфии. Теперь можно «рисовать» пластилином (белые горошки мухомору, чёрные-божьим коровкам, яблочки на яблоне, забор перед домом и пр.)

6. «Домашняя песочница». У домашней песочницы масса плюсов: в нее можно играть круглый год, можно не волноваться за здоровье ребенка (дворовые песочницы очень любимы котами, а дома песок из карьера прокален), песок помогает расслабляться и взрослым, а еще мне лично очень нравится песочная терапия (почитайте в интернете).

7. Пальчиковые куклы. Можно их сшить, а можно и из бумаги сделать.

При изготовлении следующих игрушек понадобятся навыки шитья:

8. «Перебиралки-перетягивалки» — вариантов их исполнения может быть масса, мы сделали себе на автокресло. Нашила разнофактурных разноцветных лоскутков, ленточек, шнурочков с бусинами. А маленькой племяшке я шила игрушку-совушку.

9. Искалочки — игрушки из ткани с прозрачным окошечком, наполненные бисером/рисом и мелкими деталями. Детки перебирают искалочку и ищут спрятанные в ней сокровища. Вариантов в интернете много, здесь наша черепашка.

10. Игрушки с застежками. Есть различные варианты исполнения: матрешки-застежки, развивающие кубики, книжки, коврики. Лично мне больше всего нравится вариант коврика, поскольку он очень практичен — его удобно брать с собой на природу, на дачу, на пляж.

Надеюсь, эта подборка кому-нибудь пригодится.

Поделки (23 февраля) в детский сад +420 идей своими руками

поделки в детский сад на 23 февраля

Малыши в День защитника Отечества рады поздравлять самых авторитетных для них людей – пап и дедушек. Старшие братья или дяди тоже становятся подходящими кандидатами для поздравлений и вручения подарков. Поделки на 23 февраля в детский сад своими руками обязательно содержат частичку детских сердечек. Будь то танк из пластилина или аппликация на 23 февраля, с ними ребенок дарит весь мир дорогому человеку. Обычно в День защитника Отечества проводятся конкурсы поделок в детский сад, включая старшую и младшую группу. Помогите своему дошкольнику сделать подарок на 23 февраля для папы с помощью одной из простых

идей поделок на 23 февраля в детский сад, представленных в этой статье. Здесь вы найдете множество примеров праздничных поделок в детский сад с мастер классами и простыми инструкциями, начиная от милых открыток и аппликаций до грозной боевой техники из пластилина и подручных материалов.
Не забывайте, что для маленьких детей младшей группы детского сада поделка на 23 февраля может быть даже нарисованная от руки открытка с первыми каракулями, но сделанная с любовью. Поэтому не придавайте слишком большое значение внешнему виду поделки и его разновидности. Подарок не обязательно должен быть сложным, чтобы стать особенным!

 

Поделка в детский сад для детей 4-5 лет

Если нужна поделка для детского сада на 23 февраля, вот вариант, что родители могут сделать вместе с детьми. Этот бумажный кораблик с пассажирами сделать очень легко. Понадобится картон, бумага, немного синей пряжи для волн, пуговицы для иллюминаторов и деревянная шпажка для мачты (флагштока). Как из этого набора сделать красивую поделку кораблик, смотрите в мастер классе на пошаговых фото. Вместо прищепок можно придумать любую основу, главное, чтобы держалось в вертикальном положении.

Источник фото: mognotak.ru/podelki-k-23-fevralya-dlya-detej.html#_23__4-5

Поделка 23 февраля детский сад (младшая группа): подарок из одноразовой тарелки

Этот вариант поделки в детский сад на 23 февраля отлично подойдет для младшей группы. Приготовьте для ребенка красивую открытку, возьмите бумажную тарелку и немного цветной бумаги. Если переживаете, все детали можете вырезать ножницами сами, а детям оставьте творческую работу по наклеиванию и оформлению поделки. Сначала нужно вырезать четыре кружочка из цветной бумаги разных диаметров, это у нас будет купол парашюта. Для головы вырезаем отдельный кружок, поменьше. Затем вырезаем симпатичные облачка произвольной формы и с открытки текст поздравления. Для купола круги складываем пополам, как показано на фото. Собираем человечка под куполом и наклеиваем все детали на одноразовую тарелку. Затем поручите детям, чтобы они дорисовали фломастерами все необходимые детали. Наша поделка на 23 февраля готова.

Источник фото: mognotak.ru/podelki-k-23-fevralya-dlya-detej.html#_23__4-5

Подарок на 23 февраля от детей: бумажная кружка

Очень простая поделка для маленьких детей, но здесь нам понадобится шаблон, вы его можете сделать по форме заготовки, как показано на фото. Просто вырежьте и сложите в форме кружки. От обычного чайного пакетика оторвите ярлычок и приклейте к чашке с обратной стороны. Затем из цветной бумаги вырежьте триколор и наклейте на лицевую часть.

Источник фото: mognotak.ru/podelki-k-23-fevralya-dlya-detej.html#_23__4-5

Открытка на 23 февраля детскими руками

Открытки своими руками, это самый простой способ поздравить папу или дедушку с праздником, потому что можно не только написать теплые слова, но нарисовать и сделать аппликацию всего, что может подсказать детская фантазия. Например, вот такой вариант для детей старшей группы детского садика. Немного цветной бумаги, клея и чуткое руководство воспитателя.

Источник фото: detkisemya.ru/kak-delat-otkrytki-na-23-fevralya-opisaniehtml

Детская открытка на 23 февраля: поделка детский сад своими руками

Вот отличная идея для детей старшей группы детского сада – объемная детская открытка на 23 февраля.

Такая поделка не составит большого труда для детей этого возраста. На сайте можно прочитать подробную инструкцию.

Автор: Нина Кузьменко.
Источник фото: detkisemya.ru/otkrytka-k-23-fevralya-svoimi-rukami-nachalnaya-shkola-s-shablonamihtml

Детский подарок на 23 февраля: поделка для старшей группы детского сада

В старшей группе детского сада дети уже готовы к более сложным поделкам. Вот хорошая идея для этой возрастной категории, красивая объемная открытка на 23 февраля, которая включает в себя несколько элементов. По сути это аппликация, но с интересными элементами, которые создают эффект нескольких уровней. Все шаги по изготовлению открытки показаны на пошаговых фото. Ниже есть ссылка на сайт, где можно прочитать текстовое описание.

Источник фото: montessoriself.ru/podelka-na-23-fevralya-dlya-starshey-gruppyi-detskogo-sada/?yrwinfo=1608833031664419-1743614308067847519700276-production-app-host-sas-web-yp-99

Или вот такой вариант – красивая объемная открытка на 23 февраля с ракетой. Здесь тоже несколько деталей. Основа из картона, где необходимо вырезать две подставки. На одну крепится ракета, на другой, гвоздика из гофрированной бумаги. Красивую надпись можно вырезать из открытки, а звездочку нарисовать руками.

Поделка отлично подойдет для старшей группы детского сада, для этого возраста это будет не сложно.

Источник: mirpozitiva.ru/articles/2458-podelki-k-23-fevralya-svoimi-rukami.html#i-2

Детская открытка на 23 февраля: 5 идей для детского сада

Маленьким детям весело делать простые поделки – танки, самолетики, но для старшей группы детского сада интересней сделать своими руками, например открытку к 23 февраля.

Двух одинаковых поделок не бывает, каждая открытка будет особенной. Посмотрите представленные здесь пять вариантов с мастер классами, примеры, которые можно взять за основу.

На сайте можно прочитать описание для каждой поделки, ссылка под галереей.

Источник фото: montessoriself.ru/otkryitka-na-23-fevralya-svoimi-rukami-top-5-idey-otkryitok-na-den-zashhitnika-otechestva/

И еще небольшая подборка открыток на 23 февраля для вдохновения.

6 идей практического центра для использования технологий в дошкольных учреждениях и детских садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете этот раскладной телефон, который всегда был в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной — например, со снятыми батареями) технологиями. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такой вид творческой игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны — это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда взрослые буквально ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с различными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте дать детям время и с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки — это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже прервите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей — это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или зарисовывать то, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр — всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у учащихся есть выбор, они будут стремиться к приложениям, которые способствуют творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable — еще один фаворит. Это приложение для решения задач, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с задачами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что ваши дети в кратчайшие сроки разберут некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология — это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым другим элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте о среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговора между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

Топ-36 оценок выпускников детского сада

Ваш маленький выпускник дошкольного учреждения прошел долгий путь! Выпускной — время отпраздновать чрезвычайно важную веху в жизни людей.Важную веху в образовании стоит отметить и насладиться ею. Для выпускника детского сада их светлый день показывает близким, кого они любят, все, чего они достигли за год. Сделать прыжок из дошкольника в детский сад было достаточно, и теперь весь их тяжелый труд окупился. Для родителей это время показать своим детям ценность образования через позитивное подкрепление и поддержку. Отправьте им наилучшие пожелания по окончании первого года обучения в школе — это время, которое вы не хотите пропустить.

Несмотря на то, что выпускной в детском саду дети могут не запомнить, памятные вещи, которые идут вместе с ним, заставляют оглядываться назад в будущем, вплоть до окончания средней школы. Приятно отмечать нового выпускника в настоящем и ретроспективно, будь то с помощью фотографий или выпускных открыток. От известных цитат до мудрых слов — прочитайте некоторые из наших любимых цитат о выпускных в детском саду, которые можно включить в свою открытку в этом году, и поздравьте своего малыша с выпускным днем.

Что написать в выпускной карточке детского сада

У вас есть выпускные украшения, запланирована вечеринка в конце года, и ваши близкие все вокруг вас на выпускной церемонии. Что еще можно забыть, чтобы отметить окончание учебного года? Карта!

Говорить правильные вещи может быть непросто для самых близких вам людей, будь то приглашение на вечеринку или визитная карточка маленькому выпускнику. То, что киндер-град может понять сейчас и ценить в будущем, — это общий способ создания идеальной открытки.Для выпуска из детского сада выбор милой цитаты из любимой книги — всегда хороший путь. В детских книгах есть много замечательных цитат с позитивными посланиями, которые стоит включить в свои заметки. Цитата успешного, вдохновляющего человека — отличная альтернатива.

Какие бы выпускные цитаты вы ни выбрали, постарайтесь также добавить частичку себя. Цитата может служить основной частью открытки, а ваш индивидуальный подход может быть введением или убедительным заключением.Слова совета или поощрения для ребенка и демонстрация им своей гордости станут прекрасным дополнением к выпускной карточке.

Вот несколько шагов, которые следует учитывать при написании выпускной карточки детского сада:

  1. Выберите цитату, которая задает праздничный тон в основной части открытки.
  2. Включите себя во введение, чтобы сделать его индивидуальным.
  3. Сделайте убедительный вывод, который дополнительно объясняет цитату и почему она важна для вас и киндер-града.
  4. Если есть особая тема для выпускного, попробуйте включить ее в открытку, чтобы отметить конец года.

Подумайте о других местах, где вы можете включить памятные цитаты, например, в их выпускные подарки. Вот несколько идей:

  • Фотокнига: Отметьте учебный год вплоть до выпускного вечера фотографиями любимых мероприятий.
  • Именная табличка: Выгравируйте памятную цитату с фотографиями всех их одноклассников с последнего дня в школе.
  • Персонализированная чашка: Чашка с монограммой, которую выпускники детского сада могут использовать каждый день и напоминать о том, как весело они провели время в прошлом году.

После того, как вы обдумали эти вещи, пора выбирать цену! Читайте список наших любимых цитат из детского сада.

Лучшие выпускные цитаты из детского сада

«Вы уезжаете в замечательные места! Сегодня твой день! Твоя гора ждет, так что… продолжай! » — Доктор Сьюз, О, куда вы пойдете!

«Обещай мне, что запомнишь: ты храбрее, чем думаешь, сильнее, чем кажется, и умнее, чем думаешь.»- А.А. Milne, Winnie-the-Pooh

«В тот момент, когда вы сомневаетесь в способности летать, вы навсегда перестаете это делать». — J.M. Barrie, Peter Pan

«Будь смелым, будь храбрым, будь лучшим». — Габриэль Гиффордс

«Никогда не наклоняйте голову. Всегда держи его высоко. Посмотри миру прямо в глаза ». — Хелен Келлер

«Это не то, откуда вы пришли. Важно то, куда вы собираетесь «. — Элла Фицджеральд

«У вас в голове есть мозги.У вас ноги в обуви. Вы можете направить себя в любом направлении, которое пожелаете ». — Доктор Сьюз, О, куда вы пойдете!

«Если у вас хорошие мысли, они будут сиять на вашем лице, как солнечные лучи, и вы всегда будете прекрасно выглядеть». — Роальд Даль, The Twits

«Всегда гонитесь за своей мечтой, а не убегайте от своих страхов». — аноним

«Ваше образование — это генеральная репетиция жизни, которую вы должны вести». — Нора Эфрон

«Когда у вас есть мечта, вы должны схватить ее и никогда не отпускать.»- Кэрол Бернетт

« Некоторые люди ищут красивое место, другие делают его красивым ». — Хазрат Инаят Хан

«То, что вы получаете, достигая своих целей, не так важно, как то, чем вы становитесь, достигая своих целей». — Зиг Зиглар

«Чем больше ты читаешь, тем больше узнаешь. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите! » — Доктор Сьюз, Я могу читать с закрытыми глазами!

«Мечтайте масштабно и дерзайте на провал» — Норман Воан

«Вы сами определяете свою жизнь.Не позволяйте другим писать ваш сценарий ». — Опра Уинфри

«Прежде всего, наблюдайте сияющими глазами на мир вокруг вас, потому что величайшие секреты всегда скрыты в самых неожиданных местах». — Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика

«Делайте все, что в ваших силах, со всем, что у вас есть, где бы вы ни находились». — Теодор Рузвельт

«Не позволяйте людям приглушать ваш блеск, потому что они ослеплены. Скажи им, чтобы они надели солнцезащитные очки ». — Леди Гага

«Сегодня ты есть Ты, это Вернее, чем правда.Нет никого из живых, кто был бы Ты больше, чем Ты! » — Доктор Сьюз, С Днем Рождения Вас!

«Ваша жизнь — это ваша история, а предстоящее вам приключение — это путешествие к реализации вашей собственной цели и потенциала». — Керри Вашингтон

«Поверьте, что можете, и вы на полпути». — Теодор Рузвельт

«Куда бы вы ни пошли, идите от всего сердца». — Конфуций

«Тебе дается только маленькая искорка безумия. Вы не должны его потерять ». — Робин Уильямс

«Иногда ты выигрываешь, иногда ты учишься.»- Джон Максвелл

« Будущее зависит от того, что вы делаете сегодня ». — Махатма Ганди

«Будущее принадлежит компетентным. Поправляйся, поправляйся, будь лучшим! » — Брайан Трейси

«Говорите со своими детьми, как будто они самые мудрые, добрые, самые красивые и волшебные люди на земле, потому что они верят в то, кем они станут». — Brooke Hampton

План урока в детском саду | Планы уроков для Kinder Teacher

Загрузите готовые планы уроков в детском саду с 1 по 40 неделю.Используйте его для справки или в качестве руководства при создании собственного плана урока.

недель 1-10

  1. План урока в детском саду Неделя 1 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду Неделя 2 — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду Неделя 3 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 4 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 5 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 6 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Неделя 7 — Загрузить сейчас
  8. План урока в детском саду Неделя 8 — Загрузить сейчас
  9. План урока в детском саду Неделя 9 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду неделя 10 — Загрузить сейчас

недель 11-20

  1. План урока в детском саду Неделя 11 — Загрузить
  2. План уроков в детском саду Неделя 12 — Загрузить сейчас
  3. Детский сад План урока Неделя 13 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 14 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 15 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 16 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Неделя 17 — Загрузить сейчас
  8. План урока в детском саду Неделя 18 — Загрузить сейчас
  9. План урока в детском саду Неделя 19 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 20 — Загрузить сейчас

недель 21-30

  1. План урока в детском саду Неделя 21 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду Неделя 22 — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду Неделя 23 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 24 — Загрузить сейчас
  5. План уроков в детском саду 25 неделя — Загрузить сейчас
  6. 9008 9 План уроков в детском саду Неделя 26 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада Неделя 27 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 28 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 29 — Загрузить сейчас
  10. Детский сад План урока , 30 неделя — Загрузить сейчас

Неделя 31-40

  1. План урока в детском саду 31 неделя — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду 32 неделя — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду неделя 33 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 34 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 35 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 36 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Неделя 37 — Скачать Сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 38 — Скачать N ow
  9. План урока в детском саду неделя 39 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 40 — Загрузить сейчас

Не забудьте поделиться…

Обновления
Для быстрых обновлений, пожалуйста, лайкните нашу страницу в Facebook: dll файлы, план детских уроков

Выпускной в детском саду | Etsy

Выпускной детский сад | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализирует посещаемость и использование сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 5185 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *