Многие малыши очень активны, они ни минуты не могут посидеть на месте. Озорному малышу доставит немалое удовольствие игра с машинками, которые «живут» в гараже. Можно, конечно, приобрести готовую модель игрушечного гаража, но такие изделия нередко стоят немалых денег. Модель, сделанная своими руками из фанеры, станет отличной заменой дорогостоящему товару. В таком удобном гараже найдется место для всех машинок, приспособлений и аксессуаров к ним.
Сколько бы ни было машинок у малыша, самым лучшим местом для игры с ними, а также для хранения является гараж. Данное изделие может быть выполнено из разных материалов, но гараж из фанеры можно сделать своими руками. Нередко в качестве основного материала для изделий выбирают картонные коробки от бытовой техники, которые удовлетворят интерес малыша на какое-то время. Можно, конечно, использовать и иные материалы, но изделие из фанеры будет намного практичней и надежней картонных и других моделей.
Потратив несколько часов, получится сделать гараж из фанеры, который доставит немалое удовольствие ребенку, при этом увлекательная игра с машинками займет маленького сорванца надолго.
Преимущества подобных изделий заключаются в следующем.
Такие изделия впишутся в любой дизайн, они украсят детскую комнату, выполненную в любых стилях. Самодельный гараж из фанеры является не только удобным местом для хранения машинок, он станет полноценной игровой площадкой, рассчитанной на детей от 3 до 12 лет.
Чтобы сделать игрушечный фанерный гараж, потребуется запастись определенными материалами и инструментами. Также мастеру нужно иметь чертежи, по которым будут изготавливаться детали. Следует заранее продумать, каким будет размер изделия, чтобы в нем нашлось достаточно места для размещения детских автомобилей любых размеров и форм.
Итак, заранее нужно подготовить следующие инструменты и материалы.
Также следует подготовить лист бумаги или ватман для изготовления чертежа, взять карандаш и линейку. Чертеж для игрушечного фанерного гаража можно сделать самому или взять уже готовые модели из интернета. По мнению пользователей, создать чертеж для будущего гаража поможет программа PRO100.
Чтобы сделать игрушечный гараж своими руками, следует подобрать чертежи, исходя из размеров и количества машинок, которые в нем будут размещены. Обязательным условием является выбор хорошего материала. Фанерный лист необходимо подержать в комнате с оптимальной температурой и влажностью. Благодаря этому материал перестанет обсыпаться, а резать фанеру будет легче.
Процесс изготовления выглядит следующим образом.
Для фиксации деталей используется клей ПВА. Им промазывают зазоры для склеивания предварительно соединенных деталей. Если гараж делают на несколько машин, желательно оформить несколько разделяющих перегородок, которые будут служить стенами. Их крепят к основанию конструкции. После этого нужно зафиксировать боковые детали.
В том случае, если гараж будет многоэтажным, приступают к сборке второго этажа и подъемника. На заключительном этапе следует установить крышу и нижний мостик, тщательно промазывая детали клеем и удерживая до фиксации.
После того как клей высохнет, нужно проверить надежность конструкции. Если гараж прочный, надежно и устойчиво стоит, в нем нет острых углов или зазубрин, значит, изделие готово к эксплуатации.
Гараж для детских машин, выполненный из фанеры, может прослужить не один год и даже перейти в качестве приятного бонуса от старшего сына к младшему.
Игрушечные гаражи и парковки из фанеры могут иметь разный дизайн и габариты.
Такие изделия помогают развивать фантазию. Они могут играть роль ангаров для самолетов и вертолетов, служить местом для парковки космических кораблей.
Модели из неокрашенной фанеры смотрятся очень интересно. Яркие машинки на фоне неокрашенного гаража будут выглядеть более эффектно, привлекая к себе внимание. Подобный цветовой контраст привлечет внимание ребенка. Малыш с удовольствием разместит машинки на полках.
По желанию можно раскрасить гараж, используя акриловые краски. Делать это лучше с малышом. Процесс позволит насладиться проведенной работой, сделает модель в глазах ребенка еще более привлекательной.
О том, как изготовить гараж из фанеры для детских машин своими руками, смотрите в следующем видео.
Чтобы создать кровать-машину своими руками, потребуется чертеж с размерами, а также немного фантазии и желания удивить своего малыша. К тому же, для многих родителей становится большой проблемой уложить ребенка спать, и поэтому лучшим решением будет изготовление кровати-машины, которая имеет необычный внешний вид и точно побудит чадо поскорее улечься. К тому же, не обязательно тратить на приобретение такой мебели большие средства — используя чертеж и инструкцию можно сделать такую конструкцию самостоятельно.
Кровать-машина своими руками: чертеж с размерамиСодержание статьи
Перед тем, как преступить к изготовлению кровати, необходимо выбрать подходящую модель. В ассортименте мебельных магазинов можно встретить несколько разновидностей необычных детских и подростковых кроватей, походящих на транспортные средства. Любопытно, но встречаются варианты не только для мальчиков, но и для девочек.
Таблица 1. Разновидности моделей
Вид, иллюстрация | Описание |
---|---|
Для мальчиков | В основном, кровати «машинного» типа выбирают именно для мальчиков. Это бывают гоночные или полицейские автомобили, различные джипы (для них потребуется больше свободного пространства), а также персонажи популярного мультфильма «Тачки». |
Для девочек | Обычно кровати для девочек делают в виде кабриолетов с различными узорами в виде цветов, яркими рисунками. Можно выбрать вариант необычной кровати в форме кареты – их часто красят в пастельные, нежные тона, которые прекрасно вписываются в интерьер спальни юной леди. |
В два яруса | Такая модель кровати лучшим образом подойдет, если в одной комнате живут два ребенка. Можно сделать конструкцию в виде двухэтажного автобуса, большой грузовой машины. Основное преимущество данной модели в том, что она позволяет сохранить свободное пространство, ведь площадь не каждой комнаты позволяет установить две отдельных кровати для детей. |
Таблица 2. Разновидности кроватей, которые отличаются по особенностям конструкции
Вид | Описание |
---|---|
Каракас на ножках, который усиливается горизонтальными перекладинами | При его изготовлении используют бруски диаметром 5-7 сантиметров, а места их соединения укрепляют уголками. На таком каркасе можно будет расположить все элементы конструкции, в том числе раму, изголовье и пр. Главное преимущество в том, что кровать такого типа можно сделать в домашних условиях, ведь ее схема сборки очень простая. К тому же, вместо ножек некоторые мастера используют колеса, и тогда конструкцию получится перемещать по комнате. |
Каркас и рама как целая конструкция | В такой модели основная нагрузка будет осуществляться на боковые части, спинку и ножки. |
Поскольку речь идет о детской кровати, с которой ребенок непосредственно контактирует длительное время, следует с особой внимательностью отнестись к выбору материалов для ее изготовления. Важно, чтобы они были максимально прочными и безопасными для здоровья малыша. Для того чтобы убедиться в безопасности того или иного материала, потребуется попросить у продавцов магазина соответствующие сертификаты на продукцию.
Таблица 3. Виды популярных материалов для изготовления спального места
Вид, иллюстрация | Описание |
---|---|
Натуральная древесина | Это самый безопасный и прочный материал, который лучшим образом подойдет для изготовления детской мебели. При этом важно подобрать качественный, обработанный от грибка массив, в противном же случае изделие быстро придет в негодность. Из минусов еще можно выделить то, что натуральное дерево хуже поддается обработке и из него будет непросто вырезать фигурные детали. Конечно, можно приобрести и более мягкие породы древесины, но они уже не отличаются хорошей прочностью. |
ДСП ламинированное | Это уже более подходящий материал, который часто применяют для изготовления любых фигурных конструкций. Минусом является лишь то, что некоторые дешевые экземпляры являются токсичными, ведь изготавливаются они из синтетической смолы и опилок. Поэтому при выборе материала необходимо убедиться в его безопасности с экологической стороны – обратите внимание на соответствующие сертификаты, которые должен предоставить вам продавец. |
МДФ | Более дорогостоящий вариант по сравнению с ДСП, но абсолютно безопасный. Он легко поддается обработке, именно поэтому за последние годы МДФ получил особенную популярность среди мебельщиков. По своим качествам он не уступает даже натуральному массиву, а в некоторых пунктах даже превосходит. Так, МДФ имеет хорошую устойчивость к влажности, высоким температурам. |
Кроме того, родителям следует учесть, что на детскую кровать будет осуществляться большая нагрузка, ведь малыши часто любят устраивать различные игры на своем спальном месте. Поэтому толщина всех элементов кроватки должна быть достаточной, чтобы выдержать вес не только лежащего, но и прыгающего ребенка.
Важно изготовить для ребенка максимально удобную кровать, а значит, она в обязательном порядке должна быть просторной. Так, оптимальная ширина изделия должна быть около 100 сантиметров, а длина не меньше 160 сантиметров. При этом стоит учитывать, что некоторые мамочки временами любят прилечь рядом со своим ребенком, чтобы почитать ему на ночь или просто побыть вместе. Поэтому длину конструкции лучше сделать около 200 сантиметров, чтобы комфортно было не только малышу, но и взрослому.
Важно правильно рассчитать размеры спального места, в соответствии с возрастом малышаЕсли вы собираетесь изготавливать кровать в два яруса, то здесь уже следует брать во внимание высоту потолков комнаты, ведь расстояние от кровати на верхнем этаже до потолка не должно быть слишком маленьким. Ребенку, которому достанется второй этаж, важно не только комфортно лежать, но и сидеть, не касаясь потолка. При этом важно делать максимально высокие бортики на втором ярусе, чтобы малыш не вывалился оттуда.
Ребенок точно сможет оценить просторную кровать-машинуПеред началом изготовления конструкции необходимо составить подробный чертеж или взять уже готовый вариант. Так, дизайн изделия может иметь дополнительные ящики и прочие элементы — это зависит от общего оформления комнаты и вашего желания.
Выбрав ту или иную модель, следует взять за основу чертеж, а затем по нему заготовить лекала на плотном картоне. Они потребуются для заготовки деталей из древесины.
Схема раскрояВ нашем случае мы будем использовать следующую схему раскроя. Необходимо предварительно заготовить по этим размерам картонные лекала (это не обязательный шаг), либо обратится в профессиональную мастерскую. В случае выбора второго варианта с большей вероятностью можно получить идеально ровные детали.
Если возможности обратиться к мастерам не получилось, то распиливать материал рекомендуется электрическим лобзиком. Ручной пилой можно повредить кромки МДФ, в результате чего на них образуются неприглядные сколы, которые будет сложно чем-либо замаскировать. К тому же, в квартире будет масса пыли от такого процесса.
Доверить распил деталей лучше профессионаламКак и при изготовлении любой мебели, потребуется сначала приготовить все материалы и инструменты.
Итак, в процессе работы мы будем использовать следующее:Делаем боковины
Шаг первый: на панели МДФ (1,9 сантиметров) необходимо схематически отобразить машину точно по чертежу. Так, следует начертить все детали, в том числе бамперы, стекло, капот, багажник. Если у вас уже имеются готовые лекала из картона, то достаточно будет, лишь приложить их и обрисовать.
Необходимо подготовить лист МДФШаг второй: начать прорисовку лучше с заднего бампера. Так, необходимо двигаться осторожно, чтобы все линии получились аккуратными. Если вам потребуется отобразить округлые детали, то можно использовать в таких целях всевозможные предметы. К примеру, это могут быть банки с красками различных размеров.
Прорисовываем линии конструкцииШаг третий: теперь нам нужно нарисовать капот. Поскольку он имеет изогнутую форму, потребуется использовать округлый предмет, чтобы его начертить. Лучшим решением будет обрисовка гибкой деревянной палки.
Необходимо зафиксировать палку зажимом, а затем нарисовать капотШаг четвертый: с помощью электролобзика нам потребуется вырезать эти заготовки точно по контуру (при этом его лезвие должно быть немного выше разметки). Далее нам будет нужно отшлифовать кромки. Если у вас будут незначительные отклонения от намеченных линий – не стоит переживать. Главное, чтобы все детали получились максимально плавными и одинаковыми.
Вырезаем детали точно по линиям — делать это следует осторожно, чтобы не испортить конструкциюШаг пятый: все свежие срезы потребуется отшлифовать. Фигурные выступы обрабатываются с помощью шлифмашинки с наждачной насадкой.
Обрабатываем края с помощью шлифмашинкиПо краям внутренних отверстий следует пройтись напильником, а затем мелкозернистой наждачной бумагойДелаем симметричные детали
Мы заготовили лишь детали для одной стороны кровати-машины. Теперь следует сделать симметричные части для другой стороны. Рассмотрим этот процесс подробнее.
Шаг первый: кончено, мы могли бы выпилить точно такие же детали для другой стороны, используя электролобзик. Для этого достаточно оставить несколько миллиметров с каждой стороны (с учетом последующей шлифовки). Тем не менее, профессиональные мастера считают такие действия нецелесообразными. Сделать идеально симметричные детали можно при помощи ручного фрезерного оборудования, используя насадку для отделки краев. Для начала таким способом мы заготовим детали боковины, а уже потом приступим и к другим.
Использование фрезерного оборудования позволит быстро получить нужное количество заготовокШаг второй: необходимо положить уже ранее заготовленною боковину нашей кровати со второй (черновой) боковиной на ровный стол. Теперь их следует соединить с другой стороны с помощью зажимов.
Теперь необходимо установить во фрезерный аппарат облицовочную насадку и таким образом вырезать идеальные кромки черновой детали. Преимущество заключается в том, что делается это все очень быстроДелаем кузов
Шаг первый: необходимо приложить заготовленный шаблон на оставшийся лист МДФ. Его следует сдвинуть таким образом, чтобы он нависал над листом на 50 миллиметров. Теперь его следует обвести по контуру простым карандашом, благодаря чему мы получим кузовную часть.
Обводим точно по контуру шаблонаШаг второй: нам следует отобразить отверстия для окон машины. Для того, чтобы их сделать, необходимо использовать любой круглый предмет диаметром в 50 миллиметров. Это может быть крышка от банки и подобные предметы.
Делаем круглые углыШаг третий: затем нам предстоит осторожно выпилить отверстия окон. Для этого потребуется просверлить отверстие в листе МДФ, а уже в него поместить лезвие электролобзика.
Выпиливаем отверстия под окнаТеперь как в предыдущем случае мы будем использовать напильник, чтобы сделать эти отверстия идеально гладкими. Затем необходимо совместить две панели (оконную и боковину), зафиксировать их зажимами и подровнять кромки фрезером. Далее для другой стороны кровати нам нужно заготовить еще одну оконную панель. Ее тоже необходимо сделать с помощью фрезерного аппарата.
Изготовление крыльев и колес
Шаг первый: на лист МДФ нам предстоит перенести контур крыла машины. В этом случае тоже потребуется вырезать деталь электролобзиком, а затем отшлифовать кромки. Далее этот шаблон будут использоваться для изготовления остальных крыльев. Теперь необходимо соединить части крыльев с помощью саморезов, чтобы они не смогли сдвинуться во время обработки фрезерным аппаратом. В дальнейшем эти отверстия мы замажем шпаклевкой.
Закручиваем саморезыОбрезаем кромкиШаг второй: используя циркуль, рисуем окружность — это будет шина нашей машины. Внутри следует сделать еще один круг, после чего его потребуется выпилить электролобзиком. Далее внутренне отверстие следует тщательно отшлифовать. Для этих целей можно использовать различные приспособления, в том числе напильник, наждачную бумагу. Главное, чтобы деталь получилась ровной. По этой заготовке будет несложно сделать оставшиеся шины.
Выпиливаем шинуШаг третий: начинаем делать колеса для машины. В них мы сделаем по 6 отверстий под крепление болтов. Следует учитывать, что эти отверстия должны образовать ровный шестиугольник, поэтому важно правильно рассчитать расположение этих точек с помощью циркуля. Сделать это довольно просто — нам потребуется в середине колеса начертить круг, его радиус будет 6,35 сантиметров. Теперь необходимо воткнуть циркуль в одни из точек пересечения и обратной стороной циркуля отметить точку. По такому же принципу следует получить оставшиеся значения.
Обозначаем точкиТеперь можно соединить эти две детали на саморезы через подготовленные отверстияКак и в предыдущих случаях, нам необходимо добиться гладких кромок, поэтому мы обрабатываем их фрезерным аппаратом Затем колеса и шины следует отсоединить. На все эти детали необходимо поставить нумерацию. Кроме того, используя фрезер, необходимо сделать края гладкими.
Обрабатываем поверхностьСобираем боковины
Шаг первый: сперва необходимо собрать некоторые части конструкции, а затем раскрутить крепления непосредственно перед покраской кровати. Таким образом, мы сможем соединить окрашенные детали, не повредив покрытие.
Нам необходимо распилить брус сечением в 50×100 миллиметров для деталей опоры, перегородок, каркаса, сиденья и трубы машины. Далее следует все бруски (кроме детали выхлопной трубы) разложить внутри боковины конструкции и зафиксировать клейкой лентой. При этом между опорой и перегородкой должно оставаться пространство для крепления листа фанеры. Теперь боковину необходимо развернуть и выпилить отверстия нужного диаметра под шурупы.
Оставляем пространство для фанерыТеперь кузов необходимо установить на место и зафиксировать на саморезы и клей. Все шурупы следует закреплять со стороны боковины.
алее необходимо сделать отверстия под крепления в заготовке трубы. После чего ее тоже потребуется тщательно отшлифоватьШаг второй: далее необходимо развернуть боковину таким образом, чтобы перед глазами оказалась деталь кузова. Это позволит нам обозначить место фиксации крыльев.
Определяем расположение крыльевПосле чего потребуется приклеить липкой лентой к боковине брусок трубы и заготовку крыльев, а затем зафиксировать шурупами. Такие же действия потребуется продублировать с другой частью нашей машины.
Основа
Шаг первый: необходимо подготовить основу из фанеры и опорные бруски.
Подготавливаем деталиШаг второй: эти бруски необходимо соединить с фанерой по такому же принципу, используя крепежи и липкую ленту.
Следует использовать фрагмент бруска, чтобы определить правильное расположение отверстийСпойлер (изголовье)
Шаг первый: необходимо выпилить заготовки спойлера по параметрам, указанным в схеме.
Выпиливаем деталиШаг второй: теперь нам потребуется сделать округлые кромки, затем отшлифовать детали, после чего мы сможем собрать основу изголовья с помощью крепежей и столярного клея. Далее необходимо сделать фанерные перегородки. Одну из них мы зафиксируем на основании изголовья.
В результате наш спойлер должен находиться симметрично боковинам конструкцииСиденье
Нам предстоит сделать из брусков элементы для основы сиденья, а также детали спинки из фанерного листа.
Необходимо закрепить между собой эти частиДелаем ящик и бампер
Шаг первый: необходимо вырезать детали ящика из МДФ (по схеме), а затем отшлифовать их. Все края ящиков тоже обрабатываются специальной насадкой для фрезера.
Следует собрать все части конструкции и закрепить их шурупамиШаг второй: в завершении нам потребуется сделать бампер машины. Затем этот бампер будет устанавливаться на ящик
Схема крепления ручкиПокраска и установка кровати
Как мы уже говорили ранее, для того, чтобы покрасить наш автомобиль, придется разобрать крепления. Выбирайте краску, исходя из параметров ее нетоксичности, оттенок будущей кроватки можно обсудить с ребенком или подобрать под интерьер. После покраски кровать покрывается несколькими слоями лака. Когда все детали просохнут, необходимо собрать их в соответствии со схемами.
Схема сборки №1Схема сборки №2Кровать такой необычной формы не предполагает какого-либо специального ухода. Как и в случае с другими предметами мебели, потребуется периодически проводить влажную уборку, удалять с поверхности пыль. Кроме того, необходимо ухаживать за матрасом.
Изготовление кровати-машины – это не только возможность сделать необычный подарок своему ребенку, но прекрасный способ оживить и украсить интерьер комнаты. К тому же, с таким процессами может справиться любой родитель — только придется запастись всеми необходимыми приспособлениями и пиломатериалами.
Ассортимент детской мебели сейчас огромен, каждый производитель предлагает множество моделей на любой вкус. Но при наличии плотницких навыков, даже базовых, можно смастерить все самостоятельно, и обойдутся такие изделия в разы дешевле. Например, как сделать двухъярусную кровать своими руками, можно узнать на нашем сайте.
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы сделать великолепные деревянные вывески своими руками, в том числе о лучших материалах, простых способах получения идеальных надписей и о том, как оформить вывеску в рамку.
На протяжении многих лет я делился здесь десятками деревянных табличек, сделанных своими руками, и еще больше таких, которые так и не попали в блог.
На самом деле у меня был магазин на Etsy, где я продавал деревянные вывески ручной работы.
Но со всеми вывесками, которые я сделал, почему-то я никогда не делился полным руководством со всеми своими лучшими советами и рекомендациями по созданию красивых деревянных вывесок своими руками.
Итак, сегодня я расскажу, как сделать потрясающую вывеску из дерева, в том числе о четырех способах идеальной надписи на вывеске и о том, как построить простую деревянную раму.
И, если вам интересно, вам совершенно не обязательно владеть станком Cricut или Silhouette или другим режущим станком, чтобы делать профессионально выглядящие вывески.
Все, что вам действительно нужно, это несколько недорогих расходных материалов и немного ноу-хау.
Этот пост содержит партнерские ссылки; см. мое полное раскрытие здесь . Этот дизайн вывески и файлы предназначены только для личного использования, а не для коммерческих целей или перепродажи.
Материалы, которые вам понадобятся, в некоторой степени зависят от того, какой метод рисования знаков вы выберете, но этот список поможет вам начать работу.
Мой любимый материал для изготовления вывесок — березовая фанера. Он недорогой, имеет гладкую поверхность и может быть разрезан до любого размера.
Вы можете купить березовую фанеру в листах 2’x2’ и 2’x4’ в большинстве магазинов товаров для дома.
Если вы хотите сделать вывеску меньшего размера, вы обычно можете заказать фанеру меньшего размера, пока вы находитесь в магазине, или вы можете сделать это самостоятельно дома с помощью циркулярной пилы или настольной пилы.
Может возникнуть соблазн использовать для изготовления вывесок тонкую фанеру толщиной 1/4″. Раньше я делал это все время, потому что это было дешевле, и никто все равно не мог увидеть, насколько он толстый.
Учитесь на моих ошибках — не делайте этого! Тонкая фанера со временем очень легко коробится, и к ней очень сложно прикрепить раму.
Я настоятельно рекомендую использовать только 3/4″ фанеру для изготовления деревянных вывесок.
Если вы не хотите возиться с вырезанием фанеры, в магазинах товаров для рукоделия можно купить очень милые пустые таблички.
Вы можете купить таблички из досок, таблички в рамах и даже таблички специальной формы. Я связал некоторые из моих любимых стилей ниже, если вы хотите пойти по этому пути.
Параметры пустого знака
Включите JavaScript для просмотра содержимого
После того, как вы выбрали дерево, которое будете использовать для вывески, следующим шагом будет его покраска.
Белый, безусловно, самый популярный цвет для раскрашивания вывесок, но вы можете использовать любой другой цвет.
Я сделал несколько вывесок с красочным фоном, которые мне очень нравятся. Вы также можете окрасить свой знак вместо того, чтобы рисовать, если хотите.
Хорошая кисть прекрасно подходит для рисования вывесок или, если вы делаете большую вывеску, вы можете использовать небольшой поролоновый малярный валик, чтобы ускорить процесс.
Следующим шагом будет добавление дизайна на вывеску. Существует четыре основных способа нанесения надписи на деревянный знак.
Один из самых простых способов создать красивую вывеску — использовать трафарет. Трафареты хороши тем, что любой может получить прекрасные результаты, даже если у вас ужасный почерк.
Трафареты также избавляют от необходимости придумывать отличное изречение и дизайн для вашей вывески, потому что они уже разработаны и готовы к изготовлению вывески.
трафарет для дома, милого дома
Если вы решите нанести трафарет на свою вывеску, у меня есть пост о , как правильно нанести трафарет на деревянные таблички , и еще один пост о различных типах трафаретов для деревянных табличек .
И я делюсь некоторыми из моих любимых трафаретов для деревянных знаков ниже. Некоторые из этих трафаретов действительно фантастические.
Любимые трафареты для вывесок
Включите JavaScript для просмотра содержимого
Мой любимый метод — распечатать рисунок и перенести его на вывеску.
Мне нравится этот метод, потому что у вас есть полный контроль над дизайном — ваша вывеска может говорить все, что вы хотите, любым шрифтом, который вам нравится.
С помощью Canva , PicMonkey или даже Microsoft Word вы можете создать именно то, что вы хотите, чтобы ваша вывеска выглядела на вашем компьютере.
Затем распечатайте его и перенесите на вывеску простым карандашным переносом. у меня пошаговые инструкции по выполнению карандашного переноса , если вы никогда этого раньше не делали. Это действительно невероятно просто и не требует никаких дизайнерских навыков.
За последние несколько лет модели Silhouettes и Cricuts стали очень популярными для изготовления вывесок. Обе машины могут вырезать рисунки из клейкого винила, что упрощает изготовление вывесок.
Вы можете создать свой собственный знак или купить один из сотен дизайнов, доступных на Etsy, вырезать дизайн с помощью вашего Silhouette или Cricut, а затем использовать виниловые буквы так же, как используется трафарет.
Обычно я не использую режущий станок для изготовления вывесок, но у Лоры из The Turquoise Home есть отличное руководство по изготовлению виниловых вывесок здесь .
Вы также можете написать вывеску от руки, если у вас хороший почерк. Я бы рекомендовал использовать карандаш, чтобы нарисовать начальные буквы, чтобы вы могли стереть любые ошибки.
Когда вы переносите дизайн или надпись от руки, самая лучшая «краска», которую можно использовать для рисования надписи на вывесках «сделай сам», — это Маркеры на масляной основе Sharpie .
Ручка для рисования также упрощает нанесение трафарета, но если вы делаете виниловую вывеску, процесс немного отличается.
Если вы раньше использовали фломастеры, вы, вероятно, поняли, что не все фломастеры одинаковы. Некоторые из них представляют собой полный беспорядок, чтобы попытаться использовать.
Мне нравятся маркеры Sharpie на масляной основе, потому что они хорошо пишут, имеют хорошее покрытие и хорошо пишут как по окрашенному, так и по морилированному дереву.
Они не идеальны, но работают намного лучше, чем любые другие фломастеры, которые я пробовал, особенно если вы делаете белые буквы.
И использовать ручку для рисования примерно на 1000% проще, чем пытаться рисовать идеальные буквы крошечной кисточкой. (Я тоже использовал этот метод, и мне больше всего нравится , а не !)
Если вы пишете от руки или переносите дизайн для своей вывески, вы можете использовать карандаш для рисования, чтобы заполнить карандашный рисунок.
Это так же просто, как раскрасить в книжке-раскраске.
Если вы наносите знак трафаретом, вы можете просто использовать маркер вместо краски, чтобы нанести трафарет.
Когда много лет назад я впервые начал делать деревянные вывески, я никогда не добавлял рамки.
Честно говоря, я не знал, как, и думал, что они прекрасно смотрятся без рамки.
Так и сделали. Но мне нравится, как простая деревянная рама делает вывеску, сделанную своими руками, действительно законченной.
И оказывается, сделать деревянную вывеску очень просто.
Для каркаса вам понадобится сосновая доска размером 1″x2″. Отрежьте две части по высоте вашего деревянного знака плюс 1,5 дюйма.
Отрежьте еще две части по ширине вашего деревянного знака.
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы сгладить все шероховатости, а затем используйте чистую ткань, чтобы окрасить вывеску в пятно по вашему выбору. (Для этой рамы я использовал темный орех Minwax.)
После того, как морилка высохнет, разложите элементы вывески на плоской поверхности.
Используйте немного столярного клея, молоток и отделочные гвозди (или гвоздезабивной инструмент, если он у вас есть), чтобы прикрепить верхнюю и нижнюю части рамы к вывеске.
Для небольших знаков достаточно одного гвоздя в центре каждой детали; большим знакам может понадобиться пара гвоздей.
Затем прикрепите две боковые части к знаку, используя пару отделочных гвоздей в каждом углу.
Последний шаг — прикрепить пилообразную вешалку для картин к задней части для подвешивания.
Теперь, когда вы знаете все об изготовлении удивительных деревянных вывесок, я подумал, что было бы полезно поделиться с вами небольшим количеством вдохновения.
Из десятков деревянных табличек, которые я сделал своими руками, это мои любимые. У большинства этих вывесок есть учебник, ссылка на который находится под фотографией, но есть некоторые, у которых нет полных руководств.
Большинство руководств также содержат либо ссылку на трафарет, который я использовал, либо версию дизайна для печати, которую вы можете распечатать дома, чтобы сделать свой собственный знак.
Надеюсь, теперь вы чувствуете себя полностью готовым погрузиться в изготовление собственных деревянных табличек!
А если нет, то задавайте любые интересующие вас вопросы – всегда рад помочь!
Мне бы хотелось, чтобы вы поделились этим постом на Pinterest!
История фанеры – это история современного мира. Сочетая в себе легкость, прочность и гибкость, история фанеры представляет собой увлекательный отчет о социальных, технологических и дизайнерских изменениях за последние 170 лет. Совершите путешествие через десятилетние фанерные объекты, от шины для ноги до самого быстрого самолета Второй мировой войны, от Антарктики до финских лесов, от ручной работы до цифровой резки.
Фанера изготавливается путем склеивания тонких листов древесины, называемых шпоном, при этом волокна каждого листа идут в альтернативном направлении. Это создает материал, который является более прочным и гибким, чем массивная древесина. Эта техника существует уже давно — еще в 2600 году до нашей эры в Древнем Египте — но только в 1850-х годах фанера начала использоваться в промышленных масштабах.
Стул Белтера, около 1860
Стул (вид спереди и сзади), вероятно, разработанный и изготовленный Джоном Генри Белтером, около 1860 года, Нью-Йорк. Музей №. W.2-1971. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВсегда считалось, что история фанеры в основном связана с плоской плитой. Это не тот случай. Между 1850 и 1890 годами формованная фанера была самой распространенной формой материала, а дизайн мебели был движущей силой инноваций в ее использовании.
Спинка этого стула, изготовленного примерно в 1860 году, на удивление сделана из формованной фанеры. Он был изготовлен по технологии лепки мебели, запатентованной в Нью-Йорке в 1858 году Джоном Генри Белтером. Его метод значительно увеличил скорость производства и снизил производственные затраты, поскольку спинки стульев можно было изготавливать партиями по восемь штук с использованием одной формы.
Надземная фанерная железная дорога, 1867
Репродукция полномасштабного прототипа надземной фанерной железной дороги на выставке Американского института в Нью-Йорке, 1867 год. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ 1800-х годах дизайнеры и инженеры искали способы справиться со все более переполненными и хаотичными улицами города. В 1863 году в Лондоне была открыта первая в мире подземная железная дорога, невероятный инженерный подвиг, но с несколькими фундаментальными недостатками: строительство под землей было очень дорогим, а качество воздуха в туннелях было плохим. Тем не менее, это было очень успешно для уменьшения заторов, и вскоре другие города начали экспериментировать с железными дорогами, которые уводили движение с улиц.
В 1867 году на ярмарке Американского института в Нью-Йорке был выставлен прототип надземной железной дороги длиной 107 футов, полностью изготовленный из формованной фанерной трубы. Семьдесят пять тысяч человек ехали на этом необычном поезде, который приводился в движение большими вентиляторами. Дизайнер Альфред Э. Бич планировал проложить железную дорогу через город, приподняв над улицами либо на столбчатых опорах, либо прикрепив к сторонам зданий. Прочность и легкость фанеры сделали ее хорошей и дешевой альтернативой подземной железной дороге из чугуна.
Обложка и переплет для Aurora Australis, 1908
Слева направо: Aurora Australis, написанная, иллюстрированная и опубликованная членами экипажа Британской антарктической экспедиции (1907–09), 1908 год, Антарктида. Воспроизведено с любезного разрешения губернаторов Далвичского колледжа. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Фотография, исследователи выкапывают фанерные ящики изо льда, 1908 год, Антарктида. Фотография предоставлена библиотекой Нового Южного Уэльса.Только в 1880-х годах фанерные плиты начали производиться в больших масштабах. Русская компания «А. М. Лютер» производила их в огромных количествах, и их самыми успешными изделиями из картона были чайные ящики и упаковочные ящики.
Эти фанерные упаковочные ящики получили особую известность благодаря их использованию в антарктической экспедиции Эрнеста Шеклтона в 1907–1909 годах. Экспедиции потребовалось более 2500 ящиков для перевозки провизии и снаряжения. Фанера была выбрана из-за ее легкости и прочности. Ящики смогли выдержать экстремальные антарктические условия, в том числе погребение подо льдом во время снежной бури. Экипаж повторно использовал их для изготовления мебели для своих жилых помещений, а также в качестве чехлов и переплетов для 9 человек.0275 Aurora Australis — первая книга, написанная, проиллюстрированная, напечатанная, опубликованная и переплетенная в Антарктике. Удивительно, но Шеклтон и его команда взяли с собой в экспедицию печатный станок, чтобы «защитить [их] от опасности бездействия во время полярной ночи».
Каноэ Haskell, 1917 г.
Слева направо: Каноэ, изготовленное компанией Haskell Boat Company, Лудингтон, Мичиган, спроектировано в 1917 г., изготовлено примерно в 1930 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Брошюра, рекламирующая каноэ Haskell, около 19 г.30, США. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПодобные каноэ производились американской фирмой Haskell (позже Haskelite) с 1917 года и продавались в больших количествах. Они были изготовлены путем формования цельного куска фанеры с использованием водостойкого клея, разработанного компанией. Каноэ были невероятно легкими, весом менее 27 кг (60 фунтов) и очень прочными.
Рекламная кампания компании была посвящена прочности и долговечности каноэ. В рекламе было показано, что каноэ поддерживает «семерых взрослых мужчин, шестифутовую длину из цельного дубового бруса 12×12 дюймов, корпус до планшира заполнен влажным песком [всего 1551 кг / 3420 фунтов]», или выживает, будучи брошенным со второго этажа. этажное окно фабрики Haskell.
Позже компания Haskell использовала свой опыт в области литья и водостойких клеев при изготовлении фанерных самолетов и транспортных средств.
Кресло Paimio, 1932 г.
Кресло, дизайн Алвара Аалто, 1932 год, Финляндия. Музей №. В.41-1987. © Музей Алвара Аалто. Фотография Музей Виктории и Альберта, ЛондонС 1920-х годов модернистские архитекторы и дизайнеры начали использовать и прославлять способность фанеры принимать изогнутые формы. Фанера представляла особый интерес, так как считалась промышленным материалом — она хорошо подходила для массового производства, а ее заводское производство символизировало новую эру машин.
Этот стул был разработан финским архитектором Алваром Аалто для противотуберкулезного санатория Паймио в Финляндии и изготовлен на небольшой фабрике. Тонкое, легкое и изогнутое фанерное сиденье подвешено между двумя узкими рамами, что создает впечатление парящего в воздухе сиденья.
В 1933 году та же фабрика начала производство стульев для широкой продажи, наряду с другой мебелью от Аалто. Его мебель в больших количествах экспортировалась в Великобританию и США, где новаторское использование фанеры оказало значительное влияние на других дизайнеров.
Дом Лаборатории лесных товаров (FPL), 1937
Полноразмерный дом, построенный на выставке Madison Home Show 1937 года для демонстрации системы изготовления фанерной продукции Лаборатории лесных товаров США. Фотографии предоставлены Лесной службой Министерства сельского хозяйства США, Лаборатория лесных товаров.В Соединенных Штатах в 1930-е годы процветали схемы создания дешевых заводских домов. Это было вызвано высоким уровнем безработицы, низкими доходами домохозяйств и нехваткой недорогого жилья во время Великой депрессии. Проекты сборных домов ориентированы на быстрое изготовление и легкую разборку. Фанера идеально подходила для стандартных, легких панельных систем, которые можно было производить на заводе и собирать на месте. Изобретение синтетических клеев в середине 19 в.30-е годы также означали, что производители фанеры могли производить новую водонепроницаемую фанеру, идеально подходящую для наружного использования.
Во время Великой депрессии Лаборатория лесных товаров США (FPL) опубликовала схемы экспериментального «цельнодеревянного» дома, который можно было изготовить на заводе с использованием стандартных фанерных панелей, а затем быстро собрать на месте. В 1936 году они построили демонстрационный дом на выставке Madison Home Show. Двенадцать тысяч посетителей выстроились в очередь, чтобы увидеть полностью меблированный дом. Они были поражены тем фактом, что детали были изготовлены на заводе, а дом могли построить семь человек всего за 21 час.
Автомобиль DKW, 1938 г.
Автомобиль в разрезе (модель F7), спроектированный и изготовленный фирмой DKW, Германия, спроектирован в 1937 г., изготовлен в 1938 г. Собрание Немецкого музея, Мюнхен. Фотография Музей Виктории и Альберта, ЛондонНа протяжении всего 20 века дизайнеры и инженеры экспериментировали с фанерой как материалом для изготовления автомобилей. Часто более прочная, легкая и эластичная, чем металл, фанера использовалась плоской, а также формованной для кузовов автомобилей, колясок и фургонов. На использование фанеры в автомобилях часто влияла конструкция самолетов и лодок, и ряд компаний работали в нескольких из этих областей. Французский предприниматель Жорж Леви, например, спроектировал как фанерные коляски, так и гидросамолеты — поплавки на гидросамолётах, по сути, повторно использовали округлую форму корпуса коляски.
С 1928 года немецкая компания DKW использовала формованную и плоскую фанеру для изготовления кузовов своих доступных семейных автомобилей. Борясь с предубеждением, что фанера менее надежна, чем металл, DKW подчеркнула ее уникальные свойства – прочность и устойчивость к нагрузкам, легкость ремонта и тишину на дороге за счет лучшей подвески. Рекламные объявления DKW продемонстрировали прочность фанеры и современные промышленные качества, показав фотографии заводских рабочих, стоящих на фанерной доске, балансирующей на крыше одной из своих машин.
Самолет Москито, 1941 г.
British de Havilland Mosquito, 1941 год. © de Havilland Aircraft MuseumВ период с 1910-х по 1945 год фанера наиболее технологически значимо использовалась в качестве материала для конструкции самолетов. Его прочность и легкость позволили построить радикально новые самолеты, которые произвели революцию в природе полета. В начале 1910-х годов новаторские эксперименты с формованной фанерой позволили построить первые закрытые обтекаемые фюзеляжи самолетов. Эти формованные фанерные корпуса, известные как «монокок» — были достаточно прочными, чтобы быть самонесущими, а это означало, что самолеты не нуждались в значительной внутренней конструкции или поперечных распорках. Революционный «монококовый» фюзеляж стал стандартом в конструкции будущих самолетов.
Британский самолет de Havilland Mosquito (DH-98) был самым быстрым и высоколетным самолетом Второй мировой войны. Фюзеляж из формованной фанеры делал его легким и достаточно быстрым, чтобы летать без защитного вооружения. Министерство авиации изначально хотело заказать металлический самолет. Де Хэвилленд убедил их испытать Mosquito как недорогую конструкцию, которую можно было сделать относительно дешево, используя рабочих с мебельных и других деревообрабатывающих фабрик в Великобритании, Австралии и Канаде.
Дизайн Чарльза и Рэя Имзов, 1940-е годы
Слева направо: шина для ноги, разработанная Чарльзом и Рэем Имзом, 1941–1942 гг. W.31-2016. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стул DCM, разработанный Чарльзом и Рэем Имзом, 1945 г., изготовлен около 1947 г. Музей №. W.7-2017. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон.Американские конструкторы Чарльз и Рэй Имз экспериментировали с фанерой во время Второй мировой войны, разработав метод формовки сложных криволинейных форм. В 1942 они разработали легкую штабелируемую шину для ног из формованной фанеры для ВМС США. Позже во время войны они стали делать фанерные детали для самолетов.
На дизайн Eames для DCM (металлический обеденный стул) с трехмерным формованным сиденьем большое влияние оказала их работа во время войны. Это был один из самых влиятельных стульев второй половины 20-го века, которому подражали и адаптировали дизайнеры по всему миру. Британский дизайнер Робин Дэй сказал об этом периоде: «У каждого дизайнера, которого я знал, была фотография стула Эймса [DCM], прикрепленного к их чертежной доске».
Зеркальная лодка, 1960-е годы
Гонки на зеркальных лодках, Великобритания, 1960-е годы. Фотографии предоставлены Грэмом Партриджем.В 1950-е и 1960-е годы произошел бум самоделки. Фанера особенно подходила для работы дома. Легко поддающийся формовке, не требующий сложных инструментов, не требовавший любительского мастерства и легко интегрировавшийся в послевоенную культуру досуга.
Шлюпка «Зеркало», изготовленная в основном из морской фанеры, была и остается одной из самых популярных лодок 20 и 21 веков. Продаваемый как комплект деталей для домашней сборки, он должен был быть доступным и был нацелен на широкий рынок начинающих моряков. В лодке использовался метод строительства, рекламируемый как «стежок и клей», при котором фанерные панели соединялись петлями из медной проволоки, продетой через просверленные отверстия. Это позволило очень легко построить его любителям, не имеющим опыта работы с деревом.
Opendesk, 2013
«Edie Stool», дизайн Дэвида и Джони Штайнер для Opendesk, 2013, Лондон. Музейные номера. W.28-2016 (в сборе) и W.29-2016 (в разобранном виде). © Опендеск. Фотография Музей Виктории и Альберта, ЛондонФанера — один из самых распространенных материалов цифровой эпохи. Производители и дизайнеры обмениваются проектами по изготовлению фанеры по всему миру, распространяя файлы цифровой резки для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) или публикуя видео и изображения в Интернете.
Компания Opendesk не имеет акций и работает исключительно в Интернете.