Простая самодельная лодка из фанеры для рыбалки: 50 фото пошагового изготовления двухместной лодки под мотор 2,5 л/с.
Автор решил сделать лодку своими руками, пожалуй, это ему удалось, смотрим фото сборки с подробным описанием процесса.
Характеристики фанерной лодки:
Материалы для изготовления:
Инструменты:
Поскольку листы фанеры были короче длины будущей лодки, автору пришлось несколько листов склеить между собой.
Сделано это следующим образом. С торца листы фанеры сглаживаются рубанком и шлифуются шлифовальной машинкой.
Края покрываются столярным клеем, плотно прикладываются друг к другу и укладываются под пресс.
В результате получились листы под заготовки нужной длины.
Автор начертил на листе фанеры дно лодки.
Заготовка выпиливается электрическим лобзиком.
Чтобы срез был ровным рекомендуется пилить фанеру на высоких оборотах.
Таким же образом размечаем и вырезаем два одинаковых борта для лодки.
Теперь нужно разметить на фанере и вырезать транец.
Все части корпуса лодки нужно соединить, для этого по краю дна, бортов и транца тонким сверлом сверлятся отверстия, через которые продевается мягкая проволока и скручивается пассатижами. Потом после склейки корпуса с внутренней стороны — проволока снимется.
Сборка лодки из фанеры начинается с кормы.
Автор стягивает детали проволокой.
Скрутку нужно делать концами проволоки наружу корпуса.
Результат.
Автор поставил временные распорки.
Наклеен малярный скотч, чтобы шов склейки был ровным.
Изготовлены шпангоуты.
Самый ответственный момент склейка внутренних швов, укладываются полоски из стеклоткани и пропитываются эпоксидной смолой. Нужно сделать три слоя.
При склейке важно следить чтобы в эпоксидной смоле не было пузырьков воздуха.
Вдоль бортов закреплены привальные брусья и подогнаны шпангоуты.
Лодку переворачиваем и удаляем проволочные скрутки.
Заклеиваем швы снаружи корпуса, в три слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.
Ко дну корпуса лодки шурупами прикручены и посажены на клей продольные рейки (наружные стринги) которые придадут дополнительную жёсткость конструкции.
Закреплён форштивень, привязывается лодка верёвкой к якорю за носовой рымбол.
Внешний вид самодельной фанерной лодки после установки лавок, носовой части и покраски.
Теперь у автора есть возможность ловить рыбу со своей самодельной лодки.
Рекомендую посмотреть интересное видео где показана сборка фанерной лодки мастером.
Данный вариант лодки как Вы видите, сделан под ребенка. Но переделать, а вернее сделать эту лодку изначально взрослой, еще проще. Убирайте из чертежей и процесса изготовления всю детскую «декоративность» чтобы не засмеяла рыба, в некоторых узлах укрепите под свой вес, красьте в бурый, темно зеленый цвет и вуаля, самодельная легкая и простая в изготовлении деревянная лодка готова.
Размеры ее позволят легко перевозить ее в прицепе или даже на багажнике легкового автомобиля, и она отлично подойдет для рыбалки или охоты на водоплавающую дичь. Даже подцепить к ней столь популярный ныне у рыбаков лодочный электромотор – пара пустяков. Достаточно лишь будет немного укрепить корму. Вообще же конечно лодка сделана автором очень грамотно, даже проведено макетирование. Можно только поаплодировать такому мастеру.
Сын давно просил сделать лодку. Мне показалось, что его желание приобщиться к отдыху на воде можно использовать не только для физического развития мальчишки, но и для получения навыков гребли, управления лодкой, освоения правил безопасности плавания и поведения на воде. Наша мама сразу заволновалась по поводу того, что на воде с её ребёнком может что-либо случиться.
Мои доводы о важности воспитания в ребёнке самостоятельности, сознательной дисциплинированности, ответственности несколько успокоили её. А моё обещание привлечь сына к изготовлению лодки, начиная с чертежей, научить его владеть инструментами, а также тот аргумент, что работа над ней своими руками позволит понять необходимость тех знаний, которые даёт детям школа, сняли все её возражения.
Выбор размерений лодки определился её потребным водоизмещением, достаточным для совместного плавания двух подростков. При длине корпуса в 2400 мм его ширина по миделю, где располагается банка гребца, в 1000 мм и развал бортов вполне достаточны для обеспечения остойчивости. Парус на первых порах ставить на лодку не планировалось.
Если принять за основу именно эти или близкие к ним размерения и весьма популярную во всём мире технологию сборки корпуса из заранее выкроенных фанерных заготовок с последующим соединением их с помощью проволочных скруток и финишной проклейкой швов лентами стеклоткани на эпоксидной смоле, то вполне надёжную лодку можно сделать за несколько выходных дней. А если учесть, что подобные лодки весьма популярны и имеют широкое распространение как в яхт-клубах, так и среди рыбаков-автолюбителей, то можно обойтись без разработки теоретического чертежа корпуса, а применить как прототип любую из уже построенных и хорошо себя зарекомендовавших лодок, например, тузик «Джек Шпрот».
Эту плоскодонную лодку можно собрать всего из семи основных деталей (см. чертёж). Если же требуется лодка для плавания по малому водоёму и исключительно в хорошую погоду, как в нашем случае, то подобное судно можно сделать ещё проще — всего из трёх деталей: двух бортов, днища и транца.
Рис. 1. Чертеж — лодка сшитая из фанеры: а — общий вид лодки; б — раскрой транцев; в — сечение по мидель-шпангоуту; г — эскиз весла, д — раскрой обшивки.
На семейном совете мы остановились на той лодке, которую будет проще собрать своими руками, а именно был принят второй вариант из трёх фанерных выкроек. Забегая вперёд, скажу, что изготовили лодочку мы за неделю.
Рис. 2. Способ соединения фанерных заготовок корпуса лодки: а — подготовка кромок к соединению; б – установка проволочных скрепок; в — оклейка швов соединения лентами стеклоткани внутри корпуса; г — оклейка швов снаружи (окончательный вид соединения).
В дело пошли листы фанеры повышенной водостойкости марки ФСФ толщиной 4 мм. Чтобы детали выкройки не нуждались в склейках по длине (их при необходимости можно склеивать на ус), мы выбрали листы размерами 1220×2440 мм. Избежать ошибок помогло макетирование корпуса в масштабе 1:10 из плотного картона. Только после подгонки деталей на макете, разборки его и тщательного обмера был сделан чертёж каждой из них непосредственно на фанерных листах.
При выпиливании заготовок лобзиком линию разметки необходимо оставлять на детали. Только потом, при обработке кромок, можно снять весь лишний материал на угол так, чтобы детали стыковались по возможности с минимальным зазором (в судостроении это называется — снять малку). Уложив на ровном полу заготовку днища и заготовки бортов соответствующими кромками друг к другу, приступили к их сшиванию. Для этой работы необходимы дрель со сверлом 02 мм, пассатижи и медная проволока 01,5 мм. Сначала на одной из соединяемых заготовок с шагом 75-100 мм на расстоянии 10 мм от кромки по всей длине насверлили отверстия.
Желательно брать ленту фабричного изготовления. Её применяют строители при заклейке щелей обшивки каркасов. Проверьте, не пропитана ли лента чем-либо. Если она ещё и влажная, нужно прокалить её в духовке газовой плиты. Эпоксидный клей приготовили в соответствии с инструкцией на этикетке упаковки. Три слоя ленты уложили внахлёст на клее вдоль шва корпуса. После отверждения стеклопластика мы откусили выступающие из корпуса концы проволочных скрепок и проклеили соединения снаружи. Три слоя ленты снаружи и внутри корпуса обеспечивают равнопрочное с фанерой соединение.
По верхней кромке бортов и транца на шурупах и клее поставили снаружи привальный брус, а внутри — бортики, которые образовали прочный планширь. Он придал дополнительные прочность и жёсткость всему корпусу. Не забыли мы и о непотопляемости нашего судна. В корме у транца и в носу выклеили небольшие ящички (рундуки — no-морскому), заполненные пенопластом, накрыли фанерными крышками, которые послужат сиденьями. Затем ящики загерметизировали. Теперь лодка не утонет сама, да ещё и обеспечит поддержку на поверхности воды всего экипажа.
От борта к борту поставили сиденье (банку) для гребца. Пассажир может разместиться в носу или на корме, где он станет управлять лодкой с помощью рулевого устройства.
Хотя лодка изготовлена из фанеры повышенной водостойкости, для обеспечения долговечности корпуса весь его лучше оклеить стеклотканью в один слой. Сыну так не терпелось испытать наше судно, что мы обошлись покрытием поверхностей водостойкой краской.
Заготовки и детали для самодельной лодки – Таблица
ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ САМОДЕЛЬНОЙЛОДКИ | ||||
№ | Наименование | К-во | Размер заготовки, мм | Материал |
1 | Днище | 1 | 1850×860 | Фанера повышенной водостойкости, марка ФСФ, 4 мм |
2 | Борт | 2 | 2430×400 | –>>– |
3 | Транец | 1 | 880×300 | –>>– |
4 | Крышка | 1 | 655×650 | –>>– |
5 | Носовая перегородка | 1 | 670×320 | –>>– |
6 | Крышка рундука | 1 | 940×200 | –>>– |
7 | Кормовая переборка | 1 | 940×185 | –>>– |
8 | Носовое украшение | 1 | 470x220x8 | Фанера |
9 | Банка гребца | 1 | 100x140x26 | Берёза |
10 | Опора банки | 2 | 30x30x26 | –>>– |
11 | Брусок крепления | 1 | 263x57x40 | –>>– |
12 | Баллер руля | 1 | 630x80x40 | –>>– |
13 | Киль накладной | 1 | 150x70x25 | –>>– |
14 | Удлинитель румпеля | 1 | 022×650 | –>>– |
15 | Румпель руля | 1 | 022×450 | –>>– |
16 | Привальный брус | 2 | 2600x30x25 | –>>– |
17 | Транцевый брус | 1 | 1300x30x25 | –>>– |
18 | Перо руля | 1 | 405x180x10 | Листовая резина |
19 | Подвеска руля | 1 | 245x90x10 | –>>– |
20 | Рамка руля | 2 | 025×405 | Резиновая трубка |
На первом рисунке: Общий вид и детали нашей лодки. Обозначенные на рисунке номера соответствуют нумерации в таблице заготовок деталей вверху.
Как сделать лодку своими руками
Автор: Б.Георгиев, Москва
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Не секрет, что большая часть мужского населения любит ходить на рыбалку. Особенное удовольствие приносит ловля на лодке и поэтому многие мечтают приобрести данный объект, а некоторые делают её своими руками.
Интернет кишит разнообразными идеями творчества, которые легко можно воплотить в жизнь. Введя любой запрос в поисковик, человек быстро получает интересующий его ответ.
И решив соорудить средство для плавания на воде, вы легко обнаружите массу идей, которые при желании можно воплотить в жизнь. Итак, из чего можно сделать лодку? Её можно изготовить из:
Каждый перечисленный материал отличается сложностью в использовании, потому что плотность разная, а соответственно качество тоже. Но стоит помнить, что каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, выбор материла напрямую зависит от срока дальнейшей эксплуатации средства:
Последний материал является очень распространённым. Ведь все покупные плавательные средства производятся именно из резины. Она хорошо держится на воде и способна выдержать большой вес.
Но при производстве нужно быть аккуратным, ведь один прокол испортит её. Время, усилия, деньги будут потрачены зря. Процесс требует полной сосредоточенности, максимального внимания.
Много веков подряд люди использовали дерево, как средство передвижения по водной поверхности. Сначала это были простые сооружения в виде небольших платформ, позже появилась лодка изготовление которой занимало длительное время.
Ведь она должна быть качественной для безопасной транспортировки груза. Теперь в наше время при желании любой человек может воспроизвести средство в домашних условиях.
Простой пошаговый план научит как сделать деревянную лодку. Заранее необходимо заготовить длинные, широкие доски, которые будут служить бортами челна. Они обязательно должны быть сухими, ровными, не иметь трещин.
После приготовления основного материала, его нужно обработать для удобного скрепления. Края досок необходимо ровно срезать для того, чтобы при сборе, доски плотно прикасались друг к другу. Далее начинаем делать средство передвижения. Начинать необходимо с носовой части. Вырезаем дополнительную доску, которая по — средине будет держать борта.
После окончания работы над бортами, нужно соорудить сидения. Процесс очень простой, поэтому не займёт много времени. Деревянные доски, необходимо прибить к бортам. После этого следует установить дно. Оно может быть железным.
Вырезаем из листа железа нужную форму, благодаря густо забитым гвоздям крепим к деревянной основе. Лодка практически готова. Остаётся прикрепить железную цепь, которая будет служить основой для якоря.
Строительный план как сделать лодку из фанеры будет немного отличаться от предыдущего. Как сделать лодку своими руками чертежи и описание станут надёжным помощником во время процесса, полную информация чертежей можно найти в интернете.
Возьмите большой лист фанеры, нарисуйте на нём контуры изделия, опираясь только на чертежи. После чего вырежьте. Макет средства готов, остаётся только правильно всё закрепить. Работу точно так же нужно начинать с бортов.
При желании прикрепления мотора, задний борт необходимо укрепить. После качественного скрепления болтов, прикрепите дно. Использовать нужно клей, смолу. Не стоит жалеть наносить перечисленные средства, но и перебарщивать тоже не следует. Нанеся их, нужно подождать до полного высыхания. Вот челн почти готовый, нужно только покрасить по своему усмотрению.
Ответом на вопрос: как сделать лодку своими руками чертежи будут первым ответом. Благодаря им, изделие получится правильной формы. Поэтому первым делом следует нарисовать чертежи, просчитав малейшие детали.
После этого вырезаем из листа фанеры шлюпку указанных размеров. Дополнительно нам понадобятся доски для надёжного крепления дна, брезент для покрытия. Указанные материалы необходимо соединить между собой с помощью всё того же клея, смолы. Обязательно следует дать время застить клею, иначе конструкция получиться хлипкой. И Ваши усилия будут потрачены зря.
После этого обтяните изделие брезентом, плотно прикрепляя его к доскам. Помните, конструкция должна быть широкой. Таким образом получиться самодельная шлюпка. Она не сильно будет похожа на резиновую, которая продаётся, но мягкость, удобство она вам обеспечит.
Для большего понимания процесса изготовления можно посмотреть как сделать лодку ПВХ своими руками. Там на наглядном примере объяснят принцип работы. Ведь читать и видеть пример, повторяя действия, это совершенно разные вещи.
Но для эффективности работы стоит почитать подробное описание, посмотреть видео-урок. Так вы сможете быстрее понять, как сделать резиновую лодку правильно, которая сможет служить долгие годы.
Увидев фотографии в интернете о том, как делают шлюпку из бутылок, многие удивляются, задаваясь естественным вопросом: как сделать самодельную лодку из пластиковых бутылок или как долго её можно будет использовать?
Принцип изготовления настолько простой, что её может сконструировать даже десятилетний ребёнок. Для производства вам понадобиться много пластиковых бутылок. Они должны быть в идеальном состоянии, без трещин, дырок, дабы не пропускать воду.
Количество зависит от желаемых размеров судна. Так же на бутылках обязательно должны быть крышки, чтобы вода не заходила во внутрь, не делала их тяжелее.Пластиковый материал необходимо выложить в форме судна, тщательно закрепив между собой клеем.
Вот средство для плаванья готово. Он очень дешёвый в производстве, но не очень качественный. Большая вероятность того, что зацепившись за ветку можно пробить бутылку, таким образом, повредив конструкцию.
Узнав принцип производства предыдущих шлюпок не сложно догадаться, как сделать алюминиевую лодку. Отличие заключается лишь в материале, из которого будет сделано судно. По прочности его смело можно поставить на второе место после дерева.
А при условии качественной работы, оно может прослужить всю жизнь.
Делая, помните, что прикреплять материалы необходимо качественно, крепко. Потому что от качества работы зависит жизнь.
Якорь является главным элементом плавающего средства. Ведь он помогает длительное время удерживаться на одном месте, не позволяя течению унести судно. Для того чтобы прикрепить якорь необходимо в задней части лодки просверлить дыру, протянув железную цепь, которая станет основой для якоря.
Далее необходимо прикрепить сам груз. Это должен быть большой кусок железа, который сможет остановить лодку. Его необходимо будет прикрепить на цепь, с помощью сварки. Десять минут – якорь готов. Это самый простой способ как сделать якорь для лодки своими руками.
Несколько простых способов помогут узнать, как сделать лодку своими руками из различных материалов. Даже если попытка будет не удачной, опыт изготовления судна самостоятельно точно запомниться.
Но если всё-таки шлюпка получиться хорошей, то она непременно пригодиться как для прогулок с семьей по речке, так и для рыбалки. Поэтому не упускайте возможности попробовать сделать шлюпку своими руками.
Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)
Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи.
Вот такая должна получиться лодка:
Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки «на ус».
Размечаем.
Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.
Вот так выглядит это в процессе обработки.
Вот так листы должны прилегать и склеиваться.
После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.
Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.
Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю.
Вот про лодку.
Основные данные:
Длина наибольшая…………….2,64 м
Ширина наибольшая………….1,28 м
Высота борта……………………..0,38 м
Масса корпуса……………………30 кг
Грузоподъемность………………180 кг
Экипаж ……………………………..2 чел.
Допустимая мощн. п/мотора…2,5 л.с
Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂
Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.
Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.
Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:
Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.
Ведем строго по разметке 🙂
Вот половина дна готова.
А вот дно целиком 🙂
Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.
Размечаю и выпиливаю транец.
В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.
Работы ведем от кормы к носу.
В таком деле без помошника не обойтись.
Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво 🙂
Вот такие швы получаются.
Вот лодка и готова 🙂
Примерка под себя 🙂
И вверх дном.
Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта 🙂
Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.
Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.
Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.
Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.
Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.
Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа 🙂 Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.
Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.
Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.
Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.
После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.
И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.
Нос.
Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.
Швы на транце.
Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске.
Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе.
Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки.
Вот приделаны рейки передней скамьи.
Вот средняя скамья.
Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать.
Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу 🙂
Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие.
Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.
Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.
На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.
Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.
Скачать:
Мои первые лодки. pdf
По материалам сайта www.fishing35.ru
Владимир Колгин
Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам предложат провести тюнинг лодки. Что он в себя включает, и насколько весь этот комплекс работ вам необходим?
Лодка, вышедшая из производственного цеха, несет в себе лишь минимум всего, что необходимо для ее эксплуатации. Ею, конечно же можно нормально пользоваться и в таком виде, но доставит ли подобная эксплуатация максимум положительных эмоций и даст ли ощущение комфорта на воде в плане того уровня,.’ на который вы рассчитывали?
Исходя из более чем тридцатилетней практики пользования маломерными судами, ответ для меня очевиден: нет, для подавляющего большинства судовладельцев — не доставит!
После первого же выхода на воду, посмотрев на лодки коллег, захочется максимально приспособить лодку под свои задачи. И в первую очередь максимально/* застраховаться от непредвиденных обстоятельств. Отчего такая уверенность? Не всегда лодка выходит в хорошую погоду и возвращается на берег в штиль. Возможны варианты. Поэтому первые шаги в дооборудование лодки разумно направить на повышение уровня ее безопасной эксплуатации, с тем чтобы она могла максимально прощать вам ошибки.
Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушений правил эксплуатации судна шкипером, удара о подводное препятствие до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин мотора.
Проще всего подстраховать мотор при помощи двух рымколец (рымболтов), симметрично установленных на транце лодки. После установки мотора они соединяются между собой прочным стальным или синтетическим тросом так, чтобы захватить и дейдвуд мотора, но и не мешать мотору свободно откидываться в случае наезда на подводное препятствие.
Подобная фиксация, на мой взгляд, должна быть предусмотрена в любой лодке, несмотря на различные варианты пайола или надувного днища. Закрепив бензобак на месте, можно не переживать за его сохранность и местонахождение даже в штормовую погоду. Любые раскрепления в лодке удобнее выполнять при помощи полуколец и стропы. В зависимости от вида днища полукольца могут быть установлены при [помощи винтов, саморезов, либо приклеены при помощи специальных накладок. Точно такие же крепления могут быть размещены в любой части баллона лодки для фиксации любого оснащения и инвентаря. Таким способом вы можете раскрепить и небольшие сумочки, и гермоупаковки, тубусы со спиннингами, и, что самое главное, — якорь, подстраховав его при помощи колец от самопроизвольного выпадения за борт.
Лодка швартуется к берегу. В ходе рыбалки таких швартовок может быть несколько. Если берег представляет собой песчаную или каменистую отмель, то любое, даже самое нежное соприкосновение корпуса с ним при швартовке оставит на лодке следы. Ускорителем, если хотите — катализатором износа, несомненно, будут волны. Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище. Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием.
Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль.
Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до 350 г.
Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем. Лодки этого вида при швартовке соприкасаются с поверхностью берега исключительно скегами/дополнительными баллонами, находящимися внутри защитных чехлов.
Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным.
Если предстоит эксплуатация на обычных равнинных акваториях, то можно, что называется, отделаться и «малой кровью».
И еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно.
А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление на лодках с жестким пайолом.
Обычно производителем по килю прокладывается лишь одна лента так называемого «привала» (термин производителей, обозначающий профиль, отлитый из ПВХ).
Если приклеить с обеих сторон от этого профиля еще по одной ленте до самого транца, то такая защита будет надежно оберегать не только днищевое полотнище, но и кильсон.
Следующий элемент, который также заметно истирается, — это баллон. Поэтому защита привалом его нижней поверхности — второй этап проведения усиления. Оно может занимать от ¼ до ¾ длины баллона, считая от кормы, то есть только той части, которая подвержена износу. Также рекомендуется провести усиление по стрингерам.
А зачем оно собственно нужно? В отличие от жестких корпусов лодка ПВХ при движении заметно деформируется и форма ее надувных элементов несколько изменяется. Минимальной деформации подвержены лишь жесткие элементы ее конструкции — пайол и транец. Плотный контакт транца с баллоном и дном обеспечен прочностью вклейки на профилях или лентах. В отличие от него пайол лишь вкладывается в кокпит и устанавливается в распор между баллонами.
Места соприкосновения жесткого пайола или стрингера с тканью баллона или дна и являются наиболее уязвимыми при движении лодки. Особенно если сюда попадет какой-то абразив, например песок. Без надлежащей защиты последствия такой «абразивной атаки» могут сказаться очень быстро. Поэтому установка защиты в этих местах также оправдана, причем как внутри лодки соответствующими лентами или накладками, так и снаружи лодки, в виде ПВХ профиля.
И еще один необходимый вид защиты — защита от стыков пайола. Ленты из ПВХ устанавливаются под стыками секций пайола.
И завершаем комплекс работ по усилению транцем. Конструктивно в этом месте на фанеру наклеивается лишь слой днищевого полотна.
Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления.
Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Подобные наборы для самостоятельного творчества получили достаточно широкое распространение под названием «тюнинг-наборы».
Если же сервис рядом, то стоит доверить работу с лодкой профессионалам.
Это начальный комплекс, который позволит заметно продлить жизнь вашего судна.
Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне.
Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему.
Они могут быть как самодельные из подручных средств, так и промышленного изготовления. Их можно использовать и как самостоятельные приспособления, и совместно с непромокаемой сумкой. В этом случае сумка на молниях пристегивается к накладке и устанавливается под банку. Объем таких сумок, в зависимости от модели лодки, определяется шириной кокпита и шириной используемой банки. Очень полезное приспособление для хранения мелких вещей, а также тех, которые влага может испортить.
Для получения несколько большего комфорта предлагается к использованию надувные сидения. Это надувные пуфики различных форм и размеров, которые могут быть предназначены для размещения в любой части лодки. Они могут крепиться как в распор между баллонами, так и при помощи все тех же полуколец.
Еще больший комфорт пребывания в лодке может быть получен за счет установки надувных спинок для пуфиков.
Получается роскошное надувное кресло, которое, правда, скорее расслабляет, чем позволяет сосредоточиться на рыбалке.
Тент-навес для маленьких гребных лодок напоминает по функциям зонтик, обеспечивающий скорее защиту от солнца, чем от дождя.
Для моторных лодок есть несколько видов тентов, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания, потому что это очень функциональные изделия. И их частично можно скорее отнести к категории средств повышения безопасности в лодке
Начнем с тента, который выполняет функции носового обтекателя. При некоторых навыках обращения со швейной машинкой его несложно сделать и самостоятельно.
У большинства производителей он встречается в двух видах: целиком выполненный из тонкой ПВХ ткани и с прозрачным окном в передней части. Тент быстро устанавливается на П-образную дугу и растягивается вдоль бортового привала на крючках. Он очень хорошо защищает экипаж от брызг, а лодку от заливания через нос крутой волной.
Если бортовой номер закрывается материалом тента, то на боковой части тента должен быть пришит прозрачный карман для номера-дублера.
Кокпит моторной лодки можно закрыть тентом целиком. Он изготавливается из кордуры или авизента, реже из 350-550
– Основа тента — П-образные алюминиевые дуги, которые при помощи болтов или винтов крепятся к специальным рымам, отлитым из ПВХ и установленным на баллон лодки. Конструкция — быстросъемная.
– В поднятом состоянии он позволяет экипажу укрыться от непогоды. Основное предназначение — защита от пыли и осадков на стоянке судна.
– Благодаря наличию прозрачных окон под тентом возможно передвижение под мотором в водоизмещающем режиме. Из-за большой парусности передвижение под ним возможно, если нет сильного ветра.
– Фиксация боковых сторон в опущенном положении осуществляется на молниях, а в поднятом — на специальных стропах. Стороны могут подниматься в любом количестве и в любой последовательности. Наиболее комфортно — под тентом, имеющим вентиляционные окна.
Несколько реже встречается разновидность стояночного тента, которая создана на базе разборных дуг (конструкция аналогична современным палаткам).
Мар 25/15
Ежегодно ландшафтные дизайнеры разрабатывают множество идей, призванных украсить наши садовые участки, сделав их более комфортными, не нарушая при этом природную гармонию территории. Если вы когда-либо бывали на выставках по ландшафтному дизайну, вы наверняка заметили, что помимо удобства и практичности, каждый мастер стремится подчеркнуть оригинальность своей работы, иногда используя для этого не совсем обычные вещи. Например, ваш садовый участок может превратиться в прототип водоема или целого моря, если его территорию украсит клумба в лодке. О таком способе дизайна сада сегодня расскажет «Дом Мечты», предложив своим читателям посмотреть красивые фото цветов, выращиваемых в старых лодках.
Идеи клумб своими руками фото
Лодка является символом свободы, покорения водной стихии и освоения новых территорий. Но, к сожалению, как только она приходит в негодность, сразу же превращается в ненужный груз, который, как правило, доживает свой век на захламленных чердаках, пока ее не отправят на утилизацию.
Однако если вы относитесь к людям, знающим ценность экономного использования ресурсов и стремящихся привнести новые краски в обстановку своего садового участка, то вполне можете дать старой лодке новую жизнь, превратив ее в оригинальную основу для цветника или клумбы.
По сути, старое судно, даже если на его дне образовались пробоины, уже является готовой клумбой, ведь достаточно всего лишь засыпать в лодку грунт и засадить его цветами и растениями. Но поскольку каждый элемент ландшафтного дизайна должен гармонично вписываться в окружающую обстановку, столь оригинальному объекту нужно в первую очередь найти подходящее место.
Использование старой лодки под клумбу
Наиболее гармонично и концептуально лодка-клумба смотрится на участках, имеющих выход к открытому водоему, или на территориях, где присутствуют декоративные пруды или фонтаны. Если вы являетесь счастливым обладателем именно такого участка, установите лодку поближе к воде. Когда старое судно запестреет цветами и растениями, оно станет неким связующим звеном между водной стихией и флорой.
Идеи для оформления клумбы в лодке
Клумба в лодке на берегу реки
Кроме того, на участках с открытыми водоемами можно сделать отдельный плавающий сад. Засадите лодку любимыми цветами и отпустите ее покорять водные просторы, предварительно, конечно же, закрепив судно к берегу с помощью каната или цепей. Чтобы в последующем вам было легче ухаживать за плавающим цветником, можно высаживать растения не в грунт, а в горшки, тем самым превратив лодку в плавающее кашпо.
Идеи для клумбы в лодке
Однако не отказывайтесь от оригинальной идеи для клумбы, если ваш участок не выходит к реке или озеру, а на его территории нет объектов с водой. Ведь в данном случае лодка станет именно тем недостающим элементом, символизирующим водную стихию.
Но учтите, что клумба в лодке своей креативностью затмит все ближайшие объекты, поэтому устанавливайте цветник на открытой и свободной территории.
Чтобы старое судно стало гармоничным продолжением окружающей природы, можно немного вкопать его в землю, благодаря чему будет казаться, что отныне лодка бороздит не водные, а земные просторы.
Клумба в старой лодке фото
Лодка клумба фото
Если же вы не хотите вкапывать лодку в землю, закрепите ее с помощью гальки или булыжников.
Цветы посаженные в лодке фото
Старая лодка для цветов фото
Также интересно выглядит идея для оформления клумбы, при которой лодка устанавливается около свободной стены. Но в этом случае лучше использовать небольшую по размеру лодку. Более того, совсем не обязательно создавать цветник в настоящем судне, ведь основу для будущей клумбы-лодки можно сделать и из подручных средств: деревянных досок, пластика и т.д. Чтобы идея с оформлением цветника в виде лодки выглядела завершенной, украсьте стену подходящими аксессуарами в морской тематике – рыболовной сетью, старыми веслами, корабельным рулем и т.д.
Идеи для клумб своими руками
Декоративная клумба в лодке
Лодка – идея оформления клумбы во дворе
Что касается выбора зоны участка для расположения лодки, то гармоничнее всего этот объект смотрится в зоне для отдыха. Чтобы с комфортом наслаждаться красотой оригинальной клумбы, установите ее неподалеку от беседки, скамейки или обеденного стола.
Клумба в перевернутой лодке
От стандартной клумбы лодка отличается только своим оригинальным внешним видом, поэтому в нее можно высаживать абсолютно любые растения, предварительно ознакомившись с их совместимостью и требованиям к уходу. Но поскольку этот объект будет находиться на участке круглогодично, лучше всего высаживать в нем растения, подходящие для клумбы непрерывного цветения. Если грамотно составить список обитателей клумбы-лодки, это украшение будет радовать вас яркими красками с ранней весной и до поздней осени.
Клумба в старой деревянной лодке
Выбирая растения для будущей клумбы, учитывайте тот факт, что лодка является отдельным контейнером, поэтому весной земля в ней прогреется раньше, чем в открытом грунте. Соответственно, первоцветы и луковичные цветы в лодке зацветут намного раньше, чем на садовом участке.
Цветник в лодке фото
Кроме весенних и летних цветов не забудьте высадить в цветник растения, цветущие в осенний период. Самыми популярными весенними гостями цветников являются хризантемы и астры, красота которых станет лучшим украшением объекта. Помимо этого, заранее продумайте, как ваша клумба будет выглядеть зимой. Чтобы лодка под покровом снега не напоминала судно, потерявшее курс, засадите ее вечнозелеными хвойными растениями и кустами роз.
Клумба в лодке фото
В таких клумбах также можно выращивать и вьющиеся растения, но для этого им следует придумать подходящую поддержку. Например, в качестве поддержки можно использовать рыболовные сети, закрепленные с помощью деревянных палок. Когда растения обовьют поверхность сетей, будет казаться, что над лодкой возвышается живой благоухающий парус.
Кроме того, очень интересно смотрится клумба-лодка, засаженная водяными лилиями.
Интересные идеи для клумб
Как видно по фото, клумба в лодке – это не только оригинальное, но и практичное решение для благоустройства цветника. При желании около такой клумбы можно расположить и другие подходящие аксессуары, напоминающие о морском стиле. Например, можно украсить территорию садового участка с помощью аксессуаров ландшафтного дизайна в виде чаек, ракушек, морских звезд и т.д. Эти объекты в совокупности с клумбой в лодке придадут вашему саду завершенность и выразительность.
Независимо от того, смотрите ли вы на алюминиевую рыболовную лодку, круизер с каютами или что-то среднее между ними, вы смотрите на современную лодку, для изготовления которой потребовались бесчисленные часы проектирования, мастерства и производства. И хотя вы, конечно, не можете создать такой передовой гидроцикл на собственном заднем дворе, это не значит, что вы не можете построить свою собственную лодку.
Фото: MrComplexity (CC Attribution-Share Alike 4.0 International)Небольшое простое судно, такое как весельная лодка, которую вы можете использовать, чтобы плыть к своей «настоящей» лодке, каноэ и игрушечные лодки, построенные для мокрой прогулки или двух банок. Все это будет веселыми проектами, сделанными своими руками, которые улучшат ваш личный опыт на воде.
Вот несколько отличных примеров лодок своими руками:
Прежде чем мы перейдем к каждому из них, давайте отметим, что не все из них являются тем, что вы бы назвали «мореходными». Некоторые из них подходят только для небольших водоемов в защищенных водах, где вы можете встать, если ваша лодка затонет (да, спасательные жилеты по-прежнему необходимы!)
Другие будут отлично работать в водоемах без волн или течения, но нельзя ожидать, что они будут обладать стабильностью и способностью управлять волнами даже самой маленькой шлюпки, изготовленной в соответствии с современными стандартами безопасности.Во многих из этих случаев идея состоит не в том, чтобы построить лодку для круиза или рыбалки, а в том, чтобы построить свою собственную лодку для развлечения.
Ознакомьтесь с моделями и брендами профессиональных судостроителей
Один из самых простых и наименее дорогих методов постройки лодки, который вы можете многократно использовать в небольших защищенных водоемах, — это сложить вместе листы фанеры в коробку с секцией, наклоненной вверх для носа. Будет ли комфортно на любых волнах? Скорее всего, не. Но это быстрый и легкий проект, за который вы можете взяться с бюджетом всего в пару сотен долларов, и в результате получится мини-лодка, которая прослужит долго.
Процесс довольно простой:
Если вы хотите построить лодку из фанерного листа, неплохо сначала взглянуть на некоторые базовые планы (многие из них доступны в Интернете). И всегда помните, что такое судно не предназначено для использования на открытой воде и без постоянного ношения спасательных жилетов. Когда вы отправитесь на первое морское испытание, вы, вероятно, обнаружите, что грести по прямой линии довольно неустойчиво и сложно, но вы будете грести на своей собственной лодке, которую построили своими руками.
Построение лодочного комплекта может привести к тому, что судно станет намного более мореходным, чем большинство других проектов на заднем дворе своими руками, однако оно также стоит немного больше денег.В большинстве случаев вы будете платить за планы, предварительно вырезанные материалы и доставку. Такие аксессуары, как весла или паруса, обычно необходимо покупать после завершения проекта. В зависимости от размера и типа катера, который вы построите, ваш бюджет может варьироваться от пары тысяч долларов до 10 000 долларов или даже больше.
Фото любезно предоставлено: Chase Small CraftРазличные компании по производству лодок предлагают различные стили постройки, начиная от:
Каждый из этих методов требует разного уровня навыков, времени и затрат, поэтому, прежде чем покупать комплект лодки, вы должны тщательно изучить, что связано с используемым методом строительства.
Тем не менее, время и затраты, затраченные на постройку лодки в комплекте, того стоят для многих, потому что конечный результат может быть довольно прочным и долговечным.
Можете ли вы просто закрыть несколько труб из ПВХ, чтобы они действовали как понтоны, пристегнуть их к палубе или сиденью и назвать это лодкой? Что вы можете. И хотя конечным результатом вряд ли станет лодка, которую вы когда-либо захотели бы спустить на воду в чем-либо большем, чем фермерский пруд, она выдержит испытание временем.
Лодки из ПВХ также невероятно просты в сборке, так как все части и детали легко доступны в хорошо оснащенных строительных магазинах, могут быть склеены вместе и стоят довольно недорого. В зависимости от того, насколько вы амбициозны, вы можете потратить несколько сотен долларов на материалы, даже больше, если вы построите фанерный настил или добавите сиденья.
Самое важное, что нужно учитывать при постройке лодки из ПВХ, — это то, сколько плавучести вы получите от труб разных размеров.
Есть несколько планов по выпуску лодок из ПВХ, которые можно бесплатно скачать в Интернете, поэтому поиск в Google может иметь большое значение, чтобы убедиться, что вы в конечном итоге выберете именно тот тип лодки, на который рассчитываете.
Мы объединяем лодки из клейкой ленты и картонные лодки вместе, потому что довольно часто это одно и то же.Часто конструкция лодки представляет собой картон, и клейкая лента используется для (более или менее) защиты картона от пропитывания. Это наиболее распространенный метод строительства, используемый во многих гонках и соревнованиях по картонным лодкам, проводимым по всей стране.
В некоторых других случаях люди строят базовый каркас из тонких труб из ПВХ, проволочной сетки или деревянной обшивки, а затем создают многослойную «обшивку» корпуса с помощью ленты.
Хотя вы, вероятно, можете найти много картона, не потратив ни копейки, затраты на постройку лодки из клейкой ленты могут быть больше, чем можно было бы предположить.
Однако, как бы вы ни смотрели на это, постройка лодки из изоленты или картона становится самой сутью того, почему вы вообще хотели бы взяться за проект постройки лодки своими руками: потому что это весело!
Читать дальше: 10 простых и доступных проектов по улучшению лодок своими руками
Вам также может понравиться:
Объявлены победители фотоконкурса Хотя этой весной может показаться, что время замедлилось, зима была напряженной для наших клиентов, которые работали в своих гаражах, лодочных навесах и мастерских над многими замечательными вещами.Остается только догадываться, что произойдет весной, но нам всегда нравится заглядывать внутрь, пока идет тяжелая работа, и поэтому мы просим вас присылать свои лучшие фотографии вашего тяжелого труда. У нас было несколько отличных заявок на фотоконкурс Зима 2020 года, и нам снова пришлось нелегко выбрать только одного победителя, поэтому мы выбрали два!
Вот немного о каждом победителе и его зимнем проекте:
ПОБЕДИТЕЛЬ! Это 38-футовая парусная лодка Мэтта Янга, которую он построил в одиночку, от доски до лодки.Этот проект начался как мечта Мэтта 5 лет назад, но затем превратился в реальность, когда он начал гнуть первые доски вокруг рамы в старом сарае для хлеба в северном и центральном штате Вашингтон. После пяти лет работы она должна выйти на воду этим летом!
Хорошо, Мэтт! Нам не терпится увидеть ее на плаву!
Победитель:
Дед Пола Шенфельдера был плотником, настоящим мастером, и он скончался в 2014 году. Пол всегда ценил свое мастерство, но только став взрослым, он осознал, насколько это важно для него чтобы нести этот дух в будущее.Когда Пол увидел видео Лу «Советы корабельного мастера», его работа так сильно напомнила ему его дедушка, что он был вдохновлен на новый вид проекта — лодку. Поэтому в июле 2018 года он занялся постройкой лодки Herreshoff.
В июне 2019 года Пол подобрал соучредителя лодки в лице своей подруги Мэнди, которая с тех пор была с ним в лодочной мастерской на каждом этапе пути. Построить эту лодку было одним из самых сложных начинаний, которые предпринял Пол, но стряхнуть ржавчину с инструментов своего деда и увидеть, как они производят красивую деревянную лодку, было чрезвычайно приятно.Сейчас март 2020 года, и мы планируем завершить лодку вовремя, чтобы показать ее на выставке деревянных лодок в Мистике, штат Коннектикут, этим летом.
—
Нам прислали так много замечательных фотографий, и вы должны увидеть их все. Для просмотра фотоальбома необязательно иметь учетную запись Facebook! Смотрите и вдохновляйтесь! Спасибо всем, кто прислал фото! Оставайся занятым!
Размещено дистрибьюторами Джеймстауна в понедельник, 23 марта 2020 г.
* Обратите внимание: на Зимнем фотоконкурсе 2020 года людей просили присылать фотографии работ, выполняемых в их магазинах.Многие присылали фото просто лодок. Мы хотим видеть вас на работе! Так что сделайте несколько снимков или попросите своего помощника сделать несколько снимков, пока вы работаете этой весной и летом! Мы любим видеть занятые руки и улыбки для вдохновения!
Допустим, гелькоут на вашей лодке выглядит менее звездным — как мел, как доска, менее звездным. Может быть, ваша синяя лодка теперь имеет лиловый оттенок, или ваши верхние части не отражают ничего, кроме плохого ухода.Хорошая новость в том, что в большинстве случаев повреждения обратимы. Плохая новость в том, что у вас впереди много работы.
Пытаетесь ли вы подготовить лодку к продаже или ремонтировать новое приобретение, или просто модернизируете текущую поездку, восстановление блеска гелькоута не только улучшит ваше самочувствие, но и повысит ценность вашей лодки и поможет продлить ее срок службы. дольше. Это также одна из самых простых вещей (с технической точки зрения), которую вы можете сделать на своей лодке самостоятельно.
Многие люди могут сказать вам, что вы можете обойтись без одноэтапных восков и обработок змеиным маслом, которые гарантируют великолепный блеск, но правда в том, что если у вас сильно окисленный гелькоут, метод, о котором вы собираетесь прочитать здесь, — это именно то, как профессионалы сделали бы это, если бы вы наняли работу самостоятельно. Для этого требуются специальные инструменты и материалы, но вы можете сэкономить приличную сумму денег, сделав это самостоятельно. Если у вас легкий или умеренно окисленный гелькоут, посмотрите это видео, в котором объясняются шаги по удалению этого легкого окисления с вашей лодки.
Первым шагом в любой работе по восстановлению гелькоута является удаление этого слоя окисления, стоящего между вами и хорошим блеском. И если это окисление тяжелое, я не собираюсь вам лгать — только машина справится с этим. Вы можете использовать бытовую электрическую дрель с модернизированной полировальной подушкой, если у вас небольшой проект, но если вам нужно соединить что-то более 20 футов, семидюймовая угловая шлифовальная машина с правильной полировальной подушкой (3M Superbuff — хороший вариант ) — это инструмент, который нужно получить.Будьте готовы заплатить около 200 долларов за качественный инструмент, или вы также можете арендовать их примерно за 30 долларов в день в магазине по аренде инструментов.
Прежде чем мы начнем, предположим, что ваша лодка находится вне воды или на трейлере, потому что практически невозможно восстановить потускневший корпус из гелькоута, пока лодка находится в воде. (Если вы просто работаете с палубой и внутренними частями своей лодки, вы, безусловно, можете сделать это, пока лодка плывет. )
Во-первых, хорошо промойте любую поверхность гелькоута, которую вы будете смешивать, а затем дайте ей высохнуть. Если он особенно грязный, используйте мощное чистящее средство, такое как Krazy-Klean или On and Off. После того, как вы убрали грязь, самое время удалить смазку и оборудование.
На первом этапе процесса используется состав для полировки, который обычно представляет собой жидкость или пасту на основе уайт-спирита с взвешенными в ней мелкими абразивными частицами.Когда вы «втираете» состав для полировки (или полируете его машиной), он медленно удаляет все неприятное окисление гелькоута с поверхности. Сделайте это достаточно долго, и вы получите матовый блеск. Цель на этом этапе — не получить глянцевый блеск, а удалить все окисление и подготовить поверхность для более тонкой полировки. Теперь, если ваш гелькоут поцарапан или поцарапан, вам нужно отремонтировать его, прежде чем приступить к работе.
Ключевым моментом при компаундировании является недопущение разбрызгивания компаунда на вашу лодку или лодку вашего соседа, когда вы запускаете болгарку или дрель. Я добиваюсь этого, применяя не к , а к нанесению полировальной пасты на полировальную подушку, а сначала на сам гелькоут. Вы можете добиться этого, нанеся небольшое количество состава на тряпку, а затем размазав его по пригодной для обработки области гелькоута.
Затем обработайте компаунд машиной на низкой скорости и короткими сериями, чтобы избежать перегрева подушки. Работайте взад и вперед на небольшом участке, пока не почувствуете, что обработали всю поверхность одинаково.По мере высыхания состава вы можете протирать его ветошью, повторяя состав, пока не почувствуете, что полностью удалили окисление. Ключевым моментом является работа на небольших площадях. Корпус на этом этапе не будет сиять как новая копейка, но и на нем не должно быть никаких туманных пятен.
После того, как вы почувствуете, что с окислением справились, самое время отполировать поверхность до глянцевого блеска. Вот где приходит на помощь 3M Perfect-It Machine Polish.Этот материал содержит абразивы, как и состав для полировки, но они намного мельче, что означает, что они справятся с любыми вихревыми следами, оставленными компаундом, и увеличат уровень блеска. Нанесите и втирайте точно так же, как вы это делали с составом для растирания. При необходимости повторите на тех участках, где блеск не появляется полностью.
Если вы действительно жаждете наказания, вы можете закончить этот шаг, нанеся на всю поверхность полироль 3M Finesse-It с еще более мелким содержанием абразива.Как и в случае с другими материалами, нанесите его и проработайте, повторяя при необходимости в областях, где блеск не полностью прорывается.
Последний этап восстановления гелькоута, вероятно, самый удовлетворительный. Пришло время нанести хороший жидкий или пастообразный воск, который придаст окончательный блеск и защитит гелькоут от грязи, соли и солнца. Мне нравится Premium Marine Polish от Star Brite с PTEF или 3M’s Ultra Performance Paste Wax, но используйте свой любимый, если он у вас есть. Или ознакомьтесь с некоторыми из наших рекомендаций в этой удобной статье о восках и полиролях.
Всегда лучше наносить воск тонкими слоями, чем наносить один толстый слой, и вы должны наносить как минимум два слоя на весь сезон. Да, я знаю, на данный момент вы изрядно устали от этого процесса, но чем лучше этот последний слой воска, тем дольше продлится этот красивый новый блеск, над которым вы так много работали. Используйте чистую тряпку или аппликатор для поролона (можно купить в большинстве морских или автомобильных магазинов), чтобы нанести на поверхность тонкий слой воска, а затем вытрите его, когда он высохнет.Повторяйте, пока ваши руки не упадут. Это так просто.
Вуаля! На этом этапе у вас должен появиться глянцевый, стойкий блеск, который вызовет зависть у местных водоемов. Чтобы сохранить его в течение многих лет, наносите пару слоев качественного воска один или два раза в сезон, чтобы сохранить сияние новой лодки.
Boat Trader может дать множество советов по покупке и продаже, но также ознакомьтесь с сотнями статей в разделе «Катание на лодках» с советами по всему, от морского дела до технического обслуживания, с инструкциями, где найти запасные части и многим другим.
Автор: Гэри Райх
Гэри Райх — внештатный писатель и фотожурналист из Чесапикского залива с более чем 25-летним опытом работы в морской индустрии. Он — бывший редактор журнала PropTalk Magazine и управляющий редактор Waterway Guide. Его сочинения и фотографии были опубликованы в журналах PassageMaker Magazine, Soundings, Fly Fishing in Salt Waters, Yachting Magazine и Lakeland Boating, среди других.
Еще от: Гэри Райх
Морской бинокль 101
Категория: Водный туризм
Хороший морской бинокль может повысить безопасность на воде.Гэри Райх рассказывает о деталях.
Погружные трюмные насосы: установка как у профессионалов
Категория: Водный туризм
Установите погружной трюмный насос самостоятельно, как опытный морской профессионал.
Безопасность пропана для лодок
Категория: Водный туризм
Советы по правильной установке и безопасному обслуживанию вашей пропановой системы.
Возможно, вы слышали этот факт раньше, но более 90% покупателей лодок начинают поиск в Интернете.Это означает, что их первое впечатление о вашем судне — это простой набор фотографий.
Как судовой брокер вы, несомненно, уже потратили время и силы на подготовку своей лодки к листингу. Теперь самое важное, что нужно сделать, — это сделать набор фотографий, которые наилучшим образом продемонстрируют ваше объявление о лодке.
Вот 8 советов , которые помогут вам лучше сфотографировать выставленную на продажу яхту.
Когда люди ищут яхту на продажу, они представляют себя в каждой лодке, которую они видят. Чем больше у вас беспорядка на борту (карты, посуда, рыболовное снаряжение и т. Д.), Тем труднее представить чистую лодку без лишних помех. Также рекомендуется убрать на борту вещи, которые могут быть личными. При фотографировании лодки удалите фотографии семьи, персонализированные произведения искусства и все, что связано с именем владельца. Вы можете снова установить их после завершения фотосъемки, но установка «прямо с завода» идеально подходит для потенциальных покупателей.
Хотя это может показаться очевидным, это важный шаг. Более чистые лодки предполагают, что о судне должным образом позаботились. Никто не хочет покупать лодку, которую нужно будет тщательно очистить перед тем, как подняться на борт.
3. Использовать профессиональное оборудование. Некачественные фотографии должны уйти в прошлое. Сегодняшние камеры развиваются и становятся все более доступными. Хорошей идеей будет приобрести цифровую зеркальную камеру, которая позволит вам использовать различные объективы и насадки во время съемки. Например: широкоугольный объектив выгодно использовать для внутренних снимков, а зум-объектив позволит вам легко делать эти «боевые» снимки.
«Золотой час» — за час до восхода солнца и час после захода солнца. Это время дня идеально подходит для съемки на открытом воздухе без теней или драматического освещения. Воспользуйтесь преимуществами ясных погодных дней и спокойной воды. Если погода плохая, сосредоточьтесь на съемке интерьера и сохраните фотографии экстерьера на случай благоприятной погоды.
В большинстве случаев вы будете фотографировать лодку в гавани или в районе, где находятся другие лодки. По возможности постарайтесь, чтобы на фоне ваших фотографий не было других лодок и отвлекающих факторов. Лучший способ сделать это — отвести лодку от доков и сделать несколько снимков на открытой воде.
Потенциальные покупатели будут более склонны следить за лодкой, которая, как они знают, работает и готова к плаванию. Если возможно, попросите кого-нибудь водить лодку, пока вы фотографируете ее с другой лодки. Эти «боевые кадры» выделят вашу лодку среди других, сидящих в доке.
Не забудьте выделить некоторые детали, которые уникальны для вашего объявления о лодке. Установлены ли индивидуальные акценты из тика? Может, двигатель недавно капремонтировали? Новая краска для днища? Эти подробные фотографии будут иметь решающее значение для того, чтобы ваша лодка стала популярной среди потенциальных покупателей.
Если фотографировать список лодок — не то, чем вы хотите заниматься самостоятельно, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы нанять профессионального фотографа. У фотографа, специализирующегося на фотографии лодок, будет необходимое оборудование и, что более важно, ВРЕМЯ, необходимое для создания идеального набора фотографий с описанием ваших лодок. Если вам нужна помощь в поиске идеального фотографа, позвольте агентству, которое специализируется на фотографии лодок и яхт, упростить вам задачу.
Подготовка списка лодок к продаже — долгий и утомительный процесс. Обязательно запомните эти советы, когда придет время сделать несколько фотографий ваших лодок.
Эти лодки — забавная и легкая летняя поделка для детей всех возрастов! Это также помогает детям научиться следовать инструкциям, проявлять творческий подход и решать проблемы! Проверьте уровни сложности и выберите подходящий для вашего ребенка.
Сообщите нам, если вы предложите какие-либо отличные решения, мы будем рады услышать от вас!
«Судостроение, — говорит Уилл Джонсон, — в основном просто исправляет ваши ошибки. ”
Например, однажды буровая коронка сломалась и застряла на дне 16-футовой длинной лодки, которую он строил. Его лодка «Настойчивость» перевернулась в мастерской Lowell’s Boat Shop в Эймсбери, Массачусетс, и Джонсон, студент и подмастерье судостроителя с северо-востока, должен был решить, может ли он оставить буровую коронку в ней. подошва, или если металл со временем ржавеет и сгниет дерево вокруг него.
По его словам, процесс проектирования и постройки лодок помог Джонсону осознать, что он хочет стать инженером-механиком и, в конечном итоге, хочет работать в морской инженерной компании.Фотографии Мэтью Модоно / Северо-Восточный университетПо сути, Джонсону нужно было знать, не приведет ли крошечный кусок металла, вклинившийся в его лодку, к тому, чтобы она раскололась и однажды утонет в дороге. Сможет ли когда-нибудь ступить по невидимо гнилому дереву, проткнет ли его ботинком лодку.
Джонсон проверил, какая компания производит сверло, чтобы определить, из какого металла оно было и подвержено ли оно ржавчине. Это было.
Он посоветовался с Грэмом Маккеем, мастером судостроения в Lowell’s Boat Shop, чтобы найти лучший способ исправить ошибку.В конце концов, Джонсон решил выкопать сверло, проделав отверстие большего размера, а затем заполнив это отверстие морским клеем, эпоксидной смолой, которая затвердевает, образуя водонепроницаемое уплотнение.
«Судостроение, — говорит Уилл Джонсон, студент и подмастерье судостроителя с северо-востока, — это в основном просто исправление ваших ошибок». Фотографии Мэтью Модоно / Северо-Восточный университет«Этот материал много раз спасал мне жизнь», — сказал Джонсон, рассказывая эту историю несколько месяцев спустя в суровый февральский день в Эймсбери.
Ялик был первой лодкой, которую Джонсон построил полностью сам, и он очень ею гордится.Однажды летним днем, довольно сидя в гладкой белой внутренней части судна, Джонсон, его брат и их отец поймали шестифутового атлантического осетра (который они отбросили).
Джонсон сказал, что он отточил свой подход к решению проблем на курсах машиностроения в Северо-Востоке.
«Я трачу больше времени на размышления о проблеме и обрисовку решения, вместо того, чтобы торопиться с мыслями о том, что я считаю лучшим решением», — сказал он.
Работая в Lowell’s, Джонсон присоединяется к богатой истории постройки лодок в магазине, который начался, когда компания была основана в 1793 году.Фотографии Мэтью Модоно / Северо-Восточный университет«Иногда я теряю счет на целый день»
Джонсон вырос у воды на южном берегу Массачусетса, но его семья переехала в северную часть штата, когда он учился в средней школе. В одном городе от его нового дома находился Lowell’s, один из старейших лодочных магазинов Америки. Джонсон наткнулся на него в 2017 году во время поездки на ежегодный день открытых дверей магазина.
Джонсон был очарован увиденным.Маккей, мастер-строитель лодок, посоветовал Джонсону зайти в мастерскую на неделю, чтобы узнать о процессе постройки лодок. Джонсон мало разбирался в строительстве лодок, но что-то его втянуло.
В течение той недели Джонсон помогал отремонтировать прогнившую лодку, разбирая ее и узнавая о судне. Вскоре после этого Джонсон был принят в программу ученичества.
Скифы и дори на разных стадиях завершения, как и многие выбеленные скелеты китов, выделялись среди тысяч инструментов в сцене, которая впечатлит любого дизайнера I-Spy.Фотографии Мэтью Модоно / Northeastern UniversityКак оказалось, процесс проектирования и постройки лодок помог Джонсону осознать, что он хочет стать инженером-механиком и, в конечном итоге, хочет работать в морской инженерной компании.
Теперь он помогает обучать новых учеников в мастерской, а в перерывах между занятиями служит секретарем в попечительском совете Морского фонда Лоуэлла. Он работает над реставрацией копии небольшой рабочей лодки, спрятанной на Mayflower.
«Мне здесь нравится», — сказал Джонсон, стоя посреди мастерской. «Иногда я теряю счет на целый день, просто шкурка».
Нетрудно было бы потерять день в Лоуэлле; вход в мастерскую — это атака на чувства.
Богатая история судостроения
В тот февральский день ялики и дори на разных стадиях завершения, как и многие выбеленные скелеты китов, выделялись среди тысяч инструментов в сцене, которая впечатлила бы любого дизайнера I-Spy.Резкий, слегка подгоревший запах свежесрубленной древесины витал в воздухе и оставался позади вашего горла, хотя и не неприятным образом. Деревянные полы были облицованы мрамором и покрыты брызгами краски и эпоксидной смолы, которые за несколько десятилетий и десятилетий были отшлифованы дорожками вокруг мастерской за годы шарканья ног. Здание, расположенное на берегу реки Мерримак, отапливается дровяной печью, если отапливается вообще.
Деревянные полы в лодочном магазине Lowell’s покрыты мрамором и покрыты брызгами краски и эпоксидной смолы.Фото Мэтью Модоно / Северо-Восточный университет
Работая там, Джонсон приобщился к богатой истории строительства лодок в Lowell’s, которая началась, когда компания была основана в 1793 году.
В 19 и 20 веках команды судостроителей работали на конвейере, собирая шесть или семь лодок в день и выталкивая их из огромного бухты на восточной стене здания в готовые руки на земле внизу, где они ‘ d быть проданным рыбакам вдоль побережья Массачусетса.
Железная опорная балка внутри здания превратилась в импровизированную мерную палку, на которой судостроители отметили, сколько судов они построили каждый год.В 1911 году из Лоуэлла было вытеснено 2099 лодок.
Железная опорная балка внутри здания превратилась в импровизированную мерную палку, на которой судостроители отметили, сколько судов они построили каждый год. В 1911 году из Лоуэлла было вытеснено 2099 лодок. Фото Мэтью Модоно / Северо-Восточный университет
Производство резко упало со времен расцвета магазина, но традиция остается прежней. Джонсон теперь строит лодки с инструментами, которые были бы знакомы его коллегам из 20-го века.
В центре мастерской мастерили лодку. Джонсон использовал ручной рубанок, чтобы срезать тонкие, как бумага, слои дерева с корпуса лодки, чтобы получить правильные углы.
К этим ручным инструментам на верстаках и столах по всей мастерской добавлены и более современные инструменты, в том числе электродрели и электрические ленточные шлифовальные машины. Пустые емкости для греческого йогурта содержат эпоксидную смолу. Части здания были превращены в музей и сувенирный магазин, где Lowell’s продает такие вещи, как цветочные коробки в форме лодок и морские кофейные кружки.
Среди всего сенсорного хаоса Джонсон обрел чувство покоя.
Фотографии Мэтью Модоно / Северо-Восточный университетШестиметровый скиф Джонсона. Предоставлено фото Уилла Джонсона
.«Вы почти входите в состояние потока», — сказал он о днях, потраченных на постройку лодок. «Я слышал, что бегуны получают« кайф бегуна »во время действительно хорошего бега, а иногда я бываю как кайф у судостроителя, когда все выстраивается как надо и идеально сочетается друг с другом.Это потрясающе ».
И Джонсон сказал, что тоже кое-что узнал; нечто большее, чем удержание лодки на плаву. Он кое-что узнал обо всех тех ошибках, которые мы делаем и исправляем на этом пути.
«В этом смысле строительство лодок похоже на жизнь», — сказал он.
По вопросам СМИ обращайтесь по адресу media@northeastern.edu.
Автор: This Messy Mamacomment
Какая вечеринка без картинок? А лодка Моаны — идеальный реквизит для фото!
Главный вопрос, который мне задали с тех пор, как я поделился с Уитли вечеринкой Моана, — это «Ты сделал ту лодку Моаны ???? Вы можете сказать мне, как? »
Да, у меня получилось.И, честно говоря, мне повезло с припасами. Тем не менее, я расскажу, как я его сделал, и хотя у вас может не быть точных принадлежностей, это должно заставить ваш мозг задуматься о том, что у вас есть, чтобы построить лодку Моаны.
Я начал с того, что спросил местного друга, есть ли у него на работе какие-нибудь коробки, которые я мог бы использовать, чтобы сделать картонную лодку. Я подумал очень просто, откройте его и добавьте флаг. Но потом он сбросил 2 коробки для гольф-клубов, и лодка Моаны превратилась в корабль!
Шаг 1: СборкаСначала я разбирал каждую коробку, где бы она ни была приклеена, так что каждая из них была длинной частью.
Ящики были склеены между собой столярным клеем, так что было 3 секции: 2 стороны и днище лодки, сделанное из нахлеста 2 кусков картона.
Далее Я использовал закрылки с каждого конца лодки, чтобы изогнуть концы лодки Моаны. (Они были закреплены с помощью клея, ленты и скоб.)
Я также привязал веревку между сторонами лодки, чтобы все было на месте, пока она высохла.
Это то место, где я планировал добавить флаг и закончить этот день, поэтому я пошел в кроссфит и, к РАДОСТИ всех кроссфитеров во всем мире, в тот день у нас появились новые планки! И угадайте, что? Они поставлялись в длинных цилиндрических картонных тубах.
Ремесленник во мне просто не мог отпустить это, поэтому я спросил, могу ли я взять один вместо флагштока, и мой тренер сказал: «Просто возьми их всех»… Я так и сделал. И теперь у моей лодки появились бревна !!!!
Я не был уверен, насколько хорошо трубки будут прикрепляться к лодке по отдельности, поэтому сначала я использовал ленту, чтобы собрать трубки, и использовал горячий клей, чтобы прикрепить каждую трубку к соседней.
Как только эти бревенчатые стены были соединены, я обернул ленту из мешковины и использовал клей для дерева, чтобы прикрепить их к лодке (по одной стороне за раз, потому что их нужно было положить ровно и утяжелить, чтобы они приклеились.
Конечно, теперь борта лодки были тяжелыми и так или иначе шлепались, поэтому я решил оставить шпагат на месте, чтобы натянуть обе стороны лодки на место. (Я подумывал вытащить из школы физику и создать стабилизаторы из картона, но мне нужно было складывать лодку, чтобы поместиться в мой мини… фургон) .
Очевидно, мне повезло с этой маленькой находкой, но вот некоторые замены, которые вы могли бы использовать, если поблизости нет картонных цилиндров: лапша для бассейнов, небольшие ответвления, трубы из ПВХ.
У меня дома хранится огромное количество действительно случайных товаров для рукоделия. Так что у меня оказался белый лист, который я мог разрезать, немного гибкой проволоки и запасная красная лента.
Я начал с того, что отрезал длинный кусок проволоки и придал ему форму мачты.
Я вырезал из белого листа квадрат, прорезал по краям прорези, похожие на отверстия для пуговиц, и нанизал лист на проволоку.
После того, как мачта была установлена по своему вкусу, я отрезал длинный кусок красной ленты и приклеил его к листу (в форме Сердца Тефити) с помощью клея для ткани.
Наконец, я обмотал проволокой петлю вокруг флагштока и зацепил его за верхушку флагштока.
Я использовал самую большую трубку, обернутую ленточкой из мешковины, в качестве флагштока и поместил ее в высокий горшок для цветов, наполненный песком (супер высокие технологии, я знаю).
Опять же — это было бы хорошей точкой остановки, но мой разум был полностью занят творением, и я вспомнил, что из лодки Моаны торчали несколько трубок, чтобы она держалась на плаву… и моей лодке тоже просто нужно было их иметь.
Я порылся в своем доме и нашел пару лапши из долларового дерева и еще один картонный цилиндр.
Я разрезал лапшу пополам, затем снова разрезал ее по длине, чтобы получилось 4 части.
Используя мешковину, я завернул лапшу и закрепил ее клеем для ткани, затем прикрепил один конец к борту лодки, а другой — к картонной трубке.
Спасибо, что заглянули. Вы делаете лодку Моаны? Разместите картинку в комментариях, чтобы я увидел, что вы сделали!
Какой самый экстремальный реквизит для вечеринок вы когда-либо создавали?
Для получения дополнительных идей для вечеринок и руководств посетите эти:
.