Вы находитесь здесь: Главная / Художник-оформитель.Бутафория /
Как сделать из бумаги квадратную шапочку выпускника?
В Европе же этот головной убор называют The square academic cap, graduate cap. Шапочка выпускника с квадратным верхом и кисточкой (некоторые называют « конфедератка») и «шапочка магистра».
У нас их не носят и обычно применяют для постановочных мероприятий — в основном на выпускных вечерах. Понятно, что шить такие шапочки для целого класса ради нескольких минут на сцене — нерационально. Можно и из чёрного картона склеить. Поэтому сформулируем тему сегодняшнего поста так: Как сделать квадратную шапочку выпускника из картона (или бумаги) своими руками.
Я для вас сделаю такую шапочку из плотной обёрточной бумаги, буду придумывать способ прямо по ходу. Моя «выпускница» – Маняша (так я назвала свой манекен головы человека))). Надо подгонять шапочку под размер её головы. Для меня, например, шапки нужны намного больше, и, к тому же, надо учитывать причёску. Это я всё к тому, чтобы вы не копировали автоматически размеры.
Начнём со стенок(тульи). Беру полосу бумаги сантиметров 60 в длину и около 15 в ширину. Тут может возникнуть вопрос — а почему такая широкая? А потому, что если нам нужно, чтобы шапочка не лежала на темени блином, а держалась за счёт того,что натянута на голову, то — да — высота тульи должна быть весьма изрядной.
Один край подгибаю – примерно 2 сантиметра, довольно часто нарезаю и подклеиваю – получается двухслойный нижний край шапочки. Зачем было нарезать? – А затем, что придётся придавать овальную форму головы, так лучше, если внутренний слой будет нежёстким.
Теперь отмеряю 10 сантиметров, отчерчиваю, загибаю оставшуюся полосу с другого края и нарезаю её очень часто. И примеряюсь к Маняше – так, общая длина полосы для неё — 52 сантиметра.
Склеиваю и снова примеряю по голове, приминаю по форме, получается овальный цилиндр.
Во-о-от! Именно что – не круг, а овал. Кладу его в середину квадратного листа и обвожу фломастером овал изнутри .Вырезаю отверстие чуть-чуть больше, то есть не совсем по обведённой линии, а на 1 миллиметр отступя к краю листа.
Этот квадратный лист с отверстием надеваю на цилиндр — проверяю подходит ли.
Всё в порядке. Теперь нужно спроектировать верхнюю часть шапочки. Квадратик с овальной прорезью прикладываю к большому листу бумаги, обвожу и прикидываю какие отступы сделать.
Пожалуй сантиметра 3 будет в самый раз. Углы надо будет срезать. Загибаю края по линиям.
Пока пусть подождёт, мы будем склеивать стенки и нижнюю поверхность шапочки. Густо намазываю край овала клеем-карандашом, быстро надеваю и приклеиваю отогнутый нарезанный край.
Опять примеряюсь к Маняше – всё хорошо, не перекашивается. Намазываю клеем край квадрата и прицельно приклеиваю к загнутым краям заготовки верха. Я предпочитаю действовать именно так – клей наношу не на отгибы и клапаны, а на ту поверхность, к которой они приклеиваются.
Ну вот – шапочка собрана. Теперь последняя деталь – кисточка, я сделаю её тоже из бумаги. По картинкам из интернета судя, кисточки бывают обычно длинные, а шнурок прикрепляется к центру шапочки.
Беру узкую полоску бумаги, складываю вчетверо и склеиваю – это «шнурок». Полосу бумаги сантиметров 10 шириной нарезаю бахромой и сворачиваю в рулончик – кисточка.
Кстати, с кисточкой не всё так просто – вот цитата с одного форума про эти самые шапочки выпускника:
По расположению кисточки на шапочке-конфедератке можно узнать ученую степень: если она справа‚ то перед вами студент‚ если слева — дипломированный специалист. При получении диплома проводят церемонию перебрасывания кисточки с одной половины шляпы на другую. Вот ведь какие тонкости!
Эту шапочку магистра я сделала из бумаги только с целью показать сам принцип изготовления. Но вот понадобилось мне сделать такую для выступления и встал вопрос — как мне её красить в чёрный цвет. Чёрного картона А3 в продаже не нашлось, а с листочками А5 из детских наборов для труда каши не сваришь. Так что же делать-то? Покупать банку чёрной нитрокраски или баллон акрилового спрея ради одной шапочки как-то излишне. Я решила попробовать обтянуть шапочку сравнительно недорогой чёрной подкладочной тканью.Но в магазине увидела удивительный материал — флизелин — и вопрос был решён. Картонную шапочку я кроила примерно по этим же размерам,но каждую деталь обклеивала флизелином, на клей-карандаш садится как родной! Получилось вот так:
Теперь сплету кисточку из чёрного шнурка для обуви и — вперёд, мой самодельный магистр!
Как сделать квадратную шапочку выпускника своими руками из бумаги вам рассказала Марина Новикова.
Про бутафорские головные уборы из бумаги читайте ещё:
Кокошник и корона из бумаги
Метки: бутафория, головные уборы из бумаги
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids. ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Квадратная академическая шапочка (она же шапочка магистра, она же конфедератка, она же бонет), которая является символом выпускника из высших учебных заведений, следующих британской системе образования, последние годы стала настолько популярной, что используется на праздниках и в других учреждениях образования — в том числе в школах. Традиция растет и развивается, и все больше детей и молодежи используют этот аксессуар для выпускных фотосессий и праздников. В общем, не будем отрицать очевидное, давайте лучше подумаем, как сделать академическую шапочку своими руками. Идей в Сети пока не так много, как хотелось бы, но все равно есть, из чего выбрать. Смотрите, вдохновляйтесь и делайте что-то свое — красивое, торжественное, праздничное и запоминающееся.
Оригами — это искусство для удовольствия! Крутишь в руках бумагу, складываешь ее разными хитрыми способами, переворачиваешь, колдуешь, а на выходе — раз, и получаешь что-то совершенно волшебное, невероятное и классное. Как, например, вот эта академическая шапочка. Ну, согласитесь, разве можно было в обычном листе бумаги ее разглядеть? Едва ли. А вот посмотрите мастер-класс — и сделаете!
Как сделать академическую шапочку в технике оригами своими руками — мастер-класс от sugarandcharm
Самые полезные декоративные вещи — это такие, про которые потом не надо думать, как их утилизировать или использовать. Наделаешь вот декора кучу, праздник отбабахаешь — а потом думаешь, что делать со всеми этими гирляндами и флажочками, фонариками и венками. В случае с пироженками подобным мыслям не будет простора: все утилизируется автоматически и без вас, даже не сомневайтесь.
Как сделать академическую шапочку в виде пирожного своими руками — мастер-класс от Нungryhappenings ка
Когда есть желание подать торт красиво и эффектно, стоит подумать про подставку. Если повод для праздника и торта — выпускной, то, безусловно, стоит рассмотреть вот этот вариант подставки — она простая в изготовлении, но смотрится классно. И, конечно же, тематично. Мини-форматы — капкейки — на подобных подставках будут смотреться не менее интересно и красиво, это тоже стоящая идея.
Как сделать академическую шапочку в виде подставки под торт своими руками — мастер-класс от Рaintthegownred
А у вас в семье принято дарить подарки на выпускной? Если это что-то символичное и небольшое, подумайте, может, подойдет баночка со сладостями, которую вы красиво оформите и вручите виновнику торжества? В качестве крышки можно приспособить сделанную своими руками академическую шапочку — это будет забавно, симпатично, оригинально и, конечно же, именно про тот праздник, который вы отмечаете.
Как сделать академическую шапочку своими руками в виде банки со вкусностями — мастер-класс от Рennypinchinmom
Ну, и поверьте: академическая шапочка крючком — это не сложно, особенно если речь идет о ее плоской миниатюре, которую можно использовать для декора одежды выпускника, украшения праздничного стола или создания поздравительной открытки своими руками. Это несложный проект, но очень милый, и вам совершенно точно стоит попробовать связать шапочку выпускника крючком!
Как сделать академическую шапочку крючком своими руками — мастер-класс от goldenlucycrafts
Лейла Угинциус
Флаг Конфедерации — или, точнее, боевой флаг Конфедерации, прямоугольная версия которого знакома большинству из нас — символизирует множество вещей. Для некоторых это может праздновать их южность. Для других это может представлять Гражданскую войну и ее связи с наследием расы, рабства и экономики.
Для художницы Сони Кларк самым интригующим аспектом флага является то, насколько он противоречив.
Из книги Сони Кларк «Деконструкция флага Конфедерации».«В этом символе нет нейтральности, — сказал Кларк, заведующий кафедрой ремесел/материаловедения Школы искусств Университета Содружества Вирджинии. «Люди ничего не говорят о боевом флаге Конфедерации. Это не нейтральный символ. И поскольку это не нейтральный символ, к нему есть несколько точек доступа. Некоторые из них спорны; их много. Но мне интересно, как этот символ по-разному служит людям».
Кларк подробно рассматривает этот символ в своей последней работе «Деконструкция флага Конфедерации», дебютировавшей в нью-йоркской галерее Mixed Greens в этом месяце в рамках выставки «Новый Доминион». Она начнет премьеру 11 июня представлением, в котором она пригласит зрителей, в том числе влиятельных людей в области гражданских прав и художественного сообщества, по очереди распутывать флаг ее ниткой за ниткой.
«Новый доминион», курируемый Лорен Дж. Росс, куратором Института современного искусства VCU, представляет подборку восьми художников, живущих и работающих в Ричмонде, с тонким намеком на историю и настоящее города. На выставке представлены работы, затрагивающие противоречия между прошлым и будущим, независимость и верность, индивидуальность и общность. Семь художников, включая Кларка, связаны со Школой искусств VCU:
· Сьюзи Ганч , доцент кафедры ремесел, сделала настенные ковры в виде гобелена из выброшенных пластиковых крышек от кофейных чашек, собранных в местных кофейнях.
Эти работы не только дают новую жизнь материалу, обычно считающемуся одноразовым, но и несут в себе следы буквальной ДНК Ричмонда.· Джон Фрейер , доцент кафедры фотографии, представляет работу из своей текущей серии «Free Ice Water», в которой он направляет беседу между участниками над кувшинами Мейсона, наполненными водой, опираясь на культуру как эстетики отношений, так и субстанции. восстановление после злоупотреблений.
· Хоуп Гинзбург , доцент фонда искусств, представляет работы из продолжающейся серии «Дыхание на суше», в которой она и другие участники практикуют медитативное дыхание с аквалангом на суше.
· Недавняя выпускница MFA Ноа Глейзер сочетает в своей работе материалы и техники, которые она понимает как «Старый мир» и «Новый мир». В «Новом доминионе» она представляет отлитые из песка соляные формы, встроенные в синтетическую пену.
· Арнольд Джозеф Кемп , заведующий кафедрой живописи и гравюры, предлагает скульптуру, которая одновременно благословенна и проклята, а также раскрашенные вручную фотокопии, которые придают штрихи индивидуальности анонимным формам, похожим на маски.
· Профессор живописи и гравюры Картины Ричарда Рота основаны на модернизме, но восстают против его догматических тенденций, играя против доктрин плоскостности.
«Укорененные и вырванные с корнем», Соня Кларк· Вторая часть шоу Кларка «Укорененные и вырванные с корнем» посвящена наследию лиц африканского происхождения в Западном полушарии. В нем рассматривается идентичность до и после рабства. Будучи американцем в первом поколении, Кларк заинтригован «американизмом» и тем, как мы его определяем.
Завершая выставку, Ричмондер Бен Дарем объединяет свои воспоминания с интернет-исследованиями о жителях своего родного города, чтобы создавать бумажные работы ручной работы, которые представляют собой одновременные портреты людей и их окружения.
«Многие работы наполнены чувством переизобретения, самоопределения, собственности и свободы действий», — сказал Росс. «Многие содержат дозу чего-то специфического для Ричмонда. Я в общих чертах основал тему выставки на некоторых мыслях об истории Ричмонда».
История Ричмонда, столицы Конфедерации, неразрывно связана с Гражданской войной. Вполне уместно, что Кларк начал «Деконструкцию» к 150-летию окончания войны.
«9 апреля 2015 года мы начали разворачивать флаг Конфедерации в студии», — сказала она. «И смысл этого состоял в том, чтобы провести своего рода параллель с тем, что происходит в это современное время, которое имеет свое наследие в рабстве, свое наследие в Конфедерации и наследие в истории — сложной истории — США… Я просто хотел обратиться к этой истории, но обратиться к ней в нынешнем контексте».
Спектакль не является агрессивным актом, говорит Кларк. Но на фоне движения Black Lives Matter, вызванного недавними событиями в таких местах, как Фергюсон и Балтимор, она надеется, что это вызовет интересный диалог.
«Выполнение этого почти медитативного типа «что значит отменить символ?», — сказал Кларк. «Что значит использовать необработанные элементы, которые собрались вместе, чтобы создать этот символ? Разобрать их и, возможно, снова сделать из этого что-то новое?
«Если посмотреть статистически на то, что произошло в этом столетии, и на историю и наследие лиц африканского происхождения, которые рассматривались в этой культуре, то, конечно, гнев — это естественная эмоция. С этим произведением я действительно пытаюсь думать о… гнев оправдан, а дальше что? Потому что гнев — это просто эмоция. Но меня гораздо больше интересует, что будет дальше. Так как же нам двигаться вперед и как далеко мы продвинулись за 150 лет?»
Так же, как трудно устранить вред, нанесенный десятилетиями социальной несправедливости, так же трудно и физически развернуть флаг.
— Это непростая задача, — сказал Кларк. «Вот в чем дело. Это не так просто отменить. Нитка за нитью. Это немного расстраивает».
Это не первая работа Кларка, связанная с боевым флагом Конфедерации. В 2010 году, когда тогдашний губернатор. Боб Макдоннелл объявил апрель Месяцем истории Конфедерации, в ответ она создала «Флаг черных волос».
«Флаг черных волос» Сони Кларк«У меня не было проблем с тем, что он сделал это, потому что Ричмонд, конечно же, является резиденцией Конфедерации», — сказала она. «Моя проблема, за которую я бы взял его на заметку, заключается в том, что он на самом деле не упоминал о наследии или вкладе, который [внесли] люди афроамериканского происхождения.
«Знаете, что именно он празднует? Отмечает ли он часть истории, всю историю истории? И казалось, что в своем разговоре и в этом воззвании он только прославлял часть истории. И это привело к первому фрагменту флага Конфедерации, который я сделал, «Флаг черных волос», в который я вставил присутствие афроамериканцев, чтобы закончить или завершить часть истории, которую я чувствовал, как будто он поделился только частью из.»
Для Кларка флаг Конфедерации является символом Юга и Конфедерации, которая вобрала в себя много истории, диалогов и чувств о южной идентичности и расовой политике.
«Мне пришлось использовать символ, из которого я могла выжать кое-что», — сказала она. «Она поглотила весь этот диалог вокруг меня, и я хочу… приложить ухо к тряпке и узнать, что она шепчет».
Изображение вверху: Из книг Сони Кларк «Распутывание» и «Разгадка» http://newsletter.news.vcu.edu /и получайте подборку историй, видео, фотографий, новостных клипов и списков событий на свой почтовый ящик каждый четверг. Студенты, преподаватели и сотрудники VCU автоматически получают информационный бюллетень.
Подпишитесь на новости VCU на информационный бюллетень.vcu.edu и получайте подборку историй, видео, фотографий, новостных клипов и списков событий на свой почтовый ящик.
Узнайте о недавних дебатах по поводу флага Конфедерации в Южной Каролине после убийств в Африканской методистской епископальной церкви Эмануэля в Чарльстоне в 2015 году.
Последнее обновление:
ЧтениеАнглийский — США
Истории, которые мы рассказываем о прошлом, могут сильно повлиять на настоящее. Наш выбор в отношении того, как помнить прошлое и как использовать исторические символы, может разделить сообщества и также сблизить их. Таким образом, наше отношение к прошлому способно изменить наше настоящее и наше будущее.
В 2015 году активизировались многолетние споры о символе из американского прошлого. 17 июня 2015 года 21-летний белый мужчина застрелил девять афроамериканских верующих в Африканской методистской епископальной церкви Эмануэля в Чарльстоне, Южная Каролина. Стрелок сказал, что надеется, что стрельба разожжет расовую войну в Соединенных Штатах. Позже следователи установили, что стрелок подробно рассказал о своих расистских убеждениях в Интернете и разместил свои фотографии с флагом Конфедерации.
Эти фотографии вызвали в Соединенных Штатах дискуссию о значении и силе исторических символов. В Соединенных Штатах боевой флаг Конфедерации времен Гражданской войны уже давно стал символом, вызывающим разногласия в истории страны. Большинство историков утверждают, что центральной проблемой Гражданской войны, которая велась в 1860-х годах, было рабство; штаты Конфедерации отделились от остальной части страны, потому что их лидеры считали, что федеральное правительство вскоре отменит рабство по всей стране. Тем не менее, многие американцы сегодня продолжают чувствовать близость к боевому флагу армии Конфедерации, сил, которые боролись за защиту практики рабства.
Почему? Некоторые американцы продолжают отождествлять себя с верой в превосходство белых, оправдывающей рабство и сегрегацию. Другие придерживаются разных взглядов на значение флага. Например, согласно одному лозунгу, популярному среди сторонников флага, флаг означает «наследие, а не ненависть». Они считают, что это честь их предков, сражавшихся в Гражданской войне, и что это символ гордости за свой самобытный регион страны и его культуру. Многие из тех, кто гордится флагом Конфедерации, также считают, что их предки руководствовались в первую очередь принципом, согласно которому отдельные штаты имеют право на самоуправление, а федеральное правительство оставляет их в покое. Поэтому они считают, что флаг олицетворяет свободу от чрезмерного правительства, а не расизм и угнетение. До 2015 года несколько бывших штатов Конфедерации развевали боевой флаг Конфедерации рядом с американским флагом на вершине или рядом со своими зданиями Капитолия.
Многие другие американцы считают флаг Конфедерации оскорбительным. Они считают, что флаг является символом ненависти и угнетения, потому что это был флаг тех, кто боролся за сохранение порабощения миллионов чернокожих американцев. Те, кто считает флаг символом ненависти, также указывают на тот факт, что с конца Гражданской войны до 1950-х годов его редко поднимали. После этого некоторые белые американцы и правительства южных штатов начали поднимать флаг в знак протеста против кампании движения за гражданские права, направленной на прекращение сегрегации.
После стрельбы в Чарльстоне в 2015 году споры о флаге усилились. Некоторые американцы сплотились в поддержку этого символа из прошлого. Другие активизировали свои протесты. 27 июня 2015 года афроамериканская активистка Бри Ньюсом забралась на 30-футовый флагшток перед домом штата Южная Каролина и сняла флаг Конфедерации. Позже она была арестована, и флаг вернулся. В заявлении Ньюсом написал:
Я понял, что настало время для настоящего мужества, наутро после того, как Чарльстонская резня потрясла меня до глубины души. Я не мог спать. Я проснулась глубокой ночью. Все призраки прошлого, казалось, восстали.
Белый человек только что вошел в черную церковь и убил молящихся людей. Он убил лидера движения за гражданские права. Это не была страница в учебнике, который я читал, и не надпись на памятнике, который я посещал. 1
По мере продолжения дебатов некоторые американцы изменили свое мнение о флаге. В тот же день, когда Ньюсом поднялся на флагшток, Джош Кларк, молодой белый мужчина из Теннесси, написал на своей странице в Facebook следующее:
.Для моих друзей не секрет, что я люблю охотиться, ловить рыбу, разбивать лагерь и делать все, что угодно на открытом воздухе. Я всегда считал себя деревенским парнем, застрявшим в городе. Одним из способов, которым я пользовался, чтобы показать гордость за свой образ жизни, было носить футболки с флагом Конфедерации/Повстанцев. В старших классах у меня даже на бампере грузовика была наклейка с надписью «Продолжай летать». Я вырос, регулярно видя флаг, и хотя я видел, как иногда его использовали в негативном смысле, я решил принять интерпретацию флага «Наследие, а не ненависть» и «Гордость, а не предубеждение». Если бы вы спросили меня тогда, я бы сказал, что это символ южной гордости и не имеет ничего общего с расизмом.
Я вырос недалеко от центра Нэшвилла и рос с детьми всех рас и разного происхождения. Я играл в бейсбол, баскетбол и футбол в командах, где иногда белые составляли меньшинство. Я очень благодарен за это. Продолжая расти и учиться, я понимаю, что мы склонны бояться вещей только потому, что не понимаем их. Из-за того, где и как я вырос, я никогда не боялся людей другого цвета кожи или происхождения. Я смог осознать, что внутри мы все одинаковые. У меня были белые друзья, черные друзья, азиатские друзья, ближневосточные друзья, латиноамериканские друзья, друзья-христиане, друзья-мусульмане, друзья-атеисты и т. д. К счастью, в моем теле никогда не было расистской косточки.
Только в студенческие годы я начал думать самостоятельно. Я больше не позволяю людям, с которыми я выросла, указывать мне, как относиться к каждой проблеме, и изо всех сил старалась быть более непредубежденной. Я считаю, что одна из самых важных вещей, которую мы, люди, должны сделать, — это попытаться поставить себя на место других, прежде чем выносить какие-либо суждения.
Хотя я никогда не имел в виду ничего расистского, вывешивая флаг Конфедерации, я не мог не думать о том, что думают об этом некоторые из моих черных друзей. Я действительно не могу вспомнить время, когда я столкнулся с этим. Их это не оскорбило? Были ли они слишком милы или боялись спорить со мной по этому поводу? Чем больше я изучал историю флага, тем хуже я себя чувствовал. То, что мне говорили о его истории, было неверным. Тысячи южан по-прежнему несут флаг без расистских намерений. Они по-прежнему защищают то хорошее, что им говорили о флаге. Они, как я когда-то были, НЕПРАВИЛЬНЫ. Флаг является символом неправильного образа жизни. Не то чтобы об этом нужно было говорить, но рабство — одна из самых злых и жестоких вещей, которые когда-либо видел этот мир. Флаг Конфедерации представляет это зло. Где в этом гордость? Флаг Конфедерации также является признаком разделения. Как вы можете по-настоящему быть патриотом этой страны и нести этот флаг? Действительно ли нам нужно поднимать флаг, чтобы показать, что мы южане, или что мы любим охотиться и ловить рыбу, особенно когда это оскорбительно для многих? Это не добрый поступок, не хороший поступок и не правильный поступок.
Тем, кто против снятия флага, я не считаю вас плохим человеком. Я знаю, что это когда-то значило для меня. Однако я призываю вас провести исследование. Отойдите от того, чему научила вас ваша семья, и будьте непредубежденными. Даже если вы верите в другой урок истории, разве развевающийся флаг стоит той боли, которую он причиняет другим? Попробуйте посмотреть на эти вопросы с другой стороны аргумента.
Я прошу прощения у тех, кого я мог обидеть в прошлом, кто никогда не спорил со мной. Я был неправ.
Поскольку наша страна продолжает двигаться вперед в вопросах равенства, я считаю, что единственное место для флага Конфедерации — это наши учебники истории. 2
В течение нескольких недель, последовавших за стрельбой в Чарльстоне, законодательный орган Южной Каролины в течение нескольких дней обсуждал вопрос о том, следует ли убирать боевой флаг Конфедерации с территории здания Капитолия штата. Дженни Хорн — представительница штата, происходящая от президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, — многие считают, что она повернула ход дебатов в сторону снятия флага. Она сделала это с обращением к сообществу:
Я достаточно слышал о наследии. У меня есть наследие: я всю жизнь живу в Южной Каролине. Я потомок Джефферсона Дэвиса. . . . Но это не имеет значения. Дело не в Дженни Хорн. Речь идет о жителях Южной Каролины, которые потребовали убрать этот символ ненависти с территории Стейтхауса. 3
Сенатор штата Пол Турмонд также обратил внимание на свою родословную и обратился к ценности сообщества. Отец Турмонда был сенатором Соединенных Штатов и бывшим губернатором Южной Каролины, который возглавлял оппозицию гражданским правам в XIX веке. 40-х, 1950-х и 1960-х годов. Во время дебатов по поводу флага в 2015 году Пол Турмонд утверждал:
.Я думаю, что настало подходящее время, и почва для нас благодатна, чтобы добиться прогресса как государство, собраться вместе и снять боевой флаг Конфедерации с видной статуи возле здания штата и поставить его в музее. Пришло время признать наше прошлое, искупить наши грехи и работать для достижения лучшего будущего. Это будущее должно строиться на символах мира, любви и единства. Это будущее не может быть построено на символах войны, ненависти и раскола.
Я знаю о своем происхождении. Но моя признательность за то, что сделали мои предки [так в оригинале], чтобы сделать мою жизнь лучше, не означает, что я должен верить в то, что они всегда принимали правильные решения, и за всю свою жизнь я никогда не пойму, как кто-то может бороться с гражданская война, основанная, в частности, на стремлении сохранить практику рабства. . .
Я часто задавался вопросом, какова моя цель здесь, в Сенате. Я попросил Бога направить меня и укрепить. Я молился о том, чтобы изменить ситуацию в этом штате. Я молился, чтобы оставить это место лучше для будущих поколений. Я горжусь тем, что отстаиваю свою позицию и больше не молчу. Я горжусь тем, что нахожусь на правильной стороне истории в отношении удаления этого символа расизма и нетерпимости из здания штата. Но пусть нас не удовлетворяет останавливаться на достигнутом. Справедливость наполовину — это не справедливость. Мы должны снять флаг Конфедерации, и мы должны снять его сейчас же. Но если мы остановимся на этом, мы лишим себя возможности начать другой разговор об исцелении в нашем состоянии. Я готов. Давайте начнем разговор. 4
Законодательный орган Южной Каролины проголосовал за снятие флага Конфедерации с территории Капитолия. Флаг был снят 10 июля 2015 г.