Предлагаю вам вместе со мной изготовить куколку-брошку, маленькую Ведьму Тыковку.
Такая кукла может использоваться как брошь, подвеска, елочное украшение и просто милый и веселый сувенир.
Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
Приступаем к работе.
В первую очередь я изготавливаю личико куклы. Разминаю полимерную глину, формирую из нее окружность.
Продавливаю выемки для будущих глазниц с двух сторон от места расположения носика куклы.
Прикрепляю в области носа шарик глины, из которого образуется кончик носа.
Примазываю глину в области носа. С помощью зубочистки делаю ноздри:
Прикладываю под носом небольшую полоску глины, из которой будет образована верхняя губа куклы.
Примазываю верхнюю губу:
Прикладываю под верхней губой валик из глины. Из него будет изготовлена нижняя губа куколки.
Примазываю нижнюю губу, поправляю форму ротика. Уголки рта акцентирую с помощью зубочистки.
Прикладываю шарик из глины в области подбородка.
Примазываю подбородок:
Прикладываю две большие капли глины в области щечек куколки.
Примазываю щечки.
Два шарика глины (будущие глазки) размещаю в глазницах.
Под глазами располагаю две тонкие полоски полимерной глины – нижние веки.
Примазываю нижние веки.
Две более толстые полоски глины располагаю над глазами. Из них будут сформированы верхние веки.
Примазываю верхние веки.
Большую лепешку полимерной глины размещаю над глазами куколки, из нее образуется лоб куклы. Две большие капли глины прикрепляю в области щек.
Примазываю глину в области щечек и лба куклы. Разглаживаю личико сначала стеками и руками, потом с использованием талька.
Запекаю личико куклы по инструкции от производителя. Инструкция обычно написана на упаковке от полимерной глины.
Изготавливаю ручки куколки. Сначала подготавливаю скругленный прямоугольник из глины, его длина равна длине кисти руки с учетом пальчиков. Маникюрными ножницами или скальпелем надрезаю прямоугольник по длине до середины на 4 части, скругляю их. Так образуются пальчики. Изображаю лунки ногтей подходящим инструментом. Катаю морковку из полимерной глины, из нее получится большой пальчик руки. Прикладываю его к ладошке, примазываю. Те же действия повторяю с другой рукой. В местах крепления к предплечьям проделываю отверстия в кистях рук, в эти отверстия будут вклеиваться кончики вощеного шнура.
Приступаю к росписи куклы. Белым акрилом расписываю белки глаз ведьмочки.
Изображаю брови, провожу линии роста ресниц сверху и снизу, намечаю складки верхних век. Тонирую ноздри и крылья носа куклы. Расписываю губы куколки.
Расписываю радужки глаз ведьмочки. Наношу тени над глазами.
Осветляю нижние части радужек глаз.
Изображаю зрачки, ставлю блики на глаза. Наношу румянец на щечки, подбородок и кончик носа куклы. Затемняю верхние веки с внешней стороны. Тонирую ручки куклы. Затемняю все складки, впадинки, выемки, промежутки между пальцами.
Подбираю костюм для ведьмочки. Сначала работаю с бумагой, продумываю наряд, примеряю его на куклу.
Выкройки деталей из бумаги:
Эти выкройки переношу на фетр и аккуратно вырезаю. Самую большую деталь, повторяющую контур всей работы, дублирую. Примеряю на куколку костюм из фетра.
Приклеиваю голову куклы с помощью горячего клея к одной из двух больших одинаковых заготовок из фетра.
Закрепляю ручки на вощеном шнуре с помощью резинового или секундного клея, предварительно над кистями рук размещаю бусинки. Завязываю узелки на шнуре в области плечиков куклы. Пришиваю вощеный шнур к фетру по линии плечиков с помощью мононити.
Склеиваю все детали костюма.
Предлагаю вам вместе со мной изготовить куколку-брошку, маленькую Ведьму Тыковку.
Такая кукла может использоваться как брошь, подвеска, елочное украшение и просто милый и веселый сувенир.
Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
Приступаем к работе.
В первую очередь я изготавливаю личико куклы. Разминаю полимерную глину, формирую из нее окружность.
Продавливаю выемки для будущих глазниц с двух сторон от места расположения носика куклы.
Прикрепляю в области носа шарик глины, из которого образуется кончик носа.
Примазываю глину в области носа. С помощью зубочистки делаю ноздри:
Прикладываю под носом небольшую полоску глины, из которой будет образована верхняя губа куклы.
Примазываю верхнюю губу:
Прикладываю под верхней губой валик из глины. Из него будет изготовлена нижняя губа куколки.
Примазываю нижнюю губу, поправляю форму ротика.
Уголки рта акцентирую с помощью зубочистки.Прикладываю шарик из глины в области подбородка.
Примазываю подбородок:
Прикладываю две большие капли глины в области щечек куколки.
Примазываю щечки.
Два шарика глины (будущие глазки) размещаю в глазницах.
Под глазами располагаю две тонкие полоски полимерной глины – нижние веки.
Примазываю нижние веки.
Две более толстые полоски глины располагаю над глазами. Из них будут сформированы верхние веки.
Примазываю верхние веки.
Большую лепешку полимерной глины размещаю над глазами куколки, из нее образуется лоб куклы. Две большие капли глины прикрепляю в области щек.
Примазываю глину в области щечек и лба куклы. Разглаживаю личико сначала стеками и руками, потом с использованием талька.
Запекаю личико куклы по инструкции от производителя. Инструкция обычно написана на упаковке от полимерной глины.
Изготавливаю ручки куколки. Сначала подготавливаю скругленный прямоугольник из глины, его длина равна длине кисти руки с учетом пальчиков. Маникюрными ножницами или скальпелем надрезаю прямоугольник по длине до середины на 4 части, скругляю их. Так образуются пальчики. Изображаю лунки ногтей подходящим инструментом. Катаю морковку из полимерной глины, из нее получится большой пальчик руки. Прикладываю его к ладошке, примазываю. Те же действия повторяю с другой рукой. В местах крепления к предплечьям проделываю отверстия в кистях рук, в эти отверстия будут вклеиваться кончики вощеного шнура. Запекаю ручки куколки.
Приступаю к росписи куклы. Белым акрилом расписываю белки глаз ведьмочки.
Изображаю брови, провожу линии роста ресниц сверху и снизу, намечаю складки верхних век. Тонирую ноздри и крылья носа куклы. Расписываю губы куколки.
Расписываю радужки глаз ведьмочки. Наношу тени над глазами.
Осветляю нижние части радужек глаз.
Изображаю зрачки, ставлю блики на глаза. Наношу румянец на щечки, подбородок и кончик носа куклы. Затемняю верхние веки с внешней стороны. Тонирую ручки куклы. Затемняю все складки, впадинки, выемки, промежутки между пальцами.
Подбираю костюм для ведьмочки. Сначала работаю с бумагой, продумываю наряд, примеряю его на куклу.
Выкройки деталей из бумаги:
Эти выкройки переношу на фетр и аккуратно вырезаю. Самую большую деталь, повторяющую контур всей работы, дублирую. Примеряю на куколку костюм из фетра.
Приклеиваю голову куклы с помощью горячего клея к одной из двух больших одинаковых заготовок из фетра.
Закрепляю ручки на вощеном шнуре с помощью резинового или секундного клея, предварительно над кистями рук размещаю бусинки. Завязываю узелки на шнуре в области плечиков куклы. Пришиваю вощеный шнур к фетру по линии плечиков с помощью мононити.
Склеиваю все детали костюма.
Вторую дублирующую большую заготовку приклеиваю с тыльной стороны куклы, элементы платья и туфли – с лицевой стороны.
Начинаю вышивать по контуру все детали костюма петельным швом, захватывая нижние слои фетра.
Подробно о создании костюма для подобной куколки я рассказывала тут и тут, поэтому сейчас показываю этот процесс кратко.
Заканчиваю вышивку костюма, оформляю шею куклы и места крепления рук с помощью мулине.
Вышиваю по контуру шляпу. Подготавливаю крепированный (завитый в кудряшки) канекалон для волос ведьмочки.
Прикладываю прядку канекалона к голове куколки, примеряю шляпку:
Начинаю приклеивать волосы к голове куклы. Двигаюсь снизу вверх с двух сторон от висков к макушке.
Пришиваю лицевую часть шляпы.
Вид сзади:
Изготавливаю метлу для ведьмочки. Сначала подготавливаю отрезок флористической проволоки, примеряю к куколке.
Делаю кисточку из черной пряжи, закрепляю ее на проволоке.
Кукла с метлой:
Заканчиваю оформление метлы. Сначала обматываю проволоку черной пряжей, проклеивая ее. Потом с помощью оранжевого мулине украшаю хвостик и основание метлы. Делаю петли для крепления метлы на тыльной стороне куклы. Пришиваю основу для броши. Делаю петлю для подвешивания куколки
Изготавливаю из полимерной глины пуговицу-тыковку, запекаю ее, следуя инструкции на упаковке. Пришиваю тыкву к платью маленькой ведьмочки.
Вот и все, куколка-брошка полностью готова.
Спасибо за внимание.
Приятного творчества!
Оксана.
источник
Как мы знаем сегодня, некоторые меры, принятые во время Салемских процессов над ведьмами, чтобы «доказать», виновен человек или невиновен, были смехотворны. Но если вы хотите использовать некоторые из них для себя, вот 10 способов идентифицировать ведьму, по словам участников Салемских испытаний ведьм.
Что такое торт ведьмы, спросите вы? Это определенно то, что вы не хотите есть.Вы берете мочу людей, которые, как считается, находятся под чарами данной ведьмы, смешиваете ее с ржаной мукой и делаете небольшую лепешку. Затем вы кормите собаку пирожком. Поскольку некоторые из сил, которые ведьма использовала, чтобы наложить заклятие на пораженных людей, были в их моче, когда собака ест торт, это причиняет боль ведьме, и она вскрикивает от боли.
Если подозреваемая ведьма тяжелее или легче стопки Библии, то очевидно, что она виновна в злодеянии.Если весы уравновешиваются, она в чистоте. Вы можете себе представить, что идеальный баланс случался нечасто.
Это все Знаки Дьявола. Но если вам нужно еще больше доказательств, попробуйте уколоть Дьявольскую Метку лезвием. Если он не кровоточит и не болит при уколе, значит, в ваших руках ведьма. Во время Салемских судебных процессов над ведьмами некоторые недобросовестные охотники на ведьм фактически использовали ножи с убирающимися лезвиями, поэтому, конечно, когда они пробили Метку, ничего не произошло.
Во время судебных процессов над ведьмами одна обвиняемая женщина, Сара Гуд, была проклята частично на основании того факта, что иногда ее видели бормочущей себе под нос, а иногда это происходило даже тогда, когда она выходила из домов людей. Ее обвинители знали, что она околдовывала людей, хотя Гуд утверждал, что она просто читала заповеди или определенный псалом. Ее претензий было недостаточно, чтобы спасти ее, потому что она была повешена 19 июля 1692 года.
Если они этого не сделают, они виновны. Если они это сделают, они тоже виноваты. Джордж Берроуз, единственный министр, казненный во время судебных процессов, столкнулся с этой проблемой. Он стоял у виселицы, чтобы быть казненным, когда он читал молитву «Отче наш», чтобы доказать свою невиновность — считалось, что ведьма (или колдун, в данном случае) не сможет произнести святые слова. Люди на мгновение убедились, что присяжные обидели его, пока служитель по имени Коттон Мэзер не сказал толпе, что дьявол позволил Джорджу Берроузу произнести эту молитву, чтобы казалось, что он невиновен.Ааа, конечно. Поскольку сам сатана, очевидно, действовал прямо через него, судьба Берроуза была предрешена, и несколько мгновений спустя его повесили.
Если она не отвечает, она определенно ведьма. Это случилось с 71-летней Ребеккой Нерс. Она была известна как очень набожная женщина, и большинство людей в обществе не решались обвинить ее или поверить указательным пальцам. Фактически, она была признана невиновной на первом судебном процессе. Но когда появилось больше вспышек ярости молодых девушек, которые заявили, что их мучает ведьма, медсестра была пересмотрена. Когда во время суда другая заключенная заявила, что «она была одной из нас», а медсестра не ответила, ее сразу же признали виновной и повесили.
Женщина, у которой есть домашние животные, или даже здоровается с соседской кошкой, наверняка использует это животное как фамилию. Фактически, если муха или крыса проникали в камеру женщины, когда она ожидала суда, предполагалось, что ведьма использовала свои силы, чтобы вызвать фамильяра, чтобы тот выполнял ее приказы.
Джон Уиллард был констеблем в Салеме, ответственным за привлечение обвиняемых к суду. Приведя столько людей, в том числе тех, кто был известен своим церковным укладом, и пожилых женщин, которые едва понимали, в чем их обвиняют, Уиллард начал сомневаться в том, насколько реальны эти обвинения. В мае 1692 года он наконец остановился и заявил, что больше не будет принимать участие ни в каких арестах, саркастически заявив: «Повесьте их всех, они все ведьмы.»Уиллард был немедленно обвинен в колдовстве, предстал перед судом, был признан виновным и казнен всего через три месяца после его саркастического комментария.
Сара Осборн отвергла все обвинения в колдовстве, которые ей предъявляли. Ее падение было, когда она призналась, что ей постоянно снились сны, будто индеец схватит ее за волосы и вытащит из дома. Видимо, этого было достаточно, чтобы убедить деревню, что она, вероятно, наложила на них заклинания.Однако Осборн умерла в плену и так и не предстала перед судом за свои «преступления».
По крайней мере, пара женщин, осужденных за колдовство, были замужем два или более раз и были обвинены в убийстве своих бывших мужей («заколдовывании» их до смерти) или злобном соблазнении.
Эта статья впервые появилась в 2010 году.
В этот Хэллоуин мы возвращаем страшное.Конечно, нам нравится создавать симпатичные или стильные образы каждый день, но когда дело доходит до Хэллоуина, мы мгновенно принимаем пугающий, а не сексуальный. Помните дни, когда на вечеринке в честь Хэллоуина вы чаще видели призрака или монстра, чем сексуальную медсестру или знойную кошку? Мы воскрешаем то время и рады вернуться к истокам традиций костюмов на Хеллоуин, и начинаем с ведьм.
Ведьмы веками преследовали людей в самых разных формах, поэтому ведьмы делают идеальный жуткий костюм.Не существует однозначного образа ведьмы, поэтому вы можете проявить суперкреатив, черпаете ли вы вдохновение из своих любимых фильмов ужасов или выбираете более традиционный костюм в стиле Салема. Независимо от вашего наряда, вам также захочется запастись эпическим макияжем женщины-ведьмы, который не только отлично смотрится на грамм, но и поможет вам войти в образ.
Чтобы создать собственный макияж ведьмы на Хэллоуин, мы собрали несколько лучших руководств с YouTube. Здесь есть все: от The Wizard of Oz и Wicked Witch of the West до повешенной ведьмы — которую вы определенно не хотите преследовать в своих кошмарах.
Наша миссия в STYLECASTER — привнести стиль в людей, и мы предлагаем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам. Обратите внимание: если вы что-то купите, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи.
Хотите более современный взгляд на ведьму? На лбу этой кирки изображен полумесяц, а на губах — лесные веточки.
Эта ведьма не очень-то рада воскресению из мертвых.Страшный макияж, включающий макияж как шеи, так и лица, вскружит вам голову.
Эта жуткая ведьма белая, как призрак, потому что она такая. Лучше не бояться пауков, потому что этот образ требует, чтобы вам в волосы были прикреплены искусственные пауки.
youtube.com/embed/4N8ga7ohwrA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>Самое лучшее в этом макияже ведьмы на Хэллоуин? Все дело в контурировании — навыке, который мы освоили за последние несколько лет.
Возьмите друга, который может играть роль Дороти, и раскрасьте свое лицо, чтобы стать Злой ведьмой Запада, с помощью этого удивительного урока на Хэллоуин.
com/embed/o0i-HBnSWaw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>Вы не ошибетесь с зеленой помадой на Хэллоуин, и этот макияж ведьмы идеально ее сочетает.
Готовы принять вызов? Начни практиковаться в этом макияже ведьмы на Хэллоуин прямо сейчас, и на следующей костюмированной вечеринке (даже если она виртуальная) ты собьешь всех своих друзей.
Честное предупреждение, это, вероятно, самый ужасающий макияж ведьмы на Хэллоуин, который вы когда-либо видели, с скрипящими зубами и всем остальным. Будьте готовы добавить на лицо несколько фальшивых кусочков, чтобы сделать нос и подбородок жуткими!
Более ранняя версия этой истории была первоначально опубликована в октябре 2014 года.
Сегодня я научу вас, как сделать выкройку шляпы ведьмы из любого размера !
Давай перейдем к делу.
фетр премиум-класса
подходящая нить и швейная машина, принадлежности для шитья…
бумага для создания выкройки (компьютерная бумага, склеенная вместе или бумага для морозильной камеры, отлично подойдет)
карандаш и мел
калькулятор
линейка
измерительная лента
ножницы для бумаги и ткани
Сначала , измерьте голову вокруг лба.
Добавьте примерно 1/2 дюйма к 1 дюйму непринужденности в зависимости от того, насколько низко вы хотите, чтобы шляпа располагалась на лбу.
Это окружность вашей головы.
* Окружность моей головы 23 1/4 дюйма (я добавил 1/2 дюйма).
Во-вторых, решите, какой ширины вы хотите получить общую ширину вашей шляпы.
Это ваш диаметр полей.
* Я сделал мои поля диаметром 19 дюймов.
Для начала вам понадобится головка диаметром .
Это число можно определить по формуле:
диаметр головки x pi = окружность головки
В моем случае:
диаметр x pi = 23 1/4 дюйма
или 23.25 / pi = 7 2/5 дюйма = диаметр головки
На сколотой компьютерной бумаге или бумаге для морозильной камеры нарисуйте круг с желаемым диаметром полей.
Из этого круга с полями вырежьте отверстие точно в центре, используя диаметр вашей головы и ее окружность.
Тада! У вас есть узор с полями.
Во-первых, решите, какой высоты вы хотите свою шляпу. Я решил сделать свою высоту 11,5 дюймов.
Затем определите радиус вашего измерения головы.2 = наклонная высота
Итак, возведем радиус и высоту шляпки в квадрат. Сложите их вместе и извлеките из полученного числа квадратный корень.
Мой наклонный рост был примерно 12 дюймов.
Нарисуйте на листе бумаги линию длиной, равной высоте наклона. Выберите один конец в качестве точки привязки. От этой точки привязки отметьте наклонную высоту почти на треть круга.
Теперь вы можете делать две вещи:
One — вы можете взять рулетку и измерить окружность головы плюс 1/2 дюйма для припуска на шов.Нарисуйте дугу шириной в окружность головы плюс 1/2 дюйма.
Два — вы можете рассматривать эту форму как еще один конус. Умножьте окружность головы на два, чтобы получить окружность конуса, а затем используйте это, чтобы определить радиус конуса. Удвойте радиус, чтобы получить диаметр, а затем используйте диаметр, чтобы помочь вам определить, насколько широким должен быть рисунок конуса, прежде чем рисовать остальную часть дуги рисунка конуса.
Вот что у вас должно получиться:
Два узора… узор с полями и узор в виде конуса.
Примечание: Вы можете получить обычный ремесленный войлок, продаваемый за болт в Hobby Lobby и Jo-Ann. Он дешевле, но при этом тоньше и прочнее. Шерстяной войлок лучшего качества, но он также немного тоньше. Я рекомендую вам поискать войлок premium , который также продается на болтах. На картинке ниже вы можете увидеть, насколько он толще, чем фетр.
Я купил один ярд войлока менее чем за 5 долларов (с купоном) и сделал одну взрослую шапку и две детские шапки, и у меня осталось еще много, чтобы сделать еще как минимум две детские шапки.Таким образом, даже несмотря на то, что он дороже обычного войлока, он все же относительно недорог и создает гораздо более красивый законченный вид.
Обведите и вырежьте части шляпы. Вам понадобится по одной штуке.
Совет: Чтобы упростить рисование на черном фетре, используйте мел.
Теперь, когда у вас есть части вырезаны. Сложите конус пополам…
* Обязательно шейте с припуском на шов 1/4 дюйма.
* Тупой карандаш или палочка для резки отлично подходят для выточки точек и углов.
* Вы можете гладить припуск на шов или слегка разгладить его пальцами.
* Опять же, используйте узкий припуск на шов 1/4 дюйма. Некоторые размеры были округлены в большую и меньшую сторону, поэтому, если вы обнаружите, что конус слишком мал для вашего поля, вы можете:
а. Вырежьте новую деталь конуса и сшейте ее с припуском на шов 1/8 дюйма.
г. Отцепите текущий кусок конуса и аккуратно прошейте его с меньшим припуском на шов.
Вы также можете растянуть конус по размеру полей.Войлок почти не поддается, поэтому может лишь слегка растягиваться.
И все! Швейная часть — кушак, правда?
Оставьте как есть, или приклейте горячим клеем на какую-нибудь ленту. Согните шляпу или разгладьте ее, чтобы получить другой вид.
Если вы делаете шляпу для малышей, пришейте немного тонкой резинки к припуску на внутренний шов, чтобы шляпа лучше держалась.
И, эй, если у вас есть ребенок, который подходит к шляпе размера 3-8 лет, вы можете пропустить математику выкройки и использовать эту бесплатную выкройку, которую я нашел из книги «Жизнь с панками» ЗДЕСЬ.Нужно больше вдохновения для костюмов? Ознакомьтесь с другими замечательными уроками по костюмам для серии костюмов ручной работы Андреа Паннелл ЗДЕСЬ.
Эта причудливая конструкция, кажется, сделана из набитой человеческой кожи, с большими пуговицами, похожими на тарелки, вместо отверстий для глаз и грубыми швами, образующими защемленный рот. Его голову покрывают пучки гуманоидных волос, и он одет в лоскутное одеяло из плохо сидящей одежды.Большие иглы и булавки протыкают существо там, где должны быть жизненно важные органы гуманоида.
Голем-ведьма-кукла CR 11
XP 12,800
N Большая конструкция
Init +0; Senses темновидение 60 футов, видение при слабом освещении; Восприятие +0
ОБОРОНА
AC 25, касание 9, плоскостопие 25 (+16 натуральный, –1 размер)
лс 107 (14d10 + 30)
Fort +4; Ссылка +4; Воля +4
Защитные способности сопротивление магии; DR 10 / адамантин; Иммунитет особенность конструкции, магия
НАСТУПЛЕНИЕ
Скорость 30 футов.
Ближний бой 2 удара +21 (2d10 + 8) или игла + 21 / + 16 / + 11 (2d6 + 12 / 19-20)
Пространство 10 футов; Reach 10 ft.
Special Attacks дополнительный урон противнику, поиск цели, связанная атака, связь куклы-ведьмы
СТАТИСТИКА
Str 26, Dex 10, Con -, Int -, Wis 11, Cha 1
Base Atk +14; CMB +23; CMD 33
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Когда он успешно устанавливает связь кукла-ведьма, голем-ведьма наносит дополнительно 1d8 пунктов урона своей запрограммированной цели каждый раз, когда попадает одна из его атак.
Получив приказ найти запрограммированную цель, голем-ведьма делает это безошибочно, как будто руководствуясь определенным местоположением.
Когда голем-ведьма-кукла успешно устанавливает связь с куклой-ведьмой, любой урон, полученный големом-ведьмой из любого источника, кроме связанного хоста, наносит половину его урона голему и половину его урона связанной цели, пока они в пределах 60 футов друг от друга. Только связанная цель может успешно атаковать голема-ведьму и не получать «связанный урон».Атаки, которые не повреждают голема-ведьму (из-за его иммунитета или уменьшения урона), также не наносят урона связанной цели. Атаки, которые повреждают связанную цель, не повреждают голема-ведьму-куклу (связь, которую он устанавливает, является односторонней). Исцеление (или восстановление в случае голема-ведьмы-куклы) не передается по ссылке.
Голем-ведьма-кукла не может быть запрограммирован так, чтобы атаковать себя, чтобы повредить запрограммированную цель.
Голем-ведьма-кукла может установить невидимую связь между собой и своей запрограммированной целью, совершив успешную рукопашную атаку против запрограммированной цели.В случае успеха противник может попытаться сделать спасбросок Стойкости со Сл 19, чтобы противостоять связи. DC спасброска основан на Телосложении и включает расовый бонус +2. Связь кукла-ведьма разрывается, если голем-ведьма-кукла уничтожен, цель умирает или голем-ведьма-кукла запрограммирован на новую цель. Голем-ведьма-кукла не может установить эту связь с любым другим существом, кроме своей запрограммированной цели.
Голем-ведьма-кукла невосприимчив к любым заклинаниям или подобным заклинаниям способностям, которые позволяют сопротивление заклинаниям.Кроме того, некоторые заклинания действуют по-разному против существа, как указано ниже.
Заклинание замешательства замедляет его (как заклинание замедления) на 2d6 раундов, без спасброска.
Заклинание исправления лечит 2d6 хитов.
Голем-ведьма-кукла получает бонус +4 на все спасброски против любого заклинания или подобной заклинанию способности или эффекта, наложенного его запрограммированной целью (при условии, что эффект преодолевает его иммунитет к магии). Кукла-ведьма не обязательно должна быть привязана к своей цели, чтобы получить этот бонус.
ЭКОЛОГИЯ
Окружающая среда любая
Организация одиночная
Сокровище нет
Голем-ведьма-кукла — ужасный охотник / убийца, созданный по подобию выбранного врага заклинателя. Големы-куклы-ведьмы созданы для того, чтобы отомстить своему создателю, и, таким образом, сделаны из некоторых личных вещей врага (волос, крови, кусочков кожи, обрезков ногтей и т. Д.). Его можно перепрограммировать, если хозяин голема-ведьмы обнаружит нового врага.Мастер просто добавляет голему новые личные вещи и наполняет его новыми командами. Затем голем-ведьма-кукла бездумно следует этим командам, пока он или его цель не будут уничтожены. Обратите внимание, что голем-ведьма-кукла может иметь только одну запрограммированную цель одновременно.
Голем-ведьма-кукла в два раза выше человека и весит около 1000 фунтов. Голем-ведьма-кукла не может говорить.
При столкновении со своей запрограммированной целью кукла-ведьма немедленно пытается установить связь куклы-ведьмы, ударяя цель кулаками или нанося ей удар одной из игл в теле.Он безжалостно атакует своего врага со свирепостью, невидимой для большинства безмозглых автоматов. Против других врагов голем использует свои кулаки и иглы, пытаясь удержать запрограммированную цель в пределах досягаемости.
Конструкция голема-ведьмы-куклы
Голем-ведьма-кукла сделан из лоскутного шитья из ткани, кожи, тряпок и других различных материалов на общую сумму 1000 зм, все случайно сшитых вместе. Создатель голема-ведьмы-куклы должен иметь физическую часть запрограммированной цели и использовать ее для создания голема-ведьмы-куклы.Этой физической частью может быть кусок волос, обрезки ногтей, несколько капель крови, кусок кожи и так далее.
КЛ 13-й; Цена 42200
Craft Construct; Заклинания определение местоположения, задание / квест, ограниченное желание, преобразование любого объекта, телепатия; Специальный создатель должен быть 13-го уровня заклинателя; Навык Создание (посев) DC 18; Стоимость 21,600 gp
Раздел 15: Уведомление об авторских правах
Голем-ведьма-кукла из Фолианта ужасов завершена, Copyright 2011, Necromancer Games, Inc., издаваемый и распространяемый Frog God Games; Автор Скотт Грин.
1453 банкноты
Здравствуйте! Я сдаю экзамен Homestuck Examination и уже некоторое время занимаюсь анализом классов и аспектов. С появлением Canon Aspect Quiz и некоторыми довольно интересными объяснениями каждого Aspect , я решил провести викторину для класса, которую вы можете пройти по этой ссылке:
С тех пор, как я сделал этот тест, люди спрашивали Я хотел бы подробнее рассказать о некоторых комбинациях Classpect, и до сих пор я отвечал на них отдельно. Но потом, учитывая, что они продолжали приходить, а повторяющиеся продолжали появляться в моем почтовом ящике, я подумал, какого черта? С таким же успехом я могу сделать каждый из них в целом и покончить с этим!
Ниже я опубликую ссылки на анализ для каждого класса в отдельности и общее представление о том, как каждая пара классов будет взаимодействовать с каждым аспектом.
Классы Создателя — Сильфида / Горничная — Анализ аспектов
Классы Создателя — Рыцарь / Пейдж — Анализ аспектов
Классы Провидца — Провидец / Маг — Анализ аспектов
Классы Новатора — Наследник / Ведьма Анализ
Классы берущих — Разбойник / Вор — Анализ аспектов
Классы Разрушителей — Бард / Принц — Анализ аспектов
Мастер-классы — Муза / Лорд — Анализ аспектов
Предисловие к этому анализу, пары могут не совсем соответствовать вашим личным Headcanons, особенно говоря о выравнивании Рыцарь / Паж и парах Сильф / Горничная и Наследница / Ведьма, но я объясняю свои рассуждения в анализе, и вам следует проверить этот , если вы хотите более глубокий анализ связи между этими сочетаниями и идеями власти.
Кроме того, классы, использующие один и тот же глагол, достаточно похожи по своим силам, поэтому они могут быть взаимозаменяемыми — так что, что может сделать Бард времени, вероятно, может и Принц времени и т. Д., Поэтому, если вы не совсем согласны с мой анализ, обязательно проверьте пассивный / активный аналог!
Надеюсь, мой анализ поможет вам прийти к соглашению с вашим собственным Classpect или подумать о забавных взаимодействиях и вещах, которые игроки могут делать в рамках сеанса!
Престижность @revolutionaryduelist за его потрясающий анализ Homestuck, а также маленьких карточек классов, и девушке, застрявшей дома, за базовый спрайт, который я использовал для класса магов!
И если вы хотите увидеть мой оригинальный пост о викторине класса, вы можете найти его здесь!
Дополнительно! Если вы еще не смогли придумать свой собственный класс и аспект, не стесняйтесь проверить мое руководство по классам на Patreon!
Сохранено в рубрике Homestuck Обмен ульев Классовые аспекты Аспект класса Класс горничная Страница рыцаря сильфий Провидец Маг Наследник Ведьма Разбойник Вор Бард Принц Лорд Муза Время Пространство Сердце Разум Надежда Ярость Свет Дыхание Пустоты Кровь
Вы, наверное, недавно слышали этот термин «мастер-класс», и вы, возможно, спрашиваете себя, что такое мастер-класс и должен ли я участвовать в нем? Что ж, ответ ДА! Мастер-класс дает танцорам возможность получить ценную информацию от инструкторов и хореографов, с которой они обычно не имели бы возможности работать! Давайте ненадолго обсудим, что такое мастер-класс и какую пользу он может принести ВАМ как танцору!
ЧТО ТАКОЕ МАСТЕР-КЛАСС?
Мастер-класс — это специализированный курс, который проводит специалист в этом стиле. Эти занятия дают танцорам возможность уделить некоторое время тому, чтобы улучшить свои знания и технику определенного стиля танца. В Metropolitan School of the Arts мы считаем, что привлечение внешних хореографов и преподавателей является неотъемлемой частью способности студентов расширять свои знания о конкретном стиле танца.
Мастер-классы — важная часть формального обучения танцам. Даже когда качественное обучение является частью обычной учебной программы, участие в классе, проводимом мастером-инструктором, может дать студентам новое представление об их технике и раскрытии потенциальных возможностей за пределами их домашней студии.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА МАСТЕР-КЛАССА?
Независимо от того, знаком ли студент с этим стилем или изучает его впервые, участие в мастер-классе дает множество преимуществ.
Как видите, от участия в мастер-классе терять нечего. Мастер-классы действительно предоставляют вам как танцору возможность расширить свои знания и навыки как растущего исполнителя. К счастью, для сообщества MSA в эти выходные мы предлагаем множество домашних мастер-классов! В субботу, 23 сентября, и в воскресенье, 24 сентября танцоры могут записаться на мастер-классы в стилях джаз, современность, балет, хип-хоп и тап! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать обо всех наших замечательных приглашенных инструкторах, увидеть расписание занятий и зарегистрироваться! Надеемся увидеть всех вас в классе в эти выходные!
.